2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon Age: Origins – классика в крови

Кровь и магия

Получено от: Йован [Башня Круга — Комнаты магов]

Описание: Йован попросит вас выслушать его в безопасном месте. Как только вы согласитесь на его просьбу, вас автоматически доставят в ближайшую часовню (M11, 6), где вы встретитесь с его партнером Лили. Йован сообщит вам, что планирует уничтожить свой амулет и сбежать из башни. Теперь вы можете согласиться помочь ему или отказаться от помощи в его побеге. Если вы решите не помогать ему, то должны пойти к Ирвингу (M11, 4) и рассказать ему о ситуации. Затем чародей попросит вас продолжить работу с Йованом, чтобы он мог схватить его в нужный момент. В любом случае вы ознакомитесь с планом Йована и начнете помогать ему в достижении его конечной цели.

Первая часть этого квеста будет состоять в том, чтобы найти способ отключить магический барьер в подвале башни, и для того, чтобы это удалось, вы должны поговорить с Овэйн ом (M11, 7). Его можно найти в центре этого уровня, и вы должны попросить у него Жезл огня. Во время этого разговора вы узнаете, что один из старших чародеев должен подписать форму, прежде чем он сможет дать вам этот предмет.

Вы можете попросить одного из двух чародеев подписать форму. Если вы рассказали о плане Йована Ирвингу (M11, 4), то все, что вам нужно сделать, это объяснить ему ситуацию, и через секунду у вас будет его подпись. Если вы действительно хотите помочь Йовану и Лили, то не можете идти к Ирвингу, поэтому вместо этого вам придется выполнить побочный квест для Леоры — Паразиты в кладовых. Как только вы закончите это задание, идите к Леоре и напомните ей об одолжении. Вернитесь с подписанной формой к Овэйн у (M11, 7) и взамен вы получите Жезл огня.

Теперь вы можете вернуться в часовню (M11, 6) и показать жезл Йовану и Лили. Обратите внимание, что они присоединились к вашей команде, так что было бы неплохо потратить некоторое время на их экипировку и проверку их способностей. Найдите лестницу, ведущую к [Башня Круга — Комнаты учеников]. Здесь вам нужно пройти к северной двери и отправиться в [Башня Круга — Подвал] (M11, 8).

Как только вы окажетесь в подвале (M14, 1), вы можете сразу же начать движение вперед. Все, что вам нужно сделать здесь, это подойти к двум дверям (M14, 2). Первая дверь откроется благодаря Лили. Что касается второй двери, вы обнаружите, что ваш жезл не работает на магическом барьере. В результате вам нужно идти в восточный коридор, где вы найдете третью дверь и сможете использовать магический предмет во второй раз (M14, 3).

Обратите внимание, что использование жезла для открытия третьей двери привело к тому, что ближайший страж вернулся к жизни, и их будет больше в других областях подвала. Каждый раз, когда вы атакуете новую группу стражей, сосредоточьтесь на устранении одной из целей, вместо того, чтобы сражаться со всеми одновременно. Лили также может оглушить их, используя одну из своих способностей, которая очень помогает. Что касается Йована, то сфокусируйтесь на использовании его заклинания огня.

Теперь вам нужно исследовать весь подвал, и вы будете двигаться против часовой стрелки. Не забывайте искать комнаты поменьше, чтобы найти множество полезных запасов.

Вам придется пробраться в последнюю комнату в подвале. Начните с открытия ближайшего сундука и сбора Почерневший посох из древесной сердцевины. Теперь вы можете нажать на статую животного (M14, 4). Послушайте, что говорят члены вашей команды, и нажмите на ближайший книжный шкаф (M14, 5). Попросите одного из союзников переместить этот объект и нажмите на статую во второй раз. Главный герой автоматически использует жезл, чтобы разрушить часть стены.

Внутри вас будет ждать больше врагов. Будьте осторожны, потому что один из них будет мини-боссом. Продолжайте использовать заклинания, чтобы исцелить членов вашей команды, если это возможно, и не дать им умереть во время битвы. Как только станет безопасно, снова используйте лестницу, чтобы добраться до новой платформы, и нажмите на стол, чтобы забрать Амулет Йована (M14, 6). Если вы работали с Ирвингом, теперь можете признаться, что предали его, но это не изменит результат. В противном случае согласитесь покинуть подвал.

Идите к северной двери, потому что магический барьер был отключен (M14, 7). Вернитесь в [Башня Круга — Комнаты учеников] (M11, 8), где вашу команду остановят Ирвинг, Грегор и другие храмовники. Если вы помогали Ирвингу, он будет доволен результатом. В противном случае он будет зол на вас, но это ничего не изменит. Теперь Ирвинг спросит, забрали ли вы какие-либо предметы из подвала, и если вы не хотите отдавать ему посох, то можете солгать об этом, используя свое убеждение. Этот пролог закончится тем, что Йован сбежит из башни, а главный герой присоединится к Дункану, чтобы отправиться в новое путешествие.

Dragon Age: Origins – классика в крови

Dragon Age — главная ролевая игра, как минимум, этого года, сокрушительного размаха и мощи достижение, заметное свершение в жанре и много чего еще. Ее называют первой взрослой фэнтезийной RPG — выбитые зубы, вспоротые животы и раскромсанные лица подтверждают соответствующий возрастной рейтинг. Но вот в чем дело: BioWare, на первый взгляд, будто специально делает «взрослую игру» в представлении тринадцатилетних подростков, читающих на ночь макулатуру с пугающе пустыми названиями а ля «Черная кровь», «Книга демона» или «Дорога висельников» (совпадения с реальностью, к сожалению, не случайны).

Dragon Age — ожидаемо бесправная заложница насквозь заскорузлого жанра. Для нее характерен миллион штампов, предсказуемость событий и неожиданная «грязь». Немотивированное насилие, фэнтезийные гетто, натуральный геноцид, жестокие расправы через каждые пять метров и мир, который должен, наконец, уничтожить сам себя — ужас, да и только. Однако все то же самое делает из Dragon Age событие исполинского масштаба.

Никого не жалко

Dragon Age, конечно, не полностью посвящена тому, как вышибают мозги из оборотней и вырывают сердца драконам. Рейтинг «18+» здесь оправдывается с поразительным усердием — уже через пятнадцать минут, всего-то перебив крыс в погребе, ваш герой будет с ног до головы обляпан кровью. Каждый случайный разбойник или пробегавший мимо волк, погибая, буквально взрывается красным фонтаном. Такая карикатурная жестокость смотрится в серьезном фэнтези, по меньшей мере, странно. Скрыть пугающий диссонанс с реальностью во время случайных разговоров совсем невозможно. Персонажи с умным видом беседуют о судьбе мира и предлагают страждущим свою помощь, а у самих все тело измазано чужой кровью и чуть ли не кишки с шеи свисают. Окружающие ничуть не смущаются и с радостью принимают предложение. BioWare рисует мир, где проблемы и социальные трения (еще пять лет назад никто бы и не поверил, что такое придется писать про ролевую игру с эльфами и гномами) чудовищно гипертрофированы. По-хорошему, помощь здесь нужна всем, только платят за нее ударом кинжала в спину.

При должном желании и наблюдательности, мрачное окружение можно принять за кальку на мир современный и проблемы нынешние. Правда, доподлинно неизвестно, вкладывали ли такой смысл сами авторы. Мир Dragon Age — это гнетущее и темное средневековье, в котором нашлось место эльфам, гномам и драконам. Первые в лучшем случае прислуживают людям в качестве рабов, а в худшем — ютятся в гетто и недобро осматривают всех проходящих мимо. Вторым вообще нет дела до того, что миру вот-вот наступит конец — стереотипные карлики, как это принято, не глушат пиво в трактирах, а грызутся друг с другом за власть. Здесь вообще мало кто интересуется судьбой ближнего и, тем более, помогает ему. Как поется в известной песне — «никого не жалко».

Шесть вариантов начала игры — в зависимости от комбинации расы, предпочтений в бою и происхождения — показывают мир со всех ракурсов, от городской нищеты до роскоши королевских замков. На ваших глазах чуть ли не вырезают целую свадьбу, гномы торгуют собственным телом, а вам предлагают поработать на побегушках у местного сутенера. Высшему свету традиционно нет дела до проблем подданных, но даже у «богемы» не все гладко. Буквально в первые же минуты наследник трона может оказаться случайным свидетелем того, как обращаются с рабами на дворцовой кухне. Брань, крики, угрозы — в менее цивилизованных низах в ход сразу идут кулаки и плетки. Главный посыл — жизнь ничего не стоит, вокруг полно несправедливости, а убить можно даже за пару кожаных сапог — в исполнении Dragon Age давит на сознание и пугает.

Но от «чернухи» и спасения мира (а его, конечно, нужно будет непременно спасать) можно в любое время отвлечься и отправиться по своим делам. Принцу, например, вместо решения государственных дел предлагают отправиться на кухню и усмирить, наконец, своего пса, оккупировавшего кладовую. И неважно, что пес выглядит, как помесь волка, вурдалака и еще бог знает чего, а заканчивается все той самой бойней с крысами. Впрочем, разработчики поначалу включают милые бытовые сценки. Например, псу можно почесать за ухом, на минуту забыв о кровавом хаосе вокруг.

Но со временем о человечности они забывают и еще плотнее закручивают гайки. Простое желание помочь чаще всего приводит к случайным жертвам и чьим-то личным трагедиям. Обряд изгнания демона из какого-то подростка вполне может закончиться смертью его матери, и безутешный отец возненавидит и героя, и собственного сына. Случайные знакомые не стесняются врать в глаза и пытаются втянуть персонажа в очередную авантюру. Ввязавшись в любовную драму, можно стать случайным соучастником массового убийства или нечаянно обострить древнюю вражду. Здесь нет условных очков «добра» и «зла», барометром в итоге выступаете вы сами — приходится самостоятельно решать, верить людям или вырезать всех подряд. И даже если вам совсем не хочется кривить душой и играть роль бездушного тирана, стать ангелом все равно не получится — создатели наглядно демонстрируют, куда именно выложена дорога благими намерениями.

Не совсем понятно, кого здесь спасать, и стоит ли спасать этот мир вообще. Главным врагом выступает армия лезущих из-под земли оскалившихся монстров, с которыми борется загадочный орден. Дальше по накатанной — герой обязательно должен стать членом Серых Стражей и завершить войну. Хорошо еще, что не нужно выступать заботливым воспитателем и мирить всех друг с другом. Интересно другое: даже вслед гному-герою, самоотверженно рискующему ради простого народа, непременно будут слышны расистские выкрики. При должном старании, в редакторе персонажей можно создать кого угодно — хоть Никиту Джигурду в образе практикующего магию эльфа.

В отрыве от мрачных декораций, суровых реалий и социальных противоречий собственного мира Dragon Age выглядит как образцовая ролевая игра, созданная по устоявшемуся стандарту. BioWare не изменяет собственным принципам — в Dragon Age легко угадываются черты предыдущих игр студии. По большому счету — это бессовестный перенос классических ролевых игр в новый век с помощью последних технологий. Три принципиально разных пути развития героя, партия самых невероятных персонажей в группе поддержки, которых можно случайно обидеть и потом два часа реального времени добиваться прощения, уникальные приемы, навыки и еще десяток тонкостей. Здесь не бывает неожиданных боев и случайных побед — каждую схватку нужно планировать заранее, отдавать напарникам команды, указывать поведение, готовить зелье и придумывать какой-нибудь запасной план.

Читать еще:  До конца года Dyson начнёт создание завода по производству электрокаров

Из-за масштаба, размаха и устройства к Dragon Age невозможно относиться как к простой игре. Принцип «поиграл полчаса и отложил до следующего раза» категорически не работает — каждый шаг, каждый бой, каждое использованное заклинание нужно тщательно выверять и продумывать. Удовольствие в чем-то сродни бухгалтерскому учету — будьте готовы к возможным трудностям. В этом отношении Dragon Age выглядит как огромная неповоротливая RPG пятилетней давности и даже запускается не без лишних телодвижений. Все настройки выставляются в отдельном окне, там же ведется статистка по игре, указывается информация о версии и прочие важные сведения. Первый запуск в чем-то сродни старту космического шатла.

Тема космоса не случайна: буквально через три месяца выходит еще одна громкая игра от BioWare — Mass Effect 2. В противовес Dragon Age, это история про комические приключения, инопланетные цивилизации, бластеры и далекие галактики. Эльфы, гномы, неозвученные диалоги и маги с ворами сегодня все-таки примеряют на себя роли второго плана. Не то, чтобы поезд совсем ушел, но состав явно двинулся к запасному пути, и Dragon Age — главный на сегодня экспресс классических RPG. Не упустите свой билет, завтра уже может быть поздно.

Маг Крови: малефикар

Привет всем! Поскольку ничего похожего не видел, решил сам поделиться опытом и написать свое руководство, по довольно интересной специализации «Маг крови».

Сразу говорю что мое субъективное мнение о том как должен «в идеале» выглядеть маг крови, может не совпадать с вашим и скорее всего не пригодится любителям выключив паузу успевать кликать по врагам. Данный тип героя больше подходит для тех кто любит продуманно проводить бои, комбинировать заклинания, накладывать разнообразные эффекты на врагов, при этом расправляясь с врагами не быстро но максимально эффективно.

Маг крови в Dragon Age: Origins

В окне создания персонажа, будет лучше выбрать эльфа, это даст нам расовый бонус: +2 сила воли, +2 магия. Там же нам предложат вкачать 5 очков параметров, которые можете смело вкладывать в хитрость(она нам понадобится для взятия навыка «Влияние») дабы в будущем заняться непосредственно прокачкой основных параметров.

Первую специализацию мы получим на 7м уровне. Будем надеяться что она к тому времени уже будет открыта у вас, если же нет, читаем спойлер ниже. Где взять специализацию?

Сила — абсолютно ненужный для мага параметр. Мы дубинками не деремся, мы вообще никого к себе не подпускаем 😉

Ловкость — ненужный для нас параметр. Игнорируем.

Сила воли — В конце игры можно прокачать до 25ти, но более не стоит. Да, вначале вы будете испытывать некоторый нехват маны(в случае если вы создаете нового перса) но ближе к концу, примерно по достижении 20го уровня вам будет хватать и того что есть.

Магия — достаточно прокачать до 42х, чтобы взять самые сильные заклинания, остальные очки мы по надобности будем добавлять уже в аддоне.

Хитрость — прокачиваем только до 16ти. Позволит взять всю ветку навыка Влияния. Больше прокачивать хитрость магу не стоит.

Телосложение — Наш основной параметр. Прокачиваем наравне с магией, но по достижении оной 42х, продолжаем вкладывать все очки в телосложение. Это будет нашей второй маной и заодно залогом того что мобы нас так просто не возьмут парой ударов, что является одной из отличительных особенностей мага крови.

Теперь перейдем к навыкам.

Здесь первым делом стоит полностью прокачать «Влияние«

С этим навыком в диалогах появляются дополнительные строчки ответов, в которых мы можем запугать или убедить сделать что-либо выгодное для нас. Например уйти с дороги избежав драки или получить более щедрое вознаграждение за наши услуги.

Воровство — лучше оставить для Зеврана или Лелианы.

Выживание — навык более подходящий для воинов. Дает бонусы к силам природы и физ.устойчивость.

Изготовление ловушек — так же лучше оставить нашим разбойникам.

Травник — стоит качать только в том случае, если в команду не берете Винн или Морриган, которым можно прокачать этот навык.

Изготовление ядов — так же лучше оставить разбойникам. Для наших посохов этот навык никак не годится.

Боевая подготовка — как ни странно этот навык очень даже может пригодиться магу, но только в том случае если вы будете пользоваться высокоуровневыми заклинаниями, такими как «Огненный смерч», «Вьюга» и т.д.

И самое главное — умения:

Так как наш маг будет рассчитан на максимальный урон конкретному врагу, практически без остановок, при этом стараясь не подпускать к себе близко врагов(все таки мы не танки! наша сила в стратегии), в первую очередь мы будем прокачивать ему стихийную ветку дабы в первую очередь нанести максимальный урон на максимальной дистанции. Позже, с появлением более сильных врагов, мы будем использовать разнообразные заклинания так или иначе связанные с контролем или обездвиживанием. А на случай если кто-то подойдет поближе к нашему магу мы припасем ему пару сюрпризов) Ну что ж, начнем по порядку.

Сначала собственно рассмотрим ветку Мага крови.

Первое заклинание, позволяет нам перейти в режим крови, то есть на заклинания мы вместо маны будем тратить жизни.

Второе заклинание, «Жертвенная кровь» вытягивает жизни из.. союзника. Довольно сомнительное заклинание, т.к. вытягивает слишком мало жизней. Пригодится только если у вас есть в группе разбойник с вызванным волком/медвежкой.

Третье заклинание, «Кровавая рана» выстреливает и бьет по площади(как файерболл) нанося постоянный урон магией духа. Вполне полезное заклинание, несмотря на урон(лично у меня при магии в 63 и высокой сложности наносило всем 25(35 с порчей) урона каждые две секунды), действует очень схоже с «Дробящей темницей». Довольно полезное, при умелом обращении.

И четвертое заклинание «Контроль крови» в случае успеха берет под контроль противника(рядового или пожирнее. Скрин прилагается, см.ниже), в случае неудачи — наносит средний урон. Только ради него прокачивать два предыдущих не стоит. Хотя вы всегда можете сохраниться и испытать сами, может и понравится.

Единственное что могу порекомендовать взять из специализаций себе, это «Духовный целитель». Первое заклинание в ветке будет полезно в связке с простым лечением.

К примеру вы истратили запас маны на 2/3, переключились на мага крови. Истратили запас крови, включаем ману, лечимся, затем обратно магию крови. Знаю, звучит немного гемморно, но на деле все немного проще)

Итак, перейдем непосредственно к основным заклинаниям.

Первым делом нам нужно прокачать «Ледяную хватку«

Будет полезна на начальных уровнях, так же пригодится нам как одно из регулярных атакующих-замедляющих заклинаний.

После чего мы просто обязаны прокачать «Конус холода«

Наносит урон холодом и замораживает все на своем пути длиною в два-три метра, в том числе боссов. Очень удобно использовать в связке с Каменным кулаком.

При ударе сбивает с ног противника, нанося физический урон. Если же противник был до этого заморожен, то кулак с большой вероятностью разобьет и автоматически убьет его(рядового противника и сильного).

Далее будет нам понадобится «Огненный шар»

Особенно хорош тем что помимо нанесения огненного урона по площади умеет еще и сшибать врагов с ног. Будет очень полезен как «встречное» заклинание, которое мы будем посылать увидев врагов.

Брать в обязательном порядке. Пригодится нам как регулярное атакующее заклинание. Стоит мало, перезаряжается быстро, а против электричества мало кто имеет хорошие резисты.

После того как у нас образовался маломальский атакующий арсенал, а можно даже и раньше, обязательно прокачиваем «Порчу уязвимости»

Наложив такую порчу на врага, мы будем наносить ему в 1.5-2 раза больше урона магией. Полезно перед атакой накладывать на «жирных» противников.

Затем прокачиваем «Взрыв разума»

Пригодится нам в основном на начальных уровнях, когда будучи окруженным врагами мы сможем оглушить их этим заклинанием и избежать большого кол-ва тумаков =)

И одно из самых главных заклинаний, «Энергетическое поле»

Мечта стратега. Пригодится всем кто играет на 3-4м уровне сложности. Накладываем на выбранную цель поле тем самым полностью обездвиживаем её на длительное время(зависит от ранга), тем самым даем себе возможность расправиться без помех со всеми остальными. Единственное приемущество перед параличем заключается в том что это заклинание накладывает на всех противников(по крайней мере не встречал таких что устояли), разве что на супербоссов действует это буквально две-три секунды.. Так же накладывается на напарников.

После прокачки основных атакующих заклинаний, нам понадобится два последних заклинания из этой ветки:

Предпоследнее заклинание «Магическая мощь» усиливает урон и эффекты всех заклинаний, а некоторым добавляет особые свойства(к примеру вместо обычного призыва скелета будем вызывать более крепенкого помошника). Стоит прокачивать по двум причинам: во-первых когда наш персонаж станет «окрепшим» запаса маны/крови будет так много, что можно даже с этим усилением почти без конца поливать противников заклинаниями, и во-вторых потому что с этим заклинанием можно сделать довольно крепкое массовое комбо Шторм Века(вкл. магическая мощь+вьюга+буря).

И последнее заклинание «Столкновение маны» из этой ветки, самый настоящий must have против магов. Выжигает ману и наносит урон пропорционально выжженой мане.

Я описал лишь необходимые на мой взгляд заклинания, подходящие под стиль игры магом крови, остальные вы вольны выбрать сами исходя из своих предпочтений и напарников.

Теперь надо решить что же нам надеть. Экипировка в Dragon Age: Начало

Если вы все же выберете путь тяжелых доспехов, то тут лучше всего надеть комплект брони «Легиона мертвых» дающий бонусы к телосложению.

Dragon Age: Origins

Запустив Dragon Age: Origins, вы не увидите ничего сногсшибательного. Взор не поразят тонны скриптовых детонаций. Не оглушат выстрелы, лязг мечей или взрывы гранат, сопровождаемые ослепительными спецэффектами. Ничего такого не произойдет. Dragon Age: Origins похожа на хорошую книгу: стоит открыть ее, изучить оглавление и… начать читать. И чем больше читаешь, тем труднее оторваться.

У некоторых из вас может возникнуть вопрос: «Почему обзор появился через месяц после релиза игры?» Столько времени ушло на прохождение. Dragon Age: Origins впору присуждать титул «самая масштабная». Более продолжительного, не на миг не надоедающего приключения в этом году и не припомнить. Те, кто знаком с великими Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, будут рады вдвойне. Ведь новый проект Bioware был создан по канонам их же, ставших классическими, RPG.

Обратите внимание, сколько времени было затрачено на прохождение.

Мало в какой компьютерной ролевой игре не нужно спасать вселенную или, по крайней мере, какую-то большую часть мира. Не выбилась из общего ряда и Dragon Age: Origins. Здешний мир спасали целых четыре раза. Каждые четыреста лет на местные земли обрушивается поток порождений тьмы во главе с могучим архидемоном. Четыре раза бедные эльфы, гномы, люди (никого не забыл?) отбивались от армий зла благодаря ордену бесстрашных воинов, именующим себя Серыми Стражами. По преданиям, лишь они способны сразить архидемона, ужасного монстра-дракона, предводителя нечисти. Освобождать в пятый раз земли Ферелдена предстоит…

Читать еще:  Обзор процессора AMD Ryzen Threadripper 2920X: стоит ли брать 12-ядерник AMD вместо Core i9-9900К?

Выбирайте: гном, эльф или человек. Кто он? Воин, маг, быть может, вор? От решения зависит стиль боя вашего Стража, его умения, навыки. Но кроме стандартных настроек внешности, пола, распределения начальных параметров (сила, ловкость и т.д.) необходимо выбрать происхождение будущего подопечного. Шесть предложенных вариантов кардинальным образом меняют начало игры и определяют отношение к герою окружающих. Если выбор пал на сына короля гномов, поначалу ждут почет и уважение, но вскоре случаются ужасные вещи, в корне меняющие жизнь принца. Если на гнома-неприкасаемого, то придется окунуться в шантажи, грабежи, убийства и презрение со стороны общества. Маг, знатный человек, городской и свободный эльфы – на каждый вариант предусмотрена своя завязка, заканчивающаяся цепью событий, в результате которых протагонист вынужден оставить привычный образ жизни и примкнуть к ордену Серых Стражей.

Кодекс содержит массу информации о мире Dragon Age. Только за его чтением можно провести не менее трех-четырех часов.

Уже на старте восхищаешься детальной проработкой окружающего мира. Выберете городского эльфа – и он, следуя воле сюжета, пойдет спасать свою невесту, украденную прямиком со свадьбы распоясавшимся управляющим города, которому вдруг захотелось «девочек к празднику». Возьмете эльфийку, и уже сами окажетесь в числе похищенных дам и увидите ситуацию другими глазами. В том числе и ужасное зрелище: охранник на глазах у всех ударом меча перережет одной из несчастных горло, за то, что она испуганно прокричала: «Не трогайте нас!» Убийца в это время с бесстыжим выражением лица хохочет с дружками. Вот такими сценами сверху донизу заполнена Dragon Age: Origins. Это не сказочное фэнтези, а суровый и жестокий мир.

Повествование может не только шокировать, но и изрядно веселить. Сначала главного героя вырывают из привычного образа жизни, а вскоре все ответственные за борьбу с порождениями тьмы дружно испускают дух, предварительно принудив нашего Стража найти договор, обязывающий эльфов, гномов и прочих помочь легендарному ордену в борьбе с Мором. Бумажка найдена, и теперь ничего не остается, как бегать по всей стране и тыкать документом под нос главам народов. А всем решительно наплевать: гномы никак не поделят власть, а потому некому предъявлять договор; эрла в Редклифе отравили, и он лежит при смерти; эльфов терроризируют оборотни, они тоже не могут помочь… В каждой области приходится решать чужие проблемы. Жаль, что нет возможности оставить все как есть и посмотреть, как порождения тьмы уничтожат страну.

Создание злодея: шаг первый.

В своих приключениях герой встречает множество персонажей. Знакомство с каждым из них приносит огромное удовольствие. И дополнительные проблемы. Сложно не заметить тенденцию: общение частенько оборачивается перекладыванием трудностей на плечи подопечного. Но никто не заставляет соглашаться. Можно помочь бескорыстно. Или потребовать награду. Или съязвить, поиздевавшись над чужими невзгодами. Юмором пропитан практически каждый диалог. Ответы собеседникам содержат как положительные, так и отрицательные варианты, в том числе настолько непредсказуемые и смешные, что можно свалиться со стула. Героя получится подать и совершенным святошей, и злодеем, но забавней всего выбирать самые неадекватные ответы, совершать идущие в разрез с моралью поступки, при каждом случае запугивать собеседников или убеждать их в неправоте. Если в начале игры как следует поколдовать с настройками внешности и добавить сюда эксцентричные выходки – получите самого настоящего отморозка.

К примеру, подойдя к шкафу и услышав из него хныканье, можно спросить, кто там, открыть дверь или просто выбить дверь ударом ноги. Калека клянчит милостыню – дайте монетку, откажите или ответьте: «Попросишь еще раз – получишь щедрую оплеуху». Но и это еще не все. В некоторых диалогах авторы вместо фраз позволяют выполнить действие нажатием одной кнопки. Что может быть лучше, чем устранить неприятелей, выбрав «Тогда ты умрешь (швырнуть нож в затылок)», «Оглушить ее, а затем перерезать мальчику горло», «Схватить за голову и ударить об решетку» и тому подобное. Несостоявшийся маньяк Даниель Лэмб из Manhunt 2 испуганно спрятался в темном углу и завидует. Жаль только, что возможность совершить действие прямиком из диалога предоставляется довольно редко.

А какой ответ выберете вы?

Диалоги не сводятся к беседам двух людей – героя и выбранного персонажа. В разговоры зачастую вмешиваются спутники и рядом стоящие люди.

Тем более приятно, что в Dragon Age: Origins, как и в Baldur’s Gate, присутствуют романтические отношения с некоторыми из сподвижников/ниц. Попробуйте завести их с двумя или тремя сразу – проблем не оберетесь. Сначала получится выехать на вранье. Например, набожная спутница Лелиана, если изменить ей с ведьмой Морриган, прямо так и спросит: «Что вы с ней делали в палатке вчера вечером?!» Если на первый раз еще получится выкрутиться, рассказывая сказки о том, что «мы с ней обсуждали тактику сражений», то вскоре уже придется отвечать на подобные вопросы ее сопернице, и рано или поздно любвеобильного Стража прижмут к стенке.

Вообще, со спутниками связано множество интересных ситуаций. Один боевой пес чего стоит! Подойдя, можно его приласкать, и тот порадует глаз шикарной анимацией, тая от удовольствия. Или нарочно приблизиться к четвероногому другу и выбрать вариант в диалоговом окне «оставить пса одного». Он уныло гавкнет и понуро уйдет в сторону. Иногда и вовсе случаются казусы. Приходит спутница и ругается, мол, собачка подсунула ей в чистое нижнее белье наполовину сожранного протухшего зайца! Можно отшутиться или сказать, что любимец просто хотел с ней поделиться. Или же съехидничать: «Вряд ли из-за этого твои трусики стали пахнуть хуже, чем обычно». Реакция будет ядерной.

Спутники – один другого лучше.

Но далеко не все время протагонист проводит в общении со встречающимися персонами и товарищами по оружию, также он частенько применяет это самое оружие по назначению, и тогда начинают лететь головы с плеч. Приятели не только болтать умеют, но и героически сражаться. Одновременно взять с собой всех имеющихся спутников не получится. За раз позволено выбрать до трех сопартийцев. В отличие от Mass Effect, в Dragon Age: Origins членам отряда можно не только отдавать приказы, но и в любой момент переключаться между ними и управлять точно так же, как главным героем. В бою удобней всего «поднять» камеру повыше, чтобы оценить обстановку и дать необходимые команды. К примеру, слабо защищенных магов и лучников целесообразнее послать в тыл, а закованного в доспехи рыцаря бросить в самое пекло.

Нужды делать все это впопыхах – нет. Как и в Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, здесь предусмотрена тактическая пауза. Остановив игру, можно спокойно выбрать необходимые умения каждого из бойцов, позволить выпить целебные зелья раненым, а то и вовсе обвести всех рамочкой, знакомой любителям стратегий, и дать деру с поля брани. Иногда другого выхода и не остается. Не всякого из противников получится победить с налету, а к некоторым придется вернуться позже, поднабравшись сил. Воевать нужно с умом, иначе очень скоро от всей группы останется груда костей. Несмотря на то, что при выборе «легкого» уровня сложности вам напишут, что ставить игру на паузу практически не придется, на самом деле все с точностью до наоборот. Через несколько дней после релиза Dragon Age: Origins даже вышел специальных патч, делающий прохождение на «легкой» сложности попроще.

Подойти к псу, чтобы выбрать вариант «Оставить Мабари одного» – это жестоко.

Смерть одного из союзников в разгар битвы – это еще не конец. Достаточно, чтобы выжил хотя бы один из четырех бойцов партии, и павшие по окончании сражения вновь встанут на ноги. Но это не пройдет бесследно, у всех, кто не выстоял, появляются увечья вроде лопнувшей вены, треснувшего черепа, зияющей раны. Они оборачиваются штрафами к характеристикам больного. Избавиться от повреждений очень просто: достаточно использовать аптечку. Жаль, что современная медицина еще не научилась так легко и просто латать «треснувшие черепа».

Пока пользователь руководит действиями кого-то одного, искусственный интеллект берет остальных под свою опеку. Дабы каждый раз в битве не совершать одни и те же рутинные манипуляции, активируя необходимые способности у каждого члена группы, можно задать стили поведения, «прописав» поступки спутников в различных ситуациях. В книге тактики позволено назначить то или иное действие при определенном условии. Например, вы хотите, чтобы соратник, боец ближнего боя, финальный удар неприятелю наносил щитом. Для этого нужно выбрать условие «враг, >= 10 % жизни» и действие «удар щитом». В результате воин будет орудовать щитом самостоятельно. Вот уж где не пожалуешься на слабый искусственный интеллект союзников. Они такие, какими их делает игрок. Если вдруг не возникнет желания возиться с настройками тактики, всегда можно предпочесть один из «шаблонных» вариантов, предусмотрительно заготовленных разработчиками.

Тактическая пауза позволяет насладиться такими вот кадрами.

Развитие подопечных не отступает от канонов жанра. Главный герой и его спутники получают уровни, а вместе с ними очки характеристик, осваивают новые навыки и умения. Начальных специализаций воина, мага и вора кому-то покажется мало, но со временем для каждой из них становятся доступны «престиж-классы». Каждый открывает дополнительную «ветвь» в древе умений, состоящую из четырех звеньев. Так что любители «прокачки» будут счастливы.

Симуляция жизни, к сожалению, не доведена до совершенства. Воины тренируются, уборщицы драят полы, нищие просят милостыню, а горожане общаются… при помощи телепатии. Некоторые из них ведут разговоры, но они очень быстро заканчиваются, и продолжение беседы – одна жестикуляция. И гробовое молчание. Аналогичный недостаток, кстати, был и в Mass Effect. Здесь же и странное поведение граждан, которые никак не реагируют на кровавую бойню в нескольких метрах от них. Понятно, что многие жители мира Dragon Age: Origins привыкли к суровым реалиям жизни, но ведь не настолько, чтоб резня посреди главного зала воспринималась так же спокойно, как ежедневное приветствие друг друга.

Такого противника без продуманной тактики не одолеть.

Музыку для Dragon Age писал Инон Зур (Inon Zur), собаку съевший на саундтреках к играм. Его композиции звучали в Crysis, Prince of Persia, Fallout 3 и нескольких десятках других крупных проектов. На сей раз, видимо, вдохновение не всегда баловало сочинителя – не все мелодии удались. Часть треков, слышимых в разгар сражений, быстро приедается.

Но стоит оглянуться и вспомнить, сколько всего хорошего содержится в более чем семидесятичасовом приключении, и эти жалкие недостатки мгновенно стираются из благодарного сознания бесподобным дизайном, скрывающим огрехи не самой передовой графической технологии, тоннами искрометного юмора, частой необходимостью морального выбора и лихими сюжетными поворотами, не перестающими удивлять до самого победного конца.

Мы с вами стали свидетелями рождения еще одной легенды, которую будут помнить даже по прошествии многих лет. Конечно, не стоит покупать ее вместо пары новых кроссовок (сапог?), но если вы планировали приобрести качественную и увлекательную игру, то Dragon Age: Origins – один из лучших вариантов.

Плюсы: только не запускайте Dragon Age: Origins, предварительно не взяв отпуск или не уйдя на каникулы.
Минусы: недоработанная симуляция жизни; местами назойливый саундтрек.

Dragon Age: Origins — как стать магом крови?

По сути магия крови — это одна из специализаций мага, только она полусекретная и запретная так что ожидать что обучать ней будут на каждом углу было бы глупо, согласитесь.

Читать еще:  Взломать учётные записи Microsoft Teams можно было с помощью GIF-файла

Кстати, вы также можете ознакомиться с гайдом по магу крови на нашем сайте.

Маг крови использует свою или чужую кровь для создания крайне мощных закнинаний. Вы можете подпитываться таким образом или брать под контроль чужой разум, однако, любое запретное знание имеет свою цену. Если посмотреть со стороны истории игрового мира Dragon Age то к таким магам чаще всего притягиваются демоны, которые приходят из-за завесы, а если посмотреть со стороны игрового процесса то вы будете платить здоровьем за каждый спелл который используете.

Теперь мы рассмотрим как же разблокировать данную способность. Так как игра условно разбита на две части — основная игра и дополнение «Пробуждение» (прохождение Wakening можно найти перейдя по ссылке) причем если вы не взяли данную специальность в основной части или создали нового героя то можно взять ее и в дополнении, то сейчас мы расскажем и о том и о другом варианте.

Dragon Age: Начало. Первый и единственный вариант как получить тут данную специальность это дойдя до задания Эрл Рэдклифа отправиться в Тень на спасение Коннора собственной персоной. В конце уровня когда будут пройдены все испытания вам представиться возможность поболтать с Демоном желания. Тут у вас две возможности — убить или же отпустить и получить то чего хотим. Для тех, кто не очень будет гордится данным поступком можно использовать такой вариант — сохраняемся, доходим, говорим, отпускаем, получаем специальность, загружаемся и убиваем демона. В большинстве случаев работает баг, который оставляет специальность после загрузки.

Dragon Age: Awakening. Тут возможности две:

  • Можно приобрести учебник по цене в 9 с копейками золотых у трактирщика в «Короне и льве» в Арамантайне;
  • Если поставить мод устраняющий баг то можно обучиться у Баронессы если вы встанете на ее сторону в конфликте крестьян по хожу прохождения Тени Черных Болот. Мод неофициальный так как патчи так и не вылечили баг, благодаря которому данная возможность была утеряна;

Ну а теперь когда вы знаете куда идти и что делать вперед за приключениями!

Прохождение Dragon Age: Origins – The Arle of Redcliffe

Ну что, с магами мы разобрались, пора приступать к следующей части. А значит, наш путь идет в Редклифф (Redcliffe), Эрл которого неожиданно заболел. Прежде чем приступать к миссии стоит посетить свой кемпинг, в котором обязательно поговорите со своими коллегами, так же если вы не скинули лут в Башне Магов, продайте все лишнее тут.

Прибыв в деревню, на мосту вы встретите некого Томаса, он объяснит вам, что творится в Рэдклиффе. Отправляемся к центру города и заходим в храм. Здесь нас ожидает Bann Teagan (Банн Теаган), после короткого приветствия он расскажет о нападении живых мертвецов и других деталях вроде болезни Эрла.

Естественно, на плечи четырех человек ложится миссия по спасению жителей. Теаган попросит помочь Сэру Перту и мэру Мёрдоку в подготовке обороны. Если после этого разговора сейчас покинуть деревню, вы обнаружите, что все жители пропали – вероятно, были съедены во время ночной атаки.

Для начала идем к Мёрдоку, он находится на главной площади, прямо напротив храма. Мэр расскажет, что стражникам нужно починить обмундирование, однако единственный кузнец способный сделать это до ночи – Оуэн, отказывается помогать, так как его дочь пропала. Дом кузнеца находится за спиной Мёрдока. Дверь закрыта, однако поговорив с Оуэном через дверь и сказав, что вы не хотите разговаривать с дверью, он впустит вас. Вам нужно будет убедить кузнеца помочь стражникам с их оружием, однако взамен, он попросит вас найти его дочь. Соглашаемся, и он тут же приступит к своей работе. Если вы не в настроении брать еще один квест можете убить его и взять ключ от заначки с новеньким обмундированием. Так же можно ничего не делать и сказать Мёрдоку, что Оуэн не поможет и придется использовать старое оружие. На мой взгляд, стоит взять квест на спасение дочки, так как позже вы потратите всего 30 секунд на выполнение этой миссии.

Снова поговорив с Мёрдоком и сказав ему о выполненном задании отправляемся наверх по холму к мельнице. Здесь разговариваем с Сэром Пертом. Он попросит вас поговорить с Матушкой Ханной (Mother Hanna) для благославления битвы. Здесь вам придется долго говорить с Матушкой, однако это не обязательная миссия и сразу после первого разговора с Сэром Пертом можно поговорить с ним еще раз и сказать о вашей готовности.

Если вы не уверены в своих силах, то можете походить по деревне и выполнить дополнительные квесты, которые помогут в подготовке обороны Рэдклиффа от зомби.

Скажите Мёрдоку и Перту что вы готовы и время автоматически изменится на ночь.

Битва окажется достаточно простой. Ваши силы будут превышать силы зомби, важно помнить, когда вам сообщат о том, что зомби прорвались к центру города, немедленно попросите у Сэра Перта помощь рыцарей, иначе вас могут серьезно покусать.

После уничтожения всех зомби отправляйтесь к мельнице для разговора с Банном Теаганом. Он расскажет о том, как попасть в замок – вы пойдете через секретный проход под мельницей. После отдыха и приготовлений заходим в мельницу, вход находится в глубине комнаты.

Подземелья Замка

В подземелье на вас сразу нападет небольшая группа зомби. Используем магию или стрелы пока танк держит мертвяков на себе. Когда подойдете к лестнице еще несколько трупов решат полакомиться вами. Хорошо, если у кого-то из ваших магов будет заклинание Конус Холода или его аналог. Основная тактика — не давать мертвякам приближаться к вашим дамагерам.

По пути вы обнаружите мага Йована. Вы можете убить его, оставить в клетке, освободить или заставить покинуть замок. Выбрав первое или последнее будет означать, что позже он не сможет вам помочь. Однако учитывая, что квест The Broken Circle уже выполнен это не важно. Если The Broken Circle не был выполнен, и вы выгнали или убили его, ну, скажу лишь, что зря вы это сделали.

Поднявшись на следующий уровень, попадаем на главный этаж замка. Вы появитесь в северо-западном углу карты, цель – северо-восточный угол. Тут неплохо иметь с собой разбойника с прокачанным вскрытием замков, так как в соседней двери с входом в подземелье будет много клевого эквипа, например неплохой щит танку.

Слева — сокровищница, справа — дочь кузнеца

Кстати, помните квест на поиск дочери кузнеца? Девушка прячется в комнате слева от выхода во двор (вам туда и надо). Если не догоняете, то выше есть карта.

Выйдя во двор, не спешите бежать вперед. Вроде все тихо, но это только на первый взгляд – конечно же нас ждет ловушка. Бежим к главным воротам и открываем их впуская Сэра Перта. Теперь беремся за врагов. Самым опасным для нас является Revenant. Особенно эффективны будут массовые замораживающие/замедляющими/усыпляющими заклинаниями. Первая цель для вас это лучники. Маг может использовать Бурю или Конус Холода для заморозки и вырубания врагов. Учитывая помощь рыцарей, справиться с врагом не составит труда, хотя магов лучше держать подальше. Хорошо если Сэр Перт и его рыцари выживут в этой битве, так как дальше он будет полезен.

Поднимаемся по лестнице и заходим внутрь. Смотрим кат сцену с сынком Эрла в главной роли. Паренек не только грубиян, но еще и бесноватый! Поговорив немного, демон прикажет своим силам атаковать вас. Можете не волноваться, что вы будете сражаться с Банном Теаганом, чувак выживет.

Дальше снова идет разговор на тему «Что делать?» Если вы сохранили жизнь Йовану тогда после нытья вроде “Невиноватый я, он сам пришел!”, парень предложит несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Мы можем либо прирезать пацаненка, либо использовать ритуал для уничтожения демона сидящего в нем. Однако ритуал очень сложный и потребует во время выполнения очень мощных “ингредиентов” – Лириум или человеческая жертва. Изольда готова отдать свою жизнь для спасения своего сына, но, такое решение очень сильно понизит мнение Алистаира о вашем персонаже. Так что наш путь лежит в The Circle Tower.

По пути к башне магов мы наткнемся на засаду устроенную наемным убийцей Зэвраном (Zevran). И снова у нас есть поле для испытания замораживающей или усыпляющей магии. К этому времени либо ваш персонаж, либо Морриган прокачаете одну из веток магии которые ведут к Буре или Сну (заклинания по территории). Опасность представляют лучники, так что используем стрелы или заклинания пока танк держит остальных. После битвы, Зэврана можно взять в партию.

Попав в башню, разговариваем с Ирвином по поводу ритуала, так же можете зайти к квартермейстеру и продать/купить лут, у него же покупаем Лириум для ритуала.

Вариант с убийством Коннора

Если вы выбрали убийство Коннора (сын Эрла). Тогда вам придется поучаствовать еще в паре битв. После короткого разговора появится Демон Желания, начнется новая битва. Когда её здоровье окажется примерно на ?, демон исчезнет и оживет куча зомби. Дальше так же появится Демон Ярости – используем заклинания холода. В итоге, когда Коннор будет побежден, Изольда ворвется в комнату и попросит сохранить ему жизнь. Либо убедите её в то, что если вы не уничтожите демона вся её семья пострадает, либо просто оглушите её. Как ни крути, выбрав этот путь ваша партия будет очень недовольна вашими действиями.

Сумеречная Зона

Клево, снова Сумеречная Зона. Сюда может попасть только маг, так что вам придется выбирать кого отправить, Морриган, Винни или себя, если вы сами маг. Если вы маг, тогда лучше выбирать себя, если же нет, берем Морриган.

Походив вокруг и поговорив с Эрлом, идем к порталу. В конце острова видим Коннора, после короткого разговора понимаем, что это демонесса, выносим её.

Возвращаемся туда откуда пришли (портал станет активным), дальше будет еще два похожих острова, на которых помимо самой демонессы так же появятся Демоны Ярости.

Последняя битва окажется ненамного сложнее остальных, да и сражаться не обязательно. Вместо этого вы можете заключить сделку на душу Коннора: Демонасса покинет его тела на многие годы, но рано или поздно вернется, взамен она не будет атаковать вас и в придачу предложит награду. Какую награду выбрать – решать вам. Доступно обучение специализации Маг Крови, что поднимет рейтинг в партии, книжка, дающий вам одно очко таланта, и “удовольствие”. Хе-хе, сэйв делали? Кстати, это решение не повлияет на геймплей.

Если же вы оказались высокоморальным человеком и отказались принимать предложение демонессы, придется драться. Во время битвы вы заметите, что мадам обладает неплохим резистом к магии. Так же она создаст много своих копий. В этой битве вам понадобится Лириум и лечебки, вы же запаслись?

Какой бы путь вы не выбрали, демон покинет Рэдклифф, однако, Эрл все еще болен. А значит мы подступаем к квесту The Urn of Sacred Ashes. Прежде чем отправиться на его выполнение порыскайте по замку.

Больше интересных статей на Shazoo

  • DuckTales: Remastered вернулась в цифровые магазины
  • Разбор скиллов и способностей друида из Diablo 4
  • Разбор скиллов и способностей варвара из Diablo 4
  • Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
  • Гайд The Outer Worlds — все концовки

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector