5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромобили вчера, сегодня и завтра

Содержание

Если вы решили купить электромобиль

С момента принятия Указа №92 о стимулировании использования электромобилей от 12 марта 2020 года прошло не так много времени, а поскольку вступает в силу этот законодательный акт с 11 апреля 2020 г., у многих автомобилистов и людей, так или иначе вовлеченных в данную сферу, появился активный интерес. Как говорится на языке современности — хайп.

Давайте вместе попробуем разобраться, что же на самом деле изменится и какие сферы автобизнеса это может затронуть.

Итак, по порядку! Время электромобилей действительно уже настало! И можно смело это утверждать, основываясь на том, что практически все автопроизводители закладывают на самую ближайшую перспективу выпуск моделей без ДВС, понимая, что это наиболее перспективное направление развития индустрии. В Поднебесной крупные производители, выпускающие востребованную продукцию, перепрофилируют заводы в производство оборудования и зарядных станций для электромобилей. Все это говорит о том, что настала новая эпоха в автомобилестроении!

Мы с вами, конечно же, этого еще не могли ощутить в полной мере, поскольку до настоящего времени существовали барьеры в виде таможенной пошлины и НДС. Это в значительной степени способствовало удорожанию электромобилей при ввозе в нашу страну.

Приведем пример соседней Украины. Пошлины и НДС здесь были отменены, после чего начался бум ввоза электромобилей. Даже с учетом сложной экономической ситуации в стране на тот момент график ввоза отображал геометрическую прогрессию, за несколько месяцев число ввезенных электромобилей составляло уже тысячи единиц.

Какие сферы это затронуло? В первую очередь появилось много компаний, специализирующихся на доставке и продаже электромобилей. Следом отреагировали автосервисы. СТО по ремонту и восстановлению электромобилей начали расти как грибы после дождя.

Конечно, не все они были соответствующего уровня, но за несколько лет некоторые из них смогли научиться и успешно производят ремонт электрокаров любой сложности .

Сам электромобиль с технической точки зрения намного проще и надежнее автомобилей с ДВС. В нем гораздо меньше сложных систем и трущихся механизмов. Нет топливной аппаратуры, которая часто доставляет хлопоты владельцам. Нет системы зажигания. Нет как таковой коробки передач.

Все это делает электромобиль более простым по отношению к своему предшественнику — авто с ДВС. Как известно, все то, что проще, — надежнее!

Многие скажут: а как же сложная электроника? К удивлению большинства, в электромобилях она не сложнее, чем в простых авто. Современные автомобили с ДВС должны соответствовать очень высоким экологическим требованиям. Следовательно, напичканы электроникой, которая должна следить за качеством топлива, количеством впрыска, воздуха, дожигать несгоревшее топливо и т.д. Остальные системы направлены на так называемый пакет комфорта — климат, подогревы, мультимедиа и т.д.

В электромобилях система управления двигателем более примитивна. А электроника, отвечающая за комфорт, зачастую аналогична обычным авто.

Если электромобили надежнее, какие могут быть с ним проблемы?

Одна из наиболее распространенных — потеря емкости аккумуляторной батареи. Связана она обычно с неправильным использованием. Все батареи, как и те, что установлены в мобильный телефон, с которым знаком каждый, требуют правильной зарядки и хранения в случае неиспользования. К слову, обычный автомобиль имеет аккумулятор, и каждый автомобилист знает, что нельзя хранить АКБ в разряженном состоянии. Так и с электромобилями. Если использовать, заряжать и хранить, нарушая рекомендованные правила, батарея будет изнашиваться, ее емкость будет снижаться. Вместе с этим будет уменьшаться запас хода.

Вторая проблема, не менее существенная, чем первая, — наличие ВОЗМОЖНОСТИ заряжать автомобиль. Для тех, кто имеет собственный дом или гараж, конечно, никакой проблемы, кроме как не забыть на ночь подключить к зарядке авто, не будет. А вот жителям многоэтажек придется приспособиться и искать выход, где и как заряжать авто. Есть несколько типов оборудования, которое производит зарядку электромобиля. Один из них — обычный кабель, подключаемый к сети 220 В. При зарядке таким способом считается, что батарея изнашивается меньше всего. Но этот способ занимает больше всего времени — 7-10 часов в зависимости от марки и модели авто, типа установленной батареи.

Есть зарядное оборудование, которое может быть установлено при наличии большей выделенной мощности, и оно позволяет заряжаться вдвое быстрее. Стоимость такого оборудования небольшая, от 300 до 1000 долларов. Но оно позволяет экономить время.

И третий тип — зарядные станции, называемые СУПЕРЧАРДЖИ. Они обычно устанавливаются в специально отведенных местах, под них выводится высокая мощность электросети. Их практически никогда не устанавливают дома. Часто такие зарядные станции устанавливаются на обычных АЗС.

Они позволяют зарядить батарею электромобиля на 80% за 20-40 минут. Этого вполне достаточно, чтобы продолжить движение. Быстрые зарядные станции необходимы для экономии времени. Особенно при путешествиях на большие расстояния. Используя электромобили, люди вынуждены планировать маршруты, учитывая наличие быстрых «зарядок».

Но, как вы уже догадались, износ батареи в данном случае будет самым быстрым.

Не будет лишним при покупке электромобиля обратить внимание, оборудован ли он портом для быстрой зарядки (если он Вам, конечно же, необходим). При отсутствии такого порта его всегда можно дооборудовать, но это потребует дополнительных вложений от 500 до 1500 долларов.

Почему купить электромобиль из США выгодно?

Дело в том, что в Америке существует много механизмов, мотивирующих покупку электрокаров. К основным относятся льготы, субсидирование, налоговые вычеты. Это позволяет данной индустрии активно развиваться и вместе с этим делать сами электромобили доступнее для своих владельцев. Американцы, пользуясь льготами, стараются чаще обновлять свой автопарк, а б/у электромобили передают в трейд-ин дилерам или лизинговым компаниям, которые их выставляют на аукцион MANHEIM, где мы с Вами и покупаем целые электромобили по самой выгодной цене. Есть и другой способ формирования цены — аукционы битых авто, такие как COPART, IAAI и другие менее известные. На данных аукционах продаются электромобили, с которыми произошли какие-либо инциденты (ДТП, хищение, утопление и т.д). Зачастую такие электромобили очень сильно утрачивают свою первоначальную стоимость и больше не могут эксплуатироваться в США даже после ремонта. Они представляют интерес для людей, профессионально разбирающихся в специфике ремонта таких авто. А еще для брокеров, которые оказывают услуги по приобретению авто из США на аукционах.

В данном случае, покупая аварийный электромобиль, важно выбрать правильную компанию, специалисты которой имеют опыт и знания в сфере покупки на аукционе и восстановления электромобиля. В противном случае Вы рискуете «попасть» на серьезные расходы и остаться недовольным покупкой. Или потерять деньги. Выбирая компанию, оказывающую услуги по доставке авто из США, уточняйте, как долго ее сотрудники работаю в сфере автобизнеса, знают ли они специфику ремонта электромобилей. Это все очень важно, поскольку именно профессионалы смогут Вам помочь и осуществить наиболее выгодное приобретение!

Компания AUTOCAPITAL сформирована из единомышленников. Все сотрудники имеют опыт работы в автобизнесе более 10 лет, а основатели — 16 лет. В том числе в сфере доставки авто из США. С электромобилями работают с 2016 года и с удовольствием будут рады оказать максимальное содействие в его приобретении.

Если Вы не можете определиться с маркой, моделью, а также понять, покупать целый автомобиль или после ДТП, возможна консультация и помощь с выбором электромобиля, который лучше всего подойдет под Ваш бюджет и требования!

Электромобили: вчера, сегодня, завтра

Поделитесь в соцсетях:

Поборники экологии называют электромобили единственными видом транспорта, способным спасти нашу планету. Владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания – модными игрушками. Однако технологии не стоят на месте, и с каждым днем моделей на электрической тяге становится все больше, цены на устаревшие решения постепенно снижаются и такие машины перестают быть лишь концептами, непригодными для повседневного использования. Электромобили появились в линейках всех ведущих автопроизводителей. Современные электрокары содержат массу передовых технических идей, представляя собой шедевры инженерной мысли, и очень интересны с точки зрения IT-технологий. Но так было далеко не всегда. История электромобилей началась даже раньше, чем история авто с двигателями внутреннего сгорания. Давайте пройдемся по основным вехам их развития.

Категории автомобилей с электродвигателями

Можно выделить как минимум четыре актуальные разновидности электромобилей. Первые используют один или несколько электромоторов, питаемых от блока литий-ионных батарей – это и есть чистые электрокары. Ко второму относятся электромобили, в которых наряду с электродвигателями используется двигатель внутреннего сгорания (ДВС), – это так называемые гибриды, к примеру, Volkswagen XL1 и BMW i3, или безумно популярная в США модель Toyota Prius. Еще один класс – автомобили, в которых одновременно с электромотором используется силовая установка на топливных элементах, преимущественно на водороде. Такие, например, как Honda FCX 2007 года. Последняя разновидность – электрокары, питающиеся энергией получаемой от солнечных батарей.

История

Многие ошибочно считают, что электромобили появились сравнительно недавно – это не так. На самом деле первый электромобиль был выпущен даже раньше, чем забилось «сердце» большинства современных автомобилей – двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Изобретение автомобиля на электрической тяге приписывают одновременно нескольким людям. Одним из них является Томас Дэвенпорт (Thomas Davenport), создатель первого электромотора постоянного тока, который в 1834 г. был установлен в небольшую самодвижущуюся платформу, перемещающуюся по электрифицированному треку. Уже в 1835 г. профессор Сибрандус Стрэтинг (Sibrandus Stratingh) из Университета Гронингена (University of Groningen) и его ассистент Кристофер Беккер (Christopher Becker) разработали электрическую машину, приводимую в движение первичными гальваническими элементами. Однако официально считается, что создателями первого электромобиля с одноразовой батареей являются Томас Дэвенпорт (Thomas Davenport) и Роберт Дэвидсон (Robert Davidson), а случилось это в 1842 году. После этого Андреасу Флокену (Andreas Flocken) из Германии потребовалось ровно 46 лет для того, чтобы создать Flocken Elektrowagen – первый электрокар с перезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Читать еще:  Картинки с выставки. Лучшие девушки Computex 2017

Jeantaud Duc

Декабрь 1898 года в истории становления электромобилей был отмечен появлением первой модели (Jeantaud Duc), развивающей скорость более 60 км/ч.

La Jamais Contente

Одним из самых известных электромобилей конца XIX века стала модель La Jamais Contente в форме ракеты, которая преодолела скоростной рубеж в 100 км/ч и держала мировой рекорд скорости целых три года. К слову, первый гибрид, работающий на бензине и электричестве, появился в августе 1916 года.

Стоит отметить, что проблемы инфраструктуры зарядных станций для электромобилей проявились еще в начале XX века. Недостаток «заправочных станций» пытались компенсировать открытием сервисов для замены батареи. Одной из компаний, предоставляющей подобные услуги, была Hartford Electric Light. Схема работала следующим образом: пользователь покупал электромобиль у General Electric, а сменные батареи – у Hartford Electric Light. Сервису удалось просуществовать 14 лет – с 1910 по 1924 год.

Электромобиль Columbia Runabout стал бестселлером в США в 1900 году и разошелся в количестве более 1000 штук

В начале XX века, а точнее до 1920 года, электромобили на равных конкурировали с аналогами, оснащенными ДВС. Потом, с бурным развитием нефтеперерабатывающей промышленности, бензиновые модели стали намного доступнее и обошли электрических собратьев не только по скоростным показателям, но и по доступности.

Henney Kilowatt

Ренессанс

Эпоха Ренессанса на рынке электромобилей началась в 90-х годах прошлого века, одновременно с повышением цен на нефть и ростом влияния защитников окружающей среды.

Mitsubishi i-MiEV

Мировой финансово-экономический кризис начала XXI века, проблема транспортного коллапса и обеспокоенность вопросами экологии заставили производителей первого эшелона отказаться от «прожорливых» внедорожников и посмотреть в сторону небольших городских автомобилей, гибридов и электромобилей. Одним из бестселлеров начала XXI века стал электромобиль Mitsubishi i-MiEV, продажи которого стартовали в 2009 году. В Европе данный электромобиль более известен как Peugeot iOn и Citroën C-Zero.

В феврале 2011 года Mitsubishi i MiEV стал первым электромобилем, который разошелся тиражом в 10 000 штук.

Nissan Leaf

Еще одним ярким представителем семейства электромобилей является Nissan Leaf, первый 5-дверный хэтчбек на электрической тяге. По состоянию на август 2013 года продано более 75 000 электромобилей Nissan Leaf.

Renault Fluence Z.E

Отдельно стоит упомянуть об Renault Fluence Z.E, являющимся первым коммерческим электромобилем, в котором была реализована технология замены блока аккумуляторных батарей. Услуги предоставляла компания Better Place, которая построила более двух десятков станций в Израиле и Дании. На замену батареи необходимо всего 5 минут.

Tesla Roadster

Одна из значимых вех на рынке электромобилей – Tesla Roadster, разработка которого началась еще в 2004 году, но продажи стартовали лишь в 2008 году. Стоит отметить, что Tesla Roadster стал первым электромобилем в мире, в котором была применена литий-ионная батарея, и это не единственное достижение. Этому электрокару также принадлежит первенство по показателю автономной работы аккумуляторной батареи – ее хватает более чем на 320 км.

По состоянию на август 2013 года на мировом рынке доступны следующие электромобили: Buddy, Mitsubishi i MiEV, Chery QQ3 EV, JAC J3 EV, Nissan Leaf, Smart ED, Wheego Whip LiFe, Mia electric, BYD e6, Bolloré Bluecar, Renault Fluence Z.E., Renault Twizy, Ford Focus Electric, BMW ActiveE, Tesla Model S, Honda Fit EV, RAV4 EV (второе поколение), Renault Zoe, Roewe E50, Mahindra e2o, Lumeneo Neoma и Chevrolet Spark EV.

На данный момент титул самого популярного электромобиля удерживает Nissan Leaf. Второе место за Mitsubishi i MiEV. По состоянию на август 2013 года по всему миру их было продано более 30 000 единиц. Тройку лидеров замыкает Tesla Model S, которых реализовано уже 12 700 штук (июль 2013 года) при весьма существенной цене на этот автомобиль. По итогам 2012 года, самая большая доля рынка электромобилей принадлежит японским автопроизводителям – 28 процентов. На втором и третьем месте американские и китайские фирмы – 26 и 16 процентов соответственно.

Рекорды

Если в далеком прошлом электрокары и уступали по скорости бензиновым автомобилям, то сейчас это далеко не так. Достаточно вспомнить White Lightning Electric Streamliner, который в 1999 году развил скорость 400 км/ч.

Venturi Buckeye Bullet

Спустя 11 лет спортивный электрокар Venturi Buckeye Bullet преодолел барьер в 500 км/ч.

Eliica

Если говорить о самых быстрых серийных электрокарах, то стоит упомянуть восьмиколесное японское чудо Eliica, максимальная скорость которого составляет 370 км/ч.

Sunswift IV

Что касается электромобилей на солнечных батареях, то здесь пальма первенства принадлежит Sunswift IV созданному студентами университета Нового Южного Уэльса в Австралии. Результат их детища – 88,74 км/ч.

PAC-Car II

Теперь от самых быстрых плавно перейдем к самому экономичному. Ярким примером в этом классе является модель PAC-Car II, созданная группой ученых из Швейцарской высшей политехнической школы. По словам разработчиков, нужно всего лишь восемь литров водорода (!), чтобы PAC-Car II объехал вокруг земного шара.

Проблемы и перспективы

Преимуществ у электромобилей масса – более низкие транспортные расходы, отсутствие вредных выхлопов, низкая пожаро- и взрывоопасность при авариях, высокий КПД электродвигателя, подзарядка аккумуляторов во время рекуперативного торможения, но и проблем предостаточно.

Станции зарядки

Основной вопрос даже не в том, что запас хода у электромобилей слишком мал, а в том, что зарядка аккумулятора занимает слишком много времени. Отдельной проблемой является утилизация батарей. В них содержатся тяжелые металлы, кислоты, щелочи, которые, попадая в воду или почву, наносят значительный ущерб окружающей среде. Нужно также учесть процесс производства электронного оборудования, требующего использования различных материалов, зачастую являющихся не самыми «зелеными». Существует даже мнение, что эта отрасль может оказаться еще более вредной по сравнению с традиционной автомобильной промышленностью, в связи с увеличением объемов добычи электричества, но здесь стоит учитывать способ добычи. Ведь энергию можно запасать с помощью ветряных и солнечных электростанций, используя их для синтеза водорода, используемого в зависимости от потребностей.

Еще одним недостатком, который по праву можно назвать историческим, является неразвитая сеть станций зарядки электромобилей. В настоящее время в мире существует два типа зарядной инфраструктуры. Первый – стандартные зарядные станции (использующие переменный током мощностью до 40 кВт). Второй – так называемые станции экспресс-зарядки, основанные на японском стандарте CHAdeMO, которые предлагают применять ток мощностью 50 кВт. Новый стандарт SAE J1772, разработка которого была завершена в октябре прошлого года, подразумевает использование тока мощностью до 100 кВт. Такие станции позволят сократить время зарядки на 80 процентов, примерно до 20 минут, но их пока катастрофически мало. Да и 20 минут – это все равно очень долго по сравнению со временем заправки бензином на традиционной АЗС.

Улучшенные батареи

Стоит отметить, что за последние несколько лет ученые существенно продвинулись не только в поисках технологий, которые могут существенно улучшить литий-ионные батареи, но и в исследованиях и проектировании совершенно новых источников питания. К примеру, литий-кислородные батареи, разрабатываемые IBM, или проект ученых Южно-Калифорнийского университета, в которой предполагается замена графитовых анодов кремниевыми нанопроводами. Еще один из путей решения – внесение изменений в алгоритмы работы системы управления батареями. Подобных проектов можно насчитать много и до промышленного внедрения некоторых из них, скорее всего, не так далеко. Не так давно компания Tesla сделала довольно громкое заявление, согласно которому, в ближайшем будущем им удастся сократить время зарядки аккумуляторов электрокаров до 5 минут.

Что же касается появление большего числа станций зарядки, то это только вопрос времени. С ростом популярности электромобилей число станций начнет расти экспоненциально.

Насколько светло будущее электромобилей?

Несмотря на все свои недостатки, электромобили уже сейчас являются конкурентоспособными по сравнению со своими собратьями с ДВС и с каждым днем становятся только лучше и доступнее. Все ведущие автопроизводители, заботясь о своем имидже и следуя трендам, внесли в свои будущие линейки сразу по несколько гибридных и чистых электрокаров. Но локомотивом и ударной силой электромобильного лобби сейчас является компания Tesla, добившаяся на этом поле наиболее впечатляющих успехов. В следующем материале мы отдельно расскажем об истории этой инновационной компании, которую многие называют Apple от автопромышленности.

электромобили

Новости об электромобилях сегодня. Главные новости об электромобилях.

Эксперты рассказали, какие автомобили станут популярными после пандемии COVID-19

Руководство шведской компании Volvo поделилось прогнозом о состоянии мирового автомобильного рынка после пандемии COVID-19.

Автоэксперты представили топ-10 лучших электромобилей 2020 года

Даже в условиях пандемии COVID-19 и «проседания» мирового автомобильного рынка электромобили продолжают пользоваться популярностью.

Tesla побила собственный рекорд продаж, несмотря на пандемию COVID-19

Американский производитель электромобилей Tesla продолжает устанавливать рекорды, несмотря на пандемию коронавируса.

В Европе растет популярность «зеленых» автомобилей

В европейских странах зафиксирован рост спроса на «зелёные» автомобили.

Эксперты рассказали, как электромобили влияют на рынок сферы услуг

Электромобили влияют на рынок услуг по их обслуживанию.

Почти 150 станций для зарядки электромобилей появится в Минске в этом году

В 2020 году в Минске планируется построить 147 новых электрозарядных станций.

Citroën начал серийное производство электрокаров, для которых не нужны права

Французский автопроизводитель Citroën приступил к серийному производству нового электромобиля Ami.

В Беларусь можно будет ввозить электромобили без таможенной пошлины до конца 2020 года

18 февраля Коллегией Евразийской экономической комиссии было поддержано предложение об отмене нулевой ставки таможенной пошлины на ввоз электромобилей в ЕАЭС до конца 2020 года.

Читать еще:  The Surge — отрежьте ножку, пожалуйста

Электромобили вчера, сегодня и завтра

Читайте самые свежие новости России и мира в рубрике Все новости на Newsland, участвуйте в дискуссиях, получайте актуальную и достоверную информацию по теме Все новости на Newsland.

ЛОНДОН Две британские компании анонсировали план по инвестиции 4 миллиардов фунтов ($4.9 миллиардов) для строительства первой масштабной фабрике по производству аккумуляторов (батарей) для автомобилей в 2023 году. Компании, небольшой производитель аккумуляторов AMTE Power и стартап Britishvolt, присматривают место для первого из двух заводов с первоначальной инвестицией в 1.2 миллиарда фунтов. Общая емкость производимых в год аккумуляторов в 10 гигаВатт.час в будущем будет увеличена до 30 ГВт.час, сообщил в телефонном интервью данном

ФРАНКФУРТ — BMW планирует начать производство своего первого полностью электрического кроссовера iX3 этим летом, сообщил акционерам генеральный директор компании. Автомобиль будет первой моделью BMW производящейся на китайском заводе автопроизводителя в Шеньяне, откуда и он будет экспортироваться дилерам БМВ по всему миру. Фотогалерея: Электрический кроссовер BMW iX3 2020 Подготовка проходит в соответствие с планом несмотря на неопределенности с пандемией коронавируса , — сказал генеральный директор Оливер Ципше во время главной ежегодной

ЛОНДОН Британский инженер-изобретатель и бизнесмен Джеймс Дайсон, учредитель и владелец Dyson, заявил, что они закрыли проект электрического автомобиля после того, как стало ясно, что для обеспечения прибыльности, нужно будет установить цену в более 150,000 фунтов ($181,885) за автомобиль. В 2017 году бизнесмен миллиардер заявил, что он планирует разработать, и начать производство и продажу электромобиля в 2021 году, создав ожидание и предвкушение встряски автомобильной индустрии, точно также, как это произошло на рынке бытовых товаров, после

MG британский автомобильный бренд сейчас принадлежащий китайской SAIC Motor, открыл на прошлой неделе свой флагманский магазин (автосалон) в Париже, расширяясь на один из ключевых европейских рынков несмотря на пандемию коронавируса. Четырехэтажный магазин в центре Парижа около элитного французского магазина Галери Лафайет (Galeries Lafayette). Изначально в магазине будет продаваться полностью электрический кроссовер MG EZS, сообщает SAIC, не уточняя пока цены автомобиля (электромобиля). Электромобиль габаритами 4,314 мм в длину, 1,809 мм в

PSA Group опубликовало детальную информацию и спецификации для аккумуляторных (чисто электрических) версий среднеразмерных фургонов Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall. Модели — Peugeot e-Expert (на верхнем фото), Citroen e-Jumpy (e-Dispatch в Великобритании) и Opel/Vauxhall e-Vivaro, начнут сходить с конвейеров во второй половине этого года, однако какими будут их цены у дилеров пока не сообщаются. Фургоны будут предлагаться с аккумуляторными батареями двух размеров: 50 киловатт-час, с запасом хода в тестовом цикле вождения WLTP равным 230 км; и

Покупатели в Европе по прежнему желают иметь миникары ради их удобной и легкой парковки, низкой цены и экономичности, включая низкий расход топлива. Однако, как заявляют автопроизводители, для соответствия новым требованиям по выбросам придется сделать дорогие модификации что сделает их экономически невыгодными. Итак, как может спастись ключевой сегмент начального уровня? В некоторых случаях автопроизводители предлагают электрификацию существующих моделей. В других они стирают разницу между миникарами и моделями на размер больше. Некоторые

Mercedes-Benz заявляет, что выпуск нового Mercedes-Benz S-Class и его полностью электрического близнеца, EQS, идет своим чередом несмотря на пандемию коронавируса, которая привела к тому, что автопроизводители перешли на удаленную работу, а заводы временно закрылись. Два седана верхнего премиум класса абсолютно критически значимы для будущего родительской Daimler, и эти автомобили имеют топовый приоритет , сказал продакшн менеджер Mercedes-Benz Джоерг Барзер в интервью данном Automobilwoche. Барзер сказал, что график выпуска моделей не

Бренд Polestar ( Полярная звезда ) из состава Volvo отмечает динамику вождения и подключенность, как два элемента благодаря которым их первый, полностью электрический автомобиль сможет переманить покупателей у Tesla. Производимый в Китае седан Polestar 2 начнет поступать в продажу в июне, как конкурент наиболее продаваемого в Европе электромобиля — Tesla Model 3. Таким образом Polestar 2 расширит линейку бренда, в настоящее время представленную единственой моделью, плагин гибридным купе Polestar 1. Polestar заявляет, что они сфокусировали свое

Аккумуляторный электрический Mini Cooper SE имеет запас хода в 177 км и крепкое шасси в стиле простого и более привычного Cooper-а с двигателем внутреннего сгорания. Когда Mini Cooper впервые появился на дороге (стандартный, а не Countryman или Clubman), его смысл был не в том, чтобы мчаться на нем по скоростному шоссе, представить себя съезжающим с шоссе на извилистую лесистую дорогу и ехать по ней пока есть бензин. В целом все это относится и к электромобилю Mini Cooper SE 2020 EV, однако вместо бензина, вы будете пользоваться

Чистая прибыль Tesla за первый квартал этого года составила $16 миллионов, таким образом третий квартал подряд компания закрывает с прибылью, даже несмотря на пандемию приведшую к закрытию их заводов в США и Китае. Производителю электрических автомобилей помогли кредиты в размере $354 выданные правительством для поддержания конкуренции, что на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года и на 166 процента больше чем в прошлом квартете. Общий доход компании, сравнивая за годичный период с предыдущим, вырос на 32 процента и достиг $6

ПАРИЖ Замену хэтчбека Citroen C4 Cactus можно будет заказать у дилеров уже с июня, сказал генеральный директор бренда Винсент Коби. В своем YouTube видео, Cobee сказал, что презентация нового автомобиля состоится в июне, а к дилерам в Европе он начнет поступать начиная с сентября или октября. Автомобиль пока не получил официального названия, однако Citroen сообщает, что семейство будет включать полностью электрическую версию, наряду с моделями оснащенными бензиновыми и дизельными двигателями. Это будет первый полностью электрический компакт на

Пять крупнейших европейских автомобильных рынка обошли Китай по регистрациям электромобилей за первый квартал 2020 года, так как Китай еще не вышел из кризиса связанного с коронавирусом и повсеместному закрытию предприятий, по данным исследований PwC их их дочерней стратегической консалтинговой компании Strategy&. Германия, Франция, Великобритания, Италия и Испания в сумме зарегистрировали 79,300 полностью электрических автомобилей с января по март, слегка обойдя Китай с показателем в 77,256 электромобилей, показали исследования. В Европе,

Китайский производитель электромобилей Suda Electric Vehicle Technology начал отправку автомобилей в Германию, отмечая старт большого экспортного плана. Первая партия из 200 электромобилей была загружена на грузовики в понедельник в северокитайской провинции Хенан. Автомобили будут отправлены из порта Тяньцзинь на севере Китая в Дюссельдорф, Германия, сообщает Suda. Suda начала экспорт с классических компактных электрических седанов SA01BC, с запасом хода в 305 км и максимальной скоростью 130 км/ч. В этом году планируется экспортировать в

Новая технология аккумуляторов даст возможность существенно повысить автономность электромобилей. Австралийская компания Brighsun New Energy разработала новые литий-серные (Li-S) батареи с плотностью энергии в 5−8 раз выше, чем у использующихся сейчас аккумуляторов. Кроме того, новые батареи способны сохранять 91% своей первоначальной ёмкости после 1700 циклов на скорости 2C (полная зарядка/разрядка за 30 минут) со снижением ёмкости за цикл 0,01%. Даже при более агрессивном испытании на скорости 5С (будучи полностью

ПАРИЖ — Renault возобновит работы на своем заводе во Флинсе, Франция на следующей неделе. С конвейера завода сходят малый электрический автомобиль Renault Zoe и малый хэтчбек Nissan Micra. Таким образом это будет первый сборочный завод Renault, который начнет работать после закрытия европейских автозаводов автопроизводителя в середине марта, после того, как правительство ввело ограничения на передвижения для сокращения распространения коронавируса. Другие французские заводы восстановят производство в мае, заявила в среду пресс-секретарь

ЛОНДОН — MG Motor планирует капитализировать высокий спрос на свой малый полностью электрический кроссовер ZS в Великобритании выпустив еще две электрифицированные модели к концу этого года, включая компактный электрический универсала MG5. Продажи автомобилей MG в Великобритании выросли на 81 процент и в первом квартале достигли 5,465 машин, чему способствовал высокий спрос на ZS, при том, что рынок в целом сократился на 31 процент ввиду локдауна вызванного коронавирусом. Электрический ZS начал поступат дилерам в конце 2019 года. В целом, на

ЛОНДОН — Lotus работает над новой моделью начального уровня, которая будет иметь достаточно большой салон для повседневного использования. Еще не получивший названия автомобиль станет последней моделью компании оснащенной двигателем внутреннего сгорания и будет стоить между от 55,000 ($67,000) до 100,000 фунтов, сказал в интервью генеральный директор компании Фил Попхэм. Для производства новой модели будет расширен завод Lotus в Этеле, Англия, а сам автомобиль будет представлен в конце эрого или начале 2021 года. Производство в Этеле будет

ФРАНКФУРТ — BMW и Audi пойдут разными путями при разработке стратегии электрификации своих флагманских седанов. Следующее поколение BMW 7 Серии будет доступно с полностью электрическим силовым агрегатом, в добавок к плагин гибриду, бензиновому и дизельной версиям, заявил генеральный директор компании Оливер Ципше. Электрическая BMW 7 серии будет конкурировать с Tesla Model S и ожидаемым Mercedes-Benz EQS, выпуск которого намечен на середину следующего года. Ципше не уточнил сроки выпуска новой 7 серии, однако, как ожидается, производство

ФРАНКФУРТ Производство Volkswagen Group возобновляется, так европейские страны начинают ослаблять ограничения связанные с коронавирусом, и внимание будет сконцентрировано на заводе электрических автомобилей в Цвикау, Германия и мультибрендовом заводе в Братиславе, Словакия, с конвейера которого сходят кроссоверы для Porsche, VW и Audi. Эти два завода начнут производство 20 апреля, говорится в опубликованном 15 апреля пресс-релизе VW. Завод в Цвикау производит ID3, ключевую для бренда модель и первую в новом поколении доступных электрических

Когда речь заходит о прогрессе электрокаров, чаще всего говорят о росте удельной (на килограмм веса) ёмкости тяговых батарей. И тут постоянно идут подвижки. Но не менее захватывающими являются усилия инженеров, направленные на улучшение электромоторов. Новейший проект в этой области покоряет числами: две британские компании, Equipmake и HiETA, разработали тяговый электродвигатель под названием Ampere, который должен выдавать 220 кВт (299 л.с.) на 30 000 об/мин при собственной массе всего в 10 кг. Удельная отдача получается 22 кВт/кг. Лучшие

Читать еще:  8600GTS-SLI против 8800GTS – кто "в поле воин"?

10 самых известных брендов электромобилей

Global Look Press

Исследовательский институт Qianlong опубликовал рейтинг 20 самых влиятельных производителей электромобилей по состоянию на май 2020 года.

Эксперты оценивали влияние того или иного бренда на базе анализа новостей, онлайн-жалоб, отзывов о качестве и другой информации о производителях электромобилей.

Составители рейтинга отмечают, что инновации и технологические нововведения играют очень важную роль в том, какая репутация складывается у бренда, поэтому производители стали использовать различные нововведения и подавать заявки на патенты в последние годы.

Составители рейтинга также отметили особую социальную и корпоративную ответственность компаний, которые жертвуют деньги или медицинские устройства во время эпидемии коронавируса. Это также оказывает положительное влияние на репутацию бренда.

Ниже мы расскажем о 10 самых известных брендах электромобилей.

Nio – известный китайский автопромышленный концерн, который производит электромобили. Компания была основана в 2014 году. Индекс бренда в рейтинге — 6.95, и Nio занимает десятое место.

На девятом месте известный во всем мире Mercedes-Benz. Компания производит различные автомобили, в том числе и электромобили. В частности, компания представила первый концептуальный роскошный электрокар в кузове купе от восстановленного бренда Maybach — Mercedes-Maybach Vision 6. Индекс бренда в рейтинге — 6,96.

BJEV — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. Подразделение BAIC BJEV занимается только электромобилями. Индекс бренда в рейтинге — 7,26.

Geely — одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний. Компания производит электромобили и гибриды. Geely принадлежат девять заводов, расположенных в Китае. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции. Индекс — 7,37

BYD — производитель автомобилей, расположенный в Шэньчжэне. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 тысяч автомобилей. Индекс — 7,56.

BMW — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Бренд известен во всем мире и является одним из лидеров автомобильного рынка на протяжении многих лет. Индекс — 7,67.

GAC NE — китайская автомобилестроительная компания, расположенная в городе Гуанчжоу, которая была основана в 1997 году. GAC Group продает легковые автомобили под торговой маркой Trumpchi, легковые и грузовые автомобилей под маркой Gonow, внедорожники под маркой Changfeng Motor, а автобусы под маркой GAC Bus. Кроме того, компания производит автомобили Fiat, Honda, Mitsubishi и Toyota на совместных предприятиях. Индекс — 7,77.

Volkswagen – немецкий автопроизводитель, которому принадлежат различные автомобильные бренды. Индекс — 8,14. Это один из самых известных автопроизводителей в мире.

Audi — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Индекс — 8,25.

Tesla — американская компания, производитель электромобилей и решений для хранения электрической энергии. Названа в честь всемирно известного электротехника и физика Николы Теслы. Индекс — 8,57.

Если вы решили купить электромобиль

С момента принятия Указа №92 о стимулировании использования электромобилей от 12 марта 2020 года прошло не так много времени, а поскольку вступает в силу этот законодательный акт с 11 апреля 2020 г., у многих автомобилистов и людей, так или иначе вовлеченных в данную сферу, появился активный интерес. Как говорится на языке современности — хайп.

Давайте вместе попробуем разобраться, что же на самом деле изменится и какие сферы автобизнеса это может затронуть.

Итак, по порядку! Время электромобилей действительно уже настало! И можно смело это утверждать, основываясь на том, что практически все автопроизводители закладывают на самую ближайшую перспективу выпуск моделей без ДВС, понимая, что это наиболее перспективное направление развития индустрии. В Поднебесной крупные производители, выпускающие востребованную продукцию, перепрофилируют заводы в производство оборудования и зарядных станций для электромобилей. Все это говорит о том, что настала новая эпоха в автомобилестроении!

Мы с вами, конечно же, этого еще не могли ощутить в полной мере, поскольку до настоящего времени существовали барьеры в виде таможенной пошлины и НДС. Это в значительной степени способствовало удорожанию электромобилей при ввозе в нашу страну.

Приведем пример соседней Украины. Пошлины и НДС здесь были отменены, после чего начался бум ввоза электромобилей. Даже с учетом сложной экономической ситуации в стране на тот момент график ввоза отображал геометрическую прогрессию, за несколько месяцев число ввезенных электромобилей составляло уже тысячи единиц.

Какие сферы это затронуло? В первую очередь появилось много компаний, специализирующихся на доставке и продаже электромобилей. Следом отреагировали автосервисы. СТО по ремонту и восстановлению электромобилей начали расти как грибы после дождя.

Конечно, не все они были соответствующего уровня, но за несколько лет некоторые из них смогли научиться и успешно производят ремонт электрокаров любой сложности .

Сам электромобиль с технической точки зрения намного проще и надежнее автомобилей с ДВС. В нем гораздо меньше сложных систем и трущихся механизмов. Нет топливной аппаратуры, которая часто доставляет хлопоты владельцам. Нет системы зажигания. Нет как таковой коробки передач.

Все это делает электромобиль более простым по отношению к своему предшественнику — авто с ДВС. Как известно, все то, что проще, — надежнее!

Многие скажут: а как же сложная электроника? К удивлению большинства, в электромобилях она не сложнее, чем в простых авто. Современные автомобили с ДВС должны соответствовать очень высоким экологическим требованиям. Следовательно, напичканы электроникой, которая должна следить за качеством топлива, количеством впрыска, воздуха, дожигать несгоревшее топливо и т.д. Остальные системы направлены на так называемый пакет комфорта — климат, подогревы, мультимедиа и т.д.

В электромобилях система управления двигателем более примитивна. А электроника, отвечающая за комфорт, зачастую аналогична обычным авто.

Если электромобили надежнее, какие могут быть с ним проблемы?

Одна из наиболее распространенных — потеря емкости аккумуляторной батареи. Связана она обычно с неправильным использованием. Все батареи, как и те, что установлены в мобильный телефон, с которым знаком каждый, требуют правильной зарядки и хранения в случае неиспользования. К слову, обычный автомобиль имеет аккумулятор, и каждый автомобилист знает, что нельзя хранить АКБ в разряженном состоянии. Так и с электромобилями. Если использовать, заряжать и хранить, нарушая рекомендованные правила, батарея будет изнашиваться, ее емкость будет снижаться. Вместе с этим будет уменьшаться запас хода.

Вторая проблема, не менее существенная, чем первая, — наличие ВОЗМОЖНОСТИ заряжать автомобиль. Для тех, кто имеет собственный дом или гараж, конечно, никакой проблемы, кроме как не забыть на ночь подключить к зарядке авто, не будет. А вот жителям многоэтажек придется приспособиться и искать выход, где и как заряжать авто. Есть несколько типов оборудования, которое производит зарядку электромобиля. Один из них — обычный кабель, подключаемый к сети 220 В. При зарядке таким способом считается, что батарея изнашивается меньше всего. Но этот способ занимает больше всего времени — 7-10 часов в зависимости от марки и модели авто, типа установленной батареи.

Есть зарядное оборудование, которое может быть установлено при наличии большей выделенной мощности, и оно позволяет заряжаться вдвое быстрее. Стоимость такого оборудования небольшая, от 300 до 1000 долларов. Но оно позволяет экономить время.

И третий тип — зарядные станции, называемые СУПЕРЧАРДЖИ. Они обычно устанавливаются в специально отведенных местах, под них выводится высокая мощность электросети. Их практически никогда не устанавливают дома. Часто такие зарядные станции устанавливаются на обычных АЗС.

Они позволяют зарядить батарею электромобиля на 80% за 20-40 минут. Этого вполне достаточно, чтобы продолжить движение. Быстрые зарядные станции необходимы для экономии времени. Особенно при путешествиях на большие расстояния. Используя электромобили, люди вынуждены планировать маршруты, учитывая наличие быстрых «зарядок».

Но, как вы уже догадались, износ батареи в данном случае будет самым быстрым.

Не будет лишним при покупке электромобиля обратить внимание, оборудован ли он портом для быстрой зарядки (если он Вам, конечно же, необходим). При отсутствии такого порта его всегда можно дооборудовать, но это потребует дополнительных вложений от 500 до 1500 долларов.

Почему купить электромобиль из США выгодно?

Дело в том, что в Америке существует много механизмов, мотивирующих покупку электрокаров. К основным относятся льготы, субсидирование, налоговые вычеты. Это позволяет данной индустрии активно развиваться и вместе с этим делать сами электромобили доступнее для своих владельцев. Американцы, пользуясь льготами, стараются чаще обновлять свой автопарк, а б/у электромобили передают в трейд-ин дилерам или лизинговым компаниям, которые их выставляют на аукцион MANHEIM, где мы с Вами и покупаем целые электромобили по самой выгодной цене. Есть и другой способ формирования цены — аукционы битых авто, такие как COPART, IAAI и другие менее известные. На данных аукционах продаются электромобили, с которыми произошли какие-либо инциденты (ДТП, хищение, утопление и т.д). Зачастую такие электромобили очень сильно утрачивают свою первоначальную стоимость и больше не могут эксплуатироваться в США даже после ремонта. Они представляют интерес для людей, профессионально разбирающихся в специфике ремонта таких авто. А еще для брокеров, которые оказывают услуги по приобретению авто из США на аукционах.

В данном случае, покупая аварийный электромобиль, важно выбрать правильную компанию, специалисты которой имеют опыт и знания в сфере покупки на аукционе и восстановления электромобиля. В противном случае Вы рискуете «попасть» на серьезные расходы и остаться недовольным покупкой. Или потерять деньги. Выбирая компанию, оказывающую услуги по доставке авто из США, уточняйте, как долго ее сотрудники работаю в сфере автобизнеса, знают ли они специфику ремонта электромобилей. Это все очень важно, поскольку именно профессионалы смогут Вам помочь и осуществить наиболее выгодное приобретение!

Компания AUTOCAPITAL сформирована из единомышленников. Все сотрудники имеют опыт работы в автобизнесе более 10 лет, а основатели — 16 лет. В том числе в сфере доставки авто из США. С электромобилями работают с 2016 года и с удовольствием будут рады оказать максимальное содействие в его приобретении.

Если Вы не можете определиться с маркой, моделью, а также понять, покупать целый автомобиль или после ДТП, возможна консультация и помощь с выбором электромобиля, который лучше всего подойдет под Ваш бюджет и требования!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector