0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Far Cry New Dawn — подарок всем грешникам

Содержание

Far Cry: New Dawn

Как обнаружить тайники?

На территории округа Хоуп есть в общей сложности десять тайников, и чтобы их обнаружить, вы можете действовать одним из трех методов:

1. Первый способ – исследовать окружающую территорию. Вам нужно отыскать место, где будет лежать записка с маркером в виде «бриллианта». Прочитайте эту записку, после чего игра автоматически активирует квест, связанный с поиском сокровища внутри тайника.

2. Второй способ – пообщаться с одним из разведчиков Процветания. Обычно вы найдете нужную вам информацию после захвата аванпостов рейдеров. Причем на одном и том же аванпосте можно будет узнать о нескольких тайниках (захватите, пообщайтесь с персонажем, разграбьте и повторно захватите, после чего появится разведчик с новой информацией). Такие персонажи будут отмечены теми же маркерами в виде «бриллиантов», только внутри них дополнительно будет изображен «восклицательный знак». Пообщайтесь и узнаете, где искать записку для начала квеста.

3. Третий вариант – купить определенную карту в магазине карт на территории Процветания. Благодаря этому на вашей игровой карте появятся маркеры, указывающие на все тайники (так же, как у нас на скриншоте ниже). Чтобы приобрести их, нужно будет повысить уровень магазина карт до второго, соответственно предварительно следует прокачать само Процветание до аналогичного левела.

Как получить подсказки?

Какие перки пригодятся для того, чтобы попасть в тайник?

Что находится в тайниках?

По ком ревет медведь

Отправляйтесь в указанное место, чтобы отыскать заброшенную церковь. Рядом с ней есть трое рейдеров. Один из них патрулирует местность около клеток, а двое других стоят на крыше. С их устранением проблем возникнуть не должно. Прочитайте записку, лежащую на небольшой скамье перед церковью. Вы узнаете, что ключ от тайника находится у медведя. Вам нужно позвать животное. Доберитесь до колокольни на церкви и выстрелите или ударьте несколько раз по колоколу.

Медведь – опасный противник. Один удар будет отнимать у вас до трети от максимума очков здоровья. Держитесь на безопасном расстоянии, чтобы избежать повреждений. Убегайте от него и время от времени разворачивайтесь, чтобы стрелять в медведя. Если вы будете двигаться от него спиной, назад, то он легко догонит главного героя.

Убив медведя, обыщите его, чтобы подобрать ключ от тайника. Сам тайник расположен под церковью, а вход – в яме чуть дальше от нее. Внутри есть компоненты, клейкая лента, журналы с перками и сейф со слитками титана.

Восстание машин

На скриншоте ниже показан человек, который может рассказать о данном месте. Добравшись до указанного места, вы обнаружите необычную машину, которая генерирует электрические заряды прямо в том месте, где расположен спуск в бункер. Здесь же будут четверо бандитов, причем трое из них стоят вблизи генератора, а четвертый со снайперской винтовкой – на крыше здания неподалеку. Если у вас есть снайперская винтовка, то сначала уничтожьте врага, стоящего на крыше. Если нет оружие дальнего действия, то встаньте так, чтобы снайпер не видел вас, и разберитесь с бандитами около машины.

Когда все они будут мертвы, прочитайте записку, лежащую на сундуке рядом с машиной. Так начнется задание. Вторая записка может быть найдена рядом с дверью дома. Вы узнаете, что дверь заперта изнутри – вы можете увидеть замок сквозь решетку на крыше (через дыру). У вас не должно быть проблем с проникновением внутрь. Здание небольшое.

Заберитесь на крышу, сядьте около решетки в дыре и посмотрите на дверь. Выстрелите в замок из любого оружия. После этого дверь будет разблокирована. Войдите в здание и двигайтесь в дальнюю комнату, чтобы обнаружить рычаг, которые отключает устройство. Спуститесь внутрь бункера. Соберите компоненты, клейкую ленту, перк-поинты и прослушайте аудиозапись. Если есть перк, то можете вскрыть сейф с титаном.

Высокое искусство

Этот тайник расположен рядом с бандитами. Вам нужно попасть внутрь их охраняемого склада, расположение которого отмечено на карте. За пределами сарая будут два бандита. Один из них расположен на развалинах, а второй патрулирует территорию рядом с входом. У вас не должно быть проблем с их устранением.

Как только бандиты будут мертвы, доберитесь до задней части здания. Вы обнаружите башню. Поднимитесь по ней, используя «кошку». Вверху есть веревка, по которой можно добраться до верхнего этажа сарая.

Как только окажетесь внутри него, присядьте и переберитесь по низкому коридору под потолком. Спрыгните вниз и поверните два клапана, расположенные на первом этаже. Один из них откроет ворота сарая, а другой, расположенный у левой стены от входа, позволит поднять автомобиль. Поднимитесь наверх туда, откуда спрыгнули, и по машине переберитесь на другую сторону, чтобы отыскать третий вентиль. Поверните его, что позволит отодвинуть вертикальную машину и пробраться в тайник. Заберите оттуда различные ресурсы, включая перк-поинты.

Загадка рыбака

Как и в предыдущих заданиях данной категории, вы узнаете о данном квесте на территории «Процветания», в одном из захваченных аванпостов или просто во время исследования игрового мира. Точное месторасположение тайника показано на скриншоте ниже.

Доберитесь до указанного места и подберите записку, которая начнет данный квест. Пройдите на частную территорию и осмотрите дом. Из сарая поблизости выбежит горящий рейдер. Это единственный враг на локации.

Убейте его и войдите в сарай. Здесь будет люк, ведущий в подвал. Спуститесь вниз и обнаружите еще одну записку. Отсюда можно пройти в коридор, ведущий в тайник, но дверь внутрь заперта. Чтобы ее открыть, нужно в правильном порядке активировать шесть рыб, расположенных на левой и правой стенах. Чтобы узнать порядок, поднимитесь наверх, войдите в дом и нажимайте на рыб. Запоминайте цифры. В любом случае кодовая комбинация будет одинаковой для всех прохождений игры. Вернитесь в подвал и нажмите на таблички с рыбами в следующем порядке: 2-4-6-1-3-5. Дверь открыта. Входите внутрь и забирайте ресурсы с журналами.

Поджигай!

Как и в предыдущих заданиях, узнать о нужном месте можно в «Процветании», на захваченном аванпосте или при изучении игрового мира. Ниже мы указали точное месторасположение тайника.

Доберитесь до нужного места и разберитесь со всеми бандитами. В общей сложности есть три рейдера. Один из них находится в нескольких метрах от другого, при этом проблем с его уничтожением возникнуть не должно. Можете даже сделать это скрытно. Два других бандита расположены в задней части здания.

Войдите в дом, чтобы отыскать в дальней части логово росомахи. Для этого нужно пройти через все здание. Животное спряталось в стоге сена, лежащего на полу. Подожгите его при помощи коктейля Молотова, чтобы отыскать росомаху. Она должна сгореть, а около ее трупа будет лежать нужный вам ключ. Используйте данный предмет, чтобы открыть сарай около здания. Внутри находятся ресурсы, боеприпасы и очки навыков.

Стрельба по мишеням

Это задание можно выполнить неподалеку от свалки Надин. Точное местонахождение показано на скриншоте ниже. Вы можете узнать о тайнике там же, где обычно.

Локация охраняется двумя рейдерами. Устраните их, а затем взаимодействуйте с лежащей неподалеку запиской. Доберитесь до места, где заканчивается натянутый трос. Здесь будет дыра в земле, огражденная барьерами. Спуститесь вниз и поднимитесь по лестнице. Вы обнаружите огромное устройство. Рядом с ним лежит записка, в котором объясняется принцип решения пазла. Активируйте устройство при помощи рычага слева и выстрелите по мишеням. Первая из них будет видна во время передвижения шестерни, через дыру в детали.

Далее нужно поразить две мишени чуть правее и еще три на правой стороне. После этого можно будет войти в тайник, чтобы собрать ресурсы, припасы и скил-поинты. Будьте осторожны, поскольку при выходе вас ждут два рейдера. Они стоят спиной к вам, поэтому можете скрытно убить их.

Плыть по течению

Точное местонахождение миссии показано на рисунке ниже. Найти это место может быть трудно. О тайнике вы узнаете в Процветании, на аванпосте или в произвольном месте игрового мира.

Записка, позволяющая начать задание, находится в пещере внутри горы. Опасайтесь волков, бродящих по данной местности. Соскользните вниз по веревке на противоположную сторону берега. Здесь вы обнаружите ключ от тайника.

Чтобы обнаружить тайник, следуйте за белыми флагами. Они размещены вдоль реки. По пути вы должны подняться и спуститься с холма, чтобы обнаружить медведя. От места с медведями сверните направо, затем выйдите на реку и следуйте по течению, чтобы спрыгнуть вниз с водопада. Сделав это, войдите в пещеру слева, около входа в которую стоит белый флаг и лежит труп волка. В тайнике будут все те же ресурсы, что и обычно.

Лучшие планы

Вам нужно будет добраться до вершины разрушенного моста, расположение которого показано на скриншоте ниже. Вам нужно перк «Кошка», без которого выполнить задание невозможно. Как всегда, задание начинается чтением записки. Далее вам нужно идти в сторону вагона, расположенного на берегу у самого края. Заберитесь внутрь него и посмотрите вверх через дыру в крыше, чтобы зацепиться крюком и подняться наверх.

Вы окажетесь на небольшой платформе. Место для захвата крюка находится на противоположном конце. Следующий шаг – передвигаться вперед, зацепившись по очереди за два места. Для этого нужно будет раскачиваться и вовремя нажимать на клавишу зацепа. Вы доберетесь до большой платформы с несколькими вагонами. Соберите ресурсы и идите в противоположный конец пути. Еще несколько мест для крюка приведут вас в вагон с тайником.

Провалившаяся спасательная экспедиция

Место, где вы можете начать данное задание, расположено вдалеке от дорог. Самый простой способ до него добраться – отправиться сюда после завершения квеста «Любовь к кабану». Каких-либо угроз здесь нет, однако поблизости могут находиться рейдеры. Для прохождения миссии понадобится «Кошка».

Вы столкнетесь с разрушенной машиной. Записка лежит рядом с ней. Вы узнаете о тайнике внутри пещеры. Чтобы туда добраться, вам нужно подняться на гору. Для этого нужен крюк.

На вершине вы найдете большой водоем. Чтобы добраться до пещеры с тайником, прыгайте в воду и ныряйте. Следуйте по линейному пути и используйте крюк, чтобы двигаться дальше. Один из затопленных коридоров имеет самое большое препятствие для продвижения дальше. Выступ находится слишком высоко, чтобы за него ухватиться из воды. Заберитесь к машине, стоящей на каменном склоне, и взаимодействуйте с ее задним колесом, чтобы снять автомобиль с тормозов. Прыгайте на машину, а с нее – на выступ, ведущий к тайнику.

Far Cry New Dawn — подарок всем грешникам. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

В 2016 году игроки в Far Cry Primal обнаружили, что карта для нее была взята из Far Cry 4, только выглядела иначе из-за перерисованных текстур и построек. Тогда Ubisoft сделала это втихую, зато сейчас открыто признается — действие Far Cry New Dawn происходит в локациях Far Cry 5. Впервые в истории серии новая часть является продолжением предыдущей, да еще и события в ней разворачиваются после глобальной ядерной катастрофы.

Читать еще:  Steganos Security Suite 6

⇡#Не узнал вас в гриме

Однако тот факт, что знакомый нам округ Хоуп пережил самый настоящий конец света, в New Dawn не влияет практически ни на что. В Primal геймплей хоть как-то менялся из-за большего упора на ближний бой. В новой же игре уже спустя час начинаешь подозревать, что ничего оригинального она предложить не сможет. Это все та же Far Cry 5 с поездками от одного задания к другому, болтовней с персонажами, поиском напарников. Нововведения в игровом процессе крайне незначительные.

За постоянную зачистку аванпостов дают части особых костюмов

Понятно, что катастрофа произошла 17 лет назад, и за это время выжившие успели все облагородить, но все равно отсутствие существенных отличий удивляет. Единственное, что указывает на случившуюся беду, это немногочисленные мутировавшие животные — их можно встретить лишь один раз за все прохождение, если не заниматься исследованием мира. На этом все: люди ведут себя как обычно, рейдеры не сильно пугают своим присутствием и слишком похожи на фанатиков из пятой части, оружия и транспорта стало даже больше. Кажется, апокалипсис пошел этому округу на пользу.

Но Ubisoft и не ставила перед собой цель сделать все мрачным и разрушенным — как объясняли разработчики, эффект «суперцветения» не превращает окружение в выжженную пустошь, а делает его ярче и цветастее. Здорово возвращаться в знакомые локации и видеть, как дома заросли розовыми цветочками, а с деревьев красиво осыпаются листики и лепестки. Если вы восторгались роскошными видами в Far Cry 5, то новая игра покажется еще более симпатичной. Но сильно ли вас обрадует то, что завернуто в этот яркий фантик?

Чтобы отделить игровой процесс New Dawn от геймплея прошлой части, создатели добавили RPG-элементы. Теперь, как в The Division и последних Assassin’s Creed, высокоуровневые противники получают мизерный урон от слабого оружия. «Золотые» враги на стартовые пушки вообще реагировать не будут — это касается как людей, так и зверей.

Потрепала тебя жизнь, дружок

Сам по себе прием не плох и не хорош — все зависит от контекста применения. В данном случае на такой шаг пошли, чтобы немного растянуть прохождение. Основная сюжетная линия может быть пройдена за один день, но вследствие того, что задания становятся все труднее из-за появления «фиолетовых» и «золотых» противников, периодически приходится отвлекаться на захват аванпостов ради получения этанола — местного ресурса, необходимого для улучшения базы. Чем его больше, тем скорее прокачается лагерь: аптечки станут эффективнее, запас здоровья увеличится, а на верстаке удастся создать более качественное оружие, которое наносит огромный урон. Смешно, но «фиолетового» охранника даже в стелсе не зарезать, пока не купишь нужное улучшение.

⇡#Без этанола жизнь не та

Проблема лишь в том, что аванпосты успели поднадоесть еще в пятой части, а здесь их механика осталась прежней. Единственное отличие заключается в возможности отдавать свободный аванпост рейдерам и захватывать его вновь — в таком случае противники станут сильнее, но и наград будет больше. Все становится гораздо проще, если вы играете в кооперативе и зачищаете базы вместе, — можно выбрать самый маленький аванпост и перезапускать его раз десять, пока у обоих участников не окажется так много этанола, что вся RPG-система пройдет мимо вас до самого конца игры.

Однако в этом случае глаз режут проблемы с сюжетом. Начинается история интересно: нас знакомят с выжившими, среди которых есть несколько знакомых лиц, потом мы видим двух сестер-близняшек, ставших главными антагонистами. После этого узнаем, что культ до сих пор существует, и обращаемся к нему за помощью. А затем все происходит так скомкано и стремительно, будто разработчики хотели побыстрее закруглиться перед большим отпуском. Сражения с боссами банальны и сводятся к долгой стрельбе, редкие неожиданные повороты не получают развития. Близнецы не успевают раскрыться — в «лучших» традициях серии их показывают в четырех или пяти сценах. У них чуть больше экранного времени, чем у Пагана Мина из Far Cry 4, но все равно этого мало.

Видя такие постройки, пытаешься вспомнить, как они выглядели до катастрофы

Зато сюжет на сей раз стал более линейным — больше не нужно заполнять шкалу, чтобы злодей прислал к вам приспешников и пригласил в свое логово. Вы завершаете одну сюжетную миссию, слушаете по рации возмущенные возгласы близняшек и можете ехать к следующей. Ситуации, в которые попадает главный герой, довольно разнообразны: тут и гонки со стрельбой, и погони, и даже решение задач. Но некоторые эпизоды, связанные с лодками и гидропланами, так сильно затянули, что интерес к ним теряешь задолго до их завершения.

Не так уж увлекательно и собирать напарников — часть из них выдают по сюжету, ради остальных надо выполнять побочные задания. По большому счету, из всей компании полезна только собака — четвероногий друг и противников отмечает, и ресурсы ищет. Снайпер, видящий сквозь дым, швыряющий коктейли Молотова пастор и многие другие товарищи меркнут на фоне дружелюбного питомца как минимум потому, что и в бою не особо полезны, и пассивные умения у них бестолковые. Получить собачку можно довольно быстро, и теперь она не бегает за вашей машиной, а садится в нее (старина Чоп одобрительно кивает).

Зато стрелять по противникам все так же весело. Оружие разделено на несколько категорий, в каждой из них есть свои автоматы, дробовики, снайперские винтовки и прочие пушки — чем круче ваш верстак, тем более качественные вещи удастся создать при наличии соответствующих ресурсов. Главным нововведением стал пиломет — довольно медленный агрегат, убивающий большинство врагов одним выстрелом. В узких коридорах особенно забавен, ведь его снаряды отскакивают от металлических поверхностей. Однако из-за долгой перезарядки пиломет быстро надоедает, и в итоге возвращаешься к проверенным образцам.

С помощью бинокля можно понять, какого уровня противники и стоит ли к ним лезть

Для самых мощных пушек недостаточно изоленты и болтов, которыми набито каждое здание. Приходится отправляться в экспедиции — так здесь называют коротенькие вылазки, в которых персонаж вылетает за пределы округа Хоуп в другие регионы и города. Задача одна и та же: отыскать нужный предмет, забрать его, а затем добежать до точки и ждать две минуты, пока прилетит вертолет. Повествования в этих эпизодах нет, поэтому экспедиции быстро надоедают. Приятное исключение — усыпанный записками уровень, являющийся одной большой отсылкой к другой серии игр от Ubisoft, некогда популярной.

Трудно назвать Far Cry New Dawn плохой игрой, просто после Far Cry 5 хотелось видеть больше новых идей — особенно если учитывать, что произошло с округом Хоуп в финале пятой части. Во время прохождения не покидает ощущение, что не случилось ровным счетом ничего, из-за чего попытка прикрыть идентичные геймплейные механики RPG-элементами кажется дешевым трюком. Очевидно, что одного года не хватило бы на то, чтобы предложить фанатам что-то кардинально новое. Но контент New Dawn можно было бы ожидать от дополнений в сезонном пропуске, а не от игры, которая продается практически по полной стоимости. Не провал, но разочарование.

Достоинства:

  • эффект «суперцветения» здорово преобразил локации;
  • стрелять по-прежнему весело;
  • разнообразные сюжетные задания.

Недостатки:

  • скомканная под конец основная история;
  • большинство напарников бесполезны;
  • захватывать аванпосты не слишком увлекательно, а без этого сюжет не пройти;
  • экспедиции отличаются лишь окружением, но не целями.

Графика

Игра не сильно изменилась по сравнению с Far Cry 5, которая сама по себе выглядела здорово. Только здесь вместо зеленой травы чаще встречается розовая.

Звук

Как и в прошлой игре, из музыки запоминается лишь композиция в главном меню. В русской версии герои озвучены сносно, но к близняшкам это не относится — все-таки без акцентов они потеряли долю обаяния.

Одиночная игра

Сюжет короче, чем в пятой части, зато задания разнообразны и редко наскучивают. А вот остальные элементы могут огорчить, особенно необходимость зачищать аванпосты и экспедиции ради прикрученной «прокачки».

Коллективная игра

Поддерживается онлайн-кооператив на двоих. У гостя сюжетный прогресс опять не засчитывается, но заработанный этанол и найденные ресурсы перенесутся в его игру.

Общее впечатление

Разочаровывающий сиквел, в котором мир после ядерной катастрофы не предлагает практически ничего нового по сравнению с предшественницей. И парочка новых механик плохо скрывает этот факт.

Оценка: 6,0/10

Видео:

Мод ляндия

Авторизация на сайте
    Модляндия / Статьи / Far Cry New Dawn — Где найти все сокровища

Far Cry New Dawn — Где найти все сокровища

Rauf531
Статьи
1 819

Описание

Дикая природа Far Cry New Dawn полна добычи и сокровищ, вам просто нужно знать, где искать. Это руководство покажет вам, где именно можно найти тайники на карте, а также как решить стоящие перед ними головоломки.

Распространенные в нижней и средней частях карты, эти охоты приводят к сундукам, полным крафтовых предметов, журналам с перками, кредитам Far Cry и титанам. Эти предметы позволяют повысить уровень процветания, заполнить древо навыков Нового Рассвета , приобрести уникальные скины, а также создавать определенные транспортные средства и оружие.

Это руководство покажет вам, где именно можно найти эти тайники на карте, а также как решить стоящие перед ними головоломки.

Примечание. Вам не нужно разговаривать с NPC или взаимодействовать с ним, прежде чем открывать или открывать эти тайники. Вы можете просто перейти в области, отмеченные на скриншотах ниже.

Расположение сокровищ:

Сейф № 1: По ком ревет медведь

Карта, показывающая местонахождение охоты на медведя

Это один из самых простых поисков сокровищ в Far Cry New Dawn. Отправляйтесь в центр FANG к северо-востоку от Бина, который представляет собой разрушенную церковь, расположенную в координатах выше.

Когда вы приедете, обратите внимание на двух разбойников на крыше церкви, а также разбойников в клеточной зоне слева от церкви. Уберите их, а затем наведите на колокол на колокольне.

Стреляйте в колокол три раза, чтобы вызвать гризли 3-го уровня к вам; это придет со спины церкви. Чтобы быстро поработать над медведем, стреляйте им в голову как можно быстрее.

Сняв медведя, возьмите ключ от его трупа и идите к задней части церкви, держась левой стороны.

В конце концов, вы увидите большую дыру в земле. Спуститесь в яму, чтобы получить доступ к бункеру; Внутри вы найдете три магазина перков, многочисленные материалы для крафта, кредиты Far Cry и титан в сейфе.

Сейф № 2: Идя Хейвир

Карта с указанием места для поиска сокровищ

Из последнего тайника идите на восток. Когда вы входите в поля в этой области, ищите две радиобашни на холме. Прямо за башнями, через небольшой клочок леса, ищите дом. Рядом с домом будет большое устройство, извергающее электричество во все стороны. Под устройством находится вход в бункер.

Остерегайтесь врагов в этом месте, а также электричества, испускаемого устройством; легко быть пойманным в бесконечном цикле повреждения, если вы поражены этим.

Чтобы выключить устройство, войдите в дом, поверните налево и пройдите назад. Нажмите переключатель перед вами.

Вернитесь к устройству, которое теперь должно быть выключено, и войдите в бункер, чтобы закончить поиск сокровищ.

Сейф № 3: Высокое искусство

Карта с указанием местоположения High Art Treasure Hunt

Оставаясь в том же регионе, следующая сокровищница будет дальше на восток. Исходя из предыдущего местоположения, поищите большой сарай на другой стороне притока.

Когда вы подходите, ищите разбойника на улице, выполняющего граффити. Уберите его и идите к задней части сарая. Там ищите ветряную мельницу с точкой захвата.

Используйте точку захвата, чтобы подняться вверх по ветряной мельнице и спуститься к сараю. Разбейте свободные доски и зайдите внутрь.

Внутри сарая следуйте по дорожке направо и спрыгните вниз. Немедленно повернись и иди направо; поверните желтый клапан за решеткой из проволочной сетки справа от вас. Это поднимает автомобиль чирка в центре комнаты.

Поднимитесь обратно туда, откуда вы изначально приехали, и используйте опущенную машину, чтобы добраться до другой стороны сарая. Поверните налево и поверните клапан вдоль левой стены. Это перемещает оранжевую машину внизу.

Спрыгните вниз, войдите в новую комнату и получите еще три бонусных очка, 45 кредитов Far Cry и 15 титанов в сейфе.

Сейф № 4: Загадочная рыба

Карта с изображением Riddle Me Fish Treast Hunt Местоположение

Читать еще:  Разработка The Witcher 3: боевая сцена с Цири на коньках, забавные баги и смена лошадей

Эта охота за сокровищами — одна из самых сложных в Far Cry New Dawn , особенно если вы не знаете, что искать.

Когда вы доберетесь до указанной выше области, выньте разбойников и ищите небольшое оловянное здание рядом с левой частью главного дома.

Справа от оловянного здания со стороны дома выступает выступ. Пройдите через отверстие под выступом и откройте сейф, если у вас есть перк Lockpick; внутри 17 титана.

Возьмите титан и детали крафта, а затем войдите в дом через дверь справа от вас. Убейте скунсов внутри, чтобы они не опрыскивали вас и не смотрели на заднюю стенку, мимо генератора в середине комнаты.

Активируйте генератор и наблюдайте за рыбой, установленной на стене. Порядок их перемещения — это код бункера под жестяной коробкой.

Если вы пропустили заказ или просто хотите получить код, не пытаясь понять его, это 246135 .

Теперь идите в бункер и введите число, активируя рыбу на стене. Открой дверь; внутри обычная добыча из трех перков и 45 кредитов. Внутри есть еще 17 титанов.

Сейф № 5: Целевая практика

Карта с указанием места проведения практики поиска сокровищ

Очистите разбойников от области и лица перед домом. Повернитесь налево и идите к скале; спуститесь вниз или воспользуйтесь небольшой тропинкой справа, чтобы спуститься в пещеру ниже.

Убейте там разбойника, если вы еще этого не сделали, и войдите в пещеру.

Внутри, в самой задней части пещеры, есть устройство, которое нужно активировать, чтобы поднять ворота, защищающие сокровищницу. Посмотрев на ворота, поверните налево и активируйте переключатель. Механизмы на левой стороне комнаты начнут двигаться.

Большая ближайшая к вам шестеренка (слева от переключателя) имеет свободное пространство. Смотреть снаряжение. Когда цель входит в пустое пространство, стреляйте в нее. Это активирует больше целей вдоль левой стены. Расстреляйте их всех, и ворота откроются на полпути.

Теперь обрати внимание на правую сторону комнаты. Цели здесь находятся на прямой линии и намного легче поразить. Стреляйте в них слева направо.

Дверь откроется, и вы сможете взять сокровищницу.

Сейф № 6: Зажги их

Карта с указанием местоположения Light em Up Treasure Hunt

Эта охота за сокровищами находится к юго-западу от Шарки. Ищите старую церковь в горах примерно в 550 метрах к востоку от заставы Священного Пиломатериала.

Убейте врагов, когда прибудете, и обратите внимание на росомаху 2-го уровня, скрывающуюся вокруг. Вход в тайник находится в сарае рядом с церковью. Тем не менее, вам нужно войти в церковь, чтобы получить ключ первым.

С сараем справа от вас, идите на правую сторону церкви и ищите свободные доски на нижней стене. Перебрать и войти внутрь. Следуйте по пути до гнезда росомахи.

Возьмите коктейль Молотова поблизости и зажгите гнездо в огне. Возьмите ключ от трупа росомахи.

Выйдите на улицу и откройте сарай, чтобы получить три перка, материалы для крафта и кредиты Far Cry .

Сейф № 7: лучшие планы

Карта, показывающая расположение лучших сокровищ

Когда вы достигнете этой области, вы увидите, что мост отсутствует. Идите под мостом и в дальний конец; ищите область, где вагончики валяются с моста.

Поднимитесь на вершину вагонов с помощью крюка и следуйте по пути к следующему сломанному участку.

Пройдите через этот раздел, но убедитесь, что набрали достаточный импульс и отпустите на вершине своего прыжка; если нет, то легко попасть в воду, заставив начать все сначала.

Бросайтесь через следующие несколько пробелов и следуйте по основному пути. Тайник будет в конце.

Сейф № 8: Пылающие души

Карта, показывающая местонахождение Охоты за сокровищами Пылающих Душ

К востоку от лучших планов, вы найдете костер Идена. Здесь вам нужно будет бросить пять Новых Эдемеров в яму огня и зажечь их трупы.

Первый идентификатор тела на скамейках слева от костра. Поднимите его и бросьте в костер. С костром за спиной идите против часовой стрелки.

Следующее тело находится в дюжине или около того метров от последнего, на правой стороне пути под выступом. Оттуда следующее тело находится внутри большого укрытия около входа в область.

Оттуда продолжайте движение против часовой стрелки, поднимая четвертое тело на укреплении рядом с укрытием. Наконец, продолжайте путь до вершины утеса. Посмотрите вниз, и вы увидите последний Новый Эдемер, лежащий на платформе над костром.

Как только все пять тел окажутся в костре, используйте коктейль Молотова, чтобы зажечь его. Тайник будет за костром.

Сейф № 9: плыви по течению

Карта с указанием места проведения охоты за сокровищами

Когда вы доберетесь до места, указанного на скриншоте выше, вы найдете пещеру, охраняемую четырьмя или пятью волками. Вместо того, чтобы взять их, идите налево и переправьтесь через небольшой ручей на другую сторону. Посмотрите на расщелину в каменной стене за палаткой, чтобы найти ключ.

Затем идите налево и пересекайте небольшой деревянный мост с белым флагом рядом с ним. Следуйте за белыми флагами до самого конца.

В конце концов, вы придете к сломанному мосту. Следуйте за водой и прыгайте вниз мимо нее.

Поверните налево и следуйте по тропинке, мимо мертвого белого волка. Используйте ключ, чтобы открыть ворота, защищающие тайник.

Сейф № 10: Спасатели внизу

Карта с изображением спасателей, находящихся под охотой за сокровищами

Это может быть самая головокружительная охота за сокровищами в Far Cry New Dawn за пределами Riddle Me Fish.

Лучший способ добраться сюда — на вертолете не только потому, что он высоко в горах, но и потому, что территория усеяна горными львами 3-го уровня, росомахами и черными медведями.

С неба вы будете искать большую яму, спускающуюся в гору. Он будет окружен большими кучами бревен, а рядом с ним будет очень злобный черный медведь 3-го уровня. Приземлитесь, убейте черного медведя (и соберите его шкуру для титана) и спрыгните в яму.

Погрузитесь вниз и следуйте по тропинке через пещеру, пока не доберетесь до заброшенных машин внутри. Там будет записка, в которой говорится, что вам нужно «отпустить тормоза» автомобиля на пропасти над водой. Для этого перепрыгните и посмотрите на заднее колесо со стороны пассажира, которое предложит вам отпустить тормоза.

Когда машина находится в воде, используйте машину, чтобы прыгнуть на уступ напротив нее и захватить тайник. Если вы попали в воду, попробуйте начать движение и прыгнуть с самого края капота автомобиля.

Обзор Far Cry: New Dawn — новый апокалипсис со старыми проблемами

В последние годы Ubisoft начала экспериментировать со своими франшизами. Под горячую руку уже попали Assassin’s Creed, Ghost Recon, а теперь и серия Far Cry. Если в пятой номерной части это слабо заметно, то вот New Dawn раскрывает истинные намерения разработчиков. На первый взгляд кажется, что это просто такое большое DLC, которое разрослось до масштабов отдельной игры, но на деле это проба пера для Ubisoft. К сожалению, выражение «первый блин комом» снова актуально, и Far Cry: New Dawn получилась ну очень уж неоднозначной.

Типичный постапокалипсис

История «Нового рассвета» начинается спустя 17 лет после событий Far Cry 5. Религиозный фанатик Йосиф Сид оказался не таким уже и чокнутым параноиком, и на Землю действительно обрушился ядерный удар. Взрыв уничтожил все живое, позволив планете и ее обитателям переродиться, став более сильными и красочными.

Йосиф был не единственным параноиком в округе Хоуп. Ник Рай также готовился к большому взрыву и построил собственный бункер. За 17 лет ресурсы успели закончиться и людишки решили выбраться на поверхность, чтобы разведать территорию. Некоторое время выжившие жили в мире, обосновав собственное поселение под названием «Процветание», но у счастья и покоя нашлись завистники.

В округ Хоуп приехали рейдеры, которыми управляют близняшки Микки и Лу. Постапокалипсис сделал их жестокими людьми, которые признают только силу и отбирают все, что захотят. Если же не могут забрать, то разрушают. Местные долго терпели, но в итоге решили вызвать специальный отряд, который решает такого рода проблемы. К сожалению, по пути к «Процветанию» миротворцы попали в аварию, и выжить сумели только капитан, роль которого досталась игроку, и его помощник.

Сюжет в Far Cry: New Dawn сложно критиковать, так как он обычный, особенно, если сравнивать с прошлыми частями серии. Ubisoft снова использовали формулу, в которой есть некое зло, повстанцы и главный герой. Даже злодейки, на которых делали упор в трейлерах, оказались классическими для серии — слегка безумными и злыми.

Во время диалогов они ведут себя интересно, показывая свои различия в характерах и действуя в унисон, но в то же время они довольно однобокие и предсказуемые. Иногда Микки и Лу связываются с главным героем по рации, но всю суть этих сообщений можно уместить в одну фразу: «Все было хорошо, пока ты не появился».

С остальными персонажами дела обстоят еще хуже. Возможно, что дело именно в продолжительности сюжета, который не позволил сценаристам создать связь между игроком и героями. Даже смерть одного из персонажей не вызывает эмоций. В игре есть сцены, которые пытаются давить на «мимими» или долг главного героя перед жителями «Процветания», но, опять же, у них не получается создать эмоциональную связь.

Добро пожаловать в «Процветание»

Все же побитый, но живой, главный герой добирается до «Процветания», где его тепло принимают и сразу же тыкают носом в список заданий. С этого момент у игрока появляется руководитель, который говорит куда нужно идти и что нужно делать. В основном задачи сводятся к улучшению самой базы, и даже продвижение по сюжету зависит от развития построек.

В стенах «Процветания» размещены медпункт, мастерская, некий навигационный пункт и прочая инфраструктура, которая нужна для выживания. Чтобы улучшить каждую из составляющих, требуется керосин, который добывается путем угона бензовоза или захватом аванпоста рейдеров.

С последним не все так просто. Захватив точку, игрок может ее полностью разграбить, получив больше керосина, но тогда соратники оттуда уйдут, а противники вернутся. Аванпост можно отбить обратно, но там уже будет больше врагов и они будут сильнее.

Если сравнивать с Far Cry 5, то захват вражеских позиций стал более веселым. Во-первых, сами крепости стали меньше, а во-вторых, теперь там обитает не так много противников. Это дает возможность буквально забегать в аванпост с оружием наперевес и сражаться в открытую, а не лазить по местности в надежде, что тебя на заметят.

Также в открытом мире можно заняться поиском тайников. Ubisoft решили полностью отказаться от вышек и сконцентрировались на заданиях с поиском спрятанных сокровищ. В Far Cry 5 они были довольно простыми, требуя от игрока только найти вход, но в New Dawn этот процесс иногда разбавляют головоломками. Эти задачки не требуют ученой степени, но это все же интереснее, чем просто лазить по подвалам и вышкам.

В мире также можно заняться сбором песен для радио и материалов для крафта. На этом активности заканчиваются. Ubisoft решили, что геймеры набегались еще в Far Cry 5, потому не стали заполнять карту точками интереса. Из-за этого игра чувствуется более компактной и насыщенной, а игрок может концентрироваться исключительно на прохождении сюжетных заданий.

Двигатель прогресса

Собрав достаточно ресурсов, игрок столкнется с местной системой крафта, которая связывает персонажа и базу. Ubisoft решили разбавить Far Cry: New Dawn, как они это называют, «легкими элементами RPG». У оружия и противников появились уровни, которые обозначают их силу. Всего их четыре и работают они по старой схеме — чем выше, тем лучше.

Оружие можно забрать с трупа противника, но все же рекомендуется создавать его на верстаке, используя собранные материалы. Изначально игрок может делать только оружие первого уровня, а для создания пушек получше нужно повысить уровень верстака на базе. Идея интересная, да вот только реализация подкачала.

Мир в Far Cry: New Dawn не разделен зоны, как это было в Assassin’s Creed: Odyssey, так что даже с пушкой первого уровня можно идти хоть на край карты. Противники второго уровня и выше попадаются даже в начальных зонах и просто похожи на более крутых бойцов, которых просто так не убить.

Уровень противника также влияет на возможность скрытного убийства, так как изначально игрок может убить только врага первого уровня. Чтобы убить врага покруче, нужно улучшить навык. Такая же система была и в Far Cry 5, где не было тех самых «легких элементов RPG».

Читать еще:  The Sims 3: Мир приключений – симсы в роли Лары Крофт

Получается, что они бесполезны и больше похожи на декорацию. За весь период прохождения я не почувствовал влияние тех самых уровней, ведь слабые и сильные враги попадались мне независимо от локации. RPG элементы больше похожи на оправдание для системы крафта и потребности в постоянном сборе ресурсов. Это все то же оружие разной крутости из Far Cry 5, только теперь его решили разделить на уровни. Можно подумать, что разработчики просто зря потратили время, но это не так.

В Far Cry: New Dawn есть премиум-валюта, которая позволяет игрокам открывать пушки высокого уровня. Ее можно добыть в тех самых тайниках или купить за реальные деньги. Второй вариант очевидно более действенный, так как в одном убежище можно найти около 45 монет.

Премиум-валюта позволяет получать пушки более высокого уровня, даже если ваш верстак еще не может создать такое оружие. За монетки игрок также может купить облики для персонажа, дополнительные материалы, транспорт и даже очки навыков.

Знатоки скажут, что всем этим можно просто не пользовать, но наличие дополнительной монетизации влияет на баланс. Разработчики уже рассчитали объемы получаемых ресурсов так, чтобы подтолкнуть игрока к дополнительным тратам. Конечно, я не прочувствовал, что Ubisoft пытается выманить у меня больше денег, но само наличие микротранзакции в платной игре вызывает вопросы.

Базовые навыки для выживания

Ubisoft также поработали над древом навыков. Разработчики оставили классические перки, но добавили умения, которые тратят Дар Эдема, такую себе ману. Теперь с помощью особых сил главный герой может становиться более незаметным, более сильным и так далее. Улучшаются все навыки за очки, которые можно получать за прохождение заданий или поиск тайников. Работает это нормально, но у фанатов серии могут возникнуть вопросы.

У сюжета Far Cry, начиная с третей части, всегда чувствовалась мистика. Буквально в каждой игре были уровни или битвы с боссами, в которых чувствовалась магия, но объяснялось это наркотиками. Обычно, перед такими эпизодами главного героя чем-то накачивали и он попадал в «волшебный мир». Все же игроки до конца не понимали, можно ли считать все эти странные способности боссов магией или же обычным наркотическим трипом.

Это придавало сюжету загадочности, но теперь Ubisoft прямо говорит, что в Far Cry есть магия. Возможно, что способности Дара Эдема работают по другим законам, но чувствуется это, как волшебство.

Один в поле не воин, но…

Вопросы есть и к напарникам. Неужели за пять частей они так и не смогли поумнеть? Всего в Far Cry: New Dawn восемь напарников, которых разработчики наделили разными умениями. Например, Херк стреляет из ракетницы, пастор Джером бросает коктейли молотова и стреляет из Дробовика. Даже есть снайперша по кличке Бабуля. Все они прикольно сделаны, и тебе хочется взять их в свою команду, но на деле самым полезным оказался пес Тимбер.

Собака умеет приносить патроны, искать ресурсы и нападать на врагов, что очень помогает во время стычек. Человеческие напарники наоборот ведут себя очень странно и постоянно дохнут. У собаки таких проблем нет и она отлично справляется со своей работой. Животным даже разрешили сидеть в машине рядом с главным героем, за что уже можно накинуть балл к оценке.

В атаку

Закончить рассказ о Far Cry: New Dawn хочется на положительной ноте — стрельбе. Как и в Far Cry 5, оружие звучит и ведет себя хорошо. Стрелять приятно, воевать тоже, к тому же сам игровой процесс стал динамичнее, подталкивая игрока к более агрессивному поведению. Так что в New Dawn вы чаще захотите пользоваться огнестрелом, нежели луком.

Отдельно хотелось бы отметить Пиломет, который поднимает планку удовольствия от стрельбы на новый уровень. Его особенность в том, что он отлично подходит как для скрытного прохождения, так и для бега напролом. К тому же пилы Пиломета рикошетят, и за один выстрел можно убить нескольких врагов.

В сухом остатке

Far Cry: New Dawn можно назвать серьезным экспериментом над серией. Ubisoft решила добавить больше RPG, немного усилить экшен и даже поиграться с мистикой. Ощущается это довольно неоднозначно. Новые механики хоть и не влияют на геймплей, но и не мешают. В то же время уменьшение количества точек интереса делает игру менее растянутой, позволяя сконцентрироваться на сюжете. К тому же играется New Dawn более живо за счет тех самых навыков Дара Эдема и меньшего размера аванпостов.

Far Cry: New Dawn — еще один проект Ubisoft, который можно смело пропускать, если вы не фанат серии. Геймерам, желающим познакомиться со вселенной, лучше начать с Far Cry 5, которую разработчики лишили большинства проблем предыдущих игр серии.

Кому игра понравится:

  • Поклонникам серии Far Cry
  • Любителям шутеров с открытым миром
  • Желающим сыграть с другом в кооперативе
  • Фанатам постапокалипсиса

Кому игра точно не понравится:

  • Фанатам RPG, даже с учетом того, что в New Dawn есть элементы жанра
  • Геймерам, которые ищут хороший сюжет

Для тех, кто хочет знать больше:

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Far Cry New Dawn – (Стручок): Череда поражений и (Ник Рай): Побег Икара

(Стручок): Череда поражений

Стручок станет первым специалистом. Вы можете найти его на севере от Процветания.

Добравшись до места назначения, подойдите к человеку, над которым вы увидите золотую икону. Стручок попал в беду, и вам нужно вернуть его бизнес-план. Отправляйтесь в Убежище, чтобы там найти помощника Стручка.

Добравшись до фермы, вы столкнетесь с группой вооруженных бандитов и полуголого Ричарда. Как только вы начнете сражаться с врагами, он убежит в лес. Избавьтесь от бандитов как можно скорее и бегите за беглецом. Желтый индикатор приведет вас к цели.

Когда вы добираетесь до Ричарда, он скажет что бизнес-план находится в сейфе в соседнем бункере. Идите на север, там вы встретите группу бандитов. На восточной стороне разрушенного здания вы найдете вход в бункер. Спуститесь по лестнице.

Оказывается, что бункер горит. Осторожно идите по коридору и поверните направо, там вы доберетесь до комнаты с открытым сейфом. Возьмите бизнес-план, и выйдите из бункера.

Выйдя из бункера, двигайтесь на юг. Там вы найдете Стручка, с которым нужно поговорить, чтобы закончить миссию.

(Ник Рай): Побег Икара

Идите к цели и избавьтесь от небольшой группы бандитов, охраняющих это место. Один из них стоит рядом с воротами, а остальные три патрулируют район.

Уничтожив противников, поговорите с Ником, над которым увидите желтую иконку со звездочкой. После короткого разговора окажется, что вы должны помочь ему сбежать. Следуйте за ним к ближайшему тросу, по которой вы попадете к реке.

Затем следуйте за Ником вниз по течению. Остерегайтесь бандитов и медведей. Ник доставит вас в небольшое здание над водой, где вы найдете гидросамолет. Вы должны будете управлять самолетом. Войдите в здание, подойдите к транспортному средству и сядьте на место пилота. После стреляйте в доски, и плавите наружу.

У вас есть пулемет, используйте его при необходимости. Следуйте за желтым индикатором вниз по реке (не бойтесь водопадов). В какой-то момент окажется, что путь заблокирован, поэтому пробирайтесь через вершину слева, и плывите вперед к желтому индикатору.

Вскоре вы доберетесь до железнодорожных путей, ведущих к разрушенному мосту. Направьте самолет к воде, не опасаясь повреждений. Остерегайтесь наземных и водных патрулей. Если есть возможность, стреляйте по ним, но не останавливайтесь, не рискуйте гидросамолетом.

Продолжайте плыть, и держитесь подальше от бочек, плавающих в реке, или же стреляйте по ним, если поблизости будут бандиты.

После вы наконец доберетесь до деревянного здания у реки. Осторожно заплывите в ангар, чтобы завершить миссию.

Стоит ли играть в Far Cry New Dawn и как это лучше делать

В этот раз вам предстоит выживать в мире после апокалипсиса.

О чём Far Cry New Dawn

Far Cry New Dawn — это шутер в открытом мире, продолжающий историю Far Cry 5. Игра вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Спустя 20 лет после ядерного апокалипсиса жители округа Хоуп вышли на поверхность и основали сообщество под названием «Процветание». Но идиллия длилась недолго: вскоре на «Процветание» напали рейдеры под предводительством близнецов Лу и Микки.

Коммуна вызвала на подмогу эксперта по постапокалипсису Томаса Раша, но его поезд атаковали рейдеры. В живых остались только главный герой — глава отдела безопасности Раша, — сам Томас и Кармина Рай, дочь одного из персонажей предыдущей части.

Чем Far Cry New Dawn отличается от предыдущих частей

Помимо очевидных вещей вроде изменившегося дизайна локаций, существенных отличий не так много. Главное нововведение — элементы RPG.

Теперь у противников и оружия есть уровни, соответствующие друг другу. То есть, на врага третьего уровня лучше всего нападать с оружием как минимум третьего уровня, иначе урон будет мизерным.

Также главный герой в New Dawn ответствен за улучшение «Процветания». На это требуется топливо, основной источник которого — аванпосты, которые надо захватывать.

Улучшая базу и её отдельные сегменты, игрок получает доступ к новым видам снаряжения и транспорта. Так, обновление оружейной даёт возможность собирать оружие более высокого уровня.

Денег в New Dawn больше нет. Их роль играют ресурсы для крафта. Главный герой — эксперт по сборке разных устройств, от пистолетов до вертолётов. Для работы ему требуются средства вроде скотча, пружин, шестерёнок и так далее.

Таким образом, между сюжетными миссиями игрок по большей части занимается захватом аванпостов (а иногда и повторным захватом — за него дают ещё больше топлива) и поиском ресурсов на карте.

Смысла в RPG-механиках нет. Это просто один из способов замедлить прохождение Far Cry New Dawn. Тем, кто любит гринд в экшен-RPG, может понравиться, но фанатам серии — вряд ли. Особенно учитывая, что возможности героя, которые даже в пятой части были доступны по умолчанию (быстрое перемещение, бинокль), теперь нужно заработать, потратив очки навыков и улучшив сегменты базы.

Среди других отличий New Dawn от Far Cry 5 — новый набор напарников (в том числе кабан по кличке Горацио) и пиломёт, снаряды которого рикошетят и умеют наводиться на врагов сами. В остальном это всё та же Far Cry, только в новой обёртке и с элементами RPG, которые в чистокровном шутере выглядят немного странно, но не сильно мешают.

Как играть в Far Cry New Dawn

1. Общайтесь с местными

NPC, помеченные восклицательным знаком, раскрывают местоположение напарников, аванпостов и побочных миссий, если с ними поговорить.

2. Не полагайтесь на напарников в стелсе

Если вы любите зачищать аванпосты скрытно, то большая часть напарников-людей будет вам только мешать: их быстро обнаруживают. Незаметными умеют быть только Нана и Судья. И животные: на них враги просто не обращают внимания.

3. Фокусируйтесь на цели

Как и в любой другой Far Cry, в New Dawn легко отвлечься от намеченного пути: то грузовик с топливом мимо проедет, то груз с ресурсами приземлится неподалёку. Поэтому нужно фокусироваться на том, что именно вы хотите сделать.

Если вы пытаетесь найти ресурсы, то пропускать упавшие грузы и встреченные аванпосты не стоит. Если доехать до миссии, то на творящееся вокруг безумие лучше не обращать внимание.

4. Передавайте руль напарнику, если не хотите вести машину

Просто отметьте нужную точку на карте и сядьте на пассажирское сиденье — напарник сам довезёт вас до места. Если он не пёс и не кабан, конечно.

5. Пользуйтесь «коктейлями Молотова»

Обычно этот вид экипировки в играх не очень эффективен, но в New Dawn «Молотов» отлично справляется даже с высокоуровневыми врагами.

6. Пройдите миссию «Огонь Эдема» как можно раньше

Она начинается на острове в середине карты. По прохождении вам выдадут лук второго уровня, который сильно поможет в первые часы игры.

7. Спасайте мирных жителей и выполняйте испытания

Это поможет быстро зарабатывать очки навыков. За каждого спасённого из плена вам будут давать по одному очку, а за выполненные испытания — по два-три.

8. Не бросайте напарника в бою

Если соратника убьют, придётся тратить ресурсы, чтобы его вернуть.

9. Спасите пса-напарника в начале игры

Пёс Тимбер очень полезен при зачистке аванпостов — он помечает врагов, оказавшихся поблизости. Получить его легко: нужно лишь убить пару рейдеров и решить простую головоломку.

10. Летайте в экспедиции

Это уникальные миссии, происходящие в отдалённых регионах. Они увлекательные, необычные, и за них дают много ресурсов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector