0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAR: Lone Sails — самая одинокая планета

FAR: Lone Sails — самая одинокая планета. Рецензия

Игра протестирована на PC

Когда ничего не держит и больше некуда возвращаться, сорваться в дорогу легче легкого. Собрали какие-то вещи — фонарь, стопку книг, почтовый ящик как напоминание о навсегда оставленном доме — и поехали. Только куда ехать?

У героя FAR: Lone Sails нет ни имени, ни пола, ни предыстории, ни — теперь (с этого игра начинается) — близкого человека. Очевидно, это было последним, что держало его дома. Мы начинаем путь от могилы — под низким серым небом и под одиноким облетевшим деревом, тянущимся всем своим естеством вправо — в будущее. Начальная сцена как метафора всего путешествия: как и обещано в названии, одинокого, хмурого и совершенно четкого по направлению.

«Нормандский берег стал тебе приютом ныне. »

Миниатюрный человечек в красном дождевике — самое яркое пятно в этом мире приглушенных красок — отдает последний долг перед могильным камнем и отправляется в путь. Сначала бегом — он не умеет передвигаться шагом, а затем уже на здоровенной машине, стоящей на приколе неподалеку. Верный спутник сам знает направление — останется только присматривать, чтобы он был «здоров», кормить его и постепенно совершенствовать.

Для швейцарской студии Okomotive стимпанк и постапокалипсис, возможно, и ценны сами по себе, но в данном случае обезлюдевший после неизвестной катастрофы мир воспринимается не как сцена для какой-то отдельной истории, а исключительно как метафора и способ оставить нашего героя наедине со своей машиной и самим собой.

В течение игры не будет сказано ни одного слова — остается удовлетворяться только проплывающими пейзажами со следами катастрофы, очевидно, техногенного происхождения и изредка баннерами с надписями. Они, впрочем, тоже не рассказывают историю, что произошло и как, — просто следы минувших дней.

«Здесь можно помечтать о белоснежной яхте. »

Стимпанк помимо того, что это просто красиво, необходим для реализации фактически единственной игровой механики: поддержания жизни и скорости в машине на паровой тяге. Только рубить для котла дрова или искать уголь не нужно — работает двигатель на всем, что вы найдете в пути: от ящиков и бочек с чем-то возможно горючим до плюшевых игрушек и настоящей взрывчатки. Закинув последнюю в топку, готовьтесь бегать по всем отсекам и тушить загоревшиеся механизмы, а потом чинить их при помощи портативного сварочного аппарата. Одна из немногих реальных задач, стоящих перед игроком.

Также по пути будут встречаться различные обломки прошлого — заводы, фермы, паромные переправы. Там придется покинуть парового друга и решить элементарные задачки, которые, как правило, сводятся к нажатию пары кнопок и наблюдению за тем, как циклопические механизмы приходят в движение: открывают ворота и устанавливают на машину паруса или, например, упомянутый выше сварочный агрегат.

Топливо разбросано по пути следования в избытке — поначалу необходимо останавливаться и делать паузу в путешествии для сбора ящиков и бочек, а затем и эта необходимость отпадает: корабль пустоши учится собирать их самостоятельно и мы можем спокойно отдаться во власть движения-потока, только изредка хлопоча внутри пыхтящего аппарата.

И хлопоты это приятные — физика и героя, и машины просчитана очень здорово: среди механизмов и отсеков не застреваешь, неловкости управления тряпичной куклой не чувствуешь, а дыхание и скорость нашего передвижного друга ощущается так, будто он живой и соединен с нами какой-то духовной связью. После каждой паузы возвращаться к движению — настоящее удовольствие, а игра, несмотря на свой аскетизм в плане механик, действительно захватывает.

«Здесь можно уловить, став сверху, как на вахте, в дыхании ветров, в блаженстве вечерка…»

Тем не менее лучшие моменты FAR: Lone Sails — не решение задачек или суета в чреве машины, а паузы, когда мы идем под парусом и можем спокойно забраться на капитанский мостик и просто наблюдать за проплывающим пейзажем, выпустив на волю меланхолию. Именно она — главный герой игры, а вовсе не безымянная фигура в красном дождевике. У меланхолии здесь масса оттенков: от безысходной грусти и даже отчаяния до светлой печали с отчетливыми нотками надежды. Через настроение можно искать в происходящем смысл: пытаться построить картину прошлого, копать метафорические корни путешествия. Ну или не искать, а просто отпустить себя по его волнам.

FAR: Lone Sails можно много с чем сравнить из собратьев по миру инди-игр: от метафоричных платформеров INSIDE и Little Nightmares до Final Station — симулятора выживания на поезде, идущем через пустошь, — у которого «отсекли все лишнее». Но прямых аналогов как таковых у творения Okomotive нет. Если с чем и хочется сравнить FAR, то разве что с пейзажами Эндрю Уайета, холодными, ветреными, недружелюбными, но почему-то затягивающими внутрь себя.

«В задумчивом порту, в зеленом окруженье, как в обрамленье пальм, — венец твоих надежд. »

С пейзажами великого художника FAR роднит не только врожденная меланхолия и внутренний холодок, но и необыкновенный визуальный стиль. Ожившими картинами сегодня уже не удивишь — игры, нарисованные акварелью от руки, появляются все чаще. Но еще достаточно редки, чтобы сердце замирало в моменты, когда парус, нарисованный несколькими порывистыми штрихами, вдруг затрепетал под густо наметанным небом. Это по-настоящему красивая игра, которая вдобавок здорово озвучена. Здесь никто не говорит, но машина пыхтит, паруса хлопают, ветер завывает, а сопровождается это очень уместной и любовно написанной музыкой.

FAR: Lone Sails — игра совсем не длинная, простая, но небольшая продолжительность и минималистичность ей очень идут — ритм идеально выдержан, а процесс затягивает; у игры легкое дыхание. Ее не только реально, но и хочется пройти за один сеанс. И, возможно, начать заново — новых граней она не раскроет и испытаний не предложит, но плыть по волнам меланхолии приятно. Как читать и затем перечитывать хорошее стихотворение.

Достоинства:

  • превосходный ритм: и герой, и машина прекрасно чувствуются и управляются;
  • изящный визуальный стиль;
  • красивая музыка.

Недостатки:

  • условный игровой процесс и небольшая продолжительность — впрочем, многим (как и мне) это тоже покажется плюсом.

Оценка: 8,5/10

Видео:

FAR: Lone Sails — самая одинокая планета. Рецензия

Когда ничего не держит и больше некуда возвращаться, сорваться в дорогу легче легкого. Собрали какие-то вещи — фонарь, стопку книг, почтовый ящик как напоминание о навсегда оставленном доме — и поехали. Только куда ехать?

У героя FAR: Lone Sails нет ни имени, ни пола, ни предыстории, ни — теперь (с этого игра начинается) — близкого человека. Очевидно, это было последним, что держало его дома. Мы начинаем путь от могилы — под низким серым небом и под одиноким облетевшим деревом, тянущимся всем своим естеством вправо — в будущее. Начальная сцена как метафора всего путешествия: как и обещано в названии, одинокого, хмурого и совершенно четкого по направлению.

Читать еще:  Мобильный GPU авторства Samsung и AMD обещает быть намного быстрее, чем Qualcomm Adreno 650

Нормандский берег стал тебе приютом ныне

Нормандский берег стал тебе приютом ныне

Миниатюрный человечек в красном дождевике — самое яркое пятно в этом мире приглушенных красок — отдает последний долг перед могильным камнем и отправляется в путь. Сначала бегом — он не умеет передвигаться шагом — а затем уже на здоровенной машине, стоящей на приколе неподалеку. Верный спутник сам знает направление — останется только присматривать, чтобы он был «здоров», кормить его и постепенно совершенствовать.

Для швейцарской студии Okomotive стимпанк и постапокалипсис, возможно, и ценны сами по себе, но в данном случае обезлюдевший после неизвестной катастрофы мир воспринимается не как сцена для какой-то отдельной истории, а исключительно как метафора и способ оставить нашего героя наедине со своей машиной и самим собой.

В течение игры не будет сказано ни одного слова — остается удовлетворяться только проплывающими пейзажами со следами катастрофы, очевидно, техногенного происхождения и, изредка, баннерами с надписями. Они, впрочем, тоже не рассказывают историю, что произошло и как — просто следы минувших дней.

Здесь можно помечтать о белоснежной яхте

Здесь можно помечтать о белоснежной яхте

Стимпанк помимо того, что это просто красиво, необходим для реализации фактически единственной игровой механики: поддержании жизни и скорости в машине на паровой тяге. Только рубить для котла дрова или искать уголь не нужно — работает двигатель на всем, что вы найдете в пути: от ящиков и бочек с чем-то возможно горючим до плюшевых игрушек и настоящей взрывчатки. Закинув последнюю в топку, готовьтесь бегать по всем отсекам и тушить загоревшиеся механизмы, а потом чинить их при помощи портативного сварочного аппарата. Одна из немногих реальных задач, стоящих перед игроком.

Также по пути будут встречаться различные обломки прошлого — заводы, фермы, паромные переправы. Там придется покинуть парового друга и решить элементарные задачки, которые, как правило, сводятся к нажатию пары кнопок и наблюдению за тем, как циклопические механизмы приходят в движение: открывают ворота и устанавливают на машину паруса или, например, упомянутый выше сварочный агрегат.

Топливо разбросано по пути следования в избытке — поначалу необходимо останавливаться и делать паузу в путешествии для сбора ящиков и бочек, а затем и эта необходимость отпадает — корабль пустоши учится собирать их самостоятельно и мы можем спокойно отдаться во власть движения-потока, только изредка хлопоча внутри пыхтящего аппарата.

И хлопоты это приятные — физика и героя, и машины просчитана очень здорово: среди механизмов и отсеков не застреваешь, неловкости управления тряпичной куклой не чувствуешь, а дыхание и скорость нашего передвижного друга ощущается так, будто он живой и соединен с нами какой-то духовной связью. После каждой паузы возвращаться к движению — настоящее удовольствие, а игра, несмотря на свой аскетизм в плане механик, действительно захватывает.

Здесь можно уловить, став сверху, как на вахте, в дыхании ветров, в блаженстве вечерка…

Здесь можно уловить, став сверху, как на вахте, в дыхании ветров, в блаженстве вечерка…

Тем не менее, лучшие моменты FAR: Lone Sails — не решение задачек или суета в чреве машины, а паузы, когда мы идем под парусом и можем спокойно забраться на капитанский мостик и просто наблюдать за проплывающим пейзажем, выпустив на волю меланхолию. Именно она — главный герой игры, а вовсе не безымянная фигура в красном дождевике. У меланхолии здесь масса оттенков: от безысходной грусти и даже отчаяния до светлой печали с отчетливыми нотками надежды. Через настроение можно искать в происходящем смысл: пытаться построить картину прошлого, копать метафорические корни путешествия. Ну или не искать, а просто отпустить себя по его волнам.

FAR: Lone Sails можно много с чем сравнить из собратьев по миру инди-игр: от метафоричных платформеров INSIDE и Little Nightmares до Final Station — симулятора выживания на поезде, идущем через пустошь, — у которого «отсекли все лишнее». Но прямых аналогов как таковых у творения Okomotive нет. Если с чем и хочется сравнить FAR, то разве что с пейзажами Эндрю Уайета, холодными, ветреными, недружелюбными, но почему-то затягивающими внутрь себя.

В задумчивом порту, в зеленом окруженье, как в обрамленье пальм, — венец твоих надежд

В задумчивом порту, в зеленом окруженье, как в обрамленье пальм, — венец твоих надежд

С пейзажами великого художника FAR роднит не только врожденная меланхолия и внутренний холодок, но и необыкновенный визуальный стиль. Ожившими картинами сегодня уже не удивишь — игры, нарисованные акварелью от руки, появляются все чаще. Но еще достаточно редки, чтобы сердце замирало в моменты, когда парус, нарисованный несколькими порывистыми штрихами, вдруг затрепетал под густо наметанным небом. Это по-настоящему красивая игра, которая вдобавок здорово озвучена. Здесь никто не говорит, но машина пыхтит, паруса хлопают, ветер завывает, а сопровождается это очень уместной и любовно написанной музыкой.

FAR: Lone Sails — игра совсем не длинная, простая, но небольшая продолжительность и минималистичность ей очень идут — ритм идеально выдержан, а процесс затягивает; у игры легкое дыхание. Ее не только реально, но и хочется пройти за один сеанс. И, возможно, начать заново — новых граней она не раскроет и испытаний не предложит, но плыть по волнам меланхолии приятно. Как читать и затем перечитывать хорошее стихотворение.

Достоинства:

  • превосходный ритм: и герой, и машина прекрасно чувствуются и управляются;
  • изящный визуальный стиль;
  • красивая музыка.

Недостатки:

  • условный игровой процесс и небольшая продолжительность — впрочем, многим (как и мне) это тоже покажется плюсом.

Статья: FAR: Lone Sails — самая одинокая планета. Рецензия

Игра протестирована на PC

Когда ничего не держит и больше некуда возвращаться, сорваться в дорогу легче легкого. Собрали какие-то вещи — фонарь, стопку книг, почтовый ящик как напоминание о навсегда оставленном доме — и поехали. Только куда ехать?

У героя FAR: Lone Sails нет ни имени, ни пола, ни предыстории, ни — теперь (с этого игра начинается) — близкого человека. Очевидно, это было последним, что держало его дома. Мы начинаем путь от могилы — под низким серым небом и под одиноким облетевшим деревом, тянущимся всем своим естеством вправо — в будущее. Начальная сцена как метафора всего путешествия: как и обещано в названии, одинокого, хмурого и совершенно четкого по направлению.

Нормандский берег стал тебе приютом ныне

Миниатюрный человечек в красном дождевике — самое яркое пятно в этом мире приглушенных красок — отдает последний долг перед могильным камнем и отправляется в путь. Сначала бегом — он не умеет передвигаться шагом — а затем уже на здоровенной машине, стоящей на приколе неподалеку. Верный спутник сам знает направление — останется только присматривать, чтобы он был «здоров», кормить его и постепенно совершенствовать.

Для швейцарской студии Okomotive стимпанк и постапокалипсис, возможно, и ценны сами по себе, но в данном случае обезлюдевший после неизвестной катастрофы мир воспринимается не как сцена для какой-то отдельной истории, а исключительно как метафора и способ оставить нашего героя наедине со своей машиной и самим собой.

В течение игры не будет сказано ни одного слова — остается удовлетворяться только проплывающими пейзажами со следами катастрофы, очевидно, техногенного происхождения и, изредка, баннерами с надписями. Они, впрочем, тоже не рассказывают историю, что произошло и как — просто следы минувших дней.

Здесь можно помечтать о белоснежной яхте

Читать еще:  Эпичное задание и необычное снаряжение: модификация Away — Come Away для TES V: Skyrim получила обновление

Стимпанк помимо того, что это просто красиво, необходим для реализации фактически единственной игровой механики: поддержании жизни и скорости в машине на паровой тяге. Только рубить для котла дрова или искать уголь не нужно — работает двигатель на всем, что вы найдете в пути: от ящиков и бочек с чем-то возможно горючим до плюшевых игрушек и настоящей взрывчатки. Закинув последнюю в топку, готовьтесь бегать по всем отсекам и тушить загоревшиеся механизмы, а потом чинить их при помощи портативного сварочного аппарата. Одна из немногих реальных задач, стоящих перед игроком.

Также по пути будут встречаться различные обломки прошлого — заводы, фермы, паромные переправы. Там придется покинуть парового друга и решить элементарные задачки, которые, как правило, сводятся к нажатию пары кнопок и наблюдению за тем, как циклопические механизмы приходят в движение: открывают ворота и устанавливают на машину паруса или, например, упомянутый выше сварочный агрегат.

Топливо разбросано по пути следования в избытке — поначалу необходимо останавливаться и делать паузу в путешествии для сбора ящиков и бочек, а затем и эта необходимость отпадает — корабль пустоши учится собирать их самостоятельно и мы можем спокойно отдаться во власть движения-потока, только изредка хлопоча внутри пыхтящего аппарата.

И хлопоты это приятные — физика и героя, и машины просчитана очень здорово: среди механизмов и отсеков не застреваешь, неловкости управления тряпичной куклой не чувствуешь, а дыхание и скорость нашего передвижного друга ощущается так, будто он живой и соединен с нами какой-то духовной связью. После каждой паузы возвращаться к движению — настоящее удовольствие, а игра, несмотря на свой аскетизм в плане механик, действительно захватывает.

Здесь можно уловить, став сверху, как на вахте, в дыхании ветров, в блаженстве вечерка…

Тем не менее, лучшие моменты FAR: Lone Sails — не решение задачек или суета в чреве машины, а паузы, когда мы идем под парусом и можем спокойно забраться на капитанский мостик и просто наблюдать за проплывающим пейзажем, выпустив на волю меланхолию. Именно она — главный герой игры, а вовсе не безымянная фигура в красном дождевике. У меланхолии здесь масса оттенков: от безысходной грусти и даже отчаяния до светлой печали с отчетливыми нотками надежды. Через настроение можно искать в происходящем смысл: пытаться построить картину прошлого, копать метафорические корни путешествия. Ну или не искать, а просто отпустить себя по его волнам.

FAR: Lone Sails можно много с чем сравнить из собратьев по миру инди-игр: от метафоричных платформеров INSIDE и Little Nightmares до Final Station — симулятора выживания на поезде, идущем через пустошь, — у которого «отсекли все лишнее». Но прямых аналогов как таковых у творения Okomotive нет. Если с чем и хочется сравнить FAR, то разве что с пейзажами Эндрю Уайета , холодными, ветреными, недружелюбными, но почему-то затягивающими внутрь себя.

В задумчивом порту, в зеленом окруженье, как в обрамленье пальм, — венец твоих надежд

С пейзажами великого художника FAR роднит не только врожденная меланхолия и внутренний холодок, но и необыкновенный визуальный стиль. Ожившими картинами сегодня уже не удивишь — игры, нарисованные акварелью от руки, появляются все чаще. Но еще достаточно редки, чтобы сердце замирало в моменты, когда парус, нарисованный несколькими порывистыми штрихами, вдруг затрепетал под густо наметанным небом. Это по-настоящему красивая игра, которая вдобавок здорово озвучена. Здесь никто не говорит, но машина пыхтит, паруса хлопают, ветер завывает, а сопровождается это очень уместной и любовно написанной музыкой.

FAR: Lone Sails — игра совсем не длинная, простая, но небольшая продолжительность и минималистичность ей очень идут — ритм идеально выдержан, а процесс затягивает; у игры легкое дыхание. Ее не только реально, но и хочется пройти за один сеанс. И, возможно, начать заново — новых граней она не раскроет и испытаний не предложит, но плыть по волнам меланхолии приятно. Как читать и затем перечитывать хорошее стихотворение.

Достоинства:

  • превосходный ритм: и герой, и машина прекрасно чувствуются и управляются;
  • изящный визуальный стиль;
  • красивая музыка.

Недостатки:

  • условный игровой процесс и небольшая продолжительность — впрочем, многим (как и мне) это тоже покажется плюсом.

Оценка: 8,5/10

Видео:

FAR Lone Sails

  • Издатель: Mixtvision
  • Разработчик: Okomotive
  • Год выхода: 2018
  • Категория:Инди игры / Приключения / Экшен / Игры на русском / Новые игры / Игры 2018
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Это необычная приключенческая игра, которую можно назвать и симулятором автомобиля, а также настоящим экшеном в стиле выживания, поскольку вам предстоит выполнить необычные игровые миссии на неординарном транспортном средстве. Он немного похож на рельсовый поезд, да и паруса установлены на вашей машине. Разработкой данной игры занимались несколько игровых гениев. Это первая игра подобного жанра, которую выпустили в свет швейцарские разработчики. Задумка игры получилась оригинальной, поскольку здесь не предусмотрен режим кооператива. Управлять автомобилем сможет один персонаж в лице вашего игрока. В игре FAR Lone Sails, скачать торрент которой вы можете совершенно бесплатно на нашем портале игр, вы будете колесить по высушенному морскому дну на своей необычной машине, стараясь избегать препятствий. И вам нужно добраться до конечной цели, избегая столкновения с заброшенными кораблями и субмаринами. А вот развивать свое авто вы будете постоянно по ходу всей игры.

Сюжет

Начинать игру вам как пользователю придется в пост апокалипсическом мире, который был разрушен в результате каких-то новых глобальных катаклизмов. Под ваше крыло попадет необычное транспортное средство. Это непросто машина – это сборная модель, похожая на поезд и корабль. На таком средстве вы будете ездить по морскому дну, г8де для вас установлены ловушки и препятствия. Поскольку игра предусматривает еще и режим выживания, вам нужно будет позаботиться о своем автомобиле. Вы не будете на этот раз искать провизию и обмундирование для вашего персонажа. Вы будете искать запасные части и топливо для вашей машины. Без таких ресурсов вы вряд ли сможете пройти до конца все миссии такой увлекательной и оригинальной в своем роде игре. Прежде чем отправиться в путь, вам нужно изучить свою машину, ведь она напичкана не только гаджетами, но и необычными механизмами. Вы будете постоянно находиться внутри своего транспорта. Так что изучите все особенности такой необычной машины, которая будет колесить по дну океанов, избегая непростые препятствия.

Механика игры

Игра предусматривает еще и поиск предметов. Вот только проходя локации, вы должны будете искать необычные ресурсы, включая механизмы, запчасти и топливные ресурсы, чтобы модернизировать ваше транспортное средство. Скачать FAR Lone Sails через торрент возможно любому пользователю, который регулярно посещает наш бесплатный сервер видеоигр. Только от ваших действий зависит, сможете ли вы пройти все заброшенные локации и дойти до финальной точки в полуразрушенном мире. Очень необычная игра от талантливых разработчиков. Все ресурсы, найденные на локациях, вы сможете вложить в обустройство вашего автомобиля.

Напоследок обратите внимание, что вы будете один, постоянно находясь в транспортном средстве. Помощи не будет, напарников внутри машины также не предвидеться. Так что нужно успевать контролировать все машинные механизмы, постоянно заботясь о топливе, которое является главным игровым ресурсом!

Особенности FAR Lone Sails

  • Топливо. Это ваш основной ресурс, который вы обязательно должны будете отыскать на локациях. Без такого ресурса ваш автомобиль не сможет успешно пройти все игровые локации.
  • Механизмы. Как игрок вы легко сможете освоить все запчасти и механизмы, которые вам непосредственно понадобятся для модернизации вашего транспортного средства. Каждый найденный механизм – это очередной бонус для вашего главного персонажа.
  • Локации. Проходя локации, вы сможете найти еще и дополнительные скрытые ресурсы. Вот только не забывайте, что ловушек будет предостаточно в этой игре.
Читать еще:  Полный фарш: веб-сервисы для автоматической установки приложений

Скриншоты FAR Lone Sails

Видео к игре FAR Lone Sails

FAR: Lone Sails – последний человек на Земле

Поделитесь в соцсетях:

Воспоминания стали пеплом и здесь его больше ничего не держит. Остается только отправиться в путь. Куда-то туда, к горизонту, к призрачной надежде, к миражу. Корабль уже под парами, странный корабль на колесах, способный пересечь то, что раньше было морем.

FAR: Lone Sails

Жанр адвентюра/платформер
Платформы Windows, iOS, PlayStation 4, Xbox One
Языки русский, английский
Разработчики Okomotive
Издатель Mixtvision
Сайт Steam

Playdead, авторам LIMBO и INSIDE, похоже удалось создать новый поджанр нарративных созерцательных адвентюр/платформеров с безмолвными персонажами. Добавьте в этот ряд также Monochroma, Black The Fall, ABZU. Если вам в свое время понравились перечисленные выше игры, есть высокая вероятность того, что понравится и FAR: Lone Sails, о которой мы говорим сегодня.

Мы не знаем, как зовут маленького главного героя, прячущегося в не по размеру большом красном дождевике. Кто похоронен под тем деревом и почему только сейчас наш протагонист решил отправиться в путь? Точно так же мы ничего не знаем о том, что произошло с этим миром. Куда делись все люди? Что случилось с морями? Кто построил все эти сложные машины, в том числе и наш несуразный паровой наземный парусник? Что нас ждет там, за горизонтом?

Проплывающие за окном пейзажи не дают ответа на вопрос, что же здесь случилось. Пустыня с застрявшими в ней гигантскими кораблями. Ржавое болото с остатками какой-то странной машинерии. Покинутые фермы с растерянно шатающейся по улицам скотиной. Брошенные, уже потихоньку разваливающиеся, заводы и фабрики. Военные базы, которые уже никто не охраняет. Этот мир умирает, в нем не осталось места людям.

Нарисованный акварелью мир завораживает. Одинокий парусник/пароход на переднем плане, многослойные, зачастую силуэтные пейзажи на заднем. Облака над всем этим. FAR: Lone Sails похожа на ожившую картину, буквально гипнотизирующую зрителя, в том числе благодаря потрясающей фоновой музыке. Смирение со своей судьбой и судьбой мира, меланхолия и безысходность буквально пронизывают каждый кадр.

Впрочем, величественная картина гибели мира не может отвлечь нас от работы. Корабль должен идти. Во чтобы-то ни стало. Ветер должен наполнять паруса, в топке обязан гореть огонь, колеса не могут остановиться. Но все здесь, на этом последнем корабле, такое же дряхлое как весь окружающий нас мир. Агрегаты ломаются, то и дело вспыхивают пожары, прожорливый котел поглощает все, что вы бросите в топку, в том числе и элементы утвари. А значит вам, как в какой-нибудь FTL: Faster Than Light, придется носиться по кораблю с пожарным шлангом, ремонтным инструментом, бочками с топливом. Нажимая в процессе огромные красные кнопки, регулирующие скорость, спускающие избыток пара, включающие насос, всасывающие все встреченные по дороге предметы, тормоз, лебедки, и т.д.

Кроме того, время от времени придется расчищать кораблю дорогу, ремонтируя или включая гигантские механизмы, управляющие воротами, мостами, подъемниками, гигантскими шагающими кораблями и т.д. На самом деле таких головоломок в FAR: Lone Sails чуть больше десятка и особых проблем они не вызывают, а просто делают геймплей более разнообразным.

В отличие от тех же LIMBO, INSIDE и других названных в начале статьи игр, в FAR: Lone Sails нет акробатических этюдов на скорость и невозможно умереть. Точней почти невозможно, в самом конце игры есть небольшая гонка со смертью, которая, впрочем, очень легко выигрывается.

Как и все подобные игры, FAR: Lone Sails не может похвастаться большой продолжительностью. Игру можно без проблем пройти за два часа, а то и быстрее, причем львиная доля времени уйдет на спокойное перемещение под парусом от головоломки к головоломке. Чтобы получить все достижения, игру наверняка придется пройти второй раз, хотя реплейабилити у нее, будем честны, минимальное.

Тем не менее, несмотря на небольшую продолжительность, как и в случае с LIMBO и INSIDE, это два часа, которые вы наверняка запомните. FAR: Lone Sails – это путешествие, от которого не стоит отказываться.

Получаем все достижения в FAR: Lone Sails

Руководство по получению всех достижений из игры FAR: Lone Sails на русском

Сюжетные Достижения

Установите модуль парусов на ваш корабль.

Установите модуль починки на ваш корабль.

Установите модуль сборщика предметов на ваш корабль.

Установите новые колеса на ваш корабль.

Прощай мой старый друг… Пройдите всю игру до конца.

Вторичные Достижения

Разгоните ваш корабль до максимальной скорости. Все очень просто, во время сильного ветра откройте ваши паруса, затем запустите ваш паровой двигатель предварительно заправив его, после дождитесь заполнения шкалы (Steam) до предела и найдите подходящий спуск с горки.
(Самое подходящее место — это конец игры там где вы будете спасаться от разбушевавшегося вулкана.) (Скорее всего это достижение вы получите во время 2го прохождения игры так как вы уже будете знать где в игре есть большие спуски со склонов)

Сделайте запас 15 любых вещей в вашем корабле. Просто подбирайте все предметы по пути и складывайте их в вашей каюте чтобы они не мешались, как только наберете достаточное количество вы получите это достижение.

Сожгите радио пока в нем играет музыка. Это достижение легко выполнить когда вы приедете к радио станции где вам нужно будет настроить ее на нужную волну. На вверху радио башни будет стоять радио приемник возьмите его с собой и сожгите его в печи вашего корабля. (Также этот радио приемник можно найти в помещении где вы будете устанавливать модуль сбора предметов)

Достигните конца игры с почтовым ящиком. Да да это тот самый ящик который встречает нас в начале игры, все что вам нужно сделать это взять его с собой на корабль и доехать с ним до конца игры, ну а для того чтобы он не потерялся во время путешествия просто повесьте его на крючок в своей каюте. Самое главное не забудьте его забрать от туда когда ваш корабль разломится в конце игры на две половины.

Сожгите все 6 взрывных баллонов которые есть в игре. Все места где находятся эти баллоны я заскринел ниже:

Достигните дистанции на счетчике в 9001 милю, для этого потребуется пройти игру 4 раза.

Пройдите всю игру меньше чем за 99 минут, это достижение лучше всего выполнять самым последним так как вы уже будете знать что и где делать в игре. (Можно выполнять одновременно с достижением «It’s over 9000»)

Сожгите 42 предмета в вашем корабле. Это довольно таки простое достижение, все что вам нужно делать это сжигать все предметы которые вы находите по пути путешествия.

Встаньте у флагштока ЛэндКрузера. Это достижение находится почти что в самом конце игры когда мы встречаем гигантский корабль ЛэндКрузер. После того как вы поднимитесь на палубу этого корабля где вам нужно будет спускаться в комнату с стеклянным куполом то не спешите этого делать, вам нужно запрыгнуть на этот стеклянный купол и дойти до носа корабля и встать рядом с флагштоком. «Мое сердце будет продолжать биться…»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector