1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Forza Motorsport 7 — трек-дни для всей семьи

Содержание

Обзор Forza Motorsport 7: то, что ты заслужил

Золотой год для любителей автосимов все еще продолжается — настало время Forza Motorsport 7. Если раньше Forza была уделом только консольного рынка, то в этом году именитый симулятор добрался и до «царской» платформы.

Но начать, к сожалению, придется не с самой игры. На рассмотрении у нас была ее ПК-версия, и с ней возникли определенные проблемы: ее было непросто загрузить и непросто запустить. Сделать это, к слову, можно из целого вороха приложений: из магазина Windows, из отдельного приложения Xbox, с рабочего стола, с начального экрана и еще из десятка мест. И это в то время, когда остальные магазины и площадки давно пришли к унификации, единым интерфейсам и понятным решениям. В случае с ПК-версией Forza Motorsport 7 велика вероятность немного запутаться в самом начале — перед вами открывается россыпь разных окон и приложений. Первые четыре дня я просто не мог начать игру. Напомню, что ее размер при загрузке составляет 95 Гб, и перекачивать ее пришлось шесть полных раз. Оказалось, что Forza Motorsport 7 некорректно работает с SSD. У нее могут возникнуть вопросы и к вашей файловой системе, но при этом в системных требованиях об этом ничего не написано. Позже выяснилось, что захватить скриншоты через Fraps, Bandicam, ShadowPlay и банальный PtintScr невозможно. Приходится использовать геймцентр Windows, где для скриншота нужно нажимать сразу три клавиши. Очень удобно, благодарю. В то же время, на консоли по этой части нет никаких проблем. Скачал, запустил, доволен.

Отбросив все брюзжание разбалованного консольщика, вернемся непосредственно к игре. Стоит ли она своих четырех тысяч? Да, безусловно. Forza Motorsport 7 на голову выше недавней Project CARS 2. В ней достигнут идеальный баланс между вождением и тюнингом автомобилей. Ничто не отвлекает вас от наматывания километров по разнообразным трекам на совершенно разных машинах. Вам не нужно пересиливать себя, насиловать психику гипертрофированной сложностью, умирать в виртуальном гараже, часами подстраивая под себя управление.

Вопросы могут возникнуть и к цене, которую поначалу снизили, а перед самым выходом вернули на первоначальную отметку. Самое базовое издание игры стоит 4 тысячи рублей, а Ultimate-версия — уже 7 тысяч. Это слишком дорого. Слишком. Чересчур.

Игра отлично симулирует поведение автомобиля, сносы, избыточную поворачиваемость. Нет ощущения, что ты — пьяный машинист, управляющий бронепоездом на льду. Все автомобили ощущаются совершено по-разному, но предсказуемо и интуитивно. Все как в и реальной жизни, когда вы, пересаживаясь с одной машины на другую, не сдаете заново экзамен на «права». Вы просто привыкаете, узнаете автомобиль, его повадки и границы возможного. В процессе игра сама предлагает повысить уровень ИИ или «драйватаров» реальных людей. Последнее, кстати, не ругательство, а ваш электронный брат-близнец, который в точности копирует ваше поведение на дороге. Пока вы не в игре, драйватар гоняет за вас в соревнованиях с другими людьми по всему миру, зарабатывая деньги в ваш кошелек. По сути, как такового ИИ в игре и нет — все время вас окружают копии реальных людей. Со своей уникальной агрессивностью, манерой проходить повороты и стилем езды.

Здесь Mercedes E63s не прыгает после дрифта или остановки. Его не сносит при езде по прямой на скорости 60 километров в час. Да, с выключенными помощниками им очень сложно управлять. Нужно справляться со скольжением задней оси, выверять каждое нажатие на газ. Все как в реальной жизни. Это очень сложная машина, но вовсе не невозможная как это представляется в Project CARS 2. И это касается любого авто в Forza Motorsport 7 — они все одинаково сложные по-своему, но вы обязательно найдете к ним подход и сможете ехать так, как хотите именно вы. Здесь машина зависит от вас, а не вы от нее. А дальше открывается широкий простор для удовлетворения своих амбиций в виртуальном мире автоспорта.

Forza Motorsport 7 — это очень органичный, последовательный, методичный и невероятно интересный симулятор любви к машинам и вождению.

Благо, тут есть, где развернуться. Одиночная часть игры — это фактически борьба за кубки, от самого простого до самого элитного и сложного. Ничего умопомрачительного или необычного — все в рамках жанра. Но удивительная особенность Forza Motorsport 7 заключается в том, что игра предоставляет вам совершенно разный водительский опыт и бросает нехилый вызов. В одном кубке вы одновременно сможете поучаствовать и в ралли, и в гонках на грузовиках, выступить в показательных заездах, пройти чемпионат заряженных хэтчбэков или целый час упиваться гонками на выносливость. И это еще далеко не все: тут еще есть Nascar, гонки на всевозможных исторических и классических авто, автобоулинг, всевозможные формульные соревнования, упражнения на точность езды и многое другое. И все это не отдельные части, а кусочки одного продолжительного геймплея, которые идут друг за другом. Удивительное многообразие, которое затягивает еще сильнее.

Forza Motorsport 7 — это очень органичный, последовательный, методичный и невероятно интересный симулятор любви к машинам и вождению. В желании завоевать кубок вы не только и не столько идете к цели, сколько продолжаете играть уже просто из интереса. Уже выигран кубок, вам достаточно очков для прохода в следующий. Но состязания, что остались в предыдущем, слишком хороши. Следующий час-два просто пропадают из жизни. Это очень странное чувство, ведь ничего нового не было изобретено — это все еще автомобили, которые ездят по кругу. Но какой-то механизм внутри тебя говорит «а давай выиграем все». В этом и есть суть любой игры любого жанра. Игра должна увлекать вас, затягивать и в процессе вознаграждать хорошим настроением. Forza Motorsport 7 — это сплошное автомобильное удовольствие.

Только Porsche тут представлено 29-ю машинами, а Ferrari — сразу 46-ю. Вы найдете здесь что угодно, от Nissan GT-R до знаменитого и любимого у нас G65.

Визуально игра выглядит невероятно проработанной. В ней можно увидеть, пожалуй, лучшие эффекты смены времени суток и погодных условий. С местных закатов, небосводов и молний во время дождя можно натурально писать картины. Это очень красиво, это притягивает взгляд и создает настоящий эффект присутствия. На Северной петле (Нордшляйфе), например, на одном участке трассы стелется туман, а на другом капает дождь. И все это на фоне низких грозовых туч, сквозь которые прорывается ярко-оранжевое закатное солнце. На трибунах мелькают вспышки фотоаппаратов, за вами летит вертолет с операторами, а на фоне пускают салюты. При этом камера имеет эффект тряски, схожий с реальными перегрузками. Она наклоняется в поворотах, «кивает» при торможении. Это живая игра с живой графикой, живой картинкой и живым окружением. Каждый ее компонент дополняет и улучшает другой.

То же касается и технологичности. Модели автомобилей в Forza Motorsport 7 субъективно выглядят лучше, чем в любой другой игре. Конечно, основной конкурент в лице GT Sport еще не вышел, и сделать однозначный вывод пока нельзя. Автопарк при этом — не куцый набор омологированных авто. Только Porsche тут представлено 29-ю машинами, а Ferrari — сразу 46-ю. Вы найдете здесь что угодно, от Nissan GT-R до знаменитого и любимого у нас G65. И все это можно оттюнинговать и раскрасить. Есть современные кроссоверы, багги — вообще все, что будет угодно вашей душе. Тут есть даже Bentley Bentayga.

Впечатление могли испортить мелкие технические недочеты в виде редкого провисания частоты кадров, но первый же патч все исправил. Можно также упомянуть местные «кейсы», из которых выпадают модификаторы. Но, как говорится, «нет денег — нет проблем». Мне ни разу не понадобились какие-либо модификаторы, увеличивающие заработок или получаемый опыт. Это не внесло в геймплей никакого дисбаланса и не создало проблем.

Каждый может до посинения упираться рогом и говорить о том, что играть нужно только на руле, но Forza Motorsport 7 прекрасно раскрывает себя в связке с клавиатурой или геймпадом. На руле же она становится просто сказкой. Возможно, стоит сказать о несколько запутанном интерфейсе, но его логика очень быстро становится понятной и удобной. Уверен, многим может не понравиться, что автомобили соперников невозможно выпихнуть с трассы и они слишком «ударопрочные». Но все это просто меркнет на фоне того удовольствия, которое дает вам игра Forza Motorsport 7

Что в итоге? Forza Motorsport 7 — отменный автосимулятор, которого заслуживает любой. Если вы видите тех, кто ругает Forza Motorsport 7 — не верьте им. Эти люди просто не умеют получать удовольствие от самого процесса езды. Turn 10 Studios смогла найти идеальный баланс между увеселительной частью и серьезным действом, приправив это качественной картинкой и разнообразием. За что им и спасибо.

Forza Motorsport 7

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Увлекательный геймплей.
  • Большой автопарк.
  • Адекватная сложность.
  • Погодные условия и смена времени суток.
  • Хорошая музыка.
  • Nissan GT-R 2017 года.

Минусы:

Оценка: 9.5

Вердикт: отменная игра и почти идеальный представитель жанра. Мешает только «конская» цена и способы распространения. В остальном же Forza Motorsport 7 — это праздник для души автолюбителя.

Автоколлекционер. Рецензия на Forza Motorsport 7

На консоль Xbox One и PC вышла новая часть гоночной серии Forza Motorsport, посвященной кольцевым гонкам. Motorsport.com поиграл в нее, разобравшись, кому больше подойдет игра – хардкорным гонщикам или рядовым игрокам.

Forza Motorsport 7 с первых же минут удивляет своим разнообразием. Вот вы мчитесь на новом Porsche по дорожной трассе в Дубае, объезжая участки асфальта, на которые ветер нанес слой песка. Следом вы попадаете за руль огромного гоночного грузовика Mercedes на «Муджелло». А затем пытаетесь удержаться на мокром «Нюрбургринге» на Nissan GT-R GT3. Свои главные козыри игра раскрывает с самого начала.

Вы увидите гараж на семь сотен самых разных автомобилей (у прямых конкурентов Gran Turismo Sport – около 160, Project CARS 2 – около 180). От малолитражек до классики, от новейших суперкаров до Формулы Е и исторических машин Формулы 1, вроде Lotus Type 49 или Ferrari F-158.

И абсолютно каждую из них можно излазить вдоль и поперек, открыть все двери, сесть внутрь и запустить двигатель, снять крышку капота и в деталях рассмотреть мотор: в одном только режиме Autovista можно провести десятки часов, представляя, что перед вами действительно стоит настоящий автомобиль.

Читать еще:  LG LHD-200: долгожданный именитый бюджетник

Автопарк Forza Motorsport 7, пожалуй, самый большой, интересный и разнообразный за всю историю гоночных видеоигр. Можно с легкостью возразить: «Но ведь в Gran Turismo 6 было 1200 машин!» Так и есть. Но львиная доля из них была десятками низкополигональных модификаций Nissan Skyline и разных Mazda, практически без внешних изменений и полноценного вида из салона перенесенных из Gran Turismo 4 с PlayStation 2.

Каждую машину, как и в прошлых частях, можно модифицировать по всему вкусу: спойлеры, обвесы, диски, замена двигателя и другой «начинки». В редакторе ливрей можно повторить хоть окраску машин из Super GT с персонажами из аниме, хоть воссоздать легендарную оранжево-голубую Gulf.

Гоночных трасс также хватает с лихвой: тут и «Себринг», и «Спа», и «Яс-Марина», и даже тестовый полигон из передачи Top Gear. Для каждой трассы доступны самые разные погодные условия и время суток. Окружение трасс не статично, разработчики вовсю старались наполнить их жизнью: за игроком летит вертолет с операторами, пролетают птицы, на трассе стелется туман, на горизонте сверкают салюты. Всего в игре 32 автодрома – для обкатки огромного автопарка хватит.

Но обкатать каждую машину получится едва ли – их нужно покупать на игровые кредиты, которые придется копить. Вся суть карьерного режима Forza Motorsport 7 состоит в коллекционировании автомобилей – чем выше у игрока уровень очков коллекции (которые определяются ценностью каждой машины), тем более редкие модели становятся доступны для покупки.

Другой способ получения машин – «лутбоксы», которые появляются чуть ли не в каждой крупной современной видеоигре. Это так называемые «призовые ящики», в которых игроку выпадают случайные машины, комплекты гоночного снаряжения или модификаторы, упрощающие игроку жизнь: например, изменение времени суток в карьерной гонке или увеличение получаемых очков опыта.

Сейчас эти ящики можно покупать за внутриигровую валюту, но вскоре появится возможность приобретать их и за реальные деньги, на что недвусмысленно намекает пока еще закрытый раздел меню «Магазин». Так же сильно, как и он, в главном меню раздражает плашка с покупкой этих лотерейных ящиков. Досадно, но даже такой крупный проект продолжает использовать дополнительные модели монетизации, которые навязчиво маячат перед глазами.

В отличие от Project CARS 2, где автоспорт демонстрируется через длительные тренировки, квалификации, упорный, долгий и тяжелый процесс настройки машины и борьбы с ней в каждом повороте, Forza Motorsport 7 изо всех сил старается преподнести его для максимально широких масс. В большинстве гонок количество кругов едва ли превышает количество пальцев одной руки (если не копаться в настройках), квалификации нет вообще, а про настройки можно вообще не вспоминать.

Дополняется все это очень простой физикой вождения. Серия Forza Motorsport наконец избавилась от поведения машин сродни утюгам на льду, когда даже полноприводный и устойчивый Nissan GT-R на 100 км/ч уходил в занос (сейчас похожие проблемы наблюдаются у Project CARS 2).

Поведение машин в Forza Motorsport 7 прямо противоположное тому, что вы можете испытать даже в Assetto Corsa – чувствовать себя на трассе максимально уютно можно и с обычным геймпадом и с видом от третьего лица, а управлять машиной будет просто даже самому неподготовленному игроку. Forza Motorsport 7 сложно назвать хардкорным симулятором управления автомобилей, да она и не старается таким быть.

Однако вместе с этой простотой процесс вождения становится неинтересным. Дело в том, что большинство автомобилей ощущаются на трассе практически одинаково, и у них попросту отсутствует характер. В итоге во время гонок больше наслаждаешься аудио-визуальной составляющей игры, у которой получается создавать определенный эффект присутствия в машине, чем самим вождением.

Усиливает этот эффект постоянно появляющееся на экране большими буквами напоминание «нажмите Y для перемотки назад». На трассе совершенно не нужно заботиться о том, испортишь ли ты себе всю гонку, затормозив на несколько метров позже обычного или попробовав пойти на рискованный обгон – все можно быстро исправить одной кнопкой.

Противники в Forza Motorsport 7, как и в прошлой части, используют алгоритм «Драйватара». Они копируют стиль поведения на трассе ваших друзей или любых случайных игроков, поэтому могут как ездить аккуратно, так и действовать очень агрессивно. С ними интересно соревноваться, но они чересчур нестабильны – настолько, что могут запросто выбить вас на торможении в повороте, будто вы попали в онлайн-гонку против желающего вам насолить игрока.

Сейчас Forza Motorsport 7 – флагман Xbox, который как никакая другая игра продемонстрирует графические возможности новой консоли One X в честном разрешении 4К и 60 кадрах в секунду. К тому же, это первая игра серии, которая вышла не только на Xbox One – запустить ее можно и на персональных компьютерах.

В игре, помимо простого увеличения контента, какой-то кардинально новой идеи нет – тот же геймплей и тот же самый опыт давала прошлая часть, вышедшая два года назад. Она из части в часть продолжает копировать и совершенствовать концепции, заложенные еще в старых Gran Turismo.

В Forza Motorsport 7 достаточно приятная графика, хорошая детализация машин и интересные динамичные трассы. Это игра для тех, кто хочет прикоснуться к миру автоспорта, но не погружаться в него, для спокойного и красочного времяпрепровождения с геймпадом и в компании сотен машин.

Forza Motorsport 7 — трек-дни для всей семьи. Рецензия

Windows 10, процессор Intel Core i5-750 2,66 ГГц/AMD FX-6300 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GT 740/AMD Radeon R7 250X, 99 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись Microsoft

Процессор Intel Core i5-4460 3,2 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 670/AMD Radeon RX 560

Игра протестирована на PC

Эксклюзивное соглашение между Porsche и Electronic Arts, действовавшее целых шестнадцать лет, истекло в конце 2016 года. Microsoft тут же развернула бурную деятельность: в апреле было объявлено о начале шестилетнего сотрудничества, а на пресс-конференции Xbox на E3 2017 состоялась мировая премьера Porsche 911 GT2 RS, украсившего обложку Forza Motorsport 7.

Символический получился дуэт — заднемоторное заднеприводное штутгартское купе и физический движок ForzaTech, обожающий заносы. Да-да, в этом плане все по-прежнему, поэтому если для вас живость и норовистость здешних машин синонимичны аркадности и упрощенности, то седьмая номерная часть такого отношения никак не изменит. На эту тему сломано немало копий, поэтому не будем в очередной раз повторяться — те, кому «игривая» физика Forza Motorsport не по душе, могут выбрать из множества других прекрасных автосимуляторов: каждый из них по-своему подходит к вопросу поведения машин. А пока продолжим разговор о «семерке», тем более что изменений в других сферах на этот раз предостаточно.

Трудности развития

Одиночная кампания — это путь к Кубку пилотов Forza. Чтобы оказаться на вершине, предстоит соревноваться в шести крупных чемпионатах, каждый из которых состоит из нескольких гоночных серий. Этих серий больше, чем требуется для квалификации на следующий чемпионат, поэтому проходить все не обязательно — всегда есть выбор между горячими хетчбэками и легендами ралли восьмидесятых, масл-карами шестидесятых и монстрами кузовных гонок, экзотическими суперкарами и роскошными гран-туризмо и так далее. Всего шесть десятков серий — шведский стол для автомобильного фанатика! Вдобавок в каждом из шести чемпионатов есть открытый класс, где единственным фактором является индекс производительности машины — выбирайте любую, а игра автоматически подберет соперникам подходящие альтернативы.

Впрочем, есть одно весьма существенное ограничение. Теперь всем автомобилям присвоен один из пяти уровней редкости: обычный, необычный, редкий, суперредкий и легендарный. Одних только кредитов для покупки машины, скажем, четвертого уровня недостаточно — чтобы получить это право, нужно еще и подтянуть общий уровень коллекции. Хотите закатить в свой гараж суперредкий Lotus 77 и поучаствовать на нем в серии «Формула 70-х»? Не вопрос, но только если вы уже накупили достаточно машин рангом пониже и ваша коллекция вышла на четвертый уровень редкости.

Долгий путь к вершине

Систему прогресса вообще основательно перетряхнули. Теперь по достижении очередного уровня нам предлагается одна из трех наград на выбор: пачка твердой валюты, новенький костюм пилота (их десятки, самых разных расцветок и фасонов) или скидка на машину — вплоть до покупки за 0 кредитов, если размер скидки превышает сумму на ценнике. Рулетку с ее случайными призами, к моему огромному разочарованию, убрали!

Карточки с модификаторами тоже переработали. Как было в Forza Motorsport 6? Мы покупали наборы карточек, каждая из которых в обмен на бонусный опыт и кредиты как-то меняет условия в гонке: разрешает пользоваться только ручной коробкой или фиксирует камеру внутри машины, перемещает вглубь стартовой решетки и так далее. Игрок тасовал их по своему усмотрению, когда хотел как-то разнообразить заезд дополнительными факторами или испытаниями. Большинство из них действовали неограниченное число раз, и лишь некоторые исчезали спустя несколько применений.

Здесь все с точностью до наоборот — основная масса карточек исчезает после 1-5 активаций, поэтому тем, кто хочет поддерживать приток бонусного опыта и кредитов, приходится ради новых карточек постоянно покупать ящики. Получается запутанная схема: мы зарабатываем кредиты, чтобы купить ящики, чтобы открыть модификаторы, чтобы заработать больше кредитов, чтобы купить какие-то автомобили, чтобы повысить уровень коллекции, чтобы в конце концов приобрести вожделенную машину. Хуже того — кое-какую автоэкзотику только из ящика и можно достать. Это переусложненная система, которая в конечном итоге не сулит никаких дополнительных выгод для игрока. Возникает риторический вопрос: зачем тогда ее надо было усложнять?

Итальянский олдтаймер на улицах старой Праги — отличное сочетание

Настройки систем помощи в управлении тоже расширились, плюс их позволяется изменять прямо во время гонки — очень удобно. Однако теперь отключение электронных «ошейников» не сулит бонусных кредитов — хорошо, что их по-прежнему выдают при повышении уровня сложности компьютерных соперников. Боты, кстати, не то что не стали умнее, а даже откатились назад в развитии — безапелляционно прут по траекториям и решительно идут на таран, если вас угораздило оказаться на пути. И это при включенном ограничении агрессивности — если его убрать, на треке вообще воцарится полный FlatOut.

⇡#Почувствуй себя гонщиком

Несмотря на все написанное выше, в своем сердце Forza Motorsport 7 осталась верна серии. Это все такой же увлекательный, богатый и по-хорошему доступный автосимулятор, в который очень приятно играть на геймпаде. Немалую долю в общее положительное впечатление вносит отменное аудиовизуальное исполнение. Технологические штучки, которых ждешь от современного представителя жанра, на месте: поддержка HDR и 4К, конфигураций с несколькими мониторами и дисплеями с соотношением сторон 21:9, возможность разблокировать кадровую частоту и так далее.

Но я сейчас не об этом, а об общем впечатлении от картинки и звука. Когда двадцать четыре огнедышащих болида NASCAR, рыча моторами, впритирку несутся по овалу, а небо темнеет и громыхает обещаниями скорого ливня, натурально бегут мурашки. Маленькие детали вкупе с работой камеры усиливают погружение в атмосферу гоночного состязания. На мой взгляд, особенно от такого отношения выиграли безумные болиды «Формулы-1» шестидесятых годов — они буквально оживают на экране: сухой отрывистый рев сотрясает окрестности, зеркала на скорости застилает вибрация, а при переключениях и торможении на пределе, кажется, повисаешь на ремнях вместе с парнем по ту сторону экрана. Хотя какие ремни в формульном болиде шестидесятых? Это было время смелых людей и сумасшедших моторов, заметно опередивших все остальные компоненты гоночного автомобиля. Я никогда не сидел за рулем настоящего Brabham BT24, но Forza Motorsport 7 дает неплохое представление о том, что испытывали отчаянные пилоты того времени.

Читать еще:  Мобильный GPU авторства Samsung и AMD обещает быть намного быстрее, чем Qualcomm Adreno 650

Хотя иногда игра хватает через край: забавно смотреть, как у какого-нибудь «сивика» трясутся зеркала на 180 км/ч.

Боевые трехдверки на фоне красот Яс Марины

Погода тоже вносит свою лепту. Она теперь может меняться по ходу заезда — заметный прогресс по сравнению с шестой частью. Авторы называют эту систему «динамической», но не совсем понятно, что они вкладывают в такое определение. Дело в том, что не на всех трассах доступны все возможные комбинации времени дня и погодных условий. Очевидно, что это все-таки не динамическая система, а набор заранее прописанных сценариев, пусть и весьма обширный. Оставьте мечты о реалистичных 24-часовых гонках на выносливость. Не в этот раз.

Выбор трасс тоже расширился — появились гонки в Дубае, вернулись автодромы Судзука, Мюджелло и Мэйпл-Вэлли. А вот закадровый голос из Forza Motorsport 6, который во время загрузки делился любопытными подробностями о треке, куда-то пропал. То же самое, увы, касается режима ForzaVista — в седьмой части мы все так же можем рассмотреть автомобиль со всех сторон, заглянуть в салон и, в большинстве случаев, в моторный отсек. Вдобавок любоваться обводами кузова теперь позволяется не только в гараже, но и прямо на треке, перед заездом. Вот только рассказчик ушел в бессрочный отпуск — нет больше мини-историй о той или иной марке или знаменитом четырехколесном семействе вроде Mustang. Очень жаль — это были весьма удачные штрихи к общей картине интерактивной «гоночной энциклопедии».

Отчасти это объясняется тем, что Forza Motorsport 7 заметно разрослась по сравнению с предшественницами. Шутка ли — тридцать два трека, свыше двух сотен конфигураций трасс, более семисот машин! Но иногда возникает неприятное ощущение, что рост пошел куда-то не туда. И речь даже не о замолчавшем рассказчике, а о чисто геймплейных моментах. Если у вас целых 700 машин, то почему для заездов винтажных гран-туризмо удалось набрать всего лишь четыре модели? С другой стороны, зачем надо было добавлять монструозные трофи-траки из Forza Horizon 3, если в игре нет ни одной внедорожной трассы? Тот же вопрос про Polaris RZR XP 1000 EPS (с собственным монокубком!), который в игре о шоссейно-кольцевых гонках смотрится как не пришей кобыле хвост.

Это мы с удовольствием!

Тем не менее хорошего и уместного контента в седьмой части несравнимо больше, чем таких странных отклонений. К уйме одиночных и мультиплеерных забав в ближайшей перспективе добавятся аукцион, Forzathon (ограниченные по времени мероприятия с призами) и соревновательные лиги. А это значит, что поклонники «Форцы» обеспечены развлечениями на год вперед — как раз до следующего выпуска.

Достоинства:

  • десятки трасс и крупнейшая коллекция машин в истории серии;
  • приятное управление и гибкие настройки сложности;
  • меняющиеся погодные условия вносят еще больше разнообразия в заезды;
  • убедительная атмосфера гоночного состязания.

Недостатки:

  • хорошо работавшую систему прогресса усложнили и запутали ящиками;
  • «динамическая» погода оказалась не такой уж и динамической;
  • энциклопедическая часть ForzaVista заметно скукожилась;
  • абсолютно наглое поведение ИИ-соперников;
  • загрузки длятся по несколько минут;
  • верните рулетку!

Автоколлекционер. Рецензия на Forza Motorsport 7

На консоль Xbox One и PC вышла новая часть гоночной серии Forza Motorsport, посвященной кольцевым гонкам. Motorsport.com поиграл в нее, разобравшись, кому больше подойдет игра – хардкорным гонщикам или рядовым игрокам.

Forza Motorsport 7 с первых же минут удивляет своим разнообразием. Вот вы мчитесь на новом Porsche по дорожной трассе в Дубае, объезжая участки асфальта, на которые ветер нанес слой песка. Следом вы попадаете за руль огромного гоночного грузовика Mercedes на «Муджелло». А затем пытаетесь удержаться на мокром «Нюрбургринге» на Nissan GT-R GT3. Свои главные козыри игра раскрывает с самого начала.

Вы увидите гараж на семь сотен самых разных автомобилей (у прямых конкурентов Gran Turismo Sport – около 160, Project CARS 2 – около 180). От малолитражек до классики, от новейших суперкаров до Формулы Е и исторических машин Формулы 1, вроде Lotus Type 49 или Ferrari F-158.

И абсолютно каждую из них можно излазить вдоль и поперек, открыть все двери, сесть внутрь и запустить двигатель, снять крышку капота и в деталях рассмотреть мотор: в одном только режиме Autovista можно провести десятки часов, представляя, что перед вами действительно стоит настоящий автомобиль.

Автопарк Forza Motorsport 7, пожалуй, самый большой, интересный и разнообразный за всю историю гоночных видеоигр. Можно с легкостью возразить: «Но ведь в Gran Turismo 6 было 1200 машин!» Так и есть. Но львиная доля из них была десятками низкополигональных модификаций Nissan Skyline и разных Mazda, практически без внешних изменений и полноценного вида из салона перенесенных из Gran Turismo 4 с PlayStation 2.

Каждую машину, как и в прошлых частях, можно модифицировать по всему вкусу: спойлеры, обвесы, диски, замена двигателя и другой «начинки». В редакторе ливрей можно повторить хоть окраску машин из Super GT с персонажами из аниме, хоть воссоздать легендарную оранжево-голубую Gulf.

Гоночных трасс также хватает с лихвой: тут и «Себринг», и «Спа», и «Яс-Марина», и даже тестовый полигон из передачи Top Gear. Для каждой трассы доступны самые разные погодные условия и время суток. Окружение трасс не статично, разработчики вовсю старались наполнить их жизнью: за игроком летит вертолет с операторами, пролетают птицы, на трассе стелется туман, на горизонте сверкают салюты. Всего в игре 32 автодрома – для обкатки огромного автопарка хватит.

Но обкатать каждую машину получится едва ли – их нужно покупать на игровые кредиты, которые придется копить. Вся суть карьерного режима Forza Motorsport 7 состоит в коллекционировании автомобилей – чем выше у игрока уровень очков коллекции (которые определяются ценностью каждой машины), тем более редкие модели становятся доступны для покупки.

Другой способ получения машин – «лутбоксы», которые появляются чуть ли не в каждой крупной современной видеоигре. Это так называемые «призовые ящики», в которых игроку выпадают случайные машины, комплекты гоночного снаряжения или модификаторы, упрощающие игроку жизнь: например, изменение времени суток в карьерной гонке или увеличение получаемых очков опыта.

Сейчас эти ящики можно покупать за внутриигровую валюту, но вскоре появится возможность приобретать их и за реальные деньги, на что недвусмысленно намекает пока еще закрытый раздел меню «Магазин». Так же сильно, как и он, в главном меню раздражает плашка с покупкой этих лотерейных ящиков. Досадно, но даже такой крупный проект продолжает использовать дополнительные модели монетизации, которые навязчиво маячат перед глазами.

В отличие от Project CARS 2, где автоспорт демонстрируется через длительные тренировки, квалификации, упорный, долгий и тяжелый процесс настройки машины и борьбы с ней в каждом повороте, Forza Motorsport 7 изо всех сил старается преподнести его для максимально широких масс. В большинстве гонок количество кругов едва ли превышает количество пальцев одной руки (если не копаться в настройках), квалификации нет вообще, а про настройки можно вообще не вспоминать.

Дополняется все это очень простой физикой вождения. Серия Forza Motorsport наконец избавилась от поведения машин сродни утюгам на льду, когда даже полноприводный и устойчивый Nissan GT-R на 100 км/ч уходил в занос (сейчас похожие проблемы наблюдаются у Project CARS 2).

Поведение машин в Forza Motorsport 7 прямо противоположное тому, что вы можете испытать даже в Assetto Corsa – чувствовать себя на трассе максимально уютно можно и с обычным геймпадом и с видом от третьего лица, а управлять машиной будет просто даже самому неподготовленному игроку. Forza Motorsport 7 сложно назвать хардкорным симулятором управления автомобилей, да она и не старается таким быть.

Однако вместе с этой простотой процесс вождения становится неинтересным. Дело в том, что большинство автомобилей ощущаются на трассе практически одинаково, и у них попросту отсутствует характер. В итоге во время гонок больше наслаждаешься аудио-визуальной составляющей игры, у которой получается создавать определенный эффект присутствия в машине, чем самим вождением.

Усиливает этот эффект постоянно появляющееся на экране большими буквами напоминание «нажмите Y для перемотки назад». На трассе совершенно не нужно заботиться о том, испортишь ли ты себе всю гонку, затормозив на несколько метров позже обычного или попробовав пойти на рискованный обгон – все можно быстро исправить одной кнопкой.

Противники в Forza Motorsport 7, как и в прошлой части, используют алгоритм «Драйватара». Они копируют стиль поведения на трассе ваших друзей или любых случайных игроков, поэтому могут как ездить аккуратно, так и действовать очень агрессивно. С ними интересно соревноваться, но они чересчур нестабильны – настолько, что могут запросто выбить вас на торможении в повороте, будто вы попали в онлайн-гонку против желающего вам насолить игрока.

Сейчас Forza Motorsport 7 – флагман Xbox, который как никакая другая игра продемонстрирует графические возможности новой консоли One X в честном разрешении 4К и 60 кадрах в секунду. К тому же, это первая игра серии, которая вышла не только на Xbox One – запустить ее можно и на персональных компьютерах.

В игре, помимо простого увеличения контента, какой-то кардинально новой идеи нет – тот же геймплей и тот же самый опыт давала прошлая часть, вышедшая два года назад. Она из части в часть продолжает копировать и совершенствовать концепции, заложенные еще в старых Gran Turismo.

В Forza Motorsport 7 достаточно приятная графика, хорошая детализация машин и интересные динамичные трассы. Это игра для тех, кто хочет прикоснуться к миру автоспорта, но не погружаться в него, для спокойного и красочного времяпрепровождения с геймпадом и в компании сотен машин.

Forza Motorsport 7 Механики

  • Издатель: Microsoft
  • Разработчик: Playground Games
  • Год выхода: 2017
  • Категория:Гонки / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (CODEX)

На этот раз автомобильный концерн Lamborghini представил населению новый автомобиль Centenario, который обладает удивительными возможностями, разгоняется буквально за доли секунд, демонстрируя при этом мощность и всю силу. Несомненно, побывать за рулем такого транспортного средства смогут лишь единицы, и просто увидеть его на выставке – для многих огромное счастье. Однако с выходом нового игрового проекта Forza Motorsport 7 все пользователи смогут испытать на себе силы виртуальной реальности, управляя этим агрегатом. Как и говорили сами создатели студии Turn 10, Lamborghini Centenario теперь изображен на обложке игры.

Игровой процесс

Как вы уже успели заметить, гоночные симуляторы в последнее время немного сбавили обороты развития, их теперь на игровом рынке стало гораздо меньше. На самом деле, зачем тратить сколько времени на игровой продукт, если в него играет не так много людей. Однако данное суждение не коснулось команды Turn 10, которая теперь готова покорять совершенно новые просторы игрового рынка. До этого компания занималась исключительно разработкой продуктов для игровых консолей, теперь же они готовы покорить новые границы и предлагают совершенно новую часть одной из самых лучших гонок всех времен, в которую вы можете прямо сейчас сыграть. Но для начала вам необходимо Forza Motorsport 7 скачать торрент Механики на нашем игровом хранилище.

Читать еще:  DiRT Rally — ралли начала нулевых

Ну что ж, коротко говоря, в представленной части приключения вас ждет значительно расширенный автопарк автомобилей, которые предлагают настоящих легенд своего времени и инновационные разработки современности. На самом деле, перечислять все автомобилестроительные компании не имеет смысла, потому что они все практически участвуют в этом игровом проекте, однако не стоит забывать о том, что речь идет только об именитых корпорациях. На этот раз вашему взору будет доступен целый парк, который включает в себя более 100 автомобилей самого разного класса. Все они подвергаются тюнингу (спортивного направления), и вы их сможете закупать и даже перепродавать, ну, а также улучшать.

Графика

Наверное, вторым приятным и волнующим моментом является современная графика, которая значительно улучшилась по сравнению с предыдущими игровыми разработками, и теперь готовы удивлять своей потрясающей детальностью. В Forza Motorsport 7 вас ждет симуляция погода, живые и реалистичные спортивные треки для гонок, и практически реально воссозданные модели автомобилей.

Однако не стоит забывать о том, что представленный игровой проект все-таки является симулятором гоночного приключения, из этого следует, что разработчики значительно улучшили симуляцию поведения и управления автомобилем. Стоит также отметить, что именно этот элемент разработки проводили с учетом всех мнений и рекомендаций игрового сообщества. Ну что ж, пришло время лично окунуться в новые приключения, постараться достичь совершенства. Несомненно, этот путь не так прост, однако мы верим, что у вас все получится и вы станете победителем!

Нововведения

Конечно же, со всеми нововведения вы можете ознакомиться непосредственно в самом игровом проекте, а перед этим вам необходимо скачать Forza Motorsport 7 через торрент от Механики на нашем сайте видеоигр. На этот раз разработчики внедрили в игру динамическую смену погоды, и поэтому погода теперь может меняться несколько раз во время гонок, а при дожде будет плохая видимость и лужи.

В целом, новая Forza выходит за все рамки кастомизации железа и предлагает разработать своего собственного персонажа: от самой первой гоночной одежды до высокотехнологичной экипировки, которая доступна для любого пользователя. Всего в игре имеется 30 локаций самых разных гоночных дисциплин.

Скриншоты Forza Motorsport 7 Механики

Видео к игре Forza Motorsport 7 Механики

Системные требования Forza Motorsport 7 Механики

  • Операционная система: Windows 7 / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,67 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 740/GTX 650 или AMD Radeon R7 250X;

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.141.192.2.

Вшиты все дополнения DLC:
Абонемент Forza Motorsport 7
Набор «Форсаж 8» для Forza
VIP-статус для Forza Motorsport 7
Набор машин Hoonigan для Forza Motorsport 7
Forza Motorsport 7 July Spotlight Porsche Pack
Top Gear Forza Motorsport 7 Car Pack
Forza Motorsport 7 1989 Aston Martin #18 Aston Martin AMR1
Forza Motorsport 7 1984 Nissan #11 Skyline Turbo Super Silhouette.

Обзор Forza Motorsport 7

Может ли стильный гонщик попасть на первое место?

По большей части, гоночный жанр игр поделился на два широких лагеря: симуляторы и аркадные гонки. Но флагманская гоночная франшиза Microsoft Forza Motorsport всегда обращалась к игрокам по обе стороны враждующих лагерей.

И это особенно верно для Forza Motorsport 7, которая может похвастаться огромным выбором лучших гоночных треков мира и множеством правильных гоночных машин: в Forza вы сможете поучаствовать в гонках Nascar и Formula E или выступить на тестовом треке Top Gear. Forza 7, безусловно, заслуживает доверия тех игроков, что серьезно относятся к автоспорту.

Но, в равной степени, это также игра с большим бюджетом, которая должна хорошо продаваться и поэтому должна быть доступной для всех. Forza Motorsport 7, как результат, не скупится на аркадные решения.

Начало о четырех колесах

После краткого введения, в течении которого вы участвуете в трех гонках с одним кругом, игра отправляет вас на Forza Driver’s Cup – режим карьеры в игре – с включенным арсеналом вспомогательных средств для водителя. К ним относятся рулевое управление и помощь при торможении, контроль курсовой устойчивости, АБС и индикация движения. Повреждения носят косметический характер – стандартное решение, которое оказывает значительное влияние на игровой процесс. И в истинном стиле аркады вы можете нажать кнопку перемотки, чтобы подтереть наиболее вопиющие ошибки.

Широкий выбор автомобилей впечатляет, но некоторые классы гораздо веселее водить.

Кубок Forza Driver, безусловно, полноценный роман: он разделен на шесть ярусов, каждый из которых позволяет вам выбирать из различных гоночных серий. Завершение гонок дает вам очки серии, из которых вы должны собрать заданное количество, чтобы перейти на новый уровень. Forza Motorsport 7 имеет две другие системы балансировки вашего развития: общий уровень управления, согласно которому вы получаете награды с каждым уровнем, в качестве которых вы получаете автомобиль, игровые кредиты или новый гоночный костюм.

Если вождение, а не сбор вещей, является вашим приоритетом, то система многоуровневого сбора автомобилей может раздражать. Довольно скоро вы начнете сталкиваться с гоночными заездами, в которых вы не сможете участвовать, потому что автомобили, которые выступают в этих заездах, имеют более высокий уровень и поэтому заблокированы.

Модная культура

Коллекционирование в Forza Motorsport 7 играет важную роль: в игре есть система модификаторов, три из которых могут быть выбраны перед каждой гонкой. Моды – это, по сути, дополнительные проблемы, такие как вождение в дождь или ночью, финиширование первым или выполнение заданного количества обгонов с оценкой «Хорошо» или «Идеально» в течении гонки.

Модификаторы приходят в виде карточек, они поставляются из боксов, которые вы покупаете за внутриигровую валюту. Вы также можете купить боксы, которые включают автомобили и украшения, такие как гоночные костюмы.

При желании вы можете выполнять дополнительные задачи, среди которых гонка в ночное время или в дождь.

Система модификаторов приветствуется, поскольку делает игру сложнее, но не в самом начале. При настройке по умолчанию ваши соперники, контролируемые компьютером, водят как бабушки на стоянках супермаркетов, и незадолго до того, как это предложила игра, мы были вынуждены поднять уровень вождения соперников выше среднего (что также повышает уровень опыта). Даже в четвертом ярусе Forza Driver Cup мы продолжали выкручивать сложность и побеждать в гонках.

Скользкий стиль

Как и любые другие гонки, Forza Motorsport 7 позволяет вам выбирать различные виды вождения. Но, в отличие от своих сверстников, даже эта вездесущая система порождает странную аномалию. Выбор аркадного стиля странным образом разрушает технические возможности автомобилей, превращая любую технику, построенную до 1980 года, в совершенно непредсказуемые болиды с избыточным поворотом. Избегайте этого режима, как чумы.

Даже с видом из кокпита (практически единственный вариант, поскольку нет камеры сверху) управление автомобилем – безусловно, фундаментальный столп любой гоночной игры – пытается произвести впечатление изо всех сил. Некоторые автомобили отлично подходят для езды, среди них современные представители серии GT, монстры из Nascar и японские спортивные автомобили, как Honda S2000 и Mazda MX-5. Но другие – в частности, маслкары 70-х годов, квадроциклы с колесной базой и старые автомобили Формула-1 – управляются гораздо хуже, чем даже в реальной жизни.

Мы были рады найти автомобили Формулы-Е в игре, но после того, как они продемонстрировали недостаток сцепления на трассе и склонность к внезапной потере управления, мы очень быстро прекратили выступать в гонках этой серии. Автомобили Формула-1 не так опасны в реальной жизни, а тот факт, что Forza Motorsport 7 не позволит вам продавать автомобили, на которых вы тратили с трудом заработанные кредиты, усугубляет ситуацию.

Даже автомобили, которые, похоже, больше других уделяют внимание модели управления, предлагают посредственные ощущения и обратную связь в сравнении с теми же моделями таких проектов, как Project Cars 2. С другой стороны, Forza Motorsport 7 может похвастаться приличным климатическим движком – треки, например, становятся ощутимо скользкими во время дождя – все треки, похоже, имеют схожий уровень сцепления. Вы просто не чувствуете связи с автомобилями, как в конкурирующих играх.

В то же время аркадный стиль плохо ведет себя в актуальных гонках. По сути, если вы не выполняете маневров, которые могли бы закончить вашу гонку в режиме симулятора (и вызвать массовую аварию), вы не пройдете далеко в Forza Motorsport 7. Аварии на первом повороте являются рутиной (что также имеет место в режиме онлайн), а торможение об автомобили соперников – вполне законная тактика. Игра также поощряет вас противостоять нехватке рулевого усилия на резких поворотах, применяя тормоз, просто зажимая его на нужное время, что приведет к катастрофе в реальной жизни. Торможение перед входом в поворот является анафемой Forza Motorsport 7.

На этапе предварительного релиза, онлайн-сторона Forza Motorsport 7 работала отлично, как и следовало ожидать от игры Microsoft, а отсутствие перемотки сделало гонки сложнее. Но и этот режим решительно отдает аркадным стилем, если вам повезло проскочить свалку на первом повороте – впечатляет, но там может зарубиться одновременно 24 автомобиля – и позиции устоялись, обгон, как правило, зависит от ошибок других гонщиков.

Система лоббирования оказалась быстрой и эффективной, а создание частных гонок оказалось достаточно простым. Если вы беспокоитесь о покупке новых автомобилей, вы можете участвовать в гонках только в режиме онлайн, вы сможете арендовать автомобили для него, но вы не будете зарабатывать опыт на арендованном автомобиле.

Треки великолепны и здесь сложно придраться к Forza Motorsport 7. Прослеживается некоторая предвзятость к североамериканским трассам, среди которых Laguna Seca, Watkins Glen и Long Beach, дополненных разнообразием классических треков. Вы также поучаствуете на знаковых международных трассах, как Brands Hatch, Silverstone, Monza, Nurburgring и Bathurst, а также побываете на некоторые весьма продолжительных дорожных трассах – одна из них в Праге и особенно хороша. Но даже на классических трассах вы иногда чувствуете, что аркадная игра не имеет с ними ничего общего. Например, в заездах серии Nascar, которые проходят по кольцу, аркадный режим полностью лишен особенностей, которые делают эту гонку интересной, как формирование траектории, ухудшение качества шин и реагирование на информацию споттеров.

Вердикт: Сыграйте!

Если вы ищите гоночную игру в аркадном стиле, которая выглядит и звучит потрясающе (музыкальный саундтрек довольно приличный, в то время как автомобили звучат просто великолепно), Forza Motorsport 7 должна оказаться довольно приятной игрой, особенно если вы не гоняете на уровне Льюиса Хэмилтона.

Но не обманывайтесь наличием классических треков и потрясающих машин: Forza Motorsport 7 – это аркадный стиль, который лишь прикидывается подходящим для поклонников реального автоспорта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector