0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грэмми посмертно, или Сеанс группового мазохизма

Как премия Грэмми окончательно скатилась

Друзья, обычно я пишу о политике, стараясь почти не затрагивать иные темы. Но сейчас настал как раз тот самый случай, который я не смог обойти стороной, решив выразить сполна своё негодование. Сразу скажу, что данная статья не стремиться задеть чьи-то музыкальные вкусы, эта статья написана с целью порассуждать об объективности вручения ценной награды в мире музыке. Также предлагаю немного порассуждать о нынешней деградации более молодых поколений в музыкальном плане. Ну что же, приступим.

Похоже, некогда наиболее престижная в мире музыки статуэтка обесценилась. Отныне любое говно, имеющее хороший менеджмент с грамотной пиар компанией, может взять Грэмми. Даже, более того, взять неограниченное количество статуэток Грэмми. Видимо, чем лучше вокруг тебя организован маркетинг, чем больше хайпа, тем больше вырисовывается шанс получить наибольшее число статуэток. Иначе я даже не знаю, по каким критериям сейчас всё это работает. Сильно сомневаюсь, что по музыкальным.

В Лос-Анджелесе завершилась 62-я церемония вручения премии Американской академии звукозаписи. Главным триумфатором этого года стала юная поп-исполнительница Билли Айлиш, получившая премии в четырех главных номинациях. Композиция Bad Guy с этой пластинки стала «Лучшей песней года» и «Записью года». Предлагаю вам послушать ту самую композицию. Видимо, более достойной песни на Грэмми у них для вас не нашлось. Абстрагируясь от музыкальных предпочтений, давайте всё же взглянем на то, что представляет из себя эта песня: непонятное шипение и хрипение в микрофон под скудный инструментал. Кончено, я не музыкальный эксперт, поэтому мои высказывания во многом имеют субъективное значение, однако, людям, желающим услышать более профессиональное мнение, я рекомендую посмотреть видео от довольно известного в русскоязычном сегменте ютуба преподавателя по вокалу.

Возвращаясь к «песни года» , за которую Билли получила Грэмми: Что в этой песне такого выдающегося и сложного в плане вокала и музыки? Нужно понимать, что Грэмми, на минуточку, — это высшая награда в музыке, по статусу сопоставимая с Оскаром в кинематографе. Неужели они не смогли найти песни получше? Если за подобную шляпу в 2020 году дают Грэмми, то я даже не знаю, что и сказать. На подобный проходняк лет 10 назад вряд ли бы кто вообще посмотрел, а в 2020 году за него дают Грэмми. Увы, награда практически потеряла свою ценность, так как в последние годы на её получение влияет не качество музыки, а раскрученность исполнителя в медийном пространстве.

Заслуженно ли Айлиш получила 4 статуэтки? — Моё мнение — однозначно нет. Я не стану отрицать, что в дискографии Билли Айлиш можно найти весьма неплохие отдельно взятые песни, но получить 4 Грэмми за раз — она уже должна быть на уровне легенд в свои 18 лет. Ни Eminem, ни Green Day, ни Nirvana, ни AC/DC, не поднимали столько престижнейших статуэток за один раз. Конечно, куда им до Билли Айлиш! Видимо, слишком невысок их класс. Легендарная поп-исполнительница Уитни Хьюстон за почти 35-летнюю карьеру получила лишь 7 премий Грэмми, а Айлиш в первый же год творчества — 4. Ну ничего, через пару лет Билли Айлиш оторвётся от Уитни Хьюстон по количеству статуэток.

Да, Грэмми сильно обесценилась. К сожалению, от некогда престижнейшей музыкальной награды осталось лишь одно название. Моё предположение заключается в том, что престижем статуэтки решили пожертвовать в угоду маркетингу. На массах ширпотреба всегда можно хорошо срубить бабла. Целевая аудитория Айлиш — модные школьники и подростки без сформировавшегося музыкального вкуса, которые предпочитаю слушать куда более простую музыку без смысловой нагрузки и с весьма примитивным гламурным звучанием.

Конечно же поклонники малолетней певицы скажут, что я просто завистливый хейтер, которому не нравится жанр. Но это не так. Я хоть и не самый большой ценитель поп-музыки, но я уважительно отношусь к таким исполнителям, к примеру, как Эдель и Риана. Пусть они творят не в том жанре, что я предпочитаю, но в рамках своего жанра они делают качественные вещи, да и вокальные данные Эдель и Рианы даже близко нельзя сопоставить с шипением и невнятным вокалом Айлиш. Кончено же в ответ на мою критику скажут: «Как ты посмел критиковать великую Айлиш, ведь её песни слушают десятки миллионов человек». Но отсылка к количеству для меня никогда не была аргументом. Так уж сложилось, что большинство людей — кретины. Ссылаться на мнение большинства — значит слепо идти за толпой. Так например, бездарные рэперы Моргенштерн и Фейс тоже делают «музыку», которая нравится большому контингенту молодёжи в России. И что с того? Разве это показатель качества музыки? У несравненной Ольги Бузовой тоже много поклонников по меркам русскоязычного сегмента. Бузова даже в Олимпийском выступала — главном концертном комплексе России. Доказывает ли данный факт музыкальный талант Бузовой? Вовсе нет, он скорее доказывает отсталость в развитии современных подростков и отсутствие у них музыкального вкуса. Сейчас современные подростки в большинстве случаев — быдло, которое не имеет музыкального вкуса, слуха и готово слушать любое дерьмо, только потому что это модно и так принято в окружающем их быдло-обществе. Тот факт, что большинству что-то нравится — это не показатель, это стадное чувство. С каких пор критерий «большинство это слушают» стал синонимом качества?

Сейчас, при грамотном ведении маркетинга, без проблем можно любую бездарность раскрутить и сделать из неё шикарный бизнес-проект. Те же Бузовы и Моргенштерны являются явным тому подтверждением. Но это у нас, на российской сцене. На западной же классическим примером подобного маркетинга являются такие исполнители, как Билли Айлиш. Что Бузовы, что Моргенштерны, что Айлиш производят далеко не самую красивую и сложную музыку, однако за счёт всеобщей деградации молодого поколения (так как зачастую именно молодёжь составляет их целевую аудиторию), эти в целом весьма посредственные исполнители купаются в лучах славы и даже выигрывают Грэмми.

Читать еще:  Игры месяца: июнь 2013 года

Айлиш скорее всего забудут максимум лет через 10, а исполнителей вроде Queen, Eminem, Уитни Хьюстон будут помнить ещё многие поколения. Помнить по реальным музыкальным достижениям, а не по количеству полученных фейковых коррумпированных статуэток.

В Лос-Анджелесе раздали награды Академии звукозаписи

В лос-анджелесском Staples Center прошла 61-я ежегодная церемония вручения наград американской Академии звукозаписи. И независимо от того, кто в итоге оказался в числе победителей, и даже несмотря на ударный результат Дональда Гловера, выступающего под псевдонимом Чайлдиш Гамбино, с самого начала церемонии можно было сказать, что в этот вечер победили женщины. Комментируют Борис Барабанов и Сергей Ходнев.

Кендрик Ламар, заявленный в восьми номинациях, победил в одной. Это хуже, чем его прошлогодний результат (пять статуэток), причем на мнении академиков не сказалась и Пулитцеровская премия, лауреатом которой Кендрик Ламар стал в 2018 году — первым среди рэперов. Канадский коллега Ламара Дрейк был заявлен в семи номинациях, но выиграл одну. Неплохой результат показала Бренди Карлайл — три награды из шести возможных. Но самым большим разочарованием стал проигрыш Леди Гаги. Она претендовала на награды за лучшую песню года и лучшую запись года, и в обоих случаях ее совместную с Брэдли Купером песню «Shallow» из фильма «Звезда родилась» обошел Чайлдиш Гамбино с песней «This Is America». В итоге певица получила за «Shallow» две менее почетные награды — за лучшее исполнение дуэта или группы и за лучшую песню, написанную для визуальных искусств. В номинации «Альбом года» всех неожиданно обошла кантри-певица Кейси Масгрейвс.

Вообще, барышни разных возрастов определенно затмили на «Грэмми» мужчин. Жанель Моне предстала в привычной роли женской инкарнации Принса. Карди Би, первая девушка в истории «Грэмми», взявшая награду за лучший рэп-альбом, танцевала синхронно со своим кордебалетом и издавала свой фирменный боевой клич «Крррр!». Большие сборные номера были посвящены бабушке кантри Долли Партон (здравствующей) и легенде соула Арете Франклин (покойной). 75-летнюю Дайану Росс вывел на сцену ее девятилетний внук. Леди Гага исполнила «Shallow» в компании Марка Ронсона, но без своего партнера по фильму «Звезда родилась» Брэдли Купера — он был в Лондоне на церемонии BAFTA. Лучшим женским номером был дуэт противоположностей — певицы St.Vincent и британской поп-артистки по имени Дуа Липа, которую признали лучшим новым артистом. Еще один абсолютный новичок церемонии — певица H.E.R. (Габриэлла Уилсон) показала красивый соул с гитарным соло и унесла из Staples Center награды за лучшее исполнение R’n’B и лучший R’n’B-альбом.

От певиц в мехах и блестках рябило в глазах. На общем фоне выделялась ведущая Алиша Киз в строгом наряде амазонки. Когда о музыкантах говорит не комик-конферансье, как это принято на церемониях такого уровня, а их коллега, это совсем другая картина. Тем более когда этот музыкант время от времени присаживается за рояль, чтобы напомнить величайшие мелодии мира, или же подпевает друзьям, или просто пританцовывает по-свойски.

Алиша Киз вела ту часть церемонии, которую показывали по ТВ. Но была еще и Premiere Ceremony, предшествующая телетрансляции часть события, где чествуют номинантов во вроде бы менее важных категориях, но именно там на самом деле царит музыка. Там Шэгги читал рифмованные правила вручения наград и там же его и Стинга объявили авторами лучшего регги-альбома. Там наградили за блюзовые достижения великого Бадди Гая и его молодого коллегу по имени Фантастик Негрито. Там сообщили о том, что Бек победил Бьорк в номинации «Лучший альтернативный альбом». Там дочери Куинси Джонса Рашиде дали «граммофончик» за фильм о папе. Там чествовали Лори Андерсон и Kronos Quartet. Там посмертно дали «Грэмми» Крису Корнеллу, а лучшей рок-пластинкой назвали альбом громких новичков Greta Van Fleet. И именно там стало окончательно ясно, что главная певица на планете сейчас St.Vincent (настоящее имя — Энни Кларк). Она записала лучшую рок-песню («Masseduction»), а заодно сделала лучшую обложку альбома (с собственной попой).

Кто был номинирован на премию

Россиян и выходцев из России в списках номинантов было немало, причем на сей раз отнюдь не только в классических разделах. Но ни диджей Антон Заславский, он же Zedd, ни альбом «Yiddish Glory» с Псоем Короленко «Грэмми» не взяли. Не повезло и музыкантам из классических номинаций, даром что и там российское присутствие выглядело в этом году весьма нетрафаретно: «Риголетто» с Дмитрием Хворостовским, номинированный посмертно, Марис Янсонс с оркестром и хором Баварского радио, неожиданно выдвинутый именно в хоровой номинации, и, наконец, совсем уж непривычное присутствие дирижера-хоровика с церковным бэкграундом Владимира Горбика.

Академики в этой ситуации предпочли устроить праздник на улице родной музыкальной индустрии: все награжденные «классические» коллективы — американские. Не то чтобы это шло вразрез с обычными раскладами «Грэмми», но зато интересен выбор самой музыки во всех премированных случаях. Есть Шостакович — в оркестровой номинации, как и два года назад, победили Андрис Нелсонс и Бостонский симфонический оркестр. Есть капелька старинной музыки — лучшим вокальным соло признали диск молодого тенора Карима Сулеймана и кливлендского ансамбля Apollo’s Fire с итальянским барокко XVII века. Однако заметнее всего среди награжденных записей все равно смотрится современный репертуар. Скрипичный концерт Аарона Джея Керниса (тоже пулитцеровского лауреата) награжден как лучшее современное произведение, при этом и соло канадца Джеймса Энеса отмечено в соответствующей номинации. А лучшей оперной работой, обойдя и «Альцесту» Люлли, «Риголетто», и даже «Доктора Атома» Джона Адамса, стало произведение, что называется, с пылу с жару, выводящее на сцену практически родного для масс персонажа — сочиненный композитором Мейсоном Бейтсом «байопик» Стива Джобса.

Лучшие моменты церемонии «Грэмми»

Церемония награждения музыкантов года вступила с минорной ноты: за несколько часов до начала концерта величайший игрок НБА Коби Брайант, его 13-летняя дочь Джинна-Мария Оноре и еще семь человек разбились на вертолете в Калифорнии. Ведущая церемонии, обладательница 15 статуэток «Грэмми» Алиша Киз произнесла речь вместе с Boyz II Men: «Коби Брайант, его дочь и все погибшие живут в наших сердцах, и я призываю всех подумать о них, поделиться поддержкой и силами с их семьями. Никогда не думала, что так придется начать шоу. И хочу сделать хоть что-то, что сможет показать то, что мы чувствуем сейчас». Алиша исполнила песню «It’s So Hard To Say Goodbye To Yesterday». Коби Брайанта почтили минутой молчания.

Читать еще:  20 самых интересных возможностей и улучшений Windows 10 Fall Creators Update

Певица Lizzo, открывшая шоу песней «Cuz I Love You», сказала: «Сегодняшняя ночь — для Коби». Кстати, хип-хоп дива победила в трех номинациях из восьми: «Лучшее поп-исполнение» с треком «Truth Hurts», «Лучшее традиционное R&B исполнение» c треком «Jerom», «Лучший урбан альбом» за пластинку «Cuz I Love You (Deluxe)».

Абсолютная звезда 2019-го, Билли Айлиш, чей дебютный альбом «When We All Fall Asleep, Where Do We Go?» венчал рейтинг Billboard 200, предсказуемо (и заслуженно) унесла «граммофон» за, собственно, «Лучший поп-альбом» и «Песню года» (где-то в Останкино ликует одна Елена Малышева). Вместе с Айлиш за наградой поднялся автор ее песен, старший брат Финнеас О’Коннелл, которого часом ранее назвали «Лучшим неклассическим продюсером». Семейство также порадовало зрителей выступлением с меланхоличным хитом «When The Party’s Over».

В обеих номинациях с Билли Айлиш, помимо прочих, тягалась Ариана Гранде: она ушла без статуэтки, но исполнила запоминающийся краткий пересказ альбома «Thank U, Next».

Лучшим рэп-альбомом назвали пластинку «Igor» Tyler, The Creator — музыкант, прибывший на красную дорожку в обмундировании бэлл-боя, а за наградой вышедший с зажимом для бумаги в волосах, поблагодарил за свои достижения Фаррелла Уильямса и маму (поднявшуюся на сцену вместе с сыном).

Это не единственный трогательный момент церемонии: Камила Кабельо посвятила песню «First Man» своему отцу. На слезу пробило и Деми Ловато, выступавшую впервые после передозировки героином в 2018-м и долгой реабилитации.

Номинацию «Лучшее поп-исполнение дуэтом или группой» лихо оседлали ковбой Lil Nas X и Billy Ray Cyrus, чей хит «Old Town Road» еще долго будет звенеть в наших головах. Звание подтвердили мощным выступлением с королями кей-попа BTS (в прошлом году ребята записали ремикс «Seoul Town Road»).

Статуэтки за лучший лучший электронный альбом и лучшую электронную запись унесли The Chemical Brothers, а умницу Андерсона Пака наградили за «Лучшее R&B исполнение» вместе с André 3000 за трек «Come Home».

Лучшая новая артистка 2019 года Дуа Липа чествовала нынешнюю — Билли Айлиш. Трогательно разволновавшаяся зеленоволосая девушка поблагодарила фанатов и туровую группу. Четвертый раз певица выскочила на сцену вместе с братом, чтобы получить награду за «Альбом года» — ликовал весь зал, включая Алишу Киз и Ариану Гранде. Артисты зря спускались со сцены — им пришлось подняться в пятый раз за ремесленной наградой «Запись года». Билли и Финнеас забрали ее молча.

В этом году не обошлось без скандалов: ровно за десять дней до церемонии уволили главу Национальной академии искусства и науки звукозаписи Дебору Дуган в связи с обвинениями в превышении полномочий. Дуган в долгу не осталась и выдвинула встречные претензии, вспомнив своего предшественника Нила Портнова: мол, его уволили из-за изнасилования артистки, чье имя не разглашается. Дебора Дуган заявила, что харрасмент вообще не редкость в академии, да и ее саму домогались.

«Мы проводили Максима в последний путь»: друзья поддержали Светлану Моргунову на похоронах сына

22 мая прошли похороны Максима Моргунова — единственного сына диктора Светланы Моргуновой. Друзья сына поддерживали женщину, которая от горя повторяет лишь одно, что теперь нет смысла в жизни.

«29 мая ему бы исполнилось 53 года. COVID реален и он убивает, убивает внезапно. Это невосполнимая утрата. Вечная память!» — вспоминает Максима телеоператор Юрий Линкевич . Друзья вспоминают работу Моргунова на НТВ – его программу «Военное дело», его спецпроект – серию видеороликов с интервью ветеранов ВОВ, снятых по идее Моргунова 10 лет назад к 65-летию Победы – тогда их показывали на «Звезде». Говорят, что у этого молодого и полного сил мужчины было много планов.

Максим всегда заботился о маме Светлане Моргуновой — созванивался по три раза в день, обеспечивал всем необходимым. В марте Светлана Михайловна отмечала 80-летний юбилей. Была в прекрасном настроении, принимая поздравления от сына Максима, внучек Даши и Анюты, невестки Лены . Диктор советского ТВ говорила, что о таком заботливом сыне, как Максим, можно только мечтать: «Я счастливая мать, потому что со мной рядом настоящий мужчина. Если женщина хочет нравиться противоположному полу, она, прежде всего, должна нравиться своему сыну. И эта истина подтверждается». Максим до сих пор называл ее эталоном стиля, не оставлял без внимания ни одну просьбу. Когда объявили самоизоляция, привозил продукты и ставил их под дверью мамы.

Максим Моргунов тоже был дома на самоизоляции. На работу, в пресс-службу музея-заповедника «Коломенское», вышел лишь раз за весь этот период. В начале мая — для подготовки спецпроекта. А потом Максим узнал, что коллега заболел коронавирусом, почувствовав симптомы болезни, Моргунов и обратился за медицинской помощью. Десять дней Максим боролся с болезнью, выполняя все рекомендации докторов. После смерти Моргунова, подруга семьи, по просьбе близких Максима сообщила, что никакого самолечения не было. Изначально сообщили неверную информацию о том, что мужчина лечился сам.

Подруга семьи Лариса Куликова объяснила, что у Максима была высокая температура, и он обратился за медицинской помощью: «Прислали врача из поликлиники и он назначил компьютерную томографию. Максим поехал на машине сам… Там было установлено 28% поражения, матовое стекло и был взят анализ на Covid. Его убедили, что с таким поражением лечиться пока надо дома. Далее все назначения и лекарства были от врача! И доктор приходил к нему домой за эту неделю минимум трижды! Да, позавчера надо было заставить его лечь в больницу, так дышать стал хуже, но он мне сказал подождет день и тогда ляжет, если хуже станет, потому что прибор показывал сатурацию 95. Недооценили опасность, так как ему казалось, что силы прибавляются, и он первый день даже поел и мы с ним шутили по телефону. Все мы (и семья, и я, и мой супруг) с первого дня болезни Максима держали руку на пульсе и выполняли все предписания врача! Я лично ежедневно по нескольку раз в день общалась с ним по телефону и приносила все необходимые лекарства и приборы, прописанные врачом! Оставляла под дверью вместе с морсами и прочей поддержкой организма! Девочкам категорически мы запретили приезжать, чтоб не заразились еще и они!»

Читать еще:  Электромобили: светло ли будущее?

Семья Максима Моргунова была на даче, а он лечился в столичной квартире. 22 мая Максима Моргунова похоронили. «Мы проводили Максима в последний путь. Максиму светлая память, мы будем очень скучать», — записала видео подруга семьи Лариса Куликова.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Она до сих пор жива благодаря ему»: Светлана Моргунова убита горем после смерти сына

80-летняя телеведущая убита горем (подробности)

Недооценили опасность: Светлана Моргунова после смерти сына опровергла слухи о самолечении коронавируса

Единственный наследник звезды ТВ умер после десяти дней лечения (подробности)

Читайте также

Бросившая мужа Полина Гагарина сделала заявление

Певица решилась на откровения с поклонниками

Новости Культура

29.01.2018

Новости , Кратко

Архив
Американцы раздали «Грэмми»: награды достались музыканту из России, «Путину» и Марсу

Известный российский пианист Даниил Трифонов стал обладателем премии «Грэмми» в номинации «Лучшее классическое инструментальное сольное исполнение», сообщается на сайте премии. Награды были вручены накануне в Нью-Йорке.

26-летний музыкант получил престижную премию за пластинку Transcendental, в который вошли этюды Ференца Листа. Отметим, что уроженец Нижнего Новгорода является лауреатом множества российских и международных музыкальных премий. Два года назад он был удостоен награды британского Королевского филармонического общества и стал артистом года по версии британского издания «Граммофон». Трифонова называют одним из самых выдающихся современных пианистов.

Россияне претендовали еще на две премии, но их обошли американцы и канадцы. Так, в номинации «Лучшая оперная запись» Валерий Гергиев и симфонический оркестр Мариинского театра уступили Гансу Графу и Хьюстонскому симфоническому оркестру, получившим награду за исполнение оперы Wozzeck австрийского композитора Альбана Берга. На премию в номинации «Лучшее классическое соло» претендовали выдвинутый посмертно Дмитрий Хворостовский и дирижер Максим Емельянычев совместно с исполнительницей Джойс ДиДонато, а также канадская оперная певица Барбара Ханниган. Премия в итоге досталась канадке.

Главным триумфатором «Грэмми» стал Певец Бруно Марс, получивший сразу 7 статуэток. Его альбом «24K Magic» победил в номинациях «Запись года» и «Альбом года», а композиция «Thatʼs What I Like» была признана «Песней года». Кроме того, артист получил еще три «Грэмми» в R&B-номинациях («Лучшее R&B-исполнение», «Лучшая R&B-песня» и «Лучший R&B-альбом»). Седьмая награда досталась альбому Марса за лучший мастеринг.

Композитор Рэнди Ньюман выиграл «Грэмми» в номинации «Лучшая аранжировка» за сатирическую песню «Путин» о российском президенте.

По его словам, эта композиция посвящена «великому мировому лидеру». Он выразил надежду, что она понравится не только слушателям, но и самому Путину. В тексте песни, в частности, говорится о роли президента РФ в истории и упоминается, что он настоящий герой: может водить огромный трактор, может запустить ядерный реактор и сводит женщин с ума, когда снимает футболку.

В номинации «Дебют года» победила 21-летняя канадская певица Алессия Кара.

Рэппер Кендрик Ламар удостоен награды в сразу четырех рэп-номинациях. Клип на его песню «Humble» признан лучшим музыкальным видео.

Британский певец Эд Ширан выиграл две статуэтки за лучшее сольное поп-исполнение: награды получили композиция «Shape Of You» и альбом «Divide».

«Лучшим рок-альбомом» стала пластинка «A Deeper Understanding» группы The War On Drugs. Лучший альтернативный альбом – диск The National «Sleep Well Beast».

Певец Леонард Коэн и актриса Кэрри Фишер посмертно удостоены премий в номинациях «Лучшее рок-исполнение» и «Лучший разговорный альбом» соответственно.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 28.01.18

«Опасно для жизни»: На Украине сравнили с тяжёлой никотиновой зависимостью тягу граждан к российской культуре. / «Смерть Сталина»: кинотеатр «Пионер» под угрозой уголовного дела. / Уральцев зовут на концерт в честь дня рождения Ельцина. Читать дальше

Скандал: уволенный президент «Грэмми» Дебора Дуган рассказала о подтасовках результатов премии

Скандал накануне вручения главной музыкальной премии мира.

16 января главу музыкальной премии «Грэмми» Дебору Дуган отстранили от должности. Произошло это менее чем за две недели до проведения самой церемонии вручения наград. Таким образом, первая в истории женщина-президент Национальной академии искусства и техники грамзаписи США проработала на своем посту всего полгода. Как сообщает Variety, причиной увольнения Деборы стало «превышение должностных полномочий». На Дуган подала в суд одна из помощниц Клоди Литтл, которая обвиняет руководителя в «ненадлежащем поведении, словесных оскорблениях и жестоком обращении». Также сообщается, что Дебора готовила «переворот» в Академии и шантажировала руководителя отдела кадров и финансовую службу. Впрочем, пока все это слухи — официальных комментариев на этот счет никто из сторон не давал.

Вчера же дело приобрело неожиданный поворот. Сама Дебора выдвинула ряд обвинений против Академии. Она заявила, что, работая на «Грэмми», она не раз страдала от сексуальных домогательств и гендерной дискриминации. Кроме того, она выяснила, что ей платили в два раза меньше, чем предыдущим руководителям Академии. Дуган также сообщила, что бывший глава «Грэмми» Нил Портнов изнасиловал одну из певиц-номинанток. Якобы это и было реальной причиной, по которой его контракт не был продлен.

Эд Ширан и Ариана Гранде на «Грэмми»

На этом откровения Дуган не закончились. Она заявила, что Академия частенько подделывала результаты голосования. Члены выборочных комитетов продвигают в шорт-лист премии артистов, которые изначально даже не попадали в топ-20 кандидатов в номинанты. Так, в прошлом году в число номинантов в категории «Песня года» должна была войти композиция No Tears Left To Cry, записанная Арианой Гранде. Но в последний момент ее заменили на другой — «нужный» — трек, а очевидный хит певицы остался без номинации.

В дальнейшем Дебора обещает раскрыть и другие махинации Академии, представители которой в свою очередь называют все обвинения Дуган ложными.

Дебора Дуган

62-я церемония вручения премии «Грэмми» состоится 26 января 2020 года в Лос-Анджелесе. Лидером по количеству номинаций стала американская певица Lizzo — у нее восемь номинаций. У рэпера Lil Nas X — семь, у Билли Айлиш — шесть. На четвертом месте по количеству номинаций Ариана Гранде — она претендует на победу в пяти номинациях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector