2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Guillemot Maxi Flat Speakers 2.1

Guillemot Maxi Flat Speakers 2.1

Многоканальная звуковая система Maxi Studio ISIS (399$) франко-канадской фирмы Guillemot позволяет производить запись восьми и воспроизведение четырех дорожек одновременно. ISIS (Interactive Sound Integration System) состоит из PCI платы и рэкового коммутационного блока.

На плате есть разъем джойстик/MIDI, стерео линейные вход и выход (миниджеки), микрофонный вход (миниджек), выход на четыре акустические системы.

Рэковый блок содержит восемь аналоговых входов и четыре выхода (несимметричные, линейные, на джеках), цифровые интерфейсы формата SPDIF (оптический и коаксиальный), три MIDI разъема. В блоке же находятся и 20-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи. Цифровой интерфейс поддерживает частоты 32, 44,1 и 48 кГц, возможна синхронизация с частотой поступающего цифрового сигнала.

ISIS имеет 64-голосный синтезатор-семплер, совместимый с General MIDI/GS. Есть два LFO, три генератора огибающих, фильтр с резонансом. Четыре мегабайта семплов в оперативной памяти лицензированы у Roland, память расширяется до 36 Мбайт модулями SIMM.

Процессор эффектов на основе DSP Dream имеет алгоритмы ревербератора, хоруса, задержки, смещения высоты тона, четырехполосного параграфического эквалайзера. Эффекты можно редактировать. Этот же процессор отвечает за создание объемного звука в играх на двух или четырех акустических системах. Поддерживаются форматы A3D, DirectSound и DirectSound 3D.

Система Maxi Studio ISIS совместима с MPU401, Windows Plug & Play, Soundblaster, Adlib. Также ее можно использовать с играми под DOS.

Прилагаются следующие программы: Media Station (панель управления мультимедийными функциями), Instrument Manager (создание пэтчей из WAV файлов), Soundbank Manager (управление банками пэтчей), Console 8/4 (панель управления входными/выходными уровнями, мониторингом), Logic Audio Pro ISIS (аудио/MIDI секвенсор), Cool Edit Pro SE (звуковой редактор), Acid DJ (создание музыки на основе лупов), Ditto DJ XP (прожигания CD). Кроме того, в комплект поставки входят демонстрационные версии программ Cubase Score VST, Rebirth, Wavelab и Cakewalk Pro Audio 8, а также библиотеки звуков.

Минимальные системные требования: Pentium 133 МГц, слот PCI 2.1, 16 Мбайт RAM (32 Мбайта рекомендуется), Windows 95/98. Для программы Logic Audio Pro ISIS рекомендуется Pentium 200 МГц и 64 Мбайта RAM.

Maxi Studio ISIS. Средняя 140.
220 (19.04.2001), 200 (01.05.2001), 200 (13.05.2001), 220 (23.06.2001), 200 (03.07.2001), 220 (14.08.2001), 200 (22.12.2001), 150 (18.06.2002), 150 (01.07.2002), 150 (08.07.2002), 150 (15.07.2002), 100 (08.11.2002), 100 (04.12.2002), 100 (12.12.2002), 150 (23.01.2003), 150 (31.01.2003), 120 (13.02.2003), 150 (18.02.2003), 150 (01.03.2003), 100 (07.03.2003), 100 (20.03.2003), 100 (28.03.2003), 120 (01.04.2003), 150 (06.06.2003), 150 (01.10.2003), 150 (15.10.2003), 120 (09.01.2004), 90 (13.01.2004), 100 (13.01.2004), 50 (14.05.2004), 150 (14.08.2004), 120 (02.12.2004), 130 (15.05.2005), 50 (06.11.2005).

Maxi Studio ISIS XL. Средняя 248.
280 (17.12.01), 300 (16.01.02), 250 (24.01.02), 280 (27.01.02), 200 (15.04.02), 180 (29.04.02).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

Здравствуйте. Извините, что отвлекаю вас от работы. У меня к вам большая просьба, помогите пожалуйста, если вас не затруднит. У меня проблема со звуковой картой ( платой ) ISIS MAXI STUDIO. Она работает нормально, единственное никак не могу разобраться с MIDI. Я присоединяю к карте ( плате ) клавишный инструмент ENSONIQ TS12 но ничего не получается. Когда включаю другую карту ( плату ), то все работает хорошо, а с ISIS не получается. Может у меня в программах чего то не хватает? Я работаю на: AuthenticAMD AMD-K6(tm) 3D processor 64MB RAM 78% system resources free Windows-managed swap file on drive C (2293MB free) Available space on drive C: 2293MB of 3092MB (FAT32)

Тест новых акустических систем 2.1 от Genius

Не так давно в одной из наших статей мы уже рассказывали вам о системе типа 5.1 от компании Genius — GHT-511D. В целом акустика заслужила положительную оценку, хотя был четко выделен ряд недостатков. Однако 511-ая модель относится к топовым продуктам производителя, а имя Genius у многих из нас ассоциируется с недорогими и достаточно качественными товарами. Взять, к примеру, хотя бы серию стерео колонок SP — приличная часть рынка low-end принадлежит именно им.

В данной же статье речь пойдет о двух новых комплектах акустики типа 2.1 от компании Genius — моделях SW-J2.1 330 и SW-Flat2.1 500. Несмотря на невысокую цену производитель живописует нам сказочную картину. Вот что, например, сказано на официальном сайте: “3-компонентная аудиосистема с усилителем SW-J2.1 330 состоит из мощного деревянного сабвуфера и двух колонок. Эта недорогая система воспроизводит отличный звук: сабвуфер обеспечивает глубокий бас, а сателлиты – высокие частоты”. Однако всем уже давно известно, что описание официального релиза может, мягко говоря, быть не совсем правдивым. Что ж, в рамках данной статьи мы детально протестирует два вышеупомянутых комплекта, и попытаемся сформировать мнение о них.

Для начала хочется сказать несколько слов о примененных технологиях. Комплект SW-J2.1 330 выполнен в классическом стиле с точки зрения технического исполнения, притом, что дизайн его новаторский. А вот система SW-Flat2.1 500 оригинальна во всем, прежде всего за счет использования новых динамиков, сделанных по технологии InV²ision. Мы уже писали об этой технологии, и тогда она была изюминкой дорогой системы, а тут мы имеем возможность посмотреть, на что способна InV²ision при небольших бюджетах, да еще и провести пару экспериментов с новыми динамиками. Что ж начнем…

SW-J2.1 330

Внешность

Поставляется данная акустическая система в коробке небольших размеров, благо габаритные размеры самих компонентов позволяют это сделать (сабвуфер: 120x200x230мм, сателлиты: 75x234x73мм).

Genius SW-J2.1 330

Сателлиты имеют довольно оригинальную форму, материалом корпуса является обычный пластик. Для более устойчивой установки снизу имеются три маленькие резиновые прокладки. Соединительный провод пропущен через отверстие сзади корпуса, его длина составляет 2,3 метра.

Genius SW-J2.1 330 — саттелит

Скажем прямо: для акустической системы такого типа этого вполне достаточно. Коммутация с усилительной частью происходит посредствам разъемов типа RCA. Динамическая головка (а в каждом сателлите применен только один широкополосный динамик) закрыта сеткой из черной акустической ткани натянутой на пластмассовый каркас. Снимается она довольно туго, да и делать это незачем – внешность колонок без сеток оставляет желать лучшего. На передней панели расположен небольшой фазоинвертор для того, чтобы сателлиты хоть как-то воспроизводили НЧ, помогая тем самым откровенно не самому мощному сабвуферу. Увы, для примененного динамика воспроизведение низких частот невозможно по определению.

Genius SW-J2.1 330 — динамик

Сабвуфер не велик, корпус выполнен из деревянного материала толщиной порядка 8мм. Акустическое оформление – фазоинвертор. Сам порт фазоинвертора расположен сзади, длина порядка 80 мм, диаметр – 35 мм.

Genius SW-J2.1 330 — динамик

Небольшая динамическая головка закреплена на передней панели. Диффузор и колпачок выполнены из бумажного материала. Подвес сделан из вспененного полимера, он довольно мягкий, но ход динамика небольшой. Динамик прикручен четырьмя винтами, между ним и корпусом имеется прокладка для повышения герметичности. На магнитной системе есть маркировка 6Ом 15Вт. Все основные органы управления расположены в верхней части (именно сверху внутри закреплена плата с электроникой). Набор возможностей не богат: можно включить/выключить акустику, регулировать общую громкость и громкость низких частот. Индикатором включения служит светодиод, а справа есть разъем для подключения наушников.

Читать еще:  Jazz Speakers J-9940B и Genius GHT-510D

Внутреннее строение данной системы порадовало меньше.

Genius SW-J2.1 330 — Внутреннее строение данной системы порадовало меньше

Для питания предназначен трансформатор с напряжением вторичной обмотки 12В и током 0,8А. Монтажные провода некачественные, да и сам монтаж тянет только на “троечку”. Несмотря на большие размеры платы, элементов на ней установлено мало, а в роли усилителей выступают маломощные микросхемы. В общем, неплохое впечатление, созданное внешним видом, было изрядно подпорчено некачественным внутренним исполнением.

Измерения

Технология изготовления этого комплекта вполне стандартная, поэтому ограничимся стандартными измерениями. На приведенном графике вы можете наблюдать совмещенные АЧХ сателлита и сабвуфера, причем характеристики для саба снимались непосредственно у диффузора динамика и у выхода порта фазоинвертора.

Genius SW-J2.1 330 — АЧХ

Вердикт ясен сразу, однако позволим себе немного комментариев. Неравномерность АЧХ сателлита в целом не превышает +/-6дБ, если не считать провала на 750Гц. Рабочий диапазон стандартен для такого динамика, он составляет примерно 300-10000Гц. Однако мы четко видим сильный пик на частоте 15кГц — такой прием используют для того, что бы хоть как-то компенсировать недостаток ВЧ. Характеристики сабвуфера не впечатляют: диапазон очень узкий, неравномерность большая, а общий вид дает нам четко понять, что саб будет по большей части «бубнить», а не «басить». Это, прежде всего, обусловлено маленьким рабочим объемом, и плохо рассчитанным фазоинвертором. Перекрытие диапазонов тоже качественным не назовешь — завал частот вплоть до 1000Гц придаст звучанию сухость и невыразительный оттенок. Хочется сказать о пике в области ВЧ, он не испортит звучание, даже наоборот слегка скрасит его. В целом, мы не открыли ничего нового: комплект акустики с умеренным ценником имеет ряд стандартных недостатков.

Прослушивание

Измерения никоим образом не ввели нас в заблуждение, звучание комплекта оказалось на невысоком уровне. Из сателлитов раздавались невыразительные пластмассовые звуки. Коррекция в области ВЧ сделала свое дело, но все же недостаток высоких частот был сильно ощутим. Направленность СЧ широкая, однако, о красоте звучания говорить не приходится. Стандартный плоский звук без какой-либо изюминки: вот и все что удалось “выдавить” в процессе теста. А вот бас оказался и того хуже… Никакого низа не наблюдается вообще, нет глубины и масштабности. Сабвуфер воспроизводит только верх положенного ему диапазона, и при этом сильно «бубнит». Как показала практика, лучше разместить низкочастотное звено под столом — в тестовом помещении бас при этом был однозначно лучше. Это, скорее всего, вызвано тем, что в такой ситуации менее слышны явные огрехи, хотя в каждом конкретном помещении я бы порекомендовал вам самим найти приемлемую точку, в выборе лучше руководствоваться субъективными ощущениями. Ни одно направление музыки не звучит естественно: то, что джаз и классика этому набору не по силам — понятно сразу, однако даже поп музыка проигрывается провально. С увеличением громкости растет нехватка питания, да и слабенькие усилители работают на пределе своих возможностей. Поэтому искажения при приличном уровне громкости высокие.

В целом, на свои деньги для системы 2.1 этом комплект играет, хотя в данном классе есть и лучшие представители.

SW-Flat 2.1 500

Внешность

Данная акустическая система поставляется в коробке, которая по габаритным размерам похожа на упаковку видеокарты или модема. Технология InV²ision дает возможность изготавливать плоские динамики.

Genius SW-Flat 2.1 500

Для большей устойчивости внутри сателлитов в их нижней части находятся металлические пластины. Динамик закрыт сеткой, которая, к слову, очень туго снимается.

Genius SW-Flat 2.1 500 — Для большей устойчивости внутри сателлитов в их нижней части находятся металлические пластины

Сзади динамическая головка промаркирована как 4 4Н 03D. Конструкция традиционная для технологии InV²ision: плоский диффузор закреплен на подвесе из полимера, и приводится в движение обычной электродинамической системой. Вся усилительная часть размещена внутри сабвуфера, сателлиты присоединяются к ней посредствам проводов длиной порядка 1,3 метра. Для коммутации используются разъемы типа «мини-джек».

Genius SW-Flat 2.1 500

Сабвуфер невелик — для уменьшения габаритных размеров понижающий трансформатор был вынесен наружу, благодаря чему появился еще один элемент в системе — внешний адаптер питания TL-48GA-105150. Он выдает переменное напряжение 10,5В с максимальным током 1,5А. Как видно, мощность источника значительно выше, нежели у модели SW-J2.1 330. Сняв сетку, мы смогли рассмотреть динамик, примененный в сабе.

Genius SW-Flat 2.1 500 — динамик, примененный в сабе

Технология InV²ision не обошла стороной и его: диффузор сделан из жесткого полимера, подвес резиновый. Глядя на динамическую головку, просто не верится, что она может воспроизводить низкие частоты, однако это вопрос измерений и забегать вперед не стоит. Все управление сводится к регулятору громкости, совмещенному с включателем питания и регулятору усиления НЧ. Порадовало качество сборки — чтобы добраться до электроники пришлось открутить изрядное количество винтиков. Да и сама электронная часть здесь более внушительная. Т.к. с адаптера подается переменное напряжение, то на входе стоит выпрямитель и стабилизатор. Емкость примененного фильтрующего конденсатора составляет 3300мкФ. Монтаж плат (их применено две штуки) довольно качественный.

Genius SW-Flat 2.1 500 — Монтаж плат (их применено две штуки) довольно качественный

В усилительной части была замечена как обычная маломощная микросхема с хлипким радиатором, так и более мощный интегральный усилитель TDA2007A (6+6W Stereo Amplifier). В мостовом включении она способна развить почти 12Вт мощности при сносных параметрах, однако для этого необходимо повысить напряжение питания. В целом система оставляет после себя неоднозначные впечатления. С одной стороны все сделано качественно, продумано и очень красиво. Но не стоит забывать, что это все же акустическая система, и основной ее задачей является воспроизведение музыки.

Измерения

На приведенном ниже графике можно видеть три АЧХ, одна из них снята на прямой оси динамика, две остальные были получены при повороте колонки на угол 300 от основной оси. Очевидно, что направленность замечательная.

Genius SW-Flat 2.1 500 — тест

А вот рабочий диапазон очень нестандартный, начинается он примерно с частоты 600Гц (!), что, откровенно говоря, очень высоко.

Genius SW-Flat 2.1 500 — тест

Неравномерность характеристики не высокая — +/-5дБ. Интересным вопросом остается АЧХ сабвуфера, построенного на нетипичном динамике. Эффективный диапазон частот даже и не напоминает характеристику басового динамика. Однако все равно диапазоны не перекрываются, и в области 400-600Гц образуется сильный провал.

Прослушивание

Звучание акустики такое же плоское, как и ее внешний вид. Совершенно нет детальности, средние частоты воспроизводятся глухо и монотонно. Сильно страдает звуковая картина из-за отсутствия высоких частот. Бас (если его так можно назвать) получается жестким и неглубоким. Акустика свом звучанием может удовлетворить только нетребовательного пользователя. Основная ее стоимость заключена в дизайне. Удивляет то, что даже сабвуферный динамик играет на открытый объем.

Для проверки качества звучания в традиционном корпусе был проведен небольшой эксперимент. Его суть заключалась в том, что динамик сабвуфера врезали в закрытый ящик объемом 5 литров. Чуда не произошло — динамическая головка, в принципе не способная на это, не стала отыгрывать низы как положено. Однако, исходя из субъективных ощущений, можно сказать, что в традиционном акустическом оформлении звучание было чуть лучше, хотя и далеко от идеала. В принципе, если взвесить все за и против, то получится, что прекрасный дизайн новых систем более выгоден, чем то незначительное улучшение в звучании, полученное в традиционном корпусе. При высокой громкости завалов из-за нехватки питания не происходит. Звучание не приобретает оттенка напряженности, но от этого не легче, ведь даже в номинальном режиме звук оставляет желать лучшего.

Читать еще:  Huawei выпустит новые носимые устройства на процессоре Kirin A1

Genius vs ближайшие конкуренты

Протестированные комплекты произвели на меня очень сильное впечатление, и это при том, что по основным показателям они явно далеки от идеала! В чем же дело? Разгадка, скорее всего, здесь кроется в оригинальности дизайна, прекрасной эргономике, и великолепной способности вписаться в любой интерьер. Существует масса наборов данного ценового диапазона от других производителей, и каждый из них неповторим по-своему. Интересной внешностью сегодня может похвастаться практически любая акустика, редко приходится иметь дело с колонками, в которых можно покритиковать решения дизайнеров (качество изготовления это отдельный вопрос). Компания Genius всегда выпускала и выпускает продукты, которые способны выделить себя из общей массы на витрине магазина — в этом и кроется немалая часть успеха. Однако другие бренды не дремлют — совсем недавно компания SVEN представила нам свою новую акустику типа 2.1 — SVEN SPS-910. Периодически приходится видеть подобные новинки практически от всех значимых производителей. И все же хочется провести параллели именно с акустикой SPS-910, так как она стоит на одной ступени с SW-Flat2.1 500 и SW-J2.1 330. Такой же броский внешний вид, схожая цена, невысокие качественные показатели. Сравнивать дизайн не будем, т.к. дело это весьма субъективное, а вот оценить звучание можно. 910-е, как и обе системы от Genius, обладают “неправильным” басом, это, прежде всего, выражено в паразитных призвуках, и сильно завышенной нижней границе рабочего диапазона. И все же с басовыми моментами SVEN справляется лучше, т.к. мощность сабвуфера больше. Со средними частотами похожая ситуация — акустические системы от Genius опять слегка отстают. Если посмотреть глобально, то эта акустика находится чуть-чуть ниже средней отметки по шкале отношения цена/качество.

Вывод очевиден: у именитой компании получились заманчивые по внешнему виду продуты, однако звучание не вызвало бурю позитива. Сложно сказать был ли в этом хитрый маркетинговый расчет, или, как часто бывает, получилось само собой. Однако факт остается фактом, и мы принимаем новые системы SW-Flat2.1 500 и SW-J2.1 330 такими как есть.

Guillemot Maxi Flat Speakers 2.1

Признаться, тестировать акустику всегда проблематично. Стоит почитать вымученные эстетствующие обзоры из «Аудио и Видео», и напрочь пропадает какое-либо желание менять своё шило на свежее мыло. С компьютерной акустикой все немного проще. Аудиофильские требования к ней совершенно неприменимы по определению (пока?). Никто не станет покупать акустику за 1000$ для компьютера за 600$.

Современная стандартная акустическая система для требовательного пользователя — это:

  • конфигурация 5+1 c декодером или 4+1 если с SBLive!
  • стоит никак не ниже 180$ для первого случая и 100$ для второго;

Печально это признавать, но абсолютно вся компьютерная акустика ниже 100$ — полная ерунда. Никакой принципиальной разницы в звучании этих комплектов человеческое ухо различить не в состоянии. Т.е. различить можно лишь две градации — либо музыку слушать невозможно, либо пусть играет, но недолго. В игры играть? Да, можно, но дыхания монстра за стенкой вы не расслышите. Выбор среди динамиков за 30$ — личное дело каждого, и, как правило, основывается на их внешнем виде.

Более-менее интересные решения — это универсальные комплекты для игр и проигрывания DVD с обязательным сабвуфером т.е. 4+1, либо 5+1. Стоит любому пользователю хоть раз услышать что-то типа Cambridge Soundworks DTT2500, и он меняет свое представление о своём домашнем Sound Force2.

Но есть понятие «авангардные технологии», и мимо подобных инноваций равнодушно пройти невозможно. Именно под эту категорию подпадают плоскопанельные акустические системы «Guillemot Maxi Flat Speakers 2«. Их суть — технология Slab® Bi-Planar

Самое поразительное, что ребята из головного офиса Guillemot на наш прямой вопрос: «что такое Slab?» написали, что у них нет возможности связаться с Slab Technology Ltd. и узнать о технологии подробней. Пришлось порыться самим.

Что же стоит за надписями Natural 3D и Powered by Slab, красующимися на коробке?

Natural 3D — это звук, равномерно излучаемый плоскопанельными SLAB™ динамиками во всех направлениях и всей площадью (конечно, за исключением граней пластины). Преимущество данной технологии в том, что она не ограничена ни площадью, ни формой помещения. Отсутствуют так называемые «sweet spot» зоны, которые часто возникают при использовании традиционных динамиков.

Динамики SLAB™ — детище исследований знаменитого Граема Джонса, частенько упоминающегося в чуток обиженном выше «Видео и Аудио» — аудиофила, который задался целью создать источники звука с равной или даже более широкой дисперсией, «открытостью», чем у электростатических громкоговорителей. При этом громкоговорители должны были быть очень доступными по цене. В конце концов, был создан уникальный панельный излучатель, осуществляющий высокоэффективное преобразование сигнала в акустические колебания. Динамики SLAB™ обладают модульной конструкцией и требуют наличия собственного усилителя, т.е. исполняются только в виде активных акустических систем. Еще одно ограничение — это заметное ослаблении звука при воспроизведении самых низких частот (=

Скачать драйвера Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D drivers download

Драйвера для звуковых карт Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D:

Название: Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D WinNT
Версия: 3.0
Операционная система: WinNT
Размер файла: 0.49 Мбайт
Дата добавления: 21.10.2006
Скачиваний/Просмотров: 7 / 609
Описание: Windows NT4.0 version 3.0 drivers for Maxi Sound 64 cards based around the ESS chipset.

— Soundbank download optimization at startup.
— Resolution of bugs occurring during multitrack wave playback, record and MIDI.

Скачать драйвер Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D WinNT driver download

Название: Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D Win2000
Версия: 1.00
Операционная система: Win2000
Размер файла: 3.93 Мбайт
Дата добавления: 21.10.2006
Скачиваний/Просмотров: 8 / 520
Описание: Windows 2000 version 1.00 Software Suite for Maxi Sound 64 cards based around the ESS chipset — P64ESS-2K-100.EXE

This package contains the GamerFx and Sounbank Manager applications, and the Maxi Sound 64 Series Manager tray utility.

Скачать драйвер Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D Win2000 driver download

Название: Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D Win98
Версия: 1.3
Операционная система: Win98
Размер файла: 0.77 Мбайт
Дата добавления: 21.10.2006
Скачиваний/Просмотров: 4 / 567
Описание: Windows 95/98 drivers update 1.3 for Maxi Sound 64 cards based around the ESS chipset.

— Better «WaveInGetPosition» and «WaveOutGetPosition» accuracy which improves synchronisation issues in music software like Cubas

Скачать драйвер Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D Win98 driver download

Название: Guillemot Maxi Sound 64 Dynamic 3D Win98
Версия:
Операционная система: Win98
Размер файла: 0.07 Мбайт
Дата добавления: 21.10.2006
Скачиваний/Просмотров: 2 / 433
Описание: This patch allows you to play on 4 speakers with the MAXI Sound boards.
You just need to copy it on your hard disk and to launch the exe.
The sound will be automatically replaced.

Читать еще:  Электромобили вчера, сегодня и завтра

* You need to add at least a 4 Mb module (60 ns or l

Maxi Flat Speakers 2.1

Sommaire

Rappelez-vous, nous vous annoncions le mois dernier, lors du Cebit (cf.News du 26/02/2000), l’arrivée des Maxi Flat Speakers 2.1, successeurs des Maxi Flat Speakers 2.0. Comme prévu, la principale différence est l’ajout d’un caisson de basses qui doit améliorer la qualité sonore lorsque des sons graves sont reproduits. Voyons si Guillemot a réussi à combler cette lacune.

Présentation

Le kit d’enceintes est livré dans un grand boîtier où l’on retrouve les enceintes ultra-plates qui intègrent le système Bi-Planar de Slab grâce auquel les enceintes restituent un son «Uniform Natural Sound 3D», pour un rendu plus réaliste. Les dimensions restent inchangées (250x120x12mm) ainsi que la puissance qui reste à 3W RMS par enceinte, ce qui fait un total de 6 W RMS pour les deux enceintes plates. L’impédance de charge est de 4 ohm, la fréquence de réponse de 80-18 000 Hz et le rapport signal bruit de 50dB.

Notez que les enceintes disposent d’une bonne protection anti-magnétique car même en les plaçant à côté de l’écran aucune interférence n’était perceptible. Les « Flat Speakers » sont livrés avec des câbles de 1,8m ce qui est largement assez. Question encombrement, rien à dire, les Flat Speakers c’est ce qui ce fait de mieux dans ce domaine.

Passons à la grande nouveauté, le caisson de basses. Guillemot a eu l’excellente idée de placer toutes les touches ( volume, intensité des basses et interrupteur) à l’avant du caisson. Le caisson est assez compact (250x190x100mm), peu incombrant et requiert une alimentation externe pour donner tout son potentiel qui est de 12W RMS. Cela nous fait un total de 18W RMS pour tout le kit.

On regrettera que le connecteur d’entrée de ligne doive être un connecteur jack stéréo 3,5mm (du type walkman), ce qui est assez rare à trouver en général. Autre point faible c’est que si vous placez votre caisson sous une table ou bureau, vous devrez vous baisser chaque fois que vous voudrez régler quelque chose, mais tout dépend bien sûr de l’endroit où vous placez le caisson. Passons maintenant à la qualité sonore.

Guillemot — европейская оригинальность и надежность

Визитная карточка
Guillemot Corporation group

Штаб-квартира: Карентур, Франция

Guillemot — это достаточно крупный производитель аудио, видео и игровых контроллеров и периферии, изделия которого присутствуют в каждом приличном супермаркете и компьютерном магазине Евросоюза и США. Следует заметить, что данная компания неизвестна на наших просторах, а тем более, ее изделия уж точно не найдешь у наших продавцов компьютеров и комплектующих. Это обусловлено не только тем, что Guillemot выпускает изделия, стоящие достаточно прилично, как, собственно, и любые класса brand-name, но и тем, что это — французская фирма, а рынки и оптовые центры Евросоюза для нашей республики по-прежнему закрыты, причем, в основном, по причине высоких таможенных сборов в РБ. Но все же, несмотря на это, данная компания и ее деятельность заслуживает более внимательного рассмотрения.

История Guillemot очень краткая, но насыщенная, ибо компания образовалась только в 1984 году. Группа энтузиастов и бизнесменов-прагматиков решила заняться достаточно новым и неведомым в то время рынком мультимедиа. И не прогадала, должен сказать наперед. Начинает компания с прозаичной торговли мультимедиа-программами для РС. В 1988 году она расширяет сферу своей деятельности, становясь дистрибьютором компьютерной периферии и, что основное, выпуская свою первую серию звуковых карт. И, что называется, первый блин не был комом. В 1992 году Guillemot приступает к выпуску игровых контроллеров для приставок и PC. К 1994 году полностью формируется модельный ряд компании, и она выходит на рынки стран Бенилюкса. Далее следует экспансия на рынки остальных стран Евросоюза и США. В 1997 году Guillemot имеет успех, выпустив новинку в серии своих аудиокарт Maxi Sound: Maxi Sound 64 Home Studio Pro.

Что же представляет компания сегодня? Это достаточно известный в Европе и США производитель мультимедиа-продуктов, чьи отделения и представительства открыты в Европе, Северной Америке и Азии. Основные производственные мощности и исследовательские центры компании располагаются во Франции и США.

Компания производит серию звуковых плат Maxi Sound, объединяющую в себе изделия как для профессионального, так и для игрового применения. Все изделия этой серии основаны на DSP DREAM, разделяющим наравне с EMU 10K1 и AU 8830 Vortex 2 лавры лидеров мирового рынка компьютерных аудиопроцессоров.

Аналогичная ситуация наблюдается и с серией видеокарт Maxi Gamer, оснащенных чипами от Nvidia Riva TNT2, Riva ZX, а также чипами от Voodoo Graphics.

Немного о новинках от Guillemot. Это прежде всего изделие, воплотившее в себе все лучшее от предыдущих профессиональных звуковых плат серии MaxiSound, а кроме того, вмещающее множество новых технологических решений. Оно гордо именуется компьютерной домашней музыкальной студией MAXI STUDIO ISIS (Interactive Sound Integration System). Это достаточно приемлемое по цене решение было разработано компанией специально для нужд музыкантов, предпочитающих работать со звуком не отходя далеко от дома. Для этого ISIS снабжена всем необходимым: мощным аудиопроцессором DREAM, хорошо зарекомендовавшим себя в предыдущих звуковых картах компании этого класса, а также изделиях от Terratec, 20-битными звуковыми конвертерами (что само по себе уже кое-что значит). На плате может быть установлено до 36 мегабайт памяти для загрузки сэмплов — как видите, система хранения банков сэмплов в общей оперативной памяти компьютера еще не совсем потеснила традиционную технологию. Особенно это заметно в изделиях, приближающихся по званию к профессиональным. Конструктивно ISIS представляет собой своеобразный тандем: главная плата, где находятся 64-голосный синтезатор, эффект-процессор, память, стандартный для плат этого класса набор входов/выходов (в том числе с поддержкой квадроакустических систем) и внешнего модуля, содержащего в себе звуковые конвертеры, восемь аналоговых линейных входов и четыре линейных выхода. Кроме того, на данном модуле присутствуют цифровой и MIDI интерфейсы. Как видите, этого более чем достаточно для организации у себя на дому достаточно приличной музыкальной студии. Следующей новинкой от Guillemot являются серии компьютерных колонок Maxi Flat Speakers 2.0, Maxi Booster 640 analog/USB Speakers, а также Maxi Subwoofer 4.1.

Первая из них выполнена по новейшей технологии суперплоских колонок и, кроме отличных звуковых характеристик, обладает еще и уникальным дизайном, позволяющим разместить их оптимальным образом на своем рабочем месте. Вторая серия представляет воплощение новой технологии USB в компьютерных аудиосистемах, кроме этого, данные колонки обладают рядом достоинств, как то усовершенствованные басовые характеристики, поддержка трехмерного звука. Сабвуфер Maxi Subwoofer 4.1 может быть применим как в первом, так и во втором случаях, положительно повлияв на качество и реалистичность полученного звука.

В заключение следует заметить, что компания Guillemot имеет устойчивый рост объема продаж в течение последних двух лет в размере 30%. Это показатель роста спроса на продукты компании и ее конкурентоспособности в поистине жестоких условиях сегодняшнего рынка мультимедиа-технологий. Это обстоятельство позволяет говорить о том, что компания сумела завоевать для себя пусть маленькое, но все же место под солнцем в этом жестоком мире.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector