0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hitman 2 — всё такая же блестящая лысина

Содержание

Hitman 2 — всё такая же блестящая лысина. Рецензия

Первое отличие было известно заранее — в Hitman 2 отказались от сериальной модели распространения. Бесспорно, она здорово подходит игре такого плана, но далеко не всем пришлась по душе. Либо нужно ждать по несколько недель следующий эпизод, забывая за это время все механики и управление, либо проходить полную версию, когда на YouTube уже залиты тысячи роликов и всем всё про игру давно известно. В сиквеле все шесть сюжетных локаций (и пролог) доступны сразу же, даже проходить их можно в любом порядке, хотя делать это все же не рекомендуется.

Ну как такого не пропустить?

Каждый уровень, кроме вступительной миссии, — такая же гигантская площадка, какие были в первой части. В геймплейном плане почти ничего не изменилось: с большинством дверей можно взаимодействовать, в открытые окна всегда удается залезть, всякие отвертки и гаечные ключи Хитман рассовывает по карманам и использует при необходимости. С помощью «инстинкта» в любой момент можно подсветить полезные вещи и всех находящихся рядом людей, причем только главная цель обозначена силуэтом красного цвета.

Нововведения незначительны — к примеру, уже во вступительной главе придется прятаться от охраны в высокой траве. Агент 47 может складывать тела оглушенных людей в кусты, где их едва ли кто-то найдет, а также свободно передвигаться в густых зарослях рядом с охранниками — они его вряд ли увидят, а если что-то и заподозрят, то он уже успеет скрыться. Hitman 2, как и первая часть, переполнена такими условностями, но она каким-то непостижимым образом мастерски удерживается на грани, отделяющей симулятор наемного убийцы от аркады с туповатыми противниками.

Нелепо со стороны выглядит и способность Хитмана сливаться с толпой, перекочевавшая сюда из старых Assassin’s Creed. Символ рядом с героем указывает, что его вот-вот заметят, но стоит киллеру встать между чернокожим парнем и болтающей по телефону девушкой — и высокого лысого мужчину уже игнорируют. Возможность часто спасает от провала, да и пользоваться ей попросту весело.

Кажется, что 6 уровней — это мало, но не судите по количеству. Hitman 2 предлагает абсолютно разные ситуации в пределах каждой из этих гигантских локаций. Вот вы участвуете в съемках фильма, ищете сценарий и воочию наблюдаете за сценой поцелуя актеров на крыше, а уже через десять минут попадаете в какие-то полутемные переулки, кишащие вооруженными бандюганами, уличными торговцами и праздношатающимися зеваками всех мастей. Жаль, что сюжетные видеоролики стали еще скучнее — уж к сиквелу-то можно было анимировать персонажей, а то они стоят на месте и даже рты не открывают при разговоре.

Чтобы глаза не разбегались при виде всех этих гигантских районов, в меню всегда доступны так называемые «сюжетные миссии». Так Сорок Седьмой всегда знает, куда нужно подойти, чей разговор подслушать и какой постер изучить, чтобы определить, каким образом добраться до цели. Иногда эти подсказки превращаются в долгие линейные приключения, где вы бегаете от одного маркера к другому. В некоторых случаях они резко обрываются или вынуждают искать какие-то вещи самостоятельно. Например, для прохождения одной из историй в четвертой миссии надо обязательно найти гаечный ключ, и игра не сообщает, где именно он лежит. Но это странное исключение, а не правило.

Hitman 2 — всё такая же блестящая лысина. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Когда коллектив IO Interactive расстался со Square Enix, получив независимость и права на Hitman, фанаты серии начали волноваться по поводу анонсированного сиквела. Ведь перезапуск образца 2016 года получился отличным — не только оказался полной противоположностью линейной Hitman: Absolution, но и предложил уровни с куда большей свободой действий, чем всегда было до этого. Удастся ли повторить успех без поддержки со стороны крупной компании?

К счастью, новый издатель в лице Warner Bros. нашелся быстро, и IO все же выпустила вторую часть, в которой постаралась держаться как можно ближе к полюбившейся аудитории формуле и ничего не испортить. Но и список улучшений по сравнению с предшественницей не такой большой, как некоторым наверняка хотелось бы.

⇡#Возвращаемся к работе

Первое отличие было известно заранее — в Hitman 2 отказались от сериальной модели распространения. Бесспорно, она здорово подходит игре такого плана, но далеко не всем пришлась по душе. Либо нужно ждать по несколько недель следующий эпизод, забывая за это время все механики и управление, либо проходить полную версию, когда на YouTube уже залиты тысячи роликов и всем всё про игру давно известно. В сиквеле все шесть сюжетных локаций (и пролог) доступны сразу же, даже проходить их можно в любом порядке, хотя делать это все же не рекомендуется.

Ну как такого не пропустить?

Каждый уровень, кроме вступительной миссии, — такая же гигантская площадка, как были в первой части. В геймплейном плане почти ничего не изменилось: с большинством дверей можно взаимодействовать, в открытые окна всегда удается залезть, всякие отвертки и гаечные ключи Хитман рассовывает по карманам и использует при необходимости. С помощью «инстинкта» в любой момент можно подсветить полезные вещи и всех находящихся рядом людей, причем только главная цель обозначена силуэтом красного цвета.

Нововведения незначительны — к примеру, уже во вступительной главе придется прятаться от охраны в высокой траве. Агент 47 может складывать тела оглушенных людей в кусты, где их едва ли кто-то найдет, а также свободно передвигаться в густых зарослях рядом с охранниками — они его вряд ли увидят, а если что-то и заподозрят, то он уже успеет скрыться. Hitman 2, как и первая часть, переполнена такими условностями, но она каким-то непостижимым образом мастерски удерживается на грани, отделяющей симулятор наемного убийцы от аркады с туповатыми противниками.

Нелепо со стороны выглядит и способность Хитмана сливаться с толпой, перекочевавшая сюда из старых Assassin’s Creed. Символ рядом с героем указывает, что его вот-вот заметят, но стоит киллеру встать между чернокожим парнем и болтающей по телефону девушкой — и высокого лысого мужчину уже игнорируют. Возможность часто спасает от провала, да и пользоваться ей попросту весело.

Сюжетные ролики совсем скучны из-за неподвижных моделей

Кажется, что 6 уровней — это мало, но не судите по количеству. Hitman 2 предлагает абсолютно разные ситуации в пределах каждой из этих гигантских локаций. Вот вы участвуете в съемках фильма, ищете сценарий и воочию наблюдаете за сценой поцелуя актеров на крыше, а уже через десять минут попадаете в какие-то полутемные переулки, кишащие вооруженными бандюганами, уличными торговцами и праздношатающимися зеваками всех мастей. Жаль, что сюжетные видеоролики стали еще скучнее, — уж к сиквелу-то можно было анимировать персонажи, а то они стоят на месте и даже рты не открывают при разговоре.

Чтобы глаза не разбегались при виде всех этих гигантских районов, в меню всегда доступны так называемые сюжетные миссии. Так Сорок Седьмой всегда знает, куда нужно подойти, чей разговор подслушать и какой постер изучить, чтобы определить, каким образом добраться до цели. Иногда эти подсказки превращаются в долгие линейные приключения, где вы бегаете от одного маркера к другому. В некоторых случаях они резко обрываются или вынуждают искать какие-то вещи самостоятельно. Например, для прохождения одной из историй в четвертой миссии надо обязательно найти гаечный ключ, и игра не сообщает, где именно он лежит. Но это странное исключение, а не правило.

Читать еще:  Troika Games: студия трех необработанных алмазов

⇡#Все будут довольны

Во многом Hitman 2 очень дружелюбна к новичкам, даже с учетом того, что по плану здесь всё идёт далеко не всегда. Обязательно или в объектив камеры попадешь, или залезешь куда-то на глазах у охраны. Что в предыдущей Hitman, что в сиквеле возможностей для импровизации много: вырубить надоедливого сторожа, отключить свет, бросить монетку, затопить раковину — способы выбраться из неприятной ситуации нередко обнаруживаются буквально на ходу.

Нет такого наряда, который бы не подошел Хитману

Однако и ветераны серии, предпочитающие отключать все подсказки, тоже будут несказанно рады такому количеству новых масштабных головоломок. Можно пытаться выслеживать цель самостоятельно, изучая, в какие здания она заходит, что пьет и чем вообще занимается на протяжении дня. А можно открыть список испытаний и поочередно их выполнять: обрушить на кого-то статую, вырубить рыбой, сбросить с обрыва. По завершении любой миссии игра показывает число выполненных по пути испытаний — при обычном прохождении завершаешь от силы десятую их долю. Есть за чем вернуться.

Часть этих испытаний связана с новой механикой — возможностью брать с собой чемодан, в который позволяют положить любой предмет. Это может быть отравляющее вещество или снайперская винтовка, которая в «готовом к употреблению» виде закономерно нервирует окружающих. Уровни в Hitman 2 захочется проходить вновь и вновь ради дополнительных сюжетных историй, испытаний и всевозможных экспериментов, поэтому наличие чемоданчика (который, кстати, сам по себе отличное метательное оружие) сделает возвращение в Майами, Санта-Фортуну или Мумбаи веселее.

А если у вас есть первая часть, то все уровни из нее можно обогатить новыми возможностями сиквела. Так знакомые ситуации заиграют новыми красками — теперь можно и в толпе прятаться, и использовать упомянутый выше чемодан. Противники видят Хитмана в отражениях — раньше их слепота была на руку. А в случае обнаружения тела — хотя бы разок рядом не окажется шкафа или мусорки, и придется бросить голого мужика в кустах — в левом верхнем углу экрана вам покажут момент прокола.

Если видите вокруг лысого киллера такую ауру, то знайте — он незаметен для потенциальных врагов

В целом нововведений не очень много — по большей части они просто делают игру удобнее. Представленный в Hitman 2 контент легко можно было бы выпускать частями в виде дополнений к первой Hitman, но разрыв отношений со Square Enix и нелюбовь игроков к сериальной модели сыграли свою роль.

В IO Interactive понимали, что на полноценную вторую часть игра не тянет, поэтому добавили бонусные режимы. В Sniper Assassin нужно устранять цели с помощью снайперской винтовки (заниматься этим можно и в кооперативе), а в Ghost Mode игрок соревнуется с другим пользователем в скорости убийства целей. Спешка в Hitman никогда ни к чему хорошему не приводила, но тем интереснее. Однако все же хочется надеяться, что основное внимание в будущем уделят новым большим картам, а не этим режимам.

Hitman 2 — замечательный сиквел, если вы ждали от него того же, что получили от первой части. Скорее всего, этот релиз был вынужденной мерой из-за событий, произошедших с IO Interactive за последний год, и если игра станет площадкой для будущих обновлений — отлично. Сейчас в ней есть и обучение, взятое из первой части, и уровни оттуда же, и шесть новых локаций, и парочка бонусных режимов. А в дальнейшем не обойдется без свежих неуловимых целей и прочих развлечений для всех, кому перезапуск Hitman пришелся по душе. Но если через год или полтора мы увидим анонс Hitman 3, скроенной по той же схеме, оценивать ее придется строже.

Достоинства:

  • новые огромные локации с горой возможностей;
  • для новичков и знакомства с окружением есть удобная система «сюжетных миссий»;
  • по-прежнему увлекательный геймплей с десятками испытаний;
  • забавные ситуации, связанные с некоторыми костюмами;
  • немногочисленные новые механики обогатили геймплей;
  • возможность проходить обновленные старые уровни прямо из главного меню.

Недостатки:

  • нововведения слишком мелкие, часть из них многие даже не заметят;
  • сюжетная линия стала еще скучнее.

Графика

В графическом плане изменения минимальны, но карты стали крупнее. Поэтому порой удивляешься, как на обычной PS4 игра регулярно умудряется выдавать выше 30 кадров в секунду, доходя порой до идеальных 60.

Звук

Звуки интерфейса очень приятные, даже простое открытие новой локации всегда сопровождается ласкающим уши щелчком. К озвучению тоже нет претензий. Кстати, на уровнях появилось больше людей, разговаривающих на местном языке, а не только на английском.

Одиночная игра

На изучение доступного контента может уйти больше ста часов, особенно если в первую часть вы не играли и приобрели соответствующее DLC. Горы возможностей и испытаний, полдюжины «сюжетных историй» на каждом уровне — потеряться в Hitman 2 можно надолго.

Коллективная игра

Кооперативный и соревновательный режимы неплохи, но надолго не затянут, и ради них покупать игру нет смысла.

Общее впечатление

Сиквел не растерял достоинств первой части, но и ничего нового практически не привнес. Если вам хочется ту же Hitman, только на новых картах с новыми целями, то Hitman 2 станет идеальным подарком.

Оценка: 9,0/10

Отзывы о Hitman 2

Отзывы критиков

Увлекательная игра

HITMAN 2 получился затягивающей и очень увлекательной игрой, которую можно перепроходить десятки раз и с каждой следующей попыткой находить все новые неожиданные варианты решений поставленных задач. Изначальная доступность всех миссий на диске решила проблему прошлой части, когда сложно было возвращаться в игру после длительного перерыва ожидания нового эпизода. В результате перед нами цельный проект, выполненный в лучших традициях серии, который определенно порадует преданных фанатов жанра. Тем более при полном отсутствии достойных конкурентов.

Смертельное искусство

Hitman 2 относится к привилегированной категории игр, у которых есть козырная отговорка против обвинений во вторичности. Она звучит так: современных аналогов даже среди крепко сбитых инди-проектов нет! Поэтому скудное количество новшеств не кажется серьезным недостатком, как и посредственный сюжет, поскольку этот аспект меньше всего заботит поклонников серии. Hitman 2 не дает усомниться в том, что устранение цели может быть искусством. В качестве холста – досконально проработанный уровень-песочница, а твой шедевр – идеальное убийство. Простор для творчества огромный, в том числе благодаря дополнительным испытаниям и режимам.

Кровавая песочница

Hitman 2 привнес в серию меньше, чем хотелось бы, это правда, игра выглядит как попытка IO Interactive убедить фанатов в том, что они были услышаны, работа над ошибками проведена и неприятных сюрпризов в дальнейшем ожидать не стоит. Что ж, попытка, без сомнения, удачная, разработчики наконец-то выпустили игру, достойную продолжить дело Blood Money, а это именно то, чего все мы ждали.

Все такая же блестящая лысина

Hitman 2 – замечательный сиквел, если вы ждали от него того же, что получили от первой части. Скорее всего, этот релиз был вынужденной мерой из-за событий, произошедших с IO Interactive за последний год, и если игра станет площадкой для будущих обновлений, отлично. Сейчас в ней есть и обучение, взятое из первой части, и уровни оттуда же, и шесть новых локаций, и парочка бонусных режимов. А в дальнейшем не обойдется без свежих неуловимых целей и прочих развлечений для всех, кому перезапуск Hitman пришелся по душе. Но если через год или полтора мы увидим анонс Hitman 3, скроенной по той же схеме, оценивать ее придется строже.

Праздник без сюрпризов

Если б IO Interactive не махнули рукой на сценарий, саундтрек и прочие атмосферные, но второстепенные аспекты проекта, Hitman 2 могла бы стать лучшей игрой в серии и одной из лучших игр года. Однако разработчики сосредоточились на геймплее – и, возможно, не так уж плохо сделали: идея, заложенная еще в Codename 47, здесь проработана настолько тщательно, что игра все равно заслуживает потраченного на нее времени.

Отзывы игроков

Добавление отзывов и оценка игр возможна только для зарегистрированных пользователей. Если вы уже регистрировались на нашем сайте – войдите со своим логином и паролем, если нет – зарегистрируйтесь.

Читать еще:  Computex 2018: инициатива Intel Creator PC нацелена на аудиторию Mac

Отзывы критиков и игроков об игре Hitman 2. Впечатления о геймплее, графике, сюжете, оптимизации и других составляющих игры. Оценка различных нюансов, плюсы и минусы, что понравилось и над чем разработчикам было бы неплохо поработать. Комментарии к отзывам, споры и дискуссии.

Hitman 2: Silent Assasin. Вы видите лысых людей?

Hitman 2: Silent Assasin

В далеком (хотя и не слишком) 2000 году этот лысый обаяшка впервые вошел в нашу жизнь, небрежно оттеснив литым плечом конкурентов. Тех же, что не оттеснились и схватились за базуки и автоматы, он скромно придушил из-за портьеры своей излюбленной удавкой, заодно показав, кто теперь хозяин темных углов и плохо освещенных коридоров. В 2002м он вернулся, чтобы снова стать властелином душ и умов, попутно научившись нескольким новым трюкам.

Лысый товарищ — не вор, не убийца и не народный мститель. Он просто создание безумного восточноевропейского доктора, который умеет многое, но все умения сводятся к одному — убивать. Убивать бесшумно и незаметно, как тень проскальзывая сквозь плотные ряды увешанных оружием телохранителей, чтобы нежно воткнуть нож главному злыдню на уровне.

Так вот, кто это там так дружелюбно улыбается, отирая пот со лба рукой в рабочей перчатке и умильно смотрит на только что покормленных свинок. Нет, это не добрый дядя Фрэнк, это тот самый громила, в кармане которого навсегда гвоздиками прибита удавка, а в шкафу лежит парочка крупнокалиберных последних довода королей. Ну что за ерунда, эй, лысый, мистер 47, ты не заболел? Кстати, товарищи из IO Interactive тоже удивляются, и потому подсылают в монастырь, где лысый изображает из себя пролетариат, парочку громил, которые, распространяя запах подмышек и озираясь, крадут главного друга мистера 47 — малохольного святого отца Витторио. Вместо того, чтобы стукнуть в полицию или пригласить девочек в свое новое бунгало, лысый, тщетно пытаясь скрыть зловещую ухмылку, вынимает из шкафа мистер девятимиллиметровый и модный ноутбук, по которому выходит на связь с таинственным Агентством из первой части. Диана, радостно подпрыгивая на стуле, немедленно предлагает нашему герою-освободителю наведаться к вилле похитителя и объяснит ему, как тот заблуждается. Лысый не заставляет себя долго упрашивать и с радостным урчанием отправляется на дело.

Общая информация
Собственно, игра состоит из непродолжительного общения с ноутбуком, который сексапильным голосом Дианы будет рассказывать кого, как и как быстро надо убить в следующем задании (впрочем, иногда для разнообразия надо будет что-нибудь украсть или просто пробраться незамеченным в очередное логово бандитизма, разврата и тлетворного влияния, чтобы потом, естественно, кого-то убить), последующего его выполнения и любования своей коллекцией оружия в монастыре (развешивать по стенам пулеметы и скальпели — занятие, достойное садовника. Правда, давать полюбоваться коллекцией нам будут давать не после каждой миссии — они объединены в отдельные этапы (тут-то лысого помотает по земному шару будь здоров). Все это перемежается роликами, во время которых лысый выдает глубокомысленные и мрачные сентенции, а заодно строит ужасающие рожи.

Брифинг
На брифинге помимо болтовни Дианы (довольно бесполезной), обычно показывают фотографии и видео объектов (не всегда качественные) и карту уровня. Над последней советую посидеть подольше — эти стены будут нашим домом родным на ближайшие часок-другой, причем в этом доме все будут пытаться нас убить.
Из экрана брифинга, кстати, можно вернуться на любую из ранее пройденных миссий чтобы пройти ее с другим рейтингом или просто развлечься.

Монастырь
Делать в монастыре, в общем-то, нечего. Можно рассматривать награбленное оружие и пострелять им свиней и голубей — хоть какое-то развлечение. На худой конец можно побегать с топором, изображая из себя психа — жаль, пугаться некому.

Миссия
Главное в игре. Во время миссии можно опять посмотреть брифинг и глянуть на карту, причем информативность ее существенно возрастет (на сколько — зависит от уровня сложности, я еще вернусь к этому). Миссию можно в любой момент начать заново или загрузить сохраненку (Да! В Hitman теперь можно сохраняться, правда, число сохранений ограничено — 7 для самого легкого уровня сложности, 2 — для среднего и 0 — для высокого). Рассмотрим поподробнее игровой экран — дело с ним придется иметь часто.

В верхнем левом углу расположены:

  • счетчик здоровья (показывает сколько пуль еще примет могучая грудь сорок седьмого, прежде чем его окончательно укоцают);
  • указатель подозрительности — когда на нем начнет колeбаться полоска (сначала черная, потом красная) — значит, вас в чем-то подозревают. Чем шире полоска, тем хуже;
  • компас — помогает, если лысый бродит в темноте.

Вверху справа выведена информация об оружии (его название, количество патронов и количество патронов в обойме) или информация о выбранном предмете.

Внизу слева в течение игры будет выводиться полезная информация — сообщения от Агентства, сведения об изменении задания, предупреждения и различные исторгаемые мистером 47 слова и выражения.

Прицел — чем больше его диаметр, тем меньше кучность боя. Когда прицел становится красным — лысый хорошо прицелился и попадет с большей вероятностью.

Действия
Помимо собственно стрельбы, мистер 47 еще умеет много чего — подглядывать в замочные скважины, взламывать замки, перетаскивать трупы и еще кучу полезные вещей. Список полезных действий отображается правее счетчика здоровья — зажмите Enter и курсорными клавишами перемещайтесь по нему, пока не найдете нужное. Угу, Enter можно отпустить.

Рейтинги
В игре очень большое значение имеют рейтинги, получаемые лысым по завершении миссии. Стреляли во всех подряд по поводу и без — получите Psychopath! Убили всех на карте — вот вам Mass Murderer, получите и распишитесь. Спокойно и точно стреляли по всем, кто мешался — ваш Hired Gun. Но венец всего — рейтинг Silent Assasin. Чтобы получить его, вам нужно всю миссию прятаться по углам, стараясь не поднять тревоги. Стрелять нужно точно, один выстрел — один труп, никаких опустошающих магазин очередей. Убить можно только цель и одного охранника, причем только удавкой, ножом или выстрелом в голову из бесшумки. Зато за прохождение с тим рейтингом вам дают всяческое бонусное оружие. Правда, учитывая, что при таком прохождении, вы им пользоваться не будете, то зачем? На стенку только повесить.

Персонажи
Не все персонажи в игре относятся к одному классу. Условно их можно разделить так:

  • Прохожий. Случайный товарищ, забредший на территорию творимых вами действий. Убивать его очень плохо — вас накажут рейтингом, но учтите, что если ему что-то покажется подозрительным, то он с воплями побежит звать на помощь мальчиков с автоматами.
  • Охранник. Охранник вашей цели. Всеми силами будет пытаться отправить вас на тот свет, если заподозрит. Портит кровь и зачастую страдает паранойей.
  • Полицейский. Страж порядка, который выполняет свой долг. Естественно, если вы начнете хулиганить, достанет табельное оружие и попытается наделать в вас дырок.
  • Помощник. Люди Агентства или просто сочувствующие — поболтают с вами, расскажут полезное и дадут новую пушку или еще что-нибудь полезное. Убивать их — очень плохо.
  • Заложник. Товарищ, попавший в беду и которого мы должны из нее вытащить. При освобождении может поделиться чем-нибудь полезным.
  • Цель. Главный злыдень, мерзкий, подлый, гадкий, противный, злой, жестокий, не перечисляет деньги в Гринпис, но тем не менее, собрал неплохую команду. Как правило, подлежит безусловному уничтожению и осквернению трупа.

В некоторых миссиях отдельные типы персонажей не могут быть подвергнуты геноциду с вашей стороны — придется не всаживать в них по обойме на брата и еще оберегать от всяких вредных личностей, которые спят и видят как бы вам миссию провалить.

Карта
На карте есть немало полезной информации, но ее количество уменьшается с возрастанием уровня сложности — на легком вам покажут вообще все, что только можно, а на сложном вы увидите только цель и контуры стен. На карте встречаются следующие обозначения:

  • Восклицательный знак — важное место. Это может быть пара обойм, комплект одежды или удобная позиция для снайпера.
  • Красный замысловатый знак — посылка от Агентства, которое припасло для вас некоторые полезные девайсы. В некоторых миссиях без них завершить задание невозможно.
  • Желтый кружочек с палочкой — телохранитель, враг.
  • Синий кружочек с палочкой — полицейский.
  • Белый кружочек с палочкой — важная личность, заложник или помощник.
  • Красный кружочек с палочкой — цель.
  • Зеленый кружочек с палочкой — прохожий.
  • Зеленый пульсирующий кружочек с палочкой — собственно, вы.
Читать еще:  Call of Cthulhu — банально, аж страшно! Рецензия

Полезные советы в игре:

Главный совет: представьте, что все это происходит на самом деле и что охранники — не кучка байтов, а живые люди. Проходить игру станет легче сразу.

Это отличная игра, но не для тех, кто хочет всего и сразу. Девиз лысого клона под номером 47 — это семь раз отмерь и один раз отрежь. Да, и кстати, если после первой части вам сильно не нравится вторая, подождите немного, пару миссий. Это действительно великолепная игра.

Обзор игры Hitman 2: пять серьезных отличий от первого сезона

После потрясающего первого сезона Hitman многие с нетерпением ждали выхода второй части, и 13 ноября 2018 года это все-таки свершилось. Ходили слухи о том, что Hitman 2 будет также выпускаться эпизодами, как и ее предшественница из 2016 года, но студия IO Interactive решила перейти на стандартную модель распространения, сделав большой подарок для пользователей. Разработчики заявили, что отдали предпочтение созданию дополнений и развитию кооперативного режима и отказались от формата сериала.

Для тех, кто еще не знаком с наемным убийцей под кодовым именем «агент 47», есть смысл задуматься о покупке двух эпизодов Hitman комплектом и пройти все 12 заданий (в каждой части их по шесть), поскольку этот продукт хорошо воспринимается в своей целостности. Революционные изменения в геймплей игра не приносит, поэтому Hitman 2 становится плавным продолжением первого сезона, как-будто бы первая часть не заканчивалась, а продолжается дальше. Создатели остались верны себе практически во всем, исповедуя принцип «стабильность — признак мастерства».

При первом взгляде на игру, которая выглядит точно так же, как и в 2016 году, в голове возникает что-то вроде «найди пять отличий». И я их действительно нашла! Насколько они значительны — вопрос игровых предпочтений, но все же разница между сезонами ощутимая и нельзя оставить ее без внимания.

1. Hitman 2: локации стали значительно больше

Самое очевидно приятное – карты стали больше и плотнее. Помимо того, что в пространстве практически нет ощутимых ограничений сами локации стали более продуктивно полезными, можно найти предметы, использовать какие-то плохо просматриваемые закоулки в планировании, прятаться там самому или спрятать тело.

Расширение местности всегда идет на пользу реалистичности и дает больше маневров для интересной детализации. Можно продумать огромное множество стратегий ликвидации цели и отступления. Так что стратегическая мысль здесь только приветствуется.

2. Hitman 2: новые способы ликвидации целей

Способы убийства в сравнении с первой частью стали изобретательнее, умнее и элегантней, а местами даже смешнее. И цель этого совершенствования не просто в прокачке, а в том, чтобы дать игроку почувствовать себя профессиональным убийцей, который должен использовать любые возможности окружения, предоставляемые ему во время выслеживания цели.

Использовать оружие иногда придется, но по большей части вы должны будете хорошо поломать голову, в поисках подходящего способа устранения жертвы: от отравленных кексов и коварно расставленных граблей (да, даже граблей), до опрокидывания на несчастные «заказы» гигантских статуй. Что интересно, способы убийства важных целей часто связаны с их собственными пороками или пристрастиями. Достаточно ироничный ход разработчиков, не правда ли? Умереть от обжорства кексиками.

3. Hitman 2: в сюжет добавили интриги

Сюжет стал гораздо более внятным и интригующим. Появились конкретные цели, задачи и мотивации, а также отсылки к прошлому самого 47-го. Помимо отдельных миссий все четче вырисовывается сквозной сюжет, связанный с классической серией игр. Но если в первой части это были туманные полунамеки, то во второй значительно прибавилась конкретика.

4. Hitman 2: реализм сделал игру сложнее

Ну и конечно, самая распространенная тенденция в продолжении видеоигр – реалистичность происходящего. Хотя здесь эффект реализма направлен на усложнение прохождения, а именно: увеличилось число камер наблюдения; охранники стали куда расторопнее; если вы подходите к человеку со спины, но он смотрит в зеркало, он вас увидит и тому подобное.

Также это влияет непосредственно на миссии: например, прикидываясь дизайнером, вам необходимо раздобыть ткани для заказчика (который скорее всего и будет являться жертвой). Если вам нужно ликвидировать кого-то на мероприятии — может понадобиться привести в чувство пьяных музыкантов, чтобы оно все-таки состоялось. В общем множество мелочей, которые надо собрать воедино, чтобы чисто отработать задание.

5. Hitman 2: поменялась цветовая гамма

И, наверное, самое противоречивое отличие – это цветовая гамма. А противоречивое оно, потому что отнести ее изменение к плюсам или минусам в общем обзоре достаточно сложно, поскольку здесь, как нигде применимо выражение «На вкус и цвет…». С одной стороны, она стала ярче, разнообразнее, красочнее, даже не только в отношении локаций, но и для костюмов главного героя и побочных персонажей.

Первое задание вас ждет в Майами, а там практически невозможно создать серую атмосферу, да и остальные страны будут по большей части жаркими. Но все же игра о наемном убийце в первой части удерживала более мрачный и строгий стиль, что подходило тематике и нравилось многим пользователям. Зато во второй части заметно улучшилось освещение, что гораздо заметнее в таком изобилии солнца.

Возможно при более внимательном рассмотрении можно найти гораздо больше улучшений, все же определенное, хоть и не торопливое развитие очевидно. Да и продолжение традиций не всегда является показателем стагнации.

И скорее не отличие, а приятный бонус, это появление в игре с 20 ноября «Неуловимой цели» Марка Фаба, роль которого исполнил актер Шон Бин. Марк — бывший агент MI5 и мастер в имитации собственной смерти. Он будет доступен на локациях до 4 декабря, и если просто упустить его во время игры, то даже перезапуск с сохраненного места вам не поможет. Фаба можно попробовать поймать только один раз. А если не повезет, придется ждать следующих возможных подарков от IO Interactive.

Несмотря на то, что может показаться, будто Hitman 2 решил ничем не удивлять воображение своих поклонников — это качественный продукт, который развивается в четком направлении. А студия IO Interactive, хоть и разорвала контракт с Square Enix, но сейчас сотрудничает с WB Games и дела у нее идут хорошо. Так что, нам можно надеяться на продолжение истории «сорок седьмого» и на новые интересные проекты.

HITMAN 2 — хитрые места в Химмельштейне

Локации для получения наибольшего количества достижений со связанными с ними испытаниями на уровне Химмельштейн.

Список испытаний

Аномалия

Расстреляйте 6 гномов (в Трэвелосити) в порядке их нумерации. Каждый последующий гном будет видим только после попадания по предыдущему.

Соколиный глаз

Подстрелите трёх летящих над особняком ястребов.

Художественный критик

Выстрелите в картину на втором этаже особняка и повторите это действие после того, как дворецкий поменяет простреленную картину на новую.

Прометей

Стреляйте в груду брёвен в пещере под вертолётной площадкой.

Как дела?

Расстреляйте 10 голубей. Двое из них спрятаны; один — за мешком риса, другой за цветочным горшком.

Сбежавшая невеста

Успейте выбить выстрелом букет из рук невесты до того, как она достигнет алтаря.

И он посыпает рисом

Прострелите мешок с рисом на крыше (также за ним находится голубь).

Шуму много, толку мало

Расстреляйте 10 уток.

Ты думаешь о том же, о чём и я?

Застрелите двух мышей (Пинки и Брейн) на кухне.

Иди гуляй

Сбейте знак предупреждения на заборе, чтобы туристы могли проходить.

Неверующий

Выстрелите в бокал вина священника перед началом церемонии.

Нет изображения

  • Отключение электричества — отстрелите 18 выключателей в особняке.
  • Время обжига — расстреляйте 47 керамических цветочных горшков.
  • Чем выше ты взбираешься — разбейте выстрелом бутылку на вершине горы позади площадки для бейсджемпинга. Для успеха нужно успеть поразить её в воздухе.

Визуальное руководство

Аномалия / Как дела? / Шуму много, толку мало (1 из 3)

Аномалия / Как дела? / Шуму много, толку мало (2 из 3)

Аномалия / Как дела? / Шуму много, толку мало (3 из 3)

Соколиный глаз / Художественный критик / Прометей / Сбежавшая невеста / Неверующий / Иди гуляй / Ты думаешь о том же, о чём и я?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector