0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Исчезнувшая» — первый в мире фильм, снятый в 6K

«Исчезнувшая» Дэвида Финчера стала первым полнометражным фильмом, снятым полностью в разрешении 6k

Для монтажа последнего на данный момент фильма Дэвида Финчера «Исчезнувшая» впервые были применены новые видеопроцессоры Nvidia Quadro K5200. Разрешение исходного материала, снятого при помощи камер RED Dragon, составило 6144 x 3160. Затем оно понижалось до 2054×1152, а монтаж проводился в Adobe Premiere CC и Adobe After Effects CC. Для этого понадобилось несколько рабочих систем компаний Apple и HP, которые были оснащены 64 и 256 гигабайтами оперативной памяти соответственно. Компьютеры Apple были оборудованы несколькими SSD-дисками общим объемом в 32 терабайта. По заявлению главного инженера компании Open Drives Джеффа Брю, «Исчезнувшая» стала первым фильмом, полностью снятым в разрешении 6k.

Комментировать

Если вы хотите помочь сайту, то можете купить у нас рекламу или задонатить любую сумму:

Читайте также:

ВАКАНСИИ ИНДУСТРИИ:

КИНО И ТВ

В данных разделах CINEMOTION представляет последние новости кино-
и телеиндустрии, экспертные мнения, а также интервью с известными сценаристами, режиссерами, продюсерами и актерами.

ТВОРЧЕСТВО

Здесь публикуется информация о новых тенденциях в творчестве, фотографии со съемочных площадок, а также творческие советы, которые известные сценаристы, режиссеры, продюсеры и актеры дают начинающим кинематографистам.

ТЕХНОЛОГИИ
В КИНО И на ТВ

В этом разделе вы узнаете
о технических новинках
и важных событиях в мире теле- и кинотехнологий.

КИНО-
И ТЕЛЕБИЗНЕС

В данном разделе сайта вы найдете информацию
об актуальных новостях российского и мирового медиабизнеса.

Работа в кино
и на ТВ, кастинги

В этих разделах публикуются вакансии медиаиндустрии, а также объявления о кастингах.

КИНОШКОЛА

Здесь представлены курсы
и обучающие программы, которые проводит наша Школа телевидения, кино
и литературы, где вы сможете освоить сценарное и актерское мастерство, продюсирование, режиссуру и многое другое.

© 2018 Cinemotion

Все материалы, размещённые на сайте, защищены авторским правом. Разрешается некоммерческое использование материалов в сети Интернет с обязательной гиперссылкой на данный сайт.

Исчезнувшая (Gone Girl): первый в мире 6K-фильм. Сделано с NVIDIA Quadro

Надеемся, наши читатели уже успели посмотреть новый шедевр «Исчезнувшая» (Gone Girl) режиссёра Дэвида Финчера (David Fincher), снятый по мотивам бестселлера «Исчезнувшая» от Гиллиан Флинн (Gillian Flynn). Уже сейчас, после выхода кинофильма в прокат, начали появляться подробности об уникальном опыте его производства. В частности, выяснилось, что «Исчезнувшая» стала первой лентой, снятой с разрешением 6К.

Особенностью съёмки фильма «Исчезнувшая» (Gone Girl) стало применение новейших цифровых кинокамер RED EPIC Dragon с возможностью захвата видео в разрешении 6K, с последующим конвертированием контента в 2,5K в формате ProRes, с просмотром в 1920×1080 HD.

Рабочий процесс подразумевал поддержку до четырёх потоков мультикамерного 6K-просмотра в реальном времени с репозиционированием, стабилизацией и цветовой коррекцией.

Цифровая обработка отснятого материала осуществлялась в приложении Adobe Premiere Pro CC с помощью новейших графических процессоров NVIDIA Quadro K5200, в том числе, обработка разрешения 6К, в котором был осуществлен захват видео и конвертирование в 2,5К видео. Это позволило организовать непрерывное взаимодействие между съемочной бригадой, редакторами и группой по созданию визуальных эффектов.

Благодаря поддержке операции дебайеринга графическими процессорами Quadro в Premiere Pro CC, команде не понадобилась специализированная дорогостоящая карта RED ROCKET для преобразования RAW-RGB в реальном времени. Более того, команда пост-обработки смогла распределить отснятый материал на множество рабочих станций для организации одновременной работы над проектом.

Графические процессоры Quadro позволили ускорить транскодирование отснятого 6К-видео в широко используемый в киноиндустрии формат DPX (Digital Picture Exchange) в 25 раз по сравнению с выполнением той же операции исключительно силами CPU. Такое ускорение сэкономило создателям фильма много времени и обеспечило быстрый переход к стадии создания визуальных эффектов. Экономия времени, в свою очередь, позволила увеличить количество итераций при внесении правок. Кроме того, Quadro GPU практически свели к нулю задержки при воспроизведении видео, операциях перемещении объектов в кадре и стабилизации в режиме реального времени. Благодаря таким улучшениям, команда постобработки получила солидный запас времени для экспериментов при работе над финальными планами фильма.

Помимо Adobe Premiere Pro CC , при создании фильма также активно использовалось приложение Adobe After Effects CC. Что касается аппаратной части, для работы над фильмом «Исчезнувшая» применялось следующее оборудование:

  • Четыре рабочие станции HP Z820 на базе 8-ядерных 2,6-ГГц процессоров Intel Xeon E5-2670, 128 Гбайт оперативной памяти DDR3, графического ускорителя NVIDIA K5200, двух накопителей HP Z-Turbo 256 Гбайт и сетевого адаптера SolarFlare Dual Port 10 Гбит/с;
  • Две рабочие станции HP HP Z820 на базе 12-ядерных 2,7-ГГц процессоров Intel Xeon E5-2697, 256 Гбайт оперативной памяти DDR3, графического ускорителя NVIDIA K6000, двух накопителей FusionIO IoDrive 1,6 Тбайт и сетевого адаптера SolarFlare Dual Port 10 Гбит/с;
  • Одна рабочая станция HP HP Z820 на базе 12-ядерного 2,7-ГГц процессора Intel Xeon E5-2697, 128 Гбайт оперативной памяти DDR3, графического ускорителя NVIDIA K5200, интерфейсной карты Aja IO 4K, двух накопителей Fusion IoIOstorm 512 Гбайт
  • Две системы MacPro 2011 с 64 Гбайт оперативной памяти DDR3 и графическим ускорителем NVIDIA K5200.

Новейшие ускорители NVIDIA, включая новые Quadro K5200, использовались на всех этапах создания фильма и продемонстрировали 30% прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением GPU.

«Исчезнувшая» смотреть онлайн

Gone Girl

Режиссёр:

В ролях:

Видео высокой чёткости и стерео звук.

Описание

Шокирующий детективный триллер об исчезновении счастливой супруги в пятую годовщину свадьбы.

Читать еще:  Картинки с выставки. Лучшие девушки Computex 2017

Для празднования пятой годовщины со дня свадьбы писателя Ника Данна и его очаровательной супруги Эми всё готово. Кроме одного… Исчезает сама виновница торжества, а дома остаются только следы борьбы и крови с цепочкой подсказок — как в квесте, который каждый год Эми делала для Ника. Только эти зацепки и могут помочь в поиске женщины.

Что скрывается за фасадом красивой картинки? Об этом всегда крайне сложно догадаться. Пять лет в браке для Эми (Розамунд Пайк) и Ника (бен Аффлек) пролетели незаметно. Пара собиралась праздновать очередную годовщину. Однако в торжественный день происходит что-то непонятное, и Эми бесследно исчезает.

В доме остаются следы борьбы и затёртая кровь. Но никто не знает, куда могла исчезнуть женщина. После того, как в доме супругов полиция провела обыск, главным подозреваемым становится сам Ник. Кто-то начинает опасную игру против него. Сам мужчина рассчитывает только на записки-загадки, оставленные по всему дому после исчезновения Эми.

Поскольку полиция не особо спешит заниматься поиском женщины, Ник решается начать самостоятельное расследование. Он вступает в непонятную игру, находя всё новые подсказки для прохождения опасного квеста. Но сможет ли он найти жену?

▪ Фильм снят на основе романа «Исчезнувшая», написанного в 2012 году Гиллиан Флинн.
▪ Это первая кинокартина, в которой Бен Аффлек показался полностью обнажённым. Причём, не только со спины.
▪ День рождения Бена Аффлека совпадает с днём рождения его героя Ника. Это 15 августа.
▪ На роль Эми Данн рассматривались Эмили Блант, Эбби Корниш, Риз Уизерспун, Руни Мара, Шарлиз Терон, Оливия Уайлд, Джулианна Хаф и Натали Портман.
▪ Автор романа, взятого за основу, написала несколько версий финала. Это должно было сохранить накал и интерес зрителей.
▪ Съёмки фильма проходили в штате Миссури и в Лос-Анджелесе.
▪ На протяжении всего фильма форма Бена Аффлека меняется, что объясняется параллельными съёмками в проекте «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
▪ На главную роль Дэвид Финчер мог пригласить Брэда Питта, с которым уже ранее сотрудничал.
▪ Это первый полнометражный проект, который полностью снят в разрешении 6k.
▪ Чтобы поработать с Дэвидом Финчером, Бен Аффлек отложил работу над собственным проектом.

Ошибки в фильме

▪ Молоко марки Clover не продаётся в Нью-Йорке и Миссури.
▪ Эми разбирает сарай, в котором хранятся подарки. В нём полицейские обнаружили клюшку для гольфа. Предмет принадлежит клубу Taylormade. Однако такой дизайн появился лишь в 2013 году, хотя события в фильме разворачиваются на год раньше.
▪ Родители Эми называют бесплатный номер 1-855-4-AMY-TIPS. Однако девушка проверяет его на сайте www.findamazingamy.com. И там указан совершенно другой номер — 1-800-FIND-AMY.
▪ В одной из сцен детектив держит в руках кофе DunkinDonuts. Но поблизости такого заведения нет.
▪ В одной из сцен Ник достаёт из холодильника мороженое Dreyer. Однако в Миссури этот продукт продаётся под маркой Edys.

Осторожно, спойлеры!
▪ К Нику домой приходит Марго, запирая за собой щеколду. Однако при подходе к двери видно, что она открыта.
▪ Ник готовится к интервью на ТВ. В него кидают конфеткой, которая застревает около воротника. Но через кадр она пропадает, а затем вновь появляется.
▪ Эми полоснула по горлу Дези. В этом месте как раз проходит артерия. Поэтому кровь должна быть более яркого цвета.
▪ Непонятно, почему на вещах в сарае не были сняты отпечатки пальцев. Это сразу же бы сняло все подозрения с Ника.

Смотрите захватывающий детектив «Исчезнувшая» онлайн в нашем кинотеатре: безупречное качество (FullHD 1080), идеальный звук и никакой рекламы. Расследуйте странное исчезновение вместе с Okko!

Смотрите фильм «Исчезнувшая» на других устройствах

«Исчезнувшая» — первый в мире фильм, снятый в 6K

Бывший кинокритик (Бен Аффлек) вместе с красавицей-женой (Розамунд Пайк) переехал из Нью-Йорка в родную глушь штата Миссури. Все вроде бы хорошо, но в пятую годовщину свадьбы жена бесследно исчезает средь бела дня, а полиция начинает подозревать мужа в убийстве супруги. Гиллиан Финн, автор изобретательного первоисточника переделала вместе с Дэвидом Финчером книжную головоломку в красивый и задумчивый триллер на тему брака. За саундтрек отвечает заслуженный деятель американской индастриал-сцены Трент Резнор. В заряженном саспенсом фильме главной загадкой остается концовка: Финчер обещал изменить финал, но первые зрители говорят, что Бен Аффлек сыграл все как в книге, а Финчер снял триллер, не уступающий «Зодиаку».

До дрожи. Одна большая насмешка. Еще один удар по самым слабым местам окружающего нас мира – принципы, стереотипы,общественное мнение.
Фильм на мой взгляд раскрывает одну из самых актуальных проблем современного общества – женское душевное одиночество. Именно душевное, а не физическое. Недавно прочитала ужасную фразу — «Со временем человек перестает искать любовь и перестает уходить». Что же происходит?
Вот она – казалось бы идеальная – блондинка, начитанная, красивая, «попа как у стриптирезшы».
Почему-то многие считают что это дается само сабой. И многие мужчины уверены – раз она идеальная, с ней будет легко. Легко не будет. А не будет потому что влюбляются не в человека, а в тот образ , который себе создают и сами же со временем и разрушают. Вспомните ее первую любовь – первое что он сделал, это принес краску для волос. Он любил не ее, ему нравился тот идеальный образ, который она являла собой. Любил ли он настоящую Эми? — нет.
А вот и второй наш герой. Простой рубаха парень, компанейский, добряк. Со всеми вежлив, относится к тебе, как к принцессе.. Казалось бы, что еще нужно? Проходит время и ты понимаешь – он то что надо, с ним ты чувствуешь себя маленькой девочкой, защищенной, прекрасной. Но что-то не так. Но что же?
А то, что этот добрейшей души мужчина после определенного периода все время проводит на диване и не стремится развиваться. А вся его вежливость и хорошее отношение – не что иное как стремение казаться воспитанным, простыми слова – одна сплошная ложь. И ему просто удобно жить за Ваш счет. Он привык ко всему готовенькому. Расслабился. Уже не стремится Вас удивить и считает что все, что Вы для него делаете – само собой разумеющееся. И самооценка у него при этом гораздо выше потолка в Вашей квартире. Он все время бьется о него лбом и ворчит, что это все из-за того, что высоту потолка установили Вы.
Но что же делать женщинам? Закрывать глаза на настоящие чувства и просто искать человека «своего круга»? Как это делали раньше – так называемый «брак по расчету». Или, точнее сказать – по интеллекту.
Чтобы потом не пришлось всю жизнь тащить за уши человека, стремясь сделать его достойным. И расстраиваться, что ему это вовсе то и не нужно.
Или же просто закрыть глаза на то, что ему интересней с официанткой…простите, с ученицей? Готовить ужин и вечером строить из себя «счастливую жену»? Делать вид, что не замечаешь что он стал холоден с тобой, что уже не так нежно смотрит, что вместо «ты у меня самая самая» появились вдруг «как ты некрасиво пьешь этот йогурт”, или «там будут только мои школьные друзья, тебе там будет не интересно».
Почему-то никто не задумывается, что когда улягутся страсти и необходимо будет жить с «любимым» человеком бок о бок, то придется развиваться и расти, вкладываться в отношения каждый день , подогревать их, сохраняя то волшебное что у Вас есть. Так же как и мало кто задумывается о том, что если прошла страсть – это не начит что прошла любовь.
В противном случае, как это чаще всего и происходит, приходят на помощь заезженные до тошноты фразы – «я устал», «я так больше не могу», «мне с тобой тяжело». А раньше не было тяжело? Раньше, когда Вы изучали места для сексуального наслаждения, были без ума друг от друга и было все так безоблачно? Тяжело только теперь, когда появилась определенная степень ответственности, когда романтичные вечера сменились «грязными носками»?
Но фильм раскрывает и еще одну проблему, которая гораздо глубже «грязных носков». Любая состоявшаяся женщина понимает, что «грязные носки» можно сложить в стиральную машину. Но как быть с обновлением чувств? Тоже постирать? Только в этом случае стиральная машина — Ваш злейший враг. Потому что Вам нужно будет бережно и аккуратно замочить их вместе в стареньком тазике, в теплой воде и поочереди отмывать все пятнышки , которые не давали вашим отношениям сиять так долго, при этом поглаживая друг другу руки и твердя: — «теперь я» — «нет, теперь я».
Неужели нет способа избежать этих стереотипов и доказать что есть настоящие чувства, есть любовь длиною в жизнь? А нужно-то порой всего лишь сделать над собой небольшое усилие – признать, что ты не идеален. И что виноваты всегда оба. И что то, что «все трудности легче пережить вдвоем, чем поодиночке» это не просто слова.
А чтобы по-настоящему научиться ценить человека , просто представьте что его больше нет. Нигде нет. Ему нельзя позвонить, написать, пусть и спустя некоторое время, сказать “ Эй, привет, а помнишь…?”. Он больше никогда не ответит. Потому что его нет. Только тогда Вы поймете. Поймете, что делали не так, что нужно исправить, как нужно относиться к человеку, чтобы его не потерять. Признать, что если человек требователен к Вам – то это только потому что Вы ему не безразличны. И осознать, что хоть иногда он и перегибает палку, но когда весь мир обернется против Вас он будет стоять рядом и подавать патроны.
В противном случае женщине только и остается решать, кто же она — Эми, или русалочка Андерсена.

Читать еще:  Encased — погоня за мечтой. Предварительный обзор

Ради всего святого, скажите мне: что такого классного в этом фильме, что у него такой высокий рейтинг и столько восторженных отзывов? Чему там восторгаться? Сценам насилия, которых в фильме в избытке? Мазохизма?Садизма? Удивительно, как такую картину вообще пустили на широкие экраны!
Сюжет держит в напряжении? Я вас умоляю! Налицо обычная психопатка со сдвигом в голове. Такой фильм хорош для просмотра психоаналитикам, но никак не простым смертным гражданам.
Фильм явно затянут, на исходе второго часа все уже украдкой посматривали на часы, зевали. Концовки как таковой не было, её любезно отдали воображению зрителя. Из зала все вышли с недоуменным выражением лица.
А вообще, от того, что так много людей восторгаются этим фильмом и приписывают его к числу шедевров, становится просто страшно жить.

Самым лучшим персонажем фильма,по-моему мнению,является Рыжий Кот.Потому что Рыжий Кот никогда не изменяет,не повышает голос каждую минуту,не убивает людей,не вызывает отвращение и рвоту у зрителей.Он не переигрывает и ведет себя всегда естественно.Оскара Рыжему Коту.

Никогда бы не могу подумать,что в очередной раз расхваленное непонятно кем и зачем кинцо может так испортить вечер.И вроде бы угрюмая гримаса Аффлека,пустое выражение лица Пайк,да и весь второсортный состав актеров тут не при чем.Не смущает и резина,которая тянулась не много не мало 2 часа и 25 минут.Неплохо всю эту муть разбавлял и тонкий и едва заметный юморок.А вот что начисто все испортило,так это насколько все исполнено,насколько неадекватно поведение персонажей,как сухо написаны диалоги и как противна вторая половина фильма.

А я напоминаю,что спонсором данной рецензии является Рыжий Кот.Потому что «Рыжий кот никогда не подведет»

Этот фильм не о влиянии СМИ на подсознание людей и не о тяготах брака.Большинство людей,лихо размышляя о кино и выставляя действительно неудачному творению Финчера максимальную оценку даже не понимают и доли сути сего бреда.А ведь некого загадочного смысла,который так все ищут и нет,потому что весь сюжет от А до Я — воздух и иллюзия,которыми питаются зрители во время просмотра.

Альмонах Финчера:от заталкиваний фалосов в задницу до перерезания глотки во время постельной сцены

Что же действительно навело Финчера на создание 3-х часового насилия над сознанием человека?Неужели после «Социальной сети» мы больше не увидим и ничего близко стоящего к «Бойцовскому клубу» и «Семь»? А ведь еще недавно казалось,что ремейк «Девушки с татуировкой дракона» был какой-то передышкой в карьере действительно хорошего режиссера.Но впереди вторая(а точнее третья) часть «Девушки» и наверняка недалеки те времена,когда Финчеру уже вообще снимать будет нечего.

И конечно же я не мог обратить внимание на музыку,потому что в «Социальной сети» превосходные треки Трента Резнора и Аттикуса Роса играли большое значение,они придали фильму атмосферу,а некоторые фрагменты фильма вообще бы без этих треков не обошлись.Я до сих пор слушаю с удовольствием эпичные «in the Hall of the Mountain. » и «Pieces Form the Whole» в машине и я наделся,что треки Резнора и Росса из «Исчезнувшей»,которых кстати немало,пополнят список саундтреков,которые действительно приятно слушать.Но все что я услышал,так это какой-то непонятный шум на фоне и без того бредовой картины.

Читать еще:  DJI представила Matrice 300 RTK: новый эталон промышленных дронов

Вердикт-с.Сыро,слабо,неуместно,мерзко,гадко и противно.Надеюсь,такого Финчера я больше не увижу.Рыжего Кота на него нет 😀

Исчезнувшая (2014)

Её звали Энн, а его звали Ник. Семейная пара, прожившая вместе уже пять лет, вызывая восхищение и добрую зависть всех своих друзей кристальной искренностью и безграничной глубиной питаемых друг к другу нежных чувств.
У Ника и Энн есть небольшая традиция – каждый год они отмечают счастливый день своего бракосочетания в кругу самых близких друзей. При этом затейница Энн готовит для любимого мужа подарки, но чтобы получить их Нику приходится хорошенечко поломать голову над тем, куда же Энн спрятала свои презенты на этот раз. А чтобы супругу искать было интереснее, Энн подбрасывает ему различные ключи-подсказки, в форме записочек или символических безделушек.
Этот год, пятилетие совместной жизни, должен был стать таким же праздником крепкой любви, как и предыдущие четыре года. Но что-то пошло не так. Энн пропала…
Вернувшись домой, Ник находит не усердные приготовления к торжеству, а следы борьбы и даже зловещие капли крови, которые похититель Энн явно пытался весьма неумело за собой убрать. Надежду на то, что любимая супруга ещё жива, Нику дают многочисленные подсказки и записки, которые он находит в доме. Похоже, что злодей хорошо знал правила игры в подарки супружеской пары, и решил предложить Нику на этот раз поискать самый главный подарок его жизни – собственную жену.
Вот только игра в поиски принесёт Нику не только надежду отыскать Энн живой и невредимой. Она откроет перед ним и несколько старых тайн, которым было бы лучше навсегда оставаться в прошлом, дабы никогда не тревожить безмятежность двух любящих друг друга сердец…
Сложный психологический триллер, который целых два с половиной часа будет цепко держать вас возле экрана. Ты думаешь, что знаешь всё о своём любимом человеке, но готов ли ты увидеть какие скелеты до его дня хранились у него в шкафу?

Исчезнувшая (2014) смотреть онлайн в хорошем качестве

  • Смотреть
  • Плеер 2
  • Трейлер

Рецензия к фильму Исчезнувшая (2014)

Прекрасная и наполненная глубоким смыслом кинолента «Исчезнувшая», в работе гениального, на мой взгляд, режиссера, Дэвида Финчера, руководствующегося для съемок сюжетом одноименного художественного произведения, лично во мне вызвала всплеск эмоций. Кстати, писательница, автор замечательного романа выступила сценаристом фильма с поражающей воображение и вызывающей бурю эмоцией сюжетной линией. Начинается кино с праздника годовщины жизни в супружестве, как внезапно исчезает главное действующее лицо — виновник торжественного события. На удивление, наполненное жутью и ужасом, хозяина квартиры, в доме, откуда то появились следы крови и ключи на звенящей цепочке.

Однако по сюжету муж не особо сильно переживает, потому, как его милая супруга уже устраивала ему подобного рода розыгрыши, наполненные изобретательностью ума и всё ради любви, страсти и нежности своих чувств, но в этот раз всё иначе. Как выясняется позже, связка ключей, оставленная вместе с мелкими принадлежностями, являет собой единственную зацепку для поиска, который не может не увенчаться успехом, но и здесь не всё просто и гладко. Тому, кому теперь необходимо быть руководителем поисков, следует призадуматься над своими тайнами, которые вскоре раскроются и весьма нелицеприятным образом.

В итоге могу сказать, что фильм получился на твердую пятёрку. До его просмотра ничего подобного мне видеть не доводилось. Закрученный сюжет, удерживающий меня в эмоциональном напряжении до последнего момента, даёт мне право, как ценителю жанра, утверждать, что эта картина лучшая в своём роде. Если вы еще не знакомы с этой гениальной кинокартиной, обязательно сходите на него в кинотеатр со своей девушкой, о чем, поверьте, не пожалеете. Поставить этот уникальный фильм в сравнение с аналогичной картиной, я попросту не берусь, потому что, хорошей альтернативы ему, я считаю, не существует.

«Исчезнувшая» — первый в мире фильм в 6K. Создан при поддержке NVIDIA Quadro.

Сюжетные переплетения бестселлера «Исчезнувшая» от Гиллиан Флинн (Gillian Flynn) полюбились читателям по всему миру. Вышедшая на экраны киноверсия романа от Дэвида Финчера (David Fincher) претендует на неменьший успех.

Для того чтобы воплотить в жизнь эту запутанную историю об очень неоднозначном браке, Финчер построил инновационный производственный конвейер на основе новейших графических процессоров NVIDIA Quadro.

«Исчезнувшая» — это первый кинофильм, полностью снятый в разрешении 6К, что означает использование самых передовых технологий в его создании. Также это первый фильм, цифровая обработка которого осуществлялась в приложении Adobe Premiere Pro CC, что обеспечило команде проекта дополнительную гибкость в постобработке материала.

На всех этапах работы создатели фильма использовали графические процессоры NVIDIA Quadro K5200, благодаря чему конвертирование материала между форматами осуществлялось крайне быстро — например, переход от разрешения 6К, в котором был осуществлен захват видео, к 2.5К для его обработки. Это позволило организовать непрерывное взаимодействие между съемочной бригадой, редакторами и группой по созданию визуальных эффектов.

Графические процессоры Quadro позволили ускорить в 25 раз (!) транскодирование отснятого в 6К видео в широко используемый в киноиндустрии формат DPX (Digital Picture Exchange), по сравнению с выполнением той же операции исключительно силами CPU. Такое ускорение сэкономило создателям фильма много времени и обеспечило быстрый переход к стадии создания визуальных эффектов. Экономия времени, в свою очередь, позволила увеличить количество итераций при внесении правок. Кроме того, Quadro GPU практически свели к нулю задержки при воспроизведении видео, операциях перемещении объектов в кадре и стабилизации в режиме реального времени. Благодаря таким улучшениям, команда постобработки получила солидный запас времени для экспериментов при работе над финальными планами фильма.

На съемках фильма режиссер-постановщик Джефф Кроненвет (Jeff Cronenweth) использовал камеру RED Dragon. Благодаря поддержке операции дебайеринга графическими процессорами Quadro в Premiere Pro CC, команде не понадобилась специализированная дорогостоящая карта RED ROCKET для преобразования RAW → RGB в реальном времени. Более того, команда постобработки могла распределить отснятый материал на множество рабочих станций для организации одновременной работы над проектом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector