0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исландская премьера фотоновинок Sony

Культура

«Резня» начнется не скоро: релиз сиквела «Венома» перенесен

Sony Pictures перенесла премьеру сиквела боевика «Веном»

Компания Sony Pictures перенесла премьеру сиквела кинокомикса «Веном» c октября 2020-го на июнь следующего года. Также стал известен заголовок фильма — «Venom: Let There Be Carnage» («Веном: Да начнется резня»), — в котором наблюдается отсылка к персонажу Вуди Харрельсона по имени Карнаж.

Сиквел супергеройского фильма «Веном», получивший название «Venom: Let There Be Carnage» («Веном: Да начнется резня»), перенесен на 25 июня следующего года. Премьера кинокомикса была запланирована 2 октября, но Sony Pictures решила перестраховаться из-за пандемии COVID-19 и ее последствий, пишет Variety.

Многие кинокомпании осторожно относятся к срока завершения режима самоизоляции во всем мире и считают, что сразу после открытия кинотеатров большого наплыва зрителей ожидать не стоит, так как многие все еще будут опасаться появляться в местах большого скопления людей. Несмотря на объявленный Дональдом Трампом трехступенчатый план по возобновлению работы бизнеса, в том числе и кинотеатров, воплощать его в жизнь пока не собираются из-за высокой уровня заражения коронавирусом.

Режиссером продолжения «Венома» стал создатель фильмов «Дыши ради нас» и «Маугли» Энди Серкис. Роль журналиста Эдди Брока, в которого вселился инопланетный симбиот, сохранил за собой номинант на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана Том Харди. Во второй части супергеройского боевика главному герою будет противостоять другой симбиот по имени Карнаж в исполнении Вуди Харрельсона. Также в продолжении появится безумная суперзлодейка Визг, которую играет Наоми Харрис.

Первая часть «Венома» вышла в мировой прокат в октябре 2018 года и стала первым проектом совместной вселенной Sony и Marvel. Общие сборы фильма составили рекордные $855 млн при бюджете в $100 млн.

Ранее Sony перенесла на следующий год релизы почти всех фильмов, включая «Морбиус», «Охотники за привидениями: Наследники» и «Кролик Питер 2», а дата выхода военной драмы «Грейхаунд» с Томом Хэнксом еще неизвестна. Исключением стала спродюсированная Кевином Хартом драма «Отцовство» — ее релиз передвинули с 15 января 2021 года на 23 октября 2020-го.

Одна из самых громких премьер — фантастический триллер «Морбиус» с Джаредом Лето — вместо 30 июля 2020 года выйдет 19 марта 2021-го. По сюжету ленты главный герой-биохимик Майкл Морбиус пытается найти средство от редкого заболевания крови и превращается в вампира-мутанта.

Вместо 10 июля 2020 года новый фильм серии «Охотники за привидениями» появится в кинотеатрах 5 марта 2021-го. Картина представляет собой прямое продолжение первых двух частей франшизы, вышедших в 1984-м и 1989 годах.

Релиз мультфильма «Кролик Питер 2» сначала передвинули со 2 апреля на 6 августа, а затем утвердили окончательную дату — 15 января следующего года.

Такая же участь постигла адаптацию видеоигры «Uncharted» — фильм «Неизведанное: Удача Дрейка» с Томом Холландом зрители увидят не 5 марта 2021-го, а 8 октября следующего года. Выход пока еще безымянного фильма от Sony и Marvel был перенесен с 8 октября 2021 года на неопределенный срок.

Глобальный кризис в условиях пандемии привел к тому, что почти все фильмы приостановили производство. В понедельник губернатор Джорджии Брайан Кемп объявил, что кинотеатры в его штате могут открыться на следующей неделе, но к тому времени большинство сетей не смогут возобновить свою деятельность. Вероятно, в связи с недостатком фильмов многие американские кинотеатры останутся закрытыми, по крайней мере, до конца лета.

Резкое уменьшение громких премьер в 2020 году грозит проведению ближайшей церемонии вручения премии «Оскар». Об этом сообщили представители американской академии кинематографических искусств и наук.

«Академия нацелена на то, чтобы помочь нашим сотрудникам и всей отрасли безопасно пройти через этот глобальный кризис в области здравоохранения и экономики, — заявил источник. — Мы находимся в процессе оценки всех аспектов этой неопределенной ситуации и ее возможных изменений».

Для участия в номинациях «Оскара» фильм должен быть показан в коммерческих кинотеатрах Лос-Анджелеса в течение одного последнего года.

Современные фотоаппараты

Премьера «цифрозеркалки» Sony Alpha SLT-A57

Премьера «цифрозеркалки» Sony Alpha SLT-A57

Современные фотоаппараты рекомендует

Компания Sony официально объявила о выпуске цифровой зеркальной камеры Sony Alpha SLT-A57, которая призвана заменить собой модель Sony Alpha SLT-A55.

Надо сказать, что новинка весом 618 г заключена в чёрный корпус с габаритами 132 x 98 x 81 мм, который в плане конструктивного исполнения во многом схож с тем, что у более дорогого аппарата Sony Alpha SLT-A65. Она относится к камерам категории SLT (Single Lens Translucent), построенным с применением прогрессивной технологии Translucent Mirror Technology. Напомним, что в таких аппаратах оптический путь матрицы и специального датчика автофокусировки разделён, что позволяет не использовать движущееся зеркало.

Устройство оснащено 16,1-мегапиксельным CMOS-сенсором формата APS-C (23,5 x 15,6 мм) с чувствительностью от 100 до 16000 единиц ISO (при желании это показатель можно увеличить до 25600 единиц ISO). «Мозговым центром» является фирменный процессор обработки изображений Bionz.

Читать еще:  Medal of Honor – меньше от аттракциона, больше от кино

Стоит отметить и то, что «зеркалка» способна осуществлять непрерывную фотосъёмку со скоростью 12 кадров в секунду, записывать видео в формате MPEG-4/AVCHD/H.264 с Full HD-разрешением 1920 х 1080 пикселей вместе со стереозвуком, а также предлагает множество креативных режимов, включая Auto Portrait Framing.

Из прочих технических характеристик модели внимания заслуживают:

  • Система стабилизации изображения SteadyShot на основе сдвига матрицы;
  • Система 15-точечной фокусировки;
  • Электронный видоискатель со 100-процентным покрытием кадра и 1,1-кратным увеличением;
  • Откидывающийся и поворачивающийся 3-дюймовый ЖК-дисплей Xtra Fine TFT с технологией TruBlack и разрешением 921000 точек;
  • Совместимость со сменными объективами под крепление Sony/Minolta Alpha Mount;
  • Возможность получения RAW- либо JPEG-изображений с максимальным разрешением 4912 x 3264 пикселя;
  • Десять настроек баланса белого (включая пользовательскую), восемь предустановленных сюжетных программ, девять режимов работы выдвижной фотовспышки;
  • Совместимость с картами памяти стандартов SD/SDHC/SDXC (в том числе со сменными накопителями Eye-Fi, наделёнными интегрированным модулем Wi-Fi) и Memory Stick PRO Duo/PRO-HG Duo;
  • Интерфейсы USB 2.0 и Mini HDMI;
  • Аккумуляторная батарея NP-FM500H.

Для американского рынка рекомендованная розничная цена на Sony Alpha SLT-A57 установлена в размере $700 только за корпус и $800 в комплекте с объективом 18-55mm F3.5-5.6.

«Кадавр» — первый голливудский фильм, снятый на полнокадровую беззеркальную камеру Sony A7S II

На экраны кинотеатров в последние дни ноября 2018 года вышел новый триллер «Кадавр». Большинство зрителей не знают, что это первый полнометражный голливудский фильм, полностью снятый на полнокадровую беззеркальную камеру Sony A7S II.

В описании к фильму «Кадавр» (или «Одержимость Ханны Грэйс» / «The Possession Of Hannah Grace») пишут, что это трейлер не для слабонервных, о «шокирующем обряде экзорцизма», который «выходит из-под контроля».

Исполнительный продюсер Гленн С. Гейнор искал сочетание техники, которое позволило бы съёмочной группе «придать мощности и масштабности» изображениям, снятым в плотном производственном графике. Он остановился на использовании фотокамеры Sony A7S II, стоимость которой в настоящее время составляет около 2200 долларов за корпус. К ней добавили широкоформатный объектив Vantage Hawk 65 Anamorphic.

«Я знал, что в Sony A7S II полнокадровый датчик и камера может записывать видео в формате 4K. И я знал, что мы должны сделать фильм в соответствии с нашим графиком и бюджетом. Мне уже была хорошо знакома продукция Vantage, поэтому мы соединили их и сделали кинофильм так, как никогда раньше не делали», — сказал Гейнор.

Объективы Hawk 65 применяют к изображениям 1.3x анаморфотное сжатие, тем самым дают возможность записывать широкоэкранные изображения 2.40:1 при установленном на датчике соотношении сторон 16:9.

На съёмочной площадке во время фильмопроизводства были 6 объективов (40 мм, 40 мм, 60 мм, 60 мм, 95 мм и 95 мм). Поскольку Sony A7S II гораздо дешевле камер, которые обычно используют в Голливуде, решили задействовать отдельную A7S II для каждого объектива. Вместо замены объективов просто меняли местами камеры.

«В любое время у нас наготове было четыре-пять камер, поэтому мы могли снимать и двигаться дальше, — сообщил Гейнор. — Нам ни разу не пришлось ждать замены объективов. Думаю, полнокадровый датчик — это направление, в котором движется индустрия. Учитывая тенденции в цифровых камерах и важность объективов, можно утверждать, что это будущее кино».

Оператор Леннерт Хиллеге говорит, что самой большой проблемой с A7S II оказалось сжатие, но он добавляет, что никто не гнался за техническим совершенством.

«Самой большой проблемой было 8-битное сжатие камеры, — поделился Хиллеге. — Это не похоже на обычную съёмку, к которой мы привыкли с ALEXA. Есть определённые ограничения, о которых нужно знать, но изображение захватывающее.

Если вы работаете с режиссёром, который хочет снимать в анаморфированном формате, а мы работаем с продюсером, который действительно хочет изменить представления о том, как снимать кинофильм, совершенство — не самая интересная цель. Это то, как вы рассказываете историю, и как оно работает».

Disney и Sony отказались от совместного крупнейшего прокатчика в России

В России Walt Disney Studios и Sony Pictures Releasing работали вместе под брендом WDSSPR (по первым буквам в названиях студий). О том, что она фактически прекращает существование, «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры других прокатных компаний и киносетей. Компании уже прислали кинотеатрам отдельные договоры на прокат фильмов, тогда как раньше у них был общий, утверждают собеседники газеты.

Представитель Disney отказался от комментариев, Sony Pictures не ответила на запрос газеты.

Disney и Sony Pictures договорились о совместном продвижении своих фильмов на отдельных рынках, включая Россию, в 2006-2007 годах. Компании решили вместе работать с кинотеатрами: обсуждать число сеансов, показы трейлеров, рекламировать фильмы. Последние 10 лет WDSSPR был крупнейшим кинопрокатчиком в России. По статистике журнала «Бюллетень кинопрокатчика», доля совместной компании Disney и Sony на российском рынке в 2019 году составила 36,75%, а кассовые сборы — 20,4 млрд рублей. На WDSSPR приходятся шесть из десяти фильмов с самой большой кассой в России, в том числе превысившие отметку в 3 млрд рублей «Король лев» (2019) и «Мстители: Финал».

Разделение WDSSPR — это следствие покупки Disney нового актива — компании 21th Century Fox (в том числе киностудии 20th century Fox, которая теперь будет называться просто 20th Century), полагают «Ведомости». Сделка была заключена весной 2019 года, сейчас компании объединяют активы. У 20th Century Fox в России был свой представитель, но его доля на рынке к 2020 году сократилась до 6,7%, следует из статистики «Бюллетеня кинопрокатчика». После слияния компаний Disney была бы гораздо более мощным партнером внутри WDSSPR, что сказалось бы на продвижении картин Sony, говорят источники «Ведомостей». Другая причина распада в том, что три студии вместе контролировали бы почти половину кинорынка в России, что могло бы вызвать претензии Федеральной антимонопольной службы и Минкультуры, пишет газета.

Читать еще:  Call of Duty 4: Modern Warfare – война XXI века (preview)

За совместный прокат фильмов Disney и 20th Century в России будет отвечать бывший глава последней Вадим Смирнов, утверждают источники «Ведомостей». Смирнов отказался от комментариев. Руководить прокатом Sony Pictures будет директор отдела продаж WDSSPR Наталья Хлюстова, добавили источники газеты. Sony после отделения от Disney потеряет позиции и будет лишь пятой на рынке после Disney, «Централ Партнершип», «Каро» и Universal Pictures, заметили собеседники «Ведомостей». Для Disney, добавили они, мало что изменится.

Развод Disney и Sony повлечет перераспределение рынка, который раньше был относительно стабилен, заявил «Коммерсанту» гендиректор «Каро Премьер» Алексей Рязанцев. Гендиректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин считает, что рынок останется стабильным, потому что контент Sony и Fox всегда был «плюс-минус сопоставим с точки зрения потенциала».

Sony:
новинки фото- и видеопродукции

Компания Sony представила новинки фото- и видеотехники, среди которых беззеркальный фотоаппарат Sony NEX-6, три полнокадровых камеры DSC-RX1, SLT-A99 и HDR-VG900, первую в мире компактную фотокамеру с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей Cyber-shot™ DSC-RX1 и настоящую звезду сезона — первую модель Handycam® с полнокадровой матрицей 35 мм NEX-VG900E.

Карманная беззеркальная камера Sony NEX-6

Новая компактная камера отличается высокой скоростью съёмки, отличным качеством фотографий и простым управлением. Фотокамера NEX-6 поддерживает постоянно увеличивающийся ассортимент сменных объективов с байонетом E и отлично подходит для активной жизни.

Модель оснащена множеством инновационных функций: начиная от быстрой гибридной автофокусировки и заканчивая поддержкой Wi-Fi и приложений Camera Apps. Крупная матрица Exmor APS HD CMOS с разрешением 16,1 Мп и высокой светочувствительностью ISO до 25600 обеспечивает професссиональное качество фотографий и видеороликов в формате Full HD. Улучшенная система быстрой гибридной автофокусировки поможет фотографам получать отличные кадры при любых условиях съёмки. Управление камерой будет очень комфортным благодаря двум дисковым селекторам. Ещё одно достоинство камеры — встроенная вспышка и новый башмак Multi Interface Shoe.

Полнокадровые камеры DSC-RX1, SLT-A99 и HDR-VG900

Главное внимание на стенде Sony привлекают три камеры с полноразмерной матрицей: это фотокамеры — DSC-RX100, SLT-A99 и видеокамера со сменными объективами HDR-VG900.

SLT-A99 — это новый флагманский полнокадровый фотоаппарат с уникальной системой двойного автофокуса и видеофункциями профессионального уровня. Эта модель стала долгожданным преемником α900 и первой фотокамерой Sony с технологией полупрозрачного зеркала Translucent Mirror Technology с полнокадровой 35-мм Exmor CMOS-матрицей с разрешением 24,3 эффективных мегапикселя. Sony SLT-A99 стала первой в мире камерой с системой двойного автофокуса с 19 датчиками (включая 11 крестообразных датчиков) и новейшей функцией управления диапазоном автофокуса. Невероятно широкий диапазон чувствительности ISO: 50–25 600 с низким уровнем шумов; усовершенствованная видеосъёмка в формате Full HD 50p с непрерывной автофокусировкой и аудиофункциями; видоискатель XGA OLED Tru-Finder с покрытием 100% кадра — это ещё не все преимущества камеры. Такие характеристики гарантируют фотографам отличную производительность и быстродействие при съёмке. Корпус камеры выполнен из пыле- и влагоустойчивого корпуса из магниевого сплава. Предположительно, камера Sony α99 появится в продаже в ноябре 2012 года.

NEX-VG900E

Новая модель оснащена полнокадровой Sony Exmor CMOS-матрицей 35 мм и разрешением 24,3 мегапикселя, которая крупнее матриц обычных видеокамер примерно в 40 раз; 5,1-канальным звуком; режимами съемки 24p/25p/50i/50p и видоискателем OLED. С этой камерой вы будете создавать детализированные снимки с естественной цветопрередачей. Благодаря ручному управлению диафрагмой, балансом белого и выдержкой вы легко подберёте именно те настройки, которые необходимы в вашем случае. Новинка гарантирует получение видеороликов высокого профессионального качества: видоискатель XGA OLED обеспечивает разрешение выше HD — около 2359 тыс. точек, процессор BIONZ обеспечивает высокую четкость и детализацию видеороликов, а четырехкапсульный микрофонный массив с 4 всенаправленными капсулами обеспечивает запись стереозвука или 5.1-канального окружающего звука. Видеокамера удобна для работы: благодаря эргономичной ручке её удобно держать в руке, а регулируемый ремешое поможет выбрать нужную длину. Модель совместима со сменной оптикой Sony и Carl Zeiss.

DSC-RX1

Эта новинка в буквальном смысле слова стала воплощением мечты фотографов всего мира: она оборудована 35-мм полнокадровой матрицей с разрешением около 24,3 Мпикс и супер-светосильным объективом Carl Zeiss Sonnar T* 35 мм F2 с инновационными асферическими линзами, сверхшироким диапазоном чувствительности ISO от 100 до 25600 единиц. При этом её корпус очень компактный, а вес — всего 482 г.

Камера отлично справится с задачами всех жанров фотографии. Работа с ней будет комфортной и приятной благодаря элементам ручного управления с колесиком для настройки диафрагмы и фокуса. Камера имеет новый башмак Multi Interface Shoe, совместимый с дополнительной вспышкой, электронным видоискателем, оптическим видоискателем и другими аксессуарами.

Новые смартфоны Sony и живые фото Huawei Mate X: Что показали в Барселоне?

Олег Капранов

Эконом от Apple и народный Huawei. Топ‐5 лучших смартфонов 2018 года

Компания Sony Mobile в последний год снизила обороты. Японцы по-прежнему представляют по два флагманских устройства каждый год, но внимания они привлекают все меньше. Иронично, но нет более несчастного производителя, чем тот, кто сумел выпустить действительно хороший продукт. Ведь если ты провалился, достаточно просто резко сменить направление работы, поменять подходы, команду наконец. Никто не осудит, и не рискуешь ничем. А вот если все получилось, то становишься заложником успеха, приходится стараться не расплескать достигнутое и ограничиваться декоративными изменениями, выпуская из года в год одно и то же. Можно было бы поговорить в подобном контексте про Apple, но сегодня речь о Sony Mobile.

Читать еще:  Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Несколько лет назад компания, отказавшись от попсового партнерства с Ericsson и совместного бренда мобильных устройств, начала выпускать серьезные и дорогие гаджеты линейки Xperia Z. Эти устройства олицетворяли все лучшее, что было у «большой» Sony, известной своими акустическими системами, фотокамерами и телевизорами.

Источник фото: телеканал «360»

Год за годом компания производила все новые и новые смартфоны, улучшая и дополняя их. Как им казалось. Сказывался и весьма специфический цикл домашнего рынка, где нужно было выпускать новинки два раза в год. В результате компания перестала удивлять, штампуя одно и то же из раза в раз.

Страх потерять себя в какой-то момент дошел до такого предела, что компоненты, выпускаемые брендом, стали работать гораздо лучше в устройствах других производителей, которые не боялись рисковать и пробовать новое. В первую очередь здесь стоит говорить о модуле камеры.

Источник фото: телеканал «360»

Обзор Honor View 20: смартфон с дыркой в дисплее и отличной камерой

На MWC-2019 Sony привезли сразу несколько смартфонов, и слухи о том, что эта презентация последняя для бренда, не подтвердились, так как уже сегодня существуют линейки продуктов до середины 2020 года. А смартфоны получились разными.

Главная новинка — флагман Xperia 1 — как и положено в текущем сезоне, в руки не дается и еще не готова к выпуску. Это, к слову, свидетельство очень заметно возросшей конкуренции и того, что компании понимают: потянуть еще пару месяцев, чтобы показать готовый продукт, уже нельзя. Надо демонстрировать сегодня все вне зависимости от того, готово оно к релизу или нет. Иначе проиграешь.

Инженеры и дизайнеры Sony Mobile активно используют сильные стороны своего бренда, в том числе взаимоотношения с киноиндустрией, так что нет ничего удивительного в том, что компания сделала акцент на «киношном» соотношении сторон экрана 21:9, которое получил 4K HDR OLED-дисплей Xperia 1, и функции Cinema Pro, позволяющей обрабатывать изображение во время видеосъемки и получать видео кинематографического качества.

Источник фото: телеканал «360»

Еще одна действительно полезная функция перекочевала из профессиональных камер Sony и сводится к отслеживанию глаз снимаемого объекта, что позволят всегда держать лицо в фокусе.

В остальном типичный флагман: процессор Qualcomm Snapdragon 855, конфигурация памяти 6/64 или 6/128 ГБ, аккумулятор емкостью 3330 мАч, сканер отпечатков, который, к радости многих, вновь переместился на боковую грань. Немного удивило, что конфигурация из трех камер собрана из модулей по 12 МП каждый, тем более что не далее как вчера Xiaomi показала свой новый смартфон с модулем Sony на 40 МП. Но не стоит думать, что в Sony решили отдавать топовые решения на сторону, оставляя себе середняки.

Названы самые опасные для здоровья смартфоны. В список вошли два iPhone

В компании творчески подошли к работе над камерой смартфона и, как говорят источники, стремятся полностью заменить смартфонами направление компактных камер. Так что камера в Xperia 1 будет флагманской. Но это вопрос недалекого будущего. Сейчас же очевидно, что в Xperia 1 — классическое трио из широкоугольной, ультраширокоугольной и телевик-камеры.

Еще две модели линейки — Xperia 10 и Xperia 10 Plus. Здесь вновь широкоформатные Full HD+ дисплеи с диагоналями 6 и 6,5 дюйма соответственно и с соотношением сторон 21:9, а вот камеры только двойные. У Xperia 10 конфигурация 13 МП + 5 МП, а у Xperia 10 Plus — 12 МП + 8 МП. Сильными сторонами этих аппаратов названа портретная съемка, то есть нежно любимый всеми блогерами эффект боке.

Ну и на закуску самая простая модель — Xperia L. Бюджетный аппарат с более компактным экраном — 5,7 дюйма, также двумя камерами и акцентом на портретной съемке. За бюджетность здесь отвечает процессор MediaTek Helio P22. Все остальные модели получили более дорогие процессоры Qualcomm.

Нельзя сказать, что анонсированные устройства хороши или плохи. В частности, форм-фактор экрана 21:9 выглядит очень выигрышно, особенно при просмотре видео, играх или работе с двумя приложениями, которые размещаются на одном экране. Гаджеты Sony благодаря такому подходу смотрятся очень самобытно и оригинально. Но сказать, что у новинок Sony Mobile есть какая-то фишка, которая зацепит широкую аудиторию, к сожалению, пока никак не получается.

Как например это получилось у Huawei, которые сутки спустя после презентации все же дали возможность подержать в руках Mate X. Как это выглядело можно понять из нашего ролика, а если говорить про ощущения, то самое главное — он настоящий! Аппарат работает, сгибается и разгибается, экран не провисает, щелей и зазоров на стыках и гранях не наблюдается.

Источник фото: телеканал «360»

Стало понятно и то, что при использовании одной стороны смартфона в собранном состоянии другая отключается и дисплей не реагирует на нажатия. А при перевороте гаджета активные и неактивные рабочие столы переключаются на лету. Другой вопрос, что пока не до конца очевидны сценарии, так как гибкость экрана используется исключительно в моменте трансформации корпуса, неочевидна и целевая аудитория такого продукта. Немного смущает и то, что пленочный экран выглядит достаточно сомнительно для аппарата за две с лишним тысячи долларов. Но создать мощный PR-эффект Huawei удалось, и это уже немало.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector