1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Judgment — утром расследования, вечером драки

Judgment — утром расследования, вечером драки. Рецензия ( 9 фото + 1 видео )

Что будет, если скрестить упрощенные «адвокатские» элементы Ace Attorney с классическим игровым процессом экшен-серии Yakuza? Получится Judgment — необычный и захватывающий боевик, способный затянуть на сотню часов. Обо всех его достоинствах расскажем в рецензии

Жанр

Издатель

Издатель в России

Разработчик

Ryu Ga Gotoku Studio

Дата выхода

25 июня 2019 года

Возрастной ценз

Платформы

Разработчики Yakuza, казалось, могут бесконечно долго рассказывать историю Кадзумы Кирю в одном и том же регионе Камурочо, но в какой-то момент они решили поставить точку в его приключениях. Серия продолжится с новым героем, а пока коллектив Ryu Ga Gotoku Studio решил попробовать что-то иное. Проект под названием Judgment — этакая необычная смесь Yakuza и Ace Attorney, где в роли детектива Такаюки Ягами мы будем расследовать дела и бить морды хулиганам, если те не хотят решать вопросы мирно.

Детектив за работой

Игровой процесс, как и было обещано, сильно отличается от Yakuza благодаря множеству новых механик. Даже после пятой главы (а это легко может быть пятнадцатый час прохождения, если вы все дотошно изучаете) вам будут показывать обучающие экраны и рассказывать о новых возможностях. Нередко предстоит изучать места преступлений, чужие квартиры и кабинеты, и во время таких эпизодов игрок наблюдает за происходящим с видом от первого лица. Чтобы было веселее, в большинстве подобных моментов где-то спрятан кот — вы ищете не только улики, но и мяукающее создание.

Зачем драться голыми руками, если вокруг полно хлама?

Герою нужно взламывать замки в простенькой мини-игре, показывать правильные улики в беседах со свидетелями и преступниками, даже переодеваться и притворяться работником разных организаций. В сюжетных и побочных миссиях то и дело запускаются погони и преследования целей. С первыми проблем не возникает — вы просто пытаетесь догнать человека, уворачиваясь от препятствий и нажимая на показанные на экране кнопки. Преследовать тоже очень легко, но иногда процесс настолько затянут, отчего делать это надоедает. Нужно следить за целью и не попадаться ей на глаза, прячась за углами, машинами и всяким хламом. Интереса в этом мало — всё всегда проходит по одному и тому же сценарию.

В остальном отыскать в Judgment какие-то существенные недостатки непросто. Сюжет в лучших традициях этой студии получился захватывающим и полным интересных эпизодов, а многих персонажей хотелось бы в дальнейшем увидеть в новых играх. В основном Ягами посвящает своё время расследованию серии преступлений, за которыми стоит один и тот же человек, но периодически отвлекается на мелкие нарушения или просто «играет в детектива» со своими знакомыми.

Побочные задания тоже очень часто связаны с основной деятельностью героя, поэтому немалая их часть запускается не на улице, как в «Якудзах», а в личном кабинете Ягами или в детективном агентстве. Люди обращаются с самыми разными проблемами: то ктото заподозрит жену в измене, то извращенец начнет приставать к девушке — как всегда, тут полно и серьезных эпизодов, в конце которых обязательно звучит лирическая музыка, и потешных миссий с комичными ситуациями и карикатурными действующими лицами.

Коты напоминают о своем присутствии мяуканьем

Знакомые края

Действие по-прежнему разворачивается на знакомых улочках Камурочо, которые после стольких «Якудз» знаешь лучше собственного района. Местность стала ещё красивее, а количество неоновых вывесок и рекламы со времён Yakuza 6 увеличилось чуть ли не вдвое. А уличную драку по-прежнему можно перенести в какой-нибудь магазинчик и разносить прилавки и витрины на глазах у перепуганных продавцов.

Камурочо стал куда более оживленным благодаря так называемой системе друзей, зачатки которой появились в шестой «Якудзе». На карте можно заметить значок сердца, означающий человека, нуждающегося в вашей помощи. То есть те же побочные задания, только за выполнение вы чаще всего получаете не деньги, а повышение репутации в городе. И если вы кому-то помогли, этот житель никогда не забудет вашу доброту и будет периодически попадаться на улице, каждый раз здороваясь с героем.

Но не все обитатели Камурочо любят общаться и рассказывать о своих проблемах — многие предпочитают бросаться с кулаками. Ягами, как и Кирю, буквально магнитом притягивает к себе хулиганов — они и просто так начинают его атаковать, заметив в темном переулке или на главной улице, и иногда устраивают рейды на весь городок, о чем предупреждает шкала опасности в углу экрана. Ягами дерется не хуже протагониста Yakuza и в чём-то его даже превосходит — он атлетичнее, шустрее и активнее использует стойки.

Цели во время преследований постоянно паникуют

Персонаж владеет двумя стилями — для сражения с толпой и для драки один на один. Новые приемы, как всегда, открываются в соответствующем разделе меню с помощью опыта, заработанного по мере прохождения миссий, употребления пищи и прочих действий в Камурочо. Главное отличие Ягами от Кирю — способность пробежать по стене и отскочить от нее, совершив удар рукой или ногой по обидчику. Среди дополнительных способностей полно комбинаций, осуществляемых именно после такого трюка.

Не «Якудза», но с якудза

Вот и получается, что Judgment — это, по сути, новая «Якудза», такой же продолжительный боевик с драками, мафиози, убийствами и множеством знакомых элементов. Но формулу, которая могла приесться, постарались разбавить новыми возможностями, от расследований (которым бесконечно далеко до Ace Attorney, но всё же) до мини-игр вроде заглядываний в окна летающим дроном. Темп повествования кажется небывало ровным именно из-за постоянно появляющихся новых механик и идей, большинство которых реализованы на «отлично».

Да и Камурочо в очередной раз предлагает столько разнообразных занятий и второстепенных поручений, что от основной истории постоянно отвлекаешься. Есть гонки на дронах, для которых вы по всему городу собираете детали, есть залы с игровыми автоматами и классическими проектами Sega. Не обошлось и без современных развлечений — к примеру, можно принять участие в своеобразной VR-настолке, где вы подбрасываете кубик и двигаетесь по полю, выбирая направление и пытаясь добраться до финиша за наименьшее количество ходов. А еще дружба с некоторыми девушками может перетечь в нечто большее, если вовремя отвечать на их телефонные сообщения.

Некоторым свидетелям нужно задавать наводящие вопросы, но чаще всего игра делает это за вас

Чтобы привлечь внимание западной аудитории, Sega впервые за долгие годы решила полностью дублировать игру этой студии на английский язык. Делать это в шестой «Якудзе» или в ремейке второй было бы бессмысленно, а тут — совсем другая игра, поэтому можно выбрать желаемое озвучение. Фанаты Marvel’s Spider-Man будут рады услышать Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal), поклонники Маккри из Overwatch сразу узнают, кому здесь подарил голос Мэтт Мерсер (Matt Mercer), — актеры подобрались неплохие. Но фанаты «Якудзы» наверняка предпочтут японское озвучение.

Judgment понравится тем, кого Yakuza своей неизменной формулой уже могла утомить. Или придется по душе совершенно новой аудитории, которая боится цифр в названиях очередных «Якудз» и обходит их стороной. Не всё коллективу Ryu Ga Gotoku Studio удалось с первого раза, и некоторые шероховатости, вроде эпизодов с преследованиями целей, вызывают недоумение. Но огромное количество плюсов перевешивает столь незначительные минусы. Теперь интересно узнать не только то, каким будет сиквел Judgment, но и какие идеи из этой игры перенесут в новую Yakuza.

Достоинства:

множество интересных механик и нововведений, которых не было в Yakuza;

увлекательный сюжет с интересными персонажами;

система друзей заметно оживляет улицы Камурочо;

отличные побочные задания, в том числе детективные расследования;

большое количество развлечений в открытом мире.

Недостатки:

эпизоды с преследованием целей быстро утомляют.

Графика

Красивые драки, великолепные лица персонажей в роликах и сияющие огнями улицы Камурочо — обновленный движок, дебютировавший в Yakuza 6, справляется достойно.

Звук

Музыки стало больше, динамичные треки чаще включаются во время погонь и напряженных эпизодов. Об озвучении и говорить не приходится — в японской версии все на высшем уровне, да и английская удалась благодаря известным актерам.

Одиночная игра

В Judgment, как и в любой «Якудзе», можно пропасть надолго: попытаться со всеми подружиться, браться за все задания, обедать и ужинать в ресторанах, а потом слушать музыку у себя в кабинете. Контента очень много, и ничто в этом изобилии скучным не назвать.

Коллективная игра

Общее впечатление

Отличная захватывающая история, которой не мешает ни отсутствие слова «якудза» в названии, ни необходимость возвращаться в изученный вдоль и поперек регион Камурочо. Благодаря новым механикам и интересным идеям игра ощущается свежо и придется по душе как ветеранам серии Yakuza, так и новичкам.

Видео:

Judgment — утром расследования, вечером драки. Рецензия

Разработчики Yakuza, казалось, могут бесконечно долго рассказывать историю Кадзумы Кирю в одном и том же регионе Камурочо, но в какой-то момент они решили поставить точку в его приключениях. Серия продолжится с новым героем, а пока коллектив Ryu Ga Gotoku Studio решил попробовать что-то иное. Проект под названием Judgment — этакая необычная смесь Yakuza и Ace Attorney, где в роли детектива Такаюки Ягами мы будем расследовать дела и бить морды хулиганам, если те не хотят решать вопросы мирно.

⇡#Детектив за работой

Игровой процесс, как и было обещано, сильно отличается от такового в Yakuza благодаря множеству новых механик. Даже после пятой главы (а это легко может быть пятнадцатый час прохождения, если вы все дотошно изучаете) вам будут показывать обучающие экраны и рассказывать о новых возможностях. Нередко предстоит изучать места преступлений, чужие квартиры и кабинеты, и во время таких эпизодов игрок наблюдает за происходящим с видом от первого лица. Чтобы было веселее, в большинстве подобных моментов где-то спрятан кот — вы ищете не только улики, но и мяукающее создание.

Читать еще:  Настройка скорости Half-Life при игре по модему

Зачем драться голыми руками, если вокруг полно хлама?

Герою нужно взламывать замки в простенькой мини-игре, показывать правильные улики в беседах со свидетелями и преступниками, даже переодеваться и притворяться работником разных организаций. В сюжетных и побочных миссиях то и дело запускаются погони и преследование целей. С первыми проблем не возникает — вы просто пытаетесь догнать человека, уворачиваясь от препятствий и нажимая на показанные на экране кнопки. Преследовать тоже очень легко, но иногда процесс настолько затянут, что делать это надоедает. Нужно следить за целью и не попадаться ей на глаза, прячась за углами, машинами и всяким хламом. Интереса в этом мало — все всегда проходит по одному и тому же сценарию.

В остальном отыскать в Judgment какие-то существенные недостатки непросто. Сюжет в лучших традициях этой студии получился захватывающим и полным интересных эпизодов, а многих персонажей хотелось бы в дальнейшем увидеть в новых играх. В основном Ягами посвящает свое время расследованию серии преступлений, за которыми стоит один и тот же человек, но периодически отвлекается на мелкие нарушения или просто «играет в детектива» со своими знакомыми.

Побочные задания тоже очень часто связаны с основной деятельностью героя, поэтому немалая их часть запускается не на улице, как в «Якудзах», а в личном кабинете Ягами или в детективном агентстве. Люди обращаются с самыми разными проблемами: то ктото заподозрит жену в измене, то извращенец начнет приставать к девушке — как всегда, тут полно и серьезных эпизодов, в конце которых обязательно звучит лирическая музыка, и потешных миссий с комичными ситуациями и карикатурными действующими лицами.

Коты напоминают о своем присутствии мяуканьем

⇡#Знакомые края

Действие по-прежнему разворачивается на знакомых улочках Камурочо, которые после стольких «Якудз» знаешь лучше собственного района. Местность стала еще красивее, а количество неоновых вывесок и рекламы со времен Yakuza 6 увеличилось чуть ли не вдвое. А уличную драку по-прежнему можно перенести в какой-нибудь магазинчик и разносить прилавки и витрины на глазах у перепуганных продавцов.

Камурочо стал куда более оживленным благодаря так называемой системе друзей, зачатки которой появились в шестой «Якудзе». На карте можно заметить значок сердца, отмечающий человека, который нуждается в вашей помощи. То есть те же побочные задания, только за выполнение вы чаще всего получаете не деньги, а повышение репутации в городе. И если вы кому-то помогли, этот житель никогда не забудет вашу доброту и будет периодически попадаться на улице, каждый раз здороваясь с героем.

Но не все обитатели Камурочо любят общаться и рассказывать о своих проблемах — многие предпочитают бросаться с кулаками. Ягами, как и Кирю, буквально магнитом притягивает к себе хулиганов — они и просто так начинают его атаковать, заметив в темном переулке или на главной улице, и иногда устраивают рейды на весь городок, о чем предупреждает шкала опасности в углу экрана. Ягами дерется не хуже протагониста Yakuza и в чем-то его даже превосходит — он атлетичнее, шустрее и активнее использует стойки.

Цели во время преследований постоянно паникуют

Персонаж владеет двумя стилями — для сражения с толпой и для драки один на один. Новые приемы, как всегда, открываются в соответствующем разделе меню с помощью опыта, заработанного по мере прохождения миссий, употребления пищи и прочих действий в Камурочо. Главное отличие Ягами от Кирю — способность пробежать по стене и отскочить от нее, совершив удар рукой или ногой по обидчику. Среди дополнительных способностей полно комбинаций, осуществляемых именно после такого трюка.

⇡#Не «Якудза», но с якудза

Вот и получается, что Judgment — это, по сути, новая «Якудза», такой же продолжительный боевик с драками, мафиози, убийствами и множеством знакомых элементов. Но формулу, которая могла приесться, постарались разбавить новыми возможностями, от расследований (которым бесконечно далеко до Ace Attorney, но все же) до мини-игр вроде заглядывания в окна летающим дроном. Темп повествования кажется небывало ровным именно из-за постоянно появляющихся новых механик и идей, большинство которых реализованы на отлично.

Да и Камурочо в очередной раз предлагает столько разнообразных занятий и второстепенных поручений, что от основной истории постоянно отвлекаешься. Есть гонки на дронах, для которых вы по всему городу со бираете детали, есть залы с игровыми автоматами и классическими проектами Sega. Не обошлось и без современных развлечений — к примеру, можно принять участие в своеобразной VR-настолке, где вы подбрасываете кубик и двигаетесь по полю, выбирая направление и пытаясь добраться до финиша за наименьшее количество ходов. А еще дружба с некоторыми девушками может перетечь в нечто большее, если вовремя отвечать на их телефонные сообщения.

Некоторым свидетелям нужно задавать наводящие вопросы, но чаще всего игра делает это за вас

Чтобы привлечь внимание западной аудитории, Sega впервые за долгие годы решила полностью дублировать игру этой студии на английский язык. Делать это в шестой «Якудзе» или в ремейке второй было бы бессмысленно, а тут — совсем другая игра, поэтому можно выбрать желаемое озвучение. Фанаты Marvel’s Spider-Man будут рады услышать Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal), поклонники Маккри из Overwatch сразу узнают, кому здесь подарил голос Мэтт Мерсер (Matt Mercer), — актеры подобрались неплохие. Но фанаты «Якудзы» наверняка предпочтут японское озвучение.

Judgment понравится тем, кого Yakuza своей неизменной формулой уже могла утомить. Или придется по душе совершенно новой аудитории, которая боится цифр в названиях очередных «Якудз» и обходит их стороной. Не все коллективу Ryu Ga Gotoku Studio удалось с первого раза, и некоторые шероховатости вроде эпизодов с преследованием целей вызывают недоумение. Но огромное количество плюсов перевешивает столь незначительные минусы. Теперь интересно узнать не только то, каким будет сиквел Judgment, но и какие идеи из этой игры перенесут в новую Yakuza.

Достоинства:

  • множество интересных механик и нововведений, которых не было в Yakuza;
  • увлекательный сюжет с интересными персонажами;
  • система друзей заметно оживляет улицы Камурочо;
  • отличные побочные задания, в том числе детективные расследования;
  • большое количество развлечений в открытом мире.

Недостатки:

  • эпизоды с преследованием целей быстро утомляют.

Графика

Красивые драки, великолепные лица персонажей в роликах и сияющие огнями улицы Камурочо — обновленный движок, дебютировавший в Yakuza 6, справляется достойно.

Звук

Музыки стало больше, динамичные треки чаще включаются во время погонь и напряженных эпизодов. Об озвучении и говорить не приходится — в японской версии все на высшем уровне, да и английская удалась благодаря известным актерам.

Одиночная игра

В Judgment, как и в любой «Якудзе», можно пропасть надолго: попытаться со всеми подружиться, браться за все задания, обедать и ужинать в ресторанах, а потом слушать музыку у себя в кабинете. Контента очень много, и ничто в этом изобилии скучным не назвать.

Коллективная игра

Общее впечатление

Отличная захватывающая история, которой не мешает ни отсутствие слова «якудза» в названии, ни необходимость возвращаться в изученный вдоль и поперек регион Камурочо. Благодаря новым механикам и интересным идеям игра ощущается свежо и придется по душе как ветеранам серии Yakuza, так и новичкам.

Свидетельница зверского убийства в Бурятии спустя 17 лет рассказала о трагедии

В августе 2002 года в небольшом бурятском поселке произошло зверское убийство двух девушек. Расследование затянулось на долгие годы, и лишь в конце 2019-го по этому делу были арестованы бывший и действующий сотрудники полиции.

«В ночь на 10 августа 2002 года сотрудники милиции вместе со знакомыми девушками приехали в местность Клюквенная падь, расположенную в лесном массиве в четырех километрах от автодороги Иркутск-Чита, где стали употреблять спиртные напитки. Затем в пьяной компании произошла ссора, в результате чего мужчины расправились с несчастными при помощи топора», — такое заявление было сделано тогда в пресс-службе СУ СКР по Бурятии.

Именно оперативников Евгения Инкина, Владимира Казадаева и Дмитрия Истомина жители бурятского Селенгинска и считают виновными в смерти девушек — Кати Патеюк и Жени Шекуновой. Парадокс, но им и досталось расследование этого кровавого преступления.

Отсутствие результатов следствия родственников убитых не удивляет. Они считают, что дело замяли именно потому, что в нем замешаны сотрудники правоохранительных органов. «Нас мучает вопрос: за что их убили. Нас даже не поставили в известность, от чего умерли наши дети. Оказалось, их зарубили топором. Но мы надеялись, что дождемся, что виновные будут наказаны», — говорят родители Кати и Жени.

Бывший работник уголовного розыка Евгений Хасоев рассказал, что в 2002-м его отправили на подмогу к вышеназванным оперативникам расследовать убийство девушек. «Есть вина, что не доработал преступление, дали бы еще две-три недели, то раскрыл бы», ― говорит он.

Однако Хасоев по-прежнему пытается докопаться до правды. Так, он разыскал Екатерину Пономареву, которая была в тот вечер с убитыми девушками, но сбежала. Она долго отказывалась давать показания, так как боялась за свою жизнь. «Зачем? Чтоб меня потом убили? Конечно, мне угрожали. Они меня и топили, и следили за мной. Мне пришлось уехать оттуда», ― заявила Пономарева.

«Мы встретились с девчонками 9-го, поздно вечером. Подъехали наши местные опера. У одного из них дочь или сын родились. Он позвал отмечать. И мы поехали с ними. Есть у нас гора у Мурашовки. Туда менты ездят отдыхать. Потом на Клюквенной пади сидели — пили. А поддатая Катька ляпнула Диме Истомину в шутку, что болеет сифилисом или СПИДом. Она у нас неуправляемая была на теме секса. И он разозлился. Я в какой-то момент ушла в туалет. И, когда Женька закричала, то испугалась и не стала возвращаться, ушла. Видела, что Истомин был уже агрессивный. Инкин там тоже был, а третьего не помню», — говорит Екатерина.

Читать еще:  Всем по пушке: представлен «Милитек» — оружейный гигант из мира Cyberpunk 2077

Следователь Николай Кузьмин, который тоже занимался этим делом, сразу сказал Кате, что, если она расскажет все, как было, то у нее будут неприятности. «Инкин потом меня топил. Из дома забрал, надел наручники и затолкал в машину. Я хотела в окно выпрыгнуть, но наручники мешали. Когда Инкин отвлекся, водитель Попов увидел, что меня топят. Спустился, расстегнул на мне наручники, и я убежала», — призналась Пономарева.

И Попов, и Кузьмин погибли. Первый якобы от несчастного случая: выстрелил в себя, когда чистил оружие, а второй был убит на охоте коллегой Николаем Стрекаловским. Вероятно, от них просто избавились, чтобы дело не было раскрыто.

Правильно говорит пословица. «Сколько веревочке не виться, а конец будет».

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Подписаться

Обзор Judgment

Рассказываем, чем Judgment отличается от Yakuza и почему в нее стоит поиграть

Серия Yakuza даже после прошлогоднего прощания с Кирю продолжает развиваться, пытаясь сохранить узнаваемый стиль повествования, но найти свежие форматы для подачи истории — теперь с новым заголовком.

Ryu Ga Gotoku Studio расширяет потенциальный круг почитателей, радуя великолепной английской озвучкой и новыми персонажами, предлагая свежую и еще более жесткую историю. В центре сюжета Judgment в прошлом адвокат, а теперь частный сыщик Такаюки Ягами, который в компании с бывшим якудзой Кайто расследует серию загадочных убийств. Преступления происходят в знакомом по прошлым частям Yakuza районе Камурочо. Все традиционные для серии элементы, вроде спонтанных уличных драк, игровых автоматов, бейсбола, маджонга и хостесс-клубов, продолжают свое существование и здесь с небольшими, но достаточно заметными изменениями.

Так как Ягами руководит детективным агентством, то слежке и наблюдению в наполнении игры уделено максимальное количество внимания. Одним из нововведений стали расследования от первого лица, где главный герой должен не только найти в поле зрения спрятанного кота ради трофея, но и отметить важные для дела элементы, а потом собрать воедино дедуктивные наблюдения. В начале все это напоминает пиксельхантинг, где вам нужно найти интерактивный объект или область в пределах экрана или комнаты, но прокачка вспомогательных умений делает эти многочисленные интерлюдии куда менее болезненным испытанием.

Миссии с наблюдением уже встречались в Yakuza, но в Judgment они отличаются чуть измененной реализацией. Вы следуете по оживленной улице за злоумышленником, укрываясь от цепкого взгляда за машинами, людьми и вывесками, стараясь не потерять из виду или не вызывать подозрений. Здесь также пригодятся ценные скиллы, которые увеличат скрытность и допустимое время потери из видимости.

Погони, также знакомые преданным фанатам, завершают детективный триптих, заставляя вас участвовать в раннере, уворачиваясь от людей и объектов в серии QTE. Особенно зрелищными получились моменты, где герой использует скейтборд и перепрыгивает через проезжающие автомобили. Здесь разработчики добавляют массу красивых промежуточных анимаций с киношной работой камеры и эффектами замедления времени.

Нововведением стало наблюдение за персонажами с помощью дрона, который вне сюжетных заданий может стать предметом для многочисленных модификаций и специальных соревнований. К слову, запасные части к нему валяются прямо на улицах любимого района.

Изменился и набор специальных приложений в телефоне. Теперь, кроме быстрого вызова карты, которая прокладывает маршруты и ищет по местам, заведениям и достопримечательностям, вам предлагается система настройки дрона, фотокамера, наборы умений и список контактов для обмена сообщениями.

Умения, как и прежде, покупаются в обмен на очки SP, которые вы получаете по ходу сюжета, за выполнение побочных заданий и даже самые элементарные вещи, вроде уличной драки или пробы нового блюда в ресторане.

Способности разделены на три вида. Некоторые из них общего типа, вроде величины объема здоровья, силы ударов и специальных приемов. Другие – это умения, связанные с побочными заданиями, вроде устойчивости дрона против ветра или толерантности главного героя к алкогольному опьянению. Последние — непосредственно уже обычные боевые приемы.

Система рукопашного боя Judgment напоминает о Yakuza 0 со сменой стилей, которых здесь два. Один более эффективен против групп бойцов, а другой против одиночных противников. Кроме двух стилей и расширенного набора добиваний, один из которых включает попадание противника в машину с двумя озабоченными якудзами, авторы разнообразили драки отскоками от стен и бросками под автомобили.

Также вы можете бросить врага в стеклянные двери кафе и добить уже внутри одним из весьма кстати перевернутых стульев. Кроме того, выполнение побочных заданий и социальная система друзей позволяет вам призывать стороннюю помощь. Например, оказавшийся поблизости друг может подкинуть шампур с шашлыком, который вы запихнете врагу в рот, или выступить вашим напарником в массовой драке. Но главное не затягивать сражения, в ином случае вам придется иметь дело с полицией.

Система повреждений также предлагает важные изменения. Если противник нанес вам специальный удар или рубанул холодным оружием, то вы потеряете не восстанавливаемый кусок здоровья, который нельзя вернуть в прежнее состояние едой и напитками. Здесь уже пригодится помощь подпольного врача или одна из специальных и достаточно дорогих аптечек. Последние можно также найти на локациях, но происходит это очень редко.

Многочисленные кафе и рестораны служат для вас источником опыта и точкой восстановления сил, правда поесть при полном здоровье как раньше не получится. Во всяком случае пока вы не найдете специальные книги и не купите предназначенные для этого умения. Сделано это для того, чтобы вы принимали максимальное участие в сражениях и социальной активности. После сытного обеда владельцы ресторанов или официанты могут обратиться к вам с просьбой или специальным заданием, выполнив которые вы получите нового друга, а вместе с ним поднимите социальный рейтинг и доступ к новым побочным заданиям.

Новые друзья будут дарить вам специальные подарки или поддерживать во время уличных сражений. Кроме дружеских взаимоотношений вы можете завести четыре подружки, каждую из которых придется добиваться, выполняя специальные миссии, даря дорогие подарки и сопровождая в развлекательные центры. Естественно, в ответ они отплатят вам искренней любовью и многочисленными SMS.

Сайдквесты стали более комплексными, чем в Yakuza. Система побочных заданий часто предполагает выполнение серии действий из набора юного детектива в обмен на большую сумму денег. Но иногда вам предлагают сложные математические задачки, подразумевающие вскрытие сейфа с рукописью или чистую японщину, вроде сражений с трио извращенцев, которые воруют трусы и щупают за задницу невинных школьниц.

Judgment — утром расследования, вечером драки. Рецензия Игры

Разработчики Yakuza, казалось, могут бесконечно долго рассказывать историю Кадзумы Кирю в одном и том же регионе Камурочо, но в какой-то момент они решили поставить точку в его приключениях. Серия продолжится с новым героем, а пока коллектив Ryu Ga Gotoku Studio решил попробовать что-то иное. Проект под названием Judgment — этакая необычная смесь Yakuza и Ace Attorney , где в роли детектива Такаюки Ягами мы будем расследовать дела и бить морды хулиганам, если те не хотят решать вопросы мирно.

⇡ # Детектив за работой

Игровой процесс, как и было обещано, сильно отличается от такового в Yakuza благодаря множеству новых механик. Даже после пятой главы (а это легко может быть пятнадцатый час прохождения, если вы все дотошно изучаете) вам будут показывать обучающие экраны и рассказывать о новых возможностях. Нередко предстоит изучать места преступлений, чужие квартиры и кабинеты, и во время таких эпизодов игрок наблюдает за происходящим с видом от первого лица. Чтобы было веселее, в большинстве подобных моментов где-то спрятан кот — вы ищете не только улики, но и мяукающее создание.

Зачем драться голыми руками, если вокруг полно хлама?

Герою нужно взламывать замки в простенькой мини-игре, показывать правильные улики в беседах со свидетелями и преступниками, даже переодеваться и притворяться работником разных организаций. В сюжетных и побочных миссиях то и дело запускаются погони и преследование целей. С первыми проблем не возникает — вы просто пытаетесь догнать человека, уворачиваясь от препятствий и нажимая на показанные на экране кнопки. Преследовать тоже очень легко, но иногда процесс настолько затянут, что делать это надоедает. Нужно следить за целью и не попадаться ей на глаза, прячась за углами, машинами и всяким хламом. Интереса в этом мало — все всегда проходит по одному и тому же сценарию.

В остальном отыскать в Judgment какие-то существенные недостатки непросто. Сюжет в лучших традициях этой студии получился захватывающим и полным интересных эпизодов, а многих персонажей хотелось бы в дальнейшем увидеть в новых играх. В основном Ягами посвящает свое время расследованию серии преступлений, за которыми стоит один и тот же человек, но периодически отвлекается на мелкие нарушения или просто «играет в детектива» со своими знакомыми.

Побочные задания тоже очень часто связаны с основной деятельностью героя, поэтому немалая их часть запускается не на улице, как в «Якудзах», а в личном кабинете Ягами или в детективном агентстве. Люди обращаются с самыми разными проблемами: то ктото заподозрит жену в измене, то извращенец начнет приставать к девушке — как всегда, тут полно и серьезных эпизодов, в конце которых обязательно звучит лирическая музыка, и потешных миссий с комичными ситуациями и карикатурными действующими лицами.

Коты напоминают о своем присутствии мяуканьем

⇡ # Знакомые края

Действие по-прежнему разворачивается на знакомых улочках Камурочо, которые после стольких «Якудз» знаешь лучше собственного района. Местность стала еще красивее, а количество неоновых вывесок и рекламы со времен Yakuza 6 увеличилось чуть ли не вдвое. А уличную драку по-прежнему можно перенести в какой-нибудь магазинчик и разносить прилавки и витрины на глазах у перепуганных продавцов.

Читать еще:  Хакеры взломали Heavy Rain — на это ушло пять месяцев

Камурочо стал куда более оживленным благодаря так называемой системе друзей, зачатки которой появились в шестой «Якудзе». На карте можно заметить значок сердца, отмечающий человека, который нуждается в вашей помощи. То есть те же побочные задания, только за выполнение вы чаще всего получаете не деньги, а повышение репутации в городе. И если вы кому-то помогли, этот житель никогда не забудет вашу доброту и будет периодически попадаться на улице, каждый раз здороваясь с героем.

Но не все обитатели Камурочо любят общаться и рассказывать о своих проблемах — многие предпочитают бросаться с кулаками. Ягами, как и Кирю, буквально магнитом притягивает к себе хулиганов — они и просто так начинают его атаковать, заметив в темном переулке или на главной улице, и иногда устраивают рейды на весь городок, о чем предупреждает шкала опасности в углу экрана. Ягами дерется не хуже протагониста Yakuza и в чем-то его даже превосходит — он атлетичнее, шустрее и активнее использует стойки.

Цели во время преследований постоянно паникуют

Персонаж владеет двумя стилями — для сражения с толпой и для драки один на один. Новые приемы, как всегда, открываются в соответствующем разделе меню с помощью опыта, заработанного по мере прохождения миссий, употребления пищи и прочих действий в Камурочо. Главное отличие Ягами от Кирю — способность пробежать по стене и отскочить от нее, совершив удар рукой или ногой по обидчику. Среди дополнительных способностей полно комбинаций, осуществляемых именно после такого трюка.

⇡ # Не «Якудза», но с якудза

Вот и получается, что Judgment — это, по сути, новая «Якудза», такой же продолжительный боевик с драками, мафиози, убийствами и множеством знакомых элементов. Но формулу, которая могла приесться, постарались разбавить новыми возможностями, от расследований (которым бесконечно далеко до Ace Attorney, но все же) до мини-игр вроде заглядывания в окна летающим дроном. Темп повествования кажется небывало ровным именно из-за постоянно появляющихся новых механик и идей, большинство которых реализованы на отлично.

Да и Камурочо в очередной раз предлагает столько разнообразных занятий и второстепенных поручений, что от основной истории постоянно отвлекаешься. Есть гонки на дронах, для которых вы по всему городу со бираете детали, есть залы с игровыми автоматами и классическими проектами Sega. Не обошлось и без современных развлечений — к примеру, можно принять участие в своеобразной VR-настолке, где вы подбрасываете кубик и двигаетесь по полю, выбирая направление и пытаясь добраться до финиша за наименьшее количество ходов. А еще дружба с некоторыми девушками может перетечь в нечто большее, если вовремя отвечать на их телефонные сообщения.

Некоторым свидетелям нужно задавать наводящие вопросы, но чаще всего игра делает это за вас

Чтобы привлечь внимание западной аудитории, Sega впервые за долгие годы решила полностью дублировать игру этой студии на английский язык. Делать это в шестой «Якудзе» или в ремейке второй было бы бессмысленно, а тут — совсем другая игра, поэтому можно выбрать желаемое озвучение. Фанаты Marvel’s Spider-Man будут рады услышать Юрия Ловенталя (Yuri Lowenthal), поклонники Маккри из Overwatch сразу узнают, кому здесь подарил голос Мэтт Мерсер (Matt Mercer), — актеры подобрались неплохие. Но фанаты «Якудзы» наверняка предпочтут японское озвучение.

Judgment понравится тем, кого Yakuza своей неизменной формулой уже могла утомить. Или придется по душе совершенно новой аудитории, которая боится цифр в названиях очередных «Якудз» и обходит их стороной. Не все коллективу Ryu Ga Gotoku Studio удалось с первого раза, и некоторые шероховатости вроде эпизодов с преследованием целей вызывают недоумение. Но огромное количество плюсов перевешивает столь незначительные минусы. Теперь интересно узнать не только то, каким будет сиквел Judgment, но и какие идеи из этой игры перенесут в новую Yakuza.

Достоинства:

  • множество интересных механик и нововведений, которых не было в Yakuza;
  • увлекательный сюжет с интересными персонажами;
  • система друзей заметно оживляет улицы Камурочо;
  • отличные побочные задания, в том числе детективные расследования;
  • большое количество развлечений в открытом мире.

Недостатки:

  • эпизоды с преследованием целей быстро утомляют.

Графика

Красивые драки, великолепные лица персонажей в роликах и сияющие огнями улицы Камурочо — обновленный движок, дебютировавший в Yakuza 6, справляется достойно.

Звук

Музыки стало больше, динамичные треки чаще включаются во время погонь и напряженных эпизодов. Об озвучении и говорить не приходится — в японской версии все на высшем уровне, да и английская удалась благодаря известным актерам.

Одиночная игра

В Judgment, как и в любой «Якудзе», можно пропасть надолго: попытаться со всеми подружиться, браться за все задания, обедать и ужинать в ресторанах, а потом слушать музыку у себя в кабинете. Контента очень много, и ничто в этом изобилии скучным не назвать.

Коллективная игра

Общее впечатление

Отличная захватывающая история, которой не мешает ни отсутствие слова «якудза» в названии, ни необходимость возвращаться в изученный вдоль и поперек регион Камурочо. Благодаря новым механикам и интересным идеям игра ощущается свежо и придется по душе как ветеранам серии Yakuza, так и новичкам.

Оценка: 9,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

20 мощных фильмов, которые потрясут вас до глубины души

Существуют фильмы, которые рассказывают о самых зловещих и отвратительных человеческих деяниях, показывают самые печальные людские судьбы, человеческую жестокость и обнажают наши пороки.

Многие режиссеры в своих творениях стремятся показать нам полное низложение всех моральных норм. Их фильмы вызывают горячие обсуждения и особенно тяжелы для просмотра, так как касаются тёмных сторон человеческой психики и потрясают бессмысленной жестокостью. Для чего же смотреть такое кино? Для того, чтобы помнить о том, что все мы люди.

Кичику: Банкет чудовищ

кадр: «Кичику: Банкет чудовищ» Это малоизвестный японский фильм Кадзуёси Кумакири, ставший культовым. В нём рассказывается о небольшой банде, лидера которой посадили в тюрьму, где он вскоре совершил самоубийство. Новость о суициде предводителя внесла смуту в ряды группы, и возникла необходимость в избрании нового главы. Борьба за власть, недоверие и паранойя выливаются в безумное кровопролитие.

кадр: «Сербский фильм» Вы не можете себе представить, на какие экстремальные извращения способен человек. Этот фильм запрещён к показу во многих странах из-за натурального изображения изнасилований, некрофилии и педофилии. Фильм рассказывает о бывшем порноактёре Милоше, который живёт спокойной жизнью, любит свою жену и маленького сына. Однажды он получает настолько заманчивое предложение, что не в силах отказаться. Эта съёмка должна обеспечить будущее его семьи, но то, что происходит далее, повергает в ужас.

Сало, или 120 дней Содома

кадр: «Сало, или 120 дней Содома» Декаданс человечества в чистом виде. Последняя работа Пьера Паоло Пазолини основана на романе маркиза де Сада, от имени которого происходит термин «садист». Это фильм-притча, где основной сюжет заключается в том, что состоятельная группа итальянских фашистов держит в плену молодых юношей и девушек, которых подвергают насилию и пыткам. По признанию Пазолини, его фильм – это метафора на отношения современной власти, которую он ненавидел, и человека.

Девушка по соседству

кадр: «Девушка по соседству» Эта криминальная драма основана на реальных событиях и убийстве девочки. Мэг с младшей сестрой поселяется у своей тёти после трагической гибели родителей. Придирки и оскорбления тётушки Руфь к сёстрам перерастают в физические пытки и действия сексуального характера. В издевательствах ей охотно помогают трое сыновей и их друзья. Соседний мальчишка отчаянно хочет помочь девушке, но едва ли ему это под силу.

Пак Чхан Ук снял этот психологический детектив о ничем не примечательном бизнесмене по имени О Дэ Су. В день рождения дочери его похищают и запирают в неизвестном месте, где держат на протяжении 15 лет. Всё это время он не имеет ни малейшего представления о том, кто так бесцеремонно обращается с его жизнью. О Дэ Су не знает, выберется ли когда-нибудь на свободу, но гнев и жажда мести нарастают.

кадр: «Необходимая смерть» Гилберт – кинодокументалист, который планирует создание своего очередного фильма. Он надеется снять процесс самоубийства «от первоначального замысла до заключительного акта». И тут появляется Мэтт, мужчина с неоперабельной опухолью головного мозга, который решает свести счёты с жизнью, прежде чем боль станет невыносимой. У Мэтта завязываются дружеские отношения с Гилбертом и остальными членами съёмочной группы, поэтому им сложно удержаться от желания помешать его планам.

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

кадр: «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» Это драма режиссёра Сидни Поллака о танцевальном марафоне во времена «Великой депрессии». Победителям обещают вручить 1500 долларов, что привлекает к турниру даже беременную участницу. Но танцевальный марафон становится опасным соревнованием на выносливость. Пары выбывают одна за другой. Из-за жёстких условий умирает партнёр Глории.

кадр: «Нити» Нарастающий конфликт между СССР и США приводит к тому, что страны обмениваются ядерными ударами и начинается глобальная война. О последствиях мы узнаём из истории нескольких семей в британском городе Шеффилде. Радиация отравляет воздух и всё окружающее. Пара, ожидающая ребёнка, боится, что новорожденный появится с мутациями. Предстаёт мрачная, но реалистичная картина со всеми ужасами ядерного сценария.

Дорогой Закари: письмо сыну о его отце

кадр: «Дорогой Закари: письмо сыну о его отце» Курт Кенни снял эту документальную ленту в память о его друге Эндрю, который погиб, не подозревая, что его подруга Ширли беременна будущим сыном. Родители Эндрю начинают бороться с Ширли за опекунство, и несовершенство законов ведёт к очередной трагедии. Эта кинолента должна была стать посланием для Закари о том, каким был его отец. Но Закари не суждено было её увидеть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector