0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в старые добрые: в Assassin’s Creed Valhalla вернётся скрытый клинок и возможность раствориться в толпе

В Assassin’s Creed: Valhalla вернутся мгновенные убийства скрытым клинком

Ашраф Исмаил, креативный директор Assassin’s Creed: Valhalla, в интервью с порталом Kotaku сообщил, что в новой части известной серии не просто вернется культовый скрытый клинок, но, как и раньше, он будет достаточно смертоносным, чтобы убивать врагов с одного удара. По словам Исмаила, это сделано для поклонников, которые ворчали, что серия свернула не туда. Assassin’s Creed: Valhalla станет попыткой вернуться к корням, но в обновленном виде.

Мы постарались заново взглянуть на наши старые игры, увидеть то, что делало их великими, и воплотить это величие в обновленном виде. Эйвор довольно рано получает скрытый клинок. Согласно нашей задумке, Эйвор — не обученный убийца. Он викинг, который получает крутое оружие и быстро обучается его использовать. В самом начале своего пути Эйвор изучит технику, которая, если правильно рассчитать время. может одним ударом убить практически любого.

Также Ашраф Исмаил снова подтвердил, что в игре вернётся возможность смешаться с толпой. Эта возможность была в первых играх, но исчезла в Истоках и Одиссее. В Вальгалле эта особенность будет выполнена гораздо интереснее, потому что речь идет о викингах, которые вторглись в Англию, и для которых затеряться в толпе в чужой стране значительно сложнее.
В целом, Assassin’s Creed: Valhalla будет попыткой угодить как старым игрокам, так и новым. Релиз игры состоится осенью этого года на всех актуальных консолях и PC.

В Assassin’s Creed: Valhalla вернутся мгновенные убийства скрытым клинком

Только у главного героя он не скрытый

JolyMau5
Я не за реалистичность. Если бы я хотел подчеркнуть именно реалистичность, то начал бы писать про прыжок веры с 200 метров в стог сена.
Мне не нравится механика ваншота любого противника. Это убивает весь интерес боя. Да, мне не по нраву спец приемы двух последних игр, но я их и не использую, а прокачиваю навыки убийцы. А если в Вальхалле нас опять заставят резать ключевых противников за 1 удар. Ну, какой тогда интерес от игры?

Лично я предпочитаю более сложные режимы игры. И всегда АС выставляю на максимальную сложность. Мне не по душе, когда достаешь перед противником. нет то что ты подумал, а меч или кинжал и делаешь взмах в его сторону, а он от своего мужества и храбрости, прямо перед тобой умирает. А с скрытым клинком, он даже обос. ся не успеет, как сдохнет. Таким образом, вся боевка сводится к тому, что мы находим цель, подходим со спины, жмем одну кнопку, уходим, забираем награду. И чем тогда заниматься в огромном мире? На корабликах плавать, да скриншоты делать?

Kantrik90
Мой личный стиль убийств в АС (и играх юбисофт, например Том клэнси) — это:
1. Выследить цель.
2. Продумать план атаки и отступления.
3. Вырезать максимально большое количество охраны, при этом не поднять тревоги.
4. Попытаться скрытно убить противника или отступить и расстрелять из дальнобойного оружия, если в ближнем бою не получается убить. Иной раз приходится устраивать диверсии, отвлекая большую группу охраны, тем самым делая цель более беззащитной.
5. Убив противника, скрыться.

Если не спешить раскачиваться, и не лезть в зоны, где противник в десятки раз сильнее, то мгновенно убить можно, например провести серию быстрых ударов с отравленным оружием.

Разумеется, с скрытым клинком, весь этот план сводится только к пункту 1 и 5. Остальные пункты там будут не обязательны. Вы ведь этого ждете от игры, да? И на всю механику отравленных стрел, скрытых засад и т.д. — вам плевать. Ваншоты им подавай.

В самом начале своего пути Эйвор изучит технику, которая, если правильно рассчитать время. может одним ударом убить практически любого.
Неужели вернут контратаки со скрытым клинком

Также Ашраф Исмаил снова подтвердил, что в игре вернётся возможность смешаться с толпой.
А вообще интересно получается, что после множества переделок и переосмыслений выяснилось, что все лучшие идеи были придуманы еще в 2007.

Kantrik90
Вот потому вокруг этой игры и споры, и Юби ни как не могут прийти к единому решению.

Одна часть игроков требует оказуальщины и действий в один клик. Да так что бы Начал игру, нажал две кнопки и игра закончена, при этом с самой лучшей статистикой.

Вторая часть игроков настаивает на изменении механик игры. Новых функций и новшеств.

Третьей мало сложности, они хотят хардкор режим и приближенность к реализму.

Четвертой не нравятся новшества, они хотят механики первой части. Без морей, без особой беготни по мега картам, без усложненных механик боя, и без заморочек с заданиями. Пришел, увидел, победил.

Пятой части плевать на все изменения, лишь бы картинка была красивой.

Я так понимаю ты относишься к 1 и 4 группе.

Iriloneleyn написал:
Затем, что открытый бой и скрытность это не одно и тоже?
Также из скрытности можно любым оружием, по идее, убивать, либо голыми руками шею свернуть.
На крайняк в игре можно просто кинжал сделать, как у Талиона в играх про Мордор.

Iriloneleyn написал:
А вообще, удар героя практически всегда заканчивает любое сражение, особенно вкупе с яростью рода и Ареса.
Если урон воина раскачать и яростные удары с топором, то там тоже можно зажимая R шотать даже элитку, если кританет. А при раскачке таких удара 4 получается — значит по 4 трупа за 2 ячейки адреналина.
А ярость рода, в основном нужна для набора адреналина.

Читать еще:  Обзор Puzzlebox Orbit: вертолет, управляемый силой мысли

Razox
Razox написал:
Как бы и в одиссее можно было 1 ударом практически всех убивать если качался в «убийцу». Теперь походу уже не важно как ты вкладывал очки развития. Понятно, опять оказуаливание.
Ага, ты, видимо, из тех ребят, для которых ковыряние по полчаса одного бронированного моба и получение ваншотов равно хардкорность. С таким то шикарным ИИ и с таким то стелзом говорить на серьёзных щах об «оказуаливании» лососинов — поступок, достойный сострадания со стороны.

insel260
insel260 написал:
. нужно было охотится на ТЯЖЕЛО-БРОНЕРОВАННЫХ тамплиеров мы убивали их в живот скрытым клинком. Это каким же мощным должен быть удар и насколько острым и прочным должен быть клинок (и не забываем про длину), что бы прорезать толстую сталь брони и убить противника с одного удара.
Видимо, разработчики имели в виду, что удар клинком наносится в зазоры между латами (например между нагрудником и юбкой, где по счастливому совпадению и находится живот), где тело защищено ну максимум кольчужной рубашкой, которая справляется с колющими ударами так себе эффективно. А может быть, это просто игровая условность, потому как в противном случае твои вражеские тамплиеры были бы неубиваемы бравым лососином.

devildoom
devildoom написал:
Где они обосраломь отличия самая успешная часть в плане денег
Это говорит лишь о том, что лохотрон от YOBAsoft работает отлично.

если правильно рассчитать время
Это напоминает мне скрытые убийства из Принца Персии

Iriloneleyn написал:
Ты не найдёшь ничего в Ведьмаке, что подпадало бы под определение плагиата, в отличие от серии, которая решила смешить жанр.
Ты смеешься?)) Да Ведьмак насквозь вторичен и надерган из Skyrim, RDR, DS, Dragon Age и еще дохрена чего.. Что кстати не делает игру плохой)

Пам Пам

Пам пам

Я так понимаю что это будет работать в бою как ролике, т.е. в момент клинча например просто хреначишь ему в глаз (не)скрытым клинком. Конечно разрабам опыта не занимать, но очевидно же что если можно будет убивать с одного удара, то нахрен всё остальное-то?)

Уверен стелс останется с прокачкой.. не выкинут же они главную ветку.

digitalkid
digitalkid написал:
Ты смеешься?)) Да Ведьмак насквозь вторичен и надерган из Skyrim, RDR, DS, Dragon Age и еще дохрена чего.. Что кстати не делает игру плохой)

Пам Пам
Нифигасе! Да ты просто мне глаза раскрыл своим драматичным срывом покровов! Абалдеть можно, вот это да! Потрясающе, никогда не видел подобного откровения!

Iriloneleyn написал:
Слабые продажи Синдиката связаны с тем, что разрабы в итоге не смогли определится с ГГ
Слабые продажи синдиката связаны с тем, что многим уже после AC3 было похрен на главных героев. Не считая исключения Black Flag как раз сделанного командой Ашрафа.

Начиная с третьей и рейтинги и продажи пошли под откос. Посмотри оценки в Стиме. Даже у ремастера 3й части рейтинг всё ровно никакой.

Сорян, но твой пост не имеет ничего общего с реальностью.

Wing42
Ээээ.. вообще там написано кому пост адресован и в ответ на что.

Iriloneleyn
1)Синдикат провалился из-за однообразности и сильного упрощения на прошлогоднего Единства. Близнецы оба хорошие герои и каждый уникален и отлично дополняют друг друга.
Кроуфорд Старрик и вовсе мой любимый злодей из всей Серии (хотя Мечтатель из Вайлдлендс тоже понравился Да и Иосиф Сид очень хорош ) сцена с чаем после 4 главы моя самая любимая и просто блещет великолепно переданным английским менталитетом .
2)Тоесть значит Вдохновиться Ведьмаку Скайримом можно и это не плагиат где большинство локаций Ведьмака это степь и болото.Также созданные процедурно как в Скайриме.И такая же боевая система только в Скайриме хотябы разнообразие оружия есть и хоть какие-то зачатки относительно внятного геймплея.Ведьмак это просто упрощенная копия Скайрима с хорошим сценарием.и кстати система открытого мира еще была продемонстрирована Юбисофт еще в 2007 в ФК 2.А Система исследования вопросов в ФК 4.Даже Система навыков в Ведьмаке 3 была упрощена по сравнению с первыми 2 частями где они хотябы давали способности(фуловый Игни в 1 части просто мастхэв был) и разнообразили геймплей а не как в 3 части только прибавки в % к статам.
5)при грамотной тактике на Слонах можно выжить легко лук на отхил для восполнения адреналина и мощный удар.Первый раз тоже долго с ними мучался потом понял принцип и на 2 раз вообще легко убивались.

Как Минимум в Истоках из-за разнообразия оружия она все таки не кажется скопированной ,а вот в Одиссее ее именно переделали от уныния что было в Истоках и Ведьмаке.В Валгалле судя по трейлерам боевка будет смесью Одиссеи и Хонора

Iriloneleyn написал:
Жду пруфы.
Ну правда?)
Лошадь со всем управлением (когда надо кнопку нажимать чтобы разогнаться) один в один из RDR. Только там можно было менять лошадей, выслеживать табуны, ловить нужных лошадей арканом, приручать и потом ездить на них.

А боевка не из DS? Кстати она в первой части Ведьмака другая была))

Ну реально?) Еще раз. Я против того чтобы оценивать игру по оригинальным фичам, но всё ровно странно заявлять что ведьмак прям весь оригинальный такой))

Iriloneleyn написал:
А картиночку оставь для дурачков. Камни с дырками ещё в Fable были.
Ну в Фэйбл сперли, ок))

Assassin’s Creed Valhalla: Англия, скандинавы, возвращение скрытых клинков и 8-часовой тизер

Каким-то неведомым образом сливы оказались правдой: новая часть Assassin’s Creed расскажет о Северной Европе, языческих богах и всем остальном, что так нравилось миру в сериале «Викинги» 7 лет назад.

Что может быть хуже стрелы в горле? Только горящая стрела, попавшая в горло извне. Впрочем, для викингов это привычный быт в условиях сражений с английскими королевствами, если верить дебютному трейлеру Assassin’s Creed Valhalla.

Новая часть великой серии возвращается к идее убийц со скрытыми клинками, одним из которых станет воин по имени Эйвор. Удивительно, но пальцы он себе для ношения клинка не резал, предпочитает размахивать топором и отличается кровожадностью настоящего викинга.

Игрок сможет играть и за барышню-воительницу, но описание мира касается больше персонажа мужского пола, который ведет свой клан из суровых земель Норвегии в чуть менее суровые земли Англии. При этом главный герой в реальном времени – уже знакомая игрокам Лейла.

Читать еще:  I Am Alive — остаться в живых. Preview

На чужбине придется отстраивать поселение, управляя им и принимая решения о строительстве зданий. Например, для кастомизации персонажа можно построить мастерскую татуировщика. Эйвору тоже хочется быть красивым, хоть он и викинг-ассасин девятого века: бороду подравняет, лицо подкрасит, татуировки наколет.

Привычного по некоторым другим играм орла заменит ворон, символизирующий бога Одина. Ролевых элементов в Assassin’s Creed Valhalla появится много, в том числе отношения и даже свадьбы.

В итоге получится нечто вроде пассивной многопользовательской игры с деревнями-хабами, которые окажутся более-менее уникальными из-за решений, принятых игроками по мере прохождения сюжета.

Карантин привел к тому, что дата релиза Valhalla неизвестна: игра появится в конце года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Разработчики придумали, как освежить старые идеи: Ubisoft рассказала, чего ждать от Assassin’s Creed Valhalla

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    10 27.05.2020 02:43 от kro44i

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    4 27.05.2020 02:29 от kro44i

    Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

    The Last of Us Part II

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    Mortal Kombat 11

    Последние крупные релизы в серии Assassin’s Creed, а именно выпуски Origins и Odyssey, серьезно отошли от общей формулы игрового процесса, которую компания Ubisoft развивала на протяжении целых десяти лет. На смену геймплею, ориентированному преимущественно на скрытые перемещения, и боевой системе, основанной на своевременных контратаках, пришли ролевые элементы, активные навыки и цифры статистики.

    Одним из аспектов новых игр, который подвергся критике со стороны фанатов, являлся легендарный скрытый клинок. На протяжении долгих лет он выполнял одну простую функцию — позволял моментально устранить вашу цель бесшумным образом. Однако Assassin’s Creed Origins несколько нарушила эту традицию, в результате чего культовое вооружение ассассинов не всегда справлялось со своей задачей: если противник оказывался на несколько уровней выше вашего, то моментального скрытого убийства просто не получалось. Часть пользователей легко приняла «новые правила игры«, другие же остались сильно разочарованы. Однако, похоже, что в случае с Assassin’s Creed Valhalla авторы прислушались к отзывам недовольных, и нас ждет частичное возвращение к корням.

    Ситуацию прокомментировал Ашраф Исмаил, креативный директор Assassin’s Creed Valhalla, который рассказал, что создающаяся новинка должна подарить игрокам не только новые яркие впечатления, но и напомнить им о том, с чего все началось.

    «Мы хотели взглянуть назад, в прошлое, перенять выдающиеся аспекты предыдущих частей и одновременно напомнить, в чем заключаются сильные стороны современных игр сериала. Есть определенные чувства идентичности и уникальности, которые нам хотелось вернуть в Assassin’s Creed Valhalla», — объясняет Ашраф Исмаил.

    Многим может показаться подобное заявление несколько странным, особенно учитывая сеттинг, центральные действующие лица и дебютный трейлер. Все же несколько тяжело представить себе грозного викинга, который будет действовать как скрытный наемный убийца. Но, согласно Исмаилу, непосредственно в самой игре все это будет выглядеть максимально естественно, о чем заблаговременно позаботились разработчики.

    «Эйвор получает скрытый клинок достаточно быстро. По задумке наш герой — вовсе не хорошо натренированный ассассин. Эйвор — он всего лишь викинг, у которого теперь есть доступ к этому необычному оружию, и ему придется учиться владеть им буквально на ходу. В какой-то момент он изучит технику, позволяющую ему фактически устранять любую цель одной атакой. при одном условии«, — развивает мысль геймдизайнер.

    Последняя часть цитаты — это ключевой момент. Вероятно, что для выполнения быстрого убийства теперь нужно будет правильно рассчитывать время атаки или нападать строго в определенный промежуток времени. Таким образом, при должном внимании со стороны игроков, вероятно, многие ситуации действительно можно будет решать путем скрытного подхода.

    Но и на этом авторы Assassin’s Creed Valhalla предпочли не останавливаться. В игру должен вернуться еще один геймплейный элемент прошлого, так называемый «социальный стелс« — механика, позволяющая прятаться у всех на виду, буквально растворяясь в толпе.

    «Мы придумали, как по-новому вернуть эту идею. Так что да, «социальный стелс» возвращается. В нашей игре северяне, викинги, оказываются в тех землях, где их никто не ждет. Поэтому стараться передвигаться незаметно, не привлекая к себе внимания толпы, — это то, что, по-моему, смотрится крайне уместно», — продолжает Исмаил.

    Похоже, что создатели Assassin’s Creed Valhalla поставили перед собой непростую задачу — привлечь как старых фанатов, так и искренне порадовать новых. И это стремление прослеживается сейчас особенно заметно. Например, ранее мы писали, что для проекта напишет музыку композитор Йеспер Кюд, чье имя до сих пор вызывает стойкую ассоциацию с сериалом Ubisoft.

    «Мы хотим подарить игру, в которой вам предстоит пережить подлинную и фантастическую жизнь викингов. Одновременно позволяя сиять сериалу Assassin’s Creed, не забывая про его прошлые заслуги. Как именно сочетать все эти вещи одновременно? Для нас было крайне важно хорошенько задуматься над этим вопросом», — заключил разработчик.

    Assassin’s Creed Valhalla выйдет осенью этого года на PlayStation 5, PlayStation 4 , Xbox One, Xbox Series X и PC.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Valhalla вернёт в Assassin’s Creed социальный стелс и скрытый клинок, убивающий с одного удара

    Маркетинговая машина Assassin’s Creed Valhalla ещё не набрала обороты — Ubisoft не показала даже всеполноценную демонстрацию геймплея. Впрочем, жаловаться на информационную засуху не приходится — вчера мы узнали, кто отвечает за саундтрек экшена, а сегодня главный редактор Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) поделился подробностями об игровом процессе.

    Одним из знаков серии Assassin’s Creed стал смертоносный скрытый клинок, одномоментно отправляющий врагов на тот свет. Однако в последних частях он отошёл на 2-ой план — в «Истоках» оружие не «ваншотит» сильных противников, а в «Одиссее» клинок (металлическая боевая часть холодного оружия с остриём, с одним или двумя лезвиями, заканчивающаяся хвостовиком) носит лишь неигровой персонаж из DLC.

    Беседуя с Тотило, творческий управляющий Valhalla Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) рассказал, что в новой игре потайной лезвие не просто напросто вернётся, а станет таким же острым, как в классических AC, — цели вновь будут дохнуть от одного укола.
    Скрытый клинок в кинематографичном трейлере Valhalla.
    По словам Измаила, главный герой «Вальгаллы», Эйвор, получит орудие на раннем этапе сюжета. Эйвор — не искусный ассасин, а викинг, так что ему (или ей — пол персонажа настраивается) намечается оттачивать мастерство скрытности на ходу. Эйвор освоит приём, который позволит моментально устранять недругов «в подходящий момент» — видимо, от игрока понадобится чуть больше усилий, чем прежде.

    Также руководитель проекта дал обещание, что в экшене появится социальный стелс, причём авторы взглянули на него под другим углом. Как отметил Измаил, традиционная механика вписывается в антураж Valhalla: игра повествует о вторжении северян в Англию — разумно, что незваный гость пытается слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания.

    Assassin’s Creed Valhalla прибудет в конце 2020-го на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia.

    Как в старые добрые: в Assassin’s Creed Valhalla вернётся скрытый клинок и возможность раствориться в толпе

    Рады ли Вы возвращению скрытого клинка в Assassin’s Creed Valhalla?

    Лувр, 20 января 1793 года. Задание: Депутат Национального собрания Луи-Мишель Лепелетье замешен в плане Жермена. Узнайте, что ему известно, и убейте его. Миссия даёт нам две возможности для прохождения. Первая — подсунуть отравленное вино Лепелетье, вторая подкупить мойщицу и открыть окно в комнату Лепелетье. Подкупать категорически не советую из-за возможного бага миссии — если вы проникните в Лувр через окно, то Лепелетье не придёт к вам, а дойти до него не ввязываясь в сражения будет невозможным. Поэтому сконцентрируем своё внимание на поиске вина и выполнении второстепенных заданий: довести двух громил до безумия и совершить два двойных убийств. Спрыгивайте в стог с сеном перед собой и просветите толпу орлиным зрением, чтобы лучше увидеть охраняющих территорию. Убивайте того, кто подпирает стенку, а потом совершите первое двойное убийство.

    Внутри можно сделать второе двойное убийство, но предварительно убейте снайперов, что патрулируют прямо над нами.

    После этого можно заразить ядом берсерка громилу, что ходит на противоположной стороне возле колокола.

    Взбирайтесь снова на вверх и убейте двух снайперов по дороге. Второго громилу найдёте на крыше рядом с подземным ходом

    Спрыгивайте вниз убивая двоих стражников — можно делать двойное убийство или подойти со спины, пока те будут стрелять в потолок целясь в зараженного ядом громилу.

    Воруйте вино и вернувшись обратно подгадываем момент как на скриншоте, чтобы по лестнице попасть на второй этаж.

    Смешиваемся с толпой и пробираемся к стойке с продуктами. Ставим свою бутылку и сливаемся снова с толпой. Подождите пока Лепелетье не станет плохо и он пойдет в нашу сторону.

    Как только Лепелетье завернёт за угол — убивайте его и уходите по коридору вперед. Убейте ещё двух стражников и уходите в открытое в окно. (Через это окно также можно попасть внутрь обходя стороной путь по лестнице, но нужно предварительно устранить стражника стоящего напротив)


    Задание: Жермен находится где-то на трибунах, наблюдает за казнью Людовика XVI. Жермен находится в зелёной области, но перед этим необходимо будет выполнить второстепенное задание — убить двоих стрелков. Не спешите совершать прыжок веры а посмотрите по сторонам — оба стрелка будут в поле видимости. Убейте вначале стрелка справа, а потом займитесь тем, что левее.

    Чтобы сэкономить время попробуйте спуститься в канализацию отвлекая шумихой стражников.

    Возьмите направление к зелёной области и выбирайтесь на свежий воздух находясь за смотровыми местами. Подсветите область Орлиным зрением, чтобы увидеть Жермена. Выбегайте из своего укрытия подгадывая момент, чтобы пройти мимо конвоирующей стражи.

    Смотрим ролик и всячески защищаем Элизу с использованием оглушающих бомб.

    Как в старые добрые: в Assassin’s Creed Valhalla вернётся скрытый клинок и возможность раствориться в толпе

    Скрытый клинок будет убивать сразу в Assassin’s Creed Valhalla

    «Assassin’s Creed Вальгалла» будет выпущена позже в этом году и вернет одну из важных особенностей серии.

    На поверхностном уровне она выглядит и звучит очень похоже на Assassin’s Creed Odyssey и Assassin’s Creed Origins, самые последние части серии, которые превратили франшизу из стелс-экшена в серию ролевых игр с открытым миром. Однако Ubisoft подтвердили, что эта эволюция будет немного сдерживаться в новой игре.

    Это больше всего представлено тем фактом, что игра не будет больше или длиннее, чем Odyssey, которая страдала от раздутости. Это также представлено игрой, возвращающей любимые фанатами функции. Например, скрытый клинок не только возвращается, но и снова убивает цели одним ударом. Другими словами, это будет правильный инструмент убийства, в отличие от недавних частей.

    По словам Ubisoft, это всего лишь один пример того, как игра стремится объединить как поклонников, которые любят более ранние части франшизы, так и поклонников, которые любят больше недавние игры. В дополнение к этому, Ubisoft также подтвердила, что социальная стелс-система возвращается, еще одна функция, которая была забыта на протяжении многих лет. Об этом рассказал креативный директор Ашраф Исмаил в интервью с Kotaku:

    В начале своего опыта Эйвор изучит технику [скрытого клинка], которая при правильном выборе времени может одним ударом убить практически любого человека. Точно так же социальная стелс-система, где вы можете прятаться в толпе, чтобы скрыть свое присутствие, возвращается с новым крутым дополнением. Мы хотели посмотреть на старые игры и увидеть величие, которое было в этих играх, и признать, что это здорово в обновленной формуле. Была уникальность, которую мы хотели вернуть в игру.

    Это точно круто, что убийство с одного удара скрытого клинка вернулась. Так же как и система социальной скрытности. Однако последнее на самом деле тематически не соответствует теме викингов в игре.

    Новая Assassin’s Creed находится в разработке для PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series X и PC. В настоящее время она запланирован к выпуску в конце 2020 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector