1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карантин: количество российских игроков в облачной службе Playkey выросло в 1,5 раза

Коронавирус довел россиян до облачного гейминга: Компании опасаются послекарантинного «похмелья»

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

10 27.05.2020 02:43 от kro44i

«Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

4 27.05.2020 02:29 от kro44i

Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

The Last of Us Part II

Mortal Kombat 11

Из-за ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки и ужесточения карантина жители России начали все чаще пользоваться сервисами облачного гейминга. Об этом сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на крупных игроков на рынке.

Так, в марте 2020 года число новых игроков возросло в 1,5 раза (платёжеспособная аудитория составляет 50-100 тысяч человек), сообщили представители портала Playkey. При этом пик активности сместился с 15:00 — 01:00 на 20:00 — 00:00, а ежемесячная выручка компании возросла на 300%.

Портал GFN.ru ввел бесплатный месячный доступ в начале этой недели, когда школьники вышли на каникулы. В результате всего за неделю число посещений сервиса выросло в четыре раза, а число игроков — в 2,5 раза. А портал Loudplay отрапортовал о росте активной аудитории в марте на 85%, а числа новых регистраций — в 2,2 раза.

Ситуация выбивается из среднестатистической, ибо в середине весны всегда ранее фиксировался спад. При этом та же Playkey опасается дальнейшего ухудшения экономической ситуация в стране из-за коронавируса. Приток пользователей сохранится на два-три месяца, но если не произойдёт стабилизации, то наметится отток платежеспособных игроков.

«При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживет так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок», — уверены в компании.

Что касается роста потребления интернет-трафика, то крупные города России могут похвастаться развитой инфраструктурой сетей. Кроме того, облачный гейминг по-прежнему уступает по популярности более традиционным вариациям.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Сервисы облачного гейминга переживают небывалый наплыв

Российские сервисы облачного гейминга зафиксировали многократный рост числа игроков и выручки в результате перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу и объявления каникул в школах из-за распространения в России коронавируса. Рост спроса на игры сохранится еще два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад, ожидают участники рынка.

Российский рынок облачного гейминга (платформы, позволяющие запускать игры на удаленном сервере, в том числе со старых компьютеров) зафиксировал рост спроса, рассказали “Ъ” его участники. В марте число новых клиентов Playkey увеличилось в России в 1,5 раза, сообщили “Ъ” в компании. Там отмечают, что пик игровой активности увеличился и захватывает теперь время с 15:00 до 01:00, хотя раньше приходился на 20:00–00:00. Выручка компании в марте по сравнению с февралем выросла на 300%, уточнили в Playkey. Число платящих абонентов сервиса ежемесячно составляет от 50 тыс. до 100 тыс.

GFN.ru (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева) наблюдал рост числа играющих всю прошлую неделю, рассказал операционный директор компании Павел Троицкий. 23 марта, когда школьники официально ушли на каникулы, компания ввела бесплатный доступ, в результате число посещений сайта выросло в четыре раза по сравнению с 16 марта, а число игроков — в 2,5 раза. Число активных клиентов Loudplay в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза, рассказал основатель сервиса Виталий Стародубов.

Читать еще:  Программы для очистки жесткого диска

Число заболевших коронавирусом в России к 25 марта увеличилось на 163 человек и достигло 658 человек. Президент Владимир Путин объявил неделю с 28 марта по 5 апреля нерабочей, а мэр Москвы Сергей Собянин еще 18 марта обратился к компаниям и организациям с призывом перевести хотя бы часть сотрудников на работу из дома. 25 марта он же предупредил о закрытии в столице заведений общепита, крупных торговых центров и парков.

Как правило, в середине—конце весны отрасль вступает в сезонный спад, повышенный спрос сейчас продиктован обстоятельствами, констатирует директор по маркетингу Playkey Роман Епишин. По его оценке, при плохом сценарии развития борьбы с пандемией рост числа пользователей и их игрового времени сохранится еще два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. «При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживет так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок»,— считает он. В этом случае компании вернутся к стабильным показателям в течение трех-четырех недель.

Как страна отправляется в недельный оплачиваемый отпуск во избежание госпитализации

Увлечение играми ведет к росту интернет-трафика. «Ростелеком» зафиксировал увеличение игрового трафика на 30% с начала перевода сотрудников на удаленную работу, а в целом трафик в его сети вырос на 7–10% в зависимости от региона. В «МегаФоне» сообщили, что потребление дневного трафика у абонентов дочерней компании NetByNet выросло на 40% по сравнению с нормой буднего дня. В «Вымпелкоме» наблюдают «рост потребления трафика по всем направлениям». В фиксированной сети МТС за последние десять дней игровой трафик увеличился в два раза, его доля в общем объеме составляет около 7%, в целом в Москве трафик оператора вырос на 22%.

PlayStation 24 марта объявила о снижении скорости загрузки игр в Европе для стабильной работы всего интернета. В России такое не потребуется, у нас преобладают оптоволоконные сети с большой пропускной способностью, заверяет гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Кроме того, по его словам, сети российских провайдеров раньше днем были недозагружены. Партнер AC&M Михаил Алексеев добавляет, что, хотя стриминговые игры — это самый тяжелый трафик, они в целом пока не так популярны, как браузерные или мобильные.

Playkey начал лицензировать технологию по White Label

Теперь партнеры облачного игрового сервиса Playkey смогут использовать готовую технологическую платформу для развития собственных продуктов на рынке облачного гейминга. Первым клиентом компании стал один из крупнейших сотовых операторов РФ, название которого официально не разглашается из-за условий NDA.

В рамках коллаборации Playkey осуществляет разработку проекта, техническое обслуживание проекта под ключ, включая закупку серверов и их размещение в дата-центрах, а также сервисную поддержку второй линии для конечного пользователя.

«Благодаря лицензированию наши партнеры получают выгодные стартовые позиции для выхода на рынок и готовую инфраструктуру, которую можно интегрировать в уже существующую экосистему. Это особенно актуально для телекома, который уже живет в облаке, развивает 5G-сети и сопутствующие продукты. Геймеры, в свою очередь, тоже получают выгоду: конкурентная среда активизирует маркетинг — чем больше предложений, тем доступнее тарифная сетка и приятнее бонусы. Клиент может выбрать то, что нужно именно ему», — считает CEO Playkey Егор Гурьев.

Это второй шаг компании в B2B. До этого, в апреле, PlayKey впервые предложила свое решение для бизнеса, запустив с польской Edge NPD виртуальный магазин для изучения поведения покупателей. В будущем сервис планирует развивать направление в том числе за счет международных заказчиков.

Ранее Playkey сообщил, что выручка сервиса в марте 2020 года выросла на 300% по сравнению с февральскими показателями — это связано с массовым переходом к самоизоляции и всплеском спроса на цифровые развлекательные сервисы. За тот же период количество активных пользователей сервиса в Германии выросло в три раза, на территории Италии – в два, а в России геймеров, пользующихся Playkey, стало больше на половину.

Читать еще:  Коронавирус провоцирует дефицит на рынке ноутбуков

Playkey – это облачный игровой сервис, который запущен в декабре 2014 года. Сервис позволяет владельцам слабых компьютеров играть в требовательные технические топовые игры с высоким качеством графики. Все игры хранятся, запускаются, обновляются на удаленных мощных дата-центрах Playkey. Серверы расположены в Москве, Перми, Уфе и Новосибирске, а также во Франкуфурте и Ирландии.

Российский сервис облачного гейминга Playkey сообщил о сборе $10,5 млн по итогам ICO

Новостной редактор Rusbase

Российский стартап Playkey, занимающийся платформой для облачного гейминга с применением блокчейна, сообщил о привлечении $10,5 млн в криптовалюте по результатам ICO и pre-ICO.

Предварительную продажу токенов стартап проводил с конца сентября до конца октября, собрав $3,5 млн в биткоинах и эфирах. Полноценное ICO сервис провел в течение ноября, собрав в тех же криптовалютах оставшуюся сумму.

В ходе кампании проект выставил на продажу 60 млн токенов PKT, однако продано было только около 12 млн, согласно данным на сайте стартапа. Средства были привлечены в основном от частных инвесторов, также в краудсейле поучаствовали инвестфонды Uncharted Capital, Allrise и G2H2 Capital, вложив более $1 млн каждый.

Чем занимается стартап

Сервис Playkey изначально работал над платформой облачного гейминга – сервисом, который позволяет игрокам со слабыми или устаревшими ПК и ноутбуками играть в требовательные игры через облачное подключение к серверам Playkey. По подписке стоимостью 1290 рублей в месяц пользователи одновременно получают доступ к играм, которые сами не покупали.

На фоне новой волны популярности криптовалют в 2016-2017 годах сервис решил использовать блокчейн и занялся созданием платформы, где обладатели мощных компьютеров могли бы предоставлять геймерам облачный доступ к своему оборудованию напрямую в обмен на токены PKT.

Привлеченные средства стартап направит на разработку P2P-модели и экспансию на рынках США и Азии. Запустить P2P-платформу для всего мира стартап планирует в 2018 году. На первом этапы токены позволят геймерам платить за игровое время, а затем – за различные внутриигровые сделки, рассчитывают в проекте.

Прошлое PlayKey

Playkey был основан в 2012 году. Сейчас, по собственным данным стартапа, у проекта 2,5 млн пользователей-геймеров в месяц и более 45 разработчиков, а для доступа игроков к различным играм компания заключила соглашения с Ubisoft, Bethesda, Wargaming и другими игровыми компаниями.

В феврале 2017 года стартап привлек $1,5 млн от немецкого провайдера Darz, а в июле получил 160 млн рублей от ФРИИ. По словам главы и сооснователя компании Егора Гурьева, сервис также победил в акселераторе Startup Sauna в Сингапуре.

Школьники и клерки встретились в онлайн-играх // Сервисы облачного гейминга переживают небывалый наплыв

Дата: 26 марта 2020 в 04:38 2020-03-26T04:38:37+06:00

Российские сервисы облачного гейминга зафиксировали многократный рост числа игроков и выручки в результате перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу и объявления каникул в школах из-за распространения в России коронавируса. Рост спроса на игры сохранится еще два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад, ожидают участники рынка.

Российский рынок облачного гейминга (платформы, позволяющие запускать игры на удаленном сервере, в том числе со старых компьютеров) зафиксировал рост спроса, рассказали «Ъ» его участники. В марте число новых клиентов Playkey увеличилось в России в 1,5 раза, сообщили «Ъ» в компании. Там отмечают, что пик игровой активности увеличился и захватывает теперь время с 15:00 до 01:00, хотя раньше приходился на 20:00–00:00. Выручка компании в марте по сравнению с февралем выросла на 300%, уточнили в Playkey. Число платящих абонентов сервиса ежемесячно составляет от 50 тыс. до 100 тыс.

GFN.ru (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева) наблюдал рост числа играющих всю прошлую неделю, рассказал операционный директор компании Павел Троицкий. 23 марта, когда школьники официально ушли на каникулы, компания ввела бесплатный доступ, в результате число посещений сайта выросло в четыре раза по сравнению с 16 марта, а число игроков — в 2,5 раза. Число активных клиентов Loudplay в марте увеличилось на 85% по сравнению с январем, а число новых регистраций — в 2,2 раза, рассказал основатель сервиса Виталий Стародубов.

Как правило, в середине—конце весны отрасль вступает в сезонный спад, повышенный спрос сейчас продиктован обстоятельствами, констатирует директор по маркетингу Playkey Роман Епишин. По его оценке, при плохом сценарии развития борьбы с пандемией рост числа пользователей и их игрового времени сохранится еще два-три месяца, но с ухудшением ситуации в мировой экономике показатели пойдут на спад. «При более благоприятном сценарии, когда ситуация в мировой экономике стабилизируется, отрасль переживет так называемое похмелье — временный спад выручки и игровой активности, как обычно бывает после больших скидок»,— считает он. В этом случае компании вернутся к стабильным показателям в течение трех-четырех недель.

Читать еще:  Леонид Каганов о сотовой связи

Увлечение играми ведет к росту интернет-трафика. «Ростелеком» зафиксировал увеличение игрового трафика на 30% с начала перевода сотрудников на удаленную работу, а в целом трафик в его сети вырос на 7–10% в зависимости от региона. В «МегаФоне» сообщили, что потребление дневного трафика у абонентов дочерней компании NetByNet выросло на 40% по сравнению с нормой буднего дня. В «Вымпелкоме» наблюдают «рост потребления трафика по всем направлениям». В фиксированной сети МТС за последние десять дней игровой трафик увеличился в два раза, его доля в общем объеме составляет около 7%, в целом в Москве трафик оператора вырос на 22%.

PlayStation 24 марта объявила о снижении скорости загрузки игр в Европе для стабильной работы всего интернета. В России такое не потребуется, у нас преобладают оптоволоконные сети с большой пропускной способностью, заверяет гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Кроме того, по его словам, сети российских провайдеров раньше днем были недозагружены. Партнер AC&M Михаил Алексеев добавляет, что, хотя стриминговые игры — это самый тяжелый трафик, они в целом пока не так популярны, как браузерные или мобильные.

Playkey запускает первый в России облачный игровой сервис

Компания Playkey представила уникальный для российского игрового мира инновационный продукт — облачный игровой сервис http://playkey.net. С Playkey играть в лучшие игры от ведущих мировых издателей можно на любом устройстве, подключенном к сети Интернет.

реклама

«Игры должны быть доступны для любой категории пользователей, на всех возможных устройствах, в том числе на больших экранах телевизоров. Необходимость тратить большие деньги на покупку и апгрейд специального оборудования для игр является серьезным препятствием для тех пользователей, которые играют ради развлечения время от времени и не готовы серьезно вкладываться в «железо», — поясняет Егор Гурьев.

реклама

По данным аналитической компании Newzoo на декабрь 2013 года, в России насчитывается 46,4 млн активных игроков (это примерно каждый третий житель страны). В отчете Mail.ru Group «Игровой рынок России» говорится, что значительная часть игроков – люди в возрасте от 18 до 36 лет, а возраст самого активного потребителя в индустрии онлайн-игр составляет 33 года. 45% из тех, кто играет в компьютерные игры, замужем или женаты, у 58% есть дети. «Игровой рынок России играет заметную роль в индустрии развлечений», — говорится в резюме отчета.

реклама

реклама

Проект Playkey одержал победу в конкурсе стартапов CloudsNN StartUp Awards, который прошел в Нижнем Новгороде в рамках международного форума сервис-провайдинга CloudsNN 2013. Основатель и СЕО Playkey Егор Гурьев входит в 250 самых эффективных ТОП-менеджеров России по версии журнала “Генеральный директор”.

Дом.ru (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности — 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ.

Платформа NVIDIA GRID позволяет транслировать высокопроизводительные игры из облака на любое устройство, подключенное к сети Интернет, включая «умные» телевизоры, ПК, планшеты, смартфоны и пр. Это законченное решение, включающее графические процессоры NVIDIA, специализированное ПО для потоковой работы с графикой и технологию NVIDIA VGX Hypervisor, которая позволяет большому числу пользователей одновременно использовать ресурсы GPU.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector