0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Killing Floor – закат мертвецов

Обзор Killing Floor 2. Вечера на скотобойне близ зловещей лаборатории

Множество замечательных игр родилось из модификаций. Не все из них стали великими, подобно Dota 2, но место под Солнцем отбили себе заслуженно. Много лет назад для Unreal Tournament 2004 выпустили модификацию Killing Floor, которая затем выросла до Stand-alone проекта. Её концепция отдавала могильной свежестью, но кооператив вкупе с богатейшим арсеналом и бестиарием перебили гнилостный запашок. Сделанная на коленке, Killing Floor была зла и весела, но со временем ряды кооперативных боевиков разрослись и «убийственный этаж» рухнул под их весом в небытие. Однако студия Tripwire решила тряхнуть стариной и расплескать ещё пару танкеров мутантской кровушки на радость геймерам-душегубам. Подать мне вострую катану и огнемёт — время убиваться об пол!

Разработчики правильно сделали, выпустив Killing Floor 2 не только на компьютере, но и на консолях. Представьте тихий субботний вечер, стратегические запасы вкусностей, компанию друзей, а на экране телевизора — резня эпических масштабов. Вот он лучший досуг для приличного консольного общества. В такие моменты ему ни к чему продуманные сюжеты и трагические персонажи. Дай пушек побольше, тварей позлее и музыку пободрее, чтоб душа встрепенулась и потребовала мяска — да, металл подойдет.

Killing Floor 2 дает все необходимое, а сюжет укладывается в одну строку: «Корпорация Horzine наворотила дел с ходячим биологическим оружием, так что надо бы пострелять». Собственно, последним геймплей и ограничивается. Шестерка стрелков, внешность которых можно изменять, должна продержаться до конца матча, лихо поубивав всех, кого встретит на пути. За сей подвиг бравые мутанторезы получат деньги, которые пригодятся для пополнения снаряжения и покупки более смертоносных игрушек.

А их разнообразие (одного «холодняка» сколько!), смачная озвучка и анимация поистине прекрасны. В совокупности с MEAT — системой, позволяющей настругать монстра буквально на колбасу для сэндвичей — незатейливый геймплей превращается в адский сюрреалистичный цирк. Мясной цирк, где ошметки и разрубленные тела валяются до окончания матча — «Groovy» по лекалам старины Эша из «Зловещих мертвецов». Помните, как в Dying Light стремились предельно зрелищно отрубить топором ногу вот тому зомбаку? В Killing Floor 2 безудержное насилие возведено в религию. Блажен тот, кто убивает.

Помогать ему в столь замечательном деле будут перки, определяющие роль игрока в бою. Они делятся на «атакующие» и «поддерживающие». Увы, с ролевой системой вышла накладочка. Умения, необходимые для поддержки товарищей, несколько портят впечатления от игры и рушат её концепцию. Она же заключается в том, что всяк норовит вылезти вперёд и настрелять побольше нечисти. С защитными перками приходится шифроваться, а не торчать на передовой. Конечно, с одной стороны это насущная необходимость, ведь это все же командный боевик. С другой, в разудалой компании хочется показать удаль, а предосторожности послать к Дьяволу.

Его, кстати, в монстрятник KF2 не завезли, но и без него найдется, кого расчленять и поджаривать до хрустящей корочки. Сирены, мясники с тесаками, мутировавшие огнеметчики или, скажем, злющие боссы со множеством болезненных сюрпризов — количество мишеней в тире имени Ромеро достойно аплодисментов. Кстати, игроки могут нацепить шкурку одного из монстров в режиме Versus, где будут мять бока и откручивать головы выжившим. К сожалению, большинство тварюшек слабы здоровьем, а их умения менее эффективны, чем кажутся по первости игроку-человеку. Однако, хоть баланс и так себе, в зрелищности KF2 не откажешь. Четвертовать тесаком верещащего игрока — ради таких эмоций и покупаются игры, подобные виртуальной скотобойне от Tripwire.

Killing Floor

Страницы 1

Сообщений 8

1 Тема от Iges 2013-05-19 01:07:33

  • Iges
  • Разработчик вакцины
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-01-25
  • Сообщений: 663Спасибо: 318

Тема: Killing Floor

Разработчик: Tripwire Interactive
Издатель: Tripwire Interactive
Русификация: Полный перевод
Мультиплеер: Да
Жанр: Шутер от первого лица, Survival horror
Платформы: PC
Выпуск PC: 14 мая 2009 года

Операционная система: Windows XP, Vista, 7
Процессор: Intel Pentium, 2.2 GHz
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: 128 МБ
Совместимая с DirectX 9.0

Killing Floor — кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией Tripwire Interactive и выпущенный 14 мая 2009 года под Microsoft Windows.

Игра имеет одиночный и многопользовательский режим. Но особенно захватывающий многопользовательский. Есть возможность устанавливать огромное количество модов (карты, оружие, монстры и другое). Система создания сервера очень простая, и создание игры с другом не составит проблем. Также существует множество общих серверов. При создании выбирается сложность и карта.

В начале игрок выбирает себе персонажа и один из 6 стандартных перков (с модами возможно и больше), каждый персонаж имеет свою историю. Игра состоит из волн, их количество выбирается при создании сервера (обычно 4 или 7). Каждая волна имеет определенное количество монстров, и определяется количеством игроков, чем больше игроков, тем больше зомби. За уничтожение тварей игроки получают деньги, на которые после окончания волны покупают оружие, патроны и экипировку в специальном магазине, расположение которого постоянно изменяется. С каждой волной меняется сложность и увеличивается количество мини-боссов. После прохождения всех волн наступает заключительная, где появляется главный босс — Патриарх. Убить его не просто, особенно на высокой сложности, игроки применяют различные тактики для его уничтожения. И вообще, грамотная командная игра очень важна.

Читать еще:  Street Fighter V — платная бета-версия

Игра очень затягивает, особенно когда есть с кем поиграть, а если нет, то просто заходим на общий сервер и наслаждаемся!

2 Ответ от Реструкт 2013-05-19 01:43:28

  • Реструкт
  • Разработчик вакцины
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-01-21
  • Сообщений: 1,488Спасибо: 1

Re: Killing Floor

Помню, играл в это около двух месяцев, на русском сервере, с кучей модов и т.д. За все время игры всего раз завалили патриарха. А может, мне просто не повезло с командой, т.к. на форуме серва пишут, что валили патра довольно часто. И игроков там было всегда около десяти онлайн, максимум что я видел — 23. Основная тактика при таком количестве игроков(а кол-во мутантов прямо пропорционально и измерялось тысячами) — затарится пушками, успеть принести их на точку отсидки, бросить и затарится еще. Чужое подбирать без спроса нельзя. Перки там давались сразу 5 уровня, но играть за саппорта даже на пятом было трудно. Помню до сих пор: двустволка и два дробовика — убойная штука, даже флешек валила. Да, игра была хороша и в одном посте никогда не опишешь всех тех эмоций и переживаний, одна из немногих игр, где ошибка одного действительно может стоить жизни всем. Десять из десяти, я кончил.

3 Ответ от Оппонент 2013-05-19 23:08:21

  • Оппонент
  • Точность — главное
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 2013-01-20
  • Сообщений: 619Спасибо: 114

Re: Killing Floor

Странно, но мне почему-то не довелось поиграть в нее, несмотря на «обреченность» всех подобных игр пройти через мой ПК В общем и целом обзор показал игру не очень нагруженной подробностями, но забавной и даже иногда мрачной в плане геймплея, а потому — покупаю, качаю, позже отпишусь более подробно

4 Ответ от Реструкт 2013-05-19 23:49:31

  • Реструкт
  • Разработчик вакцины
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-01-21
  • Сообщений: 1,488Спасибо: 1

Re: Killing Floor

Насчет не очень нагруженной подробностями не соглашусь. Если какого-нибудь клота завалить ре составляет проблем даже с ножа, то разъяренный флешпаунд али скрейк представляет серьезную опасность для всей команды и без специальных тактик безагрового(т.е, он не успеет разозлится, умрет) уничтожения ничего у вас не получится. Если так прикинуть, то для убийства патриарха вообще нужна либо карта с идеальным укрытием и саппорты, заваривающие двери, либо невероятная тактика, ну, а чаще всего — просто куча мин. Вот написал сюда, аж захотелось снова поиграть, игра стоящая 🙂

5 Ответ от Оппонент 2013-05-19 23:52:23

  • Оппонент
  • Точность — главное
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован: 2013-01-20
  • Сообщений: 619Спасибо: 114

Re: Killing Floor

В подробностях я имею ввиду историю мира, зданий, заражения, записки выживших или уже съеденных и т.д.
Не перегружена подробностями — ни в коем случае не означает «пустоту» игры — в CS их нет вообще, и ничего — играют миллионы геймеров, в том числе и я

Виды зомби в игре Killing Floor

    Наряду с обычным мутантом стоит, более сильный – Мечник(Берсерк). Это такой же зомби только отличается тесаком вместо одной руки, которой он размахивает, как сумасшедший, сметая все на своем пути. Его можно не опасаться, его особенность просто бить, просто убивать.… Убить не составит какого-либо усилия.

    Паукообразные люди(Паук) – мутанты, очень прожорливы, ловки и непредсказуемы. Они спрыгивают и вылезают из тех мест, откуда даже представить сложно. Именно поэтому они сложны в убийстве. Так же они прыгают на вас с разного расстояния, не ходят поодиночке. Если вы хотите их убить, то сложность только в попадании в цель.

    Сирена – Она способна на большом расстоянии кричать и оглушать вас. Оглушение представляет собой головокружение и снижение здоровья и брони. Когда вы будете ее убивать старайтесь не подходить к ней близко, чем ближе вы к ней, тем эффект оглушения будет сильнее или подходите после того, как она прокричит.

    Сталкер – Ее очень трудно заметь, ведь специально для ее создали класс «Коммандос», который видит ее издалека. А всем остальным приходится трудно, заметить ее можно вплотную. Особенностей нет, только ее скрытность и убить ее тоже нетрудно.

    Мутант с ракетницей(Хаск) – Хорошо умеет стрелять и наносить ожоги, неплохо дерется и в ближнем бою. Во время его стрельбы постарайтесь прыгнуть, когда снаряд будет почти возле вас и тогда он не попадет. Убить его не трудно, главное следите за его снарядом.

    Мутант(Мясник) – С бензопилой является довольно опасным, ведь такой в одиночку может вас зарезать до смерти. А если таких будет три или четыре? Несомненно, он представляет особую угрозу любому игроку и имеет хороший запас здоровья. Снайпер с арбалетом при попадании в голову убивает его с первого раза, так же берсеркер с катаной его убивает, если будет бегать возле него и резать по голове и шее.

    Флешпаунд – самый мощный, быстрый, агрессивный и полный здоровьем зомби. На концах двух его рук находятся крутящиеся шипованные перчатки, которыми при своей ярости он начинает сильно размахиваться и буквально в два-три удара может убить. На груди находится датчик, когда датчик зеленый, то он спокоен, и его можно убивать, когда он красный, то урон по нему почти не идет, и вам следует бежать. Насколько мне известно, снайпер с арбалетом в два – три точных попадания в его голову может его убить.

    И вот мы перешли к самому главному, сложному, интересному и страшному этапу игры. Это момент появления «Патриарха». Можно сказать, он обладает способностями каждого мутанта выше упомянутого. Он может быстро подкрасться к вам невидимым, может выпустить обойму из пулемета, встроенного в его руку, сносят эти пули немало. Может и стрелять и гранатомёта, который прикреплен к другой его руке и сносит около половины здоровья за одно попадание. Так же очень сильно бьет руками, даже отбрасывая вас далеко от себя. Убить его можно при сборе всем вместе, при закупке самого мощного оружия, желательно больше подрывников с тамплерами, минами и миномёта
Читать еще:  Encased — погоня за мечтой. Предварительный обзор

Зомби

«Зомби не самые опасные монстры, но у них есть дурная привычка хватать вас и не давать двигаться.»

Зомби — одни из самых слабых и медленных мутантов в Killing Floor. Могут быть обнаружены в большом количестве на каждой волне, а также в сопровождении Толстяков и Берсеркеров. Несмотря на их слабость, Зомби имеют способность хватать игрока и держать во время атаки. Единственным способом убежать из захвата Зомби — это его убить, или на Тяжелом уровне сложности и ниже, просто отпрыгнуть в сторону от него. Невнимательный игрок может легко быть окружен группой Зомби.

В игре также присутствует мутатор, находящейся в сером списке под названием ‘Сгусток Бастер’, при использовании которого на всех волнах будут идти только Зомби.

Contents

Биология [ edit ]

Внешность [ edit ]

секс одулей и крюков были костяные. Во время Хэллоуинского

Поведение [ edit ]

Зомби медленно идут к игроку, выбирая самый прямой путь. Когда они подошли к кому-нибудь, они схватят, и будут удерживать игрока, постоянно атакуя его. Если идет толпа Зомби, они невольно будут пытаться окружить игрока. А если им удалось убить кого-то, то они окружают труп павшего и начинают поедать его до тех пор, пока не будут потревожены другими игроками. Зомби также могут нападать на других мутантов, но исключительно ради возмездия. Но они, соответственно, очень быстро погибают, так как имеют очень мало здоровья.

Из истории [ edit ]

Как и основные аспекты игры, основное отличие между модификацией и розничной версии игры была эстетика. Зомби были полностью мутированы и залиты кровью. Также на них не было круглых наклеек по всему телу.

Предыстория [ edit ]

Когда компания ‘Горизонт’ приступила ко второй волне клонирования и генной инженерии, задача была создать такого человека, который выполнял бы все приказы и обязанности и считал сотрудников ‘Горизонта’ своими мастерами. Был дан приказ, ввести контролируемою дозу серотонина, через нейронные имплантаты. Субъекты быстро показали признаки аномального поведения, в том числе агрессивную самоуничтожительную реакцию. Первые партии клонов были основаны на ДНК умершего сына Кевина Клэмели, начальника компании и будущего Патриарха.

Истребление [ edit ]

Нормальное количество здоровья у Зомби — 130, а у головы — 25. Это количество умножается на 0.5 на легком уровне сложности, на 1 на нормальном, на 1.35 на тяжелым, на 1.55 на самоубийственном, и на 1.75 на уровне сложности ‘Ад на Земле’. Их нормальная награда за убийство — £7. На легком уровне сложности она умножается на 2, на нормальном — на 1, на тяжелом — на 0.85, на самоубийственном и на ‘Ад на Земле’ — на 0.65.

Killing Floor (RUS) [RePack]

Пол:

Стаж: 6 лет 9 месяцев

24-Авг-2013 12:46 7 [+]

Год выпуска: 2009-2014 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Horror / Cooperative Multiplayer Разработчик: Tripwire Interactive Издательство: 1С-СофтКлаб Тип издания: Репак лицензии Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита Системные требования: Операционная система: Windows 2000 / XP / Vista / 7 / 8 / Server / (х32/х64) Процессор: С тактовой частотой 1,2 ГГц или аналогичный Память: 1Гб Видеокарта: с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9, с поддержкой PS 2.0 (например GForce6600) Аудиокарта: Совместимая с DirectX 8.1 Свободное место на ЖД: 6,14Гб DVD-привод: Не требуется Описание:

Killing Floor это Co-op Survival Horror FPS, действие которого происходит в сельской местности и разрушенных городах Англии, после серии неудачных экспериментов по клонированию, проводимых военными. Вы и ваши друзья — члены военного отряда, выброшенного в пораженные локации с одной целью: выжить так долго, чтобы хватило зачистить местность от жертв эксперимента!

Игровые карты похожи на арены для сетевых схваток из UT 2004 — сплетения коридоров либо участки местности на свежем воздухе. Игроки занимают позицию для обороны и истребляют толпы уродов, получая за их скальпы денежное вознаграждение. Когда они перемелют очередную порцию «мяса», откроется магазин, торгующий «пушками» и боеприпасами. Орудий убийства — с избытком, хотя проку от экзотики вроде арбалетов, двустволок и огнеметов немного. После короткой передышки подступает новая «волна», приносящая более тучные стада монстров. К обычным зомби присоединяются фрики с бензопилами, толстяки с несварением желудка, ползающие на четвереньках «прыгуны», невидимки и «сирены», оглушающие ультразвуковыми песнями. В финале на сцену выползает босс, вооруженный многоствольным пулеметом. Зверинец богат, вот только искать подход к каждому противнику не нужно. Самый мудреный тактический маневр — знакомое по Alien Shooter отступление спиной вперед. Зачастую все еще проще — если команда забралась в середину длинного прохода и ощетинилась стволами в обе стороны, она практически неуязвима.

Суть Killing Floor заключается в борьбе группы из шести человек против монстров-зомби, которые заполонили улицы Лондона в результате неудачного правительственного эксперимента. Для истребления нежити солдаты используют огнестрельное оружие и бензопилы, причем со временем каждый боец приобретает определенную специализацию.

Впрочем, в разгар яростной схватки, когда уши закладывает от рева и визга, о характерных чертах персонажей думаешь в последнюю очередь. Голову, как правило, занимают куда более простые мысли: как пробиться через стену наседающей кровожадной плоти и где, черт возьми, друзья-напарники! Довести страсти до точки кипения помогают два в общем-то простых решения. Авторы убрали прицел, а перезарядку сделали нарочито неторопливой. В итоге – пока виртуальный герой мучительно долго возится с новой обоймой на той стороне экрана, холодный пот и дрожь начинают пробирать игрока на этой.

Кроме огнестрельного оружия в арсенале бойцов есть старая добрая бензопила. Тот, кто пользуется ею достаточно часто, со временем становится настоящим берсеркером. А вот самый меткий стрелок приобретает звание снайпера. По такому принципу – чем больше практики, тем лучше результат – развиваются все шесть видов способностей, дающих преимущества при использовании того или иного оружия.

Читать еще:  Vikings: Wolves of Midgard — морозная свежесть

Подходит для одиночной игры и мультиплеерной игры на No-Steam серверах в интернете(по прямому IP) и локальной сети, и по программам, эмулирующим локальную сеть.

Способы подключения к серверам игры: 1. Подключение к серверам через список серверов в избранном. (Предпочтительный вариант). Для подключения к серверам из избранного надо на сервере щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать подключиться Внимание, в клиент игры, в ИЗБРАННОЕ, добавлены IP нескольких рабочих круглосуточных серверов. *Внимание! Перед подключением к серверам в избранном, смените ник.

2. Подключение через поиск серверов во вкладке Интернет. Нажав «Обновить» пройдет появление списков серверов в интернете.

3. Подключение к серверу по прямому IP: Запустить игру, вызвать консоль клавишей

и написать в ней: open ххх.ххх.ххх.ххх:ПОРТ где порт — номер порта, на котором работает сервер, ххх.ххх.ххх.ххх- ip адрес держателя сервера.

Почему анимация Killing Floor 2 рулит? 12 гифок со стрельбой

Зед-тайм из Killing Floor 2 я представляю себе как оперу. Время замедляется, и твое существование превращается в чистейшие ощущения. Ты плачешь, не зная почему, а потом смеешься, и мгновенно испытываешь полный спектр человеческих эмоций, когда в поле зрения не остается ничего кроме света, и ангел с золотыми крыльями спускается с небес, предлагая тебе понять вселенную и свое крошечное, но значимое место в ней. Зед-тайм – это тоже самое, только с оружием и грудами мерзкой плоти.

Killing Floor 2 – это кооперативный шутер со стрельбой по генетическим уродцам и наблюдением за тем, как их потроха взрываются в одновременно прекрасном и гадком замедленном режиме. Она стала значительно веселее с момента первого релиза в раннем доступе, благодаря большому разнообразию классов персонажей и оружия, в последние пару лет. Это все еще действительно простая и однообразная игра – увидел мутанта, стреляй в мутанта – но с секретом, делающим это однообразие увлекательным. Секретом KF2 является то, как реализован его оружейный арсенал: благодаря абсурдно детализированной анимации с высокой частотой кадров и великолепной настройке, зрелище покидающей ствол пули просто невероятно. И еще здесь есть зед-тайм.

Зед-тайм – вычурное название замедленного режима, который срабатывает в KF2 каждый раз, когда происходит какое-нибудь крутое дерьмо, вроде идеального выстрела в голову или гранаты, разорвавшей на части сразу семь Зедов. При самостоятельном запуске зед-тайм трудно удержаться от одобрительного: “О, да”, или “Охохохо”, когда весь экран взрывается ошметками внутренних органов. Внезапно становится слышно “чак-чак-чак” каждой пули и ощущается мощь оружия в руках, когда ствол подрагивает, а отдача толкает его взад и вперед.

Когда кто-то другой запускает зед-тайм, вы можете рассмеяться от зрелища медленно пролетающих по экрану рук и ног, или потому, что только что начали перезаряжаться и у вас впереди пять секунд без стрельбы. Это мучительно, но эти пять секунд – отличная возможность полюбоваться подробными перезагрузками, которые в противном случае прошли бы в мгновение ока. Вот так:

Все перезарядки Killing Floor 2 выполняются захватом движения, включающим в себя более быструю «тактическую» перезарядку, вроде приведенной выше. Вы открываете более быстрые перезарядки в дереве навыков при повышении класса KF2, и они определенно становятся еще круче, если знать, что какой-то парень с опытом стрельбы из оружия 19-го века действительно выполнял такую перезарядку в снаряжении для мокап.

Поскольку в последнее время я много играл в Killing Floor 2, я стал все больше и больше ценить мелкие оружейные детали. Поэтому я попросил у разработчика Tripwire особые кадры оружия, стреляющего на полной скорости и в зед-тайм, без отвлекающего взгляд фонового месива взрывающейся плоти. Давайте посмотрим на классные пушки:

Для начала действительно просто. Здесь не происходит ничего безумного, но если присмотреться, можно заметить как ствол качнулся после выстрела. Это деталь, которую можно уловить только в зед-тайм, и которой нет и не будет в большинстве игр, потому что анимация всей стрельбы будет состоять всего из нескольких кадров.

Еще один базовый, но, черт побери, самый прекрасный9-мм пистолет в игре.

Автомат Калашникова АК-12

Вот это другое дело. Анимация этого оружия невероятна. Посмотрите на дуло. На прицел сверху. На экcтpaкциoннoe oкнo. Так много мелких движений.

Перезарядка штурмовой винтовки SCAR-H

Что произойдет, если вы попытаетесь перезарядить винтовку, в которй еще остались патроны? Конечно, для этого есть уникальная анимация. Даже несколько.

Перезарядка M14 EBR

Конечно, иногда просто нужна старая добрая перезарядка. Но зачем удалять магазин вручную, если можно выбить его новым?

ОК, давайте немного полюбуемся на кишк

Поразительно детализированная анимация добавляет оружию привлекательности при спуске курка. А так же взрывы и выстрелы в голову. KF2 делает это невероятно хорошо. Чистая опера.

Да, это действительно карта, основанная на замке Принцессы Пич из Super Mario 64.

Нет, обычно там не так кроваво. Но теперь я воображаю себе брутальный мод Mario 64, в котором каждый Гумба наполнен пятью литрами крови.

Эван Лахти спешал. Кишки + физика = волшебство.

Видите, это не просто до смешного детализированная анимация оружия. Ошметки тела Зеда разлетаются в зависимости от типа и направления атаки. В нашем случае это означает идеальный разрез от головы до пят.

А вот та глупость, ради которой был создан зед-тайм.

Стрельба с двух рук в зед-тайм доставляет ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

И, наконец, лучшая чертова пушка Killing Floor 2: двустволка. Вполне возможно, единственный дробовик за пределами Doom, заслуживающий имя Super Shotgun.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector