0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kingdoms of Amalur: Reckoning — искусство войны

Kingdoms Of Amalur: Reckoning

Год выпуска: 2012
Жанр: RPG, 3rd Person
Разработчик: Big Huge Games / 38 Studios
Издатель: Electronic Arts
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: ALI213

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800
Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Kingdoms Of Amalur: Reckoning – ролевое приключение от третьего лица, в котором игрок переместится в фантазийный мир, раздираемый войной и беззаконием. Возьмите управление над персонажем, которого сможете создать собственноручно. В игре доступны 4 расы: Almain и Varani – люди разных родов, а также Ljosalfar и Dokkalfar – светлые и темные эльфы. Вы будете сражаться со злом, уничтожать огромных монстров и постепенно приносить мир на континент.

Раскройте все секреты Амалура в сотнях захватывающего игрового процесса. Массивный мир, множество городов и замков для исследования. Путешествуйте и сражайтесь с противниками в пещерах и на их территориях. Эпическая и богатая история, в которой вы сможете стать главным действующим лицом.

После выбора класса протагониста, а также настройки его внешности, вы сможете потратить несколько очков умений, чтобы улучшить характеристики и способности. Убивая монстров и выполняя задания, вы будете получать опыт. Благодаря повышению уровня, главному герою можно прокачать силу, ловкость и колдовство. Также увеличьте знания в алхимии, производстве кристаллов, рассеивании магии, убеждении, скрытности, торговли и взлому замков.

Геймплей имеет продуманную ролевую систему, при помощи которой пользователь сможет создать уникального воина. Прокачивайте только те способности и умения, которые нравятся вам. Чтобы исследовать красочные и наполненные жизнью локации, вам необходимо скачать Kingdoms Of Amalur: Reckoning через торрент бесплатно. Сразитесь с большим количеством разнообразным существ и монстров, обладающих собственными сильными и слабыми сторонами. Находите крутые предметы и меняйте свою экипировку на лучшие вещи.

Особенности игры:
— 5 различных регионов с врагами или нейтральными персонажами.
— Продавайте и приобретайте предметы, а также прокачивайте навык торговли, чтобы получать больше денег с предметов.
— Сотни уникального оружия, сетов и брони со своими дополнениями и характеристиками.
— Большое древо способностей у каждого класса.
— Проработанная история, диалоги, озвучка и кат-сцены, завораживающие пользователей.
— Возможность объединить магические и рукопашные атаки. Большой выбор среди боевых умений и комбо.

Kingdoms of Amalur: Reckoning — искусство войны

В Амалуре все верят в судьбу. Точнее, это даже не вера, а непоколебимое знание того, что все существа намертво привязаны к своему жизненному пути, не в силах сделать ни шага в сторону или как-то изменить грядущее. Однако гномы — известные скептики во всех фэнтези-мирах, не верящие в богов и эфемерные вещи вроде судьбы, смогли вывернуть наизнанку устоявшийся порядок событий. Для этого они построили Колодец Душ, способный воскрешать мертвых.

Правда, из всех опытов по экстремальной реанимации только один завершился успехом. Теперь это ходячее доказательство несостоятельности высших сил носится по миру, развивает навыки, убивает монстров и пытается вспомнить свое прошлое, а заодно поучаствовать в глобальном конфликте, терзающем Амалур. Как нетрудно догадаться — это и есть наш подопечный.

⇡#Знакомые все лица

Завязка сюжета Kingdoms of Amalur: Reckoning любопытна, однако её вряд ли можно назвать оригинальной. В конце концов, восставший из мертвых протагонист был еще в Planescape: Torment, а уж амнезия — это вообще излюбленный и изрядно затасканный доброй половиной компьютерных игр прием. Чтобы заинтересовать игрока, подача такой банальной истории должна быть как минимум неплохой.

И здесь начинаются первые проблемы. Следить за сюжетом совершенно неинтересно, поскольку он представляет собой набор банальностей и штампов, собранных под одной крышей. На протяжении 25-часового забега по основному квесту встретится лишь пара ярких моментов, но и они вряд ли запомнятся вам надолго.

Во многом такое положение дел сложилось из-за бледных и невыразительных персонажей. Ключевые личности, такие как воин-провидец Агарт или загадочная Алин Шир, поначалу вызывают интерес, однако их характеры и истории так и не раскрываются полностью. Создается ощущение, что разработчики просто не захотели уделить героям достаточное внимание, вместо этого сосредоточившись на пафосных пустопорожних диалогах, кишащих избитыми фразами. А ведь Роберт Сальваторе, придумавший самого яркого героя вселенной Forgotten Realms — дроу Дриззта До’Урдена, явно способен на большее. Похоже, писателя пригласили не столько для плодотворной работы, сколько для упоминания его имени при продаже игры.

Среди других громких имен также значится Кен Ролстон — между прочим, ведущий дизайнер The Elder Scrolls III: Morrowind и последовавшей за ней Oblivion. Как ни обидно, но мир Kingdoms of Amalur: Reckoning получился удивительно шаблонным, не обладающим и сотой долей чужеродной притягательности Вварденфелла. Амалур — это наглядное пособие по фэнтези-клише. Залитые солнцем лужайки в густых лесах, слепящие пески пустынь, красные каньоны и мрачные земли главных плохишей — мы видели все это тысячи раз.

Технологичная графика могла бы хоть как-то оттенить банальность окружения, однако здесь не приходится ждать чудес. Визуально игра находится где-то на уровне 2008 года, так что не удивляйтесь текстурам низкого разрешения, угловатым деревьям и ограниченной дистанции прорисовки, творящей тени и траву буквально в десяти шагах от камеры.

А вот бестиарий выглядит удивительно хорошо — здесь дизайнеры не поленились придумать что-то новое. Монстры отлично анимированы и прорисованы, наблюдать за ними и сражаться со всеми этими тварями действительно интересно. На полянах маленькие забавные боггарты комично танцуют вокруг лесного идола и гоняются за светлячками — эти деревянные коротышки боятся огня, что делает заклинания и посохи наилучшим выбором в битвах с ними. В темных пещерах живут кровожадные нискару, молниеносно разрывающие неповоротливых приключенцев, — чтобы победить их, придется носиться быстрее ветра. Фауна Амалура разнообразна, так что двигаться вперед стоит хотя бы затем, чтобы увидеть новых созданий.

⇡#Геройская рутина

Мир устроен так, что идти можно не только вперед — просторные локации представляют собой отдельные территории, связанные в сеть коридорами-переходами. Очень напоминает Fable: The Lost Chapters, значительно раздавшийся в объемах. Двигаясь вперед по нити основного сюжета, мы посетим большинство областей, однако на тщательное исследование Амалура может уйти полсотни часов. Побочных квестов в игре неисчислимое множество, и в случае с Reckoning это… плохо. Почему?

Дело в том, что большинство выдаваемых заданий, включая добрую половину квестов из веток пятерки гильдий, банальны до зевоты. Убей десяток пауков, верни потерянное сокровище, найди и приведи обратно любимого человека (который, как водится, совсем не хочет возвращаться). Многословные речи персонажей тоже не добавляют происходящему интереса, равно как и анимация во время диалогов. Поэтому все сводится к простой пробежке по контрольным точкам без глубоких размышлений на тему того, зачем и почему это делается. К счастью, карта удобна и наглядна, а компас никогда не подводит.

Читать еще:  Полноразмерные беспроводные наушники Apple могут получить название AirPods Studio

Поводы браться за квесты подкидывает само устройство локаций. Как склад толстяка-торговца, они под завязку набиты золотом, сундучками с добром и спрятанными кладами. Награда за выполненные поручения редко оправдывает ожидания, однако в процессе прохождения рюкзак героя наполнится таким количеством награбленного, что жаловаться не придется. К слову, инвентарь хорошо проработан и позволяет сравнивать вещи, цеплять их на колесо быстрого доступа и продавать без лишних телодвижений. Дизайнеры разумно наделили лавочников бесконечными запасами золота, так что скакать ланью от одного продавца к другому не нужно.

⇡#Чистый лист

Вы, наверное, уже подумали: если здесь все так скучно с сюжетом, миром и квестами, то зачем вообще тратить на игру свое время? Ответ на этот вопрос состоит из двух частей, называемых боевой и ролевой системами. В Reckoning эти механизмы отлажены настолько хорошо, что заставляют маститые RPG-проекты стыдливо втягивать голову в плечи.

Опыт приобретается стандартными методами вроде нарезки неприятелей и выполнения заданий. Дальше все становится интереснее, ведь на каждом уровне надо улучшить один из базовых навыков. В их число входит алхимия, кузнечное дело, создание магических камней для вставки в предметы, поиск спрятанных объектов, владение отмычками, скрытность и другие. После этого следует самое приятное — распределение тройки очков для изучения заклинаний, умений и других «скиллов».

Прокачка происходит по трем ключевым направлениям (а теперь хором, все вместе!) — это воин, маг и вор. Прелесть в том, что любой из возможных путей, предлагаемых ролевой системой, действительно жизнеспособен и позволяет получать удовольствие от игры. Можно вырастить воителя, одинаково легко размахивающего тяжеленным молотом и прокрадывающегося за спины врагов. Маг-отравитель, швыряющийся шаровыми молниями и укладывающий монстров спать движениями кинжалов, — не менее достойный выбор.

Кроме того, разработчики внедрили систему Карт Судьбы, поощряющих любой из мыслимых вариантов. Одновременно может быть активирована только одна карта, дающая бонусы к характеристикам в зависимости от выбранного стиля игры. Если вы вложили одинаковое количество очков в ветки мага и вора — выбирайте карту арканиста, увеличивающую критический урон заклинаниями и кинжалами, а также заменяющую обычный кувырок телепортом. В игре предусмотрены карты для любой схемы, которая придет вам в голову. Чистый маг, вор или воин, комбинация двух подходов или даже универсал, сочетающий навыки из трех веток, — подходящая Карта Судьбы есть для всех.

Более того, Reckoning не привязывает игрока к одному пути. Идея с героем как чистым листом, самостоятельно определяющим свою судьбу, прослеживается и здесь. Если вам надоест развивать выбранное направление, то за мизерную плату можно заново перераспределить все очки. Вот так — никаких штрафов, длительных процедур и наказаний. Это позволяет менять геймплей в любое время, а также сводит последствия от возможных ошибок при прокачке к нулю. Ролевая система Reckoning — очень приятная новация для жанра. Надеемся, что другие студии возьмут наработки 38 Studios и Big Huge Games на заметку.

⇡#Битва за интерес

Потрясающая система прокачки подкреплена отличной боевой механикой. Почему-то так сложилось, что сражения — это обязательная, но далеко не всегда блестящая часть большинства RPG, даже самых топовых. Вы можете восторгаться свободой и художественным стилем Skyrim, наслаждаться проработкой истории в Mass Effect 2 или Deus Ex: Human Revolution — но ни одна из этих игр не будет вспоминаться тем, как в них устроены драки. С Kingdoms of Amalur: Reckoning дела обстоят прямо противоположным образом.

Детальная и разнообразная боевая система — это то, что двигает игрока вперед, от локации к локации, от сражения к сражению. В игре реализовано множество видов оружия, от посохов и скипетров до гигантских двуручных мечей, летающих магических дисков и полукруглых изогнутых клинков. Орудуя любым образцом этого обширного арсенала, мы вольны складывать удары в сокрушительные комбо, подбрасывать мелких монстров в воздух и оглушать тварей покрупнее. Reckoning является одной из немногих RPG, где хороший замес интересен сам по себе, в отрыве от сюжета, истории и степени проработки окружающего мира.

Возможности в сражениях поистине огромны. Помимо комбинаций ударов, в арсенале героя есть возможность уклонения и отражения ударов щитом, а также десятки умений и заклинаний. Венчает праздник войны режим Reckoning, в котором время замедляется, враги умирают стремительно, опыт течет рекой, а завершается все неистовым кровавым «фаталити». Следить за наполнением полоски Reckoning и определять подходящий момент для включения — своеобразная игра в игре, освоив которую, вы сможете гораздо легче одолевать «толстых» боссов.

Все это гармонично складывается в одно целое и работает так, как ожидаешь, — плавно и четко, с отзывчивым управлением и ураганной динамикой. Автоматическое прицеливание практически никогда не ошибается, выбирая из толпы именно ту цель, которую вы наметили. А вот камера иногда портит все дело — пытаясь добавить происходящему зрелищности, она порой застревает в земле или берет слишком крупные планы, лишая возможности обозревать поле битвы целиком.

Вывод в отношении Kingdoms of Amalur: Reckoning очевиден. Если вы пришли сюда за интригующим сюжетом, глубокими личностями героев и самобытным миром — тогда вас постигнет разочарование. Однако стоит ввязаться в бой, как игра расправляет мощные крылья и показывает, на что она действительно способна. Кроме того, стоит отдать дань уважения сотрудникам отдела тестирования — Reckoning напрочь лишен глюков, тормозов, «поломанных» квестов и застревающих друг в друге персонажей.

Студия Big Huge Games, несомненно, относится к ветеранам игровой индустрии, однако герой этого обзора стал для ребят дебютом в жанре ролевых игр. Надеемся, что в следующий раз сценарный и художественный компоненты будут на высоком уровне, заданном отличной ролевой системой и жаркими сражениями. А пока у нас есть Reckoning — RPG, во всех красках показавшая прелести приставки «action» в жанровой графе.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Задолго до релиза казалось, что проекту Kingdoms of Amalur уготовано блестящее будущее. Разработку возглавлял Кен Ролстон, создатель знаменитых Morrowind и Oblivion. За визуальную часть отвечал Тодд Макфарлейн — известный канадский художник комиксов, чьей кисти принадлежит немало выпусков про Человека-паука, Бэтмена, Халка и самолично им придуманного Спауна. Наконец, подготовкой сценария руководил Роберт Сальваторе — автор фэнтезийной трилогии «Темный эльф». Анонсы обещали огромный открытый мир, закрученный сюжет и зрелищные сражения в духе лучших представителей слэшеров.

Оживший труп с неопределенной судьбой

Стандартный набор фэнтезийных рас — люди, эльфы, гномы — в Амалуре объединен по общему признаку смертности и задвинут на задний план. Все они именуются Детьми Праха и мирно живут под мудрым руководством расы фэй — бессмертных существ, слегка повернутых на гармонии и единении с природой. Всеобщая идиллия подкрепляется тем, что каждый житель Амалура с рождения обладает предопределенным будущим — судьбой, изменить которую не под силу никому.

Тишь да гладь нарушило появление среди фэй харизматичного лидера Гэдфлоу, который провозгласил бессмертных высшей расой, а Детей Праха — грязным пятном на теле вселенной. Доморощенный фюрер переманил на свою сторону добрую половину народа фэй — падшие бессмертные стали называть себя туата и объявили крестовый поход против всех смертных Амалура. В успехе похода не сомневался никто: войска Детей Праха многочисленны, но редеют с каждой схваткой, в то время как туата не умирают — они отступают в ад для перегруппировки, а затем возвращаются.

И вот где-то здесь в дело и вступает наш герой — не великий воитель и даже не гениальный полководец, а всего лишь очередная жертва войны. Безымянный труп, который доставляют для экспериментов ученому-гному, занятому разработкой устройства для оживления Детей Праха и решения проблемы смертности. Тушка героя испытывается в устройстве, признается бесперспективной и отправляется на свалку к сотням других тушек. И вот уже там оживает. Герой, чудесным образом исцелившийся от смерти, о своей прошлой жизни не помнит ровным счетом ничего, но зато о ней что-то помнят туата — и пытаются уничтожить его всеми возможными способами. Вдобавок наш протеже обнаруживает, что воскрешение в устройстве гениального гнома не входило в его прошлую судьбу, а новое предназначение ему написать забыли. Таким образом, герой стоит вне полотна судеб, плевать хотел на все предопределенности и может спокойно менять чужую будущность по своему желанию. И начать он собирается с ухудшения будущего грозящих миру туата.

Читать еще:  Обзор процессора Intel Core i9-9900KS: гигагерцы против Ryzen

К сожалению, завязка — единственное сильное место здешнего сюжета. Всю игру герой носится по заштампованным персонажам, проходит испытания на избранность, изредка побеждает злодеев, а в награду раз за разом выслушивает тирады о том, что он — надо же! — не имеет предопределенного будущего и может изменять великое полотно судеб. Может, оттого героя и самого не волнует происходящее — он не интересуется своим прошлым, не налаживает отношения с другими персонажами, не пытается влиять на события. Он просто молча делает все, что скажут.

Убей. Принеси. Передай. Повтори!

Территория Амалура примерно сопоставима по площади со Скайримом. Однако мир здесь представляет собой не одну сплошную локацию, а набор разрозненных лоскутков, соединенных между собой перешейками. Такой подход был бы оправдан, если бы лоскутки связывались во что-нибудь цельное. Увы, как и в World of Warcraft, каждая локация здесь — сама по себе: со своими населенными пунктами, ключевыми персонажами, подземельями и заданиями. Куски мира не стыкуются между собой даже географически — болота, над которыми никогда не рассасываются тучи, расположены чуть ли не встык с лугами, залитыми солнцем. Особенно сильно это начинает мозолить глаза, когда какое-нибудь задание отправляет вас на другой конец карты, — хорошо хоть назад можно вернуться при помощи «быстрого путешествия».

Побочные задания тоже наталкивают на мысли о MMORPG — квестов очень много, они получаются от персонажей с восклицательным знаком над головой, и каждое сводится к «убей», «принеси» или «передай». Атмосферу не вытягивают даже диалоги, тщательно прописанные для каждого задания, — все равно влиять в них ни на что нельзя, а единственный выбор сводится к «брать или не брать». Единственная цель, которой служат побочные задания, — дать игроку повод набить пару уровней на монстрах, которые целыми стадами выпасаются на подходах к маркеру.

И вот где-то на этапе зачистки локаций от монстров Kingdoms of Amalur наконец перестает притворяться продуманной ролевкой. И только выигрывает от этого! Скучные диалоги и однообразные персонажи остаются за бортом, а на первый план выходят лихие сражения и пробежки по подземельям. Герой то выходит один против целой армии мелких монстров, то изобретает способ одолеть особо толстого противника один на один, то сражается с отрядами мелочи, прикрывающими своих неповоротливых, но мощных командиров. Конечно, нельзя сказать, что каждая ситуация уникальна, но игра умудряется ловко тасовать шаблоны сражений, обеспечивая жизненно необходимое разнообразие.

Полотно судьбы

Боевая система поначалу особого восторга не вызывает. Управление незамысловато: одна кнопка отвечает за удар, другая за умения, третья за блок и четвертая — за тактический перекат. Почти как в Fable — лениво закликиваем рассыпающихся под ударами врагов, изредка отпрыгивая и отхлебывая лечебное зелье.

Но дайте игре немного времени — монстры потолстеют, персонаж поднаберется опыта, и сражения начнут напоминать разом о Devil May Cry и Dark Messiah of Might and Magic. Герою откроются новые удары, он выучит новые боевые заклинания, а его инвентарь обогатится не только стандартным набором из меча, лука и посоха, но и боевыми молотами, клинками фэй, кинжалами, чакрами и магическими жезлами. Причем все вышеперечисленное можно не только покупать или находить, но и создавать самому — были бы нужные детали, кузница и развитый навык кузнечного дела.

Каждый вид оружия отличается от других не только внешне и не только характеристиками скорости и урона, но и стилем боя. Легкие чакры, особенно хорошо раскрывающиеся в руках опытных магов, порхают вокруг героя по самым причудливым траекториям, жаля врагов и возвращаясь обратно в руку. Кинжалы очень коротки и не восхищают разовым уроном, но машет ими герой со скоростью хорошего вентилятора. Взмах двуручником, напротив, долог, как вечность, но вышибает дух из всех в зоне поражения.

Навыки и умения персонажа разделены между тремя ветками: воровской, волшебной и воинской. Развив ветку до определенного предела, герой может выбрать себе судьбу (так в Амалуре называются классы) и получить небольшой бонус к характеристикам. Для каждой ветки предусмотрены судьбы пяти уровней, а менять призвание можно в любой момент — прямо из меню персонажа.

Герои, далеко продвинувшиеся в одной из судеб, вдобавок к бонусам обзаведутся уникальными способностями. Например, маги обретут телепорт взамен опостылевшего переката, воины же, пропустив фатальный удар, не отправятся на тот свет мгновенно, а получат взаймы чуточку жизненной энергии, чтобы разбросать оппонентов на последнем дыхании. Можно вкладываться и в две-три судьбы одновременно, развивая смешанные классы, — тогда герою достанутся бонусы сразу от нескольких судеб, но слабее, чем у узкоспециализированных профи. Ну а если раскачка на каком-то этапе оказалась неудачной, к вашим услугам прядильщики судеб, «обнуляющие» навыки за умеренную мзду.

Столь сильный крен в боевку оказался не тем, чего ждали от Амалура многие поклонники. Вместо ролевой игры с нелинейным сюжетом, живым миром и интересными персонажами мы получили слэшер с ролевыми элементами — Dark Messiah of Might and Magic в свое время постигла почти та же судьба. Впрочем, как боевик Kingdoms of Amalur: Reckoning очень хорош, но долгие диалоги и затянутая беготня туда-сюда не дают оценить игру на отлично — они совершенно зря разбавляют красочные, эффектные бои, требующие слаженной работы пальцев и мысли.

Вопреки ожиданиям Kingdoms of Amalur никак не станет кандидатом в RPG года. Его вообще трудно назвать ролевой игрой в полном смысле слова — мы не погружаемся в атмосферу, не отыгрываем никакую роль. Мы просто убиваем всех подряд, чтобы прокачаться и одолеть последнего босса, — под налетом плохонькой ролевки скрывается хороший слэшер, приятный как глазу, так и пальцам.

Kingdoms Of Amalur: Reckoning

Год выпуска: 2012
Жанр: RPG, 3rd Person
Разработчик: Big Huge Games / 38 Studios
Издатель: Electronic Arts
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: ALI213

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows Vista SP2 / 7 SP1
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800
Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Kingdoms Of Amalur: Reckoning – ролевое приключение от третьего лица, в котором игрок переместится в фантазийный мир, раздираемый войной и беззаконием. Возьмите управление над персонажем, которого сможете создать собственноручно. В игре доступны 4 расы: Almain и Varani – люди разных родов, а также Ljosalfar и Dokkalfar – светлые и темные эльфы. Вы будете сражаться со злом, уничтожать огромных монстров и постепенно приносить мир на континент.

Раскройте все секреты Амалура в сотнях захватывающего игрового процесса. Массивный мир, множество городов и замков для исследования. Путешествуйте и сражайтесь с противниками в пещерах и на их территориях. Эпическая и богатая история, в которой вы сможете стать главным действующим лицом.

После выбора класса протагониста, а также настройки его внешности, вы сможете потратить несколько очков умений, чтобы улучшить характеристики и способности. Убивая монстров и выполняя задания, вы будете получать опыт. Благодаря повышению уровня, главному герою можно прокачать силу, ловкость и колдовство. Также увеличьте знания в алхимии, производстве кристаллов, рассеивании магии, убеждении, скрытности, торговли и взлому замков.

Читать еще:  ASUS представила монитор ProArt PA32U с технологией квантовых точек

Геймплей имеет продуманную ролевую систему, при помощи которой пользователь сможет создать уникального воина. Прокачивайте только те способности и умения, которые нравятся вам. Чтобы исследовать красочные и наполненные жизнью локации, вам необходимо скачать Kingdoms Of Amalur: Reckoning через торрент бесплатно. Сразитесь с большим количеством разнообразным существ и монстров, обладающих собственными сильными и слабыми сторонами. Находите крутые предметы и меняйте свою экипировку на лучшие вещи.

Особенности игры:
— 5 различных регионов с врагами или нейтральными персонажами.
— Продавайте и приобретайте предметы, а также прокачивайте навык торговли, чтобы получать больше денег с предметов.
— Сотни уникального оружия, сетов и брони со своими дополнениями и характеристиками.
— Большое древо способностей у каждого класса.
— Проработанная история, диалоги, озвучка и кат-сцены, завораживающие пользователей.
— Возможность объединить магические и рукопашные атаки. Большой выбор среди боевых умений и комбо.

Гайд Kingdoms of Amalur: Reckoning – Тренеры

Во вселенной Kingdoms of Amalur: Reckoning у вас есть две возможности развивать свои способности: вы можете или прокачивать их самостоятельно тратя на это экспу, либо найти тренера, который повысит ваш навык за деньги. Настоятельно рекомендую именно второй вариант.

Однако это не самые обычные тренеры – каждый может поднять ваш скилл на один пункт, при этом они имеют определенное окно развития – так что если ваше умение ниже или выше, тренер не сможет научить вас.

Тренера появляются на карте когда вы обнаруживаете их местоположение. Отмечены они символом меча, так что постарайтесь на пропускать если наткнетесь. Если найдете тренера которого нет в списке, пишите в комментарии.

Алхимия
Город Иса (City of Ysa) – от 0 до 3
Таверна Голубой Медведь в Эмэйре (Emaire) – от 0 до 3
Академия Аркана в Ратире (Scholia Arcana academн, Rathir) – от 4 до 6

Кузнечное дело
Крепость Шилдринг (Shieldring Keep) – от 0 до 3
Город Иса – от 0 до 3

Обнаружение невидимого
Постоялый двор Горхарта (Gorhart Inn) – от 0 до 3
Иса – от 0 до 3
Солнечный Лагерь, Дитир (Detyre) – от 4 до 6

Диспеллинг
Эрик Порт (Eric Porthe) Стены Адессы, только по вечерам. – от 0 до 3
Иса – от 0 до 3
Академия Аркана в Ратире (Scholia Arcana academн, Rathir) – от 4 до 6

Взлом замков
Location. Throvald Ulfsson in southeastern Lorca-Rane – от 0 до 3
Казармы Госпитальеров, Стены Адессы – от 4 до 6

Торговля
Звездный Лагерь, Далентарт – от 0 до 3
Антон Дэмиэн, северный Алсерунд – от 0 до 3
Лунный Лагерь, Равнины Эратхелл – от 4 до 6

Убеждение
Дом Баллад – от 0 до 3
Ратир, Верхний Город – от 0 до 3
Острова Адесса – от 4 до 6

Сэйджкрафт
Иса – от 0 до 3
Академия Аркана в Ратире (Scholia Arcana academн, Rathir) – от 4 до 6

Стелс
Звездный Лагерь, Далентарт – от 0 до 3
Лунный Лагерь, Равнины Эратхелл – от 0 до 3
Казармы Госпитальеров, Стена Адессы– от 4 до 6

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как использовать хватательный коготь в Monster Hunter World: Iceborne
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — где найти все темы для БД-1
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — быстрый фарм опыта в начале игры
  • Баги, ошибки, зависания и вылеты Star Wars Jedi: Fallen Order — решения
  • Гайд Star Wars Jedi: Fallen Order — как пройти гробницу Eilram

Видео от Shazoo

Kingdoms of Amalur: Reckoning

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios
  • Год выхода: 2012
  • Категория:Открытый мир / Песочницы / РПГ / Экшен
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (THETA)

Любите эпику и героическое фэнтези?! Моя вам рекомендация Kingdoms of Amalur: Reckoning скачать торрент. Так как представляемая мной игра пропитана ими на сквозь. Разработчики и дизайнеры, матерые авторы фэнтезийных продуктов постарались на славу и создали для игры новую уникальную игровую вселенную. Задекларированный авторами жанр игры экшн/РПГ.

Геймплей

Геймплей игры активен, поэтому Ваше выживание напрямую зависит от Вашей же реакции и быстроты. Начиная игру, Вы попадаете в новый полностью открытый мир состоящий, в нашем случае, из пяти игровых локаций. Начать вам придется с «нуля» (по сюжету, Вы очухиваетесь в куче трупов, каким-то чудом не попав в местную Вальхалу). В открытом Вам мире проживает четыре игровых народности (расы) среди которых знатные воины (что-то типа рыцарей или арийской касты кшатриев), бродячие торговцы («мутный» полуассасинский народ), темные и светлые эльфы.

Игровой процесс

Все игровые народности имеют свои уникальные базовые навыки и особенности, кроме того они еще больше начинают разниться в процессе развития. Кстати о развитии, «его величество Кач» в игре представлен довольно широкомасштабно, но при этом он имеет четкую и понятную структуру. Вам будет предоставлена возможность прокачивать персонажей по трем классовым деревьям, каждое из которых имеет в своем составе двадцать два навыка. Думаю фанаты жанра уже серьезно задумались чтобы скачать Kingdoms of Amalur: Reckoning через торрент, с аудиторией «сомневающихся» проведу дополнительную работу. Кроме уже описанных мной деревьев прокачки боевых навыков Вам предстоит разобраться в хитросплетениях девяти дополнительных деревьев навыков не влияющих на Ваши боевые характеристики. При их прокачке вам предстоит овладеть алхимией, кузнечным делом, искусством следопыта, рассеиванием магии и морока, искусством медвежатника (взломом замков), торговым делом, искусством убеждения, ювелирным делом, а также повысить хитрость. Кроме того по канону жанра Вы сможете повышать боевые качества и характеристики доспехов и оружия применяя к ним различные магические заклинания, руны, инкрустируя магическими драгоценными камнями (кстати, именно так Вы сможете получить огненный меч). Ну а самое вкусное я припас на конец. Разработчики дополнили стандартную систему прокачки типичную для РПГ уникальной системой «Судьбы» собственного авторского производства. Она заключается в том, что комбинируя дополнительную прокачку по трем основным направлениям (силы, ловкости и магии), Вы сможете смоделировать полностью уникальную систему навыков и качеств игрового персонажа, его приверженность к тому или иному виду оружия. Думаю давно пора Kingdoms of Amalur: Reckoning скачать через торрент, но в качестве «контрольного» резюмирую основные особенности.

Особенности Kingdoms of Amalur: Reckoning

  • Абсолютно новая уникальная игровая вселенная (специально разработанная для Вас матерыми фэнтезийщиками) с полностью открытым миром.
  • Пять абсолютно новых уникальных игровых локаций.
  • Четыре игровых народности, каждая со своим колоритом и особенностями (знать (рыцари), бродячие торговцы, светлые эльфы (вселенское добро), темные эльфы (силы тьмы).
  • Развитая система прокачки игровых персонажей, представленная тремя «деревьями» боевых навыков (двадцать два навыка в каждом) и девятью «деревьями» «мирных» навыков, сильно облегчающих жизнь.
  • Развитая система повышения боевых свойств и характеристик доспехов, оружия и снаряжения.
  • Абсолютно новая авторская уникальная система «Судьбы», поможет Вам полностью насладиться взятой на себя ролью, и слиться с ней.
  • Отличная красочная и насыщенная графика (очень неплохо проработанная в деталях, кстати).
  • Да и еще, как особенность можно отметить то что игра однопользовательская.
  • И еще немножко придется огорчить «молодых» геймеров. Разработчиками на игру заявлен возрастной ценз – 16+.

Скриншоты Kingdoms of Amalur: Reckoning

Видео к игре Kingdoms of Amalur: Reckoning

Системные требования Kingdoms of Amalur: Reckoning

  • Система: Windows XP SP3 / Windows Vista SP2 / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / с 512 МБ
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 10 ГБ

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.0.0.2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector