3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Колебаться — значит проиграть»: энтузиаст заменил всех врагов в Sekiro на последнего босса

«Колебаться — значит проиграть»: энтузиаст заменил всех врагов в Sekiro на последнего босса

Пользователь Reddit под псевдонимом Kahei_X опубликовал ролик, в котором продемонстрировал своеобразное применение рандомизатора для Sekiro: Shadows Die Twice.

Модификация вносит в уже изученные вдоль и поперёк игры элемент случайности, меняя местами предметы и персонажей. Помимо прочего, утилита позволяет определить положение тех или иных вещей самому, чем Kahei_X и воспользовался.

Без спойлеров к Sekiro: Shadows Die Twice в тексте ниже не обойтись, поэтому если вы ещё не ознакомились с игрой, но планируете, или не добрались до финальной схватки, дальше лучше не читать.

Kahei_X использовал рандомизатор, чтобы заменить всех врагов в Sekiro: Shadows Die Twice за редкими исключениями на последнего босса — Иссина Асину по прозвищу Мастер меча.

Помимо внешности Иссина, противникам передались все его характеристики и приёмы, включая тройной запас здоровья и умение призывать молнии, что делало «трудным самым» любой бой в игре, а не только последний.

За время прохождения Kahei_X так наловчился драться с Иссином, что настоящий финальный поединок больших проблем пользователю не доставил. Тем не менее победу игрок отпраздновать так и не смог — подвёл рандомизатор.

Из-за наложения скриптов друг на друга истинный Иссин не перешёл в свою последнюю фазу, из-за чего убить его было невозможно. В комментариях под роликом автор модификации уже пообещал исправить недочёт в следующей версии утилиты.

Sekiro: Shadows Die Twice — не первая игра, в которой рядовых врагов заменили на крайне опасного. Буквально на днях схожим образом трансформировали демоверсию ремейка Resident Evil 3.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта 2019 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One. На церемонии The Game Awards 2019 проект From Software удостоился главной награды — «Игра года».

«Колебаться — значит проиграть»: энтузиаст заменил всех врагов в Sekiro на последнего босса

Пользователь Reddit под псевдонимом Kahei_X опубликовал ролик, в котором продемонстрировал своеобразное применение рандомизатора для Sekiro: Shadows Die Twice.

Модификация вносит в уже изученные вдоль и поперёк игры элемент случайности, меняя местами предметы и персонажей. Помимо прочего, утилита позволяет определить положение тех или иных вещей самому, чем Kahei_X и воспользовался.

Без спойлеров к Sekiro: Shadows Die Twice в тексте ниже не обойтись, поэтому если вы ещё не ознакомились с игрой, но планируете, или не добрались до финальной схватки, дальше лучше не читать.

Kahei_X использовал рандомизатор, чтобы заменить всех врагов в Sekiro: Shadows Die Twice за редкими исключениями на последнего босса — Иссина Асину по прозвищу Мастер меча.

Читать еще:  Apple окончательно отказалась от Flash в тестовой сборке Safari

Помимо внешности Иссина, противникам передались все его характеристики и приёмы, включая тройной запас здоровья и умение призывать молнии, что делало «трудным самым» любой бой в игре, а не только последний.

За время прохождения Kahei_X так наловчился драться с Иссином, что настоящий финальный поединок больших проблем пользователю не доставил. Тем не менее победу игрок отпраздновать так и не смог — подвёл рандомизатор.

Из-за наложения скриптов друг на друга истинный Иссин не перешёл в свою последнюю фазу, из-за чего убить его было невозможно. В комментариях под роликом автор модификации уже пообещал исправить недочёт в следующей версии утилиты.

Sekiro: Shadows Die Twice — не первая игра, в которой рядовых врагов заменили на крайне опасного. Буквально на днях схожим образом трансформировали демоверсию ремейка Resident Evil 3.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта 2019 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One. На церемонии The Game Awards 2019 проект From Software удостоился главной награды — «Игра года».

«Колебаться — значит проиграть»: энтузиаст заменил всех врагов в Sekiro на последнего босса

Пользователь Reddit под псевдонимом Kahei_X опубликовал ролик, в котором продемонстрировал своеобразное применение рандомизатора для Sekiro: Shadows Die Twice.

Модификация вносит в уже изученные вдоль и поперёк игры элемент случайности, меняя местами предметы и персонажей. Помимо прочего, утилита позволяет определить положение тех или иных вещей самому, чем Kahei_X и воспользовался.

Без спойлеров к Sekiro: Shadows Die Twice в тексте ниже не обойтись, поэтому если вы ещё не ознакомились с игрой, но планируете, или не добрались до финальной схватки, дальше лучше не читать.

Kahei_X использовал рандомизатор, чтобы заменить всех врагов в Sekiro: Shadows Die Twice за редкими исключениями на последнего босса — Иссина Асину по прозвищу Мастер меча.

Помимо внешности Иссина, противникам передались все его характеристики и приёмы, включая тройной запас здоровья и умение призывать молнии, что делало «трудным самым» любой бой в игре, а не только последний.

За время прохождения Kahei_X так наловчился драться с Иссином, что настоящий финальный поединок больших проблем пользователю не доставил. Тем не менее победу игрок отпраздновать так и не смог — подвёл рандомизатор.

Из-за наложения скриптов друг на друга истинный Иссин не перешёл в свою последнюю фазу, из-за чего убить его было невозможно. В комментариях под роликом автор модификации уже пообещал исправить недочёт в следующей версии утилиты.

Sekiro: Shadows Die Twice — не первая игра, в которой рядовых врагов заменили на крайне опасного. Буквально на днях схожим образом трансформировали демоверсию ремейка Resident Evil 3.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта 2019 года на PC (Steam), PS4 и Xbox One. На церемонии The Game Awards 2019 проект From Software удостоился главной награды — «Игра года».

Сложнейшие Боссы в Sekiro (Часть 3/3)

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 10 Fev 2020
  • Получить подарки в World of Warships — wo.ws/2S6jQuv
    (Подарок: премиум эсминец Тачибана Лима, 500 дублонов, миллион кредитов, 7 дней премиума и командир Иона из сериала Арпеджио. Важно! выдается после регистрации нового аккаунта)
    ———————————————————————————————————
    Сложнейшие боссы в Sekiro.
    Не самые сложные боссы в Sekiro тут:
    1 часть: azclip.net/video/UQLztERT_yQ/video.html
    2 часть: azclip.net/video/WVTrody8hh8/video.html
    Музыка из ролика (в порядке появления):
    LISA The Joyful — 666 Kill Chop Deluxe (Shriek Cover)
    Kouji Niikura, Kaori Takazoe — STORY OF CLOCK TOWER
    Donkey Kong Country Original Soundtrack — Aquatic Ambiance
    Olof Gustafsson — Results
    Olof Gustafsson — RedRock
    Sekiro OST — Divine Dragon
    God of War OST — Deliverance
    OST Dark Souls II_ Motoi Sakuraba — Majula
    Lee Rosevere — Thoughtful
    Sekiro OST — Sword Saint
    Golden Brown — Instrumental Synth Cover
  • Oyunlar
Читать еще:  Far Cry 5 — покайся во грехе! Рецензия

Şərh • 100

монахиня очень боится двойного итимодзи

Ля монахиню то хуярил под демоном колокола. По крайней мере 1 из траев был с ним!

Позерство было интересно и высоко мной оценено, спасибо за эту вставку

Later, то, что ты НЕ НАШЕЛ других тактик против боссов, вовсе не значит, что твоя тактика — единственная. Меня это напрягло еще на второй части твоих роликов (как и тот факт, что ты буквально назвал всё в игре, не касающееся боссов, ненужным мусором, но это уже, как говорится «Б-г тебе судья, браток»). Ту же Монахиню можно завалить без гаджетов и не особо-то заморачиваясь с дефлектами. В силу размеров, долгих рекаверов и общей медлительности, Монахиня дает большое окно для того, чтобы с определённой периодичностью забегать ей за спину и «совать кочергу в анус» до тех пор, пока здоровье не будет сковыряно хотя бы на треть. Дальше просто начинаешь сбивать ей концентрацию, поскольку запас оной у нее слабоват, и если у тебя к этому моменту есть двойной Итимондзи (который с наибольшей вероятностью есть почти у любого, кто дошел до Монахини), раскатать все три её фазы становится еще легче, чем отпинать Мистера Макаку с использованием удара бессмертных.
P.S.: три видео о самых сложных боссах Секиры — и ни слова о Водяной О’Рин? Это, конечно, мда-а-а-а.

Валентин, вот ты говорил, например, про проблему рушения погружения в моменты, где босс в очередной раз врезается в колонны или делает окна для урона очевидными. И, в то время, как я не могу с этим не согласиться, отмечу, что в совр. играх, к сожалению, всё ещё до сих пор НЕ настолько продвинутые те же визуал и/или аудио составляющие. Которые рушат условное погружение ещё задолго до схваток с мобами и боссами, где обнажаются их проблемы навигации/pathfinding’а, недостаточно проработанный поведенческий ИИ, банальные косяки коллизии и анимаций, НЕдостаточная разрушаемость окружения и т.д. и т.п.
Я это к тому, что те же колонны, что сковывают Филина, он мог бы богатырским пинком проламывать к херам, дабы они ему не мешали, если бы только игровая физика то позволяла — и тогда он бы в них не путался, не бил клинком сквозь них и не совершал бы комбухи в пустоту, начав паттерн, но проворонив evade игрока. Но, увы и ах, нам такого уровня проработки ещё ждать и ждать, учитывая черепаший темп развития реалтайм-графики и железа, её отрисовывающего.

Читать еще:  Слухи: «мягкий» перезапуск Silent Hill состоится в следующем году

Бляя, какой же Иссин пиздатый, я просто кайфую от битвы с ним, она нереально интересная

3я фаза монахини самая легкая, надо 3-5 ударов делать и кидать петарды

За семь прохождений вообще не делал пэри на монахине, она спокойно проходится внесением урона. Это самый простой способ, особенно на 2-3 стадии, или уходах в туман, когда шансов на пэри в принципе нет. И да, филин один из самых очевидных боссов, да и к тому же простых. Хз просто, в сравнении с 4 стадиями финального босса, пускай даже первые две разминка, последние две сложнее демона и филина вместе взятых.

Иссин прям каноничный самурай! С уважением относится к противнику и сепукку в конце и слова «Молодец Секиро. «! Восхитительный! Мои авации этой игре!

@Zalupok xD и в правду. Нарисовал у себя в голове, да и не плохо.

Где ты сеппуку в конце увидел? Ему просто голову сносят

Мне одному Секиро пиздец как похоже на аниме Меч рассекающий демонов?

огненный демон станится свистком «мятежник»

ДА ты просто лох. Все боссы на изи проходятся без дамаги

Дико ору с превьюхи,восхищаюсь ей больше,чем всеми остальными видео по теме.

Что за трек во время рассказа про битву с монахиней? Запал в душу.

Филина я убивал 3 дня, а монахиня рассыпалась через полчаса.

Кстати, я тут на 30:40 заметил у Исина шрам на животе. Он делал себя Сепуку? Видимо не удачное

Охуенно сказал про бой с Иссином, просто передал мои эмоции и мысли. Помню, застрял на этом боссе на 6 НЕПРЕРЫВНЫХ мать его часов, несколько раз он был буквально в миллиметре от смерти, но выживал и разбивал мне ебало, иногда от моей тупизны, иногда от кривых хитбоксов, и после таких случаев реально хотелось взорвать нахуй Японию и этих ебанных садистов Фромов. Но не смотря ни на что, все эти 6 часов я ебашился по самурайски, только уклонения и парирования, хотя я знал что его можно развалить шляпой или просто хит-н-ран, но не хотелось портить этот бой гнильем, все ощущалось как реальная дуэль чести, и за это огромный респект Фромам, ибо на любом другом боссе я бы бросил попытки через час-два и пошел бы спать или использовал бы багнутый/лёгкий метод, но тут этот многоуважаемый Монгол своим вызовом просто не позволил выйти из игры или драться как-то нечестно, это было бы слабостью с моей стороны, по крайней мере мне так казалось. В итоге, я проебал все свои эмблемы духа и дражже, но зато досконально запомнил все удары, отскоки, прыжки, вздохи и выдохи этого престарелого Башкира, и те эмоции, которые я получил, когда на шестой час все таки убил Иссина — эти эмоции не передать словами, такой радости и удовлетворения я никогда не испытывал ни от одной игры. За это Фромам большущий респект

Обожаю Секиро, видос очень классный получился.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector