3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect 3: Omega — без блэк-джека

Mass Effect 3: Omega — без блэк-джека. Рецензия

Игра протестирована на PC

С момента первого упоминания третье по счету сюжетное дополнение к Mass Effect 3 привлекало внимание даже не столько возможностью еще раз окунуться в полюбившуюся вселенную, сколько как этакая «дипломная работа» монреальской команды Bioware. До этого работавшие на подтанцовке (некоторые из аддонов ко второй части игры, а также львиная доля мультиплеера к третьей) у основных разработчиков под началом Кейси Хадсона, парни отныне получили полный карт-бланш на дальнейшее развитие серии. И Omega вполне можно воспринимать как этакую проверку на профпригодность, способность осилить полновесную четвертую часть. Да даже и без подобных размышлений ажиотажа вокруг DLC нагонялось изрядно. Не стесняясь в выражениях, разработчики пообещали ни много ни мало «самое большое дополнение из когда-либо выходивших в серии, с массой нового контента», до кучи заломив цену аж в 1200 Bioware Points (15 долларов в пересчете). Получилось, надо сказать, весьма недурно, но до уровня, соответствующего подобным соловьиным трелям, явно далековато.

⇡#Точка невозвращения

Галактика, какой нам ее рисовали разработчики на протяжении всех трех частей Mass Effect, — как бездонный ларец, полный всевозможных удивительных и странных вещей. Зрелище «синекожей валькирии» Арии Т’Лоак, восседающей на диване в баре Цитадели, без сомнения, можно запросто к таковым отнести. Уж больно непривычно видеть боевитую асари вне родных пенатов «Омеги», рассуждающей о нелегкой доле «королевны в изгнании» — станцию захватили войска «Цербера», которые творят там свои темные делишки, а Ария осталась не у дел. И только теперь, с выходом одноименного DLC, она наконец решилась на активные действия с целью вернуть себе причитающуюся недвижимость. И без Шепарда, от харизмы и крутости которого враги сами поспешно закапываются в могилы, ей в этом деле никак не обойтись. Стоит отметить, что для полноты восприятия всей кутерьмы вокруг «Омеги» нелишним будет почитать комикс «Вторжение» (Invasion), являющийся предысторией к описываемым в дополнении событиям.

Ария явно настроена крайне решительно

В отличие от того же «Левиафана», Omega — это совершенно замкнутая в себе история из разряда «и пусть весь мир подождет». Галактика, Жнецы, «Горн» и прочие радости «массэффектовского» эпика уходят на задний план, оставляя нас в рамках одной отдельно взятой станции на пару с Арией и ее персональной вендеттой. На пару, но не наедине — чтобы выбить «Цербер» со станции, нужно сплотить разрозненные очаги сопротивления («История всей моей жизни», — с иронией в голосе вздыхает Шепард).

И вот тут на сцену выходит еще один персонаж — Найрин Кандрос, глава одной из здешних группировок. Поскольку по личной прихоти Арии «Нормандия» в рейде на «Омегу» участия не принимает, все дополнение вам предстоит пройти в компании этих двух героинь. И если со взрывным характером мисс Т’Лоак нам довелось познакомиться еще в Mass Effect 2, то Кандрос выступает этаким ее противовесом. Самоотверженная, принципиальная и до конца преданная в первую очередь обитателям станции, она резко контрастирует с зацикленной на собственных амбициях Арией, и их взаимоотношения — пожалуй, лучшее, что дает нам аддон. Да и факт того, что Найрин — первая за всю серию представительница женской половины турианской расы, только добавляет ей привлекательности. Даже жаль, что взять ее в команду на постоянной основе разработчики не позволили.

Вся операция по завоеванию «Омеги» состоит из трех больших этапов, разбавленных скучными необязательными заданиями в духе «подай-принеси». В совокупности это дает около трех часов игрового процесса — меньше, чем было заявлено, но тоже неплохо. Плохо то, что на протяжении большей части этого времени дополнение представляет собой шутер, причем шутер линейный, легкий и скучный. Здесь очень классное начало и не менее выдержанная концовка, но все, что между ними, — это блуждания по унылым техническим уровням. Честное слово, для такого города грехов, как «Омега», можно было придумать побольше интересных и запоминающихся локаций.

Дополнение ожидаемо привносит несколько новых стволов в арсенал и пачку модулей для их модификации, а также двух невиданных ранее противников. Первый — это немного видоизмененный забавный робот «Локи» из прошлой части, который обзавелся генератором защитного поля и энергетическим клинком для ближнего боя. Вторым же видом чудовищ нас сначала изрядно попугают и лишь затем дадут схватиться с ними в открытом бою. Знакомьтесь, адъютант — результат очередных экспериментов «Цербера» с технологиями Жнецов, обожает высоко и далеко прыгать, а также заражает какой-то непонятной гадостью. Милашка, одним словом.

Кадр «за секунду до»: адъютант изготовился к прыжку

Ролевая же составляющая в Omega сведена практически к минимуму. Разговоров вроде бы много, но вот пресловутой вариативности тут нет и в помине. Ситуации, когда игра великодушно предоставит вам возможность выбирать, можно пересчитать по пальцам одной руки, к тому же практически все они сводятся к принятию либо высокоморальности Найрин, либо эгоцентричности Арии, не неся каких бы то ни было значительных последствий. Все судьбоносные моменты разработчиками прописаны заранее, пойти против них не получится при всем желании.

Но настоящий облом поджидает там, где, казалось бы, его меньше всего ожидаешь — уже после завершения сюжетной линии. Вновь оказавшись на борту «Нормандии» и единожды взглянув на галактическую карту, понимаешь, что там не изменилось вообще ничего. Саму «Омегу» на карте можно даже не искать — ибо не найдете. Ария вновь встретит вас на том же самом диване в том же самом баре Цитадели, словно ничего и не было. Никто из сопартийцев ни словом не прокомментирует ваше отсутствие на корабле. Новоявленные противники больше не покажут носа. Разработчики даже не удосужились хоть как-то вплести линию Omega в общую канву всей игры, а просто грубо свалили ее сверху. Вот это расстраивает больше всего.

К сожалению, подобные грубые недоработки способны на корню угробить первоначальное приятное впечатление от нового DLC. В отличие от Leviathan и Extended Cut, оно не несет ничего существенного в глобальном смысле, да и нет в нем того уровня пафоса и драмы, что во всей остальной игре. Это локальная, замкнутая на себя история, которая держится разве что на двух колоритных героинях и подкупает знакомым антуражем царства космического сброда. Впрочем, что из этого считать минусом, а что относить к достоинствам, каждый решает для себя сам. Например, тем, кому поперек горла встала основная сюжетная линия про Жнецов, дополнение явно придется по душе именно своей отвлеченностью. Но спорить с тем, что за такое развлечение заламывают неоправданно высокий ценник, никто точно не станет.

Достоинства

  • сам факт возвращения на «Омегу», которой так странно недосчиталась оригинальная игра;
  • колоритные персонажи и общий бодрый темп;
  • парочка новых стволов, модификаций для них и биотических способностей.

Недостатки

  • не читавшим комикс людям будет не совсем понятна предыстория конфликта на «Омеге»;
  • история очень линейна, редкие моменты выбора на практике ничего не меняют, да и на Галактику в целом события DLC совершенно не влияют;
  • для такого объема наполнения цена завышена.

Обзор: «Mass Effect 3: Omega»

Обзор: «Mass Effect 3: Omega»

Aspard : Всем известно, что дополнение «Omega» для «Mass Effect 3», рассказывающее о Крестовом Походе Арии Т’Лоак и капитана Шепарда на Омегу, вышло уже месяц назад, а хотя бы краткого обзора (за исключением разве что ролика накануне релиза) всё ещё не было. Виной тому служит тот факт, что мы с господином BushWacker’ом изначально собирались сделать ревью, аналогичное оному на «XCOM: Enemy Unknown», но то ли из-за обоюдной лени, то ли из-за позиции моего напарника, что «хорошие рецензии пишутся спустя несколько недель, когда все захватывающие дух и разочаровывающие впечатления отходят на второй план, оставляя место для объективного восприятия», процесс серьёзно затянулся. Но наконец-то мы собрали волю в кулак и готовы обсудить данное дополнение, чтобы дать ещё не опробовавшим его понять, стоит ли оно своих денег, а также подискутировать не только друг с другом, но и с вами.

Как говорят сами разработчики, DLC не предполагалось ни четырёхчасовым, ни 2-гигабайтным дополнением. Кстати, последнее ограничение было установлено лишь из-за особенностей политики «Xbox 360» о скачиваемых дополнениях. Лично для меня не удивительно, что создатели переусердствовали в воплощении в явь своего детища, ведь в этот раз главным героем была выбрана небезызвестная Ария, бывшая хозяйка Омеги, ныне изгнанная оттуда Цербером, которая, на мой взгляд, персонаж немногим поколоритнее даже некоторых сопартийцев. Дарти, что думаешь насчёт Арии и дополнения о ней в целом?

BushWacker : Ария — та ещё… Мда, в выражениях я гораздо более ограничен, нежели она. Ещё в «Mass Effect 2» она мне показалась весьма интересным персонажем, особенно на фоне той кунсткамеры стереотипов и штампов, что таскал с собой бравый коммандер. Да и кому могла не понравиться эта своевольная азари, одной своей стальной волей удерживавшая власть на Омеге? Или, при правильной постановке вопроса: кому не нравится Керри-Энн Мосс? Да, Ария — определённо not my type of girl, или, выражаясь по-русски, не в моём вкусе, но в безупречном законченном стиле, с которым был создан персонаж, поспорить непросто. Но вот «Омега» впечатления подпортила одним вступлением — видите ли, она не может доверять нашим товарищам! Шепард, у которого на кону судьба Галактики, им верит, а она, спасающая полную жулья и прочих сомнительных личностей выгребную яму — нет!

А само DLC вызвало столь горькое дежа вю, что плакать хотелось больше, чем при прохождении «The Walking Dead». «The Missing Link» к «Deus Ex: Human Revolution» — ты ли это ?! Тот же вырезанный при разработке в последний момент контент, за кратчайшие сроки и сокращённый бюджет (это, возможно, и есть причина, по которой у нас отнимают на время всю команду) приведённый в некоторое подобие работоспособности и, в общем-то, не предлагающий ничего помимо уже имеющегося в игре. И — что тоже характерная черта обоих дополнений — никак не сказывающийся на основной игре. Вот он пройден… И вот о наших свершениях никто не помнит и не знает. Готов поспорить на свою аватарку, что если бы не ограничения «Unreal Engine 3», канадцы бы тоже сделали запуск DLC через отдельный файл.

Aspard : Надо было сказать, что тебе не нравится не конкретно Ария, а азари в целом, чего я никогда не понимал, впрочем, не об этом речь. Тот факт, что нам не дают играть с собственной командой – безусловно странный, но вполне очевидно, что для DLC как-то надо было ограничить Шепарда в ресурсах, чтобы именно Ария была одним из сопартийцев. Тем более, что потом нам дают ещё и второго – именно идейное введение для дополнения этих двух персонажей, на мой взгляд, является причиной того, что команду у нас отнимают. Впрочем, могли бы и мешок ему на голову накинуть, типа «под шумок» увели капитана. Кстати, про то, что на игре это не сказывается совсем – неправда. Счётчик войск у нас всё-таки увеличивается.

Начало дополнения во мне не вызвало каких бы то ни было негативных эмоций, процесс же вообще был захватывающим, активным и интересным. По-моему, Bioware засунули в эти четыре часа игры всё то интересное, чем можно было бы разнообразить скучные перестрелки оригинальной игры: здесь есть и уникальные монстры, и фазы, где необходимо чётко контролировать перемещение напарников, и период, когда мы бегаем в темноте с фонарём, и активная игра с прыжками по объектам, и выключатели, и деактивация бомб с определённым временными интервалом, и гонка со временем… Почему в игре то всего этого не было? Или было в минимальном количестве – непонятно. Что разочаровывает – это заключение. Совершенно идиотские действия Арии, в результате которых мы остаёмся одни, перед последней битвой, которую проходить кем-либо кроме разведчика с навыком тактической маскировки для меня не представляется возможным, и вообще скомканный финальный ролик, сухое прощание и… Всё.

Читать еще:  Взломать учётные записи Microsoft Teams можно было с помощью GIF-файла

BushWacker : Ха, у BioWare прямо проснулся талант делать разочаровывающие концовки. Ну да ладно. Мне генерал понравился, в противовес Арии. Да, он типичный русский злодей. Да, он типичный злодей вообще, постоянно вещающий о том, какой он злой, почему он злой и как он нас будет убивать, условно говоря. Зато были явные попытки сделать интересного персонажа, часть из которых таки проявилась в диалогах, а уж фанаты Star Wars мигом распознают корявенькую попытку воссоздать легендарного адмирала Трауна.

Геймплей же, по-хорошему, не привнёс ничего нового. Сравнивая с « Lair of the Shadow Broker » , конечно . Неужели воображения хватило лишь на то, что уже было? Наконец, приняв как данность изолированность дополнения с поправкой на архиважный плюсик к цифре готовности (самому не смешно, а?), почему было бы не сделать пару экспериментов по предоставлению капитального выбора? Да, он ни на что за пределами четырёхчасового «раша» не повлиял бы, но возможные девиации прохождения были бы бесценны.

Aspard : Так капитальный выбор в паре случаев всё же имеется – например, генерала можно оставить в живых, поругавшись с Арией. Впрочем, желания ругаться у меня с ней не было. Особенно понравился диалог, в конце которого она сказала «Если ты и дальше будешь соглашаться со мной, то мы точно сработаёмся» – у меня аж на душе потеплело и я продался с потрохами. Глобально – Арию так и не раскрыли, как персонажа – у неё прекрасные диалоги и озвучка, мы узнаем о ещё нескольких чертах её характера не просто на словах, но и деле, а также перед нами раскрываются такие тайны «Вселенского масштаба» (как тонко это применимо к игре про космос, правда?), как её прошлое и как выглядят турианцы женского пола (читай, турианки). Кстати, очков «отступника» я заработал за DLC чуть ли не столько же, сколько за всю остальную игру. А ты говоришь – нет решений.

Возвращаясь в недалёкое прошлое, к другому DLC – Левиафану, могу смело заверить, что хоть глобально геймплей не привносит и там ничего нового, всё же уникальные решения вроде поиска улик по лаборатории, совмещения их на звёздной карте и подводного плавания на работе, с виду едва ли отличимого от «Атласа», там имеются. Общая тенденция такова – делаем длинную игру с кучей одинакового геймплея, а потом выпускаем обрубленные кусочки игры, напичканные от начала и до конца теми элементами, которые следовало бы для интереса и разнообразия чередовать в оригинале. Очень жаль, Bioware , с нетерпением ждём третьего « Dragon Age », над которым работает команда, создавшая « Origins » и « Awakening » – может быть там будут учтены и совмещены все недочёты и плюсы первых двух частей?

BushWacker : Учесть опыт двух своих худших проектов? Я бы закрыл серию к чёртовой матери, будь у меня совесть. Роль совести BioWare же исполняет Electronic Arts . Жадная какая-то совесть, ну да ладно.

Мне DLC принесло немного фана. Там действительно интересные локации, хороший дизайн, отличные «задники» — как минимум в этом плане Омега на пару порядков выше самой себя из второй части… И находится на уровне с лучшими моментами самой Mass Effect 3. Но вот ведь какое дело: стоит-то дополнение совсем недёшево. И мне есть с чем сравнивать, буквально на днях у меня на руках побывали « Aftermath » для « Battlefield 3» и « Dragonborn » для сами-знаете-чего. «Потенциал не раскрыт» — звучит тошнотворно, заезжено до дыр и просто банально, но это так. Есть хорошее, но его точно недостаточно чтобы отказаться от мудрой стратегии ожидания выхода всех DLC и, если повезёт, какого-нибудь сборника.

Mass Effect 3 — как выглядит Тали Зора без маски

Для многих поклонников игры вопрос – как выглядит Тали Зора без маски, является очень важным, ведь ее непрозрачная маска и огоньки на месте глаз вызвали небывалый ажиотаж и желание докопаться до тайны. В Mass Effect 3 нам удается подглядеть как она выглядит. Информация о ее внешности скрыта с самой первой части игры и доподлинно известно, что было предпринято множество попыток узнать истинную внешность кварианки.

Создатели уже получили массовую петицию по поводу неудачной концовки одной из частей, поэтому решили избежать повторения истории. Чтобы не получить еще большее недовольство на Раннохе девушка снимет маску, но при этом по отношению к зрителю она будет стоять спиной. Возникает вполне логичный вопрос – повернется или нет. И ответ здесь один – нет. Однако не стоит отчаиваться, ведь выход есть.

Он не так прост и требует определенных усилий, но явно того стоит. Основные требования таковы – с девушкой должны быть построены крепкие отношения, причем еще со второй части игры, а также она должна дожить до конца игры. Незадолго до начала битвы со Жнецом, которая будет проходить на Раннохе, девушка будет разговаривать с Шепардом и признается в любви. Это ее напутственные слова, после которых она отправится на инженерную палубу. Вот здесь необходимо проследовать следом за ней в ядро корабля, где произойдет еще один диалог.

Диалог Тали Зора и Шепарда (Фото Тали Без маски)

В нем Шепард говорит, чтобы Тали предупредила его, если снова захочет запустить к себе Гета, на что девушка замечает, что теперь путь в ее скафандр открыт только для Шепарда, ведь между ними больше нет никаких преград и независимо от будущего, они всегда будут вместе.

Далее Тали сообщает Шепарду, что оставила для него что-то в каюте и предлагает ему забрать этот предмет. И вот здесь пользователей и героя ждет то, чего так долго многие ждали. В каюте Шепарда с левой стороны от кровати стоит тумбочка с лампой. И там герой может обнаружить рамку с фотографией Тали. Здесь девушка без своего привычного костюма и маски и выглядит вполне женственно.

Разработчики не обманули фанатов и сдержали обещание, но получить это фото можно только уделив в двух последних частях достаточно внимания Тали, а, также, не допустив ее гибели. Это весьма жесткое условие, но никто не обещал легкого пути, да и столь длительное ожидание вполне того стоит. Если на героиню не обращать внимания, то у нее разовьются отношения с Гаррусом, а весьма интересную любовную сцену с этими двумя можно будет увидеть незадолго до начала битвы на Цербере. Для этого нужно прийти на главную оружейную батарею.

Омега — темный антипод Цитадели

Построенная в опустошенном шахтерами металлическом астероиде, Омега на протяжении тысячелетий служила пристанищем для преступников, террористов и оппозиционеров. Порой станция оставалась безлюдной веками, пока ее не обживала новая банда преступников.

Оригинальный элегантный дизайн станция приобрела ненамеренно — каждый народ возвел на ней свои строения. На Омеге нет ни центрального правительства, ни признанного лидера, да и никто не помнит, было ли это хоть когда-нибудь.

Высота орбиты: 2,43 АЕ

Период обращения: 6,9 земных лет

Общая длина: 44,7 км

Омега — астероид с богатыми залежами нулевого элемента. Протеане начали его добычу, но вскоре свернули ее из-за толстой коры Омеги, осложнявшей горные работы. Тысячи лет спустя природа сделала то, перед чем спасовали протеане: столкновение с другим астероидом раскололо Омегу, сделав возможной добычу нулевого элемента.

Корпорации и частные предприниматели поспешили к Омеге, за ними потянулись преступники всех мастей. Место на поверхности астероида скоро кончилось, и строения стали вытягиваться в высоту, создавая знаменитый силуэт Омеги, похожей на медузу. Чтобы избежать возможных столкновений с космическим мусором, станция окружена мощными генераторами поля эффекта массы.

Название Омеги

Эта станция не имеет постоянного названия. Каждый из народов дал ей собственное имя, отражающее их отношение к обществу на Омеге.

Среди людей она известна как «Омега», название с языка азари можно перевести как «Сердце зла».

Саларианцы называют ее «Место тайн», турианцы — «Мир беззаконья», а кроганы — «Страна возможностей».

История

Омегу называют «темным антиподом Цитадели из систем Терминус». Эта огромная станция, построенная на остатках массивного астероида неправильной формы, испещрена извилистыми улочками, полными наползающих друг на друга домов, магазинов и складов.

На Омеге царит беззаконие, территория поделена между сильнейшими группировками и часто переходит из рук в руки, в основном после жестокой и кровопролитной резни. Сейчас основная власть сконцентрирована в руках азари Арии Т’Лоак.

Грибовидный дизайн Омеги пришелся по вкусу бандитам и контрабандистам.

Главным источником дохода станции остается экспорт нулевого элемента. Богатое тяжёлыми металлами ядро астероида разрабатывалось до тех пор, пока он не стал де-факто полым внутри, что дало изначальные ресурсы на постройку зданий и сооружений Омеги. За эти годы их количество все возрастало, пока они полностью не покрыли каждый дюйм поверхности астероида, превратив Омегу в странную мешанину архитектуры и технологии.

Станция является домом для десятков народов, в том числе батарианцев, ворча и листени — изгоев-саларианцев, а также многих других видов, чье присутствие не приветствуется в пространстве Цитадели.

Mass Effect: Ascension

Большая часть событий происходит на Омеге. «Цербер» держит здесь большой склад контрабанды под руководством Пела, оперативника «Цербера». В конце концов Пел предает «Цербер», что приводит к гибели всей его команды. С тех пор о складе ничего не слышно.

Интересно, как долго пророк сможет протянуть на Омеге?

Mass Effect: Redemption

Лиара прибывает на Омегу на батарианском грузовом судне, чтобы встретиться с информатором, владеющим данными о капитане Шепарде.

Mass Effect 2

В 2185 году капитан Шепард прибывает на Омегу с целью завербовать в команду Мордина Солуса, Заида Мессани и Архангела. Шепард оказывается на Омеге не в самое лучшее время, если таковое вообще бывает на этом богом забытом астероиде. В одной части станции свирепствует болезнь, унесшая уже десятки жизней представителей различных народов, но таинственно минующая людей. В другой же части три доминирующие группы наемников: «Синие светила», «Кровавая стая» и «Затмение», — пытаются выкурить из убежища Архангела, который изрядно подпортил им крови.

Шепард встречает Мордина Солуса, саларианца-ученого и бывшего оперативника ГОР, который руководит клиникой в одном из трущобных районов Омеги. Мордин разработал лекарство от болезни, которую, как оказалось, распространили ворча по приказу Коллекционеров. Шепарду удается остановить болезнь.

А говорят еще, что один в поле не воин!

Шепард также узнает о заговоре группировок с целью свержения «королевы» Омеги, Арии, после того, как Архангел будет уничтожен. При желании капитан может передать Арии эту информацию.

Mass Effect: Retribution

В 2186 году Пол Грейсон обосновался на Омеге и работает боевиком на Арию Т’Лоак под псевдонимом «Пол Джонсон». Грейсон сумел войти в доверие в Арии благодаря усилиям ее дочери, Лизель, любовницы Грейсона. Грейсон, Лизель и большая часть боевиков Арии атаковала группу турианцев, принадлежащих к растущей группировке наемников «Когти», и забрала контрабандный красный песок, которым «Когти» торговали на стороне. Когда «Цербер» пришел за Грейсоном, Кай Лен убивает Лизель.

Позже переделанный технологией Жнецов Грейсон возвращается на Омегу, чтобы встретиться с Кали Сандерс. Эта встреча оказывается ловушкой, устроенной Призраком c разрешения Арии, считающей Грейсона убийцей своей дочери и желающей отомстить. Грейсон получает ранение, но умудряется спастись с проклятой станции.

Mass Effect: Invasion

На Омегу нападают творения Жнецов — адьютанты, вырвавшиеся с исследовательской базы «Цербера», устроенной за ретранслятором Омега 4. Флот «Цербера» под командованием генерала Олега Петровского и полковника Рэймонда Эша прибывает и помогает устранить адьютантов. Как оказалось, атака адьютантов была лишь прелюдией к попытке «Цербера» завоевать станцию и получить безопасный и эксклюзивный доступ к ретранслятору Омега-4 и всем бесценным технологиям Жнецов на той стороне.

Читать еще:  Тест USB Flash-drive от Transcend и Apacer

Ария объединяет враждующие банды для борьбы против оккупационных сил «Цербера», но генералу Петровскому удается перехитрить азари, взяв в заложники всю станцию и угрожая уничтожить ее уровень за уровнем. Ария сдается и принимает изгнание. Омега оказывается под контролем «Цербера».

Mass Effect 3

Омега все еще под контролем «Цербера». Ария вынуждена отсиживаться на Цитадели, собирая силы для того, чтобы вернуть станцию. В этом ей поможет капитан Шепард. Мы узнаем об этом совсем скоро.

А ты готов к битве за Омегу?

Районы Омеги

Район Гозу — жилой район на нижнем уровне Омеги. Примечателен тем, что здесь расположена местная клиника. Район сильно опустел и погрузился в хаос после эпидемии неизвестной чумы, грянувшей в 2185 году. Находится под контролем «Синих Светил».

— станционный номер этого района — 429.

Район Кензо — это район, где Гарм из «Кровавой стаи» якобы собирается проводить крупную операцию по торговле оружием . Это оказалось устроенной Сидонисом ловушкой, позволившей бандам Омеги напасть на убежище Архангела.

Район Кима — еще один жилой район Омеги, граничащий с районом Гозу. Бдительный Архангел и его команда занимали здание в этом районе в 2185 году, где были загнаны в угол группировками «Синие светила», «Затмение» и «Кровавая стая».

— станционный номер этого района — 76.

Внутри Омега не так привлекательна, как снаружи.

Район Зета — район, где «Цербер» развернул своих мехов во время оккупации в 2186 году.

Район Фуми — это район, на который напала группировка «Когти», чтобы освободить гражданское население во время оккупации Омеги «Цербером» в 2186 году.

Магазины Омеги:

— Магазин элкора Харрота

— Магазин кварианца Кенна

— Магазин батарианца Марша

Клуб «Загробная жизнь» — это ночной клуб на подконтрольной наемникам станции Омега. Он занимает три этажа, первый из которых очень похож на клуб «Дом Чоры» («Chora’s Den») с Цитадели — большой круглый бар с танцорами азари на вершине центральной секции. На втором этаже в центре есть большое отверстие, опоясанное огромным кольцом, подвешенным к потолку и окружающим большой голографический фиолетовый цилиндр, простирающийся вплоть до потолка. На этом кольце танцуют азари, изгибаясь в соблазнительных позах.

Пара мелочей:

— Фоновая музыка для верхнего уровня клуба «Загробная жизнь» – «Каллиста» канадского музыканта Саки Каснас (Saki Kaskas). Первоначально этот трек был в Need for Speed: High Stakes.

— Фоновая музыка для нижнего уровня клуба «Загробная жизнь» — «LoFi Epic — Techno Mix Madness» Е. А. Звукорежиссер / музыкант Джесси Джеймс Аллен.

— В интервью с исполнительным продюсером Кейси Хадсоном в Mass Effect 2 Prima Official Guide, Хадсон признается, что ему нравится Омега и, в частности, «Загробная жизнь» — его любимое место в Mass Effect 2, и что он хотел бы побывать там в реальной жизни.

— Омега Ω, ω — 24-я буква греческого алфавита.

— По данным Mass Effect: Incursion, в 2183 на Омеге жило 853 245 людей.

— Общая атмосфера Омеги и ее стиль был навеян фильмом «Бегущий по лезвию бритвы». Сходства включают в себя электрические сбои, факелы на строениях и плохую экологическую обстановку.

Впечатления от DLC «Mass Effect 3: Omega»

Впечатления: Типичный сюжет от Биоваре, Безудержное веселье и в целом: http://farm9.staticflickr.com/8200/8180118907_248a56e94e_z.jpg

Найрин могли голос и по-приятнее сделать, не такой вибрирующий, а Арию я как в МЭ2 терпеть не мог, так и тут уже взбесила.
Ну и сначала вопить во все горло, что Найрин — это лидер Когтей, а потом превращать это в НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ — самый гениальный трюк.

snake12234
Тема называется «Впечатления от DLC «Mass Effect 3: Omega»». Ясен пень в ней будет полно спойлеров!
Valorsworn
Вообщето компания BioWare всегда славились красивыми и продуманными сюжетами в компьютерных играх. Только вот с последними играми им не очень то везет.(Dragon Age II, Mass Effect 3(Игра конечно хорошая, но ждали мы от нее намного большего.))

DLC на удивление хорошее, как уже говорили ,динамичное и с хорошей порцией. эпичности(Того, чего не хватает игре.), так сказать.

Кстати, Ария, видимо, очень любит Цитадель 🙂

Биоваре, похоже, на детали вообще до лампочки.

И да, Найрин умрет и никто ее не спасет.

DLC понравился, лишний раз позволяет окунуться в любимую вселенную.

Немного не по теме но все таки, ожидается ли еще выход сюжетных дополнений?

ssd213
Немного не по теме но все таки, ожидается ли еще выход сюжетных дополнений?

Следующие сюжетные DLC уже на подходе:

DLC Guardian
Истина рядом. Раскройте загадки и секреты скрытые в сердце каждой из цивилизаций. Что такое Цитадель? Сердце всех развитых цивилизаций? Или, возможно, ложь скрывает правду, которую до сих пор никому не удавалось раскрыть? Шепард попадает в тайную часть Цитадели, и раскрывает зловещую тайну Хранителей и ловушку, которую из себя представляет Цитадель. Истина никогда не была настолько близка. Пройдите через портал и посетите темный мир Жнецов «Родину» — место создания Хранителей. Узнайте больше про индоктринацию, про то, как работает коллективное мышление и больше.
Истина откроется в январе.

DLC Rebirth
Мы обнаружили секретный проект Цербера.
Шепард активирует неактивный ретранслятор, высаживается на неизвестную планету- похожую на Сур’Кеш. (Та же планета на которой разбита Нормандия в конце ME3.) Нормандия по неизвестным причинам выведена из строя. Мы отправляемся исследовать планету в поисках древней расы Etamis. Им принадлежит план разработки мощнейшего оружия (Горн)

DLC Конец ME3
Диалог с Катализатором происходит в воображении Шепарда (как с Левиафаном). Его тело лежит перед панелью управления, рядом с Андерсоном и Призраком. Один из выборов — ловушка, остальные два — настоящие.

В отличии от того же Левиафана (где завязка была интригующей в плане сюжета, но в итоге так и не оправдала себя) — этот DLC приятно удивил.
Темп развития событий бодренький, сами же события достаточно интересны.
Ролики срежиссированы отменно.
. поворот резко на 180 градусов,а так же телепортация присутствовала. — не без этого. но это же биотики (!) — у них свои причуды. 😀
Игровой процесс нигде не провисает — всего в меру, на мой взгляд. И в темноте я крался, и стрелял, и перекатывался. очень эпично карабкался по лестницам, а укрытия какие — залюбуешься, так и хочется из-за них выглядывать .

Единственное разочарование — Ария. Такая искушающая и ладная самочка. Старался к ней поближе держаться, то один скафандр одену, то другой, красуюсь перед ней — не замечает. Я бегу-Омегу освобождаю, сам на её овалы посматриваю. А она оказывается пуританка. 🙁

DLC конечно. дерьмо. И сейчас растолкую почему:
Эпик — он хоть и заполнил серию ME до верху, но является неотъемлемой частью! Однако в DLC эпик есть пожалуй лишь в начале, все что идет дальше — жалкие пострелушки-побегушки от 3-го лица в стиле CoD. Финал DLC вообще разочаровал. А вернее его нет вовсе. Вся сюжетная полоса в конце просто тихонько скатывается вниз и ты со злым лицом наблюдаешь за тем как неожиданно Шепард оказывается около карты галактики, после чего в голове возникает вопрос, «ЭТО ВСЕ ?!». И действительно, все что стоит ценить в DLC — начало и. трейлер, ибо эпичен, ибо собрал в себе все самое самое из DLC, а это начало и отдельные сценки, под эпичную музыку.
Ну и еще что очень огорчило — итог. Который лишь формален, а материален лишь в шахматной доске, на которую мне даже было лень подняться и посмотреть. Ну вот добавили бы Омегу, хотя бы клуб отстроенный — DLC имело бы реальный вес, а так видимо кому-то просто не захотелось тратить лишнее время, оно и правильно — зачем делать весомый контент когда можно сделать декарации, натыкать НПЦ и растянуть это все на 2 часа(вместо обещанных 4-х)? Да вот только нам — игрокам обидно, хотя мне нет — ибо скачал, сразу знал что денег своих не стоит, Leviathan может и стоит, но не это — непонятно что.

Геймплей: 4/10
(скучно, однообразно, уныло и ни чем не отличается от геймплея остальной игры)

Музыка: 5/10
(приятные нотки кое-где есть, но увы. Такой эпичной музыкой как в трейлере и не пахло)

Сюжет: 3/10
(разочаровывает, ибо банальный. Начало не чувствуется, конца как такового почти нет, как итог — шахматная досточка в каюте)

Персонажи: 7/10
(Ария радует конечно, Наирн тоже — тут конечно понятно, впервые увидели живую турианку, что вполне необыно. Однако разочаровал тот самый «Храбрый генерал», якобы большая шишка в цербере и чуть ли не правая рука призрака. Ну ну, оно и видно в конце, как он намочил в штаны и был готов сдать весь цербер с потрохами из-за одного лишь вида Шепарда и Арии. )

Локации: 4/10
(Однообразны, вид конечно порой радует, вызывает ностальгию по 2-й части, но опять же — однообразные комнаты и коридоры, и хоть клуб After Life радует глаз — его мы после прохождения DLC больше не увидим, как собственно и Омеги на карте галактики)

Реклама: 10/10. (не в учет общей оценке)
(В общем то как и всегда. Да только вот конечный продукт снова ничуть не дотянул до обещанного)

DLC Guardian
Истина рядом. Раскройте загадки и секреты скрытые в сердце каждой из цивилизаций. Что такое Цитадель? Сердце всех развитых цивилизаций? Или, возможно, ложь скрывает правду, которую до сих пор никому не удавалось раскрыть? Шепард попадает в тайную часть Цитадели, и раскрывает зловещую тайну Хранителей и ловушку, которую из себя представляет Цитадель. Истина никогда не была настолько близка. Пройдите через портал и посетите темный мир Жнецов «Родину» — место создания Хранителей. Узнайте больше про индоктринацию, про то, как работает коллективное мышление и больше.
Истина откроется в январе.

DLC Rebirth
Мы обнаружили секретный проект Цербера.
Шепард активирует неактивный ретранслятор, высаживается на неизвестную планету- похожую на Сур’Кеш. (Та же планета на которой разбита Нормандия в конце ME3.) Нормандия по неизвестным причинам выведена из строя. Мы отправляемся исследовать планету в поисках древней расы Etamis. Им принадлежит план разработки мощнейшего оружия (Горн)

DLC Конец ME3
Диалог с Катализатором происходит в воображении Шепарда (как с Левиафаном). Его тело лежит перед панелью управления, рядом с Андерсоном и Призраком. Один из выборов — ловушка, остальные два — настоящие.
Пруф? Слишком хорошо, что бы быть правдой

Пруф? Слишком хорошо, что бы быть правдой

Пруфа нет, скажу больше — фэйк еще тот.
Просто паренек не дописал того что про DLC Omega было написано, там вообще писалось что якобы на станцию нападут коллекционеры и в конце выясниться что станция использовалась жнецами для их создания. Кароче бред, не верь ни слову.

DLC Rebirth
Мы обнаружили секретный проект Цербера.
Шепард активирует неактивный ретранслятор, высаживается на неизвестную планету- похожую на Сур’Кеш. (Та же планета на которой разбита Нормандия в конце ME3.) Нормандия по неизвестным причинам выведена из строя. Мы отправляемся исследовать планету в поисках древней расы Etamis. Им принадлежит план разработки мощнейшего оружия (Горн)

Горн был разработан как альтернативное решение Жнецам. Его создал тот же ИИ который создал жнецов, но в силу неопределенных событий эти планы были отурачены и ИИ считал что они уничтожены.
Так же есть теория что ИИ сам боялся его применения тк результат его активации мог быть крайне непредсказуемым.

Горн это технология жнецов можно так сказать, а не какойто там расы.

Левиафан куда больше понравилься

Левиафан это вообще жесть, предсказуемая в большей степени событий но жесть. Окончание DLC оставило желать лучшего, но процесс прохождения круто понравился.

Читать еще:  Смарт-часы Amazfit Verge 2 дебютируют 11 июня

ссылочка на патч 1.4. рабочий.

Просьба непутать с рядомлежащим 1.4 — тот идет сразу с Омегой и анлокером, но полностью английский.
Так же рядом есть уже распакованный патч.
Качайте кто хотит.

Фигня. боты идут на убой пачками, атласов можно с пистолета расстрелять, сверхжуткие адьютанты умирают с кулака — ну где тут красота.
Квестовые вещи неподсвечиваются, информация по ним необновляется — все или не все ты собрал видит лишь один господь бог.
Квест на поиск дивана Арии просто убил — по всей карте валяются диваны и ниодин из них непомечается кружочком квеста.
Что самое заподляцкое — квесты так и будут висеть мертвым грузом даже когда будем уже месится в Лондоне.

Для тех кто несмог найти найти диван Арии и того школотрона который тут всем минусы рисует.
Диван находится в миссии «Штурм Загробной Жизни» в воде. Чтобы его обнаружить надо поднять дамбу и вода спадет — на дне канала будет лежать этот диван в перевернутом виде. Подходим жмем и закрывает нудный квест.

Поставь MEHEM v 0_2 и можеш не только Омегу, но и всю игру заново с этой концовкой проходить.

DLC Guardian
Истина рядом. Раскройте загадки и секреты скрытые в сердце каждой из цивилизаций. Что такое Цитадель? Сердце всех развитых цивилизаций? Или, возможно, ложь скрывает правду, которую до сих пор никому не удавалось раскрыть? Шепард попадает в тайную часть Цитадели, и раскрывает зловещую тайну Хранителей и ловушку, которую из себя представляет Цитадель. Истина никогда не была настолько близка. Пройдите через портал и посетите темный мир Жнецов «Родину» — место создания Хранителей. Узнайте больше про индоктринацию, про то, как работает коллективное мышление и больше.
Истина откроется в январе.

DLC Rebirth
Мы обнаружили секретный проект Цербера.
Шепард активирует неактивный ретранслятор, высаживается на неизвестную планету- похожую на Сур’Кеш. (Та же планета на которой разбита Нормандия в конце ME3.) Нормандия по неизвестным причинам выведена из строя. Мы отправляемся исследовать планету в поисках древней расы Etamis. Им принадлежит план разработки мощнейшего оружия (Горн)
Это реальные ДЛС?

Второе по убогости ( после цитадели ) дополнение к игре, никак не связанное со вселенной игры. Там миллионы гибнут, а они хернёй занимаются, вместо того что бы спасать галактику. Разработчики в конце трилогии явно деградировали, следующую часть явно не буду играть с таким подходом.

П.С. Если бы можно было пристрелить эту Арию в этом дополнение, было бы интересней. Не знаю зачем некоторым нужен поцелуй этой самой уродливой азари из всей вселенной, у неё рожа как-будто кирпичом въехали, плоская как гроб, жаль очень жаль что её нельзя грохнуть.

antonet
Второе по убогости ( после цитадели ) дополнение к игре, никак не связанное со вселенной игры.
—————————
Очередное шикарное дополнение в трилогии, хотя по сравнению с Серым Посредником и Цитаделью сильно проигрывает. Но что делать? Шедевры каждый раз клепать затруднительно. Есть возможность вернуться на Омегу, еще раз побродить по старым, полюбившимся локациям. Чисто боевое дополнение за пострелять, плюс раскрыт кусочек личной жизни таинственной Арии.

Там миллионы гибнут, а они хернёй занимаются, вместо того что бы спасать галактику.
—————————————
Мы пол игры воюем с Цербером вместо того, чтобы воевать с риперами. Получается, что именно Цербер занимается херней, а мы просто ничего не можем с этим сделать. Предатели для того и существуют, чтоб путаться под ногами и вредить. У Арии одна цель, у нас другая. Вот если бы Ария попросила нас отбить Омегу от конкурирующих кланов- вот это была бы херня.
После освобождения Омеги мы:
-уничтожаем рассадник риперских технологий Цербера.
-получаем флот Арии для борьбы со жнецами. Вполне почетная цель.
Насчет миллионов. Андерсон и миллионы погибают только тогда, когда мы появляемся на поле боя. Это же игра, в конце концов 🙂 Так что пусть подольше поживут.

Разработчики в конце трилогии явно деградировали, следующую часть явно не буду играть с таким подходом.
——————-
Определенная деградация есть, но она не в превратных представлениях некоторых геймеров о том, что может быть и бывает на войне, а в нарочитой толерантности по отношению к сексуальным меньшинствам, неграм и детям. Плюс светофор и коллаборационизм в финале. Вот это- действительно деградация.

П.С. Если бы можно было пристрелить эту Арию в этом дополнение, было бы интересней. Не знаю зачем некоторым нужен поцелуй этой самой уродливой азари из всей вселенной, у неё рожа как-будто кирпичом въехали, плоская как гроб, жаль очень жаль что её нельзя грохнуть.
—————————
За что? Она олицетворение того мира, который мы пытаемся и обязаны защищать. Проститутки и сутенеры, наркоманы и наркоторговцы, продажные правители и бандиты, терроризирующие всех и вся. Фанатики, нытики, бездельники, которые породили своей тупостью столько проблем, что риперам можно было бы и не появляться,- мы сами себя с таким подходом ухайдокали бы очень скоро. Шепард ведет войну, а в это время тыловые крысы пытаются заработать на погоны, пытаясь его засадить за решетку.
Именно неприглядность этого мира, являющегося отражением нашего собственного мира (хоть и в утрированной форме), служит мне утешением в финале, когда Шеп погибает. Не хочется, чтобы после победы его затаскали по судам.

» Mass Effect 3

WildGoblin (12:46 03-09-2012)
Цитата: Мой, здравый, рассудок кричал чтобы я спасал заложников. Разве важнее месть, чем спасение нескольких жизней?
Дело не в мести, а предотвращении подобного в будущем.

WildGoblin (12:46 03-09-2012)
Цитата: Нет, они не бесконечные.
Это не улучшает ситуацию.

WildGoblin (12:46 03-09-2012)
Цитата: На коробке в Origin указано, что сабж относится к жанрам Экшн/Ролевые игры/Шутеры.
То то же. Так что нечего говорить «жанр обязывает». Вот если бы разраб предупреждал, тогда другое дело.

Цитата: Дело не в мести, а предотвращении подобного в будущем. То есть жертва, в несколько человеческих жизней, оправдана для того чтобы предотвратить маловероятное и не неизбежное событие?

Цитата: Это не улучшает ситуацию. Разумеется — бесконечные квесты это очень плохо, а то что они, на самом деле, не бесконечные ничуть ситуацию не улучшает!

Цитата: То то же. Так что нечего говорить «жанр обязывает». Вот если бы разраб предупреждал, тогда другое дело. Хотя разраб и не предупреждает, но я думаю мало найдётся людей которые смогут сказать, что серия Mass Effect не имеет отношения к научной фантастике — IMHO ещё меньше найдётся смельчаков которые скажут, что события во вселенной Mass Effect носят не эпический, а местечково-повседневный характер! Сможете возразить? То то же.

WildGoblin (18:39 03-09-2012)
Цитата: Разумеется — бесконечные квесты это очень плохо, а то что они, на самом деле, не бесконечные ничуть ситуацию не улучшает!
Соль не в бесконечности, а в том что они на 99% одинаковы и скушны.

WildGoblin (18:39 03-09-2012)
Цитата: ещё меньше найдётся смельчаков которые скажут, что события во вселенной Mass Effect носят не эпический, а местечково-повседневный характер!
Я в их числе.

Цитата: Соль не в бесконечности, а в том что они на 99% одинаковы и скушны. Это второстепенные квесты — рассчитанные на тех кто хочет облазить каждый закоулок в игре.

Цитата: Я в их числе. В числе тех кто отрицает очевидное и из-за упрямства твердит, что 2+2=5?! Какой-то получается детский сад, для альтернативно одарённых.

Интересно — нигде не появлялась информация когда планируют закончить выпуск DLC для сабжа?

Цитата: . Аарон Флинн в своем открытом письме, посвященном отставке Зещука и Музики. Успокоятся ли теперь ярые поборники морали.

Цитата: Последнее обновление Mass Effect 3 Update v1.04.5427.111-RELOADED кто-нибудь ставил? Наверное в Андеграунде лучше спросить об этом?

Доступно новое DLC — набор вариантов внешнего вида 1

Цитата: Модифицируйте внешность Шепарда и его бойцов с этим набором! Измените облик Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также облачите Шепарда в броню «Цербера» — Аякс!

Стоит 160 BioWare Points

Прошёл наконец-то сабж!

Отличная игра и отличный финал(ы) трилогии!

Очень только задалбывал приставочный стиль боёв — при подходе к определённой местности уже видно, что сейчас будет бой (сами бои в стиле вынеси всё мясо. ) и т.д. и т.п.

Из DLC самое интересное Левиафан, в остальные можно не играть — они нудные и не интересные.

P.S. Одна нестыковка только волнует — если искусственный разум всегда был на Цитаделе, то зачем нужен был весь цирк из первой части игры (набиганием жнецов через Канал на Цитадель)? (хотя конечно тут можно много объяснений придумать. )

Цитата: никак на самом хардкоре проходил раз так долго Не — на самом лёгком проходил ибо убивать бесконечных монстров на хардкоре весьма долго, лениво и вообще тоскливо.

А долго проходил потому, что сначала ждал пока все DLC выйдут (которые как и игру покупал сразу после выхода ), а потом, то одно, то другое.

WildGoblin
ну хз, один этот малец не мог же уничтожить все расы в галактеге
поэтому надо было эту пачку клещей созывать странно что этот разум не захватывал умы живущих в цитадели, правда. мог же по мере надобности подправить их измышления потом.
конечно у них всё равно как то муторно выходило, вылетает один жнец, смотрит чё за дела, конектится к цитадели, потом они с катализатором обмениваются инфой, пока пересравшаяся общественность во всех углах орёт что жнецы таки есць. и потом тот самый жнец вызывает ватагу братух. которые если их не вызвать то и не хватятся его ваще, пачимута

я тоже всего не ухватил в общем. надо переиграть несколько раз всю трилогию.

Цитата: странно что этот разум не захватывал умы живущих в цитадели, правда. мог же по мере надобности подправить их измышления потом. В игре хм.. коллизий очень много — IMHO лучше на них внимание не обращать ибо тогда окажется, что ME не мегаигра а некое попури собранное «авторами-плагиаторами» с миру по нитке.

Цитата: конечно у них всё равно как то муторно выходило, вылетает один жнец, смотрит чё за дела, конектится к цитадели, потом они с катализатором обмениваются инфой, пока пересравшаяся общественность во всех углах орёт что жнецы таки есць. и потом тот самый жнец вызывает ватагу братух. которые если их не вызвать то и не хватятся его ваще, пачимута То есть вы подозреваете, что иск.суперразум (aka Катализатор) уже тогда решил, что проект «Галактическая жатва» себя исчерпал и пора переходить к другому варианту?

Цитата: я тоже всего не ухватил в общем. надо переиграть несколько раз всю трилогию. Лично я переигрывать не буду, но если у вас какие догадки новые будут, то рад буду пообщаться!

замута с самим каталистом я не очень понял, возможно правы те кто пишут что шепард в тот момент уже не видел реального мира.
поищи в ютубе видео, забыл точно как теория зомбирования шепарда чтоли, или как-то так.
смысл там в том что когда жнец жахнул шепарда с бегущими, он попал под влияние жнеца и с этого момента его разум начал сопротивлятся видениям в куче странных символических галлюцинаций. сам захват его разума начался давно и глюки с мальчиком, часть этого процеса, шепарда через его вину в общем и атакуют. (так что не факт что этот мальчик был).
и именно поэтому в концовке где шепард решает умереть, он на самом деле освобождается из захвата жнеца и мы видим в ту же секунду, дёрнувшегося, ожившего человека в броне н7.

тогда весь этот сранный бред в конце, остаётся именно бредом

Цитата: возможно правы те кто пишут что шепард в тот момент уже не видел реального мира Во! У меня тоже возникли мысли о том, что все эти три варианта выбора не более чем некий эксперимент над разумом Шепарда!

Цитата: . и глюки с мальчиком, часть этого процеса. Как же я сам до этого не додумался!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector