0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Medal of Honor: Warfighter — новое спасение мира. Preview

Guide по Medal of Honor: Warfighter

Краткая информация

Доступные платформы и даты выхода: Дата выхода Medal of Honor: Warfighter на PC: 23.10.2012 Дата выхода Medal of Honor: Warfighter на PlayStation 3: 23.10.2012 Дата выхода Medal of Honor: Warfighter на Xbox 360: 23.10.2012
Жанр: Шутер
Похожие игры: Medal of Honor, Call of Duty, Brothers in Arms, Battlefield
Сайт игры: www.medalofhonor.com
Разработчик: Danger Close Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализация: полная (текст и звук)
Движок: Frostbite 2
Активация: Origin

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista;
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц / Athlon X2 2.7 ГГц;
  • Оперативная память: 2 ГБ;
  • Видеокарта: NVidia 8800 GTS с 512 МБ памяти / ATI Radeon 3870 с 512 МБ памяти;
  • Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/с или выше;


Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7;
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 3 ГГц / AMD Phenom II X4 3 ГГц;
  • Оперативная память: 4 ГБ;
  • Видеокарта: NVidia GTX 560 с 1024 МБ памяти / ATI Radeon 6950 с 1024 МБ памяти;
  • Минимум 20 ГБ свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение со скоростью 1 Мбит/с или выше;


Важно:

  • Windows XP официально не поддерживается!
  • Для запуска и прохождения требуется активация игры в системе Origin.
  • Клиент Origin должен обязательно быть онлайн во время игры.

Аннотация:
Эти бойцы получают приказы напрямую от Верховного командования США, поэтому они практически неизвестны широкой общественности. Они участвуют в тех операциях, выполнить которые необходимо любой ценой. Это — оперативники Tier 1. Живые, мыслящие, высокоточные инструменты войны. Они способны стрелять из всего что стреляет и управлять всем, что движется. Такие элитные солдаты есть у разных стран по всему миру. В США их всего несколько сотен — точное число засекречено. Оперативники Tier 1 из этого элитного, международного сообщества, помогали создавать новую игру Medal of Honor Warfighter. Сюжет игры также написан действующими оперативниками Tier 1. Игрокам предстоит попробовать себя в роли элитного солдата и применить на деле уникальные навыки в борьбе с реальной террористической угрозой, в реальных операциях, против реальных врагов. Реалистичнее некуда. Ключевые особенности:

  • Участвуйте в реальных событиях по всему миру

Игроки оказываются в шкуре бойцов первого эшелона Tier 1 во время ликвидации международных террористических угроз, связанных с распространением взрывчатки «пентрит»: от спасения заложников, захваченных организацией Абу Сайяф в крепости на острове Басилан до штурма «Пиратского города» движения Аль-Шабааб на побережье Сомали. Сюжет Medal of Honor Warfighter напрямую связан с реальными событиями и дает возможность узнать, как могли бы развиваться события, сложись все несколько иначе.

  • Почувствуй себя в реальном бою

В Medal of Honor Warfighter достигается невероятный уровень качества картинки и звука благодаря передовой технологии Frostbite 2. От звука оружия до ландшафта мест действия — каждая деталь реалистична до предела.

  • Сражайтесь с действующей террористической угрозой

Как и в любой игре серии Medal of Honor, истории отдельных солдат здесь отводится особое место. Medal of Honor Warfighter рассказывает историю американского оперативника Tier 1, «Проповедника», который возвращается со службы и узнает, что семья распалась после долгих лет его отсутствия. Когда смертельная взрывчатка начинает использоваться против гражданского населения и происходит столкновение двух миров, Проповедник и его товарищи отправляются на территорию врага, чтобы защитить тех, кто им дорог.

Коллекционные издания

Limited Edition

О существовании подразделения шведского спецназа S.O.G. (Sarskilda Operationsgruppen) широкой общественности стало известно в 1997 году. Бойцы этой группы сыграли крайне важную роль в борьбе с терроризмом как на территории Швеции, так и за рубежом. Эти бойцы первого ранга входят в число лучших в мире по подготовке и оснащению. Именно они стали той силой, которая обеспечила защиту королю Афганистана после его возвращения из ссылки в 2002 году. Игроки Battlefield 3 могут получить доступ к бойцам этого универсального мобильного отряда уже с первого дня игры.

На ПК и Xbox 360 ты получишь автоматический доступ к SOG, если система определит тебя как игрока Battlefield 3. Обладатели PlayStation 3 смогут получить бесплатный доступ к SOG под страницей Medal of Honor: Warfighter в PlayStation Store (Необходимо использовать сетевой пропуск Battlefield 3).

Digital Deluxe

Project HONOR
Medal of Honor: Warfighter – Military Edition

Музыкальный клип Linkin Park — Castle of Glass

Известная американская группа Linkin Park, совместно с разработчиками игры, студией Danger Close Games, сняла клип на композицию Castle of Glass (Замок из стекла). В клипе используются кадры с участниками группы, кадры из игры Medal of Honor: Warfighter, а также съемки с реальными бойцами спецподразделений. Главной темой клипа стала жизнь тех людей, которых игнорируют все прочие милитари-шутеры. А именно – жен и детей военных. Какого это, когда вместо мужа и отца, на порог вашего дома приходит незнакомый офицер в парадной форме. В Warfighter также уделено большое внимание женам и детям двух солдат, главных героев игры – Мазера и Причера. Между миссиями демонстрируется то, что происходит в это же время у них дома.

«Медаль за Отвагу» – 13 лет в строю


1999

  • Medal of Honor (PS1)

2000

  • Medal of Honor: Underground (PS1)

2002

  • Medal of Honor: Allied Assault (PC, MAC)
  • Medal of Honor: Frontline (PS2, XBox, GC)
  • Medal of Honor: Allied Assault Spearhead (PC)
  • Medal of Honor: Underground (GBA)

2003

  • Medal of Honor: Allied Assault Breakthrough (PC, MAC)
  • Medal of Honor: Rising Sun (PS2, XBox, GC)
  • Medal of Honor: Infiltrator (GBA)
  • Medal of Honor: Allied Assault Spearhead (MAC)

2004

  • Medal of Honor: Pacific Assault (PC)

2005

  • Medal of Honor: European Assault (PS2, XBox, GC)

2006

  • Medal of Honor: Heroes (PSP)

2007

  • Medal of Honor: Vanguard (PS2, Wii)
  • Medal of Honor: Airborne (PS3, XBox 360, PC)
  • Medal of Honor: Heroes 2 (PSP, Wii)

2010

  • Medal of Honor (PC, Xbox 360, PS3)

2012

  • Medal of Honor: Warfighter (PC, Xbox 360, PS3)

О серии шутеров Medal of Honor слышали, наверное, все. Первая часть вышла на приставке Sony PlayStation one в 1999 году. Её автором, как это сегодня не удивительно, считается известный американский режиссер Стивен Спилберг.

Реализмъ

Не секрет, что главным отличием Medal of Honor: Warfighter от конкурентов называлась «достоверность» происходящего на экране.

Medal of Honor: Warfighter

Нечаянные последствия.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Карачи, Пакистан.

Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.

Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном. Убиваем еще одного и подбегаем к грузовику. Закладываем взрывчатку сзади. Подождем, пока не уедет грузовик. Убиваем врага в будке слева. По команде нажимаем кнопку на пульте. Происходит взрыв грузовика, а затем как по цепной реакции весь порт вспыхивает на наших глазах. Теперь движемся только вперед, добивая оставшихся в живых противников. По контейнерам добираемся до воды, подбираем гранатомет SMAW и уничтожаем вертолет.

Глазами зла.
Аргир.
Агент OGA, «Аргир».
Где-то в Йемене, юго-запад.

Где-то в Йемене агент OGA под прикрытием тренируется вместе с террористами.
Выслушав инструктаж, проходим в комнату с испытаниями. Идем ползком, затем лежа. Подходим к тиру, стреляем в указанную цель, прицелившись (правая кнопка мыши) и нажав среднюю кнопку мыши. Бросаем гранату в цели слева, у брата получаем патроны. Проходим в следующую комнату. Встаем за укрытием и приседаем. Немного сместимся вправо, удерживаем кнопку «Alt» и кнопку движения вправо. Такие быстрые высования позволяют прикончить врагов и притом не оказаться изрешеченными пулеметной очередью. В последнем испытании проводим забег на время. Расстреливаем красные цели, но не синие. В конце проламываем дверь, и в замедлении уничтожаем врагов.

Отпуск на берега.
Стамп. Неделя назад.
Отряд «Мако» — Стамп.
Недалеко от Могадашио, Сомали.
По мотивам реальных событий.

Отряд «Мако» и морские пехотинцы из отряда «Гризли» атакуют лагерь хорошо подготовленных и вооруженных до зубов пиратов Аль-Шабааб.

Вместе с отрядом продвигаем по пляжу. Укрытий здесь много, поэтому мы без проблем одолеем дистанцию до здания. Проникаем внутрь, подходим к двери и выламываем ее. В замедлении расправляемся с четырьмя противниками. В дальнем здании засели враги, выбираем ЛЦУ и, наведя прицел на них, удерживаем кнопку прицеливания и выстрела несколько секунд. Движемся за Вуду к разрушенному зданию.

Управляем миниатюрным роботом, врагов заметить легко по их включенным фонарикам. Едем вперед, затем направо и добираемся до союзников. Держим оборону, расстреливаем врагов в здании, как из пулемета, так и из встроенного гранатомета. Проедем вперед и дадим уничтожить себя. Следуем за напарниками, выламываем дверь, убиваем врагов. Зачищаем противоположное здание, к окну лучше близко не подходить. Напарник откроет, дверь спустимся вниз. Быстро перебежим в здание напротив. Убиваем врагов, обходим пулеметчика и расстреливаем его с тыла. Продолжаем двигаться по улице, залезем в автобус и из него убьем врагов. Поднимаемся наверх, появится еще один пулеметчик, быстро обходим его справа, пока он отвлечен на напарников.

Выламываем дверь и стоя на месте, прицельно убиваем троих и еще одного, который спрыгнет сверху прямо перед нами. Поднимаемся наверх, расстреливаем цели из снайперской винтовки. Поправка на ветер – стреляем чуть выше чем надо.

Погоня.
Причер. Восемь недель назад.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Карачи, Пакистан.
Вдохновлено реальными событиями.

Вскоре после событий в порту «Мако» возвращается на место преступления, чтобы выяснить, кто отправлял взрывчатку.
Наблюдаем за информатором. Когда он выйдет из машины, его пристрелит неизвестный и тут же попытается скрыться с места преступления. Но мы не дадим ему этого сделать и начнем погоню. Легко ориентироваться среди поворотов по мини-карте в правом нижнем углу. Не допускаем заполнения полоски справа, так как в этом случае цель скроется. Проехав через город, на безлюдной территории, подрезаем его на волнистой дороге, просто врезавшись в фургон.

Читать еще:  Фрод или сотовые мошенники

Приливы и отливы.
Причем. Четыре недели назад.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
Вдохновлено реальными событиями.

На своем пути по следам пентрита через пострадавшие от наводнения Филиппины, отряд «Мако» вынужден дать бой террористам из «Абу-Сайяф», захватившим заложников.

Персонаж уже подкрался к врагу, нам осталось лишь прирезать его ножом. Аналогично поступаем еще с несколькими не смотрящими в нашу сторону противниками. Ползем под хибарой лежа. Выбираемся с другой стороны, стреляем в голову ничего не подозревающего головореза. Внутри постройки еще один, убиваем его, выходим с другой стороны. Теперь убьем сразу двоих одним выстрелом, а затем троих, при помощи напарника. Взрываем в хибару, быстро убиваем двоих вперед и двоих правее. Выбираемся наружу, следуем к отелю. Разделываемся с помеченной цель, а впереди видим здание, кишащее снайперами. Используем ЛЦУ и указываем на здание.

Продвигаемся к «Изабелле», уничтожаем врагов. Иногда стоит прислушаться к напарнику, он подскажет, откуда стреляют противники. Идем внутрь, проламываем дверь и разделываемся с врагами. Добираемся до переулка, не спешим идти вперед, враги могут спуститься с балконов и, обойдя, убить. Только получив команду, что всё чисто, можем продолжать движение. Затопленные улицы также не оставались без внимания. Идем через перевернувшийся автобус, с другой стороны – выползаем. Добираемся до крыши отеля «Изабелла».

Разрывное течение.
Причер.
Отряд «Мако» — Причер.
Город Исабела, Филипинны.
По мотивам реальных событий.

Ошибка местных властей приводит к необходимости атаковать лагерь «Абу-Сайяф». Спасти заложников должен отряд «Мако».

Встречаемся с союзниками и вместе зачищаем разрушенную постройку. Выбираемся на улицу, обращаем внимание на крышу здания. Двигаться лучше всего с правой стороны. На другом конце улицы, входим в здание и поднимаемся наверх. Занимаемся место у окон и ждем появления врагов. С помощью ЛЦУ помечаем указанное здание и в роли Стампа, расстреливаем из пулемета помеченных недругов.

Союзники выламывают дверь, и их поражает взрывом. Добираемся до Капитолия, входим внутрь через окно. Зачищаем коридор, затем комнату справа. Закладываем заряд на стену. Продолжаем расчищать здания, стараемся в первую очередь «снять» пулеметчика. Поднимаемся по лестнице справа, сворачиваем налево. Гремит взрыв, сквозь дым просачиваются враги. Быстро ликвидируем, из центра просачиваются пулеметные очереди. Обойдем пулеметчика слева, убьем всех и ворвемся в комнату мэра.

Заложников спасли, теперь пора убираться отсюда. Нам доверили управление стационарным гранатометом. Уничтожаем указываемые цели и затем поуправляем лодкой.

Хет-трик.
Стамп. Сегодня.
Отряд «Мако» — Стамп.
Нейтральные воды, Аравийское море.
По мотивам реальных событий.

Остатки отряда «Мако» должны использовать снайперские навыки, чтобы спасти капитана, удерживаемого сомалийскими пиратами.

Лодку захватили пираты, нужно помочь капитану. При первом прицеливании ничего делать не нужно. Спустя 18 часов, снова прицеливаемся и ждем появления отмеченной цели в радиорубке и наконец, производим контрольный выстрел.

Найти Фараза.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Дарра-Адам-Хель, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Пройдя через Филиппины, Мазер и Причер формируют отряд «Блэкберд» и борются с угрозой пентрита по своим правилам.

Следуем за Фаразом, затем бросаемся вдогонку за ним. Попутно уничтожаем его сторонников и продолжаем бежать, ориентируясь по комментариям союзников. Фараз довольно вынослив, и у него достаточно крупная армия. Проходим через лагерь, перепрыгиваем через забор и ловим Фараз.

Убегаем по траншее, без остановок, иначе враги настигнут нас, и мы станем для них легкой мишенью. Добираемся до нужного, зачищаем его и проходим через дверь.

Соединяя точки.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Провинция Абьян, Йемен.
По мотивам реальных событий.

Картина проясняется. Отряд «Мако» атакует тренировочный лагерь террористов в горах Йемена.

На вертолетах добираемся до деревушки и расчищаем ее от врагов. Стараемся подстреливать взрывоопасные бочки. Также в первую очередь убиваем отмечаемые цели, так как они наиболее опасны. Один из вертолетов подбивают и поэтому мы вынуждены покинуть эту территорию. Продолжаем уничтожать наземные цели.

Приземлившись, прячемся за укрытием и расстреливаем приближающихся врагов. В проход, откуда появляются враги, бросаем гранаты с задержкой (удерживая кнопку броска). Убиваем бронированного противника, стреляем по нему дольше, чем в остальных. Проходим дальше, выжидаем за укрытием, пока вертолет не расчистит путь. Самостоятельно зачищаем следующую область. Стараемся подобраться в тыл к врагам слева. Выламываем дверь, зачищаем помещение и выбираемся с другой стороны. Уничтожаем врагов, спускаемся вниз и встаем за стационарное орудие на машине. Хоть вертолет снова пришел к нам на помощь, не стоим без дела – расстреливаем всех и вся. Пробиваем дверь, убиваем врагов внизу и добираемся до подземного здания.

Пробираемся по тиру, стараясь находится высокие укрытия по бокам. Пробиваем дверь, зачищаем помещение. Пойдем сверху, обеспечивая прикрытие. Выберемся наружу и пойдем по пещере. Убиваем сразу четверых одной «разогретой» гранатой. Стреляем по генератору, надеваем прибор ночного видения. Враги, словно слепые котят, не представляют ни малейшей угрозы. Но вскоре они включат свои фонарики, а затем и вовсе возобновят электроснабжение. Расстреливаем множество врагов и обнаруживаем целый склад с пентритом.

Встреча в Дубае.
Причер.
Отряд «Блэкберд» — Причер.
Думай, ОАЭ.
Вдохновлено реальными событиями.

Отслеживая путь денег, Мазер и Причер отправляются в деловые районы Дубая, чтобы найти банкира с сомнительными связями.

Выезжаем из стоянки и движемся по автостраде. Увиливаем от вражеских машин, а также можем таранить их в бок, чтобы вывести из строя. В переулке мы сможем оторваться от них. Спустя некоторое время, охрана увеличивается. Ориентируясь по мини-карте, движемся к цели, не встречаясь с врагами. Их обзор обозначен красным цветом, а точки, где мы можем спрятаться, — синими. Добираемся до автостоянки и собирались было поменять машину, как снова появляется охрана. Едем сначала наверх, затем вниз и выбираемся на шоссе. Появляется начальник охраны в крупной машине. Придется ехать по встречной полосе и притом стараться не сталкиваться с врагом.

Старые друзья.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Сараево, Босния и Герцеговина.

Источник пентрита обнаружен. «Мако» отправляется в Сараево, повидать старых друзей.

С союзным отрядом движемся к зданию, избегая самодельных мин-ловушек. Входим внутрь, поднимаемся наверх. Из снайперской винтовки зачищаем территорию, затем убиваем по одному снайперу на противоположном здании. Спускаемся вниз и вместе проходим дальше. Зачищаем двор, затем входим в здание и также разделываемся с врагами на каждом из этажей. Выбираемся наружу, видим дружественный отряд на улице. Нужно помочь им одолеть снайпера. Врываемся через дверь, убиваем врагов. Снайпер слева на балконе, стреляем в него, а затем уничтожаем недругов внизу. Проходим дальше, сталкиваемся с врагами в фойе. Стараемся взобраться на балкон слева, и оттуда расстреливать противников внизу. Выходим наружу, избегая мин-ловушек, воссоединяемся с союзниками.

После ролика, продолжаем идти к катку. Враги устроили дымовую завесу, пригнувшись, медленно продвигаемся вперед. Противников легко заметить по их фонарикам, но они могут ослепить нас, поэтому по-минимуму высовываемся из-за укрытий. Божич явно взбешен, осталось лишь догнать его. От напарников лучше не отставать, так как врагов будет много.

Ночное столкновение.
Стамп.
Отряд «Мако» — Стамп.
Аравийское море.

Корабль с грузом пентрита направляется в Пакистан. Отряд «Мако» должен высадиться на корабль, нейтрализовать команду и захватить груз.

Спускаемся на борт и, пробежав вперед, расстреливаем врагов на верхней позиции. Поднимаемся на мост с осторожностью, так как здесь внезапно могут напасть с дробовиком. Зачищаем уровни и входим в рубку.

Причер. Час назад.

Освободившись от стула, идем вперед и нейтрализуем двоих в рукопашном бою. Ждем, пока тот, что с фонарем не отвернется. Быстро нападаем на врага и расстреливаем из пистолета. Продолжаем идти, убьем еще троих. Подберемся дробовик и медленно продвигаемся между ящиками с боеприпасами. Спускаемся в машинное отделение, перемещаемся также неторопливо. Добираемся рычага и выводим из строя корабль, дернув его. Теперь нужно подняться на верхнюю палубу и настигнуть Сад-аль-Дина. В узких помещения идеально подойдет дробовик.

Отключение.
Причер.
Объединенный отряд «Блэкберд/Мако» — Причер.
Читрал, Пакистан.
По мотивам реальных событий.

Головоломка сложилась полностью. Теперь нужно успеть атаковать лагерь Клирика в пакистанском Читрале, пока еще не поздно.

Приземлившись, продвигаемся вперед, к лагерю, расправляясь с отставшими от группы врагами. Стреляем в одного, а других добьют напарники. Входим в лагерь, предварительно убив цель возле ворот. Расстреливаем щиток, чтобы вывести из строя электричество в зданиях. Проникаем внутрь, зачищаем постройку. На втором этаже держим оборну, убивая врагов из окон. Нужно убить всех, кроме пулеметчика и тогда мы сможем спуститься вниз. Держимся рядом с напарника, прорываемся по левой стороне. Проникаем в постройку, убиваем пулеметчика на грузовике. Переберемся в фермерский дом и аналогично зачистим его. Ворвемся через дверь, уничтожим противников.

Управляя роботом, разметаем всё на пути. Проходим через хибару, выбираемся наружу и подъезжаем к воротам, предварительно убив всех. Пулеметчика проще всего из встроенного гранатомета. Добираемся до ворот, открываем их и уничтожаем метким выстрелом пулеметчика на мостике. Остается добраться до главного здания и через обломки попасть к Клирику. Быстро совершаем контрольный выстрел в голову и смотрим заключительный ролик.

Medal of Honor: Warfighter

Компания Electronic Arts придумала интересную штуку — ежегодно выпускать по одному милитаристическому шутеру, чередуя две серии. В позапрошлом году соперником Call of Duty была Medal of Honor (2010), в 2011-м знамя перешло к Battlefield 3, ну а этой осенью пришел черед Medal of Honor: Warfighter.

Ни года без спецназа

Два года назад студия Danger Close подарила вторую жизнь серии Medal of Honor, перезапустив ее в современном антураже, и тогда это блюдо пришлось по вкусу только тем, кто действительно устал от Call of Duty. Вторая часть, Medal of Honor: Warfighter, пошла дальше — она позаимствовала графический движок Frostbite 2 у Battlefield 3, оставила состав героев позапрошлогодней «Медали» и обзавелась сценарием о борьбе с арабским терроризмом, который волоком протащит отряд элитного спецназа через Йемен, Дубай, Сомали, Пакистан и Сараево.

Связь с предыдущей Medal of Honor никуда при этом не делась: памятные нам вояки Вуду, Проповедник и Матушка так и не повесили винтовки на стену, а бородатый оперативник Дасти, в прошлой части лишившийся ноги, стал военным консультантом группы. Впрочем, ближе к концу этот суперсолдат (прообразом для него послужил известный бородатый наемник по прозвищу Ковбой все-таки вернется на поле боя и задаст там жару.

Читать еще:  Звуковые карты на чипе Aureal Vortex 8820

Сюжет вдохновлен реальными боевыми операциями, но лишь одна миссия основана на в самом деле имевших место событиях — захват капитана судна сомалийскими пиратами и последующее уничтожение флибустьеров. В остальных случаях игроку придется догадываться о природе первоисточника самому. Так, например, зачистка штаб-квартиры оружейного барона и муфтия в одном лице очень похожа на аналогичный инцидент с Усамой бен Ладеном, но разработчики, конечно, в этом никогда не признаются.

У Call of Duty переняли не только историю о борьбе с мусульманским терроризмом — по геймплею Warfighter как две капли воды похож на последние игры серии, только на движке от Battlefield 3. Разрушаемости, впрочем, нет в помине, а внешне игра заметно отстает — Danger Close не сумели грамотно распорядиться доставшейся им технологией, да и масштабные сцены не задались. Их очень мало, и постановка оставляет желать лучшего, так что новомодный движок, по сути, не используется вообще.

В боевиках от Activision пафос, абсурд и погони смешивались чуть ли не в идеальных пропорция, и это заставляло игроков не отрываясь пялиться в экран. Но в волшебную формулу Medal of Honor: Warfighter пафоса явно перелили, абсурда недодали, и из-за сбоя в рецептуре постановка в целом не желает работать правильно — местная пропаганда всемогущей Америки преподносится с кислой миной и без малейшего намека на фантазию. Прямо тоска берет по рекламе сигарет «Сталь» с вождем народов на обложке; «клюква» — это хотя бы весело.

Бородатые вояки

Большую часть времени мы проводим в шкуре Проповедника, пытающегося завязать с опасной профессией и спасти трещащий по швам брак. Возможно, авторы пытались сделать шутер более человечным, показать драму защитника отечества и его моральные сомнения, но все страдания Проповедника завершаются банальщиной вида «А кто, если не я?».

Кампания пролетает перед глазами за пять часов, и светлые моменты в ней можно пересчитать по пальцам: скрытная миссия на машине в Дубае, которая заканчивается поездкой по встречной полосе автобана во время песчаной бури, парочка эпизодов с управлением беспилотным роботом да миссии в тонущем на глазах городе Изабелла. Для «попкорнового» боевика — маловато, тем более что залихватские эпизоды перемежаются не только стрельбой, но и крайне странными «режиссерскими находками». Скажем, в миссии про освобождение заложника придется долго смотреть ролик, потом проползти несколько метров на животе, сделать единственный выстрел и еще три минуты смотреть CG-видео. Игра-то где?

Зато отчего-то полно патриотических речей с по-военному серьезными физиономиями. Словно игра сделана для кондовейших американских патриотов, которым восхваление Штатов и критика арабского мира служит единственным бальзамом на душу. Диалоги настолько пропитаны вдохновляющими речами, что возникает ощущение, будто и сценарий «Медали почета» разработчики согласовывали с экспертами из Лэнгли.

По Сети

С многопользовательским режимом у Warfighter дело обстоит получше. По сути, это отдельная история, этакая игра в игре. Алексей Макаренков когда-то метко окрестил мультиплеер Medal of Honor «пере-Контра с элементами недо-Батлфилда». Вышедшее спустя два года продолжение, в принципе, мало что изменило.

На выбор представлены шесть разных классов: снайпер, штурмовик, подрывник, пулеметчик, спецназовец и наводчик. У каждого есть своя фишка: например, тепловой датчик, подсвечивающий врагов за препятствиями. Каждый класс чем-то полезен и использует свойственные ему оружие и гранаты. По мере набора опыта открывается доступ к бонусным вариантам классов — разумеется, с более качественным вооружением.

Сетевые режимы оригинальностью не отличаются (что не делает их плохими). Упомянем лишь «Боевое задание», развивающее идею популярного режима Rush из Battlefield. Одной из команд требуется подорвать бомбами три объекта, второй — помешать. Любой из трех объектов можно атаковать или оборонять в любое время. Но. это уже было в прошлом Medal of Honor, а вот появилось ли что-нибудь новое?

Единственный дебютант мультиплеера — «Горячая точка». На карте случайным образом определяется место для минирования, и одна команда должна в течение определенного времени защищать эту местность, а другая — уничтожить защитников и заминировать объект. Победитель определяется по итогам пяти раундов. Бодаться за случайно возникающие на карте объекты как минимум весело, но уже известно, что в Call of Duty: BlackOps 2 будет очень похожий режим под названием Hardpoint — любопытно, чья реализация идеи окажется удачней.

Авторы так спешили сдать проект в срок и обогнать основного конкурента, что забыли избавить Warfighter от целого вороха проблем: в PC-версии пропадают текстуры, персонажи порой проходят сквозь стены, у многих игроков в одних и тех же местах намертво зависает картинка, а из-за прикрученного к онлайну сервиса Punkbuster нередки разрывы связи с сервером. На консолях ситуация получше, тамошняя версия вылизывалась тщательнее, но сообщения о багах нет-нет да и промелькнут в сети.

Medal of Honor: Warfighter — новое спасение мира. Preview

⇡#Третий лишний

Серии Medal of Honor не везет по жизни. Всему виной монструозный конкурент в лице Call of Duty. И вроде бы продукт Electronic Arts не отстает по качеству от соперника, но все равно MoH остается на втором месте. Перезапуск франчайза в 2010 году тоже не сыграл так, как ожидалось, — отзывы были в лучшем случае сдержанными. Затем серия пропала на полтора года, и как раз за это время случилось кое-что важное.

«Кое-чем важным» стала Modern Warfare 3, в очередной раз побившая рекорды продаж, а затем и Battlefield 3 подоспел. Medal of Honor в привычном виде абсолютно не вписывается в противостояние новоявленных гигантов. С одной стороны его подпирает пиротехнический аттракцион, с другой — реалистичный, но в то же время зрелищный шутер. Учитывая все это, Electronic Arts решила слегка изменить концепцию своей серии, чтобы угодить и нашим и вашим.

⇡#Опасность повсюду

Очередная мировая угроза — взрывчатка PETN. Пентаэритриттетранитрат, или пентрит — крайне опасная штука, заказать ее на каком-нибудь аналоге eBay для доморощенных террористов не получится. Поэтому ее покупатели — очень серьезные люди с большими планами, о которых никто ничего не знает. Ясно лишь то, что эти планы негативно скажутся на популяции Земли.

Противостоять загадочным подрывникам будет отряд Tier 1. Это реально существующее подразделение спецназовцев, собранное из лучших бойцов со всего мира. Многие имена строго засекречены, равно как и большинство операций, в которых Tier 1 принимал непосредственное участие. Дабы не делать откровенных ляпов, разработчики наняли бывших военных в качестве консультантов, а сюжет пишется при участии членов отряда. Похоже, в этот раз EA настроена крайне решительно. Ведь «первый ком» в виде Medal of Honor 2010 года еще можно было простить, но если второй блин окажется таким же, пощады со стороны критиков и игроков уже не будет.

Warfighter намеревается показать личную жизнь героев. Все начинается с того, что наш протеже возвращается домой к жене после операции, но вскоре вынужден вновь отправиться на базу для выполнения нового задания. Спутнице жизни, разумеется, давным-давно надоели эти пятиминутные визиты и моментальные отъезды. Ролик, показывающий разваливающийся брак, — один из многих примеров выбранного драматичного подхода. Подобных «личностных» моментов будет предостаточно, причем освещать они будут не только жизнь главного героя, но и остальных членов отряда. Видимо, такие эпизоды должны натолкнуть игроков на мысль, что двухметровые амбалы, вооруженные по последнему слову техники, на самом деле — обычные люди, которым не чужды эмоции.

⇡#Душевные травмы

Разумеется, все миссии полностью выдуманы. Разработчики объясняют это тем, что для некоторых членов отряда Tier 1 операции носили личный характер, да и воспоминания с боевыми действиями связаны не самые радужные. Театр Warfighter очень обширен: отряд побывает практически во всех значимых уголках мира, являющихся излюбленными «насестами» террористов. На данный момент известно только о Филиппинах и Сомали. EA подчеркивает, что события становятся более масштабными по сравнению с предыдущими частями серии — теперь под угрозой вся планета, а не отдельно взятая страна.

Геймплей на первый взгляд остался практически таким же, как и раньше, — нас ждет обыкновенный шутер от первого лица со всеми новомодными элементами вроде простреливаемых укрытий и частичной разрушаемости. Однако без приятных дополнений привычная формула не обходится. К примеру, в демонстрационной миссии группа бойцов подбирается к комнате, в которой террористы удерживают заложников. Здесь дизайнеры позволяют сделать выбор: взорвать дверь, бросить через окно дымовую или ослепляющую гранату, несколькими точными выстрелами ликвидировать противников, чтобы заложники не пострадали, — словом, все решает сам игрок.

Больше всего такие моменты напоминают серию Rainbow Six или даже S.W.A.T. Но не стоит радоваться раньше времени: полноценным тактическим шутером Medal of Honor: Warfighter не является. Подобные эпизоды — просто небольшое развлечение, возможность самому хоть немного повлиять на происходящие события. В остальном это все тот же классический линейный FPS.

⇡#Маски долой

Danger Close Games получила в свое распоряжение монструозный движок Frostbite 2, на котором создавался Battlefield 3 и Need for Speed: The Run. Судя по трейлеру, игра выглядит великолепно. Создатели обещают, что погодные эффекты будут не просто красиво смотреться, но и слегка влиять на геймплей. Революции не предвидится, все стандартно — например, при сильном шторме врагам гораздо труднее увидеть или услышать героев. Противники действуют весьма разумно, обращая внимание даже на промелькнувшую тень, не говоря уже о звуках шагов. Продемонстрированная анимация находится на высшем уровне — перезарядка оружия выглядит крайне достоверно, как и все остальные движения героя. Отдельно хочется отметить потрясающую анимацию смерти и ранений — пули проходят сквозь ткани реалистично, прямо как во второй и третьей Killzone, а «залипания» убитых противников в дурацких позах пока что не замечено.

Звуковому оформлению уделено серьезное внимание. Все записано в различных условиях, выстрелы и перезарядка тоже «сняты» с реальных стволов. Так что MoH: Warfighter не должен отставать от Battlefield 3, который можно с чистой совестью назвать эталоном по части звучания стрельбы.

Игру преподносят как максимально серьезный и достоверный шутер, при этом не являющийся чем-то вроде «голливудской версии Arma». Это по-прежнему шумный и ураганный боевик, в который удачно вплетены тактические элементы. Военные консультанты, между прочим, называют эту часть MoH самым достоверным проектом из всех, что они видели. Качественный мультиплеер — неотъемлемая составляющая любого современного FPS — тоже на месте. Похоже, Warfighter попадает в золотую середину между Battlefield и Call of Duty, взяв лучшее от обеих серий. Что же получится на самом деле, узнаем осенью текущего года, когда Medal of Honor появится на трех основных платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3.

magSpace.ru

Открытая регистрация

proИгры

Прямой эфир

Похожие записи

Norz 27 октября 2012, 17:39

Читать еще:  «Колебаться — значит проиграть»: энтузиаст заменил всех врагов в Sekiro на последнего босса

Norz 12 января 2013, 13:25

NicKerrr 9 ноября 2013, 08:00

NicKerrr 11 февраля 2014, 19:00

Axelerator 13 января 2009, 19:48

Лучшие по рейтингу

Блоги

  • Приколы и юмор179367.98
  • Интересное143442.27
  • Неизвестное98305.46
  • И снова НОВОСТИ93635.13
  • proИгры69492.58

Превью Medal of Honor: Warfighter. Новое спасение мира

Название: Medal of Honor: Warfighter
Серия: Medal of Honor
Жанр: Action
Разработчик: Danger Close Games
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 23 октября 2012
Сайт: www.medalofhonor.com

Серии Medal of Honor не везёт по жизни. Всему виной монструозный конкурент в лице Call of Duty. И вроде бы продукт Electronic Arts не отстаёт по качеству от соперника, но все равно MoH остаётся на втором месте. Перезапуск франчайза в 2010 году тоже не сыграл так, как ожидалось, — отзывы были в лучшем случае сдержанными. Затем серия пропала на полтора года, и как раз за это время случилось кое-что важное.

«Кое-чем важным» стала Modern Warfare 3 (@ MagSpace), в очередной раз побившая рекорды продаж, а затем и Battlefield 3 (@ MagSpace) подоспел. Medal of Honor в привычном виде абсолютно не вписывается в противостояние новоявленных гигантов. С одной стороны его подпирает пиротехнический аттракцион, с другой — реалистичный, но в то же время зрелищный шутер. Учитывая все это, Electronic Arts решила слегка изменить концепцию своей серии, чтобы угодить и нашим и вашим.

Опасность повсюду

Очередная мировая угроза — взрывчатка PETN. Пентаэритриттетранитрат, или пентрит — крайне опасная штука, заказать её на каком-нибудь аналоге eBay для доморощенных террористов не получится. Поэтому её покупатели — очень серьёзные люди с большими планами, о которых никто ничего не знает. Ясно лишь то, что эти планы негативно скажутся на популяции Земли.

Противостоять загадочным подрывникам будет отряд Tier 1. Это реально существующее подразделение спецназовцев, собранное из лучших бойцов со всего мира. Многие имена строго засекречены, равно как и большинство операций, в которых Tier 1 принимал непосредственное участие. Дабы не делать откровенных ляпов, разработчики наняли бывших военных в качестве консультантов, а сюжет пишется при участии членов отряда. Похоже, в этот раз EA настроена крайне решительно. Ведь «первый ком» в виде Medal of Honor 2010 года ещё можно было простить, но если второй блин окажется таким же, пощады со стороны критиков и игроков уже не будет.

Warfighter намеревается показать личную жизнь героев. Все начинается с того, что наш протеже возвращается домой к жене после операции, но вскоре вынужден вновь отправиться на базу для выполнения нового задания. Спутнице жизни, разумеется, давным-давно надоели эти пятиминутные визиты и моментальные отъезды. Ролик, показывающий разваливающийся брак, — один из многих примеров выбранного драматичного подхода. Подобных «личностных» моментов будет предостаточно, причём освещать они будут не только жизнь главного героя, но и остальных членов отряда. Видимо, такие эпизоды должны натолкнуть игроков на мысль, что двухметровые амбалы, вооружённые по последнему слову техники, на самом деле — обычные люди, которым не чужды эмоции.

Душевные травмы

Разумеется, все миссии полностью выдуманы. Разработчики объясняют это тем, что для некоторых членов отряда Tier 1 операции носили личный характер, да и воспоминания с боевыми действиями связаны не самые радужные. Театр Warfighter очень обширен: отряд побывает практически во всех значимых уголках мира, являющихся излюбленными «насестами» террористов. На данный момент известно только о Филиппинах и Сомали. EA подчёркивает, что события становятся более масштабными по сравнению с предыдущими частями серии — теперь под угрозой вся планета, а не отдельно взятая страна.

Геймплей на первый взгляд остался практически таким же, как и раньше, — нас ждёт обыкновенный шутер от первого лица со всеми новомодными элементами вроде простреливаемых укрытий и частичной разрушаемости. Однако без приятных дополнений привычная формула не обходится. К примеру, в демонстрационной миссии группа бойцов подбирается к комнате, в которой террористы удерживают заложников. Здесь дизайнеры позволяют сделать выбор: взорвать дверь, бросить через окно дымовую или ослепляющую гранату, несколькими точными выстрелами ликвидировать противников, чтобы заложники не пострадали, — словом, все решает сам игрок.

Больше всего такие моменты напоминают серию Rainbow Six или даже S.W.A.T. Но не стоит радоваться раньше времени: полноценным тактическим шутером Medal of Honor: Warfighter не является. Подобные эпизоды — просто небольшое развлечение, возможность самому хоть немного повлиять на происходящие события. В остальном это все тот же классический линейный FPS.

Маски долой

Danger Close Games получила в своё распоряжение монструозный движок Frostbite 2, на котором создавался Battlefield 3 и Need for Speed: The Run (@ MagSpace). Судя по трейлеру, игра выглядит великолепно. Создатели обещают, что погодные эффекты будут не просто красиво смотреться, но и слегка влиять на геймплей. Революции не предвидится, все стандартно — например, при сильном шторме врагам гораздо труднее увидеть или услышать героев. Противники действуют весьма разумно, обращая внимание даже на промелькнувшую тень, не говоря уже о звуках шагов. Продемонстрированная анимация находится на высшем уровне — перезарядка оружия выглядит крайне достоверно, как и все остальные движения героя. Отдельно хочется отметить потрясающую анимацию смерти и ранений — пули проходят сквозь ткани реалистично, прямо как во второй и третьей Killzone, а «залипания» убитых противников в дурацких позах пока что не замечено.

Звуковому оформлению уделено серьёзное внимание. Все записано в различных условиях, выстрелы и перезарядка тоже «сняты» с реальных стволов. Так что MoH: Warfighter не должен отставать от Battlefield 3, который можно с чистой совестью назвать эталоном по части звучания стрельбы.

Игру преподносят как максимально серьёзный и достоверный шутер, при этом не являющийся чем-то вроде «голливудской версии Arma». Это по-прежнему шумный и ураганный боевик, в который удачно вплетены тактические элементы. Военные консультанты, между прочим, называют эту часть MoH самым достоверным проектом из всех, что они видели. Качественный мультиплеер — неотъемлемая составляющая любого современного FPS — тоже на месте. Похоже, Warfighter попадает в золотую середину между Battlefield и Call of Duty, взяв лучшее от обеих серий. Что же получится на самом деле, узнаем осенью текущего года, когда Medal of Honor появится на трёх основных платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3.

Medal of Honor: Warfighter

  • Издатель: Electronic Arts
  • Разработчик: Danger Close
  • Год выхода: 2012
  • Категория:Шутеры / Шутеры от первого лица / Экшен
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (RELOADED)

Ну что сегодня будем рассматривать игру, в которой все события будут происходить от первого лица. Если быть более точным, то сегодня мы будем говорить об игре выполненную в жанре шутер, а также содержит в себе еще несколько дополнительных жанров, поэтому речь будет идти о Medal of Honor: Warfighter. Игра обещает быть довольно интересной, поскольку все миссии и задачи, которые вам нужно будет выполнять во время прохождения игры, почти все они происходили не совсем давно, поэтому все это делает игру еще более интересной и интригующей. Но перед тем как мы начнем рассматривать данную игру в более детальном виде, давайте для начала вспомним и о тех благодаря кому данная игра получила право на «жизнь», конечно, что далее речь будет идти о разработчиках и издателей. И поэтому начнем с разработчиков, ими стала компания под названием Danger Close Games, а в роли издателей выступила уже совсем другая компания, которая называется Electronic Arts. Если у вас возникнет желание проверить способности, этих двух компаний то вам удастся сделать это достаточно легко, для этого хватит только Medal of Honor: Warfighter скачать торрент.

Игровой процесс

Ну а уже во время самого рассмотрения игры, мы будем уже непосредственно рассматривать несколько наиболее интересных и важных элементов игры, а именно: расскажем несколько слов о сюжетной линии, а также о все миссии данной игре и многое еще не менее интересного. Если вы хотите сделать это самостоятельно, то все достаточно просто, вам нужно лишь Medal of Honor: Warfighter скачать через торрент, и можете смело приступать к рассмотрению данной игры. Ну а мы начнем сюжета игры.

Главным персонажем игры будет являться некий Проповедник, вы не сможете разглядеть его лицо ни в одном из игровых эпизодов, он все время будет закрыт. Основной его задачей будет вызов оперативников, которые в данный момент будут проходить обучение. Вся их группа будет все время проходить обучение на своей базе в Йемене, но все это будет достаточно секретно. Несколько дней назад, Проповедник вместе со своими боевыми товарищами провел боевые действия против нескольких группировок Сомали. А еще раньше он также принимал участие в боевых действиях в Филиппинах. Поэтому если у вас возникнет, или уже возникло желание почувствовать себя в роли достаточно серьезного и агрессивного солдата, который имеет свою собственную боевую команду, и вместе с ней выполняет достаточно сложные и чрезвычайно опасные боевые задания, тогда вам просто нужно скачать Medal of Honor: Warfighter через торрент.

В целом игра довольно неплохая, достаточно большое количество разнообразного вооружения, что улучшает боевые действия солдат. Поэтому не сомневайтесь и ставьте скачивать эту игру, и отправляйтесь в мир бесконечных боевых действий. Ну а теперь давайте рассмотрим несколько особенностей данной игры.

Особенности Medal of Honor: Warfighter

  • Миссии. Данный параметр игры довольно интересный, не только тем, что каждая миссия довольно интересная и нестандартная, а именно большим их количеством, именно благодаря этому абсолютно каждый геймер может с легкостью улучшать свои навыки после каждой задачи.
  • Оружие. Тоже важный элемент для таких типов игр, здесь все выполнено на лучшем уровне, вам будет представлено достаточно большое количество самого разного вооружения с различными функциями, благодаря которым вы сможете с легкостью выполнить поставленную перед вами задачу.
  • Мультиплеер. Несомненно, важная и очень интересная функция игры, благодаря ей каждый игрок может приобрести бесценный опыт. Благодаря разработчикам данный параметр ГРИИ включает в себя достаточно большое количество игровых карт, на которых вы сможете улучшать свои навыки и умения.

Скриншоты Medal of Honor: Warfighter

Видео к игре Medal of Honor: Warfighter

Системные требования Medal of Honor: Warfighter

  • Операционная система: Windows 7 SP1 / Windows Vista SP2 / Windows 8 / Windows 10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4ГГц / Athlon X2 2.7ГГц
  • Оперативная память: 2 Гб
  • Видеокарта: 8800 GTS с 512 МБ памяти или более мощная / ATI Radeon 3870 с 512 МБ памяти
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 17 ГБ

Информация о торренте

Тип издания: RePack.
Версия игры — 1.0.0.3.

Представлено издание Medal of Honor: Warfighter — Limited Edition со всеми дополнениями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector