0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Microsoft раскрыла подробности о конфигурации Xbox Project Scarlett: Zen 2 + Navi + SSD

Содержание

Xbox Project Scarlett какая цена? Работает на Zen 2 и Navi с SSD!

Компания Microsoft на выставке E3 представила некоторые подробности о технической составляющей своей новой консоли следующего поколения Xbox под кодовым названием «Project Scarlett». Глава игрового подразделения Фил Спенсер пояснил, что новая игровая станция будет в четыре раза производительнее своего предшественника, представленного в 2017 году Xbox One X, имея «под капотом» новый заказной чип от компании AMD. Стоимость новой Xbox Project Scarlett составит около 400 долларов.

Microsoft рассчитывает на огромный скачок мощности за всю историю приставок Xbox, из-за плотного сотрудничества с Advanced Micro Devices. Феноменальная производительность будет достигаться за счёт разработанной специально для данной консоли системе-на-чипе, архитектура которой выстроена на 7-нм техпроцессе. Электронная конструкция будет включать в себя саые передовые компоненты: Ядра Zen 2 (аналог новые Ryzen 3000) и графическое ядро Navi (аналог Radeon RX 5700 XT). Фил Спенсер заявил: «Консоль должна быть построена и оптимизирована для одного и только для одного — для игр».

Что касается общей производительности будущего продукта, геймерам пообещали консоль, способную выдавать до 120 кадров в секунду в разрешении 4K и 8K, что очень интересно. Приставка также должна поддерживать новые телевизоры с высоким разрешением.

Инженеры Microsoft решили конкретно так забустить обработку данных внутри XboX и использовали GDDR6 в качестве ОЗУ (RAM). AMD реализует технологию hUMA (heterogeneous unified memory architecture), позволяющую динамически разделять одну и ту же память на системную и графическую.

«Project Scarlett будет оснащена высокоскоростным SSD-накопителем, что позволит избежать ожиданий при долгой загрузке в играх и приложениях» – подчеркнул Фил Спенсер. Новый «коробокс» будет использовать SSD для расширения объёма ОЗУ за счёт виртуальной памяти – что-то похожее на файл подкачки, тем более, что это легко будет реализовать ни только на аппаратной части, но и на программной, ведь Xbox работает под управлением особой операционной системы Windows.

Так же сообщается, что новое игровое устройство от компании Microsoft будет поддерживать обратную совместимость с консолями прошлого поколения, то есть Project Scarlett без каких-либо проблем будет запускать игры от Xbox One (и Xbox 360 вероятно).

О дате выхода новой консоли Xbox известно смутно: продажи должны начаться в праздники 2020 года, вместе с приставкой будет прилагаться эксклюзив Halo Infinite.

Xbox Project Scarlett купить можно будет по весьма доступной цене в 400 долларов!

Microsoft раскрыла подробности о конфигурации Xbox Project Scarlett: Zen 2 + Navi + SSD

Сегодня ночью на выставке E3 2019 компания Microsoft устами руководителя своего игрового подразделения Фила Спенсера (Phil Spencer) раскрыла некоторые технические подробности об аппаратной конструкции консоли следующего поколения, известной по кодовому имени «Project Scarlett». Как следует из обнародованных данных, новое устройство будет вчетверо производительнее представленной в 2017 году Xbox One X и будет базироваться на заказном чипе, созданном компанией AMD.

Благодаря плодотворному сотрудничеству с AMD в новой версии своей игровой консоли компания Microsoft рассчитывает совершить самый большой скачок в производительности за всю историю Xbox. Достигаться это будет за счёт того, что новая 7-нм система на чипе, разработанная специально для этой приставки компанией AMD, будет включать самые передовые компоненты: вычислительные ядра Zen 2 (аналогичные ядрам Ryzen 3000) и графическое ядро с архитектурой Navi (аналогичное GPU видеокарты Radeon RX 5700 XT). «Консоль должна быть построена и оптимизирована для одного и только для одного — для игр», — сказал Фил Спенсер во время презентации.

Современные Xbox One базируются на вычислительных ядрах с микроархитектурой Jaguar, которые оказались не слишком удачны и во многом сдерживают быстродействие современных приставок. Поэтому переезд на микроархитектуру Zen 2 — весьма ожидаемая инновация, которая станет залогом принципиального роста производительности. Не будет отставать от CPU и графическая часть. Качество и скорость графики перейдёт на новый уровень за счёт графического ускорителя Navi с архитектурой RDNA. Причём, как было объявлено на презентации, Project Scarlett сможет похвастать в том числе и аппаратной поддержкой трассировки лучей, которую, очевидно, AMD каким-то образом добавит в свою графическую архитектуру.

Что касается комплексной производительности будущей консоли, то Microsoft поставила перед собой амбициозную цель. Project Scarlett должна быть способна выдавать до 120 кадров в секунду (видимо, при разрешении 4K) и в то же время быть совместима с перспективными телевизорами, имеющими разрешение 8K.

В качестве оперативной памяти в новой консоли Microsoft будет использована GDDR6. Весьма вероятно, что для работы с ней AMD реализует технологию hUMA (heterogeneous unified memory architecture), позволяющую динамически разделять одну и ту же память на системную и графическую.

Также Project Scarlett получит в своё распоряжение встроенный твердотельный накопитель, призванный значительно сократить время загрузки игровых приложений, которое сейчас является слабым местом представленных на рынке решений. Преимущества SSD Фил Спенсер подчеркнул отдельно: «никаких ожиданий загрузки». Кроме того, Microsoft собирается использовать встроенный SSD в том числе и для расширения объёма оперативной памяти за счёт виртуальной памяти.

Приятным известием стало и то, что Microsoft не планирует отходить от традиции сохранения обратной совместимости. Игры Xbox One смогут без каких-либо проблем запускаться на Project Scarlett.

Компания намекнула, что потоковые сервисы станут важной составляющей экосистемы будущей консоли, но не уточнила, как именно. Разрабатываемый Microsoft игровой стриминговый сервис Project xCloud с октября этого года будет доступен уже для существующих Xbox One, и вероятно, что аналогичное по идеологии решение последует и для Project Scarlett.

Читать еще:  Samsung Galaxy Ace Plus: не в ту Галактику

Продажи консоли Microsoft нового поколения начнутся в праздничный сезон 2020 года, вместе c консолью будет эксклюзивно предлагаться новая версия шутера Halo — Halo Infinite. Информация про цены, как и внешний вид будущей консоли пока представлены не были.

Microsoft раскрыла подробности о конфигурации Xbox Project Scarlett: Zen 2 + Navi + SSD”

Сегодня ночью на выставке E3 2019 компания Microsoft устами руководителя своего игрового подразделения Фила Спенсера (Phil Spencer) раскрыла некоторые технические подробности об аппаратной конструкции консоли следующего поколения, известной по кодовому имени «Project Scarlett». Как следует из обнародованных данных, новое устройство будет вчетверо производительнее представленной в 2017 году Xbox One X и будет базироваться на заказном чипе, созданном компанией AMD.

Благодаря плодотворному сотрудничеству с AMD в новой версии своей игровой консоли компания Microsoft рассчитывает совершить самый большой скачок в производительности за всю историю Xbox. Достигаться это будет за счёт того, что новая 7-нм система на чипе, разработанная специально для этой приставки компанией AMD, будет включать самые передовые компоненты: вычислительные ядра Zen 2 (аналогичные ядрам Ryzen 3000) и графическое ядро с архитектурой Navi (аналогичное GPU видеокарты Radeon RX 5700 XT). «Консоль должна быть построена и оптимизирована для одного и только для одного — для игр», — сказал Фил Спенсер во время презентации.

Современные Xbox One базируются на вычислительных ядрах с микроархитектурой Jaguar, которые оказались не слишком удачны и во многом сдерживают быстродействие современных приставок. Поэтому переезд на микроархитектуру Zen 2 — весьма ожидаемая инновация, которая станет залогом принципиального роста производительности. Не будет отставать от CPU и графическая часть. Качество и скорость графики перейдёт на новый уровень за счёт графического ускорителя Navi с архитектурой RDNA. Причём, как было объявлено на презентации, Project Scarlett сможет похвастать в том числе и аппаратной поддержкой трассировки лучей, которую, очевидно, AMD каким-то образом добавит в свою графическую архитектуру.

Что касается комплексной производительности будущей консоли, то Microsoft поставила перед собой амбициозную цель. Project Scarlett должна быть способна выдавать до 120 кадров в секунду (видимо, при разрешении 4K) и в то же время быть совместима с перспективными телевизорами, имеющими разрешение 8K.

В качестве оперативной памяти в новой консоли Microsoft будет использована GDDR6. Весьма вероятно, что для работы с ней AMD реализует технологию hUMA (heterogeneous unified memory architecture), позволяющую динамически разделять одну и ту же память на системную и графическую.

Также Project Scarlett получит в своё распоряжение встроенный твердотельный накопитель, призванный значительно сократить время загрузки игровых приложений, которое сейчас является слабым местом представленных на рынке решений. Преимущества SSD Фил Спенсер подчеркнул отдельно: «никаких ожиданий загрузки». Кроме того, Microsoft собирается использовать встроенный SSD в том числе и для расширения объёма оперативной памяти за счёт виртуальной памяти.

Приятным известием стало и то, что Microsoft не планирует отходить от традиции сохранения обратной совместимости. Игры Xbox One смогут без каких-либо проблем запускаться на Project Scarlett.

Компания намекнула, что потоковые сервисы станут важной составляющей экосистемы будущей консоли, но не уточнила, как именно. Разрабатываемый Microsoft игровой стриминговый сервис Project xCloud с октября этого года будет доступен уже для существующих Xbox One, и вероятно, что аналогичное по идеологии решение последует и для Project Scarlett.

Продажи консоли Microsoft нового поколения начнутся в праздничный сезон 2020 года, вместе c консолью будет эксклюзивно предлагаться новая версия шутера Halo — Halo Infinite. Информация про цены, как и внешний вид будущей консоли пока представлены не были.

Главное о Xbox Project Scarlett — процессор, видеокарта, игры в 4K/120 FPS и дата выхода

Показ новой консоли Xbox от Microsoft не стал особенной неожиданностью и даже ее название — Scarlett — появилось в слухах около года назад. Тем не менее, анонс оказался громким, порадовал поклонников консоли и как всегда породил холиворы между приспешниками различных платформ.

Project Scarlett — пока что рабочее название консоли. Ближе к релизу ей будет дано другое имя.

Приставка была анонсирована на конференции Microsoft, проводившейся во время E3. За ней вы могли наблюдать и на нашей онлайн-трансляции. По итогам трансляции у нас есть видео:

Игровые анонсы накануне демонстрации Xbox

Помимо Scarlett на конференции Microsoft был представлен ряд игровых проектов:

    The Outer Worlds — масштабная научно-фантастическая RPG, которую создают Obsidian Entertainment — авторы, как полагают многие, одних из лучших ролевых игр;

Bleeding Edge — это будет сетевой экшен на картах формата 4 на 4 с уникальными героями и способностями, его создает Ninja Theory, с некоторых пор поглощенная Microsoft;

Blair Witch — новый хоррор от поляков из Bloober Team, известных по крепким ужастикам Layers of Fear и Observer;

Cyberpunk 2077, чей анонс наделал много шуму, ведь именно в нем появился Киану Ривз собственной персоной, огласившей дату выхода проекта;

Dying Light 2 — продолжение Action/RPG с открытым миром от Techland;

Gears 5 — очередная игра в серии Gears of War, обещающая самый масштабный «сингл»;

Большая часть проектов представлена под текущую Xbox One и PC.

Долгожданные продолжения востребованных серий и новые проекты от заслуживших доверие студий вызывают интерес, чего уж говорить об уместном приглашении Киану Ривза, переживающим свою вторую волну голливудской славы.

Как вам игры, показанные Microsoft, будете играть?

Это, само собой, далеко не все анонсы, но если рассматривать их как разогрев перед анонсом новой консоли, то более эффектного разогрева, наверное, и представить трудно. Хотя многим зрителям конференции непосредственно показ проектов показался утомительным. Всего было продемонстрировано 60 игр.

Технические характеристики. Что под капотом у Xbox Scarlett?

Представление Scarlett проводил Фил Спенсер (Phil Spencer), глава игрового подразделения Microsoft. Руководитель раскрыл некоторые технические подробности по поводу аппаратной части приставки — так, она названа вчетверо более производительной, чем представленная в 2017 году Xbox Box One X.

Сотрудничество с AMD позволило компании совершить самый большой скачок в производительности в серии консолей Xbox. 7-нм система-на-чипе была заказана специально для консоли и будет включать вычислительные ядра Zen 2 (аналогичные Ryzen 3000) и графический процессор с архитектурой Navi, аналогичный таковому у видеокарты Radeon RX 5700 XT.

Читать еще:  Триумфальное возвращение классики: Streets of Rage 4 вышла и заслужила признание критиков

Переезд на новую архитектуру стал ожидаемым шагом со стороны компании, ведь вычислительные ядра актуальных Xbox One с микроархитектурой Jaguar признаны не слишком удачными. Само собой, создатели делают особенный упор на возможностях новой приставки — графический ускоритель Navi выполнен с использованием новейшей архитектуры Radeon DNA (RDNA).

Как нам известно из представления этой архитектуры, проведенной AMD совсем недавно в рамках другой конференции, Computex, по сравнению с предыдущей архитектурой Vega здесь достигнут 25-процентный прирост в производительности, а ключевые обновления, помимо прочего, включают в себя многоуровневую иерархию кеш-памяти и поддержку GDDR6.

Microsoft делает вполне разумно, интегрируя в новую консоль аналог новейшей платы от AMD. По крайней мере, в использовании устаревших компонентов производителя не упрекнуть.

Оцените «железо» консоли Xbox Scarlett

В качестве оперативной памяти новая приставка будет использовать чипы типа GDDR6. Накопитель, конечно, будет SSD, что позволит сократить время запуска игровых приложений. Спенсер отдельно подчеркнул, что в консоли не будет «никаких ожиданий загрузки». Ну, на это мы еще посмотрим.

Помимо использования под хранение приложений и, само собой, системы, накопитель также в случае необходимости будет использоваться для расширения оперативной памяти — давно нам знакомая по Windows функция виртуальной памяти. Авторы заявляют, что заветной целью консоли будет выдача до 120 кадров при разрешении 4К. Неспособность современных консолей работать в столь разрекламированном маркетологами разрешении давно пошла на интернет-мемы. Помимо поддержки 4К-экранов, новая консоль должна быть совместима и с перспективными 8К телевизорами.

Будут игры на новой Xbox выдавать 120 кадров в секунду?

Невольно вспоминаются прогнозы, согласно которым консоли следующего поколения (выходящие после Xbox One и PlayStation 4) должны бы стать уже исключительно «облачными» и вычислять все игры где-то на серверах компаний-производителей. Как видим, до этого пока не дошло (хотя по слухам возможна отдельная «облачная» версия Xbox), а происходит традиционное наращивание мощностей и технологическая гонка. Уже появляются разговоры, что PlayStation 5 будет мощнее Scarlett, так что время сравнений и споров не кончается.

Программные возможности: обратная совместимость и стриминг

Как и прежде создатели консоли делают акцент на обратной совместимости. Предыдущая Xbox One может похвастать прекрасно налаженной системой обратной совместимости, которая постепенно начинает поддерживать все большее количество игр, вышедших в свое время на предыдущей модели приставки. Новая Project Scarlett не собирается отставать — игры Xbox One смогут без проблем запускаться на ней.

Представитель Microsoft также заявил, что потоковые сервисы станут важной составляющий экосистемы. Правда, пока неизвестно, как именно это будет происходить. Напомним, что с октября 2019 года на Xbox One будет запущен сервис Project xCloud — вероятнее, его поддержка будет и в предстоящей Scarlett.

Когда выйдет новая Xbox?

Выход консоли ожидается в декабре 2020 года — вероятно, новогодний ажиотаж, о котором думать даже не хочется сейчас, сыграет на руку продажам консоли.

Единственной официальной анонсированной для консоли игрой стала Halo Infinite. Как всегда Microsoft делает ставку на свою серию научно-фантастических шутеров (в свое время оригинальная Halo также была стартовой игрой для первой Xbox).

Что вы думаете о новой Project Scarlett? Удастся ли ей стать по-настоящему прорывной или консоль не оправдает ожиданий? И что будет мощнее — PS5 или Scarlett?

Главное о Xbox Project Scarlett — процессор, видеокарта, игры в 4K/120 FPS и дата выхода

Показ новой консоли Xbox от Microsoft не стал особенной неожиданностью и даже ее название — Scarlett — появилось в слухах около года назад. Тем не менее, анонс оказался громким, порадовал поклонников консоли и как всегда породил холиворы между приспешниками различных платформ.

Project Scarlett — пока что рабочее название консоли. Ближе к релизу ей будет дано другое имя.

Приставка была анонсирована на конференции Microsoft, проводившейся во время E3. За ней вы могли наблюдать и на нашей онлайн-трансляции. По итогам трансляции у нас есть видео:

Игровые анонсы накануне демонстрации Xbox

Помимо Scarlett на конференции Microsoft был представлен ряд игровых проектов:

    The Outer Worlds — масштабная научно-фантастическая RPG, которую создают Obsidian Entertainment — авторы, как полагают многие, одних из лучших ролевых игр;

Bleeding Edge — это будет сетевой экшен на картах формата 4 на 4 с уникальными героями и способностями, его создает Ninja Theory, с некоторых пор поглощенная Microsoft;

Blair Witch — новый хоррор от поляков из Bloober Team, известных по крепким ужастикам Layers of Fear и Observer;

Cyberpunk 2077, чей анонс наделал много шуму, ведь именно в нем появился Киану Ривз собственной персоной, огласившей дату выхода проекта;

Dying Light 2 — продолжение Action/RPG с открытым миром от Techland;

Gears 5 — очередная игра в серии Gears of War, обещающая самый масштабный «сингл»;

Большая часть проектов представлена под текущую Xbox One и PC.

Долгожданные продолжения востребованных серий и новые проекты от заслуживших доверие студий вызывают интерес, чего уж говорить об уместном приглашении Киану Ривза, переживающим свою вторую волну голливудской славы.

Как вам игры, показанные Microsoft, будете играть?

Это, само собой, далеко не все анонсы, но если рассматривать их как разогрев перед анонсом новой консоли, то более эффектного разогрева, наверное, и представить трудно. Хотя многим зрителям конференции непосредственно показ проектов показался утомительным. Всего было продемонстрировано 60 игр.

Технические характеристики. Что под капотом у Xbox Scarlett?

Представление Scarlett проводил Фил Спенсер (Phil Spencer), глава игрового подразделения Microsoft. Руководитель раскрыл некоторые технические подробности по поводу аппаратной части приставки — так, она названа вчетверо более производительной, чем представленная в 2017 году Xbox Box One X.

Сотрудничество с AMD позволило компании совершить самый большой скачок в производительности в серии консолей Xbox. 7-нм система-на-чипе была заказана специально для консоли и будет включать вычислительные ядра Zen 2 (аналогичные Ryzen 3000) и графический процессор с архитектурой Navi, аналогичный таковому у видеокарты Radeon RX 5700 XT.

Переезд на новую архитектуру стал ожидаемым шагом со стороны компании, ведь вычислительные ядра актуальных Xbox One с микроархитектурой Jaguar признаны не слишком удачными. Само собой, создатели делают особенный упор на возможностях новой приставки — графический ускоритель Navi выполнен с использованием новейшей архитектуры Radeon DNA (RDNA).

Как нам известно из представления этой архитектуры, проведенной AMD совсем недавно в рамках другой конференции, Computex, по сравнению с предыдущей архитектурой Vega здесь достигнут 25-процентный прирост в производительности, а ключевые обновления, помимо прочего, включают в себя многоуровневую иерархию кеш-памяти и поддержку GDDR6.

Читать еще:  Роуминг. Связь на чужбине или "Как не разориться"

Microsoft делает вполне разумно, интегрируя в новую консоль аналог новейшей платы от AMD. По крайней мере, в использовании устаревших компонентов производителя не упрекнуть.

Оцените «железо» консоли Xbox Scarlett

В качестве оперативной памяти новая приставка будет использовать чипы типа GDDR6. Накопитель, конечно, будет SSD, что позволит сократить время запуска игровых приложений. Спенсер отдельно подчеркнул, что в консоли не будет «никаких ожиданий загрузки». Ну, на это мы еще посмотрим.

Помимо использования под хранение приложений и, само собой, системы, накопитель также в случае необходимости будет использоваться для расширения оперативной памяти — давно нам знакомая по Windows функция виртуальной памяти. Авторы заявляют, что заветной целью консоли будет выдача до 120 кадров при разрешении 4К. Неспособность современных консолей работать в столь разрекламированном маркетологами разрешении давно пошла на интернет-мемы. Помимо поддержки 4К-экранов, новая консоль должна быть совместима и с перспективными 8К телевизорами.

Будут игры на новой Xbox выдавать 120 кадров в секунду?

Невольно вспоминаются прогнозы, согласно которым консоли следующего поколения (выходящие после Xbox One и PlayStation 4) должны бы стать уже исключительно «облачными» и вычислять все игры где-то на серверах компаний-производителей. Как видим, до этого пока не дошло (хотя по слухам возможна отдельная «облачная» версия Xbox), а происходит традиционное наращивание мощностей и технологическая гонка. Уже появляются разговоры, что PlayStation 5 будет мощнее Scarlett, так что время сравнений и споров не кончается.

Программные возможности: обратная совместимость и стриминг

Как и прежде создатели консоли делают акцент на обратной совместимости. Предыдущая Xbox One может похвастать прекрасно налаженной системой обратной совместимости, которая постепенно начинает поддерживать все большее количество игр, вышедших в свое время на предыдущей модели приставки. Новая Project Scarlett не собирается отставать — игры Xbox One смогут без проблем запускаться на ней.

Представитель Microsoft также заявил, что потоковые сервисы станут важной составляющий экосистемы. Правда, пока неизвестно, как именно это будет происходить. Напомним, что с октября 2019 года на Xbox One будет запущен сервис Project xCloud — вероятнее, его поддержка будет и в предстоящей Scarlett.

Когда выйдет новая Xbox?

Выход консоли ожидается в декабре 2020 года — вероятно, новогодний ажиотаж, о котором думать даже не хочется сейчас, сыграет на руку продажам консоли.

Единственной официальной анонсированной для консоли игрой стала Halo Infinite. Как всегда Microsoft делает ставку на свою серию научно-фантастических шутеров (в свое время оригинальная Halo также была стартовой игрой для первой Xbox).

Что вы думаете о новой Project Scarlett? Удастся ли ей стать по-настоящему прорывной или консоль не оправдает ожиданий? И что будет мощнее — PS5 или Scarlett?

PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett. Всё, что известно о консолях будущего

Наши игровые приставки устаревают с каждой минутой из-за слишком быстрого развития технологий. С каждой новой подтормаживающей игрой мы всё больше ждем новые консоли от Microsoft и Sony. Они уже объявили о самых важных деталях нового поколения своих приставок, которые, стоит ждать во второй половине 2020 года.

Microsoft готовит Xbox Project Scarlett, и хотя мы её еще не видели, но уже можем представить какой мощной она будет. На E3 2019 нам пообещали лучший игровой опыт в мире консолей, а посмотрев на все характеристики, в это можно поверить.

Xbox Project Scarlett оснащена кастомным процессором AMD Zen 2 и новым графическим процессором Navi. Система также получит супер быструю оперативную память GDDR6.

До релиза ещё довольно много времени, но уже подтверждено, что Xbox Project Scarlett будет в четыре раза мощнее Xbox One X, которая сейчас считается самой мощной домашней консолью. Чипсет Navi, к примеру, превосходит мощнейшую GeForce RTX 2070 на 10%.

Также консоль будет поддерживать разрешение до 8К и 120 кадров в секунду. Если этого вам недостаточно, то Project Scarlett будет иметь переменную частоту обновления кадров и трассировку лучей в реальном времени. Пока AMD всё ещё активно оптимизирует трассировку лучей, но Microsoft чётко дала понять, что с кастомным чипсетом дела пойдут куда лучше.

Microsoft утверждает, что создала новое поколение твердотельных накопителей, которые значительно быстрее, чем текущие стандарты. Это сделает ваши любимые игры более плавными и быстрыми, не говоря уже о загрузках или работе интерфейса.

Теоретически, это должно повысить производительность в 40 раз по сравнению с тем, что предлагает нынешнее поколение. Microsoft также подтвердила что у Xbox Project Scarlett будет дисковод, что позволит консоли взаимодействовать с дисками для предыдущих поколений Xbox.

В сумме, это может дать реально новый опыт использования консоли.

Хоть Sony и не было на Е3 в этом году, она тоже сделала довольно важное объявление о грядущей PlayStation 5, которая уж больно напоминает продукт Microsoft.

У PS5 будет сделанный под заказ чипсет AMD, базирующийся на третьем поколении Ryzen Zen 2, с видеокартой, сочетающей в себе лучшие качества видеокарт Radeon Navi, SSD-накопитель, объёмный звук, обратная совместимость с играми PS4, PSVR и поддержка телевизоров 8К.

Как и в случае с Project Scarlett, внешний вид консоли всё ещё остаётся загадкой, но мы знаем, что мощи консоли будет достаточно для трассировки лучей, а значит картинка определённо выйдет на новый уровень.

С поддержкой телевизоров 8К грядут более детализированные текстуры, а наличие модифицированного SSD полностью изменит представление о играх. Теперь даже самые огромные проекты будут мгновенно загружаться. По предварительной оценке, новые SSD-накопители будут в 19 раз быстрее стандартных, которыми мы пользуемся сейчас.

Мы с нетерпением ждём новое поколение консолей, но теперь появился ещё один аспект, который производителям стоит учитывать — стриминг. Да, выпуск новых и более мощных консолей давно является отраслевым трендом, но вскоре мы можем столкнуться с изменением этой тенденции из-за роста популярности игровых стриминговых сервисов, таких как Google Stadia.

Microsoft и Sony приходится адаптироваться и развивать облачные игровые сервисы на своих устройствах. С выходом на рынок Google Stadia мы можем ожидать, что потоковая передача игр станет все более популярной и доступной.

Таким образом, будет очень интересно посмотреть, как будут соседствовать классический опыт игры вместе с облачным, который только набирает обороты.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector