5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Moons of Madness — Лавкрафт летит на Марс

Содержание

Moons of Madness — Лавкрафт летит на Марс.

Moons of Madness начинается с короткого пролога. Космический инженер Шейн Ньюхарт, в ужасе просыпается посреди марсианской исследовательской станции, погружённой в глухую темноту. Вокруг никого нет, за стенами бушует пылевая буря, тусклое освещение аварийных лампочек выхватывают из мглы вьющиеся вдоль стен странные склизкие наросты…

Жанр: Приключение, хоррор

Издатель: Funcom

Разработчик: Rock Pocket Games

Минимальные требования: Процессор Intel Core i3-560 3,3 ГГц/ AMD Phenom II X4 805 2,5 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTS 750 Ti/ AMD Radeon R7 360X, 40 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Steam

Рекомендуемые требования: Процессор Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц/ AMD FX-8379 4,1 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 6 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 580

Дата выхода: 22 октября 2019 года (PC), 21 января 2020 года (Xbox One, PlayStation 4)

Возрастной ценз: от 17 лет

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Вдруг Ньюхарт слышит невнятный жуткий шепот, видит корявую тень, вырастающую в конце коридора и… просыпается. Так начинается очередной, трудовой день на Марсе. Кошмар в начале игры – не слабый сюжетный ход, а интересная затравка. Мистический сон полунамёками говорит о событиях, с которыми герою ещё предстоит столкнуться впоследствии. Но до них ещё далеко и игрок глазами Шейна Ньюхарта, прежде всего, знакомится с рабочими буднями астронавтов научного проекта «Инвиктус».

На частной исследовательской марсианской станции, дорабатывают смену пять человек из амбициозного научно-поискового проекта «Инвиктус». Все заняты своим делом: кто-то изучает образцы грунта, кто-то — занимается наладкой оборудования или поддерживает связь.

Все идет своим чередом: чашечка кофе, проверка и калибровка оборудования, исправление поломок. С подобными задачами необходимо справляться, решая различные головоломки, где-то исключительно логические, а где-то — требующие выполнения несложных математических действий. При этом чувство тревоги постоянно присутствует на фоне. Так и ждешь чего-то необъяснимого.

Но чем дальше продвигаешься, тем больше на экране творится мистического и необъяснимого. Весьма быстро дела на станции начинают лететь под откос. Вслед за вышедшим из строя оборудованием и беснующимися пылевыми бурями, крошечное человеческое поселение настигнут тени зловещих марсианских лун — спутников Фобос и Деймос. Ночные видения Шейна начнут прогрызать дыры в ткани реальности, через которые наружу хлынет подлинный космический ужас. Сводящий с ума кошмар.

Но мало этого, начнут открываться безумные секреты некоторых коллег-учёных, а организовавшая экспедицию на Марс корпорация окажется кровожадной. Внешние проявления сгущающегося хаоса дадут старт и личному кошмару Шейна Ньюхарта. Повествовательный темп ускоряется и притормаживает лишь тогда, когда того требует сюжет. Подлинный космический ужас подкрадывается плавно и незаметно.

При этом игра пытается обмануть ложными завязками, намекая на неких инопланетных тварей, подсовывая свидетельства насчёт вырвавшегося на свободу опасного эксперимента. Скримеров почти нет, а встречающиеся в игре погони не бросают игроку вызов. Они лишь служат для мягкого и бесшовного перевода в нужную локацию. Не считая нескольких эпизодов, где требуется вовремя нажать нужную кнопку, от опасности остается лишь бежать со всех ног.

Несмотря на все загадки, просто бродить придется много. Но эти провисания в игровом процессе компенсируются красивой картинкой и диалогами. Если тайны космоса влекут и волнуют Ваш разум, если симулятор рутины марсианского исследователя не отпугивает Вас, если Вы хотите раскрыть еще одну тайну — попробуйте Moons of Madness. Это достойный фантастический хоррор.

  • увлекательная история, переносящая канву «Хребтов безумия» на другую планету и полтора века вперед;
  • проработанное устройство базы и величественные пейзажи Марса;
  • несложные загадки пришлись очень к месту.
  • провисающий темп повествования;
  • точки сохранения порой расставлены очень странно.

Графика: С миром редко приходится взаимодействовать, а вот любуешься им часто.

Звук: Отличное озвучение для инди-проекта — всем актерам легко поверить.

Одиночная игра: Качественный «симулятор ходьбы», который требует от игрока куда больше своих собратьев по жанру, хоть и не дотягивает до полноценного квеста.

Коллективная игра: Не предусмотрена.

Общее впечатление: Удачная смесь из атмосферной фантастики, лавкрафтианской мистики и простеньких головоломок.

Moons of Madness — Лавкрафт летит на Марс. Рецензия

Игра протестирована на PC

Лавкрафт погрузил щупальца глубоко в умы игроделов всего мира. После украинской Sinking City и турецкой Stygian, финская Moons of Madness — уже третья игра в этом году, вдохновленная историями о Древних. Хотя официально ее действие происходит в мире The Secret World — нишевой и ныне почти забытой MMORPG от Funcom (которая в данном случае выступает издателем), влияние мифов Ктулху со временем проявляется все сильнее.

Есть ли Древние на Марсе?

Первый час больше всего напоминает «Марсианина» Ридли Скотта. В роли инженера Шейна Ньюхарта мы проживаем обычные рабочие будни на исследовательской базе Марса. Единственная тонкость в ситуации — экспедиция, устроенная частной корпорацией «Орочи» (ниточка, связывающая игру со вселенной The Secret World), совершенно секретна. По официальным данным, команда отправилась заниматься научными изысканиями в Антарктику, и можно даже найти студию, где снимаются поддельные ролики для Земли.

Даже в астронавте иногда просыпается ребенок!

Все идет своим чередом: чашечка кофе, проверка и калибровка оборудования, исправление поломок. Если не считать кошмарного сна, беды ничто не предвещает. Moons of Madness разворачивается неспешно, напоминая очень вольную интерпретацию «Хребтов безумия» (на что, в общем-то, намекает название). Игра концентрируется на самом исследовании, рассказывает о его целях и рутинной работе команды. Хорошо хоть не приходится читать десяток страниц с геологическими выдержками о пластах различных пород в поверхности планеты.

При этом чувство тревоги постоянно присутствует на фоне. Так и ждешь, что вот-вот все покатится в тартарары. Поэтому, когда на экране, наконец, появляется чертовщина, чувствуешь облегчение. Причем первое время кажется, что опасность все-таки осязаема и ее можно остановить силой науки. Но чем дальше продвигаешься, тем больше на экране творится мистического и необъяснимого.

Под рукой у Шейна, в отличие от Айзека Кларка из Dead Space, нет плазменного резака. Не считая нескольких эпизодов, где требуется вовремя нажать нужную кнопку, от опасности остается лишь бежать со всех ног. Отдельно хочется поблагодарить разработчиков за то, что они обошлись без пряток от монстров — такие сцены в подобных проектах редко получаются увлекательными (см. SOMA). Есть лишь один короткий эпизод, где потребуется прошмыгнуть мимо врага, в остальное время игра четко делится на спокойные исследовательские моменты и редкие погони.

Если враг догонит, вы вернетесь к контрольной точке. Которая может быть довольно далеко…

Moons of Madness, в отличие от многих схожих проектов, старается уйти от амплуа «симулятора ходьбы» — она требует от игрока куда больше действовать, чем можно ожидать поначалу. Порой придется и голову поломать, чтобы продвинуться дальше. Это, конечно, не зубодробительный квест старой школы в духе Myst, но интерактивные развлечения давненько не предлагали решить головоломку с помощью таблицы Менделеева. Некоторые эпизоды обставлены как мини-игры: подберите правильные углы позиционирования тарелки, чтобы поймать сигнал, настройте цепь питания в стиле «водопроводчика» и так далее.

Несмотря на все загадки, просто бродить придется много. Но эти провисания в игровом процессе компенсируются красивой картинкой и диалогами. Здесь есть чем полюбоваться: от проработанного устройства марсианской базы до величественных пейзажей Красной планеты. По рации же постоянно держишь связь с другими участниками экспедиции, о которых игре есть что рассказать. Надо только внимательно читать записи в компьютерных терминалах, и тогда всплывут интересные детали в биографии ваших коллег.

История не распыляется на множество тем и сохраняет фокус на центральной линии на протяжении всех семи часов повествования. За развитием событий интересно следить, и даже удивляешься паре сюжетных поворотов. Огорчают только периодические провисания — просто бродить по темным коридорам надоедает. Создатели словно не знали, как увеличить время прохождения, из-за чего Шейн даже бегает медленно (спасибо, что не устает хоть).

Чтобы прошмыгнуть мимо камер, надо подключиться к ним и изменить угол обзора

Скрашивает впечатление внимание к мелочам. Герой, хоть и медлительный, хорошо ощущается. Каждый раз для вылазки на поверхность необходимо проходить через комнату герметизации, надевать скафандр, закачивать кислород в бак, стабилизировать давление, — эти элементарные с точки зрения геймплея действия помогают лучше вжиться в роль. То же касается и интерьеров — легко поверить, что на этой базе действительно живут люди.

Rock Pocket Games проделала кропотливую работу по созданию быта, каким он мог бы быть на научной базе на другой планете. Головоломки очень грамотно вплетены в повествование, а благодаря неспешному темпу глубже погружаешься в атмосферу и проникаешься тревожным ощущением. Хотя некоторых игроков именно медлительность может и отпугнуть.

Читать еще:  Карманный ПК Casio Pocket Viewer PV-S450

Достоинства:

увлекательная история, переносящая канву «Хребтов безумия» на другую планету и полтора века вперед;

проработанное устройство базы и величественные пейзажи Марса;

несложные загадки пришлись очень к месту.

Недостатки:

провисающий темп повествования;

точки сохранения порой расставлены очень странно.

Графика

С миром редко приходится взаимодействовать, а вот любуешься им часто.

Звук

Отличное озвучение для инди-проекта — всем актерам легко поверить.

Одиночная игра

Качественный «симулятор ходьбы», который требует от игрока куда больше своих собратьев по жанру, хоть и не дотягивает до полноценного квеста.

Коллективная игра

Общее впечатление

Удачная смесь из атмосферной фантастики, лавкрафтианской мистики и простеньких головоломок.

Обзор инди-хоррора Moons of Madness (2019): Ктулху на Марсе

Великий Лавкрафт, а также наш ближайший соседушка Марс не перестают занимать разработчиков игр. В 2019 году норвежская команда Rock Pocket Games решила, что будет здорово совместить обе этих составляющих и презентовала игру Moons of Madness («Луны безумия», по аналогии с рассказом «Хребты безумия» Лавкрафта). Посмотрим, что получилось.

Moons of Madness: сюжет

Злая корпорация UAC открыла на Марсе портал в Ад, откуда повалили демоны! К счастью, мимо проходил Думгай… сорри, это другая игра. Но что же случилось в Moons of Madness:

2060-е годы. Корпорация «Орочи» размещает на Марсе секретную колонию. Главный герой, Шейн Ньюхарт, один из колонистов, как-то просыпается весь в холодном поту от жуткого сна, где его преследуют монстры и тентакли. Проснувшись, он с облегчением понимает, что это был сон и отправляется починить сломанные солнечные батареи по просьбе своего сослуживца.

Но… в процессе починки Шейн опять проваливается в кошмар, где встречается с матерью – гениальным математиком, пропавшей много лет тому назад. Она явно не в себе и бормочет что-то на р’льехском языке. Как она оказалась на Марсе? Что скрывает корпорация «Орочи»? И какое к этому имеют отношение эксперименты с веществом «Грязь», которое проводит в своих лабораториях ботаник Инна Волкова?

Плюсы Moons of Madness

О положительном в Moons of Madness:

  • Достойный графоний и виды Марса.
  • Гулять по Марсу и чинить вещи, как ни странно, интересно. К сожалению, порой это интересней, чем двигаться по основному сюжету.

  • Геймплейно Moons of Madness представляет собой симулятор ходьбы, но все же разработчики постарались разбавить его несложными головоломками, небольшими задачками на внимательность и беготней от тентаклей, чтобы Шейну не пришлось стать героем хентая.
  • Не обошлось без байки о «движущихся» марсианских камешках. Причем алтари из этих камней, наверное, одна из самых зловещих вещей, которые имеются в «Лунах безумия».
  • На столе Инны Волковой есть матрешки. Как мило! Правда, саму Инну (не считая фото в ее досье) вы увидите лишь в таком виде:

Хотя сама по себе игра линейна, как шпала, все же у нее имеются две концовки. В одной Ктулху фхтагн, в другой… по-другому. Какая лучше (хуже) – решать только вам.

Минусы Moons of Madness

Но все не так радужно:

  • Попытки совместить Марс и чудовищ Лавкрафта в этом случае оказались не слишком успешными. Они не клеятся ни сюжетно, ни геймплейно, в результате не удается толком ни полюбоваться Марсом, ни приобщиться к космическому Ктулху. Вероятно, потому, что на Марсе хотелось бы увидеть злых марсиан или Фобос, превращающийся в космический корабль (так как спутник Марса полый, бытует не слишком научная, но занятная версия его искусственного происхождения). Но… этого не будет.
  • Где все эти люди из фильмов и игр умудряются раздобыть «Некрономикон»? В ближайшей библиотеке? Уж не говоря о том, что это вымышленная книга:)

  • «Квантовый» – это слово объясняет все! Абсолютно все, что угодно. Как и слово «вундервафля», например.
  • Очевидно, в 2060-х годах путешествия на Марс стали рутинными и удешевились до чрезвычайности, потому что иначе трудно объяснить, зачем и как корпорация «Орочи» возводит такие огромные помещения с учетом того, что на Марсе всего четыре сотрудника. И почему корпорация, как обычно, набирает каких-то олухов вместо того, чтобы нанять профессионалов. И не просто нанять, а объяснить им, ЧТО ЗА УЖАС ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ!
  • Бедный Шейн, сбежал от токсичной матери аж на Марс, но бойкая старушка достала его даже там. Вот где уж натуральный кошмар. Надо было не переставать ходить к психотерапевту.

  • Нераскрыта тема Грязи (Filth). Разумна ли она? В целом, у Грязи интересный бэкграунд и особенности, возможно, она появится в продолжении (если таковое выйдет).
  • Местами Moons of Madness, возможно, и невольно, но скатывается чуть ли не в прямое подражание Observation – вплоть до некоторых образов вроде марсианской вундервафли для пробуждения Спящих. У Observation имелся свой потенциал, но все же лучшим образцом НФ-хоррора ее не назовешь.

Кстати, всех женских персонажей (включая мать героя Синтию, ботаничку Инну и другую космонавтку Джуди) озвучивает одна и та же актриса. Непонятно, связано ли это с ограниченностью бюджета или сделано намеренно, с каким-то тонким намеком? Например, что Шейну надо было продолжать ходить к психотерапевту?

Вердикт Moons of Madness: 6/10. Слабовато, впрочем, если не ждать размаха Dead Space и совсем уж невыразимых ужасов или сумасшедших красот, часов на пять занять себя можно.

Прохождение Moons of Madness на русском языке

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

No Man’s Sky — бывший консольный эксклюзив PS4 готовится пополнить библиотеку Xbox Game Pass

9 27.05.2020 00:48 от Ghoul

Sony уверена в качестве The Last of Us: Part II — стало известно, когда появятся обзоры и оценки нового эксклюзива PS4

70 27.05.2020 00:47 от dedpyl

Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

9 27.05.2020 00:45 от dedpyl

Sony порадовала подписчиков PS Plus неожиданнным сюрпризом — первую бесплатную игру июня раздадут уже завтра

Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

The Last of Us Part II

Ваша оценка ИГРЕ

Mortal Kombat 11

4105 27.05.2020 00:37 от 1ee4

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Игра Moons of Madness стала третьей компьютерной игрой 2019 года, основанная на идеях Древних, придуманных Говардом Лавкрафтом. И несмотря на то, что по задумке авторов действие игры происходит в мире The Secret World, влияние легенд о Ктулху с каждой главой проявляется все сильнее.

Игра Moons of Madness – общая информация

Выход игры Moons of Madness стал приятным сюрпризом для любителей пощекотать свои нервы.

Приключенческий хоррор от компании Rock Pocket Games отправляет игроков на Марс, заставляя их лично прочувствовать всю атмосферу отчужденности.

Системные требования и примерное время прохождения

Примечательно, что игра хорошо оптимизирована, и поэтому запустится даже на старых ПК. С системными требованиями игры можно ознакомиться ниже.

  • процессор – Intel Corei3-560 или его аналог;
  • ОЗУ – 4 ГБ;
  • видеокарта – NVIDIA GeForce GTS 750 Ti или ее аналог;
  • память на жестком диске – 40 ГБ.
  • процессор – AMD FX-8379;
  • ОЗУ – 8 ГБ;
  • видеокарта – AMD Radeon RX 580;
  • память на жестком диске – 45 ГБ.

Время прохождения игры будет напрямую зависеть от того, исследует ли игрок локации вдоль и поперек, или же идет вперед по сюжету, не обращая внимания на детали.

Внимание! Так или иначе, суммарно полное прохождение игры займет от 6 до 8 часов.

В 2020 году игра также вышла на игровые консоли, поэтому насладиться прохождением игры Moons of Madness можно будет, сидя с геймпадом в руках. К сожалению, в игре отсутствует русская озвучка, однако интерфейс и субтитры доступны на русском языке.

Процесс прохождения сюжетной линии на 100 %

После того как игра скачана и успешно запущена, можно начать ее полное прохождение. При этом играть в нее лучше при выключенном свете и в наушниках – эти действия помогут игрокам погрузиться в атмосферу игры с головой. Теперь стоит приступить к объяснению процесса прохождения хоррора.

Пробуждение

Игра начинается, и как только главный герой встает со своей койки, необходимо выйти из комнаты и взять фонарь, лежащий на лавке в холле. После этого впереди покажутся два коридора, один из которых ведет к двери с лампами, источающими зеленый цвет.

Примечание! Если фонари горят красным, нужно походить по округе и вернуться к двери.

Пройдя через дверь, геймеры увидят справа от себя заклинившую дверь, а пройдя дальше – щупальца, уползающие вдаль. Тут же будет находиться шкафчик с монтировкой. Ее нужно взять, после чего вернуться к сломанной двери и отпереть ее.

После открытия сломанной двери на игрока нападет уродливая дама, которая закончит кошмар. Главный герой, которого зовут Шейн, вновь проснется в своей койке.

Проснувшись, он обнаружит, что ему поступило несколько новых заказов. Чтобы получить доступ к компьютеру, нужно будет подойти к шкафчику, взять удостоверение личности, и осмотреть упавшую на пол фотографию. На ее обороте будет пароль – 0509, который потребуется применить к компьютеру, чтобы прочесть электронные письма. После их прочтения следует выйти из комнаты, предварительно открыв дверь с помощью компьютера.

Утренние процедуры

Как и во сне, потребуется пройти через дверь с зелеными лампами. Герой пройдет мимо комнаты со спортивными тренажерами и окажется около кофемашины. Справа от нее находится фонарь, а также поднос с едой, которую следует съесть. Поступит команда напарника, по которой нужно будет открыть биокомп, нажав на кнопку TAB.

Примечательно! На данном этапе у персонажа еще нет биокомпа.

После совершенных действий нужно будет вернуться к залу с тренажерами и пройти в комнату напротив, а точнее лабораторию. Там можно будет найти монтировку, и открыть заклинившую дверь. В темной комнате, осветить которую можно с помощью найденного ранее фонаря, за перегородкой будет находиться биокомп. Чтобы его запустить, нужно подобрать ручку, лежащую справа.

Читать еще:  Inner Chains — что это было? Рецензия

Когда биокомп запущен, надо подключиться к шкафу, нажав на ПКМ. После этого следует выйти из в коридор, надеть шлем и заполнить его кислородом с помощью устройства на стене. Дверь неподалеку будет вести наружу, и, пройдя через нее, герой подойдет к вездеходу и сядет в него. Далее главный герой сам запустит двигатель и направится к солнечным батареям.

Сила солнца

Когда персонаж прибыл на место, нужно выйти из вездехода и подняться к солнечным батареям. Далее надо взобраться по лестнице, отыскав пульт управления, взаимодействие с которым осуществляется с помощью кнопки ПКМ и клавиш WASD. Игроку предстоит настроить батареи таким образом, чтобы их заряд превышал 90 %.

Когда настройка завершится, можно дальше продвигаться к следующим батареям. К сожалению, лестница к их панели управления будет разрушена, поэтому подключение к ней возможно в режиме сканирования.

Завершив сканирование, следует вернуться к первым батареям и найти лифт у обрыва. Его нужно вызвать, и доехать на нем до исследовательского центра, чтобы найти аккумулятор – он понадобится для работы первых солнечных батарей. Найти аккумулятор можно будет в одной из комнат исследовательского центра, после чего следует вернуться в лифт и подняться вверх.

Внимание! Там наверху будет находиться последняя часть системы управления батареями, подойдя к которой, нужно дернуть за рычаг и вернуться к вездеходу.

Затопленная теплица

Идя по дорожке, игроку потребуется войти в здание и, свернув влево, попасть в теплицу. Там будут три двери, одну из которых можно открыть удостоверением, взятым в первой главе. После этого нужно подняться по лестнице направо, пройти по небольшому мосту и воспользоваться пожарной лестницей. Выпрыгнув через окно, главный герой попадет на трубы.

Герою нужно найти рукоятку, перекрывая трубы и проходя через двери. Со временем в теплицах игрок сможет найти новый пропуск, который позволит пройти через остальные двери. Таким образом, гуляя по теплицам и лабораториям, главный герой наткнется на ремонтный модуль, куда нужно вставить модули, ориентируясь по цветам:

После этого герою останется выйти через дверь и использовать рычаг на панели управления климатическими условиями.

Тварь в тумане

Тут нужно просто бежать от монстра, не останавливаясь.

Главная задача игрока – покинуть теплицы и умчаться на вездеходе.

Пещера безумия

В данной главе герою предстоит пробраться в пещеру. Там он найдет сферы, которые нужно зарядить. Во время зарядки ему будет мешать монстр, которого понадобится отпугивать.

Когда червь уползет, надо будет проследовать за ним, забрать там сферу и отнести ее к двум другим. Этот шаг позволит пройти дальше, где будет еще одна сфера, которую следует отнести к каменной подставке.

Обратите внимание! Вновь появятся щупальца, избавиться от которых можно с помощью сосредоточения на сфере.

Преодолев предыдущие испытания, игрок вновь столкнется с тремя сферами, одну из которых нужно зарядить и поместить на подставку, чтобы пройти дальше. После встречи с таинственной дамой начнется кат-сцена.

Темный подвал

Главный герой попадает в подвал, который нужно обыскать. Первыми найденными предметами станут фотография и записка с элементами из периодической таблицы Менделеева. Их порядковые номера означают последовательность, в которой нужно тянуть книги в шкафу неподалеку.

В новой комнате будет вторая фотография, а в прачечной – третья. После того как они будут обнаружены, следует зайти в комнату с электрическим щитком и найти четвертую и пятую фотоснимки.

Все найденные фото нужно вставить в доску, которая размещена в одной из комнат. После этого табличка слева начнет светиться, а это значит, что игроку потребуется найти в подвале 4 символа и активировать их. Найдя символы, и взаимодействуя с табличкой, можно получить книгу.

Проблемы со связью

В этой главе надо выйти наружу и заглянуть в ближайший ящик. Там есть код, который нужен для получения батареи.

Батарея, полученная ранее, потребуется для запуска транспорта и его взаимодействия с контейнерами, а также дальнейшего прохождения. Главной целью героя на данный момент является взаимодействие с панелями, с которых нужно перенаправлять энергию.

Обратите внимание! После того как задача была решена, потребуется воспользоваться компьютером, достать рацию и, нажав на кнопку Т, установить связь.

Проделав эту процедуру, необходимо вновь выйти наружу.

Существа из пыли

Игра вновь вынудит игрока убегать. Чтобы добраться до вездехода, необходимо ориентироваться по фонарям. Запущенный транспорт привезет игрока на базу.

Смутная угроза

Внутри базы игроку следует изучить компьютер, найти в столе пистолет для инъекций, а также собрать пробирки. Все эти инструменты потребуются для использования центрифуги.

Правильно расставив пробирки в центрифуге и решив головоломку, игрок получит отраву, которую нужно использовать позднее.

Примечание! В лаборатории можно будет найти улучшенную формулу, после чего потребуется вернуться к центрифуге и изготовить еще одно «снадобье».

Путь наружу будет закрыт растениями, которые необходимо уничтожать, прорываясь вперед. В одной из комнат потребуется сделать инъекцию ранее приготовленной отравы и быстро добежать до теплицы, поскольку кислорода у персонажа не будет.

Древо яда

Идя по указателю на карте, нужно делать инъекции растениям. Дойти, в конечном итоге, надо до устройства, контролирующего климат. При этом по пути придеться сражаться с Волковой, которая мутировала и потеряла всякий рассудок.

Когда Волкова будет убита, нужно будет осмотреть ее компьютер. В одном из файлов будет находиться код, который нужно ввести в компьютер, затем понадобится применить пропуск и пройти в лифт.

Хранитель тайн

Впереди игрока будет ожидать камера, которой нельзя попадаться в поле зрение. Устранить камеру можно, подключившись к ней дистанционно и повернув в сторону. На данном этапе главная цель главы – отключение системы безопасности.

Когда система безопасности будет отключена, останется подключиться к камере, увидев монстра, после чего вернуться к лифту и уехать в комплекс «Икар».

Комплекс «Икар»

Двигаясь по коридору, игроку нужно будет повернуть в дверь справа, отыскать пароль в комнате, содержащей капсулы, и открыть дверь с замком. За ней будет человеческая рука, с которой нужно спуститься вниз по подъемнику.

Чудовище с восемью головами

Для начала надо ввести на компьютере код. После этого игрок воспользуется приборной панелью и настроит ее так, чтобы врата поблизости поднялись. Когда перечисленные действия будут выполнены, остается ввести на компьютере справа код 512 и пройти через открытые врата.

Важно! Код для первого компьютера: EDEN. Параметры на приборной панели настраиваются в соотношении 20/100/100.

Знание поглощено

Перемещаясь по комплексу, герой будет слышать голос Синтии. Ему потребуется перечитать несколько записок, выйти наружу и завести транспортное средство.

Врата

Взаимодействуя с платформой, нужно вращать элементы, которые следует сопоставить так, чтобы у них совпадали линии и пазы. Если все будет сделано правильно, врата откроются, и в них можно будет пройти.

Встреча с горестью

Игроку нужно идти вперед к пещере, наполненной песком.

Там надо спрыгнуть вниз, пройти вправо и забраться на возвышенность, добравшись таким образом до большого куба.

Безупречная машина

На данном этапе требуется решить несколько легких головоломок. Вставив несколько кубов на позиции таким образом, чтобы их рисунок был похож на изображение сверху, необходимо бежать прочь как можно быстрее.

Конец света

Двигаясь единственным доступным маршрутом, необходимо покинуть пещеру и сесть в транспортное средство.

Последний человек на Марсе

Игроку нужно войти в боковое здание, подняться на второй этаж и активировать консоль, после чего вернуться обратно. Чтобы избежать червей снаружи, рекомендуется перемещаться по камням.

Войдя в ракету, главному герою потребуется запустить ракету, активировав все тумблеры. Когда они будут включены, останется лишь нажать на красную кнопку.

Луны безумия

На этой главе Moons of Madness прохождение подходит к концу. После запуска ракеты игроку остается лишь дождаться кат-сцены и выбрать концовку.

Все варианты концовок хоррора

Всего в игре две концовки: хорошая и плохая. Концовка напрямую зависит от выбора игрока. Главный герой находится в невесомости, и рядом с ним медленно движется ракета. Вдали на горизонте виднеются две кроваво-красные луны.

Если игрок отвечает по рации, как только у него появляется такая возможность, ракета запускает в сторону лун боеголовку, которая уничтожает их.

Если же проигнорировать эту возможность, боеголовка выпущена не будет, и по призыву Синтии из лун возникнет огромная сущность с щупальцами, устремляющимися во все стороны.

Обратите внимание! Эта концовка является довольно мрачной, однако, как уже было сказано ранее, все зависит от игрока.

Следует отметить, что игра Moons of Madness получилась отличной, и заслужила всеобщее признание. Критики из разных стран хорошо отозвались о ней, не говоря уже о геймерах, любящих пощекотать свои нервы и погрузиться в игровую атмосферу целиком.

Moons of Madness — Лавкрафт летит на Марс. Рецензия

Сочетание, казалось бы, несочетаемых ингредиентов порой может оказаться неожиданно удачным. Вероятно, именно на это рассчитывали создатели Moons of Madness. Обычно истории о Древних отправляют игроков в прошлое, а не у будущее. И уж точно не на Марс. Сыграла ли ставка на оригинальные время и место действия, читайте в нашей рецензии

Лавкрафт погрузил щупальца глубоко в умы игроделов всего мира.

Есть ли Древние на Марсе?

Первый час больше всего напоминает «Марсианина» Ридли Скотта. В роли инженера Шейна Ньюхарта мы проживаем обычные рабочие будни на исследовательской базе Марса. Единственная тонкость в ситуации — экспедиция, устроенная частной корпорацией «Орочи» (ниточка, связывающая игру со вселенной The Secret World), совершенно секретна. По официальным данным, команда отправилась заниматься научными изысканиями в Антарктику, и можно даже найти студию, где снимаются поддельные ролики для Земли.

Даже в астронавте иногда просыпается ребенок!

Все идет своим чередом: чашечка кофе, проверка и калибровка оборудования, исправление поломок. Если не считать кошмарного сна, беды ничто не предвещает. Moons of Madness разворачивается неспешно, напоминая очень вольную интерпретацию «Хребтов безумия» (на что, в общем-то, намекает название). Игра концентрируется на самом исследовании, рассказывает о его целях и рутинной работе команды. Хорошо хоть не приходится читать десяток страниц с геологическими выдержками о пластах различных пород в поверхности планеты.

Читать еще:  Обзор 31,5-дюймового 4K-монитора Samsung U32J590UQI: долой всё лишнее

При этом чувство тревоги постоянно присутствует на фоне. Так и ждешь, что вот-вот все покатится в тартарары. Поэтому, когда на экране, наконец, появляется чертовщина, чувствуешь облегчение. Причем первое время кажется, что опасность все-таки осязаема и ее можно остановить силой науки. Но чем дальше продвигаешься, тем больше на экране творится мистического и необъяснимого.

Под рукой у Шейна, в отличие от Айзека Кларка из Dead Space, нет плазменного резака. Не считая нескольких эпизодов, где требуется вовремя нажать нужную кнопку, от опасности остается лишь бежать со всех ног. Отдельно хочется поблагодарить разработчиков за то, что они обошлись без пряток от монстров — такие сцены в подобных проектах редко получаются увлекательными (см. SOMA). Есть лишь один короткий эпизод, где потребуется прошмыгнуть мимо врага, в остальное время игра четко делится на спокойные исследовательские моменты и редкие погони.

Если враг догонит, вы вернетесь к контрольной точке. Которая может быть довольно далеко…

Moons of Madness, в отличие от многих схожих проектов, старается уйти от амплуа «симулятора ходьбы» — она требует от игрока куда больше действовать, чем можно ожидать поначалу. Порой придется и голову поломать, чтобы продвинуться дальше. Это, конечно, не зубодробительный квест старой школы в духе Myst, но интерактивные развлечения давненько не предлагали решить головоломку с помощью таблицы Менделеева. Некоторые эпизоды обставлены как мини-игры: подберите правильные углы позиционирования тарелки, чтобы поймать сигнал, настройте цепь питания в стиле «водопроводчика» и так далее.

Несмотря на все загадки, просто бродить придется много. Но эти провисания в игровом процессе компенсируются красивой картинкой и диалогами. Здесь есть чем полюбоваться: от проработанного устройства марсианской базы до величественных пейзажей Красной планеты. По рации же постоянно держишь связь с другими участниками экспедиции, о которых игре есть что рассказать. Надо только внимательно читать записи в компьютерных терминалах, и тогда всплывут интересные детали в биографии ваших коллег.

История не распыляется на множество тем и сохраняет фокус на центральной линии на протяжении всех семи часов повествования. За развитием событий интересно следить, и даже удивляешься паре сюжетных поворотов. Огорчают только периодические провисания — просто бродить по темным коридорам надоедает. Создатели словно не знали, как увеличить время прохождения, из-за чего Шейн даже бегает медленно (спасибо, что не устает хоть).

Чтобы прошмыгнуть мимо камер, надо подключиться к ним и изменить угол обзора

Скрашивает впечатление внимание к мелочам. Герой, хоть и медлительный, хорошо ощущается. Каждый раз для вылазки на поверхность необходимо проходить через комнату герметизации, надевать скафандр, закачивать кислород в бак, стабилизировать давление, — эти элементарные с точки зрения геймплея действия помогают лучше вжиться в роль. То же касается и интерьеров — легко поверить, что на этой базе действительно живут люди.

Rock Pocket Games проделала кропотливую работу по созданию быта, каким он мог бы быть на научной базе на другой планете. Головоломки очень грамотно вплетены в повествование, а благодаря неспешному темпу глубже погружаешься в атмосферу и проникаешься тревожным ощущением. Хотя некоторых игроков именно медлительность может и отпугнуть.

Достоинства:

увлекательная история, переносящая канву «Хребтов безумия» на другую планету и полтора века вперед;

проработанное устройство базы и величественные пейзажи Марса;

несложные загадки пришлись очень к месту.

Недостатки:

провисающий темп повествования;

точки сохранения порой расставлены очень странно.

Графика

С миром редко приходится взаимодействовать, а вот любуешься им часто.

Звук

Отличное озвучение для инди-проекта — всем актерам легко поверить.

Одиночная игра

Качественный «симулятор ходьбы», который требует от игрока куда больше своих собратьев по жанру, хоть и не дотягивает до полноценного квеста.

Коллективная игра

Общее впечатление

Удачная смесь из атмосферной фантастики, лавкрафтианской мистики и простеньких головоломок.

Moons of Madness

Видео:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 10 самых сложных миссий в играх!

Доброго времени суток, друзья!

Жгучее желание разбить джойстик, мышку, клавиатуру происходит это после того, как приходится вторично проходить миссии, на которые потрачена масса нервов и времени.

Поиск термоядерного реактора PayDay 2. Эта миссия заключается в том, чтобы, проникнув в лабораторию, отыскать термоядерный реактор и загрузить его в вертолет. Из 12 агрегатов нужно найти один правильный. Если в вертолет загружается не тот реактор, то он улетает на 2-3 минуты, а потом возвращается. Игрока без остановки атакует полиция.

Уровень на ховербайках Battletoads. В этом кошмаре слились воедино багованная физика, масса нелогичных моментов, стремительная смена преград. Пройти данный уровень можно, если заучить последовательность препятствий и развить моментальную реакцию.

Guitar Hero 3 Dragonforce: Through fire and flames на эксперте. Если геймер не играл в гитар хиро, то ему не дано оценить страдания, которые испытываются от данной игры на эксперте. Для успешного прохождения этой миссии должен быть поистине космический уровень самоотдачи.

Шао Кан — Mortal Kombat 9. В сюжетной цепочке Шао Кан – финальный босс, которого необходимо победить, но сделать это непросто. Он на удивление силен, поэтому приходится сражаться снова и снова, словно вступив в поединок века.

Deadpool: The Game последний уровень. Эта несложная игра довольно забавна и относительно интересна. В ней много юмористических моментов, нехитрый геймплей, Однако на последнем уровне приходится потрудиться в противостоянии с невероятной армией злодеев разных калибров. Здесь следует не только выжить, но и двигаться вперед, побеждая босса семь (!) раз.

Орнштейн и Смоуг в Dark Souls. В этой миссии сражаться придется одновременно с 2-мя боссами, каждый из которых обладает недюжинными навыками для убийства главного героя одним ударом. Если гибнет один босс, то второй приобретает усиление. Красиво, но долго и нервно.

Гоночная миссия Mafia: The City Of Lost Heaven. Игроки именуют данную миссию сложной и убогой. Ведь здесь представлен болид 1930-х годов, которым нужно управлять, а сделать это сложно из-за ограниченных физических возможностей движка. Невозможно представить, сколько разбитых клавиатур, слез и крови принесла игрокам гоночная миссия Mafia.

Лабиринты Ацтеков — Goldeneye 007. В концепции уровня нет ничего сложного: лабиринт и соперники. Вот только сложнейшие переплетения лабиринта, быстрые и меткие противники заставляют закипать мозги у самого терпеливого геймера.

Вертолетик GTA Vice City . Эту миссию считают очень сложной. Игроку нужно на радиоуправляемом вертолетике подорвать строящееся здание. Не так сразу это делается, учитывая ужасное управление, кучу противников, желающих уничтожить вертолетик, плюс ограниченность во времени.

GTA San Andreas. Эту миссию с танцами знаменитой игры именуют топ отродьем дьявола. Безумно трудно понять, что, как, когда нажимать на нужные кнопки. Для многих геймеров нелогичность управления повлияла на то, что игра просто была предана забвению.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Mars Monsters Inspired by Lovecraft’s Cthulhu Haunt Eerie ‘Moons of Madness’ Game

By Doris Elin Urrutia 25 October 2019

Ivan Moen, producer and creative director of the video game, shared his inspirations and thoughts on why horror works.

«Moons of Madness» is an eerie new video game in which horror meets spaceflight.

The one-player game centers on an astronaut living on Mars. It begins innocently enough: The player completes objectives like checking solar panels at an outpost and maintaining the Martian base’s water supplies. But then the space-horror action begins.

Ivan Moen, producer and creative director of the game, wanted to create a story that «makes you look at the world in a new way,» he told Space.com in an email, adding that the game’s creative team looked largely at writer H.P. Lovecraft’s style of storytelling. The «Big Bad» of the video game even boasts gnarly tentacles, a nod to the Lovecraftian deity Cthulhu.

A small outpost sits just outside of the Martian base in the 2019 video game «Moons of Madness.» (Image credit: Moons of Madness/Funcom/Rock Pocket Games)

Other literature also offered inspiration. Moen cited the nonfiction book «The Case for Mars» by Robert Zubrin (Simon & Schuster, 1996), which discusses reasons that humans should go to Mars, as a source of research. Moen did not, however, directly consult experts in aerospace or astronomers when designing the game.

«‘Moons of Madness’ is all about the mood and the atmosphere. While we try to stay true to realism and hard science, we want to take it one or two steps further to achieve the look and feel that we’re aiming for,» Moen said. «It is necessary to take some artistic freedom, especially when it comes to lighting, architecture and such.»

Sprawling alien vines, a creepy apparition, a claustrophobic setting and many, many tentacles make this game perfect for a horror fan. October tends to pique people’s curiosity about the macabre, but storytellers like Lovecraft and Moen think the genre touches on something deeper.

The artwork for «Moons of Madness,» a 2019 PC game developed by Rock Pocket Games and published by Funcom. It will be available for PS4 and Xbox in late January 2020. (Image credit: Funcom/Rock Pocket Games)

«People enjoy the thrill. It’s an emotional high that other genres can’t provide,» Moen wrote. «For some people, it’s a visceral experience that provides an addicting balance of tension and relief. For others, it’s storytelling that allows them to participate (safely) in dangerous or disturbing situation[s] and self-reflect.»

«Moons of Madness» was developed by Rock Pocket Games and published by Funcom. The PC version came out Tuesday (Oct. 22), and in late January 2020, the video game will be available for PS4 and Xbox.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector