0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия / Игры

Игра протестирована на PS4

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

⇡#Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой, и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет), либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры произносят марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

⇡#Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочницей», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

Есть и такие гонки на время — попробуй не свалиться

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

  • интересное разделение на ночные и дневные гонки;
  • увлекательные погони с участием копов;
  • понятная и удобная система прогресса;
  • достаточно развлечений за пределами обычных заездов.

Недостатки:

  • сюжет пора бы сделать хоть немного интересным;
  • не самое уместное музыкальное сопровождение;
  • мертвый город без прохожих и с минимальным трафиком.

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно

Всего материалов:
Фильмомания: 1845
Видео: 220
Каталог файлов: 82
Каталог статей: 6272
Фотоальбом: 1236
Форум: 715/4970
Каталог сайтов: 375
Всего зарегистрировано:
Зарегистрировано: 1251
Сегодня:
Вчера: 1
За неделю: 2
За месяц: 13

Из них:
Пользователи: 1187
Проверенные: 16
Друзья: 4
Редакторы:
Журналисты: 8
В вечном бане : 30
Модераторы: 1
Администраторы: 3

Из них:
Парней 1025
Девушек 224

Сейчас на сайте:

ПО ЖЕЛАНИЮ, ПОМОЧЬ САЙТУ, ВЫ МОЖЕТЕ ЧЕРЕЗ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЛЮБОЙ СУММЫ.

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный соStar Wars Battlefront IIскандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительнаяNeed for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Нарушители закона


Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой, и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Читать еще:  IFA 2014: Мобильные новинки Sony – Z в третьей степени

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию.

Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет), либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры произносят марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочницей», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

  • интересное разделение на ночные и дневные гонки;
  • увлекательные погони с участием копов;
  • понятная и удобная система прогресса;
  • достаточно развлечений за пределами обычных заездов.

Недостатки:

  • сюжет пора бы сделать хоть немного интересным;
  • не самое уместное музыкальное сопровождение;
  • мертвый город без прохожих и с минимальным трафиком.

Графика — Днем игра выглядит симпатично, но как-то бедно. Зато ночью Heat преображается.

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия

Игра протестирована на PS4

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

⇡#Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет) либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры называют марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но, как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

⇡#Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Читать еще:  Apple представила 6K-монитор Pro Display XDR стоимостью $4999

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочница», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

Есть и такие гонки на время — попробуй не свалиться

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами, и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

  • интересное разделение на ночные и дневные гонки;
  • увлекательные погони с участием копов;
  • понятная и удобная система прогресса;
  • достаточно развлечений за пределами обычных заездов.

Недостатки:

  • сюжет пора бы сделать хоть немного интересным;
  • не самое уместное музыкальное сопровождение;
  • мертвый город без прохожих и с минимальным трафиком.

Графика

Днем игра выглядит симпатично, но как-то бедно. Зато ночью Heat преображается.

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно

Предыдущая Need for Speed вызывала отторжение тем, что запчасти для машин приходилось зарабатывать в местном казино. Хотелось верить, что Ghost Games на пару с EA поняли свои ошибки и сделают следующую игру значительно лучше. Заводите моторы, сейчас расскажем, получилось ли

Игра протестирована на PS4

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет) либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры называют марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но, как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочница», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами, и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

  • интересное разделение на ночные и дневные гонки;
  • увлекательные погони с участием копов;
  • понятная и удобная система прогресса;
  • достаточно развлечений за пределами обычных заездов.

Недостатки:

  • сюжет пора бы сделать хоть немного интересным;
  • не самое уместное музыкальное сопровождение;
  • мертвый город без прохожих и с минимальным трафиком.

Компетентная, но ненужная — критики о Need for Speed Heat

Electronic Arts и Ghost Games предприняли очередную попытку вдохнуть новую жизнь в серию Need for Speed. Критики уже начали оценивать Heat: на момент написания новости у игры 74 балла из 100 на OpenCritic (19 рецензий, 59 % рекомендуют).

Читать еще:  Sea of Solitude — депрессивная Венеция

В обзорах то и дело мелькает мысль о том, что разработчики учли ошибки Need for Speed: Payback — в Heat нет навязчивой лотереи для прокачки машин, все микротранзакции сведены к платным дополнениям с новыми автомобилями, а игра больше не страдает от утомительного гринда и позволяет приобретать интересующие запчасти напрямую.

Автор Eurogamer отмечает, что сюжет в Heat заунывный и ничем не лучше, чем в других Need for Speed. К счастью, повествовательная линия не перетягивает внимание на себя: она идёт где-то на фоне, позволяя игроку заниматься тем, чем он хочет. Свободы в Heat вообще хватает: например, пишет сотрудник GamesRadar, почти всё, что меньше дома, запросто сносится — пальмы, автобусные остановки, уличные фонари, солнечные панели и другие небольшие объекты игрока нисколько не останавливают.

Одна из главных особенностей Heat — разный геймплей днём и ночью. Днём нужно зарабатывать деньги в гоночных событиях, но самые азартные вещи творятся в тёмное время суток: можно повысить показатель накала (того самого heat), чтобы приумножить прирост репутации. Игроки получают увеличенную долю ресурса, только когда успешно скрываются от копов и доезжают до своего убежища. Если же попасться в руки полиции, то игра отбирает часть денег, но всё равно даёт репутацию, просто не так много.

Ставки действительно добавляют перцу, но, как говорят на GamesRadar, в конце концов они лишь экономят время: если играть безопасно, то получишь ровно те же бонусы за репутацию, только придётся дольше копить. В итоге ставки не сильно меняют ощущения от геймплея.

Копов умеренно хвалят: по ночам они становятся злобнее с каждым уровнем накала и могут вцепиться в игрока в любой момент — даже когда он смотрит карту. Но автор USgamer пожаловался на несбалансированность: мол, на последних уровнях полиция превращается в совсем уж зверских самоубийц — терять из-за них большие суммы репутации становится чрезвычайно обидно.

По словам Eurogamer, управление машиной стало значительно лучше по сравнению с Payback, но до эталона всё равно далеко. При вводе есть ощутимая задержка, которая усугубляется ограничением в 30 fps на консолях. Мол, авто словно ездит в воде, и, как бы вы ни играли с тюнингом, это ощущение никуда не уходит.

Несмотря на неоспоримые достоинства в виде обильной кастомизации, многие критики всё равно говорят, что Heat сама не знает, чего она хочет, а потому выглядит всего лишь как компетентная проходная игра. «Need for Speed Heat лучше Payback, но прошло уже два года, а она просто хорошая. Это шаг вперёд, когда оторваться нужно на несколько миль. Может, рывок случится на некстгене. Need for Speed со своей богатой историей заслуживает большего», — заключает рецензент USgamer.

Гоночный гринд в двойном объеме — взгляд на спорную Need for Speed Heat

Даниил «Smacked» Хвалёв

Спустя два года после выхода не самой удачной Need for Speed Payback фанатам представили новую часть с подзаголовком Heat. Разработчики постарались сделать игру для всех поклонников гоночной серии, но, кажется, так и не нашли идеальную формулу успеха. Разбираемся, почему потенциально лучшая NFS утонула в желании понравиться пользователю.

Кризис стиля

Для большинства фанатов Need for Speed — это в первую очередь Underground и Most Wanted. Но серия не ограничивается уличными гонками и пестрыми тюнингованными машинами: в ней есть спортивные Shift, «полицейские» Hot Pursuit и даже сюжетная The Run. Как бы фанаты ни относились к переменам, каждая из этих игр была нужна серии — хотя бы для развития жанра в целом, — но в итоге это привело к кризису стиля.

Последние части NFS основываются на идее открытого мира. Ghost Games уже пробовала применить эту модель как к дерзкому ночному стилю в духе Underground в Need for Speed (2015), так и к уже мейнстримовому стилю Forza Horizon с полной свободой в Payback. Обе игры получили средние оценки от критиков и пользователей, но большинство претензий были связаны не с базовой структурой, а с агрессивными микротранзакциями и багами.

В итоге студия выпустила Heat, в которой решила совместить наработки от трех игр серии NFS: взяли обширную открытую карту с испытаниями из Payback, сияющие неоновым светом ночные заезды из Need for Speed (2015) и присыпали это жесткими столкновениями с полицией из Rivals. Казалось бы, вот идеальная гоночная аркада на бумаге: всё новое — это хорошо забытое старое. Только реализация крутого концепта подкачала.

От солнечных бликов до неонового свечения

Need for Speed Heat разделена на две части с абсолютно разным геймплеем. Днем доступны различные режимы для закрытых соревнований без трафика. В них можно быстро заработать деньги, чтобы позже потратиться на новую машину или апгрейд старой. Ночью игрок отправляется на состязания на трассах, которые нередко превращаются в погони с участием полиции. В это время суток главная валюта — репутация для открытия новых машин и деталей.

Разработчики также постарались и над другими механиками, благодаря которым гонки днем и ночью ощущаются по-разному. При ярком дневном свете город и его окрестности кажутся действительно широкими и свободными для исследования под саундтрек в стиле пятого «Форсажа». Ночью всё пространство будто сжимается в матовом сиянии неоновых ламп, а музыка меняется на более агрессивную — всё это будто подгоняет игрока скорее выехать на трассу, вдавив педаль в пол.

Но уже на этом уровне у Need for Speed Heat есть несколько проблем. Во-первых, игра значительно теряет шарм на настройках ниже высоких. Если ночью это заметно не так сильно, то днем плохо прорисованные деревья ломают всё погружение. Во-вторых, в солнечном свете локации выглядят крайне однообразными и неинтересными.

Последняя и самая серьезная проблема, связанная с делением на день и ночь, заключается в механизме переключения между режимами. Heat не разделена на две сюжетные линии, как та же Hot Pursuit, — нельзя сначала разобраться с легальной частью, а потом отправиться в мир уличных гонок. Приходится постоянно возвращаться в гараж, так как только там можно завершить ночные приключения и вновь выехать в солнечный Палм-Сити. А это единственный способ получить новые миссии и награды за повышение уровня.

Время дороже лутбоксов

Система прогресса в Need for Speed Heat не завязана на каких-либо микротранзакциях или лутбоксах. После неудачного опыта с Payback издатель Electronic Arts решил сразу избавиться от любого доната и ввести несколько способов прокачки. В новой части серии действительно можно быстро открывать новые детали и машины, но при условии, что игрок готов к не самому приятному гринду.

Опыт или репутацию в Heat дают абсолютно за всё. Помимо стандартных наград за миссии, здесь можно пофармить испытания или выполнить один из наборов целей — в гараже всегда есть дневной и ночной список квестов. На бумаге это отличный способ получить больше ресурсов, а значит, ускорить прогресс, но на деле эти задачи превращаются в лишний повод вернуться в гараж и снова пройти ряд загрузочных экранов. Хорошо, что хотя бы награды за них — это не случайные рулетки запчастей.

Еще одна проблема связана с прогрессией в плане требований к машине. Если улучшить авто до уровня чуть выше нужного, игра тут же предложит пройти более сложные гонки. Но для этого, скорее всего, потребуется обратиться к ранее пропущенным состязаниям, потому что с уровнем сложности в Heat тоже есть определенные трудности.

Играть в NFS Heat на сложности ниже высокой просто скучно. Противники быстро отстают и даже не нагнетают обстановку ближе к финишу, как это было в предыдущих частях серии. В то же время догнать сильного бота здесь тоже практически невозможно, если его машина примерно сопоставима по уровню с вашей. Приходится качаться дальше.

Открытый, но разбитый мир

Локации без ограничений уже давно не новшество в гоночных аркадах. Разработчики взяли за моду разбрасывать по локациям башни или, как в случае с NFS, гаражи для быстрых перемещений, коллекционные вещицы и различные мелкие испытания. Открытый мир в первую очередь призван разнообразить путешествие из точки А в точку Б, что трудно отнести к минусам.

В The Crew, которая сильно кичилась масштабированной картой США, была очень хорошая система: куда бы игрок ни поехал, он всегда натыкался на пару челленджей разного характера и не сворачивал с пути. NFS Heat постоянно игнорирует свои же маршруты: чтобы отметиться на скоростном радаре, нужно свернуть с дороги. Выполнять такие задания не хочется совсем — разве что ради бонусных автомобилей.

Предполагается, что исследовать открытый мир нужно в дневном режиме, но в нем карта кажется особенно пустой и однообразной. В ночное время рассекать по городу затруднительно: если ранее игрока объявили в розыск, полицейские машины начнут сновать по дорогам, как призраки в Pac-Man, — лишь бы засечь беглеца. Эта мини-игра никакой радости не доставляет, только мешает вернуться в гараж, чтобы продолжить сюжетную линию.

Помимо этого, Ghost Games неудачно адаптировала систему разрушений из Forza Horizon. В первую очередь разработчики мотивировали это нововведение тем, что игрокам не нравится влетать в непробиваемые деревья посреди улицы. К сожалению, эту претензию геймдизайнеры восприняли слишком буквально и сделали большую часть препятствий неестественно хрупкими. Даже на скорости в 5 км/ч можно уничтожить небольшую каменную стенку или огромную пальму.

Это не только выглядит комично, но и рушит геймплей. После первого круга в легальной гонке окружение меняется, словно карта в Battlefield, — ограждения раскиданы, деревья поломаны, а трасса внезапно расширилась. В обычных соревнованиях это почти не мешает, но в дрифте кажется просто абсурдным. Если игрок завершит поворот где-то за пределами трассы, ему всё равно начислят очки и даже не снимут модификатор стиля. В таких условиях и стараться особо не нужно.

Слишком много «но»

По базовым параметрам Need for Speed Heat — стандартная аркадная гонка. Машины одного класса управляются примерно одинаково, если специально не устанавливать особые детали. При этом игра всё так же наказывает за неумение входить в повороты и награждает тем самым ощущением скорости на длинных прямых.

Разнообразие режимов и количество доступных гонок — достойное. Наслаждаться простым, но по-прежнему затягивающим геймплеем хочется бесконечно, как и в лучших частях серии. К сожалению, утолить жажду скорости постоянно мешают условности в виде стремительно растущего уровня сложности и необходимости то и дело возвращаться в злосчастный гараж. Даже длинные сюжетные кат-сцены и болтовня персонажей во время игры не так сильно надоедают.

Need for Speed Heat страдает от плохо реализованных задумок, которые должны были сделать (и в редких случаях делают) ее отличной гоночной аркадой. В нее действительно приятно играть, пока не натыкаешься на необходимость прокачаться перед следующей миссией. Возможно, эту проблему исправят в будущем, как это было с Payback, но сейчас часами заниматься гриндом не хочется.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector