3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

No Man’s Sky NEXT — как всё поменялось! Или нет?..

No Man’s Sky NEXT — как всё поменялось! Или нет.

Игра протестирована на PlayStation 4

В эпоху игр-сервисов и развитого интернета разработчики могут постоянно выпускать обновления и активно поддерживать свои проекты. Кто-то сразу же достигает успеха и удерживает аудиторию путем выпуска дополнений и крупных патчей, теряя популярность очень медленно. Кто-то стартует неудачно, но не останавливается на достигнутом и продолжает вносить изменения и улучшения. А кому-то не везет вообще, и попытки что-то исправить ни к чему не приводят.

Во вторую категорию обычно попадают крупные издатели и разработчики, у которых есть достаточно большой бюджет для поддержки не слишком удачного релиза. Но и небольшие коллективы инди-студий иногда могут похвастаться таким же упорством. В их числе — Hello Games, выпустившая два года назад амбициозную No Man’s Sky. И на протяжении двадцати четырех месяцев ее сотрудники делали все возможное, чтобы разочарованные фанаты простили их за множество невыполненных обещаний.

Анимации персонажа уделили достаточно внимания, чтобы играть с видом от третьего лица было комфортно

Возвращение домой

Самое крупное обновление игра получила этим летом — оно называется No Man’s Sky NEXT и вносит в симулятор космического странника множество долгожданных изменений. Одно из главных — поддержка кооперативного режима и возможность встречаться с другими путешественниками в бескрайнем космосе. Однако полностью перекраивать игровую механику разработчики не стали — во многом она осталась той же, что и раньше, просто в ней появилось значительно больше возможностей и свободы. И для кого-то это окажется плюсом, а кому-то покажется причиной продолжать не обращать на игру внимания.

Вы по-прежнему начинаете прохождение на неизвестной планете, чините свой корабль, добываете ресурсы, используете эти ресурсы для поддержки систем жизнеобеспечения, а потом отправляетесь в космос и можете лететь в любом направлении. Чье-то путешествие начнется в красивейшем месте, где лишь изредка идет дождь, а в остальное время трудно перестать любоваться симпатичными растениями и залитыми ярким светом равнинами. Других удача обойдет стороной, и им предстоит выживать в не самых приятных условиях, с периодическими бурями и штормовыми ветрами.

И со временем понимаешь, что от злосчастного «гринда» Hello Games не избавилась, он по-прежнему лежит в основе игры. Здесь нельзя просто бегать по планете и рассматривать окрестности, равно как нельзя просто садиться в звездолет в любой момент и лететь куда глаза глядят. Вам постоянно нужны ресурсы — для восстановления костюма, для защиты от бурь, для заправки корабля топливом, для создания инструментов, для использования модификаций мультитула. Со временем эти процессы станут не такими выматывающими, но слишком уж долго здесь надо бегать по планетам и сжигать деревья, кустики и сталагмиты.

На космических станциях полно космических пришельцев, причем некоторые даже готовы на вас поработать

Никуда не делось и однообразное наполнение планет — куда ни попади, почти всегда будешь находить одни и те же ресурсы. Растительность может выглядеть иначе, но за ее уничтожение получаешь то же самое, чем забивал инвентарь на пятидесяти последних планетах. Упомянутые выше песчаные бури, кислотные дожди, радиоактивные штормы и другие погодные явления друг от друга не отличаются вообще ничем — они одинаково снижают прочность костюма и через несколько секунд заканчиваются, а переждать их можно в любом доме или в соседней пещере.

Если от второй проблемы не избавиться никак, для первой есть решение. В одном из прошлых обновлений в No Man’s Sky добавили несколько режимов, среди которых есть «Созидание». Это своего рода творческий режим, в котором беспокоиться о ресурсах практически не приходится. Захотели починить сломанный корабль, у которого десяток нефункционирующих деталей? Просто нажимаете на все подряд и ремонтируете. Захотели разместить базу с множеством комнат, отсеков, этажей и лестниц? Просто выбираете желаемое и ставите. Здесь нет ни проблем с костюмом, ни урона от падений, ни необходимости думать о топливе и всем остальном.

Да, в этом режиме игра становится совсем другой и лишается многих элементов. Из выживающего на планетах странника, который ценит любые крохи ресурсов и старается не тратить время впустую, вы превращаетесь в обычного путешественника. Но без «гринда» лично мне игра показалась куда более увлекательной. Когда разработчики говорят о 18 квинтиллионах планет, отличающихся друг от друга внешним видом, флорой и фауной, меньше всего хочется задерживаться на одном месте, долго и мучительно выискивая ресурсы, зарабатывая валюту и занимаясь торговлей. Трудно бороться с желанием исследовать все, что предлагает эта гигантская вселенная.

Неизвестная планета? Надо ее посетить!

Лепота

Процесс исследования стал еще более захватывающим, чем раньше. Возможность сесть в корабль, улететь с одной планеты и приземлиться на другую без каких-либо экранов загрузки впечатляет так же сильно, как два года назад. Но с последними обновлениями эти небесные тела стали более красивыми и разнообразными — в NEXT, к примеру, ввели планеты, полностью покрытые водой, и сесть на них проблематично. Визуальное оформление заметно улучшилось, освещение радует глаз, а с видом от третьего лица прогуливаться посреди невиданных ранее растений и существ значительно приятнее.

Основная цель No Man’s Sky не изменилась — чтобы пройти игру, вам нужно добраться до центра галактики. Однако для тех, кто предпочитает выполнять квесты, а не развлекать себя самостоятельно, с недавних пор доступна полноценная сюжетная линия с забавными заданиями, диалогами, парой интересных персонажей и обучением некоторым механикам. В какой-то момент вас попросят построить базу, потом вынудят нанять специалистов для расставленных по разным комнатам терминалов, а после этого нанятые существа тоже начнут заваливать вас поручениями. Все это можно выполнять как в обычном режиме, так и в «Созидании», причем для выполнения некоторых квестов искать и собирать всякий хлам придется даже в творческом режиме.

С релизом NEXT с игроков сняли все ограничения при строительстве базы. Хотя этот элемент игры идет вразрез с основной идеей No Man’s Sky (путешествием по звездным системам и поиском центра Галактики), можно игнорировать глобальную цель и заниматься торговлей или строительством в пределах нескольких систем, посещая лишь соседние планеты. Теперь конструировать базы можно даже под водой — свою я расположил на небольшом островке посреди огромного моря, поставив терминалы на суше и перенеся посадочные площадки на воду, соорудив под ними укрепления и еще пару комнат. Получилось компактно и симпатично, хотя предела совершенству в этой игре, конечно, нет.

Если за человека играть надоело, можно перевоплотиться в представителя другой расы

Заниматься оформлением базы веселее в кооперативе, и последнее обновление добавило возможность собраться с тремя товарищами в одной сессии. Вы всегда видите друг друга, можете взаимодействовать, в том числе и жестами, а также переносить из одиночной игры в совместную улучшения для корабля и всевозможные ресурсы, чтобы передавать их коллегам. К примеру, вы играете уже давно и накопили множество апгрейдов для звездолета, а ваш напарник летает на «корыте» без каких-либо модификаций — можно помочь бедолаге сделать его судно круче.

Однако в мультиплеере производительность No Man’s Sky начинает порой сильно хромать. То звук будет заедать на протяжении нескольких секунд, то картинка ненадолго заморозится, то подтормаживания станут слишком заметны. Если переборщить с количеством объектов на базе, при ее посещении игра превратится в слайд-шоу. С другой стороны, если учесть масштабы вселенной и размеры каждой конкретной планеты, удивляться падающей кадровой частоте не стоит. Все-таки изначально игра была не о компании друзей, соединяющих коридорами десятки комнат. Это лишь приятное дополнение, которое более-менее хорошо реализовано. Поначалу игра также часто вылетала в кооперативном режиме, но небольшой патч исправил этот недочет.

Обновление No Man’s Sky NEXT не сильно меняет формулу No Man’s Sky двухлетней давности, оно лишь улучшает многие ее элементы и предлагает несколько крупных нововведений. Но в основе своей игра так и осталась «гриндилкой» с однообразными в плане наполнения планетами и постоянным сбором ресурсов. В то же время отличный творческий режим способен удержать у телевизоров и мониторов тех, кто забросил проект еще два года назад. Никакого выживания в таком случае не будет, равно как и добычи ресурсов, но в No Man’s Sky всегда было куда интереснее путешествовать из одной звездной системы в другую, а не сидеть в инвентаре и сжигать лазером камни.

No Man’s Sky NEXT — как всё поменялось! Или нет.

Игра протестирована на PlayStation 4

В эпоху игр-сервисов и развитого интернета разработчики могут постоянно выпускать обновления и активно поддерживать свои проекты. Кто-то сразу же достигает успеха и удерживает аудиторию путем выпуска дополнений и крупных патчей, теряя популярность очень медленно. Кто-то стартует неудачно, но не останавливается на достигнутом и продолжает вносить изменения и улучшения. А кому-то не везет вообще, и попытки что-то исправить ни к чему не приводят.

Во вторую категорию обычно попадают крупные издатели и разработчики, у которых есть достаточно большой бюджет для поддержки не слишком удачного релиза. Но и небольшие коллективы инди-студий иногда могут похвастаться таким же упорством. В их числе — Hello Games, выпустившая два года назад амбициозную No Man’s Sky. И на протяжении двадцати четырех месяцев ее сотрудники делали все возможное, чтобы разочарованные фанаты простили их за множество невыполненных обещаний.

Читать еще:  Всем по пушке: представлен «Милитек» — оружейный гигант из мира Cyberpunk 2077

Анимации персонажа уделили достаточно внимания, чтобы играть с видом от третьего лица было комфортно

⇡#Возвращение домой

Самое крупное обновление игра получила этим летом — оно называется No Man’s Sky NEXT и вносит в симулятор космического странника множество долгожданных изменений. Одно из главных — поддержка кооперативного режима и возможность встречаться с другими путешественниками в бескрайнем космосе. Однако полностью перекраивать игровую механику разработчики не стали — во многом она осталась той же, что и раньше, просто в ней появилось значительно больше возможностей и свободы. И для кого-то это окажется плюсом, а кому-то покажется причиной продолжать не обращать на игру внимания.

Вы по-прежнему начинаете прохождение на неизвестной планете, чините свой корабль, добываете ресурсы, используете эти ресурсы для поддержки систем жизнеобеспечения, а потом отправляетесь в космос и можете лететь в любом направлении. Чье-то путешествие начнется в красивейшем месте, где лишь изредка идет дождь, а в остальное время трудно перестать любоваться симпатичными растениями и залитыми ярким светом равнинами. Других удача обойдет стороной, и им предстоит выживать в не самых приятных условиях, с периодическими бурями и штормовыми ветрами.

И со временем понимаешь, что от злосчастного «гринда» Hello Games не избавилась, он по-прежнему лежит в основе игры. Здесь нельзя просто бегать по планете и рассматривать окрестности, равно как нельзя просто садиться в звездолет в любой момент и лететь куда глаза глядят. Вам постоянно нужны ресурсы — для восстановления костюма, для защиты от бурь, для заправки корабля топливом, для создания инструментов, для использования модификаций мультитула. Со временем эти процессы станут не такими выматывающими, но слишком уж долго здесь надо бегать по планетам и сжигать деревья, кустики и сталагмиты.

На космических станциях полно космических пришельцев, причем некоторые даже готовы на вас поработать

Никуда не делось и однообразное наполнение планет — куда ни попади, почти всегда будешь находить одни и те же ресурсы. Растительность может выглядеть иначе, но за ее уничтожение получаешь то же самое, чем забивал инвентарь на пятидесяти последних планетах. Упомянутые выше песчаные бури, кислотные дожди, радиоактивные штормы и другие погодные явления друг от друга не отличаются вообще ничем — они одинаково снижают прочность костюма и через несколько секунд заканчиваются, а переждать их можно в любом доме или в соседней пещере.

Если от второй проблемы не избавиться никак, для первой есть решение. В одном из прошлых обновлений в No Man’s Sky добавили несколько режимов, среди которых есть «Созидание». Это своего рода творческий режим, в котором беспокоиться о ресурсах практически не приходится. Захотели починить сломанный корабль, у которого десяток нефункционирующих деталей? Просто нажимаете на все подряд и ремонтируете. Захотели разместить базу с множеством комнат, отсеков, этажей и лестниц? Просто выбираете желаемое и ставите. Здесь нет ни проблем с костюмом, ни урона от падений, ни необходимости думать о топливе и всем остальном.

Да, в этом режиме игра становится совсем другой и лишается многих элементов. Из выживающего на планетах странника, который ценит любые крохи ресурсов и старается не тратить время впустую, вы превращаетесь в обычного путешественника. Но без «гринда» лично мне игра показалась куда более увлекательной. Когда разработчики говорят о 18 квинтиллионах планет, отличающихся друг от друга внешним видом, флорой и фауной, меньше всего хочется задерживаться на одном месте, долго и мучительно выискивая ресурсы, зарабатывая валюту и занимаясь торговлей. Трудно бороться с желанием исследовать все, что предлагает эта гигантская вселенная.

Неизвестная планета? Надо ее посетить!

⇡#Лепота

Процесс исследования стал еще более захватывающим, чем раньше. Возможность сесть в корабль, улететь с одной планеты и приземлиться на другую без каких-либо экранов загрузки впечатляет так же сильно, как два года назад. Но с последними обновлениями эти небесные тела стали более красивыми и разнообразными — в NEXT, к примеру, ввели планеты, полностью покрытые водой, и сесть на них проблематично. Визуальное оформление заметно улучшилось, освещение радует глаз, а с видом от третьего лица прогуливаться посреди невиданных ранее растений и существ значительно приятнее.

Основная цель No Man’s Sky не изменилась — чтобы пройти игру, вам нужно добраться до центра галактики. Однако для тех, кто предпочитает выполнять квесты, а не развлекать себя самостоятельно, с недавних пор доступна полноценная сюжетная линия с забавными заданиями, диалогами, парой интересных персонажей и обучением некоторым механикам. В какой-то момент вас попросят построить базу, потом вынудят нанять специалистов для расставленных по разным комнатам терминалов, а после этого нанятые существа тоже начнут заваливать вас поручениями. Все это можно выполнять как в обычном режиме, так и в «Созидании», причем для выполнения некоторых квестов искать и собирать всякий хлам придется даже в творческом режиме.

С релизом NEXT с игроков сняли все ограничения при строительстве базы. Хотя этот элемент игры идет вразрез с основной идеей No Man’s Sky (путешествием по звездным системам и поиском центра Галактики), можно игнорировать глобальную цель и заниматься торговлей или строительством в пределах нескольких систем, посещая лишь соседние планеты. Теперь конструировать базы можно даже под водой — свою я расположил на небольшом островке посреди огромного моря, поставив терминалы на суше и перенеся посадочные площадки на воду, соорудив под ними укрепления и еще пару комнат. Получилось компактно и симпатично, хотя предела совершенству в этой игре, конечно, нет.

Если за человека играть надоело, можно перевоплотиться в представителя другой расы

Заниматься оформлением базы веселее в кооперативе, и последнее обновление добавило возможность собраться с тремя товарищами в одной сессии. Вы всегда видите друг друга, можете взаимодействовать, в том числе и жестами, а также переносить из одиночной игры в совместную улучшения для корабля и всевозможные ресурсы, чтобы передавать их коллегам. К примеру, вы играете уже давно и накопили множество апгрейдов для звездолета, а ваш напарник летает на «корыте» без каких-либо модификаций — можно помочь бедолаге сделать его судно круче.

Однако в мультиплеере производительность No Man’s Sky начинает порой сильно хромать. То звук будет заедать на протяжении нескольких секунд, то картинка ненадолго заморозится, то подтормаживания станут слишком заметны. Если переборщить с количеством объектов на базе, при ее посещении игра превратится в слайд-шоу. С другой стороны, если учесть масштабы вселенной и размеры каждой конкретной планеты, удивляться падающей кадровой частоте не стоит. Все-таки изначально игра была не о компании друзей, соединяющих коридорами десятки комнат. Это лишь приятное дополнение, которое более-менее хорошо реализовано. Поначалу игра также часто вылетала в кооперативном режиме, но небольшой патч исправил этот недочет.

Обновление No Man’s Sky NEXT не сильно меняет формулу No Man’s Sky двухлетней давности, оно лишь улучшает многие ее элементы и предлагает несколько крупных нововведений. Но в основе своей игра так и осталась «гриндилкой» с однообразными в плане наполнения планетами и постоянным сбором ресурсов. В то же время отличный творческий режим способен удержать у телевизоров и мониторов тех, кто забросил проект еще два года назад. Никакого выживания в таком случае не будет, равно как и добычи ресурсов, но в No Man’s Sky всегда было куда интереснее путешествовать из одной звездной системы в другую, а не сидеть в инвентаре и сжигать лазером камни.

Статья: No Man’s Sky NEXT — как всё поменялось! Или нет.

Игра протестирована на PlayStation 4

В эпоху игр-сервисов и развитого интернета разработчики могут постоянно выпускать обновления и активно поддерживать свои проекты. Кто-то сразу же достигает успеха и удерживает аудиторию путем выпуска дополнений и крупных патчей, теряя популярность очень медленно. Кто-то стартует неудачно, но не останавливается на достигнутом и продолжает вносить изменения и улучшения. А кому-то не везет вообще, и попытки что-то исправить ни к чему не приводят.

Во вторую категорию обычно попадают крупные издатели и разработчики, у которых есть достаточно большой бюджет для поддержки не слишком удачного релиза. Но и небольшие коллективы инди-студий иногда могут похвастаться таким же упорством. В их числе — Hello Games, выпустившая два года назад амбициозную No Man’s Sky. И на протяжении двадцати четырех месяцев ее сотрудники делали все возможное, чтобы разочарованные фанаты простили их за множество невыполненных обещаний.

Анимации персонажа уделили достаточно внимания, чтобы играть с видом от третьего лица было комфортно

⇡#Возвращение домой

Самое крупное обновление игра получила этим летом — оно называется No Man’s Sky NEXT и вносит в симулятор космического странника множество долгожданных изменений. Одно из главных — поддержка кооперативного режима и возможность встречаться с другими путешественниками в бескрайнем космосе. Однако полностью перекраивать игровую механику разработчики не стали — во многом она осталась той же, что и раньше, просто в ней появилось значительно больше возможностей и свободы. И для кого-то это окажется плюсом, а кому-то покажется причиной продолжать не обращать на игру внимания.

Вы по-прежнему начинаете прохождение на неизвестной планете, чините свой корабль, добываете ресурсы, используете эти ресурсы для поддержки систем жизнеобеспечения, а потом отправляетесь в космос и можете лететь в любом направлении. Чье-то путешествие начнется в красивейшем месте, где лишь изредка идет дождь, а в остальное время трудно перестать любоваться симпатичными растениями и залитыми ярким светом равнинами. Других удача обойдет стороной, и им предстоит выживать в не самых приятных условиях с периодическими бурями и штормовыми ветрами.

Читать еще:  USB 2.0 OTG DIGI-MATE

И со временем понимаешь, что от злосчастного «гринда» Hello Games не избавилась, он по-прежнему лежит в основе игры. Здесь нельзя просто бегать по планете и рассматривать окрестности, равно как нельзя просто садиться в звездолет в любой момент и лететь куда глаза глядят. Вам постоянно нужны ресурсы — для восстановления костюма, для защиты от бурь, для заправки корабля топливом, для создания инструментов, для использования модификаций мультитула. Со временем эти процессы станут не такими выматывающими, но слишком уж долго здесь надо бегать по планетам и сжигать деревья, кустики и сталагмиты.

На космических станциях полно космических пришельцев, причем некоторые даже готовы на вас поработать

Никуда не делось и однообразное наполнение планет — куда ни попади, почти всегда будешь находить одни и те же ресурсы. Растительность может выглядеть иначе, но за ее уничтожение получаешь то же самое, чем забивал инвентарь на пятидесяти последних планетах. Упомянутые выше песчаные бури, кислотные дожди, радиоактивные штормы и другие погодные явления друг от друга не отличаются вообще ничем — они одинаково снижают прочность костюма и через несколько секунд заканчиваются, а переждать их можно в любом доме или в соседней пещере.

Если от второй проблемы не избавиться никак, для первой есть решение. В одном из прошлых обновлений в No Man’s Sky добавили несколько режимов, среди которых есть «Созидание». Это своего рода творческий режим, в котором беспокоиться о ресурсах практически не приходится. Захотели починить сломанный корабль, у которого десяток не функционирующих деталей? Просто нажимаете на все подряд и ремонтируете. Захотели разместить базу с множеством комнат, отсеков, этажей и лестниц? Просто выбираете желаемое и ставите. Здесь нет ни проблем с костюмом, ни урона от падений, ни необходимости думать о топливе и всем остальном.

Да, в этом режиме игра становится совсем другой и лишается многих элементов. Из выживающего на планетах странника, который ценит любые крохи ресурсов и старается не тратить время впустую, вы превращаетесь в обычного путешественника. Но без «гринда» лично мне игра показалась куда более увлекательной. Когда разработчики говорят о 18 квинтиллионах планет, отличающихся друг от друга внешним видом, флорой и фауной, меньше всего хочется задерживаться на одном месте, долго и мучительно выискивая ресурсы, зарабатывая валюту и занимаясь торговлей. Трудно бороться с желанием исследовать все, что предлагает эта гигантская вселенная.

Неизвестная планета? Надо ее посетить!

⇡#Лепота

Процесс исследования стал еще более захватывающим, чем раньше. Возможность сесть в корабль, улететь с одной планеты и приземлиться на другую без каких-либо экранов загрузки впечатляет так же сильно, как два года назад. Но с последними обновлениями эти небесные тела стали более красивыми и разнообразными — в NEXT, к примеру, ввели планеты, полностью покрытые водой, и сесть на них проблематично. Визуальное оформление заметно улучшилось, освещение радует глаз, а с видом от третьего лица прогуливаться посреди невиданных ранее растений и существ значительно приятнее.

Основная цель No Man’s Sky не изменилась — чтобы пройти игру, вам нужно добраться до центра Галактики. Однако для тех, кто предпочитает выполнять квесты, а не развлекать себя самостоятельно, с недавних пор доступна полноценная сюжетная линия с забавными заданиями, диалогами, парой интересных персонажей и обучением некоторым механикам. В какой-то момент вас попросят построить базу, потом вынудят нанять специалистов для расставленных по разным комнатам терминалов, а после этого нанятые существа тоже начнут заваливать вас поручениями. Все это можно выполнять как в обычном режиме, так и в «Созидании», причем для выполнения некоторых квестов искать и собирать всякий хлам придется даже в творческом режиме.

С релизом NEXT с игроков сняли все ограничения при строительстве базы. Хотя этот элемент игры идет вразрез с основной идеей No Man’s Sky (путешествием по звездным системам и поиском центра Галактики), можно игнорировать глобальную цель и заниматься торговлей или строительством в пределах нескольких систем, посещая лишь соседние планеты. Теперь конструировать базы можно даже под водой — свою я расположил на небольшом островке посреди огромного моря, поставив терминалы на суше и перенеся посадочные площадки на воду, соорудив под ними укрепления и еще пару комнат. Получилось компактно и симпатично, хотя предела совершенству в этой игре, конечно, нет.

Если за человека играть надоело, можно перевоплотиться в представителя другой расы

Заниматься оформлением базы веселее в кооперативе, и последнее обновление добавило возможность собраться с тремя товарищами в одной сессии. Вы всегда видите друг друга, можете взаимодействовать, в том числе и жестами, а также переносить из одиночной игры в совместную улучшения для корабля и всевозможные ресурсы, чтобы передавать их коллегам. К примеру, вы играете уже давно и накопили множество апгрейдов для звездолета, а ваш напарник летает на «корыте» без каких-либо модификаций — можно помочь бедолаге сделать его судно круче.

Однако в мультиплеере производительность No Man’s Sky начинает порой сильно хромать. То звук будет заедать на протяжении нескольких секунд, то «картинка» ненадолго заморозится, то подтормаживания станут слишком заметны. Если переборщить с количеством объектов на базе, при ее посещении игра превратится в слайд-шоу. С другой стороны, учитывая масштабы вселенной и размеры каждой конкретной планеты, удивляться падающей кадровой частоте не стоит. Все-таки изначально игра была не о компании друзей, соединяющих коридорами десятки комнат. Это лишь приятное дополнение, которое более-менее хорошо реализовано. Поначалу игра также часто вылетала в кооперативном режиме, но небольшой патч исправил этот недочет.

Обновление No Man’s Sky NEXT не сильно меняет формулу No Man’s Sky двухлетней давности, оно лишь улучшает многие ее элементы и предлагает несколько крупных нововведений. Но в основе своей игра так и осталась «гриндилкой» с однообразными в плане наполнения планетами и постоянным сбором ресурсов. В то же время отличный творческий режим способен удержать у телевизоров и мониторов тех, кто забросил проект еще два года назад. Никакого выживания в таком случае не будет, равно как и добычи ресурсов, но в No Man’s Sky всегда было куда интереснее путешествовать из одной звездной системы в другую, а не сидеть в инвентаре и сжигать лазером камни.

Фрегаты в No Man’s Sky NEXT: где брать, как применять, как прокачивать и пр.

Фрегаты — это, как известно, еще один, отдельный тип боевых кораблей и попутно целая игровая подсистема, которая появилась в игре с выходом новой No Man’s Sky NEXT. Теперь у каждого игрока есть возможность создать целый флот фрегатов и его возглавить.

Эскадре фрегатов можно ставить различные задач, в частности разведывательные или на добычу полезных ископаемых в космосе и/или на «добычу» юнитов, которые корабли будут выполнять в автоматическом режиме.

Само собой, фрегат, как и любой другой корабль в игре, требует надлежащего обслуживания. Кроме того, он способен не только очень лихо наносить урон, но будет также получать повреждения от огня соперников. Так что, своя эскадра фрегатов — это всегда весело, но стоит денег. МНОГО!

И чтобы немного прояснить картину в этом посте мы расскажем о том, где и как берутся Фрегаты в No Man’s Sky NEXT, что с ними потом делать, как прокачивать и как ремонтировать.

Итак, по порядку:

где взять Фрегат в в No Man’s Sky NEXT

Значит, прям сходу сделать это не получится. Прежде чем взять под свое начало свою первую эскадру фрегатов (или как минимум обзавестись первым кораблем такого класса), надо сначала раздобыть хотя бы один Грузовик (фрайт).

А чтобы получить свой первый Фрайт, как вы знаете, надо сначала научиться ремонтировать свой звездолёт, изучить технологию варп-прыжков, оборудовать корабль гипердвигателем и начать прыгать между системами «по-взрослому».

И вот примерно на 1-4-м таком прыжке игра подсунет вам подарок в виде сюжет, в котором один или несколько грузовиков отбиваются от пиратских истребителей. И после того, как вы храбро перебьете всех пиратов, капитан выжившего благодаря вашим стараниям фрайта (а это будет именно он) подарит вам этот корабль (потому пылу боя, постарайтесь его не задеть, а то потом придется самому ремонтировать). Но что самое интересное в комплекте с этим грузовиком вам также подарят один или даже несколько фрегатов поддержки.

В No Man’s Sky NEXT, как и грузовики или обычные звездолеты, фрегаты тоже делятся на классы, из которых класс C — самый младший, а класс S — самый крутой. Первый ваш фрегат, вероятнее всего, будет именно C-класса, но зато с этого момента у вас уже будет возможность найти/купить фрегаты получше.

где и как покупать фрегаты в No Man’s Sky

После того, как у вас появится собственный фрегат, корабли этого типа начнут отображаться у вас на экране, как только в радиусе действия вашего бортового радара будут попадать самые разные космические конвои. Далее можно просто подлететь поближе, выйти на связь с нужным кораблем и предложить капитану продать его вам. То бишь, процедура стандартная и в точности такая же, как если бы вы покупали очередной грузовик или звездолёт для себя.

как применять фрегаты в No Man’s Sky NEXT

Просто купить фрегат или целую их эскадрилью — это только половина дела. Чтобы эффективно ими управлять и использовать с полной отдачей, необходимо сначала построить свой Командный пункт флота. Это тоже не так и сложно, поскольку материалы для этого игрового объекта сравнительно легко добываются из астероидов.

Читать еще:  Радиационные экраны могут быть лёгкими и недорогими

И только после того, как у вас будет Командный пункт, вы сможете ставить задачи своим фрегатам (делается это через меню Навигатора). У каждой миссии есть свой уровень сложности. Его мы считаем по количеству звездочек в описании, сравниваем с рейтингом своего флота и решаем, «потянет» ли он такую задачу или могут быть проблемы.

Само собой, каждую задачу ваши фрегаты выполняют не мгновенно (если вообще получается её выполнить), для этого требуется время. Контролируете ход каждой отдельной автоматической миссии вы тоже в Командном пункте. О результатах миссии вам докладывают капитаны по факту её завершения (чтобы получить доклад, с капитаном нужно связаться). Если задача выполнена, вам начисляется положенное вознаграждение в юнитах и в единицах ресурсов. В противном случае вы автоматом «влетаете» на ремонт битых кораблей и подсчитываете убытки.

как ремонтировать фрегаты в No Man’s Sky NEXT

Нарвавшись на неприятности в ходе выполнения задачи, капитан фрегата вам сразу же об этом доложит. После чего вам, вероятно, надо будет зайти в Командный пункт, отозвать свои корабли на базу заняться их восстановлением, чтобы можно было отправить их в новую миссию.

Для этого садимся в свой звездолет, летим к соответствующему кораблю, находим посадочную площадку и садимся, после чего с вами свяжется капитан и выдаст список, что необходимо ремонтировать на вверенном ему корабле. Отмечаем повреждения, находим их, на панели управления смотрим, какие расходники нужны для ремонта, и производим ремонт (либо сначала добываем недостающие материалы, а потом ремонтируем корабль). После того, как боеготовность фрегата восстановлена, засылаем его в следующую миссию.

как прокачивать класс фрегатов в No Man’s Sky NEXT

С этим интересно, поскольку фрегаты — это единственный тип кораблей, которым можно повышать уровень, то есть, класс: с минимального C до максимального S. И сделать это можно одним единственным способом: отправляя корабль в миссии. Чем больше задач выполняет фрегат, тем выше его уровень. И чем выше уровень миссий, т.е. чем они труднее, тем быстрее растет уровень корабля. Но при условии, что с задачей он справился.

No Man’s Sky — обновление NEXT — это только начало, игру ждут дальнейшие изменения (Обновлено)

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

    2 27.05.2020 01:35 от ACE

    Новые кадры четвертого эпизода Half-Life 2 — документальный фильм про Arkane Studios рассказывает об истории студии

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    The Last of Us Part II

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Mortal Kombat 11

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    Ваша оценка ИГРЕ

    Последнее большое обновление для No Man’s Sky, получившее название NEXT, уже появилось и доступно для всех обладателей лицензионной копии игры. Пользователей ждут мультиплеер , улучшение графической составляющей, возможность изменять игровую камеру на вид от третьего лица, переделанные анимации, кастомизация персонажей, новые миссии, возможность строить и развивать базу и многое другое.

    Команда Hello Games сильно постаралась вернуть доверие игроков и добавить в своей проект многое из обещанного ранее. В последние часы перед выходом обновления руководитель разработки No Man’s Sky Шон Мюррей написал и опубликовал большую пояснительную записку для всего игрового комьюнити, в которой признал ошибки, допущенные командой разработчиков и им лично, извинился за несоответствие ожиданиям на старте игры и длительное молчание после ее выхода. При этом он отметил, что коллектив студии работал не покладая рук и уже успел выпустить несколько больших обновлений, чтобы заполнить большую часть пробелов.

    Мюррей заявил, что хочет вернуть доверие аудитории и снова открыть линии связи с поклонниками No Man’s Sky, отметив, что разработчики «отчаянно жаждут общения с аудиторией» . Чтобы начать налаживать контакт, Hello Games даже запустила специальный сайт Galactic Atlas, где представлены различные интересные пункты, которые игроки выдвинули путем опроса в сообществе.

    По словам Мюррея, No Man’s Sky NEXT не является последним большим обновлением для игры . Разработчик надеется, что в один прекрасный день вся команда Hello Games сможет посмотреть на No Man’s Sky и сказать: «Она полностью закончена». Однако до этого, по мнению геймдизайнера, еще далеко.

    Разработчики намерены продолжать добавлять в No Man’s Sky новый контент длительное время.

    [Обновление] Первые 15 минут геймплея NEXT от IGN :

    No Man’s Sky Next: вот теперь поехали

    NMS Next — уже игра. A Star Citizen — всё ещё нет.

    Автор: Kasumov Rustam

    No Man’s Sky — в топе продаж в Steam, No Man’s Sky вылезает из бездны по просмотрам на YouTube и Twitch, в топку заглохшего хайп-паровоза NMS внезапно закинули качественного антрацита в виде апдейта Next. После всех пожеланий сгореть в аду, у Hello Games нет другого выбора, кроме как выпускать все дополнения абсолютно бесплатно.

    Руководствуясь принципом “Попытка — не пытка”, я решил вновь погрузиться в мир NMS и проверить, что в нём изменилось. Предупреждаю сразу: это всё ещё не та игра, которую показывали в первых трейлерах. До того запредельного качества растительности и плавности анимации величественных инопланетных рептилий — ещё как до Китая пешком.

    Однако стоит сказать, что с точки зрения геймплея обещания господина Мюррея на сегодняшний день — то есть через 2 года после релиза — выполнены приблизительно на 80%. И это уже неоценимый прогресс. С чего начать? Пожалуй, с системы миссий. В игре появилось несколько фракций (Наёмники, Исследователи и т.д.), которые дают вам свои характерные задания — от лайтовых (просканируй 5 неизвестных минералов) до хардкора вроде нейтрализации 4-х роботов-Стражей.

    За выполнение заданий выдаётся совершенно новая валюта, которая нужна для покупки всех апгрейдов для пушки, скафандра и корабля. Наконец-то у всех ненавистников добычи ресурсов появилась альтернатива! Можно гриндить не минералы, а миссии, и при этом прокачиваться.

    Космические станции ожили. Раньше там был лишь один торговец (от силы два), теперь есть представители фракций, продавцы апгрейдов и просто NPC с мини-квестами и возможностью обучения инопланетным языкам.

    Одно из самых приятных нововведений — фрейтеры. Бестолковые куски металла наконец-то стали тем, что обещал Мюррей изначально. Их можно грабить (как корованы), защищать от нападения пиратов, но самое главное — можно самому стать владельцем гигантской летающей базы. Внутреннее пространство фрейтера всячески модифицируется: дополнительные комнаты, комплексы по переработке сырья, декорации — вы можете строить всё, что угодно.

    Кроме того, со временем к фрейтеру вы подбираете целый флот сопровождающих крейсеров — научных, военных, исследовательских и торговых. Их следует отправлять в экспедиции за ценными ресурсами и деньгами. Таким образом, из странного бродяги, идущего на зов Атласа (это мэйн квест) вы превращаетесь в адмирала целой флотилии!

    Что ещё? Возможность строительства планетарных баз была добавлена ещё в предыдущем дополнении, но теперь разработчики сняли все ограничения: любая поверхность, любая планета, любая конфигурация — выбираете вы. Ещё одно чисто косметическое, но весьма нужное нововведение — полноценные кастомизируемые аватары. Раньше в мультиплеере были бестелесные шары, теперь — бравые космонавты, причём подчас психоделического толка.

    Специально для фанатов Euro Truck in space (так иногда называют Elite Dangerous) в игре появилась нормальная экономика, со специализацией систем по типу — промышленность, инновации, сельское хозяйство и т.д. Учитывая, что в каждый слот инвентори фрейтера влезает в 10 раз больше минералов, можно неплохо нажиться по классической схеме “купи-продай”.

    В целом No Man’s Sky как пэкейдж благодаря апдейту Next стал более органичным и, как бы это банально не звучало, интересным. Тот самый fun factor: раньше его не было, а теперь — есть. В NMS релизной версии, по сути, ничто кроме копания в недрах планет не имело смысла.

    Не поймите меня неправильно: в Next тоже придётся запачкать руки. Все самые ценные вещи строятся самостоятельно, в терминале межгалактического рынка их не найдёшь. Просто теперь появились и другие осмысленные занятия. Истребление пиратов (или ограбление корованов — кому как больше нравится), выполнение миссий, управление своим флотом крейсеров (пускай это и развлекуха с таймерами а-ля AC: Black Flag), развитие фрейтера, оптовая торговля. Даже майнинг астероидов обрёл смысл: такое ощущение, что Hello Games пофиксили дроп рэйт ценных минералов из метеоритов. Ну а фанатам социализации никто не мешает вместе с тремя товарищами устроить форменный Minecraft на поверхности планет.

    Прозелиты на форумах утверждают, что No Man’s Sky Next — это величайший камбэк в современной истории игропрома. Я пока что не хотел бы прибегать к столь громким фразам, но могу сказать, что Next — это уже игра. Не альфа, не бета, а игра. Со своими недостатками, но они явно будут исправляться. Доказательств никаких не требуется: за прошедшие 2 года Hello Games уже и так всё доказали, не скрывшись с фанатскими деньгами в неизвестном направлении и не сгорев со стыда.

    Итак, господин Робертс, вы остались в гордом одиночестве. Сэр Брэйбен выдал свой продукт — Elite, да ещё и блестяще адаптировал его под VR. Мистер Мюррей, невзирая на всеобщий интернет-хейт и угрозы персональной расправы, осуществил своё амбициозное видение процентов на 80% — причём в маленькой инди-команде, которая до этого сделала только мотоциклетную аркаду для детей. Где же ваш Star Citizen за 200 млн баксов?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector