0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES1

Содержание

Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES1

Пионер личного электротранспорта, компания Segway, купленная несколько лет назад китайской компанией Ninebot, выпускает не только те самые гироскутеры-«сигвеи» и уже ставшие привычными моноколеса, но и электрокарты, электроконьки и даже двухколесный гироробот! Но с проникновением в нашу повседневную электросамокатов вопрос про то, на какой вид транспорта стоит делать ставку, отпал – сейчас просто бум этого средства передвижения. За производство электросамокатов берутся не только специализированные компании, но замеченные раньше исключительно в сфере персональной электроники – от HIPER до, конечно же, Xiaomi. Свое семейство самокатов представила и Ninebot Segway.

В него вошли три модели: Kickscooter ES1, самая легкая, недорогая, но и самая маломощная; Kickscooter ES2 – чуть помощнее, с добавленным задним амортизатором, но примерно такая же по идеологии; и Kickscooter ES4 – заметно более тяжелая, с увеличенным почти в два раза запасом хода и максимальной скоростью в 30 км/ч. Мы взяли на тест потенциально самый популярный и одновременно, понятное дело, самый недорогой самокат Ninebot Kickscooter ES1. Помог ли многолетний опыт создания электротранспорта сделать идеальный электросамокат? Сможет ли он потеснить Xiaomi Miija в топе продаж?

⇡#Основные характеристики

⇡#Внешний вид и особенности конструкции

Ninebot Kickscooter ES1 приехал к нам без коробки и, скажем так, с пробегом – поэтому разговор о комплектации и первичной сборке-настройке мы опустим. Сразу поговорим о дизайне и конструктивных особенностях самоката-скутера.

Все три представителя семейства Kickscooter выделяются на общем фоне утилитарным подходом к дизайну, определенным уровнем брутальности в сочетании с продуманными эргономическими решениями. ES1 внешне очень прост – никаких отсылок к ретротематике и ярких цветов. Алюминий, сталь, местами резина, немного пластика, силикон (накладка на деку) и поролон (ручки рулевой колонки) – все матовое, в основном черное, но с вкраплениями серого. Практичность зашкаливает. Неизбежная дорожная пыль и даже грязь, если гонять по мокрым дорогам, не сильно портит внешний вид самоката – плясать вокруг него с тряпочкой нет необходимости. Но больше всего впечатляет то, чего здесь нет – никаких тросиков или торчащих проводов. Kickscooter ES1 можно принять за обычный самокат, только по какому-то недосмотру производителя почему-то тяжелый – 11,3 кг.

Но это самокат с электромотором и батареями, спрятанными в крупном тубусе рулевой колонки, и как раз по меркам своего племени он весьма даже легкий. И складывается на манер самого обычного самоката – та самая колонка складывается целиком, а не ломается где-то посередине, как у Xiaomi. Ninebot Kickscooter ES1 можно вполне спокойно тащить одной рукой или катить перед собой на одном колесе. В метро, особенно в час пик, ты все равно чувствуешь себя самым ненавистным человеком на свете – это неизбежно с любым самокатом, даже без мотора, но перемещаться по городу с ним более-менее удобно. Хотя бы сам себя за мысль «Зачем я сюда поперся с самокатом» не начинаешь ненавидеть.

Складной механизм предельно простой – по нажатии на педаль у переднего крыла колонка убирается и высвобождается при нажатии на заднее крыло. На сборку-разборку самоката уходит секунд пять. Можно посетовать разве что на фиксированные ручки руля.

На этих самых ручках разместились курки газа (справа) и тормоза (слева). Они покрыты рифленой резиной разного цвета и оснащены пружинным механизмом – работать с ними удобно и приятно. По центру – управляющий блок с одной-единственной клавишей, которая реагирует как на однократное (включить питание/включить фару), так и на долгое (выключить) нажатие. Тут же – небольшой монохромный экранчик, достаточно контрастный и яркий, чтобы легко различать информацию в солнечный день: на него выводится скорость, заряд батареи, статус соединения по Bluetooth и режим работы самоката.

Спереди находится собственно фара. Ручки покрыты поролоном или материалом, предельно близким по характеристикам к поролону, – они мягкие, упругие и цепкие, ладони даже в самый жаркий день не потеют. Я знаю, о чем говорю, – мне довелось погонять на Kickscooter ES1 и в +30.

Площадка для ног (дека) достаточно широкая, чтобы спокойно вставать на нее двумя ногами, пусть и со смещением по диагонали, но при этом слишком широкой ее тоже не назовешь: выступающих по бокам частей нет, при отталкивании ногами ничего не мешает, в том числе и подножка, спрятанная под декой. Сверху площадка накрыта силиконовой накладкой, которая тоже обеспечивает прекрасное сцепление. По краям деки и на заднем крыле можно увидеть светоотражающие элементы — катафоты.

Корпус самоката пыле- и влагозащищен по стандарту IP54 – это означает, что по мокрым дорогам и при накрапывающем дождике можно кататься, ни о чем не беспокоясь. А вот в ливень могут случиться протечки.

⇡#Пользовательский опыт

Ninebot Kickscooter ES1 оснащен бесколлекторным электродвигателем, вмонтированным в переднее колесо. Его номинальная мощность составляет 250 Вт – привычный базовый уровень, моторы подобной мощности устанавливаются сегодня на большинство электросамокатов.

Впрочем, этой цифрой дело не ограничивается – самокат может работать в трех скоростных режимах: экономичном, обычном и спортивном. В первом случае динамика Kickscooter ES1 ограничивается, максимальная скорость падает ниже верхнего порога (20 км/ч), зато запас хода относительно заявленного (25 км) слегка вырастает. В спортивном же режиме мотор больше работает на пиковой мощности, превосходящей 250 Вт, сильно увеличивается динамика разгона, а запас хода падает, по ощущениям, примерно вдвое. Я пользовался самокатом в основном в спортивном режиме.

Динамика в разных режимах различается очень заметно – в спортивном достигаешь предельной скорости уже за несколько секунд, велик соблазн ее и придерживаться как крейсерской. Такой режим подойдет скорее не для лавирования по городским улицам (тут вполне можно переключиться на основной или экономичный), а для катания в парках или по подмосковным трассам.

В целом с динамикой у Kickscooter ES1 все очень неплохо – хотя, конечно, удивить опытных самокатчиков ему нечем. А вот на подъемах есть некоторые проблемы. Заявлено, что самокат может преодолевать 10-градусные подъемы, но он сильно теряет скорость в близких к этим условиях, так что для сохранения хоть какой-то динамики лучше помогать себе ногой.

Но вот ты разогнался до нестрашных, но все равно опасных двадцати километров в час – а тут кто-то как выскочит перед носом. Как тормозить? Есть аж три варианта. Самый резкий вариант – ручной электронный тормоз, работающий за счет включения в моторе контртоков. Степень торможения регулируется силой нажатия на курок. При резком нажатии становится даже страшно улететь через руль на дорогу, но остановка происходит все-таки не мгновенно – по ощущениям, с максимальной скорости Kickscooter ES1 в этом случае тормозится примерно 5-6 метров. Важная деталь: этот тормоз активен исключительно при работающем моторе. Если вы двигаетесь накатом – в помощь вам обычный ножной тормоз при помощи трения заднего крыла о колесо. Именно этим способом – во многом по привычке обладателя классического самоката – я пользовался чаще всего. Оба типа тормоза очень эффективны, я не испытывал проблем как на твердых поверхностях (асфальт, плитка), так и на гравии. С песком сложнее, но тут у любого двухколесного транспорта будут проблемы.

Обзор электросамоката Ninebot by Segway Kickscooter ES1. Внешний вид

В августе 2017 года компания Ninebot объявила о выходе нового семейства электросамокатов под маркой Ninebot by Segway Kickscooter. Мы ожидали, что это будет рестайлинг популярного самоката этого же завода Xiaomi Electric Scooter M365 / M187. Но мы увидели совершенно другой самокат. В этом небольшом обзоре мы рассмотрим внешний вид самоката и особенности дизайна.

Самокат сделан строго для города, для твердых ровных покрытий. Европейский стиль.

Самокат элегантен. Привлекает внимание своей лаконичностью и изяществом линий. Начнем сверху. Руль. Под ним находится фара. Светит вниз и довольно ярко, подойдет для скорости до 15-20 км/ч.

Читать еще:  Мобильный GPU авторства Samsung и AMD обещает быть намного быстрее, чем Qualcomm Adreno 650

На руле справа курок газа, площадка для большого пальца оформлена тактильной резинкой голубого оттенка, очень приятной и необычной по своей форме:

Курок тормоза точно такой такой же, но серого цвета:

Дисплей информативен. Теперь здесь есть скорость и множество дополнительных пиктограмм. Видно заряд батареи, возможную ошибку, выбранный режим работы, и наличие соединения с телефоном.

Ручки на руль поставили из вспененного материала. Это классика для самокатов. Руки не липнут, как на резиновых ручках, ручки не прокручиваются и не слезают с руля. Очень хорошо и приятно на ощупь:

С торцов руль обрамляют резиновые заглушки. Они как раз не очень качественные из-за своей массивности. Постоянно норовят вылазить из руля, а назад их запихнуть достаточно сложно. Для этого надо давить четко по центру заглушки.

Ninebot ES1, как и его предшественник обклеен световозвращающими наклейками:

В передней части, рядом с механизмом складывания:

Сзади, около заднего колеса:

На ES1 такая наклейка также на заднем крыле. В случае моделей ES2 и ES4 здесь будет полноценный габаритный огонь, который так же выполняет роль стоп-сигнала:

Ninebot в августе показал самокат с наждачным покрытием деки. Однако теперь самокат стал отгружаться с резиновым покрытием.

Покрытие — мягкое, но совершенно ровное. Влажная подошва обуви легко может скользить по такой деке. Удивительная перемена решения со стороны производителя. Единственная неровность — это стильный формованный логотип производителя:

Выглядит здорово. Теперь перейдем к колесам. Переднее мотор-колесо довольно больших размеров, но покрышка на нем стоит литая:

Заднее колесо легкое, пластиковое, точно с такой же довольно жесткой покрышкой:

На заднем крыле видна металлическая вставка. Это ножной тормоз как на классических самокатах. Покрытие ребристое, чтобы удобно было нажимать ногой. Углубление здесь служит для фиксации крючка руля, чтобы можно было самокат носить в сложенном состоянии.

Переднее колесо снабжено пружинным амортизатором, который прикрыт таким пыльником серого цвета:

В новом электросамокате просто обалденная подножка. Смотрите, как заботливо торчит язычок:

Снизу это выглядит так:

Подножка находится в своем отсеке, не цепляется и абсолютно не мешает. В разложенном виде подножка будет выглядеть так:

Для работы с механизмом складывания есть свой язычок в передней части самоката:

Поближе он выглядит так:

Язычок довольно массивный и его можно нажимать ногой, чтобы сложить самокат:

В сложенном состоянии самокат фиксируется специальным крючком на руле, который надежно защелкивается за заднее крыло. Крючок сделан из пластика, так что будьте внимательны с тяжелыми сумками.

В сложенном виде самокат стоит не на деке, не на металле, а на специальной подножке:

На дне деки есть еще четыре винта. Они крепят заднее крыло:

Заодно хотел показать ,как выглядит коробка устройства:

Полный отчет по распковке этого электросамоката смотрите на youtube на нашем live-канале:

Электросамокат Ninebot by Segway Kickscooter идеально вписывается в городскую среду.

Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES1 / Умные вещи

Пионер личного электротранспорта, компания Segway, купленная несколько лет назад китайской компанией Ninebot, выпускает не только те самые гироскутеры-«сигвеи» и уже ставшие привычными моноколеса, но и электрокарты, электроконьки и даже двухколесный гироробот! Но с проникновением в нашу повседневную электросамокатов вопрос про то, на какой вид транспорта стоит делать ставку, отпал – сейчас просто бум этого средства передвижения. За производство электросамокатов берутся не только специализированные компании, но замеченные раньше исключительно в сфере персональной электроники – от HIPER до, конечно же, Xiaomi. Свое семейство самокатов представила и Ninebot Segway.

В него вошли три модели: Kickscooter ES1, самая легкая, недорогая, но и самый маломощная; Kickscooter ES2 – чуть помощнее, с добавленным задним амортизатором, но примерно такая же по идеологии; и Kickscooter ES4 – заметно более тяжелая, с увеличенным почти в два раза запасом хода и максимальной скоростью в 30 км/ч. Мы взяли на тест потенциально самый популярный и одновременно, понятное дело, самый недорогой самокат Ninebot Kickscooter ES1. Помог ли многолетний опыт создания электротранспорта сделать идеальный электросамокат? Сможет ли он потеснить Xiaomi Miija в топе продаж?

⇡#Основные характеристики

⇡#Внешний вид и особенности конструкции

Ninebot Kickscooter ES1 приехал к нам без коробки и, скажем так, с пробегом – так что разговор о комплектации и первичной сборке-настройке мы опустим. Сразу поговорим о дизайне и конструктивных особенностях самоката-скутера.

Все три представителя семейства Kickscooter выделяются на общем фоне утилитарным подходом к дизайну, определенным уровнем брутальности в сочетании с продуманными эргономическими решениями. ES1 внешне очень прост – никаких отсылок к ретротематике и ярких цветов. Алюминий, сталь, местами резина, немного пластика, силикон (накладка на деку) и поролон (ручки рулевой колонки) – все матовое, в основном черное, но с вкраплениями серого. Практичность зашкаливает. Неизбежная дорожная пыль и даже грязь, если гонять по мокрым дорогам, не сильно портит внешний вид самоката – плясать вокруг него с тряпочкой нет необходимости. Но больше всего впечатляет то, чего здесь нет – никаких тросиков или торчащих проводов. Kickscooter ES1 можно принять за обычный самокат, только по какому-то недосмотру производителя почему-то тяжелый – 11,3 кг.

Но это самокат с электромотором и батареями, спрятанными в крупном тубусе рулевой колонки, и как раз по меркам своего племени он весьма даже легкий. И складывается на манер самого обычного самоката – та самая колонка складывается целиком, а не ломается где-то посередине, как у Xiaomi. Ninebot Kickscooter ES1 можно вполне спокойно тащить одной рукой или катить перед собой на одном колесе. В метро, особенно в час пик, ты все равно чувствуешь самым ненавистным человеком на свете – это неизбежно с любым самокатом, даже без мотора, но перемещаться по городу с ним более-менее удобно. Хотя бы сам себя за мысль «зачем я сюда поперся с самокатом» не начинаешь ненавидеть.

Складной механизм предельно простой – по нажатии на педаль у переднего крыла колонка убирается и высвобождается при нажатии на заднее крыло. На сборку-разборку самоката уходит секунд пять. Можно посетовать разве что на фиксированные ручки руля.

На этих самых ручках разместились курки газа (справа) и тормоза (слева). Они покрыты рифленой резиной разного цвета и оснащены пружинным механизмом – работать с ними удобно и приятно. По центру – управляющий блок с одной-единственной клавишей, которая реагирует как на однократное (включить питание/включить фару), так и на долгое (выключить) нажатие. Тут же – небольшой монохромный экранчик, достаточно контрастный и яркий, чтобы легко различать информацию в солнечный день: на него выводится скорость, заряд батареи, статус соединения по Bluetooth и режим работы самоката.

Спереди находится собственно фара. Ручки покрыты поролоном или материалом, предельно близким по характеристикам к поролону, – они мягкие, упругие и цепкие, ладони даже в самый жаркий день не потеют. Я знаю, о чем говорю, – мне довелось погонять на Kickscooter ES1 и в +30.

Площадка для ног (дека) достаточно широкая, чтобы спокойно вставать на нее двумя ногами, пусть и со смещением по диагонали, но при этом слишком широкой ее тоже не назовешь: выступающих по бокам частей нет, при отталкивании ногами ничего не мешает, в том числе и подножка, спрятанная под декой. Сверху площадка накрыта силиконовой накладкой, которая тоже обеспечивает прекрасное сцепление. По краям деки и на заднем крыле можно увидеть светоотражающие элементы, катафоты.

Корпус самоката пыле- и влагозащищен по стандарту IP54 – это означает, что по мокрым дорогам и при накрапывающем дождике можно кататься, ни о чем не беспокоясь. А вот в ливень могут случиться протечки.

⇡#Пользовательский опыт

Ninebot Kickscooter ES1 оснащен бесколлекторным электродвигателем, вмонтированным в переднее колесо. Его номинальная мощность составляет 250 Вт – привычный базовый уровень, моторы подобной мощности устанавливаются сегодня на большинство электросамокатов.

Впрочем, этой цифрой дело не ограничивается – самокат может работать в трех скоростных режимах: экономичном, обычном и спортивном. В первом случае динамика Kickscooter ES1 ограничивается, максимальная скорость падает ниже верхнего порога (20 км/ч), зато запас хода относительно заявленного (25 км) слегка вырастает. В спортивном же режиме мотор больше работает на пиковой мощности, превосходящей 250 Вт, сильно увеличивается динамика разгона, а запас хода падает, по ощущениям, примерно вдвое. Я пользовался самокатом в основном в спортивном режиме.

Динамика в разных режимах различается очень заметно – в спортивном достигаешь предельной скорости уже за несколько секунд, велик соблазн ее и придерживаться как крейсерской. Такой режим подойдет скорее не для лавирования по городским улицам (тут вполне можно переключиться на основной или экономичный), а для катания в парках или по подмосковным трассам.

Читать еще:  Будущее без пиратов – мечта или реальность?

В целом с динамикой у Kickscooter ES1 все очень неплохо – хотя, конечно, удивить опытных самокатчиков ему нечем. А вот на подъемах есть некоторые проблемы. Заявлено, что самокат может преодолевать 10-градусные подъемы, но он сильно теряет скорость в близких к этим условиям, так что для сохранения хоть какой-то динамики лучше помогать себе ногой.

Но вот ты разогнался до нестрашных, но все равно опасных двадцати километров в час – а тут кто-то как выскочит перед носом. Как тормозить? Есть аж три варианта. Самый резкий вариант – ручной электронный тормоз, работающий за счет включения в моторе контртоков. Степень торможения регулируется силой нажатия на курок. При резком нажатии становится даже страшно улететь через руль на дорогу, но остановка происходит все-таки не мгновенно – по ощущениям, с максимальной скорости Kickscooter ES1 в этом случае тормозится примерно 5-6 метров. Важная деталь: этот тормоз активен исключительно при работающем моторе. Если вы двигаетесь накатом – в помощь вам обычный ножной тормоз при помощи трения заднего крыла о колесо. Именно этим способом – во многом по привычке обладателя классического самоката – я пользовался чаще всего. Оба типа тормоза очень эффективны, я не испытывал проблем как на твердых поверхностях (асфальт, плитка), так и на гравии. С песком сложнее, но тут у любого двухколесного транспорта будут проблемы.

Ну и третий тормоз – рекуперативный. Стоит отпустить гашетку газа, как самокат начинает небыстро, но терять скорость сам по себе, перерабатывая энергию торможения и накапливая ее в батарее. Степень рекуперации регулируется через приложение, но вот отключить ее совсем, увы, нельзя. Передвигаться накатом на Kickscooter ES1 практически невозможно – даже при минимальной рекуперации самокат очень сильно тормозит.

Впрочем, даже при максимальной активности рекуперация возвращает не слишком много энергии в аккумулятор. Серьезного влияния на запас хода я не заметил. В Ninebot Kickscooter ES1 установлена батарея емкостью 187 Вт·ч. Как несложно посчитать просто в уме – при работе на максимальной мощности (заявлены, напомним, 250 Вт) вы проедете меньше часа, то есть обещанные 25 километров точно не протянете. В спортивном режиме аккумулятора, по приблизительным замерам, хватает на 13-14 километров. В экономичном же, да еще и при условии минимального количества циклов «разгон-торможение», вполне можно даже превысить заявленный уровень. Если вы гоните по трассе, может помочь функция круиз-контроля – зажимаете клавишу включения на пять секунд — и фиксируете текущую скорость.

В Kickscooter предусмотрен только передний амортизатор, но сказывается на комфорте при передвижении это незначительно – небольшие ямки не выносят с деки, да и ездить по брусчатке можно вполне. Разве что от вибрации нестерпимо начинает чесаться нос.

Заряжается самокат при помощи комплектного адаптера. На полный цикл уходит 3,5 часа, что, в принципе нормально. Есть, правда, одно но: заряжать Kickscooter ES1 можно только во включенном и разложенном виде. Ладно включенном – тут проблем нет, у самоката есть защита от случайных нажатий на газ, он не рванет никуда, если ваш кот, например, прыгнул на курок. Но почему его обязательно надо поставить во весь рост? Это элементарно неудобно в условиях квартиры. Может быть, в будущих прошивках это исправят, благо они регулярно обновляются.

Обзор электросамоката Ninebot Kickscooter ES1

  • В теме действуют все Правила форума | Правила раздела;
  • Полезные темы на заметку: FAQ по форуму | Как убирать изображения под спойлер;
  • Вместо слов «Спасибо!» используйте . Если у Вас меньше 15 постов — нажмите на кнопку под тем сообщением, где Вам помогли, и напишите благодарность;
  • При отсутствии куратора шапку темы наполняют модераторы. Воспользуйтесь кнопкой на сообщении, которое, во вашему мнению, нужно добавить в шапку, чтобы связаться с модератором.

Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти. Так как это продукт на Европу.

Сообщение отредактировал mihadom — 16.10.19, 14:36

Bupb,
Это та европейская версия, которую обещали в начале лета?

Есть информация по колёсам? Пневмо или цельнорезиновые?

Сообщение отредактировал WalkeyGreat — 12.08.17, 15:34

WalkeyGreat,
Сейчас первые 10 штук продают среди своих.
В понедельник думаю продажи пойдут.

Как я понял из документа, будет ещё модель ES4, которая комплектуется дополнительной съёмной АКБ.

В отличие, от М365/187:
— на руле появится дисплей, отображающий основные показатели (уровень заряда, скорость, подключение по BT, аналог эко-режима под новым названием.)
— убрали дисковый тормоз, вместо которого теперь тормозим наступая пяткой на заднее крыло. Передний тормоз контртоками остался.
— акб переместили из простанства под декой в рулевую стойку.
— дополнительныЙ аккум в модели ES4 навешивается на рулевую стойку, похоже, что подключается он к разъёму З/У.
— изменили механизм складывания. Теперь в виде педали, наступив на которую, самокат можно сложить не нагибаясь.
— появились аммортизаторы ES1 — передний, ES2, ES4 — передний и задний.
— мощность мотора номинал/максимум: ES1 250/500W, ES2, ES4 — 300/600W
— задний габаритный фонарь в ES1 заменён на катафот, в ES2, ES4 — светодиодный задний фонарь
— вес 11/12,5/14 кг соответственно
— 3 режима вождения: ограничение скорости/стандартный/спортивный

Полная спецификация линейки на английском в приложенной таблице.

Электросамокат Segway Ninebot Kickscooter ES1 — отзыв

Электросамокат Ninebot by Segway Kickscooter ES1 для городских покатушек, сравнение версии с ES2 и ES4

Причину покупки электросамоката я вижу лишь одну – удовольствие от покатушек, поэтому давайте с этой позиции его и смотреть.

Описание электросамоката Ninebot Segway Kickscooter

Я купила первую модель электросамоката Ninebot этой серии ­- es1 вместо разочаровавшей меня Миджиай. ТС в черном цвете, собрано на алюминиевой раме, что на вес практически не повлияло – 11,3кг. Никак не могут производители сделать что-то легче 10-ти кило, поэтому игрушка не для вас, если ваш город нельзя назвать доступной средой – бордюры, жесткие грунтовки, дорожные ямы.

Про потрясающий дизайн электросамоката пишут лишь рекламщики – Ninebot Segway Kickscooter похож на всех своих конкурентов сразу: крохотные 20-сантиметровые колесики, лаконичная рулевая колонка, которая складывается для переноски, есть подножка. ТС создано для пользователя до 100 кг и ростом от 1,2м до 2м (муж – детинушка 98кг проверял лично, ничего даже не скрипнуло).

Характеристики Ninebot Segway Kickscooter ES1:

  1. Вес – 11,3кг
  2. Цвет – черный
  3. Размеры – 102х43х113 см
  4. Максимальная скорость – 20км/ч
  5. Макс пробег на одном заряде – 20км
  6. Аккумулятор перезаряжаемый литий-ион – 187Вт/ч
  7. Возможность доставления аккумулятора до 374 Вт/ч
  8. Емкость батареи – 5200 Мач
  9. Время зарядки – 3,5ч
  10. Мощность номинал/макс – 250/500 Вт
  11. Размер колес – 20см
  12. Влагозащита – IP54
  13. Экран – есть
  14. Фары – передняя, задний стоп-сигнал
  15. Тип подключения – Bluetooth4.0
  16. Приложение – Segway-Ninebot
  17. Совместимость – Android 4,0, IOS 8,0 и выше.

Покатушки на электросамокате Ninebot

Некоторые пишут про амортизаторы, но я вижу в этой модели только передний.

Нажимаем на газ и… продаем мой старый самокат в пользу этой модели. Ни мне, ни моему крупному мужу не потребовалось толкаться ногой, чтоб начать движение, испытывать заметные трудности при начале движения в гору. Газ – значит газ, ТС моментально трогается с места – плюс!

Нажимаем на тормоз — тоже все ровненько, с 18-20км/ч тормозим в среднем 6м, ну и это без фанатизма, чтоб колом не вставать. Производители электросамокат Ninebot Kickscooter пишут, что при нажатии на тормоз на 20км/ч требуется всего 4 метра до полной остановки, но у меня была задача не доказать эти цифры, а посчитать комфортный тормозной путь в обычной ситуации.

Управление Ninebot Segway Kickscooter

Лично мне понравилось наличие экрана – ставлю плюс.

Управление по последней моде – простое и понятное:

  • Обычное нажатие – включение
  • Еще одно — фары
  • Длинное – выключение.

Привыкли работать с экраном смарта (такое может быть у тех, кто покупает не первый свой самокат) – без проблем, здесь подходит родное приложение Ninebot by Segway.

Аккумулятор

Фары

С фарами все стандартно – передняя одна на 1,5 Вт, а вместо стоп-сигнала и в передней и задней части деки по бокам – красные светоотражайки.

Цена, плюсы и минусы Ninebot Segway Kickscooter

Я заказывала электросамокат Ninebot Segway Kickscooter на алиэкспресс по цене 21 тыс руб, но в магазинах города я видела его же по 27 тысяч. Цена на версии поновее стартует от плюс 3000 рублей к базовой и выше.

Среди основных минусов электросамоката Ninebot Segway Kickscooter модели ES1 отмечу два:

  • Большой вес 11,3кг
  • Отсутствие задней амортизации.
Читать еще:  Блогер нашёл способ попасть на улицы Сайлент Хилла в P.T.

Плюсов отмечу несколько:

  • Быстрый отклик на газ, нет необходимости толкаться ногой
  • Наличие собственного экрана
  • Расширяемый аккумулятор.

Решение о покупке остается, конечно, за вами, но пятерку при двух мощных минусах ставить неправильно, поэтому от меня ТС получает заслуженный трояк.

Отличия версий Ninebot Segway ES1 и ES2

С моей моделью ТС разобрались – ES1, но уже появилась и ES2 и ES4 (куда дели третью — неясно).

Следующая по свежести версия Ninebot Segway – Kickscooter ES2 весит несущественно больше – 12,5кг, но имеет уже и задний амортизатор, полноценный стоп-сигнал, красную подсветку под декой и выдает до 25км/ч по ровной дороге (на 5 км больше моей модели). Разницу в цвете (новый – серо-черный) и в скорости в 5км/ч я лично считаю несущественными, а вот за амортизатор и стопарь – спасибо. Мотор чуть помощнее – 300/600 Вт, но и вес побольше, поэтому пробег на одном заряде остается прежним – 20км.

Электросамокат Ninebot Kickscooter ES4 весит 14кг – мне одной кажется, что наращивать тех характеристики в ущерб весу самоката это какая-то глупость? Плюсом к предшественнику только доп. батарея, скорость 30км/ч и максимальный пробег в 35км.

Последняя новинка среди электросамокатов от Ninebot этой линии – Kickscooter Max. Я его не рассматривала по причине дороговизны – 30 косарей за платформу с колесами это явный перебор. Максимальная скорость стандартная – 25км/ч, пробег на одном заряде большой – до 65км, но и вес просто чудовищный – 19кг.

Обзор электросамоката Ninebot

Все новинки от компании Segway вызывают большой интерес у потребителей. Это и произошло с новой серией электросамокатов Ninebot Kickscooter ES. В линейку входят 3 модели: ES1, ES2, ES4. Первая относится к бюджетному сегменту, а последняя — к премиумному.

Описание электросамоката

Kickscooter ES1 является самым легким, дешевым и маломощным продуктом линейки. Kickscooter ES2 — получил более мощный двигатель и дополнительный задний амортизатор. А Kickscooter ES4 — наиболее тяжелая модель, с улучшенным запасом хода и максимально возможной скоростью в 30 км/час.

Конструкция и внешний вид

Все 3 представителя семейства Kickscooter сразу выделяются на фоне других скутеров утилитарным подходом к дизайну, брутальностью, сочетающейся с продуманными решениями в эргономике. ES1 сделан максимально просто — в оформлении нет ярких красок и элементов ретромеханики. Алюминиевые и стальные панели, резина, пластик и силиконовая накладка — все детали матовые черного цвета.

Для своих характеристик товар получился легким. Он складывается, как и простой самокат: рулевая колонка собирается целиком, а не ломается, как у «Ксяоми». Kickscooter ES1 можно без проблем носить в 1 руке или катить на выпирающем колесе. В метро или автобусе в час пик владелец такого устройства все равно будет создавать неудобства окружающим. Сам складной механизм работает понятно — при нажатии на специальную педаль рулевая колонка убирается. На сборку уходит примерно 10 секунд.

Также на ручках размещены курки газа (справа) и торможения (слева). Они закрыты резиновой накладкой разных цветов и оборудованы пружинным механизмом. По центру стоит управляющий блок с 1 кнопкой, которая позволяет включить и выключить сам самокат или фару. Там же находится небольшой экран, на котором появляется информация об уровне заряда, скорости и режиме работы гаджета.

Площадка для ног достаточно широкая и устойчивая. На нее можно свободно встать обеими ногами. Но при этом на платформе нет выступающих деталей, поэтому отталкиваться от земли удобно. Алюминиевый каркас покрыт силиконовой накладкой, обеспечивающей надежное сцепление с обувью. По краям деки и сзади находятся большие светоотражающие элементы.

Корпус устройства защищен от попадания пыли и воды по стандарту IP54 — это говорит о том, что по лужам и во время слабого дождя можно спокойно кататься, но в ливень двигатель может пострадать.

Технические характеристики

Упаковка и комплектация

Внутри упаковки аккуратно уложены следующие детали:

  • рама от электроскутера;
  • рулевая колонка;
  • гарантийный талон, руководство пользователя и т.д.;
  • кабели для зарядки аккумулятора;
  • 5 болтов размера M4 (для установки колонки) и шестигранный ключ для них.

Выдающиеся особенности

К особенностям линейки устройств можно отнести:

  • продуманную конструкцию;
  • относительно небольшую массу;
  • 3 режима работы;
  • стабильную работу электрики;
  • 3 вида тормозов;
  • рекуперацию;
  • круиз-контроль;
  • удобное управление.

Мобильное приложение

Программное обеспечение для смартфонов на базе «Андроид» и iOS используется для синхронизации самоката Ninebot Kickscooter с телефоном. Его можно бесплатно скачать через App Store и Play Market. При первом включении программы необходимо пройти регистрацию аккаунта. На главном экране показываются текущая скорость гаджета, оставшийся запас энергии в аккумуляторе и направление движения по карте. Если сделать свайп вправо, то откроется информация о техническом состоянии электросамоката и пройденном расстоянии.

С помощью ПО можно выполнить несколько настроек:

  1. Активировать блокировку товара, т.е. при нажатии на кнопку питания он не запустится.
  2. Выбрать режим работы.
  3. Запустить круиз-контроль, который держит скорость самоката на нужном уровне.
  4. Поставить пароль для подключения через блютус.
  5. Получить полную информацию о состоянии аккумулятора, включая его нагрев, текущее напряжение и расход энергии.

Информация о практическом использовании

При использовании устройства без вспомогательного внешнего аккумулятора и при езде только в одном режиме S максимальная скорость достигает 27 км/ч, а дистанция — 12 км. Если использовать вторую батарею, которая стоит в среднем 9 тыс. руб., можно проехать уже 25 км. Полная зарядка от 0 до 100% происходит за 4 часа.

Все нужные режимы езды предусмотрены, дисплей яркий и красивый, буквы читаемы даже на солнце. Приложение для смартфона точно считает пройденную дистанцию и статистику поездок. Передний фонарь хорошо освещает ночную дорогу — видно все неровности. Материал корпуса качественный и крепкий. Если уронить гаджет, ничего страшного не случится.

Однако не все так хорошо: достаточно часто скрипит платформа для ног, а со временем шум только усиливается, электроника тормозит, заводские брызговики не спасают от брызг воды, если ехать по неглубоким лужам. Все недостатки устройства легко устранить за 3,5 тыс. руб.

Несмотря на вес электросамоката, его легко перемещать в собранном виде. В общественном транспорте все равно создаются неудобства, потому что грязная платформа пачкает одежду, а с большим весом не справится девушка.

Общие впечатления от использования хорошие, но из-за того, что передний амортизатор почти не смягчает удары, каждая кочка будет ощущаться. Кроме того, постоянно скрипит подвеска. Однако самокат соответствует своей цене.

Отзыв владельцев самоката ninebot

Константин, 24 года, Новосибирск: «Уже несколько недель пользуюсь электросамокатом Ninebot Kickscooter Max, проехал 200 км. В моем городе много плиточных дорожек, поэтому ездить неприятно из-за вибраций. После покупки почти сразу начал люфтить руль, и все пришлось подкручивать и смазывать. После дополнительных манипуляций «НайнБот Сигвей» едет почти бесшумно, но дребезжит заднее колесо. Мое мнение остается положительным, несмотря на недоработки. Обязательно попробуйте его, потому что цена бюджетная — 25 тыс. руб.»

Григорий, 19 лет, Москва: «Пользуюсь электрическим самокатом Ninebot by Segway Kickscooter ES1. Красивый и яркий дисплей, на котором показаны скорость гаджета и уровень заряда батареи. Быстро устанавливается связь по блютус. Ездит неплохо — 15 км на средней скорости. Сначала он работал полностью бесшумно, но теперь дребезжит. Люфты происходят у всех деталей, скрипит платформа для ног, тормозит электроника. Все проблемы легко решить, но это требует времени и дополнительных финансовых вложений.»

Ангелина, 30 лет, Санкт-Петербург: «При сборке заметила, что рулевая колонка немного развернута в сторону. Пошла в магазин, где сказали, что на всех Ninebot by Segway ES2 есть такая особенность. Поменять руль отказались. Позже при медленном катании по городу сломалась тормозная колодка вместе с крылом. Это случилось из-за постоянной вибрации. В обзорах пишут про качество сборки, но я его не увидела. Лучше купить модель от «Ксяоми» подороже, чем Ninebot ES2.»

Андрей, 16 лет, Новосибирск: «Отец подарил этот самокат, приехал домой и распаковал его. А устройство постоянно пищит. Чтобы убрать шум, я скачал фирменное приложение, но из-за Роскомнадзора пройти регистрацию оказалось тяжело. На экране самоката высвечивается ошибка 42, про которую в пользовательском руководстве — ни слова. Уже отнес его в сервисный центр, прошла неделя, но изменений нет. Покупка не стоит своих денег.»

Алиса, 37 лет, Москва: «Хорошая модель, аккумулятора хватает на 50 км. Самокат разгоняется быстро, даже когда я еду со своим молодым человеком. Единственным недостатком является толстый руль, из-за которого неудобно пользоваться ручками газа и тормоза. На неровной поверхности руль иногда выскакивает из рук. Переднее колесо быстро ломается, но такое же найти в России сложно. Во всех сервисных центрах отказывают в ремонте из-за редкости детали.»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector