0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Офицеры — удача и понятие «дебютный проект» оказывается совместимы

Содержание

Превью Officers(Офицеры)

Дата выхода осень 2006

Девять минут до немецкой атаки. Высылать самолет-разведчик нет никакой необходимости, все ясно и так. Союзники в скоротечном бою заняли этот город, и от ближайшего населенного пункта дорога сюда займет ровно девять минут.

Пять минут. Саперы быстро и методично закапывают мины на подходах к нашим окопам, противотанковые орудия откатывают назад, под защиту деревьев. Танки Шерман будут прикрывать орудия, но их нужно окопать. Солдаты, бегом!

Минута. Солнце светит тускло, но пехотинцы взмокли от пота, пока наконец добрались до окопов и стали ожидать неизбежного.

. появляются Тигры, с треском проезжают через лесок, и начинается ад. Громыханье пушек, лязг гусениц, рычание моторов, крики солдат и взрывы. Взрывается все: снаряды, бензобаки. Горят танки, и земля взлетает вверх черными фонтанами.

Немцев слишком много — их пехота уже добралась до наших окопов, и новая группа Тигров уже на подходе. Командир вызывает из штаба артиллерийский огонь, но ошибается с указанием координат. С первым залпом детонируют минные поля, с оглушающим грохотом сметая все живое вокруг, в том числе и из наших укреплений, оказавшихся рядом.

Так союзники лишаются половины своих отрядов, а третья волна германцев уже катится на штурм. Но это еще не конец миссии. Мы будем драться до последнего солдата!

Итак, перед нашими глазами стратегия Officers, в недалеком прошлом носившая рабочее название «Комбат».

Игра представляет собой тактическую стратегию в реальном времени с ролевыми элементами. Нам предлагают взять на себя командование на полях ряда ключевых битв Второй мировой войны.

Это дебютный проект студии GFI UA, но ее участники до этого работали в создании таких проектов, как «Казаки», «Завоевание Америки», «Александр», «В тылу врага».

В ходе своей разработки игра проделала сложный путь, поменяв жанр и название. Посмотрим же, что она представляет собой сейчас.

Кампания

Сразу после выбора стороны,

Каждая карта представляет собой квадрат местности размером 5 на 5 километров, соответственно площадь карты — 25 квадратных километров. Грузится она только один раз, при старте. Впоследствии, на отдельных этапах субкампании, никаких подгрузок не будет.

Каждое важное игровое событие сопровождается скриптовым роликом на движке игры. Сразу после первого из них нас бросают прямо в огонь — выполнять первую боевую задачу. В целом, отдельные задания достаточно стандартны — оборона важного объекта, конвой транспортной колонны,

Общая продолжительность прохождения игры у среднестатистического игрока составляет около 50 часов, а значит, на каждую субкампанию придется чуть более восьми часов.

Интерфейс удобен и интуитивно понятен, окна управления полупрозрачны и сворачиваются по необходимости.

Маленькое изображение полевого телефона открывает путь в офицерское меню, которое представляет собой планшет офицера с картой, нарисованными стрелками ударов на ней и несколькими свежими приказами штаба, пришпиленными скрепкой в углу. Но в планшете нет ничего декоративного — все объекты интерактивны и служат своей цели.

В игре есть режим активной паузы, в течение которой можно отдавать приказы. Это помогает разобраться в управлении игрой без особых потерь в виртуальных войсках и, не путаясь, командовать многочисленными отрядами.

Когда в бою не выделено ни одной войсковой единицы,

На старте прохождения субкампании нам доступно определенное число запросов каждого вида (нередко эти числа равны нулю), далее на каждом этапе, после выполнения очередного приказа командования, их количество может увеличиться. Если экономить и не разбрасываться артобстрелами, то количество офицерских запросов аккумулируется. Это делает игру более стратегичной, ведь можно разбомбить все в пределах видимости и потом проиграть в последнем бою, а можно долго и упорно воевать малыми силами, экономить и в какой-то момент задать врагу жару, да так, что ни один снаряд не уйдет даром.

Туман войны существует — ландшафт местности и расположение построек прекрасно известны, но враги видны только в области обзора наших и союзных войск, а также авиации.

Находясь в меню, а также рассматривая заставочные экраны при загрузке субкампаний, мы можем видеть фигуры военных, офицеров и рядовых. Можно заметить, что используются не старые фотографии военных лет, а современные, и изображены на них — разработчики! Вот таким интересным образом оказалась у всех на виду обычно спрятанная галерея авторов проекта.

С созданием этих фотографий связана целая история, ведь все использованные мундиры, награды и знаки различия — не бутафория, а настоящие. Разработчики выискивали коллекционеров старины по всем уголкам Киева и все-таки смогли снять серию «живых» и правдоподобных фотографий. Скоро и вы это увидите!

Армия

Офицер схож со священником — один служит связующим звеном между высшими силами и простыми прихожанами, а второй — между командованием и солдатами. Свою паству предполагается хорошо знать, так что посмотрим, кто будет воевать под нашим началом.

На поле боя может сойтись до 1500 единиц техники и пехоты. Производить, понятное дело, ничего нельзя, и воюем мы только силами, данными в начале игры, с возможными небольшими подкреплениями.

Войска на фронте Второй мировой нуждаются в трех видах ресурсов — боеприпасах, еде и топливе. Первое необходимо всем, кроме транспортных грузовиков, а второй и третий ресурс — пехоте и технике соответственно.

Ресурсы хранятся на складах каждого отдельно взятого населенного пункта. Теперь чтобы заправить танки в городе А, если в нем кончилось топливо, придется заказать грузовики со складов, отправить их в город В и вернуться обратно. А ведь их еще и по дороге обстрелять могут!

Впрочем, топливо и еда быстро не кончаются, иначе бы игра превратилась в симулятор интенданта.

Разработчики обещают нам свыше 70 видов боевой техники: танки, САУ, легковые автомобили, грузовики. Помимо некоего запаса прочности, у техники можно повредить двигатель, колеса (гусеницы), бензобак, орудие или экипаж, при этом мы увидим негативный эффект. Горящий бензобак, например, уменьшает объем топлива и может привести к взрыву, а контуженый экипаж необходимо заменить, иначе техника совершенно бесполезна.

Пехоты всего один вид, и командуем мы сразу целым взводом. Причем если кто-то из взвода погиб или заменил экипаж на какой-либо единице боевой техники, то его состав нельзя будет пополнить. Занимать позиции внутри построек нельзя, но зато пехотинцы могут прятаться в окопы и дзоты и великолепно из них отстреливаться. Также пехота умеет ставить минные поля и рыть насыпи с окопами.

У каждой из войсковых единиц есть пять навыков, которые растут в течение отдельно взятой субкампании и сохраняются солдатами, неважно, кто они в данный момент — пехотинцы, экипаж танка или джипа. Это точность стрельбы, инженерно-ремонтные работы, наблюдательность,

У войск есть три режима поведения: агрессивный, нормальный и осторожный. Различия заметны невооруженным взглядом — «агрессивные» солдаты бегут под пулями в полный рост, а осторожные — ползут, не поднимая голову от земли. Техника обычно имеет 2 типа боеприпасов, и разума ИИ хватает, чтобы переключаться между ними и не стрелять бронебойными по пехоте.

Погода меняется динамически, неожиданно может пойти дождь или снег. Последовательность ее смен совершенно случайна. От погодных условий и от времени суток зависит многое — и радиус обзора (который составляет 360 градусов), и модификаторы скрытности-наблюдательности.

Читать еще:  Games Weekly. 25 мая - 1 июня 2003

Показателей морали и боевого духа у солдат нет — они дерутся отчаянно и до последнего. Только в нескольких местах, прописанных скриптами, они могут бросить оружие и бежать.

В штабе

Игра подкупает красотами графики — ландшафты, пламя, дым. Рассмотреть можно все — камера свободно поворачивается и приближает с высоты птичьего полета до вида от третьего лица.

Явных отклонений от исторических событий не замечено. Участие американцев во Второй мировой честно начинается с высадки в Омаха Бич и не менее честно заканчивается в местечке Рур под Берлином. Германскую столицу, как известно, брали советские войска.

Через некоторое время обещают выход второй части «Офицеров», в которой нас ждут советская и германская кампании, а также мультиплеер и редактор карт. По слухам, причинами такого хода событий мы обязаны западному издателю, который требует скорейшего выхода игры.

В редакторе карт будет возможность менять параметры войск, то есть не только рисовать ландшафты, но и проводить «тюнинг» самой игры.

Первая часть Officers находится на стадии закрытого бета-тестирования, и на прилавках мы ее увидим уже осенью этого года. Будем надеяться, что игру оценят по достоинству не только поклонники Второй мировой, но и все остальные любители стратегий.

«Офицеры» — удача и понятие «дебютный проект» оказывается совместимы

В наше время стратегии в реальном времени не делает только ленивый, в послужном списке практически каждого разработчика можно найти проекты, которые как-то относятся к подобному жанру. Исключением может быть лишь компания Valve, которая на протяжении своего существования сделала лишь серию «Half-Life» и пару других проектов, которые никак нельзя принять за RTS. Поэтому ничего удивительного, что рано или поздно команда GFI UA должна была внести свой вклад в мировую историю игр. Нам удалось найти немного времени, чтобы поглядеть на их великолепный проект, можно сказать, шедевр – «Офицеры».

«Убить всех немцев, немедленно!»

При первом запуске почему-то показалось, что данный проект сильно похож на грандиознейший прошлогодний блокбастер, который пришел к нам из-за рубежа, — «Company of Heroes». Такой же пафосный и явно дорогой вступительный ролик, показывающий множество моментов, с которыми рано или поздно мы сможем встретиться в самой игре. Но перейдем к самому проекту.

На наше усмотрение предоставляются всего шесть миссий, но зато настолько глобальных, что малое количество с лихвой искупается их размерами. Если быть честным, то местные карты могут поразить практически любого хардкорного стратега; мы ведем бои на территориях средней площадью приблизительно 5 на 5 километров. Впечатляет? Еще бы, при этом на шести картах авторы смогли уместить множество мелких, но не менее важных и интересных объектов. А красота природы, в окружении которой бравым маршем идут наши солдаты, поражает на долгое время. Здесь все выверено до мелочей, то есть вроде бы практически не влияющие на геймплей предметы здесь представлены в достаточном количестве; это говорит лишь о том, что разработчики воссоздали на максимально реалистичном уровне картину, в окружении которой погибали наши деды и отцы во времена Второй Мировой войны. Данный проект, в первую очередь, это дань памяти тем (хотя и не всем, так как СССР в игре не представлена, к сожалению), кто защищал весь мир от посягательств Гитлера и Германии.

Стратегия со всеми вытекающими отсюда последствиями…

Только не подумайте, что сейчас мы начнем говорить о недостатках игры, наоборот, мы продолжим изучать данный проект. Здесь, в отличие от многих западных и отечественных стратегий есть одно важное отличие. Мы добываем ресурсы для наших войск только благодаря захвату стратегических точек (читай задачи миссии), которые дают возможность обеспечить нашу многочисленную армию топливом, едой и боеприпасами. Дефицит любого из трех компонентов может привести к неописуемым последствиям: например, закончилось топливо, все, ваша техника встанет, как вкопанная. Дальше приводить примеры, думаю, не стоит. В начале каждой миссии нам выдают такое количество солдат и единиц бронетехники, чтобы кое-как хватило выполнить одну из множества задач, а, порой, становится загадкой, как с таким составом идти в бой, ибо слишком мало бойцов у нас «на руках». Но чем ближе к концу миссии, тем больше встает под наше командование «будущих победителей и героев». Каждая из представленных в игре миссий выполняется приблизительно за пару часов реального времени в том случае, если до этого вы предварительно досконально изучили карту и расположение противника. Для этого приходится постоянно пользоваться воздушной разведкой. Без поддержки со стороны вашего командования здесь никак не обойтись, да и к тому же использовать ее надо очень грамотно, иначе вы рискуете оказаться в ситуации, когда игрока зажмут в угол, и это приведет лишь к проигрышу. Кстати, искусственный интеллект противников не настолько глуп, чтобы с легкой душой и чистой совестью отдавать вам все стратегические точки. Приготовьтесь к тому, что захват любого вражеского объекта вызовет своего рода лавину, которая не прекратится, пока не погибнет атакующий. И не думайте, что враг не умеет использовать тот же самый артиллерийский удар или высадку десанта. Наоборот, компьютер очень грамотно использует те дополнительные возможности, которые ему доступны на данный момент.

Дяденьки! Не ругайтесь, пожалуйста!

Поговорим о том, как нас будут наказывать за действия, неугодные командованию нацистской армии. Порой, здесь случается так, что на ваши позиции будет вестись нападение сразу с нескольких флангов, и тут легко растеряться, поскольку, как ни крути, а точку отдавать не хочется. Тогда и начинается противостояние не на жизнь, а на смерть. Армия противников с каждым разом все больше наваливается на построенные укрепления и явно не собирается сдаваться, даже если потеряла добрую половину своих бойцов. И все это происходит до тех пор, пока ваша точка не будет отбита.

Как говорилось ранее, на выполнение задачи нам выдается строго ограниченное число солдат и единиц техники (в лучшем случае), поэтому после захвата очередной точки добрейшее командование выдает некие «бонусы», в виде дополнительного «пушечного мяса» для следующей задачи. И в таком замкнутом круге приходится все время балансировать: не смог рассчитать количество жертв, изволь, загружать последнее сохранение, благо сохраняться можно, когда угодно.

Но затронем и побочную, не столь важную, но неотъемлемую часть проекта – техническую. Пойдем по порядку и расскажем о графике. «Офицеры» выглядят весьма достойно, в особо жаркие моменты можно проводить полную аналогию с «Company of Heroes». Правда, с одной оговоркой — как-никак прошлогодний блокбастер от Relic Entertainment изначально ориентировался на зрелищность, а «отечественные бойцы» метят в огород хардкорных игр. Но, тем не менее, эта «стратежка» смотрится на мониторах хорошо; сочные цвета, современные технологии – все это позволяет выдавать приятную глазу картинку. Кстати, следует рассказать и о неимоверной сложности данного проекта. Несмотря на большой опыт в сфере стратегических игр, некоторые миссии очень трудно пройти. Таким образом, «Офицеров» можно поставить на одну полку вместе со «Второй Мировой»; такой доскональности среди стратегий, наверное, не было больше нигде.

Интерфейс достаточно удобный, в любой момент его можно свернуть, тем самым увеличить поле зрения. Управление интеллектуально понятно; звук на приличном уровне, но из колонок раздаются уже привычные звуки.

Резюме

Пора перейти к подведению итогов. Компания GFI UA приготовила нам весьма приличную игру, в которую не стыдно играть, и нельзя сказать, что время было потрачено впустую. Жаль, конечно, что проект получился чересчур сложным, и не каждый рядовой геймер сможет победить непокорных фашистов. Но все же, именно этим и славились страны СНГ — своим умением создавать поистине сложные и, несмотря на это, увлекательные игры. «Офицеры» — лишнее тому доказательство.

Но реальную ценность данного продукта оценят лишь настоящие хардкорные игроки, которые на протяжении долгих дней и ночей оттачивали мастерство. «Офицеры» получилась качественной, красивой и увлекательной игрой. Можно потратить не один час лишь на то, чтобы аккуратно исследовать всю местность. Но, несмотря на это, все равно встречаются моменты, когда войска противника могут застать врасплох.

Читать еще:  Ash of Gods: Redemption — пепел саги о знамени

Globosome: Path of the Swarm — дебютный проект от Navel Games

Игра: Globosome: Path of the Swarm | 99 руб. | Универсальное приложение | Установить

Немецкая компания Navel Games предоставила свой вариант того, как именно должна выглядеть дебютная игра. Их первым творением стал увлекательный трехмерный адвенчур Globosome: Path of the Swarm, повествующий о приключениях некоего существа сферичной формы, который отважился побывать в местах, опасных для его маленькой беззащитной сущности. Эта игра совсем недавно появилась в App Store, распространяется за 99 рублей и не обладает внутриигровыми транзакциями.

Первые локации не несут в себе никакой угрозы, в них мы не торопясь наслаждаемся предложенной графикой, которая может похвастаться отличной детализацией, и потихоньку изучаем окружающую среду. На данных этапах невозможно умереть, и единственная возможная здесь смерть – это шанс застрять в игровых текстурах. Далее, наш круглый путешественник поднимается на существенные высоты, откуда открывается прекрасный вид и значительно повышается возможность сорваться.

Графическая реализация игры Globosome: Path of the Swarm – это один из тех аспектов, которые значительно повышают интерес к проекту. Смена локаций – это не однотипные уровни с видоизмененными текстурами и дополнительным пакетом препятствий, а совершенно уникальная и самобытная местность со своими визуальными особенностями. То есть, проходя игру, мы не просто передвигаемся дальше, а действительно открываем для себя новый мир, постигаем его необъятность и величие, изучаем его обитателей.

Название: Globosome: Path of the Swarm
Издатель/разработчик: Fabian Schaub, Thomas Krueger
Цена: 99 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Читайте также

Заскучали на карантине? Тогда вы уже точно не выпускаете из рук iPhone и смотрите тигра 3д и многих других животных в Google. Ведь для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, достаточно ввести название интересующего животного в Google прямо в браузере на iPhone. Все животные очень хорошо прорисованы, к тому же издают вполне себе реальные звуки. […]

Вы помните времена, когда пользователи Android кичились более высокой вычислительной мощностью своих смартфонов по сравнению с iPhone? Тогда технические характеристики фирменных аппаратов Apple и правда были довольно непримечательны: 256 или в лучшем случае 512 МБ оперативной памяти и одноядерные процессоры, сменившиеся двухъядерными только в 2011 году, никак не тянули на то, чтобы считаться производительными. Поэтому […]

Уже не знаете, чем занять себя на карантине? Квартира убрана, на компьютере наведен порядок, все фильмы просмотрены и книги прочитаны? Тогда обратите внимание на одну фишку, которую предлагает Google прямо в поиске на iOS. Без установки дополнительных приложений вы можете завести 3D тигра, волка или даже императорского пингвина прямо у себя дома — нужен только […]

Чтобы поиграть с реальными людьми, нажмите:

В наше время стратегии в реальном времени не делает только ленивый, в послужном списке практически каждого разработчика можно найти проекты, которые как-то относятся к подобному жанру. Исключением может быть лишь компания Valve, которая на протяжении своего существования сделала лишь серию «Half-Life» и пару других проектов, которые никак нельзя принять за RTS. Поэтому ничего удивительного, что рано или поздно команда GFI UA должна была внести свой вклад в мировую историю игр. Нам удалось найти немного времени, чтобы поглядеть на их великолепный проект, можно сказать, шедевр – «Офицеры».

«Убить всех немцев, немедленно!»

При первом запуске почему-то показалось, что данный проект сильно похож на грандиознейший прошлогодний блокбастер, который пришел к нам из-за рубежа, — «Company of Heroes». Такой же пафосный и явно дорогой вступительный ролик, показывающий множество моментов, с которыми рано или поздно мы сможем встретиться в самой игре. Но перейдем к самому проекту.

На наше усмотрение предоставляются всего шесть миссий, но зато настолько глобальных, что малое количество с лихвой искупается их размерами. Если быть честным, то местные карты могут поразить практически любого хардкорного стратега; мы ведем бои на территориях средней площадью приблизительно 5 на 5 километров. Впечатляет? Еще бы, при этом на шести картах авторы смогли уместить множество мелких, но не менее важных и интересных объектов. А красота природы, в окружении которой бравым маршем идут наши солдаты, поражает на долгое время. Здесь все выверено до мелочей, то есть вроде бы практически не влияющие на геймплей предметы здесь представлены в достаточном количестве; это говорит лишь о том, что разработчики воссоздали на максимально реалистичном уровне картину, в окружении которой погибали наши деды и отцы во времена Второй Мировой войны. Данный проект, в первую очередь, это дань памяти тем (хотя и не всем, так как СССР в игре не представлена, к сожалению), кто защищал весь мир от посягательств Гитлера и Германии.

Стратегия со всеми вытекающими отсюда последствиями…

Только не подумайте, что сейчас мы начнем говорить о недостатках игры, наоборот, мы продолжим изучать данный проект. Здесь, в отличие от многих западных и отечественных стратегий есть одно важное отличие. Мы добываем ресурсы для наших войск только благодаря захвату стратегических точек (читайзадачи миссии), которые дают возможность обеспечить нашу многочисленную армию топливом, едой и боеприпасами. Дефицит любого из трех компонентов может привести к неописуемым последствиям: например, закончилось топливо, все, ваша техника встанет, как вкопанная. Дальше приводить примеры, думаю, не стоит. В начале каждой миссии нам выдают такое количество солдат и единиц бронетехники, чтобы кое-как хватило выполнить одну из множества задач, а, порой, становится загадкой, как с таким составом идти в бой, ибо слишком мало бойцов у нас «на руках». Но чем ближе к концу миссии, тем больше встает под наше командование «будущих победителей и героев». Каждая из представленных в игре миссий выполняется приблизительно за пару часов реального времени в том случае, если до этого вы предварительно досконально изучили карту и расположение противника. Для этого приходится постоянно пользоваться воздушной разведкой. Без поддержки со стороны вашего командования здесь никак не обойтись, да и к тому же использовать ее надо очень грамотно, иначе вы рискуете оказаться в ситуации, когда игрока зажмут в угол, и это приведет лишь к проигрышу. Кстати, искусственный интеллект противников не настолько глуп, чтобы с легкой душой и чистой совестью отдавать вам все стратегические точки. Приготовьтесь к тому, что захват любого вражеского объекта вызовет своего рода лавину, которая не прекратится, пока не погибнет атакующий. И не думайте, что враг не умеет использовать тот же самый артиллерийский удар или высадку десанта. Наоборот, компьютер очень грамотно использует те дополнительные возможности, которые ему доступны на данный момент.

Дяденьки! Не ругайтесь, пожалуйста!

Поговорим о том, как нас будут наказывать за действия, неугодные командованию нацистской армии. Порой, здесь случается так, что на ваши позиции будет вестись нападение сразу с нескольких флангов, и тут легко растеряться, поскольку, как ни крути, а точку отдавать не хочется. Тогда и начинается противостояние не на жизнь, а на смерть. Армия противников с каждым разом все больше наваливается на построенные укрепления и явно не собирается сдаваться, даже если потеряла добрую половину своих бойцов. И все это происходит до тех пор, пока ваша точка не будет отбита.

Как говорилось ранее, на выполнение задачи нам выдается строго ограниченное число солдат и единиц техники (в лучшем случае), поэтому после захвата очередной точки добрейшее командование выдает некие «бонусы», в виде дополнительного «пушечного мяса» для следующей задачи. И в таком замкнутом круге приходится все время балансировать: не смог рассчитать количество жертв, изволь, загружать последнее сохранение, благо сохраняться можно, когда угодно.

Но затронем и побочную, не столь важную, но неотъемлемую часть проекта – техническую. Пойдем по порядку и расскажем о графике. «Офицеры» выглядят весьма достойно, в особо жаркие моменты можно проводить полную аналогию с «Company of Heroes». Правда, с одной оговоркой — как-никак прошлогодний блокбастер от Relic Entertainment изначально ориентировался на зрелищность, а «отечественные бойцы» метят в огород хардкорных игр. Но, тем не менее, эта «стратежка» смотрится на мониторах хорошо; сочные цвета, современные технологии – все это позволяет выдавать приятную глазу картинку. Кстати, следует рассказать и о неимоверной сложности данного проекта. Несмотря на большой опыт в сфере стратегических игр, некоторые миссии очень трудно пройти. Таким образом, «Офицеров» можно поставить на одну полку вместе со «Второй Мировой»; такой доскональности среди стратегий, наверное, не было больше нигде.

Читать еще:  Какой SSD выбрать в 2019 году и почему: тест 21 накопителя объёмом 1 Тбайт с интерфейсом NVMe

Интерфейс достаточно удобный, в любой момент его можно свернуть, тем самым увеличить поле зрения. Управление интеллектуально понятно; звук на приличном уровне, но из колонок раздаются уже привычные звуки.

Резюме

Пора перейти к подведению итогов. Компания GFI UA приготовила нам весьма приличную игру, в которую не стыдно играть, и нельзя сказать, что время было потрачено впустую. Жаль, конечно, что проект получился чересчур сложным, и не каждый рядовой геймер сможет победить непокорных фашистов. Но все же, именно этим и славились страны СНГ — своим умением создавать поистине сложные и, несмотря на это, увлекательные игры. «Офицеры» — лишнее тому доказательство.

Но реальную ценность данного продукта оценят лишь настоящие хардкорные игроки, которые на протяжении долгих дней и ночей оттачивали мастерство. «Офицеры» получилась качественной, красивой и увлекательной игрой. Можно потратить не один час лишь на то, чтобы аккуратно исследовать всю местность. Но, несмотря на это, все равно встречаются моменты, когда войска противника могут застать врасплох.

Ассортимент онлайн игр на сервере огромен. Карточные игры в Playmania представлены не только вышеперечисленными играми. Есть также девятка, тысяча, деберц, несколько типов покера. Можно еще сыграть в рендзю, бильярд, линии, го, маджонг. Вам потребуется много времени, чтобы оценить все присутствующие на Плеймании онлайн-игры.

Playmania — это уникальный игровой проект, потрясающая онлайн-среда для развлечений.
Вы можете играть через интернет с другими людьми в настольные игры (шахматы, шашки, нарды и т.п.), карточные игры (покер, преферанс, козел и др.) и одновременно вести беседы, повышать свой рейтинг и учавствовать в турнирах.
Регистрация на Playmania бесплатна.

Globosome: Path of the Swarm — дебютный проект от Navel Games

Игра: Globosome: Path of the Swarm | 99 руб. | Универсальное приложение | Установить

Немецкая компания Navel Games предоставила свой вариант того, как именно должна выглядеть дебютная игра. Их первым творением стал увлекательный трехмерный адвенчур Globosome: Path of the Swarm, повествующий о приключениях некоего существа сферичной формы, который отважился побывать в местах, опасных для его маленькой беззащитной сущности. Эта игра совсем недавно появилась в App Store, распространяется за 99 рублей и не обладает внутриигровыми транзакциями.

Первые локации не несут в себе никакой угрозы, в них мы не торопясь наслаждаемся предложенной графикой, которая может похвастаться отличной детализацией, и потихоньку изучаем окружающую среду. На данных этапах невозможно умереть, и единственная возможная здесь смерть – это шанс застрять в игровых текстурах. Далее, наш круглый путешественник поднимается на существенные высоты, откуда открывается прекрасный вид и значительно повышается возможность сорваться.

Графическая реализация игры Globosome: Path of the Swarm – это один из тех аспектов, которые значительно повышают интерес к проекту. Смена локаций – это не однотипные уровни с видоизмененными текстурами и дополнительным пакетом препятствий, а совершенно уникальная и самобытная местность со своими визуальными особенностями. То есть, проходя игру, мы не просто передвигаемся дальше, а действительно открываем для себя новый мир, постигаем его необъятность и величие, изучаем его обитателей.

Название: Globosome: Path of the Swarm
Издатель/разработчик: Fabian Schaub, Thomas Krueger
Цена: 99 руб.
Встроенные покупки: Нет
Совместимость: Универсальное приложение
Ссылка: Установить

Читайте также

Заскучали на карантине? Тогда вы уже точно не выпускаете из рук iPhone и смотрите тигра 3д и многих других животных в Google. Ведь для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, достаточно ввести название интересующего животного в Google прямо в браузере на iPhone. Все животные очень хорошо прорисованы, к тому же издают вполне себе реальные звуки. […]

Вы помните времена, когда пользователи Android кичились более высокой вычислительной мощностью своих смартфонов по сравнению с iPhone? Тогда технические характеристики фирменных аппаратов Apple и правда были довольно непримечательны: 256 или в лучшем случае 512 МБ оперативной памяти и одноядерные процессоры, сменившиеся двухъядерными только в 2011 году, никак не тянули на то, чтобы считаться производительными. Поэтому […]

Уже не знаете, чем занять себя на карантине? Квартира убрана, на компьютере наведен порядок, все фильмы просмотрены и книги прочитаны? Тогда обратите внимание на одну фишку, которую предлагает Google прямо в поиске на iOS. Без установки дополнительных приложений вы можете завести 3D тигра, волка или даже императорского пингвина прямо у себя дома — нужен только […]

Дебютный проект «Охрана, Безопасность и средства спасения» соберет 29 компаний

БАКУ, 4 ноября – «Новости-Азербайджан», Анар Иманов, Парвана Мамедова. Дебютный проект — 1-я Каспийская Международная выставка «Охрана, безопасность и средства спасения» соберет 29 компаний из 9 стран мира, сказал замдиректора Iteca Caspian Бахруз Гидаятзаде.

На выставке будут представлены такие разделы, как сигнализация, системы охранного телевидения, контроль доступа, промышленный шпионаж, защита информации и другие.

«Целью выставки является представление ведущих компаний данной сферы и производимых ими продукции рынку страны, а также внедрение новейших технологий в данную отрасль», — сказал он во вторник на брифинге.

В ходе выставки также будут проведены специализированные семинары на темы «Актуальные технологии сегодняшнего дня – системы управления очередями «АКИС» и «Технологии IP в современных системах наблюдения».

Продукцию представят компании Азербайджана, России, Турции, США и других стран. Выставка соберет на своей площадке мировые новинки и достижения в вышеназванных сферах.

Выставка пройдет с 5 по 7 ноября.

Азербайджанец поборется за место мэра на муниципальных выборах в Германии

БАКУ, 26 мая — Sputnik. Азербайджанец примет участие в муниципальных выборах в Германии, намеченных на 9 октября, сообщает Report.

Кандидатура Мушаххаса Султанова выдвинута от Социал-демократической партии Германии в районном центре Ойскирхен (расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия). Райцентр включает города Ойскирхен, Мехерних, Цюльпих, Бад-Мюнстерайфель и Шлайден, а также несколько общин.

Султанов состоит в данной партии с 2006 года. Если нашему соотечественнику удастся победить на выборах, то он возглавит один из упомянутых пяти немецких городов.

Мушаххас Султанов родился 1 сентября 1967 года в Баку, окончил Азербайджанскую нефтяную академию. С 1999 года проживает в Германии. Трудовую деятельность в Германии начал с должности помощника инженера. С 2006 года инвестирует в гостиничный и гастрономический сектора местной экономики. Женат, имеет двоих детей.

Звездный актер российского экрана прочитал монолог врача-азербайджанца

БАКУ, 26 мая — Sputnik, Кямаля Алиева. Известный российский шоумен и ведущий Александр Гудков прочитал реальный монолог хирурга-азербайджанца Ульви Ахмедова, практикующего в Москве, в данный момент находящегося на передовой борьбы с коронавирусом, сообщает Sputnik Азербайджан.

Гудков с этим монологом стал участником организованного российским театральным центром «Гоголь» проекта «Истории врачей». В его рамках известные российские артисты и музыканты читают реальные монологи медиков, борющихся с COVID-19. Целью проекта является поддержка врачей и сбор средств на покупку средств индивидуальной защиты для них.

«Когда все кончится, мы будем разделять жизнь на до и после. Я говорю про всех без исключения. Особенно про тех, кто потерял родных и близких, кто тяжело болел сам. Думаю, у тех, кто просто сидел в изоляции, это тоже врежется в память. Это будут воспоминания, как после стихийных бедствий или терактов. У врачей тоже, но немного иначе. Мы также будем разделять свою жизнь на ту, что была до вируса, и ту, что после. Для нас это работа. Мы воспринимаем ее как вызов или испытание», — говорится в монологе Ульви Ахмедова, озвученном Гудковым.

Врач также отметил, что около месяца не видел свою семью, так как не хочет их заразить. Этим письмом Ахмедов хочет, чтобы люди знали, через что проходят доктора, борющиеся с коронавирусом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector