10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time оказался фикцией — нашёлся оригинал «обновлённой» модели Принца

Куда делась Prince of Persia после The Two Thrones: экранизация, ремейки, новые «Пески» и VR-игра

Затишье после выхода Prince of Persia: The Two Thrones впервые прервалось в 2007 году, с выходом Prince of Persia Classic в Xbox Live Arcade и чуть позже в PSN. Classic — это ремейк оригинальной игры 1989 года с графикой в стилистике Prince of Persia: The Sands of Time. Несмотря на то, что выглядит он приятно, некоторые фанаты раскритиковали качество анимаций. В остальном же это тот самый «Принц», в которого все играли на DOS, — тот же вплоть до дизайна уровней и расположения секретов. Впрочем, многие релиз Classic и не заметили вовсе — эту игру будто бы выпустили лишь для того, чтобы хоть чем-то заполнить пробел в серии до выхода следующей части.

Из-за существенных различий в механике и дизайне многие забывают, что все три части «Песков» выходили с очень небольшим разрывом, по одной в год. Завершение трилогии и страх зачастить с «Принцем» привели к тому, что Ubisoft решила экспериментировать с серией. Результатом стал медитативный платформер Prince of Persia (2008), который мало что объединяло с прошлыми играми. Нельзя было самому отматывать или замедлять время, к тому же у игроков отняли хоть какой-то челлендж: погибнуть Принц попросту не могу — чародейка-напарница Элика всегда выручала главного героя из опасных ситуаций.

Боевую систему заметно упростили, да и сам Принц совсем не был похож на того персонажа, к которому все привыкли. Единственное, что сохранила новая Prince of Persia, — впечатляющую акробатику, с прыжками над пропастями и бегом по стенам. Впрочем, отсутствие риска лишило драйва пируэты героя. Интересно, что в один день с перезапуском основной серии на Nintendo DS вышла Prince of Persia: Fallen King, но критики и фанаты не оценили ни чиби-стиль персонажей, ни топорное управление стилусом, и в итоге об игре забыли.

Prince of Persia (2008)

Несмотря на достаточно теплый прием, продажи новой, красочной Prince of Persia были недостаточными для продолжения обновленной серии. Кроме того, стремительно растущая популярность Assassin’s Creed, продажи которой превосходили все ожидания, побудила Ubisoft сделать флагманом именно эту серию.

Хотя от Prince of Persia в тот момент, судя по всему, еще никто и не думал отказываться, ведь в 2010 году вышел фильм «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом.

Теперь, когда популярность Принца, казалось бы, достигла пика, игры о нем должны были стать еще успешнее, чем прежде. Секрет успеха выглядел простым: забываем о перезапуске и возвращаемся к Пескам времени. Ubisoft так и сделала — и заодно решила воспользоваться шансом заполучить новую аудиторию, выпустив сразу четыре игры под одним названием — Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Основные силы она направила на версии для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, но вместе с тем запустила в разработку версии для Wii, PSP и Nintendo DS, и у каждой из них был свой, не связанный с основной версией сюжет. Истории всех версий, кроме версии для Nintendo DS, заполняют прежде пустовавший временной промежуток между The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within. А вот события The Forgotten Sands на DS, как ни странно, продолжили историю Принца после The Two Thrones, хоть и были такими же филлерными, как и три остальные версии.

Prince of Persia: The Forgotten Sands для ПК

Основная часть критики в адрес «Забытых Песков» заключалась в том, что забыть их было очень уж легко. Новые сюжеты не производили должного впечатления, персонажи не запоминались так, как Визирь, Фара и Кайлина, а боевая система в очередной раз разочаровала отсутствием глубины.

Но в центре внимания тем не менее была экранизация. «Пески времени» отбили бюджет в прокате и даже поставили рекорд по сборам среди фильмов по видеоиграм, позже побитый «Варкрафтом». Компания Disney, продюсер и дистрибьютор фильма, выпустила мерчендайз: игрушки, наборы LEGO, реплики Кинжала времени и даже тай-ин комикс Before the Sandstorm о приключениях Дастана до событий фильма. Несмотря на все эти старания и относительный финансовый успех в кинотеатрах, сделать из «Принца Персии» новых «Пиратов Карибского моря» не удалось. Зато картина отпугнула Джейка Джилленхола от блокбастеров, о чем он упомянул в интервью Yahoo! Entertainment:

«Мне кажется, я многое понял благодаря этому фильму. Я долго обдумываю, за какие роли берусь, и постоянно размышляю о причинах, по которым делаю это. Но иногда все равно промахиваюсь и думаю „эта роль была не для меня“ или „мне это не подходило“».

Тогда Ubisoft решила рискнуть и проиграла. Четыре разных проекта, запущенных под одним названием, продались тиражом около 3,5 миллиона копий и вызвали много вопросов у поклонников серии. Восторга же, на который рассчитывал издатель, не было. И совсем рядом в этом время Assassin’s Creed: Brotherhood била рекорды по продажам — и за первые полгода в итоге продалась тиражом 7,2 миллиона копий! Выводы можно было сделать легко: время Принца истекло.

Это, впрочем, не значило, что серию следовало забыть — она при определенных обстоятельствах все еще могла приносить деньги. Так, в 2012 году на Android и iOS вышла Prince of Persia Classic, а в 2013-м там появился и ремейк Prince of Persia 2: The Shadow & the Flame. Визуально он опирался на дизайн The Forgotten Sands и в целом повторял отработанную Classic схему — то же самое, но по современным стандартам. Проблема была в том, что у The Shadow & the Flame не было столь же культового статуса, как у первой игры, поэтому и отзывы были не такими впечатляющими.

В том же 2013 году в сеть попали скриншоты из загадочного прототипа игры от разработчиков SIlent Hill: Origins, студии Climax. Персонаж на скриншотах был похож на Принца из The Two Thrones, а его окружение напоминало Вавилон. Моментально понеслись слухи о разработке новой части Prince of Persia, но их опровергли представители студии. Не исключено, что это был своеобразный рекламный ход, ведь в 2016 году Climax выпустила 2.5D-игру Assassinʼs Creed Chronicles. Совпадение?

Следующее появление Принца произошло в 2014 году в Assassin’s Creed Rogue, где фигурку из Warrior Within можно увидеть в Абстерго.

В 2015-м Ubisoft стала откровенно глумиться над серией и выпустила раннер для iOS — Prince of Persia: Time Run. Интересно, что порт на Android в итоге отменили и в дальнейшем изъяли из продажи даже из App Store.

Еще три года тишины, и Принц появился в двухмерном раннере Prince of Persia: Escape, где вы непременно увидите хотя бы три 30-секундных рекламных ролика за первые десять минут игры. О сюжете речи нет, зато есть фансервис в виде костюма из «Песков»!

Еще отсылки к «Принцу Персии» есть в дополнении «Наследие первого клинка» для Assassin’s Creed Odyssey — там главные герои могут отыскать Клинок времени и меч, которым Принц сражался в трилогии. Не великое дело, но хоть что-то.

Надежда на новую большую игру о Принце все еще теплится, и время от времени разгорается с новой силой. Однажды американская модель Крисси Тайген, известная своей любовью к видеоиграм, спросила у своих фолловеров:

Читать еще:  Машина и преступление

«[Серия] „Принц Персии“ еще жива? Я обожала эту игру»

На что создатель и сценарист серии, Джордан Мехнер, ответил:

«Крисси, я знаю много людей, у которых тот же вопрос. Мы делаем все возможное, чтобы возродить ее!»

И кажется, Ubisoft услышала поклонников и теперь готова дать серии еще один шанс, но пока только в качестве VR-аттракциона в жанре «побег из комнаты». Недавно она анонсировала Prince of Persia: Dagger of Time, где Кайлина призывает от двух до четырех игроков в Замок времени, чтобы те остановили злодея при помощи Кинжала.

Понятно, что аттракцион рассчитан в первую очередь на многочисленных посетителей торговых центров, а не на давних фанатов Prince of Persia. Но если Ubisoft не стесняется использовать имя «Принца» для привлечения новой аудитории, вполне возможно, у компании есть планы на серию.

Слух: Ubisoft разрабатывают ремейк трилогии Prince of Persia

Анонимный источник с сайта Reddit поделился информацией касательно будущего серии Prince of Persia, и, по его словам, в данный момент Ubisoft трудятся над ремейком трилогии «The Sands of Time».

Если верить этому сливу, то этот ремейк будет официально анонсирован на онлайн конференции E3 от Ubisoft в этом году, а выйдет он уже в конце 2020 года. Источник указал, что механика игр останется прежней, но их сюжет получит некоторые изменения. Актер озвучки Юрий Ловенталь также вернется к роли Принца.

В дополнение ко всему был показан концепт-арт возможного ремейка:

Узнать, действительно ли Ubisoft готовят ремейк «Принца», можно будет только через пару месяцев, когда они запустят свою стрим-конференцию E3 2020.

зачем нужен новый персик, если есть одиссея и ориджин, которые практически повторяют концепт персика и развивают его идеи?))

новые ассасины — это пожалуй один из самых ярких примеров того, как надо преображать и развивать серию. а некоторым вещам лучше навсегда остаться в прошлом.

saa0891
saa0891 написал:
Господи какой же бред,ты хотя бы PoP играл,там упор на левел дизайн,проработанные локации,паркур,головоломки и ловушки,плюс всё это взаимосвязано с управлением временем,AC вообще совершенно другое,пустая карта с кучей однотипных унылых лагерей для зачистки,если найдёшь интересную,проработанную локацию это уже хорошо и тонной таких же унылых квестов,последние части даже относительно серии унылы,в них похерили всё за что я любил эту серию,так что это совершенно разные серии.
а ты что думаешь, если бы персик сейчас выходил в нем бы не было вышек, джагеррнаутов и сервиса?? ты вообще знаешь как работает игровая индустрия сегодня и как она изменилась за последние 20 лет? изучи матчасть, а потом пытайся умничать

Wing42
Wing42 написал:
Разве что первые две-три игры серии. А потом французы тоже захотели сделать своего Ведьмака, но знатно так обгадились своим чисто меркантильным подходом.
лол компания, которая подарила столько сочнейших игрушек равняется на поляков, которые выстрелили только однажды в 15ом году, сделав экшен недорпг с наискучнейшим гриндом вопросиков))) тут скорее поляки сделали из ведьмака ассасина, если называть вещи своими именами
Wing42 написал:
Новые ассассины — такой яркий пример. Так ярко, что даже не знаю, как эту колоссальную яркость новых ассассинов теперь развидеть. Душный проходняк с амбициями Александра Македонского, вот что представляют из себя новые ассассины.
не понимаю, у тебя и тебе подобных какие-то личные обиды на юбиков или какие-то ментальные проблемы, что вы сразу желчью захлебываетесь? весь мир играет в АС, но у тебя похоже своя альтернативная реальность

Prince of Persia Classic

Prince of Persia Classic (с англ. — «Классический Принц Персии») — видеоигра, ремейк оригинальной игры «Принц Персии», разработанный компанией Gameloft. Релиз игры состоялся 13 июня 2007 года для Xbox Live Arcade и 23 октября 2008 года для PlayStation Network, a также для мобильных телефонов с поддержкой Java приложений. 2 марта 2012 года была выпущена версия для мобильной платформы iOS, 13 сентября 2012 года — для Android.

Описание

Ремейк самой первой игры серии Prince of Persia. Коварный Визирь Джаффар, похитил невесту Принца, с целью заставить её стать своей женой. Самого Принца Визирь запер в темнице, а Принцессе дал на раздумья ровно час. У Принца есть час, чтобы, начиная с темницы, подняться на верхние этажи дворца и спасти Принцессу. В игре дизайн уровней и игровой процесс выполнены в стиле оригинальной игры, но используется трёхмерная графика. Игра выглядит как Prince of Persia: The Sands of Time — внешность Принца, Визиря, Принцессы и стражников, да и сама восточная стилистика также повторяют «Пески Времени». Мрачные подземелья стали более яркими, а также есть и этажи вне темницы — на фоне видно небо, а сами балконы усеяны цветущими растениями. Видеоролики в игре также выполнены в духе «Песков Времени» (они проигрываются при начале нового этапа).

Благодаря усовершенствованному движку в игре появились новые возможности: перекат, забег вверх по стене, отскок от стены, прыжок вверх с поворотом на 180°, сальто назад с разворотом на 180°, использование контр-атаки и добивающего движения, бабочки-указатель.

Создатель «Принца Персии» Джордан Мекнер о ремейках «Prince of Persia Classic» и «Prince of Persia The Shadow and the Flame» [1] :

Из многих продающихся версий Prince of Persia, наиболее близкими к оригинальной игре 1989 года являются Prince of Persia Classic от Ubisoft — прямой скроллинговый ремейк оригинала с обновлённой графикой — и его продолжение, The Shadow and the Flame (с англ. — «Тень и Пламя»).

Режимы

В игре есть несколько режимов:

  • Обычный режим прохождения игры. Игрок выбирает сложность и проходит игру от начала до конца.
  • Режим повтора уровня. Игрок может выбрать любую из пройденных локаций и переиграть её.
  • Ghost-mode — перепрохождение этапа с «призраком» — прозрачной копией, повторяющей прошлое прохождение данного этапа.

Prince of Persia Classic

Prince of Persia Classic (с англ. — «Классический Принц Персии») — видеоигра, ремейк оригинальной игры «Принц Персии», разработанный компанией Gameloft. Релиз игры состоялся 13 июня 2007 года для Xbox Live Arcade и 23 октября 2008 года для PlayStation Network, a также для мобильных телефонов с поддержкой Java приложений. 2 марта 2012 года была выпущена версия для мобильной платформы iOS, 13 сентября 2012 года — для Android.

Описание

Ремейк самой первой игры серии Prince of Persia. Коварный Визирь Джаффар, похитил невесту Принца, с целью заставить её стать своей женой. Самого Принца Визирь запер в темнице, а Принцессе дал на раздумья ровно час. У Принца есть час, чтобы, начиная с темницы, подняться на верхние этажи дворца и спасти Принцессу. В игре дизайн уровней и игровой процесс выполнены в стиле оригинальной игры, но используется трёхмерная графика. Игра выглядит как Prince of Persia: The Sands of Time — внешность Принца, Визиря, Принцессы и стражников, да и сама восточная стилистика также повторяют «Пески Времени». Мрачные подземелья стали более яркими, а также есть и этажи вне темницы — на фоне видно небо, а сами балконы усеяны цветущими растениями. Видеоролики в игре также выполнены в духе «Песков Времени» (они проигрываются при начале нового этапа).

Благодаря усовершенствованному движку в игре появились новые возможности: перекат, забег вверх по стене, отскок от стены, прыжок вверх с поворотом на 180°, сальто назад с разворотом на 180°, использование контр-атаки и добивающего движения, бабочки-указатель.

Создатель «Принца Персии» Джордан Мекнер о ремейках «Prince of Persia Classic» и «Prince of Persia The Shadow and the Flame» [1] :

Из многих продающихся версий Prince of Persia, наиболее близкими к оригинальной игре 1989 года являются Prince of Persia Classic от Ubisoft — прямой скроллинговый ремейк оригинала с обновлённой графикой — и его продолжение, The Shadow and the Flame (с англ. — «Тень и Пламя»).

Режимы

В игре есть несколько режимов:

  • Обычный режим прохождения игры. Игрок выбирает сложность и проходит игру от начала до конца.
  • Режим повтора уровня. Игрок может выбрать любую из пройденных локаций и переиграть её.
  • Ghost-mode — перепрохождение этапа с «призраком» — прозрачной копией, повторяющей прошлое прохождение данного этапа.
Читать еще:  8600GTS-SLI против 8800GTS – кто "в поле воин"?

FAQ по игре Prince of Persia: The Two Thrones

FAQ по игре Prince of Persia: The Two Thrones

Дата выхода игры. 2 декабря 2005г.

Жанр игры. action

Разработчик игры. Ubisoft Montreal

Издатель игры. Ubisoft Entertainment

Локализатор игры. Акелла

Q: Какая мне понадобится система чтобы запустить эту игру?
A: Минимальные системные требования заявленные производителем :
ОС Windows 2000/XP
DirectX 9.0c
1000 МГц Pentium III, AMD Athlon или аналогичный процессор
256 МБ лучше 512 оперативной памяти
Устройство считывания компакт/DVD-дисков
Видеокарта NVIDIA GeForce 3 (или лучше), ATI Radeon 7500 (или лучше)
Совместимая с DirectX 8.0 звуковая карта
1,0 ГБ места на жестком диске для минимальной установки
Совместимая с Windows мышь

Q: А чтобы я смог играть в нее выставив максимальные доступные настройки?
A: Тогда нужен ПК совместимый с рекомендуемой конфигурацией:
ОС Windows 2000/XP
DirectX 9.0c
1,5 ГГц Pentium III, AMD Athlon или аналогичный процессор
256 МБ оперативной памяти
Устройство считывания компакт/DVD-дисков
Видеокарта NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon 9800 (или лучше)
Совместимая с DirectX 8.0 звуковая карта
1,6 ГБ места на жестком диске для полной установки
Совместимая с Windows мышь
Геймпад с двумя аналоговыми джойстиками

Q: Есть ли локализованная версия этой игры? И какая компания этим занималась?
A: Да есть она вышла на DVD и на 3CD . Акелла вот ее официальный сайт www.akella.com

Q: А что лучше взять на CD или на DVD?
A: В принципе разницы нет но нужно учитывать что один из трех CD может повредится а DVD всего один выбирайте что для вас удобней?

Q: Возможно ли запустить локализованную версию без диска?
A: Да как оказалось можно пока проверено только для DVD Перво-наперво качаем программу [url= http://soft.cnews.ru/?a=21&i=3352&software=Alcohol_120%_1.9.5.3823/url]Alcohol 120%1.9.5 (build 3823)[/url], которой будем делать образ с диска (проверено на Alcohol 120% 1.9.5 (build 3823)Устанавливаем программу, после установки и кряка перезагружаем. Потом запускаем программу и идём в настройки.
Вкладка Чтение: Стандартная точность измерения DPM — высокая (ставить всегда перед записью образа, иначе будет стандартная).
Вкладка Эмуляция и подвкладка Дополнительно : поставить все галочки. После этого нажимаем ОК. Теперь нажимаем на кнопку Создание образов.
Теперь пихаем dvd диск с игрой. Ставим измерение местоположения данных на высокое. Выбираем с какого привода делать образ (должен быть ваш dvd-rom). Жмём далее. Выбираем папку для хранения образа, нажимаем далее. После этого должна вылезти табличка Измерение местоположения данных (DPM). Скорость измерения выбираем 4x либо меньше. Чем меньше скорость тем больше шансов на успех. После того как создали образ, Нажимаем а Алкоголе на его название два раза, чтобы он смонтировался на виртуальный привод. После этого всего запускаем игру (она должна быть установлена с оригинального диска, сам диск не должен находиться в приводе). Вводим код, который написан на оригинальном диске и нажимаем далее. После проверки диска должна запуститься игра, если этого не произошло, значит вы либо что-то зделали не так, либо у вас установлен другой эмулятор виртуальных приводов.

Q: А как же NO CD и NO DVD?
A: Да в сети их море но не одного работающего пока выявлено мной не было.

Q: Что мне делать купил пиратскую версию игры сделал в точности как там написано а игра даже с диском не запускается?
A: Да такая проблема есть единственное ее решение физическое отключение оптического привода путем выдергивания шлейфа из него.

Q: А что значит сокращение T2T?
A: Очень просто это Prince of Persia: The 2 Thrones но иногда встречается сокращение ТТТ — The Two Thrones.

Q: А что такое виртуализация звука и что она дает?
A: В этом режиме в системах с двумя колонками (или наушниками) симулируется объемный звук. Этот режим требует дополнительных затрат машинных ресурсов, поэтому его отключение может помочь улучшить работу игры на слабых системах.

Q: Скажите пожалуйста все ли геймпады поддерживаются игрой?
A: Игрой поддерживается большинство моделей геймпадов с двумя аналоговыми джойстиками. Другие модели геймпадов могут быть неполностью совместимы с игрой.

Q: Какие видео драйвера рекомендуют использовать с игрой?
A: Следующие версии драйверов полностью совместимы с игрой «Принц Персии: Два Трона»:

NVIDIA: 78.01 от 09/02/2005 для Windows XP/2000 скачать их можно здесь www.nvidia.com
ATI: Catalyst 5.10 от 10/12/2005 для Windows XP/2000 скачать их можно здесь www.ati.com

Драйвера NVIDIA версии 81.85 работают нестабильно с игрой. Если во время игры
появляются сообщения операционной системы об ошибках или компьютер самопроизвольно
перезагружается, рекомендуется вернуться к версии драйверов 78.01.

Q: У меня видеокарта Radeon 9000 проблемы с освящением это можно исправить?
A: Да конечно же на видеокартах ATI серий Radeon 8500, 9000, 9200 могут быть проблемы с освещением, если настройки эффектов установлены на максимальный уровень. Чтобы решить проблему, просто уменьшите уровень качества эффектов до среднего или низкого.

Q: У меня возникла проблема при установки, появилось сообщение «Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта» что делать?
A: Да такие случи бывают не надо паниковать надо запустить файл VBRun60sp5.exe, расположенный в папке autorun каждого из установочных дисков.

Q: У меня возникла проблема в меню заблокирован доступ к бонусам Видео нужно ли переустанавливать игру?
A: Нет конечно, они будут закрыты до того момента пока вы не закончите игру.

Q: Зачем нужны песчаные кредиты?
A: С их помощью вы можете открывать изображения галереи.

Q: Как найти все сундуки с песчаными кредитами?
A: Это сделать сложновато но есть подсказки смотри их тут

Q: Сколько всего апгрейдов жизни и повлияет ли на концовку собрал я все или нет?
A: Всего их 6. А на концовку это не в коем случае не влияет по одной простой причине – концовка одна!

Q: А как собрать все шесть апгрейдов?
A: для этого нужно воспользоваться прохождением

Q: А в игре имеются секреты?
A: А чем как говорится мы хуже конечно есть, вот например:
Бесконечные Песчаные Кредиты:
На локации Балконы, там есть ящик с 10 Песчаными Единицами. Сохранились, разбили сундук с Песчаными Единицами, дождались надписи о принятии Единиц и выходите, загружаемся и продолжаем заново и зарабатываем столько Песчанных Кредитов, сколько нужно!
Звуковые кредиты:
Это происходит в течение вашего второго превращения в Темного Принца , во внутреннем дворе, перед колесницей. В углу внутреннего двора, будет отверстие в потолке, который повторно порождает врагов, пока Вы не оставляете область. Поднимаются на отверстие в потолке, и женский голос начнет объявлять звуковые кредиты на игру.

Q: Я слышал про какое-то бонусное оружие как его получить?
A: да есть такое вот комбинации кнопок вводить надо в меню игры
детский молоточек:
[Left], [Left], [Right], [Right],
[Up], [Down], [Down], [Up], [Up], [Down]
телефон:
[Right], [Left] [Right], [Left],
[Down], [Down], [Up], [Up],
[Up], [Down], [Up],
[Up], [Down], [Down]
рыба-меч:
[Up], [Down], [Up], [Down],
[Left], [Right], [Left], [Right],
[Up], [Down], [Up], [Down]
бензопила:
[Up], [Up], [Down], [Down],
[Left], [Right], [Left], [Right],

Q: А как бонусное оружие достать. Комбинация клавиш у меня есть, но я не понял, как ее ввести! И на w, a, s, d пробовал и на стрелках! Но как не понял!
A: Нажимать надо на стрелках. Чтобы коды работали надо выбросить второе оружие и пройти игру хотя бы один раз.

Q: Не могу понять как лечить Темного принца ведь фонтанов нет а жизни у него по тихонько утекают?
A: Секрет его жизни кроется в песках собирайте пески они и есть лекарство для Темного принца.

Q: А стоит ли играть в эту игру?
A: Мой ответ таков ДА да и еше раз да…

FAQ составлен Smert-NIK . Вопросы и пожелания — в ЛС.

Куда делась Prince of Persia после The Two Thrones: экранизация, ремейки, новые «Пески» и VR-игра

Затишье после выхода Prince of Persia: The Two Thrones впервые прервалось в 2007 году, с выходом Prince of Persia Classic в Xbox Live Arcade и чуть позже в PSN. Classic — это ремейк оригинальной игры 1989 года с графикой в стилистике Prince of Persia: The Sands of Time. Несмотря на то, что выглядит он приятно, некоторые фанаты раскритиковали качество анимаций. В остальном же это тот самый «Принц», в которого все играли на DOS, — тот же вплоть до дизайна уровней и расположения секретов. Впрочем, многие релиз Classic и не заметили вовсе — эту игру будто бы выпустили лишь для того, чтобы хоть чем-то заполнить пробел в серии до выхода следующей части.

Читать еще:  Язык программирования C вновь стал самым популярным среди разработчиков

Из-за существенных различий в механике и дизайне многие забывают, что все три части «Песков» выходили с очень небольшим разрывом, по одной в год. Завершение трилогии и страх зачастить с «Принцем» привели к тому, что Ubisoft решила экспериментировать с серией. Результатом стал медитативный платформер Prince of Persia (2008), который мало что объединяло с прошлыми играми. Нельзя было самому отматывать или замедлять время, к тому же у игроков отняли хоть какой-то челлендж: погибнуть Принц попросту не могу — чародейка-напарница Элика всегда выручала главного героя из опасных ситуаций.

Боевую систему заметно упростили, да и сам Принц совсем не был похож на того персонажа, к которому все привыкли. Единственное, что сохранила новая Prince of Persia, — впечатляющую акробатику, с прыжками над пропастями и бегом по стенам. Впрочем, отсутствие риска лишило драйва пируэты героя. Интересно, что в один день с перезапуском основной серии на Nintendo DS вышла Prince of Persia: Fallen King, но критики и фанаты не оценили ни чиби-стиль персонажей, ни топорное управление стилусом, и в итоге об игре забыли.

Prince of Persia (2008)

Несмотря на достаточно теплый прием, продажи новой, красочной Prince of Persia были недостаточными для продолжения обновленной серии. Кроме того, стремительно растущая популярность Assassin’s Creed, продажи которой превосходили все ожидания, побудила Ubisoft сделать флагманом именно эту серию.

Хотя от Prince of Persia в тот момент, судя по всему, еще никто и не думал отказываться, ведь в 2010 году вышел фильм «Принц Персии: Пески времени» с Джейком Джилленхолом.

Теперь, когда популярность Принца, казалось бы, достигла пика, игры о нем должны были стать еще успешнее, чем прежде. Секрет успеха выглядел простым: забываем о перезапуске и возвращаемся к Пескам времени. Ubisoft так и сделала — и заодно решила воспользоваться шансом заполучить новую аудиторию, выпустив сразу четыре игры под одним названием — Prince of Persia: The Forgotten Sands.

Основные силы она направила на версии для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, но вместе с тем запустила в разработку версии для Wii, PSP и Nintendo DS, и у каждой из них был свой, не связанный с основной версией сюжет. Истории всех версий, кроме версии для Nintendo DS, заполняют прежде пустовавший временной промежуток между The Sands of Time и Prince of Persia: Warrior Within. А вот события The Forgotten Sands на DS, как ни странно, продолжили историю Принца после The Two Thrones, хоть и были такими же филлерными, как и три остальные версии.

Prince of Persia: The Forgotten Sands для ПК

Основная часть критики в адрес «Забытых Песков» заключалась в том, что забыть их было очень уж легко. Новые сюжеты не производили должного впечатления, персонажи не запоминались так, как Визирь, Фара и Кайлина, а боевая система в очередной раз разочаровала отсутствием глубины.

Но в центре внимания тем не менее была экранизация. «Пески времени» отбили бюджет в прокате и даже поставили рекорд по сборам среди фильмов по видеоиграм, позже побитый «Варкрафтом». Компания Disney, продюсер и дистрибьютор фильма, выпустила мерчендайз: игрушки, наборы LEGO, реплики Кинжала времени и даже тай-ин комикс Before the Sandstorm о приключениях Дастана до событий фильма. Несмотря на все эти старания и относительный финансовый успех в кинотеатрах, сделать из «Принца Персии» новых «Пиратов Карибского моря» не удалось. Зато картина отпугнула Джейка Джилленхола от блокбастеров, о чем он упомянул в интервью Yahoo! Entertainment:

«Мне кажется, я многое понял благодаря этому фильму. Я долго обдумываю, за какие роли берусь, и постоянно размышляю о причинах, по которым делаю это. Но иногда все равно промахиваюсь и думаю „эта роль была не для меня“ или „мне это не подходило“».

Тогда Ubisoft решила рискнуть и проиграла. Четыре разных проекта, запущенных под одним названием, продались тиражом около 3,5 миллиона копий и вызвали много вопросов у поклонников серии. Восторга же, на который рассчитывал издатель, не было. И совсем рядом в этом время Assassin’s Creed: Brotherhood била рекорды по продажам — и за первые полгода в итоге продалась тиражом 7,2 миллиона копий! Выводы можно было сделать легко: время Принца истекло.

Это, впрочем, не значило, что серию следовало забыть — она при определенных обстоятельствах все еще могла приносить деньги. Так, в 2012 году на Android и iOS вышла Prince of Persia Classic, а в 2013-м там появился и ремейк Prince of Persia 2: The Shadow & the Flame. Визуально он опирался на дизайн The Forgotten Sands и в целом повторял отработанную Classic схему — то же самое, но по современным стандартам. Проблема была в том, что у The Shadow & the Flame не было столь же культового статуса, как у первой игры, поэтому и отзывы были не такими впечатляющими.

В том же 2013 году в сеть попали скриншоты из загадочного прототипа игры от разработчиков SIlent Hill: Origins, студии Climax. Персонаж на скриншотах был похож на Принца из The Two Thrones, а его окружение напоминало Вавилон. Моментально понеслись слухи о разработке новой части Prince of Persia, но их опровергли представители студии. Не исключено, что это был своеобразный рекламный ход, ведь в 2016 году Climax выпустила 2.5D-игру Assassinʼs Creed Chronicles. Совпадение?

Следующее появление Принца произошло в 2014 году в Assassin’s Creed Rogue, где фигурку из Warrior Within можно увидеть в Абстерго.

В 2015-м Ubisoft стала откровенно глумиться над серией и выпустила раннер для iOS — Prince of Persia: Time Run. Интересно, что порт на Android в итоге отменили и в дальнейшем изъяли из продажи даже из App Store.

Еще три года тишины, и Принц появился в двухмерном раннере Prince of Persia: Escape, где вы непременно увидите хотя бы три 30-секундных рекламных ролика за первые десять минут игры. О сюжете речи нет, зато есть фансервис в виде костюма из «Песков»!

Еще отсылки к «Принцу Персии» есть в дополнении «Наследие первого клинка» для Assassin’s Creed Odyssey — там главные герои могут отыскать Клинок времени и меч, которым Принц сражался в трилогии. Не великое дело, но хоть что-то.

Надежда на новую большую игру о Принце все еще теплится, и время от времени разгорается с новой силой. Однажды американская модель Крисси Тайген, известная своей любовью к видеоиграм, спросила у своих фолловеров:

«[Серия] „Принц Персии“ еще жива? Я обожала эту игру»

На что создатель и сценарист серии, Джордан Мехнер, ответил:

«Крисси, я знаю много людей, у которых тот же вопрос. Мы делаем все возможное, чтобы возродить ее!»

И кажется, Ubisoft услышала поклонников и теперь готова дать серии еще один шанс, но пока только в качестве VR-аттракциона в жанре «побег из комнаты». Недавно она анонсировала Prince of Persia: Dagger of Time, где Кайлина призывает от двух до четырех игроков в Замок времени, чтобы те остановили злодея при помощи Кинжала.

Понятно, что аттракцион рассчитан в первую очередь на многочисленных посетителей торговых центров, а не на давних фанатов Prince of Persia. Но если Ubisoft не стесняется использовать имя «Принца» для привлечения новой аудитории, вполне возможно, у компании есть планы на серию.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector