0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло

Содержание

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия 11.04.2020 00:01

Играли на PlayStation 4

Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетали атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3напрашивается неутешительный вывод — лучше бы классику не трогали вообще.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка еще есть несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее, именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал в самый внезапный и неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T. A.R.S биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепётывать, пока он носится за тобой с огнемётом, эффектно поджигая всё здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги были не только свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатию клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Сюжет тоже переработали и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно раздражение и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность — всего три-четыре часа — тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователи опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

P.S. Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, умеющих играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части всё ещё отлично работают.

Недостатки:

  • вместо города — череда невнятных одноразовых коридоров;
  • серьёзно, Раккун-сити не переделали, а просто вырезали из него большинство локаций;
  • нет ветвления сюжета;
  • от былой атмосферы не осталось и следа;
  • ремейк оставляет стойкое ощущение поделки на скорую руку, а не продуманного проекта;
  • Немезис, что с тобой?

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер, не задерживаясь в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло. Рецензия

Играли на PlayStation 4

Ремейк второй части Resident Evil по многим показателям получился игрой идеальной. Благодаря шикарно выверенному ритму от нее было невозможно оторваться, полицейский участок отлично переделали, а необходимость постоянно следить за ресурсами вкупе с живучими зомби и преследователем в лице Мистера Икс нагнетала атмосферу так, что можно было сломать контроллер от напряжения. Capcom задрала планку качества очень высоко, и от обновленной версии Resident Evil 3 закономерно ждали чего-то подобного. Да и как тут не ждать, ведь в оригинале было куда больше самого Раккун-сити, а Немезис (или Немезида, если вам так угодно) благодаря своей внезапности и кровожадности мгновенно стал (стала) самым узнаваемым врагом серии и до сих пор удерживает эту позицию. Классику в современном исполнении очень хотелось увидеть. Но после прохождения обновленной Resident Evil 3 напрашивается неутешительный вывод: лучше бы классику не трогали вообще.

⇡#Скукоженный городок

Разница в исполнении между ремейками второго и третьего выпуска «резидентов» действительно огромная, но это объясняется разными командами разработки. Правда, если одна понимала, что именно делало игру крутой, и с любовью переработала все таким образом, чтобы и под обновленный игровой процесс подстроить, и атмосферу с узнаваемыми чертами сохранить, то второй коллектив беззастенчиво кастрировал Resident Evil 3: Nemesis.

Немезис теперь представляет угрозу разве что в заставках

В первую очередь пострадало место действия: события вроде бы и разворачиваются в Раккун-сити, но в каком-то совершенно другом. Знакомых локаций из исходного проекта практически не осталось — все было собрано с нуля, но в ходе операции срезали немало «мяса». В новом третьем «резиденте», например, нет ни ресторана, ни парка, ни связанной системы улиц, ни мест, где нужно было искать запчасти, ни часовни, в которой оказываешься после крушения трамвая, ни, собственно, самого трамвая. Вместо него теперь — состав метро, который требуется элементарным образом запустить. И это лишь малая часть того, чего игра лишилась.

А в госпиталь и полицейский участок герои прибывают просто так, во время загрузок между заставками. Как они здесь оказались, непонятно. Здания не логично вплетены в архитектуру мира, как это было раньше, а находятся… где-то. Все то, что происходило в игре 1999 года до происшествия на железной дороге включительно, сейчас ужалось до размеров демоверсии RE3.

И это не шутка. Две улицы, переход между ними и пара-тройка магазинов из демки оказались самой большой городской локацией в игре. В конечной версии ремейка есть еще несколько небольших ответвлений, не попавших в пробник, но особого интереса они не представляют. Все остальное — по большей части коридоры, по которым пробегаешь лишь раз. По сравнению с ремейком второй части, где кардинально переработали всю архитектуру, но оставили и даже улучшили взаимосвязи между локациями, обновленная версия третьей даже не пытается это делать. Она предлагает какие-то отдельные куски, существующие сами по себе, без органичного переплетения, — оригинал такого себе не позволял. Всего лишь одно здание из прошлогодней RE2 внезапно оказалось больше, интереснее и куда свободнее в плане исследования, чем «целый» Раккун-сити из третьей части.

Ремейк третьей части подрезал единственную городскую локацию у второго выпуска

Хотя в ремейке есть и удачные места, пусть их очень мало. Это переехавший из предыдущей части полицейский участок, а заодно обновленный госпиталь. Второй, правда, довольно скромный по размерам. Тем не менее именно здесь проект удачно нагоняет страха: когда развернуться толком негде, а на тебя прут толпы зомби, становится действительно не по себе. Отдельно хочется отметить жаркий момент с обороной холла — он получился очень напряженным и драйвовым, в духе подобных ситуаций из Resident Evil 4.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

⇡#И немножечко позитива

Впрочем, у ремейка третьей части есть и хорошие стороны. В первую очередь он держится на механиках, заложенных предыдущим выпуском. А это значит, что отстреливать зомби очень приятно, а управлять героем удобно. Вдобавок Джилл, в отличие от Леона и Клэр, умеет уклоняться от когтей и зубов по нажатии клавиши, а если еще и сделать это в нужный момент, то можно мгновенно провести контратаку. Правда, куда-то пропала классная возможность отбиваться от мертвецов ножами и гранатами, поэтому выбираться из окружения несколько сложнее.

Сюжет тоже переработали, и, несмотря на то, что Брэда в новой версии бездарно слили, остальные персонажи получились более интересными, чем были в оригинале. Особенно Николай, который своим эгоизмом и маниакальным желанием заработать денег (наемник, что с него взять) вызывает одновременно и раздражение, и восхищение. Карлосу тоже досталось побольше экранного и геймплейного времени. Помимо госпиталя, за него дадут побегать и в полицейском участке. Вообще, поскольку события RE3 частично разворачиваются до происходящего во второй части, игра довольно любопытно завязывает оба выпуска, показывая, что произошло до того, как начинается RE2. Проходившим прошлогодний хоррор наверняка будет интересно на это посмотреть.

Николай, конечно, ублюдок, но харизматичный

Наконец, скромная продолжительность – всего три-четыре часа – тоже помогает проекту. Хотя бы потому, что не успеваешь разбить лицо ладонью при встречах с Немезисом. В игре нет дополнительных сценариев, но есть несколько уровней сложности, а заодно возможность открывать себе крутую экипировку (бесконечная ракетница, уи-и-и-и!) на полученные за выполнение испытаний очки. И поскольку сама по себе механика стрельбы занимательная, героем управлять удобно, а ремейк можно пролететь за вечер, то получается вполне себе средненький экшен на пару-тройку прохождений с постепенным увеличением сложности. Правда, при условии, что сможешь закрыть глаза на недостатки.

А сделать это, особенно для знакомых с исходником, скорее всего, будет очень непросто, ведь ремейк выкинул все отличительные черты третьей части. Раккун-сити здесь толком нет, как и выбора вариантов действия в некоторых ситуациях. Немезиса же из вселяющего ужас преследователя опустили до смешного заскриптованного болвана. Разработчики подрезали, кажется, все, что только можно было, однако взамен не предложили вообще ничего. После прошлогодней RE2, подтянувшей классику под современные стандарты со всем вниманием к малейшим деталям и атмосфере, RE3 выглядит как наспех слепленный продукт. Он даже без сравнений с версией 1999 года, сам по себе, вышел довольно блеклым. И это немного грустно, потому что Resident Evil 3: Nemesis достойна намного большего.

Джилл в новой версии выглядит шикарно. Спасибо Александре Зотовой :3

Зато сетевой режим, Resident Evil: Resistance, пришедший на смену «наемникам», оказался на удивление неплохим. По большому счету, он не предлагает ничего нового: есть четыре героя с уникальными способностями, которым нужно за отведенное время добраться до выхода, и злодей-кукловод, расставляющий на локациях разнообразные препятствия в виде ловушек или мутантов. Еще и умеющий вселяться в мертвецов, непосредственно управляя ими. И в тех случаях, когда команда состоит из людей, способный играть, а им противостоит человек, понимающий, что он вообще делает, мультиплеер становится очень напряженным. Правда, я не уверен, что его хватит надолго, но раз проект идет бонусом к ремейку, то почему бы и не попробовать. Вдруг затянет.

Достоинства:

  • небольшая продолжительность;
  • механики из предыдущей части все еще отлично работают.

Недостатки:

  • вместо города — череда невнятных одноразовых коридоров;
  • серьезно, Раккун-сити не переделали, а просто вырезали из него большинство локаций;
  • нет ветвления сюжета;
  • от былой атмосферы не осталось и следа;
  • ремейк оставляет стойкое ощущение поделки на скорую руку, а не продуманного проекта;
  • Немезис, что с тобой?

Графика

Собственный движок Capcom продолжает показывать свою мощь. Игра выглядит отменно и, пожалуй, даже чуточку лучше, чем предыдущий выпуск. Особенно удались модели персонажей и лицевая анимация.

Звук

Если в ремейке второй части приходилось дергаться от каждого шороха, то звуковое оформление «тройки» оказалось похуже. Возможно, из-за возросшей динамики происходящего — больше не нужно прислушиваться к шарканью ног или шипению мутантов за углом.

Одиночная игра

Кампания пролетается буквально за один вечер и не задерживается в памяти вообще. Более того, все интересные находки оригинала вроде возможности выбора вариантов действия или опасного Немезиса просто выкинули.

Коллективная игра

Сетевой режим, внезапно, не настолько ужасен, как казался, а некоторые матчи получаются очень напряженными. Возможно, довольно скоро серверы опустеют, но мультиплеер всё равно идет бонусом к основной игре, так что невелика потеря.

Общее впечатление

Если ремейк второй части подошел к классике со всей заботой и вниманием, то обновлённая версия третьей не только не похожа на оригинал, но и выкинула за борт все его особенности, не предложив вообще ничего взамен. За Resident Evil 3: Nemesis обидно — она такого обращения не заслуживает.

Оценка: 6,0/10

15 дополнений, которые занесло не туда

Художественная составляющая некоторых игр устанавливает планку качества на многие годы вперед. Но даже игры с лучшим сценарием могут слететь с катушек благодаря скачиваемым дополнениям. Иногда разработчики просто хотят пошутить. Иногда, ну, вы знаете – зомби. Давайте взглянем на четырнадцать дополнений, которые увели оригинал совсем не в ту сторону.

Red Dead Redemption – Undead Nightmare

В один прекрасный день честный трудяга Джон Марстон проснулся и понял, что его жена и сын стали зомби. И что весь мир теперь во власти мертвецов. Теперь Марстон должен объединить свои усилия с другими выжившими, чтобы победить зомби. Не забывайте, что оригинальный сюжет о воздаянии и искуплении на Диком Западе.

ARMA 3 – Karts

Чего больше всего не хватает реалистичному военному шутеру с обширными картами? Конечно же, картов! Изначально ARMA 3 Karts были первоапрельским розыгрышем, но затем превратились в настоящее дополнение с испытаниями на время и строительством своих трасс из модулей. Это весело? Ну, это неплохо отличается от основной игры и не подается на полном серьезе, так что решайте сами.

NieR: Automata – 3C3C1D119440927

Аренные бои – не самое странное, чего ожидаешь от вселенной NieR: Automata, но не стоит недооценивать Таро Ёко. Самая сложная битва в дополнении 3C3C1D119440927, которая грозит разрушить ваше погружение в игру, идет против гендиректора Square Enix Мацуды Ёсуке. Затем к нему присоединяется гендиректор PlatinumGames Сато Кэнити, и на этом уже можно сдаваться.

Sleeping Dogs – Nightmare in North Point, Zodiac Tournament pack и многие другие

Sleeping Dogs – лихо закрученная жестокая драма, проходящая в укромных уголках китайского преступного мира. Вэй Шень, полицейский под прикрытием, борется против преступных Триад и коррупции среди полиции. Разумеется, сражения с зомби в Nightmare in North Point или таинственный турнир по боевым искусствам на Зодиакальном острове совершенно уместны.

Единственное нормальное дополнение – Year of Snake, своеобразный эпилог. Но и в нем сюжет вертится вокруг культа, пытающегося устроить конец света. И это мы еще не вспоминали про скин, который превращает Шеня в Царя Обезьян Сунь Укуна.

Fallout 4 – Nuka World

Жизнь в Содружестве тяжела, и неважно, борешься ли ты с супермутантами и рейдерами или слушаешь, как Престон Гарви сообщает, что может быть – может быть! – какое-то поселение опять нуждается в вашей помощи. Так почему бы не отправиться в парк развлечений «Ядер-Мир», стать боссом трех рейдерских банд и сразиться с гулями-волшебниками?

В Far Harbor можно было разрешить тяжелое противоречие между синтами, культистами и подозрительными рыбаками. В Nuka World можно спасти горилл. Что еще можно сказать?

Final Fantasy 15 – Episode: Prompto

Когда речь заходит о Final Fantasy 15, в первую очередь вспоминаешь дорожное приключение с отличными друзьями, охоту на монстров, кулинарные ухищрения и в целом отлично проведенное время. Конечно, из этого следует, что дополнение, посвященное нашему любимому фотографу Промпто, должно стать шутером от третьего лица в духе Metal Gear Solid.

То, что нам глубже раскрывается личность Промпто, особенно с учетом шокирующих откровений – это хорошо, но Episode: Prompto все равно ни к селу ни к городу. Как и вторая половина самой Final Fantasy 15, если подумать.

Destiny 2 – Curse of Osiris

Сложно разобраться в сюжете игр из серии Destiny, особенно когда речь заходит о Вексе. Нам нужно отправиться в гигантский симулятор на Меркурии, найти Осириса и не дать гигантскому Вексу сделать… что-то. То есть, нужно предотвратить наступление вексоапокалипсиса, который на самом деле симуляция, но, когда мы «спасаем» Осириса, симулятор все еще работает. А Осирис просто в него возвращается. Чего мы, в конце концов, добились-то?

Mass Effect 3 – Citadel

С одной стороны, приятно попрощаться с Mass Effect вместе со всеми полюбившимися нам компаньонами. С другой стороны, Командор Шепард сражается со своим клоном, пока спутники дружески подначивают друг друга. Но хуже всего, когда Шепард начинает выкидывать коленца. Хорошо хоть не во время боя с клоном.

Payday 2 – Goat Simulator Heist

Payday 2 – игра о крупных ограблениях, сопряженных с большими рисками, а в этом дополнении вы обнаружите козлов. Не каких-то простых козлов и не козлов как в Overwatch, а козлов из Goat Simulator, которых нужно спасти в рамках двухдневного налета. Что довольно забавно, козлы ничего не делают и могли бы быть просто денежными мешками.

Resident Evil 7 – Jack’s 55th Birthday

Чего игроки не ожидали от дополнения для Resident Evil 7, так это кормления Джека Бейкера. А именно этим надо заниматься в Jack’s 55 Birthday – кормить маньяка-убийцу все больше и больше и больше. Но это еще не самое странное – потом появятся плесневики в колпачках, и их придется расстреливать с помощью конфетти.

Zelda: Breath of the Wild – Champion’s Ballad

Новые святилища и испытания? Здорово! Подходящий для основной игры эпилог? Круто! Мотоцикл, на котором можно проскочить всю карту в мгновение ока? Эээ, ладно. А именно его вы получаете в награду в Champion’s Ballad, втором дополнении для The Legend of Zelda: Breath of the Wild. «Трифорсаж-0» крут, не подумайте плохого. Но довольно странно смотреть, как Линк рассекает на нем по Хайрулу и заправляет его останками врагов, как в каком-нибудь Days Gone.

Fallout 3 – Mothership Zeta

Ежедневная рутина Одинокого Странника – снабдить цивилизацию чистой водой, отразить нападение орд супермутантов, оказаться похищенным инопланетянами… Да, вы не ошиблись – инопланетянами. С дополнением Mothership Zeta, при посещении пасхалки с инопланетным кораблем игрока утягивают наверх товарищи потерпевших крушение. После этого начинается драка на борту с пришельцами ради возвращения на Землю. Странно? Несомненно, но хотя бы весело, по сравнению с Fallout 76.

Far Cry Primal – Legend of the Mammoth

Употреблять таинственные жидкости и вселяться в тела животных и в оригинальном Far Cry Primal странно. Но, по крайней мере, это хорошая возможность разнообразить свою деятельность после охоты, разведки и убийств. Тем не менее, кто-то решил, что неплохо бы сделать дополнение, в котором игрок управляет шерстистым мамонтом. Да не простым, а с вендеттой против носорогов.

Far Cry 4 – Valley of the Yetis

Борьба с культом, охота за артефактами, выживание – все это уже было в Far Cry 4. Драки с йети? Даже с учетом того, что серия любит всякую мистику, не стоит забывать, что изначальная игра посвящена освобождению вымышленной гималайской страны Кирата из цепких лап Пэйгана Мина через революцию.

Resident Evil 3

Битва с Немезисом

Немезис использует в бою свой огнемет. Видите баллон на спине? Это ваша цель. Стреляйте по нему до тех пор, пока он не взорвется. На мгновение враг опустится на колено, создав иллюзия окончания боя. Однако вскоре босс встанет и будет использовать то, что осталось от огнемета, в качестве оружия ближнего боя. Продолжайте расстреливать врага, который на этот раз будет намного подвижнее. В конце концов, он упадет. На этот раз запустится видеоролик, а вы окажетесь на улицах города.

Следуйте по дорожке и поднимитесь на пожарную машину, чтобы оказаться рядом с входом полицейского участка. Это здание хорошо известно всем фанатам серии! Идите в конец улицы до оружейного магазина Кендо, чтобы увидеть видеоролик. На стене висит ключ от ворот. Заберите его и отоприте ворота рядом с магазином. Пройдите через переулок внутрь здания и впереди, на кухне ищите Мистера Чарли. На втором этаже находится еще один запертый кейс и документ.

Снаружи вы столкнетесь с Немезисом, который начнет преследовать вас, используя ракетницу. Бегите от него или атакуйте, чтобы сбить с ног. Продолжайте идти по единственной тропе, пока не запустится видеоролик. Вы окажетесь на крыше рядом с закусочной. Идите вниз. Единственное место, где вы еще не были – лестница магазина игрушек. Как только поднимитесь по ней, на вас начнет катиться огромная голова Мистера Чарли. Бегите обратно, туда, откуда пришли, чтобы уклониться от нее. Как только она замедлится, вновь появится Немезис. Бегите обратно к станции метрополитена. Вскоре вы встретите Карлоса, на автозаправке, который поможет сбежать от Немезиса. Когда доберетесь до поезда, закончится первая часть игры, в которой вы управляли Джилл. Следующий на очереди – Карлос.

Полицейский участок

Теперь, управляя Карлосом, двигайтесь вперед, чтобы увидеть кат-сцену. Убейте зомбированного Брэда и заберите удостоверение личности ID, чтобы получить доступ к кейсам. Вместо входа в здание вернитесь туда, где начала эта часть. Спуститесь в маленькую комнату, откуда отправите файл по электронной почте. Выйдите через дверь и поднимитесь вверх на другую сторону, чтобы обнаружить еще одного Мистера Чарли. Теперь можете пройти в само здание, где вас ждет Тайрелл.

Как только он откроет ворота, заберите со скамьи протоколы. Следуйте дальше в холл, пока не окажетесь в прихожей с несколькими зомби и множеством дверей. Сначала пройдите в западный офис, где есть отчет об аресте. Там же будет сейф, в котором спрятана набедренная сумка. Откройте его комбинацией «девять влево, семь вправо и пятнадцать влево». Затем идите в безопасную комнату под лестницей и заберите очередной документ. По лестнице следуйте на верхний этаж, заберите ключ и откройте шкафчик, введя код DCM. Да-да, как и в Resident Evil 2. Получив ключ, вернитесь к запертой двери, через которую сюда пришли (напротив западного офиса). Внутри вы обнаружите записку 3F Locker. В глубине комнаты есть Мистер Чарли. Откройте шкафчик 104 и заберите батарею. Остерегайтесь Лизуна, ожидающего вас перед комнатой и готового напасть сразу, когда у вас будет ключ.

С батареей поднимитесь на второй этаж. Заберите со скамьи записку другу и откройте шкафчик, используя код CAP. Объедините батарею с электронным гаджетом на стене, чтобы получить детонатор C4 и взорвать ее. Вы окажетесь в западне с несколькими зомби. Как только разберетесь с ними, отправляйтесь в офис S.T.A.R.S., уклонившись или убив Лизуна. Заберите отчет об инциденте в особняке. Он лежит в маленьком офисе. Как только попытаетесь отсюда выйти, то запустится видеоролик. Завершится первый эпизод, в котором вы управляете Карлосом. Вы вновь будете играть за Джилл.

Площадь перед башней с часами

Как только сможете управлять Джилл, вновь идите по тропе в безопасную комнату. Заберите документ о новом оружии, лежащий на скамье. В следующем коридоре будет несколько зомби и кроватей, стоящих по обеим сторонам. Во второй спальне справа есть Мистер Чарли, которого вы можете уничтожить. Следуйте единственным маршрутом. Поднявшись по лестнице, вы сможете обнаружить брошюру о башне с часами. Она лежит на скамье. За зеленым фургоном спрятан Мистер Чарли.

Как только поднимитесь по лестнице, начнется короткий эпизод с бегством, за которым последует битва против Немезиса в новой форме. Стреляйте по нему из самого сильного оружия, а когда он начнет бегать по стенам, стреляйте минами из гранатомета. Вам нужно стрелять по стене, на которую бежит враг, чтобы сбросить его и атаковать из другого оружия. Его уязвимое место находится на груди. Продолжайте это повторять, пока окончательно его не победите. Когда он победите, соберите все необходимые предметы из этой области. Как только подойдете к воротам, монстр очнется и заразит вас. Начнется второй эпизод с Карлосом.

Больница

Эпизод начинается с палаты, где лежит Джилл, инфицированная вирусом. Выйдите отсюда и следуйте через новую дверь. На рецепции, где появятся первые зомби, можно найти памятку, лежащую в газетном киоске. Отойдя от стойки регистратуры, идите в конец коридора и осмотрите кровать с Мистером Чарли. С рецепции лаборатории заберите плеер и журнал медсестры от 25 сентября. Пройдите через дверь слева.

Поднимитесь по лестнице справа и на верхнем этаже пройдите через первую дверь слева, на крышу. Зомби, валяющиеся на полу, все еще живы, поэтому будьте осторожны. С крыши посмотрите вниз и вправо, чтобы обнаружить спрятанного Мистера Чарли. Пройдите через дверь в другом конце крыши, идите вправо, по коридору и игнорируйте первое разбитое окно. Вместо этого подойдите ко второму, проберитесь внутрь комнаты и заберите ключ.

Получив ключ, сделайте еще один круг в том же месте, но после выхода с крыши на этот раз идите влево. Первая дверь слева – безопасная комната. Рядом с дверью находится карта. Внутри находится журнал медсестры от 27 сентября. Он лежит на полке. Обязательно сохраните прогресс. Покиньте эту комнату и пройдите через дверь слева от вас, в комнату персонала. Внутри есть журнал медсестры от 29 сентября. На стене около двери есть записка администрации. Как раз к этой двери вы и нашли ключ. Пройдите внутрь и заберите ID-карту больницы, лежащую в шкафчике слева.

Получив ID-карту, вернитесь назад, но когда будете открывать дверь в коридор, появятся враги нового типа – охотники. С этого момента многие из них окажутся в разных частях госпиталя. Идите между окнами и пройдите на пост медсестры впереди. В этой комнате есть аудиозапись для плеера. Она лежит на столе. Рядом также находится сейф, который можно открыть при помощи комбинации «девять влево и три вправо». В палате, откуда вырвутся зомби, в мусорной урне спрятан Мистер Чарли.

Открыв дверь при помощи ID-карты, следуйте по коридору в комнату для процедур, где находятся два охотника и аудиокассета, которую нужно объединить с плеером. Вернитесь вниз и примените ID-карту на дверь операционной, в которой находится документ о пропавших вещах и несколько расходников. Имея на руках аудиокассету, вернитесь туда же, где нашли плеер, и примените его, чтобы открыть дверь. Внутри находится Бард. Рядом лежит памятка о приглашении на банкет. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы найти письмо Натаниэля Барда. Пройдите через открывшуюся дверь, заберите образец вакцины и вернитесь к Джилл.

После исцеления Джилл вам придется отбиваться от нападения зомби, прорывающихся через окна. Спустя некоторое время погаснет свет, охотник выломает дверь. Убейте его, пройдите через дверь и включите свет. В той же комнате вы найдете последнюю набедренную сумку для Карлоса. После победы над большим количеством зомби вам придется воспользоваться детонатором, чтобы взорвать колонну. По завершении 30-секундного обратного отсчета эпизод завершится.

Подземный объект

Теперь вы можете вновь управлять Джилл. Пройдите через больницу, открывая множество замков при помощи отмычки Джилл. Желтые замки есть в следующих помещениях:

– Рецепция (дверь в правой части области)
– Коридор за рецепцией (идите по левой тропе в конец коридора)
– Аварийный вход (где зомби разбили стены застекленной комнаты)
– Комната персонала (шкафчик внутри)
– Прачечная (комната перед местом, где было сразу два охотника)

Это будут ваши последние шкафчики и двери с замками, которые нужно было открыть, чтобы получить достижение «Мастер взлома третьего разряда». Теперь можете выбросить отмычку. Кроме того, на втором этаже находится небольшая комната с отверстием, через которое Карлос отказывался ползти. Джилл более миниатюрна, поэтому сможет им воспользоваться. Проберитесь туда, чтобы оказаться в скрытом месте. Выпрыгните через окно и заберите Магнум .44. Это последнее оружие в игре.

Пройдите через дверь, которую открыли у рецепции, и двигайтесь по единственному пути, пока не дойдете до огромного помещения с лифтом. На вилочном погрузчике находится очередной Мистер Чарли. Спуститесь вниз на лифте, затем двигайтесь еще ниже на следующем подъемнике, расположенном слева. Вы попадете в безопасную комнату. Здесь есть уведомление о работе лифта и набедренная сумка.

Пройдите на склад, спрыгните вниз и подойдите к лифту. Попробуйте им воспользоваться. К сожалению, предохранители перегорят. Вам нужно отыскать три штуки. Активируйте небольшой подъемник позади вас, чтобы добраться до первого предохранителя (в щитке напротив, сразу как только поднимитесь). Следуйте далее по дорожке и, протиснувшись между стеллажами, осмотрите тот, что справа от места, через которое вы прошли. Там спрятан очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и следуйте через подъемник сверху, в сторону первого лифта, чтобы обнаружить второй предохранитель. Будьте осторожны, поскольку из одного из контейнеров выйдет гамма-охотник.

Теперь вернитесь назад и воспользуйтесь дверью, которую должны были пропустить. Она ведет в южной безопасную комнату. Внутри помещения есть служебная записка. Идите через дверь слева, спуститесь по лестнице и подберите третий предохранитель. Будьте осторожны, поскольку появится охотник. Идите вверх по лестнице, обратно, и откройте другую дверь, которая вернет вас в безопасную комнату. Вернитесь к лифту и поднимитесь наверх. Осмотрите компьютер, чтобы получить записку. Также за приборной стойкой, в правой части ищите набедренную сумку.

Гнездо 2

Пройдите через дверь впереди, чтобы обнаружить безопасную комнату, внутри которой есть новый документ с правилами для сотрудников и карта локации. Идите наверх и в конце коридора, по левую руку обнаружите дневник Айзека Грейвза. Рядом с трупом на полу. Пройдите через единственную дверь в этом коридоре и окажетесь перед устройством для смешивания вакцины. На одной из кроватей лежит заметка о синтезе вакцины. Осмотрите компьютер в углу, чтобы получить флешку с кодами безопасности. Прежде чем выйти, выйдите на балкон и посмотрите вниз и влево, чтобы обнаружить Мистера Чарли.

Вместе с флешкой вернитесь вниз и примените ее на дверь с красной панелью, мимо которой прошли ранее. Внутри комнаты трупами в мешках, свисающих с потолка, на столе лежит уведомление о доставке. Сначала поднимитесь наверх в первую лабораторию и заберите запрос авторизации оружия, лежащий на столе. Из миксера достаньте базу для вакцины. В маленьком помещении позади находится последний Мистер Чарли. Выстрелите в него.

Вернитесь в комнату с мешками и пройдите через другую дверь. Сразу после входа в новое помещение идите вправо и около трупа обнаружите файл с посмертной запиской ученого. Спуститесь вниз, активируйте батарею и следуйте по пути в лабораторию инкубации, где сможете найти пробирку с жидкостью. Там же находится новый документ. Смешайте обе пробирки в инвентаре и следуйте на лифте обратно.

Из своих капсул выпрыгнет группа охотников, так что будьте внимательны. Как только победите их, вернитесь в комнату с миксером и поместите в нее образец. Решение загадки проще простого: средняя, высокая, низкая. Как только получите вакцину, будете атакованы Немезисом. Запустится несколько кат-сцен. После этого вы окажетесь в безопасной комнате, на стене которой висит документ.

Далее начнется несколько сражений с Немезисом, так что подготовьтесь к ним. Вас ждут два боя, сразу за безопасной комнатой. В первом бою вам нужно будет несколько раз выстрелить по Немезису, чтобы он упал на землю. Появится Карлос, который будет подсказывать Джилл. Немезис будет бегать по стенам и прятаться за цистернами. Вы должны стрелять в красные щитки на той цистерне, за которой прячется Немезис. Все они пронумерованы, а Карлос будет подсказывать, за какой цистерной остановился враг. В случае успеха Немезис будет оглушен электрическим током, а вы сможете нанести ему несколько безопасных выстрелов. Повторяйте действия, пока не победите противника. Остерегайтесь зомби, которые появляются каждый раз, когда Немезис бегает по стене.

После сражения вы окажетесь в финальной безопасной комнате. Заберите документ и подготовьтесь к последнему бою. Как только начнется сражение, обернитесь, откройте капсулу и возьмите в руки огромную пушку. Выстрелив в Немезиса, вы должны будете уничтожить несколько наростов на теле монстра. Как только сделаете это, можете смело взаимодействовать с красными капсулами на боковых стенах комнаты Вам нужно задвинуть все в слоты. На более легком уровне сложности Немезис будет оглушен на столько времени, сколько достаточно для того, чтобы задвинуть две батареи. На самом легком вы и вовсе сможете задвинуть все батареи. На высоких сложностях задвигайте лишь по одной, а затем повторяйте процедуру уничтожения наростов. После того как вставите все, можете атаковать Немезиса во второй раз, используя огромное оружие. Это будет последний выстрел.

После боя поднимитесь по лестнице и подберите с пола документ. Это ваш последний файл в игре. Двигайтесь к лифту, поднимитесь выше и смотрите видеоролик с появлением Николая. Поздравляю, вы прошли игру!

Прохождение Resident Evil 3 — офис метро

После того, как вы восстановили питание на подстанции в Resident Evil 3, пришло время отправиться в офис метро, чтобы запустить поезда.

В этом руководстве вы найдёте прохождение игры на пути от подстанции обратно в офис метро. Также здесь будет указано местонахождение всех предметов коллекционирования в данной локации.

Цель: запустить поезда в офисе метро

Из диспетчерской подстанции метро вам надо будет вернуться обратно до офиса Kite Bros. Офис Railway Subway (метро) находится в западной части центра города. Поскольку в этой игре ничто не бывает легким, ожидайте ещё одно скорое появление Немезиса.

В этой части вам следует избегать его как можно больше. Если вдруг вы с ним столкнулись, помните, что можете заставить его остановиться, нанеся достаточно урона по его коленке. На всякий случай возьмите любые ручные гранаты, которые у вас есть, и поместите их в слот быстрого доступа.

Вот удобный пример маршрута для эвакуации:

Немезис и ящик с боеприпасами

Начинайте пробираться обратно к гаражу. Когда появится Немезис, уклоняйтесь и старайтесь держать небольшое расстояние между вами. Как только сможете, бросьте в него ручную гранату.

Как только вы дадите попробовать ему своих гранат, Немезис с радостью сбросит апгрейд пистолета и ящик с боеприпасами.

Возьмите ваши новогодние подарки от этого уродца и продолжайте бежать. Не надо останавливаться ради обычных зомби — просто используйте уклонения, чтобы оставаться вне зоны их досягаемости.

Отдышитесь в любом безопасном помещении. Когда у вас появится такая возможность, откройте коробку с апгрейдом пистолета и обновите ваше оружие, расширив магазин. В результате ёмкость вашего G19 увеличится до 33.

Немезис будет постоянно появляться на улицах. У вас почти наверняка не хватит ручных гранат, чтобы справиться с ним каждый раз, поэтому продолжайте менять свой маршрут и использовать окружающую среду, чтобы замедлить его. Помните, что у вас есть два способа добраться до диспетчерской станции метро: через магазин пончиков или через крышу и вниз по лестнице.

Просто продолжайте уворачиваться и бежать. Это не очень приятное путешествие, но его вполне можно пройти. Направляйтесь прямиком в комнату управления внутри офиса метро Братьев Кайт (Kite Bros.).

Решение головоломки с пультом управления диспетчерской станции метро

На Панели Управления вам нужно ввести порядок станций, через которые должен пройти поезд, и установить номер путей, по которым он будет двигаться.

Установите значения на панель управления таким образом, чтобы активировать поезда:

  1. RE — 01 (ул.Редстоун)
  2. FA — 02 (пр.Фауста)
  3. RA — 03 (Raccoon Central)
  4. SA — 02 (башня с часами)
  5. FO — 01 (ст.Fox Park)

Левая колонка — это двухбуквенная аббревиатура для каждой станции. Первые две буквы означают названия, а правая колонка – это номер пути. Номер трека немного сложнее вычислить, так как вы можете увидеть цифры на большой карте только после того, как вы введете неправильный ответ.

Цель: возвращение на станцию метро

Пробивайтесь к выходу из диспетчерской подземки. Если у вас осталось несколько патронов для дробовика, то сейчас самое время их использовать.Когда вы выйдете на улицу, поверните направо и направляйтесь прямо в магазин пончиков.

Ещё немного подарков от Немезиса

Используйте искрящийся генератор и ручную гранату, чтобы получить еще один ящик с апгрейдом от Немезиса

Выйдите через восточную дверь, и вы увидите быстрый ролик. Как только он пройдёт, ваша цель – нанести урон Немезису или попасть по искрящемуся генератору слева. Если у вас осталась ручная граната, то самое время её использовать.Немезис сбросит еще один ящик. Внутри будет апгрейд в виде глушителя для пистолета, который увеличивает шанс нанесения критического удара.

Бегите вверх по лестнице, уклоняясь от любых зомби, и сворачивайте вправо. Вам придется тщательно уворачиваться (и, вероятно, отстреливаться) от нескольких зомби. Сворачивайте снова направо, чтобы добраться до комнаты для сохранения на станции метро. После этого спускайтесь вниз по лестнице, чтобы посмотреть ролик и получить свою следующую цель.

Цель: выманить Немезиса подальше от станции метро

Третья посылочка от Немезиса

Немного пробежав, возьмите спрей для первой помощи с полок перед вами, после чего продолжайте идти по коридору. Когда вы увидите искрящийся генератор, пробегите мимо, а затем развернитесь, чтобы выстрелить в него. Это остановит Немезиса на несколько секунд.

Заманите Немезиса поближе к красным бочкам, чтобы спастись от него.

В соседней комнате будет тесновато. Вам нужно бежать и уворачиваться, пока вы не доберетесь до середины комнаты рядом Немезисом — здесь тоже есть патроны для пистолета. Следите за двумя красными бочками. Когда он окажется в том же проходе, стреляйте по ним.

Он бросит еще один ящик с патронами для дробовика внутри. Пока он будет лежать, поищите желтое вентиляционное отверстие в западной части комнаты. Вам придётся немного поработать руками, чтобы открыть его и заползти внутрь. Идите по дорожке, пока не увидите дверь. Заходите в кабинет управляющего.

Канализационные люки

Войдя в кабинет управляющего, возьмите карту канализации и Красную траву, а затем проверьте шкафчики на наличие патронов для пистолета и патронов для дробовика.

Нажмите на коробку с предметами и пишущую машинку, и после этого можете немного передохнуть – эта часть закончилась.

Resident Evil 3 (2020) — куда-то не туда тебя занесло

Немезис в Resident Evil 3 Remake будет опасней Тирана

Capcom ранее подтвердили, что ремейк Resident Evil 3 не будет с точностью похож на оригинал.

Изменения будут проделаны там, где, по мнению Capcom, они должны быть сделаны. И это в значительной степени делается для того, чтобы довести игру до современности, и учитывая, насколько хорошо они справились с ремейком Resident Evil 2 в прошлом году, нет никаких оснований полагать, что у них что-то не выйдет. Однако Capcom, похоже, внесли больше изменений в этот ремейк, чем в предыдущий.

Ранее Capcom не очень подробно описывали изменения, вычитания и дополнения, которые он вносил в классическую игру, но недавно это изменилось. Во время нового интервью с PlayStation Magazine UK разработчик раскрыли множество подробностей об игре, обо всем этом вы можете прочитать ниже:

  • Действия в Раккун-сити не будут оцениваться как открытый мир, но будет время, когда игроки смогут исследовать город.
  • Немезис имеет новый и улучшенный ИИ, который основан на ИИ, разработанном для Тирана в ремейке Resident Evil 2. Другими словами, персонаж может быть более опасным. Capcom также создает Немезиса в реальной жизни каким-то образом, так что персонаж может быть отсканирован с помощью фотограмметрии и выглядеть очень реалистично.
  • Звук очень важен, главным образом потому, что он будет ключом к выживанию.
  • Режим наемников был вырезан из игры.
  • Черви-мутанты вернутся.
  • Возможность поиграть за Карлоса.
  • Не будет никаких альтернативных концовок, как в оригинале, или выбора вариантов.

Ремейк Resident Evil 3 выйдет 3 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и PC.

Читать еще:  Наушники Panasonic RP-HC55 — карманный выключатель шума
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector