6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С Shenmue III история Рё будет рассказана только на 40 %

Самый ненужный финал в истории видеоигр. Что не так с Shenmue 3

Shenmue — один из немногочисленных проектов в игровой индустрии, сюжет которого закончился клиффхэнгером. Грубо рубить топором пришлось из-за коммерческого провала первых двух частей, не позволившего развернуться на полную и реализовать все 16 запланированных глав. Но потом, по прошествии полутора десятков лет, создатель серии Ю Судзуки открыл для себя Kickstarter и вышел на платформу с долгожданным продолжением. Но стоило ли ворошить дела давно минувших дней?

Анонс оригинальной Shenmue игроки встречали бурными аплодисментами. Но потом вышла игра и оказалось, что не все с ней так хорошо, как должно быть у проекта с рекордным по тем временам бюджетом. Авторы сделали большую ставку на кинематографичность и техническое исполнение, начисто забыв про все остальное. В итоге получилась получилась эффектная демонстрация возможностей консоли нового поколения и один из самых детально проработанных городов в истории видеоигр. Обратная сторона медали — геймплей, состоящий из монотонного повторения одних и тех же действий, и сценарий уровня дешевых гонконгских боевиков.

Когда дошла очередь до продолжения, Судзуки внес ряд корректив, увеличив масштаб игрового мира и добавив ряд активностей. И даже разбавил сценарий множеством колоритных персонажей. Особенно хорошо удались приключения в Коулуне, почти целиком прошедшие в компании вора Рена — дерзкого тролля сотого левела, чьи шутки над инфантильным протагонистом прекрасно разбавляли пресный сценарий. Неудивительно, что о Shenmue 2 многие потом скажут: «Именно такой должна была быть первая часть». Вот только песенка имени Dreamcast к тому времени уже была спета. А порт для Xbox, вышедший с опозданием, затерялся в пучине более интересных и продвинутых в техническом плане игр.

На самом деле, причины фиаско Shenmue лежали на поверхности. Разработка пришлась на вторую половину 90-х, когда компанию Sega, мягко говоря, залихорадило. Из-за коммерческого провала Saturn гигант индустрии оказался по уши в долгах. И, невзирая на это, принялся разрабатывать следующую консоль, а до кучи — еще и амбициозный проект стоимостью в 40 с лишним миллионов долларов. А что, если Dreamcast повторит судьбу предшественницы, и овчинка не окупит выделку? И почему создание масштабной адвенчуры возложили на геймдизайнера, прежде специализировавшегося лишь на аркадных играх?

Возможно, Судзуки всегда предпочитал гнуть свою линию и не смотреть в сторону прочих творцов, ведь попытки реализовать открытый мир предпринимались и до него. Хотя бы в ролевых играх. Глядя на Shenmue 3, можно смело констатировать: да, таков авторский почерк. И, увы, это совсем не похвала. Возможность выбора разных реплик в диалогах и совершения поступков, влияющих на развитие сюжета? Увлекательные побочные задания вместо монотонной долбежки трех кнопок в QTE? Или, может, рандомные стычки с гопотой, отобравшей мячик у десятилетнего ребенка? Казалось бы, все эти элементы и так давно ушли в народ, но даже им не нашлось здесь места.

Боевая система лишилась бросков: на смену им пришли новый оператор, инпут лаг и блок, работающий по одному лишь ему известным правилам

Будь выстраданное детище Ю Судзуки фильмом — его можно было бы расценивать как низкопробную пародию уровня последних частей «Очень страшного кино». Можно, конечно, зайти с другого угла и сказать, что Shenmue 3 все ждали ради продолжения полюбившейся истории, а не образцового геймплея. Вот только очаровать игроков в далеких 2000-х дилогии удалось лишь благодаря эффектной обертке, сумевшей подавить приступы истерического хохота при виде кринжовых диалогов. Лучшей аналогии, чем с Heavy Rain от маэстро Кейджа, тут и не придумать. Помните, с каким восторгом публика приняла игру, когда она только вышла? Новое слово с точки зрения кинематографичности, шикарная графика, бла-бла. Прошли годы, вышли переиздания для современных платформ, и вот уже весь интернет стебет француза за десятки, если не сотни дыр в сюжете.

Shenmue 3 — не только симулятор ходьбы, но еще и симулятор протагониста-идиота, который все переспрашивает

И ладно бы Shenmue 3 просто никак не эволюционировала со времен предшественницы — она еще и умудрилась откатиться назад, фактически встав в один ряд с первой частью в плане искусственно растянутого хронометража. Отсутствие характерных героев и скупость локаций сильно отторгают уже в первой половине игры, практически целиком состоящей из болтовни с одними и теми же безликими NPC. Абсурдность подхода к реализации нарратива можно сравнить с условностями хорроров родом из 90-х. Ну, знаете, это классическое — потыкай вантузом в портрет дедушки, затем десять раз спляши над портретом бабушки и получи дощечку для того, чтобы перешагнуть через крошечную дырку в полу. Только в подобных играх сей затянутый процесс сопровождался экшеном и решением головоломок.

В финале первой половины игры нас ждет потрясающий с точки зрения идиотии поворот. В городе орудует банда, захватившая в плен паренька. Но всем остальным на это, конечно же, наплевать, кроме главного героя, оказавшегося «запертым» посреди сюжета. И теперь для того, чтобы сдвинуться с мертвой точки, нам предстоит нагриндить довольно приличную сумму денег на покупку вина 50-летней выдержки. Вариантов заработка три, и все они одинаково кошмарны. Первый — убить порядка двух часов на колку дров, сопровождаемую нажатием одной клавиши в нужный момент. Второй — блуждать по локациям в поисках цветов, которые можно будет продать местным торгашам. И третий, самый рациональный — попытать счастья в азартных мини-играх, целиком завязанных на рандоме. Благо приз большой, и в случае фиаско можно спокойно перезапустить сохранение.

— Рен, что ты здесь делаешь?
— А ты как думаешь? Я пытаюсь разбавить нудный сценарий своими шуточками.
— И как, получается?
— Да пока что не очень.

Но на этом злоключения Ре не закончатся: следом ему предстоит одолеть четырех спарринг-партнеров в условиях жуткой боевой системы и пройти череду унылых QTE-сегментов. И все это ради того, чтобы местный Брюс Ли достопочтенного возраста обучил вас крутому приему, способному вломить главарю банды. Стоит ли заикаться о том, что с таким же успехом этот дедушка мог и сам выручить земляка, а в городе вообще-то есть двое вооруженных стражей? И чтобы игрок окончательно заснул на полпути к финалу, Shenmue 3 постоянно будет пичкать его одними и теми же непропускаемыми роликами из серии «Герой вышел из дому и почесал затылок», а проматывать диалоги позволит лишь после того, как вы пообщаетесь с тем или иным жителем. Да и то лишь в рамках прожитого дня — уже на следующий придется вновь проходить через все то же самое.

Есть предположение, что монотонное повествование — это часть замысла, призванного задвинуть развязку в самый дальний угол. Ведь 16 запланированных глав на практике должны были обернуться минимум сотней часов геймплея. Хорошо, тогда возьмем для примера третьего «Ведьмака». Тоже ведь банальное вступление и сходу обозначенная центральная цель. А теперь вспомните, в какой круговорот событий оказывался вовлечен Геральт, и сколько всего он успел повидать даже в первой трети хронометража. И если в начале 2000-х растянутая в первых двух частях «прелюдия» еще худо-бедно работала в силу ранее описанных причин, то сейчас возвращаться к такой медитативной подаче сюжета было просто непростительно. Поэтому мотивы антагониста и история происхождения зеркал, из-за которых возник весь сыр бор, по-прежнему будут ускользать от нас большую часть времени.

Когда-то игры Shenmue олицетворяли собой пресловутый фотореализм — теперь это гротеск уровня Attack on Titan, сопровождаемый кошмарной лицевой анимацией.

В этом смысле просто-таки издевательски смотрится заспойлеренная еще в одном из трейлеров сцена, в которой Ре наконец-то настигает своего заклятого врага. Но вместо того, чтобы поставить долгожданную точку во всей этой выхолощенной драме, Судзуки кормит нас скупой порцией ценных фактов и вновь оставляет наедине с открытой концовкой. Хотя чего душой кривить — о том, что третья часть не станет завершением серии, геймдизайнер сообщил еще в начале прошлого года. А в списке трофеев значатся три дополнения, одно из которых, судя по названию, будет иметь под собой сюжетную основу.

18 лет ожиданий для того, чтобы убивать время за ловлей гусей. Судзуки, ты точно не троллишь?

Тем не менее, даже с таким качеством исполнения на уровне проходного аддона, назвать игру пришитым кобыле хвостом будет неправильно. Все-таки история без логического конца по определению требовала продолжения. С другой стороны, есть вещи, которые не стоит реанимировать в силу ряда причин. И дилогия Shenmue вполне могла и дальше олицетворять собой нечто вроде мемориала великому воину, принесшего себя в жертву во имя благой цели. Пусть у Судзуки не получилось создать безоговорочный хит, а показателей продаж не хватило даже то, чтобы отбить производственные затраты — наследие Shenmue в конечном счете нашло свое применение в ряде современных проектов.

А вот и ломание четвертой стены: жаль, что самоиронию в Shenmue 3 не довезли

Но вместо того, чтобы отдать дань уважения, третья часть просто глумится над своими предками и лишний раз показывает, насколько безжалостным может быть время. Вы ведь не будете указывать бывшей королеве подиума на седые волосы и морщинки в ее достопочтенные пятьдесят с хвостиком? Точно так же не стоило и поступать здесь, доставая из чулана заплесневевший образец геймдизайна и сторителлинга. Еще больше удручает и осознание того, что даже с такой банальной сюжетной подоплекой можно было выдать увлекательное приключение, окажись в команде разработчиков толковые геймдизайнеры и сценаристы с широким кругозором. Тем более, что игр с реалистичным азиатским сеттингом нынче кот совсем наплакал.

Читать еще:  DARK — не «Сумерки», но от этого не легче

Обзор Shenmue III. Исключительно для фанатов

Новости о возрождении культовой франшизы Shenmue сделали преданных фанатов счастливыми и беззаботными — третья часть серии должна ответить на главный вопрос, поставить жирную точку и позволить повзрослевшим игрокам насладиться чувством ностальгии. Удивительно, но за время, пока игру создавали, эмоции поклонников кардинально изменились — сейчас даже самые ярые ценители проекта не горят желанием бежать в магазин за своей копией. На то есть целый ряд причин, о которых мы сейчас с вами и поговорим. И, естественно, заранее приносим изменения тем фанатам, которым игра понравилась. Если такие вообще существуют.

Для тех, кто пропустил

Многие наши читатели никогда не слышали про франшизу Shenmue, а другие знают о серии настолько мало, что было бы странно рассказывать про историю Shenmue III и главного героя Рё Хадзуки без предыстории. Итак, давайте перенесёмся в 1999 год, когда вышла первая часть, и изучим то, что придумали сценаристы. Главный герой, парень со странным именем Рё, возвращается домой и находит своего отца мёртвым. Его убил злодей по имени Лан Ди, который помимо этого украл ещё и таинственное зеркало Драконов. Естественно, молодой парень принимает решение найти злодея и отомстить ему за смерть отца.

Правда, во время путешествия в поисках мерзавца Рё попадает в море различных ситуаций, из которых он с большим трудом выбирается целым и почти невредимым. Таких трудностей на пути героя оказалось столько, что за всю первую часть найти злодея он так и не смог. Разработчики решили, что история с Лан Ди продолжится во второй части, и фанатам спустя шесть лет предоставили возможность вновь выйти на след преступника. В этот раз Рё Хадзуки прибывает в Гонконг, чтобы найти мастера Лисао Тао. Он знает, где найти злодея, но никто не говорит, что это будет легко и просто — на пути главного героя вновь море врагов и проблем.

Удивительно, но и за вторую часть Рё не смог отыскать ненавистного оппонента. Вот только в этот раз разработчики ушли на чуть более длительный перерыв — третья часть, в которой нам должны дать ответы на все вопросы, вышла спустя четырнадцать лет после релиза второй. За это время, к сожалению, все фанаты уже успели позабыть, кто такой Лан Ди. Да и кто такой Рё Хадзуки. Более того, в третьей части главный герой играет того же юного паренька восемнадцати лет, что создаёт существенный диссонанс в понимании виртуального мира. Разработчики явно затянули.

Сюжет третьей части буквально полностью копирует сценарий предыдущих игр или любых фильмов про Брюса Ли. Главный герой вновь вышел на след убийцы своего отца и ради этого отправляется в глубинку, где, вероятно, ему удастся отомстить. Никакой особой драматургии или неожиданных поворотов в игре ждать не стоит. Вопрос лишь один — настигнет Рё злодея по имени Лан Ди? Или разработчики вновь позволят злодею ускользнуть, дабы выжать из франшизы чуть больше денег в будущих дополнениях или даже четвёртой части? Если среди наших читателей есть ярые поклонники Shenmue, то они скачают игру и узнают ответы на эти вопросы. Остальным сюжет в любом случае будет неинтересен.

Графика прошлого поколения

Можно смело заявить, что игра выглядит просто ужасно. Да, обычно споры и обсуждения графической составляющей мы обходим стороной, так как то, что нравится автору обзора, может вызывать у читателя приступы тошноты. И наоборот. Однако с Shenmue III споров о графике не будет, ведь даже преданные поклонники серии скажут, что качество картинки осталось примерно на уровне второй части. Игры, которая вышла в 2005 году. Всё дело в том, что разработчики проекта изначально не могли похвастаться большим бюджетом, да и началась разработка в 2015 году, а релиз состоялся под конец 2019 года — за это время и без того устаревшая графика стала ещё хуже.

Виртуальный мир не хочется изучать или постигать, ведь он выглядит очень неказисто, скупо и дёшево — текстуры плоские, без проработки и деталей, освещение отсталое, локации вызывают ощущение грусти. Складывается впечатление, как будто это не игра от опытной команды и крупного издателя, а инди-игра в формате раннего доступа, которая вышла пару лет назад в Steam. Кто-то, конечно, скажет, что графика не так уж важна, если сюжет интересен, но давайте будем честными — игрок хочет получать эстетическое удовольствие от происходящего на мониторе. Иначе никто не вкладывал бы столько денег в графику, технологии и трассировку лучей.

Отдельно хотелось бы отметить лицевую анимацию — Mass Effect: Andromeda в первый день релиза выглядела гораздо эмоциональнее и ярче, чем Shenmue III. Здесь у персонажей каменные лица, которые вообще ничего не передают, да ещё и движения героев какие-то неестественные. Учитывая, что ещё и графика выглядит ужасно, получить удовольствие от визуальной составляющей проекта у большинства просто не выйдет. Игра уже на момент старта разработки была устаревшей, а сейчас это вовсе смотрится как ремастер 2005 года, а не как оригинальный проект.

Разочарованы даже фанаты

Создавать третью часть культовой серии разработчики решили на деньги фанатов — для этого была запущена кампания на Kickstarter, которая оказалась весьма успешной. Студия сумела собрать около семи миллионов долларов, что вполне прилично, учитывая, что проект не ААА-уровня. Однако после череды переносов оказалось, что у игры всё же будет издатель, который покроет расходы на разработку, пусть и частично. Фанатам, вложившим свои деньги в создание проекта, это не очень понравилось. Ведь получается, что Shenmue III можно было создавать на деньги издателя, а не собирать средства с поклонников.

Кроме того, уже после завершения сбора средств и перехода к этапу активной разработки появилась информация, что разработчики готовят отдельное Deluxe-издание и Season Pass, которые вкладчикам нужно покупать отдельно. Фактически, люди, на деньги которых создавалась третья часть, получат меньше контента, чем те, кто просто купит Deluxe-издание на момент релиза. Согласитесь, ситуация не из приятных — если бы не вкладчики, то игры, скорее всего, вовсе не было бы. К сожалению, на этом негативные моменты не заканчиваются, ведь разработчики вместе с издателем подготовили ещё одну интересную новость для фанатов.

Shenmue III является эксклюзивом для Epic Games Store, хотя изначально разработчики обещали либо физическую копию для других платформ, либо цифровую версию для Steam. Понятно, что издатель таким образом решил заработать денег и покрыть расходы на создание проекта, но, опять же, вкладчики, без денег которых игры не было бы, вновь остались обманутыми. Учитывая, что игра и так создаётся исключительно для небольшой армии преданных поклонников, такие действия со стороны издателя не совсем понятны — кто же Shenmue III вообще купит, если не ценители классики?

Итог: 4/10

Довольно трудно представить себе современного геймера, которому можно было бы посоветовать данную игру к приобретению. Она выглядит не очень презентабельно, она ощущается устаревшей, плюс сюжетная линия, которая развивалась четырнадцать лет назад, сейчас не вызывает тех эмоций, которые должна. Геймеры, жаждущие казни главного злодея, просто выросли из этой истории, забыли о главных героях или просто устали ждать окончания эпопеи. И их можно понять — Shenmue III ощущается старым гоночным болидом, который немного подкрасили, подлатали и смазали, а потом отправили тягаться со спорткарами. Ощущение ностальгии есть, а вот шансов на победу никаких.

  • много мини-игр;
  • драки;
  • интересные тренировки.
  • топорная анимация;
  • однотипные диалоги;
  • скучнейшие задания;
  • неинтересные персонажи;
  • устаревшая графика;
  • ужасный интерфейс;
  • неудобное управление;
  • масса ненужных механик;
  • коридорный виртуальный мир.

Не фанатское мнение о Shenmue 3

Господа и дамы, поздравляю вас с релизом Shenmue 3. Фанаты ждали продолжения 18 лет, и не смотря на все проблемы, коих было ну очень много, игра таки вышла! Но этот текст я бы хотел посвятить не фанатам, а новичкам, которые о серии не знают ничего или практически ничего. Потому что с любителями серии и так все понятно, они либо проспонсировали игру на Kickstarter, либо сделали предзаказ и уже играют.

Мое знакомство с серией началось далеко не в 1999 и даже не в 2001, а в 2018 году. В момент анонса переиздания серия меня заинтересовала, и я пересмотрел все видео в интернете по типу “история серии”, а затем и поиграл. Понять почему именно серия стала культовой было довольно просто: передовая графика, открытый мир, подробно воспроизводящий улицы японского города, лучшая лицевая анимация, полная свобода действий, симуляция жизни, эффектные кат сцены, но все это было в 1999. В 2018 прочувствовать инновации было довольно сложно. Но за годы никуда не делись атмосфера и сюжет.

Не буду скатываться в разбор первых двух частей, а просто порекомендую посмотреть разборы сюжета или поиграть самостоятельно. Лучше перейдем к новинке — Shenmue 3.

Начинается игра ровно с того самого момента, на котором оборвалась в далеком 2001 году, но тут же возникает проблема, Shenmue 3 не переведена на русский язык! Энтузиасты уже корпят над локализацией, и демку им удалось осилить довольно быстро, но с полной версией справятся они явно нескоро, обилие диалогов просто поражает, можно поговорить с каждым персонажем, то есть прям буквально. Ребенок, старик, женщина неважно, все ответят на ваши вопросы.

Мой уровень Английского полное дно, поэтому приходилось долго сидеть над каждой фразой, а с учетом того, что в кат сценах нет пауз, приходилось фотографировать экран, и переводить покадрово.

Но подробно рассказывать, что я там на переводил не буду, главное, что есть у Shenmue — сюжет, и любая неаккуратно брошенная фраза может стать губительной. Поэтому в дух словах, 3 часть продолжает историю второй части, Рё Хадзуки все еще ищет убийцу своего отца, пытается раскрыть тайну зеркал Феникса и Дракона. Создатели заботливо добавили ролик с кратким пересказом прошлых частей, но даже для понимания происходящего в общих чертах этого будет недостаточно.

Читать еще:  Hitman 2 — всё такая же блестящая лысина

Главное, что нужно знать о сюжете третьей части — это не конец! Shenmue 3 не последняя часть в серии, история все еще остается не завершенной, и я надеюсь, что следующую часть придется ждать не 18 лет.

Сам по себе сюжет интригующий, разнообразный и крайне медлительный. Но к счастью миссии хоть как-то пытаются разнообразить: расследования, драки, сбор растений, поиск персонажей, доставка разного рода предметов и многое другое. Серия Shenmue славится свободой действий, можно не только поговорить с каждым NPC, но и зайти в каждую хибару. Никто кроме Шенхуа не будет водить вас за ручку, до всего придется догадываться самому, но, если потеряетесь, загляните в дневник, Рё заботливо записывает все что нужно.

Начиная играть не пугайтесь, медленный темп это норма, нужно или привыкнуть или постоянно искать чем заняться, благо активностей как и раньше огромное множество: рыбалка, игровые автоматы, черепашьи бега, любой предмет попавший в ваш инвентарь можно рассмотреть, развлечений хватает, но с учетом затянутости некоторых ситуаций даже все это изобилие может приесться.

Когда уже ни к чему не лежит душа, стоит заняться тренировками своих боевых навыков, поддерживать физическую форму стоит хотя бы потому что считать ребра противников придется частенько. Драки сделаны добротно, есть возможность самостоятельно создавать свой боевой стиль, через комбинацию ударов.

Игра выглядит и ощущается старомодно, то есть при первом включении создается впечатление, что это ремастер на уже имеющийся ремастер. Все, начиная с управления и заканчивая визуальной частью кричит, что это Shenmue, серия угадывается в каждом элементе.

Не подумайте, графика не вызывает отвращения, дизайн локаций приятный, освещение продуманное, текстурки разглядывать с лупой вы не захотите, но по общему впечатлению красот в игре хватает. И даже лицевая анимация, а точнее ее отсутствие и топорные движения персонажей не портят общее впечатление, игра то не про графику.

И вот на этом моменте до меня наконец то дошло, создатели все это делали намеренно, видимо не так уж и нужны им новые почитатели серии, Shenmue 3 сделана исключительно для фанатов прошлых частей. Вся эта стилистика и топорность просто не могут существовать в современном мире, индустрия сильно изменилась за эти 18 лет. Если в 1999 Shenmue 1 была родоначальником сразу нескольких жанров и революционным продуктом, то сегодня это просто игра для фанатов, которая способна пробудить сильные чувства ностальгии.

Так что если к фанатам вы себя не относите, то будьте готовы разочароваться в Shenmue 3 и вступать в жаркие споры с теми, кому эта серия нравится.

С Shenmue III история Рё будет рассказана только на 40 %

Издательство Deep Silver и разработчики Ys Net предлагают всем поклонникам видеоигр взглянуть на трейлер к выходу долгожданной Shenmue III:

Shenmue III выйдет на PlayStation 4 и PC всего через несколько дней — 19 ноября 2019 года. В преддверии релиза, издатель вкратце обрисовал, чем так примечательна новая игра легендарного Ю Судзуки и почему на неё стоит обратить внимание широкому кругу игроков:

Shenmue изменила лицо видеоигр. Серия, которая считается основоположницей RPG с открытым миром, где вы вольны свободно путешествовать в любом направлении, возвращается в этом году с выходом Shenmue III.

Третья часть продолжит эпическую сюжетную линию, увидевшую свет из-под пера Ю Судзуки более 20-ти лет назад. Господин Судзуки, являясь первопроходцем в работе с проектами в открытом мире, а также в создании игровых дизайнов с глубокой степенью вовлечения, собирается покорить геймеров новой и, вместе с тем, смелой главой захватывающих приключений молодого мастера боевых искусств — Рё Хазуки.

Скоро игроки смогут вновь продолжить увлекательнейшее путешествие Рё.

Что такое Shenmue III?

Shenmue III может похвастаться волнительным, живым и дышащим миром, который наполнен детально проработанными локациями для исследования, хитроумными головоломками и врагами, готовыми помешать герою. Игрок берёт на себя роль Рё Хазуки, чтобы проложить свой путь в динамичном приключении, яростным топливом которого является месть и большое количество неординарных личностей, встречающихся герою. Основанная на инновационной и адаптирующейся к навыкам игрока боевой системе и механике специальных приёмов, Shenmue III являет собой сиквел, о котором давно мечтали поклонники серии.

При прохождении Shenmue III геймеры получат глубокий личный игровой опыт, особенно запоминающийся живописными пейзажами и бурлящими жизнью городами. Shenmue III — это не просто боевик, в который нужно «играть», а эпопея, которую стоит «прожить». Дни в Shenmue III посвящены изучению окружающего мира и восточных единоборств, общению с персонажами и участию в занятных внутриирговых событиях. В качестве Рё игрок взрастит в себе настоящего мастера кунг-фу и обучиться новым техникам в ходе интенсивных тренировок, чтобы затем схлестнуться в битве с устрашающими противниками.

Каждая мини-игра в Shenmue III, как и история жизни всякого человека, будет уникальным приключением.

Для кого Shenmue III?

Эта игра не просто для поклонников серии, а для каждого любителя видеоигр.

В новой работе Ю Судзуки смешаны элементы битэмапа, симулятора и ролевой игры. Но при этом дизайн игры устроен таким образом, чтобы одинаково хорошо подойти для игроков самого разного уровня навыка и игрового опыта. Великолепно смоделированный мир Shenmue III понравится всем, кто любит проработанное окружение, где можно глубоко погрузиться в мир игры, а также ценителям хороших историй, харизматичных персонажей и западающей в душу атмосферы.

Что, если вы не играли в Shenmue и Shenmue II?

Не беспокойтесь! В Shenmue III имеется специальный режим, который наглядно рассказывает историю Рё Хазуки с самого начала. Игроки также могут общаться с неигровыми персонажами, с которыми они столкнутся в ходе путешествий по миру. Эти герои поведают о событиях первых двух игр Shenmue.

Чем примечательна игра:

  • Эпичная история, созданная выдающимся умом видеоигровой индустрии — Ю Судзуки. Он создал одни из лучших игр в истории, включая Space Harrier, Daytona USA и Virtua Fighter. Теперь господин Судзуки возвращается для того, чтобы из первых уст подарить поклонникам третью главу горячо любимой серии Shenmue. С Shenmue III игроки могут рассчитывать на богатую, захватывающую историю и бесподобное путешествие через весь Китай.
  • Реалистичные, не оставляющие равнодушным персонажи. Серия Shenmue хорошо известна своими запоминающимися персонажами и третья часть продолжает эту традицию. Исследуя яркий мир Shenmue III геймеры повстречают любопытных жителей деревень, красноречивых владельцев магазинов, героев и злодеев.
  • Боевая система Shenmue III подобна величественному даосскому храму, где впечатляющие и эффективные техники восточных единоборств позволят воздвигнуть мощные столпы, о которые разобьются атаки ваших врагов.
  • Незабываемые пейзажи. Shenmue III позволяет игрокам свободно исследовать великолепный, очаровательный и наполненный бесчисленными опасностями Китай. От фестивалей в городах до тёмных и и грязных злодейских убежищ, Shenmue III даст игрокам в полной мере раствориться в проработанных до мелочей землях поднебесной.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

С выходом Shenmue 3 сюжет серии будет завершен на 40%

В интервью ресурсу USgamer Ю Судзуки, создатель Shenmue, отметил, что в третьей части история мести Рё Хадзуки будет закончена всего на 40%. Поклонники мистической адвенчуры очень далеки от финала.

В том же интервью Судзуки рассказал: в начале разработки он сомневался, что у YsNet получится сделать полноценное продолжение серии. Но теперь он спокоен: третья Shenmue – это самая настоящая Shenmue, простите за тавтологию.

Игра поступит в продажу на PC и PS4 19 ноября, причем на PC – только в Epic Games Store. После релиза вас ждут некие дополнительные материалы – нечто, связанное с квестами и драками.

На E3 2019 YsNet и Deep Silver показывали 15-минутную «демку» Shenmue 3. Впечатлениями поделились несколько западных изданий, к примеру, Rock Paper Shotgun (очень спорное превью, учитывая, что автор в самом начале пишет: в оригинальную дилогию не играл) и тот же USgamer. Во втором материале приводится смешное сравнение: годы, минувшие с премьеры второй части, Ю Судзуки как будто провел в криосне, из-за чего новый сиквел ощущается как проект эпохи Dreamcast, над которым время не властно. Сходство усиливает необходимость ориентироваться по знакам и запоминать расположение домов и улиц, чтобы не заплутать. Всемогущего маркера, как в Yakuza, тут нет.

Ниже – ролики, записанные на E3 изданием IGN Japan. В первом Рё Хадзуки испытывает удачу в азартных играх, во втором – тренируется и дерется, в третьем – колет дровишки.

хм… 3 части — 40% следовательно 100% — 7,5 частей.
Время между первой и третьей 18 лет, следовательно на все про все уйдет примерно 70 лет.
Чувак бессмертный что ли? Или Галенкин ему пообешал за 18%?

Ну-ну, Судзуки-сан, после всего того уродства, что учинили Deep Silver и обласканные вами YsNet, я посмотрю, как вы будете на Кикстатере деньги на 4 часть собирать. И кто вам теперь поверит. Я — точно нет.

А после этих жалких куцых трех роликов на Е3, которые даже за полгода до выхода нормально об игре не рассказывают, ни один здравомыслящий геймер вам и цента не даст. Я лучше еще одну копию Yakuza куплю, чтобы мотивировать SEGA.

PS: всех защитников EGS, желающий затянуть скрипку про «это ж только лаунчер», вежливо попрошу пойти…куда-нибудь… и выразить осанну вашему идолу в вашем любимый магазине.

60% сюжета нас ждет в дополнениях, которые выйдут эксклюзивно для EGS.

Да он кстати заднюю дал. Сказал что что-нибудь придумает для тех, кто не хочет закупаться в EGS.

С такими темпами скорее Джордж Мартин допишет свою многотомную эпопею, чем мы увидим окончание придуманной Ю Судзуки истории. Вот и зачем так жить? Ей-богу, легче просто на всё это дело забить и забыть как страшный сон.

Сначала мы внезапно уезжаем в ЕГС, наплевав на мнение людей, которые поддержали игру, потом мы внезапно намекаем на то, что это ещё и не весь сюжет, несмотря на то, что между играми прошло 18 лет, и ждать конца сюжета по такой логике можно до пенсии. Игра выйдет через пять месяцев, но до сих пор не очень понятно, что это будет, но то, что показывают выглядит по крайней мере средне.
Я может быть и токсичный геймер, но мне кажется результат будет довольно печальным. Либо я чего-то не понимаю.

Читать еще:  Mozilla тестирует прокси-сервер для «безрекламного» доступа к сайтам

Игру видно настаивают в дубовых бочках. А на годовщину
Dreamcast, в храме будды Cудзуки зажигает свечу.

думаю про кикстартер уже можно забыть. Не только на счет данного автора, а вообще.

Как человек, защищавший EGS в местных коментах, могу сказать, что издателя я не оправдываю. Если уж пообещал в стиме, то надо бы слово держать. Но на мой взгляд этот кикстартер изначально был довольно мутный.

Давно пора забыть, уже года 4 как.))

>С выходом Shenmue 3 сюжет серии будет завершен на 40%
Путем нехитрых вычислений получаем 7,5 частей.

Так ведь будет в Стиме, только позже.

Захотели фирменную оценку 40% от Номада

Да и хрен с ней, не разделяю я этого всеобщего дро4ева на нее)

Я не знаю как теперь они будут собирать деньги на оставшиеся части. После такого кульбита я им ни цента не дам. Пусть теперь Свинни их финансирует. Очень обидно, что одна из любимых игр кончилась вот так. На продолжение я уже не надеюсь.

«третья Shenmue – это самая настоящая Shenmue»

На мой взгляд это соответствие букве, но не духу данного бэкерам обещания. С таким же успехом можно постфактум заявить, что в стиме выйдет через лет через 30. Кикстартер построен на доверии, и в данном случае это доверие не оправдали. Еще и с возвратами отморозились.

«PS: всех защитников EGS, желающий затянуть скрипку про «это ж только
лаунчер», вежливо попрошу пойти…куда-нибудь… и выразить осанну
вашему идолу в вашем любимый магазине.»

А я скажу без обиняков и прямо: Иди поцелуй своего жирного Габена в задницу!

потом мы внезапно намекаем на то, что это ещё и не весь сюжет

Пишут, что об этом еще во время сбора денег он говорил.

7.5 частей, если это просто пропорция. А ну как зависимость нелинейна?

Возвраты могли бы и осуществить, это да.

Вполне в духе Кэнтаро Миуры, тот тоже собирается тянуть Берсерка за причинное место ещё пару столетий. Хиатус беспощадный.

Какая рожа у главного героя противная.

А я тоже скажу прямо: Vadim Bogdanchikov — жулик.

нуу, судя по роликам игра не является карточным рогаликом, а значит выходить в стиме ей смысла то никакого и нет

нуу, судя по роликам игра является посредственным ничем, а значит совершать лишние действия и идти в ЕГС ради ее покупки смысла то никакого и нет

Ещё прямее скажу:: Дагот Сосиска — дегенерат.

Вы, что ли, попросили бы выдать Галенкина другие методички, хотя бы для третьего класса. А то ники разные, а лексика все та же.

И вообще, не суйтесь хотя бы в те темы, где у вас вообще нет никаких аргументов. Вот скоро очередное бесплатное ЕГС инди раздавать будет, там и налюбуетесь.

Я ответил ровно так же, каким было Ваше изречение, мистер защитник паровика.

то есть в стиме ты посредственное ничто покупать готов, я так понимаю?

Канюченье ему видите ли не нравится, а мошенничество (заткнем пасть юзерам, наделаем эксклюзивов) ему похоже норм.

> Сходство усиливает необходимость ориентироваться по знакам и запоминать расположение домов и улиц, чтобы не заплутать

Ну… Такое себе. Терпеть не мог игры, где нет карты и нельзя поставить там пометок, если нет маркеров. Пока играешь запоем — это ок. Представь, что сделал перерыв месяц или ушёл покачаться на другие локации и теперь вернулся спустя тот же месяц на старую локацию — становится совсем невесело. Пока игры маленькие — это не проблема. Когда начинают расширять мир, и вот тебе надо найти какого-то деда, который тебе дал квест, а искать надо среди десятка улиц — вообще огонь. Ещё больше нравится, когда при этом ещё и журнала квестов нет или он бестолковый — просто песня!
Опять же специфика имён в игре. Одно дело, допустим, отличить Беренгара от Весемира, а другое Чжу Юаньда от Лин Шенхуа. Может только у меня так, но у китайские имена у меня ну никак не запоминаются. Даже с японскими как-то попроще.

Ну и по игре. В первые 2 части не играл — так что явно не для меня проект. Выскажу мнение мимокрокодила. Графика напомнила GTA4, наверное. Как-то очень олдскульно выглядит. Ну и мелочи, которые 10 лет назад не вызывали бы нареканий, теперь колют глаз. Приходит герой тренироваться или те же дрова рубить. При этом кожанку (если это она — тут не разобрать) не снимает. И куда это годится? Даже в GTA:SA можно было переодевать персонажа. Не смогли добавить хотя бы ещё 1 модель для тренировок?

Да, где-то так. У меня последней была Бессонница в 2014, а потом как-то я подумал — а какой последний законченный проект порадовал? И на этой мысли я сломался

Учитывая масштабы первых двух частей и до сих пор неопределённость с третьей, может оказаться и так, что третья и гипотетические последующие дают инкремент процентов по пять каждая, не более.

Вас, с вашей токсичностью, давно пора калёным железом выжечь, как в эпоху святой инквизиции.

Как я и сказал, жулик. Ответить ему нечего, начал протоксичность по методичке визжать.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Запись стрима Riot Live: Deep Rock Galactic

В субботу, 23 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Опрос: какая Civilization — лучшая?

Поставить Европу на колени: на PC вышла Strategic Mind: Blitzkrieg

Украинская студия Starni Games выпустила в Steam пошаговую стратегию Strategic… Читать »»

Builders of Greece — экономическая стратегия в декорациях Древней Греции

Strategy Labs и CreativeForge Games представили Builders of Greece —… Читать »»

Новый МK11, трилогия Mafia в ремастере, DLC к Warhammer 2 и акулья RPG с вашей скидкой

Друзья! На неделе полностью обновилась Mafia Trilogy — релиз ремастера… Читать »»

Square Enix бесплатно раздает Final Fantasy 14 Online Starter Edition в PS Store

В PS Store можно забрать бесплатную Final Fantasy 14 Online… Читать »»

Победить и унизить: ролик к премьере Saints Row: The Third Remastered

Saints Row: The Third Remastered сегодня высадится на PC, PS4… Читать »»

Всем конец: релизный трейлер Mortal Kombat 11: Aftermath

Mortal Kombat 11: Aftermath выходит на PC, консолях и Stadia… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Elite Dangerous

В пятницу, 22 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

EA опубликует исходный код Command & Conquer Remastered Collection

Command & Conquer Remastered Collection высадится на PC 5 июня.… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

С Shenmue III история Рё будет рассказана только на 40 %

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Shenmue III | Локализация на русский

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

6 записей

После долгих переговоров с куратором озвучания Shenmue 3 на русский язык из-за определенных обстоятельств было принято решение полностью закрыть эту группу.

Дабы следить за дальнейшими новостями мы рекомендуем подписаться на наше новое сообщество — Перевод серии игр Shenmue. Именно там вы найдете важную информацию о будущем проекта, а также о том, почему эта группа была заморожена.

Мы знаем о существовании новых трейлеров, а также видеороликов с демонстрацией игрового процесса. Сейчас мы кропотливо работаем над тем, чтобы продемонстрировать их вам на русском языке в ближайшее время.

После публикации этих материалов мы планируем связаться с представительством YS Net и Deep Silver, чтобы попробовать договориться о возможности официальной локализации игры.

Спасибо за вашу поддержку!

Вы наконец-то дождались!

Увидев ваши добрые, положительные комментарии и вашу неимоверную активность и заинтересованность в этом, мы поняли что не можем оставить вас без прошлого трейлера игры, под названием «Пророчество».

В нём Шенхуа рассказывает историю прибытия Рё и о тех трудностях, с которыми ему придётся столкнуться на своём пути, также как и нам, в нашем нелёгком деле предстоит преодоление множества трудностей, благодаря которым именно ТЫ сможешь сыграть в Shenmue 3 на русском!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector