0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые мощные 5.1 системы – Cambridge против Klipsch

Активная 5.1 акустика Cambridge SoundWorks DTT2200

От редакции: Эта замечательная статья нашего постоянного читателя является прекрасной иллюстрацией того факта, что даже недорогая мультимедийная акустика может принести пользователю PC массу положительных эмоций. И это несмотря на очень критические отзывы о подобных колонках наших штатных экспертов.

Компьютерная акустика. Мониторы со встроенными акустическими системами. Многие привыкли к тому, что вместе с компьютером используются низкокачественные компьютерные спикеры, да и ассортиментный перечень компьютерных магазинов чаще всего состоит из двух-трех наименований 2…5-ваттных колонок (если их можно так назвать) с гордыми наклейками 80 Watt PMPO. Да, некоторые «продвинутые» пользователи подключают музыкальные центры или усилители к звуковой карте, но это скорее исключение из правила. Однако в последнее время ситуация меняется: в связи с появлением в компьютерах таких устройств, как DVD-ROM, продвинутых аудиокарт, новых игр, поддерживающих сумасшедшие эффекты, пользователи все чаще и чаще покупают или хотят купить более современные акустические системы, можно сказать, комплексы, состоящие из четырех, пяти и даже шести компонентов.

С одним из таких «навороченных» комплексов Cambridge SoundWorks DTT2200 я и хочу познакомить вас в данном обзоре. Также попытаюсь разъяснить вопросы подключения различных акустических систем к звуковым картам.

Стандарты звуковой индустрии

Все чаще и чаще мы сталкиваемся с понятием трехмерного звука, обязательным атрибутом которого являются многокомпонентные акустические системы и аппаратные средства, с помощью которых, соответственно, мы этот звук и получаем.

Аппаратные средства (звуковые карты) и акустика должны работать вместе в определенных режимах, которые регламентируют различные стандарты.

Чаще всего среди них называют Dolby Surround Pro Logic, Dolby Digital (AC3), EAX 1.0, 2.0, A3D.

Dolby Surround Pro Logic, Dolby Digital (AC3) чаще всего используют в киноиндустрии. Причем стандарт Dolby Surround Pro Logic является аналоговым, имеет 4 раздельных канала — два фронтальных, центр и тыл (общий, т.е. задние каналы работают как бы в монофоническом режиме). Сабвуфер (если он вообще есть) не является отдельным каналом, а воспроизводит низкие частоты фронтальных каналов. У Dolby Digital все совсем по-другому: стандарт полностью цифровой, имеет 6 независимых раздельных каналов (2 фронтальных, центральный, два тыловых и сабвуфер — канал для низких частот). Dolby Digital поддерживается картами Sound Blaster Live! 5.1, точнее, АС3-декодирование выполняется не аппаратно картой, а ее драйвером. Однако для пользователя в том нет никакой беды. К звуковым картам типа 5.1. можно подключать громкоговорители любых конфигураций (2, 4, 6, наушники), наилучший результат достигается, разумеется, при использовании акустических систем 5.1.

В играх используются EAX 1.0, 2.0, A3D 1.0, 2.0 (впрочем, в некоторых играх, таких как UT, может применяться и Dolby Surround Pro Logic). Если звуковые карты с этими стандартами на борту имеют только два фронтальных и два тыловых канала, то к ним подключаются четырехкомпонентные системы (а также 4.1-наборы).

Несколько дополнений. Существуют акустические системы с цифровыми входами и собственными декодерами. То есть с помощью обычной (не 5.1) звуковой платы, имеющей цифровой выход, мы можем получить 6-канальный звук в фильмах (пример такой системы — Cambridge SoundWorks DTT2500) или стереозвук в играх. Делается это следующим образом: в программном DVD-плеере выставляем режим отправки цифрового потока на S/PDIF Out. Карты серии Live! имеют многоканальные цифровые выходы, но для того, чтобы их использовать, требуются соответствующие наборы акустики с многоканальными цифровыми входами (Cambridge SoundWorks DTT3500). Это довольно дорогое удовольствие, и гораздо более выгодным вариантом в плане экономии денег является использование звуковой карты 5.1 с подключенным к ней акустическим комплексом 5.1 по аналогу. Допустим, у вас звуковая карта серии Live! 5.1 — она может обеспечить пятиканальный звук и при просмотре DVD, и в играх через свои многоканальные аналоговые выходы.

Рассмотрим в качестве примера карту Sound Blaster Live! Player 5.1:

Линейный выход 1 — передние колонки или наушники (светло-зеленый);

Линейный выход 2 — задние колонки(черный);

Комбинированный цифровой и аналоговый выход (оранжево-желтый);

Последний может работать в двух режимах: в цифровом (сигнал поступает на внешний DD-декодер или комплект акустических систем с цифровым входом и декодером) или аналоговом (на центральный канал и сабвуфер).

С подключением разобрались, перейдем непосредственно к рассмотрению продукта.

Cambridge SoundWorks DTT2200

Для начала комплект поставки.

  • 5 саттелитов (громкоговорителей небольшого размера, воспроизводящих средние и высокие частоты) размером 89 × 89 × 89 мм. Мощность каждого спикера 6 Ватт (RMS) при 10% THD.
  • Сабвуфер (в него также встроен многоканальный усилитель) имеет корпус закрытого типа, порт фазоинвертора на боковой панели 203 × 165 × 168, мощность 19 Ватт (RMS) при 10% THD.
  • Блок питания 13,5 В, 2,5 А трансформаторного типа.
  • Пульт управления (регулировка громкости, баланса между тыловыми и фронтальными громкоговорителями, включение/выключение питания)
  • 5 Подставок для сателлитов с легким наклоном назад, одна — для установки центрального громкоговорителя на монитор.
  • Соединительные провода 3 по 3 метра, 2 по 5 метров.
  • Крепежный материал — клейкая лента, шурупы и т.д., руководство пользователя на РУССКОМ языке.

Черного цвета комплект, бархатистые на ощупь сателлиты. Удобный пульт с зеленым индикатором. Все выглядит дорого, солидно, стильно. К дизайну претензий нет — восторг да и только!

Итак, подключаем. Возможны три варианта.
1. Подключение к линейному выходу — работают 2 сателлита и сабвуфер (а жаль, неплохо было бы, если бы работали все четыре сателлита).
2. К двум линейным выходам — система работает в режиме 4.1.
3. Нормальное 5.1-подключение.

Три провода для подключения к звуковой карте собраны в лентообразный кабель, что очень удобно. Цвет кабелей соответствует цвету разъемов, так что подключить неправильно просто невозможно, к сателлитам провода крепятся пружинными зажимами — нарастить провод в случае нехватки не составляет труда. Разъемы позолоченные, все садится на свои места без усилий и в то же время прочно. В общем, да здравствуют буржуины, которые заботятся о простом юзере! Кстати, для особо «особо одарённых» на диске с драйверами к Sound Blaster Live! имеется демонстрационная программа по подключению акустических систем. 🙂

Немного подробнее о компонентах. Сателлиты довольно увесистые, пластиковые, но не дребезжат, как обычные дешевые пластиковые колонки. Плотно садятся на подставку с услужливо наклеенными резиновыми ножками. Сабвуфер деревянный, неэкранированный (т.е. вблизи монитора его ставить не рекомендуется), на лицевой панели гнезда для коннекторов регулятор уровня баса и фирменный знак Creative — эмблема EAX. Пульт соединяется с сабвуфером отдельным проводом, при желании приклеивается двусторонней липучкой к столу или монитору. Блок питания удивляет большим весом и размером — самый тяжелый предмет комплекта, честный трансформаторный, а не модное импульсное чудо. Диапазон воспроизводимых частот — от 47 до 20000 Гц.

Что не понравилось? Отсутствие выхода на наушники. В самом деле, не все же ночью спят! Коротковатые провода. Невозможность прикрепить задние сателлиты «вверх ногами» к обратной стороне стола, как это было еще у FPS 1000 (там в комплекте были клейкие липучки). Пришлось выходить из положения с помощью двусторонней клейкой ленты, купленной в магазине «Евроремонт» (кстати, такая же лента идет в комплекте с компьютерными розетками.

Теперь разберемся с расположением акустики. Сабвуфер внизу, под столом. Фронтальные сателлиты после нескольких экспериментов я поставил на расстоянии чуть более метра от центра монитора: ближе — звук здорово теряет объем, дальше — система звучит не как комплект, а как разрозненные источники звука. Центральный громкоговоритель (забегая вперед, скажу, что мощности его явно недостаточно) лучше выдвинуть вперед или поставить на монитор. С тыловыми громкоговорителями возможны варианты: поместить их сзади на треногах, привинтить к стене на уровне головы или, подав фронт вперед, поставить на стол чуть спереди.

Второй и третий варианты для меня отпали сразу. Первоначально я прилепил громкоговорители к внутренней поверхности стола. Однако результат мне не понравился: пришлось давать больше громкости назад, да и ощущение, что звук не сзади, а снизу, пришлось не по душе, посему я просто поставил громкоговорители на стол сзади и при необходимости раздвигал их на расстояние, необходимое для установки фронтальных сателлитов. Когда система бездействует, сдвигаю эти спикеры на край стола.

Читать еще:  Сразу два спутника ГЛОНАСС выведены на техобслуживание

Перейдем к тестированию!

1. В играх DTT2200 оказался на высоте! Взрывы звучат именно как взрывы: в серванте подрагивают стекла, нервные соседи вызывают милицию, думая, что наверху орудуют киллеры. Диалоги в играх идут через центральный канал, да и панорама звука достойная. К примеру, в SOF позиционирование просто прекрасное, несмотря на низкое качество звука в самой игре. Я заново прошел Deus Ex — играть стало намного приятнее, даже интереснее; в Undying звуковой фон, гроза и завывания монстров просто ошеломляют, создается эффект присутствия. Одев стереоочки в дополнение к этому комплекту, можно вообще сойти с ума :). До этого я использовал FPS 1000 — разница заметна «невооруженным ухом» как из-за большей мощности, так и из-за присутствия в DTT2200 центрального канала. Запас мощности довольно большой — ни разу не приходилось выкручивать регулятор даже до 2/3.

2. Прослушивание музыки. DTT2200 звучит вполне прилично, хотя понятно, что не в этом его основное назначение. Скажу больше — для прослушивания музыки типа «тыц тыц тырыц тыц» набор идеален. Мощный бас, от которого соседи стучат по трубам, здесь как раз очень важен. Другое дело — джазовые композиции, записи с участием оркестра, хотя даже их слушать не противно. Приемлемо звучал Crash!Boom!Bang! от Roxette. При воспроизведении DTT2200 мр3-файлов различимы огрехи, возникающие при кодировании с низким битрейтом. Вообще комплект на голову выше бытовых магнитол типа «Philips-бумбокс» и т.п. Даже лучше некоторых дешевых музыкальных центров. Конечно, мощные стереосистемы больше подходят для прослушивания музыки, зато и стоят они… Отмечу, что при воспроизведении музыки центральный канал бездействует (если не устанавливать какие-то специальные пресеты в звуковой карте Live! 5.1).

3. DVD. Общую картину чистого и мощного звука портит слабый центр. Хотелось бы помощнее. Впрочем, люди, никогда не слышавшие пяти- и шестиканальный звук, приходят в неописуемый восторг. Отличие от Dolby Pro Logic, конечно, ощутимо. Появляется желание заново пересмотреть фильмы «Матрица», «Гладиатор» и «Пятый элемент». Одним словом, «Cool» и «Rulez foreva»!

Выводы

Резюмируя вышенаписанное, отмечу, что Cambridge SoundWorks больше подходит для игр, чем для использования в составе домашнего кинотеатра. Если вы всерьез взялись за DVD, к примеру, планируете смотреть его на экране телевизора, то лучше обратить внимание на более мощный комплект Cambridge SoundWorks DTT2500 или DTT3500. Если же вас больше интересуют игры и фоновая музыка, то, несомненно, DTT2200 — ваш выбор. Если сравнивать его с более дешевым Genius 5.1, пальма первенства, на мой взгляд, достанется DTT2200. За цену около 110 долларов вы получаете прекрасное звуковое сопровождение в играх, неплохие «музыкальные способности» и удовлетворительный звук при просмотре DVD. Ну и, конечно, превосходный дизайн.

Помогите выбрать акустику: Bowers & Wilkins или Klipsch?

Здравствуйте, приобрел недавно ресивер Onkyo TX-RZ730 и савбуфер REL T5i, теперь выбираю акустику 5.0. комната 18 кв.м.

Подскажите, что лучше для фильмов и музыки тяжелых жанров?

— B&W 606 + B&W HTM6 + B&W M-1

— Klipsch RP-160M + Klipsch RP-400C + Klipsch R-41SA

Стоимость обоих комплектов 100-110 тыс.

Или стоит посмотреть на вариант новее за 140 тыс., но стоит ли переплачивать?

Klipsch 600м + Klipsch Rp-500C + Klipsch R-41SA

Ответы

Вы бы хоть ссылки дали. Все модели не упомнишь

Не многовато колонок в 18 метров?Если для музыки,то лучше купить пару хороших колонок для стерео,и сабвуфер оставить для поддержки.Кино можно и в 2.1 посмотреть первое время.А потом уже,как поживете с 2.1(или 2.0),решите-нужны ли Вам центр и тыл.Так же не забывайте,что для 5.1 нужна хорошая комната в плане акустических свойств,впрочем как и для стерео.В звонкой и гудящей комнате хорошего звука не добьетесь,хоть за миллион колонки поставте

Не думали по короткой стене разметсить телевизор с колонками, вместо дивана с темной накикдой. Дверь, чтоб не мешала, сделать открывающуюся в прихожую. И глаза болеть не будут и акустика хорошо встанет.

компьютерный стол и комод сбоку уберу. телек двигать не буду

Оба ваших варианта АС с онкио, на мой взгляд, уживаются плохо. Звук может быть излишне резким и не приятным.

В вашей комнате, при существующем расположении, построить любую систему ДК, хоть 2.1, хоть 5.1 довольно не просто. Интересно как вы это сами видите?

Если что, клипши с германии сильно дешевле можно привезти. Сам недавно выбирал.

Только вы не учли одну не маловажную деталь! В немецких интернет магазинах цена на сайте указывается за 1шт АС, а не за пару колонок! Плюс, еще транспортные расходы, таможенные сборы и страховка. Так что в итоге «сильно дешевле», точно не получится!)))) А если учесть еще и факт того, что при неправильном обращении с АС, т. е при чрезмерно громком прослушивании музыки на дохленьком AV ресивере очень часто «палят» ВЧ динамики,то ремонтировать АС вам тоже придется в той стране, где их вы покупали.

Что касаемо инсталляции ДК в помещении автора темы. При таком размещении ТВ, просто невозможно «построить» нормальный многоканальный звук.

Отзыв: Напольные акустические системы Klipsch RF-82 — отличные акустические системы, с высокой чувствительностью

Сегодняшний отзыв про весьма неплохую акустику — Klipsch RF-82(первой генерации).

Работают данные АС уже не один год в моей основной аудиосистеме. Не меняю так как устраивают более чем.

Это довольно массивная «акустика» из МДФ, покрытая шпоном «черный ясень». Двухполосная. На ВЧ идет «рупор» Tractix, на СЧ и НЧ 203мм динамики, с омедненными диффузорами «Cerametallic». Чувствительность высокая — 98 дБ, поэтому легко могут работать с маломощными ламповыми и транзисторными усилителями в классе А. Импеданс 8 Ом.

Гриль съемный — на магнитах. В ножках отверстия для шипов(вибро-развязка с полом). Клеммы подключения — винтовые, двойные (bi-wiring).

Звук очень хорош, с ламповым однотактным усилителем. Берет за душу. Отлично дается данной «акустике» как классика, так и рок и более агрессивные стили музыки. Благодаря однотактному усилителю можно тихонько слушать даже ночью, акустика отыгрывает без потери нюансов.

Почти сразу как купил данные АС, доработал их(методика с «Soundex»):
1. Демпфирование корпуса (равномерное заполнение чёсаной хлопковой ватой).
2. Перемена проводов на ВЧ динамике (+ на -, а — на +). На заводе почему то делают неправильно.
3. Замена проводов, демпфирование рупора ВЧ, новые фильтры.

Звучать данные АС стали на класс выше, пропала «каша» при воспроизведении сложных композиций (классика, БСО) на которую некоторые жалуются, улучшилась локализация инструментов. Также ушла излишняя яркость в верхней середине и выправилась нижняя середина, бас перестал «подгуживать» на особо насыщенных им композициях. Выровнялась АЧХ, ФЧХ стала практически идеальной. Третий пункт доработки не обязателен, первые два вполне достаточно чтобы услышать разницу со «стоковой» акустикой.

Вообщем достойные акустические системы. Такие уже не выпускают, к сожалению. Вторая генерация уже пошла с удешевлением(ухудшением). Сейчас эту серию вообще свернули, что то другое в этой «линейке» выпускают. Дороже значительно.

Работают в таком сетапе(мой основной):
ноутбук + цап на Ess Sabre(XMOS) + ламповый однотактный усилитель на 300В (12AT7>6SN7>300B). Слушаю Klipsch RF-82 как с хай-рез материалом (PCM 24Bit/96-192kHz), DSD, так и с «ред-буком» (16Bit/44kHz)- звук очень достойного уровня.

Могу смело рекомендовать к лампе, транзистору в классе А. Если конечно вы найдете данные АС на вторичке. 🙂

АКУСТИКА — ТЕСТЫ

Обзор комплекта акустики Klipsch Reference II (5.1)

Серия акустических систем Reference II американской компании Klipsch на самом деле является уже пятой модификацией данного модельного ряда – вот такая забавная арифметика. Как и прежде, в названиях колонок «закодирован» их тип (B – полочные, F – напольные, C – для центрального канала и S – тыловые), а также диаметр в дюймах басового динамика (первая цифра модели), и количество этих басовиков (вторая). Очень удобно и наглядно.

Всего в серию входит почти два десятка моделей, что позволяет собирать на ее основе самые различные системы, для озвучивания больших и маленьких помещений, и с любым количеством каналов окружающего звучания. Доработка колонок серии в основном затронула их внутреннее устройство = модели серии Reference II получили улучшенные разделительные фильтры и внутреннюю проводнику, более глубокое демпфирование корпусов. Внешние изменения заметны разве что у басовых динамиков, новая геометрия диффузоров которых позволила снизить резонансы, и связанные с ними искажения звука. Сами диффузоры изготовлены из легкого и очень жесткого материала Cerametallic, представляющего собой металлическую фольгу, покрытую с обеих сторон тончайшим слоем керамики.

Читать еще:  Видеонаблюдение с помощью Android-смартфона

Поскольку традиционно в подобных системах используется напольная фронтальная акустика, мы решили отказаться от этого стереотипа. Для нашего обзора мы собрали систему в конфигурации 5.1, состоящую из полочных колонок RB-61 II (фронтальная стереопара), колонки центрального канала RC-62 II, тыловых АС RS-62.

Если вы внимательно читали начало нашего обзора, то сможете без труда определить, какие басовые динамики установлены в этих колонках. Разумеется, все АС оснащены рупорными ВЧ-излучателями, что является особенностью акустики Klipsch. Пищалки с титановым куполом диметром 25 мм интегрированы в фирменный квадратный рупор Tractrix (60 х 90 градусов), форма которого запатентована компанией Klipsch.

Колонки RB-61 II имеют классическую двухполосную конфигурацию, с расположенным на передней панели отверстием фазоинвертора. Для подключения к усилителю предназначены две пары позолоченных винтовых клемм. АС центрального канала RC-62 II также имеет передний фазоинвертор, два выходных отверстия которого расположены по обеим сторонам от излучателей. Тыловая акустика RS-62 II выполнена на базе фирменной технологии Wide Dispersion Surround, которая позволяет сформировать равномерное окружающее пространство в комнате даже при не идеальном размещении этих АС. Более того, одна из колонок может быть установлена за спинами слушателей, а другая – сбоку от них, и даже в этом случае общая звуковая картина не пострадает. Две пары динамиков в этих колонках смонтированы на панелях, расположенных под углом друг к другу, что и создает (в сочетании с рупорными ВЧ-излучателями) необходимую суммарную диаграмму направленности.

Сабвуферы в каталоге Klipsch теперь входят в отдельный модельный ряд, и их выбор довольно широк – мы взяли «вторую сверху» модель SW-310.

Сабвуфер SW-310 оснащен одним басовым динамиком с диффузорами из стекловолокна диаметром 250 мм, и двумя пассивными излучателями такого же диаметра. Такое решение позволило получить четкий и сфокусированный бас, практически не зависящий от размещения сабвуфера в комнате прослушивания, и от ее акустических параметров.

Учитывая серьезные басовые возможности колонок системы, в установках ресивера для всех каналов был выставлен полнодиапазонный режим работы, а частота среза фильтра сабвуфера сдвинута на минимальное значение.

При просмотре таких блокбастеров, как «2012» и «Центурион» (запись на Bluray, оригинальная HD-звуковая дорожка), наш комплект продемонстрировал очень мощный и насыщенный звук, с четкой передачей движения, и точной расстановкой образов. Погружение в происходящее на экране, даже не смотря на то, что тестовые фрагменты фильмов были нам хорошо знакомы, оказалось практически полным, как в настоящем кинотеатре. Никаких ограничений, которые обычно приписываются полочным колонкам в части динамики звука или ударности басов, в данном случае не ощущалось, в тоже время детальность и сфокусированность звучания были на самом высоком уровне.

При прослушивании музыкальных программ (как двух, так и пятиканальных) система Klipsch также не оставляла места для критики. Распространенное мнение о некоторой жесткости звучания рупорной акустики не подтвердилось, напротив, звук был очень комфортным и практически нейтральным, с точной передачей ритмического рисунка даже в самых сложных музыкальных композициях.

Особенности Klipsh Reference II: рупорные ВЧ-излучатели, НЧ-динамики с диффузорами Cerametallic.

Технические характеристики Klipsh Reference II:

Klipsch RB-61 II:

Диапазон частот: 57 Гц – 24 кГц (+/- 3 дБ)
Чувствительность: 98 дБ
Подводимая мощность: 100 Вт
Сопротивление: 8 Ом
Габариты (Ш х В х Г): 216 х 391 х 312 мм.

Klipsch RС-62 II:

Диапазон частот: 45 Гц – 24 кГц (+/- 3 дБ)
Чувствительность: 95 дБ
Подводимая мощность: 150 Вт
Сопротивление: 8 Ом
Габариты (Ш х В х Г): 597 х 203 х 324 мм.

Klipsch RS-62 II:

Диапазон частот: 50 Гц – 24 кГц (+/- 3 дБ)
Чувствительность: 97 дБ
Подводимая мощность: 150 Вт
Сопротивление: 8 Ом
Габариты (Ш х В х Г): 415 х 381 х 234 мм.

Klipsch SW-310:

Диапазон частот: 24 – 120 Гц (+/- 3 дБ)
Мощность усилителя: 400 Вт
Габариты (Ш х В х Г): 330 х 330 х 330 мм.

Заключение

Дизайн — 8
Качество работы — 9
Качество/Цена — 9

Плюсы: мощный, динамичный и детализированный звук.

Минусы: при такой стоимости хотелось бы отделку натуральным деревом.

Достойный комплект акустики не только для ценителей мощного звука в кино, но и меломанов с самым широким музыкальным вкусом.

Посмотреть модель Klipsh Reference II в каталоге.

6 лучших наушников Klipsch

6 лучших наушников Klipsch

Некоторые телефонные устройства и плееры укомплектованы наушниками. Но такие гаджеты, что называется «на сдачу» не отличаются особым качеством звучания и крепкой сборкой, в результате быстро ломаются и требуют замены. Большинство меломанов изначально не пользуются такими устройствами и покупают гарнитуру отдельно. Особого внимания заслуживают наушники Klipsch, отвечающие стандартам качества. Буква «i» в названии модели означает, что она поддерживает работу только с устройствами Apple.

Выбирая хорошую портативную акустическую гарнитуру потребители обращают внимание на такие критерии, как мощность, чувствительность, импеданс, комплектация, качество материалов и другие параметры. Немаловажен и дизайн, поскольку наушники – это одно из устройств, которым человек пользуется не только в домашних условиях, но и носит с собой. Какие же устройства для прослушивания музыки компании Klipsch меломаны считают самыми качественными?

R6i On-Ear – минимализм и качество

Динамическая накладная модель с микрофоном закрытого типа отлично подойдет для использования дома и на улице, для прослушивания музыки и просмотра фильмов. В наушниках диапазоном 20-20000 Гц можно работать на профессиональном оборудовании. Минималистичный дизайн выгодно выделяет модель среди аналогов. Цена около 7000 рублей. Цвет: черный.

  • компактность, лаконичный дизайн, небольшой вес (160 гр), складная конструкция позволяют носить гаджет с собой;
  • качественная сборка, прочная основа;
  • мощный микрофон для общения по телефону;
  • управляется модель трехкнопочным пультом;
  • подключение кабеля двустороннее;
  • амбушюры запатентованные, плотно прилегают к ушам, обеспечивают комфорт ношения;
  • отличная шумоизоляция;
  • мощные басы, чистые высокие тона.
  • на фоне мощных басов слегка отстают другие частоты;
  • отсутствует съемный кабель.

Рекомендации: 20 лучших беспроводных Bluetooth наушников , 6 лучших наушников-клипс , 7 лучших внутриканальных наушников с технологией активного подавления шума

X12i – естественный звук и удобство

Компактные арматурные проводные наушники вставного типа с микрофоном. Данная модель создана специально для тех меломанов, которые любят естественное звучание. Цвет: черный-серебристый.

  • маленькие габариты и невесомость (12 гр) за счет алюминиевого цилиндрического корпуса;
  • переходной элемент, соединенный с тонким кабелем имеет изогнутую форму, что позволяет очень легко вставлять гарнитуру в уши;
  • управляется трехкнопочным пультом, расположенном на проводнике слева;
  • в комплект входят фирменные овальные очень удобные насадки, из четырех пар легко выбрать для себя подходящую вставку, клипса, чехол;
  • звукоизоляция на высоком уровне (26 дБ);
  • благодаря арматурному динамику можно слушать сбалансированные отчетливые верхи и низы, а благодаря диапазону (5-19 Гц) – музыку любого жанра;
  • медный кабель в защитной оболочке Reference удобен в эксплуатации, не спутывается.
  • работают не со всеми устройствами;
  • стоимость более 17000 рублей.

X6i – надежность и уравновешенность

Усовершенствованная модель арматурных закрытых наушников внутриканального типа, разработанная на базе R6i для смартфонов. Корпус литой из цинка, кабель несъемный. Цвет: белый.

  • простой изящный дизайн, широкополосная конструкция;
  • непревзойденное качество сборки;
  • гаджет продается в красивой прозрачной упаковке, где устройство закреплено на специальных опорах;
  • уровень комфорта при ношении максимальный за счет эргономичной формы и высококачественных материалов;
  • витой провод не спутывается;
  • уравновешенный динамик делает звучание сбалансированным, низкие частоты насыщенные, верхние и средние – ясные, обволакивающие;
  • пассивная звукоизоляция высокого уровня;
  • управляется с помощью крупного удобного пульта на левом кабеле;
  • в комплекте резиновые насадки разного калибра и вида — одинарные полусферы дают возможность прослушивать мощные басы, сдвоенные – удобнее сидят, не давят, обеспечивают ровные басы. Комфортную посадку, длительное прослушивание и хорошую звукоизоляцию обеспечивает фирменное сечение на вкладках.
  • пульт не регулирует громкость и не пропускает треки;
  • не очень широкий диапазон – 5-20000 Гц;
  • высокая стоимость – около 25000 рублей.

15 лучших вакуумных наушников

XR8i – гибридная продуманная модель

Гибридная широкополосная модель внутриканального типа с арматурным и динамическим драйверами, сочетающая в себе преимущества различных технологий и минимизирующая недостатки. Динамический драйвер с уравновешенным якорем удешевляет устройство. Корпус из литого цинка, задняя часть – их эластомера. Цвет: черный.

  • грамотный продуманный дизайн, добротная отделка, привлекательный вид;
  • в комплект входит клипса для крепления к одежде, чехол, четыре пары разного размера резиновых вставок с насечками, меняя которые можно выбирать баланс звучания, снижать мощность басов и повышать середину и верхи;
  • двустороннее подключение провода (1,2 м) в прямой разъем, регулятор громкости;
  • очень удобный пульт, которым можно пользоваться даже в перчатках;
  • благодаря гибридной конструкции звучание чистое, слитное, без примесей и искусственной подкраски;
  • для таких характеристик золотая середина между качеством и ценой – в пределах 15000 рублей.
  • массивность, как для вставных наушников, но это характерно для всех гибридных моделей, вес 25 гр.;
  • увесистый кабель, при физической активности наушники нужно фиксировать клипсой.
Читать еще:  Seagate Barracuda ATA-II

X20i – самый компактный флагман среди аналогичных устройств

Топовая модель-флагман проводных внутриканальных наушников нового стандарта. Благодаря самой широкодиапазонной гарнитуре привычная для вас музыка зазвучит качественно по-новому, с максимальной точностью воспроизведения. Гаджет с микрофоном имеет два арматурных излучателя, двусторонний провод с прямым штекером. Такие наушники в шикарной деревянной шкатулке, отделанной натуральным шпоном с защелками-магнитами не стыдно подарить. За счет двойных драйверов масса несколько увеличена, но не критически – 22 гр. Цвет: коричневый.

  • новаторский дизайн, роскошная упаковка;
  • прочный корпус из хирургической высококачественной стали;
  • широчайший диапазон (20-40000 Гц) позволяет прослушивать любые саунды;
  • комплектация: набор овальных насадок из полиуретана (пять пар), сменные витые не скручивающиеся съемные кабели, зажим для крепления, сумочка из кожзаменителя. Аксессуары размещены на каркасе в картонной коробке;
  • комфортное длительное ношение за счет супертонких мягких амбушюр, адаптированных под физиологию ушного канала, овальная форма вставок гораздо удобнее круглой. В наушниках X20i амбушюры прочные и самые тонкие из всех внутриканальных моделей;
  • арматурные двуполостные драйвера объединены с высокомощным репродуктором низких частот, что делает характер звука исключительным, ясным, естественным без искажений;
  • динамик оснащен супертвитером;
  • управляется девайс с помощью пульта, размещенного на кабеле;
  • каждый вкладыш оснащен собственным разъемом;
  • если насадки будут подобраны точно, то звукоизоляция будет стопроцентная.
  • относительно высокая стоимость – 28500 рублей.

5 лучших гибридных наушников

AS-5i — для активного образа жизни.

Динамическая влагоустойчивая модель-вкладыш с микрофоном для занятий спортом и активного образа жизни. Гибкие, но прочные кабели выдерживают серьезную нагрузку. Цвет: синий, черный.

  • компактность, небольшой вес – 19 гр;
  • безопасное удобное ношение обеспечивают заушины с прорезью, за счет чего гарнитура прочно держится и не спадает даже при интенсивных занятиях и резких движениях;
  • благодаря герметичной прочной конструкции, устройство, пульт, микрофон защищены от влаги;
  • овальные вставки с сечением идеально повторяют форму ушного канала, за счет чего модель комфортно сидит в ухе и практически не ощущается, поэтому в наушниках можно пребывать длительно;
  • в комплекте четыре пары сменных амбушюр, чехол;
  • управление с помощью удобного трехкнопочного пульта, расположенного на кабеле;
  • хорошая звукоизоляция;
  • звук детальный, ясный;
  • приемлемая стоимость в пределах 6500 рублей.

Тематические материалы: 12 лучших наушников для спорта , 5 лучших беспроводных вакуумных наушников , 5 лучших наушников HyperX , 5 лучших наушников для плавания , 6 лучших наушников Philips , 6 лучших наушников Razer , 7 лучших наушников Sennheiser , 8 лучших наушников JBL , 9 лучших беспроводных наушников для спортивных тренировок

Klipsch F-2

  • фронтальный громкоговоритель
  • фазоинверторного типа
  • двухполосная напольная АС
  • мощность 100 Вт
  • чувствительность 95.5 дБ
  • импеданс 8 Ом
  • диапазон частот 39-23000 Гц
  • раздельное подключение НЧ и ВЧ (Bi-wiring)
  • размеры (ШхВхГ) 203x991x381 мм

Средний рейтинг Klipsch F-2 — 4,67
Всего известно о 9 отзывах о Klipsch F-2

Ищете положительные и негативные отзывы о Klipsch F-2?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Klipsch F-2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Klipsch F-2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Klipsch F-2

Отзывы про Klipsch F-2

Достоинства:
Хороший звук, красивые.

Комментарий:
Купил эти колонки после каких то бюджетных Jamo , те можно было нормально слушать только в кино. Эти колонки прекрасно отыгрывают на музыке( слушаю электронную музыку, рок).Вначале чувствовались искажения на высоких частотах, но после подключения по бивайринг и хорошими проводами звук стал чистым и качественным и на большой и на малой громкости.Слушать их не утомляет.Использую с ресивером onkyo 5й серии.Колонки имеют отличный упругий бас, который не засирается ни на какой громкости . Сабвуфер к ним для музыки не нужен точно, для фильмов не помешает. В фильмах звук просто улёт:звездолёт пролетает прямо по комнате.К тому же колоночки очень красивые и стильные( у меня черного цвета), смотрятся дорого и солидно.Сделаны очень качественно.Ничего не торчит не отпадает. Фазоиверторы спереди, что тоже удобно.

Достоинства:
Цена, качество сборки. Внешний вид

Недостатки:
Колонки больше для кинотеатра чем для прослушивания музыки

Комментарий:
В целом, за свои деньги играют отлично. С усилителем спелись отлично, после замены усилителя на ресивер так же продолжили хорошо играть.

Достоинства:
Высокая чувствительность, раскачиваются бригом 50Вт на канал.

После Соло2 звук на высоте, купил Б/У за 5к. Очень рад!

Недостатки:
Пока не нашел.

Достоинства:
Цена, они доступные
Нч регистр, хороши для кино, для чего изначально и делались
Высокая чувствительность, если у вас слабенький усь ему полегче будет

Недостатки:
Типичные рупорные верха, но тут они возведены в квадрат из-за дешевизны, песочат, сыпят сибилянтами, в звуке преобладают нечетные гармоники, звук металлический, холодный.
Лживая детальность, они пытаются выдать как можно больше деталей, подбрасывают детали которых нет в композиции.
Неровные нч, из-за избыточного баса прослушивание быстро надоедает.
Средняя динамика звука, они не самые быстрые, но и не самые медленные.
Не берут некоторые низкие ноты, сказываются маленькие диффузоры

Комментарий:
Данная пара была приобретена очень давно и стояла в составе домашней системы, время шло, менялись системы, в конце концов перешел на adam a8x, при сравнении у клипшей нет ни единого шанса.

Достоинства:
Размер,качество сборки,чёткий бас,Чувствительность 95.5 дБ,Bi-wiring.

Недостатки:
Для прослушивания классической музыки не подходят совсем.

Комментарий:
Хорошая детальность звука,очень хорошо играют на рок и техно композициях.С хорошим усилителем звучат замечательно.

Достоинства:
Шикарный жирный звук с ламповым усилителем. Все жанры воспроизводят так,то мурашки по коже бегут.

Недостатки:
Внешний вид не особо . Ну,учитывая их стоимость, это несущественно.

Комментарий:
Вначале слушал с транзисторниками . Все было хорошо, но действительно металлический призвук надоедал. Для рока было сносно на 4+. Когда сам собрал себе усилитель на г-807 в шоке был от звука. Это просто непередать. Все свои транзисторники попродавал. Клипш только для лампы!!

Достоинства:
Хороший звук, красивые.

Недостатки:
За свою цену нет

Комментарий:
Купил эти колонки после каких то бюджетных Jamo , те можно было нормально слушать только в кино. Эти колонки неплохо отыгрывают на музыке( слушаю электронную музыку, рок).Отлично подойдут для начального hi-fi.Вначале чувствовались искажения и песок на высоких частотах, но после подключения по бивайринг и хорошими проводами звук стал чистым и качественным и на большой и на малой громкости.Провода советую купить на одном известном китайском сайте копия kimber kable 8tc( где то 900₽ за метр).С этими проводами звук в раза 4 лучше.Слушать их не утомляет.Использую с ресивером onkyo 5й серии.Колонки имеют отличный упругий бас, который не засирается ни на какой громкости . Сабвуфер к ним для музыки не нужен точно, для фильмов не помешает. Неплохо создают объемную звуковую сцену.Лучше направлять их прямо на слушателя( особенность рупорной системы).В фильмах звук просто улёт:звездолёт пролетает прямо по комнате.К тому же колоночки очень красивые и стильные( у меня черного цвета), смотрятся дорого и солидно.Сделаны очень качественно.Ничего не торчит не отпадает. Фазоиверторы спереди, что тоже удобно.

Достоинства:
Звук супер, в комментариях все подробно описал

Комментарий:
Звук супер, имеют хорошую чувствительность 95.5 дБ, кабинеты сделаны хорошо для этой ценовой категории, ну и высокастотник рупорпный радует своим звучанием, имею две пары такой акустики, подключены к интегральному стерео усилителю Harman Kardon.ну просто сказка, хотя и с более бюджетными уселками типа Pioneer a30 играют супер, с ресивера ONKYO TX NR-3009 и MARANZ SR4600. опять же звук на высоте даже в стерео, главное не забыть про провода и брать сечение 2*2,5, эта акустика играет очень хорошо, не точно нынешние корорбки по 40-50 тысяч, не сколько не жалею, что купил их, просто когда взял первую пару, звук на столько понравился, что в течении полу года была куплена вторая пара, вобщем советую всем, если увидели в продаже по объявлениям в пределах 25 тысяч берите, и не гонитесь за акустикой типа Yamaha 777, в ней по мимо красоты внешней, звука нет

Достоинства:
Отличный бас,саб не нужен.Чувствительность — харман ресивер 5.1 — 40Вт на канал качает нормально.

Недостатки:
Для кино отлично-для музыки удовлетворительно.Для клубняка и рэпа ,а также для дискотеки дома отлично.Комната 18 м2 -озвучивает отлично.

Комментарий:
Неплохо звучит в стерео,при подключении стерео усилителя.Рупора вч дают немного металлический призвук.Купил за 8 косых до подорожания бакса.Неплохие колонки-но почему-то эстонии 35ас-021 мне по звуку кажутся лучше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector