1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шутер 2084 быстро окупился, но его не планируют развивать дальше

Содержание

Успех экшена 2084 не устроил его создателей

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Журналисты обратили внимание на квартальный отчет компании Take-Two и на его основе предположили, когда может выйти новая часть серии GTA.
Журналисты обратили внимание на квартальный отчет компании Take-Two и на его основе предположили, когда может выйти новая часть серии GTA.

Дело в том, что в 2024 финансовом году компания планирует потратить на маркетинг 89 миллионов долларов. Это заметно больше, чем в другие ближайшие годы: 11,8 миллионов долларов на маркетинг Take-Two потратит в грядущем 2021 году, 38,9 миллиона — в 2022-м, 40,9 миллиона — в 2023-м и 35,5 миллиона — в 2025 году.
Очевидно, что в 2024-м компания выпустит что-то по-настоящему крупное. И под эти цели идеально вписывается GTA 6, о которой, кстати, недавно упоминал и главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер.
Таким образом, новую GTA стоит ждать в период с 1 апреля 2023 года по 31 марта 2024-го.

В отличие от ситуации, например, с запретом Modern Warfare в России, тут решение принимает не Sony, а местные власти.
До релиза The Last of Us Part 2 осталось всего три недели, но игру до сих пор нельзя предзаказать в ряде арабских стран. Игроки поинтересовались о причинах этого решения — выяснилось, что в странах вроде ОАЭ и Саудовской Аравии она вообще не появится в продаже.
В отличие от ситуации, например, с запретом Modern Warfare в России, тут решение принимает не Sony, а местные власти.

«Если игра отсутствует в одном из PS Store региона, то это значит, что она была запрещена компетентными органами страны, и мы ничего не можем с этим поделать».
Все дело в гомосексуальных отношениях, на демонстрацию которых в кино, на ТВ и в играх по-прежнему наложено табу в некоторых арабских странах. Также в этом регионе до сих пор есть ограничения на публичную демонстрацию наготы.
The Last of Us Part 2 выйдет 19 июня эксклюзивно на PS4. Рецензии на игру появятся 12 июня.

Отзыв: Соперники на войне: 2084 — игра для Android — RAW: 2084 — собирай команду, ищи лучшее вооружение, поднимай навыки и отправляй свой отряд в бой!

«Соперники на войне: 2084» или «RAW: 2084» — это игра, в которой мне не нравится всего один момент, очень важный момент (что именно — об этом я сообщу почти в самом конце отзыва), но я так обожаю собирать и совершенствовать что-либо, что когда мне попадаются смеси ККИ (коллекционная карточная игра) с различными жанрами, то на долгое время могу погрузиться в бесполезное действие — да-да, я имею в виду, играть в игру.

В данном случае, «Соперники на войне: 2084» не требует очень много времени. По 20 минут трижды в день — это не так уж и много, но каждый раз я могу «зависнуть» на неопределенное время, чтобы просмотреть красочные карты и графические бои, создать персонажа, усовершенствовать данные, повысить рейтинг как каждого солдата, так и всей команды. Ладно, не буду пытаться описать все в двух словах — тогда не смогу заинтриговать Вас, да и не понятно будет, что я имел в виду, поэтому, попробую все разложить по полочкам.

Жанр игры — симулятор. Цель игры — собрать непобедимую команду.

В самом начале Вы покупаете карточки с солдатами и потихоньку создаете свой отряд.
Чтобы приобрести карты, заходим в раздел «Получить карты», который находится вверху. Тут можно купить различные наборы.
«Бронзовый набор» (стоит всего 150 монет — 6 карт) — самые слабые персонажи и такие же слабые вооружение, умения и т. д.
«Серебряный набор» (1000 монет — 6 карт) — уже чуть получше. Солдаты неплохие и тактические карты хорошие — для первого времени в самый раз.
«Золотой набор» (10 баксов — 6 карт) — лучший, но до определенного момента. Логично предположить, что карты в таком наборе очень хорошие.
«Солдаты набор» (сумасшедшая цена — 250 баксов) — тут выпадает всего 2 солдата. Но есть шанс, что попадется элита. Выше элиты — никого нет.
Перечисленные наборы основные, но кроме них есть еще «Тактика набор» (20 золотых карт — стоит 50 баксов), «Снаряжение набор» (тоже немалая сумма в 200 баксов за 6 карт, но есть возможность приобрести элитную экипировку), «Умения набор» (89 баксов — 6 карт, иногда попадается элита) и загадочный «Суперсолдаты набор», которые неизвестно когда выйдет, сколько будет стоит, количество карт тоже не известно.

Чтобы просмотреть свои карты и продать, если их будет слишком много, да и пригодность может закончиться — заходим в раздел «Мои карты». Тут карты делятся на: «всё», «солдаты», «умения», «доб. умения», «тактика», «значок», «снаряжение», «задание». Чтобы разобраться что к чему — много ума не надо.

Переходим к моему любимому разделу «Моя команда»
Тут отображаются все солдаты, которые входят в основу и их рейтинг, Мы видим название команды, эмблему, ранг всей команды и статистика побед/поражений.
Мне очень нравится менять эмблемы. Они попадаются при покупки карт и обозначаются, как «значок». Можно изменить как фоновый цвет, так и цвет указанного объекта. Все просто, но вместе с тем оригинально.

Что бы «прокачать» персонажа необходимо нажать на его карточку. У нас есть возможность выбрать ему шлем, броню и оружие, которые по разному повышают показатели умений. У каждого есть такие умения: «Меткость», «Урон», «Защита», «Скорость», «Здоровье». Что Вам важнее — то и совершенствуйте.
Кроме того, еще и сами бойцы делятся на 6 категорий: «Командир», «Разведчик», «Медик», «Тяжелый стрелок», Разрушитель», «Снайпер». У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, но если собрать команду из представителей разных категорий, то все получают бонус: «каждый показатель умений повышается на 5 пунктов. Еще на 5 можно повысить, если все солдаты будут с одной планеты, но это очень сложно, практически не выполнимо.
Что касается еще одного факта про «прокачку» персонажей: не только снаряжение дают бонусы, но и дополнительные возможности, что находятся напротив ячеек с оружием, шлемом и броней. Эти возможности можно улучшать с помощью карточек «умения» и «доп. умения».

Ну ладно, хватит о команде и ее составе, перейдет, непосредственно, к самим сражениям. Точнее, к их разновидностям. Ведь это самое интересное и увлекательное для многих игроманов, не так ли?

Итак, заходим в раздел «играть» и у нас появляется 4 разновидности сражений.

Можно пройтись по «звездной карте» и выполнять те задания, что попадаются от планеты к планете. Когда Вы выполняете поставленные задачи, то получаете различные бонусы, указанные в описании задания. Честно говоря, я редко гуляю по «звездной карте», но иногда все же заглядываю туда.

«Быстрый бой» тоже из себя толком ничего не представляет: заходишь туда и тебе случайным образом выпадает любой противник. Может очень слабенький, а бывает и сильнее в два раза. Единственное преимущество «быстрых боев» — небольшие бонусы за участие в каждых 5 сражениях.

Категория «соперники» говорит сама за себя. Вы можете бросить вызов или Вам его бросают.

Под конец оставил самое вкусненькое — это раздел «Кампании». Почти все бои провожу именно тут. Когда Вы выбираете компанию, то автоматически идет набор в нее от 10 до 20 игроков. Как только набор закончен, Вы с каждым по отдельности сражаетесь. Если удастся занять призовое место — Вы получаете неплохой куш, выраженный в баксах. Мало того, даже если Вы просто сыграли все игры в компании, то автоматически получите по окончании 5 или 10 баксов и 300 монет.
Компании бывают трех видов: «Обычная компания», «Ветеранская компания» и «Элитная компания».

«Обычная компания» — очень слабенькая. Тут подбираются игроки с приблизительно одинаковым рангом, как у Вас. Не смотря на то, что она быстрая и приносит меньше всего монет и баксов, ее очень трудно выиграть. Длиться она — 12 часов и участвует всего 10 игроков. За первое место дают 30 баксов + за все игры еще 5.

«Ветеранская компания» — средний уровень. Участников — 20 человек. Время на все игры — 24 часа. Более реально выиграть, чем в «Обычной компании». Первое место — 100 баксов. За участие во всех играх — 10 баксов.

«Элитная компания» — в нее можно играть, когда общий рейтинг команды будет равняться 50 и выше. Самая лучшая компания. Время на игры и количество игроков такое же, как и в «Ветеранской компании». А вот выигрыш куда больше. Первое место — 200 баксов, второе — 100, третье — 50. За участие во всех играх доплачивают 10 баксов.

Ну а теперь я расскажу о том единственном минусе, который меня так сильно огорчил, из-за чего игра мне не понравилась в полной мере.
Как бы это не было печально, но мы, игроки, не можем управлять своими персонажами во время боя. Вот так! Да-да, мы можем наблюдать с разных ракурсов и, кстати, даже увлекательно — графика получилась очень даже качественной, но даже командовать мы не можем. Ни направлять, ни каким-то другим образом повлиять на исход битвы.
Единственное, что мы можем сделать, так это перед боем вложить максимум три тактических карточки, которые будут давать преимущество нашим солдатам в сражении.

Если захотеть, можно даже не смотреть саму игру — просто ее пропустить и узнать конечный результат. После, нам показывают кто из персонажей получил травме, где сломалось оружие, сколько нам заплатили монет и дали очков опыта. Также, если Вы хотите, можете кинуть вызов игроку.

Играю в «Соперники на войне: 2084» уже около месяца (чуть больше). Поначалу, сидел по часу трижды в день, сейчас уделяю внимание два или три раза в сутки по 20 минут. Пусть я и не могу управлять своими солдатами в бою, но мне нравится их развивать и покупать карточки.
Так что, однозначно игра мне понравилась. Если Вас такое привлекает, присоединяйтесь!

Мир после пандемии: какие профессии выживут, а что уйдет в небытие

Уже в ближайшее время перекрытые миграционные потоки могут резко повысить спрос на низкоквалифицированных специалистов, которых страны импортировали из соседних государств Фото: Олег УКЛАДОВ

Читать еще:  Полный фарш: веб-сервисы для автоматической установки приложений

Пандемия рано или поздно закончится (лучше бы пораньше!). Экономический кризис тоже не вечен. Но тряхнуло весь наш земной шарик вполне ощутимо. Коронавирус, падение цен на нефть, снижение деловой активности – все это приводит к тому, что наша жизнь в довольно короткий срок заметно изменится. Сейчас чуть ли не каждый первый эксперт словно мантру повторяет фразу «Мир уже не будет прежним». Да, не будет. Но каким он будет?

Мы поговорили об этом с ведущими российскими учеными, предпринимателями, аналитиками. Сегодня – первая публикация. О том, какие профессии нынешняя ситуация, скорее всего, снесет или существенно сократит спрос на них, и какие профессии станут более востребованными. Чему учиться, чтобы остаться на коне?

Рассказывает директор центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок.

В начале 2020 года большинство экспертов единодушно говорили о том, что мир, в том числе и Россия, входит в цифровую десятилетку. Приходит эпоха замены ручного труда роботизированным, безлюдных фабрик и отмирания не только рутинных профессий – таких как бухгалтеры, охранники или водители, — но и креативных, связанных с проектированием, дизайном и даже образованием.

Переведя буквально хирургическим образом все оффлайн активности в онлайн, пандемия спутала карты многим, казалось бы, устойчивым трендам.

Нужно налаживать производство у себя. Значит, для этого понадобятся кадры Фото: Олег ЗОЛОТО

Нацбезопасность: производство продуктов, важных для страны, на своей территории.

Закрыв границы, оказавшись в добровольной изоляции от глобальных производственных цепочек, страны столкнулись с реальной угрозой национальной безопасности. Многие не уделяли ей должного внимания в погоне за выгодной нишей специализации в мировом торговом пространстве. Речь идет о том, что далеко не все страны в состоянии производить все необходимое для себя. Раньше можно было концентрироваться на производстве отдельных продуктов или оказании услуг. Теперь многие жизненно необходимые товарные позиции невозможно закупить за границей. То есть нужно налаживать производство у себя. Значит, для этого понадобятся кадры.

Займут ли местные жители места мигрантов на стройках?

Вторая проблема. Уже в ближайшее время перекрытые миграционные потоки могут резко повысить спрос на низкоквалифицированных специалистов, которых страны импортировали из соседних государств. Дешевая рабочая сила в основном из более бедных стран больше не поступает на рынок. Займут ли ее место местные жители, оставшиеся без своих теплых мест — большой вопрос. Но, по крайней мере, работа в этом секторе будет.

Креативные лидеры? Куда их столько!

В свою очередь, креативный класс, профессионалы новой технологический волны, охота за головами которых велась по всему миру, наоборот, может оказаться не востребован в таком количестве. Без глобальной, мировой экосистемы их роль сильно ограничена, даже с видеосвязью 24×7. Миру сейчас, скорее, нужны антикризисные управляющие, а не бизнес-лидеры.

Пойдут ли бармены в курьеры?

Очевидно, что в ближайшем будущем нас ждет резкий рост безработицы (только в США на конец марта число безработных превысило 3,3 млн. человек при среднем ежегодном значении 400-500 тыс. чел.). В первую очередь в таких секторах, как туризм, логистика, недвижимость, индустрия развлечений.

Вряд ли миру понадобится столько барменов или фитнес-тренеров. Конечно, им могут быть предоставлены вакансии курьеров или специалистов в сельском хозяйстве. Захотят ли они – второй вопрос. Первый вопрос – должны ли?

Вряд ли миру понадобится столько же фитнес-тренеров как раньше Фото: Дмитрий АХМАДУЛЛИН

Но даже в тяжелые времена, когда закрывается одна дверь – открывается другая. Заглянем?

Наиболее востребованные профессии ближайшего будущего будут связаны прежде всего с удовлетворением человеческих потребностей. Они по сути своей не менялись уже тысячелетия. Трансформировалось только форма.

Виртуальные гиды, спецы по кибербезопасности и IT инфраструктуре

Желание изучать новое, простое человеческое любопытство может легко дать старт виртуальным турам и экскурсиям – технологии дополненной и виртуальной реальности это уже позволяют. Осталось найти грамотных гидов из числа уволенных с других работ, с которыми без спешки можно будет прогуляться по любимым улочкам Парижа или заново открыть для себя Москву.

После прекращения пандемии рынок недвижимости вряд ли вернется в прошлое: кто захочет снова тратить по два часа на дорогу и сидеть в пыльном офисе? Народ начал осваивать удаленную работу.

Да и жизнь на природе куда приятнее городских джунглей. Вот только комфортной ее назовешь не всегда. Восстановить привычные условия работы и жизни могут помочь уволенные специалисты по логистике, строительству, ритейлу, если их раньше не переманит индустрия курьерских услуг, растущая на глазах.

Потребность в коммуникации как в рамках рабочего процесса, так и социализации уже сделал видеосервисы самым лакомым кусочком для инвесторов. Акции компании Zoom Technologies выросли почти в 600 раз на волне интереса к популярному сервису видеосвязи Zoom. Хотя на самом деле эта компания совершенно не связана с этим продуктом.

Не останутся без работы специалисты по IT инфраструктуре, анализу больших данных, кибербезопасности и сохранности данных, число которых накапливается экспоненциально.

Преподаватели, помогатели и мозговеды

Попытки онлайн образования заменить неповторимую атмосферу столетних университетов или искрометную речь мотивационного спикера уже выглядят пройденным этапом на фоне тотального перехода на «удаленку». Смогут ли студенты и преподаватели проявить достаточный уровень самоорганизации и контроля, увидим в ближайшее время. По крайне мере, пройти пару продвинутых курсов по Форсайту или литературе 19 века теперь может практически каждый желающий. А чем еще заниматься в период смены эпох, как не инвестициями в собственную конкурентоспособность?

Смогут ли студенты и преподаватели проявить достаточный уровень самоорганизации и контроля, увидим в ближайшее время Фото: Мария ЛЕНЦ

Значит, понадобятся специалисты по тайм-менеджменту и организации рабочего места. Для тех, кому сложно самостоятельно адаптироваться к скорости и масштабу происходящих перемен, подставят свое плечо профессиональные психологи, спрос на услуги которых уже существенно вырос в мире.

Виртуальный бармен

Для фитнес-тренеров и барменов тоже может открыться окно возможностей, если исходить из анализа потребностей клиентов, а не упираться в попытки вернуть оффлайн форматы. И кто как не они знают все самые сокровенные особенности человека? Они смогут уйти в онлайн!

Виртуальные бары уже появились – можно зайти из дома и пообщаться с другими посетителями без ущерба для здоровья.

Конечно, любая трансформация на рынке труда очень чувствительна, и за каждой цифрой стоят живые люди. Но если воспринимать происходящее процессы как неизбежное ускорение грядущих перемен и отталкиваться не только от собственных компетенций, но и потребностей экономики и общества, можно найти свое окно возможностей. В конечном счете, специалисты утверждают, что в результате действия новой технологической революции нам все равно придется кардинально менять профессию минимум два раза в жизни, так почему не начать прямо сейчас?

ПО ТЕМЕ

Каким будет мир после коронавируса: банкротство целых стран, изменение границ и падение зарплат

Известный писатель-прогностик Сергей Переслегин в интервью «Комсомольской правде» рассказал о последствиях пандемии (подробности)

Еще больше материалов по теме: « Распространение коронавируса в мире »

10 провальных игр, которые озолотили издателей

За последние несколько десятилетий мы стали свидетелями настоящих хитов, продажи которых исчисляются десятками миллионов копий: Minecraft, Grand Theft Auto V, Mario и многие другие.

Тем не менее, не все популярные игры способны достигнуть высокой планки качества. К сожалению, есть такие, которые продаются хорошо, но не дотягивают даже до среднячка.

В настоящее время геймеры устали от потребительского отношения со стороны издателей. Бета-тесты, ранний доступ, краудфандинг — новые явления современности. Разработчики пользуются самыми хитрыми методами и скармливают аудитории незаконченные поделки. Увы, результат часто плачевен, а обещания остаются обещаниями. Зато деньжат заработали!

Приблизительные продажи: 10 миллионов копий

Франшиза 2k из года в год радовала качественными выпусками поклонников виртуального баскетбола, но в 2018 году что-то пошло не так. Некоторым режимам не хватало долговечности, а часть анимаций доставила немало проблем во время матчей.

Самой большой недоработкой оказалась защита. Используя спринт, не составляло труда пронестись мимо защитников и забросить мяч прямо в корзину.

Ну и в конце концов, микротранзакции. Игроки жаловались, что если не тратить реальные деньги, то процесс превращается в пытку. Хотите поднять рейтинг? Платите, либо сыграйте около 240 матчей с оценкой А+ и 360 отметкой С.

Приблизительные продажи: 1 миллион копий

Не часто Bethesda проваливается с выпуском больших игр, но в 2018 году им все-таки удалось, да ещё и с треском!

После успеха Fallout 3 и Fallout 4, поклонники ожидали приблизительного уровня качества и от Fallout 76. К сожалению для фанатов серии, разработчики не справились со многими аспектами геймплея. Отсутствие неигровых персонажей упоминалось в многочисленных обзорах как серьезная проблема, в то время как поклонники жаловались на нехватку контента и слабые игровые механики.

Несмотря на то, что Fallout 76 не соответствовал предыдущим частям, он по-прежнему преуспел в плане продаж. Миллион копий — всё равно огромная цифра, о которой многие могут лишь мечтать.

Приблизительная выручка: $58 миллионов (США)

Существует не так уж много игр, корни которых растут непосредственно из успешных кинофраншиз. Ещё меньше добиваются популярности благодаря своему качеству, а не имени. Enter The Matrix не из их числа.

Проект вышел в 2003 году на всех популярных платформах. Поклонники фильма ожидали появления любимых персонажей, таких как Нео и Морфеус. Увы, этим надеждам не было суждено сбыться, а качество игры оставляло желать лучшего.

Enter The Matrix создана на скорую руку (разработка заняла чуть более двух лет), чтобы срубить как можно больше денег на популярности фильмов. Не интуитивное управление, скучный левел-дизайн, забагованность — лишь малая часть недостатков.

Если из проекта убрать вселенную Матрицы, то перед нами предстанет весьма посредственная и скучная игра. Однако более 4 миллионов проданных копий совершенно точно оправдали создание игры.

Ещё один пример, когда выбрасывается дешевый продукт с целью легкого заработка. Игра реализована в жанре FPS по мотивам популярного мультсериала Южный Парк. Релиз состоялся в 1998 году на ПК, Nintendo 64 и PlayStation.

South Park — невероятно упрощенный шутер. Первая половина врагов бежит прямо к вам, а другая время от времени бросается снарядами. Противники глупы и безвредны, но в больших скоплениях становятся сложно убиваемыми. Единственным важным плюсом проектом стала возможность игры за всех главных героев мультика.

Тем не менее, учитывая популярность Южного Парка в то время, издателю удалось продать немалое количество копий. Высокая прибыль с минимальными затратами — не мечта ли?

Приблизительные продажи: 28 миллионов копий

Выпускать что-то на Nintendo Wii само по себе являлось залогом успеха, ведь консоль продалась в размере более 100 миллионов экземпляров. Ныне похожая ситуация происходит с продажами Nintendo Switch.

Wii Play разработана компанией Nintendo, и ее главная цель — познакомить игроков с пультом Wii Remote. Так даже написано на обратной стороне коробки. Сам проект представляет из себя компиляцию мини-игр. Всего их девять. Они утомительны, примитивны и надоедают спустя несколько часов. Чтобы открыть режим кооператива, придется пройти их всех, начиная с первой.

Но успех есть успех.

Приблизительные продажи: 14 миллионов копий

2015 год ознаменовался долгожданным выпуском последней игры Star Wars в серии Battlefront.

Читать еще:  Загрузки автошахмат Teamfight Tactics на мобильных устройствах превысили 4,5 миллиона

Предполагалось, что впечатляющий движок Frostbite обеспечит должный уровень графики. Это была одна из самых раскрученных игр года.

В проекте было много хорошего, а любовь к деталям порадовала многочисленных фанатов вселенной Джорджа Лукаса. Но не всё так гладко, как хотелось бы.

Поклонники одиночного сюжетного режима остались ни с чем, а игровой процесс выглядел медленным и неуклюжим в сравнении с Call of Duty.

Battlefront все же удалось поразить коммерческую цель и успешно справиться с планкой в 10 миллионов копий. Тем не менее, учитывая ожидания от игры и гигантскую базу фанатов, на которую она была рассчитана, разработчики не справились с поставленной задачей на многих уровнях.

Приблизительные продажи: 15 миллионов копий

Разочарование — это идеальное слово для подведения итогов десятой части серии Ghost Recon от Tom Clancy.

После предварительного показа ожидали многого, а бета-версия оставила положительные впечатления. Открытый мир выглядел перспективно.

Нельзя сказать, что это совсем ужасная игра, но неуклюжее управление (особенно транспортными средствами) и сомнительная сюжетная линия сгладили большинство положительных эмоций.

Ubisoft продолжала выпускать загружаемый контент вплоть до 2019 года. Однако игра не оправдала ожиданий из-за повторяющихся внутриигровых миссий.

Тем не менее, 10 миллионов — это впечатляющий результат. А про историю с властями Боливии лучше забыть.

Приблизительные продажи: 600,000 (Великобритания)

Это была первая игра, в которой использовался аксессуар для видеокамеры PlayStation 2 EyeToy. Принцип прост: вы направляете на себя камеру, и картинка передается на консоль. Игра распознает движения по полученному изображению и превращает их в команды, управляя, тем самым, игровым процессом.

Критики тепло приняли игру, в основном за её необычную для тех времен идею. Но по факту, управление было кривым и можно даже сказать, нереальным, а 12 игр не обеспечивали должной долговечности.

Несмотря на всё это, EyeToy: Play стал первым проектом, который воспользовался возможностями видеокамеры Playstation 2, что впоследствии привело к существенным продажам.

Приблизительная выручка: $100 миллионов

Одна из самых последних новинок в этом списке, Anthem вышла в феврале 2019 года.

Компания Electronic Arts возлагала огромные надежды на проект, да и игроки, впрочем, тоже. Первые презентации шутера от третьего лица выглядели потрясающе. Больше всего поразил открытый мир, в котором можно свободно путешествовать и выполнять зрелищные миссии.

Получилось то, что получилось. Странные дизайнерские решения, слабая консольная оптимизация, повторяющиеся квесты — всё это оттолкнуло игроков и вызвало целую волну негодования. Даже не верится, что «вот это вот» делалось силами некогда великой студией Bioware.

Но как это бывает… игра принесла более 100 миллионов долларов. Конечно, репутационные потери важны, но при такой выручке вряд ли высший менеджмент остался сильно недоволен.

Приблизительная выручка: $27 миллионов (США)

Прекрасный саундтрек (если вы поклонник рэпа), но поломанный геймплей — вот что такое 50 Cent: Bulletproof.

В 2005 году Кёртис Джексон был невероятно популярен. Смышленые разработчики из студии Interscope Records своевременно увидели возможность и монетизировали известность исполнителя.

Из плюсов игры можно отметить графику, музыку и сюжет. Ничего хорошего нельзя сказать ни об управлении, где толком невозможно прицелиться, ни о бедно построенных уровнях, ни о врагах, которые возвращаются на поле боя с огромной скоростью…

Однако более миллиона проданных копий обеспечили проекту успех, а издателям и лично Кёртису Джексону — хорошие деньги. Проиграли только игроки.

Подведем итоги и взглянем правде в глаза: практически всем игровым издателям важна лишь выручка, а не жалобы на форумах. Так ли важна репутация и качество игры, когда можно заработать миллион? Всегда стоить помнить, что за конкретными разработчиками стоят жадные и прагматичные менеджеры. Такая у них работа.

Но бывают и исключения. Вспомнить хотя бы покойного главу компании Nintendo Сатору Ивата — настоящего геймера, которого, казалось, любил весь мир. Хорошо, когда за корпорациями стоят не просто экономисты, а по-настоящему любящие индустрию игроки. Но это, увы, редкость.

Экономическая модель в игровой индустрии продолжает совершенствоваться с каждым годом. Лучшее, что можем сделать мы, простые люди — это внимательно относиться к своим расходам и не верить маркетинговым уловкам. Помните, цель издателя состоит не в том, чтобы вы получили удовольствие. Корпорациям нужны лишь ваши деньги, а всё остальное лишь приятный бонус. Будьте бдительны!

Исследование: шутеры предпочитают люди со слабым образованием

Молодые мужчины по-прежнему являются основной аудиторией видеоигр в США, однако женщины их нагоняют. Так, 25% представителей слабого пола по крайней мере иногда проводят время за видеоиграми. Данные получены благодаря исследователям из Pew Research Center, которые провели опрос в марте-апреле 2017 года.

Наравне с другими технологиями, наибольшей популярностью видеоигры пользуются среди молодой аудитории. 60% американцев в возрасте между 18 и 30 годами любят такое времяпровождение. Среди мужчин в возрасте от 30 до 49 лет этот показатель составляет уже 53% и снижается с увеличением возраста респондентов.

Для сравнения, в группе от 30 до 49 лет 48% женщин периодически предпочитают такое развлечение. Всего же 7 из 10 молодых американских мужчин признались, что играют часто или время от времени.

Любопытно и то, что активность в видеоиграх зависит от образования респондентов. В то время как 50% взрослых с опытом колледжа коротают время в играх, лишь 36% выпускников признались, что являются геймерами. Среди тех, кто не ходил в колледж, играют 42% опрошенных.

62% респондентов заявили, что предпочитают паззлы – такой же показатель и у стратегий. Адвенчуры, шутеры и RPG любят 49%, 42% и 39% соответственно. К слову, паззлы пользуются наибольшей популярностью у женщин (72%), в то время как лишь половина мужчин предпочитают такие игры.

Что любопытно, стратегии любят геймеры, которые имеют высшее образование. Остальные жанры предпочитают взрослые люди, закончившие школу. К примеру, в шутеры играют 46% американцев с опытом колледжа и 44% со школьным дипломом (или более слабым образованием). Среди людей, получивших диплом колледжа, 32% играют в шутеры.

тотал вар скатился =))

исследователи со слабым образованием

Какое-то тупое исследование. Из разряда «100% людей на планете, пивших воду, умерли. Вывод: вода убивает!»

У меня высшее образование, и я люблю играть в игры разных жанров, в том числе и шутеры. За одним только исключением — в шутере должна быть сюжетная кампания. Мультиплеер совсем не моё. С друзьями подурачиться ещё куда не шло, но тратить сотни часов на игры с рандомами считаю глупой затеей.

А вообще, сейчас уже не выгодно делать 4х стратегии. Тупо, потому что аудитория слишком малая, и высок шанс того, что деньги компания в итоге не отобъёт из-за высоких «планок» аудитории.

А вот годную пошаговую стратегию я уже джва года жду А выходят либо тактиклы либо клоны цивы

endless space, endless legend — крайне годные и невероятно красивые стратегии

Первую я не играл. Но честно говоря, мне так-то и не хочется в первую начинать.

Исходя из форумов и отзывов, теперь нельзя как в первой части использовать абуз с ресурсами на рынке, когда те появлялись «из воздуха».

Фишка второй — это кардинально разный геймплей за разные расы. Включая экспансии и колонизации планет, заканчивая технологическими фишками, типа контролем над временем в отдельных системах. Забавно, что рынок стал абсолютно самостоятельным органом, полностью зависящим от игроков. Можно зарабывать на инфляции и переизбытке каких-то ресурсов. Плюс, инфляция, которая полностью зависит от количества добываемой валюты в галактике.

Есть сенат и партии соответственно. Каждая партия разрабатывает собственные законы, которые дают конкретные фишки и плюшки. Есть голосование каждое n-ое количество ходов (n зависит от скорости игры) где избираются партии. От типа правительства, зависит количество партий, которые в итоге и пробиваются к аппарату власти: однопартийная, двупартийная, и многопартийная соответственно.

Есть многопользовательские задания, за которые могут отвалить редкие ресурсы и плюшки в подарок. Принцип — кто первый, тот получает больше всего.

Очень крутая система кастомизации кораблей. Герои очень сильны, и могут кардинально влиять как на развитие империи, так и на глобальные и локальные войны.

шо там с боями на планетах?

На данный момент — упрощено. Три вида войск: пехота, танки, самолёты. Каждый из них улучшается за ресурс т1, т3, т4 соответственно. Три вида тактики для захвата планеты (слишком мало) как и три вида защиты от захватчиков. Флоты требуют заполнения людьми (боевыми юнитами = трудовыми ресурсами), которые в последствии и высаживаются на системы для захвата

Вообще, оправдывались что очень хотели успеть закончить к релизу, и потому пришлось пока забросить военный микроменеджмент. Переделывать точно будут, и это официально подтверждено. Разработчиков самих не устраивает как устроена война на данный момент. Космические баталии сделаны отлично и красиво, а вот с наземными совсем беда.

В целом, можно тупо блокировать систему и ждать пока население не помрёт, после чего со спокойной душой захватить уже пустую систему.

По всей видимости я тупой умный ушлёпок

Снимайте ваши шапочки

В 2005 г. Массачусетский Технологический Институт провел исследование, защищают ли шапочки из фольги от радиосигналов. Результат оказался неутешительным:

Среди общества параноиков, алюминиевые шапочки служат защитой от проницающих радиосигналов. Мы исследовали эффективность трех дизайнов алюминиевых шапочек, на группе из четырех субъектов. Используя сетевой анализатор стоимостью $250.000 мы обнаружили что, хоть в среднем все шапочки ослабляли радиосигналы во всех направлениях, определенные частоты наоборот, резко увеличивались в силе сигнала.
Согласно регламенту Федеральной комиссии по связи (FCC), эти же самые частоты предназначены для исключительного использования правительством, и тем самым способны не ослабить, а наоборот, усилить возможность правительства проникнуть в ваш мозг. Мы предполагаем, что правительство могло само начать пропаганду использования шапочек из фольги по этой причине.

Дизайн 1 — «Классический»:

Дизайн 3 — «Центурион»:

Все дизайны были протестированы на радио частотах от 10 Khz до 3 Ghz этим аппаратом для замера силы радиосигнала:

На частоте 2.6 Ghz шапочки от фольги, в среднем, прибавляли 30 dB к силе сигнала, а на частоте 1.2 Ghz прибавляли 20 dB. На частоте же 1.5 Ghz шапочки, наоборот, ослабляли сигнал на 20 dB. На большинстве прочих частот шапочки не оказывали значительного влияния на силу радиосигнала.

Частоты от 1.2 до 1.4 Ghz зарезервированы для использования правительством США. Частота в 2.6 Ghz зарезервирована для операторов сотовой связи. Таким образом, использование шапочек лишь усиливает влияние правительства и международных корпораций на мозг их обладателей.

Ирония в медицине

Нейрохирурги инков оказались квалифицированнее врачей времен Гражданской войны в США

Масштабное исследование черепов показало, что число выживших после трепанации в империи инков достигало 75–83 процентов.

Профессор медицины Дэвид С. Кушнер (David S. Kushner) с коллегами изучил 800 черепов людей, подвергшихся трепанации в Перу за период с IV века до н. э. по XVI век н. э. Он обнаружил, что во времена империи инков процент выживших после операции был выше, чем в период Гражданской войны в США.

Однако не все показатели оказались однозначными. Первые опыты в Перу демонстрировали неудачные результаты. В IV-II вв. до н. э. процент выживших не превышал сорока. Высшей отметки — 91 процента — он достиг в период с XI по XV век. В последующее столетие средний коэффициент опустился до интервала в 75–83 процента. Для сравнения: смертность от трепанации во времена Гражданской войны составляет 46–56 процентов.

Читать еще:  Каждый второй россиянин готов отказаться от зарубежных веб-сервисов

Исследователи не могут объяснить, как хирурги Перу достигли такого мастерства, зато предполагают, почему смертность во время войны достигла большего числа. Кушнер прокомментировал:

«На войне врачи редко стерилизовали инструменты. Если они открывали череп, то наверняка просовывали туда пальцы, обследуя рану и кость. Мы не знаем, как древние перуанцы предотвращали заражение, но справлялись они с этим хорошо. Мы также не знаем, что они использовали в качестве анестезии, но можем предположить, что это были листья кокаинового куста. Возможно, это было что-то иное. У нас нет письменных доказательств, поэтому мы не можем сказать наверняка. Но они однозначно понимали анатомию головы и целенаправленно избегали областей с обильным кровотоком. Они даже поняли, что операции с маленькими отверстиями эффективнее, чем с большими. Они учились со временем».

Ученые оценивали смертность по степени ремоделирования кости. Если на черепе не осталось следов заживления раны, то они считали человека умершим из-за операции, а если кость носила следы коррекции, то признавали таких пациентов выздоровевшими.
via

«По велению Бога»: преступники в США планировали взорвать «климатический излучатель» HAARP

Двое преступников были арестованы сотрудниками офиса шерифа в округе Коффи в штате Джорджия, cообщает издание Alaska Dispatch News. При обыске по месту проживания у них был обнаружен целый арсенал огнестрельного оружия, включая штурмовые винтовки AR-15 c барабанными магазинами, пистолеты системы Glock, снайперскую винтовку Remington и большое количество боеприпасов.

Шериф и его помощники вышли на след злоумышленников, расследуя дело о торговле наркотиками. Накробизнес финансировал план подозреваемых по нападению на научно-исследовательский центр в Аляске. Один из детективов, ведущих дело, сообщил, что на допросе оба задержанных сознались в том, что «Господь повелел» им уничтожить машину, которая держит в плену души, чтобы они могли стать свободными.

«Они хотели взорвать установку. В их план входило похищение одного из учёных, машину и пропуск которого они бы использовали для проникновения на территорию проекта», — добавил детектив.

Мармиан Граймс, представитель Аляскинского университета Фэйрбэнкса (UAF), которому ВВС США в 2015 году передали управление проектом, рассказала, что повредить HAARP угрожали и раньше, однако так далеко ещё никто не заходил.

«Мы очень благодарны правоохранительным органам Джорджии за то, что они смогли вовремя задержать злоумышленников. Вокруг нашей деятельности возникает много слухов и всяческих теорий заговора, но важно помнить, что на самом деле мы просто занимаемся научной деятельностью», — приводит издание слова представителя UAF.

Подозреваемым были предъявлены обвинения в незаконном хранении и обороте наркотиков и оружия.

Научно-исследовательский проект по изучению ионосферы и полярных сияний HAARP был запущен в 1997 году и курировался ВВС США. Антенное поле, расположенное в Гаконе, штат Аляска, способно генерировать электромагнитные волны, фокусируемые в определённой точке ионосферы, мощностью до 4,8 мегаватт. С момента запуска проект неоднократно становился центром внимания конспирологов, которые полагают, что HAARP способен модифицировать погоду, создавая землетрясения и ураганы, выводить из строя спутники и средства связи и контролировать разум людей.

Парацетамол оказался средством от эмпатии

Американские ученые обнаружили, что прием парацетамола снижает сопереживание чужим физическим и психологическим болезненным ощущениям.

Сотрудники Университета Огайо и Национальных институтов здоровья США (NIH) провели два эксперимента, в каждом из которых половина участников принимала 1000 миллиграммов парацетамола, а остальные — плацебо, причем добровольцы не знали, что находится в растворе. Тестирование начинали через час после приема, чтобы препарат успел подействовать. Настроение участников перед экспериментом проверяли по Психометрической шкале положительного и отрицательного аффекта (PANAS).

В первом эксперименте 80 студентов попросили прочитать восемь коротких сценариев, описывающих физическую (например, порез ножом до кости) или психологическую (смерть отца) боль. После этого они должны были оценить боль и расстройство персонажей по пятибалльной шкале.

114 участников второго эксперимента подвергли болезненному воздействию четырех двухсекундных звуковых импульсов громкостью от 75 до 105 децибел, после чего предложили оценить неприятные ощущения свои и одного случайно выбранного добровольца по десятибалльной шкале.

На второй стадии опыта тем же студентам предложили познакомиться и коротко пообщаться в группах по четыре человека. Затем один из них наблюдал за онлайновой игрой, в которой, предположительно, участвовали трое новых знакомых (на самом деле нет). Двое мнимых игроков обращали внимание только друг на друга, исключая третьего из игрового процесса. После просмотра наблюдатель оценивал ущерб, нанесенный чувствам третьего игрока.

Во всех экспериментах участники, принявшие парацетамол, статистически значимо оценивали свою и чужую боль ниже, чем члены контрольной группы, то есть проявляли значительно меньшую эмпатию. При этом препарат не влиял как на положительный, так и на отрицательный аффект добровольцев.

Исследователи отмечают, что полученные результаты поддерживают выводы предыдущих работ, в которых с помощью фМРТ было показано, что при восприятии собственной и чужой боли активируются аналогичные участки мозга, в частности передняя островковая и передняя поясная кора.

Парацетамол не влияет на обмен основного нейромедиатора, ответственного за эмпатию — окситоцина. Поэтому нейробиохимический механизм его действия остается неизвестным. Предположительно, он может быть связан с влиянием на серотониновую, опиоидную, каннабиноидную или простаноидную системы, затрагивающие упомянутые анатомические структуры.

По словам авторов, полученные результаты вызывают особое беспокойство, поскольку парацетамол является одним из самых востребованных препаратов. По данным Ассоциации безрецептурных препаратов (CHPA), только в США он входит в состав более чем 600 лекарств, которые по меньшей мере раз в неделю принимает 23 процента населения.

Исследователи намерены проверить, обладают ли схожим действием на эмпатию другие безрецептурные обезболивающие, такие как ибупрофен.

Новости высоких технологий

На сайте Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) появилась информация о трёх новых смартфонах Sony, анонс которых ожидается в январе на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2019 в Лас-Вегасе (Невада, США). Аппараты фигурируют под кодовыми .

Группа учёных из Кембриджского университета создала точную копию скелета кисти руки человека, но без мышц, хотя суставы были сделаны из резиноподобного материала. Рука, как отмечают исследователи, может проявлять «самостоятельность» .

Для тех, кто носит очки в связи с проблемами со зрением и хотел бы использовать гарнитуру дополненной реальности компании Magic Leap, есть хорошие новости. Ресурс The Verge сообщил со ссылкой на электронное письмо компании Magic Leap .

Издательство Ubisoft продолжает поддерживать свой сессионный экшен For Honor. На официальном сайте появилось сообщение, в котором обозначены планы развития игры на «Год предвестника» (Year of the Harbinger). По наполнению он напоминает .

Уже завтра на платформах РС, PS4, Xbox One и Nintendo Switch состоится релиз ремейка Onimusha от Capcom. Но это касается только Японии, в Европе игра появится 15 января под названием Onimusha: Warlords. В преддверии выхода проекта опубликован внутренний .

До выхода Hitman 2 студия IO Interactive заявила, что в ней можно будет снова пройти миссии первого сезона. Такая функция действительно появилась у владельцев дополнения Hitman Legacy Pack. Покупатели первого сезона получили его бесплатно, .

В твиттере Академии интерактивных искусств и наук (AIAS) появилось сообщение, что в Зал славы в 2019 году войдёт ещё один деятель игровой индустрии. Им станет Бонни Росс (Bonnie Ross) — глава студии 343 Industries и вице-президент Microsoft .

Социальная сеть «ВКонтакте» подготовила собственную игровую статистику по результатам 2018 года, составив рейтинг наиболее часто упоминаемых игр для консолей и компьютеров среди своих пользователей. Задача не вполне .

Издательство Bandai Namco Entertainment представило свежий трейлер, в котором более подробно рассказало о сюжетном режиме предстоящего кроссовер-файтинга Jump Force, включающего в себя массу персонажей из различных популярных манг японского .

Разработчики из Nine Dots Studio и издательство Deep Silver наконец-то назвали дату выхода многообещающей хардкорной фэнтезийной RPG с открытым миром Outward. Проект поступит в продажу на ПК, PS4 и Xbox One 26 марта 2019 года. Анонс даты релиза .

Недавно состоялся выход браузера Google Chrome 71, сейчас в работе находится 72-я версия продукта. Одновременно с этим компания Google ведёт работы над операционной системой Chrome OS 72, в бета-версии которой уже есть немало интересного. .

Неделю назад в Steam по программе раннего доступа вышел шутер от первого лица 2084. Его создала студия Feardemic из Кракова во время трёхсуточного гейм-джема. Игру почти не рекламировали, но за несколько дней после релиза она окупила .

  • Авто (819)
  • Бизнес и аналитика (942)
  • Видео (822)
  • Видеоигры (27)
  • Гаджеты (56)
  • Железо (208)
  • Звук и акустика (936)
  • Игровые консоли (982)
  • Интернет (733)
  • Исследования (521)
  • Камеры (963)
  • Компьютеры (39)
  • Космос (497)
  • Криптовалюта (916)
  • Мультимедиа (926)
  • Навигация (579)
  • Наука (177)
  • Ноутбуки (1 090)
  • Оружие (19)
  • Особое мнение (9)
  • Периферия (1 796)
  • Планшеты (1 009)
  • Пресс-релизы (15)
  • Развлечения (57)
  • Роботы (1 025)
  • Слухи (1 692)
  • Софт (642)
  • Телевизоры (1 131)
  • Телефоны (1 026)
  • Технологии (727)
  • Это интересно (1 192)

Доверительное управление криптовалютой

Арбитражная революция на крипто-рынке. Обзор проекта Visionwallet.

Как зарабатывать на бирже криптовалют

ЕЦБ готов создать европейскую цифровую валюту

WAX запустил облачный кошелёк для блокчейн-игр

  • Антон к записи В Сети сравнили результаты тестов процессоров Эльбрус-8С1, Intel Core i3-6100 и AMD FX8150 в AIDA 64 Extreme»
  • DarioJesia к записи Открыт новый набор в «Яндекс.Лицей»: география проекта значительно расширена»
  • DarioJesia к записи Открыт новый набор в «Яндекс.Лицей»: география проекта значительно расширена»
  • Федя к записи Eizo представила 27″ монитор 4K ColorEdge CS2740 с разъемом USB-C и 10-бит палитрой»
  • Dmitry к записи NASA показала скафандр, в котором американцы вернутся на Луну

Первичный и вторичный рынки ипотеки временно замирают в январе и феврале, несмотря на то, что предшествующий им первый месяц зимы изобилует сделками купли-продажи квартир. Продать .

Мифами о раскрутке сайта принято называть необъективные и неоднозначные сведения, намеренно выдаваемые за абсолютную правду с целью получения выгоды недобросовестными .

Тематика сайта или онлайн-магазина – момент, который его владелец должен принимать во внимание в процессе разработки стратегического плана раскрутки и привлечения .

В эпоху тотального погружения в социальные медиа магистральным направлением становится раскрутка сайтов в этих сообществах. Главной задачей продвижения в соцсетях .

DRECrypt — российская система условного доступа, созданная в 2004 году. На сегодняшний день DRECrypt установлена больше чем у 15 тысяч клиентов и занимает лидирующие позиции в .

Стартовал набор школьников на 2018–2019 учебный год в «Яндекс.Лицей»: это бесплатные двухгодичные курсы, на которых учат программировать на примере языка Python. Учебная .

В нашем мире многими людьми видеоигры до сих пор воспринимаются как что-то несерьезное. Но это далеко не так. К примеру, мы уже сообщали вам о том, что геймеры доказали .

Технология блокчейн стала известна в первую очередь благодаря криптовалюте из-за своей надежности и высокой степени безопасности. Однако блокчейн можно применять .

Сайт Prosettings.net, собирающий данные о том, каким оборудованием и какими настройками пользуются игроки в те или иные популярные сетевые многопользовательские игры, поделился .

AMD, как известно, готовит анонс новых 7-нм видеокарт Radeon с архитектурой Navi, который будет сопровождаться запуском 7-нм процессоров Ryzen с архитектурой Zen 2. До сих пор NVIDIA .

Черные дыры являются, пожалуй, самыми странными и загадочными объектами в известной нам Вселенной. Их никто не видел, но ученые уверены в том, что они существуют. Они .

Швейцарская компания ABB, стремясь укрепить лидирующие позиции на рынке производителей промышленных роботов в Китае, объявила в субботу о планах построить в Шанхае .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector