0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sinking Island – спасение утопающих

Содержание

Sinking Island

Предупреждение: Не забудьте, что в игре предлагается два варианта прохождения: «Приключение» и «Против времени» — гораздо более трудное, чем первый вариант. Здесь игрок ощутит на себе сильное давление времени: стрелка часов будет отображать реальный ход времени и многочисленные сюжетные события станут разворачиваться независимо от вашего присутствия в том или ином месте.

Прохождение, которое дается здесь, предполагает, что вы выбрали первый вариант «Приключение»

День1. Пятница, 9 июня.

И еще несколько подсказок:
Время от времени вам будут поступать звонки от жены, отвечая на которые вы каждый раз будете оказываться в своем номере. После такого звонка вам нужно будет вернуться туда, где вы остановились. Вас также будут информировать о том, что вы голодны и в этом случае игра будет переносить вас в гостиную к обеду. После этого вам придется возвращаться на то место, где вы остановились. И это не все! Есть некоторые вещи, которые вы не сможете сделать, пока не получите сообщение. Если вы играете быстро, эти сообщения будут появляться только к концу дня. Это значит, что некоторые действия вы не сможете совершать или они могут отличаться от данного прохождения.
Поэтому рекомендуем вам делать все в точности, как указано здесь.
Чтобы прервать или закончить беседу, вам достаточно кликнуть правой кнопкой мышки.

Итак, вы оказываетесь рядом с трупом Уолтера Джонса вместе с Хьюбертом Де Ноленом.
Осмотрите тело. Сфотографируйте лицо бедного Уолтера.
Поговорите с Хьюбертом. Кликнете на папку «Дело Уолтера Джонса» три раза, чтобы проскочить все диалоги, потом спросите его, была ли смерть Джонса случайной.
Когда разговор закончится, кликните на большой коричневой карте справа вверху вашего экрана, чтобы открыть ваш Личный полицейский помощник (РРА). Слушайте внимательно объяснения этого Помощника. После нажмите на кнопку Progressi on.
Поставьте курсор на верхний левый желтый кусочек паззла, чтобы ответить на вопрос, была ли смерть Уолтера Джонса случайной.
Нажмите на кнопку Вернуться. Потом на Улики. Кликните на показаниях Хьюберта Де Нолена, чтобы открыть их все. Если хотите, можете прослушать его признания еще раз.

Теперь поставьте курсор на третье фото Хьюберта. Это третье показание, где он объясняет, что смерть Уолтера Джонса наступила не вследствие естественных причин, перенесите левым щелчком мыши на левую панель, в поле «Показания»(DEC)
В этом прохождении упоминается не только номер показания, которое нужно использовать, но и само показание(в чем он заключается). Потому что номер показаний зависит от порядка, в котором вы опрашиваете подозреваемых. Поэтому номера могут отличаться в вашей игре.
Закройте окно показаний. Теперь кликнете на Изображение лица Уолтера Джонса и перенесите его на левую панель в раздел Изображения (PIC). Нажмите ОК.

После этого Джек звонит своему боссу Ривзу, чтобы рассказать ему последние новости.
Он будет делать это каждый раз, как получит важную информацию.
Поговорите с Хьюбертом еще раз. Спросите его о У. Джонсе.
Поднимитесь по лестнице на вершину утеса. Там Хьюберт даст вам список всех людей, находящихся на острове, и ключ доступа в ваш гостиничный номер.

Сфотографируйте тормозные следы кресла-каталки Джонса и хаотичные отпечатки. Подберите жемчужины, которые лежат справа на земле. Закройте окно. Войдите в Помощник (РРА). Если вы кликните на Улики, вы сможете изучить фотографии, которые только что сделали.
Вы также сможете изучить жемчужины, которые подняли. Помните, что вы должны делать это постоянно, когда подбираете что-то! Почитайте дело Уолтера Джонса, просмотрите также список людей, который вы взяли у Хьюберта. Нажмите «Вернуться» и войдите в Characters. Здесь вы можете найти кое-что полезное о людях, живущих на острове. И к тому же узнать, в каких номерах они остан овились.

Подойдите к креслу-каталке и изучите его. Поднимите фрагмент золотой цепочки. Внимательно осмотрите подлокотник кресла-каталки, там вы обнаружите, что не достает его части. Изучите отпечатки пальцев на ручке кресла-каталки.

Сделайте фото кровавого пятна на скале. Поднимитесь на утес и пройдите до места, где следы кресла-каталки. Затем идите налево, где пальмы.

Идите все время налево. Поднимите кусочек ткани с камня. Затем следуйте до арки и прежде чем идти дальше хорошо изучите землю у арки.

Сделайте фото отпечатков ног. Идите по бульвару, пока не увидите убегающую девушку.
Вы окажитесь у лестницы, ведущей вниз на пляж, и услышите разговор между Лоренцо и Соней. Поговорите с Лоренцо. После того как вы сделаете снимок его подошв, поговорите с ним еще. Пропустите все диалоги.

Поговорите с Соней. Сделайте снимок ее рук и поговорите еще, чтобы сфотографировать ее подошвы. Поговорите еще раз и пропустите все диалоги. Снова обратитесь к Лоренцо с просьбой рассказать о Соне. Затем попросите Соню рассказать о Лоренцо. Поднимайтесь по лестнице. Пройдите вперед, снова увидите девушку, которая убегает. Поверните направо.

Идите за девушкой по правой стороне тротуара. И снова она убегает, идите направо к пляжу, пока не окажитесь у хижины Колио Джуму и его дочери Баены, той самой девушки, которая убегала от вас. Поговорите с ней. Сделайте снимок ее рук и снова поговорите. Она не позволит вам сделать фото ее ступней. Поговорите с Колио. После снимка, поговорите еще раз и пропустите все диалоги.

Откройте ваш РРА.
Кликните на Улики.
Кликните на нижнюю правую кнопку для сопоставления.
Кликните на левой панели на «Фото Уолтера Джонса»
Затем кликните на правой панели на фотографию рук Баены
Нажмите «Сравнить»

Выйдите из РРА. Изучите землю перед лестницей, ведущей в хижину. Сделайте снимок отпечатков ног Баены. Закройте окно. Откройте РРА.
Войдите в Улики. Проведите сравнение: фотографии «Отпечатки босых ног, которые следовали следам кресла-каталки и снимка отпечатков ног Баены, сделанного около ее жилища.

Побеседуйте снова с девушкой, пропустите диалоги. Сфотографируйте странную пирамиду. Войдите в хижину. Обследуйте коричневые ящики справа, откройте левый ящик, который принадлежит Колио. Возьмите письмо, к которому прилагается подарок от Уолтера Джонса. Прочтите письмо. Откройте ящик Баены. Возьмите жемчужное ожерелье и огромный бриллиант. Откройте РРА.

Войдите в Улики. Проведите сравнение: «Бусины, найденные на утесе» и «Ожерелье, обнаруженное в ящичке Баены».

Выходим из хижины и снова беседуем с Баеной. Потом говорим с Колио. Теперь самое время вернуться к Лоренцо и Соне на пляж и поговорить с ними.
После разговора идите в гостиницу. Подойдите к стойке, возьмите меню и брошюру для туриста. Прочтите брошюру в РРА. Подойдите к двум красным лампочкам, прочтите вывеску на лифте, поверните направо, поднимайтесь вверх по лестнице.

Поверните налево, прочтите вывеску на лифте, поговорите с человеком, стоящим справа от кухни. Это Мартин Абруци, муж Сони. Сделав снимок его подошв, поговорите с ним еще раз. Подойдите к человеку, который моет полы. Откройте верхний ящик кухонного шкафа сразу за стиральной машиной и возьмите острый кухонный нож.

Поговорите с человеком Билли Джонсом. Сделайте снимок его подошв и еще раз побеседуйте. Поговорите с девушкой, сидящей за столом, Кларой Джонс, сделав также снимок ее подошв. Идите направо, там вы увидите бар, запомните, где он находится.

Побеседуйте с Кристиной Брумски, также не забыв сфотографировать ее подошвы. сделайте тоже самое с Марко Джонсом. Идите налево, войдите в лифт, поднимайтесь на 18 этаж. Поверните направо на вертолетную площадку. Идите налево к лифту и поднимайтесь на 22 этаж.
Войдите в офис Лоренцо Батаглиери, посмотрите в книжный шкаф слева от двери. Возьмите с верхней полки золотую медаль по биатлону. Загляните в книжный шкаф справа от двери. Возьмите порванную куртку Лоренцо. Откройте РРА.

Зайдите в Улики. Проведите сравнение «Кусочка серой ткани» и «Куртки серого цвета»

Далее спуститесь вниз по маленькой лестнице. Изучите стол, возьмите карандаш, записную книжку. Откройте верхний ящик внизу стола. Возьмите документы о башне Сагора. Прочтите его в РРА. Откройте нижний ящик. Возьмите документ об увольнении работников башни и прочтите его. Вставьте карандаш в точилку и поверните ее, откройте нижнюю часть точилки и возьмите графитовый порошок. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь на 21 этаж.
Войдите в библиотеку и поговорите с Хьюбертом. Сделайте снимок его подошв, поговорите снова.
Посреди опроса вы скажите самому себе, что пора пообедать. И игра перенесет вас в столовую. После того как вы пообедаете, поговорите с Хьюбертом, а потом Лоренцо, которые сидят вместе за столом. Во время разговора с Лоренцо вам позвонит жена. Вы пойдете в свой номер, чтобы ответить на звонок. После этого выходите из номера и направляйтесь к лифту. Поднимайтесь на 17 этаж. Вы попадете в механическую мастерскую. Поговорите с Лоренцо и Соней.
Потом идите направо, возьмите со стремянки перчатки для сварки. Подберите паяльную лампу рядом со сверлильным станком. Возьмите отвертку с верстака и сварочные защитные очки из маленького шкафчика. Изучите уничтожитель бумаг. Кажется, он не в порядке. Затем идите к лифту и поднимайтесь на 18 этаж. Пройдите направо через стеклянную дверь, поверните налево. Войдите в лифт и поднимитесь на 21 этаж. Зайдите в библиотеку. Подождите, пока Хьюберт закончит телефонный звонок. Откройте РРА.

Войдите в Улики. Проведите сравнение «Следы, найденные у арки» и «Фотографию подошв Хьюберта Нолена.

Спасение утопающих (Sinking Island)

Игра: Б. Сокаль. Sinking Island

Жанр: квест в себе

Разработчик: White Birds Productions

Издатель в России: Новый Диск

Локализатор в России: Lazy Games

Cайт игры: www.ile-noyee.com

Минимальные системные требования: Процессор 1,5 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, 3D-ускоритель с 64 Мб памяти, 3 Гб на винчестере

Рекомендуемые системные требования: Процессор 2,2 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, 3D-ускоритель с 256 Мб памяти, 3 Гб на винчестере

ВОЗВРАЩЕНИЕ

С тех пор как увидела свет игра Syberia, имя Бенуа Сокаля в игровом мире стало легендарным. Успех был ошеломляющим настолько, что казалось, даже автору Кейт Уолкер и мира, развернувшегося вокруг нее, слегка не по себе. За блестящей, гениальной “Сибирью” последовало гораздо менее яркое, вторичное и потому не вполне обязательное продолжение. Syberia 2 хоть и расставила все точки над “i” в истории с мамонтами и автоматонами, по геймплейной и поэтической составляющей с первой “Сибирью” не шла ни в какое сравнение. Дальше – хуже. В 2006 году Сокаль разродился очередной перспективной с виду работой – Paradise, квестом, грозящим отправить игроков в новый сказочный мир, на этот раз африканский. Но разинувшим рот фанатам пришлось только голодно и раздосадовано клацнуть зубами – Paradise оказался проходным, глупым и недоделанным в техническом плане проектом. В игровом сообществе сложилось четкое мнение, что Сокаль либо “зазвездил” и просто плюет на своих поклонников, либо обзавелся комплексом неполноценности и никак не может справиться с грузом ответственности, который лег на него после триумфа “Сибири”. Как бы там ни было, теперь все в прошлом. Сокаль вернулся, и Sinking Island это убедительно доказывает.

ДЕСЯТЬ ОСТРОВИТЯН

Однако любителям романтико-мистических миров, намылившим лыжи в очередное захватывающее путешествие, пожалуй, стоит попридержать своих верблюдов – на этот раз Бенуа Сокаль оперирует реальным миром и довольно обыденным жанром. В Sinking Island игроку предлагается погрузиться в сделанную по всем канонам жанра детективную историю. Как можно догадаться по названию игры, остров, на котором разворачиваются события, довольно стремительно тонет. По прогнозам синоптиков, у главного героя – инспектора полиции Джека Норма – всего три дня на то, чтобы найти убийцу Уолтера Джонса – миллиардера, нашедшего свою смерть на землях собственного острова. За некоторое время до загадочной гибели миллиардер собрал на Сагоре (так называется остров) своих родственников с их семьями и доверенных лиц, после чего при неизвестных обстоятельствах упал с утеса и разбился насмерть. В поле подозрения инспектора – десяток человек, двое из которых являются местными аборигенами. В общем, с чисто литературной точки зрения штамп в этой игре сидит на штампе и штампом погоняет. Но Сокаль этого как будто и не стыдится, а напротив, предлагает по-новому, сквозь призму своего бесспорного таланта, взглянуть на обычный детектив.

СЧЕТ ВРЕМЕНИ

Главное нововведение Sinking Island – это не только центральная фишка данной конкретной игры, но и фактически новое слово в жанре квеста. Речь идет о режиме игры “Против времени”, доступном наряду с обычной “адвенчурой”. “Против времени” – значит, что стрелка часов двигается в реальном времени, и события в игре будут происходить вне зависимости от того, успели вы к их началу или нет. Данный режим – вызов для тех, кто считает себя настоящим детективом и в совершенстве владеет дедуктивным методом. Собирайте улики, пока их не смыло водой – в данном случае это как нигде актуально. Впрочем, в Sinking Island даже в простом режиме игры все максимально приближено к реальности. Герою частенько звонит жена, он устает и хочет есть. Как только одно их этих трех событий происходит, в зависимости от ситуации герой оказывается либо в своей комнате у телефона, либо в постели, либо в ресторане. Это может произойти когда угодно, даже во время беседы с подозреваемым, который живет на другом конце острова, так что всякий раз приходится возвращаться к разговору, преодолевая порой по несколько локаций. Этот факт слегка раздражает, но ничего не поделаешь – мы же в реальном мире, а не в какой-нибудь “Сибири”.

Читать еще:  Технологические планы Intel

Максимальная приближенность к реальности коснулась геймплея не только в общем, но и в частности. Практически полностью исчез так называемый “пиксель хантинг” и поиск ненужных с виду предметов, которые пригодятся потом. Пару объектов подобрать все же дадут, однако основные сюжетные передвижки производятся посредством продолжительных и содержательных диалогов, а также с помощью Персонального Ассистента Полицейского. При первом знакомстве игрок не всегда до конца понимает важность этого инструмента. Он кажется дополнительной записной книжкой, мешком для улик – не больше. Но потом оказывается, что это чуть ли не главный двигатель в прохождении игры. В устройстве разбитые по тематическим папкам хранятся фотографии, улики, отпечатки пальцев, записи разговоров с подозреваемыми, досье на островитян, уголовные дела – словом, все, что может пригодиться в раскрытии дела. О каждом своем успехе Норм докладывает начальству по телефону, но чтобы звонок состоялся, с помощью ПАП нужно произвести ряд действий, которые приведут к определенному (часто и без того очевидному) выводу. ПАП – это, по сути, еще одна игра. Настоящий карманный пазл, замаскированный под служебный гаджет.

ГЛАЗАМ НА РАДОСТЬ

Безусловно, самым заметным достоинством Sinking Island является то, как выглядит игра. И эта часть целиком и полностью лежит на совести дизайнерского видения Сокаля. Надо сказать, что совесть эта кристально чиста. Не то чтобы Сагора встретит вас неописуемыми высокотехнологичными красотами – в техническом плане игра сделана довольно просто. Тем не менее атмосфера романтической печали, стремительно увядающей (ну, или идущей ко дну) роскоши и тревоги воссоздана блестяще. Главное в этом деле – шикарные погодные эффекты. Все три дня не прекращается ливень, сверкают молнии; ветер гонит на остров морские волны, которые с каждым прибоем подбираются все ближе к особняку Джонса, шумно колышется тропическая растительность. Масла в огонь подливает величественный особняк острова. Он выполнен в стиле ар-деко, и то, как эффектно это смотрится в упадочном, предразрушенном состоянии, показала еще BioShock. Надо ли говорить, что под талантливой рукой Бенуа Сокаля эта странная, но завораживающая эффектность, в музыкальном плане сдобренная мистическим эмбиентом, только усиливается.

В итоге получился очень крепкий и приятный глазу квест. Он не оставит в душе игрока той светлой ностальгии и вернувшейся веры в чудеса, что оставила “Сибирь”, но и не разочарует. Бенуа Сокаль демонстрирует разные грани своего таланта и, надо думать, останавливаться не собирается.

Sinking Island

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение написано для версии игры 2008 года

от компании «Новый Диск»

Респектабельный отель, расположенный на прекрасном коралловом острове. Здесь проводят время богатые и очень богатые люди. Кажется, что сама природа оберегает это место от всякого рода происшествий. Но все меняется в один момент. Хозяин отеля обнаружен мертвым, а остров внезапно начинает уходить под воду. У игрока есть всего 72 часа, чтобы расследовать загадочное убийство и успеть спасти свою жизнь. Время работает против игрока. Стоит замешкаться – и часть острова уйдет под воду, вместе со всеми уликами.

Для нормальной работы программы рекомендуется установить патч

Запускаем игру, нажимаем кнопку «Начать».

Нажимаем на опцию «Создать профиль», вводим имя, нажимаем ОК. В появившемся меню выбираем опцию «Новая игра».

Нам предоставляется на выбор два варианта прохождения игры – «Приключение» и «Гонка на время».

«Остров, труп, несколько подозреваемых. Будьте внимательны: улики можно найти где угодно. Расследование изобилует неожиданными поворотами и сюрпризами».

«Время быстро уходит. Подозреваемые начинают нервничать и проявляют недовольство, напряжение растет. Сумеете ли Вы раскрыть это дело в срок».

Примечание 1. Время от времени Норм будет получать звонки от своей жены. В таком случае, где бы он не находился, персонаж будет автоматически перемещаться в свой номер. Так же, автоматически, Норм отправляется в обеденный зал, чтобы утолить голод. В таких случаях, после автоматических перемещений, возвращаться к месту последнего действия приходится самостоятельно. Временные отрезки задаются случайным образом, и могут не совпадать с предлагаемым прохождением.

Примечание 2. При игре в режиме гонки на время, эти события происходят ближе к концу дня.

Инспектор Джек Норм прибывает на остров, чтобы расследовать убийство хозяина отеля, миллиардера Уолтера Джонса.

Вместе с адвокатом мистера Джонса, Губертом де Нолентом, он направляется к месту трагедии, на Черепашью терассу.

Знакомимся с управлением

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Чтобы выйти в меню игры, надо воспользоваться клавишей «Esc». Двойной щелчок мыши заставит персонаж двигаться быстрее. Инвентарь находится слева от иконки коричневой папки в правом верхнем углу. Все улики и сведения о персонажах хранятся в личном секретаре-криминалисте (ЛСК) – это иконка коричневой папки в правом верхнем углу. Все остальные особенности управления будут описаны по ходу игры. Прохождение в этой игре довольно свободное, второстепенные персонажи обладают свободой передвижения. Поэтому, эти персонажи могут находиться в других местах, в отличие от местонахождения, указанного в прохождении. Чтобы узнать местоположение персонажа, надо войти в ЛСК и щелкнуть по первой иконке «Данные о персонажах». Нажав на изображение персонажа в левой колонке, вверху Вы можете прочитать, где в данный момент он находится.

Сохранения (сейвы) текущего состояния игры, по умолчанию, находятся в папке «SinkingIsland», на диске C, в папке «Мои документы».

День первый. Пятница, 9 июня

Задание первое. Была ли смерть Уолтера Джонса случайностью?

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся на Черепашьей террасе, и приступаем к осмотру трупа погибшего миллиардера Уолтера Джонса. Фотографируем лицо и выходим из приближения, щелкнув по крестику в правом нижнем углу. Общаемся с адвокатом, Губертом де Нолентом. Для этого сначала щелкаем по фигуре адвоката, а затем щелкаем по иконке папки «Дело Уолтера Джонса» на нижней панели, пока иконка не пропадет. Ее исчезновение с панели означает, что все вопросы по данной теме заданы. Спрашиваем адвоката и о том, была ли смерть его клиента случайной. Нажимаем на иконку коричневой папки в правом верхнем углу и внимательно слушаем инструкцию по использованию личного секретаря-криминалиста, далее, я сокращенно буду обозначать его как ЛСК. После прослушивания инструкции, нажимаем на все три иконки по очереди, чтобы просмотреть записи в ЛСК. Нажимаем на среднюю иконку «Банк улик» и проделываем следующее. Щелкаем по фотографии Губерта внизу. Появляются его три фотографии вместе с объяснениями. С помощью левой кнопки мыши перетаскиваем показание Губерта под номером три, где он утверждает, что смерть Уолтера не была несчастным случаем, в левую панель. Затем перетаскиваем в левую панель и фотографию Уолтера, и нажимаем внизу на кнопку «Да». Первое задание выполнено.

Вывод. На основании лица Уолтера Джонса и свидетельства Губерта де Нолента Джек Норм пришел к выводу, что смерть Джонса наступила не в результате несчастного случая. Произошло убийство.

Задание второе. Кто находился на Черепашьей террасе в ночь смерти Уолтера Джонса?

Говорим с адвокатом еще раз и поднимаемся наверх по веревочной лестнице. Фотографируем следы от инвалидной коляски и подбираем справа рассыпанный жемчуг из ожерелья. Выходим из приближения и щелкаем по иконке коричневой папке, чтобы войти в ЛСК. Теперь нам предстоит ответить на второй вопрос. Заходим в «Банк улик» и просматриваем имеющиеся улики, фотографии и документы. Чтобы рассмотреть в приближении документ или улику, нужно дважды щелкнуть по ней. Если документ содержит несколько страниц, то пролистываем его при помощи стрелки справа. Закончив чтение, перемещаемся к «Данным о персонажах». Щелкаем по фотографии каждого персонажа слева, чтобы получить первое представление о тех, кто собрался на этом острове. Закрываем ЛСК и подходим к инвалидной коляске, осматриваем ее. Фотографируем кровавое пятно, осматриваем подлокотник и подбираем возле кресла оборванную золотую цепочку.

Выходим из приближения и направляемся в сторону башни. Пройдя на следующую локацию, сворачиваем на правую дорожку и подбираем лоскут серой ткани Возвращаемся назад и дважды проходим налево. Возле арки изучаем следы и фотографируем их. Выходим из приближения и идем вниз экрана. Дважды говорим с Лоренцо на все темы. Если все вопросы по какой-то теме исчерпаны, то иконка исчезает. Если же иконка остается на месте, то это означает, что еще не все вопросы заданы. Затем трижды говорим с Соней. Поворачиваемся к Лоренцо и спрашиваем его о Соне. После беседы поднимаемся вверх по лестнице и идем вверх экрана.

Идем направо следом за девушкой. Возле входа в башню снова пытаемся поговорить с девушкой и идем за ней дальше. Проходим направо и бежим по побережью до тех пор, пока не окажемся возле хижины туземца Колио. Фотографируем отпечатки босых ног возле хижины и вершину пирамиды. Дважды пытаемся поговорить с Баиной, затем общаемся с ее отцом. Заходим в хижину и осматриваемся. Заглядываем в сундук справа и находим в шкатулках Баины и Колио интересные вещички. Открываем ЛСК и щелкаем по иконке «сравнить» в правом нижнем углу. В левой колонке находим иконку жемчужин, найденных возле инвалидного кресла, и щелкаем по ней. В правой колонке находим иконку жемчужин, найденных в ее шкатулке, и тоже щелкаем по ней. Затем нажимаем на кнопку «Сравнить». Проводим такое же сравнение между фотографией убитого Уолтера и фотографией рук Баины. Сравниваем также отпечатки босых ног возле кресла и отпечатки босых ног Баины. Щелкаем по кнопке «назад» и читаем письмо от Уолтера Джонса, адресованное Колио. Закрываем ЛСК и выходим из хижины. Общаемся с Колио на все темы и снова пытаемся поговорить с Баиной.

Возвращаемся на пляж к Соне и Лоренцо, беседуем с обоими на все темы. После беседы поднимаемся по лестнице и идем вверх экрана. Заходим в башню. В холле идем направо и с гостиничной стойки берем две брошюры, читаем их в ЛСК. Проходим направо и читаем табличку у лифта. Идем снова направо и поднимаемся наверх по широкой парадной лестнице. Поднимаемся на второй этаж по левой лестнице и снова читаем табличку у лифта. Идем вниз экрана и оказываемся на кухне.

Дважды говорим на все темы с мужем Сони – Мартином Абруци, который стоит справа. После беседы с ним замечаем молодого человека, который моет пол, и направляемся к нему. Знакомимся с Билли Джонсом и дважды говорим с ним. Подходим к Кларе, жене Билли, и дважды общаемся с ней на все темы. Из ящика кухонного стола слева берем нож.

Дважды проходим вниз экрана, спускаемся по лестнице справа и поднимаемся уже по другой лестнице справа. Заходим в лифт и нажимаем кнопку восемнадцатого этажа. Оказываемся на вертолетной площадке. Норм сообщает, что он голоден, и мы автоматически оказываемся в столовой. Дважды беседуем на все темы с Кристиной и Марко, которые обедают за столом слева. Раздается телефонный звонок, и мы автоматически оказываемся в номере Норма. После телефонного разговора с женой, выходим из номера. Идем к лифтам и поднимаемся на восемнадцатый этаж. Выходим из лифта, проходим сначала направо, а затем – налево, снова заходим в лифт. Поднимаемся на 21 этаж и заходим в библиотеку. Дважды общаемся с Губертом на все темы и покидаем библиотеку. Заходим в лифт и нажимаем кнопку 22 этажа.

Входим в студию Лоренцо. Осматриваем шкаф слева и берем с полки золотую медаль. Несколько раз крутим ручку настройки радио, пока не услышим прогноз погоды. Затем спускаемся по ступенькам и проходим вниз экрана. Осматриваем рабочее место Лоренцо. Щелкаем по кнопкам перед компьютерами, берем со стола листки бумаги и карандаш. Открываем по очереди оба ящика стола и забираем оттуда папку с документами о башне, и документ об увольнении прислуги. Открываем инвентарь (слева от коричневой папки ЛСК), достаем оттуда карандаш и вставляем его в точилку на столе. Крутим ручку точилки, чтобы получить графитовый порошок. Разворачиваемся и поднимаемся по ступенькам, подходим к правому шкафу. Забираем из шкафа пиджак Лоренцо. Открываем ЛСК и входим в «Банк улик». Щелкаем по кнопке «сравнить» и сравниваем ткань и пиджак, которые оказываются идентичными. Затем сравниваем фотографию отпечатков обуви под аркой с отпечатками обуви Губерта. Читаем все новые документы и закрываем ЛСК. Выходим из студии и спускаемся на этаж ниже, заходим в библиотеку и говорим с адвокатом. Выходим из лифта и спускаемся вниз на вертолетную площадку.

Проходим вниз экрана и поднимаемся по ступенькам. Снова проходим направо, чтобы выйти на вертолетную площадку, на которой прогуливается Мартин Абруцци. Общаемся с Мартином и спускаемся на лифте на 17 этаж.

Беседуем с Соней и Лоренцо, затем дважды идем вправо. Берем с полки защитную маску сварщика, паяльную лампу рядом со стремянкой, а со стремянки забираем защитные рукавицы сварщика. Осматриваем шредер, кажется, он не исправен. С верстака берем отвертку и выходим из кладовой. Заходим в лифт и нажимаем на кнопку L1. Покидаем холл гостиницы и идем по левой дорожке. Добравшись до инвалидной коляски Уолтера, применяем графитовый порошок на отпечатки пальцев, затем фотографируем эти отпечатки.

Читать еще:  Сразу два спутника ГЛОНАСС выведены на техобслуживание

Возвращаемся к входу в башню, но теперь уже идем по правой дорожке и направляемся к хижине Колио. Говорим с Баиной и ее отцом, чтобы взять у них отпечатки пальцев.

Открываем ЛСК и входим в «Банк улик». Делаем сравнение отпечатков пальцев с инвалидного кресла и Баины. Отпечатки идентичны. Пытаемся поговорить с Баиной и Колио. Возвращаемся в башню.

В холле башни поднимаемся по широкой парадной лестнице и поднимаемся затем по правой лестнице. Проходим вверх экрана, где играет на рояле Билли. Слушаем телефонный разговор Билли, затем общаемся с ним. Идем к лифту и поднимаемся на лифте на 14 этаж. Заходим в номер Марко и Кристины, беседуем с обоими. Затем проходим вглубь комнаты и берем со стола справа приглашение Спрашиваем Марко и Кристину об этом приглашении.

Выходим из номера и поднимаемся на лифте на 15 этаж. Заходим в номер Клары и Билли, говорим с Кларой. После беседы с Кларой поднимаемся на лифте на 17 этаж, заходим в кладовую и говорим с Соней и Лоренцо. Завершив беседу, выходим из кладовой и поднимаемся на 18 этаж. Идем направо, поднимаемся по ступеням и проходим направо на вертолетную площадку. Говорим с Мартином, а затем выходим с площадки. Поднимаемся по лестнице наверх к лифту. В лифте нажимаем на кнопку 21 этажа, заходим в библиотеку и говорим с Губертом. Теперь осталось спросить о приглашении только Билли. Выходим из библиотеки, спускаемся на 18 этаж. Идем направо в стеклянные двери и заходим в лифт. В лифте нажимаем на кнопку L2, проходим в гостиные и говорим с Билли. После разговора с Билли спускаемся вниз и открываем ЛСК. Теперь у нас достаточно улик, чтобы ответить на второй вопрос. Фотографий слишком много, поэтому нужно будет нажимать на стрелку сбоку, чтобы найти необходимое свидетельство. Чтобы найти нужное показание свидетеля, щелкаем по его иконке, а затем левой кнопкой мыши перетаскиваем на левую панель нужное показание.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 6 и 7 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 8 и 9 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем в ВД сравнение лоскута ткани и пиджака Лоренцо
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков обуви Нолента у арки
  • Перетаскиваем в фото сравнительные фото отпечатков босых ног Баины
  • Перетаскиваем в отпечатки слева отпечатки пальцев Баины на кресле

Нажимаем на клавишу «Да». Второе задание выполнено.

Вывод. Лоренцо, Баина и Нолент ходили на Черепашью террасу прошлым вечером. Теперь мы должны ответить на третий вопрос.

Задание третье. Что произошло между Баиной и Уолтером Джонсом на Черепашьей террасе?

Спускаемся на лифте в холл башни и спешим к хижине. Задаем необходимые вопросы Баине и Колио. Возвращаемся в башню и поднимаемся на 21 этаж в библиотеку. Расспрашиваем Губерта о происшествии и спешим в кладовую на 17 этаж. Задаем вопросы Лоренцо и отходим в сторону. Открываем ЛСК, чтобы ответить на третий вопрос, а для этого перемещаем нужные улики на панель слева.

  • Щелкаем по иконке Лоренцо и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Щелкаем по иконке Губерта и перетаскиваем на левую панель 10 показание
  • Перетаскиваем в вещественные доказательства (ВД) сравнение бусинок ожерелья
  • Перетаскиваем фото лицо Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото следов колес кресла Уолтера Джонса
  • Перетаскиваем фото беспорядочных отпечатков ног

Нажимаем на кнопку «Да» и получаем ответ. Третье задание выполнено.

Вывод. Между Баиной и Уолтером Джонсом возникла ссора, которая привела к его падению.

Прохождение игры Sinking Island

10 — Кто последним заходил в библиотеку перед убийством?

Лоренцо сообщает о возможности покинуть тонущий остров на воздушном шаре. Следуем за ним в кладовую, где видим, как он копошится у уничтожителя бумаги. Лоренцо отдает нам гаечный ключ, который обычно валяется в его студии около компьютера. Этим ключом отвинчиваем две гайки у агрегата. Внутри находим перчатки и карту доступа. Посыпаем ее порошком и фотографируем отпечаток пальца. Сравниваем отпечаток с карты с отпечатками Марко.

Поднимаемся на вертолетную площадку. Говорим с Биной и Колио. Узнаем о часовне. Затем болтаем с Билли, Кларой и Соней. Наблюдаем за сценкой между Марко, Мартином и Кристиной. Просим у последней дозволения осмотреть чемодан. Внутри чемодана находим папку с очень интересными документами и схему алтаря.

После прочтения документов из папки, еще раз говорим с Кристиной, затем с Мартином и Соней. Спускаемся на нижний ярус вертолетной площадки. В кадке слева от уже неработающего лифта находим скомканную часть письма. Проходим в сад, где беседуем с Марко. Затем по лестнице спускаемся в кладовую, где беседуем с Кларой и Билли.

Спускаемся по лестнице на 14 этаж. Заходим в 142 номер. В спальне у кровати находим презерватив. Посыпаем его порошочком, фотографируем отпечаток. Сравниваем этот отпечаток с отпечатками пальцев Мартина. Поднимаемся в библиотеку.

За столом обнаруживаем труп адвоката. Лоренцо разносит весть о новом трупе всем обитателям башни. Фотографируем Нолента. Забираем клочок бумаги со стола. Сравниваем его с тем обрывком письма, что нашли в кадке. Берем ручку и поддеваем ей пистолет. Посыпаем оружие порошком. На пистолете не обнаруживаем отпечатков пальцев. Фотографируем пистолет и забираем с собой. Из кармана Нолента достаем пульт управления коляской Джонса.

Следуем в кабинет Джонса. Подносим пульт управления к красной кнопке в левой части стола, открываем верхний левый ящик, нажимаем на кнопку. Видим, как открылся тайник. Забираем из него бумажку с паролем.

Поднимаемся в студию Лоренцо. Отдаем ему пароль, получаем ответ на вопрос, кто последним был в библиотеке.

Улики:
— Документ — распечатка данных о замке библиотеки

Нолент и Симби Лактар последними побывали на месте преступления.

Прохождение игры Sinking Island:

© 2006- QuestGame — полные и подробные прохождения квестов

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих: утлый челн в Индийском океане (02.2014)

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Re: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих: утлый челн в Индийском океане

25 фев 2014, 17:20

что поделать, верить никому нельзя.

если таки было 5 м, то это шторм силой 7 баллов по шкале Бофорта, ветер до 18 м/с, волны громоздятся, гребни волн срываются, пена ложится полосами по ветру, качаются стволы деревьев. но это в открытом океане.
а в прибрежных водах, а по шкале тропических циклонов, вы находились в «глубокой тропической депрессии», это когда порывы ветра не превышают 17 м/с. если выше, то это уже «циклонный шторм», а ему присваивают собственное имя.

вот видите, на сколько важна высота волны для понимания того состояния, в котором вы побывали!

Re: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих: утлый челн в Индийском океане

25 фев 2014, 18:20

Ух. Наташа. как интересно.
Видимо из лодки выпали оба местных?

Не торопите ТС. артист хорош паузой!

Re: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих: утлый челн в Индийском океане

25 фев 2014, 21:01

Re: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих: утлый челн в Индийском океане

25 фев 2014, 21:22

Re: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

25 фев 2014, 21:48

GalaN , Вы очень смелая женщина! После такого продолжать морские путешествия! Снимаю шляпу.

Re: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих

25 фев 2014, 23:27

она наверняка сделала выводы и в след.раз она будет внимательнее при выборе и лодки и экипажа и направления, но почему она должна отказаться от путешествий на комфортабельном судне? это ведь совершенно не одно и то же!

Re: Спасение утопающих — дело рук самих утопающих: утлый челн в Индийском океане

25 фев 2014, 23:47

. Я обернулась. Думаю, что эту картину я не забуду никогда в жизни.
Корма лодки накренилась назад, забортная вода была почти вровень с водой внутри лодки. Было ясно, мы тонем.
Я потрясающе ясно и холодно отслеживала свои мысли. Их было чертовски много, и мне казалось, что они всплывают в моей голове словно в рапиде. Время остановилось. Основной мыслью была жалость, но не к себе. Я четко понимала, что долго это не продлится, бороться со стихией при такой погоде – пустое дело. И еще мне почему-то не было страшно, просто нелепо, какая-то глупая смерть. А еще у меня остается ребенок, пусть и уже не маленький, но еще и не вставший крепко на свои ноги. Надежда на папу слабая, он еще и сам дитё, и вряд ли повзрослеет. Больше всего я жалела маму. Она ужасно не хотела меня отпускать. А еще накануне в нашей семье произошла очередная трагедия, разбился мой племянник. Впрочем, это отдельная тема, потому что по мотивам истории нашей семьи можно снять сериал, да с такими поворотами сюжета, что любой сценарист позавидует. И вот я представляю, как мама едет на похороны племянника, а ей сообщают, что погибла я. Думаю, такого бы она точно не вынесла .
А еще я думала о том, что никогда не любила воду. Это даже странно при моих постоянных поездках на пляжный отдых, круизах и авантюрах по вождению катеров без должного опыта. Я спокойно летаю на самолетах, но вода, вода пугала меня всегда. Я не отплываю далеко от берега, не ныряю, и со страхом смотрю на дайверов. Даже радость снорка открылась для меня не так давно и с огромной опаской. Сначала я опускала под воду только голову, крепко держась за поручни лестницы пирса, потом позволила себе чуть отплывать, держась за веревку, и лишь крайние несколько лет осмелела так, что плаваю по краю рифа. Но таки вода – это не мое.
И еще я вдруг ощутила, что мне ужасно холодно. Мы находились в воде и на ветру уже больше трех часов. Озноб от мокрой одежды, бьющей по телу, невозможность разлепить глаза, нервная дрожь , и еще я поняла, и даже усмехнулась этой своей мысли, что сгорела на острове, причем хорошо так сгорела. «Кому суждено сгореть, тот не утонет!» Что-то в этом роде, вариантов множество, но смысл понятен.
Все эти мысли и картины существовали как-то вместе и обособленно одновременно, и это было даже интересно.

И еще я подумала, хрен вам, меня так просто не возьмешь!
Все это длилось какие-то доли секунды.
Вместе с мистером М мы стали выталкивать за борт лишний скарб, он схватил оказавшийся под рукой тазик, кто-то другой поменьше, и мы стали черпать воду, которая все прибывала.
Кстати, про тазики. Я думаю, что их наличие очень сильно повлияло на разворачивающиеся события. Дело в том, что при выходе из порта приписки, у нас с собой была только небольшая разрезанная канистра, из которой сделали черпак. Тазики появились позже, в них нам привезли с ближайшего острова ланч, а обратно не забрали. Один тазик литров на 5, второй литра на 2. Есть такая фраза: в этой жизни ничего не бывает просто так. Теперь я в этом ни капли не сомневаюсь! Когда потом мы вспоминали детали этого дня, все шло, с одной стороны, к тому, чтобы наши жизни закончились именно сегодня, а с другой, чтобы мы спаслись. Это были чаши весов, с которыми кто-то играл, но еще были мы, обычные, чужие друг другу люди, которые поступали в критической ситуации в меру своего понимания и инстинкта самосохранения.
Я обернулась к Мише и вдруг увидела Веру и Сашу. Они были в жилетах. И они сидели и ни черта не делали для нашего спасения.
— Вах, молодцы, — сквозь зубы процедила я.
— А что? – парировал Саша, — все же знают, что я не умею плавать!
— Да и черт с вами!
По-своему они были правы. В такой ситуации надо думать о себе, а жилеты – хоть какая-то надежда на спасение. Беда была в том, что солнце неумолимо садилась в океан, а на траверсе этих островов движение весьма редкое, кроме того шторм и течения. Одно хорошо – вода теплая, даже горячая, гипотермия не грозит. Но когда нас хватятся и что будут делать? На острове только рыбацкие лодки, а мальдивские ночи темны, хоть глаз коли.

Кэп понял мысль Миши , развернулся, немного отплыл от эпицентра и встал на волну. Лодка продолжала опускаться, хотя от части воды нам удалось избавиться. Как ни странно, несмотря на трех особ женского пола, никто не паниковал, не плакал и не заламывал руки в стиле: ну вы же мужчины, сделай те же что-нибудь! Только я предложила позвонить на берег и вызвать помощь. Наивная! Мужики быстро посовещались, так как вода продолжала прибывать, мистер А приказал нам всем замереть на месте и полез открывать трюм. Оттуда наверх сразу хлынула вода и теперь уже не волны заполняли лодку, а вся океанская вода вместе взятая. Это был конец.
Тем не менее, было принято решение начать вычерпывать воду и из трюма, вдруг получится. Особого выбора ведь не было. Тогда из трюма полетели наши рюкзаки. Тут опять мелькнула бредовая мысль: ведь наши рюкзаки все это время находились в воде, стопудово положенная в них техника накрылась. И тут же стало смешно. Скоро мы сами пойдем на корм рыбам, о каких потерях идет речь! Были открыты люки на носу и по бокам лодки. Осторожно, чтобы не перевернуть лодку, ребята стали выбирать воду из трюма. А в это время волны швыряли нас из стороны в сторону.
— Может все таки, у кого-то работает телефон? Надо вызвать помощь!
На мой окрик Миша вытащил из рюкзака свой Айфон, из него полилась вода. Глупо, конечно, но он попытался его включить. Остальные даже не стали пытаться. Сейчас я вспоминаю, что, когда мы приплыли, Вера с Сашей без всякой надежды вскрыли свой рюкзак. Оказалось, что хозяйственная Вера завернула телефон и фотоаппарат в несколько полиэтиленовых мешков, и их техника не пострадала, то есть они реально могли позвонить! Но их тактика на тот момент была, надев жилеты, предоставить остальным решать их судьбу. Что ж, тоже вариант.
— Как же вы связываетесь с островом, если нужна помощь? Как подаете сигнал SOS?
Мой вопрос остался без ответа.
Нас снова относило прочь от острова. Нам не хватит горючего, это я четко понимала. И еще я понимала, что солнце неумолимо садиться и скоро будет как у афро-американца в анусе. Строение Мальдивских островов такое, что они поднимаются над водой максимум на два метра, увидеть такой остров с воды, да еще в шторм, да еще ночью практически невозможно.
Тут мотор взревел и кэп снова повел нас в этот ад. Нервы мои были на пределе.
— Мы не пройдем! С таким количеством воды в лодке мы не пройдем!
— Спокойно, мы доставим вас на остров невредимыми, — заверил мистер М.
К этому времени мы уже передислоцировались, Миша с Ксюшей, я и мистер М, размещались на корме, кэп, Вера и мистер А в центре, а Саша ближе к носу. Нос хотя бы немного задрался наверх и стал выполнять функцию волнореза. Волны все равно захлестывали внутрь, какие-то предметы плескались в лодке, ударяясь о наши ноги, но мы уже так устали и настолько смирились с мыслью о гибели, что реально стало очень покойно. Миша одной рукой обнимал свою любимую жену, а она, вся с мурашках, с синими губами, прижималась всем телом к нему. Она даже улыбалась. Другой рукой Мишка ободряюще похлопывал меня по ноге. Как-то не декларируя этого, он взял шефство и надо мной. Я в ответ подмигнула ему. Ну правда, не рыдать же? К чему? Что это изменит?
В полной тишине мы продвигались среди волн. Когда я реально увидела наш остров, появилась робкая надежда, а вдруг и вправду проскочим?! В кино показывают, как люди молятся в такие моменты. Может быть и стоило. Но, как мне показалось, никому эта мысль в голову не пришла, ни православным, ни мусульманам.
Мы прошли риф, потом заметили лагуну и… солнце село. На берегу никто выжидающе не смотрел вдаль, встречая нашу лодку, ни один человек на заволновался, что нас еще нет. Мы прибыли в полной тишине и темноте.
На дрожащих ногах выпрыгнули из лодки, забрали свои полные морской воды рюкзаки, ребята даже вручили мне солнечные очки, которые каким-то мистическим образом заплыли к ним в сумку. Миша с Ксюшей еще лелеяли надежду, что уцелело хоть что-то. Но нет. Два Айфона, Айпад, цифровой фотоаппарат, из всего поочередно извлекаемого выливалась вода.
— Хонемун, блять! – подвел итоги нашей экскурсии Миша

Читать еще:  Итоги конкурса JBL Pulse 4 — объявляем имена призеров!

Потом, конечно, пришло понимание, что вся эта техника – ничто по сравнению с тем, что они оба могли погибнуть, мы все были от этого в нескольких секундах.

Вечером того же дня мы все собрались и стали делиться впечатлениями от пережитого.
Оказалось, что наши доблестные моряки обосрались еще больше нас. Они признались, что никогда не испытывали такого страха. Но им было вдвойне страшнее, чем нам, потому что они-то знали, что где-то посередине шторма, днище лодки треснуло, и вода стала заливаться в пробоину снизу. И это вдобавок к той, что накрывала нас с волнами.

Ребята подсчитали убытки, сия экскурсия встала им в 150 тыщ и отсутствие связи с миром, а случилось это происшествие на 4ый день пребывания. Впереди было еще 10 дней отдыха.

Но последний гвоздь вбил мистер А, который подсел ко мне и шепнул, что мы, де, еще не все знаем. Как, еще что-то? А не хватит ли нам уже? Оказалось, что как только мы пристали к берегу, горючее и кончилось.

Позже господа островитяне пытались свалить на нас ответственность за случившееся. Это было феноменально !
Сначала нам сказали, что, если бы мы не так отчаянно торговались (вспомните историю про ценник на эту поездку, которую я озвучивала вначале и на которую просила обратить внимание), нам бы предоставили другую, лучшую лодку, а не это корыто. Потом возникла версия, что, де, моряки предлагали нам заночевать на ближайшем жилом острове, и не плыть в шторм, а Миша отказался и велел плыть к острову. Это уже была форменная наглость, потому что, во-первых, именно благодаря Мише мы выдвинулись раньше, что явилось одним из решающих моментов спасения, потому что опоздай мы на час, самый пик шторма застал бы нас аккурат в потемках. Во-вторых, это я предлагала остаться и переждать шторм, но это предложение было отвергнуто, о чем тоже шла речь в рассказе, а в-третьих, Миша никак не мог ничего утверждать или приказывать, потому что элементарно не владеет английским языком, тем более дивехи.

Обсуждая случившиеся, мы грозили пальчиком нашему хозяину, мистеру М, и говорили, что ему посчастливилось потренироваться на кошках (с). Теперь у него богатейший опыт того, как НЕ надо возить туристов, каких ошибок избегать и какие шаги предпринять, чтобы такого не повторилось. На следующий же день был послан гонец и в Мале были приобретены непромокаемые сумки для телефонов.
Миша требовал либо заплатить за утраченную технику, либо не брать с них ни копейки за проживание и питание, чем хоть как-то покрыть издержки.
Но потом страсти улеглись, мы понемногу успокоились, пришло осознание того, что мы чудом остались живы, и именно это важно.
Меня стало трясти только ночью и весь последующий день, то ли от нервов, то ли от простуды. 100 грамм были бы нелишними этим вечером, но на Мальдивах сухой закон, и, если на резотах можно задорого, но купить согревающее зелье, то на жилых мусульманских островах – без вариантов. Так и справлялись каждый по-своему.
Лично я не справилась до сих пор. Иногда меня посещает странная мысль, навеянная фильмом «Пассажиры», что на самом деле мы таки утонули в тот день, просто еще не знаем об этом и продолжаем, якобы, жить… Но это уже совсем другая история.

Мораль:
— Не расслабляйтесь и не доверяйте никому вашу безопасность, заботьтесь об этом по возможности сами.
— Внимательно изучайте предлагаемые плавсредства. При малейшем сомнении отказывайтесь, просите поменять, и не бойтесь, что вас сочтут перестраховщиком. Как говорит моя мама: лучше перебздеть, чем недобздеть!
— Доверяйте своей интуиции. Если задать вопрос куда-то туда, в мироздание, первый ответ и будет самым правильным. Интуиция – это сила. Есть небольшой шанс спутать ее с паранойей и фобиями, но, как правило, вы всегда знаете ответ на вопрос. Надо только доверять себе.
— Всегда, всегда проверяйте наличие спасательного жилета! Утонуть можно и в тихой речке, не говоря уже о морях и океанах.
— Узнавайте о том, какие есть средства связи и навигации на предлагаемом плавсредстве.
— Держите свою технику в непромокаемых сумках, не введитесь на разговоры о том, что в той или иной части судна самое безопасное место.
— Не стесняйтесь командовать рассадкой пассажиров. Эта мелочь может спасти вам жизнь.
— Продумайте варианты ваших действий в случае опасности. Узнайте о чужом опыте, представьте себя на месте пострадавших.
— Никогда не забывайте простой истины: фраза «такого со мной никогда не случится» работает ровно до того момента, как с вами начинает ЭТО случаться.
— И еще: наверное есть фатум или рок или вера в то, что наша жизнь уже вся расписана, и чему быть, того не миновать. Тут спорить бессмысленно. Но есть еще и мы, люди, которые так или иначе ведут себя в разных ситуациях. И этот человеческий фактор подчас решает, жить или умереть.

Всем удачных путешествий!

Пысы: дорогущие часы по цене 10 евро, купленные в круизе (многие знают эту фирму – Terner), пробыли, приделанные к пляжной сумке, в самой глубине трюма в соленой воде более трех часов, и прекрасно идут по сию пору. Как выразился один из попутчиков: а чему в говне окисляться?!
Покупайте часы Тернер! Они идут даже на дне океана!

Спасенные из затопленной пещеры в Таиланде дети вновь вернулись в подземелье

Тренер и мальчики общаются с обнаружившими их спасателями. Впереди была целая операция по их вызволению. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В Таиланде спустя больше полугода не забывают о трагедии детской футбольной команды. В июле прошлого года игроки «Лесных вепрей» застряли более чем на две недели в пещере Кхао-Луанг без еды и воды из-за ливневых дождей. От выхода дети были отрезаны затопленным пятикилометровым тоннелем.

Сегодня король Таиланда Маха Вачиралонгкорн наградил 187 человек, которые принимали участие в спасательной операции по вызволению 12 мальчишек и их тренера из каменного мешка, пишет газета Bangkok Post.

Среди награжденных — 115 иностранцев из Великобритании, США, Австралии, Бельгии, Канады, Дании, Китая, Германии, Японии, Сингапура, Украины и Лаоса. Они получили из рук монарха орден Дирекгунабхорн — одна из высших наград Таиланда.

— Правительство признает, что люди, которые помогали находившимся в опасности, совершали добрые дела и заслуживают чести, — говорится в официальном сообщении королевского двора.

Во время спасательной операции в пещере Тхам Луанг. Фото: GLOBAL LOOK PRESS

ХУЖЕ ЭВТАНАЗИИ

Участники спасательной операции, которая длилась почти неделю, продолжают делиться воспоминаниями о тех напряженных днях. Один из них — австралийский доктор Ричард Харрис. Он находился с детьми в самой пещере, которая была отрезана от выхода затопленным тоннелем длиной в несколько километров.

Харрис — дипломированный медик и профессиональный дайвер. Именно ему принадлежала идея протащить детей по затопленному коридору под анестезией. Вместе со своим коллегой, бывшим ветеринаром Крейгом Чалленом, он разработал дозировку и сочетание лекарств, которые действовали бы на протяжении трех часов — столько занимал путь на выход. Это был коктейль сразу из нескольких препаратов — обезболивающего, успокоительного и лекарства, нормализующего кровообращение в организме.

Действие первоначальной анестезии длилось всего 45 минут. Препарат вводил детям перед погружением сам Харрис. Затем уже под водой дополнительные дозы кетамина вкалывали дайверы. У каждого из них были с собой специальные шприцы.

— Я не могу описать то чувство, когда ты даешь ребенку лекарство, а затем надеваешь ему на лицо маску и думаешь про себя: «А вдруг вода зальется под маску?». Это очень похоже на эвтаназию. И когда мне в голову пришла эта мысль, я подумал: «Какого черта я тут вообще делаю?!», — признался в интервью австралийскому изданию The Advertiser врач. — Я горжусь, что взял на себя ответственность за эту медицинскую операцию, хотя она могла с легкостью провалиться. Тогда я понимал, что дети обречены на медленную и страшную смерть, поэтому нужно что-то срочно предпринимать. Поэтому я и решил сделать им анестезию. Слава богу, что у этой истории хороший конец.

Схема затопленной пещеры. Фото: Дмитрий ПОЛУХИН

ВЕРНУЛИСЬ ПОМОЧЬ

Хоть вызволенные из пещеры юные футболисты и зарекались больше не возвращаться туда, на этой недели мальчишки все-таки нарушили свое обещание.

Старшие игроки «Лесных вепрей» вместе с 26-летним тренером Эккаполом Чантавонгом отправились в подземелье Кхао-Луанг, чтобы помочь спасателям. Сотрудники ВМС Таиланда до сих пор продолжают устранять последствия затопления в пещере. Помимо этого, после завершения спецоперации в пятикилометровом тоннеле осталось спасательное оборудование и 40 баллонов с кислородом, которые военным престоит доставить на поверхность.

Пещера до сих пор закрыта для посещения туристами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мальчиков из затопленной пещеры в Таиланде на самом деле усыпили и связали перед спасением

В июле 2018 года внимание всего мира было приковано к Таиланду, где проходила невероятно сложная операция по спасению детской футбольной команды из затопленной пещеры. 12 мальчиков и их тренер провели там более двух недель. Последнего извлекли наружу 10 июля. Официальные представители Таиланда исправно давали комментарии о развитии ситуации. В частности, было заявлено, что мальчикам выдали водолазные костюмы и снаряжение, чтобы они могли выплыть наружу в сопровождении профессиональных аквалангистов (подробности).

В ТЕМУ

«Все кабаны спасены!»: тайских школьников вытащили из пещеры, лодка Маска не понадобилась

Этого ждал весь мир — из затопленной пещеры в Таиланде наконец-то смогли вывести всех детей, которые оказались застигнуты там внезапным наводнением. Операция проводилась в несколько этапов, во вторник утром, 10 июля, началась ее заключительная фаза. Спасатели заявили, что надеются достать на поверхность четверых оставшихся в пещере детей и их тренера. А также — четверых военнослужащих, которые находились вместе с детьми после того, как их нашли (подробности).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector