0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sniper Elite 4 — шаг вперед, шаг назад

Содержание

6 фактов о Sniper Elite 4

Sniper Elite еще одна серия игр которая по духу похожа на Sniper: Ghost Warrior, правда действия призрачного воина развиваются в наше время, а разработчики Rebellion решили остановится на второй мировой войне. И вот в ближайшем будущем состоится выход уже 4-й части Элитного Снайпера. Итак всем привет ребятки с вами Мэри и это интересные факты о игре под названием Sniper Elite 4. Поехали!

Sniper Elite 4, шутер от третьего лица, события которого развиваются после сюжета предыдущей части и перенесут игрока, во вторую мировую войну, в Италию 1943 года. Вы возьмете на себя роль элитного снайпера Карла Фейрберна, поможете итальянскому сопротивлению в борьбе с фашистами. В игре значительно возрастет свобода действия по сравнению с предыдущей игрой серии.

1. Первым о чем бы я хотела с вами поделить будет то что, в игре будет всего лишь 8 миссий, как было и в 3й части серии. Правда, по словам ведущих разработчиков, одна миссия в Элитном Снайпере 4, по своей площади будет почти как 3 миссии из предыдущей части. Так же сообщили что в игре будет 4 уровня сложности и целый ряд достижений. Правда нужно добавить что приключения бравого Карла Фейрберна не ограничатся восемью миссиями, поскольку разработчики собрались выпустить несколько дополнений, так что в общей сложности в игре будет минимум 10 миссий.

2. Представители Rebellion, сообщили что в 4-й части серии будет множество случайных событий, последствия которых зачастую окажутся фатальными, что добавит в игру элемент жанра Рогалик, где герои будут гибнуть раз и навсегда, а сами миссии будут отличаться друг от друга многозадачность, которая только в 3-й части начала проявлять себя. Например, в одной из миссий главному герою нужно будет взорвать бомбу под железнодорожным мостом, чтобы пустить поезд под откос. Путь до бомбы пройдет через множество патрулей, которые будут появляться совершенно случайно.

3. После выхода 3-й части разработчики все осмыслили и сделали огромную работу над ошибками. Как сообщил один из разработчиков «По сравнению с предыдущими играми серии Sniper Elite это большой шаг вперед: мы увеличили масштабы уровней, дистанцию с которой вы можете сделать выстрел, улучшили все геймплейные механики и вообще все, что можно.» В игре переработали искуственный интелект, теперь противники при обнаружении трупа, начинают розыск. Так же разработчики улучшили кинематографическую камеру во время смерти противников, повысили детализацию внутренностей и научили камеру находить подходящие ракурсы для ближнего боя. Разработчики ввели некоторые объекты, которые игрок подрывая, наносит урон в радиусе поражения врагам причем с рентген камерой. Теперь убивать противников интересно не только с огнестрельного оружия, а и ножом.

4. Так как действия игры переносят игрока в Италию времен Второй Мировой, главного героя наделили способностями, как говорится Паркура. В Италии есть горы, на которые можно будет забраться для того чтобы отстреливать врагов. Единственное что плохо проработано, это то что не на все уступы главный герой может забраться. Например, есть трубы, на 20 из них Карл забрать не может, а вот на двадцать первую, которая отличается от остальных только цветом, главный герой залезает. Ну правда если принять правила игры, какие они есть, то подобные недочеты напрягать перестают.

5. Компания Rebellion, уже не в первый раз добавляет в игру миссию где игроку предстоит убить Фюрера. Еще со времен второй части, убийство Гитлера считается отличительной чертой серии Sniper Elite и появляется в каждой части, 4-я не оказалась исключением. В этот раз игрокам нужно будет пробраться на подводную лодку, чтобы победить Гитлера, в одиночку или же в кооперативе. Задание правда будет доступно только тем, кто сделает предзаказ.

6. В Sniper Elite 4 появится одна интересная фишка, которая «очеловечивает» тех, кого вы будете убивать. К примеру, когда вы издалека отмечаете врагов, чтобы следить за их передвижением — то сможете увидеть имя противника и так же краткую биографию. таким образом безликая цель превращается в какого-нибудь человека, который любит играть на губной гармошке и каждый вечер пишет письма. После чего вы одним метким выстрелом, во всех подробностях убиваете этого человека, при чем видя как его внутренности разрываются от пули, ощущения оказываются очень необычными.

Шутер Sniper Elite 4 выходит в один день с For Honor – это не очень хорошо для данной игры. Но, несмотря на это, поклонники этого снайперского сериала вряд ли обойдут новый эпизод стороной. Выход игры состоится уже 14го февраля этого года, основными платформами выбраны XboxOne, PC и PS4. Версия для персональных компьютеров будет в виде эллектронной версии. Так же разработчики в сервисе Стим выложили системные требования игры, для того чтобы запустить Sniper Elite 4, вам потребуется ПК с такими характеристиками.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7/8/8.1/10

Процессор: Intel CPU Core i3-2100 3.1 GHz or AMD FX-4100 3.6 GHz

Оперативная память: 4 GB

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

DirectX: DirectX 11 поддерживающая видеокарта с 2 GB оперативной памяти

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 7/8/8.1/10

Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 GHz or AMD FX-8370 4.1 GHz

Оперативная память: 8 GB

Видеокарта: Nvidia GTX 970 или AMD Radeon RX 480

DirectX: DirectX 11 поддерживающая видеокарта с 4 GB оперативной памяти

Итак, это были все факты на сегодня которыми Я хотела с Вами поделиться. Всем спасибо.

Sniper Elite 4 — шаг вперед, шаг назад. Рецензия

Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,1 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 4 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480

Игра протестирована на PC. В предоставленной издателем версии был отключен мультиплеер

Обновление. Мы поиграли в мультиплеер релизной Steam-версии и дополнили текст и итоговую табличку

Симулятор снайпера — специфичный поджанр шутеров. Перебежки из одного укрытия в другое, задержка дыхания, поправка на дистанцию и ветер перед выстрелом, терпеливое выжидание — такие особенности придутся по вкусу не всем. Несмотря на это, у серии Sniper Elite всегда были преданные поклонники. Авторы учитывают ошибки, улучшают удачные моменты и вносят интересные дополнения в геймплей. Тем не менее, четвертой части все еще далеко до идеала, да и не все шаги были сделаны вперед.

⇡#Война не театр

Сразу после событий Sniper Elite 3 специального агента Управления стратегических служб Карла Фейрберна отправляют в Италию для помощи местному сопротивлению. В 1943 году немецкие ученые разработали новое супероружие: радиоуправляемые ракеты, запускаемые с самолетов, способны с удивительной точностью поражать союзные объекты и корабли. Приоритетной целью для британских спецслужб становится разработчик этой технологии — Андреас Кесслер. Ученого необходимо найти и устранить.

Иногда ползать — единственный выход

История предельно лаконичная и подается обрывками. В начале и конце миссии игроку показывают небольшие рисованные сюжеты, в которых закадровый голос главного героя объясняет ключевые события. До выхода на основную локацию можно перекинуться парой фраз с несколькими персонажами. Повстанцы расскажут об Ангеле — идеологе сил сопротивления, полковник сообщит информацию о складе с оружием. Солдаты сетуют на то, что их силы подкашивают не только немецкие войска, но и эпидемия тифа, а глава мафиозного клана поделится информацией о вражде итальянских семей.

По уровням раскиданы записки солдат, письма матерям и секретные военные документы. Разведданные, собранные при осмотре территории в бинокль, позволят чуть больше узнать о фрицах. Информация не слишком познавательна и почти бесполезна: хроническая бессонница, убийство военнопленного, недавнее повышение. В итоге текста получилось много, а толку ноль — все эти истории практически никак не связаны друг с другом и не оказывают влияния на игровой процесс.

⇡#Не спят снайперы

Впрочем, в работе снайпера нет времени на пустую болтовню. Немалая доля кампании проходит в поиске подходящей позиции и планировании идеального маршрута. По сравнению с третьей частью доступные территории стали намного просторнее и куда интереснее. Возвышенности, склоны, леса, многоэтажные дома — от разнообразия уровней глаза разбегаются! Наш стрелок ничем не ограничен, а потому можно обойти блокпосты и пулеметные доты. Перестрелять всех по одному или лезть на рожон — выбор есть всегда, но без грамотного подхода выжить крайне нелегко.

Эффектный выстрел из снайперской винтовки — визитная карточка серии

Чтобы предоставить нам простор для диверсий, Rebellion Developments усеяла карты вспомогательными объектами. Взрыв автомобиля или красной бочки загонит в могилу нескольких противников. Бензиновые генераторы можно заминировать, а выстрел в подвесной кран обрушит на вражеские головы смертоносный груз. На этом фантазия авторов, к сожалению, закончилась. До уровня Hitman игре далеко — не рассчитывайте на возможность отравить вражеского генерала или переодеться в офицера.

Враги видят далеко, стреляют метко и убивают быстро. Патрули прочесывают местность, снайперы караулят на вышках, а один неверный шаг может стоить жизни, ведь на уровнях есть и растяжки. Выдавать себя в любом случае вредно — радисты быстро вызывают подмогу и запрашивают минометный обстрел по позиции героя. Дороги нередко патрулируются танками, против которых шансы в открытом бою нулевые. Поэтому приходится прибегать к хитрости и техническим устройствам.

Перед каждым заданием доступно меню снаряжения, в котором можно выбрать противотанковые и противопехотные мины, гранаты, аптечки и бинты. Скудный арсенал компенсируется несколькими вариантами использования одного элемента — к примеру, гранаты прикрепляются к стенам, а из мин можно делать ловушки. На этом же экране выбираются автоматы, пистолеты и дозвуковые патроны для снайперской винтовки.

Читать еще:  Rainbow Skies — непростая математика

Так выглядит смерть изнутри

При этом авторы зачем-то значительно ограничили возможности модификации оружия. В Sniper Elite 3 внимательные игроки находили различные приспособления вроде нового прицела, компенсаторов или глушителя. Здесь же на оружие можно поставить лишь один из нескольких вариантов камуфляжа, а также пытаться маскировать выстрел звуком пролетающего самолета. Прокачка героя тоже минимальна — каждый пятый уровень дают возможность выбрать одну из способностей: снижение урона при падении с высоты, быстрое восстановление дыхания, ускоренное лечение.

⇡#Условия войны

Однако пройти кампанию можно и без улучшения навыков Фейрберна, поскольку местные болваны никак не прогрессируют. Зольдатен застревают в проходах, периодически случайно кидают друг в друга гранаты, хаотично выбирают укрытия и по одному осматривают опасные места. В такой ситуации демонстрация последней замеченной позиции Карла выглядит как ненужное упрощение, если не откровенное читерство.

В качестве полновесного стелс-экшена Sniper Elite 4 слаба. Здесь нет пряток в тенях и укрытиях, а героя нередко замечают даже в плотных кустах. Теперь противников можно убивать с помощью ножа, но это проблематично, ведь на корточках снайпер передвигается катастрофически медленно — караульный может запросто уйти. Крайне неспешная перезарядка и невозможность пробить вражескую каску делают пистолет с глушителем практически бесполезным. Эх, первая Splinter Cell и то давала больше возможностей!

Лицевая анимация такая, что ролики хочется побыстрее пропустить

Технически Sniper Elite 4 тоже застряла в прошлом. Солдаты практически все на одно лицо и небрежно анимированы, здания покрыты блеклыми текстурами, кусты и деревья исполнены слабо. Такое можно было бы простить несколько лет назад, но не сейчас. Звуки, кажется, целиком перекочевали из Sniper Elite 3.

Как, в общем-то, и многопользовательская игра, сделанная «чтобы было». С напарником можно пройти сюжетную кампанию или продержаться против регулярно наступающей армии врагов. Традиционные режимы тоже на месте: каждый сам за себя, командные бои, захват позиции. Настройка персонажа, «прокачка» и выбор героя прилагаются. Авторы перерисовали карты из сюжетной части, и оттого они ощущаются, как новые. Конечно, снайперская специфика привносит в мультиплеер четвертой части некоторую изюминку, но хватает этого всего на несколько часов.

С другой стороны, Sniper Elite 4 справляется с основной задачей — в ней приятно убивать из снайперской винтовки. На месте ставший уже традиционным «рентген», который во всей ужасной красе демонстрирует смертоносный путь пули, впившейся в тело цели. А то, что игру можно быстро пробежать, не зацикливаясь на десятках дополнительных заданий, пошло ей даже на пользу. Тем же, кому покажется мало, Rebellion Developments предоставила несколько режимов в мультиплеере (который мы, увы, протестировать не смогли) и разборки с волнами наступающих противников.

Достоинства:

  • большие открытые уровни;
  • интересная и зрелищная стрельба из снайперской винтовки.

Недостатки:

  • глупые противники;
  • устаревшая графика;
  • мало изменений по сравнению с прошлой частью.

Статья: Sniper Elite 4 — шаг вперед, шаг назад. Рецензия

Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,1 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с 4 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480

Игра протестирована на PC. В предоставленной издателем версии был отключен мультиплеер

Симулятор снайпера — специфичный поджанр шутеров. Перебежки из одного укрытия в другое, задержка дыхания, поправка на дистанцию и ветер перед выстрелом, терпеливое выжидание противника — такие особенности придутся по вкусу не всем. Несмотря на это, у серии Sniper Elite всегда были преданные поклонники. Авторы учитывают ошибки, улучшают удачные моменты и вносят интересные дополнения в геймплей. Тем не менее, четвертой части все еще далеко до идеала, да и не все шаги были сделаны вперед.

⇡#Война не театр

Сразу после событий Sniper Elite 3 специального агента Управления стратегических служб Карла Фейрберна отправляют в Италию для помощи местному сопротивлению. В 1943 году немецкие ученые разработали новое супероружие: радиоуправляемые ракеты, запускаемые с самолетов, способны с поразительной точностью поражать союзные объекты и корабли. Приоритетной задачей для Британии становится разработчик этой технологии — Андреас Кесслер. Ученого необходимо найти и устранить.

Иногда ползать — единственный выход

История предельно лаконичная и подается обрывками. В начале и конце миссии игроку показывают небольшие рисованные сюжеты, в которых закадровый голос главного героя объясняет ключевые события. До выхода на основную локацию можно перекинуться парой фраз с несколькими персонажами. Повстанцы расскажут об Ангеле — идеологе сил сопротивления, полковник сообщит информацию о складе с оружием. Солдаты сетуют на то, что их силы подкашивают не только немецкие войска, но и эпидемия тифа, а глава мафиозного клана поделится информацией о вражде итальянских семей.

По уровням раскиданы записки солдат, письма матерям и секретные военные документы. Разведданные, собранные при осмотре территории в бинокль, позволят чуть больше узнать о фрицах. Информация не слишком познавательна и почти бесполезна: хроническая бессонница, убийство военнопленного, недавнее повышение. В итоге текста получилось много, а толку ноль — все эти истории практически никак не связаны друг с другом и не оказывают влияния на игровой процесс.

⇡#Не спят снайперы

Впрочем, в работе снайпера нет времени на пустую болтовню. Немалая доля кампании проходит в поиске подходящей позиции и планировании идеального маршрута. По сравнению с третьей частью доступные территории стали намного просторнее и куда интереснее. Возвышенности, склоны, леса, многоэтажные дома — от разнообразия уровней глаза разбегаются! Наш стрелок ничем не ограничен, а потому можно обойти блокпосты и пулеметные доты. Перестрелять всех по одному или лезть на рожон — выбор есть всегда, но без грамотного подхода выжить крайне нелегко.

Эффектный выстрел из снайперской винтовки — визитная карточка серии

Чтобы предоставить нам простор для диверсий, Rebellion Developments усеяла карты вспомогательными объектами. Взрыв автомобиля или красной бочки загонит в могилу нескольких противников. Бензиновые генераторы можно заминировать, а выстрел в подвесной кран обрушит на вражеские головы смертоносный груз. На этом фантазия авторов, к сожалению, закончилась. До уровня Hitman игре далеко — не рассчитывайте на возможность отравить вражеского генерала или переодеться в офицера.

Враги видят далеко, стреляют метко и убивают быстро. Патрули прочесывают местность, снайперы караулят на вышках, а один неверный шаг может стоить жизни, ведь на уровнях есть и растяжки. Выдавать себя в любом случае вредно — радисты быстро вызывают подмогу и запрашивают минометный обстрел по позиции героя. Дороги нередко патрулируются танками, против которых шансы в открытом бою нулевые. Поэтому приходится прибегать к хитрости и техническим устройствам.

Перед каждым заданием доступно меню снаряжения, в котором можно выбрать противотанковые и противопехотные мины, гранаты, аптечки и бинты. Скудный арсенал компенсируется несколькими вариантами использования одного элемента — к примеру, гранаты прикрепляются к стенам, а из мин можно делать ловушки. На этом же экране выбираются автоматы, пистолеты и дозвуковые патроны для снайперской винтовки.

Так выглядит смерть изнутри

При этом авторы зачем-то значительно ограничили возможности модификации оружия. В Sniper Elite 3 внимательные игроки находили различные приспособления вроде нового прицела, компенсаторов или глушителя. Здесь же на оружие можно поставить лишь один из нескольких вариантов камуфляжа, а также пытаться маскировать выстрел звуком пролетающего самолета. Прокачка героя тоже минимальна — каждый пятый уровень дают возможность выбрать одну из способностей: снижение урона при падении с высоты, быстрое восстановление дыхания, ускоренное лечение.

⇡#Условия войны

Однако пройти кампанию можно и без улучшения навыков Фейрберна, поскольку местные болваны никак не прогрессируют. Зольдатен застревают в проходах, периодически случайно кидают друг в друга гранаты, хаотично выбирают укрытия и по одному осматривают опасные места. В такой ситуации демонстрация последней замеченной позиции Карла выглядит как ненужное упрощение, если не откровенное читерство.

В качестве полновесного стелс-экшена Sniper Elite 4 слаба. Здесь нет пряток в тенях и укрытиях, а героя нередко замечают даже в плотных кустах. Теперь противников можно убивать с помощью ножа, но это проблематично, ведь на корточках снайпер передвигается катастрофически медленно — караульный может запросто уйти. Крайне неспешная перезарядка и невозможность пробить вражескую каску делают пистолет с глушителем практически бесполезным. Эх, первая Splinter Cell и то давала больше возможностей!

Лицевая анимация такая, что ролики хочется побыстрее пропустить

Технически Sniper Elite 4 тоже застряла в прошлом. Солдаты практически все на одно лицо и небрежно анимированы, здания покрыты блеклыми текстурами, кусты и деревья исполнены слабо. Такое можно было бы простить несколько лет назад, но не сейчас. Звуки, кажется, целиком перекочевали из Sniper Elite 3.

С другой стороны, Sniper Elite 4 справляется с основной задачей — в ней приятно убивать из снайперской винтовки. На месте ставший уже традиционным «рентген», который во всей ужасной красе демонстрирует смертоносный путь пули, впившейся в тело цели. А то, что игру можно быстро пробежать, не зацикливаясь на десятки дополнительных заданий, пошло ей даже на пользу. Тем же, кому покажется мало, Rebellion Developments предоставила несколько режимов в мультиплеере (который мы, увы, протестировать не смогли) и разборки с волнами наступающих противников.

Достоинства:

  • большие открытые уровни;
  • интересная и зрелищная стрельба из снайперской винтовки.

Недостатки:

  • глупые противники;
  • устаревшая графика;
  • мало изменений по сравнению с прошлой частью.

Прохождение Снайпер Элит 4 на 100 процентов

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

3 27.05.2020 00:42 от stig09

No Man’s Sky — бывший консольный эксклюзив PS4 готовится пополнить библиотеку Xbox Game Pass

7 27.05.2020 00:35 от pikochu

Sony порадовала подписчиков PS Plus неожиданнным сюрпризом — первую бесплатную игру июня раздадут уже завтра

Дата для убойного футбола: Датирован выход Captain Tsubasa: Rise of New Champions

1 27.05.2020 00:19 от RPN

КамингOut: Принадлежащая Disney студия Pixar выпустила свой первый мультфильм с геем в главной роли

Mortal Kombat 11

4105 27.05.2020 00:37 от 1ee4

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

The Last of Us Part II

The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

Компьютерные игры буквально захватили внимание людей по всему миру. Никто не хочет читать книги или идти на прогулку, ведь можно поиграть в любимую стратегию или стрелялку. Среди последнего жанра особой популярностью пользуется шутер Sniper Elite 4. Игра действительно захватывает своей графикой, сюжетом, геймплеем и сложностью. Именно поэтому не все могут пройти ее самостоятельно. В этом материале будет разобрано прохождение игры Снайпер Элит 4 по миссиям.

Игра Снайпер Элит 4 — общая информация

Sniper Elite 4, прохождение которого будет расписано дальше, представляет собой снайперский шутер.

Действие сюжета разворачивается в Африке и Италии 1943 года. Игроку необходимо управлять снайпером, который должен помогать местному сопротивлению партизан в уничтожении пришедших к власти фашистов. Из оружия, как и в предыдущих частях игры, доступна снайперская винтовка, но пользоваться можно и рядом других видов вооружения.

Читать еще:  Apogee Astro Drive A101 64GB – внешний SSD-накопитель с USB 3.0

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Минимальные системные требования таковы:

  • ОС: Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10 (64-bit).
  • Процессор: Intel Core i3-2100 или аналог от AMD.
  • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 на 2 Гб или NVIDIA GeForce GTX 660 на 2 Гб.
  • ОЗУ: 4 Гб.

Рекомендуемыми требования являются:

  • ОС: аналогично минимальным.
  • Процессор: Intel Core i7-3770 или аналог от AMD.
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 480.
  • ОЗУ: 8 Гб.

Важно! Чтобы пройти всю игру максимально быстро, потребуется 7 часов. Если никуда не торопиться, то можно уложиться в 10 часов. При тщательном исследовании уровней геймплей будет завершен за 15 часов.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии Sniper Elite 4, подробное описание всех миссии

Теперь можно более подробно рассмотреть сюжет и геймплей Снайпер Элит 4, прохождение игры по миссиям. Всего в игре доступно 8 кампаний.

Миссия 1. Остров Сан-Селини

В первой миссии необходимо пройти классическое обучение новичка и добраться до башни. После этого следует взобраться на нее и отметить всех врагов, которые будут в поле зрения. Если успеть сделать это быстро, то можно убить их всех, выстрелив в бензобак автомобиля. Оставшиеся два врага услышат выстрелы и начнут штурм, поэтому желательно дождаться самолета, который заглушит звуки винтовки.

Из этой же башни можно убить и других трех солдат, стоящих на берегу – около другой башни. Также впереди находится деревянная смотровая вышка. Если принять положение «лежа» и сделать дальний выстрел с задержкой дыхания, то можно ликвидировать еще одного врага.

Далее следует спуститься и пойти к берегу, где есть две пещеры. Лучше выбрать верхнюю, так как легче будет отстрелить врагов. Желательно обыскать все здания и палатки после зачистки, а затем проникнуть в центральный лагерь, где находятся еще четыре человека. Убив каждого из них, можно найти «Графики дежурств». У главного солдата будет ключ от сейфа, который находится на втором этаже виллы. Открыв сейф, следует убираться с острова на любой из лодок.

Миссия 2. Деревня Битанти

Далее в игре Снайпер 4 прохождение миссии Деревня Битанти. Сперва нужно узнать суть задания у союзников и отправиться в порт, где сразу же следует убить двух солдат ударом сзади. С левой стороны видно практически всех врагов, которых можно заранее отметить. Если скрытность не важна, то начинается отстрел. Сразу же после этого необходимо бежать в правую часть уровня для устранения радиста.

После этого необходимо спуститься в штаб партизан, где лежит оружие, взрывчатка и некоторые документы. Выйдя из штаба можно заметить, как немцы перестреливаются с закрывшимися в храме партизанами. Следует быстро ликвидировать солдат и пройти в склад оружия, находящийся в склепе на кладбище.

Важно! После полной зачистки локации нужно подойти к замку и взорвать ворота. На этом основная миссия может быть завершена без прохождения побочных заданий.

Миссия 3. Мост Реджилино

В самом начале необходимо перебежать на поляну, которая находится на юге. Там потерпел крушение американский самолет. Его нужно взорвать, чтобы замести следы. Далее можно проникнуть в церковь и забрать у мертвого пилота ценные фотопленки.

Сразу же после этого происходит зачистка центра и персонаж направляется в северную часть, где сосредоточена колонна вражеской техники. Если не убить всех бесшумно, то можно нарваться на шквальный огонь броневиков и тогда придется стрелять только в амбразуры. После этого следует вернуться в центр и стрельнуть во взрывчатку на мосту для его крушения. Миссия завершена.

Миссия 4. Порт Лорино

Вернувшись в свой штаб, необходимо прослушать сообщение с дальнейшими указаниями и проникнуть на немецкий склад боеприпасов. Для этого просто подойти к лодке и активировать новое задание. После высадки желательно пойти по левой стороне. Так будет легче обойти всю охрану. Прямо можно увидеть офис одного из командиров фашистов. В него также можно проникнуть без лишнего шума.

Нужно бесшумно устранить солдата, одетого в светлую одежду и забрать у него код от сейфа, после вскрытия которого следует пробежать до склада, где находятся вакцины. Дальнейшие действия таковы: уничтожить все ПВО (расположены вдоль берега), узнать, какими перевозками занимаются солдаты, проникнуть в центральный док и украсть оттуда документы. Остается лишь сообщить данные по радио и завершить миссию.

Миссия 5. Монастырь Арбунца

Следующая миссия начинается в городе и на его окраинах. Необходимо добраться до форта Касл Хилл и ликвидировать всех врагов. Пуль будет мало, поэтому по периметру можно пройтись, вооружившись пистолетом с глушителем. После этого можно уже входить внутрь и зачищать каменную крепость от солдат, которые стоят на стенах. Зачистив форт, персонаж отправляется в монастырь и выйдет на улицы, где будет много военных.

Важно! Открывать огонь нужно только тогда, когда мимо будет проходить Пьер Капо. После его устранения следует немедленно убираться к месту эвакуации.

Миссия 6. Объект Магаццено

Миссия проходит на побережье ночью, что идеально для снайпера. Все что нужно – украсть документы Кесслера и сломать рефлектор радара и фабрику фашистов. Но все дело в том, что она находится в самом конце локации.

Чтобы дойти до нее, придется зачищать солдат, применяя свои навыки скрытности. Не следует привлекать к себе дополнительное внимание. В процессе прохождения можно также получить разведданные и ликвидировать несколько орудий.

Миссия 7. Особняк Джови Фьорини

Снова ночь и снова город. В этой миссии нужно убить Ротбауэра и узнать его тайну. Несмотря на темное время суток, дороги и улицы будут хорошо освещены, поэтому лезть на рожон не стоит. Рекомендуется взять пистолет с глушителем и медленно пробираться по закоулкам, устраняя фашистов. В бункере Ротбауэра всего пару солдат, а вот снаружи – целый лагерь, но его можно обойти. Найдя документы, следует пройти к особняку Ротбауэра и убить его, стрельнув в окно. После этого необходимо бежать к эвакуационной точке.

Миссия 8. Крепость Аллагры

Восьмая миссия проходит в снежных горах. Второстепенные задания не такие сложные. Поэтому можно сразу же перейти к основному. Первым делом следует пробраться в крепость и дойти до дота. После входа и устранения солдат необходимо отметить цели для нанесения авиаудара. Далее игрок должен найти ангар, где будут стоять бочки с перекисью водорода. Их необходимо уничтожить.

Остается пройти в другую часть комплекса по мосту и уничтожить вторую установку, а затем пройти к центру управления для вызова бомбардировщиков. Геренал Бом начнет убегать и убить его не получится, но после того как он сядет в самолет можно отстрелить ему двигатели и судно упадет. На этом прохождение и заканчивается.

Информация о вышедших DLC

Помимо побочных заданий, в игре есть ряд дополнений (DLC):

  • Target Fuhrer (Убить Адольфа Гитлера).
  • Deathstorm Part 1 (Смертельный шторм).
  • Deathstorm Part 2.
  • Deathstorm Part 3.

Это прохождение Sniper Elite 4 на русском языке должно помочь геймерам, у которых не получается играть на сложном уровне, находить всех орлов, грузовики и письма. Подходит оно не только для версии на ПК, но и на ПС.

Обзор Sniper Elite 4 — враг у ворот уже в четвертый раз

Что может быть круче, чем одинокий убийца, который не оставляет своим жертвам возможности даже услышать второй выстрел? Пожалуй, только игра, в которой этот убийца — ты сам.

Увы, но огромный потенциал и неплохие продажи не помогли серии сделать качественный шаг вперед с выходом второй части. И третьей. И, к сожалению, четвертой.

Сюжет Sniper Elite 4

В своей основе проект от студии Rebellion имеет простую, но заманчивую и даже отчасти романтическую фабулу: быт снайпера в глубоком тылу противника.

Именно с этим суровым времяпровождением знакомит сюжетная кампания, разделенная на целую пачку миссий. Как и раньше, никакой драмы в Sniper Elite 4 нет, все действие крутится вокруг очередной «вундервафли».

В этот раз немцы создали ракету с радио-наведением. Она потенциально может изменить ход войны, так что работа по устранению этого оружия поручена героическому снайперу Карлу Фейрберну.

Искать истоки супер-оружия придется в солнечной Италии, которая после «желтушного» ада Sniper Elite 3 кажется настоящим раем. А Карлу просто без разницы, где убивать.

Он с самого начала дает понять, что его каменное лицо останется таковым до самого финала, так что никаких историй о сломанных человеческих судьбах, никаких моральных дилемм, ни даже любовной линии. Только сотни пробитых черепов и скачущий затвор винтовки. В какой-то степени это гротеск, доступный лишь избранным, но вот большинство игроков скорее назовут это отсутствием сюжета в принципе.

Одиночные миссии

Перед началом каждого задания главный герой проходит краткий инструктаж в форме лаконичных диалогов, затем добирается до места выполнения операции, имея основную цель и целый ряд побочных поручений.

Все, что будет дальше, зависит от самого игрока. Например, можно планомерно вычищать каленым свинцом все, что движется в радиусе стрельбы, и в конечном счете остаться последним живым человеком на уровне. Как правило, это самый веселый и, к сожалению, простой путь.

Как и все прошлые части серии, Sniper Elite 4 поддается тупому напору и лишь в некоторые моменты разработчики заставляют игрока вспомнить, что он — не Рэмбо. Это справедливо даже для самой высокой сложности.

Если хочется посмаковать игру, прочувствовать все заложенные разработчиками механики, то можно попробовать местный стелс. Когда игроком поставлена цель пройти задание, не поднимая тревоги, Sniper Elite 4 становится куда сложней, но не интересней, ведь в плане самого стелса она находится на очень примитивном уровне.

Это, опять же, сказывается и на сложности. Тревога в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и «ахтунг» в игре от Rebellion — это две абсолютно разные вещи.

Если в первой начинается непрерывный подвоз подкреплений, вполне себе «живая» координация действий и очень тщательный поиск нарушителя, то в последней все начинается с банального осмотра места, откуда прозвучал шум, и на этом же и заканчивается.

Пожалуй, главная и единственная находка одиночной кампании — это качественный дизайн уровней. Локации не только выросли, но и стали куда более подробно проработаны. Отдельной похвалы заслуживает тот факт, что каждый уровень чем-то выделяется и даже обладает своей атмосферой.

Снайперский бой

Как и раньше, главным преимуществом Sniper Elite 4 перед другими милитари-шутерами является снайперский бой. Главный герой отлично обучен стрельбе на дальние дистанции, но не может выходить за рамки человеческой физиологии.

Постоянно нужно следить за показателем сердцебиения, который в Sniper Elite 4 важен почти так же, как и здоровье главного героя. Это означает, что точный выстрел на 300-400 метров после хорошей пробежки сделать не получится.

Но даже стабильный пульс — не гарантия меткого попадания. Реальную баллистику, которая заставляет учитывать направление и силу ветра, никто не отменял. А ведь еще нужно уметь вычислить траекторию полета и сделать упреждение. Короче говоря, настоящая находка для стрелка-энтузиаста!

Читать еще:  Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Тем же, кто не готов учиться премудростям снайперского ремесла, в Sniper Elite 4 будет немного скучно, ведь на низкой сложности все сводится к банальной схеме «навелся на цель и нажал на курок».

В любом случае, награда за удачный выстрел — традиционный «иксрей» с полетом пули и демонстрацией пробивания головы или тушки противника. Тут тоже без особых изменений, разве что графика и проработка внутренностей стала чуть лучше.

Кооператив и мультиплеер

Rebellion здраво рассудили, что среднестатистическому игроку может показаться скучной зачистка уровней в одиночку, также что играть в Sniper Elite 4 можно вдвоем. Это не новинка, такое уже было в прошлых частях, но все же радует такое желание угодить всем и каждому.

Как раз для этого реализован даже мультиплеер с онлайном до 12 персон. Набор режимов довольно любопытный: есть как привычный «дезматч», так и оригинальная работа в парах (наводчик и снайпер).

Здорово, что после прохождения кампании игроки имеют возможность поиграть по сети и продлить удовольствие от игры, но по опыту Sniper Elite 3 мультиплееру долго не прожить: уже через несколько месяцев найти так кого-то может стать проблематично

Графика Sniper Elite 4

На первый взгляд игра похожа на всех своих предшественниц, но на самом деле картинка с выходом каждой из них подтягивается до приемлемого уровня. Sniper Elite 4 в этом плане выделяется, так как впервые разработчики не стыдятся называть свою игру красивой и современной.

Действительно, графика стала гораздо лучше, чем раньше. Текстуры прибавили в четкости, эффекты наделили рендер глубиной, а поддержка DirectX 12 открыла путь новым технологиям.

С оптимизацией вышла странная ситуация. С одной стороны, минимальные системные требования подобраны очень тщательно и действительно позволяют наслаждаться стабильной частотой кадров с более-менее приличной графикой.

С другой стороны, в качестве рекомендуемых заявлена GTX 970, но на максимальных настройках даже без DirectX 12 фреймрейт то и дело садится даже на GTX 1060, что странно.

С этой проблемой разработчики обещают разобраться, выпустив патч в первый же день релиза. Одновременно с этим производители видеокарт должны выложить обновленные драйвера.

Враг у ворот уже в четвертый раз

Rebellion упорно игнорируют тот факт, что их снайперская серия насчитывает уже четыре почти одинаковых игры, и невозмутимо продолжают рассказывать о похождениях Карла Фейрберна, на счету которого уже несколько тысяч (десятков тысяч?) «фрицев».

Название годной милитари-ленты «Враг у ворот» вынесено в заголовок вовсе не для «красного словца». Большинство значимых произведений не нуждаются в продолжении, они хороши сами по себе. Более того, их продолжение, даже со знанием дела, имеет риск превратить всю серию в фарс.

Именно это и произошло со Sniper Elite 4, которая является по сути подтянутым оригиналом, но в, отличие от него, едва ли способна пробудить сильные эмоции, так как серия уже давно растеряла оригинальность и свежесть. Впрочем, если на минутку задвинуть высокие материи на второй план, то становится ясно, что и хуже игра за все прошедшие годы уж точно не стала. Но за серию все равно немного обидно.

  • Rebellion поделилась сюжетным трейлером Sniper Elite 4
  • Лучшие шутеры за 6 лет (2009—2015)
  • Новый ролик Sniper: Ghost Warrior 3 рассказал об основах тактики снайпера

Sniper Elite 3

Снайперские симуляторы всегда были в некотором смысле профанацией. Аутентичное оружие, реалистичная баллистика, влияние пульса, ветра и расстояния на точность выстрела, работа в паре с наводчиком — все это в той или иной степени было реализовано и в Sniper: Ghost Warrior, и в Sniper Elite.

Однако и там и там, по большому счету, все сводилось к полуаркадному боевику с унылым стелсом, где чаще всего можно вообще не обращать внимания на всю эту баллистику, щелкать врагов из снайперки почти как из автомата и минировать технику, как в каждом первом военно-полевом боевике. И получать удовольствие не от того, что битый час ищешь удобную позицию и выслеживаешь цель, чтобы в нужное время одним выстрелом решить поставленную задачу, а от того, как эффектно в замедленном рапиде пуля разрывает врагу мозги.

Да и кому захочется в современной игре подолгу киснуть на одном месте и испытывать все то, что испытывают настоящие снайперы? Разве что в мультиплеере Sniper: Ghost Warrior и Sniper Elite нам предлагали поучаствовать в действительно напряженных снайперских дуэлях между игроками. Апофеозом такого «снайперского симулятора» стало дополнение Sniper Elite: Nazi Zombie Army, больше всего напоминавшее какой-нибудь «мясной» шутер. Тем удивительнее, что в третьей серии Sniper Elite британцы из Rebellion неожиданно делают шаг навстречу тем, кто все же ждет от игры с таким названием именно кемперских радостей.

Универсальный солдат Карл

Sniper Elite 3 продолжает рассказывать о событиях второй мировой, но на этот раз действие переносится в Северную Африку, где британцы сражались со знаменитым Африканским корпусом Эрвина Роммеля. Те, кто не знаком с серией, могли бы предположить, что основная задача неизменного главного героя серии, спецагента УСС Карла Фэйрберна, будет выражена четко и лаконично: «Убить Роммеля!» Ну, или хотя бы сорвать одну из гениальных операций этого «лиса в пустыне», о котором с уважением отзывался даже Уинстон Черчилль, — например, предотвратить штурм Тобрука, где и начинается первая же миссия игры.

Однако все остальные знают, что хобби Карла Фэйрберна — срывать секретные планы нацистов по созданию очередного супероружия. Вот и на сей раз он охотится на некоего важного фрица и его приспешников, задумавших явно опасный проект «Эпидемия», способный переломить ход войны. Чтобы помешать им, наш герой крадет хорошо охраняемые документы или выслеживает тех, у кого они лежат в кармане, вызволяет из плена связных и тайно проникает в хорошо охраняемые африканские крепости и замки.

Попутно придется делать все то, к чему мы привыкли в прошлых частях серии: уничтожать минометные и артиллерийские расчеты, устранять важных шишек, взрывать конвои и подрывать танки. То есть Карл Фэйрберн — это по-прежнему не какой-нибудь там Василий Зайцев или «майор Кенинг», полдня выжидающий под металлическим листом, пока на позиции противника не упадут солнечные лучи, а этакий универсальный солдат, мастер на все руки. Он может и панцершрек в руки взять, и динамит бросить, и фугас заложить, и из автомата Томпсона пострелять. И вообще один заменяет собой целый взвод. А при желании превращается в этакого Сэма Фишера, который по-тихому вырубает патрулирующих территорию фрицев или устраняет их из верного пистолета с глушителем.

Точный как часы

И все-таки главным его оружием остается снайперская винтовка. Карл Фэйрберн по-прежнему может залечь где-нибудь, выбрать хороший обзор и по одному отстреливать врагов точными выстрелами прямо в мозг, печень или мошонку, наблюдая в замедленном рапиде, как эти органы разрывает на части, — фирменная система X-Ray делает нацистам посмертный рентген еще подробнее, красочнее и совершенно бесплатно.

Правда, сначала придется успокоить пульс, чтобы прицел не шатало. А при желании можно задержать дыхание — это все тоже ненадолго замедляет время и позволяет отметить точное место попадания. Теоретически нужно еще делать поправки на ветер и расстояние, однако баллистика в третьей части реализована хоть и получше, чем во второй, но все равно несколько условно — в Battlefield, например, расстояние действительно имеет значение, а тут все проблемы, как правило, решаются задержкой дыхания и прямым наведением прицела на макушку врага.

Как и раньше, чтобы не выдать себя, шум выстрелов лучше маскировать, выждав, когда в небе пролетит самолет или загрохочет предварительно сломанный вами генератор.

Почти за каждый чих мы снова получаем опыт: понятно, что за попадание в голову, да еще с приличной дистанции, его дают больше, чем за простреленное колено, — пусть и умирают враги в обоих случаях одинаково быстро (что вообще-то странно, тут игра тоже мало изменилась по сравнению со второй частью). С новыми уровнями и званиями Карл Фэйрберн открывает новые виды оружия и улучшения для своей снайперской винтовки: устанавливая их, можно уменьшить отдачу, увеличить начальную скорость пули и все такое прочее.

Снайперское мастерство

Впрочем, при всей схожести чисто «снайперской» механики есть в третьем выпуске Sniper Elite и кое-что новое, что сразу преображает игру. На смену берлинским улочкам пришли африканские просторы. Соответственно, увеличилась вариативность прохождения, появилось больше подходов к одной и той же цели, в том числе через какие-то еле заметные тропы и узкие ущелья. На больших картах и событий больше: авторы постоянно, причем уже по ходу миссии, поручают нам дополнительные задачи: обследовать склады боеприпасов, уничтожить зенитки или устранить какого-нибудь генерала, замаскировав его смерть под несчастный случай.

А главное, теперь куда чаще приходится стрелять издалека, предварительно найдя подходящее укрытие. И если раньше такая оборудованная снайперская позиция была одна на всю карту и нас буквально под руки вели к ней, то теперь их всегда сразу несколько. А поиск каждой — отдельный увлекательный квест, наградой за который будет особенно щедрая порция опыта.

Правда, даже на такой позиции долго чувствовать себя в безопасности больше не получится, как бы вы ни маскировали грохот выстрелов. В Sniper Elite 3 специальная система перемещения, при которой враги очень быстро засекают ваше местоположение и начинают штурмовать его организованными группами. Поэтому теперь действительно жизненно важно постоянно менять позицию. Если при этом еще и выбрать самый реалистичный уровень сложности, отключив почти весь интерфейс, мини-карту, пометки в прицеле, сохранения и возможность «засвечивать» врагов через бинокль, игра на самом деле превращается в жесткий снайперский почти симулятор для самых терпеливых.

ИИ заметно поумнел. Подопечные Эрвина Роммеля, чтобы не позорить имя своего полководца, сопротивляются отчаянно. Они метко стреляют, хорошо слышат, отлично видят и действуют очень организованно, постоянно координируясь между собой. В таких условиях и стелс наконец стал реально востребован.

Жаль, правда, что одиночная кампания по-прежнему почти игнорирует такой важный аспект жизни снайпера, как работа с напарником. Но тут на выручку приходит кооператив, где в режиме «Двойка» нужно как раз играть парой снайпер-корректировщик. Ну и в целом, мультиплеер, конечно, бросает более серьезный вызов и радует новыми режимами, где нужно выцеливать противника с максимально большого расстояния.

Sniper Elite 3 — это, конечно, еще не снайперский симулятор в полном смысле этого слова. В первую очередь это все же «боевик на тему», где можно смачно убивать врагов из винтовки Ли-Энфилда. Но он однозначно стал интереснее, разнообразнее, нелинейнее и сложнее, да и чисто снайперских радостей прибавилось. Rebellion на правильном пути.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector