0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony к «ИгроМиру» впервые продемонстрировала дубляж Death Stranding

«Всё плохо»: поклонники Death Stranding отреагировали на русскую озвучку

Компания Sony до сих пор не опубликовала официальный перечень актёров русской озвучки Death Stranding. Однако первые трейлеры на русском языке в сети уже появились, хоть и частично в «пиратской» версии. И восторгов они не вызвали. Первым был опубликован трейлер «Груз», сообщавший, что главная цель — «всех объединить». Трейлер подвергся критике из-за не самого удачного сведения дорожек. Вдобавок подбор актёров разочаровал поклонников. Особенно «досталось» главному герою, которого сыграл Норман Ридус. В ролике различили голоса Максима Пинскера, его голосом говорит «герой» Джеффа Кейли. Роль Золотой маски доверили Александру Гаврилину, его мы помним по голосу Локи из саги «Мстители». А озвучить главного героя довелось Александру Хошабаеву (русский Шазам из одноимённого боевика). Ещё один трейлер, на этот раз официальный, был показан в ходе встречи с Хидео Кодзимой в кинотеатре Garage Screen музея «Гараж». Его в сети пока не опубликовали, а «пиратские» записи оперативно удаляют с YouTube. Но можно увидеть скверную экранку в твиттере или Telegram.

Включили дейт-трейлер ДУБЛИРОВАННЫЙ pic.twitter.com/yQn8Y4UUW4

— Ivan @ComicConRussia (@ivan_nechesov) October 4, 2019

Финальная часть и реакция зала pic.twitter.com/krVgObH2NA

— Ivan @ComicConRussia (@ivan_nechesov) October 4, 2019

Публика восторженно приняла трейлер. Впрочем, на фоне скверной организации встречи он и вправду проявил себя не наихудшим образом. Посетители мероприятия жаловались на тесноту (почти половина зала стояла), холод и неподготовленность интервьюеров.

#RT @KojiPro2015_EN: Public talk was held at Moscow’s Garage screen, in Garage museum on 10/4. Thank you for all the people that participated.
#garagemuseum #DeathStranding pic.twitter.com/FvRsXy9Qpt

— ABLITSION (@ABLITSION) October 5, 2019

Россия встречает Кодзиму с восторгом: ему посвятили сюжеты «НТВ» и «Россия 24», геймдизайнер побывал на шоу «Вечерний Ургант» и представил Death Stranding на ИгроМире и Comic Cin Russia. Слова «Кодзима» или «Кодзима гений» в сети «ВКонтакте» подсвечиваются оранжевым, и, если на них нажать, выскочит сам Кодзима.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Hideo Kojima (@hideo_kojima) 5 Окт 2019 в 12:32 PDT

«Я люблю вас», — на чистом русском языке написал Кодзима под фотографией громадной очереди к киоску Death Stranding. И у него был веский повод: вся привезённая на выставку атрибутика была распродана за полтора дня. Те, кто решил посетить мероприятие в воскресенье, могут увидеть ассортимент мерча разве что на наших фотографиях. Мы гуляем по ИгроМиру и Comic Con Russia: фоторепортаж с мест событий Игру Death Stranding Кодзима представил на закрытом показе. В частности, он объяснил значение следов в игре. Мы не будем встречаться с другими игроками, но будем видеть оставленные ими следы. И если по одному пути прошло много людей, то их следы сложатся в настоящую дорогу. Таким способом можно даже наводить мосты.

Hideo Kojima at Sony’s closed event. #igromir2019 #DeathStranding #ps4 pic.twitter.com/hy3gKvVpKN

— Ayako (Touchy!) (@Kaizerkunkun) October 5, 2019

О наших впечатлениях с закрытого показа мы расскажем в ближайших выпусках «Игромании утром».

Little Bit News #471

Доброго времени суток!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки.

Небольшой таймлапс с первого дня Игромира

Потихоньку разгребаем материалы, отснятые в первый день Игромира, пока готовил пост поставил рендериться несколько роликов в таймлапс (осторожно, быстрая смена кадров продолжительное время, эпилептикам быть настороже!). Предварительно успели многое пощупать-посмотреть. Завтра поедем прорываться туда, куда не успели.

По Кодзиме: ребят, фото получить скорее всего вообще не выйдет, так как для этого нужно купить мерч (от 1800 рублей и более). В первый день ларек был сначала пуст (кадр на 0.01, маленькая будка слева), а когда мы к нему вернулись через час, там уже была огромная очередь. Во второй день с 5 утра (как говорят, нас там не было) в очередь встали сотрудники, косплееры и VIP-посетители. Т.е., чтобы вы понимали: очередь за мерчем ДО открытия залов Игромира 0_о

К тому же можно получить не автограф, в условии написано «фотосессия или закрытый показ». Так что, мы подумали и решили, что фото Кодзимы со мной вам не нужно, поэтому мы потратим время на остальную часть выставки и не будем стоять часов 6-8 ради фотосессии. Более подробно об играх расскажу после выставки, чтобы все было в одном месте.

Еще раз хотел бы выразить огромную благодарность всем читателям и издательству Бука, ведь только благодаря вам мне удалось попасть на Игромир и не только (чуть позже будет пост, посвященный ID@Xbox). Для тех, кто думает, что Little Bit — это большая контора. нет) Это всего-лишь я (Хаст) и моя жена Lumy. Обычные игроманы задроты пикабушники. Просто нам действительно нравится то, что мы делаем. В общем, еще раз спасибо, что верите в нас, будем и дальше рассказывать об играх «как оно есть». А пока — новости!

В 2020 году номинации «лучший игровой сценарий» не будет

С одной стороны новость о том, что гильдия сценаристов США решила убрать в 2020 году номинацию «лучший игровой сценарий», должна огорчить, так как создается впечатление, что достойных претендентов нет. Но на самом деле ситуация обстоит проще. В номинанты премии попадают только те проекты, сценаристы которых состоят в профсоюзе гильдии.

Однако часть разработчиков все же выразили свое сожаление в связи с тем, что игровая индустрия является для таких мероприятий лишь рычагом давления и повышения рейтинга, а не действительно чем-то значимым и достойным включения в программу вне зависимости от членства.

AR-очки для настольных игр

Почти полгода назад состоялся анонс AR-системы Tilt Five, состоящей из очков дополненной реальности, двух камер отслеживания действий и пульта управления. И вот на днях разработчики представили презентационный трейлер и видео с демонстрацией работы данного устройства. По словам разработчиков, играть можно будет как за одним столом, так и онлайн (в том числе и через Twitch/Youtube).

В данный момент разработчики сотрудничают с Fantasy Grounds, а значит почти 100% будут игры по вселенным Dungeons & Dragons и Call of Cthulhu. В рамках Kickstarter-кампании можно приобрести набор на одного человека ($359) или на троих ($879). Релиз проекта намечен на июнь 2020 года.

Месяц Origin Access бесплатно от EA

Компания Electronic Arts объявила о начале акции, в рамках которой всем, кто включит подтверждение имени пользователя (двухфакторную аутентификацию) до конца октября, выдадут 1 бесплатный месяц подписки Origin Access. Активируется он с 1 ноября и даст игрокам доступ к таким проектам как Battlefield V, Anthem, Star Wars Battlefront 2 и многим другим.

Разработчики на время убрали из Ghost Recon Breakpoint часть наборов

Компания Ubisoft временно убрала из игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint часть платных наборов, которые ускоряли прокачку персонажей и давали преимущества игрокам. Как заявили разработчики, бонусы появились преждевременно и теперь их вернут только после релиза игры. Игроки отмечают, что за реальные деньги можно быстрее получить мощное оружие, очки талантов и повысить свой уровень. Недовольство пользователей выразилось в занижении рейтинга на Metacritic. PC-версия проекта получила на данный момент 2.8 из 10.

Разработчики же считают, что такие наборы не дают игрокам никаких преимуществ над другими пользователями, а лишь помогают новичкам быстрее догнать тех, кто начал играть раньше. Полноценный релиз проекта намечен на сегодня, 4 октября для PC, PS4 и Xbox One.

Бесплатная раздача в EGS

В цифровом магазине EGS началась бесплатная раздача небольшой приключенческой игры Minit. А с 10 октября игроки смогут получить научно-фантастический симулятор градостроительства Surviving Mars.

Бесплатные выходные в Battalion 1944

Студия Bulkhead Interactive объявила о начале бесплатных выходных в шутере Battalion 1944. Опробовать игру можно в Steam до 7 октября. У проекта смешанные отзывы (63% из 12379 обзоров положительные), а цена составляет 330 рублей с учетом скидки 50%.

Ранний геймплей Vigilance

Разработчики киберпанк-игры Vigilance представили видео с игровым процессом раннего билда. Проект создается на движке Unreal Engine 4, а даты релиза пока нет.

Официальная дата выхода PC-версии Red Dead Redemption 2

Разработчики из Rockstar Games официально объявили, что PC-версия Red Dead Redemption 2 станет доступна игрокам 5 ноября, спустя год после релиза на консолях. Как и ожидалось, проект сначала будет продаваться в Rockstar Games Launcher, анонсированном немного ранее. Предварительные заказы на игру можно будет оформить с 9 октября. Тем, кто приобретет копию в первые дни старта продаж, разработчики подарят две игры из списка на выбор:
— Grand Theft Auto III;

Читать еще:  Лучшие архиваторы. Часть 2

— Grand Theft Auto: Vice City;

— Grand Theft Auto: San Andreas;

— Bully: Scholarship Edition;

— L.A. Noire: The Complete Edition;

— Max Payne 3: The Complete Edition.

К тому же предзаказ дает доступ к контенту версии Red Dead Redemption 2 — Premium Edition.

Также PC-версия будет распространяться через Epic Games Store и другие цифровые магазины, такие как Humble Store и GameStop. А в декабре (после релиза) начнутся продажи в Steam. Пользователи Google Stadia смогут начать играть с ноября этого года.

GeForce NOW стартовал в России

В России стартовал стриминговый сервис GeForce NOW. Согласно описанию, пользователи с интернетом 25 Мбит/с могут играть в игры с разрешением 1080p c 60 fps даже на самых слабых компьютерах. Полный список игр пока не озвучен, но упоминаются проекты, распространяемые через Steam, Battle.net , Uplay и Epic Games Store. Цена подписки составляет 999 рублей в месяц и 9999 рублей в год.

Новый трейлер MediEvil

Разработчики ремейка MediEvil представили новый трейлер, посвященный пользе использования щита. Релиз игры намечен на 25 октября 2019 года эксклюзивно для PS4.

Дата выхода Yes, Your Grace

Издательство No More Robots представило новый трейлер пиксельной менеджмент-игры Yes, Your Grace и обозначило примерную дату выхода — 2020 год. Проект появится на PC, Xbox One и Nintendo Switch.

Финтес и игры от Nintendo

В сети появилось видео с подробным описанием функционала Ring Fit для консоли Nintendo Switch. Устройство призвано разнообразить процесс тренировок, превратив их в игры.

Анонс Martha is Dead

Студия LKA и издательство Wired Productions анонсировали психологический триллер Martha is Dead. Даты релиза у проекта пока нет, известно, что игра появится на PC, PS4 и Xbox One.

Бесплатные выходные в Next Up Hero

В Steam стартовали бесплатные выходные в экшен-RPG Next Up Hero от студии Digital Continue и издательства Aspyr. Опробовать игру можно до 7 октября. У проекта смешанные отзывы (65% из 61 обзоров положительные), а цена составляет 104 рубля с учетом скидки 75%.

Судебный процесс между Рэнди Питчфордом и Каллендером завершен

Издательство The Hollywood Reporter сообщает, что судебный процесс между Рэнди Питчфордом (Randy Pitchford) и Уэйдом Каллендером (Wade Callender) завершен примирением сторон. Оба участника отказались от претензий, а суд запретил им в дальнейшем повторно подавать иски друг против друга. Стали ли причиной тому доказательства, представленные адвокатом Питчфорда, или внутренние договоренности — неизвестно.

Дата выхода BDSM: Big Drunk Satanic Massacre

Создатели изометрического шутера BDSM: Big Drunk Satanic Massacre назвали дату выхода игры на PC, PS4 и Nintendo Switch — 10 октября 2019 года.

Новый трейлер Death Stranding

В сети появился новый синематографичный трейлер Death Stranding (версия на русском, но звук в ней явно не выравнен и музыка гораздо громче речи актера). Релиз проекта на PS4 состоится 8 ноября 2019 года.

Релизный трейлер GRID

Студия Codemasters представила релизный трейлер гоночного симулятора GRID. Обладатели издания Ultimate Edition смогут начать играть 8 октября, а все остальные с 11 октября. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Также проект станет доступен подписчикам сервиса Google Stadia.

Дата выхода в ранний доступ A Year Of Rain

Стратегия A Year Of Rain от компании Daedalic Entertainment выйдет в ранний доступ Steam 6 ноября 2019 года.

Avengers: Damage Control

Студия ILMxLAB анонсировала VR-игру Avengers: Damage Control. Подробностей пока нет, в скором времени разработчики обещали рассказать о поддерживаемых устройствах и о дате релиза.

Трейлер и игровой процесс The Walking Dead: Saints & Sinners

Разработчики VR-игры The Walking Dead: Saints & Sinners представили трейлер и видео с игровым процессом. Релиз проекта намечен на начало 2020 года.

Анонс мобильной Marvel Realm of Champions

Состоялся анонс мобильной ARPG Marvel Realm of Champions от студии Kabam и компании Marvel Entertainment. Релиз игры намечен на 2020 год.

За первые несколько суток Call of Duty Mobile скачали более 35 млн. раз

Компания Activision сообщила, что за первые несколько дней (72 часа) мобильную игру Call of Duty Mobile скачали более 35 млн. раз. Проект доступен для устройств под управлением iOS и Android.

Набор Humble Monthly ноября

Цифровой магазин представил первые три игры, которые получат подписчики в ноябре:
— Call of Duty: WWII (трейлер);
— Crash Bandicoot N. Sane Trilogy (трейлер);

— Spyro Reignited Trilogy (трейлер).

Обычно игроки каждый месяц навсегда получают игры на общую стоимость более 100$ + доступ к огромной библиотеке игр (пока действует подписка). В октябре подписчикам достались:
— Battletech + DLC Flashpoint + DLC Shadow hawk Pack;
— Sonic Mania;

— Planet Alpha;
— Override: Mech City Brawl;
— PUSS!

— Avernum 3: Ruined World
— Roman Sands;

Интересные релизы прошедших дней

В прошедшие несколько дней можно отметить:

— Тактическая Warsaw от PIxelated Milk (трейлер), в Steam 60% отзывов положительные, цена составляет 450 рублей;

— Приключенческая игра с головоломками The Long Return от PIxelated Milk (трейлер), в Steam все 14 обзоров положительные, цена составляет 233 рубля с учетом скидки 10%;

— Приключенческая игра Neo Cab от Chance Agency (трейлер), в Steam 95% обзоров положительные, а цена составляет 324 рубля с учетом скидки 10%. Есть демо-версия;

— Стратегический экшен Frontline Zed от Volcanic Games (трейлер), в Steam 61% из 36 обзоров положительные, цена составляет 273 рубля с учетом скидки 17%;

— Приключенческий выживастик The Wild Eight от HypeTrain Digital (трейлер), в Steam 71% из 3701 обзоров положительные, цена составляет 364 рубля с учетом скидки 15%;

ИНФОРМАЦИЯ И КОНТАКТЫ

Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Ссылку на него я не дам, так как «нельзя». Но она есть в ВК. Нас с вами там уже 2400+ человек!

Если возникнут вопросы, связаться со мной или оставить новость о своей или вашей любимой игре можно в «предложке» через паблик в ВК — тут.

Также паблик используется как «вики» из-за удобного поиска всех новостей, опубликованных мною ранее, так как можно производить поиск по названию проектов/студий/игр.

Если захотите пообщаться со мной вживую, посмотреть прохождение какой-либо игры или просто поддержать/сказать спасибо, буду рад увидеть Вас во время стримов:

С вами был рыжебородый Hast, желаю вам удачного дня и отличного настроения!

Sony к «ИгроМиру» впервые продемонстрировала дубляж Death Stranding

Масштабная и амбициозная игра Death Stranding от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) выйдет уже в следующем месяце. Проект должен получить полноценный русский дубляж, но мы до сих пор его не слышали. Недавно мы писали о выходе нового кинематографического рекламного ролика «Падение». Вскоре после этого Sony к «ИгроМиру» представила локализованную версию этого трейлера.

«Всё будет совсем непросто. Опасность будет поджидать на каждом шагу. Но нужно продолжать идти, несмотря ни на что. Они разъединили нас. Разорвали все связи, и восстановить всё могу лишь я. Моё имя — Сэм Портер Бриджес. Объединить нас снова — моя работа», — говорит в этом ролике на русском персонаж Нормана Ридуса (Norman Reedus).

Напомним: согласно сюжету Death Stranding, в ближайшем будущем земной шар сотрясли таинственные взрывы, ставшие причиной возникновения ряда сверхъестественных явлений, известных как Выход смерти (или Петля смерти). Сэм Портер Бриджес должен спасти остатки будущего всего человечества, чтобы восстановить связь между осколками мира. Для этого ему придётся отправиться в путь по разорённым пустошам, несмотря на присутствие потусторонних существ и постоянную угрозу массового уничтожения. В главных ролях заявлены Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), Леа Сейду (Léa Seydoux) и Линдси Вагнер (Lindsay Wagner).

Предварительные заказы на игру продолжают приниматься: обычная цифровая версия стоит в магазине PlayStation внушительные 4499 ₽, а расширенное издание — 5099 ₽. В обоих случаях в качестве бонуса за предзаказ покупатель получает аватар с изображением Чиби Луденса, динамическую тему для PS4 и золотые внутриигровые предметы: солнцезащитные очки «Сэм», шляпу, скоростной контур и броню. Расширенное издание включает также полный набор аватаров, альбом оригинальной музыки и видеоролик о создании проекта. Запуск Death Stranding состоится уже 8 ноября исключительно на PlayStation 4.

«Всё плохо»: поклонники Death Stranding отреагировали на русскую озвучку

Игромания — это оперативные новости из мира игр и кино от крупнейшего развлекательного медиа России. Релизы и события, премьеры фильмов и технологии, киберспорт и игрострой.

Читать еще:  Интервью с Риком Ляо, директором Mio Business Unit

Компания Sony до сих пор не опубликовала официальный перечень актёров русской озвучки Death Stranding. Однако первые трейлеры на русском языке в сети уже появились, хоть и частично в «пиратской» версии. И восторгов они не вызвали. Первым был опубликован трейлер «Груз», сообщавший, что главная цель — «всех объединить». Трейлер подвергся критике из-за не самого удачного сведения дорожек. Вдобавок подбор актёров разочаровал поклонников. Особенно «досталось» главному герою, которого сыграл Норман Ридус. В ролике различили голоса Максима Пинскера, его голосом говорит «герой» Джеффа Кейли. Роль Золотой маски доверили Александру Гаврилину, его мы помним по голосу Локи из саги «Мстители». А озвучить главного героя довелось Александру Хошабаеву (русский Шазам из одноимённого боевика). Ещё один трейлер, на этот раз официальный, был показан в ходе встречи с Хидео Кодзимой в кинотеатре Garage Screen музея «Гараж». Его в сети пока не опубликовали, а «пиратские» записи оперативно удаляют с YouTube. Но можно увидеть скверную экранку в твиттере или Telegram. Включили дейт-трейлер ДУБЛИРОВАННЫЙ pic.twitter.com/yQn8Y4UUW4 — Ivan @ComicConRussia (@ivan_nechesov) October 4, 2019 Финальная часть и реакция зала pic.twitter.com/krVgObH2NA — Ivan @ComicConRussia (@ivan_nechesov) October 4, 2019 Публика восторженно приняла трейлер. Впрочем, на фоне скверной организации встречи он и вправду проявил себя не наихудшим образом. Посетители мероприятия жаловались на тесноту (почти половина зала стояла), холод и неподготовленность интервьюеров. #RT @KojiPro2015_EN: Public talk was held at Moscow’s Garage screen, in Garage museum on 10/4. Thank you for all the people that participated. #garagemuseum #DeathStranding pic.twitter.com/FvRsXy9Qpt — ABLITSION (@ABLITSION) October 5, 2019 Россия встречает Кодзиму с восторгом: ему посвятили сюжеты «НТВ» и «Россия 24», геймдизайнер побывал на шоу «Вечерний Ургант» и представил Death Stranding на ИгроМире и Comic Con Russia. Слова «Кодзима» или «Кодзима гений» в сети «ВКонтакте» подсвечиваются оранжевым, и, если на них нажать, выскочит сам Кодзима. Посмотреть эту публикацию в Instagram Я люблю вас Публикация от Hideo Kojima (@hideo_kojima) 5 Окт 2019 в 12:32 PDT «Я люблю вас», — на чистом русском языке написал Кодзима под фотографией громадной очереди к киоску Death Stranding. И у него был веский повод: вся привезённая на выставку атрибутика была распродана за полтора дня. Те, кто решил посетить мероприятие в воскресенье, могут увидеть ассортимент мерча разве что на наших фотографиях. Мы гуляем по ИгроМиру и Comic Con Russia: фоторепортаж с мест событий Игру Death Stranding Кодзима представил на закрытом показе. В частности, он объяснил значение следов в игре. Мы не будем встречаться с другими игроками, но будем видеть оставленные ими следы. И если по одному пути прошло много людей, то их следы сложатся в настоящую дорогу. Таким способом можно даже наводить мосты. Hideo Kojima at Sony’s closed event. #igromir2019 #DeathStranding #ps4 pic.twitter.com/hy3gKvVpKN — Ayako (Touchy!) (@Kaizerkunkun) October 5, 2019 О наших впечатлениях с закрытого показа мы расскажем в ближайших выпусках «Игромании утром». IgroMir and Comicon! Hideo Kojima and Mads Mikkelsen Panel talk. Thanks for participating to those who came!#igromir #deathstranding pic.twitter.com/afnYNJQxbj — Kojima Productions (@KojiPro2015_EN) October 5, 2019 А тем временем Хидео Кодзима и Мадс Миккельсен вышли на сцену Comic Con

House Flipper переезжает в город: анонсирована House Flipper City 05.10.2019 в 10:56

CHVRCHES выпустила песню по Death Stranding — она войдёт в альбом Timefall 01.10.2019 в 12:38

PS Now теперь стоит намного дешевле и включает God of War, Grand Theft Auto V и Uncharted 4 01.10.2019 в 12:21

Айда на Comic Con! Мы открыли раздел, посвящённый будущему мероприятию 01.10.2019 в 11:42

Октябрьский PS Plus доступен для загрузки — в него входит и оригинальная The Last of Us 01.10.2019 в 11:35

Bandai Namco Entertainment примет участие в ИгроМире и Comic Con Russia 01.10.2019 в 11:24

ИгроМир в пресс-день: приглашаем пятерых читателей 01.10.2019 в 11:21

Свежий драйвер улучшил работу AMD Radeon VII, RX Vega 56 и RX Vega 64 01.10.2019 в 11:14

Pokemon Masters принесла своим создателям 33 миллиона долларов за первый месяц 01.10.2019 в 10:53

Консольные версии Warface достигли отметки в 13 миллионов зарегистрированных игроков 01.10.2019 в 10:11

Sony к «ИгроМиру» впервые продемонстрировала дубляж Death Stranding

Alex Zzz

Информация

52 записи

Акция «С Днем Победы»

Проходит в период с 9.05.2020 до 24.05.2020

Что бы принять участие, необходимо сделать репост этой темы и подписаться на нашу группу. Показать полностью…

После окончания розыгрыша наш администратор свяжется с победителями чтобы узнать ник куда необходимо начислять приз и у вас будет 3 дня, чтобы ответить. Если победитель не отвечает в течение 3-х дней, то приз он получить не сможет.

Результаты розыгрыша будут 25 Мая
Призы будут начислены в течение 24 дней после объявления результатов.

Данный розыгрыш проводиться при содействии компании Wargaming

5х СТГ Гвардеец
5x КВ-122

Компенсация не предусмотрена

А так же, большая раздача техники у нас на сайте http://wot-news.com с 09.05 по 11.05

Дорогие мои

Спасибо вам огромное за сегодняшний эфир! Мне очень понравилось, как и всегда

А давайте обменяемся музыкой в комментариях! Прикрепляйте те песни и композиции, что вам нравятся или под нынешнее настроение. А я прикреплю свои варианты. Показать полностью…

Хочется музыки

Сохраняйте к себе на стену, чтобы наш плейлист не потерялся! Спасибо за ваши варианты, и настроение.

Всего самого доброго

В честь выхода одной из самых ожидаемых игр года – Death Stranding – мы вместе с нашими партнёрами из GamePark решили порадовать вас и разыграть 2 специальных издания игры от культового гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы! Показать полностью… Для участия нужно выполнить три простых условия:

1. Подписаться на PlayStation Скидки;
2. Подписаться на официальную группу магазина GamePark;
3. Сделать репост данной записи.

Итоги будут подведены с помощью рандомайзера в прямом эфире вечером 18 ноября в группе наших партнеров. Доставка по РФ за счёт организаторов.

А те, кто не полагаются лишь на удачу, могут уже сейчас приобрести Death Stranding в сети GamePark всего за 1 рубль!

С «ИгроМиру» по нитке. Отчет с пресс-конференции Sony

Добр дан, геймеровчане. Вкусили прелестей “Игромира 2013”? Понравились субботние давки? Сколько хабара с собой увезли? О своих впечатлениях можете писать прямо в комментариях, я присоединюсь: поболтаем от души, перемоем все косточки и позубоскалим. Кстати, как вы считаете, зазорно ли одним представителям СМИ – в меру молодым, но уже достаточно бородатым – брать автографы и фотографироваться с мудрыми, взрослыми игрожурами, испытывая при этом какую-то необыкновенную, можно даже сказать, детскую радость? Вы там пишите, пишите, по желанию можете даже по теме высказаться. А она сегодня такая: Пресс-конференция Sony Computer Entertainment Europe, ее продукты, любимые напарники и планы на будущее”.

Масштабное мероприятие, занявшее ¼ всего времени работы выставки в business day, стало одним из ключевых событий того октябрьского денька, когда прессы на “ИгроМире” было просто бешеное количество, а простых посетителей – счастливых обладателей VIP-тикетов, к примеру – нельзя было днем с огнем сыскать. И когда пришло время, вся эта многоголосая и разномастная толпа с пресс-бейджами рванула к стенду Sony, где организаторы, совершенно не боясь посторонних ушей и иже с ним глаз, соорудили импровизированный пресс-рум по открытому принципу: со стульями, сценой и большим экраном – дабы мы, аккредитованные журжуровцы, в комфортных условиях и на “свежем” воздухе вкушали пласты информации. Таковой было действительно много (два часа чистого времени – хороший повод, чтобы выболтать килотонны новостей), хотя ничего прямо-таки нового или экстраординарного нам не сказали. Но было интересно и очень даже познавательно, что лишь подтверждала толпа зевак, стоявшая позади конференц-зала и умудрившаяся перегородить один из проходов – явление, больше присущее выходному, но никак не бизнес-дню.

“Дирижером” пресс-конференции являлся бессменный Сергей Клишо, генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ. В основном он выступал в качестве разграничительного барьера между постоянно сменявшими друг друга спикерами, небольшими порциями выдавая информацию об успехах своей компании. В рамках поделенного на небольшие отрезки “спича” господин Клишо заявил, что продажи консолей PlayStation 3 в России в скором времени превысят аналогичные показатели по проданным устройствам предыдущего поколения – PlayStation 2, что уже само по себе результат. Разумеется, рассказал и о PlayStation 4 – всеми ожидаемая приставка появится на прилавках магазинов уже 29 ноября, а ее ориентировочная стоимость составит 18000-19000 рублей. На старте продаж PlayStation 4 будет доступно около 20 игр, в общий список войдут как мультиплатформенные проекты, так и эксклюзивы: Killzone: Shadow Fall, Knack и DriveClub. Новую часть Killzone нам показал ведущий разработчик игры Пориа Таркан (Guerilla Games), вооружившись монструозным джойстиком. “В плену сумрака” выглядит действительно потрясающе, по крайней мере, с графической точки зрения. Жаль только, что господин Таркан не предоставил никакой дополнительной информации – за все время своего “выступления” он не произнес ни единого слова. В Knack и DriveClub никто играть лично не возжелал – нам показали лишь трейлеры. DriveClub – бодрая и симпатичная гоночка, какой ей положено быть, а вот Knack, несмотря на всю свою мультяшную сущность, выглядит интересно – приключения маленького и милого робота, способного превращаться в огромного и агрессивного монстра с рокочущим голосом, как мне кажется, могут приглянуться не только детской аудитории.

Читать еще:  Far Cry 5 — покайся во грехе! Рецензия

Господин Клишо вскользь упомянул и проекты из цикла Wonderbook: “Прогулки с динозаврами” и “Книга зелий” – эксклюзивные игры для PlayStation 3 из ноябрьской колоды, повернутые лицом как раз таки в сторону моложавого поколения. В Walking With Dinosaurs, если честно, я бы сам поиграл, но я взрослый – мне уровня Gran Turismo 6 игрушки подавай. Данный гоночный симулятор под авторством Polyphony Digital также был представлен на пресс-конференции, но в заочном, скажем так, порядке. Вы знаете, кто такой Марк Шульжицкий? До 2012 года имя этого паренька из Владивостока, работавшего в магазине спортивных товаров, никому не было известно, но однажды его жизнь круто изменилась – он стал победителем проекта Nissan GT Academy. Обогнав всех конкурентов на виртуальных трассах Gran Turismo 5, Марк сделал это еще раз, но уже в рамках реальных заездов, проводившихся в Великобритании. Так 23-летний паренек стал настоящим гонщиком на контрактной основе. Несмотря на плотный рабочий график, он выкроил несколько минут и вышел с нами на связь посредством прямого эфира, сказав несколько добрых слов в сторону серии, давшей ему работу мечты, а заодно и пожелав нам удачи в замечательной игре под названием Gran Turismo 6, выход которой запланирован на 7 декабря этого года. Спасибо, Марк, если сподобится, обязательно поиграем!

Некоторым видеоиграм уделялось особое внимание, и первой такой особенно-особливой игрушкой стало творение Quantic Dream под названием Beyond: Two Souls (“За гранью: Две души”) – проект AAA-класса, способный подвинуть с пьедестала почета другой эксклюзив для PlayStation 3 от этого года – The Last of Us от Naughty Dog. Решив не упускать прекрасную возможность рассказать о своем детище, на “ИгроМир 2013” пожаловал сам Гийом де Фондамье – вице-президент и по совместительству исполнительный продюсер Quantic Dream. Он заверил, что нас ждет потрясающая игра в жанре интерактивного триллера, способная похвастаться увлекательной историей, растянутой на 15 лет, изобилием концовок (аж 23 штуки), динамическим сюжетом, постоянной сменой места действия и весьма необычным геймплеем, заточенным под управление двумя героями – Джоди Холмс и призраком Айденом, между которыми можно переключаться в любой момент времени для выполнения различных заданий. Также месье де Фондамье продемонстрировал игровой процесс Beyond: Two Souls, но использовал он отнюдь не геймпад, а свой… iPhone. Разработчики создали специальную программу для iOS и Android, благодаря которой управлять действиями персонажей теперь можно и через мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Благодаря такому подходу геймплей в значительной степени упрощается, и играть в Beyond: Two Souls теперь смогут даже те, для кого DualShock 3 является непонятной шайтан-коробкой с кнопками. На мой взгляд, управлять процессом с помощью того же iPhone в одиночном режиме – форменный мазохизм, и пользу программка может принести лишь в том случае, если игра проходит в режиме Dual Mode – своеобразном аналоге кооператива, – где знающий человек задействует возможности геймпада, а его напарник (девушка, бабушка, дедушка?), испытывающий панический ужас при виде “многокнопочного чудовища”, тыкает пальцем в экран и получает свою порцию удовольствия. Да, Beyond: Two Souls “выходит в прокат” уже 9 октября.

Презентацией Beyond: Two Souls дело, естественно, не ограничилось. После Гийома де Фондамье слово взял руководитель проекта Batman: Arkham Origin Бенуа Ришер, потом на сцену друг за другом поднимались Рекс Кроули (ведущий дизайнер студии Media Molecule), Жоффруа Сардин (глава отдела продаж и маркетинга Ubisoft в Европе, Африке и на Ближнем Востоке) и его коллега Колин Грэхем (анимационный директор). Завершили же двухчасовой марафон Станислав Щукин (директор по развитию продуктов, Tvigle.ru), Антон Юдинцев (генеральный директор Gaijin Entertainment) и Радослав Грабовски (бренд-менеджер Dying Light). Каждый из них представлял свои проекты и рассказал нам много интересного, но силы редакторские не безграничны, так что остановлюсь лишь на наиболее значимых эпизодах 120-минутной эпопеи, организованной компанией SCEE.

Так как на пресс-конференции достаточно много говорилось о приставке PS Vita и игрушках для нее (за все время существования портативной консоли вышло около 180 игровых проектов – неплохой результат), то было бы странно, если бы нам не показали что-нибудь вкусненькое из разряда “спешиал фор Вита”. И таки показали – новый платформер под названием Tearaway (“Сорванец”), воссозданный в стенах студии Media Molecule, ответственной за выпуск в свет LittleBigPlanet. Рекс Кроули, представлявший свое творение на презентации, поведал собравшимся журналистам, что разработка игры для PS Vita – совершенно новый опыт для его студии. “Мы хотели создать мир, который можно было бы изменять, и смогли сделать это лишь благодаря возможностям, заложенным в PS Vita” – заявил Кроули, после чего рассказал нам, что же все-таки можно подвергать изменениям в новой игре, вырезанной кудесниками из Media Molecule. Именно вырезанной, так как в Tearaway все создано из бумаги: и человечки, и здания, и ландшафт. Как сказал господин Кроули, бумажный мир в “Сорванце” живет своей жизнью, но мы можем вносить в него свои коррективы. Например, нам никто не запрещает прорвать бумагу пальцами, дабы повлиять на дальнейший ход игры. И таких примеров можно привести очень много – материал ведь податливый, рвущийся, а это просто-таки непаханое поле для реализации идей, роящихся в голове разработчиков с Туманного Альбиона. В качестве примера можно привести одну такую идейку: игроки, исследуя мир Tearaway, будут периодически находить схемы, по которым они смогут создавать виртуальных персонажей из вполне себе реальной бумаги: хоть белку, хоть зайчика. Ощутить себя мастерами оригами мы сможем уже 22 ноября этого года.

Также в разряд значимых можно включить выступление месье Жоффруа, выразившего любовь, почет и уважение российским игрокам. “Россия – один из важнейших рынков для Ubisoft” – сказал он, приведя немного сухой, но значимой статистики. К нам в гости компания пожаловала еще в далеком 1996 году, и с тех пор действует весьма успешно. На данный момент доля Ubisoft на российском рынке составляет 11%, при этом рост цифровых продаж за период 2012-2013 гг. преодолел отметку в 200%. Значительные силы компании направлены исключительно на Россию, так как наш рынок является одним из ключевых для Ubisoft в плане сбыта своей продукции. Ко всему прочему Жоффруа Сардин отметил, что одним из самых популярных в России игровых брендов является именно творение Ubisoft, название которому – Assassin’s Creed (2-ое место). Много внимания месье Сардин уделил и продуктивному сотрудничеству своей компании с Sony, что и понятно – в ближайшее время на платформах PlayStation старого и нового поколений выходят такие мастодонты как Assassin’s Creed 4: Black Flag и Watch_Dogs, а дальше – рукой подать до Tom Clancy’s The Division и The Crew. Закончив на этом, Жоффруа Сардин передал микрофон своему коллеге Колину Грэхему, и тот поведал нам о прелестях Watch_Dogs, да не просто поведал, но и показал эти самые прелести на примере одной из миссии (руками Колина был один из представителей команды Sony, сам же Грэхэм являлся, простите, ртом). Впечатления от просмотра в целом остались положительные – технические примочки, представленные в игре, цепляют, и цепляют сильно, вот только стрельбы, пальбы и взрывов было показано гораздо больше, чем взлома какой бы то ни было электроники. Ожидал увидеть немножко другое.

Под конец хотелось бы упомянуть успех компании Gaijin Entertainment в целом и ее генерального директора (Антона Юдинцева) в частности, выступившего с докладом под занавес пресс-конференции. Попасть в стартовую линейку игр для консоли нового поколения – это чертовски здорово, особенно для отечественной компании – первой, кстати, за всю историю российского гейм-девелопмента, достигшей подобного результата. War Thunder будет доступна с первого дня запуска PlayStation 4, кроссплатформенность, инновационное управление, поддержка PS4 Eye, единовременные с PC обновления и уникальный контент прилагаются. Засим поспешу откланяться. Да, выступление Радослава Грабовски я не упомянул специально – в ближайшее время по Dying Light будет сделан отдельный материал. Не пропустите!

В следующем материале вы узнаете, как мы с представителем Vostok Games орали и нервничали, но все закончилось хорошо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector