0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стильный киберпанковый платформер The Last Night испытывает юридические и финансовые проблемы

Содержание

Стильный киберпанковый платформер The Last Night испытывает юридические и финансовые проблемы

Пять лет назад братья Тим (Tim) и Адриан Соре (Adrien Soret) заинтриговали любителей киберпанка и старых добрых 2,5D-платформеров небольшой бесплатной flash-игрой The Last Night, которую создали за 6 дней. С тех пор они трудятся над полноценной игрой на основе прототипа: в феврале 2017 года их студия Odd Tales заключила соглашение с издательством Raw Fury и представила первый тизер.

Полноценный анонс, сопровождённый стильным трейлером и фрагментом игрового процесса, состоялся на июньской выставке Е3 2017, во время пресс-конференции Microsoft, и привлёк немало внимания. К сожалению, теперь проект The Last Night столкнулся с крупными проблемами, касающимися ведения бизнеса, юридических вопросов и финансирования, а его создатель Тим Соре надеется собрать больше денег.

Киберпанковый проект в открытом мире первоначально должен был выйти в 2018 году, но команде пришлось отменить и релиз, и новый трейлер, который планировалось показать на мероприятии The Game Awards 2018. Господин Соре сказал, что не может публично конкретизировать проблемы, с которыми столкнулась его студия, и попросил потенциальных инвесторов связаться с ним. Он также сообщил, что в прошедшем году команда разработчиков удвоилась и превратилась в полноценную студию со своим офисом в Лондоне, а также написала новый код и создала ещё более продвинутые методы смешения 3D и пиксельной графики.

Then.
— We encountered massive business, legal & funding issues we can’t talk about.
— We had to cancel a new trailer of The Last Night at The Game Awards
— We’re currently raising funds, so get in touch: hello@oddtales.net

Господин Соре в 2017 году обещал, что The Last Night будет кинематографической приключенческой игрой в стиле классического платформера 1992-го года Flashback и фильма «Бегущий по лезвию». На данный момент её страницу в Steam добавили в избранное более 186 тысяч раз. Дата выхода там же по-прежнему не называется.

Описание проекта сообщает: «Сначала человечество познало эпоху выживания. Затем оно познало эпоху работы. Теперь же, наконец, пришла эпоха развлечений. Машины превзошли человека не только в силе, но и в точности, интеллекте и творчестве. Цель борьбы за выживание — не еда и вода, а сама жизнь. В новой эпохе человек определяет себя через потребление, а не созидание.

С игрой The Last Night игроки погрузятся в повседневную жизнь Чарли, выходца из низших слоёв общества. Чарли живёт в городе, где повсеместно используются кибернетические улучшения, а жизнь горожан представляет собой одну сплошную игру. Правда, из-за детской травмы всё это недоступно нашему герою. Окружающий мир кажется Чарли бессмысленным и вызывает только безразличие и разочарование, однако внезапно подворачивается возможность взять всё в свои руки. Но какой ценой?»

Герою предстоит исследовать четыре района мегаполиса, пешком и на футуристическом транспорте; общаться с персонажами, живущими своей жизнью и запоминающими, что говорит и делает Чарли; вступать в диалоги и принимать непростые решения; выполнять задания самыми разными способами, в том числе незаконными; участвовать в перестрелках и действовать скрытно.

За прошедшие годы The Last Night сильно изменилась визуально, став намного красочнее и детализированнее. Она отрисована и анимирована вручную с использованием «самых современных композиционных и операторских техник». Погрузиться в мрачный футуристический мир помогут треки американского электронного музыканта Lorn (в трейлере звучала его композиция Acid Rain). В одном из ранних роликов можно было услышать Perturbator, участвовавшего в создании саундтрека к Hotline Miami.

Кинематографичный платформер The Last Night переживает серьёзные неприятности

The Last Night — кинематографичный платформер, который показывали на E3 2017. Он завоевал внимание общественности своим эффектным внешним видом, однако никаких существенных новостей об игре мы не слышали очень давно. Как выяснилось, разработчики The Last Night из студии Odd Tales столкнулись с довольно серьёзными проблемами.

Режиссёр игры Тим Соре (Tim Soret) поделился текущим положением дел в своём «Твиттере». Он сказал, что в 2018-м Odd Tales пережила взлёт и падение. Сначала команда увеличилась в два раза, раздобыла хорошее офисное помещение в центре Лондона, смогла значительно повысить бюджет The Last Night, разработала необходимую структуру кода и придумала ещё больше техник для «гибридного трёхмерного пиксель-арта».

Однако затем у Odd Tales стартовала череда крупных деловых, юридических и финансовых неприятностей, о которых команда не может говорить. Кроме того, планировался новый трейлер для The Game Awards, но его пришлось отменить.

Читать еще:  Электромобили вчера, сегодня и завтра

Then…
— We encountered massive business, legal & funding issues we can’t talk about.
— We had to cancel a new trailer of The Last Night at The Game Awards .
— We’re currently raising funds, so get in touch: hello@oddtales.net

— timsoret (@timsoret) December 31, 2018
Сейчас Odd Tales ищет финансирование. В комментариях под своей записью в «Твиттере» Соре говорит, что, возможно, The Last Night отправится на краудфандинг. Команде не хватает всего двух миллионов долларов — не слишком большая сумма в рамках игровой индустрии.

Отметим, что в англоязычной части Сети The Last Night сопровождает негативный информационный фон: некоторые геймеры откопали старые заявления Соре и посчитали, что он делает антиутопию, которая наступила из-за феминизма. Такое описание вызывает срачи дискуссии, например, на форуме ResetEra, где студии Odd Tales часто желают всего наихудшего.

Соре уверяет, что радикально настроенные активисты действительно пытаются убить студию и очернить The Last Night. Причём этим занимаются не только случайные озлобленные пользователи «Твиттера» или форума ResetEra, но и группы внутри ААА-компаний, индустриальных организаций и школ гейм-дизайна. Скандал осложняет ситуацию, однако, скорее всего, не является причиной текущих проблем Odd Tales и The Last Night, считает Соре.

Сразу после анонса The Last Night Соре извинялся за свои провокационные заявления, но это не помогло: как пишет игровой режиссёр, интернет-тролли уже сложили свою версию о высказываниях Соре, приписывают ему слова, которых он не говорил, и теперь со смаком их обсуждают.

Стильный киберпанковый платформер The Last Night испытывает юридические и финансовые проблемы


Директор и основатель студии Odd Tales, которая разрабатывает киберпанк-платформер The Last Night, Тим Сорет сообщил, что его команда столкнулась с «крупными финансовыми, деловыми и юридическими проблемами». Кроме того, им пришлось отменить трейлер, который должен был появиться на церемонии The Game Awards в 2018 году.

В данный момент студия ищет инвесторов, чтобы продолжить разработку игры.

Вот, что написал Тим Сорет в своём Твиттере:

2018, взлет и падение:

— Мы удвоили команду.
— Мы обзавелись прекрасной студией в центре Лондона.
— Бюджет игры наконец *существенно* увеличеличился.
— Мы определили и разработали архитектуру кода, которая нужна этой игре.
— Мы разработали еще более великолепные методы гибридной трехмерной пиксельной графики.

— Мы столкнулись с серьезными юридическими, финансовыми и деловыми проблемами, о которых мы не можем говорить
— Нам пришлось отменить новый трейлер The Last Night на The Game Awards
— В настоящее время мы собираем средства, поэтому свяжитесь с нами: hello@oddtales.net

Then.
— We encountered massive business, legal & funding issues we can’t talk about.
— We had to cancel a new trailer of The Last Night at The Game Awards
— We’re currently raising funds, so get in touch: hello@oddtales.net

The Last Night впервые была анонсирована в начале 2017 года. Разработчики обещали классический платформер с элементами кинематографичности. Из официального синапсиса в Steam:

«С игрой The Last Night вы погрузитесь в повседневную жизнь Чарли, выходца из низших слоев общества. Чарли живет в городе, где повсеместно используются кибернетические улучшения, а жизнь горожан представляет собой одну сплошную игру. Правда, из-за детской травмы все это недоступно нашему герою. Окружающий мир кажется Чарли бессмысленным и вызывает только безразличие и разочарование, однако внезапно подворачивается возможность взять все в свои руки. Но какой ценой?»

С момента анонса игра была добавлена 186 000 раз в список желаемого Steam.

The Last Night должна была выйти в 2018 году на PC и Xbox One.

The Last Night — разработчики стильного сайдскроллера в сеттинге киберпанка нуждаются в инвесторах

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

10 27.05.2020 02:43 от kro44i

«Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

4 27.05.2020 02:29 от kro44i

Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

The Last of Us Part II

Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

Mortal Kombat 11

Приятно удивившая публику на E3 2017 стильным пиксельным сайдскроллером в сеттинге киберпанка The Last Night студия Odd Tales продолжает переживать сложные времена. В декабре 2018 года она сообщила о финансовых проблемах, которые до сих пор так и не были разрешены.

«В марте этого года мы подали заявку на получение налогового кредита (в размере примерно 50 тысяч фунтов), процесс рассмотрения должен был занять шесть недель, но никакого прогресса пока не наблюдается.

Для такой небольшой команды как наша сумма в 50 тысяч может оказать критическое влияние. Жаль, что процесс получения кредита столь непрозрачен», — написал глава производственной команды Тим Сорет.

На вопрос о том, почему студия до сих пор не отправилась на Kickstarter, где ее мог бы ждать успех, разработчик ответил следующее:

«Мы много раз об этом думали. Кампании на Kickstarted зачастую могут отпугивать потенциальных партнеров, а также вынуждают авторов делать процесс разработки более открытым, что не очень сочетается с концепцией нашей игры. The Last Night — предельно экспериментальная игра, все детали которой лучше как можно дальше прятать от будущих игроков».

Читать еще:  Troika Games: студия трех необработанных алмазов

Сейчас коллектив нуждается в инвесторах и занимается их поисками.

«Да! Сейчас наша оценочная стоимость как никогда низкая (по крайней мере до тех пор, пока не заключим какой-нибудь крупный контракт), так что сейчас лучшее время для инвестиций», — подытожил Сорет.

Обладая необычным и интересным графическим стилем, The Last Night предложит игрокам исследовать двухмерный киберпанковский открытый мир, состоящий из четырех уникальных районов. Каждый с отличной от другого архитектурой и культурой. Герой сможет путешествовать между зонами, используя такси, паромы или монорельсы, пытаясь остаться незамеченным. Проект вдохновлен «Бегущим по лезвию«.

Стильный киберпанковый платформер The Last Night испытывает юридические и финансовые проблемы

Пять лет назад братья Тим (Tim) и Адриан Соре (Adrien Soret) заинтриговали любителей киберпанка и старых добрых 2,5D-платформеров небольшой бесплатной flash-игрой The Last Night, которую создали за 6 дней. С тех пор они трудятся над полноценной игрой на основе прототипа: в феврале 2017 года их студия Odd Tales заключила соглашение с издательством Raw Fury и представила первый тизер.

Полноценный анонс, сопровождённый стильным трейлером и фрагментом игрового процесса, состоялся на июньской выставке Е3 2017, во время пресс-конференции Microsoft, и привлёк немало внимания. К сожалению, теперь проект The Last Night столкнулся с крупными проблемами, касающимися ведения бизнеса, юридических вопросов и финансирования, а его создатель Тим Соре надеется собрать больше денег.

Киберпанковый проект в открытом мире первоначально должен был выйти в 2018 году, но команде пришлось отменить и релиз, и новый трейлер, который планировалось показать на мероприятии The Game Awards 2018. Господин Соре сказал, что не может публично конкретизировать проблемы, с которыми столкнулась его студия, и попросил потенциальных инвесторов связаться с ним. Он также сообщил, что в прошедшем году команда разработчиков удвоилась и превратилась в полноценную студию со своим офисом в Лондоне, а также написала новый код и создала ещё более продвинутые методы смешения 3D и пиксельной графики.

Then…
– We encountered massive business, legal & funding issues we can’t talk about.
– We had to cancel a new trailer of The Last Night at The Game Awards ?
– We’re currently raising funds, so get in touch: hello@oddtales.net

— timsoret (@timsoret) 31 декабря 2018 г.

Господин Соре в 2017 году обещал, что The Last Night будет кинематографической приключенческой игрой в стиле классического платформера 1992-го года Flashback и фильма «Бегущий по лезвию». На данный момент её страницу в Steam добавили в избранное более 186 тысяч раз. Дата выхода там же по-прежнему не называется.

Описание проекта сообщает: «Сначала человечество познало эпоху выживания. Затем оно познало эпоху работы. Теперь же, наконец, пришла эпоха развлечений. Машины превзошли человека не только в силе, но и в точности, интеллекте и творчестве. Цель борьбы за выживание — не еда и вода, а сама жизнь. В новой эпохе человек определяет себя через потребление, а не созидание.

С игрой The Last Night игроки погрузятся в повседневную жизнь Чарли, выходца из низших слоёв общества. Чарли живёт в городе, где повсеместно используются кибернетические улучшения, а жизнь горожан представляет собой одну сплошную игру. Правда, из-за детской травмы всё это недоступно нашему герою. Окружающий мир кажется Чарли бессмысленным и вызывает только безразличие и разочарование, однако внезапно подворачивается возможность взять всё в свои руки. Но какой ценой?»

Герою предстоит исследовать четыре района мегаполиса, пешком и на футуристическом транспорте; общаться с персонажами, живущими своей жизнью и запоминающими, что говорит и делает Чарли; вступать в диалоги и принимать непростые решения; выполнять задания самыми разными способами, в том числе незаконными; участвовать в перестрелках и действовать скрытно.

За прошедшие годы The Last Night сильно изменилась визуально, став намного красочнее и детализированнее. Она отрисована и анимирована вручную с использованием «самых современных композиционных и операторских техник». Погрузиться в мрачный футуристический мир помогут треки американского электронного музыканта Lorn (в трейлере звучала его композиция Acid Rain). В одном из ранних роликов можно было услышать Perturbator, участвовавшего в создании саундтрека к Hotline Miami.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Разработка The Last Night затянулась из-за серьезных проблем студии Odd Tales

Тим Сорет написал в Twitter, что его студия Odd Tales столкнулась с крупными «производственными, юридическими и финансовыми проблемами». Конкретизировать он не стал. Планировалось, что кинематографический киберпанк-«платформер» The Last Night выйдет в 2018 году, однако теперь со сроками премьеры – полная неопределенность.

The Last Night громко заявила о себе на E3 2017. В 2018-м Сорет удвоил штат, арендовал офис в центре Лондона и увеличил бюджет игры. Сейчас же команда вынуждена искать новых инвесторов. Из-за сложностей Odd Tales пришлось отказаться от идеи продемонстрировать новый трейлер на декабрьской The Game Awards.

Особенностью The Last Night является аккуратное совмещение 2D и 3D (игра нарисована и анимирована вручную). Вдохновлена она Flashback, Another World, картиной «Бегущий по лезвию» и вселенной «Призрака в доспехах».

Электроовцы съедены электроволками…

Пол и Фред отправили DMCA в Valve и GOG стребованием снять с продажи Стар Контрол:Ориджинс
https://forums.starcontrol.com/492834/paul-reiche-and-fred-ford-issue-dmca-take-down

Минус один платформер. Найс.

Хехе, в в лигу сексуальных меньшинств и в спортлото они обратились?

Читать еще:  Adobe Touch Apps: эволюция мобильного творчества

Там приложено решение суда северной калифорнии, стиму придется его выполнить автоматом, а гог может поступать, как больше нравится.

бтв, по ссылке там фолсе клэйм:

>>you CANNOT copyright ideas

это так для континентального и британского и прочих прав, но не так для США — там патент на идею вполне разрешен, реализация необязательна.

Идею нельзя закопирайтить.

Всё, грохнули и в Стиме и в ГОГ.

Жаль, очень хотелось посмотреть, как будет выглядеть результат.

>В 2018-м Сорет удвоил штат, арендовал офис в центре Лондона и увеличил бюджет игры. Сейчас же команда вынуждена искать новых инвесторов.

Делаешь инди
@
Снимаешь офис в одном из дорогих городов
@
Набираешь большой штат
@
Финансовые трудности….
@
Где мы сделали что то не так?

Так он сначала вовсю топил за Геймергейт в твиттере и этим, видимо, перепугал одних инвесторов, потом кинулся плакать и извиняться и этим наверняка рассмешил любых других потенциальных инвесторов. Затем снял уютную студию в Tintagel House, на берегу Темзы, от чего должны были офигеть и те инвесторы, которым побоку вся социально-политическая блажь. И теперь у него финансовые и юридические проблемы. Вот так незадача.

Ерунда, главное что Феликсу игра не понравилась и кровные деньги он успел вернуть. Сам игровой процесс пишут в ней не сбалансирован, рецензии от редакции не предвидится, чего жалеть-то 😉

Империи наносят ответный удар 🙂

Вот сняли бы офис в центре Саранска, глядишь, и денег хватило бы и сеттинг у игры еще оригинальнее стал бы..

Правда тимлид бы погиб в ДТП за год до релиза но это мелочи

Жалко, что по первой ссылке все как раз наоборот, чтобы идея стала invention ее надо облечь в слова и она не должна быть too trivial, о чем и статья.

Молодца, ничего не скажешь.

мудачество какое, все-таки

Да трейлер был просто потрясающим. И это учитывая что я не фанат пиксель-арт платформеров.

Эмм… Последний скриншот как-то совсем выглядит не так как предыдущие.
Вангую, что это и будет финальным » совмещением 2D и 3D».

вангую, что финала не будет) точнее будет, но печальный и без выпущенной игры

Забыли срубить бабла на предзаказах, как Chucklefish.

«you cannot patent an idea for an invention.»

Нельзя запатентовать идею. Только реализацию.

Вествуд не мог закрыть Варкрафт за заимствование идеи классической РТС, потому что реализация была собственная.

Точно также нельзя засудить Стардок за реализацию идеи старконтролоподобной игры.

А ведь у некоторых игр реально ключевые разработчики умирают, и они зависают в ирли аксессе.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Запись стрима Riot Live: Deep Rock Galactic

В субботу, 23 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Опрос: какая Civilization — лучшая?

Поставить Европу на колени: на PC вышла Strategic Mind: Blitzkrieg

Украинская студия Starni Games выпустила в Steam пошаговую стратегию Strategic… Читать »»

Builders of Greece — экономическая стратегия в декорациях Древней Греции

Strategy Labs и CreativeForge Games представили Builders of Greece —… Читать »»

Новый МK11, трилогия Mafia в ремастере, DLC к Warhammer 2 и акулья RPG с вашей скидкой

Друзья! На неделе полностью обновилась Mafia Trilogy — релиз ремастера… Читать »»

Square Enix бесплатно раздает Final Fantasy 14 Online Starter Edition в PS Store

В PS Store можно забрать бесплатную Final Fantasy 14 Online… Читать »»

Победить и унизить: ролик к премьере Saints Row: The Third Remastered

Saints Row: The Third Remastered сегодня высадится на PC, PS4… Читать »»

Всем конец: релизный трейлер Mortal Kombat 11: Aftermath

Mortal Kombat 11: Aftermath выходит на PC, консолях и Stadia… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Elite Dangerous

В пятницу, 22 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

EA опубликует исходный код Command & Conquer Remastered Collection

Command & Conquer Remastered Collection высадится на PC 5 июня.… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector