0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Take-Two Interactive открыла инди-издательство Private Division

Private Division – новое издательство Take-Two для продвижения инди-проектов

Одно из крупнейших современных издательств Take-Two Interactive заявило об открытии своего нового подразделения Private Division, основная задача которого – поддержка молодых, независимых разработчиков.

Представители Take-Two Interactive заявили, что подразделение не только поможет сделать инди-игры успешными в коммерческом плане, но и сохранит в них первоначальную авторскую концепцию, то есть, практически не будет вмешиваться в творческий процесс. А именно свобода творчества разработчиков для многих игроков как раз и является ключевым отличием инди-игры от крупных проектов класса ААА.

Кроме того, все подопечные нового издательства смогут сохранить за собой исключительные права на свои произведения, а также на заложенные в них образы, механики и прочее внутреннее содержание. Что в современных реалиях кажется совсем уж фантастической щедростью.

Private Division уже получило свои первые проекты, причем многие из них действительно кажутся весьма любопытными. Один из них — Ancestors: The Humankind Odyssey. Это экшен с видом от третьего лица, в котором события начнутся на заре человечества и проведут геймеров через всю эволюционную цепочку. Разработчик, а им является один из создателей Assassin’s Creed и Prince of Persia, Патрис Дезиле, пообещал в Ancestors огромный живой мир, элементы выживания и увлекательную боевую систему. Также игра обещает быть очень красивой в визуальном плане, в чем можно убедиться, посмотрев ее первый официальный трейлер.

Следующий проект, который появится из-под крыла Private Division, это необычный космический симулятор Kerbal Space Program, уже успевший стать достаточно знаменитым на ПК, а недавно еще и получивший точную дату релиза на консолях.

Project Wight – одна из самых необычных и ожидаемых игр для ПК в 2018 году, теперь также будет издаваться Private Division. Это симулятор выживания, в котором игрокам доведется вжиться в образ некоего монстра, ведущего сражения с викингами, истребившими практически весь его род.

Ожидается также, что новое подразделение займется играми от таких многообещающих разработчиков, как V1 Interactive (создана Маркусом Лето, одним из ключевых разработчиков шутера Halo) и Obsidian Entertainment с их пока что не анонсированной RPG.

Разумеется, это лишь часть списка игр и разработчиков, с которыми недавно созданный издатель планирует активно сотрудничать в ближайшее время.

Take-Two Interactive открыла инди-издательство Private Division

Take-Two Interactive открыла издательство Private Division, которое будет выпускать игры от независимых разработчиков. Так компания собирается дать инди-студиям возможность разрабатывать игры, к созданию которых у них лежит душа, обеспечивая их всем для этого необходимым.

Из-под крыла издательства выйдет космический симулятор Kerbal Space Program, который Take-Two Interactive купила в мае, а также новые проекты от Obsidian Entertainment и создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice Désilets). Private Division выпустит Ancestors: The Humankind Odyssey за авторством Дезиле и Panache Digital Games, Project Wight от The Outsiders и неанонсированный научно-фантастический шутер от первого лица от V1 Interactive — студии, основанной соавтором Halo Маркусом Лето (Marcus Lehto).

Читать еще:  LG Electronics в первом квартале рекордно увеличила операционную прибыль

«Мы закладывали основу для Private Division больше двух лет — собирали опытную команду издателей и подписывали проекты от самых уважаемых и талантливых творческих руководителей в нашей отрасли, — заявил Майкл Уорош (Michael Worosz), старший вице-президент и глава по независимому издательству Take-Two Interactive. — Мы замечаем, что всё больше независимых студий в нашей отрасли создают высококачественные проекты на основе новых интеллектуальных собственностей, и мы хотим сосредоточиться на поддержке таких разработчиков и проектов, чтобы донести невероятные игры до игроков по всему миру».

Проект Obsidian Entertainment для Private Division — неанонсированная RPG от Тима Кейна (Tim Cain) и Леонарда Боярского (Leonard Boyarsky), соавторов Fallout. V1 Interactive называет свой проект «амбициозной новой интеллектуальной собственностью».

Take-Two Interactive пошла по стопам Electronic Arts, которая издаст A Way Out и Fe в рамках проекта EA Originals (а до этого выпустила Unravel). Согласно Game Informer, права на игры, выпускаемые при поддержке Private Division, будут оставаться у разработчиков.

Obsidian. Разработчики Fallout: New Vegas скоро покажут новую игру – и не мобильную.

Теперь мы знаем, каким будет один из более чем 10 объявленных анонсов игр на шоу «The Game Awards» на следующей неделе.

Организатор церемонии Джефф Китли (Geoff Keighley) сегодня объявил о том, что разработчик таких игр, как «Fallout: New Vegas», «Южный парк: палка истины», «Звёздные войны: Рыцари старой Республики 2» и «Pillars of Eternity», студия Obsidian покажет свою новую РПГ во время церемонии награждения.

Как было анонсировано ранее, игра будет выпущена новым издательством инди-игр «Private Division», которое принадлежит издательству «Take-Two Interactive», материнской компании «Rockstar Games».

На самом сайте Obsidian теперь можно увидеть всплывающие окна с несколькими интересными тизерами. Над игрой, по слухам, работают два разработчика оригинального «Fallout»: Тим Кейн и Леонард Боярский.

Больше о новом РПГ Obsidian ничего не известно, но Китли в твиттере заверил нас, что игра будет не мобильная. Помимо этого, Obsidian подтвердил, что в игре не будет никаких микротранзакций.

«Private Division» — новое издательство компании «Take-Two Interactive». Помимо следующей игры Obsidian, она также выпустит «Ancestors: The Humankind Odyssey», новую игру Патриса Дезиле, создателя серии «Assassin’s Creed», и еще не анонсированную игру от бывших разработчиков студии DICE Дэвида Голдфарба, Бена Казинса и их новой студии The Outsiders. Новый sci-fi шутер от одного из создателей игры «Halo» Маркуса Лето и его студии V1 Interactive также будет издан «Private Division».

Напоминаем, что церемония «The Game Awards 2018» пройдет в ночь с 6 по 7 декабря. На ней также, возможно, покажут новую игру «Alien: Blackout», но это все, что известно о других анонсах.

Take-Two launches high-end indie label Private Division

By Joe Donnelly 14 December 2017

The publisher has signed Obsidian’s new unannounced RPG, among other projects.

Take-Two Interactive has announced Private Division—a new indie publishing label whose goal is to bring «titles from top independent developers to market», before making them «critically and commercially successful on a global scale.»

Читать еще:  Apple купила разработчика технологий виртуальной реальности NextVR

With this in mind, Private Division will leverage Take-Two’s resources as it represents clients not necessarily associated with independent game development.

So far, the new outfit’s clients include: Panache Digital Games, the studio headed by Assassin’s Creed creator Patrice Désilets, whose debut game is Ancestors: The Humankind Odyssey; David Goldfarb and Ben Cousins’ Project Wight; the Tim Cain and Leonard Boyarsky-led unannounced RPG from Obsidian; and Halo co-creator Marcus Lehto’s V1 Interactive, who is developing an as yet unannounced sci-fi FPS.

Furthermore, Private Division is the publisher for Kerbal Space Program—Take-Two having announced this collaboration earlier this year.

«We have spent more than two years laying the groundwork for Private Division, building an experienced publishing team and signing projects with some the most respected and talented creative leaders in our industry,» says senior vice president and head of independent publishing at Take-Two Michael Worosz in a statement. «We see a growing number of independent studios in our industry creating high quality games based on new IP, and our focus is supporting these types of developers and projects, and ultimately bringing incredible experiences to gamers around the world.»

In conversation with gamesindustry.biz, Worosz says Private Division has no minimum or maximum threshold so far as budget on the games it signs is concerned—underscoring the risk and, crucially, costs involved in developing new series.

«With the investment risk for video games now easily eclipsing $100 million in development spend, it’s really hard to break new IP,» says Worosz. «You’re taking a new risk every time you try to bring IP to the market, and that’s a big cheque to write for something that is as yet unproven.

«This accomplishes a strategic goal of Take Two’s, where we’re helping to break new IP. But we’re offsetting that risk by virtue of lower development budgets, and also by virtue of working with these proven creative talents. From a strategy standpoint, it all lines up.»

Take-Two планирует активно поддерживать инди-разработчиков

Вчера компания Take-Two объявила, что ее новый издательский лейбл Private Division займется сотрудничеством с независимыми разработчиками. В разговоре с GamesIndustry глава отдела корпоративного развития и независимой публикации Take-Two Майкл Уорош заявил, что компания видит в инди-сегменте игровой индустрии огромной потенциал.

В рамках Take-Two у нас действительно не было дома для этих начинаний: Rockstar фокусируется на собственных IP, 2K делает как собственные, так и сторонние IP. Как правило, с гораздо большими бюджетами.

По словам Уороша, Take-Two начала закладывать основу два года назад. В то время как другие издатели уже во всю занимались инди. Ubisoft давно обратила внимание на Child of Light и Valiant Hearts, а EA присмотрелась к Unravel и Fe. Но Take-Two решила пойти дальше и замахнулась на крупные проекты с длительным игровым процессом.

Увидев тот факт, что мы работаем с Obdisidian над глубокой и захватывающей RPG, люди будут рады, они будут знать, что мы не говорим о небольших экспериментах.

Все игры сперва будут распространяться в цифровом виде для PC и консолей. Но Уорош не исключает возможности рассмотрения физических боксов, где это будет иметь смысл. Вопрос ценообразования, который имеет тенденцию быть более гибким на цифровых платформах, чем стандартная розница за 60 долларов, которой придерживается Take-Two, по-прежнему обсуждается. В этом случае, если не будет продолжено расширение программы Kerble Space Program, ни одна из игр, подписанных на Private Division, не будет выпущена до 31 марта 2019 года.

Читать еще:  Apple представила 6K-монитор Pro Display XDR стоимостью $4999

Мы не имеем никакого представления о том, какими будут наши ценовые позиции. Думаю, у нас будет точка зрения на это только в момент, когда хотя бы некоторые игры будут завершены и мы узнаем о масштабах пройденного пути.

Одной из уникальных привилегий Private Division является доступ к группам маркетинга и продаж Take-Two. По мнению Уороша, к огда независимые разработчики жалуются на перенасыщенность рынка Steam и других платформ, то это значит лишь одно — они слишком поздно начинают свою рекламную кампанию.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Борьба с порождениями тьмы в новом трейлере Alder’s Blood
  • Путешествие по красочному волшебному миру в новом трейлере инди Spiritfarer
  • Take-Two и Rockstar требуют удалить мод Hot Coffee для Red Dead Redemption 2
  • Игроки Dead Cells теперь могут сыграть в старые версии платформера
  • Яркий стеклянный мир и таинственная история в первом трейлере платформера Gleamlight

Видео от Shazoo

Private Division — новое издательское подразделение Take-Two займется выпуском RPG от Obsidian и игр от других известных разработчиков

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

    Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    4 27.05.2020 02:29 от kro44i

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Классический комплект: Ubisoft анонсировала сборник переизданий игр серии градостроительных симуляторов Anno

    Компания Take-Two объявила о формировании издательского лейбла Private Division. Целью начинания является поддержка независимых разработчиков по всему миру и выпуск интересных игр с уникальными идеями.

    Одним из выпущенных в рамках Private Division проектов станет новая крупная RPG от Obsidian Entertainment. Над ней кропотливо работают создатели оригинального Fallout Тим Кейни и Леонард Боярский .

    «Нашим поклонникам новая игра должна обязательно понравиться», — отметил Тим Кейни, добавив, что разработчики не изменяют своему видению в вопросе создания виртуальных миров. Появится в игре и фирменный юмор команды.

    Новая RPG от Obsidian Entertainment выйдет после апреля 2019 года на PC и консолях . Подробности о проекте последуют позже.

    Также под лейблом Private Division от Take-Two будут изданы такие игры, как Ancestors: The Humankind Odyssey ( новый проект от создателя франшизы Assassin’s Creed Патриса Дезиле ), не имеющий пока названия научно-фантастический шутер от студии V1 Interactive (которая основана одним из создателей Halo Маркусом Лето) и проходящая под кодовым названием Project Wight ролевая игра от студии The Outsiders (была открыта выходцами из DICE).

    Отмечается, что все игры издательства Private Division будут доступны на старте только в цифровом формате . В плане бюджета они будут уступать ААА-релизам, выпускать которые, по словам Take-Two, становится все сложнее, когда речь идет о новых IP. Бюджеты современных ААА-игр легко переваливают за $100 миллионов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector