1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Crew 2 — мастер на все руки-крюки

The Crew 2 — мастер на все руки-крюки.

Проблема сиквела заключается в том, что он вобрал в себя несколько элементов из других проектов Ubisoft и лишен индивидуальности. Если предшественница могла похвастаться хоть каким-то сюжетом — про парня, попавшего в тюрьму за убийство брата (которое он, конечно, не совершал) и разваливающего изнутри незаконную группировку гонщиков, — то из второй части весь этот мрачняк убрали. Теперь истории нет вообще — вы берете на себя роль амбициозного гонщика, желающего доказать всему миру, что он умеет все подряд: и на автомобиле гонки выигрывать, и катерами управлять, и невероятные трюки на самолете исполнять.

За каждую гонку вы получаете славу, ее же выдают за лихую езду в открытом мире. Нечто похожее было в Watch Dogs 2, только там мы собирали как можно больше «фолловеров». Здесь слава требуется для получения доступа к новым дисциплинам — к примеру, сразу же вскочить на мотоцикл никак не получится. К счастью, нет никакой необходимости перепроходить старые гонки — в мире достаточно разнообразных заездов, чтобы зарабатывать славу по мере прохождения всего доступного контента.

И вот вы заходите в меню, пролистываете список дисциплин, выбираете желаемую и запускаете гонку. Она загружается, затем какие-то совершенно неинтересные персонажи что-то вам говорят, вы это все прослушиваете и видите на экране обратный отсчет — через три секунды надо будет ехать, лететь или плыть вперед. И поначалу все это даже увлекательно, но с каждой новой гонкой начинаешь все отчетливее понимать, что физику поведения транспорта невозможно игнорировать даже тем, кто на нее редко обращает внимание.

Разработчики The Crew 2 не смогли сделать ни реалистичную, ни хорошую аркадную физику — у них получилась какая-то каша, которая, как они наверняка думали, должна прийтись по душе и вашим, и нашим. Но когда у тебя нет возможности овладеть искусством езды, научиться аккуратно входить в повороты и правильно использовать ускорение, интерес стремительно улетучивается. В этой игре абсолютно все машины ездят, как утюги и не получают никаких повреждений, а направление езды можно менять прямо в воздухе после прыжка с трамплина. Искусные повороты? Зачем, если можно проходить их рикошетом от стены.

Весь транспорт управляется абсолютно одинаково. Самолеты иногда не разбиваются, даже если врезаться в дерево — у них настолько крепкие крылья, что при соприкосновении с пятью столбами подряд ничего не происходит. Управление мотоциклами заслуживает отдельного упоминания — примерно так же они ездят в Ride to Hell: Retribution и других подобных поделках. Единственная отдушина — катера, которые здорово подпрыгивают на волнах, но и на этом разница между ними и обычными машинами заканчивается.

Красиво и пусто

Безрадостную картину скрашивает разнообразие трасс и локаций. Гигантский открытый мир, как и в первой части, прибавляет к итоговой оценке несколько баллов — он поистине огромен и местами очень симпатичен. Если проходить различные гонки, не возвращаясь к старым, вы раз за разом будете попадать в невиданные ранее места в различных американских городах, среди которых есть Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас и другие. Особенно мне понравилось гонять в дождливую погоду, когда экран покрывается каплями, а машины оставляют за собой шлейфы на воде.

Но за пределами гонок исследовать открытый мир совсем не хочется. Весь список заездов и испытаний доступен в меню, поэтому желания тратить время на лишние путешествия не возникает — смотреть на красивые задники и снимать скриншоты надоело еще в первой части. Города попытались оживить, добавив прохожих, но это никак не влияет на восприятие — мир остался таким же пустым и унылым. Поэтому очень быстро я перестал кататься от одной точки на карте к другой, а просто открывал список гонок и завершал их одну за другой.

Выходить победителем в подавляющем большинстве случаев очень просто. Несколько заездов (особенно на катерах) показались мне сложными, но множество гонок без каких-либо проблем проходятся с первого раза. Все-таки никто не требует занимать первое место — за это даже никак толком не наградят. За исключением некоторых событий, достаточно попадать в первую тройку — тогда испытание будет пройдено, главный герой получит немало славы, а заодно заработает дополнительные деньги. Валюта необходима для покупки новых транспортных средств — стартовые машина и самолет выдаются бесплатно, а для участия в дополнительных дисциплинах вроде дрифта и дрэга нужно выложить немалые суммы.

Одним из главных недостатков первой The Crew мне казалась система прокачки — за получение конкретных медалей в гонках выдавались определенные детали. Здесь от этого избавились, превратив игру в подобие Destiny и The Division: у транспорта есть несколько элементов, которые игрок может менять на более качественные. За успешное завершение заезда награждают деталями разных уровней качества — чем они круче, тем большую прибавку к характеристикам дают.

Транспортное средство необязательно станет быстрее, оно просто окажется чуточку лучше — его рейтинг вырастет, а потому вам будет проще принимать участие в высокоуровневых заездах. Однако толку от этой системы не очень много — старые детали при получении новых перестают быть нужными, так что вы просто теряете время, раз за разом заходя в меню и поочередно заменяя каждый элемент. При этом на трассе, на воде и в воздухе нет ощущения, что что-то существенно изменилось, — управление все такое же дубовое, а заезды по-прежнему слишком похожи друг на друга. Разница немного чувствуется при использовании редких деталей — с их помощью увеличивается число зарабатываемых денег или славы.

The Crew 2 — мастер на все руки-крюки. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Среди игроков бытует мнение, что у Ubisoft все получается со второго раза. Дескать, если игра звезд с неба не хватает, ее сиквел наверняка окажется гораздо лучше. По большому счету, так произошло лишь с Assassin’s Creed 2 и Watch Dogs 2 (и, возможно, повторится с The Division 2), но того же многие ожидали и от The Crew 2. К сожалению, вторая часть хуже первой, и исправить это едва ли удастся даже очень активной поддержкой после релиза.

⇡#Опять и снова

Проблема сиквела заключается в том, что он вобрал в себя несколько элементов из других проектов Ubisoft и лишен индивидуальности. Если предшественница могла похвастаться хоть каким-то сюжетом — про парня, попавшего в тюрьму за убийство брата (которое он, конечно, не совершал) и разваливающего изнутри незаконную группировку гонщиков, то из второй части весь этот мрачняк убрали. Теперь истории нет вообще — вы берете на себя роль амбициозного гонщика, желающего доказать всему миру, что он умеет все подряд: и на автомобиле гонки выигрывать, и катерами управлять, и невероятные трюки на самолете исполнять.

Ради таких локаций можно смириться с посредственной физикой

За каждую гонку вы получаете славу, ее же выдают за лихую езду в открытом мире. Нечто похожее было в Watch Dogs 2, только там мы собирали как можно больше «фолловеров». Здесь слава требуется для получения доступа к новым дисциплинам — к примеру, сразу же вскочить на мотоцикл никак не получится. К счастью, нет никакой необходимости перепроходить старые гонки — в мире достаточно разнообразных заездов, чтобы зарабатывать славу по мере прохождения всего доступного контента.

И вот вы заходите в меню, пролистываете список дисциплин, выбираете желаемую и запускаете гонку. Она загружается, затем какие-то совершенно неинтересные персонажи что-то вам говорят, вы это все прослушиваете и видите на экране обратный отсчет — через три секунды надо будет ехать, лететь или плыть вперед. И поначалу все это даже увлекательно, но с каждой новой гонкой начинаешь все отчетливее понимать, что физику поведения транспорта невозможно игнорировать даже тем, кто на нее редко обращает внимание.

Разработчики The Crew 2 не смогли сделать ни реалистичную, ни хорошую аркадную физику — у них получилась какая-то каша, которая, как они наверняка думали, должна прийтись по душе и вашим и нашим. Но когда у тебя нет возможности овладеть искусством езды, научиться аккуратно входить в повороты и правильно использовать ускорение, интерес стремительно улетучивается. В этой игре абсолютно все машины ездят, как утюги, и не получают никаких повреждений, а направление езды можно менять прямо в воздухе после прыжка с трамплина. Искусные повороты? Зачем, если можно проходить их рикошетом от стены.

Чем больше трюков, тем больше поклонников

Весь транспорт управляется абсолютно одинаково. Самолеты иногда не разбиваются, даже если врезаться в дерево, — у них настолько крепкие крылья, что при соприкосновении с пятью столбами подряд ничего не происходит. Управление мотоциклами заслуживает отдельного упоминания — примерно так же они ездят в Ride to Hell: Retribution и других подобных поделках. Единственная отдушина — катера, которые здорово подпрыгивают на волнах, но на этом разница между ними и обычными машинами заканчивается.

⇡#Красиво и пусто

Безрадостную картину скрашивает разнообразие трасс и локаций. Гигантский открытый мир, как и в первой части, прибавляет к итоговой оценке несколько баллов — он поистине огромен и местами очень симпатичен. Если проходить различные гонки, не возвращаясь к старым, вы раз за разом будете попадать в невиданные ранее места в различных американских городах, среди которых есть Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас и другие. Особенно мне понравилось гонять в дождливую погоду, когда экран покрывается каплями, а машины оставляют за собой шлейфы на воде.

Но за пределами гонок исследовать открытый мир совсем не хочется. Весь список заездов и испытаний доступен в меню, поэтому желания тратить время на лишние путешествия не возникает — смотреть на красивые задники и снимать скриншоты надоело еще в первой части. Города попытались оживить, добавив прохожих, но это никак не влияет на восприятие — мир остался таким же пустым и унылым. Поэтому очень быстро я перестал кататься от одной точки на карте к другой, а просто открывал список гонок и завершал их одну за другой.

Читать еще:  Xiaomi подтвердила применение системы жидкостного охлаждения в грядущем Poco F2 Pro

Дождь и снег вносят разнообразие в однотипные гонки

Выходить победителем в подавляющем большинстве случаев очень просто. Несколько заездов (особенно на катерах) показались мне сложными, но множество гонок без каких-либо проблем проходятся с первого раза. Все-таки никто не требует занимать первое место — за это даже никак толком не наградят. За исключением некоторых событий, достаточно попадать в первую тройку — тогда испытание будет пройдено, главный герой получит немало славы, а заодно заработает дополнительные деньги. Валюта необходима для покупки новых транспортных средств — стартовые машина и самолет выдаются бесплатно, а для участия в дополнительных дисциплинах вроде дрифта и драга нужно выложить немалые суммы.

Одним из главных недостатков первой The Crew мне казалась система прокачки — за получение конкретных медалей в гонках выдавались определенные детали. Здесь от этого избавились, превратив игру в подобие Destiny и The Division: у транспорта есть несколько элементов, которые игрок может менять на более качественные. За успешное завершение заезда награждают деталями разных уровней качества — чем они круче, тем большую прибавку к характеристикам дают.

Транспортное средство необязательно станет быстрее, оно просто окажется чуточку лучше — его рейтинг вырастет, а потому вам будет проще принимать участие в высокоуровневых заездах. Однако толку от этой системы не очень много — старые детали при получении новых перестают быть нужными, так что вы просто теряете время, раз за разом заходя в меню и поочередно заменяя каждый элемент. При этом на трассе, на воде и в воздухе нет ощущения, что что-то существенно изменилось, — управление все такое же дубовое, а заезды по-прежнему слишком похожи друг на друга. Разница немного чувствуется при использовании редких деталей — с их помощью увеличивается число зарабатываемых денег или славы.

Трудно вспомнить заезд, в котором не было хотя бы одного трамплина

Перечислять минусы The Crew 2 можно долго, так как на них постоянно натыкаешься во время прохождения. Диалоги и ролики на движке очень скоро начинаешь пропускать — слушать бред про крутые тачки и безбашенных гонщиков так же невыносимо, как в Need for Speed Payback. Многие трассы буквально усыпаны трамплинами, к которым у разработчиков какая-то нездоровая любовь, — с такой физикой явно не следовало вынуждать игрока так часто «летать» на машинах. Во время гонок не всегда есть смысл вырываться вперед как можно скорее — противники жульничают и комично набирают высокую скорость, обгоняя вас и усложняя задачу.

Если сравнивать The Crew 2 с упомянутой выше Payback, то она чуточку лучше и не так сильно раздражает. К последней Need for Speed спустя пару часов вообще не хотелось притрагиваться, тогда как заходить в The Crew 2 гораздо приятнее. Но и она быстро наскучит. Достаточно завершить пару гонок, полетать на самолете, даже попробовать переключение между транспортными средствами на ходу. В самих заездах эта «фишка» почему-то не используется, что странно — в GTA Online подобные развлечения уже вводили, и работали они там неплохо. Здесь же то, чем так хвасталась Ubisoft на выставках, оказалось бесполезной опцией.

Новая The Crew удивляет тем, насколько игра может быть амбициозной и одновременно пустой. Она предлагает целых четырнадцать дисциплин, но ни одна из них не доведена до ума. Физика оставляет желать лучшего, мир скучный, заезды идентичны друг другу, а попытки выстроить вокруг этого историю обернулись провалом. Эта аркада очень сильно напоминает Steep, в которой тоже были ребята, рассказывающие о любви к спорту, были разные развлечения, было быстрое перемещение от одного испытания к другому. Но в The Crew 2 нет ослепительных снежных пиков и смешных падений — лишь целая страна нереализованных возможностей.

Достоинства:

  • красивый открытый мир и завораживающие локации;
  • большое разнообразие транспортных средств;
  • понятная система прокачки и удобный интерфейс.

Недостатки:

  • сюжета нет, но бессмысленных диалогов стало еще больше;
  • все машины, мотоциклы, катера и самолеты управляются одинаково плохо;
  • система прокачки не ставит игрока перед выбором и не меняет геймплей;
  • открытый мир настолько пуст, что ездить по нему нет желания.

Отзыв: The Crew 2 — игра для PC — Руки-крюки

The crew 2 не похожа на полноценное продолжение — это скорее перезапуск 1 the crew, даже setting и карта США остались прежними, огромный автопарк, полеты на аэропланах и гонки на катерах, возможность мгновенно переключаться между разными видами транспорта, все в мультиплеере с социальным аспектом, звучит впечатляюще, но итоговый продукт получился куда более проблемным чем хотелось бы, как автомобиль за полную цену, но с урезанной комплектации и без одного колеса.

Экстремалы со всех уголков США объединились и организовали настоящую гоночную эпидемию, мото-нация запустила под своей эгидой реалити-шоу life extreme, стопроцентно легальные, санкционированные гонки без вмешательства полиции, корифеи профессиональных гонок объединились в 4 организации каждая из которых специализируется на особых классах и состязаниях. Street racing ореинтирован на городские заезды, дрифт и гонки по прямой, pro racing включает самолеты, моторные лодки и даже туринговые гонки, freestyle заточен под зрелищные трюки и заезды на экзотики вроде монстр-траков, а off road под баги и соревнования на пересеченной местности. Парк техники в игре огромен, лицензированные автомобили, самолеты и катера на все вкусы, можно найти как новинки серийного автопрома с экспериментальными прототипами, так и не стареющую классику причем вам придется освоить большую часть транспорта, сосредоточиться на одном виде техники не получиться, либо вы гонщик на все руки, либо ноль без палочки. Все благодаря ключевой механики игры возможность переключаться между разными видами транспорта на лету (буквально), идея абсурдна, в этом аркадном водевиле к подобным выкрутасам быстро привыкаешь, объезжаешь на катере берега Майями, взлетаешь на трамплине ипереключивщись на самолет тут же крутишь бочки и мертвые петли, но активно использовать это можно будет только в режиме свободного вождения.

С физикой и управлением все тоже не совсем гладко The crew 2 это аркада до мозга костей она только кажется реалистичной, управление элементарно, толковой системы повреждений нет, автомобили дрифтуют будто в гололед и парят в воздухе как пежо из фильма такси, даже траекторию полета можно скорректировать, самолеты нарушают законы физики кто во что горазд, а влияние ветра и погодных условий можно даже не думать, только катера приятно удивили.

Масштабы открытого мира по прежнему поражают, чтобы проехать от одного побережья к другому понадобиться около получаса, но далеко не все локации выполнены с одинаковым стараниям это заметно когда смотришь на однотипные домики, смазанные текстуры и вывески на забегаловках которые сто раз прогнали через генератор названий. Побочных заданий по сравнения с первой частью катастрофически не хватает в добавок грузиться игра неприлично долго, на пк переходы на карту или на экран повтора еще терпимо, особенно если у вас есть ssd, а вот на консолях ждать приходится регулярно. Графика не спасает положение, визуально игра проигрывает конкурентам по настоящему восхищаешься пейзажу после дождя. Отдельного упоминания заслуживает запуск игры на пк и ps4 и если проблемы на пк решили довольно быстро, то с консолями все было намного хуже, sony пришлось изъять игру из playstationstore в России и в Украины

Crew 2, The

Ivory Tower, костяк которой в своё время работал над NFS: Porsche Unleashed и обеими частями Test Drive Unlimited, четыре года назад создала оригинальную гоночную аркаду The Crew — с внушительным автопарком, неплохими возможностями для кастомизации и, главное, гигантской картой США, по которой можно было кататься часами, не ощущая однообразия пейзажей. Не обошлось и без шероховатостей, но в целом релиз оказался удачным, и его однозначно можно занести в актив разработчиков.

Тёплое местечко под крылом такой крупной компании, как Ubisoft, — отличная возможность для расширения удачной концепции: все мы знаем, как крупные издатели любят сиквелы и вообще «серийное производство».

Это самое расширение в The Crew 2 произошло в буквальном смысле: теперь у нас есть возможность исследовать виртуальные Соединённые Штаты, которые значительно увеличились в размерах, не только на колёсах, но и с помощью водного и воздушного транспорта. Что ещё изменилось во второй части по сравнению с оригиналом? Сейчас узнаем.

Welcome to Motornation

Так сложилось исторически, что практически любая игра в жанре гоночной аркады обладает сюжетом, персонажи которого имеют определённые проблемы с законом. Эти ребята — либо любители слишком быстрой для местных правоохранителей езды, либо вовсе откровенные бандиты или угонщики. Нелегальные ночные заезды, полицейские погони, противоборство группировок — всё это давно привычно для жанра, пусть даже порой нас стараются удивить, сажая главного героя за баранку патрульного полицейского авто.

А вот в The Crew 2 нет полиции, нет бандитов, да и сюжета как такового тоже нет. В отличие от первой части, где в центре внимания было противостояние блюстителей закона и криминала, здесь всё тихо и спокойно. Теперь США превратились в страну любителей гонок — это, по словам одного из персонажей, куда лучше, чем полуподпольные соревнования с риском загреметь за решётку. Отсюда и разнообразие видов транспорта, от лодок до самолётов, — мол, какой американец не любит быстрой езды? Оригинально? Может быть. Но с точки зрения интересной истории результат выглядит пресно и в целом довольно уныл.

Какие-то попытки создать хотя бы видимость сюжета присутствуют: главный герой пытается стать лучшим гонщиком, соревнуясь со звёздами в различных дисциплинах, о чём нам иногда напоминают перед важными заездами. Но, если честно, эти небольшие заставки бесполезны: запоминающихся персонажей тут не найти, практически сразу забываешь, что происходит.

Впрочем, что нам этот сюжет — в гоночных аркадах он никогда не был в центре внимания. Мы сюда за красивыми машинами (а теперь ещё и за самолётами, лодками и мотоциклами) и гонками на них пришли, не так ли?

Три стихии

Своей «миролюбивостью» The Crew 2 очень напоминает другой проект от Ubisoft — симулятор экстремальных зимних видов спорта Steep. Внешне эти игры тоже похожи, хватает общего и в геймплейном плане: например, есть чёткое разделение на конкретные дисциплины, а каждый заезд позволяет побороться за место в общем зачёте среди пилотов со всего мира.

Мы можем испытать свои силы в четырёх основных видах гонок: Street Racing, Offroad, Freestyle и Pro Racing. Каждая из них делится ещё на несколько подразделов — так, Offroad состоит из Rally Raid, Rally Cross и Motocross. Также в присутствует небольшая ветка заданий серии Live Xtreme, во время которых необходимо менять вид транспорта прямо на ходу, — эдакое гоночное многоборье.

Читать еще:  Ulead MediaStudio Pro 7

Что до моделей техники, то их в игре с избытком — представлены практически все крупные мировые производители, от BMW до Suzuki. Машинки стоят денег, и немалых, но куда важнее на первых порах зарабатывать популярность фанатов. Так здесь реализована прокачка, открывающая доступ к новым состязаниям. Решение логичное, раз уж у нас мир разделён на гонщиков и их поклонников, но как-то нелепо выглядит вовсю тикающий счётчик новых фанов во время дрифта в пустыне, где вокруг ни души на несколько километров. Не иначе, через спутник наблюдают!

Однако шутки в сторону — путь к вершинам мастерства не будет быстрым и лёгким. Придётся изрядно попотеть на черновой работе, чтобы открыть доступ ко всем режимам и гонкам. Спустя сотни километров на счётчике и десяток-другой выигранных титулов открывается доступ к соревнованию с лучшим гонщиком в каждой дисциплине — эдаким «боссом».

Что радует, «гриндить» одни и те же задания раз за разом не приходится — для прокачки и денег на новую машину хватает свежих заездов и дополнительных миссий, а разнообразие транспорта не даст заскучать. Если удаётся занять призовое место, то нам достаётся несколько контейнеров с запчастями, которые можно установить на один из своих агрегатов, повысив уровень машины.

Надоело жечь резину на дрифте? Пересаживаемся за штурвал самолёта и отправляемся покорять небеса, удивляя окружающих фигурами высшего пилотажа. Налетались — добро пожаловать на не столь стремительные, но очень требовательные к навыкам вождения водные заплывы.

Разработчики довольно щадяще отнеслись к игрокам, не желающим колесить по огромной карте от миссии к миссии. Доступ ко всему миру открыт с самого начала, а добраться до нужного сюжетного заезда можно с помощью отдельного меню.

Впрочем, ничто не мешает доехать (или доплыть либо долететь) до любой точки на огромной карте самостоятельно, благо переключаться между различными видами транспорта дозволяется в любой момент. Можно совмещать приятное с полезным — по пути хватает дополнительных заданий, среди которых встречаются и такие забавные, как добыча совместного фото с определённым животным.

Вообще, что касается свободы передвижения, то тут, конечно, у The Crew 2 конкурентов нет: огромные расстояния и в целом неплохая картинка позволяют расслабиться и отдохнуть после напряжённых заездов. Ночью или в дождь такие путешествия особенно хороши — а уж если включить подходящую музыку (к сожалению, официальный саундтрек ничем запоминающимся похвастать не может), то можно пропасть в игре надолго.

По физике — двойка

Наверное, разработчики надеялись, что подобные покатушки «для души» будут лишь приятным дополнением к ураганным заездам, постепенно приближающим игрока к вершинам славы. Но на деле от всех этих «захватывающих гонок» хочется держаться подальше после первого знакомства. Виной всему — неадекватная симуляция физики и большие странности со сложностью прохождения трасс.

Физика здесь совсем никакая — не помогает даже шаманство с настройками. Машины ведут себя будто монолитные куски железа, влияние инерции и вектора скорости на дорожную ситуацию сведено к минимуму. Любое столкновение лишь немного снижает скорость и направление движения автомобиля. Никто не требует зубодробительного реализма в стиле серьёзных автосимуляторов, но то, что видишь в The Crew 2, побуждает поскорее выключить игру.

Раздражает любовь разработчиков к трамплинам: почти в каждой гонке хватает мест, где можно от души попрыгать. Тяжёлое наследие «прыжка веры» из Assassin’s Creed от той же Ubisoft? Неведомым образом во время прыжка можно управлять техникой, меняя направление движения и наклон относительно земли, а лучший вариант сбросить скорость перед крутым поворотом — это, конечно, хорошенько приложиться боком о стену или кого-то из соперников.

Последние, кстати ведут себя довольно шаблонно и предсказуемо, о каком-то напряжении в гонке из-за них и говорить не стоит. Следишь за тем, чтобы не ткнуться в отбойник или машину на «встречке», а противников будто и нет — они и игроку не мешают, и сами от наших действий не страдают.

Особенно ужасно выглядят соревнования на мотоциклах, где больше всего возможностей для прыжков, — каждая гонка на двух колёсах под стать мотоаркадам прошлого десятилетия, если не века.

Про самолёты и говорить нечего — взлёт едва ли не «по-вертолётному», столкновения с деревьями и домами, которые не приносят никаких неприятностей, и многие другие «весёлые» особенности здешней лётной модели сводят на нет всё удовольствие от полётов. Зацепить целую охапку фонарных столбов и без проблем летать с ними, выполняя фигуры высшего пилотажа, — обычное дело в The Crew 2.

Как ни странно, лучше всего обстоят дела с водной техникой — чувствуется влияние течения и волн на лодку, а маневренные заплывы на мелководье существенно отличаются от стремительных гонок в открытом море. Но одним водным транспортом сыт не будешь. Как такое безобразие можно было выпустить в 2018 году — сложно понять.

К сложности гонок тоже много вопросов: вроде бы каждый заезд имеет рекомендуемый показатель сложности, который необходимо сравнивать с уровнем машины, но на деле некоторые гонки проходятся «на расслабоне» даже с помощью техники куда хуже требуемой. Другие заезды — наоборот: как ни изворачивайся, прийти первым не получается, пока разница между уровнем гонки и «крутостью» машины не станет совсем уж неприличной.

Но самое главное — это уже упомянутая ненужность виртуальных оппонентов. Игрок соревнуется с трассой или с неадекватной физикой, но никак не с кучкой статистов, представленных местными ИИ-пилотами.

Возникает ощущение, что в Ivory Tower есть две независимые команды разработчиков. Одни наполняли контентом огромную карту, создавали модели транспорта и придумывали побочные задания для каждой из множества дисциплин. Другие занимались симуляцией физики, заданиями «по сюжету» и всем остальным. Если первые со своей работой справились, то вторые трудились спустя рукава. Результат налицо — в качестве средства для релаксации The Crew 2, с её поездками, заплывами и полётами по разнообразным локациям, очень хороша. Но что касается соревновательного режима, то ужасная физическая модель убивает весь интерес к гонкам на корню.

Плюсы: огромный, открытый для путешествий мир; погодные эффекты; разнообразие парка техники.

Минусы: ужасная симуляция физики; скучные гонки с участием ИИ-соперников; местами устаревшая графика.

The Crew 2: Гайд для новичка

Принадлежащая Ubisoft Ivory Tower успешно преодолела все возникшие на пути препятствия и выпустила долгожданную The Crew 2 – гонки в открытом мире в режиме онлайн. В этой игре можно не только исследовать новые земли за рулем спортивного автомобиля, мотоцикла или велосипеда, но и покорить небеса или водную стихию за штурвалом самолета или скоростного катера. Огромный выбор транспортных средств и различных занятий может показаться избыточным для новичков или тех, кто больше знаком с Forza Horizon, но с помощью наших полезных советов и нескольких хитростей вы быстро сможете превратиться из неизвестного начинающего водителя в профессионального гонщика с постоянно растущим количеством фанатов и заработанных денег.

С чего начать

Изначально вы стартуете в полной адреналина и скорости игре как никому не известный новичок. В вашем гараже будет всего несколько доступных транспортных средств, которые будут разблокированы бесплатно по мере того, как вы будете пробовать себя в различных типах состязаний. Когда вы будете становиться более популярным, вам откроются новые модели транспорта и варианты соревнований. Теоретически, максимального уровня известности можно достичь всего за несколько дней, но для этого нужно знать, в каких именно дисциплинах необходимо принимать участие.

Используя возможность изменять масштаб карты мира, вы можете просматривать все доступные вам дисциплины. Выделите любую из иконок, и вы узнаете, сколько фанатов получите за ее успешное завершение, а также какое количество денег заработаете при этом. Это пригодится в последствии, когда вам придется пополнять свой автопарк новыми моделями для того, чтобы открыть новые трассы. Кроме того, из этого меню можно совершить быстрое перемещение непосредственно к месту события и сэкономить время на поездке.

Усовершенствование транспорта

Одному аспекту игры необходимо уделить особое внимание. Каждый автомобиль изначально имеет определенный базовый уровень, который дает вам приблизительную оценку его потенциала в конкретном состязании. Когда вы выберите событие на карте, вы увидите текущий уровень вашей подходящей для этого соревнования машины, а также рекомендуемый для этого состязания уровень. Вы все равно сможете принять участие в гонках, даже если уровень вашего авто не соответствует рекомендуемому, но вы очень быстро заметите, что это невероятно сложно.

Для того, чтобы улучшить свои автомобили, мотоциклы, лодки и самолеты, вам понадобится оборудовать их дополнительными деталями, которые можно получить по итогам успешно пройденных гонок. Их можно использовать для усовершенствования шин, двигателя, подвески и многого другого. Как и во многих других играх, эти детали выпадают разных цветов. Например, фиолетовые лучше зеленых. Кроме того, если номер на выпавшей детали больше, чем на установленной у вас сейчас, то определенно стоит поменять их местами.

Если вдруг вы услышите специальный звуковой сигнал, а ваша мини-карта начнет мерцать, значит, вы приближаетесь к месту, где можно получить бонусные детали. Чтобы обнаружить его, ориентируйтесь на звук: по мере приближения к цели он начнет учащаться. Такие места не будут попадаться вам слишком часто, но они могут очень сильно помочь в повышении уровня перед следующей гонкой.

Какие дисциплины проходить в первую очередь?

Поначалу количество появляющихся на карте событий приводит в некоторое замешательство, но далеко не все из них одинаково хороши для получения новых фанатов. Поэтому мы предлагаем вам сфокусировать свое внимание на следующих нескольких типах соревнований, которые помогут вам максимально быстро развиваться с самого начала:

  • Уличные гонки (Street races) – стандартный режим состязаний для большинства игр подобного жанра с открытым миром. В The Crew 2 может пополнить ваш фан-клуб на 2,000 новых участников. Пройти такие соревнования можно всего за несколько минут. Уличные гонки немного сложнее, чем некоторые другие дисциплины, но получение хорошей практики в таких состязаниях может здорово помочь вам повысить свое профессионально мастерство;
  • Ралли-рейды (Rally raids) – как сказал в известном кинофильме «Назад в будущее» гениальный доктор Эммет Браун: «Дороги? Там, куда мы едем, они не нужны». Ралли рейды представляют собой гонки по бездорожью. Обычно трасса будет пролегать через леса, болота и другие места, где автомобилю в обычных ситуациях совсем не следовало бы появляться. У вас будет больше свободы в выборе маршрута, и вам не придется так часто беспокоиться об очень сложных поворотах. При этом в награду вы получите примерно столько же фанатов, сколько и в уличных гонках;
  • Мотокросс (Motocross) – это та же самая гонка, только на внедорожных мотоциклах. Такие состязания наполнены захватывающими дух прыжками и опасными поворотами. Несмотря на кажущуюся сложность и опасность, это довольно легкая дисциплина. И удерживать курс в ней намного проще, чем во время управления автомобилем или самолетом;
  • Аэробатика (Aerobatics) – самостоятельный полет на самолете несколько пугает, но в The Crew 2 управлять им довольно легко. В событиях этой дисциплины вам, как правило, предстоит выполнять определенные трюки, такие как перевороты и петли, чтобы зарабатывать очки. Они довольно легкие и довольно быстро проходятся. Кроме того, даже когда истекает отведенное на выступление время, вы все равно можете продолжать выполнять трюки, чтобы заполучить еще больше фанатов.
Читать еще:  Компьютер месяца — февраль 2017 года

Советы и хитрости

С таким большим количеством различных видов и моделей транспорта вы легко можете привыкнуть к управлению одним или двумя и совершенно неуверенно чувствовать себя за рулем других. Поэтому мы решили дать вам несколько полезных универсальных советов, которые помогут вам улучшить качество ваших выступлений, увеличить количество заработанных фанатов и успешно финишировать в большинстве соревнований.

Отпустите тормоза. Даже когда вы на более поздних этапах игры будете лететь на невероятно быстрой машине, не стоит давить на тормоз, чтобы вписаться в поворот. Иначе ваш автомобиль может начать соскальзывать с трассы, а вернуть его на прежний курс может оказаться непростым делом. Вместо этого лучше заблаговременно перед поворотом сбросить газ, тогда вы избежите всех проблем, связанных с оттормаживанием, и быстрее сможете набрать максимальную скорость.

Не тратьте нитро. Вы можете получить значительное ускорение, использовав нитро. Особенно велик соблазн использовать его на длинном ровном участке дороги, но не спешите тратить драгоценный ресурс. Лучше приберегите его на крайний случай. Если вы случайно съехали с дороги, нитро поможет вам быстрее набрать прежнюю скорость и может сыграть определяющее значение между последним местом и выигранной гонкой.

Не бросайте начатые гонки. Мы понимаем, что когда в гонке неожиданно теряется лидерство, возникает большой соблазн перезапустить ее. Но в этом случае вы потеряете фанатов. Даже если вы проигрываете гонку, мы настоятельно рекомендуем вам закончить ее, потому что в этом случае вы все равно получите определенное количество фанатов и заработаете деньги.

Используйте функцию «На трассу». Нажмите «Backspace» на клавиатуре, чтобы вернуться на трассу. Эта функция мгновенно вернет вас на трассу в случае, если случайно разбились. Если вы научитесь пользоваться этим приемом достаточно быстро, то вы сможете возвращаться в гонку даже после серьезных ошибок. Это почти всегда гораздо быстрее, чем самостоятельно возвращаться на трассу.

Не пропускайте фотозадания. Во время вашего путешествия по открытому миру The Crew 2 иногда вы будете получать уведомления о находящихся неподалеку фотозаданиях. Эти быстрые миссии потребуют от вас отправиться в лесную глушь, город или даже в небеса, чтобы сделать снимок какого-то животного или интересного места. В игре о скорости и гонках они могут показаться неуместными, но за такие задания вы получаете почти столько же фанатов, сколько и за уличные гонки, а времени на выполнение миссии тратите меньше.

Покажите себя во фристайле. Нет настроения участвовать в гонках? Если вы находитесь за штурвалом самолета, за рулем автомобиля или любого другого транспортного средства, вы можете получить дополнительных фанатов за выполнение трюков. Легче всего это проделывать на самолете, где вы спокойно можете выполнять перевороты и другие эффектные маневры, но даже достижение максимальной скорости в стритрейсе даст вашему персонажу дополнительных фанатов. Фристайл не приносит дохода в плане заработанных денег, поэтому для пополнения своих финансов вам все равно придется участвовать в других дисциплинах.

Меняйте транспорт в любое время. Во время изучения открытого игрового мира, вы можете незамедлительно переключиться на другой тип транспорта. Для этого вам необходимо нажать клавишу переключения на соответствующий тип (по умолчанию: «1» – земля, «2» – воздух, «3» – вода). Если вам удалось совершить высокий прыжок на автомобиле, вы можете воспользоваться моментом и переключиться на самолет и улететь в закат, или спрыгнуть на воду в лодке и погонять по волнам.

Покажите лучшее время в драг-рейсинге. Через некоторое время в игре вам станут доступны невероятно быстрые гоночные машины. Ваша задача будет сводиться к тому, что нужно будет вовремя переключать передачи, для того, чтобы как можно быстрее разогнать до максимальной скорости свой болид. В начале каждого заезда для более эффективного ускорения вам необходимо будет прогреть свой двигатель. Однако в игре при прогретом двигателе немедленное нажатие в пол педали газа почему-то негативно сказывается на начальной скорости. Поэтому, чтобы показать наивысший балл, отложите этот момент до фактического начала гонки.

The Crew 2: 15 секретов, которые вы упустили

При всех своих недостатках The Crew 2 от Ivory Tower – очень масштабная игра. Конечно, она не может охватить все Соединенные Штаты Америки во всем их многообразии, но в ней всё же присутствует огромное количество известных достопримечательностей, городов и поселений. Хотя больше всего вдохновения было взято из реальной жизни, это не остановило разработчика Ivory Tower от добавления некоторых маленьких и уместных секретов.

Логотип Assassin’s Creed

The Crew 2 не была бы игрой от Ubisoft, если б не имела (а) багов и (б) отсылок к Assassin’s Creed. Естественно, вы можете найти умело интегрированный в ландшафт логотип Assassin’s Creed рядом со зданием Капитолия в Вашингтоне. Увеличьте масштаб, смотря сверху, и вы сразу его заметите.

Отсылки к Watch Dogs также имеются. Отправляйтесь прямиком в меню игры с логотипами и ищите картинку с надписью «WKZ». Она отсылает к одноименному новостному каналу из Watch Dogs 1 и 2. К сожалению, здесь он не сообщает о различных преступлениях Эйдена и Маркуса.

Трифорс

Ivory Tower очень любит прятать пасхалки в кустах. После того, как вы сходите к газону Капитолия, чтобы найти логотип Assassin’s Creed, вы сможете обнаружить, что кто-то умело подстриг газон на здании рядом с Рыбацкой Пристанью так, чтобы он выглядел как Трифорс из The Legend of Zelda. Увеличьте масштаб и осмотрите вершины зданий, чтобы найти его.

«Космические Захватчики»

Эта видеоигра не была бы полна отсылок, если бы в ней не было ничего, связанного с «Космическими захватчиками». Классического персонажа из этой аркады, сложенного из нескольких искусно сдвинутых зеленых ящиков, можно найти в районе Harbor в Лос-Анджелесе. Почему рядом с гаванью? Да потому, что этот Краб, в конце концов, чужак! Кто говорил, что Ubisoft не уделяет внимания деталям?

Пакман

Подождите, на этом классические персонажи не закончились. Пакмана от Namco можно найти в центре Детройта, недалеко от берега. Увеличьте масштаб, и вы увидите симпатичного демона в форме пирога, который, похоже, ест желтые точки. Символизирует ли цвет Пакмана его мрачную, серую природу? Или это просто лучший способ вписать его в этот мир? Возможно, мы никогда этого не узнаем.

The Crew 2 не просто ссылается своими пасхалками на другие видеоигры – она добавляет и некоторые секреты. Изучите побережье Лос-Анджелеса к востоку от Марина-дель-Рей, и вы увидите маленький невзрачный остров.

Увеличьте масштаб, и вы сможете разглядеть одинокого человека со словом «HELP», выложенным из камней. Почему он здесь? Как он попал сюда? Неужели ему никто не поможет? Может быть, это отсылка к сериалу «Остаться в живых», а может и нет.

Зона 51 (?)

Отправляйтесь к Western Shrub-Steppes и обыщите окрестности. Там вы сможете заметить то, что напоминает летающую тарелку. Может быть, это Зона 51?

Более тщательный осмотр подтверждает, что это действительно НЛО или весьма некачественная подделка – зависит от того, как вы воспринимаете визуальные эффекты. Район кажется изолированным и достаточно пустынным, чтобы быть законным.

Трехглазый инопланетный смайлик

Если посмотреть сверху, то в воде слева от Нижнего Манхэттена можно увидеть странный трехглазый смайлик. Это похоже на отсылке к общему образному представлению инопланетянина с тремя глазами.

Хотя если вы достаточно предприимчивы, то можете считать это отсылкой к маленьким зеленым человечкам из «Истории игрушек» (которая появилась в предыдущей игре). Хотя, есть много вариантов, чтобы не сделать это место еще одной Зоной 51.

Могила Арча Стэнтона

Отсылка к фильму в игре от Ubisoft? Говорят, таких нет! К счастью, некоторые интересные все же есть, если знать, где искать. Первое место – Лонг Айленд. Посмотрите вокруг, чтобы найти могилу с именем Арча Стэнтона.

Эта та же могила из фильма «Хороший, плохой, злой», в которой, по мнению Туко, было спрятано знаменитое сокровище (спойлер: в The Crew 2 его нет). На могиле указана дата, предшествующая настоящей, – интересный, но странный штрих.

Могила Дока

Не все отсылки к фильмам позитивны. Еще одна могила, которую вы сможете обнаружить, исследуя Восточный Берег, – могила Эммета Брауна, больше известного, как Док из фильма «Назад в будущее». Дата на надгробии отсылает нас к тому времени, где он решил остаться, прежде чем построить новую машину и снова отправиться в путь.

«Птицы»

Рядом с местечком Slalom в Сан-Франциско мы сможете найти лес со школьным домиком, который кажется довольно знакомым. На самом деле, это гончарная школа, расположенная в Бодеге, Калифорния, которая теперь является частной резиденцией. Поклонники фильма «Птицы» Альфреда Хичкока узнают это место по другим причинам, более жестоким и безжалостным.

«Перестаньте читать это сообщение»

К северу от Fergus Pass вы найдете дом с сообщением на стене. Его довольно непросто обнаружить, так что хорошенько приближайте и сканируйте местность. После таких долгих усилий сообщение будет гласить «Не пишите смс за рулем и перестаньте читать это сообщение». Вторая часть очень напоминает Grand Theft Auto: San Andreas, где после долгих усилий по восхождению на Мост Гант, нам скажут: «Нет здесь никаких пасхалок. Проваливай».

Биг Фут

Что за одержимость Биг Футом у Ubisoft? Последний раз он появлялся в Far Cry 5, а теперь мы видим его в The Crew 2. Направляйтесь к Southern Cascades и осмотрите поляну. Вскоре вы увидите непринужденно прогуливающегося Биг Фута. Никакой мистики или интриги – он просто идет, возвышаясь над всем вокруг. Это круто, но немного разочаровывает? Ну да ладно, зато он есть, не смотря ни на что.

Секретные материалы

Розуэлл и пришельцы? Конечно, это должно было появиться в The Crew 2! Если вы не удовлетворены псевдо-Зоной 51, то у Ivory Tower для вас есть отсылка к «Секретным материалам». В городке Розуэлл найдите магазин «Земляне».

На фирменном плакате Фокса Малдера вы увидите выцветшее изображение НЛО с хорошо заметными словами “Я хочу верить”. Может быть, все эти инопланетные штучки намекают на то, что будет в третьей игре.

Дарт Вейдер

В местечке Kingman в Аризоне есть особая заправка, на которой можно увидеть очень известного персонажа. Вы угадали, это сам Дарт Вейдер! Но кто-нибудь знает, что постер или стикер с Дартом Вейдером делают внутри заправки? Может, владелец является его поклонником?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector