0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Division 2: Warlords of New York — они пытались

Возвращение в Манхэттен — анонс крупного DLC для The Division 2

Дополнение от 23:35 МСК. Ubisoft официально анонсировала Warlords of New York («Воители Нью-Йорка» в русской версии) — свежий аддон для The Division 2. Игрокам предлагают посмотреть кинематографичный трейлер и 10 минут геймплея без спойлеров.

Ренегаты под предводительством Аарона Кинера засели в Нижнем Манхэттене. Чтобы добраться до главного злодея, придётся сперва победить четырёх его приспешников. Судя по всему, сражаться с ними позволяют в любом порядке.

В Warlords of New York геймеры прибудут на новую операционную базу — Гавань (там можно погладить пёсика!). База успешно держится в строю без помощи Спецотряда, поэтому агенты здесь считаются очередными нарушителями. Персонажа игрока впускают в Гавань, но ему придётся завоевать доверие местных.

Как рассказывают разработчики, кроме новой локации, сюжетной кампании и экипировки в DLC вводят доработанный интерфейс и систему снаряжения — пользователи смогут сразу увидеть, насколько полезным окажется подбираемый предмет в будущем.

На момент написания новости уже открыт предзаказ DLC на PC через Uplay — 1 499 рублей.

Релиз Warlords of New York состоится 3 марта. Дополнение не входит в предыдущие издания The Division 2. Остальная нижеприведённая информация также подтверждена.

Оригинальная новость. Ubisoft объявила о том, что сегодня покажет «будущее The Division 2». Тайны не получилось: почти сразу после сообщения от издательства игроки обнаружили сам анонс — новое дополнение про Нью-Йорк.

Судя по данным на Reddit, DLC будет называться Warlords of New York. Аарон Кинер — бывший агент Спецотряда, который ударился во все тяжкие и захватил Нижний Манхэттен. Его поддерживают четыре преданных и опытных лейтенанта. Кинер окажется самой большой угрозой, с которой когда-либо сталкивались агенты Спецотряда.

В Warlords of New York предложат новую сюжетную кампанию, открытый мир в Нью-Йорке, переделанную систему прогресса с прокачкой до 40-го уровня, дополнительные «экзотики», вещи и умения, а также расширенный «эндгейм» с тематическими сезонами по три месяца.

Похоже, Warlords of New York выпустят как минимум в трёх изданиях:

  • стандартное DLC для базовой игры (за покупку до 3 апреля дадут оружие и экипировку 40-го уровня),
  • сборник из базовой игры и Warlords of New York,
  • The Division 2: Warlords of New York — Ultimate Edition:
    • игра и дополнение,
    • ускоритель до 30 уровня, позволяющий сразу начать кампанию в Нью-Йорке,
    • мгновенное открытие всех шести специализаций в «эндгейме».
    • восемь эксклюзивных секретных назначений,
    • три комплекта экипировки,
    • одна эксклюзивная эмоция,
    • один эксклюзивный облик персонажа.

Ожидается, что Warlords of New York стартует 3 марта 2020-го. DLC является частью второго года развития The Division 2, поэтому не входит в абонемент первого года.

Стрим с официальным анонсом состоится сегодня в 22:00 по Москве.

Big news, Agents. Tune-in tomorrow to discover the future of The Division 2.

— The Division 2 (@TheDivisionGame) February 10, 2020

The Division 2: Warlords of New York — они пытались. Рецензия

Играли на на PS4

Хотя The Division 2 понравилась и прессе, и аудитории, всего спустя пару недель об игре будто бы все забыли. Первая часть тоже стартовала не слишком удачно (речь, конечно, не о полученной прибыли, а о качестве), но дополнения вдохнули в нее новую жизнь. В случае с сиквелом же DLC вышли совсем незаметно — немудрено, ведь это были бесплатные апдейты, так что и требовать от них чего-то выдающегося не стоило. Ubisoft попыталась все исправить в платном дополнении Warlords of New York — и «старичков» порадовать изменениями и контентом, и новую аудиторию заинтересовать, которая в феврале закупилась исходной The Division 2 за копейки.

⇡#Возвращаемся обратно

Одним из главных недостатков сиквела называли смену места действия — дескать, Вашингтон Нью-Йорку из первой части в подметки не годится. Что же, претензии были услышаны, и мы возвращаемся в крупнейший город США. Но не спешите обвинять Ubisoft в ленивом «копипасте» — районы здесь совершенно другие. Исследовать предстоит Нижний Манхэттен, в том числе его финансовый квартал и муниципальный центр.

Декорации выглядят изумительно — когда текстуры успевают прогрузиться, конечно

Город изменился до неузнаваемости, и дело не только в смене времени года и отсутствии снега на улицах. Районы пережили сильный ураган, поэтому частично Нью-Йорк превратился в руины. Разрушенные здания, поврежденные небоскребы, раскуроченный асфальт, сломанные деревья — атмосфера чуть ли не постапокалиптическая. Карта в дополнении меньше, чем в основной игре, зато точки интереса, достопримечательности и вообще какие-то интересные вещи за счет этого расположены ближе друг к другу, благодаря чему постоянно останавливаешься и разглядываешь окрестности.

Куда больший упор сделан и на вертикальность локаций. Тут полно секретов, мест, где можно куда-то залезть, спрятанных ящиков и многого другого. Контейнеры со спецтехнологиями, необходимыми для улучшения навыков, никогда не лежат просто на земле — нужно искать лестницы, веревки, стоящие как-то необычно машины и прочие способы забраться повыше. Иногда приходится стрелять по электрическим щиткам, а на некоторых дверях с обратной стороны висят замки, попасть по которым можно лишь с определенной точки.

Последнее очень часто встречается в сюжетных миссиях, что делает их особенно увлекательными при прохождении с друзьями. Декорации на этих заданиях, как всегда, выше всяких похвал: то попадаешь в здание суда, то оказываешься в банковском хранилище, то пытаешься выбраться из горящей многоэтажки. В одном из эпизодов героя отправляют в подземку, где надо не только перестреливаться с противниками, но и следить за падающими сверху камнями.

После урагана город стал практически непригодным для жизни

Жаль, сюжет не за что похвалить — ни в первой The Division его не смогли сделать интересным, ни во второй, ни в дополнении. Даже вернувшиеся из первой части персонажи эмоций не вызывают. Что вы помните о Рэе Бенитесе, кроме того, что в русской версии его озвучивал Сергей Чонишвили? Да ничего. То же самое с Фэй Лау, то же самое с главным злодеем Аароном Киннером, которого агенты преследуют на протяжении нескольких лет. Концовка получилась отличной и неожиданной, но все, что происходит до нее, можно (а иногда даже нужно) пропускать — либо пустая болтовня, либо бестолковые заставки.

⇡#Не зря охотились

Прохождение сюжета занимает около восьми часов, и в процессе покидать Нью-Йорк нельзя. Так что если товарищи, не купившие дополнение, позовут вас пройти задания в Вашингтоне, им придется отказать. Сюжет вроде бы нелинейный, но на деле вы просто выбираете порядок действий: чтобы вычислить местоположение Киннера, нужно уничтожить четверых его приспешников. Не имеет никакого значения, на кого вы откроете охоту первым, разве что вам хочется поскорее заполучить связанный с конкретной целью новый навык.

Эти четыре эксклюзивные способности сподручные Киннера активно применяют в сражениях. Кто-то размещает на локации собственные голографические копии, путая вас и прячась, и, как только босс окажется повержен, так же дурить оппонентов сможете и вы. Другой ставит шоковые ловушки, поражающие всех приближающихся к ним противников. А третий и четвертый используют бомбы-липучки — одна взрывается, другая поджигает цель. Пока что ни одна из способностей — кроме голографической обманки, и то спорно — не кажется слишком уж полезной.

Старые добрые огнеметчики

Но даже если бы новых умений не было вообще, для фанатов The Division дополнение все равно осталось бы достойным внимания. Хотя задачи в миссиях все те же: опять зачищать комнаты от кучи врагов, опять что-то защищать, опять что-то уничтожать и вновь стрелять — выполнять их в новых декорациях веселее, чем раз за разом посещать старые. Вдобавок сюда вернулись враги из первой части, в частности зеки и чистильщики. Последние все так же ходят с огнеметами наперевес, и стрелять по баллонам на их спинах по-прежнему весело.

⇡#Все только начинается… наверное

После завершения кампании Warlords of New York можно свободно переключаться между Нью-Йорком и Вашингтоном. Ubisoft планирует добавлять новый контент в оба города, чтобы пользователи не задерживались надолго лишь в одном из них. Появятся дополнительные миссии и прочие развлечения, распределенные по трем сезонам, первый из которых стартовал 10 марта. Правда, пока что сезон разочаровывает: охота за первой целью — это защита девяти контрольных точек, повторное прохождение четырех старых миссий и три ликвидации. Никакого нового контента нет.

Участвовать в сезонах предстоит в течение года тем, кто хочет одевать своего персонажа во все более качественную и модную экипировку, выдаваемую за каждый новый уровень здешнего боевого пропуска (бесплатного при наличии дополнения, конечно). Коллектив Massive внес множество изменений в систему добычи (доступных и тем, кто дополнение не покупал). Больше всего радует то, насколько понятнее и проще стали описания предметов.

Шкала бонусного здоровья заполнена — значит, лучше вариант уже не найти. А вот бонус к урону бывает и повыше

Возьмем, к примеру, высокоуровневую защитную маску. У нее есть одна основная характеристика и две обычные: урон от оружия, урон от навыков, сопротивление взрывам, прибавка к здоровью — все не только предельно ясно при одном взгляде на эти строки, но теперь еще и указано, насколько близка характеристика к максимуму. Если шкала «урона от критического попадания» заполнена не до конца, значит, можно найти вариант еще лучше. А чтобы не приходилось изучать отдельно каждый предмет, в списке вещей характеристики отмечены специальным значком, который выделяется при достижении максимального показателя.

Еще одно изменение коснулось специальных свойств, которые отныне присущи лишь нагрудникам, рюкзакам и оружию. А самое важное нововведение — возможность перенести какую-то особенность «шмотки» на станцию перекалибровки для использования на другом предмете, чего раньше сильно не хватало. Больше не надо держаться за какую-то вещь, ведь теперь при ее уничтожении полезная характеристика не пропадет навсегда. Никуда не делись и брендовые комплекты — если носите две или три вещи одного производителя, получаете дополнительные бонусы. Причем нет такого, что какой-то бренд выпускает лишь рюкзак, нагрудник и кобуру — у каждого производителя есть абсолютно все предметы экипировки, нужно лишь найти их и получить существенные прибавки к броне, урону от определенного вида оружия или чему-то другому.

Читать еще:  USB 2.0 OTG DIGI-MATE

В то же время не обошлось без недостатков, о которых фанаты The Division 2 уже пишут гневные посты в соцсетях. Например, у экзотических вещей зачем-то есть случайные характеристики, из-за чего иногда выпадает экипировка хуже обычных «легендарок». Одной из главных целей Massive было сделать выпадающие предметы более редкими, но ценными, однако работает система неидеально. Экзотические предметы в итоге валятся значительно реже, и тем обиднее, когда получаешь броню или оружие со слабыми показателями.

Одно из главных нововведений — возможность погладить собачку

Другая проблема — возвращение неубиваемых «желтых» противников, в которых надо слишком долго стрелять. Весь эндгейм в этом дополнении подразумевает прохождение контента на высокой сложности ради получения более качественной экипировки и повышенного опыта с целью разблокировать сезонный контент. Для этого введены директивы — возможность усложнить геймплей как на всей карте, так и в отдельной операции. В результате здоровья у врагов чрезвычайно много, да и идти без остановки в сторону игрока (и очень уж метко кидать гранаты) они обожают. Удовольствие от процесса в такой ситуации получать трудно.

Со временем хотя бы часть недочетов наверняка исправят, равно как и многочисленные баги, которых в дополнении пруд пруди. То текстуры не успевают прогрузиться, то модельки противников становятся похожи на фигурки из экшенов эпохи первой PlayStation, то они вообще не появляются в течение нескольких секунд — на мини-карте видно, что они где-то рядом, но приходится ждать, пока недруги не материализуются. Со звуковой составляющей проблем еще больше — половины будто бы нет. Реплики проигрываются с запозданием и из-за этого обрываются в конце, стрельбу не слышно в начале перестрелки, иногда фракции сражаются на улицах в полной тишине…

При защите контрольных точек придется и пострелять по стенам — в них застревают противники

Была надежда на то, что Warlords of New York станет для The Division 2 тем, чем стала The Taken King для Destiny, — масштабной работой над ошибками, благодаря которой появилась более внятная сюжетная составляющая и масса развлечений, что здорово продлило жизнь игре. Пока что трудно сказать, как все продолжится и удастся ли экшену остаться интересным для большой аудитории. Количество багов и странные решения в эндгейме указывают на то, что Massive сильно поспешила с релизом. Достоинств у дополнения и переработанной системы добычи немало, но некоторые просчеты могут сильно навредить игре, если их не исправить как можно скорее.

Достоинства:

  • новые атмосферные и красивые районы, которые приятно изучать;
  • все такие же зрелищные миссии в роскошных декорациях;
  • измененная система добычи и обновленные характеристики упрощают жизнь игрокам;
  • боевой пропуск с кучей полезных наград вдохновляет (пока) на повторные забеги после финала.

Недостатки:

  • на сюжет по-прежнему наплевать;
  • сезоны основаны на старом контенте — судя по всему, новых миссий и развлечений можно не ждать;
  • противники вновь готовы принимать на грудь килограммы пуль;
  • многочисленные баги — некоторые вынуждают перезапускать задания с самого начала.

Графика

Декорации по-прежнему очень красивы, но текстуры часто не успевают подгружаться — видишь квадратные деревья и угловатых противников.

Звук

Музыка отличная, но, как и в случае с графикой, багов много — звук постоянно опаздывает и/или отсутствует и в диалогах, и в перестрелках.

Одиночная игра

Если вы привыкли играть в The Division соло, тут дискомфорта тоже не будет. Разве что финальный босс может потрепать нервы.

Коллективная игра

Бегать вместе с друзьями (или даже случайными попутчиками) по-прежнему весело. Да и «Темная зона» никуда не делась — теперь в ней больший упор сделан на PvP, а не PvE.

Общее впечатление

Дополнение явно создавалось в спешке — количество багов и не лучшие развлечения в эндгейме указывают на это. Отличные нововведения есть, но достаточно ли их — вопрос спорный.

Оценка: 6,0/10

Видео:

Обзор The Division: 2 Warlords of New York

Рассказываем стоит ли возвращаться в The Division 2

Tom Clancy’s The Division 2 стартовала крайне неважно и не оправдала ожидания Ubisoft, поэтому неудивительно, что внимание к игре всячески подогревали большими скидками. Конечно, выходили еще дополнения в виде годового Season pass, но все что там было доступно — становилось бесплатным спустя неделю.

На первый взгляд, крайне неважное состояние для игры-сервиса. Но в течении первого года поддержки разработчики таки старались изменить игру, и к своей годовщине она ощущается совсем по-другому. Выражается это в подходе к контенту. Ubisoft решила выпускать отдельные DLC для The Division 2, прямо как Bungie поступает с Destiny 2. Получилось ли у Warlords of New York стать Forsaken для лутер-шутера от Ubisoft, мы сейчас и разберемся.

В плане атмосферы и сеттинга летний и более яркий Вашингтон в The Division 2 многим понравился меньше, чем мрачный, серый и заснеженный Нью-Йорк. Поэтому возвращение на Манхеттен стоило ждать хотя бы из-за этого. И разработчики успешно воплотили данный район города. В Нью-Йорке атмосфера разрухи и безысходности чувствуется куда сильнее, чем в Вашингтоне. Вокруг мусор, бардак, разруха, зоны биологической опасности и последствия урагана завернуты в узкие улочки, которые постоянно на тебя давят. Старая добрая атмосфера из первой части делает прилив ностальгии, но ничего более.

Если говорить кратко, то для большинства активных игроков Warlords of New York не станет откровением. Первоначальный контент — это лишь несколько сюжетных и побочных миссий, связанных между собой. Разработчики подвели сюжет из 3 эпизода первого годичного Season Pass и рассказали, что агент-ренегат Аарон Кинер, знакомый по первой части, собирается выпустить опасный вирус, чтобы заразить Нью-Йорк. Очевидно, что мы пытаемся ему помешать и успешно этого добиваемся.

Правда, делаем это не совсем обычным образом. Игра пошла немного по нелинейной модели и напоминает чем-то последние игры серии Ghost Recon, где, чтобы добраться до главаря группировки, в начале надо было пройти несколько мини-боссов и их сюжетные ветки. Это дает видимость выбора, но эта очередность ни на что не влияет.

Впрочем, разработчикам удалось сделать битвы с ним интересными за счет уникальных условий и умений. К каждому боссу приходилось подходить с умом. Хотя не стоит отрицать, что битвы получались слишком затяжными. Лейтенанты то и дело куда-то убегали, а потом продолжали бой.

Есть еще и “туман войны”, который потенциально должен был скрывать информацию о лейтенантах Кинера, но ничего такого не делал. Так как разработчики сами же и оставили метки на карте.

Как можете заметить, глобально сюжет никуда не уходит, впрочем, как и механики, введенные чтобы его разнообразить. Но разработчики в самом конце оставляет пару интересных твистов на будущее. Вряд ли это что-то изменит в ближайшее время, но зато можно попредсказывать к чему это приведет. А пока, после сюжета, Warlords of New York предлагает ждать глобальные события и убить еще пачку агентов-ренегатов. Но хватит о сюжете, перейдем к более насущным вещам — геймплею и механике.

Изменение геймплея и механик можно назвать тем, ради чего и замышлялось все обновление Warlords of New York. В первую очередь в игру добавили и вернули несколько новых единиц умений, которые как раз и получаются с лейтенантов Кинера. Среди них, любимая многими с первой части, бомба-липучка, шоковый улей, зажигательная бомба и голографическая приманка. Насколько они полезные, это тот еще вопрос. Большинство атакующих умений в игре хороши лишь при командной игре. Здесь же в этом плане выгодна лишь голографическая приманка, которая провоцирует врагов на себя. Все остальные атакующие умения, большого урона не вносят.

А вот остальные механики попытались частично переделать The Division 2. Конечно, не так глобально, как FF: XIV или первые крупные дополнения для Destiny 1,2, но вполне заметно. Если описать их кратко, разработчики изменили Темные зоны, прогрессию после максимального уровня, систему снаряжения и эндгейм.

Что касается Темных Зон, больше нет разделения на оккупированные и обычные. Разработчики ушли от этой идеи и сделали единый вид ТЗ. Изменили правила нормализации снаряжения, теперь это касается только урона от оружия и брони. Убрали становление ренегатом за взлом консолей, что по итогу убрало из игры воровской притон и торговца.В остальном глобальных изменений больше не произошло, наконец-то убрали чистые вещи из ТЗ. Странным кажется то, что разработчики не смогли добавить в сам Нью-Йорк новую Темную Зону. Возможно, после таких изменений ТЗ станет более PVP направленной, но основные изменения все же касаются не ее.

В первую очередь стоит обратить внимание на прогрессию и снаряжение. Развитие персонажа больше не зависит от рейтинга снаряжения. В этом плане игра становится все дальше от своего конкурента в лице Destiny 2. Теперь достигнув максимального 40 уровня, The Division 2 предлагает прокачивать очки SHD. За них ты прокачиваешь один из 4 видов спец очков. Отвечают они за урон, защиту, навыки и ручные способности, как перезарядка и прочее. В каждую из категории можно вложить до 200 очков, которые ты получаешь за прокачку уровней. Здесь раскрывается практически бесконечный потенциал в прокачке персонажа с учетом того, что это распространяется и на остальных персонажей. Не забыли разработчики и о тех, кто не купил дополнение. Для них игра продолжится по старым правилам, за исключением того, что максимальный рейтинг снаряжения вырастет до 515.

А вот с системой снаряжения ситуация получилась самая интересная. Разработчики очень сильно переработали подход из оригинальной игры, отчасти вернувшись к системе из первой части. Теперь у оружия есть одно основное свойство, которое отвечает за тип снаряжения вместо нескольких характеристик. Это урон, защита и уровень навыков. Наиболее серьезно здесь изменился именно уровень навыков. Он пришел взамен силе умений, которая позволяла улучшать возможности навыков. Но из-за того, что для усиления одного скилла модом требовалось нереальное количество очков, то прокачивать их резона было немного. Теперь же от этого ушли и можно спокойно усиливать любой навык.

Помимо этого, вся статистика оружия и снаряжения зависят как раз от этих трех характеристик. В этом плане их приходиться чаще комбинировать и выбирать, что надо. Это привело к тому, что бренды теперь не просто красивые приписки и набор усилений при комбинировании 3 вещей, а полноценные отдельные билды для игры. Если хочется играть через урон стоит заранее посмотреть, какой из брендов снаряжения отвечает за ту или иную характеристику.

Читать еще:  GreedFall — который раз в ту же реку

У оружия теперь две характеристики: урон и специальное свойство для типа оружия. У особого редко оружия появляется третья характеристика, но встречается она редко.

Также переделке подверглась система выпадения вещей. В игре теперь встречается гораздо меньше различного мусора. Правда, это не отменяет того, что ради хорошего лута придется пострадать и собрать отряд для зачистки героических операций. Зато при таком раскладе шанс выпадения топовых роллов в большом количестве гораздо реальнее за счет модификаторов.

Изменения же эндгейма сравнимы с ТЗ или частично с сумеречными налетами из Destiny. Выражается это в том, что мировая сложность теперь имеет свойства настраиваться игроком под себя любимого. Такая же ситуация и с новой легендарной сложностью для миссий и укреплений. При ее выборе вам дается возможность добавить на нее несколько модификаторов, которые увеличивают получаемый опыт до 125%. Это очень выгодно при прокачке персонажа и для получения очков SHD.

Немного отдельно от эндгейма стоит отметить новую сезонную систему выхода контента для The Division 2. Здесь опять же не обойдется без сравнения с Destiny 2. Так как оба проекта теперь объединяет не только то, что они игры-сервисы, а еще и сезонность. В течении всего сезона игроки The Division 2 за каждый уровень получают те или иные вещи. Правда, за бесплатную версию ты получаешь лишь порядка 25 вещей за 100 уровней. Полезного среди них не так много. Это приводит к тому, что приходится покупать платную версию. Но сейчас сложилась так, что при покупке Warlords of New York давалась платная версия пропуска.

Помимо пропуска в сезонность вошли несколько глобальных событий и убийство еще парочки лейтенантов Кинера, как мы и упоминали в самом начале. В данный момент миссии пока недоступны, поэтому сказать, что разработчики сделал там — нельзя. Хотя вряд ли они там отошли от своей стандартной схемы — добавить несколько миссий по преследованию и убийства босса.

Что же можно сказать в итоге? Ubisoft до сих пор не знает, что делать с Tom Clancy’s The Division 2, но всеми силами старается привлечь в нее новых игроков и добавить контента. Правда, возвращаться в Division практически незачем. Если вам не нравилось то, что было на старте, вы не увидите ничего нового. Разработчики раз за разом упускают возможности по развитию своей вселенной. Они рассказывают истории, но не добавляют им глубины, как Destiny 2. Не заставляют игроков исследовать мир, чтобы найти какие-то скрытые события и экзотические вещи.

Возможно, сезонная система и глобальные события смогут привнести какие-то краски в игру и удерживать игроков на пару недель. Но пока The Division 2 вовсю проигрывает Destiny в плане сервисности и привлечения. Поэтому покупать дополнение вам стоит лишь в том случае, если вам нравилась оригинальная часть контента. Но все же у The Division 2 остается огромный потенциал для роста и, возможно, через пару дополнений перед нами предстанет очень крутая сервисная игра про сражение обычных людей в условиях реальной модели пост-апокалипсиса.

Обзор Tom Clancy’s The Division 2: Warlords of New York (Воители Нью-Йорка) – Возвращение домой

Подводя своего рода итоги первого года, Massive Entertainment с выходом третьего эпизода провела глобальные работы. Поправила баланс, мелкие шероховатости, добавила нового оружия и даже классы персонажей для эндгейма, плюс точечно сделала игру плавнее – от анимаций персонажа, до пластичности интерфейса. Но главное, что данное обновление приурочено и заточено под расширение, которое мы сегодня и рассмотрим, а перед вами обзор Tom Clancy’s The Division 2: Warlords of New York (Воители Нью-Йорка).

Обзор Tom Clancy’s The Division 2: Warlords of New York (Воители Нью-Йорка) – Возвращение домой

Сегодня второй «Дивизион» просто утопает в контенте (который, к слову, на протяжении прошедшего времени практически весь был бесплатным), где можно пропасть на десятки и сотни часов, улучшая своё снаряжение. Однако открывает второй год проекта отнюдь не очередное обновление в виде третьего сезона. Вместо этого нас встречает дополнение масштабов половины новой игры, возвращая с широких просторов солнечных бульваров округа Колумбия на усыпанные небоскрёбами проспекты Нью-Йорка.

Достаточно интересный шаг воззвать к ностальгическим воспоминаниям о лучшей части оригинальной The Division – сеттинге. Впрочем, фанаты зимнего антуража, не спешите радоваться. Время года сменилось, улочки местами сузились до клаустрофобических размеров, а под путешествие выделили исключительно район Манхэттена, где нас запирают вплоть до финала, пока мы не выследим и не призовём к ответственности Аарона Кинера, антагониста (и по совместительству первого агента-ренегата) из первой игры, плюс его команду, состоящую из четырёх «плохишей».

Странное решение, на самом деле – вместо свободного передвижения между основной игрой и аддоном, мы вынуждены пробираться через десятки миссий на острове к конечной и прокачиваться до новой планки в виде сорокового уровня. Подобное решение слегка обескураживает, ведь в том же Вашингтоне можно в любой момент отвлечься от истории и отправиться в какой-нибудь рейд, штурм укрепления и на прочую побочную деятельность.

Здесь же будьте добры идти исключительно по сюжету, что довольно быстро утомляет репитативностью формулы «три второстепенных задания в поиске цели -> ликвидация цели», и всё это на протяжении десяти часов. Такое ограничение смотрится иронично, учитывая, что исследовать местность, покрытую туманом войны, в поиске и уничтожении цели можно в любом порядке.

Сам Нью-Йорк разительно отличается от того, что мы застали в первом The Division. В какой-то момент он пострадал от урагана параллельно событиями второй части, о чём, кстати, не было никаких упоминаний непосредственно в сиквеле. И надо признать в очередной раз, что Ubisoft работает исключительно с талантливыми художниками, ведь они показали здесь настоящую постапокалиптическую версию в разрухе прежнего мегаполиса.

Более того, сами районы нижнего Манхэттена разнятся между собой от центра города, где широкие проспекты и современные здания в лице Мэдисон-сквер-гардена и штаб-квартиры ООН перемежаются историческими постройками, вроде центрального вокзала или главного почтамта. В финансовом же районе и вокруг него узкие улочки граничат со стометровыми небоскребами, задающими приятное и в то же время меланхоличное настроение.

Учитывая, что прошёл уже год с событий The Division, а правительство по-прежнему не функционирует в должном виде, окружение находится в ещё большем упадке. Время было беспощадно по отношению к Нью-Йорку – завалы мусорных мешков, горами возвышающиеся у подножья высоток, вперемешку со свежими трупами, простирающиеся вдаль улиц и переулков, и разрушенные мосты создают интересную игру высот как для глаза, так и для геймплея.

Примечательно, что территория эта раньше была тёмной зоной – в ней присутствует зелень, растущая сквозь трещины в асфальте, но она по-прежнему окружена чёрными бетонными стенами соседних ТЗ и изведена (снова браво художникам, как красиво) переулками дезактивированных зараженных зон в тех местах, где оные располагались в The Division.

Помимо визуальной прелести, после совсем невзрачных персонажей из продолжения (даже на фоне первой части), с «Воителями» прибыли персонажи из оригинального проекта – полюбившийся многим нью-йоркский коп Рэй Бенитес, и по-прежнему раздражающий, вечно недовольный, Пол Родс. Но даже в них теперь запала меньше прежнего (хотя в случае Родса это даже хорошо, т.к. концентрация рыданий стала значительно ниже). В целом, свои роли NPC в рамках DLC отыгрывают, как надо.

К тому же, он привёл четырёх кровожадных единомышленников. Агенты эти, в свою очередь, являют собой интересную помесь элементов под стать сеттингу и клише, в рамках которых нам представлены уникальные образы с не менее уникальными гаджетами. А сами помощники стали лидерами группировок из первого «Дивизиона».

Это ведь нормально радоваться разносу на куски другого человека, если он маньяк? Райкерсы, они же зеки, возвратились без значительных изменений и тоже воспринимаются с гораздо большим интересом однообразных Гиен или Изгоев.

После уничтожения новых боссов старых группировок мы получаем их гаджеты в качестве навыков. Возможно, они не столь эффективны уже имеющихся, но эффективности с собой тоже привносят – шоковые ловушки, голографические приманки и взрывчатые легковоспламеняющиеся бомбы-липучки.

Результатом многолетней конфронтации и победы над самим Кинером становится вознаграждение нас часами антагониста, открывающими доступ к новой механике уровней спецотряда – системе постоянных бафов, не похожей на бессмысленные модификаторы а-ля Borderlands. Устройство прокачивается и приносит значительную пользу. Но опять же – как и в эндгейме любой другой MMO, ценность подобного гаджета будет разниться в зависимости от лично вашего желания продолжать прокачку персонажа, переходить в следующие дивизионы и воевать в PvP.


Tom Clancy’s The Division 2 Warlords of New York – поразительных красот оформленный аддон, со старыми персонажами (к озвучке которых в том числе вернулись актёры нашей локализации, включая Сергея Чонишвили в роли Рэя Бенитеса), новым снаряжением и оружием, добавляющим разнообразия.

Без недостатков тоже не обошлось: принудительная изоляция нас от Вашингтона до полного прохождения расширения плюс порезанный баланс (хотя тут претензия не к DLC, а к последнему обновлению, что всё же делалось под «Воителей»), ведь из-за общей переработки и перелопачивания системы бонусов к навыкам и их численного удаления с предметов в частности, созданные персонажи значительно ослабели, что, впрочем, не помешает пройти дополнение, однако подпортит настроение тем, кто весь год гриндил и лепил коммандос. Если вы из той категории людей, коей полюбился первый The Division только из-за зимнего антуража и по той же причине отторгает сиквел, то вам явно не сюда.

Всем же остальным, кто провёл десятки и сотни часов в неоднократном освобождении повторно оккупированного Вашингтона – Warlords of New York обязательна к ознакомлению, ведь помимо основной истории, здесь имеется аналогичный режим по отвоеванию Манхэттена заново, где можно провести времени не меньше основной игры, попутно, из почти сотни разбросанных по всему Нью-Йорку мобильных, узнав о происходящих здесь ужасах войны.

Обзор The Division: 2 Warlords of New York

Рассказываем стоит ли возвращаться в The Division 2

Tom Clancy’s The Division 2 стартовала крайне неважно и не оправдала ожидания Ubisoft, поэтому неудивительно, что внимание к игре всячески подогревали большими скидками. Конечно, выходили еще дополнения в виде годового Season pass, но все что там было доступно — становилось бесплатным спустя неделю.

На первый взгляд, крайне неважное состояние для игры-сервиса. Но в течении первого года поддержки разработчики таки старались изменить игру, и к своей годовщине она ощущается совсем по-другому. Выражается это в подходе к контенту. Ubisoft решила выпускать отдельные DLC для The Division 2, прямо как Bungie поступает с Destiny 2. Получилось ли у Warlords of New York стать Forsaken для лутер-шутера от Ubisoft, мы сейчас и разберемся.

Читать еще:  343 Industries проведёт онлайн-турнир Halo Pro Series среди любительских и профессиональных команд

В плане атмосферы и сеттинга летний и более яркий Вашингтон в The Division 2 многим понравился меньше, чем мрачный, серый и заснеженный Нью-Йорк. Поэтому возвращение на Манхеттен стоило ждать хотя бы из-за этого. И разработчики успешно воплотили данный район города. В Нью-Йорке атмосфера разрухи и безысходности чувствуется куда сильнее, чем в Вашингтоне. Вокруг мусор, бардак, разруха, зоны биологической опасности и последствия урагана завернуты в узкие улочки, которые постоянно на тебя давят. Старая добрая атмосфера из первой части делает прилив ностальгии, но ничего более.

Если говорить кратко, то для большинства активных игроков Warlords of New York не станет откровением. Первоначальный контент — это лишь несколько сюжетных и побочных миссий, связанных между собой. Разработчики подвели сюжет из 3 эпизода первого годичного Season Pass и рассказали, что агент-ренегат Аарон Кинер, знакомый по первой части, собирается выпустить опасный вирус, чтобы заразить Нью-Йорк. Очевидно, что мы пытаемся ему помешать и успешно этого добиваемся.

Правда, делаем это не совсем обычным образом. Игра пошла немного по нелинейной модели и напоминает чем-то последние игры серии Ghost Recon, где, чтобы добраться до главаря группировки, в начале надо было пройти несколько мини-боссов и их сюжетные ветки. Это дает видимость выбора, но эта очередность ни на что не влияет.

Впрочем, разработчикам удалось сделать битвы с ним интересными за счет уникальных условий и умений. К каждому боссу приходилось подходить с умом. Хотя не стоит отрицать, что битвы получались слишком затяжными. Лейтенанты то и дело куда-то убегали, а потом продолжали бой.

Есть еще и “туман войны”, который потенциально должен был скрывать информацию о лейтенантах Кинера, но ничего такого не делал. Так как разработчики сами же и оставили метки на карте.

Как можете заметить, глобально сюжет никуда не уходит, впрочем, как и механики, введенные чтобы его разнообразить. Но разработчики в самом конце оставляет пару интересных твистов на будущее. Вряд ли это что-то изменит в ближайшее время, но зато можно попредсказывать к чему это приведет. А пока, после сюжета, Warlords of New York предлагает ждать глобальные события и убить еще пачку агентов-ренегатов. Но хватит о сюжете, перейдем к более насущным вещам — геймплею и механике.

Изменение геймплея и механик можно назвать тем, ради чего и замышлялось все обновление Warlords of New York. В первую очередь в игру добавили и вернули несколько новых единиц умений, которые как раз и получаются с лейтенантов Кинера. Среди них, любимая многими с первой части, бомба-липучка, шоковый улей, зажигательная бомба и голографическая приманка. Насколько они полезные, это тот еще вопрос. Большинство атакующих умений в игре хороши лишь при командной игре. Здесь же в этом плане выгодна лишь голографическая приманка, которая провоцирует врагов на себя. Все остальные атакующие умения, большого урона не вносят.

А вот остальные механики попытались частично переделать The Division 2. Конечно, не так глобально, как FF: XIV или первые крупные дополнения для Destiny 1,2, но вполне заметно. Если описать их кратко, разработчики изменили Темные зоны, прогрессию после максимального уровня, систему снаряжения и эндгейм.

Что касается Темных Зон, больше нет разделения на оккупированные и обычные. Разработчики ушли от этой идеи и сделали единый вид ТЗ. Изменили правила нормализации снаряжения, теперь это касается только урона от оружия и брони. Убрали становление ренегатом за взлом консолей, что по итогу убрало из игры воровской притон и торговца.В остальном глобальных изменений больше не произошло, наконец-то убрали чистые вещи из ТЗ. Странным кажется то, что разработчики не смогли добавить в сам Нью-Йорк новую Темную Зону. Возможно, после таких изменений ТЗ станет более PVP направленной, но основные изменения все же касаются не ее.

В первую очередь стоит обратить внимание на прогрессию и снаряжение. Развитие персонажа больше не зависит от рейтинга снаряжения. В этом плане игра становится все дальше от своего конкурента в лице Destiny 2. Теперь достигнув максимального 40 уровня, The Division 2 предлагает прокачивать очки SHD. За них ты прокачиваешь один из 4 видов спец очков. Отвечают они за урон, защиту, навыки и ручные способности, как перезарядка и прочее. В каждую из категории можно вложить до 200 очков, которые ты получаешь за прокачку уровней. Здесь раскрывается практически бесконечный потенциал в прокачке персонажа с учетом того, что это распространяется и на остальных персонажей. Не забыли разработчики и о тех, кто не купил дополнение. Для них игра продолжится по старым правилам, за исключением того, что максимальный рейтинг снаряжения вырастет до 515.

А вот с системой снаряжения ситуация получилась самая интересная. Разработчики очень сильно переработали подход из оригинальной игры, отчасти вернувшись к системе из первой части. Теперь у оружия есть одно основное свойство, которое отвечает за тип снаряжения вместо нескольких характеристик. Это урон, защита и уровень навыков. Наиболее серьезно здесь изменился именно уровень навыков. Он пришел взамен силе умений, которая позволяла улучшать возможности навыков. Но из-за того, что для усиления одного скилла модом требовалось нереальное количество очков, то прокачивать их резона было немного. Теперь же от этого ушли и можно спокойно усиливать любой навык.

Помимо этого, вся статистика оружия и снаряжения зависят как раз от этих трех характеристик. В этом плане их приходиться чаще комбинировать и выбирать, что надо. Это привело к тому, что бренды теперь не просто красивые приписки и набор усилений при комбинировании 3 вещей, а полноценные отдельные билды для игры. Если хочется играть через урон стоит заранее посмотреть, какой из брендов снаряжения отвечает за ту или иную характеристику.

У оружия теперь две характеристики: урон и специальное свойство для типа оружия. У особого редко оружия появляется третья характеристика, но встречается она редко.

Также переделке подверглась система выпадения вещей. В игре теперь встречается гораздо меньше различного мусора. Правда, это не отменяет того, что ради хорошего лута придется пострадать и собрать отряд для зачистки героических операций. Зато при таком раскладе шанс выпадения топовых роллов в большом количестве гораздо реальнее за счет модификаторов.

Изменения же эндгейма сравнимы с ТЗ или частично с сумеречными налетами из Destiny. Выражается это в том, что мировая сложность теперь имеет свойства настраиваться игроком под себя любимого. Такая же ситуация и с новой легендарной сложностью для миссий и укреплений. При ее выборе вам дается возможность добавить на нее несколько модификаторов, которые увеличивают получаемый опыт до 125%. Это очень выгодно при прокачке персонажа и для получения очков SHD.

Немного отдельно от эндгейма стоит отметить новую сезонную систему выхода контента для The Division 2. Здесь опять же не обойдется без сравнения с Destiny 2. Так как оба проекта теперь объединяет не только то, что они игры-сервисы, а еще и сезонность. В течении всего сезона игроки The Division 2 за каждый уровень получают те или иные вещи. Правда, за бесплатную версию ты получаешь лишь порядка 25 вещей за 100 уровней. Полезного среди них не так много. Это приводит к тому, что приходится покупать платную версию. Но сейчас сложилась так, что при покупке Warlords of New York давалась платная версия пропуска.

Помимо пропуска в сезонность вошли несколько глобальных событий и убийство еще парочки лейтенантов Кинера, как мы и упоминали в самом начале. В данный момент миссии пока недоступны, поэтому сказать, что разработчики сделал там — нельзя. Хотя вряд ли они там отошли от своей стандартной схемы — добавить несколько миссий по преследованию и убийства босса.

Что же можно сказать в итоге? Ubisoft до сих пор не знает, что делать с Tom Clancy’s The Division 2, но всеми силами старается привлечь в нее новых игроков и добавить контента. Правда, возвращаться в Division практически незачем. Если вам не нравилось то, что было на старте, вы не увидите ничего нового. Разработчики раз за разом упускают возможности по развитию своей вселенной. Они рассказывают истории, но не добавляют им глубины, как Destiny 2. Не заставляют игроков исследовать мир, чтобы найти какие-то скрытые события и экзотические вещи.

Возможно, сезонная система и глобальные события смогут привнести какие-то краски в игру и удерживать игроков на пару недель. Но пока The Division 2 вовсю проигрывает Destiny в плане сервисности и привлечения. Поэтому покупать дополнение вам стоит лишь в том случае, если вам нравилась оригинальная часть контента. Но все же у The Division 2 остается огромный потенциал для роста и, возможно, через пару дополнений перед нами предстанет очень крутая сервисная игра про сражение обычных людей в условиях реальной модели пост-апокалипсиса.

Прошла зима, а «яблоко» подгнило: Состоялся официальный анонс The Division 2: Warlords of New York

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

    Новые кадры четвертого эпизода Half-Life 2 — документальный фильм про Arkane Studios рассказывает об истории студии

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    1455 27.05.2020 01:25 от Azzy

    The Last of Us Part II

    PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    Mortal Kombat 11

    Издательство Ubisoft официально анонсировало масштабное дополнение для игры The Division 2, которое получило подзаголовок «Воители Нью-Йорка» (Warlords of New York). Утечки оказались правдивыми: игрокам предлагается вновь вернуться на улицы «Большого яблока», однако о зимнем сеттинге придется забыть.

    «Нижний Манхэттен захвачен Аароном Кинером, некогда состоявшим в Спецотряде. Ренегату помогают четыре приспешника — это опытные бойцы, всецело преданные своему командиру», — указано в описании игры.

    В рамках презентации компания провела подробную демонстрацию новой локации, геймплейных изменений, а также представила CGI-трейлер. Кроме того, была опубликована дорожная карта.

    Релиз «Воителей Нью-Йорка» состоится уже 3 марта на PC, Xbox One, PS4. Для запуска обновления потребуется базовая версия The Division 2.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector