5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Last Remnant – японская RPG для западных игроков

The Last Remnant – японская RPG для западных игроков

Новая JRPG от создателей Final Fantasy. Главный герой Раш Сайкс должен разгадать тайну похищения своей сестры и попутно изучить наследие древних народов – The Remnants

Полный текст (http://3dnews.ru/games/the_last_remnant_review/)

День добрый, уважаемый Nudota. Аргументируйте, пожалуйста, свои претензии.

Развитие персонажа идет линейно
В чем заключается нелинейность?

уровней здесь и то нет
В статье сказано «Даже самой обычной прокачки уровней здесь и то нет».
Она есть?

Боевая система далеко не новаторская
В чем новаторство, если вы его здесь усматриваете?

боссы, но их лучше забивать нехитрым приемом «все на одного»
Разве каждый босс требует к себе особого тактического подхода?

чем быстрее шкала[морали] заполняется, тем лучше будет подкрепление
Такая зависимость не прослеживается?

В принципе, уже после фразы про «подсказки от X-Box» можно прекращать читать статью, так как ясно, что автор даже не удосужился настроить игру, чего уж говорить про описание. Между тем, настроек там очень много, в том числе есть и настройки мыши, камеры, графики.
Далее:
1. Что подразумевается под «линейностью развития персонажа»? Если то, что он может стать только, скажем, магом и никем больше, то нет — развитие нелинейно. Вырастить его можно кем угодно: кастером, бойцом, хилером. Сюжет да, сюжет — линеен.
2. Уровни там есть, они называются «battle rating», только нельзя самому выбирать умения персонажей. Игра делает это сама, в зависимости от того, какие умения применяются больше других.
3. Про боевую систему ничего сказать не могу.
4. Многие боссы действительно валятся тактикой «все на одного», но она, скорее всего, не сработает против любого дракона вашего, или выше вас уровнем. Или, например, против Fiery Gates. Хотя «сложной» тактику в Last Remnant вряд ли можно назвать.
А вот это меня вообще убило:
Что бы ни говорили гейм-дизайнеры Square Enix, а до полного отказа от сражения дело не доходит даже при нулевом уровне морали, зато при максимальном на помощь спешит подмога. Чем быстрее шкала заполняется, тем лучше будет подкрепление. Как вам, скажем, огромный голем, добивающий всех врагов в зоне видимости?Феерический бред. Какое подкрепление? Зачем подкрепление? А главное — кому подкрепление?
Дело в том, что подкрепление может придти только к врагам. И, если это не по сюжету, то в двух случаях: если у противника есть умение его вызывать, или если вы нахватали столько групп врагов, что они не влезли на экран. Оно может придти как в случае высокой, так и низкой морали.
Голем — это, похоже, циклоп. Вообще ни у одного из доступных к вызову ремнантов (Cyclops, Namul Niram и Lob Omen) нет атак, дейстующих на всех противников на карте. И вообще эти саммоны — специфические умения отдельных личностей (всего их трое), которые становятся доступны после середины игры и то не все сразу. К тому же, насколько я могу судить, возможнось их саммона от морали не зависит. Она рандомна. Я, например, саммонил циклопа при морали ниже плинтуса.
В дополнение:
Так бы Раш и простоял, созерцая массовые убийства, море крови и кучу непонятных существ, если бы не увидел на поле брани девушку, которая как две капли воды похожа на его пропавшую сестру.Эмма как две капли воды похожа на Ирину? Ну да, просто сестры-близнецы, ага.
Странным выглядит тот факт, что рассказ о летающем драконе, Где там была фраза про дракона, ткните мне пальцем. Фраза про летающий ремнант да, была. Что их и удивило. Потому что ремнанты не летают. А если и летают, то низэнько-низэнько между холмами туды-сюды.
Бои проходят в пошаговом режиме, так что Раш всегда может перегруппировать войска или изменить их построение. Бред. Состав отрядов, как и построения, можно менять только вне боя.
Квисти (маленькие ушастые маги, похожие на лягушек) Ага, именно маги и только маги. Подбежит, бывало, такой маг к вражине, и каааааааак снесет ему башку своим двуручником (это магия такая, точно). Еще более забавно то, что раса «квисти» в игре отсутствует. 😀
Давиду история о пропавшей сестре показалась занимательной, ведь по его сведеньям Ирина Сайкс одна из тех, кто может управлять величественными артефактами древней цивилизации.Ценность Ирины не в том, что она может управлять ремнантами (кстати, не все из них — величественные), а совсем в другом. Да и не знал Дэвид об этом изначально, как я понимаю.

Вывод: совершенно согласен с мнением Nudota. В каждом абзаце — куча бреда. Автор в игру не играл. Либо играл, но минут 15. Оценка — ноль.

Игра может быть хорошей или плохой, это неважно. Но нельзя об этом писать, хорошенько в нее не поиграв.

The Last Remnant — незаслуженно забытая

Навеяно этим блогом stopgame.ru/blogs/topic/51814#comment_3153750 (блог уже умирант) но с противоположной эмоциональной окраской. Всем добра!

У каждого геймера есть своя мечта… нет, не так. У каждого геймера есть образ игры его мечты. Во! Сим начну свой рассказ странный, спонтанный и сонный.

У игры The Last Remnant не простая судьба. Анонсированая в 2007 году видной и тогда еще монолитной Square Enix, она позиционировалась многими, в том числе и видными игрожурами, как Final Fantasy для Xbox 360 и ПК. Вышедшая в 2008 (xBox 360, и на ПК в 2009), году приобрела охапку холодных рецензий и была спешно забыта. Свернулась и работа над портом на третью плойку, в следствии не рентабильности данного мероприятия. Русская версия так и не вышла в свет до 2011 года, но об этом позже.

The Last Remnant изначально задумывалась как jRPG, со всеми вытекающими из этого жанра условностями, то бишь:

1. Игровой мир и сюжет — в восточном стиле. Множество уникальных рас, большой заговор против бобра, профит. Наверно самый слабый аспект игры – сюжет. Он банален, а концовка предугадывается легко. Расы, многих поразили своей аляповатостью и странностью:

Яма — рыбо-люди, играют эдакую роль общемировых туповатых мускулов, характерный типаж встречающийся нам в первый час игры — Blocter, оптимист, рубака и вообще «свой» парень. Он первый в списке кого вы позовете «пойти навалять тому м**ле». Самые забавные диалоги в игре, да и вообще весь юмор идет от него.

Читать еще:  GreedFall — который раз в ту же реку

Ксити — людо-ящеры, чаще всего выступают в роли мозгов и здравого смысла для нашего непутевого главного героя. По своему забавны, особенно когда злятся, при этом характерно встряхивая ушами, похожими на спаниелевские.

Совани — котЭ местного разлива. И если к двум предыдущим расам у меня не было претензий… ну, вот скажите, как, КАК(. ) можно было сделать котов брутальными отморозками без грамма няшности? Не верите? И я не верил, а потом увидел… это ужас господа, я считаю именно по этой причине игра провалилась в продажах… сжечь офис Square Enix, сжечь еретиков.

Люди — серединка на половинку, как всегда. Главный герой яркий представитель расы. Тупой, но с энтузиазмом. Nuff said.

2. Боевая система — пошаговая, вдумчивая, где каждый персонаж использует свои уникальные навыки (коих немерено). В принципе так оно и вышло бы, вот только, разработчики решили поэкспериментировать. Вместо 4-6 персонажей получились 3-5 групп в каждой от 1 до 5 людей/антропоморфов. Многие посчитали это фэйлом, я — вином. Обьясню почему:

А) В игре множество персонажей. Почти сотня, хорошо прописанных, персонажей с возможностью их присоединения в вашу «гоп компанию». Все они особенные: отдельные диалоги (не все озвучены), внешность, наборы навыков, чаще всего уникальное оружие. А обычных солдат/наемников еще больше.

Б) Система прокачки. Для многих оказалась минусом, как по мне плюс — она направленно-случайная. То есть если ваш персонаж часто использовал навыки из ветки «волшебство» (в оригинале Arcana), то скорей всего, после или прямо во время очередного боя, он получит новый навык именно из этой ветки, но, что более вероятно, он улучшит свой старый навык. При этом он может просто улучшиться (в этом случае к навыку добавиться порядковый номер и апнуться все его характеристики), а может видоизмениться, в сторону меньшей стоимости использования, или усиления урона и т.д. Вот она вариативность (помимо сюжетной), которую я хотел бы видеть в современных ролевых играх.
Ранги — это условная сила вашего альянса. Никак не влияет на силу, просто показывает абстрактную цифру, которая является суммой достоинств юнитов в боевой пачке.
Солдаты деляться на условные архетипы:
Воин, Маг, Баффер, Разбойник (яды, ловушки). Но чаще всего получаются некие гибриды из вышеперечисленных.

В) Очень объемная тема — система отрядов. У каждого отряда есть 5 «посадочных» мест. Один лидер и четыре воина. Каждый влияет на общие характеристики отряда. Лидер может быть как «клином» отряда, так и последним резервом, зависит от того в кого вы пытались его вкачать и от вида «строя» отряда. Строй тут, кстати, не для красоты, его видов огромное количество (на вскидку, около 30-40 видов), каждые меняет расположение юнитов в отряде и плюшки (на магическую защиту, на физическую защиту, на соответствующий урон, на охоту за редкими монстрами/боссами и т.д.). Лидер чаще всего имеет, какое-то специальное уникальное умение, которым и обусловлено его лидерство. У главного героя, например таких умений аж четыре. Воинов можно набирать в группу, каких душе угодно, все зависит от вашей тактики. А теперь представьте что у вас таких отрядов 5 штук. «Прямо праздник, какой то!».

Пока битва не началась, вы бегаете персонажем от третьего лица по достаточно коридорным локациям. Группы врагов обозначены единичными монстрами патрулирующими местность, увидев вас, реагируют на ваше присутствие (по разному, если враг чувствует что слабее он пытается убежать, если уверен в себе — атакует).
Схватки — начинаются по двум возможным сценариям: инициируете вы (бонус морали вашему воинству), инициирует противник (минус к вашей морали). В бою могут участвовать одновременно до 70 юнитов, остальные, если они есть — в резерве до освобождения мест, путем выпиливания врагов.
Бой начался, что делать? Во-первых: определяем диспозицию врага и нашу. Цели для отрядов выбираются в соответствии с расстоянием до них. Ведь ваш отряд могут «перехватить», «зайти во фланг» или даже «в тыл». При этом бешено падает мораль, урон и защита отрядов. Выбирайте цели разумно. Более «толстых» посылаем на группы противников с большим количеством юнитов, сильных в плане урона заводим во фланги и тылы супостатов.
Ах да, про тактики не сказал. Тактики это выбор роли отряда на ход. Их пять, но не перманентных, какие тактики «выпадут» вашим ребятам, тоже определяет условный рандом в зависимости от их качеств и обстановки сражения. По умолчанию:
1) Атака без навыков (считаеться сила воинов и урон оружия)./Уникальный навык.
2) Атака магическими навыками./целительство/усиления отряда.
3) Атака физическими навыками./атака ядами/ловушки.
4) «Мне повезет» (винегрет из навыков разного профиля и обычных атак).
5) Стоим на стреме. Курим бамбук.

Когда все роли распределены, жмем «конец хода» и смотрим на результат. Ваши и вражеские отряды сталкиваются, обмениваются ударами, в общем — свалка. Наблюдать за этим достаточно интересно, особенно когда происходят случайности, вот ваши уже почти добили отряд, вы рассчитываете кинуть их на подмогу застрявшим у босса полудохлым магам, но одного из воинов контузят и лишь капельки урона не хватает что б вырваться из клинча. Абзац.

3. Отдельной строкой идут боссы. О сколько гневных криков слышали мои соседи от доселе «спокойного тихого паренька». Так вот, если вы не прошли кукло-босса(Gates of Hell) из середины игры на 40-60 ранге без читов — вы ничего не знаете о боли. Около 40 перезапусков, убитый на это день в канун сессии, и прокачка в нейтральных территориях до 58 ранга, что б таки завалить этого урода с седьмого раза. Но оно того стоило. Чувство после прохождения этого супостата словами не описать. Это как будто познать дзен. Ни до, ни после я не встречал более сложного момента в играх. Любых.

Знающим: Да, если вы выше 40 ранга у него появляется куча спец атак, я в курсе, вот только остальной сюжет до него ЗАСТАВЛЯЕТ вас докачаться до этого ранга, иначе очень сложно проходить.

А еще тут есть крафт. Сам по себе достаточно прост, сложность в добывании ингредиентов. Над нами еще не достаточно поиздевались. На каждый вход в локацию (и подлокации), разработчики выделили 5 (да что не так у них с этим числом, за что они его так ненавидят?!), условных попыток раздобыть нужный ресурс. Хотите еще — перезаходите на локацию. Самые вкусные плюшки, как вы уже догадались на самых нижних уровнях подземелий, добираться до которых пешком, через толпу монстров, мягко говоря, утомительно.

Помимо основного сюжета и очевидных дополнительных заданий, которые вы встретите в тавернах городов, есть еще добрых 80% интересных и челенджевых мест которые от вас скрывают разработчики. Не посети я вовремя соответствующий раздел wiki, тоже бы пропустил. Кратко о них:

1. В игре очень мало воинов Совани, все они уникальные персонажи. Хотите отряд, полностью укомплектованный котами? Тогда вам прийдеться потрудиться, кучи доп. квестов, набивание статистики, и все ради них… котЭ, ну почему именно здесь вы такие брутальные? 🙁

Читать еще:  Intel показала прототип своего высокопроизводительного GPU

2. Редкие предметы и оружие. Иногда целые, иногда нужно упарываться поиском ингредиентов и крафтом.

3. Самые сильные и прикольные в плане дизайна воины. Смотрятся красиво, а характеристики радуют в бою.

Фанаты:
Наше комьюнити, особенно русскоязычное очень маленькое. 9 статей на русской вики посвященной The Last Remnant (для сравнения 3,895 на англ. вики), говорит само за себя. И все же, за три года с момента выхода игры нашлись энтузиасты которые таки смогли выдать на гора руссификатор. Сложности были из-за странного порта на ПК, текст просто не возможно было вытащить из игры и впихнуть обратно без последствий в виде крит. ошибок, сползаний текстур и т. д. Да и сам текст был очень объемный. Еще раз поблагодарим Square Enix, за заботу о юзерах. Зачем им руссификатор? Пусть английский учат.

Феерическая по упоротости гамма и засоренность интерфейса — тут даже я не буду защищать игру. Может виной «этому» стала загадочная восточная душа, а может несколько килограмм веществ, принятых разработчиками во время обсуждения дизайна. Так изуродовать unreal engine 3, надо очень постараться… не знаю, и знать не хочу как это вышло.

Гринд как в ММО — ужасный по своей сути недочет разработчиков. Как известно: время проведенное за игрой на консоли это плюс в копилку от рецензента. Хорошая игра должна быть долгой, для jRPG, это закон. Вот только ПК и консоль от микро-мягких не про это. Что бы пройти любой сюжетный отрезок приходиться «качаться» как в ММО RPG на мобах. Лишь для единиц (НЕ в Японии и Корее), это плюс. Вердикт: то, что хорошо для консоли — смерть для ПК.

Сложность — уже упоминал, проистекает из недостатка выше, скорее симптом, чем болезнь. Изменить нельзя, такие вот пироги.

Сюжет — упоминал выше. Если просто пробежать сюжет — это 6-7 часов от силы, без гринда. Прост, предсказуем, иногда вызывает фэйспалмы от глупости некоторых персонажей (да, это я про тебя главный герой).

Долгие интро — как ни странно, я читал посты людей, которые бросали игру еще до начала геймплея. И я могу их понять. Слишком долгие вступления, рассказывающие, по сути (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!1), банальный сюжетный ход — враги сожгли родную хату, украли баб, ату их! И продолжается это на протяжении всей игры. Одну вещь могут пережевывать минут 10-15, что бы прийти к банальному и очевидному (наконец-то!) мордобою. Зачем? Не понятно.

Раш Сайкс — мой личный минус. По первым концептам игры, выглядел холодным, решительным, характер нордический, не женат и т. д. В общем хороший герой, подумал я. Ага, два раза прям. А вот вышел… вы знаете в аниме есть такой под-жанр — гаремник. Так вот Раш, типичные его представитель: инициативный, IQ близкое к нулю, храбрый, истеричит по поводу и без оного. Постоянно делает, а потом думает, руша все планы союзников (направленные что бы помочь ЕМУ. ). И если в гаремнике есть куча девушек которые пожалеют туповатого паренька с комплексом рыцаря(и постепенно в него влюбляются), то здесь их нет. Такое ощущение что характер Сайкса доделывали на коленке в последние недели перед релизом. Все, абсолютно все остальные персонажи вписываются во вселенную игры почти идеально. Тут можно сказать — но он же подросток, да и сюжет его оправдывает, мол сколько на него свалилось! Нет, это не оправдание, тем более финал вообще убивает эту идею. Он не должен был быть таким и точка.

Не смотря на все вышеперечисленные недостатки — я люблю эту игру. За что? За геймплей, за бои, за систему повышений персонажей… не знаю, просто так для меня выглядит идеальная игра, если бы её еще допилили, придали какой то харизмы. Объяснить эту любовь сложно. Можете смеяться, но будучи еще 12-летним мальчишкой я представлял игру своей мечты почти так. И никакое это не jRPG, это тактическая стратегия, по крайней мере, для меня. Я проходил её три раза. Пройду наверно и в четвертый, когда вновь замучает ностальгия.

В сухом остатке это история о не ограненном алмазе, выкинутом как игроками, так и студией разработчиком, словно не оправдавший ожиданий сын. Как будто это позорное пятно, о ней попытались забыть. Но я помню, играю и надеюсь что однажды, найдется смельчак, который возьмет концепцию The Last Remnant, и сможет создать игру моей мечты.

Как обычно:
Автор — Osyris
Критика — Flooder

The Last Remnant – японская RPG для западных игроков

■ Overview
Last released in 2008, The Last Remnant captured the hearts and minds of gamers with its enthralling story, countless characters and intricate battle system. Now this cult classic RPG is back with a Remastered version and is coming to Android with even more beautiful graphics, enhanced via an updated game engine.

The full game is included in your initial purchase and there are no additional purchases necessary.

■ Story
There exists a world woven together by four races: Mitra, Yama, Qsiti, and Sovani.

In this world, mysterious objects called «Remnants» have existed since ancient times. Who created these objects? When? And for what reason? No one knew nor had the means to know, but continued to extract and use their colossal power.

However, the Remnants’ immense power gradually caused the world to fall out of balance. As further separation tore apart those who rule and those who follow, a war broke out―the beginning of a long and endless strife.

A thousand years later, this story begins.

■ Distinct Battle System
A command-style battle with ever-changing scenarios
Coming in contact with enemies on the field will trigger battles. Strategize and make full use of the commands that change constantly depending on the positions and state of friendly and enemy forces.

Morale of friendly forces greatly affects the outcome of battle
In battle, morale expresses the spirit of individuals and groups of both friendly and enemy forces. Higher morale has advantageous effects such as increasing the attack stat to deal more damage, or decreasing damage dealt by the enemy.


Особенности: 3D
Русский интерфейс: Нет
Системные требования:

  • Android: 7.0+
  • RAM: 2 GB+
  • SoC: Snapdragon 670 / 810
  • Some devices may not run this application smoothly, even if meeting the above requirements. Please check the device you are using before downloading.

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/obb

Читать еще:  Планшетный компьютер Aqcess Qube Cirrus

The Last Remnant – японская RPG для западных игроков

В Версусе и обычной 13 части только миры одинаковые вроде,сама серия 13х частей будет называться Fabula Nova Crystals,и она будет состоять из трёх разных игр:FFXIII,FFXIII VERSUS для PS-3 И x-Box,а так же FFXIII AGITO для PSP.

К слову о различиях между рпг и японскими рпг.(материал скопировал с внешки)

«По происхождению – сделано в Японии
По графике и звуку – характерные аниме-темы
По сюжету — сюжет относительно линеен и содержит много долгих сцен (обычно на движке игры) которые Вы просто смотрите (10-20 минутные заставки за раз вполне средняя продолжительность)
По миссии – близки к аниме и манги (хорошие бьют плохих; до главного зла далеко и трудно идти; ты должен быть готов не только физически, но и духовно и т.п.)
По миру — вымышленный мир с проработанной историей, мифологией, традициями, которые просто необходимо знать игроку. Поэтому некоторые японские Экшены называют AJRPG хотя управляемый герой – один.
По героям – их обычно много и почти всех вам навязывают без спроса. Вы не можете влиять на их характер и поведение. Герои вводятся (в первую очередь) для поддержания сюжета, а не для поддержания боя.

Одним словом, если имеются какие-то из этих признаков (совсем не обязательно, что все) и Вам кажется, что вы читаете книгу или смотрите фильм – значит JRPG.
Если бегаете туда-сюда и тупо качаетесь, прошли игру открыв меньше половины карты или потеряв члена отряда Вам жалко только его умения, а не самого персонажа – RPG.»

Никита, ваш источник не совсем прав.
Сходства и отличия jRPG от RPG.

Японский рпг игры всегда (заметьте), практически всегда предлагают нам тщательно проработанный мир, отлично проработанных персонажей и атмосферу. Также, в отличии от западных RPG, в них несколько иначе стоят вопросы морали. Частенько бывает сложно определить кто Зло, а кто Добро. Нету чётких границ, определений и указаний. Также, в японских RPG как правило линейный сюжет, вас, можно сказать, ведут за руку по нему.

Западные RPG игры более ориентированы на прокачку и геймплей. К слову говоря, чистых RPG игр не так уж и много. Линейка от биоваре, например, — Baldur’s Gate и Neverwinter Nights построенны по системе AD&D и, кстати говоря, обладают чёткими понятиями добра и зла. Помог бедной — молодец, ограбил её — редиска. Глубина элемента RPG в западных играх гораздо выше, гораздо больше навыков для прокачки и больше свободы для самого игрока. (свобода распределения очков на характеристики, например. ) Как правило RPG гораздо более нелинейны и могут обладать большим колиством концовок связанных именно, скажем так, с направленностью персонажа в сторону зла или добра.

Нельзя сказать что какой-то жанр лучше или хуже. Японские рпг игры предлагают нам отличную проработку так называемого арта, в то время как западные рпг игры наоборот, более на геймплей ориентированы. Что интересно, западные разработчики потихоньку перенимают опыт своих японских коллег, пытаясь не отставать от них по проработанности арта.

Xboxland.net

The Last Remnant — попытка номер.

NEO (spark-rostov) 22.11.2008


Новая японская RPG The Last Remnant поступила в продажу 20 ноября в версии для Xbox 360. Релиз версии для PS3 состоится позже — точная дата пока не была названа. Мы уже отмечали, что журнал Famitsu первым оценил игру, поставив ей очень высокий был — 38/40.

А сегодня в Сети появились несколько обзоров от более известных западным игрокам изданий, которые, похоже, не разделили радости Famitsu по поводу The Last Remnant. Gamespot (6,5/10) среди положительных сторон игры выделил новый фентезийный мир, интересную боевую систему и красивый арт. Среди минусов: большие проблемы с производительностью, частотой кадров и текстурами, а также редкие глюки похваленной выше боевой системы и необходимость переигрывать огромные части игры в случае проигрыша какой-то серьезной битвы.

Game Informer (7/10) посчитал нужным сказать следующее: «Если говорить в двух словах, то у The Last Remnant есть все составляющие RPG, однако из толпы игре выделиться не удалось».

Другие оценки:
6,8/10 — Team Xbox
6/10 — GamePro
7/10 — Official Xbox Magazine

В связи с таким расхождением оценок Famitsu и всех остальных изданий очень хочется посмотреть на результаты японских продаж, которые появятся на следующей неделе.

GUNxOFxPATR1OTS 22.11.2008

dron80 22.11.2008

а че не запостил в этой теме . http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=1925

одно и то же плодить не задолбались еще? :rolleyes:
Изменено dron80: 22.11.2008 — 14:32

shinoda84 22.11.2008

несколько обзоров от более известных западным игрокам изданий

Западные игроки — основополагающее слово! Фамитсу и LO поставили 38, а многие западные ресурсы прохладно встретили игру.

Portgas 22.11.2008

Zohar 27.11.2008

Среди минусов: большие проблемы с производительностью, частотой кадров и текстурами

The Last Remnant – японская RPG для западных игроков

Гражданский 9 уровень
641 сообщение
123 SFP

Гражданский 9 уровень
699 сообщений
88 SFP

> Новая action-rpg для PS3, если не ошибаюсь, эксклюзивно.

Ошибаешся. Х-ботов SE на этот раз не обделила.

Гражданский 9 уровень
641 сообщение
123 SFP

Гражданский 14 уровень
1317 сообщений
111 SFP

Сайт игры: na.square-enix.com/remnant/index.html

Так странно… Игру анонсировали только год назад, а она почти готова. Прям не шкваря, а стахановский цех.
Посмотрела пару роликов, поюзала корявую «типа»-демку… Очень похоже на Lost Odyssey*_*…
Потенциально привлекательные моменты для меня — глава проэкта — Хироси Такай — в прошлом дизайнер боевой системы Legend of mana( и трех частей сериал SaGa, выходивших на SNES только в Нипоннии, но мною виденную и уважаемую+Акитоси Кавадзу — отец SaGa, в данном проэкте также замечен…). В чем отличительная особенность SaGa — чрезмерная необычность, а оттого на фоне прочих РПГ на смотрится, так сказать, свежачком…
Но вот мир «Remnant» уж больно напоминает Ивалис(… Неужто у SE закончилось вдохновление… Или тут сказывается, то, что все силы брошены на «добивание» новой финалки… Зачем тогда кормить фанатов клонами, по принципу «пипл схавает»(… Хотя не буду загодя ругаться на проект, который еще толком не видела)… Все равно PS3 ко мне все еще только едет Т_Т…
ЗЫ: а у сестры главного героя хорошее русское имя — Ирина)…

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3489 SFP

Гражданский 1 уровень
8 сообщений
1 SFP

Гражданский 65 уровень
7829 сообщений
3489 SFP

Square Enix назвала дату релиза своей, уже вышедшей на Xbox 360, и получившей там довольно сдержанный приём, jrpg «Last Remnant» на PC — весна 2009. Дата версии для PS3 осталась «будет объявлено позже»

Для PC-версии обещан некий новый контент, какой, правда, не указали. Неизвестно также будет ли ПК-версия включать свободно загружаемый контент анонсированный на Xbox 360 или нет.

Гражданский 15 уровень
746 сообщений
80 SFP

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector