0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Sims: Medieval — напиши свой эпос

The Sims: Medieval — напиши свой эпос

Бард в Симс Средневековье

Если бард не выступает на сцене, не декламирует стихи и не играет на лютне, то его можно найти в таверне.

Барды в The Sims Medieval исполняют песни, играя на лютне, получают вдохновение от персонажей и окружающего мира, сочиняют поэмы, эпосы, пьесы и исполняют их на сцене.

Показатели (аспекты) королевства: культура, благополучие, просвещение.

Необходимые объекты: архив, бардовская сцена, лютня.

Подробная таблица об уровнях барда и доступных объектах:

Архив (Записи барда «Незатейливые песни») – один из основных профессиональных предметов, которые использует бард.

Начиная с первого уровня, бард может «Написать комическую пьесу», «Написать поэму» – стихи.

С пятого уровня у барда появляются новые возможности в архиве: «Написать трагическую пьесу», «Написать эпос» – стихи.

На десятом уровне бард может «Написать легендарную пьесу».

Для того чтобы бард мог творить в архиве, ему необходимо вдохновение. Вдохновение можно попросить у другого персонажа, выбрав на нём действие: «Бард» – «Попросить о вдохновении».

Также бард может получать вдохновение из окружающего мира, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по участку и выберите действие: «Черпать вдохновение». Ваш бард может черпать вдохновение один час или неограниченно.

Собранное вдохновение хранится в багаже барда.

Примерный список локаций, где бард может собрать вдохновение, и персонажей, у которых бард может попросить вдохновение

При написании стихов (поэма, эпос) в архиве, Вы выбираете название произведения и виды вдохновения. Чем больше видов вдохновения используется в стихах, тем лучше они будут и, следовательно, тем дороже они будут стоить (на это же влияет и профессиональный уровень барда). При создании пьесы, Вы выбираете её название, стиль одежды, в которую будут одеты актёры, и виды вдохновения. Чем больше видов вдохновения будет использовано при написании пьесы, тем больше денег получит бард.

Бардовская сцена – незаменимый атрибут таверны. Уже на первом профессиональном уровне барду доступны следующие действия на сцене: «Играть на лютне», «Читать стихи», «Исполнить пьесу». Два последних действия активны, когда в багаже барда находятся стихи (поэма, эпос) и пьеса (комическая/трагическая/легендарная).

При чтении стихов со сцены (получение БО и денег) у барда появляется положительный мудлет («Знание публики» +20, 3 ч.). Персонажи, слушающие стихи барда, также получают положительный мудлет («Сладкозвучная поэзия», от +7 до +11, 7 ч., в зависимости от профессионального уровня барда (с 6 по 10 уровень)).

Ваш бард может читать стихи не только со сцены, но и лично любому персонажу, для этого выберите действие на персонаже: «Бард» – «Прочитать поэму» (получение БО и денег).

Комическую и трагическую пьесу можно сыграть всего один раз, легендарную пьесу Ваш бард может исполнить на сцене несколько раз. За каждое выступление Ваш бард получает БО и деньги.

На сцене Ваш бард может играть на лютне, чем выше профессиональный уровень барда, тем больше песен ему доступно.

У персонажей, слушающих выступление барда, появляется положительный мудлет («Чарующая лютня», +30 (+45), 3ч., в зависимости от профессионального уровня барда с 5 (с 10)).

У барда, достигшего 10 профессионального уровня, после игры на лютне возникает положительный мудлет («Эпическая песня»,+30, 2 ч.). Также после игры на лютне у барда появляется нейтральный мудлет («Последнее исполнение», 30 мин.). Эти полчаса даются Вашему барду для отдыха, если не выждать это время и начать играть на лютне, Ваш бард получит меньше БО и денег.

Лютня – основной инструмент, с помощью которого бард зарабатывает деньги и славу. В начале игры в багаже Вашего барда находится Лютня новичка (звучание: ровное).

Если у Вашего барда будет достаточно денег, он сможет купить в Деревенской лавке или на рынке лютни более высокого качества:

Герой Бард в Симс Средневековье

Особенности и возможности барда в «Симс Средневековье».

Жизнь, посвященная искусству, редко приносит большие деньги, зато дарит чувство удовлетворения. Следите, чтобы струны на лютне были туго натянуты, а перо в руке не дрожало, иначе вам будет трудно угодить публике!

Герой: бард
Здание: таверна
Район: Городская Площадь
Значимые объекты: сцена, лютня, архив и письменный стол
Показатели королевства: благополучие, культура, просвещение.
Особые способности: исполнение песен на лютне, получение вдохновения от персонажей и окружающего мира, сочинение поэм и пьес и исполнение их на сцене.
Подсказка: от окружения барда зависит, какие темы его волнуют, когда он черпает вдохновение. Отправляйтесь в лес, чтобы вдохновиться на тему природы, или на площадку для кингбола, чтобы настроиться на спортивную тему.
Зарабатывает деньги: исполнением песен на лютне, исполнением спектаклей на сцене и чтением поэм (на сцене или вне ее).

Таблица уровней барда

Письменный стол является одним из наиболее важных объектов в профессии барда. Благодаря ему наш герой может создавать новые поэмы и пьесы. Однако если вы сразу нажмете на письменный стол, то заметите, что взаимодействия недоступны (выделены серым цветом). Это происходит потому, что барду нужно вдохновение, прежде чем он начнет писать произведение. Черпать вдохновение можно у других персонажей или у природы. Получая вдохновение, бард сохраняет его в своем багаже в виде черновиков.

Список вдохновений и локаций для их нахождения

Несмотря на то, что вдохновение находится в багаже продать его нельзя. Оно может использоваться только для написания пьес или стихов.

Наш герой может писать несколько видов произведений.

После того, как стихи написаны, бард может их продать или читать конкретному человеку или группе людей, за что сможет получать небольшую прибыль.

С пьесой дело обстоит несколько сложнее. После того, как произведение написано, бард может продать ее или исполнить пьесу на сцене. Но для этого вам необходимо нанять актера и вместе с ним сыграть на бардовской сцене, выбрав тематические костюмы: рыцари, знать или простолюдины.

Читать еще:  Топ-10 смартфонов дешевле 10 тысяч рублей (2019 год)

Примечание: В игре существует скрытый навык актерского мастерства. Чем чаще сим играет на бардовской сцене, тем лучше у него это получается и тем больше оплата за игру.

Стоит также отметить, что только Легендарные пьесы можно играть более одного раза.

По умолчанию у нашего героя в инвентаре есть самая простая лютня, на которой можно играть. Однако, если вы хотите заполучить лучший музыкальный инструмент, отправляйтесь в деревенскую лавку и купите более дорогие и качественные лютни. Более качественные лютни дают больший заработок барду во время выступления и на них реже рвутся струны. Чтобы начать игру на лютне, кликните на музыкальный инструмент в вашем инвентаре и выберите музыкальное произведение из списка доступных песен. С ростом уровня барда растет и список доступных произведений для исполнения.
После окончания выступления бард зарабатывает нейтральный мудлет «Последнее исполнение», во время которого заработок от выступление на лютне будет ниже обычного.
Уровень барда также влияет на качество исполнения и на заработок. Всем окружающим, слушающим исполнение барда, будет даваться мудлет «Чарующая лютня», сила и действие которого зависит от уровня героя. А вот бард, достигший 10 уровня, сможет получить мудлет «Эпическая сила» после игры на лютне.

The Sims: Medieval — напиши свой эпос

Легенды о благородных рыцарях и мудрых монархах — душа и сердце фольклора народов Европы. Верность своему роду и правителю в Старом Свете возводилась в ранг абсолюта, а отвага и боевое искусство почитались как наивысшие доблести. В этих историях о подвигах воинов эпизоды сражений с чудовищами искусно переплетены с картинами роскошных придворных церемоний, рассказами о приключениях и грозными напоминаниями о грядущей гибели мира, а также тщете человеческих трудов и устремлений. Переиначив сказания в угоду времени, компания The Sims Studio создала вселенную The Sims: Medieval, пронизанную героическим духом тех далеких лет.

⇡#Царь, сапожник, портной — кто ты будешь такой?

События игры разворачиваются в сказочном средневековом мире, где вам отводится роль божества, призванного созидать и вести народ к процветанию. Непосредственно управлять страной и оказывать влияние на различные сферы жизни можно, принимая ипостаси одного из десяти героев: монарха, рыцаря, мага, барда, лекаря, торговца, шпиона, кузнеца и двух священников. Каждый из персонажей имеет уникальный характер, образ жизни, принципы и нормы поведения, способности, навыки и методы зарабатывания денег.

Например, рыцари львиную долю времени посвящают сражениям. Битвы с противниками по идейным соображениям или за солидную сумму денег, изнурительные тренировки в казармах, оттачивание приемов рукопашного боя, изучение тактических карт — вот их главные интересы. В свою очередь священники представляют собой аскетов, посвятивших жизнь вере. Они учат народ состраданию и пониманию, читая проповеди и стремясь обратить людей к религии. Священнослужители живут в монастырях, проводят дни в молитвах, пишут в архивах постулаты и труды о боге и затем продают свои книги местным жителям.

Маги предпочитают познавать себя и свои скрытые способности. Они усердно изучают тайное искусство, читая древние книги с заклинаниями и затем создавая зелья, бальзамы и волшебные предметы. Есть у них и более тривиальные занятия, например гадания или сбор и продажа трав. Независимо от того, какому герою вы отдадите предпочтение, вас ждет немало необычных приключений и курьезных ситуаций.

⇡#От симулятора жизни к RPG

Ключевая роль отводится монарху. Именно этот герой присутствует в игре изначально, а получить доступ к другим классам персонажей можно лишь с течением времени, по мере выполнения основных заданий и накопления специальных балов. Король — единственный правитель страны, и на его плечи ложится весь груз ответственности за судьбу королевства и его граждан. Приготовьтесь к тому, что вам придется выслушивать прошения людей, издавать указы, подписывать документы государственной важности, строить дипломатические отношения с другими странами и развивать собственную империю.

The Sims: Medieval представляет собой в большей степени приключенческую игру с ролевыми элементами, нежели симулятор жизни. Базовых потребностей у героя всего две — еда и сон. Вам больше не придется следить, чтобы протагонист вовремя сходил в туалет или принял ванну. Он не сойдет с ума от скуки или недостатка общения, также как и не впадет в депрессию от перегрузок на работе. Да и мысли о том, чтобы завести любовные отношения, семью и детей, его тоже мало беспокоят.

Внимание сосредоточено на иных делах и интересах. Условно их можно разделить на повседневные обязанности и более глобальные свершения. В частности, монарх обычно решает дела государственной важности, сажает неугодных лиц в колодки на центральной площади, а также оттачивает свое мастерство владения оружием. Маг изобретает зелья и заклинания, бард сочиняет песни и ходит к морю в поисках вдохновения, а лекарь — принимает больных и пытается найти средство от чумы. Но это все рутина. В число же значимых дел и подвигов входят такие миссии, как избавление жителей страны от угрозы нападения дракона или чар злой ведьмы. Если королевству ничего не угрожает, то можно заняться просветительством или сотворением искусственной жизни.

The Sims: Medieval подкупает юмором и добродушием. Здесь нет пафоса, чрезмерной серьезности и эпичности. Сегодня вы лезете в нору, пытаясь схватить за уши кролика, а затем с визгом вылетаете после укуса неизвестного зверька. Завтра расследуете дело о говорящей лягушке, а к концу недели вместо отдыха оказываетесь в колодках, где вас закидывают тухлыми яйцами. Последнее случилось потому, что монарх, смеха ради, решил на денек посадить на трон своего шута, вот придворный и разыграл короля, правда, не совсем удачно.

⇡#Чем заняться на досуге?

Главный недостаток игры — ограниченность возможностей по сравнению с другими проектами серии. По сути, если вам надоест выполнять сюжетные задания и развивать основные навыки героя, то и заняться здесь больше нечем. Каких-либо хобби и обилия социальных возможностей нет. Строить свои здания, создавая уникальную планировку и дизайн интерьера, тоже нельзя. Все, что позволено, — это расставить в замке мебель на свое усмотрение.

The Sims: Medieval — нетрадиционный проект в рамках серии. Воспроизведение в мелочах повседневной жизни людей с их желаниями, страхами, стремлениями и сомнениями отошло на второй план, уступив место сказке о благородных рыцарях, искусных магах и добрых правителях. Здесь вы вряд ли будете ассоциировать себя с героями, проживая виртуальную жизнь, но зато сможете «написать» необычную историю, полную приключений и неожиданных открытий.

Читать еще:  Репортаж со стенда Thermaltake на выставке Computex 2018

Чит коды The Sims Medieval на PC

Во время игры нажмите вместе [Ctrl]+[Shift]+[C] после чего вводите следующие чит коды:

Motherlode — получить $50.000

RerollQuests — рандомизация квестов

Achieves — вывести на экран окно с вашими достижениями

Ageuptonpc — малыша можно сделать немного старше

Aging — контроль за старением симов

AltScene — вывести картинку сцены, где задействованы ваши персонажи

APW — автоматически добавляет здания в королевство.

APWFF — автоматически удаляет здания в королевстве.

AutoCompleteQuest — автоматическое прохождение квестов

AutoPopulateWorld — автоматическое заселение королевства

Babyboom — каждый ребёнок станет взрослее

Bouncer (off/on) — сим будет получать от вышибалы

BuildDebug (off/on) — включить/выключить дополнительные опции для строительства

BuyDebug (off/on) — включить/выключить дополнительные опции для покупки

Cleanhouseholds — чистка дома

ClearQuestDesired — очистить список квестов

Completetutorial — закончить режим обучения

Createeffect — создание эффекта

CreateObjects — создание объекта

CreateWallObjects — создание стены вокруг объектов

CreateWalls — создание стены

Debuglots — редактировать здание

DebugSocial — редактировать общественный лот

DeleteAllEffects — удалить все эффекты

DeleteAllObjects — удалить все объекты

DeleteNonRoutableFloorTags — удалить ненужный этаж

DebugCASTooltips (off/on) — включить/выключить подсказки в игре

DeleteObjectBlockFloorTags — удалить ненужный объект на полу

DeleteObjectFadeFloorTags — удалить используемый объект на полу

Dialogs (off/on) — включить/выключить показ окон диалогов

DisableClothingFilter — отключить фильтрацию одежды по категориям

DisableQuestPerformance — отключить производительность квестов

DisableRespos — отключить обязанности

DisableSnappingToSlotsOnAlt — отключить присоединение объектов

DisplayLotPackageFileName — изменить название лота

EnterProductionCAS (off/on) — включить/выключить редактор создания стиля

Esrbchecks (off/on) — вкл./выкл. разделение одежды по возрастным категориям

Exterminate — удалить сима при нажатии на нём

FadeObjects (off/on) — включить/выключить скрытие объектов при приближении

FamilyFunds — добавляет симолеоны в фонд семьи

Findsimwithoutfit — найти сима

Fps — изменяет частоту изображения

Fullscreen — во весь экран

GetAspectInfo — получить дополнительную информацию

GiveRespo — показать обязанности

GiveThemes — изменить стиль

Help — вызов всех кодов

HideHeadlineEffects — скрыть эффекты заголовка

Hunterquest — показать больше квестов

Kaching — добавляет 1.000 симолеонов

Killobject — удалить объект

KnockOutActiveSim — испортить симу настроение

SetKP — показать множество мест вашего королевства

Setlanguage — выбрать язык

SetLotState — выбрать лот (здание) государства

Setmood — выбрать/повысить настроение сима

SetOutfitIndex — выбрать экипировку индекса

SetQP — выбрать точку нахождения при прохождении квеста

SetQuestDesired — выполнить требуемое задание (квест)

SetSpawnTestList — показать список заданий

SetWallDownMarkers — сделать стены ниже

ShellState — сделать все здания в королевстве видимыми при приближении

ShortCircutQuest — делать быстрее задания в квестах

ShowAllMakeupPresets — разблокировать вещи в игре

ShowAllQuests — показать весь список квестов

SetSpawnIngredientsTest — сделать испытание пройденным

ConstrainFloorElevation (off/on) — вкл./выкл. ограничения на помещение предмета

BuildBuyEnabledForLot (off/on) — вкл./выкл. покупку зданий

SetNonRoutableFloorTags (off/on) — вкл./выкл. установку уровней этажа

SetObjectBlockFloorTags (off/on) — вкл./выкл. установку предметов на каждом этаже

SetFadeFloorTags (off/on) — вкл./выкл. установку предметов на пол

Внимание: чит коды чувствительны к регистру

Как написать эпическую поэму в симс средневековье

Sims всегда был симулятором жизни в режиме бога, но впервые у него появились имя, цели и баллы опыта. Естественно, накопить баллы опыта Смотрящего намного сложнее, чем баллы опыта одного из героев, ведь их дают только за значительные достижения граждан Королевства. Переход на новый уровень Смотрящего дает доступ к новым предметам и нарядам.

Дополнительно к целям Королевства существует список достижений статистического характера из более чем ста пунктов, за которые также начисляются баллы. Достижения эти охватывают абсолютно все аспекты жизни Королевства. Здесь и внешняя политика, и профессиональная деятельность героев, и строительство, и квесты и т. д. Список достижений смотрящего приведен ниже, ознакомиться с ним можно при старте игры на экране выбора целей, либо в режиме королевства во время игры.

Бард в Симс Средневековье

Если бард не выступает на сцене, не декламирует стихи и не играет на лютне, то его можно найти в таверне.

Барды в The Sims Medieval исполняют песни, играя на лютне, получают вдохновение от персонажей и окружающего мира, сочиняют поэмы, эпосы, пьесы и исполняют их на сцене.

Показатели (аспекты) королевства: культура, благополучие, просвещение.

Необходимые объекты: архив, бардовская сцена, лютня.

Подробная таблица об уровнях барда и доступных объектах:

Собранное вдохновение хранится в багаже барда.

Примерный список локаций, где бард может собрать вдохновение, и персонажей, у которых бард может попросить вдохновение

При написании стихов (поэма, эпос) в архиве, Вы выбираете название произведения и виды вдохновения. Чем больше видов вдохновения используется в стихах, тем лучше они будут и, следовательно, тем дороже они будут стоить (на это же влияет и профессиональный уровень барда). При создании пьесы, Вы выбираете её название, стиль одежды, в которую будут одеты актёры, и виды вдохновения. Чем больше видов вдохновения будет использовано при написании пьесы, тем больше денег получит бард.

Комическую и трагическую пьесу можно сыграть всего один раз, легендарную пьесу Ваш бард может исполнить на сцене несколько раз. За каждое выступление Ваш бард получает БО и деньги.

На сцене Ваш бард может играть на лютне, чем выше профессиональный уровень барда, тем больше песен ему доступно.

Лютня – основной инструмент, с помощью которого бард зарабатывает деньги и славу. В начале игры в багаже Вашего барда находится Лютня новичка (звучание: ровное).

Если у Вашего барда будет достаточно денег, он сможет купить в Деревенской лавке или на рынке лютни более высокого качества:

Решил создать тему для вопросов по достижениям — ачивментам

Первый вопрос:
Как получить достижения Магию в массы (произнести все заклинания), С надеждой (провести под лучом надежды 48 часов), Огнем и хоралом (Яковитских проповедников 20), Сильнее Петера (петерианских проповедников 20) ?

Хорошую тему поднял.
У меня тоже вот проблемы. Много сделано, но многое непонятным осталось.
Огнем и хоралом (Яковитских проповедников 20), Сильнее Петера (петерианских проповедников 20)
Здесь очепятка — должно быть проповедей, а не проповедников. Проводишь по 20 проповедей на трибунке за того и за другого — оба достижения закончены =)
Магию в массы (произнести все заклинания)
Возможно, есть скрытые заклинания, которые получаешь из книжек или ещё как-то из квестов (как кузнец, например, получает возможность ковать меч шиншиллы, клык Якова и прочие радости). Либо имеется в виду сделать вообще все доступные заклы по разу. Даже те, что делаются один раз по квестам. То есть отыграть все маго-квесты и всё кастануть =)
С надеждой (провести под лучом надежды 48 часов)
Думаю, это какой-то скрытый закл, что просто так не даётся. Получить и кастовать потом, чтобы не пропадал 48 часов.

Читать еще:  В Китае начали прокладывать самый длинный в мире сверхпроводящий кабель

Встречные вопросы:
Не трезветь 24 часа — непонятно, какое именно состояние нужно поддерживать сутки (они меняются от количества выпитого, переходя от одного к другому). Пробовал разные — пока не выполнил.
Тренировать шпиона и рыцаря вместе с монархом — тоже непонятно — поставил рядом 3 манекена, послал всех тренироваться — ноль эффекта.
Лекарь чувств (4 романа лекарю) — заводил 4 романа — не сработало. Есть подозрение, что достижение относится только к заданию с тем же названием «лекарь чувств», в течение которого надо со всеми любиться =)
Дитя на троне (Править большим королевством неопытным монархом). Отстроив почти все здания (кроме маяка и кингболла), убил монарха и посадил на трон нового, 1 уровня — достижения не получил. То ли надо продолжительное время ему править, то ли королевство большим не считалось (может, надо всё построить, а может, дело в признании, или в количестве подчинённых земель)
Построить 12 донжонов — вообще без понятия, о чём это.
Также пока не знаю, как написать бардом эпическую поэму или легендарную пьесу. Возможно, это по квестам.
Не до конца понятно, откуда берётся «избранность» (не путать с легендарной чертой. Избранность — действие на персонаже, после которого он ненадолго взлетает под потолок и ходит потом радостный некоторое время) и как её «сделать всем персонажам».
Победить в кингболл хреновой ракеткой против супер-пуперской чертовски сложно. Причём, перс с лучшей ракеткой (а это именно эскалибуркетка, выкованная кузнецом) должен самоуправляться. То есть, если вы играете за обоих персов и один выигрывает второго, достижение не зачитывается, как и в случае с «победить монарха на мечах». Тот, кого побеждают, должен управляться компом =(
Сейчас бьюсь над «усилить признание при минимуме героев». Собираюсь играть одним монархом, сколько смогу по квестам и получать признание. Непонятно опять же, сколько надо признания и сколько героев они считают минимумом — 1, 2, 3.
Брак с монархом 4 раза не доделался. 4 брака заключил, но пара жён сгинули в яме. Достижения не дали. Возможно, они должны оставаться в королевстве «бывшими жёнами».
Больше пока ничего муторного не помню. Остальное либо сделал, либо понимаю, как =)
Спрашивайте, если что надо.

FAQ по The Sims Medieval

Наиболее часто задаваемые вопросы по Sims Medieval

— Для удобства FAQ разделен на рубрики:

1. Вопросы о свадьбах и поцелуях.

2. Герои: каждодневное.

3. Вопросы по конкретным квестам.

4. Вопросы по игре (свободный режим, БЗ).

— Ответы на многие квестовые задания убраны под спойлеры.

1. О свадьбах и поцелуях

— Как жениться, если полоска отношений на максимуме, а меню «сделать предложение» не появляется?

— Если у героя есть другие объекты любви, нужно порвать с ними всеми связи (разорвать отношения). После чего с помощью меню из вкладки «романтично» довести новую пассию до кондиции.

— В квесте «Возвращение ведьм» задание королеве получить страстный поцелуй у колдуна. Все поцелую уже перепробовал и сексом занимались, а квест все висит. Что делать?

— Избавиться от другой пассии: порвать все посторонние связи (разорвать отношения), тогда в меню «романтично» появятся новые опции, в том числе страстный поцелуй и сделать предложение.

— Как разорвать отношения с пассией?

— Меню «задиристо» — «разорвать отношения».

2. Герои. Каждодневное

— У героя слишком низкий уровень боевого искусства. Вы можете повысить его, тренируясь на манекене или проводя поединки. Тренировочный манекен можно купить в режиме меблировки.

— Где ловить рыбу (или пиявок)?

— Ловить рыбу и пиявок можно в реке или возле пристани. Они обозначены кругами на воде, которые пропадают (временно) после окончания ловли. Синими кругами обозначается место, где можно выловить рыбу, а зелёными — пиявок. Также пиявок и рыбу можно купить в деревенской лавке, для этого в режиме Смотрящего найдите дорогу в деревню и через дорожный указатель отправьте героя в лавку.

— Как отправить письмо?

— Найдите ближайший «почтамт» (например, справа возле входа во дворец) и кликните на нем. Вам выдадут список вариантов использования. Квестовые меню обычно появляются один раз для квеста в отличие от обычной отправки письма.

— Почему персонаж возвращается с охоты без добычи?

— У вашего персонажа плохое настроение, либо он физически слабо развит. Чтобы отправить героя на охоту, щелкните по указателю на лесной поляне, если индикатор кнопки «Охотиться» подсвечивается зеленым – охота будет удачной, если красным — ваш персонаж обречён на неудачу, жёлтый говорит, что результат зависит от удачи.

— Почему персонаж не хочет выполнять задание?

— В симсах герои не желают работать, когда их потребности не удовлетворены, в частности, герой хочет спать. Поднимите ему настроение: пусть выспится, поест, полюбуется на себя в зеркало и т.п. Если времени мало, можно выпить энергетик или поспать/помедитировать короткое время.

— Как вызвать на поединок?

— Для этого щёлкните на симе, которого хотите вызвать на поединок и выберете Монарх/Рыцарь/Шпион: «Вызвать на поединок». Остальные профессии не могут вызывать на поединок.

— Что будет, если не выполнять свои ежедневные обязанности?

— Для начала у героя портится настроение. К тому же за невыполнение один раз в день появляющихся обязательных простых квестов предусмотрено наказание – колодки, смертная казнь.

— Где найти рабочий стол?

— В режиме меблировки выберите сортировку по сетам и выберите вкладку «Профессиональные».

— Адски не хватает ангельской травы! Где найти побольше Ангельских кустов?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector