0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Surge — отрежьте ножку, пожалуйста

Все оружие и снаряжение The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented — гайд

В дополнении The Good, the Bad, and the Augmented к хардкорному ролевому экшену The Surge появилось множество новой экипировки и косметических предметов. Разберемся, где все это искать.

Комплекты снаряжения

За получение всех комплектов снаряжения в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «При полном параде» (Suited and Booted).

В дополнении две версии каждого из трех новых сетов брони. Обычная версия падает с любых обычных противников (лучше в более поздних эпизодах). Редкая версия падает с боссов. Части снаряжения на боссах появляются случайно, но зависят от выбранных модификаторов (чем больше модификаторов, тем выше шанс).

Поэтому придется тщательно осматривать босса, чтобы отрубить ему нужную часть. Таким образом, для получения достижения необходимо собрать шесть комплектов. Придется немного погриндить, так как можно получить лишь одну вещь за раз. На скриншотах брони ниже можно рассмотреть их отличия, чтобы лучше знать на что охотиться.

Spirit Animal (Sentinel)

Падает с обычных противников. Падает с босса Тотемный волк (Totem Wolf) (его обычная броня). Увеличивает урон при каждом ударе врага, но уменьшает урон при каждом ударе по вам.

Падает только с босса Тотемный волк (Totem Wolf). Увеличивает урон после успешного прыжка или атаки в прыжке.

Stealthy Assassin (Goliath)

Падает с обычных врагов и босса Гробовщик (Undertaker) (его обычная броня). Восстанавливает здоровье после отрубания конечностей врага, позволяет лечиться выше максимального показателя здоровья.

Secret Assassin (Goliath)

Падает только с босса Гробовщик (Undertaker). Преобразует энергию в стамину и увеличивает эффект каждый рак как это происходит.

Angel of Death (Operator)

Падает с обычных противников и босса Ля Муэрте (La Muerte). Дает возможность экстренно восстановить 25% здоровья (используется лишь раз, а восстанавливается после использования медбанка или аптечки первой помощи).

Grim Fashion (Operator)

Падает только с босса Ля Муэрте (La Muerte). Отключает возможность использовать действия восстанавливающие здоровье и стамину, но лечит после каждой успешной атаки.

Оружие

За получение всех видов оружия «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Орудия войны» (Tools of War).

В дополнении три варианта каждого нового оружия. Оружие можно выбить из противников и боссов или получить за прохождение уровней с модификаторами. С каждого босса можно выбить его тип оружия, но оно будет случайным. Повысить шанс выпадения лучшей версии оружия можно при помощи модификаторов. используем шорткаты, чтобы быстрее добираться до боссов и гриндим.

  • Pattern 20XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Pattern 30XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden Infantry Rifle — модификатор Lactose Tolerant.

  • Tamahaac — босс Тотемный волк (Totem Wolf) и обычные враги.
  • Tamahaac DX — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden War Axe — вся верхняя строка модификаторов.

  • RIP (Rest in Pieces) — босс Гробовщик (Undertaker) или обычные враги.
  • RIP Special Edition — босс Гробовщик (Undertaker).
  • RIGP (Rest in Gold Pieces) — вся третья строка модификаторов.

  • B0-W1E Twin Blades — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • B0-W1E Twin Blades Deluxe Edition — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • Golden Twin Blades — модификатор Arms Race.

  • Grim Ravager — босс Ля Муэрте (La Muerte), босс Гробовщик (Undertaker) и обычные враги.
  • Grim Marauder — босс Ля Муэрте (La Muerte) или босс Гробовщик (Undertaker).
  • Golden Marauder — модификатор Combo Maker.

Косметические предметы

За получение всех косметических предметов «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Побрякушки» (Bling-Bling).

Косметические предметы получаем за прохождение уровней с модификаторами. Последняя часть дается за прохождение девятого эпизода.

  • Dillon Head gear — модификатор Leech
  • Cap Horn на голову — модификатор Vintage
  • El Capitan на голову — модификатор Chrono-master
  • Conquistador на голову — модификатор Short Fuse
  • Shades of Black на голову — модификатор Danger Close
  • Malsum на голову — модификатор Epicenter
  • Duke на голову — модификатор Polterguys
  • The Mighty Hawk на голову — модификатор Black Belt
  • Duke На ноги — модификатор Energy Dynamo
  • El Capitan На ноги — модификатор Fire and Brimstone
  • Going Native На ноги — модификатор Cut-and-Go
  • Golden Dillon на голову — два любых модификатора
  • Going Feral на голову — три любых модификатора
  • Smirking Luchador на голову — четыре любых модификатора
  • Улыбка лучадора (Smiling Luchador) на голову — все модификаторы с нижнего ряда
  • Золотые очки (Shades of Gold) на голову — Завершить эпизод 9
  • Решение проблем The Surge — не запускается? Тормозит? Не работает DualShock 4? Ошибка об отсутствии DLL?
  • 12 советов новичку The Surge — сохранение запчастей, эффективная прокачка, фарм нужных предметов и многое другое
  • Все боссы Dark Souls Remastered — гайд

The Surge — отрежьте ножку, пожалуйста. Рецензия

В подражании нет ничего плохого, что отлично доказала студия Deck13 совместно с CI Games, выпустив Lords of the Fallen. Да, авторы явно подглядывали в тетрадку FromSoftware, но умело повторить — тоже талант. К тому же, несмотря на явную схожесть с Dark Souls, игра обладала уникальными идеями и своей атмосферой. С новой игрой они решили пойти еще дальше, кардинально сменив антураж. Но, к сожалению, смелости пойти собственной дорогой Deck13 опять не хватило.

⇡#Что в будущем может пойти так?

Во вступлении чувствуются едва уловимые нотки Half-Life. Уоррен, наш протагонист, катится себе в вагонетке на новое место работы, слушая хвалебные оды компании из уст менеджера по связям с общественностью. CREO — типичная мультимиллиардная корпорация, выросшая из дерзкого стартапа юного гения. Этакий Facebook завтрашнего дня.

Начальная локация — одна из самых красивых в игре

События разворачиваются в недалеком будущем — второй половине XXI века. Ситуация далеко не радужная. Предсказания ученых сбылись: человечество все-таки умудрилось угробить атмосферу и нанести непоправимый вред экосистеме. А CREO отважно пытается вернуть зеленый мир и предотвратить скорую техногенную катастрофу. По крайней мере, так гласят красочные рекламные ролики.

Тем временем Уоррен добирается до завода, где ему предстоит трудиться на благо будущих поколений. Что странно, его нисколько не смущает полное отсутствие людей вокруг, не считая пары молчаливых охранников (странно принимают на работу в 2070-х). Главный инструмент футуристических инженеров — экзоскелет, многократно усиливающий человеческие возможности. Выбрав себе подходящую модель (быструю или мощную), мы отправляемся на операцию по интеграции механизма и плоти. Что может пойти не так, верно?

Разумеется — все. В отсутствие медперсонала жуткие машины начинают в буквальном смысле прикручивать железки к телу, без анестезии и прямо сквозь одежду. Герой отделывается обмороком в результате болевого шока и приходит в себя где-то на свалке. Задача очевидна — выбраться из этого жуткого места и постараться выяснить, почему все покатилось к чертям.

Иногда атмосфера окутывает нотками хоррора в духе Dead Space

Как и в Lords of the Fallen, история в The Surge линейна и понятна, без пространной фантасмагории Dark Souls. Но подается почему-то снова по заветам FromSoftware — крупицами. И если в мрачном фэнтезийном мире на краю гибели такой подход был естественным, то для фантастики он кажется чужеродным. Удивительно, но авторы снова наступают на те же грабли.

Да, мир раскрывается неплохо. Рассказ через игровое окружение складывается в цельную картину о том, как благими намерениями ученые выстлали дорогу в ад. Но ведь ничто не мешало поведать основную историю более внятно. Вроде и попадающиеся дружественные персонажи адекватны, могут поговорить по-человечески, но каждое сюжетное предложение выдавливают будто через силу. Ни о каком журнале, естественно, и речи не идет. Негоже, ведь в Dark Souls не было!

⇡#Элегантная жестокость

Путешествовать предстоит по заводу, разделенному на несколько больших и запутанных локаций. В устройстве мира авторы тоже исповедуют подход FromSoftware. Увы, без особого понимания, как это работает. Карта отсутствует, как и какой-либо указатель цели. Пусть герою и сообщают, что нужно сделать, но как и где — поди догадайся.

Если точнее, карта есть, но она своей бесполезностью как будто издевается над игроком

Остается на ощупь исследовать лабиринт из серых локаций, производственных цехов и складских помещений. Это, прямо скажем, не самое интересное занятие, потому что изучение толком не вознаграждается, а примечательных ориентиров слишком мало. В Dark Souls дизайнеры умело вели игрока вперед визуальными средствами. Цель зачастую была видна на горизонте. The Surge заставляет ощутить себя слепым котенком, бестолково тыкающимся в каждую стену.

Но подождите обвинять авторов в слепом плагиате, прикрытом иной оберткой. Игра обретает второе дыхание, стоит начаться сражениям. В основе ее, как и в Lords of the Fallen или понятно-какой-серии, лежат сложные поединки со смертоносными противниками. Любое действие расходует весьма ограниченный запас выносливости, поэтому необходимо обдумывать каждый выпад. Желательно — на несколько шагов вперед. Суть вроде бы знакомая, но ощущается The Surge уникально.

Удары делятся на вертикальные и горизонтальные, а их последовательное исполнение складывается в красивые комбо. Анимация перехода одного выпада в другой — особая гордость разработчиков, ведь движения «переливаются» невероятно плавно. Смотреть на то, как Уоррен орудует цепным мечом (привет, Warhammer 40K!), можно бесконечно. Как и полагается, арсенал представлен оружием нескольких типов, и каждое имеет свой набор уникальных комбинаций. А с такой анимацией, можно сказать, даже обладает собственным характером.

Крышесносная выдалась комбинация!

Именно выбор экипировки определяет стиль игры, так как классической прокачки в The Surge нет. С огромным молотом вы будете наносить медленные, но смертоносные удары, а закрепленные на локтях клинки позволят обрушивать на врага град быстрых выпадов. Найти наиболее подходящее вам оружие критически важно, ведь любой противник невероятно опасен.

Одна из наиболее активно рекламируемых особенностей игры — возможность отрубать врагам конечности. Тактически значимой ее, конечно, не назвать, так как за расчлененкой чаще всего скрывается банальное добивание. Важен сам факт того, что можно целиться в разные части тела оппонента. Некоторые из них защищены броней, другие открыты и получают повышенный урон. Казалось бы, всегда нужно бить в слабые зоны. Но не все так просто.

⇡#Руби с умом

Если сконцентрироваться на бронированных участках и по ним же провести добивание, то можно получить чертеж для экипировки и ресурсы на ее производство и улучшение. Поэтому постоянно приходится думать: разобраться с врагом быстро или рискнуть ради деталей для апгрейда любимого гаечного ключа? Ведь удар по защитным пластинам не ошеломляет врага, так что он легко способен отправить героя в нокаут простой контратакой.

Новый экзоскелет — одна из самых полезных находок

Ресурсы можно пустить на сборку и модификацию собственного снаряжения на верстаке в оперативном отсеке — местном островке спокойствия. Там же можно пополнить здоровье, запас лечебных средств и вложить в улучшение экзоскелета собранные с трупов запчасти. Прокачивается, по сути, одна-единственная характеристика — энергоемкость. Она определяет, как много модификаций можно на себя навесить и насколько крутую броню прикрутить.

Боевая система обладает кучей нюансов, и разбираться в них действительно интересно, особенно в первой половине игры. Вы пробуете разное оружие, осваиваете комбо, ищете подход к врагам. Жаль, что не все эти нюансы получается активно использовать. Например, чтобы уйти от удара, можно пригнуться или подпрыгнуть. Но исполнение обоих приемов слишком громоздко и не дает преимущества — куда проще отскочить назад или в сторону.

Читать еще:  Создаем DVD со звуком 5.1! (Часть 2)

Вскоре после вступления мы получим в свое распоряжение боевой дрон, но толку от него чуть. Все это, впрочем, не мешает наслаждаться поединками: удары отлично ощущаются, а добивания в режиме замедленной съемки завораживают и спустя два десятка часов. В какой-то момент вы начинаете мастерски разбирать врагов на запчасти и чувствовать себя крутейшим воякой.

Ближе к финалу The Surge очень подводит фундаментальная для подобных проектов особенность — сложность. В финальной трети драки становятся просто невыносимыми и начинают жутко раздражать — одна из разновидностей роботов так вообще способна доставить хлопот больше, чем иной босс. Последних, кстати, чертовски мало, но количество отчасти компенсируется качеством. Каждое сражение с главарем — это многоступенчатая драка, требующая тщательного изучения оппонента.

В одной из битв с боссом пол наэлектризован и наносит небольшой, но постоянный урон. Впрочем, если присмотреться, можно догадаться, как облегчить себе жизнь

Тем удивительней, что куда более опасными оказываются рядовые враги. Их начинают скидывать на голову целыми пачками. Причем они способны отправить героя к ближайшему операционному центру двумя простыми ударами, а то и единственной внезапной контратакой. Некоторые могут парализовать на пару секунд, и увернуться от этого удара практически невозможно. Мерзкий прыгучий робот на трех ногах и вовсе имеет все шансы довести самых впечатлительных до истерики.

В The Surge большинство раздражающих элементов присутствуют не потому, что надо, а потому, что так было в серии Souls. Deck13 почему-то не подумала, что игровая механика должна быть цельной и логичной в рамках мира. И если пласт геймплея нельзя обосновать, то, может, стоит вовсе от него избавиться? Вероятно, общая картина только выиграет. Хочется пожелать разработчикам смелости поверить в себя в следующем проекте, ведь у команды действительно есть потенциал однажды встать на одну ступень с кумирами из FromSoftware.

На русский язык переведен только текст, но качественно и без глупых ошибок или опечаток. Отсутствие озвучки не огорчает, ведь разговоров в игре мало и они довольно просты.

Достоинства:

  • глубокая и зрелищная боевая система;
  • красочные добивания;
  • умело выдержанный баланс между риском и наградой.

Недостатки:

  • в финальной трети сложность возрастает чуть ли не на порядок;
  • целый ряд элементов взят из серии Souls «просто потому что».

Surge 2, The

Путешествие к «Дворику на побережье»

Когда покинете тюрьму, то сможете увидеть с крыши здания город Джерико. На этом этапе игры вы можете посетить любые локации, однако не все из них будут доступны, а некоторые могут попросту оказаться сложными до тех пор, пока не будет улучшено снаряжение. Кроме того, во время изучения мира вы найдете множество имплантов и запчастей: одни будут валяться, другие – спрятаны в контейнерах, третьи – за или внутри деревянных ящиков.

Используя различные ключ-карты или просто обходя локации, обязательно разблокируйте все доступные срезы. Сосредотачиваться на изучении всего и все необязательно. У вас еще будет время и даже необходимость вернуться на ранее посещенные локации.

С этого момента вы будете встречать новых врагов – тех, кто вооружен огнестрельным оружием (легко защищаться простым блоком) и противников со щитами. Чтобы разрушить щит противника, зажмите ЛКМ или ПКМ и выполните заряженную атаку. Но предварительно каждый такой враг попытается прыгнуть на вас. Откатитесь и атакуйте указанным способом. Некоторые противники – второго уровня. Атакуйте их части брони так, чтобы отрезать и получать чертежи снаряжения и крафт-компоненты для улучшения экипировки. При этом крафт-компоненты привязаны лишь к определенной части тела, но не типу брони.

Поговорите с братом Трумэном, стоящим поблизости. Он скажет, что вам нужно посетить брата Илия во «Дворике на побережье». Затем спуститесь по лестнице, на магнитном лифте и пообщайтесь с незнакомцем. Так начнется побочный квест «Свидетель». Активируйте медицинскую станцию, идите через улицы на набережную. Убейте всех врагов, пройдите через мост с более сильным противником. Держитесь левой стороны, пока не сможете подняться вверх по ступеням. Пройдите в обратную сторону через здание с дырой в полу, спрыгните вниз и пройдите по трубам обратно на первый берег реки. Однако теперь вы будете за забором. Воспользуйтесь магнитным лифтом, чтобы подняться вверх и открыть врата, создав короткий путь назад.

Идите по дороге и спуститесь вниз по лестнице впереди. Здесь будут появляться враги со щитами и противники второго уровня. Однако с ними необязательно сражаться. Если хотите быстро достичь цели, то обойдите врагов. Внутри «Дворика на побережье», что за мостом, можно разблокировать следующую медицинскую станцию.

Внутри здания, которое является безопасной зоной, есть несколько интересных мест:

— Медицинская станция на первом этаже.

— Молли Фокс – торговка оружием, имплантами и чертежами. На первом этаже. У нее есть дополнительный квест «Простая услуга».

— Рекс – торговец апгрейдами и боеприпасами со второго этажа. У него есть побочный квест «Первый для Эйприл».

— Брат Илий – сюжетный персонаж по текущему заданию. Поговорите с ним, чтобы взять следующее задание и получить разрешение на посещение Порт-Никсона.

— На третьем этаже есть музыкальный автомат Мистер Болтун. У него можно получать награды за найденные аудиозаписи – сначала за первые десять, затем – двадцать, в конце – пятьдесят. То есть можно собрать сразу 50 аудиозаписей и сообщить Болтуну об этом, чтобы получить каждую из трех наград.

После беседы с братом Илием вы сможете пройти через дверь на первом этаже, чтобы попасть в Порт-Никсон.

Наркобарон (Порт-Никсон)

В Порт-Никсон вы попадаете из «Дворика на побережье» в центре Джерико. В самом начале подберите аудиозапись. Следуйте вниз по дороге, пока не доберетесь до медицинской станции. Отсюда двигайтесь через боковой проход до канализации. Чтобы избавиться от турелей, можете использовать захват цели и дрона, уничтожающего их одним выстрелом. Турели могут поражать ваших врагов, если те окажутся на линии огня.

После движения через трубу, идите к трещине в стене справа. Победите или пробегите мимо нескольких врагов, следуйте по лестнице у стены. Если хотите, можете убить одного врага снизу, но будьте осторожны, поскольку он третьего уровня.

Теперь вы в новой части локации. Войдите в облако нанитов, чтобы просмотреть видение и получить сундук с оружием. Следуйте дальше мимо врагов и турелей:

— С правой стороны есть проход к двери «Под землю». Но пока что вас это место не интересует.

— За ядовитыми лужами вы сможете разблокировать дверь, создающую короткий путь назад к станции.

— Идите через бетонную трубу, чтобы продолжить сюжет.

Первый путь к терминалу

С этого момента игра немного усложнится. Для начала нужно убить бронированного врага за трубой, внизу. Затем идите вверх по лестнице справа, чтобы оказаться во внешнем дворе терминала Z. Победите всех врагов и воспользуйтесь консолью для разблокировки моста. Этот путь короче, но вам придется сражаться с множеством врагов.

Второй путь к терминалу

Второй путь предпочтителен тем, что вам не придется сражаться с множеством сильных противников, и вы получите короткий путь от арены с боссом до медицинской станции. Как и прежде, идите к внешнему двору терминала Z, но на этот раз спрыгните вниз. Под платформой есть узкий проход с множеством слабых противников. Сверните влево и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь за воротами, куда прибыли бы по первому маршруту. Сначала идите вперед к синему свету, чтобы разблокировать срез.

Короткий путь к боссу

Идите вверх по лестнице у ворот, где вас ждет другой противник с турелью. Спрыгнув влево, вы попадете на локацию с боссом. Но прежде разрушьте ящики правее и идите в конец пути, чтобы открыть дверь к медицинской станции.

Босс Малыш Джонни

Босс атакует своими передними клешнями и передвигающимися ногами. Уклониться от всех этих атак нетрудно. Кроме того, он будет падать на землю всем своим туловищем, если вы находитесь под ним, но уклониться можно и от этого приема. После того как он упадет плашмя на землю, настанет лучший момент для атаки передних баков. Но будьте осторожны, поскольку иногда противник бьет той лапой, которую вы атакуете. По этой причине нанесите немного ударов и заранее отбегите или уклонитесь.

Кроме того, вы должны следить за двумя другими вещами. Иногда противник проводит атаку, в которой выпускает жидкость и размещает по кругу электрические мины. Они очень опасны, поскольку могут парализовать вас. Кроме того, из разрушенных баков на ногах выделяется токсичный газ. Это вторая причина, по которой уничтожать ноги следует уже после баков на передней части.

После этого сражения вы разблокируете модуль ЭМИ-44 «Морская звезда» для своего дрона. Он позволит вам разрушать множество магнитных замков, на которое обычно закрыты двери или заблокированы магнитные лифты. В случае с применением ЭМИ-44 на обычных противников, вы будете их временно оглушать. Используйте ЭМИ, чтобы покинуть арену (предварительно обыскав контейнеры). Затем сохранитесь, посетив медицинскую станцию, поскольку вскоре вас атакует второй босс.

Босс Брат Илия

Путь охотника

Покинув «Дворик на побережье», двигайтесь на главную улицу, к бульвару всех святых, и вверх по дороге обнаружите охраняемые ворота. Можете обойти их через разрушенное здание слева, чтобы при помощи ЭМИ-44 на вашем дроне разрушить магнитный замок и отключить врата. Это позволит избежать тревогу. Можете убить всех или после взлома замка подняться на магнитном лифте сбоку от ворот.

Затем спрыгните вниз и следуйте по дороге слева. Эта длинная улица ведет к отелю «Сады Вавилона». До отеля пройдите в переулок между зданиями слева и откройте секретный путь к медицинской станцией у тюрьмы. Лучше всего даже пробежать мимо врагов. Можете забежать внутрь «Садов Вавилона», не обращая внимания на противников.

Бар Cloud9

Внутри клуба можно пообщаться с множеством людей и взять несколько побочных заданий. Вот люди, с которыми вы можете поговорить в клубе:

— Ди-джей – назовите пароль, чтобы поговорить с ним (ключник). Он даст вам задание «Вандализм».

— Дэн Кадэнокудзи – выдает задание «Мартышкин труд».

— Йоко Кадэнокудзи – задание «Плотские наслаждения».

— Блэк – персонаж, который просто комментирует развитие сюжетной линии, да и только.

— Робот Г.А.Р.О.Л.Д. – у него есть для вас информация о разыскиваемой Афине, но его база данных повреждена. Он также выдаст вам сюжетное задание «Гран-При», в рамках которого нужно убить монстра на Скале Гидеона и доставить его мозг к Джоне Гуттенбергу в институт CREO.

— Бармен – торговец с побочным заданием «Золотая возможность».

В небольшой комнате рядом с барной стойкой есть медицинская станция. Чтобы продолжить сюжетную линию, вы должны выйти через дверь рядом с барной стойкой, которая ведет в локацию «Скала Гидеона».

Три башни (Скала Гидеона)

Для начала двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь в месте скопления охотников. Поговорите с главным охотником, затем примите или откажитесь от его помощи. Здесь также есть два других охотника. Один из них, Роуч, выдает побочное задание «Кукловод». Чтобы выманить монстра, вы должны активировать три специальные башни. Внизу будет развилка с тремя разными маршрутами – тропами кабана, мустанга и пумы.

Спустившись на открытую локацию и победив золотую статую, сверните влево. Путь вверх по ступеням ведет к зданию института CREO. Слева от входа в институт можно найти садобота с заданием «Садовое разнообразие». На середине лестницы сверните вправо, на тропу пумы, чтобы добраться до первой башни. По пути вам придется убивать роботов (статуи) ГАЙЯ и нанитовых монстров. Против них хорошо работает ЭМИ-44.

Обязательно подберите ключ-карту, лежащую за статуей в музее. Она понадобится позже. Поднимитесь вверх, доберитесь до панели управления и активируйте первую башню.

Вернитесь на центральную арену и идите вправо, к изображению «мустанга». Когда окажетесь на небольшой террасе с надписью «Скала Гидеона», далее нужно будет пройти через заклинившую дверь, которая открывается применением силы экзокостюма. Будьте осторожны, поскольку внизу будет очень много нанитовых монстров. За минным полем вы поднимитесь на холм и активируете магнитный лифт. Победите противника, поднимитесь выше и включите очередную башню.

Последняя тропа – кабана, и находится она буквально сразу за поворотом справа, если спускаться на центральную арену от охотников с медицинской станцией. Пройдите по небольшому холму, чтобы оказаться в лесу. За лестницей, которая также является мостом, вы должны будете активировать магнитный лифт, который создаст короткий путь к медицинской станции. Сразу за ним вы покинете лес и отыщите зону сражения с боссом.

Читать еще:  Umbrella Corps — полуразложившийся труп

Босс Капитан Сервантес

Лучше всего целиться по его голове и использовать быстрое дальнобойное оружие. Кроме того, можете стрелять в него из ЭМИ-44, особенно когда тот планирует скрыться в режиме невидимости. Так вы помешаете ему это сделать. Стоит использовать стандартную стратегию: несколько атак, отскок, уклонения и повторение.

Легко предсказать, когда враг вас атакует. Если вы видите, что противник готовит атаку издали, это значит, что он будет стрелять. Используйте блок своим оружием. После боя идите вверх по лестнице и активируйте последнюю башню.

Босс Копатель

После активации всех башен вернитесь к Хоуку и обязательно потратьте или разместите запчасти в хранилище медицинской станции. Место проведения битвы с основным боссом, тем самым монстром, находится под землей на центральной локации. Там теперь пропасть. Просто спрыгните вниз. Вы не получите урон. Поскольку босс – робот, стоит использовать оружие с дополнительным уроном электричеством или нанитами. Также задействуйте имплант, наносящий урон по роботам и нанитовым монстрам.

Также постарайтесь установить имплант на защиту от нанитов. Вы будете подвергаться подобным атакам. Постепенно начнет заполняться круговая фиолетовая шкала. Если она заполнится полностью, произойдет взрыв и вы получите урон. Затем шкала начнет заполняться повторно. Именно поэтому без защиту победить в бою будет трудно.

У босс есть три шкалы здоровья. На первом этапе боя атакуйте его ноги или всю нижнюю часть тела. Вблизи противник обычно пытается ударить 1-3 раза своими клешнями. Их можно заблокировать оружием или парировать. Иногда он зарывается под землю, чтобы дважды атаковать вас и на третий раз выпрыгнуть. Просто передвигайтесь на арене и уклонитесь в самый последний момент на третьей атаке.

На следующем этапе босс примет форму тени, благодаря чему станет более динамичным и агрессивным. Теперь ваша цель – его голова, которой он постоянно поворачивается к вам. Это ближайшая часть тела. Самая большая проблема второй фазы – небольшое количество энергии, которое вы будете получать из-за ограниченных атак по монстру. Стоит использовать импланты, увеличивающие скорость накопления энергии или предлагающие ее другие источники.

Хорошая идея – играть в «родео». Пусть ваш враг атакует, пытаясь протаранить с разгона. Вы же уклоняйтесь. Даже если получите урон, он будет не столь значительным. Затем нанесите один-два удара быстрым оружием и отпрыгните назад. Попытки блокировать удары вместо откатов – утомительные и непросты. Еще один вариант – создавать сильные и быстрые комбо. Противник может отпрыгивать назад, если вы будете наносить ему большие повреждения.

После того, как враг падает на землю с потолка, может показаться, что настало лучшее время для атаки. С одной стороны, это так, но там, куда упал противник, образуется нанитовое облако. Избегайте его, поскольку оно накапливает очень много нанитового заражения.

На третьем этапе босс будет очень медленный, но сильный. В основном он атакует при помощи нанитов: бросает гряду нанитовых кристаллов или скользит из одного края арены в другой, оставляя позади себя аналогичные ловушки. Вы должны избегать этих зон, поскольку наниты очень опасны и наносят большой урон. Вблизи враг атакует своими лапами. Можете отпрыгнуть или попытаться разрушить их мощной атакой. Вы также разрушите оружие на лапах. Однако оно появится спустя время.

Также используйте заряженные атаки на его ногах, чтобы те становились небронированными. Так вы сможете нанести огромный урон. Уничтожив броню на одной ноге, перейдите к другой. Спустя время, как и в случае с оружием на руках, эти куски брони обновятся. Повторяйте действия. После победы заберите награду, направляйтесь на юг к тропе пумы и отыщите там вход в институт CREO. Внутри него вам предстоит встретиться с Джоной Гуттенбергом, который ждет мозг от поверженного врага.

Все оружие и снаряжение The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented — гайд

В дополнении The Good, the Bad, and the Augmented к хардкорному ролевому экшену The Surge появилось множество новой экипировки и косметических предметов. Разберемся, где все это искать.

Комплекты снаряжения

За получение всех комплектов снаряжения в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «При полном параде» (Suited and Booted).

В дополнении две версии каждого из трех новых сетов брони. Обычная версия падает с любых обычных противников (лучше в более поздних эпизодах). Редкая версия падает с боссов. Части снаряжения на боссах появляются случайно, но зависят от выбранных модификаторов (чем больше модификаторов, тем выше шанс).

Поэтому придется тщательно осматривать босса, чтобы отрубить ему нужную часть. Таким образом, для получения достижения необходимо собрать шесть комплектов. Придется немного погриндить, так как можно получить лишь одну вещь за раз. На скриншотах брони ниже можно рассмотреть их отличия, чтобы лучше знать на что охотиться.

Spirit Animal (Sentinel)

Падает с обычных противников. Падает с босса Тотемный волк (Totem Wolf) (его обычная броня). Увеличивает урон при каждом ударе врага, но уменьшает урон при каждом ударе по вам.

Падает только с босса Тотемный волк (Totem Wolf). Увеличивает урон после успешного прыжка или атаки в прыжке.

Stealthy Assassin (Goliath)

Падает с обычных врагов и босса Гробовщик (Undertaker) (его обычная броня). Восстанавливает здоровье после отрубания конечностей врага, позволяет лечиться выше максимального показателя здоровья.

Secret Assassin (Goliath)

Падает только с босса Гробовщик (Undertaker). Преобразует энергию в стамину и увеличивает эффект каждый рак как это происходит.

Angel of Death (Operator)

Падает с обычных противников и босса Ля Муэрте (La Muerte). Дает возможность экстренно восстановить 25% здоровья (используется лишь раз, а восстанавливается после использования медбанка или аптечки первой помощи).

Grim Fashion (Operator)

Падает только с босса Ля Муэрте (La Muerte). Отключает возможность использовать действия восстанавливающие здоровье и стамину, но лечит после каждой успешной атаки.

Оружие

За получение всех видов оружия «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Орудия войны» (Tools of War).

В дополнении три варианта каждого нового оружия. Оружие можно выбить из противников и боссов или получить за прохождение уровней с модификаторами. С каждого босса можно выбить его тип оружия, но оно будет случайным. Повысить шанс выпадения лучшей версии оружия можно при помощи модификаторов. используем шорткаты, чтобы быстрее добираться до боссов и гриндим.

  • Pattern 20XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Pattern 30XX Infantry Rifle — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden Infantry Rifle — модификатор Lactose Tolerant.

  • Tamahaac — босс Тотемный волк (Totem Wolf) и обычные враги.
  • Tamahaac DX — босс Тотемный волк (Totem Wolf).
  • Golden War Axe — вся верхняя строка модификаторов.

  • RIP (Rest in Pieces) — босс Гробовщик (Undertaker) или обычные враги.
  • RIP Special Edition — босс Гробовщик (Undertaker).
  • RIGP (Rest in Gold Pieces) — вся третья строка модификаторов.

  • B0-W1E Twin Blades — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • B0-W1E Twin Blades Deluxe Edition — босс Ля Муэрте (La Muerte).
  • Golden Twin Blades — модификатор Arms Race.

  • Grim Ravager — босс Ля Муэрте (La Muerte), босс Гробовщик (Undertaker) и обычные враги.
  • Grim Marauder — босс Ля Муэрте (La Muerte) или босс Гробовщик (Undertaker).
  • Golden Marauder — модификатор Combo Maker.

Косметические предметы

За получение всех косметических предметов «Дикий запад» в The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented получаем достижение «Побрякушки» (Bling-Bling).

Косметические предметы получаем за прохождение уровней с модификаторами. Последняя часть дается за прохождение девятого эпизода.

  • Dillon Head gear — модификатор Leech
  • Cap Horn на голову — модификатор Vintage
  • El Capitan на голову — модификатор Chrono-master
  • Conquistador на голову — модификатор Short Fuse
  • Shades of Black на голову — модификатор Danger Close
  • Malsum на голову — модификатор Epicenter
  • Duke на голову — модификатор Polterguys
  • The Mighty Hawk на голову — модификатор Black Belt
  • Duke На ноги — модификатор Energy Dynamo
  • El Capitan На ноги — модификатор Fire and Brimstone
  • Going Native На ноги — модификатор Cut-and-Go
  • Golden Dillon на голову — два любых модификатора
  • Going Feral на голову — три любых модификатора
  • Smirking Luchador на голову — четыре любых модификатора
  • Улыбка лучадора (Smiling Luchador) на голову — все модификаторы с нижнего ряда
  • Золотые очки (Shades of Gold) на голову — Завершить эпизод 9
  • Решение проблем The Surge — не запускается? Тормозит? Не работает DualShock 4? Ошибка об отсутствии DLL?
  • 12 советов новичку The Surge — сохранение запчастей, эффективная прокачка, фарм нужных предметов и многое другое
  • Все боссы Dark Souls Remastered — гайд

10 причин ненавидеть The Surge

Состоялся выход The Surge. Игра, с самого момента её первого анонса казалась весьма интригующей. Поэтому приобщиться к ней хотелось весьма и весьма, и, прямо скажу, именно её я считал главной игрой мая, несмотря на наличие той же Prey. Но по факту выяснилось, что игра эта крайне далека от тех идеалов, которые многие из нас нафантазировали. И, если изначально я пытался обозначить данный материал просто как 10 неприятных сюрпризов, то в ходе его составления, периодически включая и выключая сей экшен, я пришёл к выводу, что он, пожалуй, достоин нашей традиционной рубрики, поэтому встречайте: 10 причин ненавидеть The Surge.

Причина №1. Оружие

Странно, но в лице The Surge, я, почему-то, рассчитывал именно на Dark Souls, с его тягучими, порой даже медленными боями, а получил типичный Bloodborne, без щитов и с отпрыгиванием. Не знаю, кому как, но лично мне кажется, что боевая механика Тёмных Душ более разнообразная. Банально: щиты и оружие дают больше вариантов, чем просто оружие. Кроме того, этого самого оружия оказалось преступно мало, а чувство владения им практически не менялось вне зависимости от того, что находилось в руках нашего героя. В общем, к играм, в которых имеется оружейный культ, данный экшен причислить нельзя.

Причина №2. Возрождение.

Я испытал огромное разочарование, когда увидел, что враги возрождаются тут же, достаточно мне забежать в медпункт, и немножко там поправить здоровье. Причём, ладно бы показывали, что герой лёг на больничную койку на три недели. За это время много могло бы произойти, а так: забежал на базу, выбежал через 20 секунд – те же враги на тех же самых местах. Они одинаково встают, одинаково ведут себя, а, когда видишь их нескольких, патрулирующих территорию на разных участках карты, и при этом синхронно шагающих в ногу друг с другом, чувство уважения к игре убавляется. Вот этот самый вражий респаун, сильно утомляет, и лишает желания проходить дальше. Причём, в игре нет никаких «костров», известных поклонникам Dark Souls, поэтому в случае гибели от очередного такого вот возродившегося, перепроходить придётся немало.

Причина №3. Сложность.

Чисто по ощущениям, уже после 10-минут прохождения The Surge, сложность в игре стала такой, какой была в Dark Souls 3 после второго босса – Вордта из Холодной Долины. При этом: то мрачный и атмосферный Dark Souls, а это – весёленькая и разноцветная The Surge, которой по статусу не мешало бы быть чуть полегче, но, такое впечатление, что немецкие разработчики решили сделать всё, лишь бы их игру проходили как можно дольше, зазубривая атаки каждого врага, что, учитывая прошлые и будущие причины, может оказаться не так весело, как кажется на первый взгляд. С одной стороны, вроде бы, сложность нельзя называть однозначным недостатком, но с другой, лично я в этой самой сложности вижу желание разработчиков перебить славу Dark Souls, которую хвалили именно за тяжкий геймплей. А теперь вот получите нашу игру – она ещё сложнее, хвалите её тоже! Такой приём читается, и вряд ли заслуживает поощрения.

Причина №4. Камера.

Такую паршивую камеру, скажу честно, не доводилось видеть давно. И, когда сражаешься с одним врагом, ещё куда ни шло, но, когда их оказывается минимум двое, а именно так чаще всего и бывает, то камера выбирает такой ракурс, что нормально сражаться абсолютно невозможно, и встреча с парой врагов – почти гарантированный билет назад в медпункт. Вероятно, кстати, поэтому создатели Nioh отказались от боёв с несколькими врагами одновременно. Следовательно, как только герой цепляет на хвост пару противников, нужно срочно убегать в какой-нибудь узкий коридор, ибо зашедшего с боку врага совершенно не видно, а если им будет, какой-нибудь стреляющий дрон, то вообще – дело труба. И это я ещё не упоминаю про управление, явно заточенное под геймпад, и наличие в руках мышки, которая, вроде бы, должна улучшать ракурс обзора, мало на что влияет.

Читать еще:  Миядзаки: «Dark Souls III поставит точку в серии»

Причина №5. Графика.

То, что с графикой всё будет очень плохо, я понял сразу, когда, сидя в стартовом вагоне, с любопытством разглядывал его внутреннюю компоновку. Глянул наверх, на длинные, оранжевые фонари вдоль дверей, и ужаснулся: это даже не 2010-й год, это гораздо хуже. Порой, игра, в тех местах, куда, якобы, не должен падать взор геймеров, демонстрирует такие убогие текстуры, что страшно становится. Поэтому восторга по поводу прекрасной оптимизации, а она действительно отличная, лично я не испытываю, ибо в жертву ей был принесён столь любимый нами графон. Да и в целом, дизайн уровней оказался однообразным, и глазу вообще не на чём было зацепиться. И всё бы ничего, но цена данного экшена, в виду таких, прямо скажем, несовременных технологий, сильно смущает.

О звуке коротко, но, всё же, скажу. Многим он показался плоским, и неинтересным. Но лично меня достало вот это пиликанье, извещающее, что рядом находится нечто полезное, или, наоборот, бесполезное. Возможно, его можно отключить, но я не понял как. Ничего подобного раньше слышать не приходилось: такую наглую атаку на уши геймеров я себе представить не мог. Честно сказать, играть в такое без наушников, если рядом, кто-то находится, я бы не рискнул, ибо это самое тырлыньканье скоро станет причиной вопросов окружающих: «Что это там у тебя такое происходит странное, и не пора ли с ним, что-то сделать?».

Причина №7. Локации.

О локациях я уже вскользь обмолвился, мол, однотипные и неинтересные, но на этой волне скажу ещё вот, что: разработчики заставляют бегать по одной и той же карте туда–обратно, лишь бы растянуть время прохождения. Подобный приём я встречал в экшене Bound by Flame, чьим издателем, кстати, также была Focus Home Interactive. Ну, а, чтобы игроки не ныли, им выдумали такую штуку, как поиск короткого пути. Этот самый путь, например, откроет вам короткую тропинку к медпункту. Вы сбегаете к нему, вернётесь, и обнаружите, что вся, только что зачищенная вами карта, опять кишит ожившими врагами. Это ж как нужно любить тутошнюю боевую механику, чтобы радоваться подобному приёму?

Причина №8. Враги.

К врагам в The Surge лично у меня две претензии: они однообразные и глупые. Причём, если человекообразные враги оказались довольно интересными, то чистые роботы глупы и однообразны, но, в то же время, очень опасны, и попасть под один единственный удар, который снимет 100% здоровья – сущий пустяк. Кое-кто из западной прессы назвал это «экстремальным уровнем сложности», а я вижу в подобном приёме неумение сделать бой действительно интересным. Впрочем, это не всё. Враги, кроме всего прочего, ещё и одинаковые. Они одинаково и синхронно двигаются, синхронно атакуют, и интереса не возбуждают. Типов врагов, как и оружия, откровенно мало, и скрыть этот дефицит нельзя ничем.

Причина №9. Сюжет.

Сюжетец тут тот ещё. Сюжет, а, точнее, его отсутствие, несказанно огорчило. Я ругал, ругаю и буду ругать Dark Souls за отсутствие внятного сюжета, внятного объяснения разных явлений, и за приём разработчиков: «Мы так сказали, поэтому воспринимайте это как данность», но создатели The Surge переплюнули даже их. Мотивация героя не ясна, куда и зачем он бежит – не ясно. Почему бежит именно он – не понятно. Где остальные – неизвестно. Стартовый ролик был, хоть и эффектным, но заштампованным. Я бы за пару дней такой бы сюжет им придумал, какого не было, ни в одном голливудском фильме, но, видимо, отсутствие внятной истории случилось не из-за скупости ума сценаристов из Deck 13, а просто, из-за того, что начальство студии решило, что сюжет не нужен, как те же поклонники Бесконечного Лета решили, что тян не нужны. В общем, без сюжета нам остались одни бои, которые не столько радуют, сколько утомляют, но об этом я уже говорил.

Причина №10. Боевая механика.

Главный герой начал с того, что передвигался в инвалидной коляске. Однако потом, несмотря на полученные способности, продолжал сражаться как паралитик. Особенно это стало заметно, когда ему в руки попало оружие под названием Укус призрака. Если бы драться пришлось при помощи коромысла, костылей или протеза ноги, удары не выглядели бы так неказисто. Ну, а бесполезные и пафосные анимации добивания не только бесполезны, но и совершенно непрактичны. На стороне противника тоже не всё хорошо: у врагов откровенно скудный ассортимент атак. Но на фоне их встречаются уникумы. Например, КРЕО-Секьюрити, мало того, что атакуют совершенно невнятным образом, и закономерность их атак непонятно как отслеживать, так ещё и телепортируются, между делом восстанавливая здоровье. Я так и не понял: это баг такой с восстановлением, или действительно так и нужно, но все эти мелкие нюансы, не важно фичи это или баги, оказали больше утомляющий эффект, чем интригующий

В общем, дорогие ребята, признаков жизни не обнаружено. При всём своём потенциале, The Surge совершенно не оправдала надежд. Разработчики испортили её словно умышленно, а ведь могло бы получиться очень хорошо. Но, при всём при этом, игра это всё-таки неплохая. Не шедевр, конечно, каким была в своё время первая Dark Souls, но и не провал. Единственное, что можно сказать наверняка, своих денег она не стоит точно.

The Surge — отрежьте ножку, пожалуйста

  • Количество достижений: 67.
  • Достижения из DLC: Да. «A Walk in the Park» (10). |«The Good, the Bad, and the Augmented» (10).
  • Глючные достижения: Нет.
  • Минимальное количество прохождений: 2 раза.
  • Достижения которые можно пропустить: Есть.
  • Влияет ли уровень сложности на достижения: Нет.
  • Примерное время на получение всех достижений: 60-70 часов (в зависимости от уровня мастерства игрока).

Хочу сказать Большое Спасибо:
*MB*Crush, Borman, dorian-f-k, Ap7, SR_Saddanet, YouTube-каналам: 2play, NonstopTrophies, sharp IIS2, Admiral Vic, rubhen925 и пользователям сайта Stratege. [www.stratege.ru]

В этом же задании можно получить ещё одно достижение — «Сторожевой пес».

В локации «Подготовка Утопии» НЕ загружайте вирус в компьютер.

Всего в игре 6 комиксов.

Всего в игре 11 аудиозаписей.

Всего в игре 4 аудиозаписи.

Всего в игре 9 аудиозаписей.

Всего в игре 5 аудиозаписей.

За уничтожение всех плавильных машин вы получите 5 монет, эти монеты вам понадобятся для получения достижения — «Пришел, понюхал, победил!».

Во второй локации рядом с торговым автоматом будут стоять четыре врага, выманивайте их по одному с помощью дрона.

Когда собрали все 5 монет (уничтожили все плавильные машины) и ликвидировали 4 врагов возле торгового автомата, кидаете в автомат пять монет, рядом с ним откроется секретная локация где можно будет забрать броню «Iron Maus».

Справа от главной двери администрации будет проход в серверную, сначала поговорите с Салли и только потом активируйте перегрузку системы! Если сразу сделать перезагрузку, Салли пропадет и достижение вы потеряете.

Напротив серверной будет небольшой коридор, забегите туда и поверните налево — первая дверь справа.

Для начала вам нужно освободить Дэйва. После этого обьязательно поговорите с ним на мед.станции, он попросит вас принести ему медикаменты. После убийства второго Босса «Майский жук» откроется 3я локация где и будет нужное вам Лекарство. Что-бы добраться до лекарства вам перед этим нужно получить энергоблок для дрона «Ботекс».

Постоянный клиент (Примечание: достижение можно пропустить!)

  • Вы трижды дали Джо запчасти
  1. Поговорите с Джо во второй локации у трубы недалеко от второго босса «Майский жук» (босса пока не трогаем) и дайте ей 5 000 запчастей.
  2. Поговорите с Джо перед битвой с третьим боссом «Большая СИСТР (1/3)» и дайте ей 10 000 запчастей.
  3. Поговорите с ней в «Исследовательском Центре» (в самом верху локации) и дайте ей 15 000 запчастей.

После победы над «Большая СИСТР (1/3)» переходим (провалитесь) в следующую локацию, где можно будет найти проход в убежище Джо, там мы и найдем солнцезащитные очки.

В локации «Засекреченные Проекты» НЕ убивайте Баррета! Вернитесь к нему после того как найдете Администрацию.

Для получения полного комплекта снаряжения, вам нужно во время боя с «Черным Цербером» заставить P.A.X’a (которых он призывает на помощь) выстрелить ракетами по двум большим сооружениям белого цвета.

Вам нужно трижды поговорить с Ириной и помочь ей:

  1. Во второй локации она будет рыться в мусоре на лестничном пролете, поговорить с ней нужно до битвы со вторым боссом «Майский жук». Найдите для неё оружие (шест).
  2. Поговорите с ней в вентиляционной шахте, будет стоять по пути к третьему Боссу «Большая СИСТР (1/3)».
  3. Будет стоять возле медицинской станции во второй локации, попросит у вас броню «Горгона».

После того, как поговорили и сделали все её задания, вы встретитесь с ней на пути к Администрации. Для получения достижения вам нужно её убить 🙁

Внимание: «При первой встрече мне так не удалось дать ей шест: как ни пытался отдать какую-то там трубу (в диалоге само предлагалось) — она не брала, мол, «надеюсь не последнее отдаешь?».

В итоге забил на этот момент, но пунты 2 и 3 (поговорить перед боссом СИСТР и поделиться броней Горгона) таки выполнил и после «встречи» в администрации все же получил ачивку.» (Автор Ap7)

Для получения комплекта снаряжения просто отрубайте врагам нужную для вас конечность. Оружие и броня крафтится внутри мед.станции.

Местонахождение всех частей брони: 1я локация. («Свалка ракет», «Главная сборочная линия», «Станция сборки ракет»).

«ГОЛИАФ»

  • Собрать полный комплект снаряжения «ГОЛИАФ»

Для получения комплекта снаряжения просто отрубайте врагам нужную для вас конечность. Оружие и броня крафтится внутри мед.станции.

Местонахождение всех частей брони: 2я локация. («Хранилище материалов», «Конвейерный цех», «Отдел переработки»).

«ЧАСОВОЙ»

  • Собрать полный комплект снаряжения «ЧАСОВОЙ»

Для получения комплекта снаряжения просто отрубайте врагам нужную для вас конечность. Оружие и броня крафтится внутри мед.станции.

Местонахождение всех частей брони: 3я локация. (Биолаборатория «Решение»).

В самом начале игры находим оружие «Укус призрака ASTir (ASTir SpectreBite)», экипируем, в той же локации спускаемся в подвал и убиваем любого бедолагу.

Во второй локации, за мед.станцией идем прямо, в самом конце
будут видны баррикады, за ними стоят два солдата, выманивайте их по одному используя дрона.

В первой же локации можно собрать 20к запчастей (также можно использовать металлолом), после сбора бежим на первого босса локации «P.A.X».

Наноядра можно найти в разных частях локаций. Для доступа к ним, ваш персонаж должен быть прокачен до 55-го уровня и выше. Наноядра нужны для прокачки оружия и снаряжения до максимального 5го уровня.

Наноядра можно найти в разных частях локаций. Для доступа к ним, ваш персонаж должен быть прокачен до 55-го уровня и выше. Наноядра нужны для прокачки оружия и снаряжения до максимального 5го уровня.

Костюм можно найти по пути к третьему Боссу «Большая СИСТР (1/3)», чтобы добраться до улучшеного экзокостюм у вас должен быть модуль для дрона. Улучшения применяются в мед. станции.

Достижение можно получить только на NG+, легче всего, убить первого Босса «P.A.X» его же собственным оружием «P.A.X Imperator».

Парад смерти (Примечание: достижение можно пропустить!)

  • Вы убили всех живых кукол на Попкорн-параде

Не спешите, выманивайте врагов по одному, так будет намного легче.

После победы над первым Боссом DLC «Командиром отряда Хелвиг», вам нужно будет воспользоваться лифтом (для получения достижения) и активации короткого пути.

В этом же задании можно получить ещё одно достижение —
«Графитовый Кот против Железного Мауса».

Все просто, одеваем броню «Железного Мауса» и бежим к Графитовому Коту.

Всего в парке 21 аудиозапись.

Вам нужно отрубить и скрафтить головы 4 кукол, которые бродят по парку.

Так же как и в основной игре, вам нужно будет скрафтить 3 новых комплекта снаряжения:

    Броня «OGRE»

Для получения этого достижение, вам нужно как можно быстрее спасти «Ржавую Крысу» пока он не взорвался !

Если вы нашли опечатку или ошибку в руководстве, пожалуйста, сообщите мне об этом через ЛС или в комментариях, спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector