4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s The Division 2 — вот как надо делать

Содержание

Полезные советы для новичков The Division 2 — как начать играть и побеждать

Tom Clancy’s The Division 2, как и первая часть, отличается от большинства типичных экшенов, поскольку игра совмещает в себе элементы MMO и присущие этому жанру правила. Исходя из этого, мы подготовили гайд с советами для новичков, которые помогут понять, как работают основные механики.

Стреляйте из укрытия

The Division 2 — это не та игра, где вы сможете почувствовать себя Рэмбо, способным убить несколько десятков врагов на открытой местности. Скорее всего, если вы будете бежать на врага сломя голову, вас быстро убьют. Старайтесь всегда вести огонь по врагам из укрытия. Время от времени, меняйте укрытие, чтобы врагу было сложнее определить вашу позицию. Именно в таком формате работают перестрелки в игре.

Мини-карта — ваш друг

В игре есть мини-карта (в темных зонах она отключена), которая существенно помогает в определении месторасположения врага и поиске полезных предметов. Когда на ней появляются красные поля, значит на вас бежит враг. Таким образом, если вовремя посмотреть на мини-карту, можно с легкостью подготовиться к стычке с врагом, зная откуда он прибежит. Мини-карта также позволяет определить места с ценным лутом, включая сундуки, рюкзаки и т.п.

Короткие очереди при стрельбе повышают точность

Урон в The Division 2 распределяется таким образом, что наиболее уязвимым местом врага является его голова. Старайтесь акцентироваться при стрельбе на точности, а не на скорострельности. Чтобы повысить свой шанс попасть в голову, стреляйте короткими очередями. Так, оружие не поведет в сторону и вы сможете легко попасть в нужную точку.

Регулярно используйте активные навыки

В начале прохождения перезарядка активных навыков персонажа будет достаточно долгой, но постепенно она сократится по мере его развития. Регулярно используйте активные навыки как только они перезарядятся, чтобы повысить свою эффективность в бою и облегчить встречу с врагом.

Кооперируйтесь с другими игроками

The Division 2 — это многопользовательская игра, в которой быть одиночкой крайне невыгодно. На высоких уровнях сложности старайтесь всегда кооперироваться с другими игроками и вместе с ними идти на сложные задания. Прикрывайте своих союзников, планируйте атаку и всегда поддерживайте связь друг с другом.

Помогайте своим товарищам, когда их здоровье на нуле

Даже если враг смог нанести критический урон по вашему союзнику, у вас будет шестьдесят секунд, чтобы помочь ему встать на ноги и продолжить бой. Если вдруг ваше здоровье оказалось на нуле, просите помощи у товарищей. Главное, не лезть на рожон, если вдруг умирающий союзник лежит в окружении врагов.

Гранаты могут переломить ход сражения

Гранаты в игре являются очень мощным оружием, способным нанести много урона даже очень сильному врагу. Старайтесь, чтобы у вас всегда была лишняя граната на случай, если вы окажитесь в окружении сильных противников. Гранаты наносят урон по площади, а поэтому выгоднее всего бросать их в те места, где находится сразу несколько врагов.

Изучайте слабые места противника

Даже враги высокого уровня имеют как сильные, так и слабые стороны. Изучайте их, чтобы создать хороший план атаки. К примеру, снайпера и солдата с LMG выгодно атаковать, когда они перезаряжают свое оружие, а противников, идущих в бой на ближней дистанции, легко обойти с фланга и атаковать их при помощи турелей.

Убивайте врагов по очереди — от самого сильного к самому слабому

В начале каждого сражения изучите, какой из врагов является наиболее опасным. Именно его и нужно атаковать в первую очередь, постепенно переходя к менее сильным противникам. К примеру, большую опасность представляют снайперы, поскольку наносят высокий урон. Убивайте их в самом начале.

Перво-наперво откройте дополнительный слот оружия и навыков

На первых порах лучше всего прокачивать навык, позволяющий носить два основных оружия. Затем откройте навык, который позволит вам использовать две способности вместо одной.

Другие важные советы:

  • Перед тем, как исследовать открытый мир игры, завершите первые миссии. Так, вы получите стартовую прокачку персонажа и будете готовы к опасностям, скрывающимся на улицах Вашингтона;
  • Всегда следите за состоянием вашей брони. Она изнашивается, а поэтому в конечном итоге может сделать вашего героя беззащитным. В случае если броня вот-вот испортиться, отремонтируйте ее;
  • Собирайте комплекты снаряжения. Если вы сможете собрать все элементы того или иного сета, как правило, вы получите бонус.

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

В The Division 2 присутствует много механик, понять которые сразу с первых минут игры сложно. Особенно когда речь идёт о рядовом игроке, который впервые решил знакомиться с серией The Division. Тем не менее сама концепция не поменялась, поэтому вторая «Дивизия» представляет собой тот же экшен с элементами ММО и с теми же правилами, которые были и в первой части.

Однако многие пользователи не знакомы с первой частью, поскольку на момент релиза оригинала разработчики из Ubisoft крупно облажались и мгновенно потеряли свою аудиторию. Да, со временем игра заметно преобразилась: появился новый контент, исправили баги и многое другое. Только вот это не отменяет того факта, что часть аудитории безвозвратно ушла.

Во второй части авторы исправили ошибки предшественницы, поэтому на старте создатели представили вполне играбельный и интересный проект. Таким образом, в Tom Clancy’s The Division 2 собрались как абсолютно новые игроки, так и игроки, которым не удалось нормально познакомиться с оригиналом. Поэтому для новеньких игроков подготовлен этот материал, который должен помочь быстрее освоиться.

1. Общие важные советы по игре

Пользуйтесь укрытиями

Мир второй «Дивизии» – это не то фантастическое место, где можно взять на себя роль бравого вояки. Тут не получится эпично выйти на открытую местность и разобраться с несколькими десятками противников. Первое, что следует запомнить – огонь необходимо стараться вести так, чтобы ваш персонаж при этом находился в надёжном укрытии, но и долго сидеть на одном месте не рекомендую. Время от времени старайтесь менять укрытие, чтобы противник не мог определить позицию персонажа и зайти в тыл. Именно по такому принципу работают абсолютно все перестрелки в The Division 2.

Как эффективно уничтожать врагов

Первым делом стоит запомнить, что стрелять нужно короткими очередями – так выстрелы будут более точными, а оружие не будет ходить из стороны в сторону. Больше всего урона можно нанести точным выстрелом в голову, но это не всегда получится сделать, потому что многие враги носят броню и защитные шлемы. Однако каждый противник имеет своё уязвимое место, которое в бою нужно быстро найти. Это может быть как незащищённая голова, так и обычная сумка на спине или поясе. Сумку найти не составит труда, потому что она отличается красным цветом. Прелесть механики заключается в том, что врага можно ликвидировать при помощи одного меткого выстрела.

Играть в соло – плохая идея

Не забывайте, что Tom Clancy’s The Division 2 всё-таки многопользовательский проект, где акцент был сделан не на одиночном прохождении. Вполне возможно, что вначале вам будет легко, но по мере прохождения будет повышаться и уровень сложности. Поэтому, чтобы не зайти в тупик, старайтесь всегда кооперироваться с другими агентами (игроками), если никто из ваших друзей не играет. С другими игроками геймплей поменяется в лучшую сторону: откроется возможность проходить вместе сложные миссии, планировать атаки и помогать друг другу в экстренных ситуациях.

Оружие

Скорее всего, в начале игры вы будете использовать только один тип оружия, которое быстро освоите. Вам будет вполне комфортно играть с ним, но не стоит бояться сменить любимую пушку на что-то другое. Кроме того, вначале рекомендую постараться как можно быстрее прокачать умение, которое позволит носить персонажу сразу два основных оружия. И знайте, что арсенал во второй «Дивизии» огромный – обратите особое внимание на характеристики и определите для себя наиболее комфортные виды оружия. Проверить урон, скорострельность и любой другой атрибут можно будет на врагах, которых в игре предостаточно.

Полезный хлам

Сразу отмечу, что продавать торговцам абсолютно все найденные предметы, которые не нужны, не стоит, потому что получение внутриигровой валюты здесь – далеко не самая важная задача. Полезней будет ненужные предметы разбирать на разнообразные материалы, поскольку они необходимы для успешного завершения «Проектов» (о них ниже).

А чтобы было намного легче сортировать предметы, разработчики добавили полезную функцию, которая позволяет помечать всякий ненужный мусор. Мусор, как вы уже поняли, разбирается на материалы. Так, помечать мусорные предметы можно как в инвентаре, так и в процессе сбора. Таким образом можно сэкономить кучу времени, ведь всего лишь при помощи одной кнопки разбираются все отмеченные вещички.

2. Наиболее быстрые способы прокачки уровня

На самом деле в игре есть много способов получить ценный опыт. Это могут быть как обычные убийства, так и прохождение заданий с захватом контрольных точек. Сам же процесс прокачки ничуть не отличается от других подобных игр, поэтому с каждым новым уровнем необходимо получать всё больше и больше XP до следующего. Данная часть руководства раскроет наиболее быстрые способы прокачки для новичков – они помогут быстрее добраться до заветного 30-го уровня, прокачать специализацию и перки.

Очки спецтехнологий и перки

По мере прохождения игры вы время от времени будете натыкаться на опорные пункты. И вот в процессе исследования таких строений можно будет найти запись, которая, в свою очередь, открывает местоположение спецтехнологий в области, где находится персонаж. А смысл во всём этом простой: чем больше будет собрано спецтехнологий, тем больше персонаж получит очков и тем быстрее появится возможность взять наиболее полезные перки для фарма опыта.

Как только будет собрано необходимое количество ОС (очков технологий), можно будет наконец-то изучить наиболее ценный перк под названием «Особые успехи». Всего перк имеет пять уровней прокачки, рекомендую прокачать все уровни, потому что за разные типы убийств можно будет получать дополнительные очки опыта.

Уровни прокачки перка:

  1. Выстрелы в голову;
  2. Массовые убийства;
  3. Уязвимые места;
  4. Тактическое убийство;
  5. Выживание;

Сюжетные и побочные миссии

Запомните, что количество получаемого опыта после прохождения сюжетного задания всегда будет одинаковым. И на это никак не влияет уровень персонажа, поэтому если за первое сюжетное задание положено получить 4950 XP, тогда и на 30-м уровне вы получите ровно столько же. Однако с побочными заданиями дела обстоят совсем иначе. Главное отличие побочных миссий от сюжетных заключается в том, что опыт начисляется в зависимости от уровня. Так что чем больше будет уровень агента, тем больше опыта он получит.

Но и враги в побочных заданиях будут подстраиваться под тот уровень, который имеет ваш персонаж. Если в сюжетных миссиях враги будут на несколько уровней ниже, то в побочных они будут соответствовать. Опыт показывает, что отправляться выполнять побочные задания лучше только с 15-го или 16-го уровня. Но это только первый нюанс, а существует ещё один – не менее важный. Когда доберётесь до указанного уровня и начнёте прохождение дополнительных миссий, постарайтесь не проходить больше двух заданий за один уровень. Загвоздка состоит в том, что после завершения побочного задания персонаж будет получать около 35% опыта от основного значения, которое необходимо до нового уровня. Таким образом, если персонажу до следующего уровня остаётся где-то треть от общего значения, лучше «добить» уровень при помощи захвата ключевых точек, сюжетных миссий, предотвращения казней и прочего.

Читать еще:  Blacksad: Under the Skin — антропоморфный нуар

Выполняйте «Проекты»

В каждом новом поселении можно будет на выбор сделать парочку «Проектов». Данная механика, как правило, подразумевает собой самый банальный сбор определённых материалов и видов экипировки, но бывают и исключения (об этом ниже). Экипировка может потребоваться разная: начиная от бронежилетов и заканчивая перчатками вместе с рюкзаками. Что же касается материалов – все предметы без проблем можно отыскать в открытом мире игры, если будете осматривать рюкзаки и ящики. Ну и, конечно же, лучше придерживаться описанного выше совета насчёт хлама.

Иногда в проектах могут попадаться и другие поручения, связанные с предотвращением казни, с захватом контрольных точек и с пополнением запасов опять-таки в контрольных точках. Но в этом всём важно другое – по мере повышения уровня, вознаграждение не повышается, поэтому проекты лучше постараться завершить максимально быстро.

3. Всё о «Тёмной зоне» для новичков

На простом языке «Тёмная зона» в Tom Clancy’s The Division 2 – это место, где можно найти самый ценный лут, но при этом и наткнуться на самых опасных игроков. Поэтому стремиться попасть туда в начале игры не стоит, но когда наступит время и зона будет открыта (об этом ниже), персонаж будет готов, поскольку вы обладаете базовой информацией о «Тёмной зоне» благодаря этой части гайда.

Ключевое отличие от оригинала заключается том, что теперь на выбор доступно три PvP-зоны:

  1. «Тёмная зона» в восточной части города – самая большая.
  2. «Тёмная зона» в западной части города – средняя, но разделённая каналом.
  3. «Тёмная зона» в южной части города – самая маленькая.

Как пройти в «Тёмную зону»?

В «Тёмную зону» невозможно попасть, если персонаж не получил 10-й уровень и не прокачал поселение под названием «Театр» до 3-го уровня. Театр – первое по счёту поселение, и персонаж сможет его посетить в ходе прохождения сюжетной линии. В определённый момент, после выполнения всех требований, с вашим персонажем встретится агент, специализирующейся на «Тёмной зоне». Собственно, он и завербует вашего персонажа в Белый Дом. Именно этот персонаж будет давать задания по открытию зон, поэтому со временем откроются все PvP-локации.

Что делать с заражённым лутом в «Тёмной зоне»?

Главное отличие второй части от оригинала – отныне заражён будет далеко не весь лут. Поэтому приготовьтесь к тому, что за самый ценный лут придётся пройти через настоящую мясорубку. Наиболее ценное снаряжение и наиболее редкие улучшения 100% будут заражены, поэтому придётся вызвать команду по извлечению, а это влечёт за собой уже другие неприятности.

Как только вы решите, что пора начинать процесс извлечения добычи, нужно будет сначала добраться до помеченной контрольной точки на карте и там уже подать сигнал для вертолёта. После этого место прибытия вертолёта придётся защищать от нежеланных гостей. Помимо того, что придётся сражаться с враждебно настроенными NPC, есть вероятность, что появятся и другие игроки. Как только вертолёт появится, необходимо будет привязать добычу к тросу и продолжать оборонять точку. В случае успешно проведённой операции всю найденную добычу можно посмотреть в тайнике, при этом она будет очищена от заражения.

Как открывать сундуки и где найти ключи в «Тёмной зоне»

Поиск сундуков и ключей в «Тёмной зоне» – приоритетная задача для игроков в The Division 2. Ведь в сундуках также лежат самые ценные предметы в игре. Кроме того, лут, добытый в зоне, можно использовать, если играешь в одиночку. Однако главная проблема в процессе добычи ключей и во время поиска – это игроки. Ключи добываются любым из нижеописанных способов:

  1. С некоторой вероятностью ключи могут выпасть из высокоуровневого или элитного врага. Обнаружить таких врагов проще простого, поскольку имена подсвечиваются жёлтым цветом, а перемещаются они всегда группами.
  2. Второй способ добыть хотя бы один заветный ключик – начать убивать других игроков. Иными словами – попытаться забрать их у других игроков. При этом отнять можно не только ключи, но и ещё разнообразный лут.
  3. В поиске может помочь специальный перк под названием «Мастер ключей», который со временем разблокируется внутри Белого дома у офицера, связанного с «Тёмной зоной». Только вот сделать это можно только по достижению персонажем 25-го уровня.
  4. И последний способ – воспользоваться отмычкой. При помощи отмычки можно открыть любой сундук. Однако у этого способа есть свои последствия: игра начинает начислять персонажу специальные очки, из-за которых другие игроки со временем начнут вас видеть на мини-карте. Так вы станете настоящим лакомым кусочком для охотников за сокровищами.

Ну а на этом пока все. Пишите свои замечания и советы. Возможно, будут пожелания по освещению других тонкостей игры.

Tom Clancy’s The Division 2 — вот как надо делать. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Когда слышишь «игра-сервис», сразу представляешь себе незавершенный «скелет», который когда-нибудь, спустя несколько месяцев — или лет, избавится от всех болячек, обрастет контентом и наконец станет достоин внимания. Слишком часто в последнее время мы обжигались, доверяя разработчикам и выслушивая их обещания по поводу постоянных обновлений. Destiny, первая The Division, Sea of Thieves, Anthem — все эти проекты уже через несколько недель начали терять аудиторию, в то время как их создатели продолжали уверять, что когда-нибудь все станет лучше. И в большинстве случаев ситуация действительно выправлялась, вот только игроки к этому моменту уже уходили.

⇡#Новый король

И тут появляется The Division 2. Сиквел, исправивший практически все недочеты оригинала. Показавший, как нужно делать игру-сервис, чтобы спустя неделю недовольные фанаты не заваливали социальные сети отрицательными отзывами. Чтобы при выставлении оценки не приходилось добавлять «но» после перечисления недостатков, надеясь, что сносная игра наверняка станет великолепной после нескольких патчей. The Division 2 — отличный и продуманный кооперативный шутер с массой контента уже сейчас, а не когда-нибудь потом. Покидать улицы Вашингтона не хочется даже спустя четыре десятка часов.

При захвате контрольных точек можно позвать союзников, которые прибудут ко второй волне

Единственная категория игроков, которая гарантированно окажется разочарована новинкой, — это люди, ожидавшие от сиквела более качественной истории. К сожалению, ее здесь нет. События разворачиваются спустя семь месяцев после финала первой части — вы вновь берете на себя роль агента Спецотряда, но вместо заснеженного Нью-Йорка отправляетесь в более яркий Вашингтон: на руинах города резвится живность, а люди построили много убежищ. Ваша задача — помогать уцелевшим, побеждать их обидчиков и улучшать положение в столице.

Больше ничего о сюжете знать не нужно, потому что большего он и не предлагает. Да, тут есть важные для истории персонажи, с которыми вы время от времени переговариваетесь в их импровизированных офисах, но в конечном итоге их посещаешь лишь ради получения новых заданий — выслушивать пространные монологи (а протагонист опять молчит) скучно. Имена забудутся, внешность тоже — сюжет нужен лишь для того, чтобы хоть как-то объяснить, почему вы бегаете по городу и убиваете сотни и тысячи людей.

К счастью, впечатление это не портит, поскольку все остальное выполнено на очень высоком уровне. Взять хотя бы миссии — многие из них в плане задач не сильно отличаются от Destiny или Anthem: сходи туда, убей тех, забери то, принеси туда. Но декорации захватывают дух и завораживают. Казалось бы, воссозданный Вашингтон — далеко не такое интересное место, как экзотические джунгли или другие планеты, но художники и дизайнеры The Division 2 умеют удивлять. Во время прохождения вы посетите музеи, театры, концертные залы, мрачную подземку, заброшенные лаборатории, опустевшие офисы. В одном из эпизодов агент отправляется в планетарий, где под комментарии аудиогида перестреливается с врагами, — и таких необычных и запоминающихся моментов полно.

Хотя большая часть мебели прибита к полу, после перестрелок в офисах и залах творится бардак

Интересно наблюдать и за тем, как ваши действия влияют на развитие убежищ. Операционная база и поселения поначалу выглядят плачевно: повсюду валяется мусор, двери закрыты, кругом угрюмые и недовольные жизнью люди. Зато после прохождения сюжетных и побочных миссий появляются новые комнаты, открываются лавки, начинают функционировать детские школы. Жители работают на пасеках, заказывают лекарства для аптек. Среди доступных опций появляются станции перекалибровки и даже парикмахерские, позволяющие изменить внешность посреди прохождения. Некоторые улучшения напрямую влияют на возможности сил сопротивления — в какой-то момент они начинают использовать слезоточивый газ, когда помогают вам в перестрелках.

⇡#Вечно занят

Ощущение постоянного прогресса не исчезает ни на минуту. Здесь не просто пробегаешь все подряд, чтобы поскорее покончить с основной историей и отправиться «фармить» качественные вещи. Процесс достижения максимального уровня не менее увлекателен, чем все, что за ним следует. Сюжетных заданий полно, побочными поручениями заваливают на каждом шагу, а Вашингтон полон развлечений и случайных событий: захват контрольных точек, предотвращение казней мирных жителей, войны за контроль над территориями, передвигающиеся конвои с ресурсами — по пути к следующему заданию непременно на что-то наткнешься. Не говоря уже о знакомых по первой части телефонах и ЭХО-записях. Слушать эти обрывки истории гораздо интереснее, чем диалоги в роликах.

Инвентарь очень быстро заполняется трофеями. Вы по-прежнему собираете перчатки, наколенники, бронежилеты, маски, кобуры и рюкзаки. Теперь можно носить четыре типа оружия: две основные пушки, пистолет с бесконечными патронами и фирменное оружие, выдаваемое по достижении 30-го уровня, когда вы выбираете специализацию. За каждую миссию полагаются призы, большинство крупных противников что-то оставляет после себя, при получении очередного уровня выдают ящик с предметами. Но собирать нужно не только экипировку — повсюду полно коробок и пакетов с ресурсами и спецматериалами, которые тоже нельзя игнорировать. Поэтому в сюжетных и побочных миссиях не носишься от точки к точке, а изучаешь все закоулки, ищешь способы открыть запертые двери и проверяешь каждый угол. И игра обязательно за это вознаграждает.

Редактор персонажа сильно «прокачали», опций стало значительно больше

Для любителей постоянно улучшать характеристики тут настоящий рай. Производственная станция позволяет создавать не только экипировку со случайными параметрами (что уже станет поводом собирать ресурсы), но и модификации пушек. Любое найденное оружие можно тут же увесить апгрейдами: рукояткой для повышенной стабильности, влияющим на скорострельность магазином и так далее. Модификации, к счастью, не одноразовые — создав обвес, вы можете применять его к неограниченному количеству пушек. Однако у всех есть как достоинства, так и недостатки — нужно решать, хотите ли вы, к примеру, повышать скорость перезарядки, жертвуя при этом меткостью или оптимальной дальностью.

А следить за характеристиками придется — особенно если вы планируете долго не расставаться с игрой. Искусственный интеллект противников заметно улучшен по сравнению с первой частью, да и сами недруги стали значительно сильнее, поэтому желательно всегда иметь с собой наилучшее оружие и быть готовым к любому бою. Если раньше опасаться патрулей на улицах города не приходилось, то теперь они способны уничтожить агента за считаные секунды. То же и в миссиях, особенно на повышенной сложности, — представители вражеских фракций не только больно бьют, но и используют разные тактики. Одни бегут напролом с оружием ближнего боя, другие стреляют издалека, третьи используют турели, огнеметы и гранатометы. Постоянно сидят за укрытиями, прячутся, перебегают на более удобные позиции — отдыхать некогда, окружат моментально.

⇡#Дел невпроворот

С точки зрения игрового процесса все здесь сделано на совесть и намного лучше, чем в первой части. Поэтому каждой новой возможности заняться чем-то интересным радуешься: проверяешь особые цели в разделе «Ликвидация», выполняешь проекты, для которых необходимо завершать задания в разных регионах, искать коллекционные предметы и жертвовать ненужные вещи из инвентаря. В награду дают опыт, ценные материалы, чертежи снаряжения и модификаций, предметы и прочие бонусы — стимул не пропускать эти активности есть всегда.

Противники «разваливаются» быстрее, чем в первой части, но по бронированным по-прежнему нужно долго стрелять

За частое посещение «Темной зоны» тоже дают полезные улучшения (пусть все они применимы только в этом режиме). В отличие от первой части, в сиквеле таких зон три — в двух характеристики всех участников уравниваются, а в третьей ваша сила зависит от экипировки. Когда все находятся в равных условиях, играть становится интереснее — «старички» не насмехаются над «зелеными» из-за отсутствия у них качественных вещей, а новички комфортно себя чувствуют и могут дать обидчикам отпор. В остальном это все то же напряженное состязание, которое в любой момент может обернуться перестрелкой с другими игроками. Или нет — некоторые готовы сотрудничать, а не воевать. Но спасательный вертолет, позволяющий вытащить из зоны добытые трофеи, всегда вызываешь с опаской.

Крупным нововведением стала система кланов, на фоне которой подобная в Destiny 2 выглядит жутким позорищем. Тут есть поиск по названиям и общий список, есть текстовые чаты, в нижней части экрана вылезают сообщения и приглашения от товарищей. Вместе вы разблокируете еженедельные контейнеры с ценными предметами и зарабатываете опыт в различных развлечениях. Вдобавок уровень клана со временем повышается — так вы улучшаете качество наград, получаете доступ к особым косметическим предметам, прокачиваете товары у специального торговца. Если вы хотите создать свой маленький клан с парой участников, могут возникнуть некоторые проблемы из-за нехватки получаемого опыта, так что желательно присоединиться к большой группе людей.

Всем вышеперечисленным предстоит заниматься как до завершения сюжетной кампании, так и после. После прохождения основных миссий стартует эндгейм, в котором улицы Вашингтона заполоняют представители новой, четвертой фракции — «Черные бивни». Они опаснее всех предыдущих противников как минимум тем, что гораздо активнее используют технику и периодически шерстят переулки с роботизированными собаками. Дополнительные локации не открываются, миссии в эндгейме разворачиваются в тех же декорациях. Однако благодаря тому, что сражаться предстоит с более сильными соперниками, игра остается свежей еще очень долго.

Читать еще:  Российские компании оценили достоинства виртуальных АТС

Еще здесь есть PvP «4 на 4», где характеристики уравниваются, а за получение уровней дают ящики с трофеями

«Черные бивни» терроризируют весь город, получают контроль над уже захваченными ранее убежищами, — борьба с ними похожа на непрекращающуюся войну добра со злом. Поэтому система глобальных этапов в контексте The Division 2 выглядит очень логично: как только вы накапливаете определенный показатель снаряжения (вместо уровней персонажа учитывается качество надетых вещей), завершаете непростые вторжения и захватываете укрепление, вы переноситесь на следующий этап, где можно заработать еще более мощную экипировку, и повторяете этот процесс несколько раз. Сейчас все стремятся получить подходящую сборку для грядущего пятого этапа, а уже в нем предстоит готовиться к предстоящему рейду на восьмерых.

The Division 2 регулярно вознаграждает за самые разные действия и непрерывно вводит в игровой процесс новые механики. Те же специализации в конце «сюжетки» — не просто дополнительные виды оружия с редкими боеприпасами, а целые ветки с пассивными навыками и улучшениями, на которые предстоит долго копить очки. Прелесть игры в том, что, даже если Ubisoft завтра сообщит о прекращении ее поддержки, The Division 2 все равно останется богатым на развлечения проектом, достойным внимания. А ведь впереди нас ждут многочисленные обновления и три бесплатных DLC! Жаль, основной сюжет оказался пустышкой, но кто и зачем будет играть в это ради истории? Мы тут собрались за растущими циферками в инвентаре наблюдать, а не поствашингтонскую политику обсуждать.

Достоинства:

  • разнообразные атмосферные локации;
  • множество заданий и развлечений в открытом мире;
  • постоянное ощущение прогресса — меняется и окружение, и персонаж;
  • довольно много типов противников, разбросанных по разным враждующим фракциям;
  • чертежи, модификации и перекалибровка делают погоню за наилучшим снаряжением увлекательнее;
  • «Темная зона» стала дружелюбнее к тем, кто не сидит в игре сутками, хотя и старая ее версия никуда не делась;
  • система кланов оказалась отличным нововведением.

Недостатки:

  • основной сюжет вообще не увлекает, но его явно и не пытались сделать интересным.

Графика

Роскошные детализированные локации, меняющие атмосферу погодные явления — тут даже обычные миссии хочется изучать, а не пробегать побыстрее.

Звук

Трудно вспомнить какие-то музыкальные композиции, зато озвучение в русской версии получилось хорошим.

Одиночная игра

Проходить игру в одиночку можно — миссии будут трудными, но увлекательными, поскольку полагаться придется исключительно на себя, а враги поблажек не делают. Но на более высокой сложности обойтись без помощи напарников уже не получится.

Коллективная игра

Как и первая часть, The Division 2 особенно хороша в кооперативе. Вместе продумывать тактики, обмениваться выпавшими трофеями (особенно удобно «протаскивать» слабых друзей и дарить им высокоуровневые вещи), освобождать Вашингтон от захватчиков долго не надоедает. Плюс везде можно искать случайных попутчиков, если знакомые заняты. Да и система кланов сделана толково.

Общее впечатление

Первая за долгие годы игра-сервис, которая предлагает много контента сразу же, а не держится на шатких обещаниях. Отличный боевик в роскошных декорациях, исправивший ошибки предшественника и сделавший погоню за трофеями еще более увлекательной.

Оценка: 9,0/10

Гайд The Division 2: полезные советы для новичков

Если вы пропустили первую часть серии, то многие элементы продолжения могут показаться вам непонятными или излишне усложненными. Впрочем, даже поклонников оригинала некоторые игровые механики могут застать врасплох. В результате у игроков уходит слишком много времени на освоение базовых вещей. Если же вам хочется как можно скорее вникнуть в игру, то мы советуем вам изучить наш гайд The Division 2, в котором даны полезные советы для новичков.

Основные рекомендации в The Division 2

Не спешите выполнять дополнительные миссии и операции

Во время беседы с различными персонажами, обитающими в операционных базах, вы можете получить доступ к различным побочным заданиям. Что касается второстепенных операций, то они показаны на глобальной карте уже в самом начале игры. Не стоит пытаться выполнять их уже после прохождения первых сюжетных миссий.

Почему? Причина заключается в том, что со временем вам будет все тяжелее получать новые уровни, так как количество необходимого для этого опыта будет расти по экспоненте. А зарабатывать «экспу» легче всего именно на таких операциях и заданиях, особенно высокоуровневыми персонажами. Поэтому следует отложить их выполнение на потом.

Не забывайте посещать базу

Получив новый уровень, вы сможете потратить добытые очки умений и специальных технологий на покупку или улучшение различных навыков. Вот только для этого необходимо посетить базу и поговорить с интендатом. Поэтому не стоит затягивать с посещением этой локации.

Не нужно постоянно бегать через тридевять земель для улучшения одного единственного навыка, ведь вы можете мгновенно телепортироваться на базу. Для этого перейдите в меню карты, найдите операционную базу, а потом нажмите на клавишу «X». Кстати, вы можете тем же способом попадать в безопасные дома и захваченные контрольные точки.

На территории баз вы также сможете покупать патроны к оружию, осматривать свой тайник и говорить с персонажами для получения дополнительных заданий. Плюс, если вы погибните, то появитесь именно в данной локации.

Следите за уровнем оружия и снаряжения

Все элементы экипировки и вооружения в игре делятся на множество уровней. Чем сложнее задания вы будете выполнять, тем выше окажется шанс заполучить высокоуровневое снаряжение. Как правило, оно выдается за захват вражеских контрольных точек и прохождение сюжетных миссий.

Уровень является важным показателем для экипировки, но не стоит всецело полагаться на него – следует учитывать и другие параметры. Например, если вы приспособились к использованию штурмовой винтовки 11-го уровня, то не нужно тут же менять ее на пистолет-пулемет 12-го уровня – не исключено, что с ним вы будете наносить меньше повреждений врагам.

Меняйте оружие

Выше мы отметили, что не стоит сразу же менять пушку только из-за того, что она выше уровня. Однако в другую крайность уходить тоже не стоит, бегая всю игру с оружием одной модели или типа. Не бойтесь время от времени экспериментировать и брать в руки другое вооружение. К тому же вы можете носить с собой сразу две основные пушки.

Враги тоже носят броню

Помните, что противники зачастую защищены не хуже вас, поэтому просто стрелять им в туловище не рекомендуется. Попытайтесь найти у них слабые места, к примеру, если они не носят шлемов, то стреляйте сразу же в голову. У других к уязвимостям относятся рюкзаки на спине или сумки на поясе, окрашенные в красный цвет.

Какие «Преимущества» открыть в первую очередь

У интенданта можно открывать уникальные перки, относящиеся к категории «Преимущества». Для этого вам понадобятся очки спецтехнологий. Однако умений много, а вот ресурсов для их открытия всегда будет не хватать. Поэтому следует внимательно отнестись к выбору перков.

Мы рекомендуем для начала открыть и улучшить перк под названием «Особые успехи», так как благодаря ему вы сможете получить дополнительные очки опыта за разнообразные убийства, что позволит вам ускорить прокачку своего героя.

Затем следует разблокировать «Разбор 2», увеличивающий вероятность выпадения редких ресурсов во время разбора вещей. С ним вы сможете быстрее завершать проекты, получая еще больше опыта и полезных чертежей. С этим перком неплохо сочетается умение «Материалы для создания предметов», повышающее вместимость вашего склада.

Не продавайте торговцам все подобранные вещи

Не следует бездумно продавать торговцам все обнаруженные вами низкоуровневые вещи. Деньги в The Division 2 зарабатывать сравнительно просто, а вот материалы для крафта – сложнее. Поэтому зачастую полезнее просто разбирать их на составляющие.

Отмечайте бесполезные вещи как «хлам»

При подборе низкоуровневых предметов или уже в самом инвентаре не забывайте отмечать их в виде «хлама». Тем самым вы сможете сразу же отделить их от других вещей и при необходимости выделить всего одной клавишей «Tab». Затем можно сразу же продать их торговцам или разобрать.

Захват контрольных точек и мероприятия

Под контрольными точками в игре подразумеваются небольшие аванпосты, которые можно захватывать для снижения количества противников в районе, получения большого количества очков опыта и добывания нового снаряжения. Помимо всего прочего, на их территории можно найти целый арсенал вооружения, который прекрасно подходит для разбора на отдельные материалы.

Некоторые точки захватывать сравнительно легко, а другие – сложно. Все зависит от уровня защищающих их бойцов. При желании вы можете позвать к себе союзников, но они не прибудут к вам сразу, поэтому некоторое время придется сражаться в одиночку.

Захват объекта – это только полдела, так как его необходимо потом удержать, отбив нападение «гиен». К счастью, на аванпосте всегда можно найти пулемет, который отлично подходит для подавления врага или уничтожения целых толп противников. Следите за его перегревом, иначе вам придется долго ждать охлаждения оружия.

Снизьте время перезарядки умений

Когда вы активируете способность, вы не сможете сразу же повторно использовать ее – вначале придется подождать перезарядки навыка. В некоторых случаях на это уходит более двух минут. Однако данный срок можно сократить в два раза.

Для этого нужно сделать следующее: прежде чем прекратится действие умения, зажмите кнопку его использования («E» или «Q»). В результате применение способности завершится, а ее перезарядка потребует гораздо меньше времени.

Не оставайтесь подолгу на одном месте в перестрелке

В The Division 2 враги заметно поумнели, поэтому не станут отсиживаться в одном месте, ожидая, пока вы не прикончите их из укромного уголка. Они будут пытаться обойти вас с флангов и даже напасть с тыла. Многие из них умеют кидать гранаты и коктейли Молотова, поэтому сидеть за одним укрытием всю перестрелку не стоит.

Кстати, для быстрой смены позиции стоит использовать быстрый кувырок, дважды нажав на клавишу «Пробел».

Откройте навыки для ремонта брони

Вы сможете восстанавливать свою броню прямо во время боя, без применения ремонтных комплектов. Для этого следует открыть определенные модули (умения). Вначале неплохим вариантом окажется способность «Улей», модуль «Бронеремонтник».

После его активации на поле сражения появится небольшой дрон, который начнет потихоньку ремонтировать вашу броню. Он способен «лечить» и ваших союзников, стоящих неподалеку.

Советы для новичков в The Division 2

Рассказываем о тонкостях игры и экзотическом оружии

Наконец-то состоялся релиз глобального дополнения Warlords of New York для The Division 2, и игроки вновь получили возможность вернуться в места славы из первой части. Если вы когда-то играли в лутер-шутер от Ubisoft или задумывались, а стоит ли начинать, то с учетом скидки в EGS и при наличии купона, игра обойдется вам крайне дешево. Мы же, в честь выхода дополнения, решили рассказать вам об основах игры и дать пару советов, если вы новичок и только сейчас приобщаетесь к игре.

Первое, что надо понимать при игре в The Division 2 — это различие городов и атмосферы. Здесь больше нет мрачности и безысходности Нью-Йорка. Перед нами предстает большой, насыщенный и живой Вашингтон. Здесь гораздо больше активностей, целых 3 Темных Зоны и несколько экспедиций в отдаленные районы. В разы больше возможностей для прокачки и исследования чем в первой части. Но прежде, чем вы сможете все это познать в полной мере вам надо пройти сюжетную кампанию, продолжительность которой приблизительно 30 часов.

В первую очередь, раз мы заговорили о карте и активностях, то вам стоит исследовать весь Вашингтон. Это поможет вам в быстром перемещении по городу, за счет открытых поселений и опорных пунктов, так и в прокачке гаджетов. За прокачку гаджетов отвечают спецтехнологии, их и предстоит искать. Не все из них лежат в очевидных местах, так что осматривайте внимательно местность, особенно подсвеченные места.

Старайтесь находить подземные зоны. На миникарте они обозначены желтыми кругами со стрелочкой вниз. Также они видны на основной карте после сильного приближения и их первого посещения. В них редко встречаются враги, и там можно обзавестись хорошими вещами. Это отличный способ найти хороший лут, если вы понимаете, что ничего хорошего вам не падает. Там же можно найти ключи фракций.

Ключи фракций в первую очередь служат для открытий специальных кейсов на карте. Такие ящики встречаются довольно редко, но из них всегда можно достать хороший лут. Существует довольно много мест, где можно достать ключи. К примеру, ключи гиен обновляются каждые 24 часа и их можно получить 35 штук.

Также на карте могут встречаться закрытые двери с желтым замком. Их можно открыть, просто выстрелив в них. Там нет ничего особенного кроме лута или среза. Двери с желтым замками встречаются и в подземных зонах, но, чтобы их открыть придется повозиться.

Постарайтесь как можно раньше открыть перки на увеличение получаемого опыта. Это можно сделать в дереве технологий за очки спецтехнологий. Они позволят вам получать больше опыта за различные действия. Также не забывайте про гаджеты. В игре их всего 8 видов, у каждого есть порядка 3-5 видов улучшений. Сейчас мы разберем самые полезные:

  1. Дрон боевик — довольно полезный навык при игре в соло. Он позволяет отвлекать врагов, выводить их из укрытий и наносить немаленький урон по боссам.
  2. Штурмовая турель — является неплохой защитной альтернативой дрону, которая позволяет обороняться от крупных волн врагов.
  3. Хим. Установка помощник — это лучшее лечение, которое доступно среди гаджетов. Конечно, есть еще ремонтирующий дрон, но при его количестве здоровья и откате, он получается намного хуже установки. Все же у хим установки 3 заряда и маленький откат.
  4. Улей реаниматор — самый полезный гаджет, который может спасти вас в безвыходной ситуации. Он способен воскресить вас в большинстве ситуации, что очень полезно при игре в соло или в пати, так как не надо бегать и поднимать союзника под градом пуль.
Читать еще:  Steganos Security Suite 6

В игре очень сильно изменилась Темная Зона, так что если вы раньше играли в первую The Division, то ваши знания вам не помогут. Во-первых, сейчас есть 3 Темные Зоны, которые стоит открыть как можно раньше. Во-вторых, во всех Темных Зонах идет нормализация снаряжения под единый стандарт. Не получится так, что вы час стреляете в одного ренегата, а он не умирает. В-третьих, вспомните второй пункт и забудьте его, когда увидите оккупированные ТЗ. В них ваше снаряжение имеет свой настоящий уровень без всяких нормализаций, правда, здесь есть одно «НО». Доступен этот вид ТЗ только в энд гейме.

Также изменилась система ренегатов в игре. Больше нельзя начать стрелять во врагов просто так. Теперь вы заранее должны его включить и начать атаковать. Также есть несколько видов ренегатов, в зависимости от количества убийств и других действий: ренегат, нарушить и цель облавы.

Помимо этого, в Белом Доме, вашей главной оперативной базе, появился специальный интендант. У него за каждые несколько уровней ТЗ вы получаете определенный бонус: увеличенный опыт, уменьшение потери опыта, ежедневные лут и так далее. Это в определенной степени уменьшает сложность Темной Зоны и дает преимущество в ней же. Теперь в уровнях ТЗ все же есть смысл в отличии от первой части.

В The Division 2 есть 6 специализаций, которые позволяют проще убивать врагов и боссов. Вы не выбираете специализацию навсегда, вернувшись на оперативную базу вы всегда можете ее поменять в зависимости от ваших потребностей.

Первоначально доступно всего 3: эксперт по выживанию, подрывник и меткий стрелок. Остальные 3 специализации: пулеметчик, механик и огнеметчик — шли, как контент 1 года. Их можно получить и бесплатно, но для этого надо пройти несколько этапов не самых простых испытаний. Лучший способ с ними ознакомиться — это сезонный пропуск 1 года. Помимо этого, он откроет еще секретные операции и все. Поэтому особого смысла, кроме как открытия класса, в сезонном пропуске нет — он ничего не дает. Все дополнительные задания, экспедиции и квесты — открываются сами спустя неделю.

В The Division 2, как в его собрате по сервисной модели Destiny 2, есть экзотические пушки. Всего их 11 штук. Два из них давали за предзаказы The Division 2 — Колыбельную и Беспощадного. Хорошее оружие для начальных этапов, но бесполезное в середине и в конце.

Остальные экзотики разберем по порядку и посмотрим, что они дают:

  1. Трещотка — это пистолет-пулемет, который может похвастаться неплохими талантами на увеличение темпа стрельбы. За счет максимального увеличения темпа до 60 процентов и восстановления боезапаса на 20% — это считайте лучший экзотик за счет характеристик и урона. Его детали вы можете найти на миссиях в «Отеле Вашингтон», «Торговый центр Джефферсона», «Головной офис банка» и во время прогулки по полицейскому участку в районе Судебной площади.
  2. Свобода — это сильно модифицированный Desert Eagle, который вносит вполне неплохой урон. Из-за своих перков неплохо пробивает дронов и самоходные установки, а также подсвечивает слабые места противников и наносит по ним усиленный урон. Первую часть оружия можно во время прохождения укрепления Капитолий.
  3. Безжалостный — этот АК — одно из немногих экзотических оружий, которые выбиваются из боссов. Данный экземпляр падает в укреплении Стадион «Дистрикт-Юнион» и операции Отель «Гранд-Вашингтон». Данный экзотик позволяет наносит много урона за счет своих перков, которые выпускают триггер во врагов, а потом его взрывают.
  4. Сладкий Сон — хороший экзотический дробовик для PVP. У него довольно много урона, но за счет перков для ближнего боя — не особо удобен. Выбить его можно, пройдя укрепление Остров Рузвельта на высокой сложности.
  5. Немезида — лучшая экзотическая снайперская винтовка. Ее перки позволяют помечать цель, и чем дольше она помечена, тем больше урона она получит, вплоть до 50%. Чтобы ее получить надо достать 4 детали в укреплении Тайдал-Бейсин, Капитолий, Остров Рузвельта и операции Отель «Гранд Вашингтон».
  6. Мор — самое бесполезное экзотическое оружие. Этот пулемет выбивается только в Темной Зоне и его перки позволяют отравлять врага и уменьшать его возможности к лечению, но чтобы это произошло надо попасть в него 20 раз.
  7. Хамелеон — довольно неплохой экзотическая штурмовая винтовка, которая увеличивает шанс критической атаки и скорость атак. Единственный минус Хамелеона в том, чтобы активировать перк надо выполнять определенные требования.
  8. Гремучник — довольно интересная экзотическая винтовка. В основном она выделяется за счет своего броского дизайна и кобры на стволе. Но польза от него ситуативная. Его перки работают от того, что оружие помечает врага и наносит ему усиленные урон, а спустя 5 атак увеличивает характеристики.
  9. Орлиное знамя — это еще одна штурмовая винтовка, но выбить ее сильно сложнее, за счет того, что она падает только в рейде. Получить ее можно с любого босса, различается лишь процент дропа. Ее перки позволяют сильно повышают. характеристики оружия и облегчают стрельбу.

T om Clancy’s The Division 2 не особо сложная игра, она гораздо менее проблематичная нежели Destiny 2, что касается секретов и условий по открытию ряда вещей. Но она более времязатратная за счет того, что в ней надо проводить слишком много времени для повышения уровня снаряжения и прохождения миссий. В целом наши советы помогут вам быстро поднять уровни и дойти до эндгейма. Но помимо них вам главное запомнить — стреляйте врагам в голову и не пренебрегайте укрытиями.

Если же у вас остались какие-то вопросы или вы хотите узнать какие-то нюансы по нахождению экзотического оружия или что-то другое — пишите в комментариях.

Tom Clancy’s The Division 2

Возвращение домой

Третье дополнение первого года для The Division 2 дало игрокам надежду на возвращение в знакомые места. В нём агентов посылают на остров Кони-Айленд для спасения вирусолога от агентов «Чёрного бивня» и поисков агента-ренегата Аарона Кинера, который строит планы создания новых вирусов. Как оказалось, это лишь начало — уже в марте выйдет масштабное платное расширение «Воители Нью-Йорка», в котором игроки смогут вновь очутиться в крупнейшем городе США.

«Это очень важная локация для всех сотрудников нашей студии, ведь с неё началась серия The Division. В ней произошли важные сюжетные события. В ней началась эпидемия. В ней живут многие персонажи, — сказал помощник креативного директора серии Янник Баншеро (Yannick Banchereau) в интервью GamesRadar. — Мы с большим удовольствием изучали Вашингтон и создавали новые области, биомы и окружение. Но я всегда знал, что в какой-то момент мы вернёмся в Нью-Йорк. В то же время нам хотелось создать новую версию Нью-Йорка».

«Центральная тема расширения — охота на Аарона Кинера. Мы закрываем сюжетную линию, начатую в первой части, и ставим в ней точку», — объяснил в беседе с USgamer помощник директора The Division 2 Дрю Рекнер (Drew Rechner). По его словам, сейчас наиболее подходящее для этого время, поскольку в течение года авторы игры прислушивались к предложениям и пожеланиям аудитории и смогут не только внести серьёзные изменения в элементы геймплея, но и определиться с судьбой одного из главных антагонистов серии.

Старые знакомые

Из прошлой The Division в «Воителей Нью-Йорка» вернутся две фракции. Первая — зеки, бывшие заключённые, сбежавшие из тюрьмы на острове Райкерс. Вторая — чистильщики, потерявшие дома рабочие, уверенные в своих способностях очистить город от заразы с помощью огня. «В первой части была фракция „Последний батальон“, ставшая неотъемлемой частью истории, но она была побеждена. И в расширении вы узнаете причину, почему те две фракции продолжили существование», — добавил в беседе с Attack of the Fanboy Ник Скёрр (Nick Scurr), продюсер Ubisoft Leamington и Ubisoft Reflections, работающих в тандеме с Massive Entertainment.

По его словам, зеки и чистильщики стали ещё опаснее — после событий первой части прошло восемь месяцев, и за это время противники успели обзавестись новым оружием и усилить экипировку. «Тех же чистильщиков вы узнаете сразу — это те ребята с огнемётами, у которых на спине огромные газовые баллоны, так что вы поймёте, куда стрелять. Но это всё равно будет труднее, и придётся использовать против них новые умения и новое оружие, чтобы даже их мощная экипировка не выдержала вашего напора», — добавил Скёрр.

Парочку знакомых мы встретим и среди положительных персонажей — в их числе Фэй Лау, занимавшаяся обслуживанием базы, и бывший полицейский Рэй Бенитес. В остальном практически всё представленное в расширении — совершенно новый контент, и невиданные ранее враги, конечно, тоже появятся.

Опасная четвёрка

Даже карта здесь не та, что раньше. Действие The Division разворачивалось на улицах Среднего Манхэттена, а теперь предстоит изучать Нижний. Тут представлено четыре района: Ту-Бриджес, Муниципальный центр, Бэттери-парк и Финансовый квартал. В конце лета все эти области пережили сильный ураган, так что находятся не в лучшем состоянии. Нам нужно отыскать данные для поимки каждого лейтенанта, а после победы над всеми ними станет известно, где скрывается Кинер. Устранять главарей можно в любом порядке.

Как только лейтенант уничтожен, игрок получает особое умение, которым можно тут же начать пользоваться. Это могут быть голографическая приманка, два вида бомбы-липучки и шоковая ловушка. Умения не привязаны к определённым билдам — это просто новые возможности для пользователей в бою. «Мы специально сделали так, чтобы эти навыки подходили для самых разных экипировок. Неизбежно, что какие-то сочетания могут оказаться сильнее других, но прежде всего мы создавали эти умения как дополнительные опции», — уверяет Рекнер.

Создатели игры действительно стараются прислушиваться к аудитории, и это выражается даже в сражениях с боссами. В «ванильной» The Division 2 они ничего особенного собой не представляли. В расширении же всё иначе — достаточно знать о снайпере, создающем свои голографические копии, при стрельбе по которым игрок выдаёт свою позицию. «В этот раз мы хотели создать действительно эпические сражения с боссами, — говорит Рекнер. — Они очень, очень сильно отличаются от прежних. У каждого есть своя тема, будь то огонь, ловушки или обманки. Мы не только проделали большую работу над искусственным интеллектом, но и постарались сделать так, чтобы большую роль в бою играло окружение».

Циферки и буковки

Сюжет, конечно, важен, но в The Division куда важнее лут. И в сиквеле творился полный бардак с характеристиками, модификациями, талантами, сетами — приходилось не просто охотиться за желаемым предметом экипировки, но и искать именно тот, у которого описание соответствует желаниям. В игре было слишком много «рандома», от которого постараются избавиться.

«Мы создали систему, обладающую заметной глубиной, но из-за этой глубины возникло немало сложностей. В ней слишком много случайных элементов, накладывающихся друг на друга, — признаётся Рекнер. — Чтобы игрок мог получить то, что он хочет, необходимо выдавать ему очень много трофеев за победу над противниками. А вместе с этим появляются сложности с захламлённым инвентарём, который забивается бесполезными вещами».

Система 2.0, как называет её Massive, внесёт в боевик множество изменений. Талантов станет меньше, но каждый из них будет полезнее, чем раньше. Вместо показателей силы навыков появятся уровни навыков, позволяющие быстрее рассчитать степень их влияния на билд игрока без необходимости вникать в цифры. Требования для некоторых талантов исчезнут, а расставаться с ненужными вещами с крутыми характеристиками станет проще — в столе для крафта появится опция сохранения характеристик для их переноса на другой предмет экипировки.

Ещё темнее тёмного

Подвергнется изменениям и Тёмная зона — она станет больше похожа на ту, что была в первой части, да и награды будут значительно лучше. В The Division 2 был сделан большой упор на PvE-элемент — игроки сражались не только друг с другом, но и с сильными противниками, управляемыми ИИ. Теперь же превыше всего PvP. «Мы читали отзывы аудитории, да и сами в итоге пришли к выводу, что хотим вернуться к Тёмной зоне из первой The Division. Сделать процесс более простым и понятным: вы заходите туда, находите отличную экипировку и забираете её», — сказал Рекнер.

Больше внимания уделят взаимодействию игроков — не только убийствам друг друга, но и помощи, в том числе при эвакуации собранных предметов. «Совместные действия в зоне, где не писаны никакие законы, могут привести к интересным ситуациям. Игра не говорит, что вам нужно что-то сделать, но вы всё равно принимаете решение и делаете это, становясь героем или злодеем. Это очень интересный элемент, благодаря которому Тёмная зона в The Division запомнилась», — считает Рекнер.

Быстрый переезд

Если же вы не купите расширение, то насладиться всеми добавками в пределах Вашингтона удастся, однако в Нью-Йорк попасть не выйдет. В Massive Entertainment надеются, что «эндгейм»-развлечения достаточно увлекут обладателей «Воителей», чтобы у них возникало желание переключаться между картами. «В игре будет целая паутина из режимов, миссий и событий, благодаря которой пользователи не застрянут в одном городе, а будут постоянно посещать оба», — добавил Рекнер.

Через неделю после запуска расширения начнётся первый из нескольких запланированных сезонов, который продлится три месяца. Каждый сезон представляет собой многоэтапную охоту за агентом-ренегатом, во время которой предстоит постепенно выполнять задания в двух городах. «Не хочется портить сюрприз и рассказывать концовку, но есть веская причина, почему сезоны в игре существуют, — пояснил разработчик. — Они очень тесно связаны с финалом сюжета и станут для игроков причиной продолжить изучать мир The Division 2».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector