1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tomb Raider: Underworld — все та же Лара Крофт

Tomb Raider: Underworld

Вы появляетесь в горящем доме, откуда необходимо выбраться. Когда доберетесь до момента, где перепрыгнуть пылающую яму невозможно прыгайте на правую стенку и цепляйтесь за выступ, проползите дальше и нажмите пробел. Таким образом вы подымитесь выше. Продвигайтесь еще левее, пока не упретесь, и, нажав контрал, спуститесь на выступ ниже, а оттуда уже прыгайте на другую сторону.

Собирать и использовать некоторые предметы можно нажатием клавиши E. Чтобы перебраться на другой конец комнаты и его не перепрыгнуть так просто, необходимо использовать клавишу Q и пробел. Включите подсказки в игре, чтобы усвоить начальное управление в игре.

Для погружения удерживайте контрал. Опасность под водой будут представлять акулы, которых нужно уничтожать, удерживая H и стреляя по ним, удерживая левую кнопку мыши. Когда спуститесь к подводной статуи, вход найдете у подножия. Круглый рычаг нужно вставить в центр одного из круга. Второй рычаг найдете слева от статуи, а справа артефакт. Когда все найдете нудно повернуть рычаги так, чтобы на среднем колесе оказались три глаза, тогда дверь и откроется. К медузам близко не подплывайте, они опасны.

Второй артефакт обнаружите, когда выберитесь из воды, а третий на дне небольшого водоема, который встретиться по пути. Выбравшись из водоема, для дальнейшего путешествия, смотрите наверх. По выступам и специальным трубам вам нужно перебраться на другую сторону.

Чтобы открыть двери и пройти дальше нужно справа сбросить статую на большую кнопку, а слева на кнопку поставить два ящика, лежащих рядом. После всех этих манипуляций нажмите на главный рычаг. Пробравшись вовнутрь, вы встретитесь с огромным осьминогом, который будет вам преграждать путь дальше. Разобраться с ним можно активировав приспособления в комнатах, справа и слева от него. Их можно активировать с помощью троса, нажимая Q. После этого заберитесь наверх в правой комнате и с помощью троса запрыгните на балкон. Там нажмите рычаг и отстрелите цепь справа и слева. Пусть свободен.

Дальше путь вам будет преграждать огромная яма. Подходите к левой стене и прыгайте. По выступам ползите до противоположного края.

прохождение Tomb Raider Underworld

Открыть дверь можно взяв два ящика из комнаты, справа от склепа. Проберитесь туда по верху и, положив один из ящиков на кнопку, а второй взяв в руки, быстро пробегите в дверь, пока она не закрылась. Так же проделайте и со вторым. Ваш вес и вес одного из ящиков должен открыть дверь. Используйте быструю ходьбу, чтобы пронести груз.

Когда перчатка будет уже у вас, нагрянут гости и вам придется все отдать. Они заблокируют проход, так что идите через правую комнату. Когда вернетесь в зал с осьминогом на стене, прицепитесь к кольцу и, раскачиваясь, прыгните туда, куда убежали ваши неприятели. И следом за ними по той дороге, по которой попали сюда вплоть до вашего катера.

Заберитесь на корабль по якорной цепи и разделайтесь со всеми солдатами на палубе. Запрыгивайте на контейнеры и по ним на верхнюю палубу. Расправившись еще с несколькими врагами, идите внутрь корабля. Произойдет взрыв и корабль пойдет ко дну, а вам необходимо будет из него выбраться как можно быстрее. Будет не просто. Для ускорения нажимайте и удерживайте шифт. Когда корабль перевернется, хватайтесь за выступы в стене и ползите по ним вверх. Почти в конце нужно будет прыгнуть на противоположную стену, чтобы выбраться.

Прыгаем в воду. Плывем к круглой колонне посреди воды. Забираемся по ней наверх и идем дальше. Осматривайтесь куда прыгать или бежать дальше. Убиваем тараканов, которые прыгают на вас. Дойдя до большой двери, с колоннами справа и слева, идите к тем, что стоят слева, и путем перепрыгивания с одной на вторую цепляетесь наверху за одну из них. Перепрыгиваем на вторую и перелазим на колонны, что стоя напротив. А там поднимаемся на поверхность.

Когда дойдете до множества колонн, алгоритм следующий:

• первая левая колонна
• первая правая колонна
• шест
• второй шест
• стена напротив
• вторая колонна слева и вниз
• третий шест, а там вниз

Дальше придется прыгать по выступам из стен. Осторожно, вам могут мешать летучие мыши и пауки.

Вам придется спуститься вниз своим ходом, так что ищите зацепки в стенах и торчащие из стен прутья. Когда спуститесь, вас ждут огромные ящерицы. Дальше спускайтесь в яму и найдете коридор с дверью. Она заперта, так что придется забираться по левой стене. Спустившись на очередную площадку, вас будет ждать стая ящериц. Дальше ищите стены с выступами или близко стоящими друг от друга столбами, чтобы можно было залезть или, прыгая с одной на другую вскарабкаться наверх.

На противоположных сторонах находятся артефакты, которые открывают решетку. Соберите их и двери откроются. Проходите внутрь и вас встречает тигр. Убиваете его и карабкаетесь наверх. Справа и слева на балконах будут лежать артефакты. Собирайте все и залазьте наверх. Сделав все правильно, вас ждут многочисленные прыжки и лазания по стенам, и в конце вы снова вернетесь к статуе Шивы.

Справа и слева от нее будут стоять весы. Встаньте на одну чашу весов и рука опуститься, и вы сможете вставить в нее камень. С другими весами нужно по-другому. Сначала залезьте, чтобы чаша поднялась, а затем прыгайте и подставляйте под нее большой железный ящик. Только так вы сможете вставить другой камень в руку статуи. Потом перевешиваем на одних и на других весах чаши и руки поднимаются. Лучи нужно соединить в одну точку используя статуи. Откроется вход.

Пройдя дальше в склеп древнего воина вы увидите огромную круглую комнату с передвижным мостом посередине нее. С помощью перчатки, одетой на вас, вы сможете его передвигать. Передвиньте его так, чтобы попасть в противоположную комнату. Пройдя туда, слева на противоположном выступе в стене увидите рычаг. Прыгайте на него, и откроется дверь, ведущая под воду. Выбравшись на поверхность, плывите к катеру. Впереди новая глава.

Бегите дальше в склеп и войдете в зал. Вам направо и по брусьям на второй этаж. Там вы найдете ящики для кнопок, чтобы открыть двери. Когда войдете в комнату с большим рычагом посередине, сначала понажимайте рычаги на большой колонне, чтобы ангелы в окнах были точно обрисованы, тогда засов откроется, и вы сможете пройти дальше.

Когда попадете в кабинет своего отца, найдете на столе перчатку. Будьте осторожны, сразу после этого на вас накинуться две собаки, которых убить простым оружием невозможно. Залазьте на колонну и стреляйте в них. Когда у одной из собак закончатся жизни, и она упадет, бегите к ней и нажимайте на E. Так же и со второй. После подходите к колонне и двигайте ее так, чтобы пробраться к выходу наверху по другим колоннам. Путь по катакомбам приведет вас в дом, который почему-то горит, как в начале игры. Проходите как и проходили, а после ролика вам нужно попасть в кабинет за стеклом. Слева есть шест, вам к нему по балкону.

Вы на мотоцикле. Доезжая до первого пункта вам покажут куда идти. Забрав там артефакт, езжайте за вторым. Пройдясь по второму строению, вы поймете, что тут делать пока что нечего, поэтому вперед к третьему храму. Тут слева из колонны вытащите прут и вставьте его во вторую (или первую) колонну и по колоннам пробирайтесь внутрь. Когда проберетесь, и идти будет дальше некуда, увидите камень на колонне. Его нужно сбросить с помощью троса, который цепляется напротив, к кольцу. Камень разобьет пол и откроет проход. Спускайтесь и заберите артефакт, а потом назад. В итоге вы получили два артефакта: золотой череп и голову статуи.

Возвращайтесь к тому место, где были круги и ставьте голову на место. Крутите круги так, чтобы все отметины совпали. Потом садитесь на мотоцикл и то же самое проделайте с другой стороны, только там нужно поставить на место золотой череп. Когда установите череп, едете опять к первым кругам и поставьте их правильно. Как только статуя открылась, она начинает медленно опускаться и закрываться, так что вам нужно как можно быстрее попасть внутрь.

Если вы успели пробраться под статую, берите мотоцикл и езжайте дальше. После двух трамплинов вам лучше выйти и по шестам на стене нужно выставить третий трамплин, чтобы проехать дальше. Осторожно вас на каждом углу будут подстерегать огромные пауки. Когда доберетесь до зала с семью статуями, необходимо будет найти два недостающих посоха. Один будет лежать недалеко на земле, а второй на конце ступенек за одной из статуй. Когда вставите второй посох, на середине поднимется стол. Берете четыре статуи и поворачивайте их спиной к столу, тогда откроются двери.

В первой комнате, что попал я, были копья и лезвия. Чтобы не умереть, нужно быстро передвигаться, и нагибаться вовремя. Когда возьмете артефакт все остановиться, и вы по камням перепрыгиваете обратно.

Во второй были блоки, которые то открывали проход, то закрывали. Тут секрет в кольце над выходом. Только так можно выбраться оттуда.

Третья комната не страшна, а вот в четвертой огонь. Нужно двигаться осторожно по турникам.

Когда на столе будут стоять все четыре артефакта, передвигайте статуи к центру и становитесь на кнопку, а на вторую ставьте мотоцикл. Откроется дверь, и вы можете ехать дальше. Когда доберетесь до обвала, возьмете там голову статуи.

Из воды будут вылизать бессмертные твари, убить которых можно только разбивая их кости, когда они лежат. Как перебьете всех идите к одной из голов, из которой течет вода, и прыгайте на турник. В воду не заходите, а то потеряете жизнь. Когда вода опуститься спускайтесь и ищите еще рычаг, чтобы вода ушла. Потом в центре закрутите рычаг, и откроется дверь. Идите туда и артефакт ваш.

Взяв артефакт, вам нужно подняться. Это можно сделать, цепляясь за кольца и увеличивая уровень воды. Так вы выберитесь наверх. А дальше садитесь и езжайте наверх. На дороге будет завал из камней, но с помощью перчаток вы уберете камень. Голову статуи вам нужно поставить возле рычага при выходе, иначе дверь наружу не откроется.

Всю дорогу до самого дна вам нужно проехать на мотоцикле. Не обращайте внимания на монстров, а езжайте до самого дна. Тут будут сразу 4 монстра, с которыми вам нужно справиться. Далее повставляйте артефакты в свои ниши и поверните первый круг так, чтобы знак стоял напротив такого же на земле. Затем поднимайтесь по колонне и на каждом этаже делайте то же самое. Когда дойдете до конца, засов на двери откроется, и вы можете спуститься вниз, чтобы последовать дальше.

Вам нужно проехать по туннелям и найти путь. Когда упретесь в тупик на перекрестке трех дорог, ищите камень и трубу, которую нужно вставить в стену. Когда найдете место, где должна быть труба, тащите туда камень и вставляйте. Потом камень тащите рядом к следующей трубе. Запрыгнув на нее, откроется следующая дверь. Но она быстро закрывается. Вам нужно запрыгнуть на рычаг, спрыгнуть с него, пока дверь открывается, сесть на мотоцикл и успеть заехать туда. Там нажмете выключатель и идите назад к турникам. Между ними проход с завалом. Вам туда. Когда заберетесь, бегите по мосту и реагируйте быстро. Когда зайдете в тупик между двумя колоннами, прыгайте со стенки на стенку, чтобы подняться вверх.

Продвижение очень тяжелое, смотрите по сторонам. Когда дойдете до конца, в комнате в стене будет тоннель. Залазьте туда.

Соль в том, чтобы забраться на последнюю булаву и с нее спрыгнуть на мост. Для этого цепляемся за грузы, которые прикреплены к огромным топорам и по приспособлениям доходим до главного артефакта – молота.

Вы опять оказываетесь на корабле. Тут лучше работать топором, он убивает с первого удара. Взбирайтесь по контейнерам и идите внутрь корабля. Дойдя до конца, вы поговорите с девушкой с крыльями и продолжите подводное путешествие. Вам нужно будет вставить выпавшие детали у одного из солдат под водой. В голове у них запустить механизм, чтобы освободить цепь и вставить четыре камня в механизмы. Один лежит рядом, а остальные справа и слева в помещениях, куда ведут ступеньки. Когда все закончите, откроются ворота. Пройдя внутрь, убивайте всех молотом.

Эта глава в игре последняя. Ваша задача убрать все опоры, что поддерживают башню. Сначала у основания опоры нужно подвинуть камень, а затем наверху разбить артефакт, который питает опору, когда разобьете все опоры, башня рухнет, и вы выиграете эту битву.

Руководство и прохождение по «Lara Croft Tomb Raider: Underworld»

На внеплановом заседании богов в Вальхалле один вопрос: скоро в мире Хельхейм ожидается нашествие. В ходе бурного обсуждения было сломано два носа и три ребра, после чего Тор, как самый сильный, постановил: ничего не предпринимать и никому не препятствовать! Эта женщина (как бишь ее. Крофт?) все равно пролезет, если захочет. И Один, как самый умный, постановление Тора поддержал: быть посему!

Эту игру не особо ждали, и на ее скорейший выход не слишком-то надеялись. в хорошем смысле слова: ведь в том, что Лара Крофт будет выступать снова и снова, никаких сомнений нет. Шутка ли: с тех пор как в далеком 1996 году на выставке E 3 была впервые явлена миру точеная фигурка этой звезды экстремальной археологии, она нисколько не увяла и не подзабылась. Напротив, с тех пор свет увидела не только основная линейка из девяти игр, вышедших на PC, Playstation, Playstation 2, Xbox 360, PSP, T-Rex и Nintendo Wii, но еще и три фильма, три книги, серия дополнений Tomb Raider Gold из трех игр и семь игр для DVD-проигрывателей. Целая индустрия! И со времен победоносного «возвращения» Лары под лучи славы в Tomb Raider: Legend только один вопрос волнует поклонников перед каждой новой серией. Не испортят ли?

Немного кулинарии

Не испортили! И тому, если разобраться, есть одно простое, но надежное объяснение. Система, находящаяся в состоянии устойчивого равновесия, не разваливается сама по себе. Для ее краха необходимо, чтобы нечто извне принялось ее раскачивать. В случае с игровыми сериями таким раскачиванием, как ни прискорбно, частенько оказываются попытки внести в новую часть некие изменения.

А что новенького мы можем лицезреть в Tomb Raider: Underworld? Во-первых, сменилась модель. Теперь лицом Лары стала Элисон Кэрролл. Не такое уж существенное изменение, хотя, на взгляд вашего покорного слуги, с этим образом Лары Крофт может соперничать разве что Анжелина Джоли — и то лишь в кино. Хорошеет год от года графика, и это тоже можно отнести к косметическим изменениям, не посягающим на фундамент. И. собственно, все. Перед нами добротный, можно сказать — эталонный пример классики приключенческого боевика. Жанра, который и воцарился на компьютерных и консольных просторах именно благодаря играм этой серии. У нас в руках все такая же в меру напряженная и в меру банальная история о поисках очередного умопомрачительного сокровища. Все те же похождения красивой и невероятно спортивной девушки. Все тот же игровой процесс, густо замешанный на прыжках с чего-то качающегося на что-то вращающееся, поиске старательно спрятанных по кустам самоцветов, решении незамысловатых головоломок, приправленный стрельбой по-македонски. Вот он, простой рецепт успеха серии игр о Ларе Крофт, точно такой же, как и у ее бессмертного коллеги из цеха киногероев — доктора Индианы Джонса.

Читать еще:  Darksiders III — третий всадник пошел! Рецензия

Единственным требованием, которое можно было предъявить разработчикам каждой последующей части, — соблюсти золотую пропорцию ингредиентов этого «блюда», обойтись без недосолов, не переперчить и не увлекаться экспериментами. И это условие было с блеском соблюдено.

Встречаем леди Лару Крофт — знамя истинного британского консерватизма в лучшем из его проявлений! Ура!

Пара слов об управлении

Игра мультиплатформенная, и у наученных горьким опытом портированных с консолей продуктов возникает резонный вопрос: а удобно ли? Например, управлять не в меру прыгучей героиней, используя клавиатуру с мышью?

Разберемся. Версия Tomb Raider: Underworld для персональных компьютеров может управляться как с помощью джойстика, так и с клавиатуры. Раскладка по умолчанию привычна для поклонников боевика, как видно из таблицы.

При желании клавиши управления можно и перенастроить. Вот только мне так и не удалось назначить бросок всякими предметами на привычную среднюю кнопку мыши, но если рефлексы игрока «поставлены» на бросок при помощи какой-либо другой клавишей, проблем не возникнет.

Управление в бою имеет вид, показанный в таблице.

В целом, управление получилось достаточно удобным. Никаких затруднений с прыжками, кувырками и стрельбой не возникает. Хотя дополнительные возможности в скоротечном бою легче используются при помощи джойстика.

А что у крали в рюкзачке?

Обычно археологические экспедиции — дело шумное, многолюдное, требующее центнеров оборудования. Но ведь это не наш случай, верно? Лара действует только в одиночку и следует древнему туристскому правилу: бери с собой не то, что тебе нужно, а то, без чего нельзя обойтись. Ну и без чего не обойтись приличной леди в диких землях?

Приспособления для выживания в глубоком рейде мало чем отличаются от уже знакомых по предыдущим частям. Лара все так же хранит ценную информацию в КПК, снимает наиболее интересные находки на видео и рассматривает удаленные объекты в бинокль. В темноте путь ей освещает закрепленный на плече фонарь, а под водой выручает миниатюрный акваланг.

Не изменилось и чудесное приспособление, бессчетное количество раз спасавшее археологическую шкуру, — электромагнитный захват. Порой единственный способ продвинуться дальше (а то и просто выжить) — это набросить электрическую «кошку» на кольцо и по-тарзански полететь вперед. Джентльменский набор (если такое слово уместно), проверенный временем.

Очень хорошо, если единственным твоим соперником остается неразгаданная загадка. Но что, если у него вдруг появляются зубы, когти или дробовик? Смею заверить, у мирного археолога всегда будет чем отстоять девичью жизнь!

Это все та же пара пистолетов RGB Match 5 с бездонным боезапасом, владение которыми в случае нашей леди сродни искусству. Оружие, доступное в любое время в любой точке земного шара: на земле, в небесах и на море. Справиться при помощи таких «кастаньет» можно практически с любым противником, хотя против великанов или белых акул лучше использовать что-то помощнее.

Пара пистолетов-пулеметов Autsi — весомое дополнение к пистолетам. Пусть урон пули из такого оружия и не выше, чем от пистолетной, но высокая скорострельность позволяет нашпиговать противника тем же свинцом гораздо быстрее.

Военный дробовик GNT — выбор серьезных бойцов, предпочитающих ближний бой. Заряд 12-го калибра из 45-сантиметрового ствола на близком расстоянии заставит себя уважать любого соперника.

Штурмовая винтовка A-12 — для рассудительных и хладнокровных стрелков, чьи противники всегда умирают раньше, чем успевают приблизиться. Это самое точное и дальнобойное оружие, какое только может предоставить Ларе ее оружейник.

В поисках невиданных сокровищ частенько приходится погружаться в воды морей-океанов. Обычное оружие, если не считать чудо-пистолетов, в водной среде чувствует себя плохо. И в таких случаях на помощь приходит подводное ружье Stingray T-40, если так уж невтерпеж пострелять по акулам издали.

Однако не для всех поход в джунгли — это повод стрелять во все, что движется. Тигры, пантеры и прочие мексиканцы ведь вовсе не виноваты в том, что нам тоже нужно посетить стадион майя или храм Шивы, правда? Для тех, кто пришел за сокровищами, а не за кровью, предназначен Sheridan MK-5, Самое гуманное оружие в игре, стреляющее усыпляющими дротиками. К сожалению, не каждое встречное существо подвержено действию транквилизатора. А из тех, что все-таки подвержены, — не каждое засыпает после первого же попадания.

Как бы ни было хорошо огнестрельное оружие, бывают моменты, когда даже огневой мощи дробовика и точности штурмовой винтовки недостаточно для выживания. Как раз для таких случаев на талии леди Крофт всегда висят гранаты-липучки. Достаточно добросить ее до цели, и сто граммов убийственной энергии накрепко к этой цели прилипнут. Кого оставит равнодушным репей, отсчитывающий последние секунды твоей жизни?

Ну и без мифического оружия тоже не обойдется. Легендарный молот Тора Мьёлльнир сослужит хорошую службу там, где не обойтись без ультимативной мощи разящих молний. Страшнее этого оружия — только Лара Крофт.

О чем, собственно?

Графиня Аббингдонская, прежде всего, не авантюристка-кладоискательница, а ученый. История и археология — вот ее специализация, а уж потом только стрельба, клады и наряды. На этом Crystal Dynamics решили сделать основной акцент, что у них неплохо получилось.

Трудно сказать, почему Лара искала Авалон в Средиземном море. И еще труднее сказать, почему она его все-таки нашла.

Дошедшие до нас кельтские, в основном валлийские, легенды утверждают, что Авалон (он же «Остров яблок», он же «Остров жизни», он же «Остров женщин») находится где-то на западных от Валлии островах. Где именно, сказать сложно, поскольку островов этих, по преданиям, было порядка полутора сотен. Легенды о Авалоне удивительным образом пересекаются с греческими легендами о чудесном саде Гесперид — и в той, и в другой местности росли яблоки вечной молодости. К тому же сад Гесперид тоже находился где-то на крайнем западе, у берегов реки Океан.

Завязку, для пущего вживания в роль, неплохо было сделать подраматичней. Сделано. Игра начинается не то чтобы совсем понятно, но очень драматично. Это и интригу позволило обеспечить, и познакомить новичков с основами игрового процесса. Попрыгать с карниза на карниз над горящими провалами в самом начале — это дорогого стоит. Ну а после того как игрока заставили переживать за судьбу главной героини (лично я на минутку даже задумался, не хотят ли Лару того. удалить из серии?), можно приступить и к «спокойным» исследованиям мифических мест и местностей. А мест и местностей для поисков пропавшей много лет назад матери будет предостаточно. Лару погонят прочесывать кельтский Авалон и индийскую Патали, скандинавский Нифльхель и центральноамериканскую Шибальбу, познакомят с богами и демонами.

Это интересно: Шибальба — пожалуй, одно из наиболее мифологически достоверных мест, в которые проникала в этой игре Лара. Кровавых рек пересекать, правда, не пришлось, но и вход с поверхности земли, и ловушки на пути, и совет владык, половина из которых куклы, в сохранившихся преданиях есть. Имели место в легендах о Шибальбе и ритуальные пытки, которым подвергались попавшие туда. Только пройдя через истязания, душа может отучиться от привязанности к телу. Жуткое место, правда? Вот только мелковата оказалась Ларина Шибальба: на самом деле ей положено быть девятиярусной.

Во всех этих и ряде других местностей игроку доведется вволю попрыгать, побегать и пострелять. И делать это красиво, технично и динамично. Бег леди Крофт по перекладине вызывает в памяти соревнования по художественной гимнастике, а легкость, с которой она выполняет подъем-разгиб, — легкую зависть. У меня на это упражнение уходит куда больше усилий. И ведь палку не перегнули, что любопытно. Прыгать и лазать нужно много, но это не превращается в нудную работу. Со стрельбой, наоборот, не переборщили. Почти каждый противник — это противник, а не очередной опостылевший статист.

Ну и, как водится, не обойтись без того, чтобы помахать легендарным оружием и разочек спасти мир. Как вам перспектива подержать в руках могучий молот Тора Мьёлльнир и открыть им врата в нижний мир?

Все, что нужно приключенческому боевику!

Это интересно: не очень понятно, зачем Ларе непременно нужен был Мьёлльнир, чтобы попасть в Хель. Под корни ясеня Иггдрасиль хаживали и без этой «отмычки». Например, туда ходил Один, чтобы узнать о судьбе своего сына Бальдра. Да что Один — брат того же Бальдра тоже спускался в Нифльхель и просил хозяйку: отпусти, мол. То есть попасть туда не сложнее, чем греческому Орфею в такой же ситуации, хотя, конечно, и не проще. Тор же, в отличие от отца с братом, ни в какой Нифльхель спускаться не собирался. То ли ему тамошняя владычица не нравилась (еще бы, дамочка наполовину синяя, а наполовину — цвета мяса), то ли он здраво рассудил, что перед концом мира тамошние обитатели сами к нему приплывут — биться. Так зачем лишний раз ходить?

Итак, перед нами отличная игра замечательной серии, одна из многих и одна из лучших. Нет повода сомневаться, что впереди у нас будут и новые приключения леди Лары — хотя бы потому, что на это недвусмысленно намекает финальный ролик. Вопрос о том, долго ли еще сможет давать положительные результаты консервативный подход, остается открытым. Но Лара уже нашла новый артефакт и даже успела спрятать его в рюкзак. Поживем — увидим.

Трудно сказать, когда именно игра в мяч зародилась на Центральноамериканских землях. Древнейшие находки свидетельствуют о XVI веке до нашей эры. Но определенно можно утверждать, что по этой части американский континент того времени далеко превзошел евроазиатский. Не в последнюю очередь потому, что малая прыгучесть кожаных мячей, которыми забавлялись те же греки, не позволяла создать игру с достаточно сложными правилами. Другое дело — на родине каучука!

Огромное значение игра в мяч приобрела в культуре майя. На специально построенных грандиозных стадионах по случаю равноденствий и солнцестояний солнцепоклонники проводили игры в честь Солнца. Цель игры проста, как и в баскетболе: цельнокатаным каучуковым мячом (порядка трех килограмм, между прочим, таким и убить можно!) нужно попасть в вертикальное кольцо на высоте трех-пяти метров. Но вот способ это сделать — посложнее. Правила отбивания мяча разнятся от местности к местности, но его ни в коем случае нельзя касаться ладонями, предплечьями и ступнями, а головой такой снаряд отбивать — значит не дожить до конца матча. Вместо этого использовались плечи, бедра и ягодицы. Чтобы не переломать раньше времени указанные части тела, их защищали, судя по изображениям на вазах и стенах, щитками и тяжелой сбруей.

Матч заканчивался, и богу Солнца преподносилась щедрый дар. Принято считать, что в жертву приносили проигравших, однако единого мнения по этому поводу нет. Часть исследователей считает, что на заклание шла именно команда-победитель. Высокая честь, однако. Косвенно это предположение подтверждается еще и тем, что души воинов, павших в битве или от жертвенного ножа, и души женщин, умерших родами, отправлялись прямо на небо, минуя Шибальбу и тамошние пытки. Чем не повод с честью пойти под нож?

Tomb Raider: Underworld — прохождение на 100 процентов

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

Официально: Blizzard отменила проведение BlizzCon 2020 и рассказала о будущих планах

No Man’s Sky — бывший консольный эксклюзив PS4 готовится пополнить библиотеку Xbox Game Pass

9 27.05.2020 00:48 от Ghoul

Sony уверена в качестве The Last of Us: Part II — стало известно, когда появятся обзоры и оценки нового эксклюзива PS4

Mortal Kombat 11

Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

The Last of Us Part II

Ваша оценка ИГРЕ

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Игра Tomb Raider: Underworld вышла в 2008 году. Она была выпущена на всех популярных платформах того времени: PC, PS2, PS3, Xbox360, Wii. Новые приключения Лары Крофт были разработаны студией Crystal Dinamics, а изданы компанией Eidos Interactive. Игра стала 9-й частью серии и продолжением истории, описанной в Tomb Raider: Legend.

Tomb Raider: Underworld – основная информация

По сюжету Андерворлд является полным продолжением Легенд – поэтому рекомендуется сначала пройти предыдущую часть, чтобы понимать все события данной игры. В этот раз история приключений Лары разворачивается вокруг календаря Майя, который мог открывать врата в мир духов. Но со временем эти навыки были утеряны, и героине придется попытаться найти их. На этом пути девушку подстерегают опасные ловушки и враги, а также различные головоломки и секреты.

Дополнительная информация. На полное прохождение Томб Райдер: Андерворлд потребуется около 19 часов.

Tomb Raider: Underworld – прохождение основного сюжета

Игра о приключениях Лары Крофт разделена на несколько глав. Каждая из них представляет собой уникальную локацию со своими особенностями и врагами. По мере прохождения героиня распутывает сложные хитросплетения сюжета и подбирается вплотную к разгадке утраченных знаний.

Начало – Имение Крофтов

Первая глава представляет собой обучение. Здесь героиня учится передвигаться, прыгать, карабкаться, лазить по стенам. Она оказывается в горящем поместье, из которого необходимо выбраться. Необходимо двигаться прямо к выходу, уворачиваясь от огня и используя свои навыки. Со второго этажа нужно добраться до вестибюля. Для этого надо воспользоваться крюком и спуститься по стене.

Средиземное море

Прохождение следующей главы игры Томб Райдер Ундервуд начинается с того, что героиня оказывается под водой. Ей необходимо плыть к руинам, уклоняясь от медуз и сражаясь с акулами.

Дополнительная информация. На акул можно не обращать внимания, пока они сами не начнут атаковать Лару.

Руины нужно обогнуть с другой стороны и на дне найти тайный проход под колонной. В развалинах предстоит найти две части механизма и вставить их в головоломку. Затем Ларе следует потянуть рычаги в определенной последовательности (на среднем колесе должно быть три глаза), чтобы открыть проход в храм.

Внутри руин, чтобы открыть дверь, следует на одну кнопку опрокинуть статую, на другую поставить два ящика. Затем Лара тянет за рычаг и открывает проход к огромному осьминогу. Чтобы пройти его, надо активизировать тросом устройства в соседней комнате. После чего запрыгнуть на балкон, выстрелить в цепи и освободить себе путь.

В склепе Лару поджидает еще одна задача с дверью и ящикам. Здесь надо использовать собственный вес и вес коробок, чтобы открыть вход. Внутри героиня находит перчатку, но появляются враги и забирают ее. Противники уходят, а Ларе нужно следовать за ними. Ей предстоит вернуться тем же путем до своего катера.

Оказавшись на корабле, Крофт побеждает врагов в перестрелке и попадает в трюм. Происходит взрыв, и судно начинает тонуть. Необходимо выбраться очень быстро. Когда корабль перевернется, Ларе придется карабкаться по стенам, чтобы очутиться на поверхности.

Прибрежье Таиланда

Оказавшись на побережье, нужно прыгнуть в воду и плыть к колонне. По ней героиня движется дальше, убивая, попадающихся на пути тараканов, пауков и змей. Когда Лара подойдет к большой двери, наверх надо будет забраться путем перепрыгивания по колоннам, которые расположены справа и слева от прохода. Так она окажется на поверхности.

Читать еще:  Наушники Panasonic RP-HC55 — карманный выключатель шума

Далее Ларе придется решить головоломку с колоннами. Прыгать по ним следует в определенной последовательности:

  1. Первая левая.
  2. Первая правая.
  3. Шест.
  4. Следующий шест.
  5. Стена.
  6. Вторая колонна слева и вниз.
  7. Шест и можно спрыгивать.

Осталось немного попрыгать по стенам, и Лара окажется в заброшенном храме.

Здесь придется спускаться вниз, используя выступы на стенах и различные штыри, торчащие из камней. В итоге Лара окажется рядом со статуей Шивы. Около нее расположены весы. Нужно встать на одну чашу. Тогда опустится рука статуи, в которую надо вставить камень. Если встать на другую чашу, противоположная поднимется, и в это время нужно успеть подвинуть под нее ящик. Чтобы открылся вход, надо с помощью статуи соединить все лучи в один.

В склепе Лара, используя перчатку, передвигает мост, чтобы оказаться в противоположной комнате. Там надо нажать на рычаг и через дверь, ведущую под воду, плыть к своему катеру.

Возвращение в имение Крофтов

В склепе нужно попасть в зал и по брусьям забраться на второй этаж. Здесь надо пройти через комнату с большим рычагом посередине, чтобы оказаться в кабинете отца. На столе Лара возьмет перчатку, после чего придется драться с двумя псами.

Важно! Победить обычными методами собак не получится. Нужно залезть наверх и стрелять по ним. Когда у пса закончатся жизни – быстро подбежать и нажимать Е.

После этого Лара по катакомбам добирается до своего дома, где нужно попасть в кабинет за стеклом.

Южная Мексика

Следующий этап прохождения Андерворлд Ларой Крофт забросит ее на юг Мексики.

Ларе нужно добраться до храма, забраться внутрь и получить два артефакта: голову статуи и золотой череп. Затем она возвращается к месту с кругами, устанавливает голову на место и вращает круги, пока отметки на них не совпадут. После выполняются те же действия с другой стороны, но с использованием черепа, а не головы. Статуя откроется, и надо успеть попасть в нее.

Внутри Лара едет на мотоцикле, перепрыгивая ловушки по трамплинам. В зале с семью статуями нужно найти два потерянных посоха. Оба находятся поблизости. Когда они окажутся на месте, в середине зала появится стол. Четыре статуи разворачиваются спиной к нему, и тогда откроются двери. Они ведут в четыре разные комнаты с ловушками и артефактами. Когда Лара соберет все, статуи двигаются в центр. Героиня же ставит мотоцикл на одну кнопку, а сама встает на другую. Проход открыт, и можно двигаться дальше.

Остров Ян-Майен

По Землям мертвых необходимо ехать на мотоцикле до самого дна острова. Здесь придется сразиться с 4 монстрами. Затем на каждом этаже зала надо вставлять артефакты в ниши. В самом конце откроется засов на двери, ведущей в Вальхаллу. Лара продолжает движение, пока не окажется на развилке трех дорог. Тут надо найти камень и вставить его в проем, где должна быть труба. Эту процедуру придется повторить несколько раз, пока героиня не доберется до рычага, которым надо открыть проход, чтобы ехать дальше.

Надо пройти через мост к тупику с двумя колоннами. Там подняться наверх, перепрыгивая со стенки на стенку. Наверху нужно добраться до конца комнаты, где расположен тоннель. Лара заходит в него, затем прыгает по булавам и спускается на мост.

Важно! Чтобы спрыгнуть с последней булавы вниз, надо цепляться за грузы, висящие на топорах, и дойти до главного артефакта – молота.

Андаманское море

Лара оказывается на точной копии корабля, на котором побывала в начале игры. Здесь нужно добраться до внутреннего отсека судна. В нем расположена капсула с заточенной в ней Натлой. С помощью молота Тора героиня побеждает наемников.

Северный Ледовитый океан

Для прохождения финала Lara Croft Underworld необходимо убрать все опоры, на которых держится башня. Вначале у основания сдвигается камень, затем наверху разрушается артефакт, питающий опоры. После этого башню можно разрушить и завершить игру.

Секреты и подсказки

Прохождение Лара Крофт Underworld будет выполнено на 100%, если игрок в каждой главе найдет все секреты. Они расположены в разных местах, поэтому поиски займут много времени. В каждой локации их определенное количество:

  • Средиземное море – 26 шт.
  • Таиланд – 30 шт.
  • Возвращение в поместье – 13 шт.
  • Южная Мексика – 50 шт.
  • Ян Майен – 30 шт.
  • Арктическое море – 30 шт.

Нет секретов в Прологе и Андаманском море. Можно собирать все сокровища при первом прохождении. Если игрок завершил игру на самом высоком уровне сложности, ему открывается особый режим, где нет врагов. В нем можно воспользоваться подсказками и найти все тайники.

Чтобы упростить прохождение игры, можно воспользоваться некоторыми советами и хитростями:

  • В кувшинах могут находиться сокровища и артефакты.
  • Если в первой миссии во время спуска к Зипу и Уинстону прыгнуть в огонь и нажать Ctrl, можно пропустить несколько миссий.
  • Во время перестрелки лучше двигаться по кругу – так врагу сложнее попасть в Лару.

Игра Томб Райдер: Андерворд стала достойным продолжением предыдущей части. Очередные загадки истории стоят того, чтобы раскрыть их в компании Лары Крофт.

Tomb Raider: Underworld. Неугомонная Лара

Трудно отказаться от бренда, который исправно приносит деньги. Вот и Eidos Interactive в этом году выпустила очередную игру про непоседливую Лару Крофт, единственного археолога с бюстом 4-го размера. В прошлом году мы имели возможность поиграть в римейк Tomb Raider: Anniversary, а вот уже и новая часть подоспела. Как бы не случилось с Ларисой то же, что и со спортивной серией от Electronic Arts.

Но повод для продолжения у разработчика Crystal Dynamics был вполне законный, ведь вышедшая в 2006 году Legend осталась незаконченной. Так что, сюжет свежей игры продолжает сказание о поисках матери Лары. Если вы вдруг не играли в первую часть этой истории, не расстраивайтесь. Как обычно, в Tomb Raider сюжет играет не самую значительную роль и подаётся только через ролики в начале и в конце каждого уровня. Хотя, конечно, в таком случае предыстория появления главных злодеев останется для вас загадкой. Впрочем, сиквел не так уж и сильно привязан к TR: Legend, поэтому даже без предыстории сюжет сиквела воспринимается легко.

Мама героини, как оказалось, пропала не абы где, а в мифической стране мертвых — Авалоне. И Лара, несмотря на все уговоры ее товарищей, все еще надеется найти ее. Ради этого она продолжает исследовать древние руины под водой, в джунглях и даже спускается в ледяную преисподню.

Но встретившиеся на пути враги внезапно смещают основной фокус с поисков на очередное спасение планеты от очередного сумасшедшего злодея, как любой нормальный антигерой, желающего уничтожить все живое. И Лара снова возвращается к своему любимому делу — поиску и добыванию могущественных магических артефактов из хитросплетений ловушек и лабиринтов древних храмов наперегонки с головорезами, которым эти артефакты нужны для воплощения в жизнь их страшных планов.

Игра состоит из 6 различных локаций, большая часть из которых, как обычно, представляет собой монументальные сооружения древних цивилизаций, являющиеся идеальным местом для выполнения акробатических трюков и паркура. Не забыты и небольшие головоломки, которые, впрочем, не слишком замысловаты, решение всегда находится довольно быстро. Иногда, конечно, встречаются на первый взгляд тупиковые ситуации, но стоит осмотреться, немного подумать, и всё становится понятно. Да и вообще таких моментов в играх серии Tomb Raider всегда хватало, нам не привыкать.

Приятным моментом стало уделение значительного внимания подводным приключениям Лары. Ей и раньше приходилось преодолевать расстояния под водой, но теперь с аквалангом мы можем насладиться настоящим дайвингом и даже поохотиться на акул.

Уровни в Таиланде и Мексике выполнены в характерном фирменном стиле, когда большую часть времени мы исследуем заросшие руины, любуемся пейзажами и изредка сражаемся с различным зверьем.

В отличие от Legend стычек с людьми очень мало. Лишь пару раз героине доведется прикинуться бывалым коммандос и в одиночку штурмом захватывать вражеское судно. В остальных случаях присутствие наемников на разных локациях минимально.

Впрочем, шутер из Underworld, в принципе, не получился. Камера ведет себя непредсказуемо, а чтобы уклониться от пуль, надо постоянно прыгать и кувыркаться. В итоге на небольших локациях (особенно на корабле) во время перестрелки камера, привязанная к Ларе, максимально ограничивает кругозор, показывая все, что угодно, кроме противников. Стрелять приходится почти наугад, не случайно же до сих пор в игре используется автонаведение.

Зато под конец игра впадает в другую крайность. Добыв мощное магическое оружие, молот Тора, Лара превращается в терминатора, штабелями укладывая монстров налево и направо.

Все же приключенческая составляющая и процесс исследования древних сооружений более интересен, а активные экшн-моменты скорее призваны расшевелить игрока между археологическими вылазками. Также в игре приятно удивило отсутствие навязчивых боссов в конце каждой миссии. Главных злодеев надо органично вписывать с общий игровой сюжет, а не подавать на блюдце строго по окончании каждого уровня, чем еще страдают многие проекты. И ведь сложность тварей и врагов, которые играли эту роль в прошлых играх серии, обычно была очень высокой. Думаю, нет ничего приятного в том, чтобы за полчаса пройти уровень, а потом час-полтора тратить на прохождение одного монстра. Вот и Crystal Dynamics решили немного изменить эту концепцию. В игре существуют некоторые особо сильные создания, но победа над ними обычно не настолько сложна, чтобы её приходилось добывать с десятью перезагрузками. Например, огромный кракен ликвидируется, если уронить ему на макушку массивный камень, для чего достаточно просто активировать соответствующие рычаги механизма, разбросанные по уровню.

Основные злодейки — Аманда и вся ее компания — частенько мелькают в кадре, но до битвы с ними дело так и не доходит. Лишь в самом конце нам предстоит очень сложное финальное сражение, в котором придётся использовать всё свое умение и ловкость.

Что же до изменений в геймплее, то по большей мере игра осталась той же, что и раньше. Героиню научили только парочке новых движений: Лара стала настоящей скалолазкой и для неё не составит труда вскарабкаться по отвесной стене, цепляясь за уступы и выбоины.

При помощи верёвки теперь мы можем не только бегать по стенам и преодолевать пропасти, раскачиваясь, как на маятнике, но и просто спускаться вниз с высоких стен (или наоборот, взбираться на них).

Так же мы можем ходить по узким перешейкам или доскам, поддерживая баланс, прыгать на вертикальные столбы, лазить по ним же, да и вообще использовать много других объектов окружения.

Вот, правда, из года в год эта свобода действий остается жестко дозированной и ограниченной. Есть определенные объекты, за которые можно зацепиться (хотя иногда визуально они еще и слабо отличаются от неактивных). Это также делает прохождение практически линейным, ведь для преодоления какого-то препятствия есть лишь один верный путь или комбинация прыжков и трюков. Для новичка это не проблема, а для игрока, знакомого с предыдущими играми — повод заскучать. Всегда хочется чего-то нового, свежего, а тут все нововведения мелкие и выдаются в час по чайной ложке.

Интересно реализовано взаимодействие с окружением с помощью артефактов. Но поводов для их использования тоже мало, да и те ограничены узкими рамками. С помощью магической перчатки можно двигать огромные колонны и открывать массивные двери, но лишь в определенных игровых ситуациях. А ведь еще было бы довольно неплохо схватить какой-нибудь кусок скалы и швырнуть его во врага. Но такой возможности, увы, нет.

Не исчез из игры и верный байк-внедорожник, на котором нам доведется рассекать пустые джунгли, чтобы добраться из одной точки в другую, изредка прерываясь на отстрел парочки-другой тигров. Пару раз придется перепрыгивать ловушки с шипами… На этом байкерские забавы заканчиваются. Тоже не густо как-то. Зато управление мотоциклом уже более адекватно, если сравнивать с Legend.

Но не стоит думать, что игра настолько скучна, скорее она чересчур усердно следует канонам серии, боясь привнести что-то кардинально новое. В итоге положительные эмоции и интерес она вызывает, но не такие сильные, чтобы трудно было оторваться от экрана до самого утра. Хотя действительно есть и такие моменты, которые проходятся на одном дыхании. За уровень, когда Ларе приходится выбираться из тонущего корабля, вообще надо отдельное спасибо сказать разработчикам. Когда судно заваливается на бок и пол, по которому вы только что шли, превращается в стену, сразу приходится искать за что бы уцепиться и выползти наружу — от таких внезапных метаморфоз действительно захватывает дух. Это один из немногих уровней, которые с удовольствием можно переиграть и по второму разу, остальные же ничем особенным не запоминаются.

Графический движок игре достался в наследство от Legend. Если когда-то от вида выдаваемой им картинки с сочными спецэффектами и HDR-освещением отпадала челюсть, то сейчас, конечно же, восторгов будет намного меньше. Однако доработки и улучшения позволяют игре выглядеть современно и привлекательно, демонстрируя потрясающие по красоте пейзажи или высокодетализированные интерьеры.

В отличие от прототипа в лице Legend, вода у Underworld смотрится отлично и жизненно. Отражения прибрежных скал и пышной растительности — просто загляденье.

Дизайнеры отлично играют с освещением, придавая некоторым местам особую глубину и насыщенность благодаря солнечным лучам, которые снопами пробиваются сквозь щели и играют яркими бликами на стенах.

Неплохо смотрятся и намокающие от дождя поверхности, а также стекающие по стенам ручьи.

Главная героиня тоже не обделена вниманием, хотя ее моделька со всеми своими пышными формами не стала более детализированной со времен Anniversary. Оттуда же досталась Ларе и намокающая кожа с капельками, которые стекают с нее, после выхода из воды. Зато наконец-то на героине начала немного оставаться грязь и пыль, поэтому после лазания по стенам видок у мисс Крофт становится слегка потрепанным, что, впрочем, не портит ее каноническую кукольную красоту.

Tomb Raider: Underworld — все та же Лара Крофт

На внеплановом заседании богов в Вальхалле один вопрос: скоро в мире Хельхейм ожидается нашествие. В ходе бурного обсуждения было сломано два носа и три ребра, после чего Тор, как самый сильный, постановил: ничего не предпринимать и никому не препятствовать! Эта женщина (как бишь ее. Крофт?) все равно пролезет, если захочет. И Один, как самый умный, постановление Тора поддержал: быть посему!

Эту игру не особо ждали, и на ее скорейший выход не слишком-то надеялись. в хорошем смысле слова: ведь в том, что Лара Крофт будет выступать снова и снова, никаких сомнений нет. Шутка ли: с тех пор как в далеком 1996 году на выставке E 3 была впервые явлена миру точеная фигурка этой звезды экстремальной археологии, она нисколько не увяла и не подзабылась. Напротив, с тех пор свет увидела не только основная линейка из девяти игр, вышедших на PC, Playstation, Playstation 2, Xbox 360, PSP, T-Rex и Nintendo Wii, но еще и три фильма, три книги, серия дополнений Tomb Raider Gold из трех игр и семь игр для DVD-проигрывателей. Целая индустрия! И со времен победоносного «возвращения» Лары под лучи славы в Tomb Raider: Legend только один вопрос волнует поклонников перед каждой новой серией. Не испортят ли?

Немного кулинарии

Не испортили! И тому, если разобраться, есть одно простое, но надежное объяснение. Система, находящаяся в состоянии устойчивого равновесия, не разваливается сама по себе. Для ее краха необходимо, чтобы нечто извне принялось ее раскачивать. В случае с игровыми сериями таким раскачиванием, как ни прискорбно, частенько оказываются попытки внести в новую часть некие изменения.

А что новенького мы можем лицезреть в Tomb Raider: Underworld? Во-первых, сменилась модель. Теперь лицом Лары стала Элисон Кэрролл. Не такое уж существенное изменение, хотя, на взгляд вашего покорного слуги, с этим образом Лары Крофт может соперничать разве что Анжелина Джоли — и то лишь в кино. Хорошеет год от года графика, и это тоже можно отнести к косметическим изменениям, не посягающим на фундамент. И. собственно, все. Перед нами добротный, можно сказать — эталонный пример классики приключенческого боевика. Жанра, который и воцарился на компьютерных и консольных просторах именно благодаря играм этой серии. У нас в руках все такая же в меру напряженная и в меру банальная история о поисках очередного умопомрачительного сокровища. Все те же похождения красивой и невероятно спортивной девушки. Все тот же игровой процесс, густо замешанный на прыжках с чего-то качающегося на что-то вращающееся, поиске старательно спрятанных по кустам самоцветов, решении незамысловатых головоломок, приправленный стрельбой по-македонски. Вот он, простой рецепт успеха серии игр о Ларе Крофт, точно такой же, как и у ее бессмертного коллеги из цеха киногероев — доктора Индианы Джонса.

Читать еще:  Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Единственным требованием, которое можно было предъявить разработчикам каждой последующей части, — соблюсти золотую пропорцию ингредиентов этого «блюда», обойтись без недосолов, не переперчить и не увлекаться экспериментами. И это условие было с блеском соблюдено.

Встречаем леди Лару Крофт — знамя истинного британского консерватизма в лучшем из его проявлений! Ура!

Пара слов об управлении

Игра мультиплатформенная, и у наученных горьким опытом портированных с консолей продуктов возникает резонный вопрос: а удобно ли? Например, управлять не в меру прыгучей героиней, используя клавиатуру с мышью?

Разберемся. Версия Tomb Raider: Underworld для персональных компьютеров может управляться как с помощью джойстика, так и с клавиатуры. Раскладка по умолчанию привычна для поклонников боевика, как видно из таблицы.

При желании клавиши управления можно и перенастроить. Вот только мне так и не удалось назначить бросок всякими предметами на привычную среднюю кнопку мыши, но если рефлексы игрока «поставлены» на бросок при помощи какой-либо другой клавишей, проблем не возникнет.

Управление в бою имеет вид, показанный в таблице.

В целом, управление получилось достаточно удобным. Никаких затруднений с прыжками, кувырками и стрельбой не возникает. Хотя дополнительные возможности в скоротечном бою легче используются при помощи джойстика.

А что у крали в рюкзачке?

Обычно археологические экспедиции — дело шумное, многолюдное, требующее центнеров оборудования. Но ведь это не наш случай, верно? Лара действует только в одиночку и следует древнему туристскому правилу: бери с собой не то, что тебе нужно, а то, без чего нельзя обойтись. Ну и без чего не обойтись приличной леди в диких землях?

Приспособления для выживания в глубоком рейде мало чем отличаются от уже знакомых по предыдущим частям. Лара все так же хранит ценную информацию в КПК, снимает наиболее интересные находки на видео и рассматривает удаленные объекты в бинокль. В темноте путь ей освещает закрепленный на плече фонарь, а под водой выручает миниатюрный акваланг.

Не изменилось и чудесное приспособление, бессчетное количество раз спасавшее археологическую шкуру, — электромагнитный захват. Порой единственный способ продвинуться дальше (а то и просто выжить) — это набросить электрическую «кошку» на кольцо и по-тарзански полететь вперед. Джентльменский набор (если такое слово уместно), проверенный временем.

Очень хорошо, если единственным твоим соперником остается неразгаданная загадка. Но что, если у него вдруг появляются зубы, когти или дробовик? Смею заверить, у мирного археолога всегда будет чем отстоять девичью жизнь!

Это все та же пара пистолетов RGB Match 5 с бездонным боезапасом, владение которыми в случае нашей леди сродни искусству. Оружие, доступное в любое время в любой точке земного шара: на земле, в небесах и на море. Справиться при помощи таких «кастаньет» можно практически с любым противником, хотя против великанов или белых акул лучше использовать что-то помощнее.

Пара пистолетов-пулеметов Autsi — весомое дополнение к пистолетам. Пусть урон пули из такого оружия и не выше, чем от пистолетной, но высокая скорострельность позволяет нашпиговать противника тем же свинцом гораздо быстрее.

Военный дробовик GNT — выбор серьезных бойцов, предпочитающих ближний бой. Заряд 12-го калибра из 45-сантиметрового ствола на близком расстоянии заставит себя уважать любого соперника.

Штурмовая винтовка A-12 — для рассудительных и хладнокровных стрелков, чьи противники всегда умирают раньше, чем успевают приблизиться. Это самое точное и дальнобойное оружие, какое только может предоставить Ларе ее оружейник.

В поисках невиданных сокровищ частенько приходится погружаться в воды морей-океанов. Обычное оружие, если не считать чудо-пистолетов, в водной среде чувствует себя плохо. И в таких случаях на помощь приходит подводное ружье Stingray T-40, если так уж невтерпеж пострелять по акулам издали.

Однако не для всех поход в джунгли — это повод стрелять во все, что движется. Тигры, пантеры и прочие мексиканцы ведь вовсе не виноваты в том, что нам тоже нужно посетить стадион майя или храм Шивы, правда? Для тех, кто пришел за сокровищами, а не за кровью, предназначен Sheridan MK-5, Самое гуманное оружие в игре, стреляющее усыпляющими дротиками. К сожалению, не каждое встречное существо подвержено действию транквилизатора. А из тех, что все-таки подвержены, — не каждое засыпает после первого же попадания.

Как бы ни было хорошо огнестрельное оружие, бывают моменты, когда даже огневой мощи дробовика и точности штурмовой винтовки недостаточно для выживания. Как раз для таких случаев на талии леди Крофт всегда висят гранаты-липучки. Достаточно добросить ее до цели, и сто граммов убийственной энергии накрепко к этой цели прилипнут. Кого оставит равнодушным репей, отсчитывающий последние секунды твоей жизни?

Ну и без мифического оружия тоже не обойдется. Легендарный молот Тора Мьёлльнир сослужит хорошую службу там, где не обойтись без ультимативной мощи разящих молний. Страшнее этого оружия — только Лара Крофт.

О чем, собственно?

Графиня Аббингдонская, прежде всего, не авантюристка-кладоискательница, а ученый. История и археология — вот ее специализация, а уж потом только стрельба, клады и наряды. На этом Crystal Dynamics решили сделать основной акцент, что у них неплохо получилось.

Трудно сказать, почему Лара искала Авалон в Средиземном море. И еще труднее сказать, почему она его все-таки нашла.

Дошедшие до нас кельтские, в основном валлийские, легенды утверждают, что Авалон (он же «Остров яблок», он же «Остров жизни», он же «Остров женщин») находится где-то на западных от Валлии островах. Где именно, сказать сложно, поскольку островов этих, по преданиям, было порядка полутора сотен. Легенды о Авалоне удивительным образом пересекаются с греческими легендами о чудесном саде Гесперид — и в той, и в другой местности росли яблоки вечной молодости. К тому же сад Гесперид тоже находился где-то на крайнем западе, у берегов реки Океан.

Завязку, для пущего вживания в роль, неплохо было сделать подраматичней. Сделано. Игра начинается не то чтобы совсем понятно, но очень драматично. Это и интригу позволило обеспечить, и познакомить новичков с основами игрового процесса. Попрыгать с карниза на карниз над горящими провалами в самом начале — это дорогого стоит. Ну а после того как игрока заставили переживать за судьбу главной героини (лично я на минутку даже задумался, не хотят ли Лару того. удалить из серии?), можно приступить и к «спокойным» исследованиям мифических мест и местностей. А мест и местностей для поисков пропавшей много лет назад матери будет предостаточно. Лару погонят прочесывать кельтский Авалон и индийскую Патали, скандинавский Нифльхель и центральноамериканскую Шибальбу, познакомят с богами и демонами.

Это интересно: Шибальба — пожалуй, одно из наиболее мифологически достоверных мест, в которые проникала в этой игре Лара. Кровавых рек пересекать, правда, не пришлось, но и вход с поверхности земли, и ловушки на пути, и совет владык, половина из которых куклы, в сохранившихся преданиях есть. Имели место в легендах о Шибальбе и ритуальные пытки, которым подвергались попавшие туда. Только пройдя через истязания, душа может отучиться от привязанности к телу. Жуткое место, правда? Вот только мелковата оказалась Ларина Шибальба: на самом деле ей положено быть девятиярусной.

Во всех этих и ряде других местностей игроку доведется вволю попрыгать, побегать и пострелять. И делать это красиво, технично и динамично. Бег леди Крофт по перекладине вызывает в памяти соревнования по художественной гимнастике, а легкость, с которой она выполняет подъем-разгиб, — легкую зависть. У меня на это упражнение уходит куда больше усилий. И ведь палку не перегнули, что любопытно. Прыгать и лазать нужно много, но это не превращается в нудную работу. Со стрельбой, наоборот, не переборщили. Почти каждый противник — это противник, а не очередной опостылевший статист.

Ну и, как водится, не обойтись без того, чтобы помахать легендарным оружием и разочек спасти мир. Как вам перспектива подержать в руках могучий молот Тора Мьёлльнир и открыть им врата в нижний мир?

Все, что нужно приключенческому боевику!

Это интересно: не очень понятно, зачем Ларе непременно нужен был Мьёлльнир, чтобы попасть в Хель. Под корни ясеня Иггдрасиль хаживали и без этой «отмычки». Например, туда ходил Один, чтобы узнать о судьбе своего сына Бальдра. Да что Один — брат того же Бальдра тоже спускался в Нифльхель и просил хозяйку: отпусти, мол. То есть попасть туда не сложнее, чем греческому Орфею в такой же ситуации, хотя, конечно, и не проще. Тор же, в отличие от отца с братом, ни в какой Нифльхель спускаться не собирался. То ли ему тамошняя владычица не нравилась (еще бы, дамочка наполовину синяя, а наполовину — цвета мяса), то ли он здраво рассудил, что перед концом мира тамошние обитатели сами к нему приплывут — биться. Так зачем лишний раз ходить?

Итак, перед нами отличная игра замечательной серии, одна из многих и одна из лучших. Нет повода сомневаться, что впереди у нас будут и новые приключения леди Лары — хотя бы потому, что на это недвусмысленно намекает финальный ролик. Вопрос о том, долго ли еще сможет давать положительные результаты консервативный подход, остается открытым. Но Лара уже нашла новый артефакт и даже успела спрятать его в рюкзак. Поживем — увидим.

Трудно сказать, когда именно игра в мяч зародилась на Центральноамериканских землях. Древнейшие находки свидетельствуют о XVI веке до нашей эры. Но определенно можно утверждать, что по этой части американский континент того времени далеко превзошел евроазиатский. Не в последнюю очередь потому, что малая прыгучесть кожаных мячей, которыми забавлялись те же греки, не позволяла создать игру с достаточно сложными правилами. Другое дело — на родине каучука!

Огромное значение игра в мяч приобрела в культуре майя. На специально построенных грандиозных стадионах по случаю равноденствий и солнцестояний солнцепоклонники проводили игры в честь Солнца. Цель игры проста, как и в баскетболе: цельнокатаным каучуковым мячом (порядка трех килограмм, между прочим, таким и убить можно!) нужно попасть в вертикальное кольцо на высоте трех-пяти метров. Но вот способ это сделать — посложнее. Правила отбивания мяча разнятся от местности к местности, но его ни в коем случае нельзя касаться ладонями, предплечьями и ступнями, а головой такой снаряд отбивать — значит не дожить до конца матча. Вместо этого использовались плечи, бедра и ягодицы. Чтобы не переломать раньше времени указанные части тела, их защищали, судя по изображениям на вазах и стенах, щитками и тяжелой сбруей.

Матч заканчивался, и богу Солнца преподносилась щедрый дар. Принято считать, что в жертву приносили проигравших, однако единого мнения по этому поводу нет. Часть исследователей считает, что на заклание шла именно команда-победитель. Высокая честь, однако. Косвенно это предположение подтверждается еще и тем, что души воинов, павших в битве или от жертвенного ножа, и души женщин, умерших родами, отправлялись прямо на небо, минуя Шибальбу и тамошние пытки. Чем не повод с честью пойти под нож?

Tomb Raider Underworld

  • Издатель: Новый Диск
  • Разработчик: Crystal Dynamics
  • Год выхода: 2008
  • Категория:Экшен / Игры от Механиков / Игры для слабых ПК
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Не требуется

Если не понимаете, как связаны между собой викинги, Таиланд и древняя цивилизация, которая существовала в Средиземном море, то тогда настал момент поиграть в Tomb Raider Underworld скачать торрент которой может любой посетитель нашего веб-ресурса. Ну что ж, на этот раз вы познакомитесь с Ларой Крофт, которая нашла в записях отца упоминание о входе в мир ледяных великанов Нильфейм, и его, конечно же, необходимо обнаружить. Именно в его поисках Лара объездит практически половину Земного шара, при этом, не забыв посетить дно океана и развалины древних храмов. Самой главной задачей является предотвращение беспощадное уничтожение человечества (звучит, конечно, немного банально). Большинства критиков считают, что если бы не пикантные формы всеми любимой главной героини, игра бы и близко не имела того успеха, который у неё имеется сейчас. Конечно, спорить с этим сложно, потому что созерцание Лары приносит сильному полу не меньше удовольствия, чем весь геймплей. Но, с другой стороны, роль последнего также нельзя недооценивать.

Сюжет

Население Скандинавии вот уже на протяжении нескольких веков повествовали древние истории о могущественном оружии великого бога Тора. Он мог одним своим могучим взмахом молота превратить высокие горы в долины, а при желании даже сразить всех других богов. Около тысячи лет эти предания были мифом, до тех пор, пока один человек не нашел доказательства существования этого оружия в глубинах Средиземного моря. Смелая девушка, не боящаяся ничего и даже никого на этом свете, прославилась как расхитительница гробниц. Её зовут – Лара Крофт.

В представленной части самой популярной игровой серии храбрая, смертоносная главная героиня снова отправится в путешествие по всему миру, изучая при этом заброшенные столетиями храмы и сразиться с сильными, коварными и опасными противниками.

Графика

В Tomb Raider Underworld графика создана с учетом всех требований самых новых игровых платформ – непроходимые джунгли стали на порядок красочнее, а древние руины теперь выглядят еще загадочнее. Лара переоденется в одежду, не промокающую под проливным дождем и высыхающую на жарком тропическом солнце. В Tomb Raider: Underworld вас ждет большой выбор оружия, огромные драйва, много экшена и, конечно же, Дара Крофт.

Игровой процесс

На этот раз поклонников легендарного проекта ждут многочисленные новинки игрового процесса, который стал еще увлекательнее. Теперь Лара применяет в бою различные приемы рукопашного боя и окружающие предметы, а также совершает много головокружительных акробатических трюков. Весь игровой процесс, как и в предыдущих частях данной серии, заточен на разгадывания различных загадок и акробатических трюков. В игре вам необходимо бегать по карте в поисках различных предметов, двигать ящики, находить секреты, лазить по веревкам, если быть короче, то здесь вас ждет сплошная Индиана. Если вы уже устали от постоянных перестрелок или стратегий, а у вас есть огромное желание попробовать чего-то необычного, то мы предлагаем вам Tomb Raider Underworld скачать торрент Механики бесплатно на нашем сайте видеоигр.

Особенности Tomb Raider Underworld

  • В Tomb Raider Underworld вас ждут древние секреты скандинавских богов, а также увлекательные приключения Лары Крофт.
  • В игре вас ждут новые высоты. Интерактивное окружение и сногсшибательная акробатика.
  • Разработчики подготовили для вас новые боевые приемы – ураганный огонь по нескольким целям, искусство ближнего боя, а также стрельба с различных позиций.
  • Совершенно новый окружающий мир – пугающие непролазные джунгли, подводные глубины, и, конечно же, глухие лабиринты древних храмов.

Скриншоты Tomb Raider Underworld

Видео к игре Tomb Raider Underworld

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector