3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тысячи автомобилей Audi отозваны из-за сбоя системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Audi отзывает машины в России из-за устройств системы «ЭРА-Глонасс»

Как рассказали в Росстандарте, под условия нового отзыва попало более 11 000 автомобилей бренда.

На сервис придётся съездить владельцам 11 003 машин марки Audi, в их числе модели A4, A5, Q5 и Q7. Под отзыв попали автомобили, реализованные в период c 2017 по 2018 годы. Программа мероприятий была представлена компанией «Фольксваген Груп Рус», на данный момент она уже согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

На фото: Audi A4

Согласно сообщению ведомства, причиной отзыва машин марки Audi стала вероятность сбоя в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-Глонасс». Так, текущее положение автомобиля не может быть определено после ДТП в случае, если оно изменялось после выполнения аварийного вызова. Помимо этого, при разъединении текущего аварийного вызова нельзя осуществить обратный вызов автомобиля.

Представители уполномоченных официальных дилеров Audi уведомят владельцев о необходимости приехать на сервис. Узнать об этом можно также, сверив VIN-код своего автомобиля с перечнем, представленным на сайте Росстандарта.

На фото: Audi Q5

Специалисты сервиса в рамках кампании произведут обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса на попавших под условия отзыва Audi A4, A5, Q5 и Q7. Все необходимые работы обещают осуществить бесплатно для автовладельцев указанных моделей.

В прошлом месяце портал «Колёса.ру» сообщал о том, что из-за системы «ЭРА-Глонасс» под отзыв попали модели Lada. Так, у Granta и Kalina устройства могли не сработать при боковом ударе. Тогда в кампании участвовало всего 82 автомобиля, которые были проданы в России в период с июня 2017-го по апрель 2018 года. На сервисе у этих машин должны заменить блок системы оперативного реагирования при ЧС и контроллер.

На фото: Audi A5

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Audi отзывает в России почти 4 900 машин из-за проблем с климатическими установками. Тогда под отзыв попали автомобили A4, A5 и Q5, которые были проданы в РФ в период с 2011 по 2016 годы. Работники сервиса заменили на этих автомобилях нагревательные элементы.

Отметим, отзыв, связанный с нагревательными элементами коснулся не только России: по всему миру Audi пришлось отозвать на ремонт примерно 1 270 000 машин: из них 875 000 зарегистрированы в Европе, около 250 000 – в Северной Америке, примерно 47 000 экземпляров в Азии.

Тысячи автомобилей Audi отозваны из-за сбоя системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Ожидалось, что 12 сентября помимо анонса четвёртого поколения «умных» часов Apple Watch и нового семейства смартфонов iPhone компания Apple объявит о начале продаж станции беспроводной зарядки AirPower, презентация которой состоялась год назад на аналогичной пресс-конференции. Однако этого не произошло, и многих интересовал вопрос, почему. Появились даже слухи, будто «яблочный гигант» и вовсе отменил выпуск этого аксессуара. Причиной такого решения могли стать какие-то проблемы, предположили тогда источники.

Насчёт полного свёртывания проекта пока говорить рано, но сложности технического характера действительно существуют, и весьма серьёзные. В то время как обычные беспроводные адаптеры питания, рассчитанные на зарядку одного гаджета, содержат одну индукционную катушку, в AirPower их насчитывается, по разным данным, от 16 до 24 штук разного размера. Как утверждает ведущий блога Daring Fireball Джон Грубер (John Gruber), из-за многокатушечной конструкции, втиснутой в очень тонкий корпус, AirPower оказалась подвержена перегреву.

Читать еще:  Радиационные экраны могут быть лёгкими и недорогими

Но это не единственный просчёт, который Apple допустила при проектировании своей станции беспроводной зарядки. Другой техноблогер по имени Сонни Диксон (Sonny Dickson) осведомлён ещё как минимум о двух проблемах. Во-первых, большое количество индукционных катушек приводит к помехам, снижающим эффективность зарядки. Во-вторых, AirPower некорректно взаимодействует с заряжаемыми устройствами, из-за чего не может отслеживать уровень заряда их аккумуляторов.
Apple пока никак не комментировала ситуацию со своей беспроводной зарядкой, но с сайта компании все упоминания о ней были удалены. О дальнейшей судьбе проекта можно лишь строить предположения и высказывать догадки. Но до конца года устройство уже вряд ли появится в продаже.

В минувшую среду, 12 сентября, компания Apple анонсировала три новых iPhone, которые до следующей осени будут её представителями на рынке топовых смартфонов. Вместе с ключевыми характеристиками аппаратов на презентации были озвучены даты их выхода на рынок. Информация о том, что модель XR поступит в продажу 26 октября, то есть позже своих более дорогих собратьев XS и XS Max, неожиданностью не стала — слухи успели подготовить пользовательскую аудиторию. Больше вопросов у потенциальных покупателей iPhone XR вызывали причины, по которым данный телефон можно будет купить с месячной задержкой.

Ещё в июне осведомлённый источник рассказал о проблемах с рассеиванием света подсветки в районе выреза в верхней части IPS-дисплея этого смартфона. OLED-матрицы, применяемые в iPhone XS и XS Max, такой «болезни» изначально не подвержены, поскольку их пиксели светятся сами, и дополнительные светодиоды им не нужны.
Позже наличие трудностей с организацией LCD-подсветки в iPhone XR подтвердила аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty). И, наконец, вице-президент IDC по исследованиям рынка мобильных устройств Райан Рейт (Ryan Reith) в интервью The Verge поделился своей осведомлённостью о том, что Apple пришлось потратить время на то, чтобы настроить дисплей нужным образом при помощи программного обеспечения, а поставщикам LCD-панелей в лице Japan Display и LG — чтобы произвести матрицы нужной формы.

Но отложенный выход на рынок не повредит продажам iPhone XR, считает старший аналитик Canalys Бен Стентон (Ben Stanton). Эксперт полагает, что вряд ли большое число пользователей, хотевших купить XR, не дождутся его поставок и приобретут более дорогой XS. Хотя, к примеру, в США многие покупают iPhone у операторов, а те предлагают два варианта оплаты покупки: сразу всю сумму либо в виде рассрочки на два года с ежемесячными платежами. Последний вариант выбирают чаще, а в таком случае разница в несколько сотен долларов, разбитая на 24 части, становится не столь заметной. Впрочем, для Apple в этом вряд ли есть какая-то разница, ведь оба сценария предполагают покупку её продукции.

В период с 23:15 13 сентября 2018 года до 03:00 14 сентября 2018 года (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.

В указанный период возможны перерывы в работе Личных кабинетов абонентов и Личных кабинетов дилеров, а также задержка обработки платежей.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Более 11 тыс автомобилей Audi в России будет отозвано из-за проблем с «ЭРА-ГЛОНАСС»

Официальный представитель изготовителя Audi на российском рынке ООО «Фольксваген Груп Рус» отзовет 11 003 автомобилей из-за возможного сбоя в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Как поясняет Росстандарт, после ДТП текущее положение автомобиля не может быть определено, если оно изменялось после выполнения аварийного вызова. Кроме того, при разъединении текущего аварийного вызова невозможен обратный вызов автомобиля.

Отозваны будут автомобили серий A4, A5, Q5, Q7, реализованные c 2017 года по 2018 год.

Читать еще:  Смартфон Huawei P30 Pro New Edition с сервисами Google стоит €749

Уполномоченные официальные дилеры марки Audi проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. На транспортных средствах будет произведено обновление программного обеспечения межсетевого интерфейса, говорится в сообщении.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Справка

«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях. Оператором системы «ЭРА-ГЛОНАС» с 1 января 2016 года определено АО «ГЛОНАСС» (100% акций находится в собственности Российской Федерации), учрежденное в июне 2015 года.

Установленный в автомобиле модуль «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет в случае аварии оперативно связаться с экстренными службами. Встроенный чипсет GPS/ГЛОНАСС фиксирует координаты поврежденного автомобиля, в систему передаются положение машины, тяжесть ДТП и VIN. Данные об авариях передаются в «систему 112» или в дежурную часть МВД. Связь обеспечивает встроенная в модуль SIM-карта, работающая по стандарту full MVNO. Она работает везде, где есть зона покрытия какого-либо мобильного оператора.

Согласно требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), с 1 января 2016 года терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС» должен оснащаться коммерческий транспорт, перевозящий пассажиров, опасные грузы и бытовые отходы. А с 2017 года к системе «ЭРА-ГЛОНАСС» должны подключаться все новые транспортные средства.

Первый вызов о ДТП был зафиксирован системой 23 января 2016 года.

«ЭРА-ГЛОНАСС» без Audi и BMW: каких люксовых машин больше не будет в России

Лента новостей

Все новости »

Стали известны модели автомобилей, которые автодилеры перестанут ввозить из-за вступившего в силу закона об обязательном оснащении системой экстренного вызова

Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Автоконцернам оказалось проще прекратить поставки ряда моделей в Россию, чем устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Закон об обязательном оснащении автомобилей, производимых в России и ввозимых из-за рубежа, системой экстренного вызова вступил в силу с начала этого года.

Автодилеры Audi, BMW и Mitsubishi уже недосчитались ряда моделей. Речь идет, в частности, об Audi TT, R8, A8, кабриолетах A3 и A5. BMW также перестанет ввозить в Россию кабриолеты 4-й и 6-й серий, хэтчбек 5-Series GT и седан M3, Mitsubishi — гибридный внедорожник Outlander PHEV. Причины объясняет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «ЭРА-ГЛОНАСС», если разобрать, фактически чем-то напоминает смартфон: там есть антенна, приемо-передающее устройство, динамик, аналог сим-карты и так далее. Это недорого, но само внедрение в производство этой системы на конвейер и сертификация стоят больших денег. Когда мы говорим об автомобиле массового сегмента, который продается, допустим, в количестве 50-100 тысяч в год, то умножаете на три года, когда действует сертификат, и получается, что расходы, которые должен понести производитель, вы делите на 100, может быть, на 200-300 тысяч автомобилей. Разница в цене получается не очень большой, и на потребителя это практически не влияет. Под удар попадают, как правило, не предельно дорогие, но нишевые автомобили, которые продаются в количестве, может быть, 30-100 автомобилей в год. Нет смысла тратить большие деньги, внедрять эту систему, потому что прибавка к цене каждого автомобиля будет довольно высока. Некоторые поступают по-хитрому: некоторые компании ввезли такие нишевые автомобили в прошлом году в большом количестве и оставили на складах, чтобы им хватило торговать на весь 2017 год. Но в 2018 году все равно придется что-то делать. Кроме того, есть техническая проблема: не в каждый автомобиль, особенно в спортивный или кабриолет, просто встроить эту систему, нужно место, куда встроить блок, нужно правильно все подсоединить. Там складывающаяся крыша, а блок, как правило, ставится именно на потолок».

Глава группы компаний «Феникс Моторс» и вице-президент Российской ассоциации автодилеров Вячеслав Жигалов считает, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» нужна, но требуется доработка.

Читать еще:  Чип Kirin 820, 5G и батарея на 4200 мА·ч: рассекречены смартфоны Honor X10 и X10 Pro

Вячеслав Жигалов глава группы компаний «Феникс Моторс», вице-президент Российской ассоциации автодилеров «Суть в следующем: встраивается некий электронный блок в автомобиль, который умеет определять факт ДТП, датчик столкновения и датчик положения в пространстве. Автоматически этот блок при наступлении такого случая экстренно передает сигнал в диспетчерский центр, который в автоматическом режиме передает в региональный центр «Система 112», который также в автоматическом режиме в зависимости от характера сигнала передает это сообщение в экстренные службы вместе с координатами автомобиля. В системе будет существовать телефон владельца, все необходимые данные: марка автомобиля, модель, год выпуска и так далее, чтобы в случае, если человек, допустим, потерял сознание или не может связаться, экстренные службы даже без телефонного звонка могли найти этот автомобиль и оперативно туда прибыть. В этих же блоках есть и масса других полезных приложений: мониторинговая система, противоугонная система и так далее. На самом деле в автоматическом режиме система тестируется лишь в двух регионах, в остальных случаях производитель просто формально выполняет требования, устанавливая датчики на конвейере. Фактически сейчас телефонист-оператор звонит клиенту по телефону из диспетчерского центра. У нас в стране десятки миллионов машин, вы понимаете, какое количество ДТП у нас происходит ежедневно, какие нужны мощности для обработки вручную этих сигналов? Диспетчер, соединившись с клиентом, будет в региональный центр переводить телефонный звонок, который будет, в свою очередь, переводить его в «скорую помощь» или дорожную полицию. Система, на мой взгляд, сейчас очень-очень сырая».

Создание «ЭРА-ГЛОНАСС» началось в 2010 году. Тестирование системы, как сообщалось, завершилось в 2013 году, с 2014-го ее применяют на грузовом и общественном транспорте.

Тысячи автомобилей Audi отозваны из-за сбоя системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

Audi отзывает в России 11 тысяч машин из-за сбоя в «ЭРА-ГЛОНАСС»

Возможные проблемы с системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС» привели к многотысячному отзыву автомобилей Audi в России. Об этом сообщает пресс-служба Росстандарта.

ООО «Фольксваген Груп Рус» отзывает 11 003 автомобиля Audi моделей A4, A5, Q5 и Q7. Под сервисную кампанию попали машины, проданные c 2017 по 2018 год. Проверить VIN-коды можно в документе, опубликованном на сайте ведомства.

У попавших под отзыв автомобилей может произойти сбой в системе вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Из-за этого, если после ДТП был выполнен аварийный вызов, а затем положение автомобиля изменили, система не может его определить. Кроме того, при разъединении текущего аварийного вызова невозможно совершить обратный вызов автомобиля.

На всех попавших под отзыв Audi в дилерских центрах бесплатно обновят программное обеспечение межсетевого интерфейса.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Рассылка «Фонтанки»: главное за день в вашей почте. По будним дням получайте дайджест самых интересных материалов и читайте в удобное время.

Наши партнёры

Lentainform

24СМИ. Агрегатор

Новости компаний

317 лет назад в дельте Невы Пётр Первый заложил первый камень, ознаменовавший начало строительства нового города.

Холдинг «РСТИ» (Росстройинвест) и банк ВТБ запустили совместную ипотечную программу. До 30 июня 2020 года приобрести квартиры в жилом комплексе New Time и первой очереди ЖК Terra можно будет по ставке от 0,5% годовых*.

Альфа-Банк снизил ставки по ипотеке с господдержкой на строящиеся и построенные объекты Группы «Эталон» в Санкт-Петербурге.

Материалы рубрики

Новости компаний

Информация

Рубрики

Проекты

Мы в соцсетях

© 2000-2020 Фонтанка.Ру
Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

«Фонтанка» — петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector