1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Uber разрабатывает технологию, которая заставит водителей носить медицинские маски

Uber раздаст десятки миллионов медицинских масок своим водителям

Онлайн-сервис автоперевозок Uber раздаст своим водителям по всему миру десятки миллионов защитных масок на фоне распространения нового типа коронавируса, сообщает РИА Новости.

Компания уже направила первую партию масок водителям Нью-Йорка, этот штат является эпицентром вспышки коронавируса в США.

Ожидается, что остальные маски будут доставлены в другие города и регионы по всему миру в ближайшие недели.

При этом отмечается, что глобальная доставка не может быть осуществлена оперативно из-за повышенного спроса на маски со стороны медработников, которые имеют приоритет.

Ранее сообщалось, что компания Uber будет выплачивать компенсации водителям такси и курьерам, заразившимся коронавирусом.

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

2020 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

СМИ «aif.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), регистрационный номер Эл № ФС 77-78200 от 06 апреля 2020 г. Учредитель: АО «Аргументы и факты». Интернет-сайт «aif.ru» функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Шеф-редактор сайта: Шушкин В.С. e-mail: karaul@aif.ru, тел. 8 495 783 83 57. 16+

Все права защищены. Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт www.aif.ru.

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Uber может использовать технологию селфи, чтобы убедиться, что водители носят маски

Когда убер В 2016 году компания по производству селфи для водителей развернула систему предупреждения о мошенничестве. В будущем это может быть использовано для того, чтобы водители были в маске.

Uber сказал ранее на этой неделе — CEO Дара Хосровшахи подтвердил сегодня — что он разрабатывает планы, требующие от водителей и гонщиков носить лицевые маски или защитные маски, поскольку он готовится возобновить свой бизнес, связанный с ездой на велосипеде, после того, как его пугает эпидемия COVID-19. Требование маски будет выдано в некоторых странах, включая Соединенные Штаты.

Uber полагается на комбинацию логистики и технологий, чтобы гарантировать, что когда поездки действительно увеличивают, что водители должным образом защищены, сказал Хосровшахи во время звонка заработка в четверг.

«Мы отправляем миллионы СИЗ и масок, чистящих средств и т. Д. Нашим водителям, чтобы удостовериться, что первый, второй, и продолжающиеся диски — наши водители в безопасности и чувствуют себя в безопасности», — сказал он.

Некоторые работники концертов, в том числе работающие в Shipt, Uber, Lyft и Instacart, жаловались на то, что они пытаются получить маски, перчатки и другие средства индивидуальной защиты. Цепочки поставок, которые простираются как больницы и медицинские учреждения, так и компании, готовящиеся вернуть рабочих в офис, конкурируют за это оборудование.

На переднем крае технологий Khosrowshahi оттачивал свои существующие продукты.

«Мы смотрим на такие технологии, как, например, наша технология селфи, где мы удостоверяемся, что зарегистрированный водитель — это фактический водитель, который ездит», — сказал Хосровшахи. «Мы можем использовать эту технологию, например, потенциально, чтобы убедиться, что водитель надевает маску, где это уместно».

Читать еще:  В разработке находятся новая Sniper Elite и два переиздания старых частей серии

Khosrowshahi не предоставил дополнительную информацию о том, когда начнется требование маски и когда технология селфи может быть использована для проверки маски.

Технология селфи водителя, официально известная как проверка идентификатора в реальном времени, представляет собой функцию безопасности, которая использует Microsoft Когнитивные услуги. Проверка идентификатора в режиме реального времени предлагает водителям периодически делиться селфи, прежде чем им будет разрешено принимать тарифы. Аккаунт временно блокируется, если селфи не совпадает с фотографией, которую Uber хранит в файле. Целью технологии является предотвращение мошенничества и защита гонщиков и водителей.

Uber может использовать технологию селфи, чтобы убедиться, что водители носят маски

Когда убер В 2016 году компания по производству селфи для водителей развернула систему предупреждения о мошенничестве. В будущем это может быть использовано для того, чтобы водители были в маске.

Uber сказал ранее на этой неделе — CEO Дара Хосровшахи подтвердил сегодня — что он разрабатывает планы, требующие от водителей и гонщиков носить лицевые маски или защитные маски, поскольку он готовится возобновить свой бизнес, связанный с ездой на велосипеде, после того, как его пугает эпидемия COVID-19. Требование маски будет выдано в некоторых странах, включая Соединенные Штаты.

Uber полагается на комбинацию логистики и технологий, чтобы гарантировать, что когда поездки действительно увеличивают, что водители должным образом защищены, сказал Хосровшахи во время звонка заработка в четверг.

«Мы отправляем миллионы СИЗ и масок, чистящих средств и т. Д. Нашим водителям, чтобы удостовериться, что первый, второй, и продолжающиеся диски — наши водители в безопасности и чувствуют себя в безопасности», — сказал он.

Некоторые работники концертов, в том числе работающие в Shipt, Uber, Lyft и Instacart, жаловались на то, что они пытаются получить маски, перчатки и другие средства индивидуальной защиты. Цепочки поставок, которые простираются как больницы и медицинские учреждения, так и компании, готовящиеся вернуть рабочих в офис, конкурируют за это оборудование.

На переднем крае технологий Khosrowshahi оттачивал свои существующие продукты.

«Мы смотрим на такие технологии, как, например, наша технология селфи, где мы удостоверяемся, что зарегистрированный водитель — это фактический водитель, который ездит», — сказал Хосровшахи. «Мы можем использовать эту технологию, например, потенциально, чтобы убедиться, что водитель надевает маску, где это уместно».

Khosrowshahi не предоставил дополнительную информацию о том, когда начнется требование маски и когда технология селфи может быть использована для проверки маски.

Технология селфи водителя, официально известная как проверка идентификатора в реальном времени, представляет собой функцию безопасности, которая использует Microsoft Когнитивные услуги. Проверка идентификатора в режиме реального времени предлагает водителям периодически делиться селфи, прежде чем им будет разрешено принимать тарифы. Аккаунт временно блокируется, если селфи не совпадает с фотографией, которую Uber хранит в файле. Целью технологии является предотвращение мошенничества и защита гонщиков и водителей.

Остановил инспектор, а вы в маске: докопается или нет

Медицинская маска в последние дни стала обязательным аксессуаром, жизненно необходимым каждому, кто хотя бы изредка покидает дом. Многие автомобилисты не снимают масок, находясь в машине. Зачастую такое решение более чем оправдано. К примеру, если автомобилем пользуетесь не только вы или если он – прокатный.

По теме

Начнём с того, что водителей общественного транспорта – такси, автобусов, троллейбусов и маршруток — власти уже обязали носить медицинские маски во время работы постоянно. Иными словами – им ездить в маске не только можно, но и нужно. Масками, антисептиком и прочими средствами защиты водителей обеспечивают работодатели. ГИБДД в курсе ситуации: никаких штрафов профессиональным водителям ожидать за маски на лице не стоит. Точнее, стоит, если маски на лице у них нет.

Обычные автомобилисты надевают маски не по долгу службы, а страховки ради. Это – сугубо личная инициатива и решение каждого. Правила изоляции не предусматривают обязательного ношения маски в личном автомобиле. По крайней мере, пока.

Для начала обратимся к российским правилам дорожного движения. В них, разумеется, нет совершенно никаких запретов, связанных с ношением медицинских масок. Нет там и перечня того, что можно надевать на лицо во время управления автомобилем, а что – нет. Единственное требование, которое нужно неукоснительно соблюдать, — так это не ухудшать обзор на дорогу. Теоретически, под запрет попадают маски вроде карнавальных. Такие аксессуары действительно могут ухудшать обзор.

Некоторые инспекторы, впрочем, могут попытаться придраться к вам и попросить маску снять. Такую просьбу понять можно. Более того, если задуматься, она вполне законна. По долгу службы стражи правопорядка обязаны проверять, может ли водитель вообще находиться за рулём. Для этого требуется идентифицировать личность, то есть сравнить фотографию в водительских правах с лицом человека, управляющим транспортом. Правильно идентифицировать человека в маске затруднительно. Ровно то же самое относится к мотоциклистам: просьба снять шлем при встрече с сотрудниками ГИБДД вопросов ни у кого не вызывает.

Читать еще:  Sea of Thieves — Йо-хо-хо! Хо… Хр-р-р-р-р… Из первых рук

По теме

Руководствоваться «законными требованиями» выкинуть маску и заставить автомобилиста ездить без неё инспектор никоим образом не может, а вот попросить снять её на время, для идентификации личности, — вполне. По большому счёту, вождение в маске ничем не отличается от вождения в головном уборе или, к примеру, в парандже. Ни о каком нарушении речи в данном случае не идёт, равно как и о штрафе.

Нисколько не помешает медицинская маска и камерам автоматической фиксации нарушений. В нашей стране, в отличие от многих других, штрафовать можно по одному лишь номеру автомобиля – идентифицировать личность водителя для этого никому не требуется. Штраф в любом случае придёт владельцу авто. И уже хозяин машины будет разбираться, кто из его родственников, знакомых, коллег или просто наёмных работников нарушал закон. От городских систем идентификации личности медицинская маска, к слову, с большой вероятность, вас защитит.

По теме

Стоит ли вообще снимать маску лицам, передвигающимся на автомобилях? Тем, кто перемещается на небольшие расстояния и за короткий промежуток времени – скорее всего, нет. Это позволит лишний раз не прикасаться к маске и к лицу. К примеру, при посещении общественных мест вроде магазинов или аптек. Совет экспертов прост: надел маску, затем – осторожно снял за резиночки и утилизировал. Чем меньше вы будете надевать/снимать маску и прикасаться к ней, тем лучше. Да и лишний расход драгоценных масок сейчас ни к чему.

Кстати, многие, наверное, помнят историю получения водительских прав в России пастафарианцем. Для тех, кто забыл, напомним: несколько лет назад Андрей Филин смог получить водительские права с необычным фото. Он доказал ГИБДД, что по религиозным убеждениям всегда обязан носить на голове дуршлаг. Именно такое фото – с дуршлагом на голове – и вклеено в его права. В случае с Андреем всё оказалось не так просто, как с ношением медицинских масок. При езде на автомобиле снимать дуршлаг с головы он не может. Как пояснил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Владимир Кузин, если Филина остановят, и тот будет без дуршлага на голове, права изымут, потому что фотография не соответствует действительности.

Московским таксистам раздают маски и требуют дезинфицировать машины

Крупнейшие столичные службы такси отчитались о профилактике коронавируса. Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Коронавирус распространяется по миру со скоростью 800-900 км/час. Такова прыть современных самолетов. А по городу он разносится по 60-90 км/час. Догадаетесь почему? Это же скорость наземного транспорта!

Один из популярнейших видов — такси. При этом он опасен: за день в машину садятся сотни человек.

НА КАРТЕ ОТМЕТЯТ НЕ ТОЛЬКО ПАССАЖИРОВ, НО И ВРАЧЕЙ

— Создали памятки для водителей и пользователей. Уведомили таксопарки о требованиях Роспотребнадзора по дезинфекции машин. Случаи заболевания во многом связаны с возвращением из-за рубежа. На днях организуем в Шереметьево пункты, где водители смогут бесплатно получить маски, дезинфицирующие средства, а также измерить температуру, — рассказали в «Яндекс. Такси», которое также в России отвечает за UBER.

Фирма уверяет, что водители могут посетить бесплатный пункт телемедицинского контроля в Москве. По сути это онлайн консультация с врачом. Вместе с пунктами дезинфекции их отметят на карте в водительском приложении.

Пассажирам напомнили, что безнал — самый простой способ снизить вероятность передачи инфекции, ведь для этого не надо обмениваться с водителем купюрами и монетами.

Римский таксист как смог обезопасил себя и пассажиров при помощи подручных средств. Фото: ТАСС/Zuma

КАШЛЯЕШЬ — СИДИ ДОМА

Другой крупный агрегатор «Ситимобил» также сделал памятку для водителей и положил инструкции для пассажиров. Сейчас ведут переговоры с подрядчикам о регулярной дезинфекции.

— Таксопарки обязаны контролировать здоровье водителей и не допускать к работе с симптомами ОРВИ. Также они должны обеспечивать водителей одноразовыми масками, антисептиками для рук и дезинфицирующими средствами. Водителям рекомендуется регулярно обрабатывать ручки дверей, проводить влажную уборку салона и не менее двух раз в сутки проветривать салон, — сообщили «Комсомолке» в пресс-службе компании.

В Gett kp.ru сообщили, что активно делятсяся таксопарками рекомендациями от Минздрава.В приложении для водителей разместили инструкции по обработке автомобиля и мерам гигиены.

— Многие спрашивают про блокировку аккаунтов водителей и клиентов. Но мы не обладаем доступом к данным о людях с подозрением на коронавирус и подтвержденных случаях, — пояснили в PR-службе агрегатора.

МАСКИ ПОКА НЕ ВЫДАЛИ

Другие крупные компании не ответили на вопрос «КП». Впрочем, рассказы пиарщиков еще не значат, что таксисты кинулись натирать салон антисептиком и при малейшем насморке не вышли в рейс. Водителей в масках лично мы не видели.

Москвич Яшар Валеев как и многие бомбилы работает в нескольких фирмах. Идет туда, где жирнее заказы, а это величина переменная.

Читать еще:  Горячий бутерброд в домашних условиях: есть идеи

— Нам в приложение приходила памятка. Я не читал, что там интересного — мойте руки чаще, носите маски. В моем таксопарке температуру не меряют, маски в дорогу не выдают, антисептика не дали. С утра пришел, взял машину и на линию. Машину сами мы не моем, это делает парк. Может и обрабатывают салон — не знаю. Вблизи аэропортов у «Ситимобила» и «Яндекса» есть свои точки с зонами отдыха для таксистов. Возможно, там что-то будут выдавать, нам пока ничего не говорили.

Остановил инспектор, а вы в маске: докопается или нет

Медицинская маска в последние дни стала обязательным аксессуаром, жизненно необходимым каждому, кто хотя бы изредка покидает дом. Многие автомобилисты не снимают масок, находясь в машине. Зачастую такое решение более чем оправдано. К примеру, если автомобилем пользуетесь не только вы или если он – прокатный.

По теме

Начнём с того, что водителей общественного транспорта – такси, автобусов, троллейбусов и маршруток — власти уже обязали носить медицинские маски во время работы постоянно. Иными словами – им ездить в маске не только можно, но и нужно. Масками, антисептиком и прочими средствами защиты водителей обеспечивают работодатели. ГИБДД в курсе ситуации: никаких штрафов профессиональным водителям ожидать за маски на лице не стоит. Точнее, стоит, если маски на лице у них нет.

Обычные автомобилисты надевают маски не по долгу службы, а страховки ради. Это – сугубо личная инициатива и решение каждого. Правила изоляции не предусматривают обязательного ношения маски в личном автомобиле. По крайней мере, пока.

Для начала обратимся к российским правилам дорожного движения. В них, разумеется, нет совершенно никаких запретов, связанных с ношением медицинских масок. Нет там и перечня того, что можно надевать на лицо во время управления автомобилем, а что – нет. Единственное требование, которое нужно неукоснительно соблюдать, — так это не ухудшать обзор на дорогу. Теоретически, под запрет попадают маски вроде карнавальных. Такие аксессуары действительно могут ухудшать обзор.

Некоторые инспекторы, впрочем, могут попытаться придраться к вам и попросить маску снять. Такую просьбу понять можно. Более того, если задуматься, она вполне законна. По долгу службы стражи правопорядка обязаны проверять, может ли водитель вообще находиться за рулём. Для этого требуется идентифицировать личность, то есть сравнить фотографию в водительских правах с лицом человека, управляющим транспортом. Правильно идентифицировать человека в маске затруднительно. Ровно то же самое относится к мотоциклистам: просьба снять шлем при встрече с сотрудниками ГИБДД вопросов ни у кого не вызывает.

По теме

Руководствоваться «законными требованиями» выкинуть маску и заставить автомобилиста ездить без неё инспектор никоим образом не может, а вот попросить снять её на время, для идентификации личности, — вполне. По большому счёту, вождение в маске ничем не отличается от вождения в головном уборе или, к примеру, в парандже. Ни о каком нарушении речи в данном случае не идёт, равно как и о штрафе.

Нисколько не помешает медицинская маска и камерам автоматической фиксации нарушений. В нашей стране, в отличие от многих других, штрафовать можно по одному лишь номеру автомобиля – идентифицировать личность водителя для этого никому не требуется. Штраф в любом случае придёт владельцу авто. И уже хозяин машины будет разбираться, кто из его родственников, знакомых, коллег или просто наёмных работников нарушал закон. От городских систем идентификации личности медицинская маска, к слову, с большой вероятность, вас защитит.

По теме

Стоит ли вообще снимать маску лицам, передвигающимся на автомобилях? Тем, кто перемещается на небольшие расстояния и за короткий промежуток времени – скорее всего, нет. Это позволит лишний раз не прикасаться к маске и к лицу. К примеру, при посещении общественных мест вроде магазинов или аптек. Совет экспертов прост: надел маску, затем – осторожно снял за резиночки и утилизировал. Чем меньше вы будете надевать/снимать маску и прикасаться к ней, тем лучше. Да и лишний расход драгоценных масок сейчас ни к чему.

Кстати, многие, наверное, помнят историю получения водительских прав в России пастафарианцем. Для тех, кто забыл, напомним: несколько лет назад Андрей Филин смог получить водительские права с необычным фото. Он доказал ГИБДД, что по религиозным убеждениям всегда обязан носить на голове дуршлаг. Именно такое фото – с дуршлагом на голове – и вклеено в его права. В случае с Андреем всё оказалось не так просто, как с ношением медицинских масок. При езде на автомобиле снимать дуршлаг с головы он не может. Как пояснил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Владимир Кузин, если Филина остановят, и тот будет без дуршлага на голове, права изымут, потому что фотография не соответствует действительности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector