0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Umbrella Corps — полуразложившийся труп

Umbrella Corps

Гость из прошлого

Umbrella Corps — это очередной мультиплеерный командный экшен, в котором есть лишь два режима: «Одна жизнь» и «Миссии». На этом онлайн-контент, можно сказать, заканчивается, так что увидеть в мультиплеере что-то новое не удастся при всём желании. В будущем Capcom обещает добавить новый режим и поддерживать Umbrella Corps бесплатными дополнениями, но сомневаемся, что кто-то станет возвращаться в игру спустя пару недель.

В «Одной жизни» две команды по три человека стараются уничтожить друг друга, и убитые игроки не возрождаются до конца раунда. Карты очень маленькие, поэтому найти кого-то не составляет труда и заканчиваются матчи довольно быстро. Выигрывают те, кто победил противников трижды. В «Миссиях» же необходимо выполнять различные задания — собирать чемоданы, удерживать точки или искать образцы ДНК. Стрелять во врагов можно и даже нужно, чтобы заполучить преимущество, но через несколько секунд игроки могут возродиться и отомстить обидчикам.

Даже если от процесса и получаешь какое-то минимальное удовольствие, надоедает всё происходящее очень быстро. Стрелять скучно, задания однообразные, да и подключение к матчу порой занимает несколько минут. То ли с серверами какие-то проблемы, то ли игроков катастрофически мало, но какой из двух режимов ни выбирай, очень часто игра выкидывает в меню и вынуждает запускать поиск соперников заново. Зато когда матч всё же удаётся запустить, становится ясно, что подбирать игроков в зависимости от их «прокачки» Umbrella Corps не будет — можно оказаться в одной команде с пользователями двадцатого уровня и сражаться с новичками, впервые запустившими игру.

Баланса не стоит ожидать и во всём остальном. Упомянутые выше новички будут пытаться стрелять во врагов, пока те бегут на них с оружием ближнего боя и в итоге побеждают. «Кронус», напоминающий большой топор, носит с собой каждый игрок, и обладает эта штука огромной мощью и гигантским радиусом поражения. Можно находиться в метре от противника и, вовремя нажав кнопку удара, уничтожить его за долю секунды. Поэтому пользователи, которые провели в местном мультиплеере больше часа, даже не пытаются целиться в противников — они просто бегают повсюду с топором в надежде найти кого-то и быстро выиграть раунд.

Из-за этого здешний геймплей не вызывает ничего, кроме смеха сквозь слёзы. Относиться к происходящему серьёзно не получается, хотя игра пытается быть похожей на настоящий командный шутер. Прежде чем начать раунд, можно предложить союзникам план действий (к примеру, обойти слева или быстро нападать, идя по прямой), а погибший игрок видит карту с высоты птичьего полёта и следит за действиями врагов. Но всё в Umbrella Corps выглядит настолько архаично и сыро, что пытаться играть в неё, словно это какая-нибудь Rainbow Six Siege, нет никакого желания.

Даже такая простая вещь, как управление, сделана кое-как. К примеру, персонаж здесь ползает быстрее, чем ходит, — сначала это кажется забавным, а потом спрашиваешь себя: тестировал ли хоть кто-то Umbrella Corps? Хотя вряд ли — любой поигравший в это творение сразу заметил бы, что занимающий треть экрана герой, мягко говоря, странное решение. Камера здесь расположена настолько неудобно, что заметить подошедшего сбоку зомби практически невозможно, да и в охоте на других игроков она никак не помогает.

Упомянутые зомби, кстати, оказываются в мультиплеере лишь декорацией и никак не реагируют на действия игрока. Можно стрелять, бегать, прыгать — заражённые продолжат ходить в разные стороны или тупо стоять на месте, словно ничего вокруг не происходит. Если здоровья у персонажа осталось мало, они попробуют его атаковать, но тот, скорее всего, уже успеет погибнуть от рук другого участника матча. С одной стороны, понять Capcom можно — помимо выискивания недругов пользователям пришлось бы постоянно отбиваться от всякой нечисти вроде облезлых собак, а это вызывало бы лишь раздражение. Но хотя бы что-то эти зомби могли бы делать, чтобы играть не было так скучно!

Зато в одиночной кампании зомби куда более активны. Они постоянно тянутся руками к персонажу, ранят его, убивают с пары ударов и вынуждают даже продумывать тактику во время финальных миссий. К сожалению, проходить это в кооперативе не позволяют, а задания абсолютно идентичны мультиплеерным: поиск сундуков, сбор ДНК, захват точек… Завершив все миссии на одной локации, игрок отправляется на следующую и продолжает всё то же самое на протяжении нескольких часов.

По сюжету герой становится участником экспериментов, необходимых для проверки его способности выжить в опасных условиях. Ему постоянно выдают различную экипировку, иногда значительно ограничивая боезапас, но местный баланс спасает положение — не надо даже доставать топор, чтобы быстро справиться с противниками, ведь герой способен одним ударом кулака отправить в нокаут любого зомби. Выпустить несколько пуль или один раз нажать кнопку? Выбор очевиден, и со временем всё это начинает вызывать зевоту.

Вспоминая о мультиплеере, стоит сказать и о системе «прокачки». Во многом она похожа на онлайн DOOM — за каждый новый уровень разблокируются виды оружия или брони, всю экипировку можно перекрасить в полюбившийся цвет, а на любую часть тела героя позволяют налепить нашивку. Учитывая, что огнестрельное оружие тут практически бесполезно, а «кастомизировать» героя нет никакого желания, о существовании «прокачки» моментально забываешь. Как, впрочем, и о самой Umbrella Corps.

За последние годы Capcom допустила немало ошибок, связанных с серией Resident Evil, и в 2017-м году обещает их исправить с релизом седьмой части. Но напоследок компания решила предложить поклонникам «презент» в виде командного экшена, в котором устарела буквально каждая составляющая. Если кто-то думал, что Operation Raccoon City была плохой игрой, то Umbrella Corps оказалась ещё менее качественным продуктом, просить деньги за который должно быть стыдно. Будь это условно-бесплатная пострелушка, все бы посмеялись и забыли, но за такую цену её можно порекомендовать лишь врагу.

Плюсы: критических багов замечено не было.
Минусы: архаичный геймплей; неудобное управление; плохая графика; надоедливая музыка; малое количество мультиплеерных режимов; скучная одиночная кампания с одинаковыми миссиями; завышенная цена.

Umbrella Corps — полуразложившийся труп. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

Спасибо вам, спасибо за то, что пришли на поминки только-только родившегося проекта. Сетевое ответвление Resident Evil про перестрелки сотрудников корпорации Umbrella не успело увидеть свет, как его уже хочется стереть из памяти любым доступным способом и не приближаться к нему даже под угрозой заражения смертельным вирусом. Уж лучше стать зомби, чем сыграть еще один матч. Думаете, преувеличиваем? Тогда давайте по порядку.

⇡#Вам, голубчик, на кладбище дорога

Сама задумка Umbrella Corps выглядела интересно. Ведь проект предлагал не просто стандартные замесы три на три, а сражения на зараженных территориях, по которым в немалых количествах разгуливают привычные зомби, мутировавшие доберманы и прочие «ганадо» из более поздних частей сериала. Смотрите — в обычной ситуации полуразложившаяся фауна не реагирует на бойца, поскольку у того за спиной висит так называемый подавитель. Однако стоит метким выстрелом или специальной гранатой вывести из строя защиту оперативника, как он сразу же становится лакомым кусочком для охочих до свежего мяса. В этой ситуации выжить практически невозможно, поскольку нужно не только следить за другими игроками, но и отвлекаться на отстрел постоянно возрождающейся живности.

Читать еще:  Хромбуки укрепляют позиции на мировом рынке портативных компьютеров

Да, это полицейский участок из Resident Evil 2

В теории подобная идея должна была повысить динамику и привнести изюминку в мультиплеер. Однако то, что хорошо выглядит в дизайн-документе, нужно еще грамотно реализовать. И тут Umbrella Corps, как бы это помягче сказать, провалилась целиком и полностью. Проект не только собрал, кажется, абсолютно все недостатки сетевых шутеров, но и умудрился добавить собственные. Сложно понять, с чего начинать, поскольку в игре плохо все.

Взять, например, камеру. При передвижении бойца она даже не думает как-то раскачиваться, из-за чего создается ощущение, что бравый оперативник не использует ноги, а скользит по полу. На это еще можно закрыть глаза, но вот выбранный угол обзора ужасен целиком и полностью. Вы видите область строго впереди себя — о происходящем по сторонам и под ногами можно только догадываться. Это, напомним, в игре от третьего лица, где персонаж могут преследовать с десяток зомби. Нередки случаи, когда соперники пробегают совсем рядом друг с другом и не замечают этого, поскольку находятся в «мертвых зонах». Если вы хотите почувствовать себя водителем фуры с туннельным зрением, то Umbrella Corps станет наилучшим выбором.

Инновации в мультиплеере — режим «ОДНА ЖИЗНВ»

Раз уж затронули тему передвижения, то разберем ее поподробнее. Разработчики научили бойцов не только взбегать по стенам и приседать, но и ползать. Здорово? Конечно, особенно когда на животе оперативники передвигаются быстрее (. ), чем стоя. Объяснить феномен логически не представляется возможным, но Capcom, судя по всему, виднее. Игроки очень быстро поняли, что, распластавшись, персонаж становится менее заметным для врага, особенно вблизи — тут лучи добра вновь улетают «замечательному» углу обзора, — а штрафов к скорости за это никаких.

О балансе говорить даже как-то неприлично, поскольку такого понятия Umbrella Corps не знает. Ведь, помимо огнестрельного оружия, которое, к слову, никак не ощущается, у бойцов есть средство уничтожения вселенной, в простонародье называемое ледорубом. Или топором, если вы доберетесь до него. Взяв в руки адский предмет, персонаж не только начинает быстрее передвигаться (ползком — еще шустрее обычного), но и получает возможность убить любого врага с одного удара. Находясь в полутора метрах от него. Стоит «подсветить» ничего не подозревающую жертву, как герой делает рывок и вонзает клинок ей в голову. Единственное спасение — осуществить контратаку или выстрелить из дробовика (который доступен только после получения определенного уровня), но для этого соперник должен бежать на вас в лоб. А кто будет так делать, зная, что со стороны его вообще не видно?

Если сложить то, о чем мы говорили в двух последних абзацах, то сумма окажется уморительно смешной. Ведь уже в день релиза большинство матчей превратились в развеселое «кто кого заползает до смерти». Теперь понятно, почему Umbrella не смогла остановить распространение вируса, — ее служба охраны попросту не умеет действовать адекватно. Или же сотрудники организованно, на животах (быстрее же!), скрылись в лесу и теперь живут там.

Думаете, удалось поймать красивый момент? Не-а, персонажи просто зависли вот так на 20 секунд, пока сервер решал, кто же все-таки ударил первым

Отдельного упоминания заслуживает система возрождения. Она, в «лучших» традициях ужасных шутеров, выкидывает персонажи на карту либо за спины врагов, либо прямо перед ними. Казалось бы, что сложного: сделать на уровне шесть-семь точек возрождения да отправлять игрока на наиболее удаленную от противников, ведь трое физически не смогут контролировать все локации. Но разработчики решили не заморачиваться этим.

Собственно, как и сетевым кодом. За десять часов игры (которые тянулись как тысяча) сложилось ощущение, что Umbrella Corps попросту не умеет нормально синхронизировать пользователей. Убийство оружием ближнего боя с расстояния в метр — это нормально. Расстрелять магазин точно в цель и попасть всего пару раз — в порядке вещей. В 2016 году, да и в любом другом тоже, подобное выглядит форменным издевательством.

«Зато у нас можно раскрашивать оружие!» — словно издевается студия, вываливая после каждого повышения уровня миллиард вещей. В Umbrella Corps действительно есть огромное количество возможностей по персонализации героя. Десятки нашивок, выбор цвета для автомата и пистолета, изменение внешнего вида — пожалуйста, все ваше. Не суть важно, что у нас тут всего два режима на нескольких странных картах, понадерганных из известных частей серии, ужасная анимация и озвучка, совершенно нет баланса, а перестрелки из-за корявого кода работают ужасно. Зато, смотрите, есть бесполезная прокачка с невменяемым количеством предметов.

После времени, проведенного с этой поделкой, хочется спросить у Capcom о двух вещах. Во-первых, куда, черт возьми, смотрел отдел контроля качества? Umbrella Corps выглядит и играется хуже некуда, а перенос релиза на месяц якобы «для доработки» наверняка был продиктован желанием не попасть под каток Overwatch. И второе — в чью светлую голову пришла мысль выпустить к двадцатилетию хоррор-сериала корявейший сетевой шутер? Не зря все-таки его название созвучно с английским словом corpse, т. е. «труп». С юбилеем вас, поклонники Resident Evil, а мы пока пойдем сжигать консоль, на которой запускался этот ужас.

Достоинства:

Недостатки:

  • ужасный сетевой код;
  • отсутствие даже намека на баланс;
  • два игровых режима;
  • оружия хоть и много, но ощущается оно одинаково;
  • десятки и сотни мелких недоработок;
  • игра добралась до релиза.

Resident Evil: Umbrella Corps

  • Издатель: Capcom Entertainment
  • Разработчик: Capcom
  • Год выхода: 2016
  • Категория:Зомби / Шутеры / Экшен / Новые игры
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Присутствует (CODEX)

Проект Resident Evil, пожалуй, знаком каждому геймеру, потому что существует уже долгие годы и за это время зарекомендовал себя как качественный экшен. Хотя, многим он может быть знаком и по фильму, который складывается с нескольких частей. У игрового проекта тоже много дополнений и частей, самая новая – игра Resident Evil: Umbrella Corps, скачать торрент которой можно через наш портал, не теряя при этом лишних сил и лишних минут своего времени. У этого продукта есть одно отличие, которое рознит его с предшественниками. Впервые данная игра сосредоточена на онлайн сражения и не содержит одиночной кампании. Это многих удивило, потому что ранее геймеры не имели возможности сражаться на поле боя с реальными противниками.

Сюжет игры

Сюжет немного стандартный: на многие города планеты Земля напали зомби, и теперь людям надо брать в руки оружие и защищать свою планету. Да, сюжет не из самых свежих, но именно такие истории сейчас пользуются популярностью и заставляют игру Resident Evil: Umbrella Corps скачать через торрент, и, конечно же, через наш интернет-сайт, который позволяет сделать это совсем без проблем. Разработчики позволяют игрокам лично выбрать персонажа, вместе с которым они будут продвигаться по линии фронта и уничтожать инопланетных агрессоров. В этой игре очень важно командное взаимодействие. Людям надо держаться вместе, чтобы противостоять такой силе, поэтому и реальные игроки должны хорошо работать совместно, чтобы достичь единственной цели – спасти человечество. С фильмом и предыдущими частями игра, в принципе, никак переплетаться не будет, и это, пожалуй, к лучшему.

Геймплей

Еще при выходе первых трейлеров разработчики обещали игрокам яркий геймплей, который заставит их часами сидеть возле монитора и отстреливать нелицеприятных зомби. Для любителей настоящего экшена это еще один повод скачать Resident Evil: Umbrella Corps через торрент, что выполняется легко и быстро, если для этого использовать наш интернет-ресурс. Нельзя сказать, что командная игра как-то усложнит геймплей, единственное – игрокам придется очень быстро понять, как управлять оружием, которое окажется для них новинкой. Поскольку одиночного режима нет, соответственно, нет и тренировок, так что геймеры с самого начала попадут на поле боя, где надо делать все для того, чтобы выжить и помочь остальным членам своей команды.

Читать еще:  Ваши фото с «ИгроМира-2019» — спасибо, что заглянули!

Интересные факты

Изначально разработчики хотели сделать что-то, похожее на всем известную «Контру», но по мере продвижения в работе, у них стали появляться новые идеи, в том числе и зомби, ведь с самого начала задумывались сражения хороших парней с плохими, которые представляют зловещую корпорацию. Как и полагается для экшена, игроделы сделали главный упор на динамичный геймплей и эпичность сражений, и не прогадали, ведь именно это и нравится игрокам, которые являются почитателями данного игрового направления.

Особенности Resident Evil: Umbrella Corps

  • Большое количество закрытых помещений. Разработчики посчитали, что, ограничив игроков в перемещении, им будет интересней, и в то же время опасней, потому что таким образом соперник всегда будет находиться где-то рядом.
  • Возможность прокачки персонажа. Это очень важный элемент, особенно для онлайн-игры. Кроме прокачки умений, для героя можно подбирать экипировку, одежду, а также различные штуки, которые защитят его в рукопашном бою.
  • Большое количество режимов. Всего девелоперы создали восемь режимов. В отличии от других онлайн игр, где основным заданием является зачистка территории, тут геймеры будут выполнять миссии и получать конкретные задания.

Скриншоты Resident Evil: Umbrella Corps

Видео к игре Resident Evil: Umbrella Corps

Обзор Umbrella Corps

Удивительная игра к двадцатилетию серии

Уже который год Capcom отчаянно пинает стальным ботинком фанатов Resident Evil. Со времен революционной четвертой части прошло уже более десяти лет, а серия продолжает идти по ниспадающей. Весьма неоднозначная пятая часть, которая порадовала лишь любителей кооперативного прохождения, посредственная шестая, совершенно чудовищный Operation Raccoon City и много ответвлений и переизданий на всевозможные платформы. Казалось, что дно уже достигнуто, однако нет… Capcom умеет удивлять.

К двадцатилетию культовой франшизы компания выпустила Umbrella Corps – сетевой шутер “три на три”, который является духовным наследником Resident Evil: Operation Racoon City. Официально игра не носит в названии приставку “Обитель зла”, возможно, остатки совести не позволили окончательно втоптать в грязь знаменитый бренд.

Отряд Зонтик” встречает коротким обучением, в котором вы будете долго привыкать к кривизне управления и механик. Интересная особенность — защитный ранец — делает игрока невидимым для зомби. Кроме того, у вас в инвентаре есть кирка для ближнего боя и два ствола. Перевод меню напоминает любительские локализации игр эпохи оригинальной PlayStation. Всего на выбор две опции: однопользовательские миссии и онлайновый мультиплеер. Первый вариант представляет из себя набор коридоров, на которых предстоит уничтожать толпы зомби разными видами вооружения, а также выполнять простые заданий, вроде удерживания точки или сбора ДНК с трупов голодных тварей. Мы играем за оперативника Umbrella с весьма стандартным вооружением. Сюжета никакого нет, и подразумевается, что все события — это тренировка отрядов корпорации, а локации из прошлых номерных частей игр — импровизированный военный полигон.

Очевидно, сингловая часть игры является лишь разогревом перед онлайном. В мультиплеере нам предлагают на выбор два режима: «Одна жизнв» (именно “жизнв”) и «Миссии». Первый режим отдаленно напоминает Counter-Strike. В теории матчи должны быть завязаны на тактическом взаимодействии, а после смерти игрок ждет выигрыша или проигрыша всей команды. Но в реальности ни о какой тактике речи не идет. Игра поощряет кемперство — коридорные карты похожи на лабиринты, половина из которых слишком темные. У дверей очень длительная анимация открытия — в этот момент вас могут быстро убить. Большинство игроков использует очевидные просчеты в балансе и игровой механике, поэтому во время матча они просто бегают друг за другом с киркой наперевес, так как она убивает с одного удара, а скорость бега, пока она в руках, сильно возрастает.

Зомби могли стать интересной особенностью проекта. Задумывалось, что при уничтожении рюкзака за спиной, игрок становится видимым для них, и это можно использовать в тактических целях, но в реальности эта игровая механика оказалась бесполезной. Если вы и сможете попасть по рюкзаку игрока и случайно не убить его, то скорее всего нападающие на него зомби станут формальностью, которая не может нанести вреда. Либо их просто не будет рядом. В результате живые мертвецы в Umbrella Corps — это лишь надоедливая и бесполезная преграда между игроками, которая привносит в игровой процесс лишь раздражение. Чтобы от нее быстрее избавиться, лучше вооружиться дробовиком или упомянутой выше киркой.

Второй режим игры отличается от первого наличием возрождений после смерти, а также целей, вроде сбора предметов, захвата точек и уничтожения подсвеченного на карте врага. Однако на практике игроки просто устраивают бездумное мясо, пробегая по локациям с киркой наперевес.

Теоретически Umbrella Corps могла приносить немного удовольствия, но всю игру ты борешься с кривой камерой. Игра сильно ограничивает угол обзора в режиме от первого лица, что вместе с замедленной скоростью перемещения персонажа приводит к неприятным последствиям. В свою очередь, режим от третьего лица имеет адекватный угол обзора, но прицеливание здесь максимально неудобное.

Персонаж постоянно застревает в деталях окружения, в трупах и в стенах. Добивания с кирки медленные и всегда начинаются с фриза картинки. К счастью, в эти моменты вы становитесь неуязвимым. Правда, это не спасет вас от необходимости наблюдать за кривыми моделями героев с вывихнутыми руками и смехотворной анимацией приседания. В игре отвратительный радар, по которому невозможно определить расположение врагов поблизости. Программисты не смогли адекватно настроить хитбоксы, и выстрелы по некоторым частям тела просто иногда не проходят. Все это в совокупности создает такую ядерную смесь, что сложно выдержать дольше одного матча. Складывается впечатление, что перед нами ранняя альфа из Steam Greenlight. Но нет. Это финальная версия игры знаменитой серии от культового разработчика, которая продается по цене в 1884 рубля в PSN и за 999 рублей в Steam.

Resident Evil: Umbrella Corps скачать торрент

Игра, которую все ждали. Игра, которая обещала быть шутером на твердую пятерку. Игра, которая полностью свела жанр «Обители Зла» в шутер, сделав из нее что-то наподобие «КОД» или «Battlefield». Но не будем сразу же вгоняться в какие-то выводы, потому что сначала вам настоятельно рекомендуется поиграть в Resident Evil: Umbrella Corps, чтобы понять – хороша она или скатилась. Это многопользовательский шутер с поддержкой одиночной игры против зомби, управляемых компьютером. Она предлагает несколько новых геймплейных идей, например, аналоговое прицеливание. Надо сказать, что это довольно агрессивный шутер, и под этим понимается количество врагов на карте и способы их уничтожения. В игре огромное количество разнообразных режимов, как для многопользовательской, так и для одиночной режимов игры. В мультиплеере можно играть три на три, карты не большие, но довольно интересные и разнообразные. Среди игроков крупный разлом – кто-то хоронит игру и говорит, что она недостойна ни одного хорошего слова, а кто-то говорит, что игра выдала то, что обещала и вполне себе играбельна. Каким же будет ваше мнение? Мы надеемся, что вы получите удовольствие от игры.

Тактика игры

В первую очередь, шутер расчитан на сетевые баталии между командами игроков. При этом присутствуют различные режимы игры, во время которых вам предстоит проверить себя как в роли живых мертвецов, так и военных, им противостоящих. Очень часто игрокам придётся включать агрессивный режим прохождения, чистого стелс-экшена не получится, ведь ваши противники хитроумны, и они всегда сумеют заприметить скрывающихся NPC. Большое количество укрытий расположено на территории и пространстве каждой из присутствующих игровых карт. При желании вы сможете переключаться между видами от первого и третьего лица, в зависимости от того, как для вас будет удобнее. Противостояние заключается в конфликте между двумя конкурирующими организациями, которые намереваются установить свою собственную власть во всём мире. К тому же, по мере боевых действий вам будут мешать и зомби, которые также играют роль явно не статистов в этой войне.

Читать еще:  До конца квартала SK Hynix начнёт выпускать 128-слойную 3D NAND

Сюжетная линия

Действие событий игры начинается через 2 года, после финала предыдущей, шестой части. Несмотря на то, что фирма «Амбрелла» потерпела крах и была разрушена до основания, многие из оставшихся живых её руководителей намереваются восстановить её былое могущество. Несколько крупнейших организаций и начинают постепенно прибирать в свои руки считавшиеся утраченными научные разработки этой корпорации. Вы будете играть роль одного из солдат таких команд, а главная ваша цель – беспрекословно следовать приказам вышестоящего начальства. И пусть оно намеревается создать мощнейшую по своей силе ядерную бомбу, биологическое оружие массового поражения, вам всё равно придётся служить этим силам зла.

Обзор Umbrella Corps

Жанр: мультиплеерный шутер.
Разработчик и издатель: Capcom.
Платформа: PC, PlayStation 4.
Минимальные системные требования: Win 7 32, Core 2 Duo E6700 2,66 ГГц, 2 ГБ ОЗУ, GeForce 8800 GTS или Radeon HD 4650, 23 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Win 7 64, Core 2 Quad Q6700 2,66 ГГЦ или Phenom II X4 940, 4 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 560 или Radeon HD 6950.
Рейтинг ESRB: Mature (17+).

Серия Resident Evil у многих геймеров сегодня ассоциируется именно с жанром survival horror. Ну, вы знаете, это когда кругом страхи и ужасы, герой – чуть ли не загнанный в угол человек с ограниченным количеством жизней и патронов, а то и вовсе без оружия. И атмосфера, переполненная страхом, и сюжет, сосредоточенный на выявлении неких темных тайн.

Действительно, первые игры Resident Evil были именно такими. Но затем вселенная начала разрастаться очень стремительно, появилось множество игр спин-оффов для разных платформ и в различных жанрах. Видели мы и рельсовые шутеры, и чистые экшены от третьего лица, и онлайновые боевики, и даже кооперативные шутеры. Umbrella Corps же представляет собой еще один эксперимент в знаменитой хоррор-вселенной. Что будет, если скрестить Resident Evil и Counter-Strike? Если выстроить онлайновый шутер на фундаменте survival horror? Что получится – об этом читайте ниже.

Зомби повсюду!

Нет, изначально кажется, что этот тот самый, старый, добрый Resident Evil, знакомый нам уже очень давно. Вот вам знакомые локации: объятый заразой кусочек города, полицейская машина охвачена пламенем; особняк с красивыми залами и лестницами; небольшие сарайчики под жарким солнцем. И зомби, очень много зомби. Которые здесь буквально повсюду. Узнавание сменяется недоумением, когда начинаешь обращать внимание на мелкие детали. Вот, например, те же самые зомби – почему они практически не атакуют нас в мультиплеерном режиме, а просто стоят столбом, когда мы пробегаем мимо? Почему режимов так мало, почему играть так неудобно? Наконец, куда подевалась фирменная атмосфера ужаса? Или вы думаете, что сделать смесь survival horror и Counter-Strike в принципе не реально? Да реально, если действительно хочешь сделать хорошо! Вот Capcom почему-то хорошо делать не хотела… Возможно, разработчики и сами понимали, что игра у них получилась, мягко говоря, не очень хорошая. Если не воспринимать Umbrella Corps как часть серии Resident Evil, то мы получаем весьма средний шутер бюджетной категории из тех, в которые можно поиграть немного и благополучно забыть. Но как часть великой серии игра совершенно не котируется по многим причинам.

Одна из них – невыполненные обещания, коих множество. В соревновательном мультиплеере только два режима. Один из них – «трое на трое», убитые не возрождаются, бой идет до полного истребления команды противника. Второй – «Миссии», в котором вашей команде нужно выполнять определенные цели. И вот здесь уже убитые возрождаются, так что нет причины охотиться за врагами, просто нужно выполнять цели. Однако два режима все-таки маловато для полноценного мультиплеерного шутера. Но и да Бог бы с ними, лишь бы игрались они интересно! Вот только и с этим у Umbrella Corps также большие проблемы.

Топором по башке

Относительно короткая одиночная кампания по заданиям повторяет «Миссии». Однако у нее есть неплохой бонус: здесь зомби не слоняющиеся туда-сюда без цели статисты, здесь они действительно пытаются добраться до вас и убить. И в это было бы вполне интересно играть, будь в Umbrella Corps кооперативный режим (который, кстати, нам обещали, но в итоге не сделали). Впрочем, это запрещенный прием, потому что в кооперативе, как известно, абсолютно любая игра становится интереснее. Одиночная кампания игры представляет собой нечто вроде испытаний для одного из солдат «Амбреллы»: тестируются его выносливость, сила, другие боевые умения. Мы проходим по пустоватым, практически стерильным уровням, выполняем задания, истребляем легионы живых мертвецов. А между миссиями кастомизируем персонажа, изменяя его одежду и оружие. Кстати, есть интересное оружие ближнего боя – здоровенный топор, которым удобно лупить врагов потому, что он обладает достаточно большим радиусом поражения. Вот только бы подкрасться поближе к противнику до того, как он успеет вас засечь…

Графика очень убога, при этом она еще и умудряется лагать в самый разгар сетевых боев. Counter-Strike, конечно, выглядит хуже – так она и играется намного быстрее и интереснее. В Umbrella Corps маленькие, тесные карты – наверняка Capcom хотела обеспечить динамичные бои в условиях битвы трое на трое, но в итоге получается очень тесно. Как нам кажется, проще было сделать больше бойцов на уровнях, но при этом оснастить игру и более просторными картами. Потому что сейчас даже побегать, посмотреть практически нечего. Еще одно спорное решение – фигура персонажа на половину экрана, из-за которой очень плохо видно. Но вдобавок когда в вас попадают, экран окрашивают красные брызги, из-за которых вообще не видно ничего, и приходится стрелять чуть ли не вслепую.

И наконец, то, что по-настоящему хоронит Umbrella Corps – просто уничтоженный баланс. Решительно непонятно, по каким причинам игра подбирает противников для битв. Игра запросто может выставить зеленых новичков против отлично прокачанных ветеранов с крутыми пушками. Само собой, привлекательности это не добавляет, наоборот, только отталкивает от мира Umbrella Corps. Подводя итог, хочется сказать: пока сложно понять, для кого именно создавалась эта игра. Старые фанаты Resident Evil не найдут здесь полюбившейся атмосферы. Не говоря уже о том, что хоррора вообще нет никакого, пугать тут вас никто даже и не пытается. Новички будут разочарованы несбалансированностью игры, ее убогой графикой и неинтересной сюжетной кампанией, которая, по сути, хороша только опасными зомби – в остальном это обучающий придаток к мультиплееру.

Уже сейчас желающих играть не очень много, матчи ищутся довольно долго. А Capcom тем временем обещает DLC, которое добавит в игру не только различный бонусный контент, но и новый полноценный, хочется верить, кооперативный игровой режим. Возможно, как раз именно кооператив и сможет оживить Umbrella Corps. Но пока констатируем факт: чтобы уничтожить эту игру, все, что можно, Capcom сама уже сделала.

Радости:

  • Знакомые по предыдущим играм локации.

Гадости:

  • Нет атмосферы Resident Evil.
  • Скучные задания.
  • Убогая графика.
  • Разрушенный баланс.

Оценка: 3,5

Очередной неудачный эксперимент над серией Resident Evil. При этом идея была, на самом деле, очень стоящая. Но вот подвело исполнение – Umbrella Corps явно сделали спустя рукава. Ждем седьмую номерную часть в надежде, что уж она-то сможет показать нам что-нибудь стоящее – там нам обещают возвращение к корням серии и попытки пугать игроков по-настоящему. А если вам нужен интересный онлайновый шутер, смотрите в сторону Counter-Strike или хотя бы Rainbow Six: Siege.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector