0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Valve сосредоточилась на создании редактора уровней для Half-Life: Alyx

Содержание

Новости в IT • Valve сосредоточилась на создании редактора уровней для Half-Life: Alyx

Последние новости

Компания Blizzard Entertainment не будет проводить фестиваль BlizzCon в этом году. Причиной послужила пандемия нового коронавируса. Обычно мероприятие компания проводила в ноябре. В начале апреля этого года Blizzard предупредила, что фестиваль может. читать далее

Многие производители устанавливают в свои флагманские мобильные устройства дисплеи с высокой частотой обновления. Не стала исключением и OnePlus, в новых смартфонах которой используются 90-Гц матрицы. Впрочем, помимо более плавной работы интерфейса. читать далее

Студия Behaviour Interactive объявила о том, что в многопользовательском экшене Dead by Daylight появится глава, посвящённая Silent Hill. Она предложит двух новых персонажей: убийцу Пирамидоголового и выжившего Шерил Мейсон, а также новую карту &mdas. читать далее

Австралийская студия Sneaky Bastards и издательство Humble Games через Twitter объявили о выходе ПК-версии своего пиксельного стелс-экшена про буйство стихий Wildfire. Стоимость Wildfire составляет 360 рублей — никакой скидки в честь запуска. читать далее

Креативный директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) в интервью GameSpot рассказал о том, на чём акцентируются разработчики при создании хоррора Amnesia: Rebirth. Игра была анонсирована этой весной, а её сюжет развернётся спустя десять лет п. читать далее

Корпорация Microsoft объявила о том, что в июне подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать в свою библиотеку Shantae and the Pirate’s Curse, Coffee Talk, Destroy All Humans! и Sine Mora в рамках программы Games with Gold. читать далее

Сегодня утром в Сети начали распространяться слухи о том, что разработка космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios подошла к концу и игра скоро появится на полках магазинов. Такой вывод пользователи сделали на основе присвоения проекту возра. читать далее

Читайте также

Without a doubt, one of the aspects a developer should pay more attention to is trying to always generate understandable, maintainable, and clear code — in short, to generate clean code. During the development of code (modules, libraries) it is impor. читать далее

Ok, ok, I know the title is contentious, but don’t start with me. I’ve been locked up for over 9 weeks now due to COVID-19, homeschooling my kids, doing my full-time job (which I am feeling very grateful for), and trying not to get heart disease from. читать далее

There are many articles in DZone and videos on the internet on Micro Frontends. So I’ll skip the details and jump to the article. This article is about demonstrating the development of Micro Frontends using vanilla web components. I consider two Micr. читать далее

I’m working on a system for positive behavioral recognition and metrics using Firebase and React. This is a hobby/side project that I work on usually on nights and weekends. This weekend I had an issue with Firestore (the newer of the two data solu. читать далее

Проверьте, насколько вы готовы ко встрече с рекламным кабинетом TikTok Ads. читать далее

Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней

HALF-LIFE: ALYX ВСЕ СЕКРЕТЫ И ДЕТАЛИ ИГРЫ Подробнее

Half-Life: Alyx Announcement Trailer Подробнее

Half-Life: Alyx — Дрессировка Хедкраба (VR) Подробнее

ДРУГАЯ VR ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ HALF-LIFE ALYX — ЛАБОРАТОРИЯ APERTURE (THE LAB) Подробнее

Half-Life: Alyx #2 (Запись) Подробнее

Half-Life: Alyx Gameplay Video 1 Подробнее

КАК ОЩУЩАЕТСЯ HALF-LIFE: ALYX Подробнее

Half-Life: Alyx #1 (Запись) Подробнее

HALF-LIFE ALYX — ПРОВАЛ. Подробнее

Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях] Подробнее

ИСТОРИЯ HALF-LIFE: от создания студии Valve до выхода VR-игры Half-Life: Alyx Подробнее

Читать еще:  Пока все дома: обзор 20+ веб-сервисов для самообразования

ЭТО ЖЕСТЬ ► Half-Life: Alyx #13 Подробнее

ВСЕ ПАСХАЛКИ HALF-LIFE ALYX: ГЛАДОС, LEFT4DEAD ГНОМ, Portal. ГОРДОН ФРИМЕН и G-MAN (Easter Eggs) Подробнее

ВСЕЛЕННАЯ HАLF LIFE (λ) | ПЕРЕСКАЗ ВСЕЙ ИСТОРИИ ГОРДОНА ФРИМЕНА Подробнее

Call of Duty: Warzone ► СТРИМ Подробнее

Обзор игры Half-Life: Alyx Подробнее

Вот так надо играть в Half-Life: Alyx VR Подробнее

Обзор Half-Life: ALYX — весь СЮЖЕТ и КОНЦОВКА Подробнее

Мэддисон играет в Half-Life: Alyx без VR — Двойной класс Габену Подробнее

Оценки Half-Life: Alyx – Valve вернулась и принесла шедевр

Не зря Valve ждала столько лет, отказываясь выпускать «затычку» без инноваций – мир в восторге от Half-Life: Alyx.

Точнее та его часть, у которой есть мощный игровой ПК и недешевый шлем виртуальной реальности. Игра вышла такой грандиозной и революционной, что уже понятно – в отрыве от VR она существовать не может.

Ни один из страхов или опасений не оправдался: Valve все еще умеет делать игры и привлекает достойную молодежь к их разработке.

И здесь Valve сделала именно то, что обещала: вдохновившись Boneworks и придумав кучу классных идей, она толкнула гейминг в новое направление с помощью той самой серии, которая давно стала символом инноваций.

Умерим восторги и попробуем собрать картину воедино. Что такое Half-Life: Alyx? Это концентрированное то, чем вы занимались в Half-Life первые несколько часов игры: бросали банки в урны, рассматривали карусели и дома, решетки и архитектурное великолепие Сити 17.

Перечислять все возможные интерактивные взаимодействия не хватило бы статьи, а многие из них являются частью игровых головоломок. Достаточно того, что игрок может нацепить на голову почти любую штуковину и бросить в жандарма Альянса стаканчиком, а также почесать пузико хедкрабу.

Город стал глубже, получил больше деталей, его теперь можно пощупать, обшарить, прижать к себе и не отпускать, кружась в виртуальной реальности по пугающе реалистичному миру и следуя за вполне сносным сюжетом, который иногда подбрасывает приятные отсылки, а порой окружает удушающей атмосферой страха – хоррора здесь больше, чем во всех остальных играх вместе взятых.

С Valve Index вы можете делать практически все что угодно. кроме езды на велосипеде. У Аликс есть ловкие пальцы для мемных граффити, но нет задницы. Вообще нет. Без нее езда обречена.

Конечно, есть и претензии – перестрелки могут утомлять, ощущаемое качество игры сильно привязано к имеющемуся железу и шлему, а прохождение займет лишь 13 часов.

Некоторые критики заметили смещение фокуса именно на детали, а не на происходящие перед лицом Аликс события, что не всем пришлось по вкусу. А сотрудника VentureBeat игра вообще напугала так, что он поставил низкий балл из-за серьезности и слишком реалистичных пугалок.

До сих пор в виртуальной реальности не было ничего сравнимого по уровню графики, проработки и умелого использования дизайна. Valve действительно вернула миру Half-Life и установила планку качества на годы вперед.

Игра идеально идет на Nvidia RTX 2080 Ti, тащится на AMD RX 5600 XT и Nvidia GTX 1660. В качестве гарнитуры подойдут Oculus Quest и HTC Vive Pro. Некоторые игроки утверждают, что встретились с визуальными багами при использовании карточек от AMD.

Вот страница игры в Steam – по ней легко определить, столько десятков тысяч людей выйдут на работу с мешками под ах да, коронавирус.

Авторы Half-Life: Alyx сосредоточились на создании редактора уровней

HALF-LIFE: ALYX ВСЕ СЕКРЕТЫ И ДЕТАЛИ ИГРЫ Подробнее

Half-Life: Alyx Announcement Trailer Подробнее

Half-Life: Alyx — Дрессировка Хедкраба (VR) Подробнее

ДРУГАЯ VR ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ HALF-LIFE ALYX — ЛАБОРАТОРИЯ APERTURE (THE LAB) Подробнее

Half-Life: Alyx #2 (Запись) Подробнее

Half-Life: Alyx Gameplay Video 1 Подробнее

КАК ОЩУЩАЕТСЯ HALF-LIFE: ALYX Подробнее

Half-Life: Alyx #1 (Запись) Подробнее

HALF-LIFE ALYX — ПРОВАЛ. Подробнее

Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях] Подробнее

ИСТОРИЯ HALF-LIFE: от создания студии Valve до выхода VR-игры Half-Life: Alyx Подробнее

ЭТО ЖЕСТЬ ► Half-Life: Alyx #13 Подробнее

ВСЕ ПАСХАЛКИ HALF-LIFE ALYX: ГЛАДОС, LEFT4DEAD ГНОМ, Portal. ГОРДОН ФРИМЕН и G-MAN (Easter Eggs) Подробнее

ВСЕЛЕННАЯ HАLF LIFE (λ) | ПЕРЕСКАЗ ВСЕЙ ИСТОРИИ ГОРДОНА ФРИМЕНА Подробнее

Call of Duty: Warzone ► СТРИМ Подробнее

Обзор игры Half-Life: Alyx Подробнее

Вот так надо играть в Half-Life: Alyx VR Подробнее

Обзор Half-Life: ALYX — весь СЮЖЕТ и КОНЦОВКА Подробнее

Мэддисон играет в Half-Life: Alyx без VR — Двойной класс Габену Подробнее

Half-Life: Alyx – 12 значимых нововведений, о которых нужно знать

Half-Life: Alyx выйдет уже совсем скоро, 23 марта, и будет доступен для ПК-совместимых VR-гарнитур и бесплатным для владельцев Valve Index. Будучи первым крупным релизом в серии после Half-Life 2: Episode 2, выпущенной в 2007 году, он был создан с нуля для формата виртуальной реальности, поэтому изменений масса. Давайте рассмотрим 12 самых значимых из них, о которых вам нужно знать, прежде чем погрузиться в игру.

Читать еще:  Sony PSP: уроки долгожителя

Приквел, и одновременно с этим «следующая часть»

Происходящая до событий Half-Life 2 история фокусируется на Аликсе и Илае Вэнсах, показывая их битву против инопланетных сил Комбайнов, которые на тот момент уже захватили Землю. Таким образом, можно ожидать, что сопротивление уже сформировано, что может привести ко встрече с такими персонажами, как доктор Джудит Моссман, бывшая ученый из Черной Мезы, и Уоллес Брин, также бывший сотрудник Черной Мезы, ставшим администратором Земли, перейдя на сторону пришельцев.

Однако, несмотря на всю каноничность приквела, программист Valve Дэвид Спейрер назвал Half-Life: Alyx «следующей частью истории Half-Life». Спейрер действительно рекомендовал сыграть в Half-Life: Episode 2 до Alyx по «причинам, которые станут понятны по мере вашего прохождения». Одна теория гласит, что в игре будут представлены события после Эпизода 2 или даже предполагаемые события будущих частей, особенно учитывая появление G-Man-а в трейлере анонсе.

Озвученный герой

Это довольно очевидно, но Half-Life: Alyx – первая игра в основной серии, с озвученным главным героем. В отличие от Гордона Фримена, реагирующего на любые происшествия лишь неизменно стоическим выражением лица, Аликс на самом деле будет отвечать другим персонажам.

Например, когда ее предупреждают о потенциальных угрозах, таких как Хедкрабы, она вслух отвечает. Это может не показаться таким уж серьезным изменением, но поклонникам серии это различие сразу бросится в глаза.

Новые актеры озвучки

В новой игре будет много актеров озвучки из прошлых частей — Майк Шапиро в роли G-Man-а и Эллен Маклейн в качестве голоса оповещения Combine Overwatch — вот некоторые из них. Тем не менее, Озиома Акага теперь озвучивает Аликс в отличие от Мерл Дэндридж, так как Аликс в приквеле должна звучать помоложе.

Роберт Гийом озвучивал Илая Вэнса в предыдущих играх, но скончался в 2017 году – его место занял Джеймс Мозес Блэк. Несмотря на возможно завышенные ожидания, в Valve рады, что фанаты смогут оценить его работу.

Играется медленнее

Предыдущие игры Half-Life предлагали игрокам интересное сочетание из исследования локаций, решения головоломок и переполненных экшном перестрелок. Half-Life: Alyx исповедует более методичный подход, подчеркивая более медленный темп игры в соответствии с форматом VR.

Как отметили IGN в своем предварительном обзоре первых четырех часов, высокая детализация обстановки, перестрелки на близких дистанциях, а также поиск различных спрятанных предметов хорошо оттеняют этот темп. Вам захочется изучить эти уровни, потому что они выглядят интересно и хранят массу всевозможных полезных предметов.

Улучшения оружия

В предыдущих играх оружие нельзя было улучшать, кроме, пожалуй, Гравипушки, которая превращалась в Гравипушку с темной энергией в Half-Life 2. Half-Life: Alyx предоставляет возможность улучшать ваше оружие с помощью смолы Resin, разбросанной по уровням. Resin нужно помещать в оружейные станции, но чтобы эти станции заработали, нужно решать специальные 3D головоломки. Не слишком новаторская механика для шутера, но тем не менее полезный стимул для исследования локаций.

Более реалистичные перезарядка, прицеливание и стрельба из-за укрытий

Привыкайте к тому, что придется «вручную» перезаряжать оружие, вставлять обоймы и прицеливаться. Благодаря VR-специфике игры, вы также сможете заглядывать за угол и целиться во врагов, оставаясь при этом в укрытии. Также можно подсунуть Барнаклу взрывающуюся бочку, подождать пока он ее подтянет и выстрелить в нее с вытянутой руки из укрытия, оставаясь при этом в относительной безопасности.

Поскольку бои происходят в основном в закрытых пространствах, появляется мотивация искать и использовать различные виды укрытий, чтобы получить преимущество над противниками. Например, автомобильные двери можно открывать, блокируя тем самым обстрел, одновременно с этим обстреливая врагов через открытое окно.

Стрельба с одной руки

Как вы, наверное, уже заметили, все действия с оружием осуществляются одной рукой. Это позволяет освободить вторую руку для выполнения других задач, таких как взлом терминалов, хватание и бросание предметов, и, конечно, перезарядка. Даже лечиться от станции можно свободной рукой, что очень удобно, так как теперь вы можете лечиться и отстрелливаться от окружающих врагов одновременно.

Гравитационные перчатки

Гравитационные перчатки (англ. Gravity Gloves), как ни удивительно, во многом похожи на Гравипушку и позволяют вам притягивать предметы издалека. Это не означает, что они хороши и в отталкивании предметов, поэтому не рассчитывайте на то, что они будут стрелять лезвиями от циркулярных пил в хедкраб-зомби. Что вы можете сделать с их помощью, так это подобрать предметы и бросить их физически, будь то крышка мусорного бака или граната.

Читать еще:  Шумная борьба за оригинал: удаление помех с аудиозаписей

Один из наиболее крутых приемов, замеченных до сих пор, — это выхватить гранату из кармана ничего не подозревающего врага и бросить ему же в лицо. Перчатки также полезны для подбора патронов с мертвых тел противников на расстоянии.

Бросание хедкрабов

Говоря о бросках, давайте вспомним и о хедкрабах. Здесь они не просто прыгают на вас и царапаются. Они физически прилипают к вашему лицу. Тем не менее, вы можете сорвать их и выбросить в окно. Можно проявить еще большую изобретательность и бросить хедкраба в ближайшего противника, ненадолго лишив его способности сопротивляться, пока вы добиваете его. Просто старайтесь не паниковать всякий раз, когда хедкраб бросается на вас, особенно в слабоосвещенном месте.

Различные варианты передвижения

Valve демонстрирует несколько разных способов передвижения в Half-Life: Alyx. «Блинк» или мгновенное перемещение автоматически переносит вас в следующую точку с непродолжительным затуханием экрана и считается наиболее «удобным» вариантом. Сдвиг позволяет перемещаться в места быстрым линейным движением.

Непрерывный – для постоянного движения в зависимости от положения вашей головы, а «Непрерывный: рука» – для постоянного движения в зависимости от положения вашей руки. Так что не беспокойтесь, если вы до сих пор видели лишь телепортации – в игре есть и другие варианты.

Нет мультиплеера

Half-Life: Alyx станет первой игрой Half-Life, в которой не будет ни одного многопользовательского режима на момент выхода. Хотя именно эта серия игр подарила нам Counter-Strike: Global Offensive и Team Fortress 2 — столь популярные мультиплеерные шутеры. Это все еще довольно продолжительная игра для одного игрока, сравнимая по длине с Half-Life 2. Планы, конечно, могут измениться, но пока все так.

Source 2 и редактор уровней Hammer

С другой стороны, Half-Life: Alyx будет поставляться со всеми инструментами для движка Source 2 вместе с обновлениями редактора уровней Hammer с поддержкой VR. Это позволит игрокам создавать свои собственные уровни с пользовательскими модами, которые будут поддерживаться через Steam Workshop. Какие моды можно ожидать или как быстро они будут выпущены, еще неизвестно, так что не ждите полного воссоздания Portal 2 в VR в первый же день.

Valve выпускает инструменты для создания и загрузки модов Half-Life: Alyx

Сегодня Valve выпустила новые инструменты для модов Half-Life: Alyx, которые позволят разработчикам создавать и публиковать моды и контент, созданный пользователями, через систему Steam Workshop. Valve говорит, что инструменты позволят создавать новые уровни, модели, текстуры и анимацию для игры.

Прошло около полутора месяцев с тех пор, как Half-Life: Alyx был запущен и завоевал репутацию одной из самых популярных игр VR. Сегодня Valve выпустила обещанные инструменты для моддинга, которые позволят игровому сообществу создавать и распространять новый контент для Alyx.

Valve сообщает, что Alyx Workshop Tools все еще находится в стадии бета-тестирования, и планирует со временем улучшить его, но сейчас вот что сюда выходит:

  • Hammer — последняя версия редактора уровня Source 2.
  • Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов в Source 2.
  • ModelDoc — инструмент для просмотра, редактирования и компиляции моделей с анимацией, столкновениями и другими атрибутами игрового процесса.
  • AnimGraph — инструмент для анимации, используемый для создания сложных настроек анимации с наложением и переходами.
  • Particle Editor — для создания новых эффектов частиц.
  • Subrect Editor — для создания умных текстурных листов, известных как «горячие точки».
  • Source Filmmaker — инструмент для визуализации и анимации Source 2.

Инструменты включают несколько примеров карт, демонстрирующие конвейер, который Valve использовал для создания уровней игры.

«Весь набор карт Half-Life: Alyx также включен в качестве редактируемого источника для справки; это включает в себя большую коллекцию интерактивных объектов. В следующих обновлениях мы будем получать новости о дополнительных функциях и некоторых дополнительных инструментах и ​​примерах», — пишет Valve.

Разработчики и моддеры могут загрузить официальные инструменты для моддинга Half-Life: Alyx на сайте разработчиков Valve, где они также найдут документацию, хотя Valve отмечает, что она все еще до конца не готова.

После публикации игроки смогут устанавливать моды Half-Life: Alyx через Мастерскую в Steam .

Наряду с выпуском инструментов для моддинга Alyx, Valve сегодня также выпустила собственную версию Half-Life: Alyx для Linux, которая использует API визуализации Vulkan. Это также обеспечивает дополнительную поддержку рендеринга Vulkan для версии игры для Windows.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector