0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vikings: Wolves of Midgard — морозная свежесть

Vikings: Wolves of Midgard

На протяжении прохождения сюжетных квестов Vikings: Wolves of Midgard вы будете изредка находить артефакты – речь идёт об отдельных частях лучшего в игре снаряжения.

После того, как все три части предмета будут найдены, двойным щелчком по его иконке в инвентаре вы сможете собрать новое оружие или щит. В общей сложности есть четыре артефактовых оружия, а значит – 12 частей, которые вам предстоит найти. И мы расскажем подробно о том, как это сделать и где их искать.

Артовый «Большой лук Скади»

Начнём наш гайд с лука по той причине, что его первая часть в хронологическом порядке является первым артефактом, который вы обнаружите в игре.

А произойдёт это буквально после пролога (первой главы), в которой ваш герой становится ярлом деревни. Речь идёт о первом квесте второй главы «Опасные соседи» под названием «Конец Йокула».

В правой верхней части карты есть отдельно стоящая скала, на которой расположен сундук. В этом сундуке как раз и находится цевьё «Большого лука Скади» (1/3).

Чтобы открыть сундук, вам придётся до него добраться. Для этого необходимо отыскать пять рычагов, разбросанных по всей локации, и активировать каждый из них.

Искать рычаги нетрудно, если знать, где они находятся. А все они спрятаны внутри разрушенных башен, в нишах, закрытых досками. Разбиваете доски и активируете каждый рычаг. Как только ВСЕ рычаги будут активированы, вы увидите кат-сцену с появлением моста.

Следующую часть лука вы получите не скоро. Вам нужно добраться до сюжетного квеста «Кольцо Сигурда» в шестой главе. Во время прохождения этого задания нужно будет отыскать секретный проход к мини-боссу локации. Его расположение показано на карте.

На одном из курганов (кажется, втором по счёту), где необходимо найти каменные диски и выставить символы, идите направо. Внутри одного из бункеров под землёй будут плиты, которые вы можете разрушить. Карта сама подскажет вам, где должен быть тайный переход. За ним, убив босса, вы сможете отыскать артефакт плечи «Большого лука Скади» (2/3).

Тетиве артового «Большого лука Скади» (3/3) может быть найдена на предпоследней игровой локации, в ходе прохождения квеста «Дорогой льда и пламени». Для этого в первой части локации отыщите ледяного голема-защитника. После его смерти выпадет нужный предмет.

Артовый двуручный топор «Лаватейн»

В первом квесте третьей главы, который называется «Ужас Фангскара», вы сможете отыскать рукоять двуручного топора «Лаватейн» (1/3). К счастью, сделать это достаточно просто. Причём упустить этот предмет невозможно – вы получите его за убийство тролля по имени Гриндан (выпадет в виде лута).

А вот вторую часть, артефакт лезвие двуручного топора «Лаватейн» (2/3) найти чуточку сложнее. Сундук, в котором находится нужный для поиска артефакта предмет, можно попросту не заметить. Но обо всём по порядку.

Речь идёт о квесте «Разбой в духе викингов» в шестой главе. В рамках этого задания вы сможете найти сразу два артефакта! Лезвие «Лаватейна» спрятано внутри сундука, расположенного за огромной дверью в пещере. Эта пещера на локации единственная. В ней и находится комната с запертой дверью.

Чтобы открыть эту дверь, необходимо отыскать ржавый ключ. Ржавый ключ в свою очередь спрятан внутри сундука, расположенного на практически погружённой под воду лодке.

На скриншоте показано расположение той самой лодки – ориентируйтесь по мини-карте в правом нижнем углу картинки. Лодка привязана к жерди на берегу. Разбейте жердь и подождите, когда лодка подплывёт к берегу справа. Открыв сундук, заберите ключ. Ключом отоприте дверь внутри пещеру и из драгоценного сундука заберите лезвие «Лаватейна».

Последняя часть оружия, артефакт набалдашник двуручного топора «Лаватейн» (3/3), может быть найдена в предпоследнем сюжетном квесте игры «Дорогой льда и пламени». Просто изучайте тщательно локацию и уничтожьте огненного голема-защитника, из которого выпадет нужный предмет (вторая часть локации).

Артовый одноручный молот «Мьелнир»

Во время выполнения квеста «Месть» в третьей главе игры вы сможете отыскать сразу два артефакта.

Одним из них будет навершие одноручного молота «Мьелнир» (1/3), которое достаточно просто заполучить. Во время прохождения задания вы окажетесь в пещере томте. Отправляйтесь в её левую верхнюю часть, чтобы найти путь, который ведёт в тупик с драгоценным сундуком. Внутри него находится нужный вам предмет.

Вторая часть может быть найдена в квесте «Нож в темноте» в восьмой главе. Чтобы отыскать артефакт рукоять одноручного молота «Мьелнир» (2/3), следует с самого начала локации подняться вверх по карте. Здесь находятся две пещеры: правая – глухая, левая – сквозная. Идите в сквозную пещеру, чтобы найти в ней запертую дверь.

За дверью расположен сундук с нужным вам артефактом. Открыть её достаточно просто, но придётся изучить всю локацию. На территории этого места находятся сразу четыре пещеры. Та пещера, в которой расположена дверь, входит в их число. В каждой из этих пещер есть рычаг. Активируйте все четыре рычага, чтобы открыть дверь. При активации последнего вы увидите кат-сцену. Просто внимательно исследуйте пещеры – текущую с дверью, соседнюю справа и две другие в левой части карты.

Набалдашник одноручного молота «Мьелнир» (3/3) расположен внутри кургана, который вы посетите в рамках сюжетного квеста «Равнина Душ». Внутри кургана придётся как следует «поиграться» с рычагами и скрытыми проходами, чтобы продвинуться по сюжету. Когда попадёте внутрь, то пройдите направо, чтобы найти первый рычаг справа от прохода с ямой. Ещё правее него вы обнаружите деревянные подмостки, стоящие в вертикальном положении. Ударьте по ним. Подмостки упадут, а вы увидите, что теперь можно добраться до драгоценного сундука правее. Сделайте это, обойдя канаву через скрытый проход, и заберите последний артефакт молота.

Артовый «Щит Прайвен»

Энармс артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (1/3) – это второй артефакт, который вы можете отыскать в задании «Месть» третьей главы (помимо навершие от молота «Мьелнир»).

Найти этот предмет чуточку сложнее, нежели предыдущий. Итак, после того, как в пещере отыщите навершие одноручного молота «Мьелнир», покиньте её. У вас будет дорога, разделённая «на две полосы». Держитесь левой полосы и сверните на первом же повороте влево. Этот путь ведёт в тупик, но так далеко для поиска артефакта заходить не стоит.

Здесь нужно обратить внимание на скрытый проход, уходящий вверх карты. Подсказка скрыта в самой карте, которую вы можете открыть клавишей M. На ней можно увидеть тот самый проход. Он спрятан досками и брёвнами, которые нужно просто разрушить. После этого достаньте из сундука артефакт.

Во время прохождения квеста «Разбой в духе викингов» в шестой главе вы сможете отыскать артефакт шишак тяжёлого щита «Прайвен» (2/3). Для того чтобы получить шишак щита, вам нужно будет отправиться в левую часть карты и отыскать у воды одного из крестоносцев. Если вы проходите дополнительные испытания на каждой карте (сбор железных черепов и т. п.), то этот крестоносец будет одной из целей испытания данного квеста. Убив его, вы получите нужный артефакт.

Каркас тяжёлого щита «Прайвен» (3/3) расположен на локации в сюжетном квесте «Прятки», что в девятой главе. Для его получения придётся решить головоломку с плитками и символами ближе к концу карты. Подробное решение этой загадки вы можете увидеть в отдельной статье, посвящённой головоломкам игры.

Баг. Если до сих пор не был исправлен баг, то у многих геймеров при решении головоломки щит может не появиться (выезжает каменная стенка, но щита на ней не будет). В таком случае просто завершите выполнение задания, а затем отправьтесь на дополнительный квест, который станет доступен при взаимодействии с драккаром (лодкой) главного героя. Попробуйте решить головоломку повторно.

Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Первую часть посоха я как-то упустил из виду, но, понятно, что она должна быть найдена до прохождения седьмой главы. Наверняка зажим двуручного посоха «Гюнгнир» (1/3) выпадает из какого-нибудь моба.

Вторая часть этого посоха может быть найдена в седьмой главе при выполнении квеста «Логово Симуль».

Итак, находясь в пещере, вы обнаружите в верхней части экрана каменные столбы, преграждающие проход к нужному сундуку. Вы можете взаимодействовать с этими столбами, которые могут быть как подсвеченными, так и затемнёнными. Нужно только знать правильную последовательность.

Возможно, при повторных прохождениях решение всегда одинаковое, но на всякий случай укажу место, где находится подсказка: отправляйтесь в начало локации и следуйте через разные комнаты. В одной из них будет чаша исцеления, безопасное место (оранжевая точка на карте) и алтарь, позволяющий повысить уровень персонажа, пожертвовав кровь. При выходе из этого помещения на стенах начерчены палочки – светлые и тёмные. Это и есть подсказка.

Читать еще:  Спидраннер пробежал Half-Life: Alyx всего за 46 минут

В моём случае решение выглядело так (слева направо должны быть подсвечены следующие столбы): второй, четвёртый, пятый, седьмой. Заберите лезвие двуручного посоха «Гюнгнир» (2/3).

Третья часть артефакта – древко двуручного посоха «Гюнгнир» (3/3). Просто внимательно изучите локацию во время сюжетного квеста «Равнина Душ». В определённый момент вы сможете уйти направо (когда будете в заснеженных горах), где находится огромный Знатный Инеистый великан. После его смерти в качестве лута выпадает нужный вам артефакт.

Обзор Vikings: Wolves of Midgard — на пути в Вальхаллу

Быть викингом в Vikings: Wolves of Midgard значит быть жестоким и хладнокровным. В этой игре вы будете убивать сотни волков ради их шкуры, выполнять кровавые жертвоприношения, нападать на соседние поселения с целью получения ресурсов, а также отправлять в Вальхаллу тысячи воинов.

Убивать, приносить в жертву, грабить.

Игра в силу своего жанра схожа с Diablo, однако назвать ее копией нельзя. Уникальности продукту придает не только сеттинг, но и некоторые геймплейные особенности. В игре нет классов как таковых. Вместо них при создании персонажа вам предложат на выбор пять богов, каждый из которых наделит героя индивидуальным стилем боя, особыми умениями и бонусами. К примеру, всем известный бог Тор улучшит владение двуручным оружие, в то время как Локи позволит создавать всевозможные опасные ловушки. Данная система на протяжении всей игры показывает себя с довольно хорошей стороны, не вызывая при этом чувства того, что где-то это уже было, хотя подобное и встречалось в других играх.

Несмотря на то, что игра старается быть непохожей на эталонную в жанре изометрических ролевых экшенов серию Diablo, во многом Vikings: Wolves of Midgard очень похожа на продукт от Blizzard. Вам так же нужно брать задания, убивать сотни врагов, выбивая попутно с них золото и предметы, и в конце концов добраться до босса, встреча с которым всегда заканчивается схваткой. С боссами, кстати, у героя всегда проходит пафосный диалог в стиле — «Я пришел сюда забрать ваши припасы. Отдайте мне все или умрите».

Сами поединки с боссами нельзя назвать уникальными, но некоторое разнообразие они все-таки привносят. Жать на одну кнопку атаки потребуется только на простом уровне сложности, а уже на среднем придется иногда подумать, какой навык использовать против врага и где его слабое место.

Иногда в диалогах с персонажами встречается весьма качественный юмор, дополняющий суровую атмосферу. Герой может остроумно пошутить, позволяя вам забыть, что этот парень без угрызений совести убивает тысячи существ, двигаясь к своей цели.

Стихии неподвластны

Прокачка персонажа происходит по аналогии с другими Diablo-подобными играми, только вместо опыта здесь кровь, а повышать уровень нужно при помощи алтарей. Их, кстати, можно также улучшать, открывая новые ветки способностей. Сам процесс прокачки героя несложен, но из-за неудобного и немного кривоватого интерфейса поначалу можно немного запутаться. Управление также на первых порах может показаться неудобным, однако после нескольких сотен убитых врагов привыкнуть к нему все же можно. Стоит отметить, что на геймпаде ситуация резко другая — играть комфортно с первых минут прохождения. Сразу чувствуется, что разработчики хотели упростить управление, сделав его удобным для тех, кто играет на консоли.

Из интересных фишек в Vikings: Wolves of Midgard стоит выделить то, что персонаж подвергнут различным стихиям. Здесь он не может бегать в тридцатиградусный мороз в одних только штанах и при этом не чувствовать холода. Если долго не подходить к костру, персонаж может замерзнуть и умереть, а поэтому бегать по некоторым локациям нужно не бездумно и быстро. Этот элемент придает игре некой свежести и особенности.

Боевая система в игре позволяет выполнять различные комбо-атаки, объединяя в убийственный набор способности и пассивные навыки. Время от времени герой будет эффектно в стиле Slow Mo добивать противника. Выглядит это наподобие того, что можно увидеть в играх серии Batman: Arkham, только вот детальности прорисовки в таких моментах явно не хватает. Иногда просто непонятно, какую конкретно часть тела герой отрезает у противника.

Очень часто в боях необходимо использовать кувырок, который при этом тратит очки энергии. Как только начинаешь познавать всю механику боевой системы большая часть врагов становится неопасной, хотя на высоких уровнях сложности потеть все же приходится.

Что касается одного из самых важных элементов любого изометрического ролевого экшена, а именно лута, то его здесь достаточно много. Предметы могут иметь уникальные свойства, а в некоторые можно вставлять руны для дополнительных эффектов. В Vikings: Wolves of Midgard есть даже сэтовые вещи, которые можно создать, собрав предварительно каждую часть предмета. Конечно же, в игре вы сможете «сварить» себе легендарный молот Мьёльнир, что уже само по себе плюс.

Стань викингом

Миссии в игре не выделяются особым разнообразием. Как правило, нас посылают кого-то разграбить или убить, что надоедает уже спустя несколько часов игры. В конце некоторых заданий присутствует некоторая нелинейность, позволяющая выбрать, как поступить с захваченным поселением — разграбить все и получить максимум ресурсов или проявить пощаду и выудить другие бонусы. Особого значения на сюжет это не влияет.

Сюжетная линия, кстати, в игре находится на довольно средненьком уровне. История вертится вокруг спасения мира, которое лежит на плечах клана Ульфунг. Играть вы будете за ярла этого клана, у которого есть ряд подчиненных, а также собственные покои с троном и трофеями, добытыми в ходе стычек с боссами. Внутриигровая история подается в виде текстового формата. Чтобы узнать о сюжете, нужно детально вчитываться в диалоги с персонажами и слушать рассказчицу. К сожалению, зрелищных роликов на уровне Diablo 3 в игре нет, что и неудивительно, учитывая разные бюджеты данных продуктов.

Искусственный интеллект врагов примитивен. Противники не пытаются как-то обойти героя или окружить, нанося удары ему сзади. Вместо этого они часто сбегаются в кучу, благодаря чему их легче убивать. Чувство челленджа возникает в основном не из-за продуманности противников, а из-за банального их превосходства в численности.

Локации в игре нелинейны и имеют, как правило, несколько маршрутов, хотя чем-то особенным они не запоминаются. Графически продукт выглядит вполне неплохо. В нем есть все то, что нравится большинству геймеров — много крови и расчлененка. Дизайн персонажей при этом достаточно скудный. Лишь небольшая часть врагов запоминается своим внешним видом, в то время как в основном противники выглядят как-то серо и скучно. Врагам явно не хватает проработанности деталей.

Звуковое сопровождение в игре выполнено на отлично. Саундтреки хочется врубить погромче, и слушать их вливаясь в атмосферу. Треков достаточно много, и каждый из них непохож на другой, что радует слух разнообразием в музыкальном плане, не уходя при этом от общей тематики.

К счастью, разработчики дополнили игровой процесс головоломками. Чего-то крайне продуманного здесь нет, но уже само их наличие обогащает геймплей и позволяет в некоторых ситуациях отдохнуть от беспрерывных сражений и подумать над решением.

Помимо одиночного прохождения в Vikings: Wolves of Midgard есть кооператив. Благодаря этому проходить игру можно вместе с другом — на баланс это критично не влияет, а интереса от прохождения в разы больше. Кооперативный режим, к сожалению, работает только через интернет, а поэтому поиграть вместе локально не получится.

Vikings: Wolves of Midgard — морозная свежесть. Рецензия

24 марта 2017 года

PPC, Xbox One, PlayStation 4

Игра протестирована на PC

Занятно, что вся Wolves of Midgard воспринимается именно как череда сказаний из пиршественного зала за кружкой доброго эля. Да, в ней есть сквозная история про клан викингов-изгнанников и одинокого воина (или воительницу, тут решать вам), который спас родную деревню, стал ее правителем, покорял соседей, истреблял чудовищ — а там, ни много ни мало, ввязался в нагрянувший Рагнарек. Мифические существа, магия, боги, великаны, параллельные миры, вообще не пойми откуда взявшаяся тут Римская империя — все валится в кипящий котел с забористым варевом, вдумчиво разбираться в котором вообще не возникает желания. Остается только тихо впечатляться размахом происходящего.

Вопреки схожести названий и концепций, не стоит путать «Волков Мидгарда» с экшеном от третьего лица Viking: Battle for Asgard девятилетней давности, созданным Creative Assembly. Детище словаков из Games Farm — это бодрый изометрический слешер, собранный по классической жанровой схеме, во многом способный потягаться с лучшими представителями семейства Diablo-клонов. Одновременно, правда, он умудряется давить на нервы ворохом мелких, можно даже сказать, дилетантских, недоработок. Эта игра постоянно балансирует на контрастах. Впрочем, давайте по порядку.

Критические добивания демонстрируются вблизи в красочном замедлении

Wolves of Midgard работает по базовой схеме любой уважающей себя hack’n’slash. Брутальный викинг — либо двое викингов, если вы решите играть в кооперативе — грубо продирается по обширным кишкообразным уровням сквозь толпы разномастных врагов навстречу локальному боссу. С окровавленных бездыханных трупов, из разбитых бочек и вскрытых сундуков герой мешками выгребает золотишко, расходные материалы и экипировку с безошибочно узнаваемой цветовой градацией. Особо яростная резня награждается надбавками к «опыту», священные алтари даруют новоявленному ярлу временные бонусы, кровавые шарики и колодцы восполняют здоровье — в общем, кажется, будто Diablo III перебралась в заснеженную Скандинавию и ради конспирации сменила имя.

Читать еще:  Будущее без пиратов – мечта или реальность?

В перерывах между искоренением мифических и не очень существ викинги возвращаются в обитель своего клана — родную деревню, кое-как спасенную в начале и по мере игры отстраиваемую заново. Приятно видеть с каждым визитом новые лица, пусть и не интерактивные, но постепенно налаживающие быт — такие мелочи создают теплую уютную атмосферу даже в суровых снегах Мидгарда. Хотя главное в городе — это, конечно же, специалисты, готовые в любой момент послужить своему ярлу. Кузнецы, торговцы амулетами, зачаровывающие предметы рунные жрецы — вряд ли эти люди нуждаются в отдельном представлении. Важно то, что в их дело стоит вкладываться, расширяя ассортимент товаров и услуг. Все подобные работы требуют внушительных затрат ресурсов, вроде железа, древесины или чего-нибудь более экзотического. Материалы можно подобрать просто на поле брани, либо получить выдаются в награду за выполнение несложных дополнительных испытаний (убить столько-то тех, найти столько-то этих) во время заданий. Ну а если и этих запасов вам не будет хватать, никто не запрещает устроить охотничий/грабительский налет.

Как там говорилось? «Всякий, кто достоин поднять этот молот. »?

Но если в таких общих чертах Wolves of Midgard и выглядит старательным хорошистом-подражателем старших братьям по жанру, то при создании механики игрового процесса словаки пошли своим путем — и, надо сказать, весьма уверенно. Так, у местных викингов нет классов персонажей — вся ролевая система завязана на поклонении тому или иному богу. Они, в свою очередь, благоволят определенному выбору оружия: Тор — молотам, Один — посохам, Локи — парным клинкам и так далее. Причем изначальный выбор не фиксируется. Даже если вы начали игру адептом Тора с мечом и щитом, стоит только вам взять в руки лук — и вот вы уже пользуетесь умениями-дарами богини Скади. С одной стороны, это безумно удобно — нет никаких ограничений в предпочтениях и можно на лету менять комплекты снаряжения и способностей под конкретную ситуацию. Но при этом ветки даров независимы друг от друга, из-за чего может возникнуть неприятная ситуация, когда вы находите отличное, но непривычное для себя оружие, и оказываетесь зеленым новичком перед матерыми врагами, просто потому, что даже не думали умилостивить очками навыков соответствующего небожителя. Практика показывает, что удобнее сохранять верность какому-то одному стилю, чем распыляться на все сразу.

Тем более что нет в игре такого клина, который нельзя было бы в итоге вышибить с помощью другого клина — всемогущего переката. Враги бьют довольно больно, так что волей-неволей, но телом шевелить придется. Более того, схватки с мощными рядовыми противниками вроде щитоносцев и тем более с особо крупными боссами, вроде гигантов-йотунов, целиком и полностью построены на перекатах — это и от ударов позволяет увернуться, и проникнуть за непробиваемую защиту цели. Для удобства направления переката присвоены раскладке WASD, благодаря чему в жаркие моменты Wolves of Midgard играется как лихой слешер. И это по-своему круто.

Холод убивает, но костер, хвала Одину, близко

Но не только клинков, когтей и клыков разной нечисти должно опасаться храброму викингу. Суровая зима и пронизывающий до костей ветер способны свалить даже самого матерого и могучего воина, пренебрегшего шансом согреться у костра. И ведь это — только начало, родной мир нашего клана, а дальше герою предстоит побывать в других планах бытия, и везде его поджидают свои опасности. Разработчики не просто нарисовали много разных характерных локаций, но и постарались придать многим из них изюминку, которая нет-нет, да заставляет понервничать пуще прежнего. Или, наоборот, расслабиться и повеселиться — например, когда ведьма превращает героя в гигантского тролля, крушащего все на своем пути.

Подобные приемы мы уже видели, и не раз, но в совокупности они дают то приятное разнообразие, которое не дает заскучать, когда вы будете снова и снова по одинаковой схеме проходить одинаково построенные петляющие уровни. Да, в игре нет лоска, дороговизны и многообразия возможностей современной Diablo III, но ей они, по большому счету, и не нужны. Wolves of Midgard — игра местами грубая, неотесанная, но при этом напористая и уверенная в себе, как истинный викинг, и захватывает на ночь-другую. Как эпическая баллада, рассказанная умелым скальдом.

Достоинства

  • суровое очарование скандинавской мифологии;
  • динамичный и не совсем уж одноклеточный экшен;
  • приятное разнообразие мест и ситуаций.

Недостатки

  • привязка ролевой системы к комплектам оружия — решение на любителя;
  • баги и проблемы с интерфейсом — но это, хочется верить, до ближайших патчей.

Vikings — Wolves of Midgard

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 бита)
Процессор: с частотой 2.10GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (2GB)
DirectX: 11
Свободного места: 10 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i7
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: 11
Свободного места: 10 GB

Вы – большой свирепый ярл маленькой деревушки, предпочитающий острый меч лишним разговорам – после славной охоты возвращаетесь домой, дабы устроить большой пир и принести добрую жертву Одину и его сыновьям. Но вот незадача: деревня разбита, ночное небо озаряет пожар, а по улочкам текут потоки крови убитых детей и жен. В таком случае остается только одно: жестокая месть, питаемая яростью и жаждой убийства.

Довольно нетипичный сюжет в словацкой Vikings — Wolves of Midgard ведет разъярённого ярла к древнему великану Гримниру, восставшему против Одина и богов Асгарда. Влеченный кровью, главный герой убивает безжалостно и беспощадно все на своем пути, с каждым взмахом понимания: на его плечах лежит не только кровная месть, но и спасение всего мира от грядущего Рагнарока – это сопровождается язвительными высказываниями и черным юмором.

В геймплее сразу выделяется приятный аспект – кооператив для двух человек, позволяющий пройти всю сюжетную линию в компании с симпатичной воительницей. К тому же совместное прохождение неплохо поощряется: отдыхая, главные герои обмениваются аморальными шутками и короткими пояснениями, в бою же используют совместные комбинации.

Так, боевая система, включающая в себя элементы привычного слешера, позволяет совмещать некоторые приемы, а также динамично применять в замесах уникальные навыки персонажей и перекаты. Такое разнообразие в геймплее предложено неспроста: каждый враг, будь то бродячий пес или огромный босс, имеет ряд индивидуальных способностей и характеристик, поэтому для каждого потребуется личный подход, особая тактика.

Развитие персонажа определяет его оружие, по типу привязанное к определенному богу. Иными словами, игровой класс персонажа закрепляется с использованием определенного арсенала. Так, одноручный и двуручный меч олицетворяют Тюра и его последователей воинов, молоты – Тора и грозных берсерков, а клинки – коварного Локи и его тайную свиту. В добавок, каждый бог предлагает собственную ветку развития с активными и пассивными способностями, прямым образом исчезающими при смене оружия, поэтому советуем определиться со стилем боя вначале игры.

Перекатывайтесь и регенерируйте, чтобы попасть в великую Вальхаллу. Правда, перед этим не забудьте позвать друга.

Vikings — Wolves of Midgard [v 2.1] (2017) PC | RePack от xatab

Название: Vikings: Wolves of Midgard
Год выпуска: 24 марта 2017
Жанр: RPG
Разработчик: Games Farm
Издатель: Kalypso Media
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (PLAZA)

Описание: Vikings Wolves of Midgard – компьютерная видеоигра в жанре РПГ с элементами экшена, над разработкой которой работает студии под названием GamesFarm и KalypsoMedia.
Анонс состоялся 22 июля 2016 года. Точной даты выхода разработчики пока не называют, однако запланированная игра должна в обязательном порядке выйти уже в 2017 году на персональных компьютерах, а также на консолях нового поколения.

Сюжет игры
Действия игры будут разворачиваться в самом известном скандинавском сюжете – а именно в момент Рагнарека, так называемого конца света для скандинавских богов. Гибель богов, конечно же, же влечет за собой гибель всего остального мира, то есть человеческого.
Играть нам придется за буйных викингов, для которых конец света еще можно отсрочить на какое-то время, и за это время они будут сражаться всеми возможными и невозможными силами. Игрок будет управлять главой небольшого, но свирепого клана у которого появилась возможность остановить конец света и спасти Мидгард, а также всех свои соплеменников. Дабы это сделать, необходимо перебить всех монстров великой зимы, а их, поверьте, будет предостаточно.

Особенности игры
Если говорить об особенностях игры, то перед нами классическая РПГ с видом от третьего лица сверху – ничего необычного на первый взгляд. Но взглянув на игровые скриншоты, можно заметить, что графика находиться на очень достойном уровне, как для игры подобного жанра.
Главная задача также каноничная – постепенное уничтожение толп противников, а также больших боссов, с которыми нужно будет повозиться несколько дольше. За убитых врагов игроки будут получать необходимый для повышения уровня опыт, а также полезные предметы, вроде оружия, снаряжения, артефактов и всего прочего.
Кроме обычного одиночного режима прохождения, можно попробовать пройти игру в кооперативе. Разработчики также упоминали об особом режиме, где можно заполучить особенно сильные предметы.

Читать еще:  Apple наладила производство лицевых щитков для медиков

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64 bit Versions)
✔ Процессор: Intel Compatible 2.1 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 4 ГБ
✔ Видеокарта: GTX460 2GB or compatible (DirectX: Версии 11)
✔ Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 GB

Особенности репака:
» За основу взят релиз от PLAZA
» Версия игры — 2.1
» DLC : Vikings — Wolves of Midgard Pre-Purchase DLC
» Выведен ярлык для смены языка на рабочий стол
» Время установки 2 минуты
» Repack от xatab


Vikings – Wolves of Midgard: рецензия

Страницы материала

Оглавление

Вступление

Действительно, всем, кто познакомился с жанром недавно, идея перенести скандинавский сеттинг на стандартную механику Action/RPG может показаться как минимум необычной. Но это уже не первый такой эксперимент: когда-то о чем-то подобном грезили и разработчики из Cyanide Studio со своей Loki, которая сегодня, увы, практически всеми забыта.

Ну а в этом обзоре мы выясним, выдержат ли суровое испытание временем «Викинги», созданные Games Farm.

реклама

Мидгард для викингов!

Сюжет в дьяблоидах никогда не играл особой роли. Тем не менее, его наличие является важным атрибутом любой Action и, уж тем более, RPG игры. В «Волках Мидгарда» нам придется взять на себя роль ярла клана Ульфунг по кличке «Волк», который мстит ледяным великанам (и не только) за вероломное нападение на деревню, а потом так и вовсе оказывается великим избранным, которому под силу остановить ужасающий Рагнарёк.

Между миссиями сюжет подается в виде таких вот вставок.

Впрочем, внутриигровые диалоги тоже присутствуют, и в некоторых из них сценаристы даже предоставляют на выбор несколько вариантов ответа, но вся эта мишура сделана скорее для отвода глаз и ни на что толком не влияет.

реклама

Скорее тут уместно сравнение с карточным домиком, который вот-вот рассыплется после очередной не совсем уместной шутки главного героя.

Несомненный плюс – главный герой не молчаливый болванчик, он то и дело отпускает комментарии по поводу сложившейся ситуации, хоть и не всегда к месту.

И повлиять на эту ситуацию никак нельзя. Пусть игра с ходу предлагает нам самим создать главного героя, но образ его уже заранее прописан разработчиками, поэтому с веселым нравом нашего викинга придется смириться. Но давайте рассмотрим ролевую систему, пусть она и не блещет оригинальностью.

Классов в игре как таковых нет, ваш стиль прохождения определяют боги – пятеро асов: Тор (бог грома), Тюр (бог войны), Один (праотец всех остальных богов), Скади (богиня охоты) и Локи (бог-хитрец). Ваш выбор определит, каким оружием вы будете пользоваться: если выбрали Тора – однозначно, молоты. А если, к примеру, Одина, то воевать придется с посохом в руках. Ветки даров (что-то типа талантов из World of Warcraft) различаются и прокачиваются для каждого божества отдельно.

Однако это не означает, что при выборе бога грома вы не сможете пользоваться посохами. Конечно, экипировать своего персонажа можно любым оружием (если оно подходит ему по уровню), но тогда вы не сможете использовать специальные умения, которые серьезно помогают в бою. Как ни странно, но выход есть – можно изучать дары любого бога, несмотря на то, кому именно вы присягнули на верность в начале приключения.

Если в свое время вы «рубились» в другие Action/RPG, то в интерфейсе Vikings точно не запутаетесь – он стандартен для игр подобного жанра, поэтому ориентироваться в здешних меню геймер со стажем может даже с закрытыми глазами.

И приключения довольно линейного. Никакого открытого мира в «Викингах» нет – есть отдельные большие локации, на которых нужно выполнить определенное задание. Обычно оно звучит так: «дойди от точки A в точку B, перебей всех, а потом разберись с боссом».

Конечно, иногда встречаются небольшие отклонения от этого сценария – то дверь заклинит и нужно будет найти механизмы, то необходимо сжечь целый флот Империи. Впрочем, такие яркие моменты можно пересчитать по пальцам одной руки, в остальное время придется заниматься утомительной рутиной с парой нюансов.

Разница между боссами поразительная. Некоторые очень сильны, в то время как других можно прихлопнуть без особых усилий. И ладно бы, если сложность битвы возрастала постепенно, но это совсем не так. Епископ Моря, встречающийся где-то в середине игры, слабее самого первого босса, с которым геймеру придется сразиться в начале прохождения.

Не обойдется и без головоломок, которыми разработчики разбавили монотонное рубилово. Встречаются загадки редко, но решить их не составит никакого труда. Обычно все сводится к примитивному «посмотри, какие знаки нарисованы над закрытой дверью и выставь их в том же порядке на каменных шестернях неподалеку».

Нюанс первый: среда на многих локациях враждебна, и речь тут идет не об агрессивной фауне. К примеру, на снежных участках местности главный герой, несмотря на всю свою суровость, начинает мерзнуть. Если вовремя не найти укрытие, то персонаж будет со скоростью света терять здоровье и, в конце концов, погибнет. Впрочем, ничего страшного в этом нет, он просто возродится на ближайшей контрольной точке. Нельзя сказать, что это положительно отражается на игровом процессе, чаще всего влияние среды просто раздражает. Ведь из-за нее невозможно полноценно сосредоточиться на битве и постоянно приходится поглядывать, как сильно замерз, перегрелся или отравился (нужное подчеркнуть) главный герой.

Нюанс второй: словно в каком-нибудь Dark Souls, Волк умеет ловко перекатываться. Это очень помогает в битвах с боссами (или если вы хотите быстро «проскакать» локацию), но постоянно долбить по правой кнопке мыши (или «пробелу»), следить за ситуацией на поле боя и не забывать активировать в нужную секунду умения сложно. Сами перекаты смотрятся в общей картине игры лишними, и выкинь разработчик эти трюки из финальной версии Vikings, в ней мало бы что изменилось. Зато управлять героем стало бы легче.

Окружение в новинке интерактивно, причем ломать, к примеру, деревья можно не только ради веселья. Ресурсы, добытые на поле боя, можно потратить на улучшение построек в родной деревне ярла, в которую он возвращается после каждого успешно завершенного задания.

реклама

По сути, к простому «закликиванию» благодаря перекатам добавляется еще одна, лишняя клавиша мыши, что не идет на пользу игре. Но что касается рубки голов нечисти – несмотря на классическую для жанра боевую систему (кликаешь по врагам до тех пор, пока не посинеет и не отвалится указательный палец), изничтожать орды врагов весело. Летят головы, главный герой отпускает едкие комментарии, а враги под его могучими ударами рядами валятся на землю.

«Режим ярости» (активируется нажатием клавиши «R») позволяет быстро и эффектно расправиться с толпой противников.

Но некоторые противники просто так под ваш клинок не подставятся, и к отдельным нужно искать особенный подход. Возьмем паладинов: они очень живучи, эффективно отражают атаки щитом и иногда посылают разрушительные заклинания в вашу сторону. Примерно то же самое касается гигантских крабов, только с одним отличием – животные колдовать не умеют.

Жрецы – очень опасные враги, и с ними нужно быть максимально осторожным. Дело в том, что эти бойцы поддержки могут накладывать на себя щит неуязвимости, лечить себя и союзников, поэтому убивать их следует в первую очередь.

В плане графики в игре все стандартно – картинка не вызывает ни положительных, ни негативных эмоций, она просто максимально стандартная. Поэтому вы вряд ли будете подолгу задерживаться на локациях (хотя они, надо отдать должное дизайнерам, неплохо проработаны) с зажатой клавишей Print Screen.

реклама

Во время бага с «зависанием» персонажа не остается ничего иного, как смиренно подставиться под удары врагов и ждать, пока они не убьют героя. Ведь что-то другое предпринять в этом случае невозможно – в такие моменты скандинавский воин становится безвольным истуканом, который не может абсолютно ничего.

Заключение

Главная проблема «Волков Мидгарда» заключается в том, что все в новинке слишком обычное. Сами сражения вышли неплохими, а сеттинг может показаться оригинальным неискушенным игрокам (хотя по атмосфере проект Games Farm уступает тому же Skyrim), но если хочется чего-то большего, чем бесконечные закликивания толп врагов, то Vikings вряд ли вас увлечет. С другой стороны, если в детстве вы мечтали стать не космонавтом или ковбоем, а викингом – добро пожаловать.

Только не забудьте одеться потеплее: сегодня в необжитой части фьордов синоптики обещали минус пятьдесят градусов по Цельсию.

реклама

Вердикт: дьяблоид с северным колоритом – вполне стандартный по всем пунктам, хоть и ладно сделанный.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector