0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всем по пушке: представлен «Милитек» — оружейный гигант из мира Cyberpunk 2077

18 вещей, которые можно заметить в демо Cyberpunk 2077

Слушайте, обычно я начинаю эту рубрику с длинного вступления, которое только подтверждает уровень моей экспертизы в анализировании такого рода демо, но вот в чём дело: видео действительно очень длинное. Действительно длинное, длиннее, чем выпуск «В Америке есть таланты» и даже длиннее, чем выпуск «В Америке есть таланты», когда ты действительно его смотришь.

Поэтому в этот раз мы обратим внимание на реальные вещи. Если вы уже смотрели видео, не чувствуйте себя слишком неловко за то, что не заметили такие невероятно заметные и познавательные моменты. Если не смотрели, сделайте это сейчас. Иначе вы просто не поймёте о чём я вообще тут говорю.

Наблюдение #1: Много настроек кастомизации.

В отличии от серии Ведьмака, CDPR решили дать игрокам больше контроля над внешностью и историей персонажа. Это даёт ощущение того, что вы не играете за какого-то определённого человека. Например Геральдо Ривьера Геральта из Ривии. Для начала можно выбрать пол из двух представленных зацензуренных моделей, что немного смущает, так как потом в демо женские прелести будут просто повсюду. Потом, можно настроить причёску, черты лица, татуировки, выбрать одежду. Я часами могу сидеть и выбирать до тех пор, пока моя жена наконец не спросит: ты вообще собираешься играть в саму игру?

В Cyberpunk 2077 уникальный уровень кастомизации, который позволит буквально создать героя своего детства. Можно выбрать между ‘Samurai Rockerboy’ Джонни Сильверхенда, ‘Solo of Fortune’ Моргана Блэкхенда или ‘Corporate God’ Сабуро Арасака. К сожалению, ‘Nana DiAbove’ собрать не получится.

Наблюдение #2: На экране будет много вспомогательной информации.

Во время демо V (протагонист) будет располагать большим количеством информации. Благодаря её встроенным сканерам, конечно. Уведомления о хакинге, имена персонажей и даже видеозвонки с напарниками будут всплывать то тут то там, пока она контактирует с миром. Это как своеобразная лента в социальных сетях, только встроенная прямиком в глаза. В самом начале нас предупреждают о том, что может быть показан вариант «тёмной версии будущего».

Наблюдение #3: Люди будущего не знают, как делать операции.

Серьёзно, вы только посмотрите на это. Кровь на стенах! Насколько не так может пойти операция?!

Доктор: Скальпель.
Мед.сестра: Что?
Доктор: Скальпель.
Мед.сестра: . что это?
Доктор: Это как маленький нож для операций. например такой, какую мы делаем сейчас.
Мед.сестра: Я думаю, у нас нет такого.
Доктор: Что ж. Что тогда у нас есть?
Мед.сестра: Дробовики. Хотите дробовик?
Доктор: Лучше, чем ничего, я полагаю!

Наблюдение #4: Можно получить замедляющий время апгрейд. Его почему-то назвали «Kereznikov»

Замедление времени во время стрельбы — это классика современных экшенов. Названия обычно такие, как Bullet Time, Focus или Deadeye. В демо Cyberpunk 2077 этот режим называется «Кережников». Да ладно вам, народ. Это звучит, как имя злодея из Call of Duty, а не как крутой апгрейд. Дайте тогда хоть немного киберпанковое название. Например SLO-GO или F@ZEminD. Предлагаю вам совершенно бесплатно, кстати.

Наблюдение #5: Всем нравятся слова на букву «С».

Логично думать, что кибер-отбросы криминального подполья могут повсеместно использовать неприличные словечки. Но вот у Cyberpunk 2077 просто полные штаны такого неприличия. Многочисленные враги нашего героя называли V словом на букву «с» (они не говорили слово «cyber»), однажды она даже сама на себя так сказала. Кажется, Америка не единственная страна в мире, и слово на букву «с» используют и в свободной Европе. Таким образом, можно сделать вывод, что действия игры происходят в . *проверяет записи* в Северной Калифорнии.

И, кажется, родителям придётся прикрыть уши своим детям во время игры. И закрыть им глаза. И вообще, может, поместить их в камеру сенсорной депривации.

Наблюдение #6: Скорая будущего просто ужасна.

В первой миссии, мы видим V и её друга Джеки. Они спасают женщину, которая была украдена с целью сбора модификаций. Герои находят её, плавающей в ледяной ванне (городские легенды никогда не умрут), а потом, словно в кибер версии «Криминального Чтива», воскрешают при помощи шприца в сердце. Так же, они узнают, что у жертвы есть страховка Trauma Team Platinum. V вытаскивает женщину на балкон, где уже ожидает команда скорой помощи. И ребята этой скорой настоящие засранцы. Они выхватывают женщину из рук, отталкивают V и держат под прицелом. А потом просто улетают, не сказав и слова благодарности. Кажется, платиновая страховка не покрывает основы человеческой порядочности. Господи боже.

Наблюдение #7: Нарядная куртка героя даёт очки Уличного Рейтинга.

Извините, я сказал «нарядный»? Это не очень по-киберпанковски. Дайте подумать. Крутая кожаная куртка, которая ускоряет процесс повышения Уличного Рейтинга, а это, по своей сути, словно очки опыта для крутых ребят. По словам разработчиков, Уличный Рейтинг поможет открыть новых поставщиков и предметы. И не стоит сомневаться в том, что это в игре появится. А факт того, что Уличный Рейтинг никак не зависит от прокачки вашего персонажа и подтверждает то, что мы все поняли в старшой школе: популярность никак не зависит от твоих личных качеств.

Наблюдение #8: Мы должны больше узнать о Dirtgirl и Scooter Guy.

Это не наблюдение, а констатация факта. Как V могла пройти мимо и не узнать всё возможное о таких странных ребятах? Я бы за каждым следил в течении часа. Хм. может именно поэтому я не закончил ни одну игру с открытым миром?

Наблюдение #9: В Cyberpunk 2077 нет экранов загрузки, но есть лифты.

Как только V впервые заходит в свою просторную мега-квартиру, нам говорят о том, что в игре не будет ни одного экрана загрузки. Однако, они есть. Поездка на лифте заняла у V добрых 20 секунд. Мы поняли, в чём тут дело, народ. Хитрая загрузка всё ещё загрузка!

А другими словами, это бесшовное перемещение. И это совсем не значит, что в квартирах будущего не будет лифтов. По крайней мере, так чертовски быстрей. По крайней мере, быстрей, чем лифт в Цитадели.

Наблюдение #10: В будущем вообще нет понятия плохой моды.

V проходит мимо этого парня на улице и даже не оглядывается. Даже не смотря на то, что он в сверкающих золотом брюках и полицейской фуражке! Да ладно, V! Будь хоть немного любопытной. По крайней мере, я буду спокоен, зная, что не смотря ни на какой винегрет, что я надену, никто в Найт Сити меня не осудит. Даже не смотря на то, что это спустит мой Уличный Рейтинг в унитаз.

Наблюдение #11: Состояние технологий сбивает с толку.

В демо показывают множество по-настоящему впечатляющих последовательностей, когда V получает улучшения у подпольного риппердока, что, с другой стороны, не вселяет уверенности в том, что происходит. В любом случае, не смотря на то, что мы столкнёмся с ультрасовременными технологиями, которые смоют границы между органическим и синтетическим, киберврач до сих пор использует. монохромные мониторы. Как это вообще возможно?! V постоянно стримит полноцветные видео прямиком из своих собственных глаз! А этот парень до сих пор использует мониторы, которые заставят Бориса Розинга поёжиться. Мне начинает казаться, что весь этот киберпанковский концепт не имеет смысла.

Наблюдение #12: Вождение в игре. нормальное.

После своих апргейдов, V и Джеки (теперь я называю их Вай-Джек) едут в машине Джеки, и выглядит всё это словно влажная мечта Эрнеста Клайна. Найт Сити во время поездки выглядит прекрасно, и вождение. нормальное, я полагаю. Машины будущего, естественно, будут быстро разгоняться и быстро тормозить. А дорожные знаки и заборы будущего будут сделаны из бумаги. Как бы то ни было, я уверен, что нам дадут покататься на летающем такси.

Наблюдение #13: Решения, принятые в диалогах будут иметь огромное влияние на последствия.

Кусочек геймплея показал нам момент, когда V пытается наложить руки на какое-то высокотехнологичное оружие. Игроку надо принять несколько решений, которые повлияют на исход событий. Одно такое решение приведёт к тому, что мы встретим женщину, которая работает на мегокорпорацию под названием Милитек. V соглашается на сделку с этой леди, стремящейся выкупить оружие, однако это приводит к перестрелке с покупателем. V может убить женщину и её охрану, а может просто убежать с деньгами. Или, предположим, может потратить кучу времени, шатаясь по городу и совершенно игнорируя все основные задания. Догадайтесь, что бы я выбрал?

Наблюдение #14: Некоторых плохих парней называют Гангуны. И это всё, о чём я теперь могу думать.

Когда Вай-Джек покупают спайдербота, Джеки так по-обычному обращается к продавцам, называя их «гангуны». А потом они с кем-то встречаются, и между ними происходит напряжённый диалог о том, могут ли они доверять друг другу. Я не особо следил за повествованием, потому что я до сих пор думал о гангунах. Гангуны! Так просто и изобретательно. Это сочетание слов «ганг» (банда) и «гунс» (головорезы)? Или игривое «ганг» и «бабуины»? Вы только представьте банду киберобезьян, что скачут по всему городу и кидаются шоковыми электрическими бананами.

А потом V снова начинает палить по всем. Что ж, я постараюсь быть более внимательным во время своего прохождения.

Наблюдение #15: CD Projekt Red сделали оружие специально для меня!

Когда V прорывалась через склады, она нашла смартган, который автоматически отслеживал и убивал всех в одной определённой зоне. Даже целиться не надо, пули просто находят ваших врагов. Это звучит скорее, как «круглый тупица ган», чем смартган. Но так же, это было очень заботливо со стороны CD Projekt Red создать оружие, которое подойдёт моему уровню стрельбы. Спасибо, ребята!

Наблюдение #16: Рикошет выглядит замечательно.

Самая крутая на данный момент способность — это выстрел рикошетом. Нам буквально покажут, как пули будут отскакивать от поверхности, словно смертоносные шарики. Когда вы это увидите, станет понятно.

Будучи в укрытии, V убивает так несколько противников. И слава CD Projekt Red за то, что они назвали это просто Рикошетом. Я удивлён, что это не The Spiridigliozzi Maneuver или что-то такое.

Наблюдение #17: Можно хакнуть сознание человека.

В демо V вырубает противника, забирается ему в голову и может позабавиться со всеми членами банды, потому что все они, оказывается, залогинены в один мозговой вай-фай, словно какие-то миллениалы из Нетфликса. V использует свои новоприобретённые силы, чтобы удалённо заблокировать оружие противника (серьёзно, народ, не обязательно всё подряд подключать к сети!), а потом убивает кого-то богомолоподобным клинком, который выскочил из её руки. И. по словам разработчиков, это оружие и правда называют Клинок Богомола. А я думал это я умный.

Читать еще:  ZOTAC выпустила мини-ПК MAGNUS EN980 с СЖО и поддержкой VR

Наблюдение #18: Другим разработчикам пора начать нервничать

На самом Е3 мне не представилось возможности посмотреть это демо, сейчас же я могу с полной уверенностью заявить — ожидание того стоило. У меня, конечно, много вопросов по истории, ходу игры и тому, что будет если не взрывать конечности всяких киберфриков, но пока игра выглядит очень амбициозно. Я даже думаю, что, увидев это демо, разработчики Fallout и Borderlands 3 нервно сглотнули. И вообще все другие, кто работает над РПГ с отрытым миром, а этим, я проверил, кажется, занимаются все подряд. Ведьмак 3 высоко поднял планку того, как должна выглядеть хорошая РПГ, а Киберпанк выглядит, будто хочет стать его наследником. Что ж, давайте понадеемся, что нам не придётся ждать до 2077 года.

Всем по пушке: представлен «Милитек» — оружейный гигант из мира Cyberpunk 2077

Мир Cyberpunk 2077 представляет темный вариант будущего. Развитие технологий шло рука об руку с разложением общества. Улучшения тела, созданные для службы обществу, просто приумножили проблемы и даже привели к насилию на улицах. Новые изобретения вызывали зависимость, тем самым повысив уровень нищеты.

Cyberpunk 2077 с головой окунает игрока в мрачное будущее. Метрополис Night City станет сценой, рассказывающей историю личности, выросшей на улицах, но всеми силами пытающейся вырваться с трущоб и выжить среди банд и мегакорпораций города разврата и греха. Наркотики, насилие и нищета не исчезли в 2077 году, потому как люди остались такими же, как и столетие назад – жадными, консервативными и слабыми. Но не только призраки прошлого приносят проблемы человечеству – среди всего появились и новые проблемы. Psychos слетают с катушек и устраивают резню на улицах, а последние переполнены отбросами, страдающими зависимостью от новой формы развлечений – «танца разума» (braindance). Это легкий способ пережить эмоции кого-то другого, проживающего более яркую жизнь.

«Танцы разума» являются цифровой записью всего воспринимаемого человеком. При просмотре такой записи, данные напрямую отправляются в нервную систему потребителя через специальный нейроимплантат, называемый BD-проигрывателем. Новое развлечение позволяет пережить все запечатленные во время записи мозговые процессы человека, включая эмоции, работу мышц и восприятия всех органов обоняния и осязания.

Тематика «танцев разума» варьируется от простых записей мегакорпораций, позволяющих отправиться в незабываемые приключения и пережить чувства, заставляющие идти дальше, несмотря на страхи и физическую слабость, до совершенно противоположных, которые создаются нелегально в подполье. Просмотр «танца разума» серийного убийцы, например, не только позволит в деталях увидеть все зверства, творимые им, но и прочувствовать его жажду убивать, сменяемую удовлетворением после совершенного преступления.

Если ты не смотрел свежие «фильмы» Нового Голливуда, то ты никто. Все люди будто сошли с ума и хотят быть частью этого нового развлечения. Некоторые заходят так далеко, что уже просто не могут вернуться к реальной жизни. Простая жизнь людей свелась к тому, что если ты не подключен к «танцу разума», то занимаешься обсуждением недавно пережитого в нем. Естественно, каждое новое движение имеет и ярых противников.

Это – мир 2077 года. Пропасть между богатыми и бедными стала еще больше. Наркотики, насилие, «танцы разума», слетевшие с катушек psychos. Сможешь ли ты выжить в разлагающемся обществе, или в итоге превратишься в поглощенный BD-развлечением мусор, проживающий чужую жизнь и не понимающий, что же творится вокруг. Нравится тебе это или нет – это «танец разума», это Cyberpunk 2077.

Создатель мета-сеттинга Майк Пондсмит уже год с лишним работает над игрой вместе с CD Projekt RED — настолько усердно, что оставил ради этого преподавание игрового дизайна в знаменитом институте DigiPen (среди выпускников которого команда, сделавшая Narbacular Drop / Portal).

Сеттинг Cyberpunk — отменный и в меру ретро-футуристический, так как создан был в восьмидесятых под влиянием произведений Уильяма Гибсона. В мире Cyberpunk 2020 (нынешней канонической версии настольной игры) помимо кибер-наемников и «Газпрома» (нео-советской корпорации «СовОйл») имеется свой «сёгун» — Арасака-сан, CEO одноименной корпорации, почти в открытую правящий миром. Среди играбельных классов «настолки» есть Nomad и Rockerboy (кибергитарист, музыкой и задором борющийся с тиранией).
Мистер Пондсмит рассказывал об игре вместе с паном Ивиньским, сооснователем CD Projekt. Согласно им, Cyberpunk будет во многом напоминать «Ведьмаков» — богатством деталей, «взрослостью» и чрезвычайной нелинейностью сюжета (захватывающего). Игроки будут создавать собственных главных героев (хакеров, наемников и пр., и утыкивать их имплантами). Моральный выбор будет между оттенками серого, а его результат будет влиять на мир и судьбу отдельных персонажей. Майк Пондсмит отдельно сказал, что он восхищается «Ведьмаками» и что CDP — партнер, которого он и вся его компания R. Talsorian Games долго ждали (для надлежащего перевода своей настольной игры в видеоигровой формат).
Ответственные лица также произносили словосочетания «продвинутая RPG-механика», «огромный арсенал оружия», «передовая графика». Над Cyberpunk работает новая команда, костяк которой составляют ветераны «Ведьмаков». CD Projekt настроена сделать целую серию Cyberpunk-игр. О примерной дате релиза и примерных целевых платформах первой из них пока ничего сказано не было.

Разбор оружия показанного в Cyberpunk 2077

ความคิดเห็น • 100

Я тут ещё пару примеров вспомнил,написал под своим комментарием,как думаешь,может ли такое быть?🤔

Есть у меня предложение по теме Vindicator’а,и объясню я на примере 1911,который уже хрен знает сколько лет производит Colt,но! Кроме Colt’а их делают сотни оружейных компаний, например Remington, Smith and Wesson, Arsenal Firearms, отечественный Техкрим,китайский концерн Norinco и т.д., вообщем это может быть копия Vindicator’а от Militec,хотя эта теория это просто мое предположение,ничем не подкрепленное)

@Jevizz кстати,Federated Arms могут быть вообще подразделением Militec,как Arsenal US,которое является американским подразделением болгарского концерна Arsenal,ну или как Baikal,который является подразделением Концерна Калашников,отвечающий за охотничие оружие

@Jevizz я тут один исторический пример вспомнил,когда М16 принимали на вооружение
Разработали AR-15 (M16) Armalite,но из-за отсутствия денег и производственных мощностей у Armalite, производили М16 Colt,может тут также?

Тем не менее, не лишено смысла

Как сделать такое же интро?!

Обратиться к человеку, ссылка на которого есть в описании.

По моему Виндикатор это смесь glock 18 и usp match

Type 41 пипец как похож на EMW-56 или Винтовку Гаусса из Синдиката. 45 выстелов в магазине с возможностью автоматически навестись на чип противника, из-за чего снаряды могут огибать укрытия, а головы лопаются как спелые арбузы после спама в голову. Справедливости ради можно сказать, что вариант из «2077» лучше, потому что не имеет большой отдачи и может навестись на что угодно, если есть импланты, а EMW-56 ушла в небытие, оружие Гаусса к 2096 году превратилась в огромную дуру, сносящая кварталы городов с одного выстрела.

Я один хотел купить настолку, но не фига не нашёл ?

На Talsorian Games возможно реально заказать

Как мерзко слышать мат, противный 😛

Не слушай и не смотри. Я не навязываю

MILITECH создает оружие для армии США ,возможно именно поэтому пистолет называется FEDERATED ARMS

ВВ Весёлый водитель
УП Угрюмы пассажир
ВВ:куда едем?
УП:на улицу РЕВОЛЮЦИИ

Jevizz давай разбор оружия из нового геймплея там правда не так было много показано стволов но все же а ?

@Jevizz понимаю 🙁 жду обзор на озвучку 🙂

Не получится 🙁 Очень и очень мало инфы касаемо показанных стволов. Да и показывают их мало

На официальном сайте cyberpunk.net в разделе «Полезные материалы» для конкурса на косплей добавили арты оружия. Там есть и новое полное название для пистолета «V» и новое оружие, которое можно было мельком заметить в скриншотах (которые показывали технологию трассировки лучей). Всё это с фотографиями с разных ракурсов. Советую всем ознакомиться

Отличная инфа, респект! Это ж надо быть таким неленивым, столько рыть подробностей))

У винтовки ствол не короткий , он нормальной длинны , скорее всего затвор имеет длинный улавливатель вперёд , и при откате вытягивает патрон назад , выводя его на линию досылания . Сам мечтал про такую схему .

Понимаю, что уже пару месяцев прошло, но на 12:47 видно что тип патрона .45 ACP

0 мата и вдруг «но и стрелка расплавить.. к хуям!» Ахахаха нежданчик

мне что-то так кажется, что весь ажиотаж вскоре кончится и выяснится, что её обычный компьютер не тянет , да и игры как таковой так и нет, подождите ещё лет так надцать..

Огонь, хоть кто то пилит норм видео по вселенной киберпанка. А то разобраться самому много времени нужно. Ждем игрушку и надеюсь ценник со старта не убъёт во мне восторг от предстоящей игрули. Автор красава, мути дальше.

(5:46) когда это Calico M960 стал пистолетом

С тех пор как он был m950

Пожалуйста, можно серию видео про базовые правила киберпанк 2020. Нет ни где такого, а в ролбуке очень много неоднозначных моментов. К примеру, что значит минус три за каждое действие дополнительное. К следующему или ко всем? Как учесть -3 к передвижению. Стрельба по три патрона, киньте d6/2 что бы понять сколько патронов попало. В какую сторону округлять? Ружья на огонь по области, цели в ней получают урон без броска атаки? Зачем тогда у этой ружей есть параметр точности? Стрельба очередями штраф или бонус за каждые десять патронов, но могу ли я решать сколько выстреливать? Обязательно согласно скорострельности и остатку в обойме, или на выбор в штуках или десятках? Если на выбор в штуках, то что мешает стрельнуть 9 патронов по цели на дальней дистанции без штрафа? Много неоднозначного там, думаю видосы с пояснениями к правилам будут актуальны, прошу сделать такие.

Данил Болотин я смотрел их канал, но механики они не разбирали . Обзор делали, сами играли, но механика мельком без пояснений, и не заморачиваются полной аутентичностью правил с рулбуком.

Всем по пушке: представлен «Милитек» — оружейный гигант из мира Cyberpunk 2077

Киберпанк вновь набирает обороты, внимание разработчиков и игроков постепенно возвращается к этому жанру, прерогативой которого раньше была преимущественно литература, а игры выходили редко. Одним из последних крутых релизов в жанре стала игра Deus Ex: Human Revolution, так и оставшаяся непревзойдённой сиквелом, и новое произведение команды CD Projekt RED выглядит как невероятный симбиоз Human Revolution, футуристического боевика и необычной вселенной Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом в 1990 году.

В двух словах: Cyberpunk 2077 выглядит великолепно и захватывающе, превосходя ожидания от показа демоверсии, и заставляя меркнуть на своём фоне ставшие культовыми игры жанра. Естественно, только от первого лица.

Демоверсия игры не была записана заранее, её показывали вживую. Игрок сидел с нами в зале и принимал решения, время от времени советуясь с аудиторией. Это добавило интерактивности представлению и строго положительно сказалось на атмосфере. Которая была одновременно напряжённой и восторженной. Я шёл на показ со скептическим настроем, ввиду повышенной любви к играм от третьего лица и лёгким разочарованием ввиду анонса на Е3 2018, когда подтвердили, что CP2077 будет играться строго от первого. Но после показа понял, что готов полностью довериться разработчикам. Даже несмотря на отсутствие в игре такой крутой стелс-фишки, как переход в перспективу от третьего лица при занятии укрытия. В Human Revolution она показала себя отлично.

Читать еще:  8600GTS-SLI против 8800GTS – кто "в поле воин"?

С первых минут демоверсии мы видим до неузнаваемости преобразившуюся Америку — полный контроль мега-корпораций и уличных банд, секс, наркотики и рок-н-ролл вновь правят бал. А ещё наёмники, которые выполняют самые трудные задачи для сильных мира сего и стараются не стать кровными врагами одной из сторон. Ничего личного, только бизнес. Деньги нужны всем и в этом мире вчерашний враг может стать сегодняшним другом, если у тебя больше денег и влияния, чем у заказчика.

Место развития событий: город Найт-Сити, свободный штат Северная Калифорния. Мы начинаем игру в редакторе персонажа, создавая для себя образ наёмника или наёмницы по имени Ви. Именно он(-а) станет центральным персонажем повествования, передавая игровому миру все желания и решения игроков. При этом главная цель Ви — сохранить собственное «я» в этом безумном мире. Редактор персонажа довольно детален, а по качеству модели выглядит на уровне лучших корейских редакторов, поражающих красотой создаваемых персонажей. Вроде Black Desert Online. Аудитория практически единогласно выбрала женщину в качестве главной героини, поэтому дальше я буду говорить о Ви в женском роде. К тому же сам буду проходить игру за девушку. Когда? А не скоро…

Когда разработчики сообщили о решении сделать игру приключением от первого лица, игровое сообщество восприняло новость с опасением, вдруг долгожданная RPG будет превращена в шутер. И действительно, первая же миссия бросает нас в огонь сражения против местных подонков — банды похитителей, вырезающих из тел людей вживленные имплантаты с целью перепродажи на чёрном рынке. К слову, не исключено, что в будущем Ви поставит себе именно такие имплантаты, вырезанные из чьего-то тела.

Первое, что бросается в глаза — грамотное положение оружия в руках персонажа. До вступления на территорию противника, Ви держит автоматический пистолет в положении у груди и стволом вниз, немного отдаляя его от себя при подготовке к огневому контакту. Это мелочь, но выглядит приятно и подчёркивает любовь разработчиков к проработке деталей. Когда начинается стрельба, то пистолет в руках Ви, несмотря на стрельбу длинными очередями, практически не брыкается, так что целиться в противников не сложно, равно как и расправляться с ними. По крайней мере на ранних этапах. Что же касается ощущения от перестрелок, то по своей динамике и эффектам оно близко к Call of Duty: Infinite Warfare. Что скорее хорошо.

Цель первой миссии известна всем, кто следил за новостями с Е3 2018 — мы ищем похищенную девушку, чей имплантат исчез с радаров. Прорвавшись в обитель банды похитителей мы, уничтожив всех, находим подругу в ужасном состоянии, развалившейся на дне ванны с водой. Решение принимается молниеносно: берём на руки и несём к ближайшему выходу, куда попутно вызываем местную «скорую помощь» — отряд профессиональных наёмников-парамедиков, вооружённых до зубов и готовых достать вас из пучины ада, не забыв истребить хоть самого Сатану, случись тому оказаться на пути. Медики принимают у нас жертву и берут на прицел Ви, вместе с её напарником, вплоть до самого отлёта их транспорта. Всё настолько серьёзно.

После этой миссии наступает новый день и нам показывают ещё одно продолжительное и разветвлённое задание. Но вначале — обитель Ви. Это небольшая, но уютная квартира будущего, расположенная в огромном здании сродни тому, в котором развивались события фильма «Судья Дредд» 2012 года. Наша героиня не стесняется расхаживать в нижнем белье, а её спутник ночи поднимается вовсе голый, словно античная статуя. Выбрав одежду, вся она имеет разные характеристики и может быть улучшена, Ви отправляется на встречу с напарником — Джеки. Тем самым, с которым вместе давеча спасли девушку из ванны.

По дороге на встречу невозможно не обратить внимание на интерактивный мир игры: наполненные самыми разными персонажами улицы, рекламные щиты, шум и гам. Интересная шутка: если подойти к рекламному щиту, можно взаимодействовать с ним и получить информацию о ближайших магазинах, торгующих рекламируемым товаром. Наконец мы встречаем Джеки. Он сообщает, что Ви хочет видеть некий местный барон — грузный темнокожий здоровяк, весь в золоте и с позолоченным протезом руки, а-ля Биг Босс. Здоровяк отдаёт Ви флешку с заданием, которую девушка считывает и принимает поставленную задачу.

«Есть продвинутый боевой робот нового поколения, добудь его мне любыми способами. Как? Твои заботы. Считай это испытанием. Выполни успешно и будем работать дальше» — озвучивает уже известную после считывания флешки информацию наш собеседник. Задачка так задачка. Но что поделать, сев в машину к Джеки мы звоним корпоративной сучке из «Милитек» и пытаемся раскрутить её на робота или деньги для покупки. Злобная дама принимает это близко к сердцу и на скоро встрече мы оказываемся лицом к лицу со стволом пистолета одного из охранников.

Однако, переговоры проходят успешно, несмотря на очень напряжённую обстановку. Женщина говорит Ви, что готова предоставить ей чип с 50 тысячами кредитов, если мы отправимся к бандитской группировки «Маэлсторм» и купим робота у них. В чём интерес? В мощном вирусе на денежном чипе, который должен будет выкрасть всю информацию о базе группировки, создающей проблемы для оружейной корпорации. Ведь «Маэлсторм» — одержимые оружием и идеями трансгуманизма психи, чья база выглядит как полоса препятствий в SAS. А то и круче. Соглашаемся.

Ах, да, забыл сказать! По пути на встречу с сучкой было крутое событие: среди побитых нами вчера бандитов-похитителей остались выжившие и они жаждут мести. Выследив наших героев, они набрасываются на них в пути и провоцируют перестрелку на дороге, которая заканчивается фатально для небольшого грузовичка и его пассажиров. Тех самых бандитов, открывших огонь по машине героев. В Cyberpunk 2077 можно простреливать колёса авто, что несколько облегчает дорожные перестрелки. А вести машину можно как от первого, так и от третьего лица.

Добираемся до базы психов «Маэлсторм» без особых приключений, но они начинаются внутри. Встретив их главного, мы оказываемся перед выбором: прикидываться дурачками, рассказать Ройсу (лидер) о «сюрпризе» в денежном чипе», или откровенно нарываться на неприятности, грубя вооружённым бандитам. Мы-то тоже не безоружны, но положение противника более выгодное. Поэтому Ви коллективно решаем сдать сучку из «Милитек». Ройс проникается нашей честностью, отдаёт робота и говорит: «Валите отсюда поскорее».

И вот зря он был так груб. Джеки с Ви это очень не понравилось, равно как и зрителям демоверсии, поэтому в следующие 10 минут, завершающие показ, мы наблюдали чистый экшен. Помимо пистолета в руках Ви побывал пистолет-пулемёт с самонаводящимися пулями, могучий дробовик с альтернативным режимом огня, напоминающим рельсовую пушку, катана, способная отрубать конечности врагов, и визитные клинки из рук, отлично знакомые нам по самому первому трейлеру. Кроме оружия, в экшене мы наблюдали применение различных имплантов, в том числе взламывающих и замедляющих движение.

Несколько слов об имплантатах: их мы можем внедрять в тело главной героини у специалистов, так называемых «докторов-потрошителей». Риппердоки. В демоверсии мы посетили только одного, Виктора, у которого Ви вживила два новых имплантата: первый позволял увеличивать картинку и получать больше информации о предметах и людях, а второй выводил на экран информацию об оружии, альтернативных режимах огня и остатке патронов. В демо у Ви не было достаточной суммы денег и док согласился провести работы при условии, что мы заплатим позже и с «интересом». Также разработчики отметили, что в игре будет несколько докторов и у некоторых можно будет приобрести совсем уж нелегальные имплантаты для военных нужд. Но стоить они будут чертовски дорого.

Во время прохождения нам также показали несколько крутых фишек игры. Во-первых, интересно выглядит патч-корд, который Ви извлекает из ладони и подключается с его помощью в сеть или к объектам. Например, к людям, чтобы прочитать информацию о них. Именно это она сделала в отношении найденной девушки из первой миссии. Во-вторых, в игре масса специальных возможностей, обеспечиваемых имплантатами — от взлома противников, до использования боевых наркотиков, замедляющих время. Подобно всемогущим спутникам из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots мы можем, взломав командира отряда противника, через его систему взломать всех подчинённых. Например, заклинить их оружие. Наконец, арсенал вооружения игры обещает быть очень широким, а каждое задание можно будет пройти десятками способов, от шумных до совершенно беззвучных.

Если резюмировать всё вышесказанное, то Cyberpunk 2077 вызывает чистый восторг. Абсолютным шедевром игру называть рановато, всё-таки мы увидели лишь небольшой её отрывок, но он сумел по-настоящему впечатлить — графикой, детализацией мира, антуражем, стрельбой и, конечно же, «взрослостью» происходящего. Персонажи общаются живо, жёстко и не отказывая себе в удовольствии воспользоваться парой-тройкой матерных выражений. Надеюсь, отечественная цензура не скажется на качестве локализации, и оно будет как минимум на уровне «Ведьмака 3».

Разбор оружия показанного в Cyberpunk 2077

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 30 Apr 2019
  • Группа ВКонтакте: jevizz_group
    Материальная поддержка канала: www.donationalerts.ru/r/jevizz
    Мой сервер в Discord discord.gg/Rvk2RGk
    Фан-сообщество Cyberpunk 2077 ВКонтакте: cyberpunk_game
    Автор крутых заставок: likhoiandrei
    Польские игроделы из CD Project RED щекочут нервы игровому сообществу с самого анонса Cyberpunk 2077, состоявшегося в далёком 2013 году. С того момента на суд общественности был выпущен CGI-тизер, на выставке E3 2018 был продемонстрирован трейлер на движке игры, а чуть позже мир увидел и геймплейную демонстрацию длительностью аж в 48 минут, где были показаны многие аспекты игры, в том числе и некоторые виды оружия, о которых мы как раз и поговорим с вами в данном выпуске. А конкретно, в первую очередь, мы рассмотрим стволы, которыми орудует V по ходу показанного игрового процесса, и попытаемся найти их аналоги в настольной RPG. Так сказать, попробуем выяснить, откуда ноги растут. А потом бегло пробежимся по некоторым видам вооружения, которые просто попадают в кадр или каким либо образом упоминаются. Все сравнения что вы увидите в данном видео сделаны на основании моего личного восприятия, а потому логичным будет тот факт что многие с моим мнением не согласятся.
    Музыка:
    Hyper — Spoiler
    Lost Years — Phoenix Rising
    Midnight Danger — System Outage
    #Cyberpunk2077, #Киберпанк, #Cyberpunk2020
  • Oyunlar
Читать еще:  Процессоры Intel Alder Lake-S получат поддержку памяти DDR5

Şərh • 100

Я тут ещё пару примеров вспомнил,написал под своим комментарием,как думаешь,может ли такое быть?

Есть у меня предложение по теме Vindicator’а,и объясню я на примере 1911,который уже хрен знает сколько лет производит Colt,но! Кроме Colt’а их делают сотни оружейных компаний, например Remington, Smith and Wesson, Arsenal Firearms, отечественный Техкрим,китайский концерн Norinco и т.д., вообщем это может быть копия Vindicator’а от Militec,хотя эта теория это просто мое предположение,ничем не подкрепленное)

@Jevizz кстати,Federated Arms могут быть вообще подразделением Militec,как Arsenal US,которое является американским подразделением болгарского концерна Arsenal,ну или как Baikal,который является подразделением Концерна Калашников,отвечающий за охотничие оружие

@Jevizz я тут один исторический пример вспомнил,когда М16 принимали на вооружение
Разработали AR-15 (M16) Armalite,но из-за отсутствия денег и производственных мощностей у Armalite, производили М16 Colt,может тут также?

Тем не менее, не лишено смысла

Как сделать такое же интро?!

Обратиться к человеку, ссылка на которого есть в описании.

По моему Виндикатор это смесь glock 18 и usp match

Type 41 пипец как похож на EMW-56 или Винтовку Гаусса из Синдиката. 45 выстелов в магазине с возможностью автоматически навестись на чип противника, из-за чего снаряды могут огибать укрытия, а головы лопаются как спелые арбузы после спама в голову. Справедливости ради можно сказать, что вариант из «2077» лучше, потому что не имеет большой отдачи и может навестись на что угодно, если есть импланты, а EMW-56 ушла в небытие, оружие Гаусса к 2096 году превратилась в огромную дуру, сносящая кварталы городов с одного выстрела.

Я один хотел купить настолку, но не фига не нашёл ?

На Talsorian Games возможно реально заказать

Как мерзко слышать мат, противный 😛

Не слушай и не смотри. Я не навязываю

MILITECH создает оружие для армии США ,возможно именно поэтому пистолет называется FEDERATED ARMS

ВВ Весёлый водитель
УП Угрюмы пассажир
ВВ:куда едем?
УП:на улицу РЕВОЛЮЦИИ

Jevizz давай разбор оружия из нового геймплея там правда не так было много показано стволов но все же а ?

@Jevizz понимаю 🙁 жду обзор на озвучку 🙂

Не получится 🙁 Очень и очень мало инфы касаемо показанных стволов. Да и показывают их мало

На официальном сайте cyberpunk.net в разделе «Полезные материалы» для конкурса на косплей добавили арты оружия. Там есть и новое полное название для пистолета «V» и новое оружие, которое можно было мельком заметить в скриншотах (которые показывали технологию трассировки лучей). Всё это с фотографиями с разных ракурсов. Советую всем ознакомиться

Отличная инфа, респект! Это ж надо быть таким неленивым, столько рыть подробностей))

У винтовки ствол не короткий , он нормальной длинны , скорее всего затвор имеет длинный улавливатель вперёд , и при откате вытягивает патрон назад , выводя его на линию досылания . Сам мечтал про такую схему .

Понимаю, что уже пару месяцев прошло, но на 12:47 видно что тип патрона .45 ACP

0 мата и вдруг «но и стрелка расплавить.. к хуям!» Ахахаха нежданчик

мне что-то так кажется, что весь ажиотаж вскоре кончится и выяснится, что её обычный компьютер не тянет , да и игры как таковой так и нет, подождите ещё лет так надцать..

Огонь, хоть кто то пилит норм видео по вселенной киберпанка. А то разобраться самому много времени нужно. Ждем игрушку и надеюсь ценник со старта не убъёт во мне восторг от предстоящей игрули. Автор красава, мути дальше.

(5:46) когда это Calico M960 стал пистолетом

С тех пор как он был m950

Пожалуйста, можно серию видео про базовые правила киберпанк 2020. Нет ни где такого, а в ролбуке очень много неоднозначных моментов. К примеру, что значит минус три за каждое действие дополнительное. К следующему или ко всем? Как учесть -3 к передвижению. Стрельба по три патрона, киньте d6/2 что бы понять сколько патронов попало. В какую сторону округлять? Ружья на огонь по области, цели в ней получают урон без броска атаки? Зачем тогда у этой ружей есть параметр точности? Стрельба очередями штраф или бонус за каждые десять патронов, но могу ли я решать сколько выстреливать? Обязательно согласно скорострельности и остатку в обойме, или на выбор в штуках или десятках? Если на выбор в штуках, то что мешает стрельнуть 9 патронов по цели на дальней дистанции без штрафа? Много неоднозначного там, думаю видосы с пояснениями к правилам будут актуальны, прошу сделать такие.

Данил Болотин я смотрел их канал, но механики они не разбирали . Обзор делали, сами играли, но механика мельком без пояснений, и не заморачиваются полной аутентичностью правил с рулбуком.

Разбор оружия показанного в Cyberpunk 2077

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 30 кві 2019
  • Группа ВКонтакте: jevizz_group
    Материальная поддержка канала: www.donationalerts.ru/r/jevizz
    Мой сервер в Discord discord.gg/Rvk2RGk
    Фан-сообщество Cyberpunk 2077 ВКонтакте: cyberpunk_game
    Автор крутых заставок: likhoiandrei
    Польские игроделы из CD Project RED щекочут нервы игровому сообществу с самого анонса Cyberpunk 2077, состоявшегося в далёком 2013 году. С того момента на суд общественности был выпущен CGI-тизер, на выставке E3 2018 был продемонстрирован трейлер на движке игры, а чуть позже мир увидел и геймплейную демонстрацию длительностью аж в 48 минут, где были показаны многие аспекты игры, в том числе и некоторые виды оружия, о которых мы как раз и поговорим с вами в данном выпуске. А конкретно, в первую очередь, мы рассмотрим стволы, которыми орудует V по ходу показанного игрового процесса, и попытаемся найти их аналоги в настольной RPG. Так сказать, попробуем выяснить, откуда ноги растут. А потом бегло пробежимся по некоторым видам вооружения, которые просто попадают в кадр или каким либо образом упоминаются. Все сравнения что вы увидите в данном видео сделаны на основании моего личного восприятия, а потому логичным будет тот факт что многие с моим мнением не согласятся.
    Музыка:
    Hyper — Spoiler
    Lost Years — Phoenix Rising
    Midnight Danger — System Outage
    #Cyberpunk2077, #Киберпанк, #Cyberpunk2020
  • Ігри

КОМЕНТАРІ • 100

Я тут ещё пару примеров вспомнил,написал под своим комментарием,как думаешь,может ли такое быть?

Есть у меня предложение по теме Vindicator’а,и объясню я на примере 1911,который уже хрен знает сколько лет производит Colt,но! Кроме Colt’а их делают сотни оружейных компаний, например Remington, Smith and Wesson, Arsenal Firearms, отечественный Техкрим,китайский концерн Norinco и т.д., вообщем это может быть копия Vindicator’а от Militec,хотя эта теория это просто мое предположение,ничем не подкрепленное)

@Jevizz кстати,Federated Arms могут быть вообще подразделением Militec,как Arsenal US,которое является американским подразделением болгарского концерна Arsenal,ну или как Baikal,который является подразделением Концерна Калашников,отвечающий за охотничие оружие

@Jevizz я тут один исторический пример вспомнил,когда М16 принимали на вооружение
Разработали AR-15 (M16) Armalite,но из-за отсутствия денег и производственных мощностей у Armalite, производили М16 Colt,может тут также?

Тем не менее, не лишено смысла

Как сделать такое же интро?!

Обратиться к человеку, ссылка на которого есть в описании.

По моему Виндикатор это смесь glock 18 и usp match

Type 41 пипец как похож на EMW-56 или Винтовку Гаусса из Синдиката. 45 выстелов в магазине с возможностью автоматически навестись на чип противника, из-за чего снаряды могут огибать укрытия, а головы лопаются как спелые арбузы после спама в голову. Справедливости ради можно сказать, что вариант из «2077» лучше, потому что не имеет большой отдачи и может навестись на что угодно, если есть импланты, а EMW-56 ушла в небытие, оружие Гаусса к 2096 году превратилась в огромную дуру, сносящая кварталы городов с одного выстрела.

Я один хотел купить настолку, но не фига не нашёл ?

На Talsorian Games возможно реально заказать

Как мерзко слышать мат, противный 😛

Не слушай и не смотри. Я не навязываю

MILITECH создает оружие для армии США ,возможно именно поэтому пистолет называется FEDERATED ARMS

ВВ Весёлый водитель
УП Угрюмы пассажир
ВВ:куда едем?
УП:на улицу РЕВОЛЮЦИИ

Jevizz давай разбор оружия из нового геймплея там правда не так было много показано стволов но все же а ?

@Jevizz понимаю 🙁 жду обзор на озвучку 🙂

Не получится 🙁 Очень и очень мало инфы касаемо показанных стволов. Да и показывают их мало

На официальном сайте cyberpunk.net в разделе «Полезные материалы» для конкурса на косплей добавили арты оружия. Там есть и новое полное название для пистолета «V» и новое оружие, которое можно было мельком заметить в скриншотах (которые показывали технологию трассировки лучей). Всё это с фотографиями с разных ракурсов. Советую всем ознакомиться

Отличная инфа, респект! Это ж надо быть таким неленивым, столько рыть подробностей))

У винтовки ствол не короткий , он нормальной длинны , скорее всего затвор имеет длинный улавливатель вперёд , и при откате вытягивает патрон назад , выводя его на линию досылания . Сам мечтал про такую схему .

Понимаю, что уже пару месяцев прошло, но на 12:47 видно что тип патрона .45 ACP

0 мата и вдруг «но и стрелка расплавить.. к хуям!» Ахахаха нежданчик

мне что-то так кажется, что весь ажиотаж вскоре кончится и выяснится, что её обычный компьютер не тянет , да и игры как таковой так и нет, подождите ещё лет так надцать..

Огонь, хоть кто то пилит норм видео по вселенной киберпанка. А то разобраться самому много времени нужно. Ждем игрушку и надеюсь ценник со старта не убъёт во мне восторг от предстоящей игрули. Автор красава, мути дальше.

(5:46) когда это Calico M960 стал пистолетом

С тех пор как он был m950

Пожалуйста, можно серию видео про базовые правила киберпанк 2020. Нет ни где такого, а в ролбуке очень много неоднозначных моментов. К примеру, что значит минус три за каждое действие дополнительное. К следующему или ко всем? Как учесть -3 к передвижению. Стрельба по три патрона, киньте d6/2 что бы понять сколько патронов попало. В какую сторону округлять? Ружья на огонь по области, цели в ней получают урон без броска атаки? Зачем тогда у этой ружей есть параметр точности? Стрельба очередями штраф или бонус за каждые десять патронов, но могу ли я решать сколько выстреливать? Обязательно согласно скорострельности и остатку в обойме, или на выбор в штуках или десятках? Если на выбор в штуках, то что мешает стрельнуть 9 патронов по цели на дальней дистанции без штрафа? Много неоднозначного там, думаю видосы с пояснениями к правилам будут актуальны, прошу сделать такие.

Данил Болотин я смотрел их канал, но механики они не разбирали . Обзор делали, сами играли, но механика мельком без пояснений, и не заморачиваются полной аутентичностью правил с рулбуком.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector