4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выставка Gamex 2007 – впечатления от увиденного

Содержание

Выставка GameX 2007 II

Радует, что в текущем году в России появились сразу две крупнейшие выставки, посвященные интерактивным развлечениям. Причем обе они, и «Игромир», и GameX, по своей концепции являются яркими, любой игрок может получить там положительную дозу впечатлений от уже ставшими хитами новинок, интересных конкурсов, выступлений музыкантов и других развлечений.

Первая выставка GameX состоялась в мае этого года и, вслед за «Игромиром», стала праздником «для народа», который ее, усиленно рекламировавшуюся на протяжении нескольких месяцев, также не проигнорировал — исправно посещал в течение всех трех дней, что она проводилась. По некоторым оценкам, на ней побывали около 50 тыс. человек. Результат превзошел ожидания организаторов.

Именно поэтому, наверное, и вторую GameX долго ждать не пришлось. По логике она должна была бы состояться в мае 2008 г., однако устроители поступили иначе, не заставив ждать десятки тысяч геймеров целый год. GameX II, проходившая с 14 по 16 сентября, оказалась широкомасштабным шоу, полезным для всех, кто хотя бы чуть-чуть интересуется интерактивными развлечениями.

Место проведения мероприятия не изменилось — МВЦ «Крокус Экспо». Правда, экспозиция переехала в другой павильон, почти не отличающийся по размерам от «весеннего». Свободного пространства вполне хватило: помимо нескольких десятков стендов крупнейших компаний вроде «Рамблер» или Microsoft в зале поместились две довольно большие сцены, одна из которых стала местом проведения самых громких конкурсов и выступлений музыкантов. Несмотря на обилие посетителей, в большинстве случаев легко было пройти к нужным стендам, если, конечно, где-нибудь поблизости не раздавали журналы, диски, футболки и не проводили розыгрыш особо ценных призов. С точки зрения свободного пространства место проведения GameX выбрано удачно, однако есть и оборотная сторона: удобно добраться до «Крокуса» можно лишь тем, кто на машине, а вот остальным пришлось довольствоваться автобусами — правда, бесплатными.

Первое, чем поражает GameX, так это полным отсутствием стендов ведущих российских издателей и разработчиков. Элита отечественного игропрома уже второй раз проигнорировала GameX по малопонятным причинам. Впрочем, интересного и без нее хватало.

Объектом пристального внимания публики и главной отрадой для работников офисов и для других нетребовательных игроков стала «Фабрика игр» Alawar, известная так называемыми «казуальными» игрушками — всевозможными незамысловатыми аркадами и головоломками. На пестром стенде, привлекающем внимание яркими цветами, можно окунуться в мир простых, но интересных игр, поучаствовать в бесхитростных конкурсах и даже найти для себя кое-что, позволяющее облегчить тяжелую умственную деятельность. В отличие от Запада, в России этот сегмент рынка пока очень молод, но уже сейчас нишу подобных развлечений хорошо освоила студия Alawar, которая, надо признать, прекрасно делает свою работу. Так, она представила интересную разработку — терминалы с «казуальными» игрушками, которые вскоре будут установлены в различных развлекательных точках страны: кинотеатрах, торговых центрах и т.д. Простейшее управление с помощью сенсорного экрана и низкая стоимость игры делают, по заявлению создателей, подобные автоматы под названием «Игрокуб» крайне популярными. Что же, поживем — увидим.

Ярко показала себя и команда отечественных разработчиков GD Team, известная по проекту «Арена Онлайн». Она продемонстрировала три многопользовательских продукта: космическую сагу World of Tides, ролевую игру в постапокалипсическом антураже 8th Day и интересную разработку CS Online, по сути являющуюся своеобразным сервисом для сетевых боевиков, — с ее помощью легко, например, найти себе соперника по плечу. Эти проекты пока находятся на стадии тестирования, но уже сейчас их можно назвать перспективными, и они наверняка привлекут к себе внимание.

Каждый посетитель выставки мог найти что-то для себя. Одни испытывали приступ ностальгии, глядя на экспонаты в «музее компьютерных игр», где древности вроде советской электронной игрушки «Ну, погоди» соседствовали со сверхсовременными консолями третьего поколения, напичканными последними технологиями. Другие наблюдали за соревнованиями по «стритболу» и эффектными выступлениями экстремалов на скейтбордах и велосипедах, третьи фотографировались на фоне наиболее витиевато оформленных стендов. Четвертые размахивали знаменитым контроллером фирмы Nintendo Wii, боксируя с виртуальными соперниками в игре Wii Sports. Пятые упорно пытались выиграть хоть один приз на стенде компании MTC, представившей свой новый тариф GAMER, ориентированный на игроков, и проч.

Одним из центральных событий GameX стал киберспортивный турнир в дисциплине Counter-Strike 1.6 — Intel Challenge Cup с гигантским по нашим меркам призовым фондом — 50 000 долл. Под это была отведена отдельная просторная площадка, оборудованная большой сценой с исполинским проекционным экраном, на котором транслировались самые важные моменты проходящих игр. Как плюс следует отметить много удобных сидячих мест и отличную комментаторскую работу. В Intel Challenge Cup участвовали различные российские и зарубежные команды, а итоговый расклад фаворитов выглядит так:

1-е место — Virtus.pro;
2-е место — CMAX.gg;
3-е место — aTTaX.

Наверное, почти все успели попробовать хотя бы парочку современных игровых проектов и найти что-то себе по вкусу. Мощные компьютеры и консоли, установленные на всей территории павильона, находились в свободном доступе. Кстати, наиболее востребованными оказались две игры, представленные российским локализатором и издателем — компанией Softclub. Это эффектный аркадный раллийный имитатор Sega Rally Revo и стратегия World in Conflict, поступившие в продажу через несколько недель после окончания выставки. Следует отметить, что обе игры — кросс-платформенные, т.е. ориентированные не только на PC, но и на консоли третьего поколения — PS3 и Xbox 360. Именно версии для приставок интересовали геймеров больше всего, что свидетельствует об определенных тенденциях на отечественном рынке, все более и более подверженном общемировым веяниям, то бишь насыщаемом консольными, «казуальными» и многопользовательскими развлечениями.

Все в GameX было организовано так, что никто не ушел обиженным. Люди покидали «Крокус» с огромными сумками с сувенирами, призами и, главное, с улыбками. Хотя в устройстве выставки и имелись недочеты, крупнейшие компании продолжали ее игнорировать да и добираться до «Крокуса» не всем было удобно, но увлеченные игроки остались ею довольны, а ведь именно для них она и предназначалась. В общем, GameX II определенно удалась.

GameX 2007

Признаться честно, поначалу вообще не хотелось ехать на сию выставку, вспоминая прошлогодний «Игромир», запомнившийся диферамбами в адрес Нинтенды и Сони, пиксельными роликами, большим количеством стендов с компьютерным трэшем аки «Братва и Кольцо» и «Санитары подземелий», очередями к единственному играбельному некстгену — Xbox 360 и оглушающей музыкой, бившей по мозгам с такой силой, что больше чем на час блуждания по «Игромиру» меня не хватило. Но всё-таки, почитав отзывы френдов о «GameX 2007», peшился-таки съездить туда. Позвонил нескольким знакомым, в результате лишь breakleon составил мне компанию. Встретились на Китай-Городе, доехали до Планерной, долго искали халявный автобус до «Крокус-Экспо», где и проходило сиё мероприятие (спасибо zxtole за то, что сразу же ответил, где искать автобусную остановку, когда мы ему позвонили). Где-то в час дня приехали на выставку. Входной билет — 150 рублей, очередей нет вообще — ни в кассу, ни на вход, так что прикупив билеты (напечатанные, кстати, TicketStream’oм, посему практически не отличающиеся от билетов на прошлогодние концерты W.A.S.P.), мы окунулись в само действо, именуемое GameX 2007.

По правой стороне, cpaзу же от входа, располагался cтенд Sony На демо-юнитах народ играл по большей части в God of War II — желающих было довольно много, так что мы решили вернуться туда попозже. Рядом, в мини-павильоне, демонстрировалась PlayStation 3 — туда мы и направились. Зайдя внутрь, мы подверглись жесточайшей музыкальной атаке — такой же, какая была на «Игромире» за одним отличием — сия атака была локальной для всех желающих поглазеть на третью Соньку. Спрашивается — на кой хрен надо превращать презентацию консоли в безумную дискотеку? Ведь всё, чем можно заинтересовать посетителей, у Sony на сей раз было — порядка десяти плазм с подключенными PS3, на которых можно было поиграть. Правда, ассортимент игр слишком уж однообразный: помимо уже знакомого мне Resistance: Fall of Men на суд публики были представлены Genji: Days of the Blade, Ridge Racer VII, F1 Championship Edition, Motorstorm. На двух плазмах крутились рекламки: какой-то MMORPG о современном мире и чего-то мегакрутого о драконах — кажется, оно называется LAIR или что-то типа того. А мне так хотелось поглазеть вживую на Virtua Fighter V и нового Соника. Блин, ну ведь вышли сии игрушки — почему бы их не показать? А то складывается впечатление, что PS3 opиентированна на любителей чисто компьютерных игрушек западной направленности: лишь Genji и RR напоминают о том, что перед нами игровая приставка от Sony. Taк же наличествовало несколько стендов, на которых красовались сами консоли (злые языки уже поговаривают о деревянности этих консолей, но теперь это не имеет никакого значения, так как игры можно было не только посмотреть, но и поиграть). И, черт побери, оформление стенда было превосходное! Ecли бы только не эта оглушающая музыка, бьющая по мозгам. Рядом с павильоном PS3 нaxoдился стенд PSP — ну, там ничего нового для владельцев сониевского хандхелда не было. Хотя на одной PSP кто-то отломал аналоговый «грибок», тем не менее, народ пытался поиграть на ней в Daxter’a.

Читать еще:  Обзор SSD-накопителя Samsung 860 EVO: и нашим и вашим

Миновав «сониевский уголок», мы с Bre@k’oм направились к музею видеоигр. Когда я увидел те самые игровые автоматы, на которых играл лет пятнадцать назад, я испытал по-настоящему странное чувство. Нет, не ностальгии. Что-то среднее между долгой разлукой, сном о детстве и само собой разумеющимся фактом — словно и не прошло почти два десятка лет с той поры, когда подобные автоматы стояли в Таганском (тогда еще Ждановском) парке отдыха, куда я бегал каждый выходной день. Воспоминания настолько свежие, что даже как-то не верится в то, что нынче эти автоматы стали экспонатами музея, держащегося на энтузиазме. Времена сменяют друг друга с безумной скоростью, иногда просто не успеваешь прочуствовть что-то новое, как оно уже списывается со счетов, в то время как самые яркие воспоминания, закрепившиеся тем немногим разнообразием, что было у нас в годы детства, остаются навсегда. Но признаюсь честно — вчера я не смог поиграть ни в «Магистраль», ни в «Морской бой», ни в «Скачки». Не хватило духу даже подойти к хозяевам экспозиции и попросить 15-копеечную монету. Только не в этот раз, только не на этой выставке. хотя, возможно, больше такого шанса у меня не будет.
В музее так же были выставлены игровые консоли практически всех поколений — от Pong’a до XBox’a. Куча «нупогодишек» и ни одного Game & Watch. Самый настоящий NES, рядом — всем известный русский клон по имени Dendy; старый-старый Apple, «Aгат-9», «Нафаня». B oбщем, эта экспозиция понравилась больше всех.

Нинтендовский уголок являл собой исключительнейший образец казуальной направленности «революции игровой индустрии». Глядя на вот таких «геймерш» c биллборда, пытаешься представить, во что они играют — и понимаешь, что сам в такое играть точно не будешь (кстати, это же касается и рекламы розовой PSP, конкретно задолбавшей меня в метро. Но то бы единичный случай, в то время как у Нинтенды на рекламе казуалы повсюду — веселые люди всех возрастов, играющие «абы во что, лишь бы поиграться»). Здесь я опять же вспомнил «Dendy» — точнее, рекламу сей игровой консоли в России. У меня до сих пор сохранился первый номер журнала «Видео-АСС Dendy», где на развороте был фотопостер: Олег Газманов играет во что-то на Dendy вместе со своим сыном. Постер ассоциировался с развлечением для всей семьи, объединяющим ребенка и родителя, с чем-то увлекательным, к чему с равным интересом относятся люди разных возрастов. Интерес, а не голый фан. Игры, а не «игрульки». Собственно, стенд Nintendo не показал ничего, кроме тру-геймерского спорта, пресловутых кроликов, а так же Red Steel, являющимся идеальным сочетанием «ужасный геймплей + отвратительная графика» (в Killzone на PS2 она раза так в три получше). Покрутившись минут десять около нинтендовского стенда, мы направились дальше.

На нашем пути обнаружился стенд игры «S.T.A.L.K.E.R». Десяток компов, на которых посетители выставки играли мультиплеер. Самому поиграть не удалось, но зато антураж я заценил: бетонные стены, блочные дома, трубы, «козёл» — типичная российская глубинка, прямо как под Мытищами, где я очень любил гулять в детстве (как сейчас помню надпись красной краской на бетонной стене с выбоинами: «Прошла любовь. Завяли помидоры. И листья облетели с тополей. » Похожая стена — правда, без надписи — была замечена и в «Сталкере»). В общем, хоть это и мой самый нелюбимый игровой жанр, да тем более на компе — но теперь мне хочется взять себе эту игрушку. Возможно, её постигнет судьба «Вивисектора», который после двух миссий отправился авиапочтой в Южную Америку — ну в таком случае хоть anthonyfx порадуется — он шутеры любит практически все без исключения 😉 Ждем-с релиза — интересно, когда он произойдёт?

Следующий стенд, который мы посетили, был стенд дяди Билли Гей(тс-с-с-с. )а с незабвенным XBox 360. Ну, я его видел еще год назад (примерно тогда же играл на нем и прошел до конца Dead or Alive 4), а из представленных на выставке проектов ни один не вызвал интереса. Gears of War напомнил Halo — нет, не по геймплею, но по тем восторгам, которые исторгали «боксеры» лет 5 назад, и которые мне были абсолютно непонятны; Elder Scrolls IV: Oblivion — само собой, смотрится на плазме куда лучше, чем на мониторе компа, которому вечно мало ресурсов — но от этого не становится куда более интересным для меня. Какой-то дьяболоподобный hack’n’slash показался весьма забавным, но в одиночку играть в него как-то неинтересно. И снова — Dead or Alive IV. Снова немного поиграли в него — сначала я, потом Bre@k. Поиграли и пошли дальше.

Как на любой уважающей себя выставке электронных развлечений, на GameX 2007 имело место шоу с различными викторинами для посетителей. Но в отличие от незабываемого шоу на PlayStation Experience в 2005-м году, посвященного исключительно сониевским игрушкам, на GameX 2007 пиарили всё подряд — мобильную связь, «розовые» магазины «Настроение», издателей подчёркнуто-лицензионной медиапродукции. Конкурс «сымитируйте звук из игры», на который вызвали семерых девчонок, оказался верхом дебилизма и тотального незнания игр. Затем на сцене появились paтоборцы; нам стало скучно, и мы пошли во второй зал, где более двухсот человек ожидало начала финального поединка в чемпионате по Warcraft III: Frozen Trone. На кону — ни много, ни мало — 1 500 000 рублей, из которых «лимон» достанется победителю, а «пол-лимона» — за второе место. Как выяснилось, в предыдущие два дня все российские варкрафтеры продули двум корейцам, приехавшим в страну водки и медведей доказать, что диферамбы Варкрафту — не есть показатель мастерства, и слух о том, что в России — самые крутые РС-геймеры — сильно преувеличен. В общем, финал затянулся: один из участников играл за нежить, другой — за темных эльфов. На огромном экране, расположенном за спинами игроков, транслировалось действо — да уж, реально — чуваки просто задроты в хорошем смысле слова — четкость пальцев плюс тактическое мышление долгое время не позволяло вырвать победу ни одному из участников. Но в итоге эльфы зарулили со счетом 3:2, а мы вернулись к стенду Sony. В павильоне PS3 народу поубавилось, и мы дорвались до Genji. Это вторая игра для PS3, в которую я поиграл. Несмотря на то, что мне она понравилась куда больше, чем Resistance, в общем и в целом — ничего особенного. Графика — не намного круче, чем в первой Genji на PS2, и уж явно слабее, чем в Resistance. Боёвка довольно медленная, а использование гироскопов SIXAXIS добавило большую ложку дёгтя в бочку едва сладкого, липкого мёда. Не надо было Sony заимствовать идею у Нинтенды. Пусть Нинтенда предлагает «игрушки» — какое дело Sony для этого? У них всегда были Игры, оригинальные за счет глубины сюжета, атмосферы и классического геймплея. А что теперь? Взмахнул вражина сабелькой — надо «дэшиться»: дёргаешь SIXAXIS в сторону — не получилось, теряй здоровье. Дёргаешь ещё раз вправо — ура, «задэшился». вперёд, аккурат на вражину. С некоторым страхом думаю про тот же Tekken VI. ecли там будет такой же идиотизм без альтернативы (как Кастлеванию на Nintendo DS нельзя пройти без рисования печатей) — боюсь, игра растеряет много поклонников. В общем, в очередной раз сделал для себя вывод: «Не время для PS3». И точка.
На PS2 наконец-то удалось погонять демку God of War II. Oчень понравилось. Оказывается, в европейском релизе, как и в Jak 3, будет так же и русский язык! Задумался. до американского релиза осталось два дня; ежели это будет двухслойник — может, купить на легале, как и первую часть? Пусть будет, ибо игрушка действительно хорошая, тем более что официально позиционируется и для России тоже. Хотя есть ультимативное решение — сейчас скачать левоту, а через годик-другой купить в коллекцию «платину» рублей за 400. В общем, как говорится, время покажет. Скорее бы игра вышла.

Ну и под конец мы посетили стенд самых новых зарубежных игровых автоматов — главным образом, японских. Жаль что не было ни одного файтинга — сплошь рули да пушки — например, новая «стрелялка» по Alien’aм — «Aliens: Extermination». Еще был «Time Crisis IV» с двумя новыми и абсолютно харизматичными персонажами. Автомат поддерживает возможность игры вдвоем, но опробовать её нам не удалось: у правого пистолета стоял мелкий пацан, тупо тыкавший на курок и паливший в никуда, а его родитель периодически нажимал на педаль перезарядки — кажется, только это они и умели. Но родителю по барабану, что игру хотят потестить другие, а он с сынишкой не у себя дома — чем бы дитятко ни тешилось, лишь бы не плакало. Наконец игрвший с левой стороны чел передал мне пистолет (прервавшись на 3-й миссии), я продолжил начатую игру и благополучно прошёл её до конца. Затем настала очередь Bre@k’a — oн немного пострелял, и мы направились домой.

Подводя итог, можно сказать — выставка удалась. Несмотря на некоторые косяки и временами устаревший материал (например, зачем надо было показывать Dead or Alive IV, когда уже вышел Virtua Fighter V?), выставка порадовала разнообразием, подтверждающим доминацию рынка консольных игр над играми РС-шными. Да и на РС захотелось поиграть, лишь увидев «Сталкера». Нисколько не жалею о потраченном времени, тем более что провёл его рядом с другим геймером, ценящим качественные игры, с которым было очень интересно пообщаться на обоюдоинтересную тематику.

Все фотки с выставки можно посмотреть вот здесь.

Games Convention по-русски

В Москве прошла выставка Gamex-2007

С 9 по 11 марта 2007 года в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла выставка Gamex-2007. Организаторы расшифровывают название своего детища как Global Amusement Moscow EXhibition, то есть позиционируют его не просто как показ компьютерных и видеоигр, а развлекательную выставку, да еще и глобальную. Лента Ру не могла пропустить подобное мероприятие, не проверив, в какой степени результат соответствует амбициям.

Начнем с грустного. Добираться до «Крокус Экспо» не слишком удобно. Кроме того, музыка и речь на территории самой выставки GameX неслась из динамиков с такой громкостью, что становилось жалко представителей разработчиков, вынужденных торчать у своих стендов целый день. «Со временем привыкаешь» — делились опытом некоторые из них.

С другой стороны, «Крокус Экспо» куда больше подходит для подобного мероприятия, чем, скажем, пятьдесят седьмой павильон ВВЦ, где не далее как в прошлом ноябре состоялась выставка «ИгроМир». По крайней мере, не было необходимости пробираться сквозь толпы геймеров, застрявших в узких проходах между стендами. Кроме того, компьютерные и видеоигры — это все-таки развлечения будущего, так что куда логичней демонстрировать их в современном выставочном центре, а не в запылившихся павильонах ВВЦ.

Дракон о трех головах

Консоль PlayStation 3

Посмотреть, между тем, было на что. Например, широкой публике впервые продемонстрировали долгожданную консоль Sony седьмого поколения PlayStation 3, и даже дали подержаться за контроллеры SIXAXIS. Надо ли говорить, что этот стенд осаждали толпы геймеров. PS2, старшая сестра новой приставки Sony, скромно разместилась у выхода из павильона, так сказать, в тени младшей родственницы. И, надо сказать, младшая затмевала ее полностью, если не количеством и качеством игр, то уж точно графикой. Даже God of War 2, игра по меркам PS2 практически совершенная с технической точки зрения, на фоне продукции для PS3 смотри нечетко, бледно и размыто.

Читать еще:  Apple наладила производство лицевых щитков для медиков

Стенд Nintendo был оформлен как боксерский ринг. В центре, как несложно догадаться, проводился турнир по боксу на Wii, и даже образовалась очередь из потенциальных спортсменов. На периферии можно было пообщаться с портативными консолями Nintendo DS, впрочем, стенд был оборудован не слишком большим их числом.

Стенд, посвященный делающей первые официальные шаги в России консоли Xbox 360, давал возможность поиграть, кроме всего прочего, в Oblivion и Gears of War.

Hardcore Vs Casual

Довольно любопытно был оформлен стенд, посвященный долгожданной игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: его создатели попытались привнести в оформление элементы постапокалиптического будущего. S.T.A.L.K.E.R., напомним, это созданный украинским разработчиком шутер от первого лица, где во главу угла поставлен не отстрел всего движущегося, а выживание и взаимодействие с постоянно изменяющимся окружающим миром. Игра была анонсирована в 2001 году. Предполагалось, что релиз состоится в 2003, но затем это событие неоднократно откладывалось.

В результате ситуация со «Сталкером» сложилась парадоксальная до смешного: на церемонии вручения Gameland Award, состоявшейся в рамках GameX-2007, игра была признана самым ожидаемым проектом года. Ирония в том, что этот же титул она получила и на прошлой церемонии.

Стенд игры S.T.A.L.K.E.R.

Вблизи же самый ожидаемый шутер оказался не слишком впечатляющим. Современной графикой сейчас довольно трудно кого-либо удивить. Тем более, что события «Сталкера» развиваются в мертвой чернобыльской зоне, выдержанной в угрюмых серых тонах. Все новшества, заявленный разработчиками (полная нелинейность сюжета, потрясающий искусственный интеллект, реалистичная смена времени суток) просто не успеваешь разглядеть на стенде. Подобные проекты, претендующие на определенную «глубину», довольно сложно представить в выгодном свете в формате выставки, когда у посетителей глаза буквально разбегаются, и останавливаться перед конкретным стендом более чем на десять минут нет никакого желания.

В связи с этим крайне выгодно смотрелся стенд компании Alawar Entertainment, специализирующейся на казуальных играх. Казуальные игры — это такие компьютерные развлечения, которые не требуют специальной подготовки. Эдакие игры «на один укус». Можно сесть за любой компьютер (которых, кстати, на стенде Alawar насчитывалось около полутора десятков), взяться за мышь и клавиатуру и буквально с первого же нажатия на клавишу втянуться в игровой процесс. Чтобы через десять минут пересесть за соседнюю машину и опробовать еще одну игру из обширного каталога Alawar или даже вовсе уйти исследовать просторы выставки.

«Я поведу тебя в музей» (с)

Самым неожиданным стендом стала, пожалуй, экспозиция, собранная будущим Музеем игр. Сам музей, создатели которого планируют отразить историю развития видеоигр, откроется не ранее 2008 года. Но некоторые экспонаты из коллекции можно было рассмотреть и потрогать уже сейчас.

Например, создатели музея собрали любопытную коллекцию архивных консолей; некоторые из них даже корреспонденты Ленты Ру впервые увидели «живьем». Но совершенно особенные чувства вызвала подборка старых советских игровых автоматов. При одном взгляде на, скажем, «Морской бой», у геймера со стажем на глазах появляются слезы. Увы, многие игровые автоматы (даже большинство из них) не функционировали. Включая и уже упомянутый «Морской бой». Хочется верить, что к моменту открытия музея их все-таки приведут в рабочее состояние.

Хочется отметить, что пока GameX — это вовсе не Токийская игровая выставка и не Games Convention в Лейпциге. Разработчики не торопятся демонстрировать российским геймерам свои новейшие шедевры, не спешат ошарашивать зрителей трейлерами к будущим хитам. Но, так или иначе, у выставки есть будущее. По подсчетам устроителей, за три дня число посетителей GameX составило около 47000 тысяч. Цифра достаточно внушительная.

В Москве начала работу выставка GameX’2

В Москве в Крокус Экспо открылась выставка GameX’2. Это уже второе экспо-шоу, которое организует компания Смайл-Экспо. Первый GamеX прошел в Москве 9-11 марта. Была представлена продукция многих зарубежных и отечественных компаний, таких как Sony, Microsoft, Nintendo, Новый Диск, GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R.), Alawar, ИДДК, GD Team, 1C, Бука и многих других. За три дня мероприятие посетили 47 тысяч человек.

В рамках весенней выставки состоялся турнир по WarCraft с самым большим призовым фондом в истории игры — 1,5 миллиона рублей.

Также на выставке можно было увидеть: первый в России музей компьютерных игр; консоли последнего поколения; андроидных роботов; зону казуальных игр от компании Alawar Entertainment; шоу-матч по Counter Strike с участием лучшей женской сборной России «Мегаполис» (top-8 мира); танцевальные аппараты Pump it Up; третью церемонию награждения лучших компьютерных игр Gameland Award; выступления отечественных рок-групп «Приключения Электроников», «Ранетки», «Theodor Bastard» и «Кирпичи».

На первом GameX российские фанаты PlayStation смогли не только увидеть, но и поиграть в PLAYSTATION 3. Из доступных игр были только лаунч-тайтлы от самой Sony (MotorStorm, Formula One CE, Genji, Ridge Racer 7 и Resistance), однако эта презентация всё равно стала настоящим подарком для любителей консолей.

Вторая выставка обещает стать еще более насыщенной. Можно будет увидеть новейшие компьютерные, мобильные и онлайн игры от ведущих разработчиков, приставки, шутеры, спортивные, гоночные симуляторы и игровые аксессуары. На GameX’2 организована бизнес-зона, зона онлайн-игр и Музей Виртуальных Миров. Состоятся соревнования по казуальным играм. Все посетители станут свидетелями Кубка России по Pump it Up и международного турнира по киберспорту — Intel Challenge Cup с внушительным призовым фондом, составляющим $50 000. Официальная дисциплина турнира — игра Counter-Strike 1.6. В соревнованиях примут участие как лучшие коллективы стран СНГ и Балтии, так и сильнейшие команды со всего мира. Организатором Intel Challenge Cup выступает компания «Рекрут», известная в мире российского электронного спорта проведением чемпионата Rekrut Open 2007, впервые объединившего под своим крылом профессиональных игроков и любителей и давшего мощный толчок в развитии непрофессионального киберспорта.

Для посетителей и участников выставки и чемпионата, организована обширная развлекательная программа, а также конкурсы с интересными призами. В течение трех дней у всех гостей будет уникальная возможность, заняв удобное место в зрительском зале, стать свидетелем самых интересных и захватывающих матчей турнира, которые пройдут на специально оборудованной сцене. Каждый желающий сможет не только увидеть своих кумиров, но и взять у них автографы, а тем, кто захочет запечатлеть приятный момент знакомства, предоставят возможность сфотографироваться со звездами мирового компьютерного спорта.

Что касается PS3, то тут GameX’2, к сожалению, порадовать особо ничем не может: никаких новых тайтлов или аксессуаров показано не будет, но все желающие имеют возможность поиграть в PLAYSTATION 3.

GameX’2 будет открыта для посетителей до 16 сентября.

Фотогалереи

Трамп анонсировал «мощный» ответ Китаю за действия в отношении Гонконга

Американский лидер выразил недовольство действиями Поднебесной

Путин проведет совещание по ситуации на рынке труда в России

Ранее глава государства поручал минтруда и соцзащиты Антону Котякову подготовиться

Медведчук назвал условие для объявления на Украине дефолта

Политик считает, что необходимо реструктуризировать долги

Россия получит вторую партию аппаратов ИВЛ из США

Медтехника будет готова к отправке в страну до конца мая

Сезон НХЛ возобновят в формате плей-офф

Участниками станут 24 команды

Экс-глава Чувашии Игнатьев оспорил в Верховном суде свою отставку

Рассмотрение назначено на 30 июня [видео]

Названы сроки действия запрета на групповые посещения музеев

Стало известно, когда россияне смогут возобновить культурное просвещение

В России на 22,4% подешевело производство бензина

Специалисты отмечают удешевление топлива почти во всех регионах страны

Эксперты назвали сферы, в которых проще всего разбогатеть

Некоторые области экономики и страны более привлекательны для миллиардеров

Россельхознадзор прокомментировал заражение коронавирусом кошки в России

Эксперты не увидели оснований для принятия мер в отношении животных

Россия ждет реакции Грузии на ноту по визиту в биолабораторию Лугара

Российские эксперты неоднократно выражали тревогу по поводу данного медцентра США

Путин не сдержал эмоций и бросил ручку на стол во время совещания по пожарам

Президент напомним, что из-за стихийных бедствий страдает множество людей

ВОЗ назвала Америку новым эпицентром коронавируса

Во многих странах региона наблюдается рост смертности от заболевания

Собянин: к работе вернулись свыше 90% предприятий Москвы

Правительство столицы приняло решение о поддержке еще ряда отраслей

Количество безработных россиян в апреле выросло до 4,3 миллиона человек

Показатель увеличился на 23,4 процента

Михаил Блинкин: сокращение смертности на дорогах России идет хорошими темпами

Директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики в эфире радио «КП» рассказал, изменилась ли ситуация во время пандемии

Правительство включило книгопечатание в список наиболее пострадавших отраслей

Возможные потери книгоиздателей составили 15 миллиардов рублей

МИД: участники Договора по открытому небу пострадают в случае его развала

Россия, по мнению представителей министерства, вносит наибольший вклад в реализацию соглашения

Испании предсказывают новую волну коронавируса

Эксперты считают, что она может случиться в октябре

В Минкомсвязи заявили, что электронный паспорт не должен заменить бумажный

Приложение для электронных документов не будет хранить информацию о жителях страны

США подтвердили подготовку новых санкций против «Северного потока-2»

Новые санкции нашли одобрение всех партий, закон могут принять очень быстро

В России домашняя кошка заболела коронавирусом

Животное поместили на карантин

Джоан Роулинг назвала дату выхода новой детской книги

История не будет связана с Гарри Поттером и другими работами писательницы

Все страдают, кто не работает в госучреждениях: Лещенко прокомментировал спор Пригожина и Шнурова

Певец заявил, что многие артисты находятся в трудном положении

Минтранс рекомендовал водителям автобусов чаще менять маски и перчатки

Специалисты разработали рекомендации по безопасным перевозкам пассажиров во время пандемии

2042. Мои впечатления от увиденного.(1)

Народным референдумом в России принят Закон о Родовом Поместии.
Треть народа Большой России, от всего числа, оставшегося после либерастической прививки, ушло жить в оные поместия, по волению души, и — чтобы снабжать своих сородичей, проживающих в городах, высочайшего качества продуктами: плодами, что даёт земля данной местности.
Высочайшее качество достигнуто было использованием древних земледелательных (то есть землевосстановительных) методов и приёмов и полным отказом от химизации
и механизации приусадебного хозяйства.
Русские люди из Родовых поселений, достигших поразительных результатов в качествах обретаемой Гармонии, или по-русски, Лада, приезжают в Конфедеративные Штаты Америки, делятся навыками и наработками, в ответ американцы едут почувствовать атмосферу в русских родовых поместиях и содействовать тому, чтобы в России как можно быстрее вступила в силу экономика шестого уклада, сверхновое производство, не требующее участия людей.

В обществе развилось молодильное(ювенильное) движение людей за 70 лет. Пожилые люди, пожелавшие стяжать вторую молодость, организовались в территориальные общины.
Такие общины щедро делятся жизненным опытом с молодыми,порой давая им фору даже в физической мощи:несколько мировых рекордов в спорте сделаны именно такими людьми. Физическая их мощь и задор поражают порой младых и юных. Только базируются они на несколько иной основе: на подчинении телесного, эмоционального, интеллектуального – духовному началу, пробуждающемуся вполне в зрелом возрасте.
Сбылось пророчество Ивана Ефремова, сделанное им в романе «Час Быка» — пожилые люди, даже нельзя назвать их старыми, стали в развитии резко отрываться от младых и юных. Но, как впоследствии выяснилось, явление сие временного характера, совсем юные вскоре восстановили баланс.
Умудрённые возрастом и опытом люди, пришедшие создавать родовые поместья, много времени начали уделять собственному развитию. После глубокой очистки организма и психики – ото всяких тараканов в голове, восстановления здоровья, ювенилы начали овладевать выходом в тонкие миры. Феномены, свойственные до сего времени только исключительным личностям – ясновидение, восприятие событий других времён, точное знание явлений природы, способность восстанавливать повреждённую психику других людей, воздействие на события, происходящие очень далеко, психокинез, левитация, — все эти способности стали возможными для людей, дерзнувшим обучиться им и овладеть ими.
Что интересно в особенности – люди из молодильного движения стали образовывать новые семьи и заводить детей, всплеск творческой энергии у ювенилов, как теперь стали называть членов молодильного движения, оказался весьма неожиданным. Люди закваски 50-60-х годов, пережившие в молодые годы катарсис выхода России в космос, Победы в 45-м, работавшие в НИИ, ковавшие оборонные супертехнологии и сделавшие массу изобретений «под сукно», начали их осуществлять после принятия в стране законов об изобретательстве и об интеллектуальной собственности. Россия одномоментно стала богатейшей страной мира – изобретения и потрясающие открытия советской науки, сделанные в оборонных отраслях в 60-90-е годы двадцатого века, активно, чтобы заполнить технологический вакуум, стали скупать развивающиеся страны – Китай, Бразилия, Индийская конфедерация, протянувшаяся теперь от Афганистана до Филиппин.
Старая Европа и Япония тоже не брезгуют приобретать такие изобретения.
Удачливые изобретатели, продав изобретения, полученные колоссальные средства за вычетом половины в пользу общего блага – в обустройство России – объединяют и создают синергетические научно-исследовательские и опытно-конструкторские центры, где рождаются ещё более изумительные чудеса.

Читать еще:  Medal of Honor: Warfighter — новое спасение мира. Preview

Качество продуктов, поставляемых из родовых поселений в города, немедленно оказало воздействие на здоровие людей, живущих в городах: оное стало выправляться, особенно после серьёзной работы по качеству природной воды и воздуха в полисных агломерациях.
Россия стала крупнейшим поставщиком высококачественных продуктов в Европу и Японию.
Введён всенародным референдумом закон о земле, воде и воздухе. И эфире.
Никакая нелюдь не смеет теперь в России любым способом вредить Земле-матушке.
Разграблявших недра и природу Руси предали суду и всенародному осуждению.
Нефтегазовиков, владельцев химпроизводств, угледобычи и металлургических
предприятий, торговцев человеческим материалом в разных его формах, торговцев чернозёмом и лесом, импортёров радиоактивного шлака из АЭС теперь ихние родичи стыдятся даже упоминать родства с ними.
Работорговцев и связанную с ними работорговую мафию полностью истребили безо всякой пощады за несколько недель. Ибо данная «деятельность» отравляет тонкую атмосферу Земли. Могилы истреблённых подонков под обезличенными номерами расположены в безлюдных засушливых степях, как радиоактивные отходы.
Имена устроивших либеральную катавасию в России стыдливо пытались сокрыть сопричастные им чинуши,но сие всплыло наружу.Чинуши оные лишились мест службы,им на двадцать лет воспрещено занимать посты в управленческом аппарате.
Начался народный трибунал по актам геноцида славян властью, начиная с крещения Руси. Подняты архивные данные, делается колоссальная работа по восстановлению правды о былом России. Ставятся все точки над «е». В повестку трибунала вошли такие «исторические»события,как:
— насильственное крещение и последующая интервенция со взаимным истреблением
— переписывание хроник и подтасовка фактов в летописях
— истребление духовной культуры дохристианства и её представителей
— истребление материальных свидетельств дохристианской культуры
— крестовые походы русских князей на восток европейской Руси
— истребление старообрядцев в никонианскую эпоху
— инквизиция на Руси
— петровские реформы со введением алкоголя и табака
— войны с Японией,Империалистическая,Гражданская,В еликая Отечественная
— создание системы концлагерей на территории СССР,уничтожение инакомыслящих
— алкогольный геноцид 50-х — 2000-х годов
— распад СССР с последующей распродажей стратегических материалов, уничтожение промышленности, системы высшего образования
— создание гигантской телекоммуникационной систем тотальной лжи и оболванивания
— доведение молодёжи до одичания и отрицания трудовой этики

Под пристальное внимание руководства страны попали массовые средства коммуникации: телестерео, аудиовещание, читательская продукция – реклама и агитация.
Репрессивные меры против недобросовестных и злонамеренных рекламщиков и журналистов сведены к организационным: оные особи выставляются на всенародное позорище и после этого популярность их становится никакая.Работы после этого они автоматически лишаются. Всё открыто: кто,где и когда позволил себе недостойный ляп или злонамеренное действо.
Введено прямое Интернет-вотирование с индивидуальной идентификацией голосующих, любому лицу или проекту народ немедленно выставляет своё одобрение или порицание. Право голоса даётся только ответственным мужам, на деле показавших свою дееспособность, а именно: способность гармонично упорядочивать пространство и людей вокруг себя, ладить с людьми.
Введена ответственность чиновных лиц за результаты их деятельности на духовном здоровии народа.
Гомосексуальность признана духовным недугом, заражающим пространство искажёнными вибрациями; запрещено участие гомосексуалов в управлении державой.

В родовых поместиях живут преимущественно люди пожилого возраста, детишки и пожелавшие там растить детей родители.
Молодые люди призывного возраста, призываемые из родовых поселений на службу в Русской Армии, не имеют равных себе по морально-физической подготовленности к службе среди всех сверстников в СССР-2, ибо условия формирования человека в родовых поселениях непревзойдённы по всем параметрам. Из родопоселенцев выходят в руководители армией, производством, космонавты, учёные, учителя-наставники, конструкторы, спортсмены. Деятельность их плодотворна необычайно.
Каждое родовое поселение снабжено высокоскоростным широкополосным Интернетом, (перешедшим к тому времени в иное качество), проводимым либо через оптический кабель, либо через загоризонтную шумоподобную радиосвязь и грунтовой всесезонной дорогой; впрочем, необходимость в оной постепенно, в связи с развитием транспортных средств, отпадает.
Интернет получил возможность транслировать в любое место планеты,где имеется соответствующий интерфейс, полно-Образные передачи. Цвет, объём, звук, ритм, свет, запах, осязание, поляризацию света, фазовые сдвиги звука(голофоническое звучание,звуковые объёмы).
Созданы устройства,аналогичные объёмным слайдоскопам,где объёмные слайды движутся(виомы,или видеообъёмы),причём отдельные пикселы изображения не улавливаются психикой зрителя,поэтому возникает полнейшее впечатление реальности.

В родовых поместиях люди обрели возможность сохранять и усиливать со временем обретённую когда-то ими любовь: сама Природа сему способствует
Эфир над родопоместными областями земли не тревожится понапрасну: все информационные сигналы формируются ниже шумового порога.
Концентрация искусственных вещей в РП тоже сведена к минимуму.
Виртуальный коммуникатор-транспьютер размером со спичечный коробок да шлем виртуальной реальности, освещение, да иногда энергостанции для обогрева жилищ.
Самобеглые или самолётные экипажи.
Вот и вся техоснастка.
Жилища в РП целиком возведены из натуральных материалов: глины, соломы, дерева, камня. Возводятся они быстро и дёшево – за месяц и за месячную заработную плату семьи
У желающих экзотики – из базальтовой или керамической пены. Но те немного подороже.
Цементные вяжущие отсутствуют и заменены в крайнем случае кремнийорганическими смолами, производимыми массово.
Патрулирование воздушного пространства над Россией ведётся в пассивном режиме прослушивания/анализа электромагнитных/акустических шумов с помощью спутников, дирижаблей и термодипольных летательных аппаратов. Дирижабли же выполняют заодно функции ретрансляторных вышек для сотовой телефонии, представляя из себя некие подвижные центры ретрансляции.

Введены жёсткие регламенты на допустимый уровень мощности излучения устройств, находящихся рядом с человеческим телом, по сравнению с нынешними ужесточены в сотни раз. Устарелые стандарты GSM и даже CDMA объявлены варварскими и портящими человеческое здоровье.

Города разукрупнены, мегаполисы расселены по малоэтажным самоуправляемым мегакварталам усадебного типа на десятки километров вокруг городов. Мегакварталы соединены струнными линиями метро. Доехать из центра бывшего мегаполиса до самого дальнего мегаквартала можно не более чем за час.
В центрах больших городских агломераций наибольшая этажность зданий снижена до 7-10 этажей.
Вновь построенные здания — текучей гармоничной формы, острые и прямые углы отсутствуют.
В квартирах, довольно просторных, много света: окна большие и с управляемой прозрачностью. В каждой квартире есть балкон-зимний сад, где расположен водорегенератор: после стирки или помывки посуды вода регенерируется через вихревой фильтр Шаубергера, где отделяется механическая часть примесей, затем охлаждается теплонасосами до плюс 4 и прогоняется через левый и правый вихревой регенератор: такая вода, если в ней нет неразлагаемых примесей, вредных организму, годна для питья; вкус имеет свежайший. Избыток малопригодной воды используется как техническая сливная. Слив происходит в локальный септик ,где после микробиологической очистки используется для орошения окружающих лесопарков.
Крыши городских зданий используются для улавливания дождевой/снеговой влаги для пищевых(после мембранной очистки) и технических целей. Посему потребность каждого здания в воде минимальна и обеспечивается совсем мизерным водоводом. Каждое здание отапливает себя само за счёт солнца, тепловой регенерации отработанного воздуха и особых вакуумпенных покрытий стен, тепловых инерционных накопителей; в некоторых случаях рациональнее задействовать полупроводниково-тепловодные сэндвичи, монтируемые прямо на стены. Солнечный свет, падая на такие сэндвичи, вырабатывает фототок, приводящий в действие нижележащий слой пельтьевского теплонасоса, забирающего тепло у поверхности, перемещающего тепло вглубь сэндвича, в зону тепловой трубы, откуда переходит вглубь стены здания, как в тепловой аккумулятор. Жить в таких квартирах легко и приятно, но не слишком-то престижно. Потому как в родовых поместьях или промышленных посёлках усадебного типа веселее и милее сердцу для русского человека.
В крупных городах полным-полно уроженцев юга. Они приезжают в них, чтобы заработать на содержание своих семей. Честный труд приветствуется. На самотёк сие дело не оставлено — бригады тружеников с юга хорошо организованы и дисциплинированы; с ними внимательно работают опытные воспитатели, дают им образцы высочайшей русской культуры, как нравственной, так и физической, высокие профессиональные навыки. Кормят их продуктами из окружающих города родовых поместий и агрополисов, где они также иногда бывают на экскурсиях.
Работают южане в коммунальных службах, на транспорте, благоустройстве городского ландшафта. Преступность практически отсутствует: каждый случай с южанином – это ЧП. Многие из побывавших на экскурсиях в родовых поместиях при возвращении на родину организуются и создают такие же поселения. Так русская культура пропитывает Среднюю Азию и Кавказ.
Пищевые производства. Помимо обильного снабжения питанием из окрестных родовых поселений налажено производство фаст-фуда, совершенно безвредного для человеческого организма. Из отходов древесного производства и отходов агроклетчатки открыт способ биосинтеза с помощью специально выведенных для сиих потребностей штаммов молочнокислых бактерий бактериального белка, жира и фруктозы.

Мусорные свалки, накопившиеся за время правления буржуазных либералов,пустивших дело на самотёк,постепенно ликвидируются по новейшим технологиям – мусор сортируется,измельчается,направляется в плазмотрон,где производится бездиоксиновый синтез-газ,пригодный для широкого диапазона применения,в частности,для ресинтеза пластмасс и построения конструкционных углеродных нанотрубок.

Сильно развилась отрасль инженерии(дизайна) материалов. Из обычного сырья, навроде песка, глины, воды и воздуха синтезируются материалы с заданными характеристиками, как то: одновременно пластичного и жёсткого, с управляемой пластичностию для конформационной трансформной архитектуры, с управляемой прозрачностию и теплопроводностию. Открытие Валериана Соболева, когда-то подвергшего электролизу расплавы стёкол и получившему фантастические характеристики их затвердевших фаз, развилось в отдельную отрасль электро- и магнито- нанодизайна стекловидных материалов. Сбылась мечта академика Ребиндера, утверждавшего, что материалы на основе цементных вяжущих достигнут прочности стали и будут использоваться для производства самолётов, кораблей, наземных транспортных средств и строительства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector