0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Закрыта студия Runic Games, создавшая Torchlight и Hob

Xboxland.net

Разpаботчиков Torchlight и Hob закpыли

maxbesheniy 04.11.2017

Разpаботчиков Torchlight и Hob закpыли

B ближaйшиe гoды мы вpяд ли yвидим прoдoлжение poлевoй cерии Torchlight. Ceгодня былa закpыта стyдия Runic Games, сoздавшая Torchlight и всегo пoлтopa мeсяцa выпуcтившaя нoвый пpoeкт, Hob.

Peшeниe o закpытии стyдии принятo китайcким издaтeлeм Perfect World, влaдеющим Runic Games. B зaявлении Perfect World, кoтoрoe цитирyeт рeдaкция Kotaku, прeкрaщeниe дeятeльнocти cтyдии нaзвaнo прoдoлжeниeм стpатeгии издатeля: ceйчаc кoмпания фoкусиpует вcе cилы нa мультиплееpныx игpах кaк cеpвиcaх.

Поcле зaкрытия cтyдии Perfect World сoxpaнит вce пpава нa игpы Runic Games и прoдoлжит иx peализацию нa вcex плaтфоpмax.

Студия Runic Games былa ocнoвaнa в 2008 гoдy выходцaми из WildStudios, Blizzard North и Flagship Studios. Зa дeвятилeтнюю иcтopию компaния ycпелa выпyстить тpи игpы: двe чaсти Torchlight и Hob.

AnubisMEN 04.11.2017

Torchlight и Hob понравились , жаль что закрыли , все потихоньку я смотрю начинают двигаться в сторону онлайн дрочилок .

DimagaUA 04.11.2017

BattleWolfLV 04.11.2017

первый торч был топчик.

второй торч был какашечкой: пророчили замену не вышедшему д3, а получился пшик.

хоб вначале заинтересовал, но слишком уж долго его делали.

Kakleta 04.11.2017

Ого студию закрыла не майкрософт,шок.

не еа наверно ты хотел сказать,но по привычке ляпнул

Winni 05.11.2017

жаль что закрыли , все потихоньку я смотрю начинают двигаться в сторону онлайн дрочилок .

А тем временем даже некоторым зеленым этот онлан не нужен и они рады были бы избавится от этой части игры просто выпилить ее для освобождения места на жестаке

«- что связано с мультиплеером во всех играх, ибо нафик он не сдался мне»

» — согласен, мультиплеер даром не нужен»

Изменено Winni: 05.11.2017 — 00:17

greyjedi 05.11.2017

А тем временем даже некоторым зеленым этот онлан не нужен и они рады были бы избавится от этой части игры просто выпилить ее для освобождения места на жестаке
«- что связано с мультиплеером во всех играх, ибо нафик он не сдался мне»
» — согласен, мультиплеер даром не нужен»

Вообще-то такая функция анонсирована и скоро будет доступна.

Winni 05.11.2017

Вообще-то такая функция анонсирована и скоро будет доступна.

Я в курсе, только вот беда, что Майки сосредоточились на мультиплеере и часть других компаний тоже, хотят себе долю пирога, но скорее всего ничего не получат большинство то точно и сингловых игр не сделают :(((

Hob — анонсирована новая игра от создателей Torchlight

«Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

Расцвет состоится позднее: Lucasfilm перенесла следующий этап развития вселенной «Звездных Войн»

5 27.05.2020 01:48 от Kart

Сексуальность и суровость уступили мимимишности: Представлена новая фигурка Йеннифэр из третьего «Ведьмака»

5 27.05.2020 01:46 от Xize

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

7 27.05.2020 01:42 от NesT

Новые кадры четвертого эпизода Half-Life 2 — документальный фильм про Arkane Studios рассказывает об истории студии

The Last of Us Part II

Uncharted 4: A Thief’s End (Тема для спойлеров)

65 27.05.2020 01:51 от zaIN

Отказ от вредных привычек

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

1499 27.05.2020 01:43 от ACE

Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

Студия Runic Games, создавшая игры серии Torchlight, анонсировала свой новый проект — Hob. Игра разрабатывается для PS4 и PC и представляет собой логическую адвенчуру с упором на сюжетную составляющую. История в ней будет подаваться без диалогов и текста, а весь сюжет сосредоточен на самом игровом мире и на понимании самих игроков. Создатели сравнивают свой проект с Journey от thatgamecompany и заверяют в очень сильной и проникновенной истории.

Главный герой Hob окажется в таинственном и неизвестном мире, наполненном чарующей красотой и удивительными существами. Но на его пути возникнет множество проблем и загадок, и только собственная смекалка и желание выжить может помочь. Игроку предстоит исследовать игровой мир, приобретать новые навыки и использовать их для выживания. Runic Games обещают сложные головоломки, впечатляющую визуальную часть, легкое и удобное управление и захватывающий сюжет .

Читать еще:  Все, что вы хотели знать об Адронном Коллайдере

Мир Hob будет построен на схожей с Metroid структуре. Некоторые участки локаций будут заблокированы, пока игрок не получит определенный предмет или же выучит необходимый навык. Само игровое окружение будет постоянно меняться .

«В игре не будет диалогов и текстов. Не будет неигровых персонажей или хоть кого-то, с кем герой может поговорить. Вы совершенно одни в этом чужом мире. Hob сосредоточена на протагонисте и его взаимодействии с планетой. Вы будете совершать открытия и получать знания. Так построена история нашей игры. Для подачи истории мы вдохновлялись Journey, а игровой мир построен с оглядкой на Shadow of the Colossus . Вы будете тронуты необычным сюжетом и испытаете настоящее чувство «первооткрытия» в этом мире.»

Игра пока не имеет даты выхода. Разработчики намерены провести демонстрацию проекта на выставке Gamescom 2016.

Закрыта студия Runic Games, создавшая Torchlight и Hob

Разработчики Torchlight 2 сообщают, что их игре покорился рубеж в 2 млн. проданных копий, что стало возможно после летней распродажи в Steam. Напомним, что первый миллион Torchlight 2 заработал на рубеже 2012 и 2013 годов.

Отметим, что результаты сиквела примерно вдвое превосходят показатели первого Torchlight, которому за год покорился примерно миллион копий.

Несмотря на то, что релиз Torchlight 2 состоялся в год прогнозировавшегося господства Diablo 3, творение небольшой студии Runic Games все равно удалось собрать хорошую кассу. Поздравив поклонников с Новым Годом, разработчики уточнили, что на конец 2012-го продано более 1 млн. копий Torchlight 2.

Отметим, что первому Torchlight эта цифра покорилась только после портирования на Xbox 360.

Runic Games сообщает, что ее диаблоид Torchlight преодолел отметку в 1 млн. проданных копий, что стало возможно благодаря релизу игры на Xbox 360, а также скидкам в Steam и Live. Причем в случае с последней был установлен абсолютный рекорд по количеству скачиваний в Live за сутки.

К слову, вторая половина этого тиража далась игре с большим трудом, ибо первые 500 тыс. она преодолела еще в марта 2010 года. Также авторы напоминают, что разработка Torchlight 2 близится к завершению, дата выхода — нынешнее лето.

Яркий представитель жанра «диаблоидов» Torchlight (наша рецензия) в скором времени обзаведется продолжением — студия Runic Games официально анонсировала Torchlight 2. По словам разработчиков, основными нововведениями сиквела станут сетевые возможности, а именно онлайновый кооператив, построенный по технологии P2P. Из других особенностей авторы отмечают «похорошевший» редактор уровней, улучшенный интерфейс, продвинутый генератор подземелий, а также возможность, будучи опытным героем, неким образом передать его навыки «зеленому» новичку.

Torchlight 2 выйдет весной 2011 года на PC.

Hob, Torchlight Developer Runic Games Is No More

  • by Sammy Barker Sat 4th Nov 2017
  • Share:
  • 4

Torchlight developer Runic Games has been shuttered by parent company Perfect World Entertainment – and there’s a pun in there somewhere which probably isn’t appropriate to use. Anyway, the studio most recently released the likeable – but, ultimately, overlooked – Hob on the PlayStation 4. It is, however, no more.

“I’m sorry to say that today will be Runic’s last day open,” wrote boss Marsh Lefler on the firm’s website. “It’s been over nine years since a rag-tag team of 17 developers helped open Runic Games. We’ve been so lucky for the community that has supported us and made us successful.” The studio is aiding its staff while they seek alternative employment.

In a statement sent to Kotaku, Perfect World Entertainment said that the decision to close the developer was “part of [its] continued strategy to focus on online games as a service”. Now where have we heard that one before, folks? Naturally, our thoughts go out to all of those who find themselves out of work.

  • Share:
  • 4
  • Stats:
  • 1
  • 24

About Sammy Barker

A true PlayStation veteran, Sammy’s covered the world of PS gaming for years, with an enormous Trophy count to prove it. He also likes tennis games way more than you.

Читать еще:  Фиксированный интернет-доступ в России остаётся привлекательнее мобильного

  • 1
  • Wormold
  • Sat 4th Nov 2017

Another example of how the PlayStation store struggles to enable players to discover those great indie games.

  • 2
  • AdamNovice
  • Sat 4th Nov 2017

@Wormold Sadly it’s not just PlayStation, Steam tends to have this problem too. But short of actually moderatoring bad games there isn’t much that can be done.

  • 3
  • Wormold
  • Sat 4th Nov 2017

Although publishers could get better in providing demos close to launch and/or provide substantial price drop to pre orders to help get it noticed.

  • 4
  • get2sammyb
  • Sat 4th Nov 2017

I mean they probably would have closed them anyway seeing as they weren’t making the games they wanted them to make.

  • 5
  • Gatatog
  • Sat 4th Nov 2017

Online games, online games, online games. It’s almost like every part of the world has a constant, perfect internet connection. oh wait.

  • 6
  • KirbyTheVampire
  • Sat 4th Nov 2017

These service based games are ruining the industry.

  • 7
  • NinjaWaddleDee
  • Sat 4th Nov 2017

I really can’t stand this stupid service approach. I personally don’t have time to spend playing only one game, because I like to experience as many as my budget will allow. Will people even have time to play all these service games?

  • 8
  • teatimed
  • Sat 4th Nov 2017

Games as a service ey? Guess who’s not playing any of your games ever again

  • 9
  • Constable_What
  • Sat 4th Nov 2017

@NinjaWaddleDee Hopefully, no. If the market becomes oversaturated with these kind of games, and they aren’t selling as a result of there being too many games of that ilk and not enough time to do play them all, then maybe those publishers/devs will stop churning out games like those.

These stupid publishers are trying to get a phantom audience. There is no bloody audience for service games because the majority of people who buy service games are casual gamers. Meaning they are average consumers. Average consumers tend to buy brands they recognize and trust to deliver the product they paid for.

No one buys Destiny or Call or Duty because they’re service games! They buy it because it’s Destiny or Call of Duty.

@get2sammyb has said it before. We are just a tiny subset of hardcore gamers, enthusiasts, and hobbyists. We can be very vocal, but there is very little we can do.

  • 10
  • PS_Nation
  • Sat 4th Nov 2017

«Online games as a service». Idiots!

Torchlight games are really good and i still want to play Hob. It’s really sad when a gaming studio closes, hope they find a job soon.

  • 11
  • sonicmeerkat
  • Sat 4th Nov 2017

» and there’s a pun in there somewhere which probably isn’t appropriate to use.»

What is it? I don’t get it or I’m overthinking it.

  • 12
  • Toadie
  • Sat 4th Nov 2017

Oh no, i haven’t bought Hob yet but was/am still really looking forward to playing it, it looks fantastic, so sad to hear this news, hope all the devs manage to find new employment swiftly.

I’m so sick of this stupid move towards games as a service, single-player will always be king for me, thank god Sony, Nintendo, Bethesda, indies Ubisoft are still producing them, whilst all the others chase what they think is easy money, but just like mobile, i think the bubble will burst, there’s only so many ‘games as a service’ that can be sustained at once.

  • 13
  • WillTheLion
  • Sat 4th Nov 2017

Torchlight 2 was awesome! Sad to see these guys go.

  • 14
  • Rudy_Manchego
  • Sat 4th Nov 2017

@Toadie Couldn’t agree more. All games as a service model is unsustainable in my opinion. The industry needs balance.

  • 15
  • BAMozzy
  • Sat 4th Nov 2017

@adf86 @Wormold Its a problem on ALL platforms. Its no different on Xbox either. On Xbox 360, they split games up into three separate sections — Games, Arcade and Indie.
As such, each had a main front page with the weeks ‘big’ new release as a main tile with smaller tiles around it of other new or games of interest. This way, there was always an ‘equal’ focus on at least 1 game from each category.
Since the release of the current gen hardware, they have bundled ALL games together and those bigger budget but still smaller games (like Child of light, AC: Chronicles, Trials: Fusion) which would have been in the ‘Arcade’ section, as well as any ‘indie’ game now lose out because they are now in direct competition for space as the ‘big’ AAA games. I also think that the ‘indies’ are now priced like the Arcade games that have big publisher support too (not saying that’s a good/bad thing). This means you have a ‘flood’ of games every week added to the store and with the Big AAA games getting the most focus, any smaller game gets washed away.
I also don’t think it helped that Sony in Particular (although MS too) offered up indie/arcade games every month. Those that did buy, getting annoyed, that a month or two later seeing those games offered free. Also the lack of demo’s hasn’t helped sell them either so you get people that may have had an interest waiting for them to be offered free and not being able to ‘try before you buy’
I really do think that they should separate the games up again. I know that they are ALL still games but I think the ‘budget’ (I don’t like categorising them all as indie or arcade) should have their own section, have their own ‘game of the week’ highlight etc instead of trying to compete with the AAA games with big publisher marketing and often multiple different versions that end up pushing the ‘little’ games further down into obscurity

Читать еще:  Shift 2 Unleashed — гонки на каждый день

  • 16
  • Hego
  • Sat 4th Nov 2017

@sonicmeerkat Think it’s a pun on the company name «Perfect World»

  • 17
  • slampog
  • Sat 4th Nov 2017

@get2sammyb agreed. The closure is more to do with restructuring of the company and business models than anything else. Sales of course might have affected that but not as much as other factors.
It’s definitely a loss, but we’re talking about a very small company, I don’t see why people equate that to a triple A studio closures.

It happens to a lot of indie developers, whether they’re independent or a subsidiary of bigger companies.

  • 18
  • Lovespuds
  • Sat 4th Nov 2017

You have to look at the publishers who decided on such a stupid release date for Hob too. If big titles like Evil Within 2 and Wolfenstein 2 struggle for visibility in such a crowded release window, what chance does a small indie title have?

Honestly, you have to wonder who the he’ll us making these dumb decisions sometimes.

  • 19
  • Elodin
  • Sat 4th Nov 2017

Maybe Amazon can get more into gaming. I’m surprised they haven’t actually. Then they can support the possibly less profitable games or at least give them a chance.

  • 20
  • RedMageLanakyn
  • Sat 4th Nov 2017

Torchlight was such a wonderful series, a great homage to Diablo 2. Sadly, perfect world wanted them to turn Torchlight 3 into Diablo 3, and they just couldn’t get it done. I’m actually glad they didn’t, although sad it cost them their jobs. Better to go out on a high note i guess.

  • 21
  • sonicmeerkat
  • Sat 4th Nov 2017

@Hego Okay then I was over thinking it.

  • 22
  • Bad-MuthaAdebisi
  • Sat 4th Nov 2017

  • 23
  • Lixicus
  • Sun 5th Nov 2017

These service based games practices are pure cancer .

  • 24
  • SMKpaladin
  • Mon 6th Nov 2017

I do like these online games as a service from time to time. But I don’t have time to play more than one and I’m also not willing to play more than one at a time.
Last year Neverwinter was my go to game, then came Skyforge, Marvel Heroes Omega after that and now it’s Destiny 2. As long as I’ll be playing D2, the other games don’t even exist for me.

Leave A Comment

Hold on there, you need to login to post a comment.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector