0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеркальной камере Nikon D6 приписывают наличие встроенной стабилизации

Nikon D780 против Z6: какую из полнокадровых камер Nikon выбрать?

На первый взгляд, Nikon D780 и Z6 кажутся совершенно разными камерами. D780 – классическая зеркалка со стандартной никоновской раскладкой органов управления, в тов время как Z6 намного более компактная беззеркалка с несколькими новыми для компании дизайнерскими ходами. Однако внутри Nikon D780 и Nikon Z6 намного более похожи, чем снаружи, поэтому существуют все основания называть Z6 «беззеркальной версией D780» и наоборот.

Ниже мы сравним Nikon D780 и Z6, рассмотрев их основные различия, чтобы вы могли лучше понять, какая из камер больше подходит для вас и ваших задач.


Источник: Kai W

Технические характеристики

Начнем с основных технических характеристик обеих камер.

Полный кадр (35,9 x 23,9 мм)

Полный кадр (35,9 x 23,9 мм)

Встроенная стабилизация изображения

Очистка матрицы от пыли

Пресеты баланса белого

2 слота для SD, UHS-II совместимые

Электронная передняя шторка затвора

Скорость серийной съемки

7 к/с механический затвор, 12 к/с в бесшумном режиме в Live View (12-битные RAW)

Максимальная скорость затвора

1/8000-900 сек, режимы Bulb, Time

1/8000-30 сек, режимы Bulb, Time

Срок работы затвора (циклы срабатывания, тестовый)

Датчик замера экспозиции

180 000-пиксельный RGB датчик

Замер экспозиции по TTL с использованием основной матрицы

Замер экспозиции по светам

АФ: распознавание по лицу и глазам

АФ: распознавание по глазам для домашних животных

Количество точек автофокуса

51 точка фазовой детекции, 15 крестовых через видоискатель; 273 гибридных точки через live view

273 гибридных точки

Диапазон распознавания автофокуса

-3 до +19 EV через видоискатель; -6 до +17 EV в live view

Вывод видео (формат)

AVCHD / MP4 кодек с сэмплингом 4:2:0, 10-битный вывод через HDMI с 4:2:2 сэмплингом

AVCHD / MP4 кодек с сэмплингом 4:2:0, 10-битный вывод через HDMI с 4:2:2 сэмплингом

Максимальное разрешение видео

3840 x 2160 (4K) до 30p, 1920×1080 до 120p

3840 x 2160 (4K) до 30p, 1920×1080 до 120p

Зебра в Live View

Разъем для микрофона

Разъем для наушников

Размер и тип дисплея

3,2″ диагональный наклонный TFT-LCD

3,2″ диагональный наклонный TFT-LCD

2 359 000 точек

2 100 000 точек

Ресурс работы батареи на одном заряде

2260 снимков (CIPA)

330 снимков (CIPA)

Защита от неблагоприятных погодных условий

Вес (только корпус, с батареями и картой памяти)

143,5 × 115,5 × 76,0 мм

134 × 100,5 × 67,5 мм

Цена (только тушка)

Какую камеру выбрать?


Nikon D780. Источник: bhphotovideo.com

Как можно увидеть по техническим характеристикам, D780 и Z6 имеют много общего, включая такие важные особенности, как реализация режима live view и характеристики видеосъемки. Даже в ряде пунктов, в которых камеры различаются, сложно выбрать, какая из камер предлагает более полезный вариант (например, выбор между двойным слотом для SD и одним слотом для XQD карт далеко не очевиден, и зависит от личных предпочтений, а также того, что и как вы снимаете).


Nikon Z6. Источник: bhphotovideo.com

Многие отличия проистекают из того факта, что D780 – зеркальная, а Z6 – беззеркальная камера. Вы предпочитаете электронный или оптический видоискатель? Насколько важен для вас размер и вес камеры? Разные фотографы по-разному ответят на эти вопросы.


Пример фото, снятого на Nikon D780. Источник: bestcameranews.com

При этом обе камеры используют одинаковую матрицу. Никоновская 24,5-мегапиксельная CMOS матрица с обратной засветкой – одна из лучших в плане работы на высоких ISO, кроме того, она обеспечивает отличный динамический диапазон. Поэтому вы получите прекрасное качество картинки, независимо от того, какую камеру выберете.


Пример фото, снятого на Nikon Z6. Источник: nikon.com.cn

На практике, единственное по-настоящему важное различие между моделями – выбор объективов. D780 пользуется обширной линейкой никоновских полнокадровых объективов с байонетом F, в которой можно найти стекло практически под любую задачу. Z6 даже близко не может похвастаться таким выбором родных объективов, но все стекла с байонетом Z на данный момент выглядят очень качественными, при этом вы можете устанавливать объективы F через FTZ адаптер, если вам нужны объективы под какие-то специализированные задачи.


Пример фото, снятого на Nikon D780. Источник: bestcameranews.com

Еще одним фактором, безусловно, является цена. Так как D780 новее, пока цена на модель остается несколько завышенной (143 000 р. на момент написания статьи) и, даже при желании, вы вряд ли найдете подержанный экземпляр. Z6 продается по намного более вменяемой цене в 110 000 руб. и вы наверняка сможете найти б/у камеру еще дешевле. Это веский аргумент в пользу Z6, если у вас, конечно, нет коллекции F-объективов, и вы готовы начинать пользоваться новой системой с нуля.


Пример фото, снятого на Nikon Z6. Источник: nikon.com.cn

Даже игнорируя цену, для путешествий и пейзажной съемки стоит предпочесть Z6, благодаря ее меньшим габаритам и весу. Также она лучше подойдет в качестве семейной фото и видеокамеры благодаря все той же портативности и встроенной системе стабилизации. Nikon D780, с другой стороны, выглядит более удачным выбором для спортивной съемки, съемки дикой природы, а также концертов и других культурных мероприятий благодаря отличной 51-точечной системе автофокуса при работе через видоискатель, а также выбору родных телефото-объективов из серии F. Профессиональные свадебные, а также портретные фотографы оценят более длительное время работы на одном заряде батареи у D780, равно как и значительно более обширную линейку специализированных объективов.


Пример видео, снятого на Nikon D780. Источник: Tom G

В плане видео обе камеры находятся на одном уровне, однако встроенная система стабилизации все таки дает несколько бонусных очков беззеркальной модели.


Пример видео, снятого на Nikon Z6. Источник: Vojta Klemperer

Таким образом, выбор Nikon D780 или Z6 будет зависеть, в первую очередь, от ваших личных предпочтений. Во-вторых, от того, пользуетесь ли вы уже системой F и ее объективами (имея набор объективов, вряд ли стоит полностью менять систему ради очень похожей по функционалу камеру). И наконец, стиль фотографии, в котором вы работаете больше всего, также может стать аргументом – более компактная и легкая Z6 со встроенной стабилизацией или D780 с чуть более продвинутым автофокусом, мощной батареей и широким выбором родных специализированных объективов.

Nikon D6 представлен официально

Nikon официально представил топовую зеркалку 2020 года — Nikon D6. Теперь можно сравнить её характеристики с двумя другими репортажными камерами последнего поколения, которые мы уже протестировали ранее: Canon EOS-1D X Mark III и Sony ILCE-9M2.

В сердце камеры 20,8-мегапиксельный сенсор с таким же разрешением, как в D5. Примечательно, что ни один из трёх производителей не изменил разрешение сенсора с прошлого поколения. Но как и у конкурентов, процессор Nikon подвергся апгрейду. В D6 установлен Expeed 6, способный «разогнать» матрицу до 14 кадров/с при использовании оптики с электронно управляемой диафрагмой (Canon с механическим затвором выдаёт на два кадра больше, а Sony — лишь 10 кадров/с). В Live View новинка от Nikon может снимать до 10,5 кадров/с абсолютно бесшумно. Напомним, что Sony A9M2 и Canon EOS-1D X Mark III могут разогнаться до 20 кадров/с с электронным затвором. Nikon же сделал ставку на скоростную съёмку в пониженном разрешении. Доступно 30 кадров/с при 8 МП и до 60 кадров/с при 2 МП.

Базовый диапазон ISO простирается от 100 до 102400 единиц. Есть возможность расширения до 3,2 млн ISO. В базовом диапазоне Canon и Nikon идут ноздря в ноздрю, опережая Sony на ступень. Но D6 по возможности расширения ISO превзошел всех. Впрочем, здесь нужно смотреть на реальные кадры.

Значительным изменениям по сравнению с прошлой моделью подвергся автофокус. Здесь применён новый модуль фазовой фокусировки со 105 точками, каждую из которых можно выбрать отдельно. И все 105 точек здесь крестового типа. Чувствительность центральной точки составляет до -4,5 EV, всех остальных до -4 EV. Пятнадцать центральных точек сохраняют работоспособность до f/8, что важно при использовании оптики с телеконвертерами. Сам производитель заявляет, что это самый мощный в истории Nikon автофокус. В Nikon D6 реализован даже автофокус по глазам при визировании через видоискатель.

Видеовозможности камеры ограничены 4K-съёмкой при 30 кадрах/с. Для удобства ручной фокусировки был добавлен фокус-пикинг.

Камера работает с двумя картами XQD / CFExpress. Wi-Fi (2,4 и 5 ГГц), Bluetooth и даже GPS теперь встроены в корпус. Естественно, есть гигабитный разъём Ethernet, который по заявлениям производителя стал на 15% быстрее по сравнению с прошлой моделью, реализована поддержка 1000BASE-T.

Читать еще:  Научный дайджест №20

Рекомендованная стоимость новинки составит 6500 $ для западного рынка, а в продаже камера появится в апреле.

Подводя итог, скажем, что по отдельным формальным характеристикам Nikon D6 уступает новинке от Canon, в плане скорости частично проигрывает Sony. Однако основные характеристики находятся на очень высоком уровне и должны удовлетворить основных покупателей таких камер — репортажных фотографов и фотоагентства. Этот сегмент рынка достаточно консервативен, чтобы оценить эволюционный, а не революционный путь развития топовых камер. Мы заинтригованы новой системой автофокуса и хотели бы проверить её в деле. Если она настолько хороша, как её описывают в пресс-релизе, Nikon удалось создать очень сильного конкурента ранее представленным камерам.

Эволюция камер Nikon

У Nikon очень много цифрозеркальных камер. Иногда можно сойти с ума, выбирая для себя подходящий вариант. Также, очень сложно разобраться в модельном ряду камер. Существует большое количество камер, которые с одной стороны профессиональные, с другой – любительские.

Я разбил все камеры на 4 класса:

  1. Флагманские (часто эти камеры называют настоящими профессиональными камерами). Легко отличить по таким признакам, как то, что они не имеют встроенной вспышки, имеют дополнительную вторую ручку для портретной съемки, используют очень емкие аккумуляторы и быстрые карточки памяти CF. У этих камер есть целых два дополнительных дисплея. Умеют все то же, что и профессиональные камеры.
  2. Профессиональные (часто эти камеры называют полу-профессиональными камерами).Эти камеры не имеют автоматических режимов, имеют погодозащищенный корпус, используют быстрые карточки памяти CF и специальные разъемы для управления. Умеют все то же, что и продвинутые любительские камеры.
  3. Продвинутые любительские (часто эти камеры называют камерами среднего уровня). Используют карточки SD, умеют управлять внешними вспышками, поддерживают быструю синхронизацию со вспышками. В отличии от любительских камер, имеют дополнительный дисплей и дополнительное колесо управления, а также кнопку предварительного просмотра глубины резкости.
  4. Любительские (они и в Африке любительские). Имеют маленький вес, мало органов управления. Используют SD карточки.

Вот мое распределение камер по классам:

  • Флагманские модели: Nikon D1, D1h, D1x, D2h, D2x, D2hs, D2xs, D3, D3s, D3x, D4, D4s, D5, D6
  • Профессиональные модели:Nikon D100, D200, D300, D300s, D500, D700, D800, D800E, D810, D810a, D850, Nikon Z7
  • Продвинутые любительские модели:Nikon D70, D70sD80, D90, D7000, D7100, D7200, D7500, D600, D610, D750, D780, Nikon Z6
  • Любительские модели:Nikon D50, D40, D40x, D60, D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500, D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600, Nikon Z50
  • С ретро дизайном:Nikon DF (в табличке я отношу их к профессиональным камерам)

Полезная табличка с датами анонсов камер. Зеленым обозначены полноформатные камеры Nikon FX.

  1. Белым цветом отмечены зеркальные камеры Nikon DX с APS-C сенсором
  2. Розовым цветом отмечены беззеркальные камеры Nikon DX с APS-C сенсором
  3. Зеленым цветом отмечены полнокадровые зеркальные камеры
  4. Голубым цветом отмечены полнокадровые беззеркальные камеры

Также, с байонетом Nikon F существуют еще следующие фотоаппараты: Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro, Kodak DCS PRO 14n (и ее модификации) и Kodak DCS Pro SLR/n (и ее модификации)

Какие фотоаппараты используют один и тот же сенсор можете посмотреть здесь.

Мои расчеты по производительности ЦЗК Nikon можно посмотреть здесь.

Буквы S, H, X, E в названиях камер Nikon

  • S – обычно эту букву приписывают камере, которая является просто обновленной версией предыдущей модели без серьезных доработок. Например Nikon D70s, D300s, D3s, D4s. Эти камеры имеют такой же корпус и подобную матрицу как и в Nikon D70, D300, D3, D4. Грубо говоря, это косметическое обновление камеры с добавлением новых полезных функций.
  • H – обычно эту букву добавляют к обновленным моделям камер когда хотят показать, что обновленная камера имеет возможность хорошей быстрой непрерывной съемки. Грубо говоря, камера для спортивных фотографов, фотожурналистов. D1h, D2h, D2hs – имеют просто потрясающий буфер кадров.
  • X – обычно эту букву добавляют к обновленной модели камеры у которой увеличилось количество мегапикселей, но основные характеристики остались подобными предыдущей версии. Например Nikon D40D40x, D1D1x, D2x, D2xs, D3D3x.
  • E – для камер, у которых отсутствует Low-pass фильтр.
  • A – для камер, предназначенных для астро фотосъемки.
  • F – Fusion “Слияние” для камер с ретро дизайном корпуса.

Здесь на сайте комментарии не требуют регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Выводы

Пользуясь моей табличкой, можно сразу определить, к какому классу относится цифрозеркальная камера от Никон. Учитывая, что каждый новый виток эволюции (слева направо) только улучшает показатели камер, выбрать оптимальный вариант становится совсем просто.

При выборе зеркальной камеры Nikon советую заглянуть в раздел ‘Какую камеру Nikon выбрать?‘.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Не забудьте подписаться на мой Instagram.

Первый взгляд на Nikon D6: обзор от DPhotoWorld.net

Компания Nikon представила полнокадровую зеркальную камеру D6, адресованную профессиональных журналистам, которым необходима высокая надежность и производительность. Как утверждает производитель, в этой камере используется «самая мощная система автофокусировки в истории Nikon» при «беспрецедентной производительности при слабом освещении», с «расширенными мультимедийными возможностями» и «ошеломительной скоростью серийной съемки».

Но некоторые из этих эпитетов можно отнести и к предыдущей модели D5. Что же улучшено в новом «обладателе Олимпа» от Nikon? Давайте сравним эти две модели, и с характеристиками конкурентов в профессиональном сегменте.

Сравнение Nikon D6 vs Nikon D5 vs Canon EOS-1D X Mark III vs Sony a9 II vs Leica SL2

Камера

Nikon D6

Nikon D5

Sony a9 II

Leica SL2

Цена

$4500

Разрешение сенсора

47 МП

Видоискатель (увеличение, разрешение)

Электронный, 0.78x, 3.68 млн. точек

Электронный, 0.78x, 5.76 млн. точек

ЖК-экран

3.2″, 2.36 млн. точек, неподвижный, сенсорный

3.2″, 2.36 млн. точек, неподвижный, сенсорный

3″, 1.44 млн. точек, наклонный, сенсорный

3.2″, 2.1 млн. точек, неподвижный, сенсорный

Стабилизация изображения

Только в объективе

Только в объективе

5-осевая встроенная + в объективе

5-осевая встроенная + в объективе

Скорость серийной съемки

12 к/с ( Live View: 10.5 к/с режим бесшумной съемки, 2 МП изображения 60 к/с и 8 МП изображения 30 к/с )

12 к/с (14 к/с Live View)

Максимальное разрешение видео

4K / 30p, FullHD / 60 к/с

4K / 30p, FullHD / 60 к/с

4K / 30p, FullHD / 120 к/с

4K / 60p, FullHD / 120 к/с

Формат карт памяти (слотов, тип)

2хXQD / CFexpress

USB 3.1 Gen 1 (5 Гбит/с), HDMI, Wi-Fi 802.11ac + Bluetooth, Gigabit Ethernet

Габариты, мм

129 x 96 x 76

Вес, г

678

Дизайн

D6 очень похожа а D5. На самом деле, если не считать небольшое изменение над пентапризмой, вам будет трудно различить эти две камеры.

С одной стороны, это неплохо — классика есть классика, а добра от добра не ищут. Но, с другой стороны, производители камер постоянно находят какие-то новые решения. Разумеется, сложно «учить жить» профессионалов; они недаром занимают лидирующие позиции, они много знают, изучают рынок и потребности целевой группы. И все же внешние детали могут выгодно подчеркнуть развитие линейки. Но создатели Nikon D6 решили не уделять этому внимания.

Поэтому мы не будет подробно останавливаться на этой части обзора. Отметим лишь, что корпус камеры изготовлен из магниевого сплава и он стал немного легче —1270 г.

Оснащение

Как видим, и здесь улучшений не так уж и много.

В D6 используется процессор Expeed 6 (в D5 — Expeed 5) и датчик изображения типа CMOS разрешением 20,8 МП с диапазоном светочувствительности ISO 100-102400 (он расширяется до ISO 50-2 380 000) — это нам знакомо по предшественнице. Фотографу доступны выдержки от 900 с (30 с у D5) до 1/8000 с. Выдержка синхронизации равна 1/250 с. Скорость серийной съемки с использованием механического затвора достигает 14 к/с. Возможна абсолютно бесшумная серийная съемка со скоростью 10,5 к/с. Если снимать в режиме Live View и ограничиться разрешением 8 МП, то скорость поднимается до 30 к/с, а при разрешении 2 МП скорость серийной съемки примерно равна 60 к/с.

Базовый диапазон ISO простирается от 100 до 102400 единиц. Есть возможность расширения до 3,2 млн ISO. В базовом диапазоне Canon и Nikon идут ноздря в ноздрю, опережая Sony на ступень. Но D6 по возможности расширения ISO превзошел всех. Впрочем, здесь нужно смотреть на реальные кадры.

Предусмотрена съемка видео 4К с все той же кадровой частотой 30 к/с. Для удобства ручной фокусировки был добавлен фокус-пикинг. Разработчики, очевидно, считают, что репортажной фотокамере больше и не нужно.

Претерпела изменения система автофокусировки: теперь она насчитывает 105 точек (против 153 точек у D5), любую из которых можно выбрать индивидуально. Все они имеют крестообразную форму, а по плотности размещения точек D6 примерно в 1,6 раза превосходит предыдущую модель Nikon D5. Еще одной особенностью являются расширенные зоны обнаружения фокусировки, которые в режиме фокусировки по одной точке или с динамической зоной автофокусировки облегчают фокусировку на объекте, даже если он находится немного вне точки фокусировки. Центральная точка работает при -4,5 EV, остальные — при -4 EV, что делает возможной автофокусировку даже в темноте или на малоконтрастных объектах.

Читать еще:  JetFlash V15 и JetFlash V30 – две флэшки от Transcend

Nikon D6 — первая цифровая зеркальная камера компании, которая позволяет фокусироваться на глазах объекта, но только при автоматическом выборе зоны фокусировки или 3D-слежении.

Оснащение D6 включает сенсорный дисплей размером 3,2 дюйма и разрешением 2,36 млн точек, приемник GPS, два слота для карт XQD или CFexpress, интерфейсы HDMI, Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth и USB 3.1 Gen 1 (разъем USB-C). Естественно, есть гигабитный разъём Ethernet, который по заявлениям производителя стал на 15% быстрее по сравнению с прошлой моделью, реализована поддержка 1000BASE-T.

«На борту» теперь мы видим двойной разъём для карт памяти XQD и CFexpress. Без подзарядки аккумулятора EN-EL18c можно сделать 3580 снимков, что несколько ниже показателя D5 — скорее всего, сказывается энергопотребление нового процессора.

Резюме

Благодаря улучшенным рабочим процессам D6 фотографы получают больше возможностей, и они получают некоторое преимущество, когда на счету каждая секунда. Эти сэкономленные секунды могут на практике решить, будет ли данная фотография первой в агентстве и будет ли она продаваться по всему миру, или попадет в забвение коллекций издания.

Стоит ли покупать эту камеру? Прежде всего надо четко понимать, это оборудование чрезвычайно специализированное, ориентированное на потребности профессиональных фотожурналистов. Представители Nikon говорят, что изменения, по сравнению с D5, являются результатом долгого общения со своими амбассадорами, которые показывали направления для исправлений. Nikon D6 должен оправдать их ожидания. Мы не сомневаемся, что это так.

Стоит ли переходить на него с D5? Многое зависит от потребностей конкретного фотографа. В общем, изменения не велики за 4 года ожидания. И это может разочаровать некоторых. К тому же, если сравнить с конкурентами, явного превосходства нет, новый флагман Nikon выглядит так, как будто он создан несколько лет назад. Nikon сделали ставку на систему фокусировки, удобство работы с камерой, без сомнения, рассчитывая на то, что именно этого действительно и хочет целевой рынок Nikon D6. И только время покажет, какая компания приняла правильное решение.

Презентационное видео

Мощная система автофокусировки
в новой зеркальной камере Nikon D6

12 февраля 2020 года компания Nikon представила новую флагманскую цифровую зеркальную фотокамеру — D6. От новостей до международных спортивных состязаний, эта феноменальная полнокадровая фотокамера отвечает требованиям профессионалов, которые не хотят ничего оставлять на волю случая.

Фотокамера D6 оснащена самой мощной системой автофокусировки и способна мгновенно передавать изображение в режиме реального времени. Эта новинка отвечает требованиям профессионалов, которым необходимо творить без преград. Новый процессор АФ работает быстрее, чем когда-либо прежде. Система из 105 крестообразных датчиков с плотностью покрытия в 1,6 раза выше, чем у D5 — новый уровень точности. Фотокамера обеспечивает феноменально точное слежение даже в самых сложных условиях освещения, а также исключительно точное наведение на объект. Благодаря увеличенному количеству выбираемых режимов групповой АФ вы можете оптимизировать настройку АФ для любой задачи и запечатлеть больше резких снимков в динамичных сюжетах.

Благодаря высокоскоростной передаче данных, фотокамера позволяет отправлять снимки на удалённые устройства, не отрываясь от процесса съемки. Оптимизированные рабочие процессы предлагают больше способов выбирать и задавать приоритет ключевым снимкам для передачи, обеспечивая фотографу гибкость и оперативность работы, когда на счету каждая секунда. Дисплеи фотокамеры с более высоким разрешением теперь обеспечивают улучшенную читаемость. Фотокамера D6 изготовлена с тем же прочным корпусом, который сделал фотокамеру D5 таким фаворитом среди профессионалов.

Основные характеристики

Революционная система АФ с 105 полями. Система из 105 крестообразных датчиков с чувствительностью АФ до −4,5 EV в центральной точке фокусировки и —4 EV во всех остальных точках. Групповая АФ с дополнительными пользовательскими настройками обеспечивают беспрецедентную точность при отслеживании. Улучшенная система распознавания сюжетов для исключительно точного наведения на объект.

Сделайте самый удачный снимок. D6 позволяет пользователям определять начальную точку фокусировки при съемке в режиме автоматического выбора зоны АФ и определять приоритет фокусировки на глазах объекта при использовании режима автоматического выбора зоны АФ или 3D-слежения.

Молниеносные точность и скорость. Фотокамера D6 позволяет вам выполнять серийную съемку до 14 кадров в секунду с постоянной АФ/АЭ или до 10,5 кадров в секунду с помощью AЭ со слежением в режиме бесшумной фотосъемки.

Качество изображения уровня флагманской модели. Объективы с байонетом F. Полнокадровая КМОП-матрица с разрешением 20,8 МП. Процессор EXPEED 6 для обработки изображений. 180K-пиксельный датчик RGB. Широкий диапазон чувствительности — от 100 до 102 400 единиц ISO, расширяемый до ISO 3 280 000 и вплоть до ISO 50.

Быстрые подключения. Wi-Fi, Bluetooth и встроенный модуль GPS. Проводная локальная сеть фотокамеры поддерживает стандарт 1000BASE-T и достигает скорость связи прибл. на 15 % выше, чем у хорошо зарекомендовавшей себя фотокамеры D5.

0,72-кратный оптический видоискатель с элементами ОСИД. Позволят с исключительной точностью и без задержек проверить каждую деталь. В видоискателе отображаются индикаторы продольного и поперечного наклона.

Упрощенный рабочий процесс. Больше возможностей проверять, выбирать и задавать приоритет ключевым снимкам на сенсорном 3,2-дюймовым мониторе с четким и точным изображением. Отправляйте свои лучшие снимки в начало очереди при передаче изображений на ПК через проводную локальную сеть или через Wi-Fi-соединение фотокамеры.

Универсальные гнезда для карт памяти. Двойные гнезда для карт памяти поддерживают карты XQD и CFexpress — самые быстрые карты, доступные на сегодняшний день. Воспользуйтесь быстрой скоростью чтения, записи и передачи.

Улучшенная эргономика. Дисплеи с более высоким разрешением обеспечивают улучшенную видимость и читаемость. Ключевые порты легко доступны даже при съемке с подключенным беспроводным передатчиком.

Надежная и защищенная. Прочный корпус готов к работе в любых условиях, D6 совместима с надежными замками Kensington.

Посоветуйте зеркалку со стабилизатором, пожалуйста

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Тут лучше задуматься нужен ли вам полный кадр. А если к делу. Проблема в том, что Canon внутрикамерной стабилизации вообще не делает, но делает объективы со стабом. Скажем, Canon EF 24-105mm f/4L IS USM — со стабилизатором. И для макро Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — тоже со стабилизацией. Но за каждый придётся платить отдельную сумму.
За ваши деньги получится купить лишь один объектив и не слишком хорошую тушку.

Если же интересна именно стабилизация в камере, то это от 100 тысяч за кроп-матрицу, без объектива.

Вижу два пути решить проблему.
1 — Купить тушку типа canon 6D, к нему дешёвый макрик и какой-нибудь средний зум-объектив. А дальше штатив и тросик спуска затвора. И каждый раз медленно и печально выставлять всю эту чертовщину, и таскать за собой. я так делаю :))
2 — Экономим на качестве и берём нечто универсальное типа Sony rx100m5 или m6. Это легко, со встроенным стабилизатором и приемлемо по картинке и ещё хорошее видео. А так же всегда под рукой. Но никакой сменной оптики и, конечно, камера без амбиций — типа для соц-сетей.
Решать вам.

И, да, можно подкопить хотя бы до 100-120 тысяч.

Тогда уже в который раз порекомендую Canon 200D он примерно в те же деньги, но на два года лучше 750-го. В смысле — новее, ну, вы понимаете.
Это будет кроп-матрица и если стабилизация принципиальна, дальше придётся покупать объективы со стабилизацией. Наверно, можно взять с Kit-объективом и отдельно прикупить Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. Если, конечно, вас не смущает зум, поскольку, на кропе, это будет все 160мм. Для работы с букашками очень комфортная дистанция, портреты хорошо снимать, но скорее всего не в помещении.

Что до беззеркальных объективов. Идёт переход на беззеркальные фотоаппараты 🙂 Но в чём-то вы правы, поскольку, объективы для зеркалок, беззеркалкам не подойдут. Зеркало уходит — матрица ближе к объективу. И объектив в неё «не попадает».

По Олимпусам вам хорошо подсказали, но там нужно сравнивать. У EM1 всего 16 мегапикселей — это совсем никуда.

Что до беззеркальных объективов. Идёт переход на беззеркальные фотоаппараты Но в чём-то вы правы, поскольку, объективы для зеркалок, беззеркалкам не подойдут. Зеркало уходит — матрица ближе к объективу. И объектив в неё «не попадает».

Вообще-то, на беззеркалку через соответствующий переходник можно поставить практически любые объективы. Для безеркалок Кенон, Sony, Olympus, Nikon выпускаются родные адаптеры позволяющие использовать оптику от зеркальных аппаратов этих фирм. К Canon EOS R даже в комплекте идет адаптер для объективов от зеркальных аппаратов Canon.
Вот на зеркалках объективы для беззеркалок использовать нельзя.

А зачем больше ?
Какие форматы печатать планирует автор темы?
С 2012 по 2018 снимал 5д с 12Мп, вроде особенно не было случаев когда не хватало мегапикселей.

Читать еще:  Гигеровский хоррор Scorn стал консольным эксклюзивом Microsoft — игра выйдет на PC и Xbox Series X

Еще бывает 5-ти осный стаб — типа как на Самсунге 6 и LG G4. — смыс его — если камеру вокруг оси горзонтально поворачиваешь, матрица также поворачивается. — Очень классная фича, мне понравилсь.

Таки-да. Через переходник.
Очень меня в своё время огорчило, что Соневская оптика не встанет на зеркальный Канон. Никак 🙁

А вот тут не соглашусь категорически. Особенно, если человек планирует насекомышей фотать. Разорился на 5DSR — счастлив до усрачки :)) Это просто нужно попробовать. Потом на на 24 мегапикса уйти невозможно. Это как с 27-ми дюймового монитора вернуться на 19 дюймов 🙂

1. Треммор в руках от нервов.
2. Нервы от ответственной работы/дома проблемы или от сигарет/алкоголя.

3. треммро в руках от бывшего бухгалтера у нас — не пьет, не курит как 3 года.
4. треммор у меня от менее ответственой работы + много сигарет (1-2 пачки в день) + 2л пива вечером через день.
4а. когда не пил не курил -треммор был в раз 3-4 меньше, но и работа была — шалта-болтай.
4б. А если не пить не курить — сердце стуканет, почти было, откачали.
У отца однокассника, не пил не курил, на нервной работе — клапан вставили, 8 лет прожил и умер.

5. У него , по п.3 треммор в раз 5 больше чм у меня.
5а. это нервы в первую очередь.

1. Стаб не нужен летом на 50мм 1/250-я и выше, при тремморе это с запасом — 1/400-1/600 летом на F/6.3 на 50мм.
2. Макро со штатива, или не со штатива — 80% кадров на выброс.
2а. Кошки/бабочки/жуки/пчелы — телевик тут решает все! 55-250мм (cо стабом) на кроп Кэнон, и 70-200 4L IS на ФФ кэнон — с рук по кошкам — отл!, по пчелам с рук хорошо и 1-2 из 20 выйдет отл.

— «1 день из жизни кошки» — Кэнон 400D + EF-s 55-250 IS II —
https://yadi.sk/a/Vl4ZCGaA3VH9iP

55-250 за 150$ в раз так 5 неточнее фокусируется на кропе чем 70-200 4L IS (который в 8-10 раз дороже).. Но для попробовать — отл! — 150$ (это 10000 росс рублей).

Вообще-то от тремора в руках и теле – надо уметь блокировать тело, правильно ставить ноги,
хотя бы прижать локти рук к себе и нажимать на кнопку спуска нежно и плавно, как в тире с оружием…
Например, биатолонисты легко ставят рекорды с Олимпусами – на выдержках, без шевеленки в 15сек.
Не берите зеркалку, они скоро отойдут, их возможности ограничены, даже такие монстры в фотоделах,
как Никон и Кэнон, а Олимпус уже давно перешел и не пожалел – уже переходят на БЗК…
Самый лучший в мире стабилизатор от трясучки рук — это 5-ти осевой стаб на матрице у Олимпусов.
С ним будете легко снимать, даже на 1 сек. выдержке, без «шевеленки», как и видео, без трясучки тоже.
Для любителя, за умеренную цену, можно вот из этих камер.
С большими возможностями, как по фото, так и по видео. В формфакторе зеркалок, но меньше по габаритам и легче.
С отличным видоискатлем для глаза и поворотным, сенсорным монитором.
Olympus OM-D E-M10 Mqrk III kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 – 45.980р.
Или пылевлаго-защищенный —
Olympus OM-D E-M5 Mark II kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 — 59.000р.
У Олимпуса много вариантов, есть и сразу с двумя объективами и со скидкой…
Panasonic Lumix DMC-G7 kit 14-42mm – 49.950р.
Объективы от Олимпус и Панасоник взаимо совместимы с камерами, без переходников, и в отличии от БЗК — Кэнон, Никон и Сони, их более сотни моделей…
Самый лучший, понятный обзор и тест на эту популярную камеру –
Olympus OM-D E-M10 Mark III — обзор и тест — https://www.youtube.com/watch?v=MXWnaw_xeUg

У Бзк от Олимпус и Панасоник немало и плоских зумов и фиксов, так что камера у вас будет намного чаще с собой,
без фотосумки или рюкзака на плече – значит и шедевров будет больше.
Бесшумные режимы в БЗК – тоже большой +.
Знаете, почему проф. фотографов с зеркалками, запускают на мероприятия, типа с Путиным, всего на 5 минут?
Почему не пускают на концерты с приличной музыкой?
Посмотрите, еще в другой теме, мои сообщения, ссылки на тесты — https://club.foto.ru/forum/78/741085#p12688504
Кстати, 16 мегапикселей, вполне достаточно для метровых фото и тут дело не в количестве мегапикселей, а в качестве, резкости объективов.
С мыльными объективами, никакие мегапиксели не помогут…

Стаб на матрице — это пентакс, олимпус, сони А, и новые сони Е. На них все объективы получаются со стабом. Тратить на хобби «в рассрочку» — дело сомнительное. Посмотрите лучше б/у пентакс К-30 с чем-то вроде 18-135. Уложитесь примерно в треть означенной суммы, и будет Вам счастье.

Выбираю из А900, 1Ds II, SD15 и slr/n (последние две уже имеются; первые две м.б. прикуплю при случае). Что я делаю не так? «Устарели» означает отсутствие маркетинговых фенечек, да неспособность снимать негров, ночью в шахте тырящих уголь. Мне ни то, ни другое не нужно; нужна просто хорошая картинка на базовом ИСО. А в этой части все озвученные мною ветераны выигрывают у новомодной серятины с исо в 100500 попугаев.

Вообще-то от тремора в руках и теле – надо уметь блокировать тело, правильно ставить ноги,
хотя бы прижать локти рук к себе и нажимать на кнопку спуска нежно и плавно, как в тире с оружием…
Например, биатолонисты легко ставят рекорды с Олимпусами – на выдержках, без шевеленки в 15сек.
Не берите зеркалку, они скоро отойдут, их возможности ограничены, даже такие монстры в фотоделах,
как Никон и Кэнон, а Олимпус уже давно перешел и не пожалел – уже переходят на БЗК…
Самый лучший в мире стабилизатор от трясучки рук — это 5-ти осевой стаб на матрице у Олимпусов.
С ним будете легко снимать, даже на 1 сек. выдержке, без «шевеленки», как и видео, без трясучки тоже.
Для любителя, за умеренную цену, можно вот из этих камер.
С большими возможностями, как по фото, так и по видео. В формфакторе зеркалок, но меньше по габаритам и легче.
С отличным видоискатлем для глаза и поворотным, сенсорным монитором.
Olympus OM-D E-M10 Mqrk III kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 – 45.980р.
Или пылевлаго-защищенный —
Olympus OM-D E-M5 Mark II kit 14-42 EZmm f/3.5-5.6 — 59.000р.
У Олимпуса много вариантов, есть и сразу с двумя объективами и со скидкой…
Panasonic Lumix DMC-G7 kit 14-42mm – 49.950р.
Объективы от Олимпус и Панасоник взаимо совместимы с камерами, без переходников, и в отличии от БЗК — Кэнон, Никон и Сони, их более сотни моделей…
Самый лучший, понятный обзор и тест на эту популярную камеру –
Olympus OM-D E-M10 Mark III — обзор и тест — https://www.youtube.com/watch?v=MXWnaw_xeUg

У Бзк от Олимпус и Панасоник немало и плоских зумов и фиксов, так что камера у вас будет намного чаще с собой,
без фотосумки или рюкзака на плече – значит и шедевров будет больше.
Бесшумные режимы в БЗК – тоже большой +.
Знаете, почему проф. фотографов с зеркалками, запускают на мероприятия, типа с Путиным, всего на 5 минут?
Почему не пускают на концерты с приличной музыкой?
Посмотрите, еще в другой теме, мои сообщения, ссылки на тесты — https://club.foto.ru/forum/78/741085#p12688504
Кстати, 16 мегапикселей, вполне достаточно для метровых фото и тут дело не в количестве мегапикселей, а в качестве, резкости объективов.
С мыльными объективами, никакие мегапиксели не помогут…

1. Вообще-то от тремора в руках и теле – надо уметь блокировать тело, правильно ставить ноги,
хотя бы прижать локти рук к себе и нажимать на кнопку спуска нежно и плавно, как в тире с оружием…

— в тире пневматика с 150мс/разогнанная Хатсан до 280мс, и даже ТОЗ-8 с 350мс 5.6 мелкокаилберка .22LR — это не АК с его 650-900мс.
На АК не надо так скурпулезно задерживать дыхание и удрживать оружие. На АК — прижал приклад к плечу правильно (надо штук 30-50 патронов выстрелить, чтоб понять как правильно прижать (выше ниже, слабее сильнее) и затем шмаляй почти не думая. — с 25м с плеча стоя выходит точнее чем с ТОЗ-8 или Пневмы лёжа в раза 3-4. С пневматики -вообще никак — она другая — там тяжолый поршень приходит в перед цилиндра до того как пуля вылетит — винтовка клюёт, и ее крутит (от закрученной же пружины). АК и пневма не имеют ничего общего. Там всё по другому.

АК (7.62 или 5.45.) после пневмы — это просто класс! — Думаешь о другом.
5.45 проще, скорость выше, отдача меньше в раза 1.5, не так отбрасывает влево вверх. Но одиночными — почти одинаково, привыкаешь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector